Токарные станки по металлу каталог ссср: Каталог станков производства СССР, РОССИЯ и стран СНГ
alexxlab | 10.01.2023 | 0 | Разное
Каталог станков и товаров производства завода Белмаш: цены, фото
Товары BELMASH со скидкой
Станки деревообрабатывающие
Многофункциональные
Циркулярные / круглопильные
Фуговальные
Рейсмусовые
Фрезерные станки
Ленточнопильные
Фуговально-рейсмусовые
Токарные
Сверлильные
Вытяжные установки
Вытяжные установки циклон
Системы фильтрации
Шлифовальные
Тарельчатые (Дисковые)
Для шлифования кантов
Барабанные
Осцилляционные шпиндельные
Фрезерное оборудование
Заточные
Торцовочные пилы
Лобзиковые
Форматно-раскроечные
Дополнительное оборудование
Для заточных станков
Для круглопильных станков
Фрезерные столы
Шипорезные устройстваДля токарных станков
Копиры
Люнеты
Планшайбы
Подручники
Токарные резцы
Удлиненения станины
Приспособление для шлифования
Токарные патроны
Для сверлильных станков
Аксессуары
Сверлильные патроны
Сверлильные тиски
Угловые упоры
Для комбинированных станков
Аксессуары
Подставки
Прижимные
Приставки
Для вытяжных установок
Для фрезерных станков
Для шлифовальных станков
Измерительные принадлежности
Струбцины / зажимы
Принадлежности для склейки
Тележки для листовых материалов
Толкатели заготовки
Строгальные валы
Расходные материалы
Пильные диски
Для фигурной резки
По цветным металлам и пластику
Строгальные ножи
Дисковые фрезы
Ремни
Пильные полотна
Биметаллические (BAHCO)
Шлифовальные диски
Шлифовальные ленты
Для барабанно-шлифовальных
Кольца переходные
Щетки
Заточные диски
Лобзиковые пилки
Шлифовальные втулки
Строительное оборудование
Для резки газобетона
Электрорубанки
Товары для сада и огорода
Дровоколы кинетические
Мангалы и печи-щепочницы
Запчасти для станков
Для аккумуляторного электроинструмента
Для ленточнопильных
Для фуговальных
Для рейсмусовыхДля вытяжных установок
Для токарных
Для фуговально-рейсмусовых
Для многофункциональных
Для приставок / прижимных / подставок
Для блокорезов
Для дровоколов
Для круглопильных
Для фрезерного двигателя
Для сверлильных
Для торцовочных пил
Для шлифовальных
Уцененные товары
Комбинированные станки
Рейсмусовые станки
Ленточнопильные станки
Вытяжные установки
Фуговально-рейсмусовые станки
Дополнительное оборудование
Сверлильные станки
Токарные станки
Торцовочные пилы
Заточные станки
Шлифовальные станки
Новинки BELMASH
Комплекты со скидками
Электроинструмент HAMMER
Дрели
МотопомпыШуруповерты
Электролобзики
Компания BELMASH предлагает вашему вниманию обширный каталог станков собственного производства. Также здесь на сайте в наличии вы найдете: деревообрабатывающее оборудование, дополнительное оборудование и аксессуары для станков, расходные материалы и запчасти.
Мы гарантируем высокое качество представленной продукции, осуществляем доставку по всей территории России.
В Каталоге станков по дереву BELMASH вы найдете все виды станков, которые могут понадобиться в деревообработке или столярном деле.
Какой тип оборудования вы ищете?
Вопрос /3
Закрыть
Наждак промышленный ссср 380в
Главная > Советские токарные станки
Советские токарные станки по металлу и дереву даже сегодня очень распространены на территории России и СНГ. На многих заводах, мастерских, ремонтных производствах большая часть парка токарного оборудования составляет станки производства СССР, а где-то их доля доходит и до 100%. Существует сегмент покупателей, которые приобретают только б/у оборудование, изготовленное в Советском Союзе, т. к. его всегда можно отремонтировать, провести капитальный ремонт своими руками, а документацию, паспорта, руководства и по эксплуатации, чертежи можно найти в свободном доступе в интернете и на этом сайте. Недостатком б/у станков является их неполная комплектность. Если вам необходимо выполнять довольно специфические операции, то придется искать еще дополнительную оснастку и приспособления.
Точильно-шлифовальный станок ТШ2-2Д
Стационарные двусторонние точильно-шлифовальные станки серии ТШ предназначены для обработки изделий из металлических и неметаллических материалов при помощи абразивных кругов. Используются в промышленном производстве для заточки станочного и ручного инструмента, обработки заготовок и т.д.
ТШ2-2Д | ТШ2-2 | ТШ2-2 (с блокировкой) | ТШ3-2 | |
Концевой выключатель: | есть | нет | есть | есть |
Устанавливамые шлифовальные круги, шт: | 2 | 2 | 2 | 2 |
Наружный Ø/ширина/посадочный Ø круга, мм: | 300/40/76 | 300/40/76 | 300/40/76 | 400/40/127 |
Расстояние между кругами, мм: | 358 | 515 | 515 | 590 |
Окружная скорость диска Ø 300 мм, не более м/сек: | 23,5 | 23,5 | 23,5 | 20 |
Частота вращения шпинделя, об/мин: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Передача крутящего момента на круг: | вал двигателя | клиноременная | клиноременная | клиноременная |
Электропитание, В/Гц: | 380/50 | 380/50 | 380/50 | 380/50 |
Электродвигатель, кВт/об.![]() | 2,2/1500 | 2,2/3000 | 2,2/3000 | 3,0/1500 |
Габариты (Д*Ш*В), мм: | 500*5540*1140 | 700*560*1250 | 700*560*1250 | 850*650*1400 |
Масса, кг: | 91 | 130 | 130 | 175 |
На заточных станках серии ТШ предусмотрены выходные патрубки в защитных кожухах станка для подключения вытяжной вентиляции и отвода пыли. Наждаки изготавливаются в исполнении УХЛ для категории размещения 4 по ГОСТ 15150. Допускается эксплуатация оборудования в закрытых помещениях при температуре окружающего воздуха от от +5°С до +40°С и относительной влажности не более 75%.
Продукция соответствует ГОСТ 12.3.028-82, ГОСТ 12.2.009, ГОСТ Р 50786, ГОСТ Р ЕН 13218.
Заказывайте точильно-шлифовальные станки ТШ с доставкой в Москве и по России.
- Абразивно-отрезные маятниковые
- Арматурные работы
- Пистолеты для вязки арматуры
- Станки для рубки арматуры
- GOCMAKSAN (Турция)
- GROST (Россия)
- Станки для гибки арматуры
- Ручные
- Электрические
- GOCMAKSAN (Турция)
- GROST (Россия)
- Комбинированные (для рубки и гибки)
- GOCMAKSAN (Турция)
- Правильно-отрезные станки
- Вибраторы по бетону
- Электрические
- 220 вольт
- 380 вольт
- Бензиновые
- Дизельные
- Поверхностные
- Высокочастотные
- Для опалубки
- Для пуансонов
- Механические
- Постоянного тока
- Фланцевые
- Глубинные
- Высокочастотные
- С гибким валом
- GROST
- «Красный Маяк»
- WACKER NEUSON
- КАЛИБР
- Преобразователи для вибраторов
- Виброкатки
- Ручные
- Двухвальцовый
- Одновальцовый
- Дистанционные
- С оператором
- GROST
- MASALTA
- Виброплиты
- Поступательные
- Реверсивные
- Бензиновые
- Дизельные
- GROST
- ATLAS COPCO
- Виброрейки
- GROST
- MASALTA
- Бензиновые
- Нераздвижные
- Профили к виброрейкам
- Вибротрамбовки
- Электрические
- Бензиновые
- Дизельные
- ATLAS COPCO
- GROST
- MASALTA
- Затирочные машины
- Бензиновые
- Электрические
- Дизельные
- Однороторные
- Двухроторные
- ATLAS COPCO
- GROST
- MASALTA
- Камнерезы/Плиткорезы
- Камнерезы
- Плиткорезы
- Напольные
- Настольные
- Компрессоры
- Масляные коаксиальные
- Безмасляные коаксиальные
- Масляные ременные
- Бензиновые
- Дизельные
- Электрические
- FUBAG
- ИНТЕРСКОЛ
- ATLAS COPCO
- QUATTRO ELEMENTI
- КАЛИБР
- КРАТОН
- УДАРНИК
- Кровельное оборудование
- Листогибы
- Малярные машины
- Мозаично-шлифовальные машины
- Осветительное оборудование
- Подъемные механизмы
- Краны
- Лебедки
- Люльки
- Подъемники
Ленточный шлифовальный станок на базе точильного
В этой инструкции мы разберем, как своими руками сделать простую ленточную шлифовальную машину на базе точильного станка. Самоделка не меняет конструкции точильного станка, это насадка, которая устанавливается вместо одного из шлифовальных колес. Со своими задачами машина справляется без проблем, материалы для сборки используются довольно простые. Единственная сложность – это изготовление колес, автор делает их на токарном станке. Если токарного станка нет, можно сделать такие из фанеры путем склеивания или же приспособить колесики от скейтборда. Итак, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально.
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— пластик для вытачивания колес; — подшипники для ведомых роликов; — болты, гайки, шайбы и пр.; — листовая сталь; — точильный станок; — наждачная бумага или готовая шлифовальная лента.
Список инструментов:
— токарный станок; — сверлильный станок; — гаечные ключи; — болгарка; — баллончик с краской.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготовка точильного станка
Для начала подготовим точильный станок. Нам нужно открутить защитный щиток, а также снять точильное колесо, в итоге останется только ось. На корпусе можно увидеть отверстия с резьбой для крепления щитка, сюда мы будем теперь крепить нашу насадку.
Шаг второй. Изготовление рамы
Изготовим основную часть рамы, на которой будут находиться все элементы. Тут нам понадобится толстая листовая сталь, отрезаем нужный кусок и намечаем места для сверления отверстий. В первую очередь сверлим отверстие под вал точильного станка. Далее наносим краситель на отверстия точильного станка и прикладываем заготовку, чтобы увидеть, где сверлить отверстия. Ну а теперь дело за малым, сверлим отверстия под крепежные винты.
Шаг третий. Колеса
Рабочие колеса автор выточил на токарном станке из пластика. Аналогичным образом были выточены посадочные места под подшипники. Если токарного станка нет, есть много другие решений по изготовлению таких колес. Их делают из фанеры, из цельной древесины, а некоторые мастера используют уже готовые колесики от скейтбордов, которые можно купить в спортивном магазине.
Шаг четвертый. Установка колес и натяжителя
Устанавливаем колеса на станину, ведущее крепим к валу двигателя при помощи гайки, а ведомые будут вращаться на болтах. Боковое колесо будет выступать в качестве натягивающего ремень, а также с помощью него мы будем центрировать ремень на колесах. Конструкция этих узлов очень проста, все делается тоже из листовой стали, более детально ознакомиться с конструкцией можно на фото. При желании можно установить пружину, которая автоматически будет натягивать шлифовальный ремень.
Большая часть станка сделана, можно установить шлифовальный ремень и попробовать запустить машину. Если ремня нет, его можно склеить из наждачной бумаги.
Шаг пятый. Упорные плоскости
Первым делом установим вертикальную плоскость, о которую мы будем упирать изделие при шлифовке. Привариваем пластину к раме, ее края желательно сточить, а саму пластину отполировать, чтобы шлифовальный ремень служил дольше. Конечно, со временем лента отшлифует эту плоскость и сама.

После этого привариваем и горизонтальную площадку под прямым углом.
Шаг шестой. Покраска
Чтобы все выглядело красиво, и металл не ржавел, покрасим наше изделие, сняв насадку со станка. Автор все красит из баллончика, предварительно сталь нужно отшлифовать, тогда краска будет держаться надежнее.
На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
3Б634 станок точильно-шлифовальный напольный. Назначение, область применения
Точильно-шлифовальный станок с двумя кругами модели 3Б634 предназначен для выполнения следующих операций:
Использовать станок для обдирки литых и сварных деталей не рекомендуется.
Особенности конструкции и принцип работы станка
Основной частью станка является головка (рис. 5). В головку вмонтирован двухскоростной электродвигатель, вал которого является шпинделем станка. Статор, ротор и крыльчатка вентилятора расположены в корпусе с двумя крышками, в которых размещены шарикоподшипниковые опоры шпинделя (рис. 6).
Шарикоподшипниковые опоры представляют собой сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники высокой точности № В36209Л с выбранными осевыми люфтами. С наружных сторон выполнены осевые лабиринтные уплотнения, с внутренних — жировые канавки.
Охлаждение электродвигателя осуществляется за счет циркуляции воздуха, для чего опорные крышки головки имеют окна, связывающие внутренние полости станины и головки. Для крепления защитных кожухов и некоторых приспособлений (для полировальных работ, ленточного шлифования и др.) на крышках головки имеются две цапфы. Крепление головки к станине осуществлено при помощи шпилек.
Токарный станок СССР
В годы пятилеток, во время Великой Отечественной войны и после нее Советский Союз активно использовал различные машины, чтобы поднять экономику страны. В СССР токарные станки по металлу и древесине использовали чаще всего для создания оружия, военной техники, а также других устройств и приспособлений, которые бы помогли в трудное время.
В войну люди активно работали на машинах. Хорошо сохранились токарные станки СССР, фото с тех времен не осталось, но машины дошли до наших дней. И, придя в музей военной техники, вероятнее всего, вы увидите там и устройства с заводов. Станки делали хорошо и качественно, чтобы они не изнашивались и прослужили очень долго, так оно и вышло.
3Б634 Расположение составных частей точильно-шлифовального станка
Расположение составных частей точильно-шлифовального станка 3Б634
3Б634 перечень составных частей точильно-шлифовального станка
- станина
- головка
- крепление круга ПП (плоский шлифовальный круг прямого профиля)
- крепление круга ПВ (плоский шлифовальный круг с выточкой с одной стороны)
- кожух левый
- кожух правый
- экран
- столик поворотный
- подручник левый
Устройство токарно винторезного станка
Токарно-винторезный станок имеет свое индивидуальное устройство. Основной корпус техники является неподвижным, а инструмент начинает свою работу, нажатием специальных головок. Деталь, которая получается в процессе обработки можно применять в таких операциях. Сейчас многие считают, что использование токарно- винторезного станка осуществляется не оптимально. Обработку материалов можно увеличить и проводить с большей эффективностью. Но элементом, получаемым производителями после работы, обычно довольны.
3Б634 электрооборудование станка
Электрооборудование точильно-шлифовального станка 3Б634 (рис. 12 и 13) выполнено для подключения к сети трехфазного переменного тока. Цепь освещения выполнена на напряжение 12 В и питается от понижающего трансформатора ТО. В качестве привода электродвигателя применен встроенный двухскоростной электродвигатель 1М.
Управление станком — кнопочное и производится с пульта управления, расположенного у рабочего места (на передней стенке станины).
На пульте смонтированы кнопки «Пуск» и «Стоп», включатели освещения, переключатель скорости двигателя. Остальная электроаппаратура размещена в нише станины.
Выбор скорости вращения двигателя производится переключателем ПС перед включением станка нажатием и поворотом его рукоятки в требуемое положение.
Освещение станка сблокировано с работой электродвигателя и включается при нажатии кнопки 1КУ «Пуск».
Отключение двигателя происходит при нажатии кнопки 2КУ «Стоп». Отключать двигатель сетевым автоматом 1А не рекомендуется.
Электрическая блокировка пускателя К отключает его катушку при помощи размыкающего блокконтакта при переключении рукоятки переключателя ПС.
Двигатель 2М и автомат ЗА поставляются с вентиляционным агрегатом по спецзаказу.
Общее описание токарно-винторезного станка
Токарно винторезный станок – оборудование, которое используется для обработки заготовок из металлов и других материалов точением (резанием). С помощью токарных станков осуществляют расточку и обточку цилиндрических, конических и фасонных поверхностей, нарезание резьбы, подрезку и обработку торцов, сверление, зенкерование, развертывание отверстий и другие работы.
На Токарно винторезном станке простой принцип работы: заготовка, которая зажата в горизонтальном положении, начинает вращаться и резцом, который подвижен, снимается не нужный материал. Но для того чтобы осуществить этот принцип, нужен механизм, который состоит из большого количества точно пригнанных элементов. Токарные станки объединяют девять видов станков, которые отличаются по различным признакам: по конструктивной компоновке, по назначению, по степени автоматизации.
Использование на станках специальных дополнительных устройств (для фрезерования, для шлифования, для сверления радиальных отверстий) сильно расширяет технологическую функциональность оборудования.
Токарные станки, автоматы и полуавтоматы, делятся на вертикальные и горизонтальные, в зависимости от размещения шпинделя, который несет приспособление для установки заготовки детали, которая обрабатывается. Вертикальные станки в основном используются для обработки деталей крупных размеров и массы, но небольшой длины. Наиболее известные токарные станки во времена советского союза — 16К20 и 1К62. Токарный станок предназначен для обработки материалов резанием, для того чтобы получить детали в форме тел вращения. На сегодняшний день есть несколько основных видов токарных станков. Самая универсальная техника токарной группы – это токарно-винторезные станки
, которые применяют в условиях мелкосерийного производства. А токарно-винторезные станки, в свою очередь, тоже разделяются на виды:
Метки: электроточило, точило тбу-у2, точило электрическое, ремонт точила
Комментарии 13
Сдуру на днях прикупил такое же))). По цене 2 баттлов водяры. Пробный пуск поразил честными Ваттами (есть два домашних китайца — при желании гвоздем можно зажать чуть ли не до остановки). Советский даже не покашливает, только пыль столбом. Состояние так себе. Выключателя нет — скрутка, камень — лохмотья. Буду перебирать, надо подручник приспособить и свет, благо на корпусе мяса ого-го. Конус под патрон там укороченный… небольшой. В10 или В12. Где-то отцовская дрель была сгоревшая — должен подойти. Если нет — такие патроны — копейки стоят на блошиных рынках (точность там ни к чему, зато можно всяки шарошки — кордщетки зажимать).
Продажа инструмента в Украине на OLX
Качественные и доступные по цене новые и б/у инструменты подобрать нелегко. Однако с помощью нашего сервиса объявлений купить инструмент для дома недорого — возможно. К примеру, мастеру, предлагающему на OLX, пригодится отличный шуруповерт по доступной цене.
Большой ассортимент товара категории «Инструменты» у нас распределен на группы:
- ручной инструмент;
- бензоинструмент;
- электроинструмент;
- пневмоинструмент и пр.
Объявления о каждом строительном инструменте сопровождается несколькими фото и подробной характеристикой его функциональности, что позволяет потребителю определиться с выбором. Если вам не удалось найти то, что нужно, предлагаем написать в раздел «куплю инструменты» на нашем сайте.
Рапорт Временного Поверенного в делах СССР в КНДР В. Пелишенко начальнику Дальневосточного управления МИД СССР тов. И.И. Tugarinov
посольство USSR в КНПК [Секретная копия MFA Faded USSR nº 1
Марка:… 1631S 5 июля 1960
4 [[sic] июль 1960] nº 115
для заключения” [[неразборчиво
подпись]] 6 июля 1960]
НАЧАЛЬНИКУ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛА МИД СССР
тов. ТУГАРИНОВ И.И.
В приложении направляем Вам докладную записку Посольства 3 -й Секретарь Сурков А.А. “Изменения в направлении развития машиностроительной промышленности КНДР”.
Приложение: вышеупомянутое на семи страницах (секрет)
на трех страницах (Unclassified)
Chargé d’Affaires
USSR в КНДР [Подпись]
(V. Pelishenko)
2
(V. Pelishenko)
(V. Pelishenko) Напечатано в двух экземплярах
1 st – to the addressee
2 nd – to file
Nº 342
Drafted by Surkov
Typed by Tulyakova
23 June 1960
ref 1631gs-dv
СЕКРЕТНО. Копия № 1
5 июля 1960 г.
исх. № 115
Изменение направления развития машиностроительной промышленности КНДР
_____________________________________________
(памятка)
После капитуляции японских милитаристов Корейская рабочая партия и правительство КНДР в период Второй мировой войны и особенно после трехлетней Корейской войны взяли курс на приоритетное развитие тяжелой промышленности с одновременное развитие легкой промышленности и сельского хозяйства, принятие мер по устранению колониальной несбалансированности промышленной структуры и одновременно уделение внимания развитию машиностроения, так как собственного машиностроения в Корее в период японского господства практически не было. ЦК ТПК и правительство КНДР рассматривали и рассматривают машиностроение как один из основных элементов строительства основ социалистической индустриализации и приложили много усилий для создания и развития корейского машиностроения.
Например, если в валовой промышленной продукции страны доля продукции машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности составляла в 1944 г. всего 1,6%, то в 1949 г. эта доля составляла 8,1%, а в 1959 г. – уже 14,3%. .
Создание основ машиностроения в КНДР было важным аспектом послевоенной экономической политики ЦК ТПК, сыграв значительную роль в борьбе за ликвидацию колониального дисбаланса в развитии экономики КНДР .
Предусматривалось дальнейшее развитие машиностроительной промышленности в соответствии с первым пятилетним планом развития экономики КНДР на 1957-1961 гг., утвержденным в марте 1958 г. первой конференцией КРП и утвержденным позднее на следующей сессия Верховного Народного Собрания КНДР. Капитальные вложения в машиностроение за пятилетку составили 8,358 млн вон, или 10,5% всех капитальных вложений, направленных в промышленность КНДР за этот период (капитальные вложения за трехлетку составили 4,5 млрд вон).
Друзья получили консультации в Советском Союзе (в 1955 и 1957 гг.) и КНР (в 1957 г.) по проекту контрольных показателей пятилетки. Большой объем капитальных вложений в машиностроение и высокие темпы роста производства этой отрасли народного хозяйства по годам и в целом за пятилетку вызывали сомнения у наших плановых организаций. В связи с этим было предложено пересмотреть капитальные вложения, имея в виду их сокращение, в частности, в машиностроении.
В области машиностроения в первую очередь предлагалось сосредоточить усилия на полном использовании имеющихся ресурсов, а также на ускорении ввода в строй ряда строящихся машиностроительных заводов и быстрого запуска в них производства. В первой пятилетке не рекомендовалось продолжать намеченное строительство новых машиностроительных заводов по выпуску текстильных машин, мотоциклов, подшипников, деревообрабатывающих и строительных машин, завода тяжелой промышленности. Такой аргумент объяснялся тем, что эти предприятия будут убыточны и лягут тяжелым бременем на экономику страны вследствие малого объема производства.
В рекомендациях также отмечалось, что задание пятилетнего плана по доведению количества станков в народном хозяйстве до 20-25 тысяч металлорежущих инструментов является избыточным и что это необходимо пересмотреть в направление на сокращение (по данным на 1 июля 1959 г. количество станков КНДР составляло 20 800 шт.).
Рекомендации Госплана СССР по развитию станкостроения друзья обсуждали, но до конца не учли. После составления балансов оборудования, источников сырья и оценки возможностей, а также имея в виду сокращение расходов иностранной валюты при ее недостатке, было принято решение о сохранении плановых темпов роста машиностроения. строительство и развитие его в направлении производства малых и средних машин, а также организация производства в течение пятилетки такого оборудования, как горные электровозы, ткацкие станки, велосипеды, швейные машины, телефонные аппараты, генераторы общего назначения до 6000 шт. киловольт-ампер, железнодорожные вагоны, шахтные погрузчики с пневмоприводом, дизельные двигатели и др.
Большое значение имеет быстрое развитие машиностроения. ЦК ТПК и руководители правительства КНДР считают, что в настоящее время это является одним из важнейших условий развития социализма в КНДР. Следовательно, сентябрьский (1958 г.) Пленум ЦК КРП указал на необходимость развития не только малого и среднего, но и тяжелого машиностроения. В частности, было отмечено, что необходимо иметь 30-35 тысяч тракторов и 20-25 тысяч грузовых автомобилей, чтобы в основном завершить механизацию сельского хозяйства в ближайшие четыре-пять лет. Наличие небольших резервов иностранной валюты и ограничения возможности экспорта позволяют ежегодно закупать в СССР и других странах социалистического лагеря лишь 2—3 тыс. тракторов и автомобилей, что отсрочивает механизацию сельского хозяйства на значительный период. Поэтому было принято решение также начать производство тракторов и грузовиков корейского производства.
В результате большой работы по организации производства новых видов продукции машиностроения достигнуты значительные успехи. Машиностроительные заводы КНДР приступили к выпуску кранов на автотранспорт, башенных и мостовых кранов, грузовых вагонов, дизелей, систем охлаждения, универсальных сверлильных станков, радиально-сверлильных станков, ткацких станков-автоматов, прядильных станков и другого текстильного оборудования, лент для колес вагонов, Воздушные компрессоры мощностью 200 л.с., роторные насосы, токарные станки СН-20, автоматические весы, подшипники качения, эскалаторы, бульдозеры, шахтные электровозы, тракторы, грузовые автомобили и др.
В связи с решением вопросов по механизации сельского хозяйства и увеличению производства сельскохозяйственной продукции в настоящее время ЦК ТКП и Правительство КНДР уделяют особое внимание скорейшему завершению пуска производство тракторов и грузовых автомобилей.
Первые модели советских тракторов ВТЗ-28 и грузовиков ГАЗ-51 были выпущены Киянским [sic] тракторным и Точхонским автомобильными заводами в 1958 по эскизам и чертежам, выполненным с деталей узлов этих машин. Отсутствие полностью разработанной советской технической документации не могло не отразиться на организации производства и качестве этих машин. В 1959 г. было выпущено 102 трактора и 120 грузовых автомобилей. Однако, по заключению корейских специалистов, эти машины имеют между собой значительные отличия и представляют собой своего рода тягач нового типа, так как из-за несовершенства технической документации, которая, как уже указывалось, была подготовлена из эскизам и чертежам, выполненным из деталей, все узлы не могли быть взаимозаменяемыми и требовали изготовления деталей на заказ в каждом отдельном случае.
После получения в 1959 году советской технической документации и чертежей на трактор ВТЗ-28 и грузовик ГАЗ-51А, полностью охватывающих все процессы производства тракторов и автомобилей, а также документации и чертежей на изготовление начата подготовка необходимого оборудования, механизмов и штампов для выпуска тракторов и грузовых автомобилей по советским чертежам.
Киянский [sic] тракторный и Токчхонский автомобильные заводы сотрудничают со значительным числом предприятий КНДР в производстве узлов и деталей для тракторов и автомобилей. Например, на Киянском [ так в оригинале ] заводе производится только 1700 из 3024 наименований тракторных деталей и узлов. Через систему сотрудничества еще 12 предприятий поставляют электротехническое оборудование, резинотехнические изделия, пластмассовые детали, стальное литье, металлопрокат. Однако наблюдается несвоевременная поставка деталей и материалов с заводов-поставщиков, что не позволяет накопить необходимый запас узлов.
Все виды шарикоподшипников, электрооборудование и приборы, стальные трубы, прокат цветных металлов, резиновые рукава своевременно доставляются из Советского Союза на Киянский [sic] завод.
Автомобильный завод Токчхон сотрудничает с 25 предприятиями КНДР. Электрооборудование и приборы, подшипники и карбюраторы родом из Советского Союза. На этих заводах существует ряд объективных трудностей, таких как нехватка опытных технических кадров, оборудования и т. д. Тем не менее в результате работы коллективов тракторных и автомобильных заводов есть основания полагать, что 19Утвержденный Госпланом КНДР план 60 по выпуску 3000 тракторов и 3000 автомобилей будет в основном выполнен.
Темпы производства тракторов и транспортных средств постоянно растут. Например, в январе на заводе в Токчхоне было выпущено 92 грузовика, а в феврале уже 115. В марте месячный план выполнен – произведено 180 автомобилей, а в апреле – 210 автомобилей. По состоянию на 1 июня произведено 800 автомобилей. Коллектив этого предприятия взял на себя обязательство до конца года произвести сверх плана 300 грузовиков. Этот факт свидетельствует о росте темпа и производительности труда: если в январе на изготовление всех деталей и узлов и сборку одного автомобиля было затрачено 3500 часов, то в марте – 2114 часов. Коллектив завода поставил задачу сократить это число до 9. 80 часов к концу года.
Набирает обороты и Киянский тракторный завод. Если к 11 марта текущего года при годовом плане завод выпустил 274 трактора, то в апреле было выпущено 200 тракторов. По состоянию на 1 июня произведено 740 тракторов. Рабочие и служащие также взяли на себя обязательство произвести до конца года сверх плана 300 тракторов.
Производственные рабочие и инженерно-технический персонал этих заводов выражают полное удовлетворение и благодарность в связи с тем, что они имеют советские чертежи и завершают подготовку всего техпроцесса производства тракторов и машин по советским чертежам и стандартам и выражают уверенность, что эта приверженность позволит им выполнить поставленные задачи.
Успешно решая вопрос увеличения темпов производства новых видов машин и оборудования, друзья все еще уделяют недостаточно внимания повышению качества выпускаемой продукции. Например, не соблюдаются технические требования точности изготовления при изготовлении спирально-конических шестерен заднего моста, коленчатого вала, коробок передач, распределительного вала грузового автомобиля. Из-за нехватки одних металлов машиностроители были вынуждены использовать для изготовления деталей металлы других марок. Это приводит к частым выходам из строя выпускаемых автомобилей. Например, одна из машин вышла из строя для дальнейшей эксплуатации, проехав 100 км.
Внешнее товарное состояние машин, произведенных в КНДР, в том числе тракторов и автомобилей, также значительно отстает от аналогичных машин, произведенных в Советском Союзе и других странах.
В настоящее время машиностроение КНДР представлено значительным количеством заводов (см. приложение № 1), в значительной степени оснащенных современным оборудованием, позволяющим организации производить сложные машины и механизмы. Также была активизирована работа по расширению производственных площадей (см. приложение № 2).
Однако на многих предприятиях машиностроения до сих пор не уделяется должного внимания повышению качества выпускаемой продукции, допускается высокий процент бракованной продукции, плохо организован регулярный профилактический ремонт, что приводит к преждевременному износу и выходу из строя оборудования; оборудования на руках нет с достаточным умением или неправильно. Дополнительные трудности в выполнении государственного плана создаются из-за недостаточного опыта в расположении сил и использовании чернорабочих и служащих предприятий. Не хватает механообрабатывающего оборудования, особенно прецизионных станков и кузнечно-прессового оборудования, по-прежнему не хватает квалифицированных рабочих. По мере роста количественного выпуска новых видов транспортных средств, в том числе тракторов и автомобилей, улучшаются экономические показатели их производства, хотя себестоимость этих машин остается высокой.
В последнее время произошли большие изменения, несмотря на ряд недостатков, существующих в машиностроении КНДР. При организации производства новых видов продукции машиностроения до сих пор возникают некоторые трудности, вызванные указанными недостатками. Однако высокие темпы социалистического развития городов и сел КНДР, соответствующая база машиностроения, созданная в стране, подтверждают целесообразность этих изменений в направлении развития корейского машиностроения.
Третий секретарь СССР
Посольство в КНДР [подпись]
(СУРКОВ А.С.)
Два экз. I. I. Tugarinov
2 ND – в файл
nº 335
, составленные Surkov
21 июня 1960
Привязанность Nº 1
. Основные здания машины.0002 [Примечание переводчика: первое слово каждого завода частично отсутствует на странице из-за ошибки воспроизведения]
Заводы | Производственная площадь в тысячах квадратных метров | 9 тысяч рабочих мест | Первичное производство | |||
Wonsan Machine Building Plant | 35 | 5.0 | 226 5.0 | 9.0003 | ||
Kuson mining equipment plant | 20 | 3. | Hoists, drilling machines, mucking machines, drag conveyors | |||
Kuson machine tool plant | 35 | 3,3 | 1000 Инструмент металлорежущий, тракторные агрегаты и детали. | |||
Станкостроительный завод Хучхон | 20 | 3,7 | 1000 Инструмент металлорежущий, автомобильные узлы и детали. | |||
Унгун приборной завод | 19 | 3,3 | . Автомобильный завод Точхон | 20 | 4.3 | GAZ-51 trucks |
Kiyan [sic] tractor plant | 13 | 4. | VTZ-28 tractors | |||
Huicheon precision machine building завод | 20 | … | перфораторы, поршни, поршневые пальцы, маслонасосы, кольца, амортизаторы и др. | … | 3.0 | tower cranes, vehicle-mounted cranes, grinders, excavators, etc. |
Bukcheong machine building plant | 40 | 5.0 | бульдозеры, двигатели внутреннего сгорания, котлы | |||
Пхеньянский вагоноремонтный завод паровых двигателей | 50 | 4.0 | repair of steam engines and rail cars, the production of boxcars | |||
Wonsan steam engine rail car repair plant | 50 | 4. | ||||
Daean электромеханический завод | … | … | электродвигатели, трансформаторы, генераторы] 9, медь0003 | |||
Chuel electromechanical plant | 32 | 4.0 | porcelain high-voltage insulators, circuit breakers, etc. | |||
Pyongyang electromechanical plant | 40 | 4.1 | электродвигатели, электрооборудование для транспортных средств, электрические часы, стиральные машины и т. д. | |||
Pyongyang precision instrument plant | … | 2.0 | scales, radiators | |||
Muncheon fittings plant | … | 1. | carburetors, water pipe and нагревательная арматура | |||
Пхеньянский абразивный план | … | 0,3 | абразивные изделия | |||
Nanam machine building plant | … | 1.4 | winches, carts | |||
Pyongyang light bulb plant | … | … | лампочки, осветительное оборудование и арматура | |||
завод средств связи в Нампхо | … | … | telephone and telegraph sets and other weak-current equipment |
Ref 1631s-dv
Attachment Nº 2
The expansion of production areas at machinebuilding plants
заводы | цеха | производственные площади в тысячах квадратных метров |
Вонсанский машиностроительный завод | assembly department | 20. |
Kuson mining equipment plant | foundry, assembly department | 14.0 10.0 |
Daean electromechanical plant | Сборочный цех | 10.0 |
Автомобильный завод Токчхон | foundry, molding shop | 15.0 3.0 |
Nagwon machine building plant | assembly department | 6.5 |
Bukcheong machine building plant | сборочные и механические цеха | 30,0 |
Завод прецизионных приборов в Хуичоне | assembly department | 4. |
Kiyan [sic] tractor plant | machine assembly department, foundry | 25.0
15.0 |
подшипников для токарных станков – Google Карты
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Ähnliche Fragen
Какие подшипники используются в токарных станках?
Токарные станки имеют подшипники?
Что такое шпиндельный подшипник?
ПОДШИПНИКИ ШПИНДЕЛЯ (Часть 1) – РАЗБОРКА … – YouTube
www.youtube.com › смотреть
04.06.2020 · Часть 1: РазборкаМы заменяем поврежденные подшипники шпинделя на нашем JET GH-1340W , 13×40 …
Опубликовано: 24:46
Прислано: 04.06.2020
ПОДШИПНИКИ ШПИНДЕЛЕЙ ТОКА (Часть 2) – YouTube
www. youtube.com › смотреть
25.06.2020 · Часть 2: СБОРКА И ИСПЫТАНИЕЗаменяем поврежденные шпиндельные подшипники на нашем JET … подшипники передней бабки и шпиндель. Самодельная деталь для токарного станка 13
www.youtube.com › смотреть
27.05.2018 · Новые подшипники передней бабки и шпиндель. Самодельный токарный станок часть 13. 354K показов 4 года назад …
Добавлено: 21:00
Прислан: 27.05.2018
Модернизация жесткого мини-токарного станка | Конические роликоподшипники, прочный держатель инструмента …
www.youtube.com › смотреть
24.07.2021 · Добрый день всем, я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что самые большие проблемы связаны с 7 x 14 . ..
Добавлено: 12:37
Прислано: 24.07.2021
Замена и настройка подшипников шпинделя токарного станка . Часть 4, Заключительная. – YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.01.2022 · Полный Монти! Установлены новые подшипники, установлен и отрегулирован шпиндель. Токарный станок …
Dauer: 1:02:37
Прислан: 20.01.2022
Как поменять подшипник шпинделя токарного станка – YouTube
www.youtube.com › смотреть
22.07.2021 · В этом видео мы будем учимся:- Как определить поврежденный подшипник- Причины не…
Dauer: 25:25
Прислан: 22.07.2021
создание подшипника шпинделя токарного станка – YouTube
www.youtube.com › смотреть
10.08.2018 · В процессе реставрации старого токарного станка “Торса” соскоблил со стороны шпинделя …
Dauer: 20:26
Прислан: 10.08.2018
C3 Мини токарный станок Замена подшипника – Arc Euro Trade
www.arceurotrade.co.uk › проекты › C3_BC › C3-b…
C3 Мини токарный станок Замена подшипника. Пошаговое руководство по замене однорядных шарикоподшипников, установленных на шпинделях мини-токарных станков, на конические роликоподшипники 30206.
Купить подшипники шпинделя токарного станка с бесплатной доставкой на AliExpress
www.