Типы закрытых подшипников: Закрытые подшипники, купить подшипники закрытого типа в Челябинске
alexxlab | 22.02.2023 | 0 | Разное
Преимущества закрытых подшипников — BEARING-SPB.RU
Группа подшипников промышленного назначения настолько же разнообразна, насколько разнообразен рынок производственного оборудования, станков, узлов и агрегатов.
Группа подшипников промышленного назначения настолько же разнообразна, насколько разнообразен рынок производственного оборудования, станков, узлов и агрегатов. Промышленные подшипники можно классифицировать как по типам изделий, так и по областям применения.
Одним из видов промышленных подшипников являются закрытые шариковые подшипники
Закрытые подшипники — это модификации определенного перечня открытых шариковых подшипников. Условно говоря, подшипник с маркировкой 62001 — это открытый шариковый подшипник. А 62001-Z или 62001-2Z — это тот же подшипник, но закрытый, с одной или двух сторон.
Что означают суффиксы в классификации закрытых подшипников?
Z | радиальный подшипник, закрытый защитной шайбой из листовой стали с одной стороны | ||
2Z | радиальный подшипник, закрытый защитной шайбой из листовой стали с двух сторон | ||
RS | радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с одной стороны | ||
2RS | радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с двух сторон | ||
RS1, RS2, RS1Z, RSH, RSL | указывают на типы материала для резинопластиковых уплотнений | ||
RS, бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR) |
наиболее часто используемый тип уплотнения.
|
Области применения закрытых подшипников
Закрытые подшипники используются в оборудовании, работающем в условиях повышенной агрессивности среды: пищевом производстве, химической промышленности, деревообработке. Т.е. в отраслях, где в производственном цикле оборудование подвергается воздействию следующих внешних факторов:
- испарения и повышенная влажность;
- мелкодисперсная пыль;
- пары жира и масел;
- химические испарения.
Производители закрытых подшипников
На нашем сайте, на примере продукции брендов SKF и FAG, INA, представлены описания всех артикулов закрытых подшипников. Каталоги этих производителей содержат подробные описания каждого изделия: не только размеры и вес, но и динамические характеристики, типы смазки, температурные режимы, специальные обозначения.
Это не означает, что «Детали машин» сотрудничают только с ведущими производителями, брендами SKF, FAG и INA. Мы успешно работаем практически со всеми крупными поставщиками Европы, Азии и Америки и можем предложить вам и бюджетные решения в зависимости от ваших потребностей.
В спектре предложений компании «Детали машин – подшипниковая продукция более чем 50-ти производителей, среди которых – японские бренды NTN и NSK, немецкий LFD, китайский FBJ, российские ГПЗ и ЕПК и многие другие.
Какие виды подшипников бывают
В современной технике нет таких устройств, применение которых было бы более эффективным в тех случаях, когда необходимо существенно уменьшить трение, возникающее вследствие действия сил качения или скольжения, чем подшипники. Они бывают различных видов, размеров и конфигураций, широко используются в самых разнообразных машинах и механизмах. Без них было бы просто невозможно функционирование большинства этих устройств.
- Упрощенное изображение подшипников качения
- Виды подшипников
- Стандартные подшипники
- Наименование подшипников
- Обозначение подшипников качения
- Типы подшипников качения
- Подшипники радиальные
- Таблица подшипников
- Таблица размеров подшипников
- Подшипники закрытого типа
- Закрытые подшипники
- Таблица соответствия подшипников
- Маркировка подшипников
- Подшипник радиально-упорный шариковый
- Радиально-упорные подшипники
- Подшипники шариковые упорно-радиальные
- Отечественные подшипники
- Характеристики подшипников
- Упорно-радиальные подшипники
- Подшипники сферические двухрядные шариковые
- Подшипник самоцентрирующийся
- Самоустанавливающиеся подшипники
- Подшипник шариковый двухрядный
- Подшипник самоцентрирующийся
- Сферический подшипник
- Выбор подшипников
- Размеры шариковых подшипников
- Подшипники шариковые упорные однорядные
- Подшипник упорный шариковый
- Подшипник упорный ГОСТ
- Подшипники упорные каталог
- Конструкция подшипников
- Подшипник упорный шариковый
- Упорно шариковые подшипники
- Выбор подшипника по размерам
- Стандартные подшипники
- Двухрядные упорные подшипники
- Двухрядные подшипники размеры
- Подбор подшипников по размерам
- Поиск подшипника по номеру
- Поиск подшипников по размерам
- Опорно-упорный подшипник
- Обозначение подшипников
- Марки подшипников
По сути дела, подшипник – это на что иное, как опорный кинематический механизм, используемый для того, чтобы определять взаимное расположение подвижных частей механических конструкций, а также обеспечивать процесс их перемещения друг относительно друга с наибольшей эффективностью.
Именно с помощью подшипников вращающийся вал механизма располагается в опорном положении. Кроме того, эти устройства выполняют еще одну весьма важную функцию: они воспринимают и распределяют как осевые, так и радиальные нагрузки, которые прилагаются к валу, и, посредством него – ко всей машине. Благодаря подшипникам валы фиксируются в необходимом положении, и при этом свободно вращаются вокруг своей собственной оси.
Такой показатель, как коэффициент полезного действия машины или механизма, эффективность действия устройства, в весьма серьезной мере зависят от того, насколько велики потери механической энергии, которые происходят в подшипниках. Они бывают довольно серьезными, и поэтому одной из задач конструкторов является сведение их к минимуму.
По такому важнейшему критерию, как характер трения, все современные подшипники подразделяются на:
- Подшипники скольжения
- Подшипники качения
Подшипники скольжения
В современной технике под подшипником скольжения подразумевается такой механизм, который обеспечивает вращающемуся валу опорное положение.
- Радиальные
- Самоустанавливающиеся
- Опорные
Основной функцией радиальных подшипников является восприятие, как следует из их названия, радиальной нагрузки. Они имеют одну важную отличительную особенность, которая заключается в том, что вал может скользить относительно поверхности самого этого подшипника.
Самоустанавливающиеся подшипники состоят из неразъемной частей. Их можно однозначно определить по такому элементу конструкции, как шаровая опорная поверхность вкладыша (втулки).
Опорные подшипники скольжения (которые нередко еще называются «подпятниками») предназначены для того, чтобы обеспечивать дополнительную поддержку валов во время их вращения тогда, когда нагрузка направлена вдоль оси. Что касается конструкции, то она может быть кольцевой, плоской и гребенчатой.
Подшипники качения
В современной технике под подшипником качения подразумевается тот механизм, который является составной частью опорной системы вала.
В зависимости от того, каким именно образом подшипники качения воспринимают нагрузку, они подразделяются на:
- Радиальные
- Упорные
- Радиально-упорные (упорно-радиальные)
Основной особенностью радиальных подшипников качения является то, что они очень устойчивы к радиальной нагрузке. Эта величина характеризуется там, что ее вектор направлен перпендикулярно оси вала.
Главная функция упорных подшипников – это противодействие осевой нагрузке. Поэтому их сфера использования ограничена установкой не тех вертикальных валах, которые вращаются с небольшими угловыми скоростями.
Упорно-радиальные и радиально-упорные подшипники предназначены для того, чтобы существенно снижать одновременно действующие осевые и радиальные нагрузки и компенсировать их.
Типы подшипников с уплотнениями | Подшипник TFL
Для любого применения, требующего оборудования с вращающимися или катящимися частями, выбор подшипников и уплотнений имеет решающее значение.
Подшипники необходимы для обеспечения вращательного и линейного движения в различном механическом и немеханическом оборудовании, ограничивая трение и рассеивая напряжение радиальных и осевых нагрузок. В противном случае это приведет к катастрофическому провалу.
Уплотнение имеет двойное назначение: удерживать необходимую смазку внутри подшипника, предотвращая попадание в зазор загрязнений или других вредных частиц.
Для пользователей, которым нужны решения в области подшипников и уплотнений, но которые не знакомы с техническими названиями и описаниями различных типов подшипников и уплотнений, представленных на рынке, следующее содержание будет служить введением. Назначение каждого типа подшипников и уплотнений также будет подробно объяснено.
Типы подшипников с уплотнениями -TFLТипы подшипников качения
Существуют две основные категории подшипников качения: шариковые и роликовые.
Типы уплотнений
Уплотнения необходимы для защиты и обеспечения функционирования выбранных вами подшипников. Выбор конфигураций уплотнения жизненно важен и должен зависеть от области применения.
- no frictional resistance
- easy relubrication
- quick soiling
- Совместимо с FAG и SKF: 2Z
- Материал: листовая сталь
- Структура: щелевое уплотнение из шайбы из профилированного стального листа
- Бесконтактный
- Отсутствие дополнительного трения и повышения температуры
- Хорошее герметизирующее действие до ограничения скорости 000000000 смазки
- Длительный период без обслуживания (пожизненная смазка)
- Ограниченное уплотняющее действие в случае загрязненияg
- Сопоставимо с FAG: 2RSR SKF: 2RS1, 2RSH Термостойкость материала: 90,27 °C 100°C (кратковременно до 120°C)
- Конструкция: контактное манжетное уплотнение с обеих сторон
- Высокая герметизирующая способность против загрязнения и влажности
- NBR устойчив к множеству агрессивных материалов
- Long maintenance-free term (lifetime lubrication)
- Increased frictional resistance
Suffix-key
Brand/Seal | SKF | FAG | NKE | NSK | NTN | Koyo | SNR | TWB |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1/2 Уплотнительный экран(ы) Z / ZZ наше обозначение | 9049Z1 / 4 2Z10149 | Z / 2Z | Z / ZZ | Z / ZZ | Z / ZZ | Z / ZZ | Z / ZZ | |
5 9.![]() | ||||||||
5 9. | RS1 / 2RS1 RSH / 2RSH | RSR / 2RSR | RSR / 2RSR RS2 / 2RS2 | DU / DDU | LU / LLU | RS / 2RS | E / EE | RS/ 2RS |
При желании мы также можем предложить подшипники качения марки INA/FAG, NTN, SNR, NSK, SKF, TIMKEN, RBC, KOYO и IKO . При необходимости отправьте нам запрос через нашу контактную форму.
Выбор подходящего уплотнения подшипника
Этот экспертный совет поможет упростить принятие решений о типах наружных уплотнений в зависимости от применения.
Основная функция уплотнения подшипника состоит в том, чтобы удерживать смазку в подшипнике и полости подшипника от загрязнений.
Некоторые уплотнения встроены в подшипник; другие нет. Основное внимание здесь уделяется тому, что следует учитывать при выборе наружных уплотнений подшипника. Ключевые факторы, влияющие на правильный выбор приложения, обычно включают:
- Тип подшипника (качения или втулки)
- Смазка (масло или консистентная смазка)
- Трение уплотнения и последующий нагрев
- Скорость поверхности вала и отделка
- Доступно физическое пространство
Чтобы выбрать подходящее уплотнение для области применения, сопоставьте соответствующие факторы из приведенного выше списка с характеристиками следующих типов наружных уплотнений.
Общие типы наружных уплотнений
Типы уплотнений, наиболее часто используемые с подшипниками качения (шариковыми и роликовыми), представляют собой контактные или манжетные уплотнения; бесконтактные уплотнения; и, в меньшей степени, различные типы подшипниковых изоляторов, по-разному сочетающие в себе функции контактных и бесконтактных уплотнений. Лабиринтное уплотнение представляет собой бесконтактное уплотнение, обычно используемое с подшипниками скольжения.
Рис. 1. Контактно-смазочное уплотнение слева лучше защищает от попадания пыли и жидкостей в камеру подшипника; расположение справа лучше для удержания смазки в камере подшипника.
Контактные уплотнения: Контактное уплотнение (рис. 1) образует эффективную герметичную поверхность за счет постоянного давления на поверхность упругого материала. Эти уплотнения затрудняют проникновение жидкостей или твердых частиц в зону уплотнения, но прямой контакт с валом создает трение и тепло, которые могут повредить уплотнение и повредить поверхность вала. Если приемлем менее эффективный метод уплотнения, альтернативой является бесконтактное уплотнение.
Рис. 2. Пример бесконтактного уплотнения, используемого для шарикоподшипника
Бесконтактные уплотнения: Бесконтактное уплотнение (рис. 2) создает гораздо меньше трения (если оно есть) нагрев, чем контактного типа. К сожалению, бесконтактные уплотнения также допускают утечку смазки из камеры подшипника и жидкости, а также проникновение физически небольших загрязняющих веществ.
Рис. 3. Пример комбинированного контактного и бесконтактного уплотнения изолирующего подшипника
Уплотнения подшипниковых изоляторов: Изоляторы подшипников сочетают в себе характеристики контактных и бесконтактных уплотнений (рис. 3), но используют контактные свойства для «приведения в движение» части уплотнения со скоростью вращения вала. Такие уплотнения обеспечивают большую защиту, чем индивидуальные контактные или бесконтактные уплотнения. Они также могут использоваться с консистентной или масляной смазкой, а также с подшипниками скольжения или подшипниками качения. Хотя изоляторы подшипников более дороги и требуют больше физического пространства, чем контактные или бесконтактные уплотнения, они обеспечивают более эффективное уплотнение.
Рис. 4. Изолятор подшипника контактного типа ( любезно предоставлен Isomag )
Контактные изоляторы: остановить влагу или другие пары. В более новой версии, называемой контактным изолятором (рис. 4), используются редкоземельные магниты для приложения напряжения к притертым контактным поверхностям, как в механическом уплотнении насоса. Хотя контактные изоляторы предотвращают любое загрязнение твердыми частицами и парами, они имеют ограничения по поверхностной скорости — максимум около 4-дюймового (100 мм) вала при 3600 об/мин.
Изоляторы лабиринтной конструкции: Другой вариант изолятора подшипника имеет лабиринтную конструкцию и уплотнительное кольцо или другой элемент из эластомера, который удерживает лабиринтный канал закрытым, когда вал останавливается, и расширяется под действием центробежной силы, чтобы открыть канал когда вал вращается. Это предотвращает проникновение пара, когда машина выключена, и устраняет трение/тепло во время ее работы. В подшипниках скольжения используются специальные удлиненные изоляторы для компенсации осевого осевого смещения подшипника.
Рис. 5. Пример уплотнения вала-отражателя, сочетающего в себе контактное (1) и бесконтактное уплотнения
Маслоотражатели . Эти уплотнения сочетают в себе элементы контактных и бесконтактных уплотнений (см. рис. 5). Стрелы вала соприкасаются с концевым кронштейном во время простоя машины и отходят от него (под действием центробежной силы) при вращении вала.
Рис. 6. Примеры бесконтактных лабиринтных уплотнений в порядке эффективности уплотнения. (Значения зазора [C] и длины [L] одинаковы для каждого примера).
Лабиринтные уплотнения: Другим широко используемым бесконтактным уплотнением является лабиринтное уплотнение (рис. 6), которое можно использовать с подшипниками качения или скольжения, а также с масляной или консистентной смазкой. Предлагаемые зазоры для лабиринтных уплотнений с подшипниками скольжения с масляной смазкой приведены в Таблице I:
Указанные скорости являются синхронными скоростями, соответствующими применяемой частоте сети и полюсам обмотки. Размеры, указанные в миллиметрах, округлены. Таблица слева предназначена для горизонтальных машин с бронзовыми/латунными лабиринтными уплотнениями, при этом отсутствуют конкретные рекомендации производителя по зазорам. Материалы, вызывающие заедание, такие как чугун, могут потребовать большего зазора. Для вертикальных машин может потребоваться меньший зазор. Зазор лабиринтного уплотнения всегда должен быть больше зазора подшипника. Общее эмпирическое правило предполагает, что зазор лабиринтного уплотнения должен быть на 0,002–0,004” (0,050–0,100 мм) больше, чем зазор подшипника скольжения.
* Диаметр вала – это диаметр в месте посадки уплотнения; и «до» означает «до, но не включая».
** Диаметральный зазор — это зазор для применимого диапазона диаметров вала.
Ссылка: Стандарт ANSI/EASA AR100-2010: Рекомендуемая практика ремонта вращающихся электрических аппаратов, Таблица 2-7.
Рекомендуемые диаметральные зазоры для лабиринтных уплотнений с консистентной смазкой подшипников качения составляют 4–8 мил на дюйм (0,04–0,08 мм/см) для валов диаметром менее 2 дюймов (50 мм) и 5–10 мил на дюйм (0,05 мм). – 0,10 мм/см) для валов 2” (50 мм) и больше.
Выбор уплотнения
Контактные уплотнения или изоляторы подшипников являются хорошим выбором для большинства подшипников с масляной смазкой, за исключением подшипников скольжения, для которых обычно используются лабиринтные уплотнения. Бесконтактные уплотнения неприемлемы для большинства применений с масляной смазкой, поскольку они допускают утечку.
Варианты подшипников с консистентной смазкой охватывают весь спектр: от бесконтактных и контактных уплотнений до различных видов подшипниковых изоляторов и лабиринтных уплотнений. (Обратите внимание, что практически все подшипники скольжения смазываются маслом, тогда как большинство подшипников качения смазываются консистентной смазкой.)
Таблица II. Ограничение скорости контакта с поверхностью для материалов уплотнения
Скорость поверхности вала и отделка
Скорость поверхности вала всегда учитывается при контактных уплотнениях. Если оно чрезмерное, перегрев из-за трения приведет к ухудшению качества материала уплотнения и, возможно, повреждению поверхности вала.