Токарно затыловочный станок: Токарно – затыловочные станки | Токарные металлорежущие станки
alexxlab | 04.05.2023 | 0 | Разное
3.Токарно-затыловочные станки
3.1 Основные сведения о затыловании.
Для придания задней поверхности зубьев режущих инструментов (особенно фасонного) криволинейной формы (обычно спирали Архимеда) применяют затылование на токарно-затыловочных станках. Затылуют чаще всего фрезы. Процесс затылования заключается в том, что фрезу с предварительно профрезерованными канавками между зубьями закрепляют на станке. Фреза получает вращение а резец возвратно-поступательное движение в поперечном направлении. Для этого применяют кулачки специального профиля.
На рис.16 показан сменный кулачок затыловочного станка. Участок аЬсна кривой кулачка создает движение формообразования (в это время резец движется на затылуемую фрезу), а участокса— вспомогательное движение (на этом участке резец быстро отводится назад).
Кулачки устанавливают в специальном суппорте (рис. 17). Подвижная часть суппорта 1 с пальцем2прижимается к кулачку3пружиной4. Движение подвижной части суппорта
Затылование дисковых фасонных фрезпроисходит при непрерывном и равномерном вращении фрезы и непрерывно повторяющемся возвратно-поступательном движении резца в поперечном направлении (рисунок 18, а). Во время поворота фрезы на угол, соответствующий дугеаЬ, резец движется на фрезу и снимает припуск. Затем резец быстро отводится назад, и когда фреза повернется на угол, соответствующий дугеЬс, он займет исходное положение для снятия припуска у очередного зуба фрезы. После каждого оборота заготовки резцу сообщают поперечную подачу. Резец имеет фасонный профиль, соответствующий профилю зубьев затылуемой фрезы.
Расчетные перемещения конечных звеньев станка при затыловании дисковой фрезы, имеющей zзубьев:
nмин-1электродвигателяnмин -1 шпинделя;
1 оборот шпинделя zдвойных ходов резцаzоборотов кулачка.
Рисунок 16 – Сменный кулачок затыловочного станка | Рисунок 17 – Суппорт кулачок затыловочного станка | Рисунок 18 – Схема затылования дисковой фасонной фрезы |
рисунок 19 – Универсальный токарно-затыловочный станок:
1 – станина; 2 – коробка подач; 3 – передняя бабка с коробкой скоростей; 4 – суппорт; 5 – фартук; 6 – каретка; 7 – задняя бабка; 8 – электрошкаф; 9 – гидропривод
3.2 Универсальный токарно-затыловочный станок 1б811
На станке, приведенном на рис. 19, производят затылование одно- и многозаходных червячных модульных фрез, а также гребенчатых, дисковых и фасонных фрез и инструментов с прямыми, косыми или торцовыми зубьями.
Таблица 1. –
Техническая характеристика станка
Высота центров, мм | 260 |
Расстояние между центрами, мм | 710 |
Максимальный диаметр затылуемых деталей, мм: над станиной над нижней частью суппорта | 520 240 |
Наименьший и наибольший шаги нарезаемой и затылуемой резьб: метрической, мм дюймовой, число ниток на 1″ | 0,5—240 3/16—10″ |
Наибольшая глубина затылования, мм | 18 |
при прямом вращении при обратном вращении | 2,8—63 8,1—192 |
Подача, мм/об | 0,1—1 |
Наибольшая длина затылования, мм | 550 |
Настройка и наладка | Токарно-затыловочный станок модели 1Б811
Страницы: 123
Деление на заходы при затыловании многозаходных резьб на станке производят путем расцепления винторезной цепи и перемещения каретки с резцом от ходового винта при неподвижном шпинделе. Расцепляют винторезную цепь переключением зубчатого колеса z = 36 на валу X, затем, вращая ходовой винт, ведут отсчет перемещения каретки по делительному диску, установленному на валу X, и указателю, закрепленному на корпусе. После выполнения операции деления на заход зубчатое колесо z = 36 снова вводят в зацепление с зубчатым колесом г = 36 на оси IX. Очевидно, чтобы после каждого деления на заходы эти два зубчатых колеса вошли в зацепление, их число зубьев должно быть кратным числу заходов затылуемой детали. Таким образом можно разделить на 2, 3, 4, 6, 9, 12 заходов резьбы.
На токарно-затыловочном станке работу выполняют не только резцом, но и шлифовальным кругом, для чего на крестовый суппорт устанавливают шлифовальное приспособление, состоящее обычно из электродвигателя, ременной передачи и шпинделя с абразивным кругом.
Правку шлифовального круга выполняют вручную с помощью простых приспособлений.
Механизм затылования 11 в станке выполнен таким образом, что с помощью трех сменных кулачков обеспечивается бесступенчатое регулирование величины хода затылования в диапазоне от 0 до 18 мм.
Рис. 52. Схема механизма изменения величины хода затылования
В цепи затылования (на валу XIV, рис. 51) имеется специальный механизм, который обеспечивает вращение затыловочного кулачка только в одном направлении — во время рабочего хода каретки (рис. 53, а), а при холостом ходе каретки (рис. 53, б) отводит инструмент от заготовки и в этой позиции отключает цепь вращения кулачка. Механизм состоит из двух полумуфт 1 и 2, двух подпружиненных собачек 3 и 4 и упора 5. При рабочем ходе станка полумуфта 1, вращаясь против часовой стрелки и упираясь уступом в собачку 3, передает вращение другой полумуфте и далее валу XIV и затыловочному кулачку.
При реверсировании станка вращение полумуфты 1 изменяется на обратное и движение полумуфте 2 передается через собачку 4, которая своим выступом западает в паз полумуфты 2. Это движение продолжается в течение одного оборота полумуфты. За этот период кулачок отведет суппорт от заготовки, после чего упор 5 повернет собачку 4 и ее уступ выйдет из впадины полумуфты 2. В результате цепь затылования разорвется и затыловочный кулачок остановится, когда инструмент будет отведен от заготовки. При включении рабочего хода станка цепь затылования снова восстанавливается.Рис. 53. Схема положения муфты в цепи затылования станка модели 1Б811: а — при рабочем ходе; б — при холостом ходе
Настройка и наладка станка. В зависимости от условий обработки определяют скорость резания и с помощью рукояток на передней бабке устанавливают требуемую частоту вращения шпинделя. По соответствующим формулам рассчитывают передаточные отношения и числа зубьев сменных колес гитары подач, затылования и дифференциала и устанавливают их на станке. На станке устанавливают и закрепляют также заготовку и инструмент, затыловочный кулачок, регулируют величину хода затылования и настраивают момент отскока инструмента от заготовки путем вращения шпинделя при разорванной цепи затылования. Отскок должен происходить сразу же, как только инструмент окажется за спинкой затылуемого зуба. Ни запаздывание, ни преждевременный отскок не допускаются.
Тормозные станки – Станок для шлифовки тормозных дисков – Тормозной токарный станок
-
РЛ-8500
Тормозной токарный станок – Комбинация
-
РЛ-8500XLT
Тормозной токарный станок — Комбинация для тяжелых условий эксплуатации
-
Набор переходников для тормозных станков для грузовых автомобилей
Адаптер для легких и средних грузовиков
В каждом крупном магазине есть токарно-карусельный станок Ranger с полным спектром услуг. Это, безусловно, лучшая инвестиция, которую вы можете сделать для обслуживания тормозов сегодня, потому что они известны своей скоростью, прочностью и точностью. Они имеют бесступенчатую регулировку скорости подачи при повороте циферблата. Тормозные токарные станки Ranger созданы для того, чтобы каждый раз обеспечивать превосходные результаты. Превосходный выбор, потому что ни один другой токарно-винторезный станок того же класса не имеет таких замечательных инноваций Ranger!
Оперативное мастерское оборудование является необходимостью в любом магазине, большом или маленьком, поэтому комбинированный токарный станок Ranger идеально подходит для восстановления управляемости автомобиля, безопасности, исправления пульсации педали тормоза и устранения раздражающего тормозного шума.
Большинство жалоб клиентов на их тормоза возникают при нажатии на педаль. Неровные поверхностные дефекты являются причиной большинства этих проблем. Когда обнаруживаются изменения тормозной поверхности, дефекты ротора необходимо сгладить, чтобы выступы были обработаны гладко по всей поверхности. Замена тормозного токарного станка обычно менее затратна и проще, чем замена ротора.
Тормозные токарные станки Ranger — лучший выбор профессионалов отрасли, потому что ни один другой тормозной токарный станок на рынке не имеет такой невероятной технологии, это то, что ищет каждая мастерская по ремонту тормозов или гараж.
дюймов | дюймов | дюймов | дюймов | об/мин | |
RL-8500XLT | 2 1/2 | 17 | 6 – 28 | 9 7/8 | 150 – 200 |
Вибрация и передача вибраций являются наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются другие токарные станки с тормозом, и они напрямую влияют на наконечник инструмента и могут оставлять несовершенные вырезы на обработанных поверхностях. Тормозной токарный станок RL-8500 от Ranger по своей конструкции устраняет необходимость в механических приводах с зубчатым приводом и трансмиссионных устройствах с регулируемой скоростью.
Тормозные токарные станки Ranger заменили трансмиссию / шестерни других марок. Тормозные диски очень плавные. Если бы вы точили ротор на любом токарном станке и уронили молоток на пол рядом с токарным станком, вы бы увидели заметное ухудшение резания прямо в тот момент, когда вы уронили молоток (от удара). Вибрация вызывает частоты, эти частоты переносятся на готовый срез. У вас не будет этой проблемы с тормозным токарным станком Ranger RL-8500, потому что он не использует шестерни и трансмиссии. Ranger полностью устранил многочастотность, устранив любое ухудшение качества обработки. Шероховатость поверхности обычно является результатом неподходящих свойств материала, скорости вращения шпинделя, скорости подачи инструмента, геометрии инструмента и относительной вибрации инструмента при работе. Также устраняются вибрации и шум от шестерен.
Тормозной токарный станок Ranger RL-8500 предлагает больше функций, лучшую производительность, дополнительную полезность, лучшую гибкость и дополнительную производительность, чем вы можете себе представить. Это самые надежные инвестиции для вашего бизнеса.
Токарные станки Ranger Brake включают в себя полный комплект адаптеров, простые элементы управления, которые сводят к минимуму движение оператора, двухголовую рабочую лампу, стандартный рабочий стол для тяжелых условий эксплуатации, удобную быстросменную головку инструмента, защитный экран, воронку для сбора стружки. и регулируемый упор поперечной подачи. Рейнджер — это ценность. Гаечные ключи Склад продает Рейнджер!
Набор инструментов включает систему Rangers Quick-Change Adapter Plus, устраняющую необходимость в обычных колоколообразных зажимах и конусах.
Набор инструментов подходит для автомобилей иностранного и отечественного производства, а также для легких грузовиков без ступицы барабанов и роторов с центральными отверстиями от 2-5/32” до 4” и композитных роторов с центральными отверстиями от 4” до 6 1/4”. Также в комплект входят: опорные пластины, конические цанги, центрирующие конусы, самоустанавливающаяся прокладка, двойной резец с микроциферблатом, расточная оправка, бесступичные адаптеры, колоколообразный зажим, ступенчатый адаптер, гаечные ключи, барабанный глушитель, универсальный бандаж глушителя и защитный кожух. .
Остановка — важнейшая функция транспортного средства. Убедитесь, что у вас есть тормозной станок Ranger для обслуживания тормозов ваших клиентов.
Насколько «стабильны» токарные станки Ranger Brake, скажите вы мне! Кликните сюда.
Просмотрите и сравните наше полное предложение по сервисному оборудованию Ranger Wheel!.
Автомобильные токарные станки для тормозов Экономия времени на шлифовке ротора
Один из моих любимых инструментов в мастерской — автомобильный токарный станок для тормозов. Это не только возвращает роторы к центральной линии колесных подшипников, но и в некоторых случаях ускоряет работу — беспроигрышная ситуация.
Я помню более ранние модели автомобильных токарных станков, которые было очень сложно настраивать; не так с сегодняшним оборудованием, которое безболезненно, если вы знаете, что делаете. На рынке представлено несколько различных моделей, устанавливаемых на ступицу, но в основном они одинаковы.
Я начинаю с удаления небольшого нажимного фиксатора, который используется для удержания ротора на месте на заводе перед тем, как колеса будут прикручены болтами. Это служит нескольким целям; во-первых, нет никаких шансов, что фиксатор может повлиять на качество монтажа машины. Другая причина состоит в том, чтобы просто дать следующему техническому специалисту краткую визуальную информацию о том, что поверхность роторов была восстановлена по крайней мере один раз.
Следующим шагом является установка адаптера ступицы токарного станка. Помните, что здесь ни в коем случае нельзя использовать ударный гайковерт. Часто на этих адаптерах даже есть такое предупреждение. У них также будут указаны характеристики крутящего момента, чтобы предостеречь от чрезмерного крутящего момента.
Я работал в магазинах, где кто-то думал, что они могут использовать ударный гайковерт, если они были осторожны. Затем в один прекрасный день адаптеры просто рассыпались из-за мелких трещин, которые были вызваны чрезмерной затяжкой. Эти адаптеры дорогие — я видел, что они стоят от 300 до 500 долларов каждый. Хорошая новость, однако, заключается в том, что до тех пор, пока ими не злоупотребляют, они почти никогда не изнашиваются.
Все гайки должны быть установлены вокруг адаптера и равномерно затянуты вручную.
На ступице некоторых моделей имеется установочный штифт, который необходимо соблюдать при установке машины на адаптер.
После того, как машина будет подтолкнута к адаптеру с правильно установленным установочным штифтом, в центре приводного вала машины появится ручной винт, который необходимо затянуть. Это ручная ручка, что означает, что ее нужно только затянуть вручную. Пожалуйста, оставьте пару гигантских плоскогубцев для шпунта и паза в ящике для инструментов на этот шаг. Некоторые токарные станки имеют гайку и тягу, в этом случае используйте только прилагаемый ключ.
После этого шага многие машины настроятся сами. Просто подключите его, нажмите кнопку сброса, а затем кнопку запуска. Цифровой дисплей начинает с отображения биения навесной машины, а затем настраивается вниз. Некоторые модели имеют «пластину» между адаптером и токарным станком, которую регулирует оператор. После того, как регулировка биения будет выполнена, токарный станок даст вам зеленый свет на резку.
Некоторые новые токарные станки имеют «технологию защиты от вибраций», которая изменяет скорость обработки токарного станка и устраняет накопление вибрации (вибрации), которая может возникнуть при обработке на фиксированной скорости.
Как и в настольном токарном станке, режущие насадки должны быть установлены на глубину резания и располагаться на поверхности трения ротора, ближайшей к втулке.
Передние роторы и задние роторы обычно обрабатываются одинаково на автомобильных токарных станках, но при резке задних роторов на дифференциалах повышенного трения трансмиссия должна быть переведена в нейтральное положение. Для некоторых полноприводных автомобилей может потребоваться опускание заднего приводного вала с одной стороны.
После завершения обработки необходимо очистить установленные на открытом воздухе датчики скорости колеса и тональные кольца. Это очень важно после обработки ротора прямо над датчиком, так как он будет засыпан металлической пылью.
Безусловно, таким же образом можно обрабатывать роторы ступичного типа с исправными подшипниками. Давайте будем честными — многие мастерские обрабатывают и обрабатывают эти роторы, даже не касаясь подшипников. То, что мы можем это сделать, конечно, не означает, что мы должны это делать. Обслуживание тормозов традиционно является единственным случаем, когда эти подшипники проверяются и обслуживаются, поэтому правильно было бы выполнить обслуживание ступичных подшипников на этих транспортных средствах, а затем обработать роторы на автомобильном токарном станке.
Некоторые магазины могут делать это автоматически вместе с тормозной службой, а некоторые могут делать это отдельной платной услугой. В любом случае это правильно, пока возможность обслуживания этих подшипников не просто заметается под ковер и игнорируется.
Поддерживайте остроту режущих кромок, держите станок в чистоте и в надлежащем состоянии, и ваш автомобильный токарный станок сделает вас счастливым и продуктивным.
Контроль качества
Использовать автомобильный токарный станок для тормозов несложно, но для этого вам все равно придется самостоятельно проверять, можно ли в первую очередь обработать ротор. Время, затраченное на этот шаг, может сэкономить вам еще больше времени в будущем. Это также может предотвратить возвраты и плохие оценки, которые могут затормозить работу торможения.
1. Зафиксируйте ротор с помощью зажимных гаек. На некоторых автомобилях могут потребоваться конические шайбы.
2. Измерьте толщину ротора и определите, поддается ли он механической обработке. Если никаких нестандартных проблем нет, теперь можно переходить к механической обработке ротора.