Трансформатор шинный: СЗТТ :: Шинный трансформатор тока ТШЛГ-0,66

alexxlab | 08.05.1975 | 0 | Разное

Содержание

СЗТТ :: Шинный трансформатор тока ТШЛГ-0,66

Руководства по эксплуатации

Сертификаты

Особенности применения трансформаторов тока с классом точности S

Требования к оформлению заказов трансформаторов предназначенных на экспорт

Скачать опросные листы на трансформаторы тока

Скачать каталог на трансформаторы (pdf; 32 Мб)

Скачать каталог на трансформаторы ТВ (pdf; 4 Мб)

Скачать каталог “Трансформаторы для железных дорог” (pdf; 4,8 Мб)

Межповерочный интервал – 16 лет.

ТУ16-2011 ОГГ.671 230.001 ТУ

Версия для печати (pdf)

НАЗНАЧЕНИЕ

Трансформаторы предназначены для передачи сигнала измерительной информации приборам измерения, защиты, автоматики, сигнализации и управления, для изолирования цепей вторичных соединений от высокого напряжения в электрических установках переменного тока.

Трансформаторы встраиваются в экранированные токопроводы, с принудительным охлаждением, на номинальное напряжение токопровода  до 27 кВ и являются комплектующими изделиями.

Изоляцией, обеспечивающей электрическую прочность трансформатора, служит воздушный зазор между токоведущей частью токопровода и литым блоком трансформатора.

Трансформаторы имеют климатическое исполнение «УХЛ» категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

Рабочее положение трансформаторов в пространстве – любое.

 ТУ16-2011 ОГГ.671 230.001 ТУ

Гарантийный срок эксплуатации – 5 (пять) лет со дня ввода трансформатора в эксплуатацию, но не более 5,5 лет с момента отгрузки с завода-изготовителя.

Срок службы – 30 лет.

Трансформатор может быть использован в высоковольтных кабельных или шинных линиях (3-110) кВ при условии, что главная изоляция между токопроводящими жилами кабеля (шины) и вторичной обмоткой трансформаторов обеспечивается изоляцией кабеля (шины) или воздушным промежутком. Это допущение указано в руководстве по эксплуатации.

Таблица 1. Технические характеристики ТШЛГ-0,66

Наименование параметра

Значение

Номинальное напряжение, кВ

0,66

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

0,8

Номинальная частота переменного тока, Гц

50

Номинальный первичный ток, А

3000-30000

Номинальный вторичный ток, А

5

Количество вторичных обмоток, шт.

1, 2, 3, 4, 5

Класс точности по ГОСТ 7746:

 

0,2S; 0,2; 0,5S; 0,5

5Р или 10Р

вторичной обмотки для измерений

вторичной обмотки для защиты

Номинальная вторичная нагрузка вторичных обмоток для измерений и защиты при коэффициенте мощности cos φ = 0,8, В·А (нагрузка индуктивно-активная)

3; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 50; 60; 75; 100; 300

Номинальная предельная кратность вторичной обмотки для защиты*, не менее

15

в классе точности 5Р и 10Р  при номинальном первичном токе, кА:

 

3-30

17-27

Трехсекундный ток термической стойкости, кА, при номинальном первичном токе, А:

 

3000 – 10000

120

12000 – 18000

190

24000; 30000

220

Примечания

  1. * Значения номинальной предельной кратности приведены при значении вторичной нагрузки 30 В·А.
  2. Классы точности, значения номинальных вторичных нагрузок, номинальной предельной кратности и номинального коэффициента безопасности уточняются при заказе.

Общий вид трансформатора (чертеж)

Версия для печати (pdf)


Шинные трансформаторы тока | Трансформаторы тока и их эксплуатация | Архивы

Содержание материала

Страница 2 из 7

На большие номинальные первичные токи применяются шинные ТТ, у которых роль первичной обмотки выполняет шина, проходящая внутри трансформатора.
Трансформатор тока серии ТШЛ 20 (шинный с литой изоляцией на 20 кВ и токи 6000-18000 А) показан на рис. 2.
Эти трансформаторы представляют собой кольцеобразный эпоксидный блок с залитым в нем магнитопроводом и вторичными обмотками. Первичной обмоткой является шина токопровода. В изоляционный бак залито экранирующее силуминовое кольцо, электрически соединенное с шиной с помощью пружины. Электродинамическая стойкость ТТ определяется устойчивостью шинной конструкции.

Трансформаторы тока серии ТШВ 24 на номинальный ток 30000 А предназначены для установки в пофазно экранированные токопроводы генераторных распределительных устройств на номинальное напряжение 24 кВ промышленной частоты.
Трансформатор рассчитан на работу при температуре воздуха внутри токопровода до 70°С, поэтому в зоне установки трансформатора должна обеспечиваться циркуляция воздуха. Шина РУ в месте установки ТТ должна располагаться горизонтально, в ней не допускаются поперечные сварные швы, вентиляционные отверстия и другие дефекты, нарушающие равномерность распределения тока.


Рис. 2. Трансформатор тока ТШЛ 20

Трансформатор ТШВ 24 состоит только из вторичной обмотки Комплект таких трансформаторов с нужным сочетанием характеристик набирается непосредственно на месте установки в токопроводе.
Вторичная обмотка намотана на ленточный магнитопровод, помещенный для придания механической прочности в коробку из алюминиевого сплава. Чтобы не возникло короткозамкнутого витка, в разъем коробки вложена прокладка из электролита. Поверх обмотки расположен электростатический экран, защищенный тремя слоями стеклоленты. Экран соединен гибким проводом с зажимом заземления, расположенным на колодке вторичных зажимов, куда выведены концы вторичной обмотки.

Шинные трансформаторы тока ТШП-0,66 — ИТСАР — Трансформаторы

Описание товара

Шинные трансформаторы тока ТШП-0,66 предназначены для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам в установках переменного тока частоты 50 или 60 Гц с номинальным напряжением до 0,66 кВ включительно. Испытательное одноминутное напряжение промышленной частоты — 3 кВ.

Данные трансформаторы класса точности 0,2; 0,5; 0,2S и 0,5S применяются в схемах учета для расчета с потребителями, класса точности 1,0 — в схемах измерения.

Корпус трансформаторов выполнен из самозатухающих трудногорючих материалов.

Климатическое исполнение  «У» или «Т» категории 3 по ГОСТ 15150.

Шинные трансформаторы тока ТШП-0,66 предназначены для работы в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • температура окружающей среды: при эксплуатации — от минус 45°С до плюс 50°С, при транспортировании и хранении — от минус 50°С до плюс 50°С;

  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, химически активных газов и паров в концентрациях, разрушающих покрытия металлов и изоляцию;
  • рабочее положение — любое.

Первичная шина трансформаторов  ТШП-0,66 медная, покрытая оловом.

 

ТУ16 — 2011 ОГГ.671 230.001 ТУ
взамен
ТУ16 — 2004 ОГГ.671 233.006 ТУ

Срок службы — 30 лет.

Шинные трансформаторы тока ТШП-0,66 комплектуются защитными прозрачными крышками для раздельного пломбирования вторичных выводов.

 

Основные технические данные трансформаторов тока ТШП-0,66:

Тип трансформатораНоминальный первичный ток, АОкно под шину, ммНоминальный вторичный ток, АНоминальная вторичная нагрузка, В×А
Класс точности
Рис.
ТШП-0,6640; 5031 х 7; Ø211;5112
751-20,5
801-2,50,5
1001-30,5
1501-30,2S; 0,5S; 0,5
20051-50,2S; 0,5S; 0,5;  1
2501;51-50,2S; 0,5S; 0,5;  1
3001-50,2S; 0,5S; 0,2; 0,5; 1
101
4001-100,2S; 0,5S; 0,2; 0,5; 1
30051 х 9;  Ø281; 51-100,5; 13
400;500;600;750;8001-100,2S; 0,5S; 0,2; 0,5; 1
600;750;800150,2S; 0,5S
80020
750; 80015; 20; 250,5
400; 500; 600; 75011 х 103;
21х75
1;51-50,55
8001-10
1000; 1200; 1500; 20001-100,2S; 0,5S; 0,5; 1
1500; 2000150,2S; 0,5S; 0,5; 1
Номинальный первичный ток трансформатора, АКоэффициент безопасности приборов трансформаторов тока ТШП-0,66

при  номинальной вторичной нагрузке, В·А

1

2

2,5

3

5

10

15

20

25

40; 50

5

75; 80

5

5

100;  150

6

5

5

5

200;  250

10

9

8

7

5

300

10

9

8

7

2*;  5

2,5; 7**

400

12

10

9

8

2*;  5,5

3; 8**

500

15

12

11

10

3*;  6

2*;  5

600

15

13

12

11

4*;  7,5

2*

750

16

14

13

12

4*;  11

3*;  6

3*;  6

6

5

800

16

14

13

12

3*;  6

3*;  6

2*;  6

1000, 1200

8

7

3*;  4

3*;  5

1500

3*;  5

2000

3*;  7

*) Для классов точности 0,5S  и 0,2S;

**) Для класса точности 0,5

Вес трансформаторов тока  ТШП-0,66:

Тип
трансформатора
Номинальный первичный ток, АМасса, кг max
без шиныс шиной
ТШП-0,66300;4000,60,8
300-8000,751,3
1000; 12000,92,2
1500; 20002,5

Стоимость уточняйте у наших менеджеров по телефонам/e-mail или в прайс-листе.

Более подробную информацию Вы можете посмотреть в каталоге.

Скачать каталог на трансформаторы тока ТОП-0,66 и ТШП-0,66

Опросный лист трансформатор тока

Руководство по эксплуатации трансформаторов ТОП-0,66 и ТШП-0,66

Требования к заказам трансформаторов на экспорт

Сертификаты:

Декларация о соответствии

Свидетельство об утверждении типа средств измерений

Описание типа средства измерений

Трансформатор тока ТНШ-0,66 шинный, измерительный

Шинный трансформатор тока ТНШ-0,66

Номинальный первичный ток: 15000, 25000 А
Номинальный вторичный ток: 5 А
Класс точности: 10P

ТУ16 – 2011 ОГГ.671 230.001ТУ
взамен
ТУ16 – 2005 ОГГ.671 231.057ТУ

Назначение

Трансформаторы предназначены для передачи сигнала устройствам защиты и управления в электроустановках частоты 50 или 60 Гц с номинальным напряжением до 0,66 кВ включительно. Трансформаторы изготавливаются в исполнении “У” или “Т” категории 3 по ГОСТ 15150 и предназначены для работы в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • температура окружающей среды: при эксплуатации – от минус 45°С до плюс 50°С для исполнения “У” и от минус 10°С до плюс 55°С для исполнения “Т”;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, химически активных газов и паров в концентрациях, разрушающих покрытия металлов и изоляцию;
  • рабочее положение – вертикальное.

Трансформатор может быть использован в высоковольтных кабельных или шинных линиях (3-110) кВ при условии, что главная изоляция между токопроводящими жилами кабеля (шины) и вторичной обмоткой трансформаторов обеспечивается изоляцией кабеля (шины) или воздушным промежутком. Это допущение указано в руководстве по эксплуатации.

 Таблица 1. Технические данные

Название параметра

 Норма

Номинальное напряжение, кВ0,66
Наибольшее рабочее напряжение, кВ0,8
Номинальный вторичный ток, А5
Номинальная частота переменного тока, Гц50 или 60
Номинальный первичный ток, А15000, 25000
Класс точности10Р*
Номинальная вторичная нагрузка с коэффициентом мощности
cos φ = 0,8, В•А
50
Кратность трехсекундного тока термической стойкости2,2
Номинальная предельная кратность2

Примечание:
*) При отсутствии влияния соседних фаз и обратной шины «родной» фазы – погрешность трансформатора может соответствовать классу точности 0,5.

Таблица 2

Тип трансформатора

Номинальный первичный ток,А

Размеры, мм

Масса, кг

АA1A2Hh2LL1B

B1

С

ТНШ-0,66 У3, Т3

15 000

32012046480370366

115

208

166

70

52

ТНШ-0,66 У3, Т3

25 00038017070770610498170 236180

 100

170

 Общий вид трансформатора (чертеж)

Трансформатор тока шинный ТШП-0,66. Описание, обзор, характеристики


Трансформаторы класса точности 0,2; 0,5; 0,2S и 0,5S применяются в схемах учета для расчета с потребителями, класса точности 1,0 – в схемах измерения.

Корпус трансформаторов выполнен из самозатухающих трудногорючих материалов.

Трансформаторы изготавливаются в исполнении “У” или “Т” категории 3 по ГОСТ 15150, предназначены для работы в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • температура окружающей среды: при эксплуатации – от минус 45°С до плюс 50°С, при транспортировании и хранении – от минус 50°С до плюс 50°С;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, химически активных газов и паров в концентрациях, разрушающих покрытия металлов и изоляцию;
  • рабочее положение – любое.

Первичная шина трансформаторов ТОП-0,66 и ТШП-0,66 медная, покрытая оловом. Трансформаторы ТШП-0,66 могут комплектоваться медными шинами, покрытыми оловом.

Трансформаторы комплектуются защитными прозрачными крышками для раздельного пломбирования вторичных выводов.

Технические характеристики трансформаторов ТШП-0,66 

Номинальный первичный ток, А

 

Номинальный вторичный ток, А

Номинальная вторичная нагрузка с коэффициентом мощности cosφ = 0,8, ВА

 

 

Класс точности

1; 5; 10; 15; 20; 30; 40; 50

1;5

3

0,2; 0,5; 1

5

0,2S; 0,5S; 0,5; 1

75; 80; 100; 150; 200

3

0,2

5

0,2S; 0,5S; 0,5; 1

10

1

200*

5

5

0,5

300; 400

1; 5

5

0,2S; 0,5S; 0,2; 0,5; 1

10

0,5; 1

400

10

0,5S

500; 600; 750; 800

5; 10

0,2S; 0,5S; 0,2; 0,5; 1

600; 750; 800

15

0,2S; 0,5S

800

20

750; 800

15; 20; 25

0,5

1000; 1200; 1500

1; 5

3

0,2; 0,5S

600; 1000; 1200; 1500; 2000

5; 10

0,2S; 0,5S; 0,5**; 1

1500; 2000

15

0,2S; 0,5S; 0,5; 1

Примечание:
* для ТШП-0,66 200/5
** для ТШП-0,66 600/5 при 5ВА

Номинальный первичный ток, А

Коэффициент безопасности приборов ТОП-0,66при номинальной вторичной нагрузке, В•А

3

5

10

1–150

6

3*; 5

2,5

200

3*; 5,5

3

Примечание:
* для классов точности 0,2S и 0,5S

Номинальный первичный ток , А

Коэффициент безопасности приборов ТОП-0,66при номинальной вторичной нагрузке, В•А

3

5

10

15

20

25

200

5

300

2*; 5

2,5; 7**

400

2*; 5,5

3; 8**

500

3*; 6

2*; 5

600

4*; 7,5

2*

750

4*; 11

3*; 6

6

5

800

2*; 6

1000, 1200

7

3*; 4

3*; 6

1500

3*; 5

2000

3*; 7

Примечание:
* для классов точности 0,2S и 0,5S
** для класса точности 0,5

Тип трансформатора

Номинальный первичный ток, А

Масса, кг max

без шины

с шиной

ТОП-0,66

1–200

0,75

ТШП-0,66

300;400

0,6

0,8

300–800

0,75

1,3

1000; 1200

0,9

2,2

1500; 2000

2,5

Гарантийный срок эксплуатации – 8 (восемь) лет со дня ввода трансформатора в эксплуатацию, но не более 8,5 лет с момента отгрузки с завода-изготовителя. Гарантия распространяется на трансформаторы, выпущенные после 1 января 2005 года.

Срок службы – 30 лет.

Общий вид трансформатора ТШП-0,66 (чертеж)

Шинный трансформатор – ток – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Шинный трансформатор – ток

Cтраница 1


Шинные трансформаторы тока изготовляют для номинальных напряжений до 20 кВ и номинальных первичных токов до 24 000 А. При таких больших токах целесообразно упростить конструкцию трансформатора, используя в качестве первичной обмотки шину или пакет шин соответствующего присоединения. При этом устраняются зажимы первичной обмотки с контактными соединениями.  [2]

Опорные шинные трансформаторы тока относятся к группе одновитко-вых. Они состоят из сердечника со вторичной обмоткой, который надевают на шину распределительного устройства, выполняющую роль первичной обмотки.  [4]

Катушечные шинные трансформаторы тока могут быть выполнены с одной, двумя или четырьмя катушками.  [5]

Рамочные шинные трансформаторы тока иногда закрепляются непосредственно на шине. В некоторых случаях это дает известное облегчение или упрощение опорной конструкции. С другой стороны, такое крепление связано и с определенными неудобствами.  [6]

Испытание шинных трансформаторов тока как с фарфоровой, так и с литой изоляцией допускается производить после завершения монтажа ошиновки совместно с последней.  [7]

Испытание шинных трансформаторов тока как с фарфоровой, так и с литой изоляцией производится после завершения монтажа ошиновки, совместно с последней.  [8]

Динамическая устойчивость шинных трансформаторов тока в значительной степени зависит от размеров, способа расположения и закрепления шин, пропускаемых через трансформатор тока.  [9]

Вторичная обмотка шинных трансформаторов тока напряжением до 1000 В, у которых отсутствует изоляция между первичным витком ( шиной) и сердечником, находящимся в связи с этим под напряжением, не должна заземляться. В этом случае заземляют присоединяемые к ней цепи.  [10]

Вторичная обмотка шинных трансформаторов тока напряжением до 1000 в, у которых отсутствует изоляция между первичным витком ( шиной) и сердечником, находящимся в связи с этим под напряжением, не должна заземляться. В этом случае заземление должно осуществляться в присоединяемы.  [11]

Первичной обмоткой шинного трансформатора тока является шина распределительного устройства, которую проверяют на термическую устойчивость при выборе шин соответствующей цепи. Поэтому кратность термической устойчивости шинного трансформатора тока характеризует термическую устойчивость его вторичной обмотки.  [12]

Термическая устойчивость шинных трансформаторов тока определяется устойчивостью шин проходящих через трансфор – матор. Указанная в таблице односекундная термическая устойчивость ( кратность) относится по вторичной обмотке трансформаторов тока этого типа.  [13]

Вторичная обмотка шинных трансформаторов тока напряжением до 1000 в, у которых отсутствует изоляция между первичным витком ( шиной) и сердечником, находящимся в свяяи с этим под напряжением, не должна заземляться. В этом случае заземление должно осуществляться в присоединяемых к ней цепях.  [14]

Рамочная конструкция шинных трансформаторов тока со своим прямоугольным сердечником неблагоприятна для получения высоких измерительных и защитных характеристик вследствие значительной средней длины магнитного пути ( увеличенной по сравнению с кольцевым сердечником) и повышенного рассеяния вторичной обмотки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

199099 | Шинный трансформатор , 230/12 V | Oras Electra

Вы просматриваете снятые с производства продукты.

199099 | Шинный трансформатор , 230/12 V Снят с производства

EAN
6414150042881

Дата доступности
11/2008 → 03/2017


Шинный трансформатор сконструирован для применения с изделиями Oras № 6220FT, 6661FT, 6662FT и 6664FT. К одному трансформатору можно подключить 8 штук вышеперечисленных смесителей. Кнопкой вкл./выкл. (on/off) можно отключить электропитание к смывному устройству и смесителям на время проведения работ по уходу и обслуживанию. В случае отключения электричества открытые смесители закрываются. Монтаж трансформатора делать по действующим нормам электромонтажа.

Oras Electra

Oras Electra — самая популярная линейка универсальных бесконтактных смесителей, являющихся результатом 30-летней работы компании над электронными смесителями. Компания Oras представила бесконтактные смесители для общественных мест в 90-х годах XX века, а в XXI веке электронные смесители стали популярны и в домашнем хозяйстве. Бесконтактные смесители позволяют снизить расход воды вдвое и предлагают новый уровень удобства и гигиены.

  • Цветовое исполнение Белый

Электрические параметры

  • Кабель для подключения max 50m, 4 x 0.5 mm²
  • Электропитание 230 VAC
  • Количество подключаемых устройств max. 8
  • Кабель датчика max. 50 m
  • Директива ЕМС 89/336/EEC
  • Степень защиты IP 20
Шина силового трансформатора

| Трансформаторная шина

Большой или маленький, EMS имеет шину для силового трансформатора.

Системы шинопроводов для силовых трансформаторов

Системы шинопроводов в коммунальном секторе включают производство, передачу и распределение электроэнергии.

Применение шин для производства электроэнергии

Критические рынки, на которых используются шины большой мощности в секторе производства электроэнергии, включают:

  • Возобновляемая энергия
  • Ядерная энергия
  • Природный газ
  • Дизель
  • Уголь
  • Масло

Применение шины передачи энергии

Важнейшие рынки, на которых шина используется для передачи и распределения электроэнергии, включают:

  • Прибрежные
  • Главные станции
  • Распределительные станции
  • Трансформаторные подстанции
  • Подстанции
  • Преобразовательные станции HVDC
  • Распределительные устройства

Проблемы с шиной

Отказ шины может вызвать серьезные проблемы в энергосистеме.Неисправность шины может привести к отключению подключенных линий электропередачи. Когда это происходит, поток энергии переходит к оставшимся работающим линиям, которые теперь несут больше энергии, чем они способны. Это может привести к отключению линий, что может привести к полному отключению электроэнергии или аналогичным неисправным ситуациям.

По этой причине очень важно понимать, какой тип шинных систем следует использовать для вашего приложения.

При правильной системе сборных шин достигается безопасная и надежная работа систем передачи.

Системные решения для шинопроводов

Системы сборных шин могут включать одну или несколько шин. В зависимости от требований применения вам может быть достаточно одной шины. Однако, если вы недооцениваете или неправильно рассчитываете требования к приложению, вы можете в конечном итоге вызвать полное отключение электроэнергии.

Ниже мы приводим преимущества, недостатки и требования к применению для наиболее распространенных шинных систем силового трансформатора.

Устройства с одной шиной

Устройства с одной шиной предлагают простое и недорогое решение для управления и защиты мощности.Однако у схем с одной шиной есть некоторые существенные недостатки, в том числе отсутствие резервирования, а также ограниченная гибкость при эксплуатации и управлении.

Самое главное, что в случае выхода из строя одной системы шин, вся подстанция может быть выведена из строя. Для повышения надежности следует добавить вторую шину.

Двойные сборные шины

Расположение двойной шины обеспечивает большую гибкость и надежность во время работы подстанции.Можно управлять потоком мощности, используя независимые шины и переключая фидер с одной шины на другую.

Однако, поскольку разъединители шин не могут прервать номинальный ток фидера, все равно будет прерывание потока мощности, хотя это будет намного более короткое прерывание, чем вызванное расположением одиночной шины.

Схема с одним выключателем и половинной схемой

Схема «один полуавтоматический выключатель» – это компромисс между схемой двойной шины и схемой двойного выключателя.При использовании схемы «один полуавтоматический выключатель» может быть потеряна вся сборная шина без какого-либо нарушения питания фидеров.

Конструкции

со схемой «один и половинный выключатель» в сочетании с схемами с двойным автоматическим выключателем обеспечивают высокую избыточность, но приводят к более высоким затратам.

3-х фазная система сборных шин

Для более высоких уровней напряжения в узлах систем передачи на важных подстанциях следует использовать трехфазную сборную шину.

Ведущий производитель шин для силовых трансформаторов

EMS – ведущий производитель шин для силовых трансформаторов.Мы производим шинопроводы для всех силовых трансформаторов, как больших, так и малых.

Свяжитесь с EMS Industrial сегодня по телефону 815.678.2700 . Мы будем рады обсудить ваши потребности в обслуживании сборных шин и механической обработке.

Рекомендации по проектированию шинопровода трансформатора

Производители шинопроводов консультируют по важным соображениям для шинных систем в приложениях для передачи энергии

Когда дело доходит до шин для отрасли передачи электроэнергии, существует несколько важных соображений по конструкции и компоновке шин, которые необходимо принять во внимание, прежде чем выбирать окончательную шинную систему.

Выбор шинных систем во многом зависит от таких факторов, как гибкость, надежность и возможность расширения в будущем.

Ниже производители шин в EMS Industrial дают рекомендации по ключевым соображениям, которые помогут вам определить лучшую систему шин для ваших требований к передаче энергии.

Рекомендации по проектированию

При проектировании шин на электрических станциях и подстанциях необходимо учитывать несколько ключевых соображений по проектированию шин, в том числе:

  • Будете ли вы использовать жесткую или напряженную шину?
  • Будете ли вы использовать алюминиевую или медную шину?
  • Требуется ли экранированный провод?
  • Следует ли использовать 2 изолятора с разъединителями или 3?
  • Вам нужен выключатель заземления?
  • Будут ли переключатели горизонтальные или вертикальные?

Соображения по размещению

При выборе правильной компоновки шин необходимо учитывать некоторые ключевые моменты компоновки, в том числе:

  • Требуется операционная гибкость
  • Полная защита от отключения
  • Первоначальная стоимость установки
  • Обработка нагрузки на шинопровод
  • Требуемое напряжение двигателя контроллера
  • Возможности будущего расширения

Типы устройств

В зависимости от конструкции и расположения, оптимальная система шин для вашего приложения передачи энергии может быть:

  • Одиночный
  • Одинарный с секционированием
  • Двойной с одним выключателем
  • Двойной с 2 ​​автоматическими выключателями
  • Полуторный выключатель с 2 главными шинами
  • Главный автобус и трансферный автобус
  • Двойной с байпасным изолятором
  • Кольцо
Прочие ресурсы для рассмотрения
Ведущий производитель шинопроводов, отвечающий всем отраслевым и прикладным требованиям

EMS Industrial является лидером среди производителей шин более 50 лет.Мы обслуживаем широкий спектр отраслей и отвечаем большинству отраслевых и прикладных требований.

Мы также предоставляем услуги по изготовлению шин по индивидуальному заказу для удовлетворения особых потребностей. Эти услуги включают покрытие шин, эпоксидное покрытие, штамповку с ЧПУ и многое другое.

Свяжитесь с EMS Industrial сегодня по телефону 815.678.2700 . Мы будем рады обсудить ваши потребности в обслуживании сборных шин и механической обработке.

Трансформатор тока шинопроводов серии PCE-LCTB45


Сборная шина Трансформатор тока PCE-LCTB45 series
Трансформатор тока сборной шины до 400 A / 1 A или 5 A выход / для сборной шины /
для работы с реконструируемым трансформатором или анализатором мощности

трансформатор тока сборных шин PCE-LCTB45 предназначен для косвенного тока измерение на сборных шинах.Трансформатор тока сборной шины можно подключить к шины размером до 10 х 27 мм. Благодаря универсальному порту ток на шине трансформатор также может быть установлен на токовые кабели калибром до 21 мм. Трансформатор тока сборной шины измеряет ток до 600 А. Постоянная Коэффициенты преобразования обеспечивают выходную мощность 1 А или 5 А в зависимости от модели. Если есть вопросы по этому поводу трансформатор тока сборной шины серии PCE-LCTB45, пожалуйста, взгляните на технические характеристики ниже или звоните: клиенты из Великобритании +44 (0) 23 809 870 30 / клиенты из США + 1-410-387-7703.Наши техники и инженеры с радостью проконсультируют вас по всем трансформаторам. и вся продукция в области измерения инструменты, регулирование и контроль и весы.

– Измерительный трансформатор тока до 400 A
– Выход 1 A или 5 A
– Монтаж шин и кабелей

– Различные диапазоны измерения
– Низкая потребляемая мощность
– Компактные размеры

Технические характеристики

Первичная обмотка (вход макс.)

50 … 400 А

Среднее обмотка (вывод)

1 А / 5 А

Максимальный Напряжение

720 В

Максимальный размер шины

20 х 27 мм

Максимальный кабель калибра

21 мм

Глубина

45 мм

Ширина

40 мм

Окрестности температура

-20… +45 С

Доставка содержание

1x трансформатор тока сборной шины серии PCE-LCTB45, 1 инструкция по эксплуатации

Похожий продукты для трансформаторов тока сборных шин серии PCE-LCTB45:

– Сборные шины Трансформатор тока PCE-LCTM серии
(измерительный трансформатор переменного тока до 60 А, сборные шины, Выход 1 А или 5 А)

– Сборные шины Трансформатор тока Серия PCE-LCTS
(трансформатор напряжения для круглых линий, до 600 А, 1 А или 5 Выход)

– Сборные шины Трансформатор тока Серия PCE-LCTR
(трансформатор напряжения для круглых линий, до 600 А, 1 А или 5 Выход)

– Сборные шины Трансформатор тока PCE-LCTB50 серии
(измерительный трансформатор для сборных шин разных размеров, до до 600 А)

– Сборные шины Трансформатор тока PCE-LCTB225 серии
(измерительный трансформатор для больших сборных шин до 7500 А переменного тока, 1 А или 5 А выход)

– Ток на сборных шинах Трансформатор PCE-N30P
(ваттметр для однофазного измерения всех параметров цепи)

– Сборные шины Трансформатор тока PAC 3100
(электрический мультиметр для важных сетевых параметров, с интерфейсом RS-485)

– Сборные шины Трансформатор тока PAC 3200
(электрический мультиметр для тока, напряжения, мощности и энергии)

– Сборные шины Трансформатор тока PAC 4200
(электрический мультиметр для соответствующих сетевых параметров, с Интерфейс Ethernet)

Здесь вы найдете обзор всех измерительных приборов, доступных в PCE Instruments.

Контактное лицо:
PCE Instruments UK Limited
Unit 11 Southpoint Business Park
Ensign Way, Southampton
United Kingdom, SO31 4RF
Телефон: +44 (0) 23 809870 30
Факс: +44 (0) 23 809870 39

Контактное лицо:
PCE Americas Inc.
1201 Jupiter Park Drive, Suite 8
Jupiter 33458 FL
USA
Телефон: + 1-410-387-7703
Факс: + 1-410-387-7714

Эта страница на немецком языке на итальянском на испанском на хорватском на французском на венгерском на турецком на польском на русском на голландском на португальском

Ниже вы найдете обзор различных групп продуктов измерительных приборов

Ниже вы найдете обзор различных товарные группы весов и весов

Конфигурация подстанции, работа, сборная шина и заземление

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты или услуги, связанные с содержанием этой статьи

(Последнее обновление: 3 ноября 2020 г.)

Обзор подстанции:

Подстанция является частью системы производства, передачи и распределения электроэнергии.Подстанция выполняет несколько функций между генерирующей станцией и потребителем.

Когда мы подключаем электрическое устройство, легко даже не учитывать, откуда на самом деле происходит электричество?

Простой ответ – электростанция, также известная как электростанция, обычно где-то далеко. Генерация – это первый этап производства электроэнергии, которая будет вырабатываться на различных типах электростанций, использующих разные типы энергии, такие как гидроэнергетика, энергия ветра, тепловая или ядерная энергия.Поведение электричества не всегда следует нашей интуиции, а это означает, что проблемы, связанные со строительством, эксплуатацией и обслуживанием электрических сетей, часто бывают сложными, а иногда и неожиданными.

Большая часть электроэнергии, получаемой подстанцией от:

Поколение:

  • Газовая энергетика
  • Уголь энергетический
  • Атомная энергия
  • Нефтяная энергетика

Напряжение, вырабатываемое на электростанции, составляет около 12000В.

Сеть передачи:

Выработка 12000 В на электростанции происходит за счет трансформатора, который составляет 115 кВ, 230 кВ и 400 кВ, чтобы минимизировать потери в сети и увеличить количество энергии, которая может проходить через нее, затем мощность распределяется по сети передачи по воздушным линиям. и кабели типового напряжения передачи 115 кВ, 230 кВ и 400 кВ.

Торговая сеть:

Теперь мы понижаем напряжение с помощью трансформатора, чтобы его можно было использовать в промышленных и жилых помещениях.Обычно мы передаем энергию по распределительной сети с помощью кабелей. Обычно напряжение в распределительной сети составляет 11 кВ или 33 кВ.

Конфигурация подстанции:

В передающей сети есть два основных типа:

  • Коммутационная станция
  • Подстанция
Коммутационные пункты:

Коммутационная станция не имеет трансформатора и работает только на одном уровне напряжения. Он используется для коммутации электроэнергии по сети передачи, подключения электростанций к городам и местным центрам.

Подстанция:

Подстанция забирает энергию из сети передачи и понижает ее до более низкого уровня напряжения с помощью трансформатора. Подстанция:

  • Критично для системы генерации, передачи и распределения
  • Выполняет несколько важных функций переключения
  • Может иметь очень высокий уровень напряжения до того, как попадет к покупателю. По требованию заказчика, требуется ли им высокое или низкое напряжение.
  • Принадлежит и управляется электроэнергетической компанией или крупным промышленным коммерческим заказчиком.Кто-то владеет этой системой. Например, в Пакистане большинство подстанций находится в ведении NTDCL.
  • Наблюдение и управление могут осуществляться с помощью системы SCADA

Внутри подстанции можно найти три типа потенциала:

  1. Напряжение прикосновения

Напряжение прикосновения – это разница между потенциалом поверхности и повышением потенциала земли в точке, где человек стоит, при этом его рука соприкасается с землей.

  1. Шаг напряжения

Когда человек испытывает разницу в поверхностном потенциале, преодолевая расстояние 1 м ногами, не касаясь любого другого объекта земли.

  1. Напряжение сети

Напряжение сети – это разность напряжений между потенциалом почвы внутри сети и металлического объекта, соединенного с сетью.

Конфигурация подстанции:

Каждая передающая подстанция состоит из следующих ключевых элементов:

Трансформатор:

Трансформатор может принимать переменное напряжение с одним напряжением, оно может повышать или понижать напряжение и подавать это напряжение.Таким образом, они помогают повысить КПД трансформатора при передаче мощности на большие расстояния. Основным принципом работы трансформатора является простая электромагнитная индукция. Согласно этому принципу, изменяющийся магнитный поток, связанный с петлей, будет индуцировать на ней электродвижущую силу. Такое флуктуирующее магнитное поле может быть легко создано катушкой и системой переменного ЭДС. Когда через него проходит ток, вокруг него создается магнитное поле. Магнитное поле, создаваемое катушкой с колеблющимся характером переменного тока, магнитное поле, связанное с катушкой, также колеблется.Этот магнитный поток может быть эффективно связан с вторичной обмоткой с помощью сердечника, сделанного из ферромагнитного материала. Из-за электромагнитной индукции флуктуирующее магнитное поле вызывает ЭДС во вторичных обмотках. Так как витки расположены в серию. Чистая ЭДС на обмотке будет суммой индивидуальных ЭДС на каждом витке. Поскольку через первичную и вторичную катушку проходит один и тот же магнитный поток, ЭДС на виток как для первичной, так и для вторичной катушек будет одинаковой.Входное напряжение первичной катушки зависит от ЭДС на виток. В результате наведенная ЭДС на вторичной обмотке выражается следующим образом:

E с = (E p / N p ) N с

Когда количество витков во вторичной обмотке больше, чем в первичной, трансформатор будет повышать напряжение, а когда количество витков во вторичной обмотке меньше, чем в первичной, он будет понижать напряжение. Но поскольку энергия сохраняется, первичный и вторичный токи должны подчиняться следующему соотношению:

E с I с = E p I p

Трехфазный трансформатор использует три однофазных трансформатора, но с немного другой конфигурацией катушки.Здесь первичная и вторичная обмотки расположены концентрически, и аналогично еще две такие обмотки будут использоваться в конфигурации трехфазного трансформатора. В трансформаторе с высокой номинальной мощностью обычно используется особый тип обмотки, известный как обмотка дискового типа. Где отдельные обмотки диска соединены последовательно через внешний и внутренний кроссовер. Обмотки низкого напряжения подключены по схеме треугольника, а обмотки высокого напряжения подключены по схеме звезды. Таким образом, линейное напряжение на ремне 3 повышается.5 раз на стороне высокого напряжения. Это также означает, что трехфазный повышающий трансформатор мы можем нарисовать четыре выходных провода, трехфазный силовой провод и одну нейтраль.

Высоковольтные вводы необходимы для вывода электрической энергии. Сердечник трансформатора состоит из тонких изолированных стальных пластин. Такие стальные листы складываются вместе, образуя трехфазные ветви. Потери энергии из-за вихревых токов можно уменьшить за счет тонких пластин. Низковольтный намотчик обычно находится рядом с сердечником.Для отвода тепла трансформатор погружают в охлаждающее масло. Благодаря естественной конвекции масло рассеивает тепло. Тепло в трансформаторе будет поглощаться маслом.

Автоматический выключатель:

Автоматический выключатель, как правило, выключатели с номинальным напряжением 145 кВ и выше являются элегазовыми. Обычно на подстанции используется однополюсный автоматический выключатель, проводники подключаются вверху и внизу ладони. Манометр SF6 в автоматическом выключателе используется для контроля давления газа.Автоматический выключатель имеет два основных компонента: один прерыватель, в котором происходит замыкание и размыкание контактов, чтобы приводной механизм сначала позволял увидеть, что находится внутри этого прерывателя. Это воздухонепроницаемая камера, заполненная SF6 внутри фарфорового корпуса, мы видим два основных контакта: один – штыревой, который движется, а другой – охватывающий, который фиксируется. Вот как эти два контакта выглядят, если мы внимательно рассмотрим еще два контакта. относительно меньшие по размеру эти контакты называются нашими контактами, это штыревой, наш контакт, который фиксирован, а этот, другой, наш контакт, который движется, это сопло, которое выполнено из неметаллического изоляционного материала, функция сопла – направлять потоки SF6 к области дуги для ускорения гашения.Поршни в автоматических выключателях используются для выталкивания SF6 для зажигания дуги для эффективного гашения поршневого штока, соединенного с изолирующим штоком, который проходит через пакет и приводит в движение шток поршня и, следовательно, перемещает контакты во время работы. Происходит размыкание и замыкание контактов:

Когда прерыватель находится в разомкнутом состоянии и подана команда включения цепи, движущийся контакт перемещается к неподвижным контактам до образования замыкающей дуги, потому что расстояние между нашими контактами меньше, чем между основными контактами.Наши контакты больше похожи на то, что во время этой операции элегаз накапливается в области между поршнями и главным контактом. Наконец, дуга и главные контакты замыкаются, и дуга гаснет, так происходит замкнутая операция внутри прерывателя. Теперь мы проверим размыкание, это закрытое состояние, одна полоска или команда размыкания дается автоматическим выключателям, перемещающим контакты, чтобы отойти от фиксированного контакта. Сначала размыкается главный контакт, а затем размыкается наш контакт, следовательно, между нашими контактами образуется дуга, в это время SF6 накапливается между основными контактами, и поршни сжимаются из-за движения контакта, проталкиваемого в область дуги через сопло, следовательно, дуга успешно гасится, вот как работает размыкание. происходит внутри прерывателя.

Изоляторы

Изолятор – это механический выключатель, который изолирует часть цепи от системы в соответствии с требованиями. Изолятор представляет собой механический выключатель с ручным управлением, который отдельно является частью электроэнергии. Изолятор также может приводиться в действие моторизованным механизмом. Изолятор – это выключатель, который всегда срабатывает без нагрузки, мы открываем или закрываем изолятор.

Под нагрузкой: при протекании тока в цепи

Без нагрузки: когда в цепи нет тока

Типы изоляторов:

  • Изолятор двойного разрыва
  • Изолятор одиночного разрыва
  • Изолятор пантографного типа

В зависимости от положения в энергосистеме изолятор можно разделить на:

Изолятор на стороне автобуса:

Этот изолятор напрямую подключен к шине.

Изолятор на стороне линии:

Этот изолятор находится на стороне линии любого фидера.

Изолятор на стороне передачи:

Этот изолятор напрямую подключен к шине передачи.

Автобусные бары:

Шина (также шина) – это общая точка подключения или узел для нескольких входящих и исходящих цепей. Такие, как линии электропередач или фидеры, поскольку мы знаем, что непрактично соединять несколько проводников в одной точке, поэтому мы используем сборную шину, где это соединение может быть выполнено с большим удобством, поэтому давайте начнем с разных схем сборных шин или системы на электрической подстанции. Самая основная и простая система сборных шин, как мы можем видеть на схеме этого типа, все входящие и исходящие базы, такие как фидеры линейных трансформаторов, напрямую подключены к одной шине.

Преимущества:

Наиболее прост и удобен в эксплуатации, а также очень экономичен из-за наименьших капитальных затрат среди всех систем сборных шин.

Одиночная шина Секционная система:

Это секционная система с одной шиной. Это система с одной шиной с дополнительным автоматическим выключателем и изолятором, образующими две разные секции шины, поэтому она называется секционированной системой с одной шиной. Поскольку есть две секции, разделенные автоматическим выключателем, неисправность в одной секции не влияет на другую секцию.

Трансформатор тока:

Трансформатор тока используется для преобразования стандартизированного первичного тока в стандартизованный вторичный ток. Трансформатор тока – это устройство измерения тока, используемое для безопасного воспроизведения тока низкого уровня, который точно представляет более высокий уровень тока с целью измерения и защиты. Преобразованные таким образом переменные токи намного меньше, чем протекающие токи в первичной обмотке, и могут напрямую проходить через подключенную систему контроля и измерения защиты.Основным принципом работы трансформатора тока является простая электромагнитная индукция. Применяя уравнения Максвелла конкретно к закону амперов, мы можем сказать, что если магнитное поле интегрировано вокруг замкнутого контура провода, значение этого интеграла равно чистому току, заключенному в контуре. Трансформатор тока, состоящий из магнитного сердечника, представляет собой прибор с замкнутым контуром, а сердечник трансформатора состоит из вторичной обмотки. Первичная обмотка трансформатора тока в основном контуре имеет провод с измеряемым током, проходящим через центр сердечника.Говорят, что первичная обмотка, по которой проходит основной ток, имеет одну петлю для намотки провода, создает магнитное поле, которое управляет током во вторичной обмотке, которая используется в качестве выхода

.
  1. ток на вторичной обмотке пропорционален току, протекающему через центр сердечника. Обычно вторичный рейтинг составляет от 5А до 1А. например, при номинальном напряжении 1000 В или соотношении витков 200 к 1. Если ток в первичной цепи 1000 А, на вторичной обмотке будет 5 А.Трансформаторы тока в основном используются для измерения и защиты. Трансформатор тока также используется для контроля мощности и коэффициента мощности, чтобы можно было оптимизировать реальную и реактивную мощность.

Трансформатор потенциала:

Этот трансформатор используется для измерения и защиты. Трансформатор потенциала преобразует напряжение из высокого в низкое. Трансформатор напряжения является понижающим трансформатором, поэтому первичная обмотка трансформатора будет содержать больше витков, чем вторичная обмотка.Поскольку у нас низкое напряжение на вторичной обмотке, мы можем легко измерить напряжение с помощью вольтметра.

Трансформатор напряжения используется для измерения высокого напряжения. Это используется для защиты от перенапряжения и пониженного напряжения для защиты линий. Трансформатор потенциала также используется для синхронизации генератора с линией.

Ограничители перенапряжения:

Ограничитель перенапряжения используется для предотвращения молний и скачков напряжения.Ограничители перенапряжения используются для отвода аномально высокого напряжения на землю, вызванного явлением молнии или операцией переключения, без нарушения непрерывности питания. Таким образом, это предохраняет электрооборудование от возможных повреждений из-за скачков высокого напряжения. Разница между грозозащитными разрядниками и разрядниками заключается в том, что они отводят только световые скачки, в то время как разрядники защиты от перенапряжения отводят коммутационные скачки, а также грозовые скачки. Ограничитель перенапряжения подключается между фазой и землей.Верхняя часть ограничителя перенапряжения соединена с линией, а нижняя часть – с землей. На входе используются ограничители перенапряжения, поэтому высокочастотное напряжение, исходящее от молнии, не может поступать в оборудование. Скачки напряжения возникают, когда мы включаем или выключаем систему. Когда напряжение внезапно увеличивается, это называется скачком напряжения. Ограничитель перенапряжения состоит из оксида цинка (ZnO). Оксид цинка имеет свойство, когда на него поступает максимальное напряжение, это сводит к минимуму сопротивление, а при нормальной работе сопротивление становится максимальным.Верхнее кольцо ограничителя перенапряжения известно как градиентное кольцо. Это кольцо распределяет напряжение молнии.

Реле защиты:

Линии электропередач передают энергию из одного места в другое и являются жизненной силой электрической системы. Существуют определенные ситуации, которые могут привести к отказу линии питания, например:

  • Отказ оборудования из-за человеческой ошибки, например, при неправильном подключении
  • При ударе молнии, из-за которой возникают скачки напряжения
  • Когда животные крутят две лески

Защита от перегрузки по току работает хорошо, когда мощность течет только в одном направлении.Потому что в неисправности может быть локализована текущая величина. Реле, которое будет ближе всего к месту повреждения, сработает первым в правильно скоординированной системе из-за большого тока, протекающего в нем, и его меньшей уставки срабатывания. Ток может течь в любом направлении в электрической сети, поэтому практически невозможно настроить все реле для правильной работы для всех возможных сценариев.

Заземление подстанции:

Материалы, необходимые для заземления:

  • Проводники
  • Подключения
  • Стержни
  • Ограждение

Обычно для заземления подстанции используются проводники трех типов: сталь, плакированная медью, сталь и алюминий.

Металлическое ограждение заземления используется для ограждения подстанции с находящимся под напряжением электрооборудованием или проводником.

Работа подстанции:

Доходы:

Они подают питание на подстанцию ​​

Сборные шины:

Они соединяют разные цепи вместе.

Автобусы-соединители:

Позволяет соединять вместе разные шины.

Кормушки:

Отводят питание от подстанции.

Есть много возможных способов соединения вводов, шин и фидеров вместе, вот самые распространенные:

Фидер трансформатора:

Это очень простая схема, где к трансформатору подключен высоковольтный ввод. где трансформатор понижает напряжение до фидера низкого напряжения. Они широко используются в сети для понижения напряжения до более низкого уровня.

Подключение высокого и низкого напряжения к трансформатору может осуществляться либо через кабель, либо через открытую оконечную подстанцию.Давайте посмотрим, как эта схема работает на практике. Мы видим, что высоковольтный вводной элемент находится под напряжением. Мы замыкаем изолятор на вводе перед тем, как включить автоматический выключатель на вводе. Это активирует трансформатор, и теперь снова замыкает выключатель низкого напряжения. Мы замыкаем изолятор перед включением выключателя. Теперь мощность поступает от вводного устройства высокого напряжения к трансформатору через фидер низкого напряжения.

Подстанция с одинарной сборной шиной:

Это простая конфигурация для подключения ввода к нескольким фидерам.Посмотрим, как работает эта конфигурация. Сначала мы замыкаем изолятор на вводе перед включением автоматического выключателя ввода. Шина сейчас под напряжением, теперь мы запитаем одну из фидеров. Снова замыкаем фидер перед включением автоматического выключателя фидера. Теперь мощность течет от высокого входа к фидеру низкого напряжения.

Основная проблема с этим типом конфигурации заключается в том, что основное питание потеряно или произошел сбой в сборной шине. Все кормушки потеряют питание.Решение этой проблемы заключается в том, что мы будем использовать подстанцию ​​с разделенными сборными шинами, чтобы обеспечить ей большую безопасность, мы будем использовать отдельные вводы, которые будут альтернативным источником питания. Мы также добавим автоматический выключатель секции шины. Итак, когда одна шина вышла из строя. Он по-прежнему может поставлять несколько кормушек. Теперь позвольте замкнуть автоматический выключатель. Для нормальной конфигурации, когда доступны оба входа, если у каждого входа своя шина. Когда выключатель секции шины разомкнут. А теперь давайте посмотрим, что будет, когда мы потеряем одного из пришельцев.Сначала замыкаем изолятор перед автоматическим выключателем секции шины. Обычно мы оставляем изолятор шины постоянно включенным, если один из входов выходит из строя, мы можем быстро замкнуть автоматический выключатель секции шины и включить эту шину. Такое расположение также называют 2-мя из 3-х систем. Для нормальной работы, если 2 выключателя замкнуты одновременно.

Конфигурация двойной шины:

Другой популярной конфигурацией является конфигурация с двумя шинами.Эта конфигурация предоставляет несколько вариантов для подключения вводов к фидерам вместе. У нас есть четыре шины в этой схеме. Каждый из вводов подключается к одной из двух сборных шин с помощью изоляторов сборных шин. Мы также можем добавить схемы шинного соединителя, чтобы соединить вместе верхнюю и нижнюю шины. Теперь замыкает автоматический выключатель, нормальная конфигурация питает шину, так как мы можем видеть доход от одной питающей шины один и два, а второй питает шину три раньше.Вся особенность компоновки в том, что мы можем изменить, к какой шине подключен фидер, не отключая нагрузку. Это происходит так, что называется изменением последовательности без нагрузки. Этого можно достичь, сначала замкнув один из шинного соединителя, чтобы соединить две шины вместе. Шинный соединитель имеет встроенное синхронизирующее реле, чтобы гарантировать, что параметры на каждой шине одинаковы, когда шинный соединитель замкнут, мы можем закрыть второй шинные изоляторы на каждом из фидеров, как только это будет сделано, мы можем открыть исходный изолятор шины, и теперь мы должны изменить, к каким фидерам подключена шина, мы затем размыкаем автоматический выключатель шинного соединителя, снова разделяя шину.Дополнительная сборная шина загружается, чтобы дать оператору сети больше возможностей для соединения вводов фидеров вместе с одним вводом шинопроводов является распространенной конфигурацией, чтобы обеспечить еще большую гибкость, шины соединяются вместе с использованием обеих секций и обоих соединителей. В идеале должна быть предусмотрена возможность подключения любого фидера к входу или балансировки нагрузки в сети и обеспечения гибкости при возникновении неисправности, когда все цепи должны быть выведены из эксплуатации для обслуживания.

выключатели:

В этой схеме у нас есть две общие шины, соединенные с основанием, каждая из которых имеет по три выключателя.База может иметь ввод на фидере или два фидера. Эта конфигурация является общей для станции переключения уровня передачи, где мощность просто поступает из станции, т.е. нет трансформаторов, мы можем подключить любые входы 20 фидера через сборную шину, поэтому расположение очень гибкое и закрывает предохранители. В этой схеме мощность течет от первого ввода, а фидеры, подключенные к этой сборной шине, подключаются к сборной шине. Когда мы отдаем энергию на ввод 1, схема автоматически конфигурируется, и теперь вводы питают обе шины на всех подключенных к ним нагрузках.Компоновка выключателя и половины популярна во всем мире, поскольку она обеспечивает экономичный способ обеспечения очень гибкой конструкции, которую легко расширить, если система требует увеличения количество дней, в течение которых можно устать вместе, практически ограничено, и я много работал. подстанция передачи напряжения.

Почему на подстанции используются камни:

Обычно на собеседовании спрашивают, почему мы используем балласт или камни на подстанции?

Ответ на вопрос заключается в том, что камни сохраняют удельное сопротивление почвы и действуют как изолятор.Обычно на подстанции возникают два типа неисправностей: одна постоянная, а другая – резистивная. При резистивном замыкании, когда провод обрывается и падает на землю, из-за чего ток будет пытаться заземлить, но из-за камней сопротивление очень велико и будет действовать как изолятор и не приведет к заземлению тока. Он будет поддерживать удельное сопротивление на поверхностном слое. Если камни не присутствовали, ток будет заземлен, из-за чего в проводе будет протекать большой ток, и провода передачи могут быть повреждены.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Шинные шины низкого напряжения

для КРУ | Компоненты Storm Power

При использовании панелей управления могут возникнуть трудности с прокладкой проводов низкого и линейного напряжения в соответствии с Национальным электротехническим кодексом. Используя специальные системы шин для распределительного устройства, можно легко удовлетворить требования к максимальной токовой защите сетевого напряжения и коммутации в панелях управления, обеспечивая чистую и надежную установку.

Шины распределительного устройства

подают питание от входящих фидеров ко всем цепям максимальной токовой защиты ответвлений в вашей установке. Когда для вашего приложения требуется переоснащение автоматического выключателя или переключателя, можно использовать специально разработанные шины распределительного устройства для легкой установки новых размеров корпуса выключателя, переключателей, полупроводниковых расцепителей или другой индивидуальной защиты от перегрузки по току.

Шина распределительного устройства низкого напряжения

(или просто шина распределительного устройства или щита) используется в щитах, распределительных щитах, распределительных устройствах, сплиттерах и всех других электрических шкафах и шкафах в качестве метода передачи тока между входящими проводниками и выключателями ответвления.

Storm Power Components предоставляет специально разработанные шинные шины распределительного устройства, полезные для следующих сценариев:

  1. Установки для высоких температур окружающей среды – Для распределительных щитов и щитов в высокотемпературных приложениях, таких как плавильные, нефтеперерабатывающие и химические заводы, может потребоваться шина более высокого номинала для удовлетворения требований более высокой рабочей температуры.
  2. Автоматический выключатель / контактор устанавливает и модернизирует – Если у вас есть автоматические выключатели или пускатели двигателей, устанавливаемые несколькими производителями (OEM) и возникают проблемы совместимости с монтажным оборудованием, сборные шины специальной конструкции являются абсолютной необходимостью.
  3. Цифровое измерение услуг – Там, где у вас есть коммерческая или бытовая цифровая система учета арендаторов, специальная система шин распределительного устройства может обеспечить простой монтаж трансформаторов тока отдельных ответвленных цепей.
  4. Монтаж и соединения измерительного трансформатора – Принимая во внимание геометрию шины, монтаж и подключение приборных трансформаторов панели и распределительного щита можно выполнить более надежно и с более легким доступом для будущих переключений ответвлений.
  5. Модульные кожухи и установка на DIN-рейку по индивидуальному заказу – Шкафы управления часто страдают от паразитных проводов и сложных ситуаций монтажа. Благодаря проектированию шины, соответствующей индивидуальным размерам панелей, монтаж, устранение неисправностей, ввод в эксплуатацию и последующая эксплуатация становятся намного проще для вас и ваших клиентов.

Если ваши установки находятся в суровых условиях эксплуатации, вы также можете рассмотреть возможность диэлектрической отделки. Мы предлагаем полностью изолированные шины, чтобы уменьшить занимаемую площадь при установке, а также гальваническое покрытие для уменьшения коррозии поверхности.Используя диэлектрическую и гальваническую отделку, вы можете быть уверены в надежности и безопасности вашей системы.

Именно та деталь, которая вам нужна, с ожидаемым качеством.

Когда вы используете Storm для ваших шин, вы выбираете опыт, надежность и эффективность производства. Мы производим все компоненты наших шин на месте, что позволяет нам разместить любое оборудование выключателя, монтаж трансформатора тока и заделку трансформатора напряжения.

Мы разбираемся в требованиях NEC к шине.Все наши шины распределительного устройства соответствуют стандартам NEMA и ANSI. Испытания, проведенные в соответствии со стандартом IEC 61641 «Закрытые низковольтные распределительные устройства и устройства управления», обеспечивают уверенность в защите от дугового разряда из-за внутренних неисправностей шины.

Доверяйте производителям Storm, чтобы обеспечить необходимую гибкость для защиты вашего филиала от сверхтоков, коммутации и измерительных трансформаторов, а также предоставить компонент, который пройдет проверку – именно тогда, когда он вам нужен.

Рекомендации по проектированию шинопроводов КРУЭ

Хотя мы можем предоставить любую шинную систему, которая может вам понадобиться, ниже приведены некоторые соображения, которые следует обсудить с нашими инженерами.

  • Оборудование для монтажа выключателя : Предоставляете ли вы панели или распределительные щиты, изготовленные по индивидуальному заказу, для новых или существующих установок? Предоставляя необходимое монтажное оборудование, вы можете быть уверены, что наш продукт будет соответствовать вашему применению.
  • Параметры трансформатора напряжения и тока : Считаете ли вы, что доступ к измерительным трансформаторам становится очень трудным после ввода в эксплуатацию? Благодаря разработке системы шин в точном соответствии с потребностями оборудования защиты и управления, обеспечение надлежащих соединений и доступность значительно улучшаются.
  • Суровые условия : Распределяете ли вы электроэнергию на промышленном предприятии, химическом предприятии или даже просто на открытом воздухе? Шкафы, соответствующие требованиям NEMA, могут подвергаться воздействию внешних воздействий на шину. Правильно спроектированные шины обеспечивают надежность и безопасность вашей распределительной системы.
  • Панель управления максимальной токовой защитой сетевого напряжения : Есть ли у вас панели управления с большим количеством устройств максимальной токовой защиты и коммутации сетевого напряжения? При установке специальной панельной шины в перегородку рядом с установкой блока управления на DIN-рейке монтаж и управление панелью становится намного проще.

Что такое шина и другие часто задаваемые вопросы

Шины

– это невероятная технология, которая делает сложное распределение энергии намного проще, дешевле и гибче. В этой статье рассматривается принцип работы сборных шин и общие вопросы, которые люди задают при выборе электрического решения.

Что такое шина?

Шины, также известные как системы шинопроводов, распределяют электроэнергию с большей легкостью и гибкостью, чем некоторые другие более постоянные формы установки и распределения.Иногда пишется шина или шина , часто они представляют собой металлические полосы из меди, латуни или алюминия, которые заземляют и проводят электричество.

Различные материалы покрытия обеспечивают разные пределы проводимости и разные сроки полезного использования продукта. Шины также могут быть разных форм и размеров, что влияет на допустимую нагрузку на изделие. Термин «допустимая нагрузка» относится к максимальной величине электрического тока, которую проводник может нести до того, как будет выдерживать критические уровни износа.

Шины могут быть полностью закрытыми или иметь открытый канал постоянного доступа. Полностью закрытые шины обеспечивают аналогичные преимущества сокращения времени установки и повышения производительности при поддержке более высоких значений тока.

Другие причины популярности сборных шин:

Снижение затрат на оборудование , потому что меньшее количество строительных работ означает, что установка менее дорогостоящая, и отсутствуют дорогостоящие изменения и внешние затраты на рабочую силу для специалистов-электриков.

Более быстрая установка , потому что строительные проекты запускаются и работают быстрее, плюс возможность легко и быстро добавлять, отключать или перемещать электроэнергию без простоев.

Гибкость для будущего , потому что некоторые съемные блоки можно отключать и повторно подключать без отключения питания, не требуется планового обслуживания, они быстрее и дешевле для расширения или модернизации.

Экологически чистый , поскольку для сборных шин часто требуется меньше монтажных материалов, а съемные розетки можно использовать повторно и перемещать.

Последние достижения в области структурной целостности систем сборных шин доказали, что изменение формы медной шины значительно повышает эффективность, обнажая большую площадь поверхности меди и увеличивая сбалансированный электрический поток при уменьшении ее допустимой нагрузки.

Где используются сборные шины?

Системы шинопроводов

используются для безопасного внедрения трехфазных систем распределения электроэнергии, часто в больших помещениях. Сборные шины находятся в

  • Заводы
  • Дата-центры
  • Торговые помещения
  • Лаборатории
  • Больницы
  • Университеты
  • Технологические настройки

На этом изображении показано, как выглядит шина в производственной среде, где необходимо гибкое распределение мощности.Рабочие места и механизмы движутся, а источник электроэнергии должен быть достаточно гибким, чтобы следовать за ними.

Шины различаются по размеру, и размер зависит от использования. Стандартные размеры коммерческих и промышленных шин:

40, 50, 60, 100/160, 225, 250, 400, 600/630, 800, 1000 и 1200/1250 ампер

Их также можно использовать в качестве корпуса для расширяемого трекового освещения, которое работает от одного источника питания.

Для приложений, в которых требуется более высокая допустимая нагрузка, системы шинопроводов высокой мощности могут обеспечить до 6300 ампер.Общие значения силы тока шин большой мощности включают:

630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000 и 6300 ампер

Что такое медная шина?

Медь – это обычный проводящий металл, используемый в сборных шинах и во многих электрических сетях по всему миру. Медь выбрана из-за ее устойчивости к более высоким температурам, что обеспечивает дополнительную безопасность в ситуациях короткого замыкания.

Другие преимущества использования меди:

  • Высокая проводимость
  • Устойчивость к повреждениям
  • Более высокая производительность в зажимных соединениях
  • Нижний коэффициент линейного расширения
  • Длительный срок службы
  • Высокое значение извлечения
  • Высший модуль упругости
  • Поверхность меди окисляется естественным путем, образуя тонкий твердый слой на поверхности, который остается проводящим.Открытые алюминиевые поверхности также образуют окисленную пленку. Однако эта пленка не является проводящей и приводит к долгосрочным проблемам с надежностью соединений.

Для (чрезвычайно) глубокого технического анализа применений и уровней проводимости медных шин посетите это исследование Copper Alliance Association.

Почему популярны П-образные шины?

Системы сборных шин

U-образной формы обеспечивают непрерывное и надежное подключение к источнику питания, максимально увеличивая количество возможных точек подключения.U-образная форма поддерживает равномерное распределение веса; смягчение любых деформаций, вызванных чрезмерным усилием.

Эта система позволяет выполнять простые операции расширения, реконфигурации или перемещения, а форма оказывает постоянное давление на каждое соединение, создавая прочное соединение и устраняя необходимость в регулярном техническом обслуживании.

На схеме выше (N) используется для обозначения нейтрали, а (G) используется для обозначения заземления. L1, L2 и L3 отражают фазу A, фазу B и фазу C соответственно.

Какова стоимость владения?

Стоимость владения после установки зачастую невысока, поскольку подвесные системы устраняют необходимость в строительных и электромонтажных работах. Когда требуется новое подключение к источнику питания, дополнительный съемный блок может быть вставлен в любое место вдоль существующего слота с открытым доступом. Эта диаграмма иллюстрирует установку Starline Busway с учетом возможности расширения.

Сменные блоки

можно настроить в соответствии с вашими потребностями, что позволяет реализовать конкретные проекты расширения и упростить перемещение.Перенести автобусный путь настолько просто, что его могут выполнить штатные сотрудники, а не электрики. Стандартные корпоративные электрические системы часто стоят дороже, чем затраты на первоначальное внедрение.

Способствуют ли сборные шины энергоэффективности?

Шины могут использоваться для проведения любого вида электрического тока от любого типа сети.

Исследование, проведенное McKinsey & Co. в 2009 году, показывает, что дома и предприятия совместно платят 130 миллиардов долларов в год за электроэнергию, которая питает резервные устройства.Интеграция возобновляемых источников энергии может быть затруднена при использовании подземной электропроводки. Воздушные или наземные электрические системы намного проще реструктурировать и перенастроить для достижения оптимальной эффективности.

Доступен ли контроль мощности?

Аналитики по-прежнему ставят энергоэффективность в первую очередь для промышленных организаций и корпоративных коллективов. Однако правда в том, что вы просто не сможете что-то улучшить, особенно энергоэффективность, если не измеряете это.

По данным Energy Star, проекты по энергоэффективности часто окупаются за счет экономии энергии, но если вы не знаете, сколько энергии вы используете и сколько это стоит, очень трудно оправдать новые технологии и передовой опыт или оценить экономию этих новых методов. Без базовой линии, а затем непрерывных измерений невозможно определить, где оптимизировать, оценить результаты оптимизации или показать улучшения руководству, государственным органам или клиентам.

Вам также необходимо уметь определять пики и минимумы энергопотребления и определять, как они соотносятся с операциями или ключевыми внутренними и внешними событиями, такими как маркетинговые кампании, циклы учета или изменение погодных условий, чтобы вы могли адекватно планировать эти события.

Измеряя потребление энергии, вы можете:

  • Определите текущие затраты на электроэнергию и установите базовый уровень
  • Определите потенциальную экономию и поставьте цели
  • Реализовать проекты повышения эффективности
  • Постоянно измеряйте, чтобы определить успех

Некоторые шины позволяют контролировать мощность.Монитор критической мощности Starline (CPM) – одно из решений. Это решение для мониторинга может использоваться как автономная система, установленная на электрических панелях, или может быть встроена в концевые системы шинопровода и ответвления для измерения потребляемой мощности.

  • Возможность модульного подключения к сети различного размера и спецификации (уровни напряжения и тока).
  • Возможность модульного подключения к параллельным цепям.
  • Конфигурации мощности 60-1200 А.
  • Возможность контролировать однофазный, двухфазный, трехфазный и трехфазный с нейтралью.
  • Возможность измерения мощности, коэффициента мощности, частоты, вольт-ампер, ватт-часов, вольт (каждая фаза), тока (каждой фазы), тока (нейтрали), реактивной мощности и температуры. Вычисляет минимальные и максимальные значения мощности, вольт и тока.
  • Возможность установки минимального и максимального уровней срабатывания сигнализации для тока в амперах для каждой фазы.
  • Возможность интеграции с системами управления зданием (BMS) с возможностью передачи данных по каналу RS-485, проводному каналу Ethernet 10/100 или по беспроводной ячеистой сети.
  • Встраивается на заводе в блоки питания и подключаемые модули Starline, обеспечивая чистую и бесшовную интеграцию мониторинга с распределением электроэнергии.
  • Дополнительный дисплей с сенсорным интерфейсом.
  • <1% Точность

Решения для мониторинга, используемые в системах сборных шин, предоставляют непрерывные данные от краткого обзора до уровня отдельных выходов. Доступ к данным об энергопотреблении можно получить локально или удаленно, что позволяет принимать целенаправленные решения по энергоэффективности.

Контроль мощности помогает определить дисбаланс нагрузки до того, как он повлияет на производительность вашего оборудования.Непрерывный мониторинг позволяет фиксировать изменения, связанные с новым оборудованием, и устранять потенциальные проблемы до того, как произойдет простой. Осведомленность об энергопотреблении позволяет вашей компании масштабироваться с точностью.

Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы найти технические описания, руководства по продукции и краткие технические описания, чтобы продолжить свое образование в области сборных шин.

Защита сборных шин – обзор

Как показано на рис. 18.9.4, каждая секция сборных шин защищена отдельным блоком, и отключение подтверждается контрольной зоной, которая защищает сборную шину в целом (см. Приведенную выше логику отключения на рис. .18.9.4).

Этот тип защиты сборных шин бывает двух типов: дифференциальная защита со смещением с низким импедансом и дифференциальная защита с высоким сопротивлением, как описано здесь.

18.9.3.3.2 Высокоомная защита от циркулирующего тока

См. Рис. 18.9.6 и 18.9.7 для схемы высокоомной дифференциальной защиты.

Рисунок 18.9.6. Простая высокоомная схема циркулирующего тока с двумя трансформаторами тока.

Рисунок 18.9.7. Внешнее замыкание в высокоомной схеме.

V реле = I 1 × ( R CT1 + R L 1 ), V реле = I

R = V реле / ​​ I R затем R = ( I 1 × ( R CT1 + R L ) ) / I R

R = I1 × (RCT1 + RL1) IR, Rst = R − Rrelay

, где V реле = напряжение на реле во время внешней неисправности F ; R st = стабилизирующий резистор; R CT = сопротивление обмотки ТТ; R L = сопротивление проводов.

При максимальной внешней неисправности F , ток в реле R теоретически равен нулю, где R L 1 , R L 2 – сопротивления выводов, R CT – это сопротивление ТТ, если один ТТ становится полностью насыщенным с одной стороны, его вторичная ЭДС станет равной нулю, и это можно представить как короткое замыкание на его импедансе намагничивания. Это наихудший случай для стабильности реле с высоким сопротивлением, и реле должно быть стабильно в этом состоянии для максимального внешнего повреждения.При этом условии ток I 1 будет проходить через цепь реле и насыщенную ветвь CT – SC.

Где I R = уставка тока реле, R = полное сопротивление цепи реле, В с = уставка напряжения, В R =

напряжение реле,

Затем В R = I 1 ( R CT + R L 1 )

Регулировка импеданса реле таким образом, чтобы напряжение было необходимым для срабатывания реле. больше напряжения В R :

Вс> VRIRR> I1 (RCT + RL1), затем R> I1 / IR (RCT + RL1)

Для получения требуемого значения R необходимо обычно необходимо использовать дополнительный резистор, называемый стабилизирующим резистором ( R ST ), последовательно с реле катушки реле ( R ), поэтому требуемый стабилизирующий резистор имеет следующий вид:

RST = R − R реле

В случае интерна l, как показано на рис.18.9.8.

Рисунок 18.9.8. Внутренняя неисправность высокоомного реле дифференциальной защиты.

ТТ должен иметь напряжение точки перегиба, равное удвоенному напряжению уставки реле, как показано на рис. 18.9.8. I M – ток намагничивания, принимаемый ТТ при заданном напряжении, N – коэффициент поворотов ТТ, I м – ток, потребляемый устройством ограничения напряжения, Метросил сопротивление (нелинейное сопротивление) при напряжении В с , I SR – это ток, потребляемый резистором аварийного отключения при заданном напряжении, n = количество ТТ в схеме защиты сборных шин, и I В – это ток, потребляемый контрольным реле при установочном напряжении.

I op – это рабочий ток реле, который должен составлять не менее 30% минимального тока повреждения для обеспечения работы реле.

18.9.3.3.2.1 Предел устойчивости при сквозном повреждении

Реле имеет предел устойчивости, который представляет собой максимальный ток сквозного повреждения, при котором реле остается стабильным.

18.9.3.3.6 Реле контроля защиты шин

Когда ТТ разомкнут, результирующий несимметричный ток в схеме сборных шин будет протекать через параллельную комбинацию реле, метросила, резистора установки неисправности и намагничивающего сопротивления ТТ – это вызывает защита сборных шин для срабатывания при нагрузке или в условиях короткого замыкания в зависимости от действующей первичной уставки.Мы используем чувствительное реле, управляемое напряжением, для работы при несимметричном токе, равном 10% наименее нагруженного фидера, подключенного к сборным шинам, как показано на рис. 18.9.11.

Рисунок 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *