Ткт тормоз: Тормоз ТКТ, 100, 200, 300, колодочный., купить, цена
alexxlab | 08.08.1993 | 0 | Разное
Тормоз колодочный ТКТ-200/100 для механизмов подъемных машин с магнитами переменного тока.
Каталог товаров
Главная Каталог оборудования Грузоподъемное оборудование Тормоза колодочные
ТКТ-200/100
Продажа тормозов колодочных ТКТ-200/100 для грузоподъемного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на тормоза колодочнын ТКТ, ТКП, ТКГ запрашивайте в отделе грузоподъемного оборудования.
Тормоз колодочный ТКТ-200/100 с магнитами переменного тока.
Тормозной момент max 220 Нм. Электромагнит МО-100Б. Рабочее напряжение 220/380 В. Продолжительность включений, ПВ, 40, 100%. |
Тормоза колодочные ТКТ с короткоходовыми магнитами переменного тока для шкивов диаметром от 100 до 300 мм могут применяться в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды. Тормоза колодочные ТКТ предназначены для установки на механизмах подъёмно-транспортных машин с горизонтальным расположением оси тормозного шкива для остановки и удержания валов механизмов металлургического оборудования и подъемно-транспортных машин при неработающем приводе. Тормоза ТКТ используют для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе. ТКТ устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах работающих в пожаровзрывобезопасной среде. Тормоза ТКТ 100…300 приводятся в действие с помощью коротко ходового электромагнита постоянного тока типа МП. При затормаживании ток отключён, электромагнит не работает, шкив заторможен. Под действием сжатой пружины рычаги поворачиваются на пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗОВ КОЛОДОЧНЫХ ТКТ:
ТКТ-100 | ТКТ-200/100 | ТКТ-200 | ТКТ-300/200 | |
Тормозной момент, Н’м | 110 | 220 | 800 | 1200 |
Электромагнит | МО-100Б | МО-100Б | МО-200Б | МО-200Б |
Рабочее напряжение, В | 220/380 | |||
Продолжительность включений, ПВ, % | 40, 100 | |||
Масса, не более, кг | 12 | 25 | 35 | 70 |
Крановые тормоза колодочные ТКТ применяются в горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности.
Тормоз колодочный типа ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-300
Весь каталог – тормоза колодочные
Тормоза колодочные ТКТ переменного тока предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
Структурное обозначение колодочного тормоза типа ТКТ
ТКx-Х-(1)-Х2
ТК – тормоз колодочный
x – вид привода
Т – с электромагнитом МО переменного тока
МП, П, ПМ – с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока
Г, ТГ – с электрогидравлическим толкателем ТЭ
Х – диаметр тормозного шкива, мм
РВ – взрывозащитное исполнение
1 – порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД)
Х2 – климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69
Габаритные и присоединительные размеры колодочных тормозов типа ТКТ
Тип тормоза |
Тип электромагнита |
A |
A1 |
B |
D |
H |
h2 |
Lmax |
L |
L1 |
L2 |
L3 |
ТКТ-100 |
МО-100 |
220 |
110 |
130 |
100 |
244 |
105 |
395 |
339 |
207 |
300 |
125 |
ТКТ-200/100 |
МО-100 |
350 |
175 |
130 |
200 |
397 |
170 |
584 |
528 |
270 |
394 |
197 |
ТКТ-200 |
МО-200 |
350 |
175 |
177 |
200 |
407 |
170 |
671 |
570 |
342 |
394 |
167 |
ТКТ-300/200 |
МО-200 |
500 |
250 |
177 |
300 |
552 |
240 |
850 |
749 |
409 |
550 |
275 |
Тип тормоза |
Тип электромагнита |
a1 |
a2 |
b |
b1 |
|
d |
h |
l1 |
l2 |
s |
s1 |
ТКТ-100 |
МО-100 |
40 |
|
70 |
65 |
|
13 |
3 |
83 |
35 |
6 |
4 |
ТКТ-200/100 |
МО-100 |
60 |
|
90 |
|
|
18 |
3 |
80 |
|
|
7 |
ТКТ-200 |
МО-200 |
60 |
|
90 |
|
|
18 |
4,2 |
80 |
|
8 |
7 |
ТКТ-300/200 |
МО-200 |
80 |
|
140 |
120 |
|
22 |
4,2 |
90 |
|
|
9 |
Основные технические данные
Типоразмер тормоза |
Диаметр шкива, мм |
Тип электромагнита |
Род тока |
Рабочее напряжение, В |
ПВ=25% |
ПВ=40% |
ПВ=100% |
Масса, кг, не более |
ТКТ-100 |
100 |
МО-100 |
Переменный |
110, 220 |
|
20 |
10 |
12 |
ТКТ-200/100 |
200 |
МО-100 |
Переменный |
110, 220 |
|
39 |
22 |
25 |
ТКТ-200 |
200 |
МО-200 |
Переменный |
110, 220 |
|
157 |
78 |
36 |
ТКТ-300/200 |
300 |
МО-200 |
Переменный |
110, 220 |
|
235 |
118 |
70 |
Особенности ТКТ
взаимозаменяемость;
высокий тормозной момент, независимый от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
простота регулировки;
возможность заменить тормозную колодку без разборки тормоза.
Тормоз ТКТ имеющий электромагнитный привод состоит из электромагнита и механической части. При включенном электромагните под действием сжатой основной пружины рычаги прижимают колодки к тормозному шкиву. Якорь электромагнита во включенном состоянии, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, освобождая шкив.
Тормоз ТКТ с электрогидротолкателем состоит из механической части и электрогидравлического толкателя.
При выключенном электрогидравлическом толкателе, под действием силы пружин рычаги прижимают колодки к тормозному шкиву. Шток электрогидравлического толкателя в этот момент находится в нижнем положении. При включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает шток вверх, который разжимает пружины, а рычаги освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.
В новой модификации тормозов типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет работы электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД с встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется медленное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 секунд. Использование данных тормозов в механизмах поворота и передвижения кранов в технологическом режиме дает возможность осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент и обеспечивает торможение крана без резких толчков, замедлений и срыва ходовых колес. Это повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.
Демпфирующий узел ставиться на верхнюю часть штока привода соединяясь с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.
Условия эксплуатации
Пожаробезопасная, не радиоактивная, и взрывобезопасная рабочая среда. Содержание паров щелочей и кислот и в допустимых нормах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и воздействия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. ТКГ и ТКТГ с толкателями электрогидравлическими используются в механизмах всех режимов климатического исполнения, северных, умеренных, и тропических областей, что связано с особенностью негативного воздействия резких изменений температуры на используемое трансформаторное масло. Тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1В используются в механизмах передвижения и поворота кранов, они обеспечивают плавное торможение, особенно для кранов эксплуатирующийся на открытом воздухе. Тормоза колодочные в комплекте с электромагнитами, используются при различных температурах. Тормоза типа ТКТ рекомендуется использовать в механизмах с группой режима не выше 4М. Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям ТКТ – ТУ 3178-003-11523712-94
Гарантийный срок эксплуатации тормозов ТКТ – 1,5 года с начала эксплуатации, 2 года и меньше со дня отгрузки потребителю. Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.
Комплекы поставки
Комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем состоит из тормоза в сборе с электрогидротолкателем, паспорта на тормоз, паспорта на электрогидротолкатель.
Комплект поставки тормоза с электромагнитом состоит из тормоза в сборе с электромагнитом, паспорта на тормоз, паспорта на электромагнит.
Каталог – тормоза колодочные
Тормоза колодочные типа ТКТ-100, ТКТ-200, ТКТ-300
Тормоза колодочные типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500
Тормоза колодочные типа ТКГ-600
Тормоза колодочные типа ТКГ-700
Тормоза колодочные типа ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300
Тормоза колодочные типа ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800
Неправильное управление или вождение с неисправными тормозами (46.2-853)
Довольно часто попадают в аварию и получают обвинение в неправильном управлении или вождении с неисправными тормозами. Если полицейский, прибывший на место происшествия, определит, что ваши тормоза или система рулевого управления не работают достаточно хорошо, чтобы помочь вам избежать столкновения с другим транспортным средством, это может быть обвинение. Хотя это звучит как незначительный сценарий, в Фэрфаксе это на самом деле очень серьезное обвинение. Это связано с тем, что неправильное управление или вождение с неисправными тормозами является версией безрассудного вождения в Вирджинии и поэтому считается уголовным обвинением. Можно покинуть место ДТП, не зная об этом, так как офицер мог просто написать о неправильном управлении или неисправных тормозах без какой-либо пометки о том, что это уголовно наказуемое деяние. О том, что вас обвинили в безрассудном вождении, вы можете узнать позже. Если вы окажетесь в такой ситуации, работа с юристом Fairfax Reckless Driving в S&R Law Firm может быть в ваших интересах. Подробнее об этом мы расскажем ниже.
Что говорит Кодекс штата Вирджиния о ненадлежащем управлении
Согласно Кодексу штата Вирджиния, виновным в безрассудном вождении считается лицо, управляющее транспортным средством, не находящимся под надлежащим управлением или имеющим неадекватные или неправильно отрегулированные тормоза на любой автомагистрали Содружества. .
Этот раздел кода требует, чтобы транспортное средство управлялось под надлежащим контролем. Надлежащий контроль интерпретируется как относительное слово, означающее соответствующий или подходящий. Поэтому правильное в каждом случае может быть разным. В прецедентном праве говорится, что безрассудное вождение в результате ненадлежащего управления строго определяется не как акт управления транспортным средством, а как способ и обстоятельства его эксплуатации. Кеннеди против Содружества, 1 Вирджиния. Приложение. 469, 472. Закон требует от водителя не полного контроля над своим транспортным средством, а надлежащего контроля. Если будет установлено, что вы этого не делали, и вам будет предъявлено обвинение в безрассудном вождении, вам может грозить штраф до 2500 долларов, тюремное заключение на срок до 12 месяцев и приостановка действия лицензии. Чем серьезнее ваше дело, тем больше вероятность того, что вы получите крупный штраф или тюремное заключение. Если были дополнительные осложнения, такие как серьезная авария, в которой кто-то был ранен, если вы управляли автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или если вы превышали скорость в то время, обвинения могут быть еще более серьезными. В этом случае адвокат по безрассудному вождению в Фэрфаксе может быть невероятно полезен для уменьшения обвинений и штрафов, с которыми вы сталкиваетесь.
В другом случае вы также можете быть признаны виновным в нарушении этого раздела кода, если судья установит, что вы знали о дефекте автомобиля, из-за которого вы можете потерять контроль над ним. Таким образом, если вы знали, что ваш руль не работает должным образом или тормоза вашего автомобиля нуждаются в замене, вы можете быть признаны виновным в уголовном обвинении в безрассудном вождении, ненадлежащем управлении или вождении с неисправными тормозами.
Последствия безрассудного вождения в Фэрфаксе
Безрассудное вождение, ненадлежащее управление или вождение с неисправными тормозами является правонарушением класса 1 и влечет за собой наказание в виде тюремного заключения на срок до 12 месяцев и/или штрафа в размере до 2500 долларов США. Кроме того, безрассудное вождение является нарушением в шесть (6) баллов в вашем водительском стаже. Судимость за безрассудное вождение остается в вашей истории вождения в течение 11 лет, а за безрассудное вождение остается в судимости до конца вашей жизни и не может быть снята. Это может затруднить аренду жилья, устроиться на работу или помешать другим аспектам вашей жизни из-за вашей судимости. Если вы водите машину в рамках своей работы, вас потенциально могут уволить, особенно если срок действия ваших водительских прав приостановлен или если количество баллов в вашем водительском стаже приводит к серьезному увеличению страховки для вашего работодателя.
Чтобы успешно снизить обвинение в безрассудном вождении, рекомендуется обратиться к юристу Fairfax по безрассудному вождению. Команда S&R Law Firm имеет большой опыт создания надежной защиты в таких случаях, и мы можем помочь.
Свяжитесь с нами сегодня по телефону 703.273.6431 для БЕСПЛАТНОЙ консультации.
Стоимость билетов – город Мемфис
21-100 | 57,75 $ | Движение по разделенному шоссе | |||
21-103 | $ 57,75 | Поездки в районе на тротуаре | |||
21-104 | $ 57,75 | ОБОСЛОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКТО 106 | Предел скорости | ||
$ 42,75 | 1-5 миль в час по пределу скорости | ||||
$ 52,75 | 6-10 миль в час.![]() | ||||
$ 67,75 | 11-15 миль в час по пределу скорости | ||||
$ 77,75 | 16-25 MP. | 21-107 | Court | Увеличение в школьной зоне | |
21-108 | $ 47,75 | Запугивание движения/Минимальное регулирование скорости | |||
21-109 | 9.0029 $62.75Failure to yield/controlled intersection | ||||
21-110 | $62.75 | Failure to yield/intersection | |||
21-111 | $62.75 | Stop/intersections | |||
21-111A | $ 62,75 | игнорирование знака остановки | |||
21-111B | $ 62,75 | Неудача доходности/стоп.One-way streets | |||
21-113 | $62.75 | Turning movements generally | |||
21-113A | $62.75 | Improper turns general | |||
21-113B.![]() | $62.75 | Improper right Turn | |||
21-113B.2 | $ 62,75 | Неправильный левый поворот | |||
21-113B.3 | $ 62.75 | Неправильный левый поворот/неправильный LANE | Неправильный левый поворот.0029 21-114 | $52.75 | Driving straight in turn lane |
21-115 | $52.75 | Prohibited turn | |||
21-116 | $52.75 | Improper U-turn | |||
21- 117 | $ 52,75 | Поворот/остановка.0029 Неспособность уступить правой стороны/левый поворот | |||
21-122 | $ 62,75 | Неправильная поддержка | |||
21-123 | $ 82,75 | Недостаток доходности/Округающий автомобиль | |||
НЕДВИЖИТЕСЬ. | Court | Безрассудное вождение | |||
21-129 | $ 62,75 | Поражающий припаркованный транспортный0030 | |||
21-133A | $62.![]() | Failure to stop at railroad crossing | |||
21-133B | $62.75 | Driving around/through railroad gate | |||
21-139 | $62.75 | Obstructing traffic запрещено | |||
21-141 | 62,75 $ | Автомобиль без присмотра | |||
21-23.1 | 9 Безопасность детей 42,75 $ | 0035 | |||
21-23.2 | $57.75 | Safety belts required | |||
21-246 | Court | Failure to report accident/immediate notice to police | |||
21-269 | Court | Violation state registration право | |||
21-270 | 47,75 $ | Неправильное отображение номерного знака | |||
21-301 | 57,75 $ | 0 90 Требуется осмотр транспортного средства0030 | |||
21-325A | $62.75 | Defective brakes | |||
21-327 | $57.![]() | Lights required on motor vehicle | |||
21-327A | $52.75 | Bright lights | |||
21 -327B | $ 57,75 | Требовались хвостовые светильники | |||
21-327C | $ 57,75 | Стоп.0029 Each headlamp operational | |||
21-328 | $57.75 | Lights on vehicle/other than motor vehicle | |||
21-330 | $57.75 | Lamp at end of train of vehicles | |||
21-332A | $ 57,75 | НЕТ ФАРЫ | |||
21-332B | $ 57,75 | Фары.0030 | |||
21-338 | $47.75 | Windshield and windows | |||
21-342A | $62.75 | Escape of load prohibited | |||
21-371 | $82.75 | Traffic control signals | |||
21-371.3a | $ 82,75 | игнорируемый красный свет | |||
21-372 | $ 62,75 | Отсодоровки мигающие сигналы | |||
21-37777777730029 $47.![]() | Controlled access roadways | ||||
21-378 | $47.75 | Obedience to devices | |||
21-8 | $47.75 | Obedience to traffic officers | |||
21-86 | Court | Нет водительского удостоверения | |||
21-87 | 62,75 $ | Уделять все внимание управлению транспортным средством | |||
21-88.1 | $62,750030 | ||||
21-88.2 | $62.75 | Failure to maintain safe lookout | |||
21-88.3 | $62.75 | Failure to maintain proper control | |||
21-91 | $62.75 | Pulling away from curb | |||
21-92 | $62,75 | Невыход/выход/вход в переулок, проезжую часть | |||
21-93 | проезжая часть справа от дороги $62,75 030 | ||||
21-94 | $57.75 | Pass vehicle opposite direction | |||
21-95 | $57.![]() | Passing vehicles same direction | |||
21-95A | $57.75 | Cutting in and out(passing | |||
21-95B | $ 57,75 | Неправильная сторона улицы прохождение | |||
21-96 | $ 57,75 | Справа вправо | |||
21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 21-9 213130 | Проезжайте с правой стороны | ||||
21-9 21-9 213130 | .8 | Court | Passing stopped school bus | ||
21-99.1 | $57.75 | Changing/straddling lanes | |||
21-99.3 | $57.75 | Failure to drive to the right |
If раздел кода в рассматриваемом билете не указан выше, пожалуйста, позвоните в Бюро по борьбе с нарушениями правил дорожного движения по телефону (901) 636-3450 или уточните стоимость билета по электронной почте Tvb@memphistn.