Типы компрессоров воздушных: Виды воздушных компрессоров и их особенности
alexxlab | 23.10.1991 | 0 | Разное
Типы компрессоров: контактно-охлаждаемые и безмасляные
- Компрессоры динамического типа
- Компрессоры объемного действия
- Типы воздушных компрессоров
- Поршневые воздушные компрессоры
- Пластинчатый компрессор
- Винтовые компрессоры
- Шестеренчатый компрессор
- Центробежные компрессоры (CENTAC)
- Поршневые компрессоры
- Общая информация
- Производительность поршневого компрессора
- Охлаждение
- Хладагент
- Система контроля
- Преимущества использования
- Винтовые компрессоры
- Общая информация
- Процесс сжатия
- Принцип действия винтового компрессора
- Контур охлаждения
- Воздушный контур
- Рекуперация тепла
- Контроллер всасывания
- Преимущества винтового компрессора
- Компоненты
Компрессоры делятся по принципу действия. Все компрессоры могут быть разделены на контактно-охлаждаемые (со смазкой) и безмасляные (без смазки).
Компрессоры динамического типа
Обычно известны как турбокомпрессоры или компрессоры с непрерывным потоком газа, подаваемого на вращающиеся лопатки рабочего колеса. Силы инерции преобразуют энергию скорости в энергию давления. Эти компрессоры обычно применяются там, где требуется от средних до больших объемов сжатого воздуха при низком и среднем давлении.
Компрессоры объемного действия
Это компрессоры, в которых процесс сжатия осуществляется в рабочих камерах, периодически изменяющих свой объем и попеременно сообщающихся со входом и выходом компрессора. Эти компрессоры обычно применяются там, где требуется небольшой объем сжатого воздуха при среднем и высоком давлении.
Типы воздушных компрессоров
Поршневые, ротационные винтовые и центробежные воздушные компрессоры
Основные типы воздушных компрессоров:
- Поршневой
- Ротационный винтовой
- Пластинчатый
- Ротационный центробежный
Компрессоры также различаются по:
- количеству ступеней сжатия воздуха
- способу охлаждения (воздух, вода, масло)
- способу привода (двигатель, пар и т.
д.)
- наличию смазки (маслозаполненный, безмасляный)
Поршневые воздушные компрессоры
Поршневой воздушный компрессор представляет собой компрессор объемного действия, который увеличивает давление воздуха за счет уменьшения его объема. Это означает, что установка всасывает последовательные объемы воздуха, заключенного в замкнутом пространстве, и увеличивает его давление. В поршневом воздушном компрессоре процесс сжатия происходит за счет возвратно-поступательного перемещения поршня внутри цилиндра.
В продаже доступны одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры. Одноступенчатые компрессоры обычно используются для давлений в диапазоне от 4,8 бар изб. (70 фт/кв.дюйм) до 7 бар изб. (100 фт/кв.дюйм). Двухступенчатые компрессоры обычно используются для более высоких давлений в диапазоне от 7 бар изб. (100 фт/кв.дюйм) до 17 бар изб. (250 фт/кв.дюйм).
Поршневой воздушный компрессор одностороннего всасывания осуществляет сжатие только с одной стороны поршня. Компрессор, использующий обе стороны поршня называется компрессором двойного всасывания.
Снижение нагрузки достигается за счет разгрузки отдельных цилиндров. Обычно это достигается за счет снижения давления всасывания в цилиндр или перемещения воздуха внутри или снаружи компрессора. Регулирование производительности достигается за счет изменения скорости в агрегатах с приводом от двигателя посредством регулирования расхода топлива.
Поршневые воздушные компрессоры доступны с воздушным или водяным охлаждением, маслозаполненные и безмасляные и обеспечивают широкий диапазон выбора давления и производительности. Поршневые компрессоры обладают высокой эффективностью.
Пластинчатый компрессор
Пластинчатые компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия, в которых перемещение объема газа происходит посредством вращения ротора с набором пластин в цилиндрическом корпусе. При вращении пластин газ сжимается и выталкивается из компрессора. При эксплуатации компрессоров данного типа необходимо применять частичную нагрузку, так как управление дроссельной заслонкой на впуске меняется по мере увеличения степени сжатия компрессоров. Быстрая разгрузка может вызвать дрожание лопаток, что приведет к износу и, как следствие, к поломке компрессора. Из-за износа лопаток пластинчатые компрессоры требуют больших затрат на техническое обслуживание. Преимуществом использования таких компрессоров является их компактность.
Винтовые компрессоры
Ротационные воздушные компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия. Наиболее распространенным ротационным воздушным компрессором является одноступенчатый маслозаполненный винтовой воздушный компрессор. Эти компрессоры состоят из двух винтов, которые нагнетают воздух внутри корпуса. В устройстве нет клапанов. Эти агрегаты в основном имеют масляное охлаждение (с масляными радиаторами с воздушным или водяным охлаждением), где масло уплотняет сжимаемую среду. Поскольку охлаждение происходит прямо внутри компрессора, детали не подвергаются воздействию высоких рабочих температур. Таким образом, винтовой компрессор представляет собой компрессор непрерывного действия с воздушным или водяным охлаждением.
Винтовые воздушные компрессоры просты в обслуживании и эксплуатации. При использовании этих компрессоров можно регулировать скорость и производительность с помощью заслонки на входе. Впускной клапан расположен в корпусе. Когда потребность в производительности компрессора уменьшается, впускной клапан закрывается. Преимуществом использования ротационного винтового компрессора является плавная безимпульсная подача воздуха, компактность устройства, большой объем производимого воздуха, длительный срок службы.
Безмасляный винтовой воздушный компрессор используется для сжатия воздуха без впрыска масла. Безмасляные ротационные винтовые воздушные компрессоры имеют воздушное или водяное охлаждение и имеют такой же принцип действия, что и маслозаполненные винтовые компрессоры. Высокоэффективные безмасляные компрессоры с регулируемой скоростью вращения оборудованы двигателем HPM.
Винтовые компрессоры очень компактны, обеспечивают непрерывное производство воздуха и имеют относительно низкую конечную температуру сжатия при контактном охлаждении.
Шестеренчатый компрессор
Шестеренчатый компрессор – это компрессор объемного действия. Главными деталями компрессора являются шестерни, которые вращаются в противоположных направлениях внутри цилиндрической камеры. Они связаны синхронизированной передачей и работают бесконтактно. Сжимаемый воздух направляется изнутри в корпус компрессора и попадает в зазор между вращающимися зубьями и корпусом. При вращении шестерней, воздух поступает в выпускное отверстие и заполняет камеру. При дальнейшем вращении содержимое камеры вытесняется, преодолевая полное противодавление. Шестерни не подвержен износу, поэтому смазка не требуется. Эти компрессоры, как правило, используются при низком давлении до 1,5 бар изб.
Центробежные компрессоры (CENTAC)
Центробежный воздушный компрессор — это динамический компрессор, принцип работы которого основан на вращении крыльчатки.
Воздух всасывается в центр вращающейся крыльчатки с радиальными лопастями и под действием центробежных сил выталкивается по направлению к периметру крыльчатки. Радиальное перемещение воздушных потоков приводит к росту давления. Диффузор производит сжатие воздуха. Для достижения наибольшей эффективности центробежные компрессоры вращаются с более высокой скоростью, чем компрессоры других типов. Они рассчитаны на более высокую производительность обеспечивается непрерывный поток воздуха.
Вы можете регулировать производительность центробежного компрессора с помощью створки входного отверстия диффузора. При закрытии створки поступает меньше воздуха и производительность снижается.
Центробежный воздушный компрессор по своей конструкции является безмасляным. Ходовая часть с масляной смазкой отделена от воздуха уплотнениями вала и вентиляционными отверстиями.
Центробежные компрессоры обеспечивают равномерную производительность 100% безмасляного сжатого воздуха. Недостатком использования такого компрессора чувствительность к изменениям нагрузки и минимальная производительность. Атмосферные изменения также оказывают влияние на производительность компрессора.
Поршневые компрессоры
Общая информация
Поршневые компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия. Воздух поступает в цилиндр через всасывающий клапан во время хода поршня вниз. Клапан закрывается в начале хода вниз, а затем воздух сжимается и вытесняется из нагнетательного клапана. Поршень приводится в движение кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом и шатунами.
Одноступенчатое сжатие.
Сжатие происходит за один ход поршня. Все компрессоры Merlin от Direct Drive до BD4 (4 л.с.) являются одноступенчатыми.
Двухступенчатое сжатие.
Сжатие воздуха происходит в цилиндре на первой ступени (низкое давление). Затем воздух охлаждается в промежуточном радиаторе, а затем повторно сжимается на второй ступени (высокое давление).
Поршни на стороне высокого и низкого давления сбалансированы, что обеспечивает плавный ход. Компрессоры Merlin серии BD5 и выше являются двухступенчатыми, как и устройства серии Т30.
Компрессор простого действия производит одно всасывание и одно нагнетание за один ход поршня.
Компрессор двойного действия производит два всасывания и два нагнетания за один ход поршня.
Скорость компрессора
Скорость — важный фактор при оценке износа компрессора. При высокой скорости поршня он изнашивается быстрее.
Чугунные цилиндры
Цилиндры, полностью изготовленные из чугуна, обеспечивают лучшую долговечность по сравнению с цилиндрами, изготовленными из алюминия или даже с добавлением чугуна.
Зазор
Зазор – это область, расположенная между верхней мертвой точкой поршня и нижним краем клапана. Зазор включает в себя конструктивные допуски, полости в клапанах и седлах клапанов, индивидуальные конструктивные особенности. Во время хода поршня вниз воздух в камере сжатия расширяется до атмосферного давления. На этом этапе и во время хода поршня вниз воздух всасывается снаружи компрессора. Разница между скоростью всасывания и выходом возникает из-за того, что во время всасывания давление воздуха падает при прохождении через фильтр, возникают утечки, всасываемый воздух нагревается в камере, и происходит повторное расширение в пространстве сжатия.
Производительность поршневого компрессора
Объем всасывания (рабочий объем цилиндра) используется для характеристики поршневых компрессоров. Это произведение объема цилиндра, скорости компрессора (количества тактов) и количества впускных цилиндров. Рабочий объем цилиндра указывается в л/мин, м3/мин и м3/ч. Производительность компрессора на выходе (подача атмосферного воздуха) измеряется в соответствии с ISO1217 или PN2 CPTC2. Отношение действительного объема всасывания к рабочему объему цилиндра принято называть объемным КПД компрессора.
Многие поставщики небольших поршневых компрессоров указывают в своих спецификациях «рабочий объем поршня». Это не является значением подачи атмосферного воздуха компрессора.
Охлаждение
При сжатии воздуха выделяется тепло. Количество тепла зависит от давления воздуха на выходе. Обычно чем выше давление, тем выше температура. Большая часть тепла, образующегося при сжатии, должна быть отведена. Высокая температура сжатого воздуха создает потенциальную опасность, так как небольшое количество смазочного масла поглощается воздухом во время сжатия и может воспламениться. Опасность возгорания внутри компрессора представляет наименьшую опасность в сравнении с опасностью взрыва, потому что содержание кислорода здесь намного больше, чем в атмосферном воздухе. Поэтому на каждой ступени компрессора должны быть установлены промежуточный и конечный охладители для охлаждения сжатого воздуха.
Количество тепла, которое должно быть отведено при охлаждении, зависит от подачи атмосферного воздуха и давления. В компрессорах высокого давления с несколькими цилиндрами цилиндры находятся в потоке охлаждающего воздуха. Для большего охлаждения цилиндры имеют большие ребра. Для снижения температуры обычно недостаточно интенсивного охлаждения и увеличения площади ребер. Поэтому между ступенями установлен промежуточный охладитель, а за второй ступенью установлен концевой радиатор. В компрессорах высокого давления требуется многоступенчатое охлаждение из-за очень высоких температур сжатого воздуха.
На схеме ниже показана комплектация небольшого поршневого компрессора. Маховик обеспечивает поток охлаждающего воздуха через ребристый охладитель и ребристые цилиндры.
Хладагент
Поршневые компрессоры имеют воздушное охлаждение. Во время фазы охлаждения внутри охладителя образуется конденсат. Он выводится из охладителя вместе с потоком воздуха в трубопроводы и резервуар сжатого воздуха. Как правило, в резервуаре предусмотрено сливное отверстие для удаления остатков жидкости. В качестве альтернативы в комплект поставки входит автоматический сливной клапан.
В маслозаполненных поршневых компрессорах в качестве смазки используется либо минеральное масло, либо смазку на синтетической основе, например, смазочно-охлаждающую жидкость для поршневых компрессоров All Seasons Select. СОЖ All Seasons рассчитана на 2000 часов или 2 года работы, что в 4 раза дольше по сравнению с минеральным маслом. Эта смазка имеет гораздо более высокую температуру воспламенения и устраняет накопление углерода, которое приводит к быстрому износу клапанов. В результате чего увеличивается срок службы компрессора.
Система контроля
Регуляторы давления используются для регулировки давления на выходе компрессора. Они расположены у ресивера влажного воздуха. Регулятор давления останавливает компрессор при достижении максимального или установленного давления. Затем давление компрессора снижается до нижней уставки, которая обычно на 20% ниже максимального давления. Не рекомендуется эксплуатировать компрессор с меньшим перепадом, так как компрессор будет запускаться слишком часто и подвергаться износу. Кроме того, поддержание большего перепада обеспечивает компрессору более длительный период охлаждения.
Условия, при которых поршневые компрессоры не запускаются. Когда давление достигает максимального значения, компрессор остановится и двигатель выключится. Это нормальное рабочее состояние компрессора с автоматическим запуском и остановом (ASS). Таким образом компрессор может изменять нагрузку, так как он будет работать при падении давления и отключаться при достижении максимального давления. Рекомендуется использовать регулятор давления для разделения стороны подачи и стороны потребления. Это позволит избежать чрезмерного повышения давления на стороне подачи, которое может повлиять на надежность и эффективность системы.
В компрессорах серии Т30 есть следующие режимы управления:
- Поддержание постоянной скорости (CSC) – обеспечивается вспомогательным клапаном на всех моделях мощностью 10 л.с. и больше (рекомендуется для работы с постоянной нагрузкой).
- Двойное управление – доступно в качестве опции (ASS+CSC). Позволяет использовать компрессор в любое время.
Преимущества использования
- Сжатие почти всех газов
- Экономичное сжатие давления до 40 бар изб.
- Может быть использован в качестве дожимного компрессора
- Простота управления
- Автоматический запуск-останова компрессора без холостого хода
- Простота обслуживания
Винтовые компрессоры
Общая информация
По сравнению с поршневым компрессором, винтовой компрессор был создан сравнительно недавно. Конструкция была усовершенствована для коммерческого использования шведской компанией «Svenska Rotar Maskiner» (SRM). Винтовые компрессоры относятся к компрессорам объемного действия. Два параллельных винта работают в противоположном направлении внутри корпуса.
Процесс сжатия
Входящий воздух сжимается до конечного давления внутри корпуса; размер уменьшается за счет вращения винтов. Когда достигается конечное давление, воздух вытесняется через выходной патрубок. Камера сжатия образована стенками корпуса и зацеплением винтовых элементов. Представьте, что корпус — это цилиндр, а движение винтов — это поршень.
Шаг 1. Впуск воздуха через отверстие в резьбе винтов. Это фаза приема.
Шаг 2. Отверстие для впуска воздуха закрывается при вращении винтов, объем уменьшается, а давление увеличивается. При контактном охлаждении компрессоров впрыскивается хладагент. Это фаза сжатия.
Шаг 3. Заключительная фаза — вытеснение воздуха. Достигается конечное давление и сжатый воздух поступает в выходной патрубок. Это давление немного снижается при выходе из компрессорного агрегата.
Принцип действия винтового компрессора
- Обычно при использовании маслозаполненного одноступенчатого компрессора Ingersoll Rand атмосферный воздух всасывается через циклонный всасывающий фильтр, который оборудован картриджем бумажного микрофильтра и устройством для выталкивания пыли. Емкость фильтра рассчитана на максимальный входной поток компрессора и обычно составляет 3-5 микрон с эффективностью 99,9%.
- После прохождения через впускной фильтр воздух всасывается в многофункциональный впускной всасывающий клапан. Этот нормально закрытый клапан открывается по сигналу нагрузки. Когда компрессор разгружается, этот клапан полностью закрывается и действует как обратный клапан, чтобы воздух не выходил обратно из входного фильтра.
- Воздух поступает в компрессор и сжимается. На этапе сжатия компрессорный блок непрерывно охлаждается с помощью СОЖ SSR Ultra-Coolant производства компании Ingersoll Rand.
СОЖ вводится в компрессорный блок для отвода тепла, образовавшегося при сжатии, уплотнения сжимаемой среды и смазки подшипников. Обычно рабочая температура составляет около 85 ° C. Согласно директиве ЕС по машинному оборудованию, температура нагнетания компрессорного блока не должна превышать 110 ° C.
- Большая часть СОЖ отделяется от сжатого воздуха в сепараторе для очистки СОЖ. Проходя через фильтрующие элементы, мелкие частицы масла объединяются в более крупные и стекают вниз по внутренней поверхности фильтра тонкой очистки. Воздух, выходящий из сепаратора, содержит не более 3 мкм СОЖ.
- Воздух проходит через обратный клапан минимального давления. Этот клапан не открывается, если давление не превышает 4 бар изб. (60 фт/кв.дюйм). Это позволяет избежать чрезмерной потери воздуха.
- После MPVCV воздух проходит через конечный охладитель, в котором воздух охлаждается с 85 ° C до 8 ° C выше температуры охлаждающей среды. Если охлаждающей средой является окружающий воздух с температурой 20 ° C, температура сжатого воздуха на выходе будет 28 ° C.
- Прежде чем воздух попадет в распределительный трубопровод, он проходит через циклонный сепаратор. Это позволяет удалить основной объем воды, образованный при конденсате на охладителе.
- СОЖ, которая была отделена в сепараторе, поступает обратно в масляный контур. Поскольку температура все еще выше 85 ° C, СОЖ проходит через охлаждающий элемент, который охлаждает ее примерно до 60 ° C. Термостатический перепускной клапан обеспечивает необходимый уровень температуры СОЖ на всех этапах работы. Под давлением в системе СОЖ перетекает в фильтр СОЖ. Он имеет байпас высокого давления, поэтому компрессор не испытывает недостатка СОЖ.
Контур охлаждения
СОЖ, впрыскиваемая в компрессор со смазкой, выполняет три основные функции. Во-первых, она отводит тепло сжатия, чтобы обеспечить охлаждение. Во-вторых, обеспечивает уплотнение сжимаемой среды между винтами и корпусом. Наконец, СОЖ смазывает подшипники. Маслозаполненные компрессоры Ingersoll Rand с контактным охлаждением активируют впрыскивание охлаждающей жидкости. Это гарантирует, что подшипник будет смазан сразу же при запуске. Подшипник находится в лужице смазки. Компрессорный блок без автоматического впрыска СОЖ, может привести к преждевременному износу подшипников из-за отсутствия смазки при запуске.
Ниже представлена схема смазки для винтового воздушного компрессора Ingersoll Rand SSR.
Сепаратор сжатого воздуха (25)
Позволяет удалить СОЖ из сжатого воздуха, создавая эффект циклона, который вытесняет большую часть СОЖ. Многоступенчатый коалесцирующий элемент сепаратора обеспечивает дополнительные механические ступени сепаратора. Как правило, падение давления воздуха при прохождении через сепаратор нового компрессора составляет 0,2 бар изб. В течение периода обслуживания компрессора падение давления увеличивается до 1 бар изб. На этом этапе необходимо заменить сепаратор, иначе потребуется дополнительная мощность для преодоления этого падения давления. Сепаратор также имеет поддон для сбора СОЖ. Давление в системе выталкивает СОЖ из сепаратора в фазу сжатия.
Линия продувки (24-23)
СОЖ, находящаяся внутри сепаратора, всасывается через линию продувки обратно в контур охлаждения. Есть небольшой фильтр для удаления любых загрязнений.
Термостатический перепускной клапан (27)
Термостатический клапан направляет СОЖ через охлаждающий элемент или через байпас в период прогрева. Охлаждающая жидкость, впрыскиваемая в компрессорный блок, имеет температуру около 60 ° C.
Охлаждающий элемент (7)
Может иметь воздушное или водяное охлаждение. Предназначен для снижения температуры СОЖ перед впрыском в компрессорный блок.
Фильтр СОЖ (9)
10-микронный фильтр удаляет загрязнения из СОЖ. Таким образом предотвращается любое загрязнение в контуре охлаждающей жидкости. Этот фильтр имеет байпас высокого давления 1 бар. Позволяет предотвратить загрязнение компрессорного блока.
Воздушный контур
Ниже приведена схема воздушного контура для винтового воздушного компрессора Ingersoll Rand SSR.
Впускной фильтр (3)
Фильтр очищает воздух, всасываемый компрессором. Обычно степень фильтрации составляет от 3 до 5 микрон, эффективность 99,9%.
Впускной клапан (16)
Это клапан обратного действия. Клапан открывается в фазе нагрузки и закрывается во время фазы разгрузки или фазы остановки. Впускной клапан устанавливается в качестве опции. См. Раздел «Управление».
Обратный клапан минимального давления (18)
Этот клапан открывается только тогда, когда давление поднимается до 4 бар изб. (60 фт/кв.дюйм), что приводит к быстрому увеличению давления. Когда компрессор выключается, клапан минимального давления предотвращает выход сжатого воздуха из компрессора.
Конечный охладитель сжатого воздуха (5)
Как и охлаждающий элемент СОЖ, конечный охладитель сжатого воздуха может иметь воздушное или водяное охлаждение. Во время фазы охлаждения из воздуха конденсируется большое количество влаги.
Сепаратор (19)
Входит в стандартную комплектацию многих винтовых компрессоров Ingersoll Rand SSR и Nirvana. Предназначен для удаления большей части воды перед выпуском воздуха в воздуховоды.
Рекуперация тепла
Применение хладагента позволяет отвести около 85% тепла, выделяемого при сжатии воздуха. Охлаждающая вода из компрессора с водяным охлаждением может поступать в систему водяного отопления. Доступны теплообменники с низким расходом, высоким повышением температуры и высоким расходом, низким повышением температуры.
A = Схема внутренней системы рекуперации энергии B = Схема внешней системы рекуперации энергии
Контроллер всасывания
Впускной клапан позволяет управлять впускной линией компрессора. Расположение впускного клапана зависит от модели компрессора. Обычно клапан уплотняется на холостом ходу или при остановке, что предотвращает выброс охлаждающей жидкости через впускное отверстие.
Преимущества винтового компрессора
- Непрерывное производство сжатого воздуха.
- Компрессор базовой нагрузки, но может адаптироваться к потребностям
- Экономия использования
- Легко устанавливать и обслуживать.
- Энергосберегающие решения с частотным приводом и рекуперацией тепла.
Компоненты
Винтовой компрессор — Nirvana Oil Free
Типы воздушных компрессоров, в чем разница?
Что мы понимаем под действием принудительного сжатия или динамического сжатия? Когда технология без масла предпочтительнее впрыскивания масла? Мы составили краткое руководство для тех, кто интересуются воздушными компрессорами!
Существуют два принципа сжатия воздуха или газа: сжатие с принудительным смещением и динамическое сжатие. Компрессоры с принудительным смещением включают поршневые компрессоры, спиральные компрессоры и винтовые компрессоры. Динамические компрессоры часто называют турбокомпрессорами. Динамический компрессор работает с постоянным давлением, в отличие от компрессора смещения, который работает с постоянным потоком. Сейчас мы объясним принципы, лежащие в основе каждой из этих технологий.
Компрессоры смещения
Это самый распространенный тип компрессоров: поршневые компрессоры, винтовые компрессоры (двойной ротор), зубчатые компрессоры (двойной ротор) и спиральные компрессоры (одиночный ротор). Если мы посмотрим на поршневые компрессоры, то самый простой и наглядный – это велосипедный насос.
Одновременный поршневой компрессор сжимается только на одном конце поршня, тогда как компрессор с двойным действием сжимается на обоих концах поршня. Поршневые компрессоры могут включать несколько ступеней сжатия для достижения желаемого давления, что позволяет их применять под высоким давлением. Обе смазочные и масляные конструкции способны сжимать и другие газы, кроме воздуха.
В компрессоре с двойным ротором (винт или зуб) воздух задерживается и запечатывается (как правило, с маслом, но иногда с водой, специальными тефлоновыми покрытиями. Когда роторы вращаются и зацепляются, воздух продвигается по роторам, и увеличивается давление, позволяющее заданному объему воздуха входить в полости в камере сжатия.
Существует несколько типов компрессоров с одним ротором – Vane, Liquid ring и Scroll. У Atlas Copco есть спиральные компрессоры SF в качестве основного предложения в этой категории. Однако некоторые вакуумные насосы также используют эту технологию … но наоборот. В спиральном компрессоре одиночный спиральный ротор колеблется против подобной фиксированной спирали, и, когда эти спирали движутся друг против друга, полость, улавливающая воздух между ними, постепенно уменьшается. Это уменьшение объема заставляет фиксированный объем всасываемого воздуха увеличивать давление.
Компрессоры смещения иногда могут называться компрессорами постоянного тока, так как компрессор будет производить один и тот же поток при заданном обороте двигателя независимо от выходного давления.
Динамические компрессоры
Динамические компрессоры определенно представляют интерес для нас и более часто называются центробежными или турбокомпрессорами. В динамическом компрессоре увеличение давления достигается за счет ускорения газа с помощью крыльчатки, а затем замедления быстро движущегося воздуха в диффузоре и спирали для передачи кинетической энергии в давление. Обычно турбокомпрессор используктся в химическом и нефтехимическом производстве, производстве электроэнергии, промышленных газах, заводах по производству стали или стекла и даже на заводах по производству удобрений, фактически в любом месте, где требуется большое количество воздуха.
Качество воздуха: масляные компрессоры с масляным впрыском
Atlas Copco имеет широкий ассортимент продукции и может удовлетворить любые требования по сжатому воздуху. Итак, почему бы нам не начать с качества воздуха, основными категориями которого являются технология заливки нефти / впрыска нефти и масло-без компрессора. Большинство воздушных компрессоров на рынке полагаются на масло в компрессорной камере для смазки, уплотнения и охлаждения, но, конечно, это означает, что часть масла будет смешана с воздухом, а микроскопические капли масла будут проходить через машину и заканчиваться в воздушной сети – и, в конечном счете, в процессе или продукте.
Если же ваш процесс не может переносить какое-либо масло, контактирующее с продуктом, то безмасляный компрессор для вас оптимальный вариант. Метод сжатия будет аналогичным по своей природе, но безмасляный компрессор предназначен для использования альтернативных способов герметизации, чтобы масло не попадало в пространство сжатия.
С точки зрения стоимости, безмасляные компрессоры стоят дороже, но их эксплуатационные расходы обычно ниже с точки зрения расходных материалов, таких как сменные фильтрующие элементы, и, конечно же, нет риска загрязнения продукта. Atlas Copco является пионером в технологии безмасленных компрессоров, а также первым из крупнейших производителей компрессоров, отвечающим стандарту ISO 8573.1 класса, который гарантирует отсутствие масла.
Компрессоры с фиксированной скоростью и компрессоры с регулируемой скоростью
Конденсаторы с фиксированной скоростью работают на одной фиксированной скорости и очень эффективны при полной эксплуатации при нагрузке в 100% случаев, когда двигатель работает, и создается сжатый воздух.
Неэффективность возникает, когда устройство перестает производить воздух. Хотя в конечном итоге компрессор остановится, он некоторое время использует энергию, но фактически ничего не производит, и поэтому тратит энергию. Новая технология Variable Speed Drive (VSD) – или, если быть точнее, блок привода с переменной скоростью, поворачивает двигатель относительно требуемого количества воздуха: если спрос возрастает, двигатель ускоряется, если спрос уменьшается, двигатель замедляется, и использует только энергию, необходимую для производства требуемого воздуха, поэтому энергия не теряется. Фактически, VSD может снизить потребление энергии на 35% или даже 50%.
Мы надеемся, что этот краткий обзор дал некоторое представление о сжатии воздуха и о типах воздушных компрессоров.
Приобрести оборудование
Купить воздушные компрессоры Altas Copco, представленные в данной статье, вы можете в нешей компании. Обратитесь к соответствующему разделу компрессоры в нашем каталоге, либо звоните нашим специалистам напрямую или через форму обратной связи:
Современные типы компрессоров: поршневые, воздушные, винтовые.

–
Назначение каждого типа компрессоров состоит в сжатии газов и перемещении их к потребителям по трубопроводным системам.
Другими словами компрессор — это оборудование, назначение которого состоит в повышении давления (за счет сжатия) и перемещении газообразных веществ.
Компрессорные машины и установки, применяемые для отсасывания газа из емкостей с вакуумом, сжимающие газ до атмосферного или несколько большего давления, называют вакуум-насосами.
Содержание статьи
- Поршневой тип компрессора
- Типы воздушных компрессоров
- Типы винтовых компрессоров
- Область применения и классификация
- Видео: основные типы компрессоров
Основными величинами (параметрами), характеризующими работу компрессора, являются объемная подача, начальное давление и конечное давление, частота вращения и мощность на валу компрессора.
Основными элементами поршневого типа компрессоров являются рабочий цилиндр и поршень, а так же всасывающий и нагнетательный клапаны, расположенные в крышке цилиндра.
Поршневой тип компрессора характерен возвратно-поступательном движении поршня, при этом осуществляются фазы процесса: расширение, всасывание, сжатие и выталкивание.
Способ действия поршневого компрессора, основанный на вытеснении газа поршнем, позволяет строить конструкции с малым диаметром и ходом поршня, развивающие высокое давление при относительно малой подаче.
На рабочей камере такого оборудования устанавливается обратный клапан, препятствующий обратному движения газа.
Недостатком этого типа оборудования являются высокий шум и вибрация при работе.
Основные типы воздушных компрессоров.
В современные типы компрессоров воздушных установок входят роторный, центробежный и осевой агрегаты.
Роторный компрессор.
При вращении массивного ротора 2, в продольных пазах которого могут свободно перемещаться стальные пластины 3, газ захватывается в межлопастные пространства, переносится от всасывающего патрубка 4 к напорному 5 и вытесняется в трубопровод.
Вал роторного компрессора может соединяться с валом приводного двигателя непосредственно, без редуктора. Это способствует малому весу установки.
Центробежный компрессор
Принцип действия этого компрессора похож на принцип работы центробежного насоса.
Вал центробежного компрессора соединяется с валом приводного двигателя (электродвигателя) напрямую или через механическую передачу, передающую частоту вращения вала компрессора. Этим достигается уменьшение размеров компрессора, снижается его масса и стоимость.
Осевой компрессор
На рисунке обозначено:
1 – рабочие лопасти;
2 – ротор;
3 – направляющие лопасти
Конструкция состоит из массивного ротора с несколькими венцами рабочих лопастей и корпуса, несущего венцы неподвижно направляющих лопастей.
Газ всасывается в приемочный патрубок и, двигаясь в осевом направлении, сжимается последовательно в лопастных ступенях компрессора.
Через напорный патрубок вытесняется в трубопровод, ведущий к потребителям. Привод осевых компрессоров – от электродвигателей, паровых и газовых турбин.
Винтовой тип компрессоров.
Компрессор винтового типа выделяется надежностью и большим ресурсом работы при низких значениях уровня шума и вибрации.
Принцип работы такого оборудования основывается на вращении двух винтов – роторов. Ротора вращаются друг навстречу другу. При вращении винтов создаются области разряжения, в которые всасывается воздух. Воздух проходит через входной фильтр – происходит очищение, смешивание с маслом, охлаждение.
Полученная смесь следует за движением винтов. Затем отделитель сепарирует масло от воздуха, который выходит из компрессора под давлением.
Винтовой компрессор не требует постоянного обслуживания, он быстро монтируется на раму без специально обустроенного фундамента.
Кроме того к преимуществам таких агрегатов относится небольшой вес, компактные размеры, долговечность и высокая надежность.
Область применения и классификация.
В промышленности компрессорное оборудование начали использовать с середины девятнадцатого века. Сначала они появились в Европе, а затем и в России.
Если компрессор соединить с приводом и каким-то дополнительным оборудованием, например газоохладителем, то получится компрессорная установка.
Многие виды компрессорных установок находят применение в технологических процессах в химической, нефтехимической, газовой сфере, в металлургии и пищевой промышленности и во многих других областях, вплоть до бытовой – например автомобильный компрессор.
Компрессоры монтируются как стационарно, так и в состав передвижных установок – прицепов.
Основные типы компрессоров:
Газовые – используются для сжатия газа или смеси газов. В зависимости от используемого газа они бывают кислородные, аммиачные, водородные и т.д.
Воздушные – используются для сжатия воздуха.
Циркуляционные – необходимы для обеспечения циркуляции газа в замкнутом технологическом процессе.
Многоцелевые – используются для попеременного сжатия различных газов.
Кроме того современные типы компрессорных установок, принято разделять по следующим параметрам:
По типу привода. Компрессоры могут работать с электродвигателем или с двигателями внутреннего сгорания. Соответственно, они бывают с прямой передачей (коаксиальные) и с ременным приводом. Коаксиальный компрессор выигрывает благодаря доступной цене и покупается для работы на даче в гараже и т.д., поскольку давление воздуха, выдаваемое аппаратом, не превышает 0,8 МПа.
По системе охлаждения. Бывает с жидкостное и воздушное охлаждение, либо вообще без охлаждения.
По условиям эксплуатации. Компрессоры могут быть стационарными, работающими только в помещении от электросети, или передвижными (переносными), которые работают на открытом воздухе и/или при низких температурах.
По давлению. По давлению такое оборудование подразделяется на четыре группы. Агрегаты низкого давления (0,15-1,2 МПа) используются в составе установок для сжатия газов (воздуха). Устройства среднего давления (1,2-10 МПа) применяются для разделения, транспортировки и сжижения газов в нефтеперерабатывающей, газовой и химической промышленности. Аппараты высокого давления (10-100 МПа) и сверхвысокого давления (свыше 100 МПа) используются в установках для синтеза газов.
По производительности. Производительность агрегата напрямую зависит от конструкционных параметров, таких как скорость вращения вала, диаметр цилиндра, длина хода поршня. По производительности принято разделять аппараты на 3 категории: малая – до 10 м3/мин; средняя – от 10 до 100 м3/мин; большая – свыше 100 м3/мин.
Для работы этого типа оборудования необходим двигатель. Основные типы приводов компрессоров и установок:
Электродвигатель или электропривод – устанавливается на оборудование небольшой мощности. Асинхронные двигатели устанавливаются на модели мощностью до 1000 кВт, синхронный привод устанавливается на оборудование мощностью до 6300 кВт.
Газотурбинный привод – в этом случае в качестве источника энергии используется газовая турбина. Устанавливается, когда несколько компрессоров установлены на одной станине и объединены одним коленчатым валом.
ДВС привод. В качестве привода используется двигатель внутреннего сгорания. Такой привод устанавливается на передвижные установки.
Видео: основные типы компрессоров
В соответствии со способом действия компрессоры можно разделить на три основные группы: объемные, лопастные и струйные.
При классификации по конструктивному признаку объемные типы компрессоров подразделяются на поршневые и роторные, а лопастные – на центробежные и осевые. Возможно также разделение на группы в зависимости от рода перемещаемого газа, вида привода, назначения компрессора.
Вместе со статьей “Современные типы компрессоров: поршневые, воздушные, винтовые…” читают:
Знаете ли вы 7 типов воздушных компрессоров и их применение?
Воздушные компрессоры имеют широкий спектр спецификаций. В результате эффективное использование воздушного компрессора зависит от выбора правильной машины для работы. Вот взгляд на семь распространенных типов компрессоров.
10 ноября 2021 г.
Эффективное использование воздушного компрессора зависит от выбора правильного типа машины для работы.
Doosan Portable Power
Воздушные компрессоры являются одними из наиболее важных инструментов в строительстве или аренде оборудования. Эти машины приводят в действие широкий спектр других инструментов, от гвоздезабивателей до пневматических гаечных ключей, красок и воздушных распылителей. Однако не каждый тип компрессора идеально подходит для любого конечного использования.
Поскольку сжатый воздух является таким универсальным ресурсом, компрессоры бывают самых разных спецификаций. В результате эффективное использование воздушного компрессора зависит от выбора правильного типа машины для работы. Вот взгляд на семь распространенных типов компрессоров и их идеальное применение.
1. Винтовой
Воздушные компрессоры делятся на две основные категории в зависимости от принципа их работы: объемные и динамические. Варианты прямого вытеснения, такие как ротационные винтовые компрессоры, обеспечивают постоянный поток независимо от выходного давления. В винтовой машине это происходит за счет вращения пары винтов в противоположных направлениях для сжатия воздуха в герметичной камере.
Одним из самых больших преимуществ винтового компрессора является то, что он может работать непрерывно столько, сколько вам нужно. Они также очень долговечны, часто дольше других типов на пару лет или больше. В результате они идеально подходят для длительного использования в тяжелых условиях, например, для приведения в действие отбойных молотков или пескоструйных работ.
Основными недостатками винтовых компрессоров являются их цена и потребность в обслуживании. Они часто дороже, чем другие варианты объемного типа, и требуют большего ухода, поэтому для небольших предприятий может потребоваться альтернатива.
2. Поршневой
Другим вариантом поршневого компрессора является поршневой или поршневой. Как следует из названия, они используют поршни для сжатия и вытеснения воздуха внутри своей камеры. Это одни из самых мощных компрессоров для домашнего использования, что делает их популярным выбором.
В то время как винтовые компрессоры в целом могут производить больше энергии, поршневые компрессоры могут генерировать больше энергии при низком потреблении энергии. Кроме того, они более компактны, чем винтовые станки, что делает их более подходящими для более коротких и гибких работ. Это низкое энергопотребление и портативность делают поршневые компрессоры подходящим выбором для питания ручных инструментов.
Однако эти компрессоры выделяют больше тепла и шума, чем другие поршневые машины, поэтому они не идеальны для длительного непрерывного использования. Для многих строительных работ это не проблема, но они могут быть неправильным выбором для более тяжелой техники.
3. Спиральный
Третьим основным типом поршневого компрессора является спиральный компрессор. В этих машинах используются две круглые спирали, одна из которых стоит на месте, а другая вращается внутри нее для сжатия воздуха. Такая конструкция обеспечивает меньшее количество движущихся частей и меньшую вибрацию, что увеличивает срок службы.
Спиральные компрессоры производят самый чистый воздух в соответствии со стандартами ISO. В результате строительные работы или компании, которые должны придерживаться более высоких экологических стандартов, могут захотеть использовать эти машины. Они также универсальны и работают на разных уровнях интенсивности.
Несмотря на то, что спиральные компрессоры бесшумны и просты в обслуживании, они не производят наибольшей мощности. Для тяжелых инструментов и оборудования может потребоваться другой тип компрессора, но для них идеально подходят более пассивные приложения.
4. Центробежный
В отличие от первых трех позиций в этом списке, центробежные компрессоры являются динамическими. Это означает, что они втягивают воздух снаружи, а не используют закрытый запас воздуха. В центробежной машине это происходит благодаря ротору, называемому крыльчаткой, который вращается внутри цилиндра, нагнетая воздух внутрь.
В некоторых центробежных машинах используется несколько ступеней для увеличения давления, обеспечивающего большую мощность. Многоступенчатые компрессоры могут выдавать значительную мощность, что делает их идеальными для питания более тяжелого оборудования. Подобно ротационным винтовым компрессорам, эти машины также могут работать непрерывно, что подходит для более длительных работ.
Центробежные компрессоры также очень доступны по цене по сравнению с аналогами с аналогичной мощностью. Однако их зависимость от быстро движущихся частей делает их более склонными к таким проблемам, как остановка или удушье.
5. Осевые
Осевые компрессоры представляют собой еще один тип динамической машины. Вместо крыльчатки в них используются ряды лопастей вентилятора внутри вала. Когда воздух проходит через каждый ряд, его скорость постепенно увеличивается, что приводит к повышению давления.
Эти компрессоры обычно меньше и легче своих центробежных аналогов и работают на более высоких скоростях. Это позволяет им обеспечивать постоянную скорость потока при больших объемах, но часто с меньшим давлением, чем альтернативные варианты. Вы часто найдете их в насосных установках благодаря их согласованности и энергоэффективности.
Осевые компрессоры являются ключевой частью конструкции реактивных двигателей, но в строительстве вы найдете их для насосов или производства электроэнергии. В целом, однако, они реже встречаются на строительных площадках из-за их высокой стоимости.
6. Маслозаполненные
Другой способ разделения типов компрессоров — по их смазке, которая делится на две категории: маслозаполненные и безмасляные. Маслозаполненные компрессоры, как следует из их названия, имеют внутреннюю смазку. В частности, они имеют закрытые камеры сжатия с масляной смазкой.
Винтовые и поршневые компрессоры часто имеют маслозаполненную конструкцию. Постоянное наличие смазки означает, что маслозаполненные компрессоры часто более долговечны. Однако они также подвержены риску просачивания смазки, что может привести к загрязнению сжатого воздуха.
FDA требует, чтобы воздух, не содержащий масла, использовался в некоторых отраслях промышленности, поэтому строительные бригады, придерживающиеся более высоких стандартов чистоты и безопасности, должны избегать маслонаполненных компрессоров. Однако для большинства маломощного строительного оборудования это безопасный и экономичный выбор.
7. Безмасляный
Безмасляные воздушные компрессоры, напротив, не имеют масла в камере сжатия. Вместо этого они имеют встроенную долговечную альтернативную смазку движущихся частей. В результате они могут производить воздух без каких-либо следов потенциально опасного масла.
Центробежные компрессоры обычно безмасляные, также существуют некоторые безмасляные винтовые и поршневые компрессоры. Они могут быть дороже, но производят более чистый воздух и часто работают при более низких температурах и уровне шума. Эти преимущества делают их идеальными для строительства в оживленных районах или на экологически чистых рабочих площадках. Безмасляные компрессоры также лучше подходят для непрерывной работы, поскольку требуют меньше обслуживания. Однако со временем им может потребоваться дополнительная работа, чтобы они прослужили так же долго.
Выберите правильный тип воздушного компрессора для работы
Как и любой инструмент в строительстве, эффективность воздушного компрессора зависит от подбора правильного типа машины для выполняемой работы. Правильный выбор может ускорить или сократить расходы на проект, в то время как несоответствие может привести к ненужным расходам и задержкам.
Понимание различных типов компрессоров является ключом к правильному выбору. Когда вы знаете, какие у вас есть варианты, вы можете принять более обоснованное решение, что приведет к лучшим результатам и более успешным проектам.
5 Важные советы по обслуживанию воздушных компрессоров
Почему всем нравятся портативные компрессоры KAESER MOBILAIR™?
POWR2 POWRBANK MAX
Зачем арендовать передвижной мусорный контейнер?
Generac Power Systems MBE30
Снимок по аренде: Джуди Фишголд из Altra Rental & Supply
Джуди Фишголд, вице-президент Altra Rental & Supply в Онтарио, штат Нью-Йорк, рассказывает, как она начала свою любимую карьеру в сфере аренды часть рабочего дня и многое другое.
Технические советы: телематика
Эксперты по телематике оценивают, чего могут ожидать владельцы компаний по аренде автомобилей при внедрении телематических данных в свою деятельность.
Отслеживание с помощью технологии
Редактор по аренде Сара Уэбб обсуждает, как технологии улучшают аренду оборудования, и дает краткое изложение того, чего ожидать в августовском/сентябрьском выпуске журнала Rental.
Инверторные генераторы Mi-T-M Corp. с детекторами CO
Линейка инверторных генераторов Mi-T-M Corp. с детекторами CO оснащена детектором угарного газа (CO) и функцией автоматического отключения, если уровень CO становится небезопасным. Каждая модель имеет мощность от 2000 до 8000 Вт.
Прожекторы Lind Equipment Beacon XP970LED и XP980LED
Взрывозащищенные светодиодные прожекторы Lind Equipment Beacon (XP970LED и XP980LED) были разработаны для замены существующих портативных фонарей для опасных зон, которые являются тяжелыми, громоздкими, не очень яркими и очень дорогими.
Основы разработки строительных инструментов Bosch
Разработанные для удовлетворения потребностей профессионалов в области строительства, мы хотели узнать ход мыслей трех аккумуляторных электроинструментов.
M18 FUEL 1 1/4 дюйма. Перфоратор SDS Plus с D-образной рукояткой и ONE-KEY
Почему 2 гиганта по аренде переходят на электрические
Компании Sunbelt Rentals и United Rentals недавно включили в свой парк грузовики F-150 Lightning Trucks. Вот почему.
Ваш автопарк готов к аренде?
Спрос на строительную аренду продолжает расти. Вот несколько советов, которые могут помочь в вашей операции.
Ritelite Systems представляет портативную светодиодную Quad Pod Tower
Новые осветительные мачты с контролем луча Ritelite K65 сокращают потери света, энергии и светового загрязнения на 70% по сравнению с обычными конструкциями осветительных мачт.
Felling Trailers получает сертификат на использование резервуаров UN31 для мобильных генераторов
Felling недавно получила сертификат на конструкцию резервуара UN31.
Воздушный компрессор Doosan HP1600
Воздушный компрессор HP1600, оснащенный двигателем Cummins QSX15, соответствующим стандарту Tier 4 final, крепится к двухосному прицепу для транспортировки по рабочим площадкам.
Многофункциональный сварочный аппарат Lincoln Electric POWER MIG 215 MPi
Аппарат POWER MIG 215 MPi оснащен встроенным соленоидом TIG, увеличенным рабочим циклом и переносным корпусом с ручками.
Lightning eMotors выпускает мобильное зарядное устройство для электромобилей
Каждое модульное устройство обеспечивает емкость аккумулятора от 105 до 420 кВтч. Мобильные зарядные устройства для электромобилей в настоящее время доступны для заказа с доставкой в конце 2022 года.
Зачем арендовать передвижной мусорный контейнер?
Уничтожайте мусор и собирайте материалы в труднодоступных местах с помощью передвижного, подъемного и буксируемого самосвала Equipter 4000. Посмотреть видео или взять напрокат прямо сейчас.
Так много типов воздушных компрессоров. Какая разница?
Какие существуют типы воздушных компрессоров?
Существует два основных принципа сжатия воздуха или газа: объемное сжатие и динамическое сжатие.
Компрессоры прямого вытеснения включают следующее:
- Поршневые компрессоры (поршневые)
- Спиральные компрессоры (двухроторные)
- Винтовые компрессоры (однороторные)
Динамические компрессоры, также называемые центробежными компрессорами, работают при постоянном давлении, а не при расходе. Вот принципы, лежащие в основе каждой из этих технологий.
Объемные компрессоры
Нагнетательные компрессоры имеют полость, через которую в машину поступает объем газа при атмосферном давлении. Затем эта камера становится меньше, уменьшая объем и в то же время увеличивая давление газа. Например, в поршневых компрессорах поршень движется вверх по цилиндру, сжимая пространство над ним, что означает, что давление воздуха должно увеличиваться, чтобы он мог попасть в меньшую полость.
Поршневые компрессорымогут включать несколько ступеней сжатия для достижения желаемого давления, что делает их особенно подходящими для приложений с высоким давлением. Имеются как смазываемые, так и безмасляные конструкции со специальной конструкцией, способные сжимать газы, отличные от воздуха.
В компрессоре с двойным ротором (винтовым или зубчатым) воздух улавливается и герметизируется (обычно с помощью масла, но иногда и с водой, специальными тефлоновыми покрытиями или чрезвычайно малыми допусками) между профилями охватываемого и охватывающего ротора. По мере того как роторы вращаются и зацепляются друг с другом, воздух проталкивается вдоль роторов во все меньшее и меньшее пространство, и снова давление будет увеличиваться, чтобы позволить данному объему воздуха поместиться в полости в камере сжатия.
Существует несколько типов однороторных компрессоров — лопастные, жидкостно-кольцевые и спиральные. Atlas Copco предлагает спиральные компрессоры SF в качестве основного предложения в этой категории. Однако некоторые из наших вакуумных насосов также используют эту технологию… но наоборот. В спиральном компрессоре один спиральный ротор колеблется относительно такой же неподвижной спирали, и по мере того, как эти спирали движутся друг против друга, полость, удерживающая воздух между ними, становится все меньше. Это уменьшение объема заставляет фиксированный объем всасываемого воздуха увеличивать давление.
Поршневые компрессоры иногда называют компрессорами с постоянным расходом, поскольку компрессор будет производить одинаковый расход при заданных оборотах двигателя, независимо от выходного давления.
Динамические компрессоры
Это немного интереснее — подумайте о турбо и реактивных двигателях! В индустрии сжатого воздуха вы вряд ли найдете слишком много эжекторных или осевых компрессоров, потому что обычно они используются для полетов с двигателем. Однако нас определенно интересуют радиальные динамические компрессоры, которые чаще называют центробежными или турбокомпрессорами. В динамическом компрессоре повышение давления достигается за счет ускорения газа с помощью крыльчатки, а затем замедления быстро движущегося воздуха в диффузоре и улитке для передачи кинетической энергии в давление. Как правило, центробежный или турбокомпрессор используется в химической и нефтехимической промышленности, производстве электроэнергии, промышленных газах, на заводах по производству стали или стекла и даже на заводах по производству удобрений, фактически везде, где требуются большие объемы воздуха.
Качество воздуха: безмасляные и масляные воздушные компрессоры
Atlas Copco предлагает широкий ассортимент продукции и может удовлетворить любые потребности в сжатом воздухе. Итак, почему бы нам не начать с качества воздуха, основными категориями которого являются технология маслонаполненного/масляного впрыска и технология безмасляного компрессора. Большинство воздушных компрессоров на рынке полагаются на масло в камере сжатия для смазки, уплотнения и охлаждения, но, конечно, это означает, что часть масла будет смешиваться с воздухом, а микроскопические капли масла будут проходить через машину и заканчиваться. вверх по воздушной сети – и в итоге в процессе или продукте.
Некоторые доступные решения для безмасляного воздуха используют компрессор с впрыском масла с блоками фильтров, но это не может гарантировать отсутствие масла на 100%. Если ваш технологический процесс не допускает контакта масла с продуктом, то безмасляный компрессор — это единственный способ гарантировать отсутствие возможности загрязнения маслом. Проще говоря, безмасляный компрессор гарантирует, что масло или жир не попадут в зону сжатия компрессора. Метод сжатия будет аналогичен по своей природе, но безмасляный компрессор предназначен для использования альтернативных методов уплотнения, чтобы гарантировать, что масло не может попасть в пространство сжатия.
Узнайте, нужен ли вам безмасляный или масляный воздушный компрессор здесь
С точки зрения стоимости безмасляные компрессоры в первую очередь дороже, но их эксплуатационные расходы, как правило, ниже с точки зрения расходных материалов, таких как сменные фильтрующие элементы, и, конечно же, отсутствует риск загрязнения продукта. Atlas Copco является пионером в технологии безмасляных компрессоров, а также первым из крупных производителей компрессоров, который соответствует стандарту класса 0 ISO 8573.1, гарантирующему безмасляный воздух.
Компрессоры с фиксированной скоростью и компрессоры с регулируемой скоростью
Мы слышали об этом, но почему технология Variable Speed Drive (VSD) экономит энергию по сравнению с фиксированной скоростью? Проще говоря, подсказка кроется в названии! Компрессоры с фиксированной скоростью работают на одной фиксированной скорости и очень эффективны при полной нагрузке 100% времени, когда двигатель работает и производится сжатый воздух. Неэффективность возникает, когда установка разгружается и (перестает производить воздух). Хотя в конечном итоге компрессор остановится, он тратит некоторое время на вращение двигателя и использование энергии, в то время как на самом деле ничего не производит и, следовательно, тратит энергию впустую. Преобразователь частоты или, если быть точным, привод с регулируемой скоростью, вращает двигатель в зависимости от требуемого количества воздуха: если потребность увеличивается, двигатель ускоряется, если потребность уменьшается, двигатель замедляется и использует только требуемую энергию. для производства необходимого воздуха – поэтому энергия не тратится впустую. Фактически, преобразователь частоты может снизить потребление энергии на 35% или даже 50%, в зависимости от технологии преобразователя частоты. Поэтому определенно стоит провести аудит использования воздуха, чтобы увидеть, можно ли снизить потребление энергии с помощью компрессора VSD.
Ознакомьтесь с более подробным сравнением технологии сжатого воздуха с фиксированной и переменной скоростью.
В конце концов, на рынке существует потребность в сочетании обеих технологий в зависимости от потребности в воздухе для данного применения. Мы надеемся, что этот краткий обзор даст некоторое представление о сжатии воздуха, процессе, который часто упускают из виду, но от которого во многом зависит производство. Получите помощь в выборе компрессора.
Центробежные компрессоры ПЭТ-компрессоры Воздушные компрессоры Поршневой компрессор Зубные компрессоры Привод с регулируемой скоростью VSD Сжатый воздух Спиральные компрессоры Компрессоры высокого давления Масляные компрессоры Винтовые компрессоры Насадки для сжатого воздуха Безмасляные компрессоры Поршневой компрессор Соединенное Королевство
Центробежные компрессоры ПЭТ-компрессоры Воздушные компрессоры Поршневой компрессор Зубные компрессоры Привод с регулируемой скоростью VSD Сжатый воздух Спиральные компрессоры Компрессоры высокого давления Масляные компрессоры Винтовые компрессоры Насадки для сжатого воздуха Безмасляные компрессоры Поршневой компрессор Соединенное Королевство
Какие существуют типы воздушных компрессоров для промышленного использования? » Kaishan Compressor
Использование воздушного компрессора в холодную погоду
5 января 2021 г.
Важность охлаждения воздушного компрессора
29 марта 2021 г.Kaishan США | 14 января 2021 г. | Без категории
В таких отраслях, как сельское хозяйство, производство и добыча полезных ископаемых, сжатый воздух так же необходим, как электричество и вода. Однако, в отличие от этих коммунальных услуг, сжатый воздух должен производиться на месте, что делает воздушный компрессор критически важным активом. Без сжатого воздуха ручные инструменты и машины не будут работать, жидкости и порошки не будут транспортироваться, а некоторые системы перемешивания и вентиляции не смогут работать.
Эффективность, надежная работа, долгий срок службы и низкая стоимость жизненного цикла: это то, что промышленные пользователи ожидают от своих воздушных компрессоров. Несмотря на то, что техническое обслуживание играет определенную роль в достижении этих целей, самым большим фактором, влияющим на производительность вашего воздушного компрессора, является выбранная вами модель. Вот сравнение наиболее распространенных типов воздушных компрессоров с обсуждением функций, которые важны для промышленных пользователей.
Типы компрессоров
Основные типы воздушных компрессоров:
- Винтовой
- Поршневой
- Осевой
- Центробежный
Рассмотрим более подробно каждый:
Винтовой компрессор
Винтовой компрессор
в систему распределения. В большинстве конструкций роторы работают в масляной ванне. Это обеспечивает хорошее уплотнение, помогает снизить износ и отводит тепло, выделяемое при сжатии.
Винтовые компрессоры, как правило, производят больший расход воздуха на единицу л.с., чем другие конструкции, и при этом занимают меньше места. Они способны работать при 100% рабочем цикле, кроме того, они работают тише, чем другие конструкции, и требуют минимального обслуживания.
Винтовые компрессоры мощностью от 5 до 500 л.с. Меньшие модели обычно имеют ременный привод, в то время как более мощные устройства используют прямой привод. Эти двухступенчатые конструкции компрессора также могут повысить эффективность.
Поршневые компрессоры
Поршневые компрессоры используют электродвигатель или двигатель для вращения коленчатого вала, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. Воздух всасывается, когда поршень движется вниз, затем впускной клапан закрывается, и поршень сжимает воздух при ходе вверх.
Воздух, производимый поршневым компрессором, имеет пульсации давления, что может вызвать проблемы со скоростью и/или производительностью во многих приложениях. Чтобы противодействовать этому, воздух от поршневого компрессора обычно распределяется из накопительного резервуара. Повышение давления в этом резервуаре может привести к задержке запуска последующих процессов и оборудования.
Поскольку поршневые компрессоры имеют много движущихся частей, они, как правило, требуют большего обслуживания, чем винтовые компрессоры. Они также обычно работают громче. Поршневые компрессоры являются популярным выбором в небольших приложениях, особенно когда требуется мобильность. Однако более низкая эффективность и более высокие требования к обслуживанию делают их плохим выбором для большинства промышленных пользователей.
Осевые компрессоры
Осевой компрессор по конструкции подобен реактивному двигателю. Вращающиеся лопасти вентилятора втягивают воздух, а последовательные кольца лопастей сжимают его. Эта конструкция может эффективно производить очень большое количество воздуха, но подходит только для промышленного применения с большими объемами. В дополнение к их большому физическому размеру и высокой производительности, еще одна причина, по которой осевые компрессоры используются только в промышленных условиях, заключается в том, что они значительно дороже, чем другие модели.
Центробежные компрессоры
В центробежном компрессоре используется одно кольцо вращающихся лопастей вентилятора. Они всасывают воздух вдоль оси вентилятора и направляют его через устройство под углом 90 градусов. По мере продвижения к корпусу вокруг лопастей воздух сжимается.
Эта конструкция производит большое количество сжатого воздуха в относительно небольшом пространстве, что делает ее пригодной для промышленного применения с большими объемами. Однако эти машины обычно хуже справляются с колебаниями потребности в воздухе. Кроме того, затраты на покупку, как правило, выше, чем у винтовых винтов аналогичной производительности. Они также, как правило, требуют более частого обслуживания, поэтому стоимость жизненного цикла может быть выше.
Правильный выбор компрессора для вашего приложения
Когда сжатый воздух играет жизненно важную роль в бизнес-операциях, важно выбрать наилучшую модель для вашего приложения. Kaishan USA уже много лет занимается производством воздушных компрессоров. Мы гордимся тем, что производим ряд винтовых компрессоров, которые удовлетворяют ожидания наших промышленных клиентов.
Наши высококвалифицированные специалисты по продуктам помогут вам оценить различные воздушные компрессоры и определить, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям в эффективном, надежном и недорогом производстве сжатого воздуха.