Сверлильный станок своими руками из рулевой рейки чертежи: Сверлильный станок из рулевой рейки своими руками

alexxlab | 15.10.2019 | 0 | Разное

Содержание

Сверлильный станок своими руками из рулевой рейки (67 фото)

Самодельный сверлильный станок из рулевой рейки с двигателем от стиральной машины: подробный фото отчёт по изготовлению станка, а также видео с подробным описанием самоделки.

Сверлильный станок пригодится каждому мастеру, сделать его можно своими руками, примером может послужить самоделка умельца Сергея Ревина.

Предлагаем посмотреть подробный фото отчёт по изготовлению сверлильного станка.

Использованы материалы:

  • Рулевая рейка — ВАЗ-2110.
  • Швеллер 8.
  • Пластина листового металла.
  • Шкив от ВАЗ-2106.
  • Ремень генератора от ВАЗ классика.
  • Кусок трубы.
  • Подшипники 205.
  • Патрон дрели под сверло 3 — 17 мм.
  • Рулевой наконечник от ВАЗ-2110.
  • Тумблер.
  • Пускатели с электрощитков.
  • Конденсатор на 25 мКф.
  • Двигатель от стиральной машины, мощностью 180 Вт.

Пошаговые фото по сборке самодельного сверлильного станка:

В результате, у автора получился вот такой сверлильный станок из двигателя от стиральной машины и рулевой рейки от ВАза. Довольно нужная самоделка для домашней мастерской.

Также предлагаем посмотреть видео, где показан процесс изготовления сверлильного станка и его испытания в работе.

Автор самоделки: Сергей Ревин.

Загрузка…

Сверлильный станок из рулевой рейки своими руками: чертежи

Сверлильные станки имеют применение в любой мастерской. У мастера имеется возможность собрать аппарат из рулевой рейки автомобиля собственными руками. С помощью станка удается сверлить металлические, деревянные и пластиковые изделия. Например, правильно собранный из рулевой рейки сверлильный станок  соответствует всем техническим параметрам агрегатов, выпущенных серийным производством.

Конструкция станка

Любой собственноручно сделанный сверлильный аппарат собирается из доступных средств. Аппарат включает в себя элементы:

  • станина;
  • рабочая головка;
  • амортизатор, позволяющий головке возвращаться в первоначальное положение;
  • блок питания;
  • направляющая, по которой движется рамка;
  • патроны;
  • рукоятки, передающие крутящий момент;
  • втулки;
  • тиски;
  • держатель рабочей головки;
  • устройство, фиксирующее деталь на столе.

Конструкция станка

Станина выполняет функцию основания аппарата. Дополнительно ее роль в устройстве станка сводится к:

  • уравновешиванию всех элементов конструкции;
  • применению в качестве рабочего стола для работы с тисками;
  • фиксации на ней основной рамки, на которой крепится рабочая головка агрегата.

На рамке крепится не только головка аппарата, но и держатель с амортизатором. В качестве амортизатора часто используют пружинный механизм. При отсутствии пружинного механизма альтернативным вариантом станет рулевая рейка, являющаяся неотъемлемым компонентом всех отечественных автомобилей. Если она взята из автомобиля, то есть ряд преимуществ относительно пружинного амортизатора:

  • обеспечивает стабильную работу подъемного устройства;
  • способствует плавному ходу рабочей головки и рамки.

Держателем к основной рамке крепится электрический двигатель станка. К двигателю подбирается зажимной патрон. Для него в обязательном порядке подбирается блок питания, если устройство не рассчитано для работы от сети в 220 В.

Двигатель

Двигатель станка

Тиски выполняют в агрегате роль зажимного устройства. Для них характерна надежность и универсальность применения.

Подборка элементов для будущего механизма

Первостепенное внимание уделяется выбору станины. Рекомендуется использовать для будущего механизма металлическую станину. Часто используют мобильную или снятую со старого агрегата станину в качестве основания для нового.

Рекомендуется заранее сделать свои заготовки. В станине просверливаются отверстия, в которых будут крепиться прижимные планки и тиски.

Особое внимание уделяется выбору реек. Они выполняются из швеллера или уголка. Чтобы изделие выдержало вибрации, рекомендуется подбирать швеллеры и уголки толщиной от 3 мм. Держатель тоже рекомендуется выбирать из стали.

Рабочий механизм самодельного сверлильного станка можно сделать усовершенствованным. Блок питания с двигателем в таких случаях заменяют дрелью или устройством, просверливающим бетон. Важно правильно закрепить дрель на станок. Она направляется перпендикулярно его основанию, крепясь за счет скоб.

Альтернативой является применение двигателя асинхронного типа, взятого от какого-нибудь электрического прибора. Мастеру потребуется приложить значительные свои усилия для сборки такого агрегата.

Этапы сборки аппарата

Сборка сверлильного станка из рулевой рейки начинается со стойки. Для нее берется профильная труба размером 150*150 мм. Процесс сборки в одни руки содержит этапы:

  1. изготовление станины с привариванием к ней ножек, чтобы конструкция надежно фиксировалась на верстаке;
  2. в станине просверливаются отверстия для крепления в них зажимных устройств;
  3. к станинному основанию приваривается заранее подготовленная стойка;
  4. стойку укрепляют в месте крепления ребрами жесткости;
  5. на стойке фиксируется автомобильная рейка, на которой монтируется вращательная рукоятка;
  6. в верхней реечной части делаются крепления для дрели;
  7. дрель соединяется с рулевой рейкой;
  8. регулируется угол наклона дрели и правильность ее положения относительно рабочего стола;
  9. происходит полная фиксация всего рабочего механизма, проверяется правильность и надежность крепления всех элементов;
  10. дотягиваются болты, подводятся провода;
  11. проводится проверка работы аппарата в тестовом режиме.

Особенности сборки механизма с асинхронным двигателем

Существует вариант изготовления агрегата с двигателем асинхронного типа. Указанный вариант сложнее, чем применение дрели. Приводной движок требует изготовления специальной площадки, на которой рулевая рейка крепится с другой стороны. От мастера потребуется изготовление дополнительной рамки, на которой будет фиксироваться станочный шпиндель.

Сложность конструкции в передаче вращения от движка к шпиндельному узлу, расположенному с обратной стороны рейки. Решает проблему использование ременной передачи, с помощью которой два шкива (один на шпиндельном узле, другой на валу движка) соединяются друг с другом. Для подобных аппаратов рекомендуется подбирать шпиндели заводского производства.

Агрегат с асинхронным движком имеет много открытых и незащищенных элементов, вращающихся в процессе его работы. Защитить руки мастера от повреждений и элементы конструкции от засорения позволяют специальные кожухи.

Видео по теме: Сверлильный станок из рулевой рейки

Сверлильный станок своими руками из рулевой рейки: чертежи, видео

Содержание статьи:

При наличии дома оптимального набора инструментов можно выполнять ряд важных работ. Но нередко приобретение заводской модели является нецелесообразным. Одним из альтернативных вариантов будет сверлильный станок из рулевой рейки, сделанный своими руками.

Сложности изготовления станка из рулевой рейки

Общая схема сверлильного станка

Главная проблема заключается в правильном выборе комплектующих. Для анализа оптимального варианта следует ознакомиться с преимуществами и недостатками заводских моделей.

Одним из негативных моментов в работе заводских сверлильных станков является большой люфт. Это не дает возможность сделать отверстие диаметром до 4 мм. Это обусловлено относительно небольшой массой конструкции, которая не компенсирует вибрации, возникающие при работе силовой установки. Модернизация станка может привести к неправильной работе и как следствию — быстрому выходу из строя.

Для изготовления сверлильного оборудования необходимо продумать следующие нюансы:

  • устройство для изменения положения рабочие части с установленным сверлом. Одним из альтернативных вариантов является использование рулевой рейки или домкрата. Домкрат необходимо в том случае, если на деталь следует осуществлять сильный прижим во время сверления;
  • опорный стол и стойка для крепления силового агрегата. Главным параметром выбора комплектующих для изготовления этих компонентов является их надежность и относительно большая масса. Лучше всего использовать швеллера и уголки. В качестве основания применяют стальной лист высотой не менее 3 мм;
  • силовая установка. Для изготовления сверлильного станка своими руками чаще всего выбор останавливается на электродрели. Альтернативным вариантом может быть система, состоящая из шкивов и электродвигателя.

Только после того как будут выбраны комплектующие для вышеописанных компонентов, можно приступать к самостоятельному изготовлению оборудования.

Для соединения компонентов системы понадобятся сварочные аппараты. Механическое крепление не обеспечит должный показатель надежности.

Изготовление сверлильного станка из рулевой рейки

Сверлильный станок из рулевой колонки

На первом этапе изготовления выбирается оптимальная модель рулевой колонки. В дальнейшем согласно ее габаритам будут составляться чертежи всей конструкции. В настоящее время вариантом является рулевая колонка от автомобиля ВАЗ-2105. Можно приобрести модель б/у. Главное, чтобы она не имела сколов и значительных поверхностных повреждений.

Рекомендуемый размер рабочей поверхности составляет 30*40 см. Опорные части изготавливаются из двух швеллеров 30*60*30 мм. Для регулировки положения конструкций можно установить ножки специальной формы. Станина для крепления рулевой рейки также делается из швеллера, но с широким основанием.

При использовании в качестве силового агрегата электродрели необходимо сделать Г-образную подножку.

Подножка для фиксации дрели

Крепление рулевой рейки к стойке выполняется своими руками через проушины, расположенные на конструкции первой. Для монтажа подложки под дрель можно выполнить жесткое крепление с помощью электросварки. Выбор методов полностью зависит от специфики конструкции конкретной модели.

Рекомендации по изготовлению сверлильного станка из рулевой рейки своими руками:

  • предварительно выполняется проверка состояния редуктора. Неисправные компоненты должны быть заменены;
  • общая высота стойки должна быть больше на 7-8 сантиметров этого параметра рулевой рейки;
  • учитывается ход штока. Стандартно для модели ВАЗ-2105 он составляет 210 мм;
  • для повышения комфорта эксплуатации рекомендуется сделать отдельный блок управления работой дрелью.

Применение пошаговых механических устройств нецелесообразно, так как они не отличаются плавным ходом. С целью обеспечения устойчивости конструкция станка должна быть жестко закреплена на рабочем столе.

В видеоматериале показанокак сделать сверлильный станок из рулевой рейки:

Чертежи и фото станка

Сверлильный станок из рулевой рейки (14 фото)

Самодельный сверлильный станок сделанный из рулевой рейки: фото самодельного станка.

Решил сделать для своей домашней мастерской, простой сверлильный станок из рулевой рейки и двигателя от стиральной машинки, мощностью 180 Вт на 1370 об/мин.

Результат работы представлен на этих фото.

Испытания показали, что мощности двигателя для работы вполне хватает.

Автор самоделки: Николай Журбенко.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки : Labuda.blog

Сверлильный станок из рулевой рейки, собранный своими руками – это оборудование, которое обязательно должно быть в наличии у каждого домашнего мастера. В создании помогут чертежи и фото. Имея такой станок, можно легко проделывать отверстия практически в любом материале.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

Общая информация

Зачастую станки для сверления применяются, чтобы проделывать отверстия в заготовках из различных материалов. Устройство действует за счет двигателя, который вращением вала передает силу на центральный вращательный элемент аппарата либо шпиндель. К последней детали подсоединяют сверла, патроны и так далее.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

По сути своей, это механизм, который фиксируется в неподвижном положении. И который способен работать длительное время без остановки. Мастеру, который контролирует станок, нужно также контролировать положение просверливаемых деталей. Но это в разы удобнее, чем сверление ручным способом. И к тому же позволяет добиться высокой точности. Все, что нужно в данном случае – закрепить заготовку в тисках и включить аппарат. Прочие действия не отнимут большого количества времени и сил.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

Особенности конструкции

Прежде чем разбираться, как сделать сверлильный станок своими руками, необходимо рассмотреть перечень элементов, которые будут задействованы в сборке. Данное устройство хорошо тем, что его всегда можно собрать из того, что есть в гараже. Самодельный домашний станок складывается из:

  • амортизатора;
  • блока питания;
  • втулок;
  • держателя головки;
  • направляющей;
  • патронов;
  • рабочей головки;
  • рукояти для передачи крутящего момента;
  • станины;
  • тисков;
  • фиксатора, который делает агрегат стационарным.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

Станина – это основа всей конструкции. Кроме того она способна выполнять еще несколько дополнительных полезных функций. Такие, как:

  • применение в качестве поверхности для работы с тисками;
  • закрепление базовой рамки с головкой;
  • уравновешивание всех деталей.

На рамке фиксируются не только рабочая головка, но также амортизатор и фиксатор (держатель). Как амортизатор можно задействовать пружинный механизм. В качестве альтернативы, как и в данном случае, берется рулевая рейка. Она является деталью любого автомобиля отечественного производства. Если взята именно автомобильная рейка, она будет гораздо лучше пружинного механизма. Ведь способна:

  • обеспечить стабильное функционирование подъемного аппарата;
  • сделать движения рамки и головки более плавными.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

С помощью держателя на базовой рамке закрепляется движок сверлильного станка. К нему подбирается также зажимной патрон.

Для тисков характерна универсальность и надежность.

Какие элементы потребуются

При подборе деталей для сверлильного станка из рулевой рейки, изготовленного своими руками по вспомогательным чертежам и фото, стоит быть особенно внимательным. Только тогда готовое устройство получится достаточно качественным.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

Прежде всего, следует выбрать правильный материал для станины. Для которой можно использовать исключительно металл. Допускается использование тяжелой пластины. В ней нужно будет высверлить отверстия для тисков. Но меньше хлопот будет, если купить мобильную станину либо снять эту деталь с ненужного уже настольного станка.

Базовая стабилизирующая рейка делается из швеллера не тоньше трех миллиметров либо уголка. Швеллер хорош тем, что способен выдерживать нагрузку, не вибрируя. Держатель тоже нужно сделать стальным.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

Рулевую рейку лучше всего брать автомобильную. Ее роль – двигать закрепленный на ней механизм. Благодаря использованию таких реек можно контролировать работу станка вплоть до миллиметров.

Что касается ручек, их лучше будет брать с готовых станков, но можно изготовить и самостоятельно. А уже готовые заводские патроны и втулки достать легко, так что с ними проблем не возникнет.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

Как собрать сверлильный станок

Все подробности процесса изготовления сверлильного станка на основе рулевой рейки и дрели можно изучить по ютуб-видео.

Кроме того действовать можно и соответственно прилагаемой пошаговой инструкции изготовления:

  1. Сделать станину, к которой для большей надежности нужно приварить ножки.

    Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

  2. В верхней металлической части основы станины сделать отверстия для тисков.

    Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

  3. К основе приварить несущую стойку. Ее желательно укрепить ребрами жесткости в точке фиксации.

    Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

  4. На стойке зафиксировать рулевую рейку. А на нее установить рукоять для вращения.

    Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

  5. Для дрели нужно создать специальный крепеж, посредством которого она крепится к рейке в тех точках, где есть монтажные болты. Само крепление по конструкции несложное и сделать его помогут чертежи или видео, которые можно отыскать в сети.

    Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

  6. После подсоединения дрели к рейке, требуется проконтролировать правильность ее положения в отношении рабочего стола.

    Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

Когда сборка завершена, нужно обязательно проверить надежность фиксации всех деталей конструкции. А также протестировать станок на предмет необходимости доработок.

Применение подобного двигателя от бытовой техники потребует также и создания специальной дополнительной площадки. На ней рулевая рейка будет крепиться с противоположной стороны. Кроме того, необходимо будет сделать вспомогательную рамку. На ней будет закрепляться станочный шпиндель.

Делаем сверлильный станок из рулевой рейки

Также стоит отметить, что у такой вариации сверлильного станка есть недостаток – большое количество открытых и незащищенных деталей, которые начинают вращаться после запуска станка. Чтобы детали установки остались в целости и сохранности, рекомендуется использовать кожухи. Они же способны защитить руки мастера от травм в ходе работы.

Заключение

Применять сделанный своими руками сверлильный станок из рулевой рейки гораздо удобнее и практичнее, чем использовать ручную дрель. Еще один плюс в том, что станок, изготовленный по чертежам и фото, почти ничем не уступает заводским установкам. Также можно будет использовать фрезу.

Автор: Vladimir

Сверлильный станок из рулевой рейки

В процессе роботы в своём гараже, росла потребность в сверлильном станке, покупать не хотелось, т.к. стоят они не дёшево, да и к тому же я привык делать всё своими руками, было принято решение сделать его самому. Покопавшись в интернете, я собрал немало информации по сверлильному станку, и в итоге пришёл к решению сделать сверлильный станок из рулевой рейки. Рейку купил б/у, можно сказать за копейки, двигатель у меня был, остальные элементы приобрёл в магазине. После того как я это всё собрал, записал несколько видеороликов, на которых всё подробно рассказал, и показал процесс работы.

Самодельный сверлильный станок

 

Испытываем сверлильный станок

 

Самодельный сверлильный станок (после доработок)

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Сверлильный станок своими руками из дрели и рулевой рейки

Мощный самодельный сверлильный станок своими руками, сделанный из дрели и рулевой рейки, фото и подробное описание всего процесса изготовления.

Понадобился мне мощный сверлильный станок, решил сделать своими руками. В качестве подъемного механизма использовал рулевую рейку. Особенностью такой конструкции, является дешевизна и простота в изготовлении.

Я решил собрать сверлильный станок с габаритами побольше и соответственно с большими возможностями (имеется ввиду диаметр сверления). Возможно, кому то понравиться данная конструкция и он так же воплотит ее в жизнь.

Использованы следующие материалы:

  • Колесный диск автомобиля КАМАЗ.
  • Отходы делового металла марки «КН» (от листа 14 мм.; от трубы квадратной 150*150 мм.уголок, лист, обрезки разного металла).
  • Старая рулевая рейка от ВАЗ-2108.
  • Кардан рулевой от ВАЗ-2107.
  • Электродрель латвийская «Рибер».

Итак, выкладываю фото процесса изготовления самодельного сверлильного станка.

Вот диск колесный и круг вырезанный из стального листа 14 мм. Удивительно но размеры совпали, специально ни чего не резал.

Эти детали будут служить станиной на которой будет базироваться сверлильная стойка. Конструкция по весу достаточно приличная, ее не нужно дополнительно крепить к полу, предполагаю. что ее веса хватит для обеспечения устойчивости станка.

Затем примерял расположение рулевой рейки на вертикальной стойке. Для отступа от плоскости стойки использовал обрезанный швеллер 150 мм. Для обеспечения горизонтальной жесткости рядом с рейкой на втулках будет закреплен вал из кругляка д.20 мм, к которому по средствам скользящей втулки будет прикреплена — приварена, каретка на которой будет крепиться дрель.

Другая сторона каретки по средствам двух болтов будет крепиться к подвижной части рулевой рейки. В расположении рулевой рейки на стойке есть особенность, она расположена не штурвалом вниз, как у большинства конструкций, а штурвалов вверх. Так задумано, что бы штурвал не цеплял за опорный стол на котором будет лежать деталь для сверления. Высота стойки выбрана из расчета роста среднего человека. Штурвал для подачи каретки будет расположен слева на уровне головы.

Сделал каретку и прихватил ее к стойке и направляющей.

Затем, выточил кольцо опорное для фиксации дрели и приварил его. Закрепил дрель. Примерно так будет выглядеть каретка с дрелью и рейкой. Расстояние от плоскости стойки до центра сверла — 200 мм

Изготовил штурвал и механизм привода. Идея состояла в том, чтобы сделать штурвал с боку. У других авторов штурвал расположен на противоположной стороне стойки. Считаю это не удобно, потому, что нужно подходить к станку сбоку. Размещение штурвала сбоку под углом 90 градусов более технологично.

Учитывая конструкцию рулевой рейки, в частности угол выхода привода, сделал карданную передачу (здесь использовал рулевой кардан от 7-ки) и на вал который выходит из скобы через подшипник в корпусе установил штурвал из трех рычагов. Признаюсь, с карданом пришлось повозиться. Первоначально задумывался один кардан, но когда собрал и начал испытывать, то выяснилось что угол между валом привода рейки и валом штурвала слишком острый. Кардан закусывало. Пришлось удлинить скобу и поставить еще одно колено (кардан). Сейчас все работает отлично. Вот фото результатов работ.

Сварил стол, зашлифовал сварочные швы. Следующий этап изготовление скользящих опор для стола.

Закончил сварку передвижного стола. Примерный вид расположения на фото. Следующий этап — приварка стойки к основанию.

Кстати о дрели, вернее дрелью ее назвать можно условно, так как и по паспорту и по своим характеристикам она больше подходит к сверлильным машинам. Кто работал с таким инструментом знает что это за агрегат. Он имеет очень большой крутящий момент. Если не иметь опыта с такой дрелью работать можно руки намотать на нее, особенно при выходе сверла из детали.

Учитывая это обстоятельство мною был сделан выбор в пользу стальной квадратной трубы 150 х 150 для стойки. Первоначально хотел сделать привод от электромотора, но потом взвесив все за и против решил использовать готовую дрель. В пользу этого сыграли следующие факты: Регулировка оборотов от 60 до 600 оборотов, реверс, мощный крутящий момент позволяющий сверлить отверстия диаметром до 20 мм. и более. От привода на электромоторе такого добиться сложно и конструкция будет громоздкая.

Еще одним плюсом этой дрели является то , что на шпинделе она имеет не простой патрон , а конус Морзе -2. что позволяет применять промышленные сверла большого диаметра, а для перехода на обычный патрон под сверло 13 мм. есть переходник.

Итак, завершил сборку станка. Все собрано, станок готов заступить на трудовую вахту. В принципе все получилось так как и задумывалось. Некоторые идеи не удалось реализовать — в частности не получилось сделать пружинный возврат шпинделя, как следствие применения карданной передачи на штурвале. Очень большая жесткость. Зато ряд идей даже очень порадовал. В частности — регулируемый по выпоте стол и платформа на столе для установки детали сверления или тисков. Работает так же система роликов на столе, сделанная из шариков подшипника и двух контргаек. В планах дополнить станок станочными тисками (самодельными) и подсветкой, так же, есть идея установки на него лазерного прицела в виде перекрестия.

Рулевые системы 101: зубчатая рейка и рециркуляционный шарик

Одна из основных причин, по которой автомобиль g-Machine лучше стандартного автомобиля или автомобиля Pro Street, – это возможность быстро проходить повороты и повороты в дополнение к прямым характеристикам. В то время как много внимания уделяется необычным амортизаторам с койловером и трехрычажной подвеске, рулевую систему часто упускают из виду. С ростом этого сегмента сборки выбор систем рулевого управления для наших автомобилей никогда не был таким обширным… или таким запутанным.Какое соотношение лучше? Влияет ли это на поворачиваемость? Силовой или ручной? Стеллаж или ящик? Выбор бесконечен, и он может привести к ментальной версии паровой пробки, когда вы просто не знаете, куда идти.

В этой истории мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных систем, а также их плюсы и минусы.

Следуйте инструкциям и узнайте, как направить ваш проект g-Machine в правильном направлении.

Гидравлическое или ручное рулевое управление

Независимо от того, какую систему вы выберете, вам нужно будет решить, какую систему вы хотите – ручную или с усилителем.Ручное рулевое управление давно стало популярным среди любителей дрэг-рейсинга и Pro Street по одной простой причине: вес. Снять 20-30 фунтов с передней части машины – это большое дело для прямой машины, и, кроме того, заставить эти передние тощие поворачиваться не нужно много усилий. Отказавшись от гидроусилителя руля, вы также получите несколько лошадиных сил, поскольку двигателю больше не нужно крутить насос. Опять же, небольшой выигрыш не стоит дополнительных усилий каждый раз, когда вам нужно повернуть колеса. В управляемом автомобиле эти тонкие передние шины теперь заменены широкими полосами резины, которые оставляют значительный след на асфальте.Все это сопротивление, особенно на низких скоростях, делает снижение веса за счет отказа от гидроусилителя рулевого управления не стоит того, чтобы жить с автомобилем. Вы могли бы это сделать? Конечно. Вы должны это сделать? На наш взгляд, нет. Кроме того, вождение автомобиля по дороге достаточно утомительно без дополнительных усилий, необходимых для ручного управления рулем вперед и назад. Водители автомобилей, определенных как Pro Touring или g-Machine, тоже беспокоятся о весе, но не в ущерб общим ходовым качествам.

Системы рулевого управления с усилителем имеют контур высокого и низкого давления.Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение приводным ремнем и нагнетает жидкость, идущую в коробку передач, до уровня от 1200 до 1600 фунтов на квадратный дюйм. Трубопровод низкого давления отправляет жидкость обратно в резервуар гидроусилителя рулевого управления, где она откачивается и отправляется под высоким давлением обратно в коробку передач. Очень важно помнить об этом при выборе линий для вашей системы. Сторона низкого давления довольно проста, но вы должны убедиться, что используете правильные детали для линии высокого давления. Еще одна хорошая идея – установить какой-нибудь охладитель для жидкости рулевого управления с гидроусилителем.Во время использования гусеницы температура жидкости может превышать 200 градусов, и это повлияет на производительность вашей системы. Фактически, если вы используете насос старого типа, в котором резервуар-резервуар припаян к корпусу насоса, этот тип высокой температуры, как известно, вызывает разделение деталей, разбрасывая жидкость по всему горячему отсеку двигателя и на гусеницу. Совсем не хорошо. Один из способов решения этой проблемы – удаленные резервуары, или вы можете использовать современный блок со встроенным непаянным или пластиковым резервуаром.

2/9

Вот пример насоса рулевого управления с гидроусилителем ранних версий GM.Хотя он подходит для путешествий, он не выдержит использования трека. Некоторые другие версии этого насоса имеют верхние секции бака, которые припаяны к нижней секции, и при высоких температурах они могут отделиться; не очень хорошая вещь.

3/9

Flaming River и многие другие компании предлагают насос с переменной производительностью, который выдержит даже самые жесткие условия эксплуатации.Жидкость перекачивается быстрее на низких оборотах, чтобы облегчить маневрирование, а на высоких оборотах перекачивается медленнее, чтобы лучше чувствовать себя. Этот тип насоса может использовать как встроенный, так и удаленный резервуар. В этом случае он настроен для удаленной версии.

4/9

Этот современный насос GM Type-II от Eddie Motorsports имеет встроенный резервуар для жидкости, который не подвергается воздействию тепла.Он также имеет лучшее внутреннее устройство, чем старые заводские насосы. Поскольку бак прикреплен к насосу, у вас меньше проблем с жидкостными линиями.

5/9

Многие компании предлагают переработанные рециркуляционные редукторы. Некоторые из этих компаний, например Detroit Speed ​​Inc., поможет вам выбрать коробку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Такие компании, как Flaming River и CPP, предлагают широкий выбор коробок передач для любого проекта, над которым вы работаете. Этот от Detroit Speed ​​можно заказать с керамическим покрытием, чтобы уменьшить тепло, исходящее от коллекторов.

Рулевой механизм с рециркуляцией шариков

Примерно с 1950 года до 80-х годов прошлого века шарнир с рециркуляцией был стандартом в технологии рулевого управления.Поскольку мы уже обсуждали преимущества рулевого управления с усилителем, мы предполагаем, что вы собираетесь использовать именно его. Редукторы рулевого управления настроены с различными передаточными числами, которые влияют на то, сколько раз вам нужно повернуть рулевое колесо, чтобы передние колеса повернулись от упора к упору. Например, в коробке передач с широким передаточным числом вам может потребоваться повернуть рулевое колесо на 4,5 оборота, чтобы передние колеса повернулись от упора к упору. Для рулевого механизма с близким передаточным числом с передаточным отношением 12,7: 1 потребуется всего 3 оборота рулевого колеса, чтобы перейти от упора к упору.Итак, какая разница 1,5 оборота? Ответ – много. Вы можете не замечать этого, когда едете в продуктовый магазин, но на дороге или автокроссе, где вы постоянно кидаете машину вперед и назад на поворотах, коробка с широким передаточным отношением заставляет вас работать намного усерднее, чем на дороге с близким передаточным числом. коробка. Больше работы быстрее утомит вас и повлияет на вашу производительность. Коробка с близким передаточным отношением также заставит вашу машину чувствовать себя более отзывчивой, поскольку для ее маневрирования потребуется меньше усилий водителя.

Помимо передаточного числа рулевого управления, коробки передач также можно отрегулировать в зависимости от усилия или сопротивления, которое вы ощущаете при повороте рулевого колеса. В автомобиле, настроенном с низким усилием или без него, у вас будет очень небольшая обратная связь через рулевое колесо, и будет казаться, что автомобиль плывет по дороге. Вам нужно найти золотую середину между низкими усилиями, когда вы медленно двигаетесь или сидите неподвижно, и настройками с более высокими усилиями, которые были бы хороши на скорости. Имейте в виду, что диаметр рулевого колеса также влияет на это соотношение или, по крайней мере, на то, как оно воспринимается.Колесо меньшего размера сделает передаточное отношение еще более быстрым, поэтому маленькое колесо в сочетании с быстрым рулевым механизмом 12,7: 1 может быть не лучшим выбором.

Есть много компаний, которые предлагают восстановленные коробки передач Saginaw 600 для вашего применения в GM. Как правило, они были переработаны до близкого соотношения сторон 12,7: 1, и усилия были сведены к хорошему компромиссу с производительностью. Если у вас ограниченный бюджет, вы иногда можете найти заводские коробки с близким соотношением сторон, используемые в моделях производительности на гаражах. Например, если вы найдете бывшую в употреблении коробку передач от более поздней модели (конец 70-х) Z28, она будет прикреплена непосредственно к вашему Camaro первого поколения и обеспечит значительное улучшение за очень небольшие деньги.Такие компании, как Detroit Speed ​​Inc., CPP и Flaming River, продают совершенно новые коробки передач в широком ассортименте, подходящие для вашего Chevy. Одна компания, к которой гонщики часто обращаются за модернизацией своих коробок, – это AGR. AGR полностью проходит через коробку и укрепляет внутренние части и уплотнения. Они даже зашли так далеко, что добавили дополнительный подшипник для дополнительной поддержки. Многие из крупных ремонтных компаний также проводят динамометрическую проверку каждой коробки передач на предмет давления и баланса, а также испытания на герметичность. Имея все возможности выбора, легко понять, почему эта система рулевого управления так популярна.

Как работает рециркуляционный редуктор? Рулевой механизм с шариковой циркуляцией содержит червячную передачу. Вы можете представить себе снаряжение в двух частях. Первая секция представляет собой металлический блок с резьбовым отверстием в нем. У этого блока есть зубья шестерни, врезанные снаружи, которые входят в зацепление с шестерней, которая перемещает штангу шатуна вперед и назад. Рулевое колесо соединяется со стержнем с резьбой, похожим на болт, который втыкается в отверстие в блоке, и при вращении рулевого колеса он поворачивает этот болт. Вместо того, чтобы стержень закручивался дальше в блок, как обычный болт, этот стержень удерживается фиксированным, так что при вращении он перемещает блок, который перемещает шестерню, вращающую колеса.Вместо того, чтобы болт напрямую входил в резьбу в блоке, вся резьба заполнена шарикоподшипниками, которые рециркулируют через шестерню при ее вращении и действуют как катящаяся резьба. На самом деле шары служат двум целям. Во-первых, они уменьшают трение и износ в передаче, а во-вторых, уменьшают люфт в передаче. Если бы не эта конструкция шарикоподшипника, то всякий раз, когда вы меняли направление рулевого колеса, ощущался бы перекос. Это связано с тем, что без подшипников в рулевом механизме зубья на мгновение не соприкасаются друг с другом, из-за чего рулевое управление будет болтаться и плавно.

Системы с рециркуляцией шаров имеют несколько преимуществ. Во-первых, варьируя длину стрелы шатуна, вы можете легко обеспечить больший или меньший ход рулевого механизма, чем система с реечной передачей. Во-вторых, это обычно дешевле, чем преобразование в реечную систему, что идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Эта проверенная временем система рулевого управления очень надежна, и ее все еще предпочитают в гоночных организациях, таких как NASCAR. В-третьих, это очень простое в установке обновление для вашего автомобиля, и, как правило, оно выполняется на болтах, благодаря чему ваша машина будет иметь заводской вид.

Традиционные коробки передач имеют ряд недостатков. Во-первых, поскольку коробка состоит из множества движущихся частей, возникает небольшое трение и много точек износа. Конструкция также делает ее менее эффективной по сравнению с реечной системой и требует больших усилий. Вы также должны учитывать, что система рулевого управления с коробкой передач имеет гораздо больше точек износа рычагов, включая внутреннюю и внешнюю рулевые тяги, штангу шатуна и рычаг холостого хода. Наконец, вес, даже при использовании более легкой коробки передач 600, система рулевого управления на базе рециркуляционной коробки передач немного тяжелее, чем более компактная реечная система.

Реечное рулевое управление

Одной из самых больших тенденций в сегментах Pro Touring и g-Machine стал перевод автомобилей на современные реечные системы. Это делается либо путем переоснащения реечной передачи на вторичный подрамник оригинального подрамника, либо путем замены всего подрамника на вторичный подрамник, предназначенный для установки реечной передачи.

Так как же работает реечная система? Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубку, причем каждый конец рейки выступает из трубки.Набор передач выполняет две задачи. Во-первых, он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота передних колес, а во-вторых, зубчатая передача обеспечивает редукцию, что снижает усилие, необходимое для поворота колес. Стержень, называемый рулевой штангой, соединяется с каждым концом стойки. Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу. Когда вы поворачиваете руль, ведущая шестерня вращается, перемещая рейку. Тяга на каждом конце стойки соединяется с рулевым рычагом на шпинделе.В системе питания часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине, и этот поршень соединен со стойкой. На стойке есть два порта для жидкости; по одному с каждой стороны поршня. Подача жидкости под более высоким давлением к одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, который, в свою очередь, перемещает рейку, обеспечивая усиление.

У реечной системы много преимуществ. Во-первых, это простота. Благодаря наличию всего двух движущихся частей не только уменьшается трение, но и благодаря положительному взаимодействию системы рулевое управление ощущается очень плотно и отзывчиво.Во-вторых, вся система имеет только четыре точки износа в рычажном механизме: внутренние шаровые опоры и внешние концы рулевых тяг. Эта простота и меньшее количество деталей – одна из причин, почему в большинстве новых автомобилей используется реечная передача. В-третьих, реечная система немного легче традиционной коробчатой. Меньший вес передней части автомобиля – это всегда хорошо, к чему нужно стремиться. В-четвертых, благодаря своей конструкции вы часто получаете дополнительный зазор для жаток, а зубчатую рейку иногда легче упаковать в автомобиль.

У каждого варианта в жизни есть недостатки, и зубчатая рейка не исключение. Из-за ограничений на количество зубьев, которые можно врезать в стойку, обычно меньше хода по сравнению с системой с рециркуляцией шариков. Еще одна вещь, которую следует учитывать, – это то, что система реечной передачи потребует довольно много работы, чтобы установить ее в более старый автомобиль. В некоторых случаях вам придется сделать надрез в раме и переместить стабилизатор поперечной устойчивости. Вам также нужно будет рассчитать геометрию, чтобы избежать плохой управляемости из-за неровности дороги и множества других проблем.Если вы покупаете послепродажный передний подрамник, у вас может не быть другого выбора, кроме как использовать установку с зубчатой ​​рейкой, особенно если она была разработана для этого. Некоторые компании, такие как Unisteer, предлагают системы с зубчатой ​​рейкой, которые были модернизированы для конкретных применений по модернизации на стандартных подрамниках. Стойки Unisteer, хотя и дороже, чем вариант, сделанный своими руками, намного проще в установке и более правильны с геометрической точки зрения, поскольку они были разработаны, чтобы помочь ограничить такие проблемы, как поворачиваемость.Наконец, система реечной передачи, особенно в форме комплекта, сделает ваш кошелек немного легче, чем бросать в восстановленную коробку с близким соотношением сторон.

6/9

На этом упрощенном чертеже системы рулевого управления с рециркуляцией шаров вы можете увидеть, как энергия вращения рулевой колонки превращается в линейное движение штанги шатуна.- Рисунок Криса Хортона.

9/7

Вот общие детали рулевого управления, используемые с системой рулевого управления с шариковой циркуляцией. Количество деталей – одна из причин, по которой эта система тяжелее, чем система рулевого управления с реечной передачей.Однако он также сильнее. Вы также можете видеть, что существует больше точек износа по сравнению с системой рулевого управления с реечной передачей. Обратите внимание, что эта диаграмма даже не включает коробку передач.

8/9

Здесь вы можете увидеть, как работает система реечной передачи мощности изнутри.Вращение рулевого колеса приводит в действие поворотный клапан и направляет жидкость под высоким давлением к соответствующей стороне поршня для облегчения поворота. – Рисунок Криса Хортона.

9/9

Обратите внимание на простоту реечной системы.Хотя она не такая прочная, как традиционная система рулевого управления, она легкая и отзывчивая. В этой конфигурации четыре точки износа. На этом рисунке изображена ручная стойка, в то время как стойка с усилителем будет иметь фитинги для трубопроводов жидкости. При установке этого на более старый автомобиль вы должны быть осторожны, чтобы получить правильную геометрию рулевого управления.

Итог

По словам Тристана Стэтлера из Unisteer: «В целом, рассматривая вариант рулевого механизма по сравнению с реечной передачей, нужно всегда помнить, что любая система будет работать только так, как она есть. разработан и построен для конкретного применения.Плохо спроектированная установка рулевого механизма может не работать так же хорошо, как установка реечной передачи, и наоборот ». Вам нужно подумать о том, как вы планируете использовать свой автомобиль. Если ваша машина никогда не увидит гусеницу, возможно, вам не нужно запускать охладитель рулевого управления с гидроусилителем или беспокоиться об использовании старых паяных насосов. Если вы планируете серьезно рассчитывать время на треке, то такая компания, как AGR, должна быть в состоянии установить для вас более дорогие детали рулевого управления «гоночного уровня», что является их специальностью.

Каким бы путем вы ни пошли, важно, чтобы вы задавали правильные вопросы различным поставщикам и объясняли им, как вы будете использовать свой автомобиль.Благодаря правильному выбору запчастей вы получите рулевую систему, которая сделает вашу поездку намного приятнее.

.

Как работают системы рулевого управления автомобиля

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться