Технические характеристики 65а90ф4 – 65901, 65904 –
alexxlab | 10.02.2020 | 0 | Разное
65А90 станок фрезерный вертикальный с крестовым столом. Паспорт, схемы, описание
Сведения о производителе фрезерного вертикального бесконсольного станка 65А90
Производитель фрезерного вертикального бесконсольного станка 65А90 – Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков УЗТС, основанный в 1956 году.
Разработчик станка 65А90 — Ульяновское специальное конструкторское бюро тяжелых фрезерных станков ГСКБФС.
Станки, выпускаемые Ульяновским заводом тяжелых и уникальных станков УЗТС
65А90 станок фрезерный вертикальный с крестовым столом (бесконсольный). Назначение, область применения
Назначение фрезерного станка с крестовым столом 65А90
Фрезерный станок модели 65А90 с крестовым столом предназначен для скоростного фрезерования крупногабаритных деталей в основном торцовыми фрезами в условиях индивидуального и серийного производства.
Станок модели 65А90 бесконсольного типа предназначен для высокопроизводительного фрезерования деталей из чугуна, стали и цветных металлов. На станке выполняется обработка не только сырых, но и закаленных деталей с применением современного инструмента с ножами из эльбора, сверхтвердых композиционных материалов из металлокерамики. На станке производится фрезерование, сверление, зенкерование, развертывание и растачивание.
Станки фрезерные вертикальные с крестовым столом гаммы 65А включают, также, модели станков:
- 65А60 – с размерами стола 630 х 2000 мм;
- 65А80 – с размерами стола 800 х 2000 мм;
- 65А90 – с размерами стола 1000 х 2500 мм.
Основные характеристики фрезерного вертикального станка с крестовым столом 65А90
Производитель: Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков УЗТС.
- Размеры рабочей поверхности стола – 1000 х 2500 мм
- Расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности стола – 125..1000 мм
- Расстояние от станины до оси шпинделя (вылет) – 1050 мм
- Наибольший продольный ход стола (X) – 2000 мм
- Наибольший поперечный ход стола (Y) – 1000 мм
- Наибольший вертикальный ход шпинделя (Z) – 875 мм
- Частота вращения шпинделя – (85 ступеней) 5..2000 об/мин
- Электродвигатель привода шпинделя – 20 кВт
- Вес станка – 23,8 т.
Класс точности станка — Н по ГОСТ 8—82Е.
Вид воздействия климатического исполнения УХЛ4 по ГОСТ 15150—69.
Принцип работы фрезерного станка 65А90
Обрабатываемая деталь закрепляется на столе станка. В шпинделе укрепляется фреза. Настройка на размер по высоте производится перемещением шпиндельной бабки. Окончательная точная настройка на размер осуществляется перемещением гильзы шпинделя.
Зажим поперечных салазок, шпиндельной бабки и гильзы производится автоматически, в момент пуска станка от гидравлической системы. На станке возможна работа по полуавтоматическому циклу: быстрый подвод, рабочая подача, быстрый отвод в исходное положение и «стоп».
При обратном отводе стола с изделием для предохранения обработанной поверхности от повреждения фрезой последняя совместно с гильзой шпинделя приподнимается на 5 мм.
Модификации фрезерного станка 65А90
Вертикальный Фрезерный станок с крестовым столом (бесконсольный) 65А90 имеет модификации с различной степенью автоматизации:
- 65А90Ф1, 65А90Ф10, 65А90Ф13, 65А90Ф1-11 – станки с устройством цифровой индикации (УЦИ)
- 65А90Ф4, 65А90Ф4-11 – станки с устройством числового программного управления (ЧПУ)
- 65А90ПФ4 – станки повышенной точности с ЧПУ
- 65А90ПМФ4 – станки повышенной точности с ЧПУ и магазином инструментов
Конструктивные особенности станков
- Направляющие – скольжения, закаленные, в паре с накладками из антифри-кационного материала, а также роликовые опоры со стальными закаленными планками;
- Приводы подач – частотно-регулируемые асинхронные двигатели с тормозами с высокоточной шарико-винтовой передачей в конечном звене;
- Главный привод с бесступенчатым регулированием частоты вращения шпинделя и дистанционным управлением изменением ее величины;
- Базовые и корпусные детали из высокопрочного чугуна;
- Охлаждение режущего инструмента эмульсией наружным поливом, очистка СОЖ;
- Охлаждение масла в системе смазки привода шпинделя;
- Централизованная система смазки узлов и направляющих;
- Защита направляющих от попадания стружки и СОЖ – стальная, телескопическая;
- Пульт управления – подвесной, поворотный;
- Защита механизмов станка системой блокировок и предохранительных устройств;
- Защита оператора от стружки и эмульсии ограждением зоны обработки.
- Охлаждение подшипников шпинделя
Габаритные размеры рабочего пространства фрезерного станка 65А90
Габаритные размеры рабочего пространства фрезерного станка 65А90
Габаритные размеры рабочего пространства фрезерного станка 65А90. Смотреть в увеличенном масштабе
Посадочные и присоединительные базы фрезерного станка 65А90
Общий вид вертикального бесконсольного фрезерного станка 65А90
Фото фрезерного станка 65А90
Фото фрезерного станка 65А90
Установочный чертеж бесконсольного фрезерного станка 65А90
Установочный чертеж бесконсольного фрезерного станка 65А90
65А90 станок фрезерный вертикальный с крестовым столом. Видеоролик.
Технические характеристики бесконсольного фрезерного станка 65А90
Наименование параметра | 65А60Ф1 | 65А90Ф1 | 65А90Ф1 |
---|---|---|---|
Основные параметры станка | |||
Размеры поверхности стола, мм | 630 х 2000 | 800 х 2000 | 1000 х 2500 |
Расстояние от торца шпинделя до поверхности стола, мм | 125..900 | 125..900 | 125..1000 |
Расстояние от оси шпинделя до вертикальных направляющих (вылет), мм | 710 | 850 | 1050 |
Наибольшее перемещение стола в продольном (X) х поперечном (Y) направлении, мм | 1600 х 630 | 1600 х 800 | 2000 х 1000 |
Наибольшее перемещение шпиндельной бабки в вертикальном (Z) направлении, мм | 775 | 775 | 875 |
Наибольшая масса обрабатываемой детали, кг | 4000 | 6000 | 7000 |
Шпиндель | |||
Конец шпинделя по ГОСТ 24644-81 | 50 | 50 | 50 |
Частота вращения шпинделя с бесступенчатым регулированием, об/мин | 5..2000 | 5..2000 | 5..2000 |
Количество скоростей шпинделя | 85 | 85 | 85 |
Наибольший крутящий момент на шпинделе, н*м | 2750 | ||
Рабочий стол | |||
Дискретность задания перемещений по осям X, Y, Z. Продольное, поперечное, вертикальное, мм | 0,010 | 0,001 | 0,005 |
Пределы продольных и поперечных подач стола (X, Y), мм/мин | 1..6000 | 1..10000 | 0,5..5000 |
Пределы вертикальных подач бабки (Z), мм/мин | 1..6000 | 1..10000 | 0,5..5000 |
Количество подач продольных/ поперечных/ вертикальных | 58 | ||
Скорость быстрых перемещений стола продольных (X), поперечных (Y), м/мин | 9,6 | 10 | 7 |
Скорость быстрых перемещений вертикальных (Z), м/мин | 9,6 | 10 | 10 |
Наибольшее усилие резания, допускаемое механизмом подачи по оси X (продольных), кН | 20 | 20 | 30 |
Наибольшее усилие резания, допускаемое механизмом подачи по осяи Y, (поперечных), кН | 19 | 19 | 30 |
Наибольшее усилие резания, допускаемое механизмом подачи по оси Z (вертикальных), кН | 20 | 20 | 17 |
Механика станка | |||
Наибольший допускаемый диаметр фрез при черновой обработке, мм | |||
Выключающие упоры подачи (продольной, поперечной, вертикальной) | есть | ||
Электрооборудование и привод станка | |||
Количество электродвигателей на станке | 10 | 10 | |
Электродвигатель постоянного тока привода главного движения, кВт | 26,5 | 20 | 20 |
Вращающий момент электродвигателей постоянного тока приводов подач по осям X, Y, Z (номинальный/ наибольший) (М12, М13, М14), Н*м | 47/ 52 | ||
Электродвигатель гидростанции (М1), кВт | 1,5 | ||
Электродвигатель вентилятора шпинделя (М3), кВт | 0,55 | ||
Электродвигатель зажима инструмента (М4), кВт | 0,18 | ||
Электродвигатель насоса смазки (М5), кВт | 0,25 | ||
Электродвигатель насоса охлаждения (М6), кВт | 0,12 | ||
Электродвигатель транспортера (М7), кВт | 0,37 | ||
Электродвигатель вентилятора шкафа (М20, М21), кВт | 0,12 | ||
Суммарная мощность установленных на станке электродвигателей, кВт | 36,66 | 33,64 | 33,64 |
Суммарная мощность одновременно работающих электродвигателей, кВт | 29,26 | ||
Габаритные размеры и масса станка | |||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 6185 х 3825 х 4100 | 4780 х 4050 х 4100 | 5900 х 4800 х 4320 |
Масса станка, кг | 16130 | 18500 | 23800 |
Связанные ссылки
Каталог справочник вертикальных фрезерных станков и их аналогов
Паспорта и схемы к вертикальным фрезерным станкам и оборудованию
Справочник деревообрабатывающих станков
Справочник КПО
Купить каталог, справочник, базу данных: Прайс-лист информационных изданий
stanki-katalog.ru
Станок вертикально-фрезерный с крестовым столом с ЧПУ 65А90Ф4
в Москве +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге +7 (812) 245-28-87
в Минске +375 (17) 246-40-09
в Екатеринбурге +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске +7 (383) 284-08-84
в Челябинске +7 (351) 951-00-26
в Тюмени +7 (3452) 514-886
в Нижнем Новгороде +7 (831) 218-06-78
в Самаре +7 (846) 201-07-64
в Перми +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону +7 (863) 310-03-86
в Воронеже +7 (473) 202-33-64
в Красноярске +7 (391) 216-42-04
в Нур-Султане +7 (7172) 69-62-30;
в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах
По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.
В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок вертикально-фрезерный с крестовым столом с ЧПУ 65А90Ф4 звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта – мы сами Вам перезвоним.
stanok-kpo.ru
Вертикально-фрезерный станок с ЧПУ модели 65А90Ф3
Станок оснащен системой ЧПУ, предназначен для высокопроизводительного фрезерования в условиях единичного и мелкосерийного производства деталей из чугуна, стали и цветных сплавов
На станке можно производить операции сверления и расточки. Комплектация электро -, гидро -, пневмооборудования, тип управляющей системы и приводов выбирается по согласованию с заказчиком.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Размеры рабочей поверхности стола, мм, ширина / длина |
1000 / 2500 |
Т-образные пазы: количество ширина паза, мм расстояние между пазами, мм |
5 22 125 |
Наибольший ход стола, мм , продольный / поперечный |
1600 / 1000 |
Наибольший ход бабки, мм |
875 |
Способ регулирования подач |
бесступенчатое |
Пределы подач стола, мм/мин: продольная поперечная |
2….6000 2….6000 |
Быстрый ход стола, мм/мин , продольный / поперечный |
6000 /6000 |
Пределы подач бабки, мм/мин |
2….6000 |
Быстрый ход бабки, мм/мин |
6000 |
Конус шпинделя ГОСТ 24644 – 81 |
50 |
Расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности стола, мм: наименьшее наибольшее |
125 1000 |
Пределы частот вращения шпинделя, мин |
5…2000 |
Наибольший крутящий момент на шпинделе, Нм |
2750 |
Мощность электродвигателя главного привода, кВт |
20 |
Наибольшая масса обрабатываемой детали с приспособлением, кг |
4000 |
Габаритные размеры станка (вместе с отдельно расположенными агрегатами эл. оборудования) не более, мм, (длина×ширина×высота) |
6185×3825×4100 |
Масса станка (вместе с отдельно расположенными агрегатами и электрооборудованием), кг |
23600 |
mzno.ru
Количество мегапикселей камеры
Количество мегапикселей (Мп – один миллион пикселей) говорит о том, насколько детальным будет изображение. При этом не всегда большое их количество означает, что снимок будет качественным, т.к. имеет значение также размер фотоматрицы, а точнее размер принимающего свет пикселя. Чем он больше, тем меньше шумов будет на фотографии или видео. |
16 Мп (мегапиксели) F/1.8
★ 17 место |
Максимальное разрешение фотосъемки
Определяет максимальное количество пикселей (точек) по вертикали и горизонтали при фотосъемке. |
5333 x 3000 пикселей |
Форматы разрешения съемки
Поддержка камерой стандартов разрешения изображения, таких как Ultra HD, Full HD и т.д. |
Ultra HD (4K, 3840 x 2160) Quad HD (2560 x 1440) Full HD (1920 x 1080) HD (1280 х 720) |
Наличие фотовспышки
В темное время суток или в помещении с плохим освещением фотовспышка позволяет осветить пространство в момент съемки и избежать темной фотографии, размытия и нечетких контуров. Так же вспышка может использоваться, как фонарик. |
Да |
Тип фотовспышки
В современных телефонах популярны светодиодные вспышки состоящие из одного или нескольких осветительных элементов. Они дешевы и у них длительный срок службы. Применяются также и ксеноновые вспышки. |
Светодиодная |
Тип фотоматрицы
Матрицы отличаются по технологии производства, но в телефонах это играет не такую важную роль, как в полноценных фото и видеокамерах. Самый популярный тип фотоматриц для телефонов – CMOS (Complementary Metal Oxide Semiconductor). |
CMOS |
Диафрагма
Размер диафрагмы регулирует количество света, проходящего через объектив. Чем больше размер диафрагмы (меньше число f), тем лучше получаются фотографии при недостаточной освещенности. В большинстве камер телефонов размер диафрагмы неизменяемый. |
f/1.8 |
Количество элементов линзы
Это количество оптических элементов. Сложные многолинзовые объективы позволяют снизить оптические искажения, но увеличивают размер объектива. |
6 |
Настройки фотосъемки
В телефонах все настройки съемочного процесса осуществляются программным методом. Обычно они все автоматизированы, но есть и те, которые можно регулировать самостоятельно через настройки в приложении. Обычно это установка уровня освещенности, включение и выключение фотовспышки, цветовые настройки, автоспуск и т.п. |
Да |
Автофокусировка
Автофокус самостоятельно настраивает резкость (четкость) объекта в кадре. |
Да |
Фазовый автофокус
Фазовый автофокус – это сложный механизм, который идеально подходит для съемки подвижных объектов, например спортивных соревнований и живой природы. |
Да |
Детектор лиц
Функция автоматического определения лиц при фотосъемке и настройки на них фокуса. |
Да |
Панорамная фотосъемка
При панорамной фотосъемке (съемка на 360 градусов) вручную, кадр за кадром, перемещают камеру в горизонтальной плоскости относительно предыдущего кадра, так чтобы каждый последующий кадр слегка заходил на предыдущий. После завершения программа автоматически склеит все полученные кадры в нужной последовательности и создаст один большой снимок-панораму. |
Да |
HDR фотосъемка
HDR (High Dynamic Range – высокий динамический диапазон) – съемка нескольких фотографий одной сцены с разной выдержкой в короткий временной промежуток. Это позволяет получить фотографию с высоким контрастом и цветовой насыщенностью. |
Да |
Видоискатель
Видоискатель – это оптическое приспособление для наблюдения за объектом съемки и выбора правильной композиции. В современной цифровой технике чаще всего заменяется дисплеем. |
Да |
Непрерывная фотосъемка
Съемка фотографий (не видео) с определенной частотой в определенный промежуток времени. После нажатия на спуск съемка ведется автоматически до ручного или автоматического завершения. |
Да |
Фокусировка касанием
Фокусировка касанием подразумевает наведение на резкость при помощи касания объекта съемки на дисплее телефона. При этом сразу происходит фотосъемка. |
Да |
Компенсация экспозиции
Компенсация экспозиции или экспокоррекция – это ручная корректировка экспозиции во избежание погрешностей, либо для создания художественного эффекта. |
Да |
Автоспуск
Возможность автоматически произвести фотосъемку через определенное время. |
Да |
Баланс белого
Баланс белого цвета – это коррекция цвета изображения в соответствии с цветом снимаемого объекта в реальных условиях. |
Да |
Настройка ISO
ISO – настройка светочувствительности по стандартам ISO. Чем больше значение, там выше светочувствительность и меньше длительность экспозиции, и наоборот. |
Да |
Выбор сцены
В цифровых фотоаппаратах и в телефонах часто используются уже заданные настройки для определенных условий съемки, например портретная съемка, пейзаж, съемка спортивных соревнований и т.п. |
Да |
Возможность видеосъемки
Возможность снимать видео на телефон с помощью встроенной камеры. |
Да |
Максимальное разрешение видеосъемки
Максимальное количество пикселей каждого кадра, которое может создавать телефон при видеосъемке без потери качества. |
3840 x 2160 пикселей |
Скорость видеосъемки
В современных цифровых камерах применяют большее 24 кадров в секунду. Это делается для более плавного изменения картинки, а также для возможности замедлять видео, сохраняя плавность смены кадра. |
30 fps (кадров в секунду) |
Настройки видеосъемки
Аналогично фотосъемке, при видеосъемке также есть настройки. Частично они совпадают с настройками фото, но есть и отличия, например частота кадров в секунду, пределы чувствительности, выдержка и т.д. |
Да |
Список настроек видеосъемки
Установленные производителем телефона настройки видеосъемки. |
Настройка iso Баланс белого Цветовые эффекты Экспозиция Режим выбора сцены |
mobihobby.ru
Общие технические характеристики болида F1 . Чёрт побери
Разгон с места до 100 км/ч: 1.7 сек.
Разгон с места до 200 км/ч: 3.8 сек.
Разгон с места до 300 км/ч: 8.6 сек.
Максимальная скорость: около 340 км/ч.
Торможение со 100 км/ч: 1.4 сек и 17 метров дистанции.
Торможение с 200 км/ч: 2.9 сек и 55 метров дистанции.
Торможение с 300 км/ч: 4 сек.
Перегрузка пилота при торможении: около 5G.
Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.
Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч: около 3000 кг.
Расход топлива в режиме соревнований: около 75 л/100км.
Стоимость каждого пройденного километра: около 500$.
Главной особенностью болида формулы один несомненно является наличие огромной прижимной силы. Именно она позволяет проходить повороты на скоростях, недостижимых любым другим спортивным автомобилям. Здесь есть один интересный момент: многие повороты пилотам просто необходимо проходить на очень высокой скорости, когда прижимная сила позволяет держать болид на трассе, если же скорость сбросить то можно вылететь с трассы так как прижимная сила будет недостаточна.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology (болиды Торо Россо создавались на базе Минарди и имели существенные отличия от основной конюшни, а какое-то время продолжали выступать с устаревшими двигателями V10, с измененным рестриктором воздухозаборника), так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.
Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в «Формуле-1» постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту «Формулы-1» и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.
Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот располагается в тесной кабине (кокпите) в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.
Хотя машины Формулы-1 нередко превышают скорость 300 км/ч, по абсолютной скорости Формула-1 не может считаться самой быстрой автогоночной серией, так как многие параметры моторов в ней существенно ограничены (ограничен объём, действует запрет на доработку силовых установок по ходу сезона, и т. п.). Тем не менее, по средней скорости на круге среди шоссейно-кольцевых автогонок (исключая т. н. «овалы») Формуле-1 нет равных. Это становится возможным благодаря очень эффективным тормозам и аэродинамике.
Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены.
Объём и другие параметры двигателей, используемых в Формуле-1, неоднократно менялись. C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 году малобюджетнымкомандам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с применением ограничителя оборотов и воздушного рестриктора.
Мощность двигателей 750—770 л. с. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего.
Начиная с 2008 года регламент на моторы «заморожен», то есть доработки двигателей запрещены за исключением отдельных изменений, связанных с надёжностью. При этом FIA утверждает каждое такое изменение. Некоторые команды использовали это право (по мнению Флавио Бриаторе) для увеличения мощности двигателей. Кроме того, происходит улучшение состава горючего и смазочных материалов. В 2010 году в связи с отменой дозаправок особое значение приобретает экономичность мотора, так как на старте у машин с более экономичными моторами может быть меньше топлива.
После окончания сезона 2008 года руководство Формулы-1 и FIA предлагало переход на стандартные моторы, что, по мнению инициаторов предложения, должно было сократить расходы команд. 17 октября 2008 года FIA объявило тендер на поставку стандартных моторов для всех команд Формулы-1. Эта инициатива встретила неодобрение среди ряда команд, связанных с автопроизводителями; в частности Ferrari объявила о возможности ухода из чемпионата в случае принятия такого предложения. Позже ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) сделала ряд предложений по снижению затрат, включая поставку моторов по ценам в пределах пяти миллионов долларов.
10 декабря 2010 года на заседании Всемирного совета FIA было принято решение о переходе с сезона 2013 года на четырёхцилиндровые турбо двигатели, объёмом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов. Однако в июне 2011 года FIA отложила введение новых моторов на 2014 год и вместо четырёхцилиндровых рядных моторов будут введены шестицилиндровые V-образные,объемом двигателя 1.6 литров.
chert-poberi.ru
Тип рамы | Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 128 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) |
Рекомендованная передняя шина | Bridgestone BT012F RADIAL J |
Рекомендованная задняя шина | Bridgestone BT012R RADIAL J |
Передние тормоза | Гидравлические с двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | Гидравлические с одним диском 240 мм |
Угол продольного наклона передней вилки | 25° 00’ |
Ширина пятна контакта | 99 мм |
Объём бензобака | 18.4 л |
Компоновка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67.0 x 42.5 мм |
Объём двигателя | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип газораспределительного механизма | привод цепью, два распределительных вала (DOHC) |
Система смазки | Принудительная под давлением с мокрым картером. |
Тип маслянного насоса | Трохоидный |
Тип системы охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Очистка воздуха | Бумажный элемент |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
трансмисия | Constant постоянного зацепления , 6-скоростная |
Первичная передача 2.111 (76/36) | 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Передаточное число 1передачи | 2.750 (33/12) |
2 передачи | 1.938 (31/16) |
3 передачи | 1.556 (28/18) |
4 передачи | 1.348 (31/23) |
5 передачи | 1.208 (29/24) |
6 передачи | 1.095 (23/21) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Система зажигания | Электронная с компьютерным регулированием опережения зажигания |
Система запуска | Электрический стартер |
Система зарядки | Трёхфазный генератор |
Трёхфазный двухполупериодный |
www.honda.co.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Landcruiser |
Модель Наименование модели автомобиля. | Landcruiser 60 3F |
Код Идентификационный код модели. | – |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | – |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1984 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4750.00 мм (миллиметров) 187.0079 in (дюйма) 15.5840 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1799.00 мм (миллиметров) 70.8268 in (дюйма) 5.9022 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1810.00 мм (миллиметров) 71.2598 in (дюйма) 5.9383 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2729.00 мм (миллиметров) 107.4409 in (дюйма) 8.9534 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 210.00 мм (миллиметров) 8.2677 in (дюйма) 0.6890 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1900 кг (килограмм) 4188.78 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 52.00% / 48.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | – |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.0 л (литра) 3995 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 94.00 мм (миллиметров) 3.7008 in (дюйма) 0.3084 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 95.00 мм (миллиметров) 3.7402 in (дюйма) 0.3117 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 134.14 psi (паундов на квадратный дюйм) 924.86 кПа (килопаскали) 9.25 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | – |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | карбюратор |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 116 кВт (киловатт) 158 л.с. (лошадиных сил – нем.) 156 л.с. (лошадиных сил – англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 293 Нм (ньютон-метров) 216 ft-lb (фут-фунтов) 29 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 156 км/ч (километров в час) 96.93 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | – |
0 – 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | – |
0 – 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | – |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | – |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35. | – |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | – |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | – |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 90.90 л (литра) 24.01 US gal (US галлона) 20.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | – |
Расход топлива – загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | – |
Расход топлива – комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | – |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | – |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга ведущий мост полуэллиптическая листовая рессора |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | ведущий мост полуэллиптическая листовая рессора |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | – |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | – |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.85:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.11:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | – |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | – |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | – |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | – |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | – |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | – |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 13.20 м (метров) 519.6850 in (дюйма) 43.3071 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 4.3 |
www.carinf.com