Тормозной электромагнит: «Электромагнит-Ек» – Тормозные электромагниты

alexxlab | 22.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

Электромагнит МО-100 220В ПВ- 40% в Челябинске

В подъемных кранах серии ТКТ, оснащенных электрическим приводом, управление тормозным устройством осуществляется при помощи тормозного электромагнита МО 100, МО 200 или МО 300.

Однофазные электромагниты МО 100 являются электромагнитами поворотного типа. Магнитопровод электромагнита МО 100 производится из собранных в пакет изолированных листов стали электротехнической. Магнитопровод включает в себя неподвижное ярмо и поворачивающийся якорь. Пакет с ярмом склепывается с 2-мя угольниками и 2-мя опорными стойками. Катушка электромагнита МО 100 закрепляется на ярме при помощи крышки. На ярме закрепляется короткозамкнутый виток, который служит для устранения вибраций и гудения магнита. Также пакет якоря склепывается с 2-мя щеками, которые соединены шарнирно через ось со стойками. В прорезях щек устанавливается поперечная планка. Подвижная часть электромагнита отжимается от неподвижной части специальной пружиной.

В момент включения катушки электромагнита возбуждается магнитный поток, и подвижная часть магнита притягивается к неподвижной части, при этом преодолевая силу пружины, далее нажимает на шток тормоза. При отключении тока подвижная часть магнита отходит от неподвижной части под действием пружины, а тормоз ТКТ закрывается и тормозной механизм затормаживается.

В момент включения тормозного электромагнита МО 100 колодки и/или лента тормоза ТКТ разжимается и тормозной механизм освобождается. При отключении электромагнита и отпадании его якоря или сердечника шкив магнита затормаживается под воздействием пружины или груза, которые затягивают колодки или ленту. При такой системе торможения можно достигать автоматической работы тормоза ТКТ без усложнения электрической схемы управления.

Тормозные электромагниты МО выбирают соответственно конструкции тормоза и заданному тормозному моменту.

Основные технические характеристики электромагнитов МО 100:

1) Номинальное напряжение перемен. тока 220, 240, 380, 400, 415, 440 и 500 Вольт для цепей однофазн. Перемен. тока с частотой 50 или 60 Герц;

2) Электромагнит работает в прерывистом-продолжительном (ПВ=100%) и повторном-кратковременном (ПВ=40%) режимах;

3) Эксплуатационная частота включений электромагнита МО 100  при периодичности включений равной 100 % – до 1000 в час, при периодичности 40 % до 300 в час;

4) Климатическое исполнение электромагнита – У2;

5) Степень защиты электромагнита – IP00.

Для зарегистрированных пользователей доступна полная техническая информация, структура условного обозначения, конструкция и принцип действия электромагнитра, а так же чертеж, габаритные и присоединительные размеры электромагнитов серии МО.

Технические данные

Таблица 1

Тип

эл. магнита

Номинальный момент эл.магнита, Н, м (кгс см)

Момент массы якоря Н м (кгс см)

Номинальный угол поворота якоря, градус

ПВ 40%

ПВ 100%

МО-100

5,4(55,0)

2,9 (30,0)

0,5 (5,0)

7,5

 

Таблица 2

Тип

эл. магнита

Потребляемая (активная) мощность

при притянутом якоре, Вт

Масса, кг

ПВ 40%

ПВ 100%

МО-100

140

70

4,4

 

Таблица 3

Тип

эл. магнита

Потребляемая (полная) мощность, ВА

В момент включения

При притянутом якоре

ПВ 40%

ПВ 100%

ПВ 40%

ПВ 100%

МО-100

2 000

1 100

400

190

 

Структура условного обозначения

Габаритные и присоединительные размеры электромагнита

Примечания:

Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состоянии электромагнита.

Момент электромагнита не включает момента, создаваемой массой якоря, величина которого указанна для рабочего положения электромагнита (рисунок). Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока Гц, значения можности на % больше величины, указанной в таблице.

Конструкция и принцип действия электромагнитов

Общий вид электромагнита: I – место приложения усилия; II – шток тормоза; 1 – стойка; 2 – болт; 3 – катушка; 4 – болт заземления; 5 – крышка; 6 – якорь; 7 – ярмо; 8 – боковина; 9 – ось; 10 – перемычка; 11 – стойка ярма.
180 мм – размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря.

Магнитопровод якоря, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнический стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками.

Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках предусмотрены специальные прорези. При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).

При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).

Тормозные электромагниты. Типы тормозных электромагнитов.

Замыкающая сила в современных конструкциях колодочных тормозов создается в большинстве с помощью сжатой пружины. Применение специального замыкающего груза вследствие его значительной инерции, приводящей к увеличению времени замыкания и размыкания тормоза, ограничено. Такие устройства встречаются лишь в некоторых малонагруженных тормозах.

Тормозные электромагниты

В качестве размыкающего устройства (привода рычажной системы тормоза) используются специальные тормозные электромагниты, электрогидравлические и электромеханические толкатели, включаемые параллельно двигателю механизма. Размыкание тормоза происходит одновременно с включением приводного двигателя. При выключении питания двигатель выключается, а тормоз под действием замыкающей силы останавливает механизм.

Типы тормозных электромагнитов

В отечественном подъемно-транспортном машиностроении применяют специально разработанные тормозные крановые электромагниты постоянного тока типа КМП и МП и переменного тока типа КМТ и МО-Б. В тормозах электроталей и некоторых других типов грузоподъемных машин находят применение однофазные электромагниты переменного тока серий МИС-Е и МТ, изготовляемые для нужд станкостроительной промышленности.

Тормозной электромагнит переменного тока типа КМТ


Рис. 1

Для примера на рисунке 1 изображен электромагнит переменного тока типа КМТ, состоящий из стального или чугунного корпуса 1, внутри которого помещаются катушки 2 и Ш-образный якорь 6. Для присоединения якоря магнита к рычажной системе тормоза на конце штока 5, соединенного с якорем, предусмотрено отверстие 4. Питание катушки магнита производится через разъемы клеммовой доски 7. У магнитов больших размеров (КМТ-6 и КМТ-7) в нижней части корпуса расположен воздушный демпфер 8, смягчающий удары при включении и выключении магнита.

Колодочный тормоз ТКТ с приводом от электромагнита МО-Б


Рис. 2

Эти магниты, ранее широко использовавшиеся для привода тормозов подъемно-транспортных машин, в новых конструкциях колодочных тормозов не применяются из-за их недостаточной надежности, но встречаются в конструциях ленточных тормозов.

Для колодочных тормозов применяются главным образом электромагниты типа МП и МО-Б, отличающиеся малым ходом якоря. Они предназначены для установки непосредственно на тормозном рычаге, например, тормозов ТКТ и ТКП (рис. 2). Замыкание тормоза осуществляется основной замыкающей пружиной 5, предварительное сжатие которой для получения необходимой силы замыкания производится гайкой 11 и контргайкой 10. размыкается тормоз электромагнитом 7, укрепленном на тормозном рычаге 6. Якорь электромагнита надавливает на шток 1 тормоза и разводит оба рычага, освобождая тормозной шкив. Между скобой основной пружины и рычагом 3 установлена вспомогательная пружина 4. Эта пружина служит для разведения рычагов тормоза при его размыкании. Для размыкания тормоза при обесточенном электромагните, например с целью замены изношенных фрикционных накладок на колодках используется гайка 9, отводимая по штоку 1 до упора в рычаг 6. Фиксация колодок относительно тормозного рычага, исключающая трение колодок о шкив при разомкнутом тормозе осуществляется штыревыми пружинными фиксаторами 12, заложенными в тело рычагов 3 и 6. Равномерность отхода обеих колодок от шкива достигается установкой винта 8. Восстановление нормального зазора между шкивом и колодкой по мере износа фрикционного материала производится гайкой 2. Конструкции отдельных узлов тормоза показаны на разрезах и сечениях рисунка 2.

Параметры колодочных тормозов при ПВ = 40% с приводом от этих магнитов приведены в таблицах 1 и 2.

Тормоза ТКП с приводом от электромагнита МП


Табл. 1

Электромагнит постоянного тока типа МП (рис. 3, а) состоит из стального корпуса 1, внутри которого на сердечнике 3, составляющем одно целое с корпусом, помещена катушка 4.

Тормоза ТКТ с приводом от электромагнита МО-Б


Табл. 2

В центре сердечника имеется отверстие, в которое вставлена направляющая втулка 9 для штыря 8, соединенного с якорем 6, имеющим форму плоского диска.

Тормозные электромагниты


Рис. 3: а — постоянного тока типа МП; б — переменного тока типа МО-Б

Якорь закрыт снаружи защитной крышкой 5. Между якорем и крышкой расположена амортизационная пружина 7, предохраняющая якорь от выпадания и исключающая удары якоря о крышку магнита. При включении электромагнита якорь 6 притягивается к корпусу и штырь 8, нажимая на шток тормоза 2, производит разведение тормозных рычагов, размыкая тормоз. Ход таких магнитов равен 2-4 мм.

Электромагнит переменного тока типа МО-Б (рис. 3, б) представляет собой клапанный электромагнит, якорь 1 которого, поворачиваясь на оси 3, укрепленной в неподвижных щеках 4, на угол от 5˚30΄ до 7˚30΄, упором 2 надавливает на шток 5 тормоза, производя его размыкание. Катушка электромагнита укреплена на неподвижной части корпуса.

Основными характеристиками тормозных электромагнитов являются тяговая сила и длина хода (для магнитов типа КМП, КМТ и МП) или вращающий момент и угол поворота якоря (для клапанных магнитов типа МО-Б). Ход якоря или угол поворота, указываемые в паспортных данных являются максимально допустимыми величинами, при которых гарантируются указанные тяговая сила или момент. Значения хода якоря или угла поворота даны для определенной продолжительности включения ПВ. В случае большей продолжительности необходимо предусмотреть снижение тяговой силы. В паспорте на электромагниты типа КМП и КМТ тяговая сила магнита указывается без учета веса якоря.

Расчет тормозного электромагнита

Подбор тормозного электромагнита производится на основе равенства величин работы, совершаемой тяговой силой Рм (моментом Мм) магнита на размере его хода hм (угла поворота φ) и работы рабочей силы тормоза S (например, силы нажатия колодки на шкив в колодочном тормозе) на размере хода ε рабочего элемента. При размыкании тормоза якорь электромагнита перемещаясь на размер своего хода, преодолевает силу, замыкающую тормоз. При этом тормозная колодка перемещается на длину ε. Для электромагнитов с поступательным движением якоря при одноколодочном тормозе это равенство имеет вид:

где η — кпд рычажной системы тормоза (для обычных конструкций колодочных тормозов η = 0,9 ÷ 0,95), k — коэффициент использования хода якоря электромагнита, учитывающий необходимость компенсации износа фрикционного материала и шарниров рычажной системы, а также упругую деформацию рычагов для тормозов с жесткими рычагами и малым количеством шарниров k1 = 0,8 ÷ 0,85, для тормозов с большим количеством шарниров и при малой жесткости рычагов k1 = 0,6 ÷ 0,7. Таким образом, 15 ÷ 40% хода электромагнита резервируется для компенсации износа тормозной накладки и деформации рычажной системы.

Для двухколодочных тормозов N — сила нажатия колодки на шкив, ε — установочный зазор между колодкой и шкивом при разомкнутом тормозе. В этом случае уравнение принимает вид:

Для двухколодочных тормозов с электромагнитом клапанного типа уравнение имеет вид:

где φ — максимально допустимый угол поворота якоря. При использовании клапанных электромагнитов учитывают момент собственного веса якоря магнита (приведенный в паспорте), для преодоления которого увеличивают силу пружины, замыкающей тормоз.

К недостаткам тормозных электромагнитов следует отнести сравнительно низкую долговечность. Так, электромагниты МО-100Б и МО-200Б выдерживают около 1,5 включений. Кроме того, у них ограничена частота включений, составляющая для магнитов типа МО-Б 300 1/ч. Включение магнита сопровождается ударом якоря о сердечник, невозможно также регулировать скорость движения якоря, вследствие чего нельзя осуществить плавное изменение тормозного момента в процессе торможения.

Electromagnetic Power On & Off Brakes – Flange & Shaft Mounted Brakes

MOTION CONTROL AT THE SPEED OF TECHNOLOGY™

1.877.737. 8698

Currency

USD – US Dollar

  • CAD – Canadian Dollar

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

Моя учетная запись Регистрация Свяжитесь с нами

Меню

Аккаунт

Компания Electromate предлагает различные электромагнитные тормоза включения и выключения питания, а также тормоза с фланцем и валом от Inertia Dynamics. Тормоза при включении используются для остановки или удержания нагрузки, соединенной с узлом ступицы якоря. Ступица якоря крепится к грузовому валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу. Тормоза с отключением питания предназначены для замедления или удержания инерционной нагрузки при отключении напряжения. При подаче напряжения фрикционный диск освобождается, и тормоз теряет крутящий момент.

Тормоза с отключением питания лучше всего подходят для стояночного тормоза, используемого для удержания груза на месте, и идеально подходят для создания пакетов двигателей с тормозом для небольших серводвигателей и шаговых рамных двигателей. Оба типа тормозов предлагаются с фланцевым креплением, в версиях с рамой C-Face и NEMA.

Все стандартные тормоза Inertia Dynamics и пружинные тормоза признаны Underwriters Laboratories в соответствии с требованиями безопасности США и Канады.

Инерционные динамические тормоза Мы предлагаем:

Фланцевые пружинные тормоза

Тип FSB

Инерционные динамические тормоза типа FSB предназначены для замедления или удержания инерционных нагрузок при отключении напряжения.

Эти тормоза могут быть установлены на переборке или двигателе.

Модуль только тормоза (отключение питания) с выходным валом C-Face

Тип MPC

Тормозной модуль отключения питания с выходным валом. Устройство монтируется на двигателе C-Face, а выход может быть соединен с редуктором C-Face. Идеально подходит для создания пакетов двигателей с тормозом на небольших серводвигателях и шаговых двигателях.

Муфты на валу/тормоз при включении

Тип SLB и SOB

Муфта на валу/тормоз при включении используется для соединения двух параллельных или расположенных на одной линии валов. Пакет сцепления/тормоза сочетает в себе функции моделей SL или SO с FB в одном блоке для простоты установки.

Ступица якоря сцепления вмещает шкив/шестерню/звездочку и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Тормоз используется для остановки или удержания груза. Комплект муфты/тормоза монтируется на вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или скобы через язычок, препятствующий вращению.

Ручное растормаживание, пружинные тормоза

Тип FSBR

Пружинный тормоз типа FSBR015 с рычагом ручного растормаживания. Включает в себя рычаг, который вращается для механического зацепления пластины тарелки.

Пластина тарелки воздействует на пружины сжатия и позволяет диску якоря свободно вращаться. Тормоз теперь свободен от крутящего момента.

Дополнительный микропереключатель активируется на полевой сборке для отключения питания вашей системы в случае случайного запуска с отпущенным вручную тормозом.

Пружинные тормоза заднего хода

Тип FSBR

Разработаны для приложений, требующих минимального пространства (короткая осевая длина), или для двигателей с короткими концами вала. При монтаже на вал сначала устанавливается ступица якоря, затем тормоз устанавливается поверх ступицы и крепится к двигателю.

Тормоза с фланцевым креплением

Тип FB

Тормоза с включением питания серии FB используются для останова или удержания груза, прикрепленного к узлу ступицы якоря. Ступица якоря крепится к грузовому валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу.

Пружинные тормоза

Тип SAB

Предназначены для включения и выключения в статическом состоянии при нулевых оборотах. Лучше всего использовать в качестве стояночного тормоза для удержания груза на месте. Может быть установлен на фланец или двигатель с помощью сквозных или резьбовых отверстий в полевой чашке. Кабельная коробка не является обязательной. Тормоза SAB широко используются для сервотормозов. Изоляция катушек для высоких температур доступна по запросу.

Тормоза с отключением питания

C-Face

Тормоза с отключением питания Inertia Dynamics Single C-Face предназначены для замедления или удержания инерционных нагрузок при отключении питания.

Одинарный C-Face монтируется на вентилятор или на неприводной конец двигателя.

Тормоза доступны от 3 фунто-футов. до 15 фунтов-футов.

Тормоз отключения питания с усиленными корпусами

C-Face

Наш одиночный тормоз отключения питания C-Face также доступен в чугунном корпусе для применения в агрессивных средах. Прочный корпус также включает в себя уплотнительные кольца для создания пыленепроницаемого тормоза. Тормоза доступны от 3 фунт-футов. до 15 фунтов-футов.

Тормоз отключения питания

Двойной тормоз C-Face

Двойной тормоз C-Face предназначен для использования в качестве муфты между стандартными двигателями C-Face и редукторами C-Face.

Для этого устройства также доступен дополнительный комплект для крепления на ножках.

Товары 1–28 из 296

Сортировать по позицииНазвание продуктаЦенаНабор по убыванию

Офис в Канаде

6221 Highway 7, Unit #15 
Vaughan, Ontario, Canada L4H 0K8 
P | 877.737.8698 • Ф | 877.737.8699

Офис в США

dba Servo2Go.com® Ltd.
4023 Kennett-Pike Suite #583
Greenville, DE USA 19807
P | 877.378.0240  • Ф | 877.378.0249

Подпишитесь сейчас

1.905.850.7447

  • Copyright © 2023 Electromate Inc. ® Все права защищены.
    • Карта сайта
    • Политика конфиденциальности
    • Положения и условия

Электромагнитные тормоза — тормоза с двойной С-образной поверхностью и пружинные тормоза

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

Моя учетная запись Регистрация Запрос Предложение

Меню

Учетная запись

Servo2Go поставляет электромагнитные тормоза отключения и включения питания от Inertia Dynamics, включая FB, MPC и другие типы. Узнайте больше о каждом типе электромагнитного тормоза или просмотрите нашу продукцию ниже.

Что такое электромагнитный тормоз?

Электромагнитный тормоз замедляет или останавливает движение за счет электромагнитной силы, которая создается для приложения механического сопротивления. Ключевыми компонентами электромагнитного тормоза являются: катушка возбуждения, якорь и ступица. Когда на электромагнитный тормоз подается напряжение или ток, катушка становится электромагнитом, создавая магнитные линии потока. Этот поток проходит через зазор между катушкой возбуждения и якорем, магнитно притягивая якорь к ступице, создавая удерживающую силу. Когда крутящий момент задействован полностью, эффективность передачи крутящего момента составляет 100%. При отключении тока пружины оттягивают якорь от поверхности втулки, создавая зазор. В большинстве промышленных применений фрикционный материал используется для замедления износа сцепления или тормоза.

Время, необходимое для создания магнитного поля электромагнитного тормоза, определяется количеством витков в катушке (определяет, как быстро генерируется поле) и воздушным зазором между якорем и поверхностью тормоза ( магнитные линии потока быстро уменьшаются в воздухе).

Время остановки электромагнитного тормоза определяется несколькими факторами, такими как: сила магнитного поля, величина инерции, размер воздушного зазора между якорем и ступицей и температура.

Электромагнитные тормоза при отключении и включении питания

Существует два типа электромагнитных тормозов: при отключении питания и при включении. Тормоза Power Off останавливают или удерживают нагрузку при случайном или преднамеренном отключении электропитания. Эти тормоза ранее были известны как «отказоустойчивые тормоза». Тормоза отключения питания контролируют несбалансированные или вертикальные нагрузки, справляются со случайными потребностями в удержании груза и, при высокой частоте циклов, останавливают и удерживают груз. Обычно они используются на электродвигателе или рядом с ним и могут иметь стандартные втулки или втулки с нулевым люфтом. Тормоза отключения питания применяются в робототехнике и тормозах серводвигателей.

Тормоза при включении используются для остановки вращающейся нагрузки при включении электропитания. Этот тормоз имеет одну поверхность и является беззазорным (жестким на кручение). Тормоза Power On отличаются длительным сроком службы и прочной конструкцией. Они находят применение в таких отраслях, как автоматизация, военная промышленность, медицина, пищевая промышленность и упаковка.

Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом электромагнитных тормозов ниже!

Тормоз с отключением питания  предназначен для замедления или остановки инерционных нагрузок при намеренном или случайном отключении напряжения, например, в случае сбоя питания.

Электромагнитные тормоза, которые мы перевозим:

    Фланцевые пружинные тормоза

    Тип FSB

    Тормоза FSB типа Inertia Dynamics предназначены для замедления или удержания инерционных нагрузок при отключении напряжения. Эти тормоза могут быть установлены на переборке или двигателе.

    Модуль только торможения (Power-Off) с выходным валом C-Face

    Тип MPC

    MPC представляет собой модуль торможения Power-Off с выходным валом. Устройство монтируется на двигателе C-Face, а выход может быть соединен с редуктором C-Face. Идеально подходит для создания пакетов двигателей с тормозом на небольших серводвигателях и шаговых двигателях.

    Пружинные тормоза

    Тип SAB

    Inertia Dynamics имеет пружинный тормоз типа SAB. Тормоза SAB предназначены для включения и выключения в статическом состоянии при нулевых оборотах. Их лучше всего использовать в качестве стояночного тормоза для удержания груза на месте. Эти тормоза могут быть установлены на фланце или двигателе с помощью сквозных или резьбовых отверстий в полевой чашке. Кабельная коробка не является обязательной. Тормоза SAB широко используются для сервотормозов. Изоляция катушек для высоких температур доступна по запросу.

    Ручное растормаживание, пружинные тормоза

    Тип FSBR

    Inertia Dynamics имеет пружинный тормоз типа FSBR015 с рычагом ручного растормаживания. Тормоз включает в себя рычаг, который вращается для механического зацепления пластины тарелки. Пластина тарелки воздействует на пружины сжатия и позволяет диску якоря свободно вращаться. Тормоз теперь свободен от крутящего момента. Дополнительный микропереключатель активируется на полевой сборке для отключения питания вашей системы в случае случайного запуска при ручном отпускании тормоза. Чтобы вернуть тормоз в нормальный режим работы, поверните рычаг, чтобы снова задействовать тормоз и создать крутящий момент.

    Пружинные тормоза с реверсивным креплением

    Тип FSBR

    Тормоза Inertia Dynamics типа FSBR предназначены для приложений, требующих минимального пространства (короткая осевая длина), или для двигателей с короткими концами вала. При монтаже на вал сначала устанавливается ступица якоря, затем тормоз устанавливается поверх ступицы и крепится к двигателю.

    Тормоза с фланцевым креплением

    Тип FB

    Тормоза с включением питания серии FB используются для остановки или удержания нагрузки, прикрепленной к узлу ступицы якоря. Ступица якоря крепится к грузовому валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу.

    Муфты/тормоза включения, устанавливаемые на валу

    Типы SLB и SOB

    Серии SLB и SOB представляют собой комплекты сцепления/тормоза включения, устанавливаемые на валу, которые используются для соединения двух параллельных или расположенных на одной линии валов. Пакет сцепления/тормоза сочетает в себе функции нашей модели SL или SO с FB в одном блоке для простоты установки. На ступице якоря сцепления размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Тормоз используется для остановки или удержания груза. Комплект муфты/тормоза монтируется на вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или скобы через язычок, препятствующий вращению.

    C-Face, тормоза с отключением питания

    Одиночные тормоза C-Face Power-Off от Inertia Dynamics предназначены для замедления или удержания инерционных нагрузок при отключении питания. Одинарная C-Face устанавливается на вентилятор или на неприводной конец двигателя. Тормоза доступны от 3 фунт-футов. до 15 фунтов-футов.

    Тормоз с отключением питания C-Face с прочными корпусами

    Наш тормоз с отключением питания Single C-Face также доступен в чугунном корпусе для применения в агрессивных средах. Прочный корпус также включает в себя уплотнительные кольца для создания пыленепроницаемого тормоза. Тормоза доступны от 3 фунт-футов. до 15 фунтов-футов.

    Двойной C-образный тормоз, тормоз отключения питания

    Двойной C-образный тормоз предназначен для использования в качестве муфты между стандартными двигателями C-Face и редукторами C-Face. Для этого устройства также доступен дополнительный комплект для крепления на ножках.

    Управление движением со скоростью технологии™

    • Copyright © 2023 Servo2Go.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *