Технические данные электродвигателей серии 4а: Электродвигатели 4А, 4АМ – технические характеристики двигателей, размеры, параметры.

alexxlab | 12.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Электродвигатели – общие сведения, технические показатели

Компания “ПрофТех”                     

Главная \ Статьи \ Электродвигатели

Ниже приведены технические показатели и основные конструктивные размеры электродвигателей, обычно применяемых для укомплектования вентиляторов и насосов в промышленных, жилых и общественных зданиях. Это – асинхронные электродвигатели трехфазного переменного тока единой серии типов А, АЛ, АО, АОЛ, МА-140 и ТАГ. По способу монтажа они относятся к горизонтальным электродвигателям со станиной на лапах.

Таблица 1. Выбор типа электродвигателей в зависимости от состояния воздушной среды помещений

Характеристика помещений Форма исполнения электродвигателей Типы электродвигателей, рекомендуемых к установке
Сухие отапливаемые и неотапливаемые Защищенные А, АЛ
Сырые Защищенные от капель с противосыростной изоляцией АО
Особенно сырые Закрытые, с внешним обдувом АО, АОЛ, ТАГ, МА-140
Пыльные, с легко удаляемой и не электропроводящей пылью Защищенные А, АЛ
Пыльные, с тяжело удаляемой и не электропроводящей пылью Закрытые АО, АОЛ, МА-140, ТАГ
Пыльные, с пылью, проводящей электрический ток Закрытые МА-140, ТАГ
С едкими парами или газами Закрытые и в исключительных случаях защищенные, с противосыростной изоляцией АО, МА-140
Пожароопасные Закрытые АО, МА-140
Взрывоопасные Взрывобезопасные МА-140, ТАГ
Вне зданий на открытом воздухе Закрытые АО, АОЛ, МА-140
Вне зданий под крышей Защищенные А, АЛ

Таблица 2. Технические данные и основные габаритные размеры асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором мощностью до 100 кВт

Мощность на валу в кВт Число оборотов в минуту Тип Размеры в мм Вес электродвигателя без шкива в кг типов
A G H d А, АО, ТАГ, МА АЛ и АОЛ
Серия А и АЛ защищенные
0,6 1410 А-31-4 273 250 170 18 17
1 2850 А-31-2 273 250 170 18 17
1 1410 А-32-4 309 250 170 18 24
1 930 А и АЛ-41-6 344 302 210 25 34 1,5
1,7 2850 А-32-2 309 250 170 18 24
1,7 1420 А-41-4 и АЛ-41-4 344 302 210 25 34 2
1,7 930 А-42-6 и АЛ-42-6 384 302 210 25 42 29
2,8 2870 А-41-2 и АЛ-41-2 314 302 210 25 31 23
2,8 1420 А-42-4 и АЛ-42-4 384 302 210 25 42 29,5
2,8 950 А-51-6 441 405 385 35 70
4,5 2870 А-42-2 и АЛ-42-2 384 302 210 25 42 30,5
4,5 1440 А-51-4 441 405 385 35 70
4,5 950 А-52-6 491 405 285
35
91
4,5 730 А-61-8 562 500 315 45 125
7 2890 А-51-2 441 405 285 35 70
7 1440 А-52-4 491 405 285 35 91
7 970 А-61-6 562 500 315 45 125
7 730 А-62-8 562 500 315 45 140
10 2890 А-52-2 491 405 285 35 91
10 1450 А-61-4 562 500 315 45 125
10 970 А-62-6 562 500 315 45 140
10 730 А-71-8 665 580 370 55 205
14 2920 А-61-2 580 500 315 35 130
14 1450 А-62-4 562 500 315 45 140
14 970 А-71-6 665 580 370 55 205
14 730 А-72-8 665 580 370 55 230
20 2920 А-62-2 580 500 315 35 145
20 1450 А-71-4 665 580 370 55 205
20 970 А-72-6 665 580 370 55 230
20 730 А-81-8 860 675 440 65 360
28 2930 А-71-2 685 580 370 38 210
28 1450 А-72-4 665 580 370 55 230
28 975 А-81-6 860 675 440 65 400
40 2930 А-72-2 685 580 370 38 235
40 1460 А-81-4 860 675 440 65 360
40 975 А-82-6 860 675 440 65 400
40 730 А-91-8 970 792 525 75 590
55 2930 А-81-2 875 675 440 55 370
55 1460 А-82-4 860 675 440 65 400
55 980 А-91-6 970 792 525 75 590
55 730 А-92-8 970 792 525 75 665
75 2930 А-82-2 875 675 440 55 415
75 1460 А-91-4 970 792 525 75 590
75 980 А-92-6 970 792 525 75 666
100 2950 А-91-2 1005 792 525 55 605
100 1460 А-92-4 970 792 525
75
665
125 2950 А-92-2 1005 792 525 55 685
Серия АО и АОЛ закрытые обдуваемые
0,6 1410 АО-31-4 и АОЛ-31-4 300 235 170 18 21 12,5
1 2850 АО-31-2 и АОЛ-31-2 300 235 170 18 21 12,5
1 1410 АО-32-4 и АОЛ-32-4 335 235 170 18 27 16,5
1 930 АО-41-6 и АОЛ-41-6 375 286 210 25 37 23
1,7 2850 АО-32-2 и АОЛ-32-2 335 235 170 18 27 16,5
1,7 1420 АО-41-4 и АОЛ-41-4 375 286 210 25 37 23,5
1,7 930 АО-42-6 и АОЛ-42-6 415 286 210 25 45 30,5
2,8 2880 АО-42-2 и АОЛ-42-42 415 286 210 25 45 31,5
2,8 1420 АО-42-4 и АОЛ-42-4 415 286 210 25 45 31
2,8 950 АО-51-6 482 380 285 35 80
4,5 2900 АО-51-2 482 380 285 35 80
4,5 1440 АО-51-4 482 380 285 35 80
4,5 950 АО-52-6 532 380 285 35 100
4,5 735 АО-62-8 635 485 315 45 165
7 2900 АО-52-2 532 380 285 35 100
7 1440 АО-52-4 532 380 285 35 100
7 980 АО-62-6 635 485 315 45 165
7 735 АО-63-8 635 485 315 45 180
10 2930 АО-62-2 635 485 315 35 170
10 1460 АО-62-4 635 315 45 45 165
10 980 АО-63-6 635 485 315 45 180
10 735 АО-72-8 750 555 370 55 280
14 2930 АО-63-2 635 485 315 35 190
14 1460 АО-63-4 635 485 315 45 180
14 980 АО-72-6 750 555 370 55 280
14 735 АО-73-8 750 555 370 55 310
20 2940 АО-72-2 750 555 370 38 280
20 1460 АО-72-4 750 555 370 55 280
20 980 АО-73-6 750 555 370 55 310
20 735 АО-82-8 955 665 440 65 495
28 2940 АО-73-2 750 555 370 38 310
28 1460 АО-73-4 750 555 370 55 310
28 980 АО-82-6 955 665 440 65 495
28 735 АО-83-8 955 665 440 65 555
40 2950 АО-82-2 955 665 440 55 500
40 1470 АО-82-4 955 665 440 65 495
40 980 АО-83-6 955 665 440 65 555
40 735 АО-93-8 1090 770 525 75 805
55 2950 АО-83-2 955 665 440 55 560
55 1470 АО-83-4 955 665 440 65 555
55 985 АО-93-6 1090 770 525 75 805
55 735 АО-94-8 1090 770 525 75 890
75 2960 АО-93-2 1090 770 525 55 820
75 1470 АО-93-4 1090 770 525 75 805
75 985 АО-94-6 1090 770 525 75 890
100 2960 АО-94-2 1090 770 525 55 905
100 1470 АО-94-4 1090 770 525 75 890
Серия ТАГ взрывобезопасные
0,42 1450 ТАГ-12-4 268 317 180 18 30
0,9 1425 ТАГ-21-4 315 348 225 25 43
1,4 1450 ТАГ-22-4 355 348 235 25 57
1,7 975 ТАГ-31-6 398 400 270 32 85
2,3 1460 ТАГ-31-4 398 400 270 32 85
2,3 970 ТАГ-32-6 443 400 270 32 105
3,5 1460 ТАГ-32-4 443 400 270 32 105
Серия МА взрывобезопасные
2,7 720 МА-142-1/8 620 500 250 40 138
3,8 960 МА-142-1/6 620 500 250 40 138
4 720 МА-142-2/8 680 500 250 40 158
5,5 1445 МА-142-1/4 620 500 250 40 138
5,5 965 МА-142-2/6 680 500 250 40 158
6,5 725 МА-143-1/8 643 577 350 45 213
8 1460 МА-142-2/4 680 500 250 40 158
8 970 МА-143-1/6 643 577 350 45 213
8,5 725 МА-143-2/8 698 577 350 45 248
11 980 МА-143-2/6 698 577 350 45 248
11 730 МА-144-1/8 715 658 420 50 310
11,4 1460 МА-143-1/4 643 577 350 45 213
15 735 МА-144-2/8 775 658 420 50 370
16 1470 МА-143-2/4 698 577 350 45 248
16,5 980 МА-144-1/6 715 658 420 50 310
20 720 МА-145-1/8 915 782,5 500 60 510
21,5 980 МА-144-2/6 775 658 420 50 370
21,5 1470 МА-144-1/4 715 658 420 50 310
25 970 МА-145-1/6 915 782,5 500 60 510
25 725 МА-145-2/8 965 782,5 500 60 565
29 1475 МА-144-2/4 775 658 420 50 370
34 975 МА-145-2/6 965 782,5 500 60 565
35 730 МА-146-1/8 1054 854 550 75 720
36 1470 МА-145-1/4 915 782,5 500 60 510
45 1475 МА-145-2/4 965 782,5 500 60 565
46 980 МА-146-1/6 1054 854 550 75 720
46 735 МА-146-2/8 1114 854 550 75 820
61 980 МА-146-2/6 1114 854 550 75 820
68 1480 МА-146-1/4 1054 854 550 75 720
85 1480 МА-146-2/4 1114 854 550 75 820

Шкивы к электродвигателям


 
рис. 1 рис. 2

Шкивы типа ШР для плоскоременной передачи к электродвигателям единой серии (см. рис. 1)

Тип шкива Размеры, мм Вес, кг
B D d l
ШР-3 60 100 18 40 1,2
ШР-4 85 125 25 60 2,4
ШР-5 125 200 35 80 7,8
ШР-6 150 250 45 110 10,5
ШР-7-1 175 300 55 110 16,5
ШР-7-2 175 400 55 110 23,5
ШР-8-1 200 360 65 140 26
ШР-8-2 200 450 65 140 34
ШР-9-1 250 450 75 140 40
ШР-9-2 250 560 75 140 53

Шкивы типа ШК для клиноременной передачи к электродвигателям единой серии (см. рис. 2)

Тип шкива Размеры, мм Вес, кг Число ремней, шт Тип ремня по ГОСТ
a B b c D d e l s s1 t t1 s2
ШК-3-1 10 30 5 3 90 18 10 40 9 12 20,2 М6 1,2 2 О
ШК-3-2 10 42 5 3 90 18 10 40 9 12 20,2 М6 1,5 3 О
ШК-4-1 13 56 8 4 100 25 13 60 12 9 16 28,3 М8 2,2 3 А
ШК-4-2 13 56 8 4 100 25 13 60 12 9 16 28,3 М8 2,6 4 А
ШК-5-1 17 72 10 5 140 35 17 80 15 11 21 38,8 М10 4,8 3 Б
ШК-5-2 17 114 10 5 140 35 17 80 15 11 21 38,8 М10 6,7 5 Б
ШК-6-1 17 114 14 5 180 45 17 110 11 11 21 49,3 М10 13 5 Б
ШК-6-2 17 156 14 5 180 45 17 110 15 11 21 49,3 М10 16 7 Б
ШК-7-1 22 144 16 7 250 55 22 110 18 11 27 60,3 М10 26 5 В
ШК-7-2 22 198 16 7 250 55 22 110 18 11 27 60,3 М10 33 7 В
ШК-8-1 32 198 18 9 315 65 30 140 23 16 38 70,8 М12 52 5 Г
ШК-8-2 32 236 18 9 315 65 30 140 23 16 38 70,8 М12 57 6 Г
ШК-9-1 32 236 20 9 400 75 30 140 23 16 38 81,3 М12 63 6 Г
ШК-9-2 32 312 20 9 400 75 30 140 23 16 38 81,3 М12 67 8 Г

 

Назад

2.

3.3. Таблица технических данных электродвигателей серии аир

Технические данные электродвигателей серии АИР (ГОСТ 183-74) и 4А (ГОСТ 19523-81) приведены в табл. 2.3.3.

Далее как для первого, так и для второго способа подбирают по табл. 2.3.3 ближайшую к стандартную мощность электродвигателя .

Проверка двигателя на перегрузку. Она преследует цель предотвратить «опрокидывание» (остановку двигателя под нагрузкой) при резком увеличении нагрузки. Проверку производят для возможных неблагоприятных условиях эксплуатации, когда напряжение в электросети понижено и нагрузка достигает максимального значения.

Перегрузка асинхронных электродвигателей допускается до 8 %. При невыполнении этого условия следует принимать двигатель ближайшей большей мощности. Проверку выбранного двигателя на перегрузку можно произвести также и по условию ,

где – номинальная мощность двигателя по справочнику, кВт; – максимальный момент при эксплуатации (по графику нагрузки), кНм; – асинхронная частота вращения вала электродвигателя по справочнику, об/мин; – кратность пускового момента по каталогу на электродвигатель.

Если условие не выполняется, то следует выбрать двигатель большей мощности.

Далее в любом из трех рассмотренных случаев по табл. 2.3.3 подбирают ближайшую к асинхронную частоту вращения вала электродвигателя (или также возможен выбор ее из условия ).

Если требуемая частота оказывается примерно в середине между двумя стандартными значениями , то следует сравнить размеры обоих двигателей. Обозначения двигателей в табл. 2.3.3 содержат две или три цифры, после кото­рых приведены буквы, например: 90L, 100S, 112М. Цифрами обо­значен размер hвысота оси вала от опорной поверхности лапок двигателя. Эти цифры характеризуют также и другие размеры электродвигателя. Рекомендуют выбирать электродвигатель с меньшим числом в обозначении (с меньшей высотой h). Масса, размеры и стоимость такого двигателя меньше.

Если же это число у обоих двигателей одинаковое, рекомендуется выбрать двигатель с меньшей частотой вращения вала. Масса, размеры и стоимость обоих двигателей примерно одинаковые, а передаточные числа и, следовательно, размеры передачи будут меньше.

Рекомендуется просчитать передачи для обоих вариантов двигателей. Затем провести сравнения размеров двигателей и передач и окончательно выбрать вариант с меньшими размерами.

2.4. Кинематические расчеты

Определение передаточного отношения привода и его разбивка по ступеням передач проводятся в следующей последовательности.

2.4.1. Определяют общее передаточное число привода

, (2.4.1)

где , мин-1 – частота вращения приводного вала; , мин-1 – асинхронная частота вращения вала выбранного электродвигателя.

Таблица 2.4.1

Двигатели закрытые обдуваемые единой серии АИР (тип/асинхронная частота вращения)

Мощность, кВт

Синхронная частота вращения вала двигателя, мин-1

3000

1500

1000

750

Типо­размер

Асинхронная частота вращения, мин’1

Типо­размер

Асинхронная частота враще-ния, мин’1

Типо­размер

Асинхронная частота вращения, мин’1

Типо­размер

Асинхронная частота вращения, мин’1

0,75

71А2

2820

2,2

71 В4

1350

2,2

80А6

920

2,2

90LA8

705

2,2

1,1

71В2

2805

2,2

80А4

1395

2,2

80В6

920

2,2

90LB8

715

2,2

1,5

80А2

2850

2,2

80В4

1395

2,2

90L6

925

2,2

100L8

702

2,2

2,2

80В2

2850

2. 2

90L4

1395

2,2

100L6

945

2,2

112МА8

709

2,2

3

90L2

2850

2,2

100S4

1410

2,2

112МА6

950

2,2

112МВ8

709

2,2

4

100S2

2850

2,2

100L4

1410

2,2

112МВ6

950

2,2

132S8

716

2,2

5,5

100L2

2850

2,2

112М4

1432

2,2

132S6

960

2,2

132М8

712

2,2

7,5

112М2

2895

2,2

132S4

1440

2,2

132М6

960

2,2

160S8

727

2,4

11

132М2

2910

2,2

132М4

1447

2,2

160S6

970

2,5

160М8

727

2,4

15

160S2

2910

2,7

160S4

1455

2,9

160Мб

970

2,6

180М8

731

2,2

18,5

160М2

2910

2,7

160М4

1455

2,9

180М6

980

2,4

22

180S2

2919

2,7

180S4

1462

2,4

30

180М2

2925

2,7

180М4

1470

2,7

Примечания: Пример условного обозначения двигателя: «Двигатель AHP100L2 ТУ;

Мn – пиковое значение электромагнитного момента. М– номинальный момент двигателя.

16—525.564—84».

Значения символов в условных обозначениях

А – род двигателя – асинхронный;

И – двигатель выполнен новой серии стран Интерэлектрико;

Р – привязка мощностей и установочных размеров по I варианту, т. е. основного исполнения с одним цилиндрическим концом, со шпонкой, нормальной точности.

Цифра, стоящая за обозначением АИР, обозначает высоту h от основания до оси вращения.

Буквы A, B обозначают длину сердечника статора.

Буквы S, M или L обозначают установочные размеры на длине станины.

Цифры 2, 4, 6, 8 обозначают число полюсов.

Электродвигатель 4А 801-4

Мощность, 50 Гц (кВт) 0,55
Напряжение, 50 Гц (В) 230/400
Скорость, 50 Гц (об/мин) 1390
Ток, 50 Гц, 230 В (А) 2,5
Ток, 50 Гц, 400 В (А) 1,4
Коэффициент мощности, 50 Гц (cos φ) 0,75
Эффективность 50 Гц, 100 % 71
Мощность, 60 Гц (кВт) 0,66
Напряжение, 60 Гц (В) 275/480
Скорость, 60 Гц (об/мин) 1668
Ток, 60 Гц, 460 В (А) 1,50
Типоразмер 80
Столбы 4
Крепление (IM) В3
Диаметр вала (мм) 19
Обязанность С1
Класс изоляции Ф
Степень защиты (IP) 55
Класс эффективности эфф2
Отношение пускового тока к номинальному току (Ia/In) 5,2
Отношение пускового крутящего момента к номинальному крутящему моменту (Ма/Мн) 2,3
Отношение подметающего крутящего момента к номинальному крутящему моменту (Mmax/Mn) 2,4
Момент инерции, (Дж), (кгм²) 0,0018
Серия продуктов
Охлаждение (IC) 411
Класс повышения температуры Ф
Звуковое давление 48
Вес нетто (кг) 9,4
Цвет Синий, RAL 5010
Корпус Алюминий
Подшипник ДЭ 6204 2З С3
Подшипник NDE 6204 2З С3

Электродвигатель — Технический центр Эдисона

Превращение электроэнергии в движение

1. История и изобретатели
2. Как они работают (базовые)
2.a Части электродвигателя
3. Типы электродвигателей переменного тока
4. Типы электродвигателей постоянного тока

Электрический двигатель был впервые разработан в 1830-х годах, через 30 лет после первая батарея. Интересно, что мотор был разработан до первого динамо или генератор.

Выше: Первый мотор Davenport

1.) История и изобретатели:

1834 – Томас Давенпорт из Вермонта разработали первый настоящий электродвигатель («настоящий» означает достаточно силен, чтобы выполнить задачу), хотя Джозеф Генри и Майкл Фарадей создал устройства раннего движения, используя электромагнитные поля. Первые «моторы» создавали вращающиеся диски или рычаги, качался взад-вперед. Эти устройства не могли сделать никакой работы для человечества. но были важны для того, чтобы проложить путь к лучшим двигателям в будущем. Различные двигатели Давенпорта были возможность запуска модели тележки по круговой дорожке и другие задачи. Тележка позже оказалась первым важным приложением электроэнергии (это была не лампочка). рудиментарный полноразмерные электрические тележки были окончательно построены через 30 лет после смерти Давенпорта в 1850-х годах.

Мировой удар электродвигателя перед лампочками:
Тележки и подключенные к ним энергосистемы стоили очень дорого построили, но перевезли миллионы людей на работу в 1880-х годах. До тех пор рост электросетей в 1890-х годах большинство людей (средний и низшие классы) даже в городах не было электрического света в дом.

Только в 1873 году электрический двигатель наконец добился коммерческого успеха. С 1830-х годов тысячи инженеров-новаторов усовершенствовали двигатели и создали множество вариаций. См. другие страницы для более подробной информации об обширной истории электродвигателя.

Провода двигателя к генератору:
После слабые электродвигатели были разработаны Фарадеем и Генри, еще одним пионер по имени Ипполит Пикси понял, что, запустив мотор назад он мог создавать импульсы электричества. К 1860-м годам разрабатывались мощные генераторы. Электротехническая промышленность не могла начаться, пока генераторы были разработаны, потому что батареи не были экономичным способом питания потребности общества. Читать о генераторы и динамо тут >

2.

) Как работают двигатели

Электродвигатели могут питаться переменным (AC) током или постоянным током (DC). Двигатели постоянного тока были разработаны первыми и имеют определенные преимущества и недостатки. Каждый тип двигателя работает по-разному, но все они используют силу электромагнитного поля. Мы поговорим об основных принципах электромагнитных полей. в двигателях, прежде чем вы сможете перейти к различным типам двигателей.

АС В электродвигателях используется вторичная и первичная обмотка (магнит), первичная подключается к сети переменного тока (или непосредственно к генератору) и находится под напряжением. Вторичный получает энергию от основного, не касаясь его напрямую. Это делается с помощью сложные явления, называемые индукцией.

Справа: инженер работает над индивидуальными модификациями дрона-октокоптера. Восемь крошечных DC двигатели создают достаточную мощность, чтобы поднять фунты полезной нагрузки. Более новые конструкции двигателей, подобные этому, используют редкоземельные металлы в статоре для создания более сильных магнитных полей в меньших и более легких пакеты.

Выше: универсальный двигатель, обычно используемый в большинстве электроинструментов. Он имеет тяжелый плотный ротор. Выше: асинхронный двигатель может иметь «беличью клетку» или полый вращающийся катушка или тяжелая арматура.

2.a) Части электродвигателя:

Существует много видов электродвигателей, но в целом они имеют схожие детали. Каждый мотор имеет статор , который может быть постоянным магнитом (как показано в «универсальном двигателе» выше) или намотанным изолированным проводом. (электромагнит как на фото вверху-справа). Ротор находится посередине (большую часть времени) и подлежит к магнитному полю создается статором. Ротор вращается, поскольку его полюса притягиваются и отталкиваются полюсами статора. Смотрите наши видео ниже, показывающее, как это работает. В этом видео рассказывается о бесщеточном двигателе постоянного тока, в котором ротор находится снаружи, в других двигателях. тот же принцип работает наоборот, с электромагнитами снаружи. Видео (1 минута):

Мощность двигателя:
Мощность двигателя (крутящий момент) определяется напряжением и длина провода в электромагните в статоре, чем длиннее провод (что означает больше катушек в статоре), тем сильнее магнитное поле. Это означает большую мощность для повернуть ротор. Посмотрите наше видео, которое относится как к генераторам, так и к двигателям. Узнать больше.

Арматура – вращающаяся часть двигателя – раньше ее называли ротором, она поддерживает вращающиеся медные катушки. На фото ниже вы не видите катушки, потому что они плотно заправлены в якорь. Гладкий корпус защищает катушки от повреждений.

Статор – Корпус и катушки, составляющие внешнюю часть двигателя. статор создает стационарное магнитное поле.

Выше: в этом статоре отчетливо видны четыре отдельные катушки (якорь был удален)

Обмотка или “Катушка” – медные провода, намотанные на сердечник, используемые для создания или получать электромагнитную энергию.

Проволока, используемая в обмотки ДОЛЖНЫ быть изолированы. На некоторых фотографиях вы увидите, как выглядит как оголенные обмотки медного провода, это не так, это просто эмалированная с прозрачным покрытием.

Медь Самый распространенный материал для обмоток. Алюминий также используется но должен быть толще, чтобы нести те же электрические загружайте безопасно. Медные обмотки позволяют использовать двигатель меньшего размера. Подробнее о меди >

Сгорел мотор, поиск неисправности:
Если двигатель работает слишком долго или с чрезмерной нагрузки, он может «сгореть». Это означает, что высокая температура вызвала изоляция обмотки разрушается или расплавляется, обмотки замыкаются когда они соприкасаются и двигатель повреждается. Вы также можете сжечь двигатель, подав на него большее напряжение, чем Обмоточные провода рассчитаны на. В этом случае провод расплавится в самом слабом месте, разорвав соединение. Ты можешь проверьте двигатель, чтобы увидеть, не сгорел ли он таким образом, проверяя Ом (сопротивление) на мультиметре. В общем, вы хотите искать черные метки в обмотках, когда проверяете двигатель.


Беличья клетка – вторая катушка в асинхронном двигателе, см. ниже посмотреть, как это работает
Индукция – генерация электродвижущей силы в замкнутом цепь переменным магнитным потоком через цепь. В сети переменного тока уровень мощности повышается и понижается, это заряжает обмотку на момент, создающий магнитное поле. Когда мощность падает в цикле магнитное поле не может поддерживаться, и он разрушается. Это действие передает мощность через магнетизм в другую обмотку или катушку. УЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ об индукции здесь.

3.) Типы электродвигателей переменного тока

Двигатели переменного тока (AC):

3. а) Индукция Двигатель
3.b) Универсальный двигатель (может использовать постоянный или переменный ток)
3.c) Синхронные двигатели
3.d) Электродвигатели с экранированными полюсами

3.а) Индукция Мотор


См. нашу страницу, посвященную асинхронным двигателям, здесь >

3.b) Универсальный двигатель

Это мощный двигатель, который можно использовать с как переменного, так и постоянного тока.

Преимущества :
– Высокий пусковой крутящий момент и небольшой размер бытовой электроинструмент)
-Может работать на высоких скоростях (отлично подходит для стиральных машин и электродрелей)

Недостатки:
– Щетки со временем изнашиваются

Применение: бытовая техника, ручной электроинструмент

См. видео ниже:

3.в) Синхронный Моторы (Сельсин Мотор)

Этот двигатель аналогичен асинхронному двигателю, за исключением того, что он движется с частотой сети.

Двигатель Сельсин был разработан в 1925 году и сейчас известен как Synchro. Узнать больше о их здесь.


Преимущества: Обеспечивает постоянную скорость, которая определяется количество полюсов и частота питающей сети переменного тока.
Недостатки: Не может работать с переменным крутящим моментом, этот двигатель останавливаться или «вытягиваться» при заданном крутящем моменте.
Применение: и часы использует синхронные двигатели для обеспечения точной скорости вращения для Руки. это аналог двигателя и пока скорость точная, шаговый двигатель был бы лучше для работы с компьютерами, так как он работает на жестких «шагах» разворота.

3.d) Заштрихованный столб Мотор

Этот мотор одинарный фазный двигатель переменного тока. Имеет только одну катушку с вращающимся валом. в центре отставание потока, проходящего вокруг катушки, вызывает интенсивность магнита для перемещения вокруг катушки. Это получает центральный вал с вращающейся вторичной катушкой.

Цилиндр изготовлен из стали и имеет медные стержни, встроенные в цилиндр вдоль поверхность.


Преимущества: достигает высокого уровня крутящего момента после того, как ротор начал быстро вращаться.
Используется в вентиляторах, приборах

Недостатки: медленный запуск, низкий пусковой момент. Используется в вентиляторах, обратите внимание на медленный старт вентиляторов.
Этот двигатель также используется в сливах стиральных машин, консервных ножах и прочая бытовая техника.
Другие типы двигателей лучше подходят для более мощных потребностей выше 125 Вт.

См. видео ниже:

4.) Двигатели постоянного тока (DC):

Двигатели постоянного тока были первым типом электродвигателей. Обычно они составляют 75-80%. эффективный. Они хорошо работают на переменных скоростях и имеют большой крутящий момент.

4.a) Общая информация
4.b) Коллекторные двигатели постоянного тока
4.b.1) Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением
4.b.2) Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением
4.b.3) Двигатели блинчатого типа
4.b.4) Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
4.b.5 ) Отдельное возбуждение (Sepex)
4.c) Бесщеточные двигатели постоянного тока
4.c.1) Шаговый двигатель
4. c.2) Электродвигатели постоянного тока без сердечника/без железа


Матовый Двигатели постоянного тока:

Первый двигатель постоянного тока двигатели использовали щетки для передачи тока на другую сторону двигателя. Щетка названа так, потому что сначала она напоминала форму метлы. Маленькие металлические волокна терлись о вращающуюся часть двигателя. поддерживать постоянный контакт. Проблема с кистями в том, что они изнашиваются. вышел со временем из-за механики. Щетки будут создавать искры из-за трения. В парках часто расплавлялась изоляция и вызывали шорты в якоре и даже расплавил коллектор.

Первые моторы использовались на трамваях.

Использует разделение кольцевой коллектор со щетками.
Преимущества:
-Используется во множестве применений, легко регулируется скорость с помощью уровня напряжения для управления.
– Имеет высокий пусковой момент (мощный пуск)
Ограничения: щетки создают трение и искрение, это может привести к перегреву двигателя устройство и расплавить/сжечь щетки, поэтому максимальная скорость вращения ограничено. Искры также вызывают радиочастоту. вмешательство. (РФИ)

Есть пять типов двигателей постоянного тока со щетками:
Двигатель постоянного тока с шунтирующим возбуждением
Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением
Составной двигатель постоянного тока – совокупный составной и дифференциально-составной двигатель
Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
С независимым возбуждением
Мотор-блинчик

Бесщеточный Двигатели постоянного тока:

Щетка заменен внешним электрическим выключателем, синхронизированным с положение двигателя (при необходимости он изменит полярность, чтобы сохранить вал двигателя вращается в одном направлении)
– Более эффективен, чем щеточные двигатели
– Используется, когда необходимо точное регулирование скорости (например, в дисководах, ленточных накопителях). машины, электромобили и т. д.)
– Долгий срок службы, так как работает при более низкой температуре и нет щеток изнашиваться.

Типы бесщеточные двигатели постоянного тока:
Шаговый двигатель
Двигатели постоянного тока без сердечника / без сердечника

 

4.b) ЩЕТЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА:

4.b.1) DC Двигатель с параллельной обмоткой

Шунт постоянного тока двигатель подключен так, что катушка возбуждения подключена параллельно арматура. Обе обмотки получают одинаковое напряжение. Катушка шунтирующего поля намотан множеством витков тонкой проволоки для создания высокого сопротивления. Этот гарантирует, что катушка возбуждения будет потреблять меньше тока, чем якорь (ротор).

Арматура (видно выше, это длинная толстая цилиндрическая вращающаяся часть) имеет толстую медные провода, это так, что большой ток может проходить через него к завести мотор.

В качестве арматуры витков (см. фото ниже) ток ограничивается противоэлектродвижущей сила.

Сила катушки шунтирующего поля определяет скорость и крутящий момент двигателя.

Преимущества: Шунтирующий двигатель постоянного тока регулирует собственную скорость. Это означает, что если загрузить добавляется, якорь замедляется, CEMF уменьшается, что приводит к тому, что якорь ток увеличивается. Это приводит к увеличению крутящего момента, что помогает переместить тяжелый груз. При снятии нагрузки якорь ускоряется, CEMF увеличивается, что ограничивает ток, а крутящий момент уменьшается.

Конвейер пример ремня : Представьте, что конвейер движется с заданной скоростью, затем на пояс попадает тяжелая коробка. Этот тип двигателя будет поддерживать движение ленты. с постоянной скоростью независимо от того, сколько коробок движется по ленте.

См. видео ниже о шунтирующем двигателе постоянного тока в действии!:

4.b.2) постоянный ток двигатель с последовательным возбуждением

Двигатель с обмоткой серии представляет собой двигатель постоянного тока с самовозбуждением. Обмотка возбуждения подключена внутри последовательно с обмоткой ротора. Таким образом, обмотка возбуждения в статоре подвергается воздействию к полному току, генерируемому обмоткой ротора.

Этот тип двигателя похож на двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой, за исключением того, что обмотки возбуждения сделаны из более толстого провода, поэтому они могут выдерживать более высокие токи.

Использование: Этот тип двигателя используется в промышленности в качестве пускового двигателя из-за большого крутящего момента.

Узнайте больше о двигателе с последовательным возбуждением:
Статья 1
Статья 2

4.b.3) Блин Двигатель постоянного тока (также известный как двигатель с печатным якорем)

Блинчик двигатель – безжелезный двигатель. Большинство двигателей имеют медную обмотку вокруг железное ядро.

Демонстрация видео Примеры блинных моторов:

Преимущества:
Точное регулирование скорости, плоский профиль, не имеет зазубрин, вызываемых железом в электромагните

Недостатки:
плоская форма подходит не для всех применений

Имеет обмотку в форме плоского диска из эпоксидной смолы между двумя магнитами с высоким магнитным потоком. это полностью без железа, что делает большую эффективность. Используется в сервоприводах, был первым разработан как моторы стеклоочистителя и видеоиндустрии, так как он был очень плоским в профиле и имел хороший контроль скорости. Компьютеры и видео/аудио запись всей используемой магнитной ленты, точный и быстрый контроль скорости был нужен был поэтому блинный мотор для этого и разрабатывался. Сегодня он используется во множестве других приложений, включая робототехнику и сервосистемы.

 

4.b.4) Составной двигатель постоянного тока (кумулятивный и дифференциально-составной)

Это еще один двигатель с самовозбуждением как с последовательными, так и с шунтирующими катушками возбуждения. Он имеет эффективную регулировку скорости и приличный пусковой момент.

Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.

4.b.5) Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами

Этот тип двигателя хорошо работает на высоких скоростях и может быть очень компактным.
Применение: компрессоры, другие промышленные применения.

Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.

4.b.6) Отдельно возбужденный (sepex)

SepEx имеет обмотку возбуждения, которая питается отдельно от якоря с помощью прямого текущий сигнал. Полевой магнит также имеет собственный источник постоянного тока. В результате вы увидите это тип двигателя имеет четыре провода – 2 для возбуждения и 2 для якоря.

Этот двигатель представляет собой коллекторный двигатель постоянного тока. который имеет более широкие кривые крутящего момента, чем двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой.

Узнайте больше об этом типе двигателя здесь.

4.c) Бесщеточные двигатели постоянного тока:

4.c.1 ) Степпер Двигатель

Шаговый двигатель двигатель представляет собой тип бесщеточного двигателя, который перемещает центральный вал на один часть оборота за раз. Это делается с помощью зубчатых электромагнитов. вокруг централизованного железяка в форме шестеренки. Есть много видов шаговых двигателей. Они используются в системах, которые перемещают объекты в точное положение, как 9Сканер 0208, дисковод и промышленная лазерная резка устройства .

См. видео шагового двигателя в действии ниже:

4.c.2) Без сердечника / Ironless DC Motors

Обмоточная медь или алюминиевый сердечник вращается вокруг магнита без использования железа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *