Тормозные электромагниты: Тормозные электромагниты. Типы тормозных электромагнитов.
alexxlab | 06.11.1995 | 0 | Разное
Тормозные электромагниты. Типы тормозных электромагнитов.
Замыкающая сила в современных конструкциях колодочных тормозов создается в большинстве с помощью сжатой пружины. Применение специального замыкающего груза вследствие его значительной инерции, приводящей к увеличению времени замыкания и размыкания тормоза, ограничено. Такие устройства встречаются лишь в некоторых малонагруженных тормозах.
Тормозные электромагниты
В качестве размыкающего устройства (привода рычажной системы тормоза) используются специальные тормозные электромагниты, электрогидравлические и электромеханические толкатели, включаемые параллельно двигателю механизма. Размыкание тормоза происходит одновременно с включением приводного двигателя. При выключении питания двигатель выключается, а тормоз под действием замыкающей силы останавливает механизм.
Типы тормозных электромагнитов
В отечественном подъемно-транспортном машиностроении применяют специально разработанные тормозные крановые электромагниты постоянного тока типа КМП и МП и переменного тока типа КМТ и МО-Б. В тормозах электроталей и некоторых других типов грузоподъемных машин находят применение однофазные электромагниты переменного тока серий МИС-Е и МТ, изготовляемые для нужд станкостроительной промышленности.
Тормозной электромагнит переменного тока типа КМТ
Рис. 1
Для примера на рисунке 1 изображен электромагнит переменного тока типа КМТ, состоящий из стального или чугунного корпуса 1, внутри которого помещаются катушки 2 и Ш-образный якорь 6. Для присоединения якоря магнита к рычажной системе тормоза на конце штока 5, соединенного с якорем, предусмотрено отверстие 4. Питание катушки магнита производится через разъемы клеммовой доски 7. У магнитов больших размеров (КМТ-6 и КМТ-7) в нижней части корпуса расположен воздушный демпфер 8, смягчающий удары при включении и выключении магнита.
Колодочный тормоз ТКТ с приводом от электромагнита МО-Б
Рис. 2
Эти магниты, ранее широко использовавшиеся для привода тормозов подъемно-транспортных машин, в новых конструкциях колодочных тормозов не применяются из-за их недостаточной надежности, но встречаются в конструциях ленточных тормозов.
Для колодочных тормозов применяются главным образом электромагниты типа МП и МО-Б, отличающиеся малым ходом якоря. Они предназначены для установки непосредственно на тормозном рычаге, например, тормозов ТКТ и ТКП (рис. 2). Замыкание тормоза осуществляется основной замыкающей пружиной 5, предварительное сжатие которой для получения необходимой силы замыкания производится гайкой 11 и контргайкой 10. размыкается тормоз электромагнитом 7, укрепленном на тормозном рычаге 6. Якорь электромагнита надавливает на шток 1 тормоза и разводит оба рычага, освобождая тормозной шкив. Между скобой основной пружины и рычагом 3 установлена вспомогательная пружина 4. Эта пружина служит для разведения рычагов тормоза при его размыкании. Для размыкания тормоза при обесточенном электромагните, например с целью замены изношенных фрикционных накладок на колодках используется гайка 9, отводимая по штоку 1 до упора в рычаг 6. Фиксация колодок относительно тормозного рычага, исключающая трение колодок о шкив при разомкнутом тормозе осуществляется штыревыми пружинными фиксаторами 12, заложенными в тело рычагов 3 и 6. Равномерность отхода обеих колодок от шкива достигается установкой винта 8. Восстановление нормального зазора между шкивом и колодкой по мере износа фрикционного материала производится гайкой 2. Конструкции отдельных узлов тормоза показаны на разрезах и сечениях рисунка 2.
Параметры колодочных тормозов при ПВ = 40% с приводом от этих магнитов приведены в таблицах 1 и 2.
Тормоза ТКП с приводом от электромагнита МП
Табл. 1
Электромагнит постоянного тока типа МП (рис. 3, а) состоит из стального корпуса 1, внутри которого на сердечнике 3, составляющем одно целое с корпусом, помещена катушка 4.
Тормоза ТКТ с приводом от электромагнита МО-Б
Табл. 2
В центре сердечника имеется отверстие, в которое вставлена направляющая втулка 9 для штыря 8, соединенного с якорем 6, имеющим форму плоского диска.
Тормозные электромагниты
Рис. 3: а — постоянного тока типа МП; б — переменного тока типа МО-Б
Якорь закрыт снаружи защитной крышкой 5. Между якорем и крышкой расположена амортизационная пружина 7, предохраняющая якорь от выпадания и исключающая удары якоря о крышку магнита. При включении электромагнита якорь 6 притягивается к корпусу и штырь 8, нажимая на шток тормоза 2, производит разведение тормозных рычагов, размыкая тормоз. Ход таких магнитов равен 2-4 мм.
Электромагнит переменного тока типа МО-Б (рис. 3, б) представляет собой клапанный электромагнит, якорь 1 которого, поворачиваясь на оси 3, укрепленной в неподвижных щеках 4, на угол от 5˚30΄ до 7˚30΄, упором 2 надавливает на шток 5 тормоза, производя его размыкание. Катушка электромагнита укреплена на неподвижной части корпуса.
Основными характеристиками тормозных электромагнитов являются тяговая сила и длина хода (для магнитов типа КМП, КМТ и МП) или вращающий момент и угол поворота якоря (для клапанных магнитов типа МО-Б). Ход якоря или угол поворота, указываемые в паспортных данных являются максимально допустимыми величинами, при которых гарантируются указанные тяговая сила или момент. Значения хода якоря или угла поворота даны для определенной продолжительности включения ПВ. В случае большей продолжительности необходимо предусмотреть снижение тяговой силы. В паспорте на электромагниты типа КМП и КМТ тяговая сила магнита указывается без учета веса якоря.
Расчет тормозного электромагнита
Подбор тормозного электромагнита производится на основе равенства величин работы, совершаемой тяговой силой Рм (моментом Мм) магнита на размере его хода hм (угла поворота φ) и работы рабочей силы тормоза S (например, силы нажатия колодки на шкив в колодочном тормозе) на размере хода ε рабочего элемента. При размыкании тормоза якорь электромагнита перемещаясь на размер своего хода, преодолевает силу, замыкающую тормоз. При этом тормозная колодка перемещается на длину ε. Для электромагнитов с поступательным движением якоря при одноколодочном тормозе это равенство имеет вид:
где η — кпд рычажной системы тормоза (для обычных конструкций колодочных тормозов η = 0,9 ÷ 0,95), k — коэффициент использования хода якоря электромагнита, учитывающий необходимость компенсации износа фрикционного материала и шарниров рычажной системы, а также упругую деформацию рычагов для тормозов с жесткими рычагами и малым количеством шарниров k1 = 0,8 ÷ 0,85, для тормозов с большим количеством шарниров и при малой жесткости рычагов k1 = 0,6 ÷ 0,7. Таким образом, 15 ÷ 40% хода электромагнита резервируется для компенсации износа тормозной накладки и деформации рычажной системы.
Для двухколодочных тормозов N — сила нажатия колодки на шкив, ε — установочный зазор между колодкой и шкивом при разомкнутом тормозе. В этом случае уравнение принимает вид:
Для двухколодочных тормозов с электромагнитом клапанного типа уравнение имеет вид:
где φ — максимально допустимый угол поворота якоря. При использовании клапанных электромагнитов учитывают момент собственного веса якоря магнита (приведенный в паспорте), для преодоления которого увеличивают силу пружины, замыкающей тормоз.
К недостаткам тормозных электромагнитов следует отнести сравнительно низкую долговечность. Так, электромагниты МО-100Б и МО-200Б выдерживают около 1,5 включений. Кроме того, у них ограничена частота включений, составляющая для магнитов типа МО-Б 300 1/ч. Включение магнита сопровождается ударом якоря о сердечник, невозможно также регулировать скорость движения якоря, вследствие чего нельзя осуществить плавное изменение тормозного момента в процессе торможения.
Тормозные электромагниты
Тормозные электромагниты применяются в механических тормозных устройствах и предназначены для торможения электрических приводов, удержания на весу грузов у грузоподъемных устройств после отключения двигателя, точной остановки крановых механизмов.
Наибольшее распространение получили пружинные колодочные и дисковые механические тормоза.
Схематичное устройство тормозов показано на рис. 6.3.5. Ленточное тормозное устройство (рис. 6.3.5,а) состоит из ленты 3, рычага 4, катушки 1 тормозного электромагнита, штока 2, который является якорем электромагнита и груза 5. При отсутствии тока в катушке тормозной рычаг под действием веса груза занимает нижнее положение, лента при этом прижата к шкиву и механизм находится в заторможенном положении. При подаче напряжения на зажимы катушки, происходящей одновременно с пуском двигателя, сердечник втягивается внутрь катушки и растормаживает механизм.
Дисковое
тормозное устройство (рис. 6.3.5,б)
обычно встраивается в электродвигатель.
а | б | в |
Рис. 6.3.5 Устройство ленточного (а), дискового (б), длинноходового (в) тормозов |
К
длинноходовым тормозным электромагнитам
(рис. 6.3.5,в) относятся электромагниты
типа КМП защищенного и типа ВМ
водозащищенного исполнения. Электромагниты
могут иметь последовательную и
параллельную обмотку. Корпус электромагнита
отливают из чугуна, крышку 2 делают
стальной. Якорь 5 изготовляют из мягкой
стали. В верхней части она имеет форму
усеченного конуса. Во избежание магнитного
прилипания на верхнем торце якоря
устанавливают латунную шайбу 3.
Электромагнит снабжают демпфером, для
чего в крышке предусмотрено отверстие,
сечение которого можно изменять
посредством специального винта 1. Для
ограничения перенапряжения при отключении
электромагнита параллельно его катушке
4 подключают разрядное сопротивление.
Рис. 6.3.6 Схема колодочного тормоза |
В электроприводах переменного
тока применяют длинноходовые электромагниты
типа КМТ трехфазного тока.
Основными элементами колодочного тормозного устройства (рис. 6.3.6) являются тормозной шкив 3,. механически связанный с валом двигателя; колодки 5, которые через систему рычагов 4 соединены со штоком тормозного электромагнита 1. При выключенной катушке электромагнита колодки под действием пружины 2 прижимаются к поверхности тормозного шкива и тормозят привод. При подаче питания в катушку электромагнита его якорь со штоком притягивается и через систему рычагов отжимает колодки от тормозного шкива, растормаживая привод.
Тормозные электромагниты различаются:
по роду тока, питающего намагничивающую катушку, — электромагниты постоянного и переменного (однофазного и трехфазного) тока;
по конструкции — длинноходовые и короткоходовые;
по схеме включения намагничивающей катушки — параллельного и последовательного возбуждения;
по исполнению защиты от воздействия окружающей среды — защищенные, водозащищенные, взрывобезопасные.
В зависимости от конструкции тормоза выбирается и определенный тип электромагнита.
Катушки тормозных электромагнитов постоянного тока могут включаться параллельно главной цепи двигателя (катушки напряжения) и последовательно с якорем (токовые катушки). Катушки напряжения могут рассчитываться на работу при различных повторно-кратковременных режимах. Для уменьшения времени втягивания электромагнита (времени расторможения) или увеличения тягового усилия может применяться форсировка. Для форсировки катушка напряжения включается последовательно с экономическим резистором, который при включении электромагнита закорачивается контактами реле или контактора до полного втягивания якоря. Время отпадания якоря электромагнита, включенного по схеме с форсировкой, немного уменьшается. Это приводит и к сокращению времени затормаживания.
Рис. |
Параметры токовых катушек электромагнитов характеризуются номинальным током, который обычно задается для трех режимов работы (при ПВ = 15, 25 и 40%). Указанная величина тока катушки является максимально допустимой по нагреву в соответствующем режиме работы. Если тормозной электромагнит с токовой катушкой работает в режиме, превышающем ПВ = 40%, то необходимо снижать допустимую нагрузку.
Катушки электромагнитов переменного тока включаются в сеть только параллельно на полное напряжение сети.
Конструкции тормозных электромагнитов как постоянного, так и переменного тока весьма разнообразны. Рассмотрим некоторые из них.
Тормозные
электромагниты серии МП.
Тормозные электромагниты постоянного
тока серии МП (рис. 6.3.7) выполняются как
короткоходовые с внешним якорем.
Электромагниты данной серии имеют
крутую тяговую характеристику, т. е.
отличаются резким изменением усилия
при изменении хода якоря.
Электромагнит состоит из стального цилиндрического корпуса 1, внутри которого помещена катушка 2. Якорь электромагнита 3 укреплен на конце штыря 7, скользящего во втулке 5 сердечника корпуса 8. Пружина 6 защищает якорь от выпадания и ударов о крышку при отключении электромагнита. Катушка удерживается полюсным наконечником 4, закрепленным на сердечнике корпуса. При включении катушки якорь притягивается и нажимает на штырь, который воздействует на тормозной шток 9. Шток сжимает тормозную пружину и разжимает колодки тормоза. Электромагниты серии МП устанавливаются на судовых пружинных колодочных тормозах.
Катушки электромагнитов серии МП рассчитаны на напряжение 110 и 220В. Для работы при напряжении 440В последовательно с катушкой включается добавочное сопротивление.
Собственное
время втягивания электромагнитов данной
серии зависит от их типа и составляет:
без добавочного сопротивления 0,25—0,5с;
с добавочным сопротивлением 0,15—0,35с; с
форсировкой 0,1—0,25с. Время отпадания
0,1—0,25с.
Тяговое усилие и ход якоря электромагнитов серии МП зависят от их типа. При ПВ = 40% тяговое усилие равно 225 Н при ходе якоря 3 мм и 1920 Н при ходе 4,5 мм. Номинальный ток при ПВ = 40% в зависимости от типа электромагнита лежит в пределах от 10,3 до 179А. Потребляемая мощность электромагнитов не превышает 490 Вт.
Тормозные электромагниты постоянного тока серии МП могут применяться и в цепях переменного тока, в установках, работающих в тяжелых режимах работы. В этом случае питание их осуществляется через выпрямительные устройства.
Электромагнит
серии ВМ –
втяжной (соленоидный) длинноходовый
электромагнит постоянного тока (см.
рис. 6.5.3,в). Он отличается малым
изменением тягового усилия в зависимости
от хода якоря, т. е. обладает пологой
тяговой характеристикой. Электромагниты
этой серии применяются в основном как
приводы элементов, требующих поступательного
движения при значительном усилении
(привод задвижек). Они могут использоваться
в качестве привода колодочных пружин
и реже грузовых тормозов, у которых
нажатие колодок на шкив производится
при помощи груза, а не пружин.
Электромагниты серии ВМ изготовляются с катушками напряжения на 110 и 220 В. Они выпускаются нескольких типов с ходом якоря от 30 до 120 мм. Тяговое усилие зависит от хода якоря. При ходе 30 мм оно составляет 50 Н, а при ходе 120 мм — 570 Н. Мощность, потребляемая катушкой в нагретом состоянии, при ПВ = 40% не превышает 800 Вт. Собственное время втягивания электромагнита определяется ходом якоря и лежит в пределах от 0,6 до 3с. Время отпадания составляет 0,16—1,0с.
Электромагнит серии КМТ. Электромагнит переменного тока судовой серии КМТ – это втяжной (соленоидного типа) длинноходовой трехфазный тормозной электромагнит. Он обладает пологой тяговой характеристикой, т. е. малым изменением тягового усилия при изменении хода якоря.
Магнитопровод
электромагнита шихтованный и состоит
из неподвижного ярма, укрепленного в
верхней части корпуса, и якоря, шарнирно
связанного с тягой, перемещающейся в
направляющей втулке. Смягчение ударов
при включении и выключении электромагнита
осуществляется демпфирующим воздушным
устройством, состоящим из цилиндра и
поршня. На ярме электромагнита укреплены
три катушки, которые в зависимости от
напряжения сети соединяются в звезду
или треугольник.
Электромагниты серии КМТ выполняются на напряжение 220/380В или 500В и рассчитаны на работу в длительном и повторно-кратковременном режиме с ПВ = 40%. При длительном режиме работы электромагниты допускают от 5 до 20 включений в час, а при повторно-кратковременном — до 500 включений в час.
Электромагниты серии КМТ выпускаются нескольких типов с ходом якоря от 50 до 80 мм и тяговым усилием от 340 до 1380 Н. Собственное время втягивания электромагнитов 0,1—0,5с, cos электромагнитов при втянутом якоре порядка 0,13. Кратность пускового тока по отношению к номинальному составляет 10 — 30.
Электромагнит
серии МО –
однофазный короткоходовый поворотный
электромагнит переменного тока. Тяговая
характеристика электромагнитов серии
МО значительно круче, чем у трехфазных. Применяются они для установки на
пружинных колодочных тормозах.
Магнитопровод электромагнита состоит из якоря и ярма, набранных из листов электротехнической стали. Для устранения вибрации якоря предусмотрен короткозамкнутый виток.
Электромагниты изготовляются на напряжение 220, 380 и 500В и для работы в длительном или повторно-кратковременном (ПВ = 40%) режиме. В длительном режиме они допускают до 300 включений в час, а в повторно-кратковременном до 900 включений в час. Момент, развиваемый электромагнитом, зависит от угла поворота якоря. При ПВ = 40% и угле поворота, равном 7° 30′, он составляет 540 Н·см, а при угле 5° 30′ —3940 Н·см. Собственное время втягивания электромагнита порядка 0,03с, а время отпадания — 0,015с, cos электромагнита — 0,35, пусковой ток электромагнита — 5—6Iном.
Электромагниты
переменного тока имеют меньшую
износоустойчивость, чем электромагниты
постоянного тока. Поэтому их стремятся
заменить тормозными устройствами
постоянного тока, которые включаются
через выпрямители, или применяют в
тормозах переменного тока
электрогидравлические толкатели.
Все об электромагнитных тормозах — различные типы и принципы их работы
Электромагнитные тормоза также называются электромеханическими тормозами или электромагнитными тормозами. Они замедляют или останавливают движение, используя электромагнитную силу для оказания механического сопротивления или трения. Электрический ток проходит через катушку на тормозах, чтобы создать магнитное поле, достаточно сильное, чтобы перемещать якорь по магнитной поверхности или от нее. Их не следует путать с вихретоковыми тормозами, которые используют прямое приложение магнитной силы для создания сопротивления. С тех пор, как они получили широкое распространение в середине 20-го века, особенно в поездах и трамваях, количество различных применений и конструкций тормозов резко увеличилось, но основная работа осталась прежней. В этой статье будет рассказана история электромагнитных тормозов, в том числе их история, как они работают и различные типы, а также чем они отличаются от вихретоковых тормозов.
Кратко:
История электромагнитного тормоза
Как работают электромагнитные тормоза
Типы электромагнитных тормозов
Изображение предоставлено Shutterstock.com/Fouad A. Saad
История электромагнитного тормоза
Грэнвиль Тайлер Вудс был инженером-самоучкой и инженером-электриком и первым афроамериканским изобретателем после Гражданской войны. Большинство его изобретений были связаны с поездами и другими транспортными средствами, такими как трамваи. Одним из его примечательных изобретений был синхронный мультиплексный железнодорожный телеграф, вариант индукционного телеграфа, который полагался на окружающее статическое электричество от существующих телеграфных линий для отправки сообщений между железнодорожными станциями и движущимися поездами. Он владел более чем шестьюдесятью патентами в США.
Он изобрел электромагнитный тормоз в 1887 году, предназначенный для использования в поезде. Первоначально они назывались электромеханическими тормозами, но со временем название изменилось на электромагнитные тормоза в зависимости от того, как они функционируют. Электромагнитные тормоза широко используются в локомотивной промышленности, особенно в поездах и трамваях. В начале двадцатого века поезда и трамваи использовали электромагнитные тормоза для обеспечения безопасности и эффективности своих путей. Они широко использовались в качестве систем экстренного торможения.
Однако они находят широкое применение в робототехнике, электроинструментах, машиностроении и других транспортных отраслях. Благодаря современным инновациям эти тормоза также нашли применение в авиационной промышленности, копировальных машинах и приводах конвейеров. Их другие области применения включают упаковочное оборудование, полиграфическое оборудование, оборудование для пищевой промышленности и автоматизацию производства.
Как работают электромагнитные тормоза
Принцип торможения заключается в преобразовании кинетической энергии в тепловую. При активации тормозов активируется тормозная сила, в несколько раз превышающая силу, приводящую автомобиль или транспортное средство в движение, и рассеивает связанную с этим кинетическую энергию в виде тепла. Тормоза останавливают скорость за короткий промежуток времени независимо от того, насколько быстро движется автомобиль.
Электромагнитный тормоз использует электрический привод, но передает крутящий момент механически. Когда тормоз получает напряжение или ток, на катушку подается напряжение, создавая магнитное поле. Это поле превращает катушку в электромагнит, который создает магнитные линии потока. Магнитный поток притягивает якорь. Якорь и ступица обычно устанавливаются на вращающемся валу. Притяжение катушки к якорю и ступице приводит к остановке вала за короткий промежуток времени.
Когда тормоз больше не получает ток, якорь может вращаться вместе с валом. В большинстве типов электромагнитных тормозов пружины удерживают якорь на расстоянии от тормозной поверхности при отключении питания, создавая небольшой воздушный зазор.
Электромагнитные тормоза против вихретоковых тормозов
В то время как электромагнитный тормоз опирается на магнетизм, чтобы повернуть физический рычаг на вал колеса, чтобы остановить транспортное средство, вихретоковые тормоза используют для остановки исключительно силу двух противоположных магнитных полей. Как следует из названия, эти тормоза основаны на вихревых токах, которые образуются, когда проводник проходит через магнитное поле. Затем проводник создает свое собственное противоположное магнитное поле, которое реагирует с исходным полем, чтобы остановить движение движущегося проводника. В вихретоковых тормозах используются электромагниты, а не постоянный магнит, поскольку в этом случае мощность магнитного поля можно лучше контролировать с помощью электричества.
Поскольку в качестве тормоза в системе используется магнитное поле, в ней меньше движущихся частей, и поэтому она работает дольше, чем электромагнитный тормоз. Обычно вихретоковые тормоза используются в таких приложениях, как аварийное отключение, высокоскоростные поезда и аттракционы в парках развлечений, а также в тренажерах для создания различных уровней сопротивления.
Типы электромагнитных тормозов
Существует множество типов электромагнитных тормозов. Наиболее широко используемый тип — односторонний дизайн. С тех пор, как электромагнитные тормоза стали популярными, разнообразие применений и конструкций тормозов резко увеличилось.
Односторонний тормоз
Односторонние тормоза используют трение поверхности одной пластины для зацепления входного и выходного элементов сцепления. Односторонние электромагнитные тормоза составляют около 80% всех силовых тормозов
.Тормоз отключения питания
Тормоза с отключением питания останавливают или удерживают нагрузку при отключении электропитания случайно или преднамеренно. Обычно они используются на электродвигателе или рядом с ним. Они могут использовать несколько дисков для увеличения крутящего момента без увеличения диаметра тормоза. Существует два основных типа тормозов с отключением питания.
Во-первых, это пружинные тормоза. Без подачи электричества пружина давит на нажимную пластину, удерживая между внутренней нажимной пластиной и внешней накладкой фрикционный диск. Возникающее трение передается на ступицу, закрепленную на валу. Этот тип тормоза часто будет иметь некоторый люфт, поэтому он лучше подходит для менее точных приложений, где точное время отклика не является жизненно важным.
Второй тип тормоза с отключением питания — это тормоз с постоянными магнитами. В этом типе используются постоянные магниты для притяжения якоря через пружины. Когда тормоз задействован, постоянные магниты создают линии магнитного потока, которые, в свою очередь, могут притягивать якорь к корпусу тормоза. На катушку подается питание, чтобы отключить тормоз и создать воздушный зазор, который создает переменное магнитное поле, нейтрализующее магнитный поток постоянных магнитов. Поскольку этот тип электромагнитного тормоза имеет нулевой люфт, его лучше использовать для приложений, требующих точной остановки, например, для обеспечения безопасности. Нулевой люфт означает, что тормоз остановится точно при его применении.
Гистерезисный силовой тормоз
Устройства с электрическим гистерезисом имеют широкий диапазон крутящего момента. Ими можно управлять дистанционно, что делает их идеальными для испытательных стендов, где требуется переменный крутящий момент. Поскольку крутящий момент минимален, эти типы тормозов предлагают широкий диапазон крутящего момента. Когда к полю прикладывается электричество, оно создает внутренний магнитный поток, который затем передается в гистерезисный диск. Гистерезисный диск прикреплен к тормозному валу. Магнитное сопротивление гистерезисному диску вызывает постоянное сопротивление или, в конечном итоге, остановку выходного вала. Гистерезисный диск может свободно вращаться после отключения электричества, и никакая относительная сила не передается ни на один из элементов. Тогда единственным крутящим моментом между входом и выходом является сопротивление подшипника.
Тормоз частиц
Магнитопорошковые тормозаимеют широкий диапазон рабочего крутящего момента. Тормоз с магнитными частицами позволяет очень точно контролировать крутящий момент (в пределах рабочего диапазона оборотов агрегата). Это делает эти устройства идеальными для приложений контроля натяжения, таких как намотка проволоки, фольга, пленка и контроль натяжения ленты. Их быстрый отклик также можно использовать в приложениях с большим циклом, таких как считыватели магнитных карт, сортировочные машины и этикетировочное оборудование.
Этот электромагнитный тормоз содержит полость для порошка с магнитными частицами. Когда на катушку подается электричество, последующий поток пытается связать частицы вместе, чтобы создать своего рода слякоть магнитных частиц. Связывание частиц становится сильнее по мере увеличения электричества. Тормозной ротор проходит через эти связанные частицы, которые создают силу сопротивления, которая замедляет и в конечном итоге останавливает выходной вал.
Заключение
Выше мы рассказали все об электромагнитных тормозах, в том числе о том, как они работают, какие бывают типы и чем они отличаются от вихретоковых тормозов. Мы надеемся, что эта информация была вам полезна. Чтобы узнать больше о других промышленных компонентах, найти поставщиков или составить собственный список поставщиков, посетите сайт Thomas Supplier Discovery, где есть информация о других аналогичных продуктах.
Источники
- https://www.electric-brake.com/
- https://www.ambitechbrakes.com/the-history-of-electromagnetic-brakes/
- https://www.machinedesign.com/motors-drives/article/21828254/electromagnetic-brakes-and-clutches
- https://www.azom.com/article.aspx?ArticleID=18334
- https://www.motioncontroltips.com/what-are-electromagnetic-power-off-brakes-and-where-are-they-used/
Связанные статьи
- Ведущие производители и поставщики конденсаторов (США и другие страны)
- Лучшие производители и поставщики трансформаторов в США и во всем мире
- Ведущие производители и поставщики реле в США и во всем мире
- Ведущие производители и поставщики интегральных схем в США и за рубежом
- Электрические опорные изоляторы
- Типы мультиплексоров
- Лучшие поставщики и производители автоматических выключателей в США и во всем мире
- Термоэмиссионные и полупроводниковые диоды
- Основы полупроводниковой технологии
- Ведущие поставщики услуг по проектированию интегральных схем в США и во всем мире
- Осцилляторы релаксации
- Огнестойкие электрические шкафы
- Прототипы в электронике, компьютерном программном обеспечении и вычислительной технике
- Ведущие поставщики и производители резисторов в США и во всем мире
- Основные электрические разъемы
- Дизайн и производительность мультиплексора
- Типы помех в электроснабжении
- Электрические двухслойные конденсаторы (суперконденсаторы)
- Производство электронных микроволновых компонентов
- Как работают сердечники трансформатора
Еще из Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Электромагнитные тормоза | Электромагнитные тормоза
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Электромагнитные (или ЭМ) тормоза приводятся в действие электрически, но специально разработаны для механической остановки и удержания крутящего момента. Электромагнитные тормоза используют электромагнитное поле, создаваемое внутренней катушкой статора. В зависимости от типа и конструкции электромагнитное поле либо задействует, либо отключает механические компоненты.
Miki Pulley — производитель сцеплений и тормозов премиум-класса, которые используются в ряде высокопроизводительных приложений в различных отраслях управления движением по всему миру. Благодаря многолетнему опыту наши конструкции были протестированы и усовершенствованы для обеспечения непревзойденного качества и надежности.
Коэффициенты эффективности электромагнитного тормоза
Определенные факторы могут повлиять на точную производительность. Экстремальные температуры могут повлиять на величину крутящего момента, создаваемого тормозом EM. Пожалуйста, проверьте номинальную температуру каждого продукта, чтобы обеспечить правильную работу в вашей среде. Пыль, мусор и влага на трущихся поверхностях также влияют на производительность.
Применение электромагнитного тормоза
Электромагнитные тормоза используются в самых разных областях. Некоторые из распространенных применений включают:
- Линейное перемещение по оси Z
- Робототехника
- Автоматизированные транспортные средства (AGV)
- Серводвигатели и шаговые двигатели
- Оборудование для автоматизации производства
- Упаковочное и пищевое оборудование
- Погрузочно-разгрузочное оборудование
- Игровое оборудование
В большинстве тормозов EM используется одна фрикционная поверхность для замедления или остановки движения, но доступны и другие конфигурации, такие как зубчатые или многодисковые. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы помочь в выборе оптимального варианта для вашего приложения.
Рекомендации по электромагнитному тормозу
Важные соображения при выборе правильного тормоза для вашего приложения включают:
- Производительность (остановка, удержание или и то, и другое)
- Тип (включение, выключение)
- Крутящий момент
- об/мин
- Механический вход и выход
- Размер и тип
- Тип крепления
Опции электромагнитного тормоза
Miki Pulley производит варианты электромагнитного торможения в нескольких стилях и конфигурациях для удовлетворения различных отраслевых требований. Варианты монтажа включают крепление на валу и крепление на фланце. Тормоза с включенным питанием также имеют различные стили арматуры.
Пружинные тормоза
Пружинные тормоза функционируют при отключении питания; когда на катушку не подается напряжение, тормоз останавливается и удерживает вращение. Функция отключения питания обеспечивается внутренними пружинами сжатия, которые вдавливают пластину якоря во фрикционный диск, чтобы остановить и удерживать диск ротора. Этот тип тормоза обеспечивает исключительно стабильное и надежное удерживающее усилие и идеально подходит для длительного удержания, что особенно важно для приложений, использующих питание от батареи.
Шкив Miki обеспечивает тормоза EM с пружинным приводом в различных вариантах, включая конструкции с тонким профилем / малой массой. Наши более крупные стандартные тормоза рассчитаны на крутящий момент до 55 Нм. Тормоза с пружинным приводом предлагают практичные решения для стандартных и аварийных торможений и остановок и работают при температуре окружающей среды от -10°C до 40°C. (от 14°F до 104°F)
Тормоза с электрическим приводом (при включении питания)
Тормоза с электрическим приводом (при включении питания) идеально подходят для приложений, требующих быстрой остановки, и предлагаются в вариантах монтажа на валу или фланце. Типичные области применения включают печать, обработку бумаги, упаковку и текстильные изделия.
Наша модель 111 имеет стандартную конфигурацию с тремя вариантами арматуры, а модель BSZ предлагает более тонкий профиль и два варианта арматуры.
Наши активируемые тормоза подходят для работы при температуре окружающей среды от -10°C до 40°C. (от 14°F до 104°F), имеют конструкцию с нулевым люфтом и обеспечивают номинальный крутящий момент до 320 Нм в зависимости от выбранной модели.
Электромагнитные микротормоза
Электромагнитные микротормоза имеют компактную конструкцию для небольшого точного оборудования, такого как банкоматы, копировальные машины и оптические машины, где недопустимы колебания крутящего момента и отклика.