Схема подключения гидравлики: Типы гидравлических систем и их принципиальные схемы

alexxlab | 17.02.2018 | 0 | Разное

Типы гидравлических систем и их принципиальные схемы

На принципиальной схеме изображена конструкция гидравлической системы.

Отдельные гидроприборы обозначены условными знаками согласно ГОСТу-2.782 и соединены друг с другом.

Соединения отдельных магистралей обозначены на принципиальных схемах линиями.

С помощью принципиальной схемы можно разобраться в режиме работы гидросистемы.

К подробным функциональным схемам, как правило, прилагается еще и диаграмма работы гидросистемы, позволяющая точно воспроизвести последовательность включения отдельных установок или машин.

Анализируя принципиальные схемы, можно сказать, что элементы схем повторяются в различных гидросистемах.

 

Содержание

Простая (открытая) гидросистема

 

На рисунке изображена простая гидравлическая система.

Насос 1 с нерегулируемой подачей всасывает рабочую жидкость из резервуара и подает ее в гидравлическую систему. Распределитель с ручным управлением 4 находится в нейтральном положении. Рабочая жидкость циркулирует из насоса в бак 2 почти без напора. Распределитель удерживается в нейтральном положении с помощью двух пружин (центрирующие пружины).

При включении распределителя 4 (левое положение, обозначенное параллельными стрелками) рабочая жидкость поступает в полость поршня гидроцилиндра 5.

Шток поршня выдвигается. Скорость выдвижения зависит от подачи насоса и размера гидроцилиндра (площади поршня).

Усилие, возникающее на штоке поршня, зависит от площади поршня и максимального давления в гидросистеме. Максимальное давление в гидросистеме и, следовательно, нагрузка гидросистемы регулируется с помощью клапана ограничения давления 3.

Величина давления в гидросистеме определяется преодолеваемым сопротивлением потребителя и измеряется манометром 6.

Гидросистема с распределителями последовательного включения

 

Если удлинить магистраль слива первого гидравлического распределителя простой гидросистемы, установив на ней один или несколько распределителей, то мы получим так называемое последовательное включение.

При последовательном включении необходимо, чтобы сила и скорость включаемых одновременно потребителей регулировалась.

Точнее говоря, дело обстоит следующим образом. Чтобы привести в движение гидроцилиндр 2, необходимо давление, соответствующее силе подъема и площади поршня. Это давление действует на кольцевую поверхность поршня цилиндра 1. Действующее на цилиндр 1 давление складывается из внешнего усилия, действующего на шток поршня, и давления, состоящего из давления, действующего на цилиндр 2, и площади кольцовой поверхности поршня цилиндра 1.

Если давление, действующее на цилиндр 1, больше суммы действующих сил, то оба гидроцилиндра выдвигаются. Отношение скоростей движения гидроцилиндров 1 и 2 пропорционально отношению плошади поршня цилиндра 2 к кольцевой поверхности цилиндра 1.

Циркулирующая гидравлическая жидкость через фильтр сливается в бак.

 

 

 

Параллельное включение элементов распределителей

 

Каждый распределитель соединен с каналом Р, все потребители управляются одновременно.

Распределение рабочей жидкости производится в соответствии с сопротивлением в гидросистемах потребителей.

Параллельное включение элементов распределителей

 

Каждый распределитель соединен с каналом Р, все потребители управляются одновременно.

Распределение рабочей жидкости производится в соответствии с сопротивлением в гидросистемах потребителей.

    

 

Сдвоенная схема

 

Подача рабочей жидкости производится только через циркуляционный канал.

Потребители включаются не одновременно.

Эта схема применяется в качестве предохранительной схемы.

    

 

Последовательное включение

 

Используется слив рабочей жидкости.

Рабочая жидкость от потребителя 1 сливается в распределитель 2.

Таким образом, потребитель 2 имеет принудительное управление, т.е. скорости потребителей зависят от подачи рабочей жидкости, а рабочие давления суммируются.

 

Гидравлическая система с параллельным включением нескольких распределителей

 

Насос 1, подача которого регулируется с помощью регулирующего двигателя 2, всасывает отфильтрованную жидкость и подает ее в соседнюю гидросистему. Через магистральные ответвления и гидравлические распределители 5, 6 и 7 рабочая жидкость поступает в гидроцилиндры 8, 9 и 10.

Распределители и, следовательно, потребители, расположены параллельно.

На схеме распределители 5 и 6 в нейтральном положении перекрывают точки подключения Р, А, В и Т.

Когда распределитель 7 находится в правом положении, точка подключения Р закрыта.

Клапан ограничения давления 3 регулирует давление в гидросистеме перед распределителями, которого величина снимается нажатием клавиши 3/2-распределителя 4 на манометру.

В качестве потребителей на схеме изображены телескопический гидроцилиндр двустороннего действия 8, дифференциальный гидроцилиндр 9 с постоянным демпфированием поршня и гидроцилиндр одностороннего действия и возвратной пружиной 10.

При параллельном включении нескольких цилиндров могут двигаться одновременно лишь в том случае, если имеется достаточное количество рабочей жидкости, с помощью которой можно поддержать необходимое рабочее давление.

В противном случае давление устанавливается по минимальному сопротивлению, то есть вначале выдвигается цилиндр с минимальным давлением.

Когда первый цилиндр достиг конечного положения, давление нарастает, достигая величины, требуемой для выдвижения следующего цилиндра. Выдвижение цилиндров происходит поочередно в зависимости от давления, требуемого для преодоления нагрузки.

 

 

Гидравлическая система с трехкаскадным дистанционным ограничителем давления

 

Если в гидравлической установке возникает необходимость применить трехкаскадное управление давлением, то это делается путем подключения двух дополнительных клапанов ограничения давления или двух клапанов предварительного управления.

На принципиальной схеме изображен клапан ограничения давления 1 с предварительным управлением, который с помощью распределителя 2 соединяется с одним из двух клапанов предварительного управления 3 или 4.

Когда гидравлический распределитель 2 находится в нейтральном положении, клапаны 3 и 4 соединяются с баком. Давление в гидросистеме устанавливается на клапане ограничения давления 1. Когда к распределителю 2 подключается напорный клапан 3 или 4 (в данном случае клапаны предварительного управления), то давление подается одновременно на клапан 1 и 3 или 4. Это означает, что на клапане 1 устанавливается максимальное рабочее давление. а в подключенном напорном клапане 3 или 4 более низкое давление. Эта схема может применяться и в качестве дистанционного управления гидроцилиндрами.

 

Гидравлическая система с дифференциальным включением цилиндра

 

Широко распространена так называемая дифференциальная схема. Особенность этой схемы является то, что в полости штока 1 гидроцилиндра постоянно находится сжатая рабочая жидкость, а полость поршня 2 через трехходовой распределитель 3 нагружается или разгружается в направлении бака.

Отношение действующих на шток поршня сил соответствует отношению площадей сторон поршня и штока. Отсюда и название «дифференциальная схема».

Эта схема применяется в гидравлических зажимах с малогабаритными насосами.

При выдвижении штока поршня рабочая жидкость 4 вытесняется из полости штока и вместе с рабочей жидкостью насоса 5 подается на противоположную сторону в полость поршня.

Разумеется, при применении подобной схемы следует помнить, что усилие штока поршня соответствует разности площадей поверхности поршня и кольцевой поверхности поршня, иными словами, это усилие соответствует площади штока поршня.

Если выбранное нами отношение площадей кольцевой поверхности поршня и поверхности поршня составляет 1:2, то скорость выдвижения и скорость возврата штока поршня дифференциального цилиндра одинаковы.

В этом состоит преимущество данной схемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гидравлическая система с двойной блокировкой гидроцилиндра

 

В этой гидросистеме, если необходимо зажать гидроцилиндр в обоих направлениях движения, зафиксировав его в нужном положении, применяется сдвоенный обратный клапан 1 с деблокировкой в обоих направлениях. Когда распределитель находится в положении, изображенном на схеме, цилиндр невозможно сдвинуть с места усилием извне.

В зависимости от направления приложения силы левый или правых обратный клапан герметически перекрывает отток рабочей жидкости.

Для выдвижения или возврата гидроцилиндра из подводящей стороны включается расположенный в магистрали слива обратный клапан.

Когда гидравлический распределитель занял нейтральное положение, следует обратить внимание на то, чтобы обе точки подключения деблокируемых обратных клапанов были разгружены в направлении магистрали бака. Только тогда можно обеспечить быстрое и точное закрытие конуса клапанов и герметичность перекрытий.

Гидравлическая система c клапаном наполнения и обратным клапаном с гидравлическим управлением

 

Когда на рабочий гидроцилиндр в гидравлической системе постоянно действует нагрузка (например, суппорт протяжного станка), то гидроцилиндр необходимо предохранить от опускания из-за утечки в гидравлическом распределителе. Это достигается с помощью установленного в сливной магистрали обратного клапана 1 с деблокировкой. Кроме того, необходимо установить клапан противодавления (клапан подключения давления 2). Давление открытия этого клапана примерно на 10% выше веса удерживаемого груза.

При этом возникает эффект гидравлической противодействующей силы.

И только после подачи давления на сторону поршня (А) это «предварительное напряжение» удается преодолеть. В результате поршень опускается.

Скорость опускания регулируется с помощью регулятора потока 3.

Подключенный параллельно к регулятору потока обратный клапан позволяет осуществлять быстрый подъем груза.

 

 

Гидравлическая система с регулированием давления в первом гидроцилиндре и подключением второго цилиндра для выдвижения и возврата

 

Перед нами упрощенная гидросистема зажимного устройства с подачей сверла. На ней представлен принцип гидравлического последовательного включения в зависимости от давления.

На практике необходимо следить за тем, чтобы проводился контроль положения гидроцилиндра и давления с целью, получения очередного сигнала, в зависимости от выше указанных контролируемых величин. Это на схеме не показано.

4/2-распределитель 1, приводимый в движение педалью, удерживается в исходном положении с помощью пружины. Оба цилиндра (подача сверла и гидравлический зажим) втянуты.

При включении распределителя 1 точка подключения Р соединяется с точкой подключения 8, а точка подключения А с точкой подключения Т.

Рабочая жидкость через открытый в исходном положении клапан регулирования давления 2 поступает в цилиндр гидравлического зажима. Цилиндр выдвигается. Канал, соединяющий цилиндр подачи сверла, перекрыт клапаном подключения давления 3.

После того, как цилиндр зажимного устройства занял заданное положение, давление нарастает. В цилиндре зажимного устройства устанавливается регулируемое клапаном 2 давление. В линии насос-клапан регулирования давления давление возрастает до тех пор, пока не достигнет величины, установленной на клапане подключения давления 3.

Когда заданное давление достигнуто, клапан 3 открывается и цилиндр подачи сверла выдвигается со скоростью, установленной на регуляторе потока 5. Возврат цилиндров производится в обратном порядке. Цилиндр зажимного устройства отпускает заготовку только после того, как цилиндр механизма подачи сверла вернулся в исходное положение.

Такая последовательность возврата определяется клапаном подключения давления 4. После того, как пружина вернула распределитель 1 в исходное положение, начинается возврат цилиндров. Рабочая жидкость вначале поступает в цилиндр механизма подачи сверла.

В этот момент канал, ведущий к цилиндру зажимного механизма, перекрыт клапаном подключения давления 4.

Когда цилиндр подачи сверла достиг конечного положения, давление продолжает нарастать. Как только достигается давление, установленное на клапане 4, этот клапан открывает канал цилиндра зажимного механизма и цилиндр начинает возвратное движение.

В гидросистеме применяется саморегулирующий насос с компенсацией давления и регулируемой подачей (например, лопастной насос тип V3). Таким образом, максимальное рабочее давление устанавливается непосредственно на насосе.

 

Гидравлическая система пресса с клапаном наполнения и цилиндром ускоренного хода

 

Как правило, гидравлические прессы обладают большой мощностью. Поэтому в гидравлических системах для прессов применяются гидравлические цилиндры большого объема.

Для обеспечения ускоренного хода поршня вместо дорогостоящих насосов больших объемов применяют так называемые наполнительные клапаны, которые по существу являются крупногабаритными обратными клапанами с гидроуправлением.

Эти клапаны имеют следующий принцип действия:

Предположим, что ползун пресса находится в верхнем (исходном) положении, а движение вниз управляется 4/3-распределителем 6 (положением скрещенных стрелок ), который подает давление на оба цилиндра ускоренного хода 1.

Рабочая жидкость, необходимая для привода ползуна пресса 2, поступает из бака над ползуном 3 через открываемый обратный клапан 4.

После того, как плита пресса прижата к заготовке, сопротивление повышается и давление в гидросистеме нарастает. Открывается регулируемый клапан подключения давления 5 и рабочая жидкость подается в полость цилиндра ползуна пресса. На все три поверхности поршня подается максимальное давление.

Наполнительный клапан перекрывает магистраль бака над ползуном 3. При возврате полости поршня (А) цилиндров ускоренного хода разгружаются, а в полости штоков (В) под давлением подается рабочая жидкость.

Одновременно через магистраль управления давление подается в точку подключения X наполнительного клапана. С помощью цилиндра управления открывается основной конус и рабочая жидкость стекает в бак над ползуном.

 

Гидравлическая система синхронного хода нескольких гидроцилиндров

 

Одним из распространенных способов синхронизации хода гидравлических цилиндров является так называемый «гидравлический боуденовский трос». Правда, применение боуденовского троса в гидравлических системах связано с определенными затратами.

Два гидроцилиндра одинаковых размеров со сплошными поршневыми штоками последовательно подключаются друг к другу. Благодаря этому второй цилиндр повторяет движение первого цилиндра, на который подается давление насоса. Поскольку обе последовательно включенные полости цилиндров столб жидкости только перемещают, ход цилиндров вследствие внутренних, а возможно и внешних утечек, без подпитки может измениться.

Во избежание нежелательных последствий такого изменения хода поршней полость «боуденовского троса» с помощью расположенного справа 4/3-распределителя 2 через каждый ход соединяется кратковременно с магистралью подачи насоса или бака.

Неравномерный ход поршня имеет следующие причины:

а) левый цилиндр первым возвращается в верхнее конечное положение и включает концевой выключатель 3.

Причина: недостаток жидкости между цилиндрами.

Способ устранения: с помощью левого концевика 3 включить магнит «а» гидравлического распределителя 2. Рабочая жидкость будет поступать в магистраль управления до тех пор, пока правый цилиндр также не включит концевой выключатель. Магнит «а» снова отключается.

б) Правый цилиндр первым возвращается в верхнее конечное положение и включает концевой выключатель 4.

Причина: избыток жидкости между цилиндрами.

Способ устранения: с помощью правого концевика 4 включить магнит «b» распределителя 2.

Этим открывается гидравлически деблокируемый обратный клапан 5 и жидкость стекает до тех пор, пока левый цилиндр также не займет конечное положение.

С помощью левого концевого выключателя 3 магнит «b» отключается. В этом случае синхронность хода поршня зависит не только от количества жидкости между цилиндрами, но и от точности исполнения обоих цилиндров.

Общеизвестен тот факт, что в технике невозможно изготовить две абсолютно одинаковые детали.

Поскольку подпиточный распределитель 2, как правило, имеет золотниковую конструкцию, возникает определенная утечка.

Поэтому необходимым условием надежной работы всей системы является установка седельного обратного клапана 5.

 

Закрытая гидравлическая система

 

Под закрытой гидросистемой следует понимать гидросистему в которой используется насос 1, а вместо гидроцилиндра — гидродвигатель 2.

Рабочая жидкость в такой гидросистеме поступает из насоса в гидродвигатель, а оттуда снова во всасывающую магистраль насоса.

Как правило, в закрытой гидросистеме применяется гидронасос с регулируемой подачей в обоих направлениях.

Для практического использования закрытой гидросистемы необходимо следующее дополнительное оборудование.

 

Ограничители давления

 

Оба регулируемых предохранительных клапана 3 и 4 ограничают давление на стороне высокого давления и защищают гидросистему от перегрузок. Рабочая жидкость стекает на сторону низкого давления. Клапаны ограничения давления одновременно служат для торможения гидродвигателя при нулевой подаче насоса.

 

Промывочный клапан и подпиточный контур

 

Промывочный клапан 5 является распределителем с гидравлическим управлением. Когда подача насоса 1 равна нулю, подпиточный насос б через промывочный клапан 5, находящийся в среднем положении, предохранительный клапан 7 и радиатор охлаждения 8 сливает жидкость в бак.

С помощью предохранительного клапана 7 устанавливается подпиточное давление (низкое давление). Оно составляет, как правило, 8 — 15 бар.

Когда насос осуществляет подачу рабочей жидкости, то есть когда в гидродвигатель поступает жидкость, на стороне высокого давления (рабочее давление) включается промывочный клапан, открывающий канал, который соединяет сторону низкого давления с предохранительным клапаном 7.

Например, если слева расположена сторона высокого давления (гидродвигатель 2 вращается вправо), то в этом случае промывочный клапан 5 через левую магистраль управления включается в правом направлении. Благодаря этому сторона низкого давления (справа) соединяется с предохранительным клапаном 7, которым управляет подпиточный насос.

Из стороны низкого давления жидкость через промывочный клапан 5 и предохранительный клапан 7 поступает в бак. Одновременно подпиточный насос б через обратный клапан 9 подает рабочую жидкость на сторону низкого давления. Обратный клапан 10 со стороны высокого давления закрыт.

При смене направления подачи регулируемого насоса давление на промывочный клапан подается с другой стороны. И весь цикл соответственно повторяется.

Благодаря применению промывочного клапана в замкнутой системе осуществляются подача тепла и обмен рабочей жидкости.

 

Кроме того, расмотрим в качестве примера:

Гидравлическая система вилочного погрузчика

 

Гидросистема вильчатого погрузчика выполнена в виде блока управления.

Блок состоит из трех управляемых золотниками распределителей, включенных параллельно:

  • Распределитель 1 цилиндра хода;
  • Распределитель 2 цилиндра наклона;
  • Распределитель 3 дополнительного гидрооборудования.

Когда элементы управления (шестиходовые распределители) находятся в исходном положении, рабочая жидкость в гидросистеме циркулирует из точки подключения насоса Р в точку подключения бака Т без напора.

Включая отдельные элементы управления (1, 2 и 3), мы управляем потребителями.

В канале Р дополнительно устанавливается разделитель потока. Независимо от нагрузки он осуществляет дозировку потока в направлении клапанов 2 (наклонных цилиндров) и 3 (дополнительное гидравлическое оборудование) по заданной величине.

 

Гидравлическая система для установок с меняющейся нагрузкой

 

Нагрузки в приводах опрокидывающих устройств, шанторных ворот шлюзов, подъемных мостов, шлагбаумов и т.д. часто меняются.

То есть в процессе движения меняется направление действия груза. Для того, чтобы заданная скорость потребителя под действием нагрузки не увеличивалась, применяются тормозные клапаны (8 и 9), изображенные на рисунке.

Два нерегулируемых насоса 1 и 2 осуществляют подачу рабочей жидкости через обратные клапаны 5 и 6 и магистраль насоса в распределитель 7.

С помощью предохранительных клапанов с предварительным управлением 3 и 4, посредством на них установленных сверху распределителей для разгрузки давления, насосы могут переключаться на безнапорную циркуляцию.

При выдвижении цилиндра 12 подача жидкости осуществляется через тормозной клапан 8. Тозмозной клапан 9 включается со стороны подачи жидкости. Если после изменения нагрузки скорость движения гидроцилиндра выше заданной, давление управления понижается, то есть тормозной клапан закрывается. Таким образом, скорость движения цилиндра регулируется независимо от нагрузки.

Предохранительные клапаны 10 и 11 служат для вторичного предохранения.

 

 

Компания Гидро-Максимум занимается проектированием и сборкой маслостанций и других гидравлических систем мобильной техники и стационарного оборудования. У нас вы можете заказать построение и сборку любых конфигураций гидравлических систем. 

схема работы гидрораспределителей с ручным управлением. Особенности самодельных гидроцилиндров. Как сделать гидропривод колес?

Гидравлика – техническая система, работающая посредством воздействия напора жидкости на другие элементы системы. В процессе воздействия вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется в механическую энергию, в результате чего совершается полезная работа того или иного механизма. Гидравлической системой оснащаются различные сельскохозяйственные агрегаты, например, мини-тракторы. С ее помощью осуществляется управление различным навесным оборудованием.

В конструкции любого трактора, выпущенного производителем, присутствует данная система. Ее можно дорабатывать и оптимизировать под свои нужды. Самодельный же мини-трактор необходимо оснастить гидравликой, которая позволит использовать технику с максимальной отдачей.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • крепления шлангов;
  • гидроцилиндр;
  • другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

Необходимый инструментарий

В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • метчики для нарезки резьбы;
  • набор гаечных ключей.

Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.

Необходимые детали:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидробак;
  • ремень передачи;
  • шланги и их крепления;
  • гидроцилиндры;
  • болты и гайки;
  • хомуты;
  • масляный фильтр;
  • различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.

Основные составляющие приведены на фото.

Как сделать?

Работа по созданию собственной гидравлической системы для мини-трактора начинается с проектирования будущей конструкции и проведения расчетов, направленных на оптимизацию соотношения затраченных ресурсов и коэффициента полезного действия. Мощность трактора должна соответствовать его целевому назначению, а технические характеристики узлов системы гидравлики пропорциональны нагрузкам, применяемым к ним.

Недостаточная мощность масляного насоса или низкий коэффициент допустимой нагрузки на гидроцилиндры может привести к быстрому выходу из строя всей системы или отдельных узлов. Завышенный же уровень данных показателей увеличит расход топлива и других ресурсов, создаст дисбаланс системы. Для компенсации разницы технических характеристик и выравнивания баланса устанавливаются дополнительные наименования: второй насос, гидроцилиндр и другие.

На чертеже необходимо отразить конструкцию несущей рамы, которая будет включать в себя место под насос, распределитель, поршни и другие дополнительные элементы, а также схему подключения гидроцепи. При этом ее конфигурация должна быть оптимизирована таким образом, чтобы расстояние от выходного вала двигателя до ближайшей точки передачи усилия гидросистемы было минимальным.

Насос устанавливается как можно ближе к ведущему валу. Бачок с рабочим маслом располагается над ним, что обуславливает свободную подачу жидкости на лопасти насоса и уменьшает коэффициент утечки полезной механической энергии. Между резервуаром с жидкостью и насосом устанавливается фильтр. Его наличие продляет бесперебойную работу всей системы.

Посредством укрепленных рукавов насос подсоединяется к гидрораспределителю, который оснащен элементами управления. Их может быть несколько в зависимости от функциональных возможностей гидравлики. Так как для поддержания давления в системе масло должно непрерывно циркулировать по ней, распределитель регулирует направление его движения и подачу на цилиндры, а также отсекает поток в момент холостой работы. Органами управления распределителя являются специальные рычаги, поставляемые производителем вместе с ним.

После монтирования распределителя производится установка гидроцилиндров на рабочую часть рамы. Эти элементы могут быть представлены специальными поршневыми блоками, предназначенными для использования в гидравлической системе. В иных же случаях их можно изготовить самостоятельно из автомобильных амортизаторов масляного типа.

Навесное оборудование инсталлируется на трактор в связке с гидроцилиндрами – подвижными частями системы, передающими механическое усилие на него. Конструкция крепежных механизмов определяется типом оборудования, его фактической конфигурацией и характером целевых работ, выполняемых с его помощью.

Собранная система гидравлики должна быть оснащена техническими узлами и средствами изоляции, требующими обязательной их установки. Среди них можно отметить:

  • сливной узел в гидроемкости;
  • клапан сброса давления в бачке;
  • датчик давления;
  • клапан запорного устройства;
  • слив из насоса и гидрораспределителя;
  • фильтрующие элементы тонкой очистки на входе в гидроцилиндры;
  • уплотнительные кольца, шайбы, прокладки, гайки, хомуты.

Перед началом работы выполняется настройка всей системы.

Рабочая схема гидравлического оборудования для мини-трактора приведена на схеме:

Эксплуатация системы

Инструкция по управлению гидравликой мини-трактора

Управление системой осуществляется при помощи рычага (ов), находящихся в связке с гидрораспределителем. Основная его (их) функция – перемена положений регулировочных клапанов распределителя, подача давления в нужную секцию, отсоединение цепи циркуляции жидкости от конечных узлов агрегата.

В простой гидравлической системе предусмотрены три положения управляющего рычага:

  • нейтральное – масло циркулирует отдельно от поршней;
  • раздвижение поршня – давление заставляет его принять максимально удлиненное положение;
  • сдвижение поршня – сбрасывается давление, вакуум, создаваемый уходящей жидкостью, тянет его за собой, возвращая в исходное положение.

В момент движения поршня (ней) навесное оборудование совершает работу, предусмотренную целью его производства.

Любая система гидравлики оснащена механизмами пуска и выключения гидронасоса, фиксации положений и аварийного (ручного) управления.

Профилактика

Для обеспечения эффективной работы гидравлической системы трактора необходимо соблюдать правила эксплуатации и своевременного обслуживания.

В ходе работы с техникой, оснащенной гидравликой, следует регулярно проверять ее узлы на предмет неисправностей. Возникновение поломки малого масштаба неизбежно ведет к выходу из строя остальных частей системы. При обнаружении таковой немедленно необходимо применить все доступные средства для ее устранения:

  • не допускать превышение положенной нагрузки на гидравлический насос, гидроцилиндры, масляные шланги и другие узлы;
  • избегать показателей чрезмерно высокого давления, при необходимости своевременно сбрасывать его или подобрать подходящий регулировочный клапан;
  • для поддержания стабильной работы гидравлического механизма важно своевременно менять/доливать жидкость в систему: недостаточное ее количество приведет к снижению эффективности работы и быстрому выходу агрегата из строя;
  • все работы по обслуживанию и ремонту системы производить при выключенном двигателе трактора (на «холодную») после сброса давления.

Таблица распространенных неисправностей гидравлических систем и способы их устранения:

О том, как установить гидравлику на мини-трактор своими руками, смотрите в следующем видео.

Схема подключения гидрораспределителя – Центр Технического Обеспечения и Сервиса
  • Варианты схем подключения гидрораспределителя
  • Гидрораспределитель р80 – схема подключения
  • Схема подключения гидрораспределителя P40
  • Схема подключения гидрораспределителя на МТЗ-80
  • Гидравлический распределитель отвечает за изменение направление рабочей жидкости, используя внешнее воздействие. Переключение устройства позволяет изменить соединение в гидравлических линиях, и направить жидкость к определенному агрегату. Правильно выбранная схема подключения гидрораспределителя обеспечит необходимую последовательность запуска рабочих механизмов. Установка гидроузлов является важным элементом контроля работы навесного оборудования. Возможность управления спецсредствами из кабины водителя облегчает работу при выполнении пропашных задач, а также повышает срок эксплуатации вспомогательных устройств. Для этого нужно знать особенности схемы подключения гидравлического распределителя к разным моделям тракторов.

    Варианты схем подключения гидрораспределителя

    Гидравлический распределитель – это устройство, которое применяется для контроля гидравлических потоков. Он регулирует передвижение выходного звена двигателя путем перенаправления рабочей жидкости. Есть 3 типа моделей для тракторов МТЗ, которые отличаются между собой конструкцией:

  1. Золотниковые регуляторы. Они могут иметь от 2 до 7 плунжеров, в зависимости от модели. Данный вид распределителей является более распространенным благодаря высокому КПД и простоте в использовании. Схема подключения гидрораспределителя достаточно проста, поскольку на устройстве присутствует маркировка, позволяющая самостоятельно установить оборудование на трактор. Основными преимуществами этих приборов являются компактность и низкий уровень нагрузки со стороны осевых сил, что существенно снижает порог чувствительности при управлении золотниками.
  2. Клапанные аппараты. Эти приборы являются комбинацией золотниковых моделей с встроенными обратными клапанами, которые размещаются в каналах распределителя. Главным недостатком этих устройств выступает возможность загрязнения пространства между золотником и корпусом.
  3. Крановые распределители. Потоки жидкостей управляются путем поворота пробки на определенный угол. При этом они обладают низкой пропускной способностью и способны загрязняться, что затрудняет выполнение пропашных работ.

Гидрораспределитель р80 – схема подключения

Маркировка частично отображает информацию о характеристиках устройства. Число 80 говорит о количестве пропускаемой жидкости за минуту. Эта информация дополняется количеством золотников и рабочим давлением. В зависимости от модификации, технические характеристики могут незначительно отличаться:

  • производительность – единая 80 л/мин;
  • диаметр золотника – 2.5 см;
  • количество золотников – 2 или 3;
  • давление максимально допустимое – 20 МПа;
  • предохранительный клапан – постоянного давления, дифференциальный;
  • вес – в диапазоне 10-19 кг.

Устройство располагается между цилиндрами, насосом, накопительными резервуарами гидравлической системы транспортного средства. Схема подключения гидрораспределителя р80 зависит от типа установленного гидравлического цилиндра, и имеет различные вариации. Если жидкость будет удаляться из цилиндров под действием давления навесного оборудования, штуцер подсоединяют так, чтобы буртик золотника открывал сливной канал. Применение двухстороннего цилиндра предусматривает перемещение штока благодаря обратной подаче масла. Для жидкости, которая находится по другую сторону клапана, открывается сливной канал.

Схемы подключения распределителей Р80 принципиально похожи, за исключением небольших деталей. Наиболее распространенным вариантом прибора является устройство P80 3/4 -222. Он используется в работе с догружателем сцепного веса и является регулятором пахоты на пропашных тракторах МТЗ. Помимо этого, гидросистема выполняет ряд других функций, среди которых:

  • контроль распределения потоков жидкостей, нагнетающихся гидронасосом, между потребителями;
  • предохранение от перегруза системы;
  • наличие каналов сообщения пустот со сливом для обеспечения быстрого оттока масла;
  • снижение нагрузки на гидросистему при нейтральном положении золотника.

Схема подключения гидрораспределителя P80 подразумевает подсоединение золотников A1-C1 и A2-C2 потребителям в положениях подъема/опускания. Подвод масла осуществляется через отверстие P, а его отвод – при помощи отделения T. Регулятор пахоты подключается к отверстию D.

Схема подключения гидрораспределителя P40

В схеме подключения гидрораспределителя для МТЗ эта модель может иметь от 2 до 7 золотников. В большинстве случаев аппараты имеют 5 плунжеров с последовательным или параллельным действием, которых достаточно для нормального перенаправления потоков рабочих жидкостей. Они могут обладать индивидуальной или общей клапанной системой. Некоторые модели поставляются с предохранительными клапанами.

Стандартная модель гидравлического усилителя имеет 5 золотников опускания и подъема. Помимо этого, она оснащена каналом нагнетания рабочих жидкостей. Отличительной чертой в схеме подключения гидрораспределителя P40 является наличие продолжения канала давления. Его можно применять для последовательного соединения со следующим потребителем или дополнительной секцией, а также для слива масла в гидробак.

Схема подключения гидрораспределителя на МТЗ-80

Основным назначением продукции Минского тракторного завода является выполнение универсально-пропашных работ. Для эффективной работы моделей МТЗ-80 со специальным оборудованием устанавливаются гидравлические распределители с 3 золотниками. При этом возможно использование аппаратов с 2 плунжерами.

Схема подключения распределителя на МТЗ-80 с 2 золотниками отличается наличием 2 рычагов, которые используется для работы с кабины трактора. Устройство имеет подвод рабочей жидкости от насоса по каналу нагнетания, а также отделение для отвода масла в полость сливного бака.

После установки оборудования на МТЗ согласно схеме подключения гидрораспределителя нужно регулярно осматривать комплектующие устройства и заниматься их обслуживанием. Во время периодического контроля работы гидравлического распределителя рекомендуется проверять уровень масла, используя для этого щупы.

Помимо этого, при использовании некачественных смазочных материалов наблюдаются частые выходы приборов из строя. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно использовать марки масел, которые рекомендованы производителем.

Гидравлические распределители при правильном использовании повышают срок эксплуатации техники. В случае соблюдения всех особенностей схемы подключения гидрораспределителя эффективность работы трактора вместе со специальным оборудованием повысится на 30-40%. При этом снизится вероятность различных поломок и потеря гидравлической жидкости.

Если у Вас остались вопросы, заполните форму:

Ваше сообщение было успешно отправлено!

Наши специалисты скоро свяжутся с Вами!

Расшифровка схем подключения гидрораспределителей

В зависимости от способа соединения и разъединения каналов внутри самого гидрораспределители подразделяются на золотниковые гидрораспределители и клапанные. В наше время большой популярностью пользуется подобный материал, как алюминий. Кстати, если вас интересует лист алюминиевый рифленый апельсиновая корка, переходите на сайт cvetprokat.com.ua.

Схема золотникового гидрораспределителя

Гидрораспределители золотникового типа  изображаются в зависимости от конструкции в виде в двух или трех прилегающих друг к другу квадратов, внутри которого проведены линии, показывающие направление течения жидкости через аппарат. С помощью двух изображаются двухпозиционные распределители, т.е. такие, которые могут занимать только два различных положения, обозначенными маленькими буквами “а” и ”b”. С помощью трех квадратов изображаются трехпозиционные распределители, т.е. такие, которые могут занимать еще и третье , среднее положение, обозначенное буквой “о”.

Каналы распределителя обозначены большими буквами “P”, ”T”, ”A”и ”B”, где Р- нагнетательная магистраль,Т- сливная магистраль, а А и В – магистрали подводящие и отводящие жидкость к гидродвигателю и от гидродвигателя. Для того, чтобы представить себе как происходит распределение жидкости, необходимо мысленно представить распределитель в ту или иную позицию и соединить магистрали системы с соответствующими каналами распределителя.

Схема клапанного гидрораспределителя

Символическая схема гидрораспределителя клапанного  типа  является комбинацией символов распределителя золотникового типа и обратных клапанов размещаемых в тех или иных каналах распределителя.

Гидравлическая схема экскаватора ЭО-2621В – статьи по ремонту – автомануалы

Гидравлическая схема экскаватора ЭО-2621В:

схема 1

1 – гидробак; 2 – гидрораспределитель гидросистемы трактора; 3, 4 – шестеренные насосы; 5 – предохранительные клапаны; 6 – гидроцилиндры поворота; 7 – обратный клапан; 8 – гидроцилиндр бульдозера; 9 – гидроцилиндр ковша;

10 – гидроцилиндр левого опорного башмака; 11 – разгрузочный клапан; 12 – гидроцилиндр стрелы; 13 – дроссель с обратным клапаном; 14 – гидроцилиндры рукояти; 15 – гидроцилиндр правого опорного башмака; 16, 17 гидрораспределители гидросистемы экскаватора 6

схема 2

Схема экскаватора ЭО 2621: а — кинематическая; б — гидравлическая; 1, 20 и 22 — насосы; 2 и 21 — редукторы; 3 —

бак; 4 — разгрузочный клапан; 5, 6 и 8 — распределители; 7 — перепускной клапан; 9 —обратные управляемые клапаны; 10 — иглы; 11 — гидроцилиндр бульдозера; 12 и 13 —гидроцилиндры выносных опор; 14 и 16 — гидроцилиндры механизма поворота; 15 — обратный клапан; 17 — гидроцилиндр ковша; 18 — гидроцилиндры рукояти; 19 — гидроцилиндр стрелы.

рис 3

Общий вид экскаватора ЭО-2621В:

1 – топливный бак; 2 – трактор; 3 – бак для рабочей жидкости; 4 – сиденье машиниста; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – гидроцилиндр рукояти; 7 – стрела; 8 – рукоять; 9 – гидроцилиндр ковша; 10 – ковш; 11 – опорный башмак;

12 – поворотная колонка; 13 – гидрораспределитель; 14 – гидронасос; 15 – гидроцилиндр поворота колонки; 16 – обвязочная рама; 17 – соединительные трубопроводы; 18 – гидроцилиндр бульдозера; 19 – бульдозер

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМАХ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ/ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Смотреть остальной материал по ремонту экскаваторов

Буквенные позиционные обозначения основных элементов гидропривода на принципиальных гидравлических схемах по ГОСТ 2.704–76

Устройство (общее обозначение) – А

Гидроаккумулятор – АК

Аппарат теплообменный -АТ

Гидробак – Б

Гидродвигатель поворотный – Д

Делитель потока  ДП

Гидродроссель – ДР

Гидрозамок – ЗМ

Гидроклапан – К

Гидроклапан обратный – КО

Гидроклапан предохранительный – КП

Гидроклапан редукционный – КР

Гидромотор – М

Манометр – МН

Насос – Н

Насос аксиально-поршневой – НА

Насос-мотор – НМ

Насос пластинчатый – НМ

Насос радиально-поршневой – НР

Гидрораспределитель – Р

Гидроаппарат золотниковый – РЗ

Гидроаппарат клапанный – РК

Регулятор потока – РП

Сумматор потока – СП

Термометр – Т

Гидроусилитель – УС

Фильтр – Ф

Гидроцилиндр – Ц

% PDF-1.4 % 4659 0 объектов > endobj Xref 4659 128 0000000016 00000 n 0000002935 00000 n 0000003142 00000 n 0000003295 00000 n 0000011729 00000 n 0000011891 00000 n 0000011961 00000 n 0000012053 00000 n 0000012148 00000 n 0000012308 00000 n 0000012488 00000 n 0000012601 00000 n 0000012708 00000 n 0000012842 00000 n 0000012969 00000 n 0000013093 00000 n 0000013267 00000 n 0000013374 00000 n 0000013492 00000 n 0000013622 00000 n 0000013743 00000 n 0000013862 00000 n 0000014004 00000 n 0000014127 00000 n 0000014252 00000 n 0000014373 00000 n 0000014498 00000 n 0000014630 00000 n 0000014766 00000 n 0000014902 00000 n 0000015019 00000 n 0000015161 00000 n 0000015329 00000 n 0000015444 00000 n 0000015551 00000 n 0000015680 00000 n 0000015831 00000 n 0000015963 00000 n 0000016138 00000 n 0000016236 00000 n 0000016334 00000 n 0000016453 00000 n 0000016571 00000 n 0000016685 00000 n 0000016802 00000 n 0000016922 00000 n 0000017038 00000 n 0000017156 00000 n 0000017273 00000 n 0000017388 00000 n 0000017559 00000 n 0000017692 00000 n 0000017813 00000 n 0000018011 00000 n 0000018119 00000 n 0000018230 00000 n 0000018359 00000 n 0000018511 00000 n 0000018631 00000 n 0000018752 00000 n 0000018873 00000 n 0000019011 00000 n 0000019133 00000 n 0000019261 00000 n 0000019406 00000 n 0000019535 00000 n 0000019742 00000 n 0000019871 00000 n 0000019988 00000 n 0000020130 00000 n 0000020297 00000 n 0000020457 00000 n 0000020607 00000 n 0000020809 00000 n 0000020925 00000 n 0000021099 00000 n 0000021259 00000 n 0000021381 00000 n 0000021503 00000 n 0000021664 00000 n 0000021805 00000 n 0000021940 00000 n 0000022073 00000 n 0000022204 00000 n 0000022362 00000 n 0000022503 00000 n 0000022682 00000 n 0000022817 00000 n 0000022945 00000 n 0000023082 00000 n 0000023220 00000 n 0000023382 00000 n 0000023526 00000 n 0000023671 00000 n 0000023810 00000 n 0000023976 00000 n 0000024106 00000 n 0000024229 00000 n 0000024369 00000 n 0000024528 00000 n 0000024644 00000 n 0000024784 00000 n 0000024909 00000 n 0000025075 00000 n 0000025212 00000 n 0000025351 00000 n 0000025459 00000 n 0000025564 00000 n 0000025698 00000 n 0000025963 00000 n 0000026006 00000 n 0000027333 00000 n 0000027534 00000 n 0000028565 00000 n 0000028619 00000 n 0000028662 00000 n 0000029070 00000 n 0000030122 00000 n 0000031609 00000 n 0000031750 00000 n 0000042284 00000 n 0000052118 00000 n 0000054798 00000 n 0000444664 00000 n 0000444948 00000 n 0000452557 00000 n 0000003338 00000 n 0000011705 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 4660 0 объектов > endobj 4661 0 объектов ǒT; 덑 P] 6xI Q *) / U (f [? I / Pyp31E;) / P -28 / V 1 / Длина 40 >> endobj 4662 0 объектов > endobj 4785 0 объектов > поток @; | Tg5ӃAg (E \ 5c5P ﴅ KW’p (r \ J9̙ + Lrb4ebWɎ%% ye K- [

=, YLQ, @ E L1}

.YTS # Z0w ~ ބ󚁱 б {г $ ш jfIk $ [L [ ‘} aQFF / ~ XӏRgc \ г ֻ ~ |! 312- / R.

Гидравлика

Насосы

Панель гидравлического насоса -1/200

737-1 / 200 имел систему A, приводимую в действие двумя насосами с приводом от двигателя (EDP), и система B питается от двух насосов с электроприводом (EMDP). А также есть заземляющий выключатель, обеспечивающий питание системы A при работе двигателей закрыты

Панель гидравлического насоса -300 г.в.

Начиная с 737-300 гг. Каждая гидравлическая система имела EDP и EMDP для большей избыточности в случае отказа двигателя или генератора.

EDP гораздо более мощные, с гидравлическим расходом 22gpm (классика) / 37gpm (NG). EMDP производят только 6 gpm. Выход в режиме ожидания системы еще меньше на 3gpm.

Обратите внимание, что в приборах EDP отсутствует индикатор перегрева. Это связано с тем, что они приводятся в действие механическим (а не электрическим) приводом и имеют очень небольшое повышение температуры, поэтому нет необходимости предупреждать о перегреве. Также обратите внимание, что EDP всегда работают, когда двигатель вращается, их нельзя отключать или выключать.Выключение EDP оставляет насос включенным, но открывает перепускной клапан сброса давления, чтобы забрать жидкость из насоса.

Чтобы увидеть гидравлические системы (насосы, резервуары, датчики и т. д.) см. колесный колодец FWD

Предоставленные услуги

Оказано услуг

Система A

Система B

в режиме ожидания

A / P “A”

A / P “B”

элеронов

элеронов

Руль

Руль

Руль

Зубчатый амортизатор

Резервный демпфер рыскания (в комплекте)

Elev & Elev feel

Elev & Elev feel

Бортовой спойлер

Бортовой спойлер

Наземные спойлеры

Клапаны и планки

L / E

Клапаны и планки

L / E (только для удлинителя)

Закрылки

T / E

PTU для автопокрышек

Автослапы

Реверсор

№ 1

Реверсор тяги

№2

№ 1 и 2 реверс-тяги (медленно)

Носовое рулевое управление

Alt носовое рулевое управление

Альтернативные тормоза (только для мужчин)

Нормальные (авто и человек) тормоза

Шасси

Передаточное устройство шасси (только втягивание)

Резервуары

Гидравлическая система B Резервуар Манометр

Гидравлические резервуары находятся под давлением от пневматического коллектора, чтобы обеспечить положительный поток жидкости, достигающий насосов.A от левого коллектора и B от правой (см. Колесный колодец FWD). Последние 737 (с середины 2003 года) имели свой гидравлический резервуар Система наддува была существенно изменена, чтобы устранить две проблемы в процессе эксплуатации 1) гидравлические пары в кабине экипажа, вызванные вытеканием гидравлической жидкости линия повышения давления в резервуаре обратно в пневматический коллектор гидравлические пары в кондиционерах и 2) Насос низкого давления во время очень долгого полета на холодном мокром самолете. последнее связано с замерзанием воды в системе повышения давления в резервуаре блокирование подачи воздуха в резервуар.Самолеты, которые были модифицированы (SB 737-29-1106) распознаются только по одному манометру резервуара в колесо хорошо.

Предохранители

Гидравлические предохранители

Также в колесе хорошо видно гидравлические предохранители. Это по существу подпружиненные челночные клапаны, которые закрывают гидравлические линии, если они обнаруживают внезапное увеличение потока, такого как взрыв вниз по течению, таким образом сохраняя гидравлическую жидкость для остальных услуг.Гидравлические предохранители устанавливаются на тормозную систему, линии выдвижения / откидывания заслонки L / E, носовой механизм линии выдвижения / втягивания и напорные и обратные линии реверсора тяги.

Приведенная выше схема любезно предоставлена ​​Леоном Ван дер Линде. Для более подробный гидравлический принципиальная схема, нажмите здесь.

737-3 / 400 Гидравлические манометры

На самолете до EIS (до 1988 года) гидравлические датчики были аналогичны 737-200.В настоящее время существуют отдельные датчики количества, так как резервуары не взаимосвязаны и маркировки были упрощены. Там сейчас только один датчик давления в тормозной системе, показывающий нормальное давление в тормозной системе B.

737-200 Гидравлические датчики.

Обратите внимание, что есть только датчик количества системы, это потому, что на Система 737-1 / 200 заполняется из резервуара системы А. Количество системы B контролируется янтарным светом “B LOW QUANTITY” выше.Гидравлический тормоз Манометр имеет две иглы, потому что система А управляет внутренними тормозами и В системе B предусмотрены подвесные тормоза, у каждого есть аккумулятор.


Количество

В этой таблице приведены номинальные количества на разных уровнях в резервуарах

.
Серия самолетов Оригиналы Классика НГ
Система Датчики EIS Верхний CDU
A Полный уровень 3.6 USG 100% 100% (5,7 гал / 21,6 л)
Заправка 2,35 USG 88% 76%
EDP Standpipe ? 22% 20%
EMDP Standpipe N / A 0% 0%
B Полный уровень Полный 100% 100% (8.2Gal / 31.1Ltrs)
Заправка 3/4 88% 76%
Линия заполнения и баланса (в резервный резервуар) ? 64% 72%
EDP Standpipe N / A 40% 0%
EMDP Standpipe ? 11% 0%

напримерЕсли вы, скажем, 737-300, и вы заметили в системе B количество гидравлики падение до 64%, то из таблицы выше, вы можете заподозрить утечку на весах линия или резервный резервуар.

Примечание: показатель заправки действителен только тогда, когда самолет находится на земле с выключенными обоими двигателями или после приземления с закрылками во время прилета.

Гидравлические баки могут быть заполнены из наземного сервисного соединения Направьте на переднюю стенку колодцевого колеса.

Гидравлическое заземление

Нормальное гидравлическое давление 3000 фунтов на квадратный дюйм

Минимальное гидравлическое давление 2800 фунтов на квадратный дюйм

Максимальное гидравлическое давление 3500 фунтов на квадратный дюйм

Нормальная предварительная зарядка аккумулятора тормоза составляет 1000 фунтов на квадратный дюйм

NB Система альтернативных заслонок будет выдвигать (но не втягивать) устройства LE с резервной гидравлической мощностью.Он также выдвигает или убирает закрылки TE с помощью электродвигателя, но для этого нет защиты от асимметрии.

LGTU делает давление Hyd B доступным для втягивания редуктора, когда двигатель № 1 падает ниже 50% N2

Методы перекачки гидравлической жидкости

Само собой разумеется, что если в гидравлической системе мало количества тогда вы должны пополнить эту систему свежей жидкостью (и выяснить, почему это было низкий!), чтобы избежать перекрестного загрязнения.Однако, если вы действительно хотите переместить жидкость из одной системы в другую вот как это сделать.

А до В (Ref 737NG-FTD-29-16003)

  1. Установив противооткатные упоры, отключите EMDP системы A и B.
  2. Включить систему EMDP.
  3. Установить стояночный тормоз.
  4. Включите EMDP системы B.
  5. Отпустить стояночный тормоз.
  6. Выключите EMDP системы A и системы B.
  7. Повторите эту процедуру при необходимости

Boeing хотел бы отметить, что EMDP могут быть перегреты, если эта процедура используется слишком много раз за короткое время. Мы рекомендуем использовать EMDP с перерывами максимум пять раз в течение пятиминутного периода (с интервалом ожидания 30 секунд между каждой остановкой и пуском насоса). После выполнения пяти итераций процедуры, упомянутой выше, насосы должны либо работать непрерывно в течение пяти минут после пятого цикла (следя за сигнальными лампами перегрева), либо выключить оба насоса и дать им остыть в течение более 30 минут.

Каждая итерация описанной выше процедуры приведет к 15-20 кубическим дюймам перекачки жидкости из системы A в систему B. Таким образом, вышеупомянутая процедура не рекомендуется для перекачки больших количеств жидкости между гидравлическими системами. Boeing рекомендует по возможности обслуживать гидравлические резервуары в соответствии с заданием AMM 12-12-00-610-801.

до (4% за цикл)

  1. Убедитесь, что область вокруг реверса тяги №1 свободна.
  2. ВЫКЛЮЧИТЬ оба EMDP
  3. Переключите FLT CONTROL на SBY RUD.
  4. Выбрать № 1 реверсор тяги OUT (использует резервный гидросистему)
  5. Переключите FLT CONTROL в положение ON.
  6. Выключатель Hyd Sys A EMDP ON.
  7. Реверсор тяги № 1 (с использованием системы A)

Нажмите здесь, чтобы увидеть подробные гидравлические принципиальная схема.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *