Типы подшипники: Типы подшипников

alexxlab | 22.12.2022 | 0 | Разное

Содержание

Типы подшипников по способу передачи нагрузок


По способу передачи нагрузок принято выделять сразу несколько моделей подшипниковых узлов. Каждая конструкция может воспринимать разные типы усилий и отличается эксплуатационными характеристиками.


Шариковые модели


Шариковые подшипники являются достаточно востребованными. В их конструкции предусмотрены шариковые тела качения, что находятся в специальных дорожках, установленных в конструкции наружных колец. Такие модели укомплектованы механическими или же штампованными сепараторами синтетического вида.


Момент трения данных узлов считается оптимальным – это происходит в результате того, что обеспечивается точечный контакт между набором шариков и дорожкой. Это помогает эксплуатировать технику в условиях скоростного режима работы.

Типы подшипников по способу передачи нагрузок:
• радиальные – работают только в условиях радиальных усилий;
• радиально-упорные и упорно-радиальные – используются для осевых и радиальных сил;
• упорные – имеют восприятие только к одной осевой силе;
• модели с четырехточечным контактом – могут работать при осевых усилиях в двух направлениях или эксплуатироваться при комбинированном воздействии радиальных и осевых сил.

Радиальные шарикоподшипники используются для работы электрических двигателей, небольших редукторов, современной электрической бытовой техники.

Роликовые цилиндрические модели

В виде тел качения в этих конструкциях используются цилиндрические ролики, что применяются с сепараторами, которые могут быть выполнены из разных материалов (с учетом конкретной модели). Основное предназначение роликовых устройств – это повышенная радиальная нагрузка и отсутствие осевого усилия. Огромные несущие свойства этих изделий объясняются наличием линейного контакта, который сохраняется между роликами и дорожками.

Сферы применения данных подшипниковых узлов:
• электрические двигатели больших габаритов;
• различные насосы;
• гильотины;
• габаритные редукторы и другое.

Для увеличения грузоподъемности производитель использует один или сразу несколько рядов с телами качения.

Роликовые конические модели

Использование в опоре конических роликов, которые находятся под углом по отношению к оси вращения, позволяет одновременно работать с радиальными и осевыми усилиями – комбинированная нагрузка.

Классификация узлов напрямую зависит от сферы их применения. В продаже представлены модели разнообразных конструкций:
• Для эксплуатации в условиях огромных усилий рекомендуется применять двухрядные роликоподшипники конического типа.
• Для фиксации в ступицы машин используют соответствующие узлы по типу HUB – они предварительно регулируются и смазываются.

Такие подшипниковые узлы активно используются для косозубых механических передач, для ступиц легковых и коммерческих транспортных средств и прочее. Кроме того, эти модели применяют для буксы железнодорожного транспорта.

Двухрядные самоустанавливающиеся модели

Учитывая типы нагрузок для подшипников, важно отметить двухрядные модели, отличительная особенность которых заключается во внутренней поверхности наружного кольца, что имеет сферическую форму. Таким образом, удается добиться самоустанавливающегося эффекта. Это поможет эксплуатировать конструкцию даже в условиях сильного перекоса внутреннего кольца. Чаще всего представленные особенности отмечают в результате несоосности посадочных мест или прогиба вала при сильных нагрузках. Двухрядная конструкция – это гарантия огромной грузоподъемности.

Такие модели дополнены сепараторами, которые могут быть выполнены из всевозможных материалов:
• Сталь – для конструкций общего назначения или тех, что эксплуатируются в условиях повышенных температурных режимов.
• Латунь – для эксплуатации во время сильных вибрационных эффектов.
• Полимеры – для подшипниковых узлов общего предназначения.

Принято выделять два основных типа – шариковые и роликовые. Двухрядные шариковые устройства могут быть задействованы при радиальных силах или огромных скоростных режимах. Радиальная и осевая нагрузка – это эксплуатация двухрядных роликовых устройств.
Представленные модели можно встретить в конструкциях бумагоделательных машин, для огромных вентиляторов, для опор ветряных электрических генераторов, карьерных машин и другое.

Игольчатые модели

Представленные устройства отличаются цилиндрическими телами качения. Такая часть конструкции называется иголками. В результате разработчикам удается уменьшить радиальные габариты по сравнению со стандартными цилиндрическими роликоподшипниками. Однако производитель отмечает некоторые отличительные особенности, которые касаются ограничения по скорости вращения.
Современные модели пользуются особой популярностью и характеризуются своими конструктивными отличиями. Типы нагрузок на подшипники могут быть самыми разными, отчего зависит выбор конкретной модели. Если на узел оказывают влияние осевые и радиальные усилия, тогда необходимо задействовать в работу комбинированные изделия: в этой конструкции игольчатая модель успешно сочетается со второй моделью. В качестве второй модели выступает радиальное шариковое устройство, радиально-упорный подшипник шарикового или цилиндрического типа.

Игольчатые устройства чаще всего можно встретить в редукторах, в двигателях внутреннего сгорания, в тормозных системах, в копировальной технике и прочее.

Упорные шариковые модели

Это одна из самых популярных разновидностей шариковых устройств. Упорные подшипниковые узлы могут воспринимать исключительно осевые силы.
Если речь идет о восприятии осевых усилий, направленных с одной стороны, тогда нужно использовать однорядные шариковые модели скольжения, а при двухсторонних усилиях – двухрядные модели.
Эти конструкции повсеместно используются в вертикальных валах, для работы домкратов, для вращающихся центров в металлорежущих станках.

Упорные роликоподшипники

Представленные модели активно используются в тех сферах, где отмечают достаточно высокие осевые усилия. В продаже можно встретить такие подшипниковые узлы, представленные в трех разных вариантах:
• Модели с цилиндрическими роликами – эксплуатируются в условиях внушительных усилий, но при стандартных скоростных показателях.
• Модели со сфероконическими роликами – применяются для огромных радиальных и осевых сил, а также относятся к категории самоустанавливающихся.
• Модели с коническими роликами – используются при кардинально высоких осевых и радиальных усилиях, больших скоростных показателях и сильных ударах.

Последние модели принято эксплуатировать в сложных условиях, когда особенно важно обеспечивать надежную и безопасную работу оборудования, предотвращая частую поломку. Именно поэтому они нашли свое применение в тяжело нагруженных вертикальных валах, для генераторов переменного тока, для поворотных узлов металлургического оборудования. Такие подшипниковые узлы способны справиться не только с нагрузками, но и также с сильными вибрациями и ударами, сохраняя работоспособность машин.

Поделитесь в соц. сетях

Классификация подшипников

Для того, чтобы успешно разбираться в подшипниках, требуется понимать их классификацию. Как и любой мало-мальски распространенный предмет (а подшипники есть везде, по сути), подшипники обладают свойствами и характеристиками.

По типу тел качения подшипники делятся на подшипники качения, подшипники скольжения и подшипники линейного перемещения.

В свою очередь подшипники качения подразделяются на шариковые, роликовые и комбинированные.

Как и следует из названия, в роли тел качения у шарикового подшипника выступают шарики, у роликового – соответственно ролики, а комбинированные подшипники несут в себе и те, и другие тела качения.

С подшипниками скольжения проще – тел качения у них нет вовсе. К ним относятся, прежде всего, втулки (в том числе сухого смазывания) и т.н. шарнирные подшипники. В русской документации встречается аббревиатура

ШС – это про подшипники скольжения.

Подшипники линейного перемещения это подшипники с совершенно другим принципом работы. Если для обычного подшипника характерны жесткая посадка на вал (и/или в корпус) и вращение собственно вокруг вала, то для подшипников линейного перемещения характерно движение вдоль направляющей, будь то вал или рельс.

Далее следует классификация по принципу работы подшипника.

Подшипники, которые могут нести только радиальную нагрузку, т.е. перпендикулярно валу, называются радиальными.

Подшипники, которые могут нести только осевую нагрузку, т.е. вдоль вала, называются опорными или упорными. Лучше всего использовать определение упорные, т.к. существует тип подшипников, называемый «опорные ролики» – у них другой принцип

Подшипники, которые могут нести и радиальную и осевую нагрузку, называются радиально-упорными. В случае, если это роликовый подшипник, существует термин «конический роликовый подшипник» или просто «коничка». Видимо это название произошло из особенности конструкции этих подшипников – они состоят из двух съемных частей и, если внешнюю обойму снять, то мы увидим внутреннюю обойму с роликами в виде усеченного конуса.

Подшипники также делятся по количеству рядов – одно-, двух-, и многорядные.

Если рассматривать классификацию подшипников по особенностям конструкции, то возникает путаница, т.к. для большинства подшипников принцип работы и особенности конструкции совпадают.

Существуют подшипники, которые несколько выбиваются из данной классификации.

Ярким примером таких подшипников являются сферические, т.н. самоустанавливающиеся (а лучше использовать термин «самоцентрирующиеся») подшипники. Это всегда двухрядные шариковые или роликовые подшипники, у которых внутренняя обойма вместе с телами качения может достаточно свободно менять свое положение относительно внешней обоймы. Это позволяет компенсировать разницу высот вала в установке. Такие подшипники получили свое признание и широкое распространение в промышленности.

Другим ярким примером могут служить «шариковые подшипники с четырехточечным контактом». И хотя по внешнему виду они напоминают обычные радиальные шариковые подшипники, особенности разделенной пополам вдоль какой-то из обойм говорят о специальном назначении таких подшипников.

С другой стороны, т.н. «игольчатые подшипники» являются всего лишь разновидностью обычных роликовых подшипников.

В случае, если длина ролика значительно превышает его диаметр, его можно считать «иголкой».

Упомянутые выше «опорные ролики» также можно считать подшипникам со специальной конструкцией, хотя в своей основе это радиальные роликовые/игольчатые подшипники.

Также возможны отклонения или изменения в конструкции, как внешней, так и внутренней сделанные с целью изменения характеристик подшипника или являющиеся следствием особенностей конструкции узла. Примером могут служить подшипники с проточкой по внешней обойме и стопорным кольцом или подшипники с измененной конструкцией (или материалом сепаратора)

Типы

Краткий обзор типов подшипников

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники

используют шарики в качестве тел качения .  Они характеризуются точечным контактом между шариками и дорожками качения . Как правило, шарикоподшипники вращаются очень быстро, но не могут выдерживать значительных нагрузок.

Радиальные шарикоподшипники

Наиболее часто используемые подшипники Радиальные шарикоподшипники. Благодаря простой конструкции они просты в обслуживании и не так чувствительны к условиям эксплуатации, поэтому используются в самых разных областях.

В дополнение к радиальным силам они поглощают осевых сил  в обоих направлениях. Их низкий крутящий момент и делают их подходящими для высоких скоростей

. >>

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники характеризуются углом контакта . Это означает, что усилия передаются от одной дорожки качения к другой под определенным углом.

Радиально-упорные шарикоподшипники поэтому подходят для комбинированных нагрузок , где высоких осевых усилий  должны быть переданы в дополнение к  радиальным усилиям . >>

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники включают в себя  двухрядный ряд шариков , направляемый сепаратором  

и  двухрядным внутренним кольцом качения , но имеют особенность непрерывной сферической дорожки качения наружного кольца, позволяющей дополнять внутреннее кольцо/шарик вращаться внутри внешнего кольца. Это то, что обеспечивает определенную степень самовыравнивания в приложении.

Этот тип подшипника рекомендуется при центровке вала и корпуса (несоосность) являются проблемой, и вал может прогибаться. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники лучше всего подходят для поглощения радиальных сил . >>

Упорные шарикоподшипники

Упорные шарикоподшипники состоят из двух подшипниковых дисков с дорожками качения для шариков .

Упорные шарикоподшипники были разработаны исключительно для восприятия осевых усилий в одном направлении, что означает, что они могут размещать вал в осевом направлении в одном направлении. >>

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники  характеризуются  линейным контактом . Линейный контакт обеспечивает более высокую номинальную нагрузку , чем шарикоподшипники того же размера; однако скоростная способность ниже, чем у шарикоподшипника, из-за увеличенного

трения линии контакта.

Сферические роликоподшипники

Сферические роликоподшипники очень прочны и работают по тому же принципу, что и самоустанавливающиеся подшипники, за исключением того, что в них используются сферические ролики вместо шариковых, что позволяет выдерживать более высокие нагрузки. Это может компенсировать несоосность между валом и корпусом .

Сферические роликоподшипники подходят для восприятия высоких радиальных нагрузок и умеренных осевых нагрузок . >>

Цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники

используют линейный контакт между телами качения и дорожками качения , что оптимизирует распределение факторов напряжения в точке контакта. Такое расположение означает, что цилиндрические роликовые подшипники имеют очень высокая радиальная нагрузка рейтинг .

В зависимости от конструкции они также могут передавать ограниченное количество осевых нагрузок. >>

Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники имеют конические дорожек качения во внутреннем и наружном кольцах с коническими роликами , расположенными между ними.

Благодаря углу контакта конические роликоподшипники могут поглощать высокая радиальная

и осевая сила в одном направлении.

Конические роликоподшипники часто объединяются парами для восприятия осевых усилий в обоих направлениях. >>

Игольчатые роликоподшипники

Игольчатые роликоподшипники представляют собой особый тип цилиндрических роликоподшипников , которые содержат длинные тонкие элементы качения , известные как игольчатые ролики. Отношение диаметра к длине составляет от 1:3 до 1:10.

Игольчатые роликоподшипники имеют высокую грузоподъемность и подходят только для радиальных усилий .

Если пространство ограничено, игольчатые подшипники могут быть хорошим решением. >>

15 типов подшипников и их применение [Изображения и PDF]

Из этой статьи вы узнаете Что такое подшипник? Его Работа , Классификация , Преимущества , Применение, и Типы подшипников объясняются картинками.

Если вам нужна эта статья в форме PDF , вы можете скачать ее в конце.

Что такое подшипник?

Как правило, все типы машин снабжены опорами для вращающихся валов. Поддерживающее устройство известно как подшипник . Другими словами, подшипник представляет собой элемент машины , ограничивающий относительные движения и используемый для уменьшения трения между движущимися частями.

Подшипник используется для поддержки, направления и ограничения перемещения элемента. Это неподвижный элемент, и он несет нагрузку.

Часть вала, поддерживаемая подшипником , известна как шейка , которая является подвижным элементом. Подшипники классифицируются в соответствии с типом операции , которую они выполняют.

  • Допустимые движения или
  • Направления нагрузок или сил, действующих на детали.

Обычное применение подшипников:

  1. Валы в мастерских,
  2. Шпиндели станков, таких как токарный станок, сверлильный станок, фрезерный станок и т. д.
  3. Коленчатые валы двигателей, мосты автомобилей и т. д.

Касса: Различные типы зубчатых передач и их применение [Полное руководство]

Классификация подшипников

Существует три основных классификации подшипников, по направлению нагрузки, а именно,

  1. Подшипник скольжения или радиальный подшипник,
  2. Подшипник ступни,
  3. Упорный подшипник или подшипник с буртиком.
  • Опорный или радиальный подшипник обеспечивают поддержку вала под прямым углом к ​​оси вала.
  • A подножка или поворотный подшипник опорный вал параллелен оси вала, и конец вала опирается на опорные поверхности.
  • Упорный подшипник или подшипник с буртиком поддерживает вал, подвергаемый торцевой или осевой нагрузке.

Поверхности подшипника обычно плоские или цилиндрические. И они могут состоять из поверхностей из цветного металла, известных как втулки, или дорожек из закаленной стали, поддерживаемых стальными шариками или роликами. В приведенном выше случае подшипник известен как подшипник скольжения, а последний известен как шариковый или роликовый подшипник.

Types of Bearings

Following are the different types of bearings:

  1. Ball bearing
  2. Bush Bearing
  3. Thrust Bearing
  4. Foot Step Bearing
  5. Rolling contact or Anti-friction Bearing
  6. Roller bearing
  7. Цилиндрический роликоподшипник
  8. Конический роликоподшипник
  9. Игольчатый роликоподшипник
  10. Подшипник скольжения
  11. Линейный подшипник
  12. Гидравлический подшипник
  13. Магнитный подшипник
  14. Подшипник Jewel
  15. Подшипник изгиба

См. также: Терминология зубчатых передач: основные термины, используемые в зубчатых передачах

#1 Шариковый подшипник

Изображение: Amazon. in

Здесь рассматриваются наиболее распространенные типы подшипников. Шариковые подшипники состоят из набора шариков. Они расположены между двумя кольцевыми металлическими деталями, известными как дорожки. Эти подшипники имеют две дорожки.

Внутреннее кольцо свободно перемещается, в то время как внешнее кольцо зафиксировано. Когда подшипник работает, он может обеспечить очень небольшое трение, но имеет ограниченную несущую способность из-за небольшой площади контакта между шариками и дорожкой качения.

#2 Подшипники скольжения

Простейший подшипник скольжения типа показан на рисунке. Он состоит из чугунного блока подшипников и втулки из латуни или бронзы. В этих типах подшипников в опорной пластине подшипникового узла предусмотрены отверстия для крепления подшипника болтами.

В верхней части подшипника через блок и втулку проходит раззенкованное смазочное отверстие, облегчающее смазку вала и втулки. Он используется для вала, который несет легкие нагрузки и вращается на малых скоростях. В твердом подшипнике этого типа вал можно вводить и извлекать с умом.

В подшипнике скольжения происходит трение между внешней поверхностью вала и внутренней поверхностью подшипника. А возникающее трение сводится к минимуму благодаря наличию пленки смазочного масла. Промасливание колец можно считать самым безопасным и наиболее эффективным способом при обычных условиях эксплуатации линейных валов.

См. также: Терминология резьбы и типы резьбы

#3 Упорные подшипники

В упорном подшипнике давление в подшипнике будет осевым. Ось вала может быть вертикальной или горизонтальной. Если ось вала вертикальна, упорный подшипник называется 9.0009 подножка . Если ось вала горизонтальна, упорный подшипник известен как роликовый подшипник.

Подшипник подножки #4

На рисунке показан простой подшипник подножки. Подходит для поддержки вертикального вала. Он состоит из чугунного блока и втулки из бронзы. Нижний конец вала опирается на стальной диск с вогнутой посадкой.

В этом типе подшипника вращение диска вместе с валом предотвращается с помощью штифта, вставленного частично в блок и частично в диск. Уплотнение, предусмотренное на его шейке под воротником, предотвращает вращение втулки вдоль вала.

Основными недостатками этого типа подшипников являются трудности с обеспечением эффективной смазки. Этот тип подшипника обычно используется для тихоходных валов, несущих небольшие нагрузки. Как правило, вертикальный вал редко встречается в обычной передаче мощности. Но они часто встречаются в машиностроении, поворотных столах станков, текстильном оборудовании и т. д.

#5 Подшипники качения или антифрикционные подшипники

Хорошо известно, что гладкая закругленная поверхность будет катиться по аналогичной поверхности больше, чем когда она скользит. В этом явлении используются шарики или ролики из твердой хромированной стали, которые вращаются в сепараторах специальной конструкции, обеспечивая подшипники с низкими потерями на трение.

В этом типе подшипника движение между валом и поверхностью подшипника представляет собой чистое качание. Так как трение качения намного меньше трения скольжения. Этот тип подшипника известен как подшипник качения.

Отличительной особенностью подшипников качения является их низкое начальное трение, которое сохраняется и во время работы. Это делает их применение особенно подходящим для машин, которые должны часто запускаться, останавливаться и перезапускаться.

Читайте также: Какие существуют типы металлов и их применение?

#6 Роликовый подшипник

Изображение: IndiaMart.com

Роликовые подшипники предназначены для поддержания точного выравнивания каждой детали в течение длительного периода времени и могут выдерживать большие кратковременные нагрузки. Это делает их пригодными для машин, требующих частых пусков и остановок.

Действие качения подшипников приводит к линейному контакту с их дорожками, в то время как шарики соприкасаются точечно. Имеет более высокую грузоподъемность. Этот подшипник включает в себя цилиндрические тела качения вместо шариков в качестве несущей нагрузки между дорожками качения.

#7 Цилиндрический роликовый подшипник

Это роликовые подшипники, в которых крошечные цилиндры используются в качестве тел качения вместо шариков в шарикоподшипниках. Он использует линейный контакт между телами качения и дорожкой качения, что оптимизирует распределение факторов напряжения в точке контакта.

Этот контракт означает, что радиальная грузоподъемность цилиндрических роликоподшипников очень высока. В зависимости от конструкции они также могут передавать ограниченную осевую нагрузку. Цилиндрические роликоподшипники используются в горнодобывающей промышленности, производстве электроэнергии, трансмиссии и переработке металлов.

#8 Конический роликовый подшипник

Эти роликовые подшипники предназначены для восприятия осевых и радиальных усилий. Конические роликовые подшипники состоят из конических дорожек качения во внутреннем и наружном кольцах с коническими роликами. Благодаря углу контакта конические роликоподшипники могут выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки в одном направлении.

Конические роликоподшипники обеспечивают низкий коэффициент трения, длительный срок службы и повышенную эксплуатационную надежность. Конические роликоподшипники обычно используются в коробках передач, подъемном оборудовании, прокатных станах и машинах горнодобывающей промышленности.

#9 Игольчатый роликоподшипник

Игольчатый роликоподшипник состоит из длинных тонких цилиндрических роликов в форме игл. У стандартных роликоподшипников ролики немного длиннее их диаметра, но у игольчатых подшипников обычно ролики как минимум в четыре раза длиннее их диаметра.

Эти подшипники имеют высокую грузоподъемность и подходят только для радиальных сил. Если пространство ограничено, игольчатые подшипники могут стать отличным вариантом. Они широко используются в автомобильных компонентах, таких как шарниры коромысел, насосы, компрессоры и трансмиссии.

#10 Подшипник скольжения

Подшипник скольжения — самый простой тип, обычно состоящий из опорной поверхности. Элемент качения отсутствует, поэтому подшипники скольжения используются для вращательного, скольжения, возвратно-поступательного и колебательного движения.

Подшипник остается неподвижным, пока шейка скользит по внутренней поверхности подшипника. Эти подшипники представляют собой втулки, установленные на валу и вставленные в отверстие. Подшипники скольжения дешевле, компактнее и легче других типов. Кроме того, они могут обеспечить высокую несущую способность.

Читайте также: Различные типы пружин и их применение

#11 Линейный подшипник

Линейные подшипники похожи на компоненты качения, которые уменьшают трение между движущимися системами, где движение происходит по прямому пути. Линейные подшипники скользят по прямой траектории, потому что они представляют собой подшипник, который позволяет значительному весу перемещаться с большой легкостью при линейном движении.

Линейные подшипники могут обеспечить более точное регулирование скорости, чем другие подшипники с более высокими нагрузками и жесткостью. Кроме того, эти подшипники не требуют смазки или технического обслуживания. Они подходят для различных применений в упаковочном оборудовании и оборудовании для пищевой промышленности.

#12 Жидкостный подшипник

Изображение: waukbearing.com

Этот особый тип подшипника использует сжатый газ или жидкость для восприятия нагрузки и устранения трения. Жидкостные подшипники используются для замены металлических подшипников, где они имеют короткий срок службы.

Помимо высокого уровня шума и вибрации, эти подшипники используются в машинах, работающих при высоких скоростях и нагрузках. Хотя первоначальные затраты выше, более длительный срок службы в тяжелых условиях компенсирует более длительный срок службы.

#13 Магнитный подшипник

Магнитные подшипники используют принцип магнитной левитации, чтобы удерживать воздух в центре вала, поскольку нет физического контакта. Эти подшипники не изнашиваются, что ограничивает максимальное относительное движение, которое они могут выдержать.

Кроме того, магнитные подшипники имеют некоторые изменения в конструкции вала, поскольку положение вала автоматически устанавливается в соответствии с центром масс. Магнитные подшипники имеют множество преимуществ для различных применений, таких как компрессоры, центрифуги, высокоскоростные турбины и т. д.

#14 Подшипник с драгоценными камнями

Подшипники с драгоценными камнями похожи на подшипники скольжения, в которых металлический шпиндель превращается в отверстие для шпинделя, украшенное драгоценными камнями. Отверстие обычно имеет форму тора и немного больше диаметра вала. Эти драгоценности состоят из минерального корунда, синтетического сапфира или синтетического рубина.

Подшипники Jewel используются в различных промышленных приложениях и прецизионном оборудовании, где необходимы низкий коэффициент трения, длительный срок службы и точность размеров. Ювелирные подшипники чаще всего используются в механических часах.

#15 Подшипник изгиба

Изображение: flexpivots.com

Подшипник изгиба используется для соответствия одной или нескольким угловым степеням свободы. Эти подшипники часто называют частью механизма соответствия. Они выполняют те же функции, что и обычные подшипники или шарниры, в приложениях, требующих углового соответствия.

Однако изгибы не требуют смазки и обеспечивают очень небольшое трение. Подшипники изгиба оказались простыми и недорогими. Часто они небольшие, легкие и легко ремонтируются с помощью специальных инструментов.


Заключение

Итак, теперь мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения относительно подшипника. Если у вас все еще есть сомнения по поводу « типов подшипников », вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях. Вот и все, спасибо за чтение. Если вам понравилась наша статья, то поделитесь ею с друзьями.

Хотите получать бесплатные PDF-файлы на почту? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *