Технические характеристики вт 35: ВТ-35 выключатель масляный – купить с доставкой по России

alexxlab | 04.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Запчасти к выключателям ВТ-35 – ООО «Политэкс Элект»

Запчасти к выключателям ВТ-35 – ООО «Политэкс Элект»
  • Главная > 
  • Каталог производимой продукции > 
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ > 
  • ВТ-35

 

      Высоковольтные масляные выключатели ВТ-35 предназначены для коммутации высоковольтных цепей переменного тока напряжением 35-40,5 кВ частотой 50 Гц в нормальном режиме работы установки, а также для автоматического отключения этих цепей при коротких замыканиях и перегрузках, возникающих при ненормальных или аварийных режимах. Масляные выключатели ВТ-35 могут работать с пружинным приводом ПП-67 или электромагнитным ШПЭ-11.

 

 

Технические характеристики масляного

выключателя ВТ-35

Значение

Номинальное напряжение, кВ

35

Наибольшее напряжение, кВ

40,5

Номинальный ток, кА

630

Предельный сквозной ток, кВ

  действующее значение периодической составляющей

  амплитудный

 

12,5

31

Время протекания тока, с

4

Номинальный ток отключения, кА

  действующее значение периодической составляющей

  амплитудный

 

12,5

31

Собственное время отключения при норм. напряжении, с, не более:

  с приводом ШПЭ-11

  с приводом ПП-67

 

0,06

0,12

Время отключения, с, не более:

  с приводом ШПЭ-11

  с приводом ПП-67

 

0,09

0,15

 

Наша компания занимается производством и поставкой всех видов запчастей к высоковольтным масляным выключателям ВТ-35. 

 

           Каталог запчастей к масляным выключателям ВТ-35 

 №

 Наименование

 Обозначение

1

Камера

 ВИЕЦ.686422.002

2

Контакт подвижный

 ВИЕЦ.685174.002

3

Контакт неподвижн.

 ВИЕЦ.685174.001

4

Штанга

 5ФБ.743.000

5

Прокладка(изоляция)

 ВИЕЦ. 686451.001

6

Уплотнение бака

 ВИЕЦ.754127.001

7

Траверса

 ВИЕЦ.685111.002

8

Ввод в/в

 АГИЕ.686381.001-05

            Замена:

            ИВЕЮ.686351.010-01

            АПСЯ.686351.003-03СБ

 

*Цены, возможность изготовления и сроки поставки запчастей к высоковольтным масляным выключателям ВТ-35 уточняйте по телефону, либо оставляйте заявку на электронной почте

На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом не меняя настроек, вы, тем самым, выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете прочитать о них в разделе Политики конфиденциальности.

Вт 35 расшифровка

Выключатели масляные. Выключатели предназначены для коммутации высоковольтных цепей переменного тока напряжением 35 – 40,5 кВ частотой 50 Гц в нормальном режиме работы установки, а также для автоматического отключения этих цепей при коротких замыканиях и перегрузках, возникающих при ненормальных или аварийных режимах. Высота над уровнем моря не более м. ТУ Он исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не более 6 мес со дня получения выключателя потребителем.


Поиск данных по Вашему запросу:

Вт 35 расшифровка

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Вакуумные выключатели
  • Стандарты мощности (DIN, RMS, PMPO)
  • Масляные выключатели 35 кВ типов ВМ-35 и МКП-35. И. С. Батхон. Библиотека электромонтера
  • Coffee Lake
  • Многобаковый выключатель ВМ-35
  • ВТ-35-630-12,5
  • Многобаковый выключатель ВМ-35
  • ВБС-35III-25(31. 5)/630÷1600 УХЛ1 (сухой) с трансформаторами тока ТОЛ-35III-II УХЛ1
  • ВТ-35 (ВМ)-35-630-12, 5 Запасные части к выключателю

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Трансформаторы напряжения

Вакуумные выключатели


В электроустановках напряжением 35 кв в качестве отключающих аппаратов применяют многобаковые масляные выключатели ВМ Каждый полюс выключателя имеет отдельный бак 17 с крышкой 14, под которой размещен приводной механизм 7, состоящий из системы рычагов.

Крышки всех трех полюсов и их механизмы соединены между собой в комплект. Выключатель ВМ отличается от выключателя ВМБ не только количеством баков, но и тем, что у него есть дугогасительное устройство, облегчающее гашение дуги при разрыве его контактами электрической цепи.

Комплект крышек с приводным механизмом выключателя ВМ При ремонте выключателя ВМ обращают особое внимание на состояние дугогасительного устройства, контактов и вводов.

Чтобы получить доступ к дугогасительному устройству и контактам, отвертывают гайки крепления бака к крышке 1 выключателя, опускают бак лебедкой. Дугогасительное устройство представляет собой камеру, состоящую из набора пакетов.

Каждый пакет состоит из одной стальной 4 и нескольких изоляционных пластин 1, 2 и 3 толщиной 3 — 4 мм, уложенных в следующем порядке.

В щель пластины 4 введена пластина З которая предохраняет пластину 4 от воздействия электрической дуги. На пластину 4 помещена пластина 1, на нее — несколько пластин 2 и одна пластина 1.

При таком способе укладки пластин в середине пакета образуется узкая щель с постепенно расширяющимся выходом наружу. Полукруглые вырезы в пластинах 2 образуют внутри каждого пакета три резервуара цилиндрической формы, сообщающихся узкими щелями. Собранные таким образом пакеты уложены один на другой и стянуты шпильками, изготовленными из изоляционного материала, чтобы избежать шунтирования изоляционного промежутка.

Для увеличения механической прочности собранной камеры на ее торцах укрепляют толстые изоляционные пластины из гетинакса, фибры или фанеры.

Шпильки одновременно служат для крепления пакетов к металлическому держателю 8 неподвижного контакта 10, укрепленному на нижнем конце стержня проходного изолятора. Реле установлено между полками 1 привода.

На каркасе 2 расположена обмотка 3 с ответвлениями 20, присоединенными к переключателю числа витков Ответвления служат для изменения величины тока срабатывания реле. Реле снабжено часовым механизмом 13, при помощи которого создается выдержка времени. Механизм вместе с корпусом…. Разрядники служат для защиты электроустановок от внутренних и внешних перенапряжений, представляющих серьезную угрозу как для целости изоляции самих установок, так и для имеющихся в них электрических аппаратов.

Внутренние, или, как их часто называют, коммутационные, перенапряжения возникают при резких изменениях режима работы электроустановки, например при включении, отключении или внезапном изменении нагрузок, при отключении коротких замыканий. Максимальное токовое реле КАМ с ограниченно зависимой, характеристикой по конструкции сходно с реле РТВ и имеет следующее устройство. Внутри обмотки 4 с ответвлениями, выведенными на штепсельный мостик 15 находятся сердечник 6, ударник 3, неподвижный полюс 2 и пружина 7.

Пружина упирается верхним концом в стопорное кольцо 5, закрепленное на ударнике. Нижний конец ударника сцеплен с…. У трубчатых разрядников при ремонте проверяют состояние лакового покрова фибробакелитовой трубки 4, прочность крепления на ней стальных наконечников 3, правильность взаимного расположения внутри трубки электродов 2 и 5, исправность указателя срабатывания 6.

Поврежденный лаковый покров трубки восстанавливают, нанося на нее два слоя бакелитового лака. Ослабленные наконечники обжимают на трубке специальными клещами или в тисках при…. Реле минимального напряжения мгновенного действия типа РНМ показано на рисунке. Обмотка 3 реле постоянно находится под нормальным напряжением, вследствие чего сердечник 4 притянут к неподвижному полюсу 2. Пружина 6, связанная с ударником находится в сжатом состоянии и удерживается ломающимися рычагами 7.

Сжатие пружины 6 происходит при включении выключателя и производится специальным рычажным механизмом, расположенным на…. Зарубежный взгляд на строительство и ремонт Лучший дизайн интерьеров Ликбез Контакты. Ремонт электрических аппаратов напряжением выше в и заземляющих устройств.

Ремонт разрядников. Максимальное токовое реле КАМ. Трубчатые разрядники. Реле минимального напряжения. Хит сезона! Перчатка для работы в саду и огороде. Кто в доме хозяин? Делаем все по дому своими руками. Сборник необходимой информации для строителей.

Связь с администрацией сайта.


Стандарты мощности (DIN, RMS, PMPO)

Примечание: Срок службы указан для выключателей, у которых не исчерпан ресурс по коммутационной или механической стойкости. Конструкция и принцип действия Устройство и работа выключателя Выключатель состоит из трёх полюсов c единым пружинным приводом ППУ или электромагнитным приводом ПЭМУ, которые установлены на каркасе. Каждый полюс состоит из изоляционного дугогасительного блока в верхней части которого расположена дугогасительная камера с дополнительной изоляцией, механизма дополнительного поджатия контактов КДВ и токовыводов. Пружинный привод состоит из электромагнита взвода пружины, пружины включения, электромагнита включения, силового механизма, электромагнита отключения и аварийных расцепителей. Электрическая схема блока питания и управления выключателем собрана на панели, закреплённой в корпусе выключателя.

Выключатель ВТ,5 представляет собой высоковольтный трехполюсный аппарат без привода с встроенными трансформаторами тока типа.

Масляные выключатели 35 кВ типов ВМ-35 и МКП-35. И. С. Батхон. Библиотека электромонтера

Выключатель автоматический типа ВА предназначен для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для оперативных включений и отключений до 30 в сутки электрических цепей. Допускается использовать выключатель для нечастых прямых пусков и защиты асинхронных электродвигателей в категории применения АС ВАХХ 1 -ХХ 2 Х3: ВА – выключатель автоматический; 59 – номер серии; 35 – номинальный ток А; ХХ 1 – число полюсов в комбинации с исполнениями расцепителей; ХХ 2 – сочетание дополнительных сборочных единиц; 10 – ручной привод, стационарное исполнение, дополнительные механизмы отсутствуют; 20 – степень защиты выключателя IР20; Х3 – климатическое исполнение УХЛ, Т и категория размещения по ГОСТ Первая цифра Число полюсов и максимальных расцепителей тока Вторая цифра Исполнение максимальных расцепителей тока по зоне защиты 3 3 полюса с расцепителями 3 Расцепитель в зоне токов КЗ 8 2 полюса с расцепителями в 2-х полюсах в 3-полюсном конструктивном исполнении 4 Расцепитель в зоне токов перегрузки и КЗ. РН обеспечивает отключение выключателя при подаче на него напряжения 24В, …В, …В или В переменного тока частотой 50Гц и 24В, В, В постоянного тока не более чем через 0,04 секунды. Потребляемая кратковременная мощность ВА. СК имеют в своем составе размыкающие и замыкающие контакты. Рабо-тают на замыкание и размыкание собственной цепи, синхронно с основными контактами выключателя, допускают коммутировать ток до 4А напряжением до В. Дополнительные свободные контакты, обеспечивают работу независимого электромагнитного расцепителя и передают информацию на пульт оператора о состоянии выключателя — выключатель включен или отключен.

Coffee Lake

Рассматриваются устройство, работа и наиболее характерные дефекты широко применяемых баковых масляных выключателей типов ВМ и МКП Подробно рассмотрен ремонт выключателей обоих типов и описаны работы по ликвидации дефектов отдельных узлов. Даны сведения по измерению сопротивления, скорости включения и отключения подвижных контактов и других величин, характеризующих состояние выключателей. Брошюра рассчитана на электромонтеров, электрослесарей и мастеров, занимающихся эксплуатацией, наладкой 01 ремонтом выключателей. Библиотека электромонтера.

Авторы – инженеры Ю.

Многобаковый выключатель ВМ-35

Многообразие применяемых стандартов измерения выходной мощности усилителей и мощности колонок может сбить с толку любого. Вот блочный усилитель солидной фирмы 35 Вт на канал, а вот дешевенький музыкальный центр с наклейкой Вт. Такое сравнение вызовет явное недоумение у потенциального покупателя. Самое время обратиться к стандартам В России используется два параметра мощности – номинальная и синусоидальная.

ВТ-35-630-12,5

В электроустановках напряжением 35 кв в качестве отключающих аппаратов применяют многобаковые масляные выключатели ВМ Каждый полюс выключателя имеет отдельный бак 17 с крышкой 14, под которой размещен приводной механизм 7, состоящий из системы рычагов. Крышки всех трех полюсов и их механизмы соединены между собой в комплект. Выключатель ВМ отличается от выключателя ВМБ не только количеством баков, но и тем, что у него есть дугогасительное устройство, облегчающее гашение дуги при разрыве его контактами электрической цепи. Комплект крышек с приводным механизмом выключателя ВМ

Ввод конденсаторный ВВФ с внешней фарфоровой изоляцией. для выключателей на 35 кВ. (С, ВТ, ВМ, МКП, ВБЭТ, ВБЭТ,5.

Многобаковый выключатель ВМ-35

Вт 35 расшифровка

Масляные выключатели типа ВМ изготовляются на номинальный ток а с предельной отключающей мощностью тыс ква. До г. Выключатели ВМ Ф отличаются в основном вводами для внутренней установки и меньшими расстояниями между фазами.

ВБС-35III-25(31.5)/630÷1600 УХЛ1 (сухой) с трансформаторами тока ТОЛ-35III-II УХЛ1

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Активный Тестер нагрузки с USB входом и плавной регулировкой мощностью 35 Вт

Для прочтения нужно: 3 мин. Пылесос — один из самых необходимых в быту приборов, который хотя бы раз в жизни приходится покупать каждому. О стильном современном пылесосе мечтают многие хозяйки. Чтобы он не разочаровал вас при уборке, следует ориентироваться не только на цену и дизайн, но и на технические характеристики, главной из которых является мощность.

Выключатели вакуумные с электромагнитным приводом, с усиленной изоляцией, наружной установки предназначены для работы в электрических сетях на открытых частях станций, подстанций, для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог, в распределительных устройствах в сетях трёхфазного переменного тока.

ВТ-35 (ВМ)-35-630-12, 5 Запасные части к выключателю

Силовые выключатели применяются при любом напряжении для коммутации электрических цепей в любых режимах, в т. Основные параметры: Uном, Iном, Iмакс. Масляные выключатели многообъемные баковые с большим объемом масла применяются при напряжении до кВ, имеют большое время отключения — до 0,15 с, пожароопасные, так как содержат много масла. Кроме этого масло из выключателей необходимо менять после каждого отключения тока КЗ. При напряжении кВ все три полюса выключателя помещаются в общий бак.

При напряжении свыше 10 кВ выключатели имеют отдельные баки на каждую фазу. В настоящее время большинство масляных выключателей заменяются на более современные, не содержащие масла.

Для корректного отображения сайта LG. Сайт LG. Для максимально эффективной работы с сайтом следуйте приведенным ниже инструкциям. Если вы пользуетесь Internet Explorer 8 или более ранней версией, следует использовать другой браузер, например Firefox или Chrome.


Вт 35 Ri Холодные фрезы

EU Stage 5

Универсальная холодная фреза для широкого спектра применений

  • Маневренная холодная фреза идеально подходит для фрезерных работ в условиях ограниченного пространства.

  • Область применения может быть расширена за счет использования множества различных фрезерных барабанов, подходящих для установки в корпуса фрезерных барабанов шириной 0,35 м или 0,5 м.

  • Машина также отлично подходит для проектов по реконструкции заводских зданий или многоэтажных автостоянок.

  • Он отличается малым весом и регулируемыми дополнительными грузами для оптимизации балластировки и тяги в широком диапазоне применений.

  • Система нивелирования LEVEL PRO PLUS интегрирована в систему управления машиной и обеспечивает высокоточные результаты фрезерования.

Показать меньше

Особенности

Простота управления в соответствии с принципами эргономики

Чрезвычайно маневренная и компактная машина

Точное рулевое управление и выдающееся сцепление с дорогой

Высокоточное, интуитивно понятное выравнивание с LEVEL PRO PLUS

Гибкость при фрезеровании с высокой производительностью

23 90

Высокая производительность при низком уровне выбросов в окружающую среду

Холодное фрезерование на малых фрезах

Малые фрезерные станки оснащены колесными узлами и фрезерным барабаном, расположенным в задней части станка. В задней части машины также расположен поворотный конвейер, принимающий битумный материал, гранулированный вращающимся фрезерным барабаном, и выгружающий его непосредственно на ожидающие грузовики. Вот почему небольшие фрезы также называют задними погрузчиками. Компактные погрузчики с задней загрузкой были разработаны для работы одним человеком. Кроме того, они обычно чрезвычайно маневренны, а их правое заднее колесо может поворачиваться перед фрезерным барабаном.

Узнать больше

Режущая техника WIRTGEN

Главной целью любого строительного проекта являются качественные результаты. Это касается восстановления дорог с использованием холодных фрез и холодных ресайклеров, а также стабилизации грунта и добычи полезных ископаемых с помощью карьерных комбайнов. Оптимальное взаимодействие между фрезерным барабаном, резцедержателем и резцом необходимо для точного и эффективного удаления дорожного покрытия. №

Компания WIRTGEN является лидером на рынке режущих технологий и предлагает клиентам идеально подобранные высокопроизводительные режущие системы. Кроме того, WIRTGEN постоянно совершенствует свои компоненты режущей техники. Такие дальнейшие разработки во многом основаны на практическом опыте и отзывах наших клиентов.

Узнать больше

Технология нивелирования WIRTGEN

Технология нивелирования WIRTGEN контролирует высоту, глубину и уклон для достижения результатов с максимальной точностью. При этом система постоянно согласовывает фактические значения с предварительно выбранным целевым значением, корректируя любые отклонения с помощью пропорционального управления. Современное машиностроение обеспечивает неизменно высокое качество результатов правки, одновременно освобождая механизатора от значительной части его нагрузки.

WIRTGEN предлагает клиентам надежное аппаратное и программное обеспечение собственной разработки. В зависимости от строительного проекта, который необходимо завершить, и местных условий на площадке используются различные системы.

Узнать больше

Техника управления

Машины WIRTGEN оснащены системой управления высочайшего качества, в которой решающую роль играет большая часть программного обеспечения собственной разработки. WIRTGEN уделяет особое внимание постоянному совершенствованию, что дает дополнительный эффект значительного повышения эксплуатационной надежности машин. Кроме того, многолетний опыт разработки программного и аппаратного обеспечения позволяет повысить функциональность машины и сделать ее более гибкой с точки зрения приложений и удовлетворения конкретных требований заказчика.

Узнать больше

Технические характеристики

Категория выбросов выхлопных газов
Эксплуатационная масса, CE
Ширина фрезерования
Глубина фрезерования макс.
смещение
Максимум. Скорость путешествия
Максимум. скорость фрезерования
Максимальная мощность
Категория выбросов выхлопных газов
ЕС Этап 5
Рабочий вес, CE
4650 кг
Ширина фрезерования
350 мм
Глубина фрезерования макс.
110 мм
Рабочий объем
2925 см³
Макс. скорость движения
6 км/ч
Макс. скорость фрезерования
1,5 км/ч
Максимальная мощность
45 кВт / 61 л.с.

загрузок

Новости и отчеты о вакансиях

продолжить чтение

Все детали, иллюстрации и тексты не являются обязательными и могут включать в себя специальное оборудование. Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без предварительного уведомления. Данные о производительности зависят от реальных условий эксплуатации.

Поддержка самолетов F-35: Министерству обороны необходимо решить проблемы, влияющие на готовность и прозрачность затрат

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что обнаружило GAO

Министерство обороны (DOD) поддерживает более 250 самолетов F-35 (F-35) и планирует утроить парк к концу 2021 года, но сталкивается с проблемами обеспечения, которые влияют на боевую готовность истребителей (см. таблицу). Эти проблемы в значительной степени являются результатом планов поддержки, которые не полностью включают ключевые требования или согласованное (своевременное и достаточное) финансирование. Министерство обороны предпринимает шаги для решения некоторых проблем, но без более комплексных планов и согласованного финансирования министерство обороны рискует оказаться не в состоянии в полной мере использовать возможности F-35 и поддерживать быстрорастущий флот.

Таблица: Основные проблемы Министерства обороны (DOD) в отношении поддержки самолетов F-35

Ключевая задача

Описание

Ограниченные ремонтные мощности в депо

Возможности Министерства обороны по ремонту деталей F-35 на военных складах отстают от графика на 6 лет, в результате чего среднее время ремонта деталей составляет 172 дня, что вдвое превышает цель программы (см. рис. 1).

Нехватка запасных частей

Нехватка запчастей ухудшает готовность. С января по 7 августа 2017 года самолеты F-35 не могли летать примерно 22% времени из-за нехватки запчастей.

Неопределенные потребности в технических данных

Министерство обороны не определило все технические данные, которые ему нужны от генерального подрядчика, и их стоимость, чтобы обеспечить конкуренцию будущих контрактов на техническое обслуживание. Технические данные включают информацию, необходимую для обеспечения работоспособности и поддержки системы вооружения.

Возможности обслуживания промежуточного уровня без финансирования

Первоначальное развертывание F-35 Корпуса морской пехоты на кораблях в 2018 году и, возможно, первоначальное развертывание кораблей для ВМФ не будет включать в себя необходимые возможности обслуживания промежуточного уровня. Такие возможности обеспечивают уровень поддержки между эскадрильей и депо, так что ремонт можно производить в море. Министерство обороны определило начальные промежуточные возможности, которые оно планирует внедрить, но финансирования для этого пока нет.

Задержки в разработке ALIS и неопределенное финансирование

Автономная информационная система логистики (ALIS) представляет собой сложную систему, поддерживающую операции и техническое обслуживание, которая имеет центральное значение для поддержки F-35, но запланированные обновления, вероятно, будут отложены, а потребности в разработке ALIS финансируются не полностью.

Источник: анализ GAO данных Министерства обороны США. | ГАО-18-75

Рис. 1. Среднее время ремонта детали F-35 на уровне склада по сравнению с целью

План Министерства обороны США по заключению многолетних контрактов на техническое обслуживание F-35 с генеральным подрядчиком, основанных на характеристиках, потенциально может обеспечить экономию средств и другие преимущества, но у Министерства обороны может быть недостаточно возможностей для заключения таких контрактов к 2020 году. Министерство обороны еще не достигло желаемых характеристик самолета в соответствии с соглашениями об экспериментальных (т. Е. Пробных) характеристиках с генеральным подрядчиком. Кроме того, уровень производительности, на который DOD заключил контракт, обычно ниже того, что требуется службам (см. Рисунок 2 для примера Корпуса морской пехоты). Кроме того, три показателя эффективности, используемые Министерством обороны США для стимулирования подрядчика в рамках этих пилотных соглашений, могут оказаться неподходящими показателями для достижения желаемых результатов, отчасти потому, что они не полностью отражают процессы, контролируемые подрядчиком. Это может затруднить для DOD привлечение подрядчика к ответственности. Кроме того, из-за несовершенства системы Министерство обороны не имеет полной информации о затратах на содержание F-35 и технических характеристиках, таких как надежность и ремонтопригодность, что может помешать его способности эффективно заключать контракты с подрядчиком на основе результатов к 2020 году. имеет соответствующие показатели для стимулирования подрядчика или полное понимание фактических затрат и технических характеристик самолета до заключения многолетних контрактов, основанных на характеристиках, министерство обороны рискует переплатить подрядчику за поддержку, которая не соответствует требованиям истребителя.

Рис. 2. Характеристики самолетов F-35B по сравнению с контрактными и требуемыми показателями Корпуса морской пехоты с марта по июнь 2017 г.

Министерство обороны предприняло действия по сокращению затрат на содержание F-35, но предполагаемые затраты на жизненный цикл увеличились и не полностью прозрачны для военных служб (см. рис. 3). В частности, службы не до конца понимают, как затраты, взимаемые с них программным офисом, связаны с возможностями, которые они получают, ссылаясь на необъяснимое увеличение затрат и трудности с отслеживанием своих требований к контрактам. Например, Корпус морской пехоты получил первоначальную потребность в финансировании на 2017 финансовый год в размере 29 долларов США.3 миллиона, которые затем увеличились до 364 миллионов долларов в год исполнения. Это отсутствие прозрачности частично связано с недостаточной связью между программным офисом и службами и ставит службы в затруднительное положение, поскольку они рассматривают критические компромиссы, которые могут сделать поддержку F-35 более доступной. Без улучшения связи со службами о расходах, которые они взимают, службы могут быть не в состоянии эффективно планировать бюджет для долгосрочной поддержки.

Рисунок 3. Рост оценки затрат на содержание жизненного цикла самолета F-35

Почему GAO провело это исследование

Самолет F-35 представляет собой будущее тактической авиации для вооруженных сил США и является самой дорогой системой вооружения Министерства обороны США, при этом одни только затраты на техническое обслуживание оцениваются более чем в 1 триллион долларов в течение 60-летнего жизненного цикла. Поскольку программа F-35 приближается к полномасштабному производству, Министерство обороны работает над созданием доступной стратегии обеспечения, способной удовлетворить потребности военных служб. Эта стратегия проходит проверку, поскольку министерство обороны восстанавливает военные склады, обучает личный состав и поддерживает свои первые боевые эскадрильи, а к 2020 году планирует заключить многолетние контракты, основанные на эффективности9.0003

Закон о разрешении на национальную оборону на 2017 финансовый год включает положение о том, что GAO должен пересмотреть структуру поддержки программы F-35. В этом отчете оценивается (1) состояние усилий Министерства обороны США по поддержанию флота F-35 и любые проблемы, с которыми он столкнулся; (2) степень, в которой Министерство обороны готово заключать многолетние контракты на поддержку F-35, основанные на характеристиках; и (3) прогресс, достигнутый Министерством обороны США в снижении затрат на содержание F-35, и степень прозрачности затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *