Торцевальный станок: Торцовочный станок MJ640 выгодная цена
alexxlab | 11.04.2023 | 0 | Разное
Аренда / Заказ исследования Торцевальный станок для подготовки образцов на петрофизические исследования Trim-100 в г.Москва
Станок предназначен для получения ровных торцевых срезов на образцах керна, подготавливаемых для петрофизических исследований.
Найти аналог
Вам может быть интересноНаименование | Страна производства | Условия использования | Расположение |
---|---|---|---|
Оборудование для механической лаборатории двигателей беспилотных летательных аппаратов | Чехия | Аренда, Заказ исследования | Москва |
Токарный станок с ЧПУ с цельной литой наклонной станиной с комплексом оснащения и инструмента CNX310 | РФ | Аренда, Заказ исследования | Чебоксары |
Токарно-винторезный станок модели 250 ИТВМ. Ф1 оснащенный системой цифровой индикации | РФ | Аренда, Заказ исследования | Москва |
Горизонтальный токарный станок с ЧПУ Gildemeister ctx 510 eco v3 | Польша | Аренда, Заказ исследования | Санкт-Петербург |
Токарный станок по дереву Энкор Корвет-76 10276 | РФ | Аренда, Заказ исследования | Тула |
Станок токарно-винт. ZMM-Sliven.CU400M/1000 №38974 | Германия | Аренда, Заказ исследования | Санкт-Петербург |
Токарный станок с ЧПУ TNC-20A в комплекте с инструментом | Тайвань | Аренда, Заказ исследования | Тула |
Токарный станок с полной оснасткой (Механический заготовительный участок) | Китай | Аренда, Заказ исследования | Москва |
Станок токарно-винторезный Denver LG-510A*1000 | РФ | Аренда, Заказ исследования | Санкт-Петербург |
Станок токарно-винторезный Denver LG-660*1200 | Тайвань | Аренда, Заказ исследования | Санкт-Петербург |
МБУ ДО “ЦТТиПО” – Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
|
Материально-техническая база центра позволяет эффективно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися:
ФОТОТУР
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |
Джордж Линч Блюда о Lynch Mob, новом вокалисте End Machine, Guitar Building и многом другом
На протяжении многих лет было много замечательных гитаристов, но лишь немногие способствуют интенсивному уровню напыщенного творчества в качестве мощного шестиструнного гитариста. Джордж Линч.
Казалось бы, десятки тарелок постоянно вращаются, и гитарная карусель Линча, кажется, никогда не останавливается. Будь то с Lynch Mob, The End Machine, Sweet & Lynch или его последнее сотрудничество с давним другом и коллегой Джеффом Пилсоном для Heavy Hitters 2 , музыка Джорджа Линча совершенно безгранична.
Для некоторых фразы Линча сродни божественному вмешательству через музыку; для других они просто хорошо проводят время под хард-рок и хэви-метал. Независимо от вашего мышления, одно можно сказать наверняка: если вы моргнете, вы пропустите последний релиз Линча, а в последнее время у него их много.
Несомненно, 2023 год окажется самым активным для Линча: новая музыка появится в виде Ultraphonix, Sweet & Lynch, Lynch/Pilson, Lynch Mob, The End Machine, долгожданного альбома Banishment и, конечно же, , его следующая инструментальная пластинка с метким названием Гитары на краю света .
Всегда занятый и постоянно поощряющий безудержное творчество, Джордж Линч набрал номер Metal Sucks , чтобы покопаться в своей последней музыке с Джеффом Пилсоном, новым альбомом и вокалистом The End Machine, его страстью к созданию гитар и тем, что поддерживает его творческие соки. как он стал старше.
Расскажи мне о Heavy Hitters 2.
Мы сделали первую пластинку для Cleopatra Records, и она прошла так хорошо, что мы с Джеффом решили собраться и записать еще одну. Очевидно, что это кавер-версия, в которой мы возвращаемся назад и смотрим на некоторые песни из каждого поколения музыки, начиная с 50-х годов и позже. Идея заключалась в том, чтобы взять эти песни, а затем превратить их в наш стиль написания и в то, как мы делаем это через хард-рок.
Как насчет рождественской песни «Это прекрасная жизнь?»
Итак, рождественская песня была немного запоздалой. У нас был практически готов весь альбом, а потом мы подумали: «Почему бы нам не сделать бонус-трек и не сделать его рождественской песней?» Итак, мы сделали это, и это оригинал. Но это было интересно, потому что мы делали то, чего никогда раньше не делали в рождественской песне. И мы подумали, «Ну, мы не хотим, чтобы это было слишком банально», , так что это было в наших умах, как у хард-рокеров. Мы также хотели рассмотреть то, что происходит сегодня в мире, и сделать его несколько обнадеживающим, но реалистичным. Итак, все это было немного сложно, но мы чувствуем, что это получилось очень искренне и также было в некоторой степени актуальным. В то же время, это по-прежнему соответствует нашему стилю музыки, письма и так далее.
Все изображения предоставлены Glass Onyon PRВы и Джефф Пилсон уже долгое время работаете вместе. Можете ли вы нарисовать картину той химии, которую вы разделяете?
Джефф и я нашли общий язык с первого дня совместной работы в Dokken в 80-х. Помню, в те первые дни я приходил к Джеффу, и мы часами писали. Я не знаю, как это описать, но это были такие легкие и естественные отношения с самого начала. Это всегда работало благодаря тусовке, юмору и музыке. Юмор важен, потому что, когда вы находитесь в такой напряженной обстановке, а на кухне становится жарко, вы должны уметь иногда смеяться. Мы никогда не теряли это чувство веселья, оно никогда не менялось, и для меня это прекрасно. Мы оба с нетерпением ждем возможности записаться вместе, и всегда дорожим этими проектами, какими бы они ни были.
Учитывая, что Heavy Hitters 2 — это запись каверов, как вы подошли к выбору треков?
Что ж, мы подключаем лейбл. Это не обязательно, но мы хотели услышать, что они говорят о том, какие треки могут понравиться фанатам. Итак, мы собрали этот огромный список, чтобы выбрать из него, а затем мы с Джеффом решили выбрать парочку парней. Конечно, мы получили и другие мнения со стороны. Но у нас был этот гигантский мастер-лист, и мы просто продолжали его сокращать, пока не получили группу треков, которые, по нашему мнению, были тем, что мы хотели сделать.
Я думаю, мы отлично справились с разделением наших предубеждений на определенную эпоху, и у нас есть отличное представление песен от 50-х до современности. Для нас также было важно выбрать песни, которые, по нашему мнению, мы могли бы интерпретировать и придать им свою интерпретацию. Мы не хотели перефразировать эти песни и делать их такими же, как оригинал. Какой смысл делать кавер, если ты не собираешься добавлять какую-то вариацию? По этой причине я не большой поклонник каверов, поэтому было важно добавить что-то новое.
Как найти творческий баланс, когда постоянно ведется столько проектов?
Для меня это не проблема, потому что я люблю это делать. Мне так нравится создавать, что я с нетерпением жду этого и бесконечно наслаждаюсь этим. Мне нравится процесс приближения к этой идеальной песне, и всегда так весело написать что-то, а затем воплотить в жизнь и сказать: «О, черт, я только что создал эту вещь. Это так здорово и весело слушать», , и вы получаете удовольствие от этого и, надеюсь, когда-нибудь сможете сыграть его вживую. Так что я никогда не устаю от этого, и мне нравится постоянно прыгать из студии в студию, что я и делал на прошлой неделе.
Не могли бы вы рассказать мне, над какими еще проектами вы работаете?
Я завершаю три проекта, и в 2023 году, я думаю, у меня будет шесть или семь релизов, думать об этом безумно. Я почти закончил следующий альбом Lynch Mob, мы работаем над следующим альбомом End Machine, и, наконец, я почти закончил альбом Banishment. Альбом Banishment выйдет 23 марта 2023 года на Frontiers Records, так что мы очень взволнованы. И у меня есть следующий альбом Ultraphonix, следующий альбом Sweet & Lynch и еще один инструментальный альбом на Ratpack Records под названием 9.0005 Гитары на краю света .
Что касается Lynch Mob, у нас есть новый состав, и у нас есть мои гитары, басовые партии Джарона Гулино и барабаны Джимми Д’Анды. Нам нужно закончить вокал Габриэля Колона, а затем двигаться дальше. Новый состав действительно великолепен, и мне нравится то, что мы делаем. Итак, мы продолжим работать над этим, чтобы выпустить его и к 2023 году.
А потом Джефф и я интенсивно работали над третьим альбомом End Machine с нашим новым вокалистом из Индии Гиришем Прадханом, который просто невероятен. Нам нравился Роберт Мэйсон, и он потрясающий певец, но мы чувствовали, что пришло время немного измениться. Итак, из всех записей, над которыми я работаю — а их много — меня больше всего волнует следующий альбом End Machine. Это действительно мощно, и некоторые треки просто пугающе хороши.
Что вас больше всего взволновало в записи End Machine?
Когда мы с Джеффом собираемся вместе, мы просто двухголовый монстр, сочиняющий песни. Это безумие, но мы заканчиваем предложения друг друга и понимаем друг друга в музыкальном плане. Я думаю, что, поскольку мы занимаемся одним и тем же на протяжении многих десятилетий, мы точно знаем, что пытаемся сделать, но теперь у нас гораздо лучшее представление о том, как этого добиться, чем раньше.
И когда я работаю с другими людьми — а я работал с некоторыми замечательными людьми — у меня нет такой связи с другими людьми, как с Джеффом. Это все, от риффов, гитарных звуков и композиции до объединения всего этого. Мы очень хорошо настроены друг на друга, и наши наборы навыков очень хорошо дополняют друг друга, поэтому работа над этим альбомом — абсолютная радость, и я очень взволнован.
Итак, в последнее время мы сидели и слушали, что мы делаем, и мы такие: «Бля, это круто. Ебена мать.” [ Смеется ]. Это чертовски круто и приятно слушать, и я так горжусь этим, что почти хотел сказать: : «Давайте выпьем бутылку шампанского и отпразднуем». Не совсем, и Джефф не пьет, но дело в том, что у нас есть пластинка, которой мы чертовски гордимся. Итак, в этом году у меня выходит шесть или семь пластинок, и это действительно смешно. Часть меня гордится этим, но на деловом уровне это действительно глупо и очень глупо. [ Смеется ].
Все изображения предоставлены Glass Onyon PRКак меняется ваш подход при переходе от проекта к проекту?
Это забавно, потому что у меня бывают дни, когда я работаю полдня над одним проектом, а потом полдня над другим проектом. А иногда это немного трудно отличить, и я ловлю себя на том, что говорю: «Подождите, над каким проектом я работаю? Я уже использовал эту часть для другого альбома, над которым работал вчера?» [ Смеется ]. Мне приходилось контролировать себя и перепроверять себя там, чтобы не использовать повторно риффы и прочее, так что это всегда проблема.
Я стараюсь помнить о том, для чего пишу, потому что у всего есть свой характер, на который нужно настроиться. Честно говоря, многое обычно продиктовано самой певицей и ее историей. Например, Lynch Mob использует Wicked Sensation в качестве эталона, и я продолжаю возвращаться к этому, когда делаю новые записи Lynch Mob. И если вы посмотрите, например, на The End Machine, это восходит к тому, что мы делали в 80-х. Мы ищем много мощи и больших припевов, ничего пошлого, но это уходит корнями в ту эпоху. Мы смотрим на лучшие песни Dokken, Ratt и тому подобное, вот откуда это взялось.
Какое соло или рифф в вашей карьере вам больше всего нравится?
Я даже не могу вспомнить, во что я играл за эти годы. [ Смеется ]. Боже, люди просят меня время от времени что-нибудь сыграть, или просят сыграть соло или старый рифф, а у меня с этим проблемы. Потому что мой способ работы заключается в том, что я выбрасываю что-то, что в значительной степени спонтанно, затем я ухожу от этого и перехожу к следующему. И как только я ухожу от чего-то, я не могу вернуться спустя месяцы и годы, потому что я ничего не помню. Так что я не только не запомню его, но и никогда не буду слушать свой старый материал после того, как он будет готов. Очевидно, что я проделал в студии много работы, которой я очень гордился и был в восторге, но, честно говоря, у меня нет ничего, что выделялось бы больше всего остального.
Вы вообще сравниваете сборку гитар с написанием песен?
Знаешь, это очень похоже на написание песен, потому что приходится ждать, чтобы увидеть, что получится. Это интересно, и это не всегда работает, и с тем стилем гитар, которые я делаю, это довольно органично. Потому что я делаю эти гитары, вдохновленные пустыней, юго-западом и местным влиянием, и они оставляют мне много места для ошибок, которых я делаю много, потому что они такие деревенские. Мне нравится, что если я делаю что-то не так, я могу отшлифовать это до дерева и переделать. Так что, если я где-то облажался, я обычно могу найти способ это исправить, потому что это чистые, полированные заводские гитары, понимаете?
Получаете ли вы такое же удовольствие от сборки гитар, как и от создания музыки?
Это две разные вещи, но они во многом переплетены. Итак, я нахожу такое же количество радости, но создание гитары вызывает у меня иное впечатление, чем написание песни на гитаре. Делая гитару, я не слишком беспокоюсь об ошибках; Я не напряжен, что позволяет мне расслабиться. И то же самое с написанием песен и игрой на гитаре; они оба приносят мне много радости. Если вы расслабите свое дыхание, ваш разум станет более творческим и свободным, чтобы пробовать что-то новое, что я и делаю. Я не боюсь пробовать что-то с этими гитарами, поэтому я часто рискую, а иногда нет. Но я наткнулся на много счастливых случайностей по пути.
Все изображения предоставлены Glass Onyon PRКакая из этих аварий запомнилась больше всего?
Например, мой финиш на Клондайке был полной случайностью. я не художник; я не мастер; Я просто притворяюсь. Но с годами я научился делать то, чему научился сам. Я был с гитарами всю свою жизнь, поэтому многие из этих гитар основаны на вещах, которые я видел или всегда хотел увидеть.
Итак, одна из вещей, которые я сделал, это то, что я придумал эти отделки, которые были совершенно случайными, потому что химические вещества реагировали. Один вид краски по-разному реагирует на другой тип краски; конечно, я понятия не имел, что это произойдет. Я не знал, что нельзя использовать эти вещи вместе, но этот процесс привел меня к тому, что я нашел эту волшебную, безумно выглядящую отделку. К счастью, я вспомнил, как это сделать, и это финиш Клондайк, который уникален и крут. Это несчастный случай, которым я горжусь, потому что он потрясающий.
Что побудило вас вновь принять прозвище Lynch Mob?
Практичность превыше всего. Название Electric Freedom не работало. Итак, я думаю, что сделал плохой выбор и должен был переосмыслить его. Отказ от имени Lynch Mob был, по сути, спонтанным решением, и оно просто не сработало. Теперь я не говорю, что это не было неправильным выбором на первый взгляд, потому что имя Lynch Mob беспокоило меня на протяжении десятилетий.
Я вечно боролся с этим, но практические и деловые аспекты изменения этого имени на что-то худшее причиняли мне боль. Это не работало, мне было некомфортно, фанатам было некомфортно, а промоутерам было некомфортно, а это огромная проблема; как мы можем привлечь людей на концерты, если они не понимают, кто играет? Итак, это было примерно так: «Почему я борюсь со своей собственной историей?» Правда в том, что я никогда не получал много шума из-за имени, так что проблема была не в этом.
В конце концов, имя Lynch Mob лично для меня всегда было проблемой, и оно всегда будет там, где я всегда буду нести дискомфорт. Но, очевидно, я могу объяснить это, потому что это моя фамилия, и у меня есть более чем 30-летняя история с ней. Итак, в жизни нет ничего идеального, но я знаю, что мое сердце доброе и чистое. Я знаю, что это значит для меня, поэтому я принял деловое решение пойти с ним.
Когда вы повзрослели, что зажигает вашу творческую искру в эти дни и как она изменилась по сравнению с вашими молодыми годами?
Честно говоря, это то же самое. У меня всегда в голове будет этот саундтрек к вещам, которых я хочу достичь, и я всегда буду гнаться за этим. Я вижу это как звукового дракона, которого я преследую, и я всегда буду преследовать этого дракона. Я всегда буду стараться создать идеальную песню, так же, как я всегда стараюсь сделать идеальную гитару. Но дело в том, что идеальной песни не существует, и ни я, ни кто-либо другой никогда не сможет ее создать. Вы не можете достичь этого, что заставляет меня стремиться к этому. Это как кайф, понимаете?
И я хочу сохранить этот высокий уровень, поэтому мне нужно продолжать создавать новые вещи. Но каждый раз, когда вы создаете что-то классное, вы продолжаете гоняться за этим и переходите к следующему. И что безумно, так это то, что все мы, рокеры, гонимся за одним и тем же драконом. Он живет в наших головах, и мы все слышим один и тот же саундтрек в наших мыслях. Мы все пытаемся написать одну и ту же песню, и хотя она получается по-разному, мы все стремимся к одному и тому же. В чем-то вы получите большое удовлетворение, а в чем-то никогда его не получите. Но правда в том, что вы никогда не захотите туда попасть, потому что тогда игра будет окончена, а это неинтересно.
Все изображения предоставлены Glass Onyon PRThe End Machine – THE END Machine (обзор альбома)
Если колледж и научил меня чему-то (но не научил), так это не закапывать лид (и не разделять инфинитивы). Итак, я избавлю вас от необходимости ходить вокруг да около с The End Machine . Посмотрите на титры альбома. Джордж Линч . Джефф Пилсон . Мик Браун . Да, «Дикий» Мик Браун . И Роберт Мейсон . Не Дон Доккен . это классика 1980-е «Beast From The East» состав Dokken с Робертом Мейсоном из Warrant на ведущем вокале. Но настоящая история здесь Конечная машина больше о том, что это такое, чем о том, кто отсутствует. Это не просто Dokken Frankensteined вместе с другим мундштуком. Отнюдь не.
В прошлом году Dokken выпустили концертную запись этого классического состава в современной обстановке (можете прочитать наш обзор здесь , написанный моим братом, товарищем Sonic Perspectives писцом и 30-летним фанатом Dokken ). И, не останавливаясь слишком долго и не слишком негативно, мы просто скажем, что Don Dokken не очень хорошо звучал на живых записях, и неплохо справился со студийными песнями. Но остальные участники группы — Lynch , Pilson и Brown — звучали, возможно, лучше, чем во время Back for The Attack дней. И хотя было приятно видеть сердечную попытку достойного воссоединения, к сожалению, это только порождало вопрос о том, как группа могла бы звучать с другим (и, к сожалению, более способным) ведущим вокалистом. И, опять же, эта история вроде как началась, но не закончилась.
Конечная машина (стилизованная под КОНЕЧНАЯ машина ) — очень компактный агрегат, функционирующий на высоком уровне. Группа великолепно звучит, как упоминалось выше, но они также отлично пишут. В одном из моих недавних обзоров нового альбома Last In Line я упомянул, что Джефф Пилсон был продюсером группы на обоих их альбомах. Было бы неудивительно, если бы он приложил руку к созданию и этого, потому что он звучит так же вдохновенно и свежо, но все же классически, как то, что его друзья в Last In Line удалось запустить.
Учитывая, что трое из четырех музыкантов здесь время от времени играли вместе около 40 лет, неудивительно, что химия ощутима. И если принять во внимание, что Роберт Мейсон был членом Lynch Mob вместе с Lynch (и два других участника помогали этой группе в разное время), неудивительно, что эта новая группа хочет купить новую машину, но слушая свой любимый альбом во время первой поездки. Обложка и продакшн альбома современные и довольно гладкие, в хорошем смысле, но содержание — чистый рок-н-ролл.
Обложка альбома «The End Machine»
В пользу этих музыкантов говорит то, что их тематика и стиль всегда были правдоподобными. Между Dokken , Lynch Mob и даже Pilson в должности Dio , например, они всегда были больше о роке, чем о стиле, в отличие от некоторых их современников из 80-х, которые справлялись на «хиты» в реюнион-турах уже почти два десятилетия. Для начала, Джордж Линч (чей выход с dUg Pinnick и Ray Luzier в KXM является одним из самых недооцененных в наши дни) — один из самых крутых гитаристов, когда-либо живших на планете. Есть причина, по которой его фирменной песней является « Mr. Scary», или почему, когда Reb Beach сменил его в Dokken , он пошутил, что Lynch был большим, мускулистым монстром-бодибилдером, а Beach был просто какой-то парень по имени, ну, Бич. И Lynch играет в End Machine как никогда хорош. Но, как отмечает Pilson в пресс-релизе, Lynch путешествует в неведомые до сих пор вселенные, играя на гитаре. Это действительно вдохновляющее представление. Но более того, написание песен, очевидно, не менее важно для исполнения здесь.
Каждая песня хороша или превосходна, из нее едва ли можно вырезать ни грамма лишнего. Припевы напыщенные и огромные, и такие запоминающиеся, с великолепной мелодией. В куплетах солидная лирика, не наполненная банальной лирикой «крутой парень» или плохо сочиненными отказами от песни о любви, и Pilson слишком счастлив гармонировать с Mason в куплетах, даже как это видно в видеоклипе на «Alive Today», , главный сингл с альбома. «Burn The Truth», , одна из двух самых длинных песен на альбоме, длящаяся более шести минут, имеет акустическую атмосферу с оттенком пустыни, которая вызывает образы продуваемых ветром каньонов и плато на юго-западе. «Line of Division» звучит как давно утерянная жемчужина из альбома Winger Pull , и это высокая похвала от этого рецензента, поскольку он может легко продолжить «Blind Revolution Mad» или трели губной гармошки и глубокий рокочущий бас «Down Incognito». И во всем альбоме есть взрывы безумного вокального мастерства, такие как «Hold Me Down», , где можно поклясться, что они только что услышали богоподобные волынки Jorn Lande , чтобы понять, что это Robert Mason раскачивает нас сырые эмоции, уверенность и безумный контроль вокала, и он будет продолжать делать это еще примерно в восьми или девяти песнях. И вообще Pilson и старый добрый «Wild» Mick Brown показывают нам, почему они были одной из лучших ритм-секций рок-сцены 80-х и что со временем они только улучшались.
К сожалению, в 2019 году спрос на такую музыку уже не тот, что был раньше. Но для тех, кто ожидает денежный проект 80-х, это самое далекое от этого. Начнем с того, что это более прямолинейный хард-рок 70-х AOR, чем его когда-либо можно было считать «волосым» или «глэм-металом» (даже несмотря на то, что Dokken и Lynch Mob всегда были темнее и тяжелее своих собратьев в любом случае) и The End Machine имеет больше общего даже с могучим Alter Bridge и их легендарным вокалистом Myles Kennedy , чем любая из групп, играющих в настоящее время. заплесневелые старички на окружной ярмарке. Если вам нравится надежный мелодичный хард-рок, который часто является рулевой рубкой Frontiers Music , но вы хотите, чтобы в нем было немного твердости, немного правдоподобности и, возможно, немного респектабельного чванства, тогда The End Machine is something deserving of your time in 2019.
Released by: Frontiers Records SlR
Released Date: March 22th, 2019
Genre: Hard Rock
- Джордж Линч / Гитары
- Джефф Пилсон / Бас-гитара, Бэк-вокал
- Роберт Мейсон / Вокал
- Мик Браун / Барабаны
Трек-лист «The End Machine»:
1. Leap Of Faith
2. Hold Me Down
3. No Game
4. Bulletproof
5. Ride It
6. Burn the Truth
7. Hard Road
8. Alive Today
9. Line of Division
10. Sleeping Voices
11. Life Is Love Is Music
8.5 Great
Как упоминалось ранее, у поклонников мелодичного хард-рока и металла уже целый год, сначала с Last In Line, спродюсированным Джеффом Пилсоном, а теперь с его новым проектом с Джорджем Линчем, Миком Брауном и Робертом Мэйсоном. Конечная машина. Проще говоря, это просто рок и это действительно хорошее время. В наши дни не так много людей, делающих такую музыку, и большинство из них делают это и вполовину не так хорошо, как эти ребята. Удивительный вокал и игра на гитаре — вот главные звезды шоу, а плотная работа ритм-секции (и даже немного соло на басу от Пилсона) завершает все это. Песни все добротные и запоминающиеся, а музыкальность на высшем уровне.