Td42 двигатель технические характеристики: TD42 – двигатель Nissan Patrol 4.2 литра

alexxlab | 25.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

TD42 – двигатель Nissan Patrol 4.2 литра

Технические характеристики 4.2-литрового дизельного двигателя Ниссан TD42, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

К серии TD относят двс: TD23, TD25, TD27, TD27T, TD27Ti, TD27ETi и TD42T.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.

2 литра

Точный объем4169 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 – 125 л.с.
Крутящий момент265 – 275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия22.7 – 23.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.4 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км


Вес двигателя TD42 по каталогу составляет 340 кг

Номер двигателя TD42 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива TD42

На примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач:

Город16. 2 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD42

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42

Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями

Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз

Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево

На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ

Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить

От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами

Дополнительные материалы

Боевой внедорожник Nissan Safari, TD42, 1992 – краткий обзор

TD42 4.2L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    NISSAN    /    TD42 4.2L

Технические характеристики TD42:
Производитель: NISSANТочный объем: 4169
Система питания: Вихре-камераГидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 115-125 л. с.Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 265-275 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R6Турбонаддув: Нет
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 
9.4 литра 10W-30
Количество цилиндров: 6Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 96мм.Ход поршня: 96мм.
Экологический класс: ЕВРО 1/2Степень сжатия: 22.7-23:1

4.2-литровый дизельный двигатель Nissan TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Patrol или его японского брата Safari. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эко-нормами.

 

 

Технические характеристики TD42T:

Производитель: NISSAN
Точный объем: 4169
Система питания: Вихре-камераГидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 145-160 л.с.Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 330-340 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R6Турбонаддув: Hitachi HT18
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 9.4 литра 10W-30
Количество цилиндров: 6Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 96мм. Ход поршня: 96мм.
Экологический класс: ЕВРО 2/3Степень сжатия: 22-22.8:1

4.2-литровый дизельный двигатель Nissan TD42T выпускается с 1993 года в Японии и ставится в основном на коммерческую технику, но нам он известен по местному внедорожнику Safari. Всего существует пять версий этого агрегата: TD42T1, TD42T2, TD42T3, TD42T4, а также TD42T5.

 

К серии TD относят ДВС: TD23, TD25, TD27, TD27T, TD27TI и TD27ETI.

Двигатель

TD42: ваш путеводитель по турбодизельному двигателю Nissan

Двигатель Nissan TD42, который использовался в патрулях GQ и GU конца 1980-х и вплоть до 2007 года, был своего рода паршивой овцой в клане двигателей TD. Но не в плохом смысле. Несмотря на то, что он разделял базовую архитектуру семейства TD с точки зрения расстояния между цилиндрами и конструкционных материалов, TD42 был шестицилиндровым двигателем из четырехцилиндрового семейства. Конечно, это не имело значения для покупателей Nissan Patrol, которые быстро полюбили двигатель за его непревзойденную надежность и прочную конструкцию.

С чугунной конструкцией блока и головки блока цилиндров и объемом 4,2 литра TD42 не был чем-то необычным в этом отношении. Но вместо того, чтобы использовать цепь или зубчатый резиновый ремень для привода распределительного вала, установленного в блоке (двигатель имел конструкцию с верхним расположением клапанов), в TD42 для этого использовался ряд шестерен. Это определенно было немного нестандартно, но это была система «установил и забыл», которая помогла репутации TD42 как своего рода пуленепробиваемого. Фактически, TD42 вскоре приобрел репутацию двигателя с пробегом в полмиллиона километров, при условии, что вы поддерживали его обслуживание на должном уровне. Не раньше 1990 — через два года после появления TD42 — Toyota порадует нас двигателем такой же прочности (и производительности) в легендарном 1HZ.

Подробнее: Ознакомьтесь с Путеводителем по приключениям

Впервые мы увидели TD42 в совершенно новом GQ Patrol 1988 года. Эта версия была известна как Silvertop (по цвету крышки коромысла) и производила 85 кВт мощности. мощность и 260 Нм крутящего момента. Звучит не очень много, и, если честно, это было не так, но способность двигателя держаться на плаву в сочетании с передачей в более низких передаточных числах раздаточной коробки Patrol давала ему достаточно мощности для бездорожья, что, в 1988, все еще были теми транспортными средствами, как эти.

Версия TD42 GU была известна как «Blacktop».

Однако существует две различные версии этого раннего TD42. Считается, что примерно в 1994 году Nissan переработал двигатель, возможно, чтобы сделать его немного дешевле. В этот момент были введены более тонкие и легкие поршни (и, возможно, другие поршневые пальцы, жюри не принимается), и, хотя двигатель оставался надежным, если его не трогать, он не был так дружелюбен к комплектам турбонагнетателей на вторичном рынке (которые были популярным способом замены). повышение производительности). Многие владельцы на собственном горьком опыте убедились, что более поздний TD42 трескает поршни, если вы накачиваете их слишком сильно.

Узнав, что на вторичном рынке владельцам Patrol продаются кучи турбокомплектов, Nissan принял участие в акции на заводском уровне для GU Patrol 1997 года. В то время как безнаддувный TD42 все еще был доступен, заводской турбированный TD42T3 также был представлен с мощностью 114 кВт и крутящим моментом 330 Нм.

Известная как Blacktop (угадайте почему), версия GU TD42 как с турбонаддувом, так и без турбонаддува устранила эти недостатки надежности благодаря еще более толстым поршням, чем в самой первой версии, более мощным шатунам и большим поршневым пальцам. В феврале 2003 года Nissan немного больше полюбил версию с турбонаддувом, снабдив ее электронным управлением синхронизацией насоса-форсунки, но не доделав ее до настоящей установки с общей топливной рампой. Мощность осталась на уровне 114 кВт, но крутящий момент значительно вырос до 360 Нм, и это считается лучшим часом для TD42. Как и любой продаваемый здесь TD42, он комплектовался только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Подробнее: Nissan Patrol GU Y61 Подержанный обзор: 1997-2015 гг. Это олдскульный дизайн, и он весит около 2,5 тонн Patrol, так что рассчитывайте на 12–14 литров на 100 км по шоссе и еще пару литров по городу. Начните использовать наддув на примере с турбонаддувом или буксируйте трейлер с прицепом или лодку, и эти цифры резко возрастут.

TD42 впервые появился в GQ Patrol и развивал мощность 85 кВт/260 Нм.

Основная причина, по которой TD42 так высоко ценится хардкорными внедорожниками, заключается в том, что у него больше шансов доставить вас домой каждый раз. Даже якобы более легкопоршневая версия двигателя хороша, если не заморачиваться с его настройкой. Говоря об этом, модификация двигателя – это то, когда начнут появляться проблемы. Торговцы считают, что основная часть предполагаемых проблем TD42, а именно склонность к перегреву при интенсивном использовании, связана с модифицированными автомобилями, обычно с комплектами турбонагнетателя послепродажного обслуживания.

Если эти комплекты не включают в себя высококачественные компоненты и не устанавливаются и не настраиваются кем-то, кто хорошо разбирается в том, что они делают, в результате Patrol может перегреваться при буксировке, движении по бездорожью или просто при подъеме на приличный холм на высоких скоростях. При наддуве двигателя с помощью турбонагнетателя вам также необходимо добавить больше топлива, чтобы компенсировать дополнительный воздух, который турбонагнетатель нагнетает в двигатель. Это означает больший взрыв (и больше мощности и крутящего момента), но также и больше тепла. Проблема усугубляется на автомобилях с промежуточными охладителями в составе турбопакета, поскольку они обычно располагаются перед фактическим радиатором, ограничивая поток воздуха и подавая уже нагретый воздух в систему охлаждения.

TD42 заслужил репутацию двигателя с пробегом в полмиллиона километров.

Обычное решение — и многие модели Patrol уже оснащены им — это увеличенный радиатор вторичного рынка. Опять же, ключевым словом здесь является качество, и радиаторы остаются одним из тех компонентов, где вы, как правило, получаете именно то, за что платите.

Но есть и другие причины перегрева, некоторые из которых поначалу могут показаться не слишком очевидными. К ним относится установка фар дальнего света перед решеткой радиатора. Опять же, это звучит тривиально, но каждый квадратный сантиметр площади поверхности имеет решающее значение для охлаждения TD42, поэтому частично загораживать решетку радиатора фарами — не лучшая идея. Современные, более тонкие светодиодные фары дальнего света, вероятно, спасли многие TD42 в последние годы.

Внедорожные шины большего диаметра также могут вызывать проблемы в этом отношении. Очень высокие шины могут оказать разрушительное воздействие на общую передачу автомобиля, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой и требуя больше газа для поддержания заданной скорости движения. И это рецепт для большего тепла.

Читать далее Консультации по Nissan Patrol:

– G60 Patrol: руководство по Nissan 4WD

– MQ Patrol: руководство по Nissan 4WD

– Series 4 Patrol: руководство по Nissan 4WD

– SWB Patrol: руководство по Nissan 4WD

Технические характеристики Nissan Patrol 4.

2 4WD Y60


Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и характеристикиРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое

Двигатель и характеристики

Двигатель

Технические характеристики двигателя

Мощность

129 кВт 9 00003 9 00003

175 л.с. (173 л.с.)

Rev. At Max Power

4000 об / мин

Крутящий момент

330 нм

Крутящий момент

243 LB-FT

Rev. AT MAX Corte

3,2003

.

Синтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50

Моторное масло, объем

8,2 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

4 169 см3 / 4,2 л

Цилиндры

4 цил. / 4 В на цилиндр.

Bore

96 mm

Stroke

102 mm

Compression Ratio

17.9 :1

Engine Configuration

Inline

Turbocharger

Yes

Synchronization

Cylindrical Gears

Engine Placement

Front

Тип двигателя внутреннего сгорания

Piston

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Leather

Optional

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Барабанные тормоза

Материал тормозов

Сталь

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Independent

Multi-link

Spring, Rear

Coil

Suspension, Rear

 

Independent

Multi-link

Fuel

General

Fuel

Petrol

Tank Volume

95 л

Положение крышки топливного бака

 

Задний

Правый

Расход топлива NEDC

Город

20,6 л/100 км

2 Шоссе

20003

11-11,3 л/100 км

Комбинированный

15,9-16 л/100 км

Производительность

Top Speed ​​

166 км/ч

. Вес

Внешний вид

Длина

4150 – 4820 мм

Ширина

1690 – 1800 мм

Высота

1790 – 1840 мм

Трек, спереди

1410 – 1530 мм

.0002 1410 – 1535 мм

Колесовое основание

2380 – 2970 мм

Круги поворота

12 – 14,2 М

Вес

Вес с бордюром

1910 – 2150 кг

Макс. кг

Максимальная нагрузка на крышу

40–100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Универсал | внедорожник | Пикап

Стойки

A-B | А-С | 9 н.э.0003

Конструкция шасси

Кузов на раме

Материал кузова

Сталь

Материал крыши

Сталь

Двери

Количество дверей

3 90 | 3 | 5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычный

Оборудование

боковые зеркала

Зеркальный тип

Обычные

Корректировки

Электрика

Складывание

0002 Manual

Heated

Optional

Other Equipment

Sunroof

Optional

Roof Railing

Optional

Antenna

Whip

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Задние фонари

Галогенные

Противотуманные фары

Да

Задние

Галогенные

Особенности

Стеклоочистители фар

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

139. 7

Nut/Bolt Dimensions

M12x1.25

Central Bore (CB)

110

Fastening Type

Lug Nuts

Материал обода

Сталь

Цвет обода

Серебристый

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Дополнительно

Полноразмерный

30003

Steel

Optional

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Voltmeter

Analogue

Oil Pressure

Analogue

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

Пылевой фильтр

Дополнительно

Фейдеры

Дополнительно

Связь

Радио

AM | FM

Media Format

Кассет

CD

Дополнительное

Зеркало заднего вида

Anti-Glare

Руководство

Интерьер

Hese Compartments

Compartment

Hupports

Hupports

. 0003

Да

Фронт

2

Расположение

Средняя консоль

Другое оборудование

Зеркало макияжа

СТОРОНА

Clock

БОЛЬШОЙ

DIGIC

. Специалисты

9000 12 В.

Ковры

Дополнительно

Пепельница

Передняя часть

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Усилитель руля

Да

Регулировки

Наклон

Количество спиц

3 | 4

Материал

Пластик

ЦВЕТ

Черный

Танк

Задний багажник

Да

Открытие люка Тип

Двухэтажные двери

Дизайн

Материал интерьера декора

пластика | Текстиль

Цвет внутреннего декора

Черный

Педали

Стандарт

Accent, Painted Inserts: Colour

Black

Seats

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Backrest Angle

Manual

Headrest, Height

Manual

Adjustments, Пассажирский

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Высота подголовника

Руководство

Подогрев сидений

Optional

Cushion

Optional

Armrest

Middle

Back Seat

Second Seat Row

Collapsible

Manual

Split Fold Ratio

50/50

Headrests

 

Outer Seats

Регулировка высоты

Количество сидений

2

Тип сиденья

Взрослый

Третий/четвертый ряд

Третий ряд

Да | №

Сважится

Да

Type

Руководство

СОЗДАНИЕ СЛАДКИ

NO SPLIT

Количество сидений

2

Тип сиденья

Взрослый

Угла сиденья

. и материал

Обивка

Текстиль

Цвет сиденья

Серый

Цвет строчки

Серый

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Силовые тормоза

Да

Дифференциальный блокировка

Limited Slip Differial (LSD)

9073
474747977 775 9077 775
747474747475 9075 9077 775 77777474747474747477. Задняя
Фронтальная подушка безопасности

Другие

Идентификация

Location

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ COMPARTMER, BUPK HEAD

Engine Comportment, Granled Panel 3

. Колесо | За правым передним колесом

Классификация автомобилей

Американская классификация

Полноразмерный внедорожник

Британская классификация

Большой 4×4

Australian Classification

Upper Large SUV

European Segment

J-Segment

Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *