Трос на лебедку: Стальной трос для лебедки купить в Москве по выгодной цене

alexxlab | 22.09.2022 | 0 | Разное

Как подобрать трос для лебедки?

Лебедка – тяговое приспособление, применяемое для горизонтального или наклонного перемещения грузов. Эти устройства бывают ручными и электрическими. Но, независимо от типа оборудования, важную роль для эффективной работы играет правильно выбранный трос. При выборе лучшего троса для грузовой лебедки учитывают – материал, из которого он изготовлен, необходимый диаметр, длину, грузоподъемность.

Виды тросов по материалу изготовления

Материал, используемый в производстве этой продукции, во много определяют ее технические характеристики. Производители предлагают стальные и синтетические изделия.

Стальные тросы для грузовой лебедки

Центральная часть представляет собой гладкий органический сердечник, придающий изделию гибкость. Оплетка изготавливается из проволоки двойной свивки. В различных слоях прядей диаметр стальной проволоки может быть одинаковым или разным. Оплетка придает канату высокую прочность. Стальные тросы часто являются элементами стандартной комплектации автомобильных тяговых устройств.

Многослойная конструкция обеспечивает:

  • высокую стойкость изделия к различного рода нагрузкам, воздействию агрессивных сред, истиранию, температурным перепадам;
  • минимальный риск разрыва при сильном натяжении троса лебедки;
  • отсутствие сплющивания в процессе эксплуатации;
  • длительный эксплуатационный период.

Минусы – значительная масса погонного метра, травмоопасность при разрыве стальных прядей, слабая устойчивость к коррозионным процессам.

Синтетические изделия

В производстве этой продукции используются композитные материалы, в которых комбинируются синтетические нити разного типа. Наиболее популярны кевларовые канаты. Готовая продукция сочетает высокую прочность, не уступающую прочности стальных канатов, с меньшим удельным весом. Синтетические изделия часто используются в комплектации тяговых устройств, выпускаемых зарубежными производителями.

Преимущества:

  • сочетание прочности и небольшой массы погонного метра;
  • безопасность для пользователя;
  • в развернутом состоянии – отсутствие перекручивания;
  • удобное пользование – работать с таким изделием можно без перчаток.

Минусы – высокая стоимость, неудобство пользования при отрицательных температурах, быстрая потеря прочности при высоких температурах. Влажный синтетический канат, намотанный на барабан, превращается на морозе в монолитный кусок льда. Новый кевларовый трос обладает большей прочностью, по сравнению со стальным канатом такого же диаметра. Но синтетическая продукция изнашивается гораздо быстрее, чем металлическая. Еще одна трудность при использовании синтетики – необходимость постоянной защиты от ультрафиолетового излучения, вызывающего ее быстрое старение.

Выбор геометрических размеров и грузоподъемности троса

От диаметра изделия напрямую зависит его грузоподъемность. Нагрузка может быть номинальной и критической, превышающей номинальную в несколько раз.

Таблица зависимости грузоподъемности стальных тросов от диаметра

Диаметр, мм

Рабочая грузоподъемность, кг

Критическая грузоподъемность, кг

5

299,8

1499,0

6

432,4

2161,8

7

587,4

2936,8

8

766,8

3834,1

9

968,7

4843,7

10

1199,2

5995,9

12

1727,4

8637,0

14

2345,3

11726,7

16

3079,5

15397,7

 

Сколько троса нужно для лебедки, определяется характеристиками тягового устройства. В стандартном варианте – 25-30 м.

Какой трос для лебедки выбрать: синтетический или стальной?

Крепкий трос помогает вытащить машину из любого «болота», причем, независимо от марки, модификации и веса машины. Штатное место крепления –  барабан авто лебёдки, расположеной над передним бампером.

Конструкция лебедки достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен. Основу составляет металлический цилиндр с двумя кронштейнами по бокам. На барабане намотан металлический или синтетический трос. Конечно, разница между изделиями существенная. Преимущества и недостатки этих материалов рассмотрим подробнее, чтобы понять, какой трос поставить на лебедку и чем его смазывать.

Какой трос лучше для лебедки?

При комплектации автомобильных лебедок используют тросы, изготовленные из металла и синтетического волокна.

Стальной трос – идеальный для использования на бездорожье, песке, грязи. Потому что его основа не подвержена износу, стиранию. Также сталь широко распространена, радует низкая себестоимость изделия. Вместе с тем, систематическая работа с металлическим тросом усложнена образованием заусениц, что приводит к травматизму пальцев рук. Для защиты используют перчатки, однако и они не всегда могут защитить от металлического прута.

Нередко заусеница захватывает перчатку и наматывает ее на барабан. Небрежная укладка троса способствует образованию заломов. А обрыв троса в процессе натяжения приводит к повреждению всего, что «попадается» на пути, даже человека. Причина – нарушение техники безопасности при работе с механической лебедкой.

Синтетический трос

Изделие из синтетики лишено ряда недостатков металлического троса. Но свои также имеет: общая масса меньше, не перекручивается, не деформируется, не соскакивает с барабана, легок в наматывании. Одно из главных преимуществ – безопасность для человека при эксплуатации.

Синтетическое волокно выдерживает большие нагрузки. Его показатели прочности не уступают аналогам из металла, а в некоторых случаях превышают. Существуют строгие правила по хранению и использованию, нарушение которых приводит к сокращению срока эксплуатации. В частности, влага с низкой температурой — губительный фактор. Трос нужно мыть, сушить и смазывать пропиткой.

Обратите внимание, что повреждённая синтетическая основа подлежит восстановлению, но для этого нужно иметь станок для оплетки. Его можно купить в автомагазине или интернет-магазине.

Влагоотталкивающая пропитка предотвращает наполнение волокон влагой. Благодаря чему трос держится на воде, не тонет. Однако попадание воды при отрицательной температуре способствует деформации, обрыву, образованию трещин.

Как закрепить синтетический трос на барабане лебедки?

  • в транспортном положении лебедки наматывают один виток троса на цилиндр;
  • конец крепят к боковому креплению при помощи болта;
  • аккуратно укладывается изделие с максимальной плотностью, без промежутков;
  • второй конец фиксируется на лебедке, зацепляется за боковое крепление.

Укладка металлического троса несколько осложнена и зависит от конструкции лебедки. И в некоторых случаях требуется демонтаж цилиндра и заводка ушка в паз, в других моделях для этого предусмотрено специальное отверстие.

Синтетический трос для лебедки: обобщенные данные

«Плюсы» синтетической стропы:
  • небольшой вес, что снижает нагрузку на переднюю ось. Это важно при управлении авто на бездорожье;
  • простота в использовании: не нужно обладать навыками, под силу женщине, ребенку;
  • безопасность для человека, кожного покрова, конечностей;
  • при частом использовании можно намотать на кенгурятник автомобиля;
  • возмоность увеличить длину, ликвидировать обрыв.

«Минусы»:
  • цена на 10 – 15 % процентов выше аналогов. Для многих автомобилистов данный фактор является решающим;
  • подверженность негативному воздействию мороза и влаги одновременно;
  • требует систематической промывки после использования.

Стальной трос для лебедки: преимущества и недостатки

«Плюсы»:
  • длительность эксплуатации на 35 – 40 % дольше синтетического аналога;
  • бюджетная стоимость;
  • не обмерзает при морозе;
  • способность выдерживать большие нагрузки.

«Минусы»:
  • внушительный вес, требующий силы при обращении;
  • высокий риск травматизма при несоблюдении рекомендаций;
  • обязательная работа только в перчатках;
  • периодическая смазка, очистка, правильная укладка;
  • одноразовость: при разрыве не подлежит восстановлению.

Итоги выбора троса

Тросы все хороши независимо от материала, при условии надлежащей эксплуатации и обслуживания. Выбрать трос для лебедки помогут менеджеры нашего магазина. Перед покупкой (заменой) лебедки точно определите тип местности, на которой будет использоваться аксессуар. Правильный подбор – залог длительности эксплуатации.

Больше статей о лебедках можно прочитать в нашем блоге.

Тросы для лебедок – Grainger Industrial Supply

158 продуктов

Получите прочные тросы для лебедок от Grainger, которые помогут безопасно и эффективно буксировать, поднимать и тянуть грузы. Здесь вы найдете синтетические и проволочные кабели различных размеров и грузоподъемности. Также найдите проволочный трос со стальным сердечником и трос с волокнистым сердечником. Большинство тросов поставляются с обжимным стержнем, вертлюгом и крюком с защелкой. Используйте термостойкий и износостойкий буксирный трос из оцинкованной стали 7 x 19 с ручными и электрическими лебедками. Легкая синтетическая веревка отличается прочностью, гибкостью и легкостью сращивания. Покупайте сегодня в магазине Grainger прочные лебедочные тросы, которые помогут вам выполнить работу!

Получите прочные лебедочные тросы от Grainger, которые помогут безопасно и эффективно выполнять работы по буксировке, подъему и вытягиванию. Здесь вы найдете синтетические и проволочные кабели различных размеров и грузоподъемности. Также найдите проволочный трос со стальным сердечником и трос с волокнистым сердечником. Большинство тросов поставляются с обжимным стержнем, вертлюгом и крюком с защелкой. Используйте термостойкий и износостойкий буксирный трос из оцинкованной стали 7 x 19 с ручными и электрическими лебедками. Легкая синтетическая веревка отличается прочностью, гибкостью и легкостью сращивания. Покупайте сегодня в магазине Grainger прочные лебедочные тросы, которые помогут вам выполнить работу!

  • Galvanized Steel Aircraft Cables

  • Carbon Steel Wire, Bright Winch Cables

  • Alloy Steel Winch Cables

  • Synthetic Winch Line Extensions

  • Synthetic Winch Lines

  • Carbon Steel Wire, Удлинители тросов лебедки Bright

  • Тросы лебедки из нержавеющей стали

  • Тросы лебедки из оцинкованной стали

660055 Загрузка …
Загрузка . ..
Загрузка …
. Стальная проволока, тросы лебедки Bright, отсортированные по включению, по возрастанию
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
. …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка . ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
СИНТИТИЦИЯ, ASTERNITED LILINEHED,

SYTHITITED LILINEHED..0 Синтетические линии лебедки, сортированные по включению, восходящая Загрузка … Загрузка … Нагрузка … 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056 40056. . Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … …. Loading…

Loading…
Loading..
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
. Сортируется в включении, восхождение
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
.0056
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
.
Примечание. Доступность продукции определяется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

Синтетический трос лебедки или трос, что лучше

| How-To – Tech

Вот наше мнение о том, что делать.

Стальной трос или синтетический лебедочный трос? Это вопрос на века, но не совсем. Ответ довольно прост и сводится к тому, что вы хотите от своей лебедки. Вы рекреационный пользователь или кто-то, кто зарабатывает на жизнь лебедкой? По правде говоря, как у стального, так и у синтетического троса лебедки есть свои плюсы и минусы. У нас есть опыт работы с обоими, и мы сведем проблемы, чтобы помочь вам лучше узнать, что использовать. Лебедка — это то, чем на самом деле никто не хочет заниматься, но когда вам нужно лебедить, вам действительно нужно лебедить. Обычно это необязательно. Иногда вы можете взять напрокат автомобиль вашего напарника и вернуться на трассу, но когда вы действительно застряли, лебедка намного точнее, управляемее и безопаснее.

Лебедки существуют столько же, сколько они нужны внедорожникам. Лебедки с коробкой отбора мощности (ВОМ) использовались на джипах во время Второй мировой войны вместе с Bellview — компанией, которая производила детали для Warn и позже была приобретена Warn — которая произвела революцию в отрасли лебедок в 1959 году, выпустив лебедку с электрическим приводом. С тех пор лебедки на полноприводных автомобилях для отдыха были повсюду. Лебедки могут тянуть полноприводные автомобили, застрявшие в грязи, воде, камнях и т. д. Лебедки — то, что они делают — совершенно незаменимы, и в мире лебедок мало что изменилось, пока синтетический трос не был заимствован из морской промышленности и не использовался на джипах на базе 4×4.

Почему можно использовать синтетическую веревку

Лебедки мало что могут сделать без веревки или троса. Проблема в том, что использование лебедки для перемещения транспортного средства со стальным тросом нагружает очень маленькую и гибкую конструкцию огромным весом. Этот вес превращается в кинетическую энергию, тип энергии, который может быть очень опасным для человека, если он высвобождается внезапно. Идея использования синтетического троса в лебедке заключается в том, что синтетический трос под нагрузкой имеет гораздо меньший вес и, следовательно, гораздо меньшую кинетическую энергию. Таким образом, когда веревка рвется — в отличие от стального троса — веревка при высвобождении кинетической энергии наносит гораздо меньший ущерб окружающим вещам (включая людей), чем стальной трос.

Итак, синтетическая веревка безопаснее, но какие еще у нее есть характеристики, которые мы должны учитывать. Есть несколько плюсов и минусов как у стального троса, так и у синтетического троса лебедки.

Плюсы и минусы канатной и пластиковой лебедки

Ниже приведены плюсы и минусы каждой из них, а также ответы на некоторые распространенные вопросы, которые могут у вас возникнуть после прочтения этой статьи.

Стальной трос

Pros

Более прочный

ДОЛЖНО ДОЛЖНА

Рассеивает тепло от внутреннего тормозного барабана

Менее дорого, чем синтетическое

CONS

Heavy

сохраняет больше кинетической энергии

, сложно для обработки

Develops Frays

.

Ленты, не предназначенные для груза, могут разматываться в птичье гнездо

Могут ржаветь

Могут перегибаться при неправильной намотке

Синтетика

Pros

Легкий вес

Сильнее стали (когда в новом)

Поплавки в воде

Проще обращаться

Простые к полету.

Wont rust

Cons

не Rust

. хорошо, A Тормоз лебедки охлаждается через барабан и трос

Подвержен истиранию о камни

Прочность снижается при 150 градусах

Может подвергаться тепловому старению из-за многократного перегрева тормоза лебедки

УФ-излучение повреждает его

Песок и грязь могут порезаться изнутри

Нуждается в оболочке для защиты от мусора и солнечного света

Дороже, чем сталь

Необходимо очищать от грязи, песка и мусора замораживание

Не все синтетические тросы для лебедки на рынке одинакового качества

Общие вопросы о синтетическом тросе

Стоит ли синтетический трос для лебедки своей цены ? Мы скажем да, если вы: не пользуетесь лебедкой часто; иметь худощавое телосложение; или если вы цените безопасность и не против потратить наличные. Если у вас есть некачественная лебедка за 250 долларов, то, вероятно, нет причин натягивать на нее дорогую веревку.

Можно ли поставить синтетический трос на тросовую лебедку? Да, на лебедку, предназначенную для стального троса, можно поставить синтетический трос. Однако тормозной барабан в лебедке также может не охлаждаться, потому что стальной трос действует как теплоотвод, а синтетический трос может действовать скорее как изолятор, улавливающий тепло. Тепло может повредить синтетический трос, не говоря уже о лебедке. Некоторые веревки, такие как синтетическая веревка Spydura от Warn, имеют несколько особенностей, которые помогают им лучше справляться с нагревом, чем обычные веревки для лебедок.

Можно ли использовать роликовый клюз с синтетическим канатом? Вы должны использовать клюзы из алюминия или пластика высокой плотности с синтетическим канатом. Стальные ролики могут повредить синтетический канат. Однако Daystar производит некоторые полиуретановые ролики, которые можно использовать с синтетической веревкой.

Как долго прослужит синтетический трос лебедки? Короткий ответ: синтетические веревки могут прослужить 10 лет, но при интенсивном использовании срок службы веревки на год или два — это неплохо. Прелесть синтетической веревки в том, что если она порвется, она относительно безопасна и ее можно снова связать. Тем не менее, это может оставить вас в затруднительном положении на тропе.

Что весит больше? Стальной трос намного тяжелее синтетического лебедочного троса.

Сообщение на память

В конце концов, если вы часто используете свою лебедку и имеете большой опыт, такелаж и использование лебедки, вам, вероятно, следует использовать стальной трос. Он просто служит дольше и, без сомнения, более долговечен в использовании. Если ваша лебедка редко используется и в основном предназначена для страховки на случай, если вы застрянете, или если вы мало знаете о том, как пользоваться лебедкой, вам следует использовать синтетический трос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *