Технические характеристики 7д450 – 7Д430, 7Д450 долбежный станок с гидравлическим приводом описание, характеристики, схемы
alexxlab | 12.05.2020 | 0 | Разное
7Д430, 7Д450 долбежный станок с гидравлическим приводом описание, характеристики, схемы
Сведения о производителе долбежного станка 7Д430, 7Д450
Разработчиком и изготовителем долбежного станка 7Д430, 7Д450 является Гомельский станкостроительный завод им. С. М. Кирова СтанкоГомель, основанный в 1885 году.
Станки, выпускаемые предприятием Гомельский станкостроительный завод им. С. М. Кирова, СтанкоГомель
7Д430, 7Д450 Долбежный станок с гидравлическим приводом. Назначение и область применения
Гидрофицированный долбежный станок модели 7Д430 и 7Д450 предназначен для изготовления шпоночных пазов, шлицев и канавок на фасонных и плоских поверхностях, для долбления плоских и фасонных поверхностей, вырезов, канавок в цилиндрических и конических отверстиях и долбления с поднутрением до 10°.
Станок предназначен для обработки долблением плоских и фасонных наружных поверхностей поверхностей изделий по высоте до 500 мм и обработки внутренних поверхностен изделий по высоте до 250 мм. Станок пригоден для работы в индивидуальном и мелкосерийном производстве, а также в ремонтных мастерских.
Станок предназначен для обработки, пазов и канавок в разнообразных деталях, а также различных видов штампов, устанавливаемых непосредственно на столе или в приспособлениях. Возможность поворота рамы с долбяком позволяет обрабатывать наклонные плоскости, не меняя позиции детали.
Описание конструкции станка и принцип работы станка 7Д430, 7Д450
Наличие трёх видов подач стола (продольной, поперечной и круговой) даёт возможность обработки на данном станке нескольких поверхностей с одной установки. Наличие механических подач стола, механизма автоматического останова, дистанционного управления позволяет многостаночное обслуживание.
Стол перемещается как вручную, так и механически. Круговая подача стола дает возможность обрабатывать на станке круглые детали и зубчатые колеса.
Технические характеристики долбежного станка с гидравлическим приводом 7Д430 (7Д450)
Изготовитель Гомельский станкостроительный завод, СтанкоГомель.
Основные параметры станка в соответствии с ГОСТ 1141-74.
- Диаметр стола – Ø 630 (Ø 800) мм
- Ход долбяка – 120..320 (120..500), мм
- Расстояние от плоскости стола до направляющих долбяка, мм – 500 (700) мм
- Расстояние от плоскости стола до нижней кромки головки долбяка – 500 (710) мм
- Расстояние от долбяка до станины (вылет) – 615 (710) мм
- Наибольшие перемещения стола продольные – 650 (800) мм
- Наибольшие перемещения стола поперечные – 510 (650) мм
- Наибольшие перемещения стола круговые – 360°
- Наибольшие размеры державки резца – 32 х 20 (40 х 25) мм
- Мощность электродвигателя – 11 кВт
- Вес станка полный – 5,7 (8,2) т
Привод перемещения долбяка и привод подач стола на каждый двойной ход долбяка гидравлические.
Станок имеет ступенчато-дроссельное регулирование скоростей.
Регулирование скорости долбяка осуществляется двумя рукоятками, помещенными на крышке панели управления. Одной из них устанавливаются четыре ступени, другой производится плавное регулирование скорости в пределах каждой ступени.
Изменение направления движения долбяка происходит за счет переключения золотника управления двумя упорами, расположенными на крышке панели управления. Этими же упорами регулируются длина и относительное положение хода долбяка. Скорость движения долбяка на всей длине хода постоянная.
Салазки долбяка закреплены шарнирно в щеках верхней станины и могут быть повернуты вместе с долбяком в вертикальной плоскости до 10° в продольном направлении станины.
Стол станка имеет три вида подач:
- продольную
- поперечную
- круговую
Быстрое перемещение стола в указанных направлениях осуществляется от отдельного электродвигателя.
Стол может также перемещаться вручную в трех направлениях.
В коробке подач имеется делительный механизм поворота стола, позволяющий точно делить заготовку на нужное число частей.
В станке имеется механизм, позволяющий настраивать станок на определенную длину обработки детали и автоматически выключающий станок в конце обработки; при этом долбяк останавливается в верхнем положении. Конструкция станка обеспечивает автоматический отвод резца от изделия при обратном ходе долбяка.
Подвесная кнопочная станция обеспечивает дистанционное управление — пуск и останов электродвигателя главного движения, электродвигателя быстрых перемещений, электронасоса охлаждения, а также пуск и останов долбяка и настройка на наладочный режим.
Смазка направляющих долбяка и возврат масла в ванну осуществляются сдвоенным плунжерным насосом. Привод насоса эксцентриковый. Кроме того, имеется насос с ручным приводом для смазки направляющих. Смазка направляющих стола централизованная от лубрикаторов с ручным приводом.
Настройка, наладка и режим работы долбежного станка 7д430
Выбор режима резания
Для выбора режима обработки на станке того или иного металла рекомендуется пользоваться справочниками по режимам резания.
Установка и наладка хода долбяка
Настройка величины хода долбяка производится упорами. При заданной длине обработки упоры надо устанавливать так, чтобы разность на шкале между одним упором и другим определяла полную длину обработки с учетом перебегов резца на каждую длину.
Развод упоров обеспечивает обработку деталей по всей высоте.
Подвод резца к обрабатываемой детали производится кнопкой «Пуск долбяка», работающей в толчковом режиме, при этом переключатель цикла «Работа – наладка» должен находиться в положении «Наладка».
Установка подачи стола
Установка выбранной подачи стола осуществляется поворотом маховичка до момента, пока против риски указателя не установится необходимая цифра, соответствующая нужной подаче.
Регулирование станка
В процессе эксплуатации станка возникает необходимость в регулировании отдельных узлов и элементов с целью восстановления их нормальной работы.
Ниже указаны требующие регулирования, узлы и способы регулировки:
- Регулировка клина долбяка
- Регулировка клиньев продольных и поперечных салазок стола
- Регулировка откидки резцовой головки осуществляется гайкой тормозного устройства, а также гайками, непосредственно устанавливающими регулируемый зазор между откидной доской и долбяком;
- По истечении некоторого времени может оказаться необходимым регулирование подшипников качения, для чего требуется немного подтянуть круглые гайки или фланцы, создающие натяг в этих подшипниках;
- Регулировка предохранительной шариковой муфты осуществляется гайкой и контргайкой.
- Регулировка механизмов гидропривода была рассмотрена в разделе «Гидропривод станка»
- Тормозное устройство коробки подач, служащее для предотвращения проворота вала в обратную сторону, регулируется тремя гайками.
Шероховатость обработанной поверхности не менее V 5 по ГОСТ 2789—59.
Класс точности станка Н.
7Д430, 7Д450 Посадочные и присоединительные базы долбежного станка
Посадочные и присоединительные базы долбежного станка 7д430
Размеры рабочего стола долбежного станка с гидравлическим приводом 7Д430
- d – Диаметр рабочей поверхности стола, мм: 630
- D – Диаметр стола с ребордой, мм: 750
- Количество Т-образных пазов центральных: 3
- Количество Т-образных пазов перпендикулярных: 1
- t – Расстояние между параллельными пазами, мм: 125±0,5
- Ширина центрального паза, мм: 22А3
- Ширина остальных пазов, мм: 22А4
Размеры рабочего стола долбежного станка с гидравлическим приводом 7Д450
- d – Диаметр рабочей поверхности стола, мм: 800
- D – Диаметр стола с ребордой, мм: 940
- Количество Т-образных пазов центральных: 5
- Количество Т-образных пазов перпендикулярных: 1
- t – Расстояние между параллельными пазами, мм: 125±0,5
- Ширина центрального паза, мм: 22А3
- Ширина остальных пазов, мм: 22А4
Откидная доска с резцедержателем станка 7д430
7Д430 Общий вид долбежного станка с гидравлическим приводом
Фото долбежного станка 7д430
Фото долбежного станка 7д430
Фото долбежного станка 7д430. Смотреть в увеличенном масштабе
7Д430 Расположение составных частей долбежного станка
Расположение основных узлов долбежного станка 7д430
Расположение основных узлов долбежного станка 7д430
Спецификация составных частей долбежного станка 7Д430
- Станина – 7Д430-10
- Долбяк – 7Д430-20
- Коробка подач – 7Д430-30А
- Гидроцилиндр – 142100х70х630
- Стол – 7Д430-40
- Коробка передач – 7Д430-41
- Охлаждение – 7Д430-50
- Электрооборудование – 7Д430-60
- Подвесной пульт управления – 7Д430-61
- Управление – 7Д430-70
- Трубопровод – 7Д430-80А
- Торможение долбяка – 7Д430-71
Спецификация составных частей долбежного станка 7Д450
- Станина – 7Д450-10
- Долбяк – 7Д450-20
- Коробка подач – 7Д450-30А
- Гидроцилиндр – 142100х70х800
- Стол – 7Д450-40
- Коробка передач – 7Д450-41
- Охлаждение – 7Д450-50
- Электрооборудование – 7Д450-60
- Подвесной пульт управления – 7Д450-61
- Управление – 7Д450-70
- Трубопровод – 7Д450-80А
- Торможение долбяка – 7Д430-71
7Д430 Кинематическая схема долбежного станка
Кинематическая схема долбежного станка 7д430
Схема кинематическая долбежного станка 7Д430 с гидроприводом. Смотреть в увеличенном масштабе
7Д430 схема расположения подшипников долбежного станка
Схема расположения подшипников долбежного станка 7д430
Схема расположения подшипников долбежного станка 7Д430. Смотреть в увеличенном масштабе
7Д430 Гидравлическая схема долбежного станка
Гидравлическая схема долбежного станка 7д430
Схема гидравлическая долбежного станка 7Д430. Смотреть в увеличенном масштабе
7Д430 Электрическая схема долбежного станка
Электрическая схема долбежного станка 7д430
Схема электрическая долбежного станка 7Д430. Смотреть в увеличенном масштабе
Электрооборудование станка
На станке установлены три электродвигателя.
- Электродвигатель главного привода (фланцевый)
- Электродвигатель ускоренного перемещения стола (фланцевый)
- Электронасос системы охлаждения
Технические характеристики долбежного станка 7Д430
Наименование параметра | 7М430 | 7Д430 | |
---|---|---|---|
Основные параметры станка | |||
Класс точности станка | Н | Н | Н |
Наибольший ход долбяка, мм | 120..320 | 120..320 | 120..500 |
Диаметр стола, мм | 630 | 630 | 800 |
Расстояние от плоскости стола до направляющих долбяка, мм | 500 | 500 | 700 |
Расстояние от долбяка до станины (вылет), мм | 590 | 615 | 710 |
Наибольшая высота обрабатываемого изделия при обработке наружной поверхности, мм | 320 | 500 | 650 |
Наибольшая высота обрабатываемого изделия при обработке внутренней поверхности, мм | 250 | 250 | 325 |
Долбежная головка станка (долбяк) | |||
Наибольшее перемещение долбяка, мм | 570 | 500 | 700 |
Наибольший угол поворота долбяка в направлении продольной подачи, град | 10 | 10 | 10 |
Наибольшее сечение резца, мм | 40 х 25 | 32 х 20 | 40 х 25 |
Скорость долбяка под нагрузкой, м/мин | 3..38 | 3..38 | |
Установочное регулирование хода долбяка, мм | |||
Наибольшее усилие резания, кг | |||
Рабочий стол станка | |||
Наибольшие перемещения стола продольные (по направляющим станины), мм | 650 | 650 | 800 |
Наибольшие перемещения стола поперечные (по направляющим салазок), мм | 500 | 510 | 650 |
Наибольшие перемещения стола круговые, град | 360 | 360 | 360 |
Цена деления лимба при продольном и поперечном перемещении стола, мм | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
Цена деления лимба при круговом перемещении стола, град | 1 | 1 | 1 |
Пределы подач за один двойной ход продольные, мм | 0,2..2,4 | 0,1..2,5 | 0,1..2,5 |
Пределы подач за один двойной ход поперечные, мм | 0,2..2,4 | 0,1..2,5 | 0,1..2,5 |
Пределы подач за один двойной ход круговые, град | 0,1..1,4 | 0,1..1,4 | 0,1..1,4 |
Скорость быстрого перемещения стола продольная, мм/мин | 2,5 | 2,8 | 2,8 |
Скорость быстрого перемещения стола поперечная, мм/мин | 2,5 | 2,8 | 2,8 |
Скорость быстрого перемещения стола круговая, об/мин | 4,07 | 4,5 | 4,5 |
Электрооборудование. Привод | |||
Количество электродвигателей на станке | 3 | 3 | 3 |
Электродвигатель гидропривода (главного движения), кВт | 7 | 10 | 10 |
Электродвигатель ускоренного перемещения стола, кВт | 1,7 | 2,2 | 3,0 |
Электродвигатель электронасоса СОЖ, кВт | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
Суммарная мощность электродвигателей, кВт | 8,82 | 12,32 | 13,12 |
Габариты и масса станка | |||
Габариты станка (длина ширина высота), мм | 2650 х 1810 х 2890 | 3030 х 2175 х 3010 | 3540 х 2890 х 3465 |
Масса станка, кг | 5200 | 5700 | 8200 |
Связанные ссылки
Паспорта к долбежным станкам и оборудованию
Каталог справочник долбежных станков
Справочник деревообрабатывающих станков
Справочник КПО
Прайс-лист информационных изданий
stanki-katalog.ru
Паспорт на Станок долбежный с гидравлическим приводом 7Д430, 7Д450
Назначение технического устройства.
Станки долбежные с гидравлическим приводом моделей 7Д430 и 7Д450 предназначены для наружного и внутреннего долбления плоских и фасонных поверхностей, вырезов, канавок, а также для долбления с поднутрением до 10 градусов.
Технические характеристики.
Пределы подач за один двойной ход долбяка:
— продольных, мм – 0,1-2,5
— поперечных, мм – 0,1-2,5
— круговых, град – 0,1-1,4
Наибольший угол поворота долбяка в направлении продольной подачи, град – 10
Наибольшая высота обрабатываемого изделия, мм:
— при обработке наружной поверхности – 500 (650 – для модели 7Д450)
— при обработке внутренней поверхности – 250 (325 – для модели 7Д450)
Габариты станка, мм:
длина – 3030 (3540 – для модели 7Д450)
ширина – 2175 (2890 – для модели 7Д450)
высота – 3010 (3465 – для модели 7Д450)
Вес станка, кг – 5700 (8200 – для модели 7Д450)
Руководство по эксплуатации, паспорт на Станок долбежный с гидравлическим приводом 7Д430, 7Д450 скачать бесплатно в формате djvu (65 страниц):
tu-passport.ru
Технические характеристики lexus LX 450d – официальный дилерский центр Лексус
Почетное место среди внедорожников Lexus занимает модель LX 450D, технические характеристики и внешний вид которой превосходит предшественников и конкурентов.
Знакомые черты более старой модели будет найти практически невозможно. Только дверные панели остались от предшественника без видимых изменений. Крылья в передней и задней частях Lexus LX 450D представлены массивными арками, задние стёкла имеют яркий дизайн обрамлений треугольной формы.
В центральной части торпедо расположен удобный широкий дисплей с диагональю 12.3 дюйма. Самое главное его удобство в том, что вы сами можете разделить экран на несколько частей, на которые будет выводиться та или иная информация. У вас под рукой будет информация от разных систем, и вам не нужно будет постоянно переключаться между ними.

Гидропневматическая подвеска автомобиля сделала возможным увеличить количество режимов езды. В новой версии Lexus LX 450D это:
• «ECO»;
• «COMFORT»;
• «SPORT»;
• «SPORT+».
Включив режим «SPORT», вы почувствуете, как автомобиль отзывается на педаль газа.
«Лексус ЛХ 450» (дизель) оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Улучшенные технические характеристики автомобиля обусловлены новым дизельным мотором объемом 4,5 л и мощностью 272 лошадиные силы. Дизельный «Лексус LX 450d» разгоняется уверенно и тихо. При этом он имеет высокие показатели надежности благодаря мощной раме, моторам большого объема. Водителей, как правило интересуют все характеристики автомобиля, в особенности, расход топлива, для нового Lexus это значение на 100 км составляет 9,5 литра.
На нашем сайте вы найдете всю информацию о модели Lexus LX 450D: технические характеристики, условия технического обслуживания, комплектации.
Мы предлагаем вам купить «Лексус ЛХ 450» у официального дилера ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все характеристики технической оснащенности автомобиля, мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля.
Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Двигатель | |
Тип двигателя | Дизельный |
Рабочий объем в куб. см | 4461 |
Вид топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 1600-2800 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86 x 96 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 650 |
Клапанный механизм | DOHC, система изменения фаз газораспределения VVT-i |
Степень сжатия | 16.8 : 1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 272/3600 rpm |
Максимальная мощность двигателя в кВт | 200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
1-я передача | 3.333 |
2-я передача | 1.960 |
3-я передача | 1.353 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.728 |
6-я передача | 0.588 |
Передача заднего хода | 3.061 |
Главная передача | 3.909 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2.618 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8,6 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 297 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 224 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 250 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 11.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 8.5 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 9,5 |
Колесные диски и шины | |
В стандарте | 285/60 R18 |
Подвеска | |
Передняя | Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа “шестерня-рейка” |
Количество оборотов | 3.14 |
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) |
Минимальный радиус разворота – по колесам, м | 5.9 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 354X32 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 345X18 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2585 – 2915 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3350 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 701 |
Емкость топливного бака (л) | 93 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 3500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 5065 |
Ширина (мм) | 1980 |
Высота (мм) | 1910 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Дорожный просвет (мм) | 225 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1635 |
Передний свес (мм) | 1025 |
Задний свес (мм) | 1190 |
Длина салона (мм) | 2615 |
Ширина салона (мм) | 1655 |
Высота салона (мм) | 1200 |
lexus-i.ru
Технические характеристики автомобиля Lexus LX 450d (J200(2015))
Технические характеристики Lexus LX 450d
Lexus LX 450d
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Полное обновление экстерьера модели — четко очерченная массивная трапециевидная решетка радиатора, украшенная эмблемой Lexus, оригинальные светодиодные фары и дневные ходовые огни обязательно привлекут внимание к вашему LХ. Дизайн автомобиля был полностью пересмотрен, о чем свидетельствуют динамичный профиль задних стоек. Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка. Наконец, продуманный дизайн рейлингов на крыше, наружных зеркал заднего вида и молдингов на окнах автомобиля позволяет свести к минимуму шум ветра в салоне? при движении на больших скоростях и сделать поездку максимально комфортной.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 450d.
Продажа подержанных автомобилей Lexus LX
Выпуск 2008 | Пробег 100000 км 2 200 000 Р |
Выпуск 1998 | Пробег 200000 км 620 000 Р |
Выпуск 2016 | Пробег 14626 км 1 558 935 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
16.11.2013
CKPXWMEP
Оценка автора
Объективность
Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…
подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее
www.autonet.ru
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4575 | |
Общая ширина, мм | 1755 | |
Общая высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2675 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Колея передняя, мм | 1505 | |
Колея задняя, мм | 1530 | |
Радиус разворота, м | 5,42 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 440 | |
Количество мест | 5 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1244-1289 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 1635-1680 | |
Грузоподъемность, кг | 387-403 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 1.8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 141/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 | |
Объем двигателя, см3 | 1798 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 87,3 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе – для Executive | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора – 2,87 оборота | |
Тип подвески, передняя | Независимая, МакФерсон | |
Тип подвески, задняя | Независимая, многорычажная | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые | |
Диаметр тормозных дисков, передних, мм | 282 | |
Диаметр тормозных дисков, задних, мм | 260 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,1/10,8 | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 9,2/8,8 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,1/5,6 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 6,6/6,7 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 195/65R15, 205/55R16 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 15 x 6.5J, 16 x 6.5J |
www.honda.co.ru
SEM 655D – спецификация, фото, видео, описание
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: SEM;
- Модель: SEM 655D.
SEM 655D фото
SEM 655D описание
Фронтальный погрузчик производства SEM массой 16,55 тонн, мощность 162 кВт, объем ковша 4,5 куб.м.
Электрооборудование смонтировано в отдельно стоящем шкафу.
Технические характеристики SEM 655D
Грузоподъемность | 5000 кг |
Эксплуатационная масса | 16550 кг |
Емкость ковша | 2,7-4,5 м3 |
Колесная база | 3200 мм |
Габаритные размеры: | |
длина | 8060 мм |
ширина | 2963 мм |
высота | 3417 мм |
Вырывное усилие | 173 кН |
Высота выгрузки | 3113 мм |
Угол поворота шарнирного сочленения рамы | 38 градусов |
Скорость передвижения: | |
1-я передняя/задняя | 7,9/7,9 км/ч |
2-я передняя/задняя | 15/15 км/ч |
3-я передняя/задняя | 24/24 км/ч |
4-я передняя | 41 км/ч |
Модель двигателя | WD10G210E |
Мощность двигателя | 162 кВт |
Номинальная скорость вращения | 2200 об/мин |
Объем двигателя | 9,726 л |
Время подъема стрелы | 5,13 сек |
Время полного рабочего цикла | 9,5 сек |
Давление в системе | 17 МПа |
Топливный бак | 260 л |
Гидравлическая система | 150 л |
SEM 655D видео
Отзывы о SEM 655D
Источник питания, являясь импульсным, состоит из стандартного набора узлов, каждый из которых выполняет соответствующую функцию. Мы не будем давать детальное описание каждого узла, ведь, как уже говорилось выше, источник питания построен по классической схеме, а мы не ставим целью данного обзора изучение основ импульсных преобразователей. Остановимся на том, что сопоставим основные узлы источника питания и электронные элементы представленной схемы.
Типовая неисправность данного трансформатора заключается в обрыве (или в «подгорании», т.е. в увеличении активного сопротивления) одной из двух вторичных высоковольтных обмоток.
С приходом весны резко возрастает потребность в приобретении мотопомп. Как мотопомп для чистой воды.
stronews.ru
Тип | Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем | 670 см3 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 73 x 80 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Макс. мощность | 38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC) |
Макс. крутящий момент | 62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC) |
Тип | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки | 36 мм |
Объем воздушного фильтра | 5,8 литра |
Объем топливного бака | 14,1 литра |
Расход топлива | 27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D) |
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП) | |
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП) | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Опережение зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин) |
Свечи зажигания | IFR6G-11K |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 11 А-ч |
Фары | 12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне** |
Режимы работы трансмиссии | D / S / Ручной ** |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая |
Передаточные числа | |
Моторная передача | 1,731 (МКП) / 1,921 (DCT) |
Коробка передач | 1. 2,812 (МКП) / 2,666 (DCT) |
2. 1,894 (МКП) / 1,904 (DCT) | |
3. 1,454 (МКП) / 1,454 (DCT) | |
4. 1,200 (МКП) / 1,200 (DCT) | |
5. 1,033 (МКП) / 1,033 (DCT) | |
6. 0,837 (МКП) / 0,837 (DCT) | |
Главная передача | 2,687 (МКП) / 2.437 (DCT) |
Тип главной передачи | Цепь |
РАМА | |
Тип | Диагональная, дуплексная, из стальных труб |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2210 x 830 x 1285 |
Колесная база, мм | 1540 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° |
Вылет переднего колеса, мм | 110 |
Радиус разворота, мм | 1,731 (МКП) / 1,921 (DCT) |
Высота по седлу, мм | 830 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Снаряженная масса, кг | 214 (102 на переднее колесо и 112 на заднее) |
218 (104 на переднее колесо и 114 на заднее)* | |
228 ** | |
Макс. грузоподъемность, кг | 209 |
Тип | |
Спереди | Дисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 320 мм, 2 (3*)-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом. |
Сзади | Дисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 240 мм, 1-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом. |
* – Версия с АБС | |
** – Версия с трансмиссией Dual Clutch |
www.honda.co.ru