Тигель для чего нужен: Что такое тигель?

alexxlab | 28.02.2023 | 0 | Разное

Тигельная печь: назначение, устройство, конструкция

ТИГЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ – это промышленная печь, предназначенная для термического литья металлов (черных, цветных) в графитовых тиглях. Печь сконструирована таким образом, что тигель заменяется очень быстро (замена тигля за 15 минут). Тигельная печь устроена так, что представляет собой наклонную конструкцию для плавного слива металла. Нужны плавильные тигельные печи с удобной конструкцией? ZAVODRR – электрические тигельные печи для изготовления расплавов с однородным химическим составом.

Содержание

  • Тигельные индукционные печи
  • Тигельные печи для плавки
  • Тигельные печи – устройство
  • Тигельные печи – схемы
  • Тигельные печи – конструкция
  • Электрические тигельные печи
  • Литейная тигельная печь
  • Тигельные печи для чугуна
  • Тигельные печи для алюминия
  • Газовые тигельные печи
  • Тигельные печи сопротивления

Тигельные индукционные печи

Индукционная тигельная плавильная печь в основном применяется для переплавки шихты цветных металлов. В этом случае во внутрь индуктора помещается графитовый тигель, который легко заменить при необходимости. Тигель устанавливается на транзисторные и тиристорные индукционные печи, как стационарные, так и с наклоном на редукторе или гидравлике.

Тигельные печи для плавки – Плавильные тигельные печи

Тигельная печь для плавки металла особенно удобна для изготовления небольших объемов расплава. Такие печи различаются по температурному диапазону, благодаря чему можно подобрать оптимальное оборудование для работы с определенным материалом. В печах используются тигли из керамики, графита и чугуна. Тигельные установки часто применяют керамические тигли, которые не оказывают влияния на химический состав материала во время нагрева.

Печи для плавки характеризуются высокой эффективностью, компактностью размеров, а также низким энергопотреблением. Плавильные тигельные печи способны регулировать и поддерживать температуру в заданном режиме. Плавка в тигельных печах происходит под контролем оператора, задача которого обеспечить безопасный процесс работы. В результате термической обработки, металл обладает более высоким качеством.

Тигельные печи – устройство

Устройство и конструкция тигельной печи зависит от типа нагрева, используемого в оборудовании. Основой печи всегда является тигель с крышкой и слоем тепловой изоляции, и футеровка из огнеупорных материалов.

Как и в большинстве устройств с цикличным принципом работы, загрузка расплавляемых материалов осуществляется через верхнюю съёмную крышку, которая служит ещё и для фиксации тигля. Как правило, нагревательные элементы располагаются внутри камеры, на небольшом расстоянии от стенок футеровки и поверхности тигля, что позволяет обеспечить максимально быстрый нагрев.

Тигельные печи – схемы

Сами тигли выполняются из огнеупорного и прочного материала, поскольку они представляют собой открытую ёмкость, в которой образуется расплав, по завершении процесса они извлекаются из печи, а расплавленный металл выливается в заранее подготовленную форму. Тигельные установки выдерживают до 30 плавок металла. Самым популярным оборудованием литейных производств являются тигельные печи. Схемы фундамента и монтажа предоставляются по запросу. Рабочая камера таких печей – вертикальная, что позволяет облегчить процесс предварительной загрузки и извлечения материалов.

Тигельные печи – конструкция

Тигельные печи существуют двух основных конструкций по наклону плавильного узла. Узел может быть на редукторе или гидравлике, это влияет на скорость плавки и плавность наклона.

Любая конструкция позволяет очень быстро производить замену тигля. Источником энергии печи выступает тиристорный преобразователь и комплект конденсаторных батарей. Он соединяется с плавильным узлом медными токопроводящими шинами. Конструкция тигельных печей должна в обязательном порядке включать систему охлаждения. Она должна охлаждать реактор тиристорного преобразователя и медный индуктор плавильного узла, в который вставляется тигель.

Электрические тигельные печи

Электрические тигельные печи чаще всего применяются для плавки и выдержки цветных металлов и сплавов. Электропечи тигельные обеспечивают прямой нагрев тигля без тепловых потерь. Тепло в таких печах образуется при прохождении электрического тока через материал с высоким омическим сопротивлением. Электрические сталеплавильные печи позволяет не только точно варьировать температуру плавления и режим её подъёма, но и даёт возможность осуществлять выдержку расплава.

Литейная тигельная печь

В индукционной литейной тигельной печи нагрев металла происходит в электромагнитном поле за счет действия вихревых токов, возникающих благодаря принципу электромагнитной индукции. Литейная тигельная печь состоит из тигля из огнеупорного материала, помещенного в полость подключенного к источнику тока индуктора. Литейная печь для чугуна подходит для получения чистого сплава заданного состава со стабильными свойствами.

Литейная установка образует расплав за счёт интенсивного воздействия индукционных полей от первичной обмотки, в результате чего, металл воспринимает наведённые токи и фактически выполняет роль вторичной обмотки. За счёт чего и происходит нагрев.

Тигельные печи для чугуна

Лучшие тигельные печи для чугуна являются индукционными. Такие печи во время плавки шихты хорошо перемешивают металл до однородного состава. Чугун (железо + углерод) имеет температуру плавки1200ºС, время одной плавки в тигельных печах не превысит 45 минут. При изготовлении тиглей применяются только огнеупорные материалы, способные выдерживать значительные температуры.

Тигельные печи для алюминия

Алюминий является одним из самых легко плавных материалов, он принимает любые формы при воздействии температуры. Тигельные печи для алюминия могут быть газовые, электрические и индукционные. Так как температура кипения алюминия всего 660°C, а время одной плавки не превышает 30 минут. Его плотность и вес в 4 раза меньше меди, поэтому даже маленькие печи имеют высокую производительность.

Газовые тигельные печи

Газовые тигельные печи применяются для переплавки отходов цветных металлов и сплавов и для выполнения пробирного концентрирования. В газовых тигельных лабораторных печах есть возможность быстрой смены температуры процесса плавки, что является незаменимым качеством для анализа руд со сложным химическим составом.

По принципу действия практически не отличается от рассмотренных ранее, за исключением того, что вместо нагревательных элементов используются газовые горелки. По конструкции подразделяются на печи с открытой и закрытой камерой (в зависимости от наличия или отсутствия контакта обрабатываемого материала с открытым огнём).

Тигельные печи сопротивления

Схема тигельной печи сопротивления позволяет увидеть принцип работы устройства. Тигель устанавливается в рабочем пространстве с огнеупорной футеровкой. Сверху тигля располагается крышка с отверстием для выпуска термопары. Нагрев тигля осуществляется нихромовыми нагревателями, расположенными на выступах шамотной футеровки.

Этот тип тепловых установок является наиболее простым в эксплуатации, ремонте и обслуживании, поскольку базируется на принципе нагрева проводящего элемента при пропускании через него электрического тока, за счёт высокого сопротивления.

Тигели для индукционных печей

Тигель для плавки содержит до 0,5% зольных примесей, электропроводен и может применяться главным образом в вакуумных и высокочастотных печах или в печах для выплавки чёрных и цветных металлов, полупроводниковых, благородных и других металлов, то есть в печах, работающих в защитной газовой атмосфере при температуре около 2500°С.

Искусственный графитированный материал теряет механическую прочность при 2800-3000°С и испаряется в вакууме при температуре около 2300°С, но окисляется на воздухе примерно при 600°С. Поэтому тигель для плавки не пригоден для работы в открытых горновых или других печах, где нагрев и плавление производится твёрдым топливом, газом или нефтяной форсункой с окислительным пламенем. Для работы в таких открытых печах применяется шамотно-графитовый тигель, который изготавливают формованием смеси шамота, графита и огнеупорной глины.

Тигель для плавки, как и другие изделия из искусственного графита, изготавливают механической обработкой прессованной, а затем обожжённой и отграфитированной заготовки, которая состоит из нефтяного кокса и каменноугольного пека.

 
Тигель для плавки в индукционных печах – типы и геометрические формы

Тигель для плавки изготавливается четырёх основных видов: конические, цилиндрические, фасонные и специальные. Графитированные тигли из искусственного графита могут применяться в высокочастотных печах вместо набивных тиглей. Известно, что на набивку и обжиг формованных и кварцевых или шамотных тиглей требуется около трёх часов, благодаря чему значительно снижается производительность высокочастотных печей.

Благодаря применению выточенных тиглей из искусственного графитированного материала на некоторых заводах ускоряется плавка металла и увеличивается срок их службы по сравнению с набивными.
При переводе высокочастотных индукционных печей с набивных тиглей ёмкостью до 500 кг с наружным диаметром до 480 мм на графитированные, выточенные из прессованных заготовок искусственного графита, можно значительно увеличить производительность печей и улучшить качество выплавляемого металла.

Конические тигли применяются главным образом при ручной разливке металла (захват при такой разливке упирается в коническую часть тигля).

Цилиндрические тигли применяются в высокочастотных печах, из которых разливка металла производится при наклоне печи.

Фасонные тигли применяются для плавки чёрных, цветных, полупроводниковых металлов и сплавов. Благодаря малозольности и хорошей электропроводности эти тигли могут применяться и для контактной электроплавки драгоценных металлов.

Специальные тигли могут применяться для плавки цветных и благородных металлов, выплавки полупроводниковых металлов с перемешиванием шихты, в виде форм-кокилей для отливки лабораторных образцов и для плавки драгоценных металлов.

В цветной металлургии используют тигли графитовые разной емкости. Применяют их в печках прямого нагрева, электрических печках с защитной атмосферой либо в вакууме при температуре до 2500 градусов. Используют тигли графитовые с расплавами цинка, алюминия, меди и других металлов, и их сплавов.

 
Тигель для плавки в индукционных печах

Самый распространенный метод плавки металлов считают использование индукционных печей. Нагреватели в данных печах являются тигли графитовые, которые разогреваются благодаря наведенному току. Наводимый ток разогревает тигель и металл, который поместили в него. Достаточно низкие затраты электроэнергии, а также маленькое время плавки в таких печах.

Преимущество индукционной печи, в которой используют тигли графитные – это готовность к работе, возможность быстрой замены теплоизоляции между тиглем и трубкой индуктора, продолжительный срок службы, получение высокой температуры и низкая цена обслуживания.

 

 Графит, который используют для индукционных тиглей для плавки:
 

• Графит марки ЭГП – графит марки ЭГ с пропиткой. Он немного устойчивее обычного электродного графита. Несомненным достоинством, которым обладают графитовые тигли этой марки, является их низкая стоимость, недостаток – крупнозернистость графита (размер зерна от 2 до 4мм) и невысокая стойкость к окислению – зерна графита попадают в расплав;

• Марка графита ЭГП – графит этой марки с пропиткой. Он обладает большей устойчивостью, чем обычный электродный графит. Достоинством графитовых тиглей данной марки считают низкую цену, а недостатком крупные зерна графита (от 2 до 4 мм) и малая устойчивость к окислению, так как в расплав попадают зерна графита;

• Марка графита МПГ – плотный и мелкозернистый (0,025 мм) графит. Обладает высокой устойчивостью к окислению;

• Марка графита МГ – это графит отечественного производства с мелкими зернами (0,8 мм). При использовании данного графита все изделия обладают высокой стойкостью;

Мы производим тигли для плавки графитовые диаметрами от 7 до 700 мм. Изготовление возможно по чертежам заказчика.

Почему я написал «Суровое испытание»

Пока я смотрел, как «Суровое испытание» формировалось как фильм в течение большей части прошлого года, я продолжал вспоминать о глубине времени, которое оно представляет для меня. Когда на экране расцвели эти могучие актеры, дети и лошади, толпы и фургоны, я снова подумал о том, как я приготовил все это почти пятьдесят лет назад, в Америке, которую почти никто из моих знакомых, кажется, не помнит отчетливо. . В некотором смысле есть горькая ирония в том, что этот фильм был снят голливудской студией, что было невообразимо в пятидесятые годы. Но вот они: Дэниел Дэй-Льюис (Джон Проктор), косящий свое граничащее с морем поле, Джоан Аллен (Элизабет), беременная в холодной тюрьме, Вайнона Райдер (Эбигейл), крадущая деньги своего дяди-министра, величественный Пол Скофилд (судья Дэнфорт). ) и его праведное сочувствие к одержимым дьяволом детям, и все они выглядят столь же неизбежными, как дождь.

Я помню те годы — они сформировали скелет «Горнила» — но я потерял мертвый груз страха, который у меня был тогда. Страх не путешествует хорошо; точно так же, как оно может исказить суждение, его отсутствие может уменьшить истинность воспоминаний. То, что пугает одно поколение, скорее всего, вызовет у следующего лишь озадаченную улыбку. Я помню, как в 1964 году, всего через двадцать лет после войны, Гарольд Клурман, режиссер «Инцидента в Виши», показал актерам фильм с речью Гитлера, надеясь дать им представление о нацистском периоде, в котором разворачивалась моя пьеса. место. Они смотрели, как Гитлер, стоя лицом к огромному стадиону, полному обожающих людей, в экстазе вставал на цыпочки, сцепив руки под подбородком, с возвышенно самодовольной улыбкой на лице, его тело довольно мило извивалось, и они хихикали над его переигрыванием. .

Точно так же фильмы сенатора Джозефа Маккарти довольно тревожны — если вы помните страх, который он когда-то распространял. Жужжа от своего свирепого уличного рычания через волосы в носу, щурясь кошачьими глазами и ухмыляясь, как злодей, он теперь производит впечатление почти комичного, самосознательного исполнителя, сохраняющего невозмутимое лицо, когда он делает свою пикантную угрожающую фишку.

Способность Маккарти сеять страх перед ползущим коммунизмом, конечно, не была полностью основана на иллюзии; параноик, настоящий или мнимый, всегда прячет свою жемчужину вокруг крупицы факта. Из нашего военного союзника Советский Союз быстро превратился в расширяющуюся империю. В 19В 49 году к власти в Китае пришел Мао Цзэдун. Западная Европа, казалось, тоже была готова стать красной, особенно Италия, где Коммунистическая партия была крупнейшей за пределами России и росла. Капитализму, по мнению многих, в том числе и мне, больше нечего было сказать, его последним отравленным расцветом был итальянский и немецкий фашизм. Маккарти — дерзкий и невоспитанный, но для многих искренний и правдивый — свел все к тому, что любой мог понять: мы «потеряли Китай» и вскоре потеряем и Европу, потому что Государственный департамент — укомплектованный, конечно, под руководством Демократической партии. президентов — было полно предательских просоветских интеллектуалов. Это было так просто.

Если наша потеря Китая казалась равносильной потере блохой слона, это была фраза — и убеждение — которую никто не осмеливался подвергать сомнению; сделать это значило навлечь на себя подозрение. Действительно, Государственный департамент начал преследовать и увольнять офицеров, которые знали Китай, его язык и его непрозрачную культуру — шаг, который напоминал практикующих сочувствующую магию, которые сворачивают шею кукле, чтобы заставить далекого врага отвалиться. . Вокруг было волшебство; политика инопланетного заговора вскоре стала доминировать в политическом дискурсе и претендовала на то, чтобы стереть любую другую проблему. Как можно было справиться с такими чудовищностями в пьесе?

«Горнило» было актом отчаяния. Я полагаю, что во многом мое отчаяние возникло из-за типичной травмы эпохи депрессии — удара, нанесенного по разуму подъемом европейского фашизма и жестоким антисемитизмом, который он привел к власти. Но к 1950 году, когда я начал подумывать о том, чтобы написать об охоте на красных в Америке, я был в значительной степени мотивирован параличом, охватившим многих либералов, которые, несмотря на свое недовольство инквизиторскими нарушениями гражданских прав, опасались, и небезосновательно, быть идентифицированными как тайные коммунисты, если они будут слишком сильно протестовать.

В любой пьесе, какой бы тривиальной она ни была, должна быть некая моральная точка отсчета, по которой оценивается действие. В нашей жизни в конце 1940-х и начале 1950-х такой точки больше не существовало. Левые не могли смотреть прямо на нарушения прав человека в Советском Союзе. Либералы-антикоммунисты не могли признать нарушения этих прав комитетами Конгресса. Тем временем ультраправые слизывали все сливки. Дни « J’accuse » исчезли, потому что каждый должен чувствовать себя правым, чтобы объявить кого-то неправым. Постепенно вся старая политическая и моральная реальность растаяла, как часы Дали. Никто, кроме фанатика, казалось, не мог действительно сказать все, во что он верил.

Президент Трумэн был одним из первых, кто столкнулся с этой дилеммой, и его способ ее решения — направить паруса перед воющим штормом справа — оказался важным. Сначала он был возмущен утверждениями о широко распространенном коммунистическом проникновении в правительство и назвал обвинение в «няньке с коммунистами» отвлекающим маневром, втянутым республиканцами, чтобы свергнуть демократов. Но сила чистой веры в великий советский заговор была такова, что Трумэн вскоре счел необходимым учредить собственные советы лояльности.

Красная охота, возглавляемая комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности и Маккарти, становилась доминирующей фиксацией американской психики. До Голливуда дело дошло, когда студии после первого сопротивления согласились представить имена артистов в комитет Палаты представителей для «очищения» перед их трудоустройством. Это вызвало настоящий священный ужас среди актеров, режиссеров и прочих, от членов партии до тех, кто имел малейшее соприкосновение с подставной организацией.

Советский заговор был ступицей великого колеса причинности; сюжет оправдывал дробление всех нюансов, всех оттенков, которых требует реалистическое суждение о действительности. Еще хуже было ощущение, что наша чувствительность к этому посягательству на наши свободы ушла от нас — точнее, от меня. В своей автобиографии «Изгибы времени» я вспомнил время, когда писал сценарий («Крючок») о коррупции в профсоюзах на бруклинской набережной. Гарри Кон, глава Columbia Pictures, сделал то, что раньше считалось немыслимым: он показал мой сценарий ФБР. Затем Кон попросил меня взять гангстеров из моего сценария, которые угрожали и убивали своих противников, и просто заменить их коммунистами. Когда я отказался совершать этот идиотизм (Джо Райан, глава профсоюза грузчиков, вскоре должен был отправиться в Синг-Синг за рэкет), я получил телеграмму от Кона, в которой говорилось: «Как только мы попытаемся сделать сценарий проамериканским, вы вытаскивать.” К тому времени было 1951. Я принял это ужасно серьезное безумие за обыденность, но в нем был элемент чудесного, который мне хотелось воплотить на сцене.

В те годы наши мыслительные процессы становились настолько волшебными, настолько параноидальными, что представить себе написать пьесу об этой среде было все равно, что пытаться ковыряться в зубах клубком шерсти: мне не хватало инструментов для освещения миазмов. Тем не менее, меня продолжало тянуть обратно к нему.

Я читал о судебных процессах над ведьмами в колледже, но только когда я прочитал книгу, опубликованную в 1867 году — двухтомное исследование на тысячу страниц Чарльза У. Апхема, бывшего тогда мэром Салема, — я знал, что я должен был написать о периоде. Апхэм не только написал обширное и тщательное расследование почти утерянной главы прошлого Салема, но и открыл мне подробности личных взаимоотношений многих участников трагедии.

Впервые я посетил Салем унылым весенним днем ​​1952 года; тогда это был заброшенный город с заброшенными фабриками и пустующими магазинами. Там, в мрачном здании суда, я читал протоколы судебных процессов над ведьмами 1692 года, записанные примитивной стенографией министрами, которые писали друг друга по буквам. Но в Upham была одна запись, в которой тысячи деталей, с которыми я столкнулся, встали на свои места. Это было из отчета, написанного преподобным Сэмюэлем Пэррисом, который был одним из главных зачинщиков охоты на ведьм. «Во время допроса Элизабет Проктер, Эбигейл Уильямс и Энн Патнэм» — эти двое были «пораженными» обвинителями подросткового возраста, а Эбигейл была племянницей Пэрриса, — «оба предложили нанести удар указанному Проктеру; но когда рука Эбигейл приблизилась, она разжалась, в то время как раньше она была сжата в кулак, и опустилась очень легко, когда приблизилась к упомянутому Проктеру, и, наконец, с раскрытыми и вытянутыми пальцами очень легко коснулась капюшона Проктера. Тут же Абигейл закричала, ее пальцы, ее пальцы, ее пальцы обожглись. . . ».

Я полагал, что в этом замечательном жесте взволнованной девушки стала возможной игра. Элизабет Проктор была любовницей осиротевшей Эбигейл, и они жили вместе в одном маленьком доме, пока Элизабет не уволила девушку. К этому времени, я был уверен, Джон Проктор переспал с Эбигейл, которую пришлось уволить, скорее всего, чтобы успокоить Элизабет. Теперь между двумя женщинами возникла неприязнь. То, что Эбигейл, по сути, начала приговаривать Элизабет к смерти своим прикосновением, затем остановила ее руку, затем довела ее до конца, совершенно неожиданно стало человеческим центром всей этой суматохи.

Все это я понял. Я подошел к колдовству не на пустом месте или из чисто социальных и политических соображений. Мой собственный двенадцатилетний брак шатался, и я знал больше, чем хотел бы знать о том, кто виноват. Тот факт, что Джон Проктор-грешник смог преодолеть свою парализующую личную вину и стать самым решительным голосом против окружающего его безумия, был для меня утешением и, я полагаю, вдохновением: он продемонстрировал, что явный моральный протест может исходить даже из двусмысленного незапятнанная душа. Пробираясь лабиринтом среди обилия свидетельств, я почувствовал, что наконец нашел в них что-то от себя, и вокруг этого человека начала накапливаться игра.

Но по мере того, как драматическая форма стала очевидной, одна проблема осталась непреодолимой: во время Салемских процессов так много было похоже на практику комитетов Конгресса, что меня легко можно было обвинить в искажении истории ради чисто партийных целей. Неизбежно, как только стало известно, что моя новая пьеса посвящена Салему, мне пришлось столкнуться с обвинением в том, что такая аналогия была благовидной — что ведьм никогда не было, но определенно были коммунисты. Однако в семнадцатом веке существование ведьм никогда не подвергалось сомнению самыми возвышенными умами Европы и Америки; и даже самые выдающиеся юристы, такие как сэр Эдвард Коук, настоящий герой свободы, защищавший общее право от произвола короля, считали, что ведьм нужно преследовать безжалостно. Конечно, в 169 году коммунистов не было.2, но отрицание ведьм или их сил буквально стоило вашей жизни, учитывая увещевание в Библии: «Не оставляй ведьму жить». В мире должны были быть ведьмы, иначе Библия солгала. Действительно, сама структура зла зависела от заговора Люцифера против Бога. (И ирония в том, что клачи люцифериан существуют сегодня по всей стране; их сейчас может быть даже больше, чем коммунистов.)

Как и у большинства людей, паника дремлет в одном неосвещенном уголке моей души. Когда я шел ночью по пустынным, мокрым улицам Салема в ту неделю, что провел там, я легко мог заставить себя представить свой ужас перед стайкой молодых девушек, летящих по дороге и кричащих, что их преследует чей-то «родственный дух». . Этому тревожному прыжку назад почти на три столетия, возможно, способствовала особая сноска Апхэма. В какой-то момент Верховный суд провинции принял роковое решение впервые признать использование «спектральных улик» в качестве доказательства вины. Спектральное доказательство, так удачно названное, означало, что если бы я поклялся, что вы послали своего «фамильярного духа», чтобы задушить, пощекотать или отравить меня или мой скот или контролировать мои мысли и действия, я мог бы вас повесить, если вы не признаетесь. к контакту с Дьяволом. В конце концов, только Дьявол мог наделить сообщников такой силой невидимого транспорта в своем вечном заговоре по свержению христианства.

Естественно, лучшим доказательством искренности вашего признания было то, что вы назвали имена тех, кого вы видели в компании Дьявола, — приглашение к частной мести, но официально оформленное печатью теократического государства. Как будто суд устал думать и призвал инстинкты: призрачные улики — это отравленное облако параноидальной фантазии — придавали им какой-то безумный смысл, как это было в охваченном сюжетом 1952 году, когда так часто вопрос был не в действиях обвиняемого, а в мыслях и намерениях его отчужденного ума.

В захватывающей круговерти процесса была какая-то поэтическая затянутость. В конце концов, не всех обвиняли, так что должна быть какая-то причина, по которой ты был . Отрицая, что есть какая-либо причина для вашего обвинения, вы подразумеваете, в силу удивительно небольшого логического скачка, что вас выбрала простая случайность, что, в свою очередь, подразумевает, что Дьявол на самом деле не мог действовать в деревне. или, не дай Бог, даже существовать. Поэтому само расследование либо ошибочно, либо мошенничество. Вы должны быть крипто-люциферианцем, чтобы сказать это — не лучшая идея, если вы хотите вернуться на свою ферму.

Чем больше я читал о панике в Салеме, тем больше он вызывал у меня соответствующие образы обычного опыта пятидесятых годов: старый друг человека, внесенного в черный список, переходит улицу, чтобы его не видели разговаривающим с ним; мгновенное превращение бывших левых в возрожденных патриотов; и так далее. По-видимому, некоторые процессы универсальны. Когда неевреи в гитлеровской Германии, например, видели, как их соседей-евреев увозят грузовиками, или крестьяне в Советской Украине видели, как кулаки исчезают на их глазах, общая реакция, даже среди тех, кто не симпатизировал нацизму или коммунизму, была вполне естественной. страх быть отождествленным с осужденным. Однако, как я узнал от беженцев-неевреев, к ним часто примешивалась отчаянная жалость, смешанная с «Ну, они, должно быть, сделали что-то ». Немногие из нас могут легко отказаться от своей веры в то, что общество должно каким-то образом иметь смысл. Мысль о том, что государство сошло с ума и наказывает так много невинных людей, невыносима, и поэтому доказательства должны быть внутренне отвергнуты.

К написанию «Горнила» меня также привлекла возможность использовать новый язык — язык Новой Англии семнадцатого века. Этот простой, грубоватый английский язык раскрепощал странным чувственным образом, с его колебаниями от почти законнической точности к удивительному метафорическому богатству. «Господь творит среди нас ужасные вещи, необычным образом удлиняя цепь рыкающего льва, так что дьявол сходит в великой ярости», — сказал в проповеди Деодат Лоусон, один из великих проповедников охоты на ведьм. . Лоусон сплотил свою паству для того, что должно было быть не чем иным, как религиозной войной против лукавого — «Рука, рука, рука!» — и его скрытых антихристианских сообщников.

Но это еще не был мой язык, и среди других стратегий, чтобы сделать его своим, я заручился помощью бывшего однокурсника из Мичиганского университета, греко-американского ученого и поэта Кимона Фрайара. (Позже он переводил Казандзакиса.) Проблема заключалась не в том, чтобы имитировать архаичную речь, а в том, чтобы попытаться создать ее новое эхо, которое бы свободно лилось из уст американских актеров. Как и в фильме, почти пятьдесят лет спустя актеры в первой постановке ухватились за язык и бегали с ним так счастливо, как если бы это была их обычная речь.

Какова основная цель Горнила?

Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитора

Начать бесплатную пробную версию

Основная цель Горнило – провести параллели между событиями повального увлечения салемскими ведьмами и тем, что происходило в Америке во время написания пьесы, во времена маккартизма. Миллер хочет показать своей аудитории, что массовая истерия, существовавшая в XVII веке, возможна и в якобы более просвещенные времена.

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Ссылайтесь на эту страницу следующим образом:

«Какова основная цель Горнило eNotes Editorial , 21 августа 2020 г. , https://www.enotes.com/homework-help/what-is-the-main-purpose-of-the-crucible-2389583. По состоянию на 31 декабря 2022 г.

Многие американцы в середине двадцатого века, вероятно, думали, что ужасающие события Салемского суда над ведьмами были далеким воспоминанием, сноской истории, чем-то, что никогда не могло повториться снова. И все же, проводя четкую параллель между тем, что происходило в Салеме, и маккартизмом, который был в самом разгаре, когда Миллер писал Горнило , драматург надеялся вывести американцев из состояния самоуспокоенности и показать им, что история повторяется прямо у них на глазах.

Маккартизм относится к широкомасштабному расследованию и преследованию предполагаемых коммунистов, которые имели место после того, как сенатор Джозеф Маккарти ложно заявил, что коммунисты проникли в федеральное правительство. Хотя маккартизм, возможно, был идеологическим, а не религиозным крестовым походом, в нем определенно присутствовало квазирелигиозное рвение. Эта фанатичная кампания против коммунизма характеризовалась ее участниками как борьба добра со злом, и именно так представлялись их не менее фанатичными сторонниками процессы над салемскими ведьмами.

В обоих случаях конечный результат был один: разрушение жизней и репутаций невинных людей. Артур Миллер никоим образом не был религиозным человеком, и его целью при написании Горнило было напомнить нам, что массовая истерия не требует глубоко религиозного или непросвещенного общества, чтобы пустить корни. Фанатизм и массовая истерия, которую он часто порождает, могут так же легко развиться в обществах — таких как США в 1950-х годах — которые считают себя полностью современными и дальновидными.

Утверждено редакцией eNotes

Горнило

Последний ответ опубликован 17 апреля 2020 г. в 1:25:04.

Огонь, огонь горит! Я слышу стук сапога Люцифера, я вижу его поганое лицо! И это мое лицо, и твое, Дэнфорт! Для робеющих вывести людей из неведения, как трусил я и как…

4 ответа воспитателя

Горнило

Последний ответ опубликован 22 ноября 2020 г. в 10:36:50

Почему в четвертом акте «Крусибла» Джон Проктор решает признаться, но отказывается подписать письменное признание?

4 ответа воспитателя

Горнило

Последний ответ опубликован 01 апреля 2021 г. в 15:01:06.

Почему в третьем акте «Горнила» преподобный Хейл меняет свой рассказ о колдовстве?

4 ответа воспитателя

Горнило

Последний ответ опубликован 16 марта 2021 г. в 15:18:54.

В чем конфликт между Джоном Проктором и преподобным Пэррисом в Горниле?

7 ответов педагога

Горнило

Последний ответ опубликован 20 мая 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *