Технические характеристики мкп 110м: Основные характеристики масляных выключателей

alexxlab | 29.03.2023 | 0 | Разное

Технические характеристики

Мотом

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 8422 27 23 23

Ульяновск, Октябрьская, 51

Двигатели и КПП

Вы сможете приобрести новый Volkswagen Taos с двумя вариантами двигателей:

  • атмосферным мощностью 110 л. с. в сочетании с механической (5-МКП) или автоматической (6-АКП) коробкой передач и передним приводом
  • турбированным мощностью 150 л. с. в сочетании с автоматическими коробками передач: 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion

Длина / Ширина / Высота /, мм

4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4Motion) с турбонаддувом

4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4Motion) с турбонаддувом

Рабочий объем, см

3 / тип двигателя / коробка передач

1598 / бензиновый / 5-MT

1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8-AT (7-AT для 4Motion)

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110/ 5800

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

152 / 3850

250 / 1500

Сняряженная масса, кг

1287

1354 (1467 для 4Motion)

Динамика

Макс. скорость, км/ч

180

200 (190 для 4Motion)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

11.4

8.8 (8.9 для 4Motion)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,0

9,2 (10.1 для 4Motion)

в загородном цикле, л/100км

6,0

5,7 (6.7 для 4Motion)

в смешанном цикле, л/100км

7,1

7,0 (8. 0 для 4Motion)

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

162

160 (181 для 4Motion)

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

177 (175 для 4Motion)

177 (175 для 4Motion)

Максимальный объем багажного отделения, л

500 (418 для 4Motion)

500 (418 для 4Motion)

Объем топливного бака, л

50 (55 для 4Motion)

50 (55 для 4Motion)

1598 / бензиновый / 5-MT

Длина / Ширина / Высота /, мм

4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4Motion) с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110/ 5800

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

152 / 3850

Снаряженная масса, кг

1287

Динамика

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0-100 км/ч, с.

11,4

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,0

в загородном цикле, л/100км

6,0

в смешанном цикле, л/100км

7,1

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

162

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

177 (175 4Motion)

Максимальный объем багажного отделения, л

500 (418 для 4Motion)

Объем топливного бака, л

50 (55 для 4Motion)

1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8-AT (7-AT для 4Motion)

Длина / Ширина / Высота /, мм

4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4Motion) с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

110 / 150/ 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500

Снаряженная масса, кг

1354 (1467 для 4Motion)

Динамика

Макс. скорость, км/ч

200 (190 для 4Motion)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

88 (8,9 для 4Motion)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,2 (10,1 для 4Motion)

в загородном цикле, л/100км

5,7 (10,1 для 4Motion)

в смешанном цикле, л/100км

7,0 (8,0 для 4Motion)

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

160 (181 для 4Motion)

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

177 (175 4Motion)

Максимальный объем багажного отделения, л

500 (418 для 4Motion)

Объем топливного бака, л

50 (55 для 4Motion)

§ 61.

Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств (5-й разряд) \ КонсультантПлюс

§ 61. Электрослесарь по ремонту оборудования

распределительных устройств

5-й разряд

Характеристика работ. Ремонт, демонтаж, монтаж, регулировка и наладка электрооборудования распределительных устройств напряжением 110 – 330 кВ. Ремонт с частичной заменой или полной сменой изоляции и уплотнений вводов напряжением 110 – 330 кВ. Реконструкция масляных и воздушных выключателей по чертежам и эскизам, капитальный ремонт силовых трансформаторов напряжением до 110 кВ всех типов и мощностей. Слесарная обработка деталей по 6 – 7 квалитетам (1 – 2 классам точности) с подгонкой и доводкой. Изготовление шаблонов и приспособлений. Выполнение работ по чертежам, эскизам с применением соответствующего такелажа, необходимых приспособлений, специальных инструментов и аппаратуры. Определение неисправностей и дефектов оборудования и их устранение. Регулирование и ремонт сложного и ответственного инструмента и приспособлений. Проведение испытаний высоковольтного оборудования. Выполнение такелажных работ по перемещению, разборке и установке особо сложных и ответственных узлов, деталей и элементов оборудования.

Должен знать: особенности конструкций и принцип работы оборудования и аппаратуры распределительных устройств напряжением до 330 кВ, конструктивное устройство вводов и их деталей напряжением до 330 кВ, силовых, измерительных трансформаторов, а также трансформаторов специального назначения – печных, тяговых и т.п. мощностью до 250000 кВ.А с классом изоляции 110 кВ; технические характеристики ремонтируемого оборудования, приемы работ и последовательность операций при ремонте; схему масляного хозяйства обслуживаемого участка; нормы и объемы испытаний ремонтируемого электротехнического оборудования; сложные чертежи, схемы и эскизы, связанные с ремонтом электротехнического оборудования; организацию ремонтных, такелажных и верхолазных работ.

Примеры работ

1. Выключатели воздушные типа ВВН-220, ВВБ-220, ВВН-110 – разборка, ремонт, сборка и наладка.

2. Выключатели масляные типа МКП-220, У-220, МКП-110, У-110 – разборка, ремонт, сборка и наладка.

3. Вводы маслонаполненные напряжением 110 – 330 кВ – перезаливка дегазированным маслом.

4. Компрессоры передвижные компрессорной станции – сборка всасывающего (нагнетательного) клапана, испытание на плотность, установка на место, снятие и ремонт маслофильтра, замена поршневого кольца с подгонкой.

5. Магнитопроводы трансформаторов ТДЦ-250000/220 – удаление источника замыкания пластин электротехнической стали.

6. Обмотки трансформаторов напряжением до 110 кВ – опрессовка с применением гидродомкратов.

7. Подстанции 220 кВ – замена спусков, петель и перемычек к аппаратам.

8. Разрядники вентильные типа РВП-6 – установка.

9. Разъединители, отделители, короткозамыкатели всех типов напряжением 110 – 220 кВ – разборка, ремонт с заменой элементов оборудования, замеры переходного сопротивления контактов.

10. Трансформаторы типа ТДЦ-250000/110 – капитальный ремонт со сменой обмоток.

11. Установки дегазации масла – ремонт.

12. Устройства переключающие типа РНТ-9, РНТ-13, РНТ-18, РНТ-20 – ремонт всех узлов.

13. Установки восстановления силикагеля, цеолита, установки постоянного тока – ремонт.

Wolseley 6/110 MkII (1964–1968)

Транспортные средства‎ > ‎

Уолсли 6/110 MkII (1964-1968)

     
     
     

The big Wolseley 6/110 became the 6/110 Mk II в мае 1964 года и, как и аналог Austin, был лучшим из трех производных этого модельного ряда.

Механические изменения, внесенные для модернизации Wolseley, наиболее важными из которых были установка новой четырехступенчатой ​​механической коробки передач и изменение настроек подвески, были идентичны тем, которые были внесены в Austin, и полностью описаны в соответствующем документе Austin. раздел. Между прочим, овердрайв Borg-Warner больше не был стандартным, а предлагался за дополнительную плату в размере 51 фунта стерлингов.

Для Wolseley были откидывающиеся передние сиденья (в спинках которых также были столики для пикника для пассажиров на задних сиденьях), но без изменений внешнего стиля. Для зорких наблюдателей использование опорных катков меньшего диаметра (13 дюймов) выдавало игру, а также был характерный значок на крышке багажника. В 1964 году после объявления Wolseley был продан за 1179 фунтов стерлингов, Austin A110 Super de Luxe за 1112 фунтов стерлингов, а базовый A110 – за 997 фунтов стерлингов.

Когда от Austin A110 Mk II отказались в пользу нового 3-литрового двигателя Austin, Wolseley, очевидно, отстал на время, и производство было прекращено 19 марта. 68, между объявлением о слиянии British Leyland и фактическим открытием этой компании.

 

Спецификация Wolseley 6/110 Mk II

Как у оригинала 6/110, кроме:

Произведено: Cowley, 1964-68 гг. Построено 13 301 тип 6/110 Mk II.

Двигатель и трансмиссия: 120 л.с. при 4750 об/мин; 163 фунта на фут при 2750 об/мин. Коробка передач 4-ступенчатая, без синхронизатора на 1-й передаче; дополнительный овердрайв Borg-Warner; дополнительная автоматическая коробка передач Borg-Warner.

Шасси:  Задняя подвеска без поперечного гидравлического амортизатора, без стабилизатора поперечной устойчивости. Шины 7,50-13 дюймов.

Размеры: Колесная база 9 футов 2 дюйма; высота 5 футов 0,5 дюйма. Вес 3470 фунтов.

Отличительные особенности от предыдущей модели:  Переработанная панель и салон, уменьшенные опорные колеса и другая передняя решетка.

Типовые характеристики: Максимальная скорость 102 мили в час; 0-60 миль в час 13,3 секунды; стоя 1/4 мили 19,4 сек: общий расход топлива 19миль на галлон

Стартовая цена: 1179 фунтов стерлингов

Производные модели: Austin A110 Mk II был механически идентичен, но отличался формой носовой части и внутренней отделкой.

Судьба: Снят с производства в начале 1968 года и не заменен никаким другим крупномоторным Wolseley.

Общий факт:

Wolseley 6/99-6/110: Полицейская машина, чтобы покончить со всеми полицейскими машинами, как они нашли так много для той сцены в конце Бастера.

 

Источник: «Автомобили BMC» — Грэм Робсон (Motor Racing Publications, 1987)

Внедорожник Apollo RFZ 110 DB-28

Аполлон

(пока отзывов нет) Написать обзор

Apollo
Внедорожник Apollo RFZ 110 DB-28 — Полностью автоматическая коробка передач (12″/14″) Детский внедорожный велосипед

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Обязательно

комментариев Требуется


Сейчас: $775,00

  • Описание
  • 0 отзывов

Описание

Технические характеристики DB28

ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ

DB-28 110cc ПОЛНОСТЬЮ Автоматический

 

 

   

Сцепление:

АВТОМАТ

Марка двигателя:

АПОЛЛОН

Трансмиссия:

АВТОМАТ

Водоизмещение:

110cc

Трансмиссия:

ЦЕПЬ

Охлаждение:

С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Ведущее колесо:

Цепь

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *