Троса заплетка: Ручная заплетка

alexxlab | 15.04.1978 | 0 | Разное

Содержание

Ручная заплетка

Бесплатная горячая линия

8-800-222-7668

Режим работы:

В будние дни с 10-00 до 19-00 по московскому времени.

 

Череповец

162610, ул. 50-летия Октября, 1\33

тел.: +7 (8202) 53-93-80

тел.: +7 (8202) 53-94-35

тел.: +7 (8202) 53-90-05

тел.: +7 (8202) 53-88-14

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

Нижний Новгород

603004, ул. Ю.Фучика, 6 А

тел: +7 (831) 411-19-35

тел: +7 (831) 411-19-36

тел: +7 (831) 411-19-37

е-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Екатеринбург

620017, ул. Фронтовых Бригад, 18Б

тел.: +7 (343) 389-10-66

факс: +7 (343) 389-10-30

тел.: +7 (932) 604-24-24

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Владивосток

690003, ул. Бестужева, 35Б

тел/ факс: +7 (423) 279-58-11

тел: +7 (924) 735-13-43

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Красноярск

660098, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, д.12 Д, строение 1
тел/ факс: +7 (391) 200-52-16

тел/ факс: +7 (921) 059-04-23

e-mail: [email protected]

 

Казань

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чернышевского, д. 30, корпус Б

тел/ факс: +7 (930) 030-01-16
тел.: + 7 (843) 528-22-73

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Техническая поддержка

тел.: +7 (8202) 53-87-50

e-mail.: [email protected]

Коуш для троса – выбор, заделка и заплетка на него каната + Видео

Коуш для троса – в настоящее время неотъемлемая и незаменимая деталь большинства грузоподъемных, натягивающих, удерживающих, буксирующих, крепящих и многих других подобных машин, механизмов и конструкций, используемых в самых различных сферах производства и жизнедеятельности человека. Вполне обоснованно считается, что впервые коуши (kous) были использованы для оснащения ими корабельных тросов и канатов, причем голландскими мореплавателями, чему подтверждением служит перевод этого слова с родного языка Голландии – “чулок”.

1 Что представляет собой коуш и его виды

Коуш – это такая специальная оправка под петлю (огон) троса (стального или из мягких материалов), защищающая его от повреждений, излома и быстрого износа (истирания). В чем состоит и как на деле осуществляется защитная функция этого изделия? Внешняя сторона коуша выполнена в виде желоба (имеет канавку), в который и помещается, причем достаточно плотно, трос, то есть его петля. А сама эта оправка имеет форму, максимально близкую к контуру огона.

Коуш

Благодаря такой конструкции коуша трос, находясь в его канавке, не вступает в непосредственный контакт с деталью (элементом), на который крепится своей петлей. Форма и размеры оправки обеспечивают равномерное и без изломов прилегание к ней каната. Бортики канавки коуша не позволяют соскочить с него петле, а также защищают трос от повреждений сбоку, хотя там он меньше всего подвержен износу и другим механическим воздействиям.

Так как коуши используются в очень многих областях производства и жизнедеятельности человека, производят несколько их видов, которые приведены и коротко описаны в соответствующей публикации сайта. Это статья “Коуши – что это такое, основные характеристики и разновидности”. В рамках данной публикации отметим только, что по форме (внешнему виду) эта оправка бывает круглой, треугольной или каплевидной. Коуши в последнем варианте исполнения самые распространенные и используются практически во всех случаях, когда необходима подобная защита троса.

Производят коуши в основном из углеродистой стали, но есть и пластмассовые. Стальные изготовляют методом литья, штамповки либо ковки с последующей оцинковкой или покраской для обеспечения их защиты от коррозии. Конструктивно коуш может быть выполнен цельным либо составным, состоящим из нескольких деталей. Один из видов таких оправок на нижеприведенных фотографиях. Причем это каплевидный коуш.

Разумеется, для каждого каната (определенного диапазона диаметров) предназначен свой коуш, то есть с соответствующими наружными, внутренними и размерами канавки.

Причем для одного и того же троса размеры, габариты и масса коушей, производимых по разным ГОСТам, отличаются. Для примера можно сравнить два самых распространенных и наиболее востребованных вида оправок. Это каплевидные коуши стандарта 2224-93 и такой же формы, но производимые по ГОСТ 19030-73. Чертежи, по которым их изготовляют, представлены соответственно на Рис. 1 и 2. Взяты из этих ГОСТов.

Рис. 1. Коуши стандарта 2224

Рис. 2. Коуши стандарта 19030

Сравним характеристики этих двух изделий, предназначенных для троса диаметром 3 мм. По обоим стандартам производят коуши, используемые для защиты огона канатов с диаметрами в диапазоне свыше 2,5 и до 3,5 мм включительно. Но характеристики этих оправок отличаются, что видно из представленной таблицы.

Таблица 1. Размеры и масса коушей для тросов диаметром свыше 2,5 и включительно до 3,5 мм (в том числе 3 мм) стандартов 2224 и 19030

Изделия ГОСТ

Обозначение размера на соответствующем чертеже и его значение, мм

Масса, г

2224-93

D

L

L1

B

S

R

S1

8

12

20

32

7

1,5

2,0

2,5

19030-73

d

l*

b

s

r

h*–s = r

(h* = 2,2)

1,1

10

17

4,5

0,5

1,7

1,7

Масса коушей этих стандартов под канат диаметром 3 миллиметра, как видно из таблицы, всего 8 и 1,1 граммов. Но вес оправок для мощных тросов измеряется уже в килограммах и даже десятках килограммов.

2 Выбор троса и коуша – что первично и какие правила надо соблюдать

Разумеется, сначала необходимо выбрать подходящий трос. При этом в первую очередь следует руководствоваться величиной максимального разрывного усилия каната. То есть такого усилия на разрыв, которое превышать недопустимо, и он его способен выдержать без каких-либо повреждений. Не менее важными также являются условия, способ и цель (для каких работ предназначен) применения троса. Только учтя все эти параметры, можно будет правильно подобрать нужные стальные канаты соответствующих ГОСТов либо мягкие из натуральных или синтетических материалов.

Подборка нужных канатов для коуша

Только после выбора типа троса, а затем и его диаметра можно приступить к подбору подходящего коуша. Сначала его вида. При этом в первую очередь следует исходить из того, какой вид каната используется (стальной или мягкий) и, опять же, руководствоваться условиями, способом и целью его применения. В стандартах на коуши эта информация отражена, включая ограничения по использованию. И только определившись с типом оправки, можно приступить к выбору конкретного изделия, то есть под диаметр имеющегося троса. В стандартах на коуши есть таблицы их типоразмеров, в которых указано с какими размерами оправку нужно брать для каждой толщины каната. Так что при использовании ГОСТов или справочников процесс выбора коуша на всех этапах (от подбора по типу до размеров оправки) не вызовет никаких затруднений.

Если поиск нужного коуша проводится без использования нормативной документации на него и только по размеру, то следует руководствоваться следующими нормируемыми требованиями, которые обеспечат максимальный срок службы каната и безопасность работ:

  1. Внутренний диаметр оправки (в приведенных выше рисунках и таблицах это D и d) должен быть больше толщины троса примерно в 4 раза. Для указанного в качестве примера каната толщиной 3 миллиметра у коуша D = 12, а d = 10 мм (соответственно по ГОСТ 2224 и 19030).
  2. Размеры канавки на внешней стороне коуша должны быть такими, чтобы канат помещался в нее (“утопал” в ней) от 2/3 своего диаметра до положения почти вровень с кромками.

Соответствие последнему требованию можно выяснить, приложив трос к оправке, либо расчетным способом – по замеренным толщине троса, диаметру канавки и ее глубине. Для указанного в качестве примера каната толщиной 3 миллиметра у коуша стандартов 2224 и 19030 соответственно диаметр желобка 4 и 3,4 мм. Делим на 2, чтобы выяснить радиус. Получаем 2 и 1,7 мм соответственно. Или замеряем глубину канавки: 2,5 и 1,7 мм соответственно. Судя по диаметру троса (3 мм), он полностью не поместится в желоб, а 2/3 его толщины равны 2 мм. То есть эти коуши подходят для каната с такой толщиной.

3 Способы крепления огонов канатов на коуш

Способов заделки тросов и канатов на коуш много. Ниже на Рис. 3 представлены почти все, во всяком случае, наиболее часто используемые.

Рис. 3

Краткое описание представленных вариантов:

  • а – конец троса, огибающий оправку, на него же и заплетают;
  • б – конец каната крепят к нему же специальными зажимами, количество и расположение которых зависит от его диаметра;
  • в – заделка в коуш, корпус которого состоит из 2-х половин, посредством его клина и зажима;
  • г – заливка расплетенного конца каната в корпусе коуша легкоплавким сплавом;
  • д – опрессовка овальной стальной или алюминиевой втулкой (заделкой) на специальном прессе.

Основными и самыми распространенными способами являются варианты А и Д. Однако для качественной опрессовки нужно специальное оборудование. А вот заплетку можно выполнить и самостоятельно. Как это правильно сделать, рассмотрено в следующих главах. Инструменты, которые для этого потребуются, приведены на Рис. 4.

Рис 4. Инструменты, требующиеся для выполнения чалочных работ

Причем этот набор используется как для работ со стальным канатом, так и мягким: 1 – свайка; 2 – немного похож на свайку, но этот инструмент называется разводка; 3 – это подбойка; 4 – это шило, может быть и другим, но обязательно достаточно мощным и острым; 5 – кусачки; 6 – стальной пруток или деревянная палка; 7 – тонкий пеньковый канат; 8 – мушкель (у корабельщиков) или попросту деревянный молоток; 9 – необязательно такой, но острый нож; 10 – любой слесарный молоток. Кроме того, еще могут понадобиться слесарные тиски и мягкая проволока.

4 Как заплести на коуше мягкий канат

На некоторой длине от конца каната временно перевязываем его проволокой либо тонким растительным тросом (веревкой). Затем распускаем канат на пряди, которые тоже обвязываем, но на самых концах. После этого, как показано на Рис. 5, вкладываем трос в канавку коуша и затем фиксируем на нем проволокой или веревкой.

Рис. 5

Затем каждую из распущенных свободных прядей нужно пропустить (пробить) под соответствующие пряди спуска (нераспущенной части) троса. Перед этим рекомендуется пряди натереть воском.

Пробивка производится по правилу “через одну прядь под одну” и в направлении от коуша, то есть обратном спуску троса. Кроме того, пробивание следует выполнять так: каждую свободную прядь заводим над ближайшей прядью нераспущенной части каната и протягиваем с помощью свайки под следующую. Так выполняются все пробивки. Всего их необходимо сделать 3–4 каждой свободной прядью. В процессе работы после каждой пробивки пряди надо обтягивать (натягивать) и поколачивать мушкелем или другим деревянным молотком.

Последнюю пробивку следует проводить прядями, из которых перед этим вырезаем половину волокон (нитей). Затем удаляем временные маркеры – обвязки вокруг коуша и расплетавшемся конце каната. А также аккуратно отрезаем свободные пряди у самого троса. Должно получиться то, что на Рис. 6.

Рис. 6

Иногда для большей прочности делают еще одну пробивку, но в таком случае следует из каждой свободной пряди дополнительно вырезать половину оставшихся волокон. И еще для увеличения прочности и срока службы такой заделки коуша половину сплетения прядей клетнюют – плотно наматывают поверх и завязывают трос меньшего диаметра. Показано на крайнем правом изображении Рис. 7 для простых огонов без коуша.

Рис. 7

Клетневание выполняют в направлении от конца пробивки к ее середине. Но после середины клетень не накладывают, чтобы предотвратить отсыревание каната.

5 Как самостоятельно выполнить заделку стального троса на коуш плетением

Отмеряем от конца каната примерно 500–700 мм и накладываем в этом месте временную, но прочную перевязку, используя мягкую проволоку. Затем изгибаем трос вокруг коуша. При этом место перевязки необходимо выставить также, как показано на Рис. 5 для мягкого каната. Затем в нескольких местах фиксируем трос к коушу, туго перевязывая их проволокой. После этого расплетаем свободный конец каната (с перевязкой) на пряди, которые после этого немного разводим в разные стороны в виде паука.

Рис. 8

Концы прядей, если они состоят из нескольких жил, перевязываем проволокой. Если есть мягкий сердечник (органический или синтетический), то его вырезаем по всей длине расплетенного конца троса.

Затем зажимаем канат в тисках коушем к себе и так, чтобы ходовые (распущенные) пряди находились справа. Выбираем для пробивки первую прядь (№ 1). Это нужно сделать так, чтобы по окончании работы и удаления перевязки не происходило раскручивания либо закручивания троса. Затем с помощью шила, поддевая им жилы не расплетенной (коренной) части каната, выполняем его пробивку ходовыми (расплетенными) прядями. Существует несколько способов, как это сделать, но самый распространенный предложен на Рис. 9.

Рис. 9

Выполняем первую пробивку (средняя схема верхней половины Рис. 9). Ходовую прядь № 1 в первую пробивку пропускаем сквозь трос справа налево и в направлении от коуша, то есть обратном спуску каната. При этом прядь № 1 нужно продеть под 1 коренную. Затем пробиваем в том же направлении пряди: № 2 – под 2 коренные, № 3 – под 3. Все 3 пряди, как видно на Рис. 9, должны быть пробиты в одном месте. Ходовые жилы № 4 и № 5 заводим там же, что и первые 3, но уже в обратном направлении, пробивая их под две и одну коренные пряди соответственно. Ходовую жилу № 6 продевают, как показано на Рис. 9, накрывая ею прядь № 1 и ту, которую она пробила.

Все последующие пробивки производят справа налево и согласно третьей (правой) схемы верхней половины Рис. 9. То есть продевают ходовые пряди через одну смежную под две следующие коренные жилы. Последнюю пробивку необходимо выполнять только половиной от общего числа прядей (например, № 1, № 3 и № 6).

Общее количество пробивок зависит от диаметра каната:

Диаметр троса, мм

до 15

от 15 до 28

от 28 до 60

Количество пробивок, не меньше

4

5

6

По завершении каждой пробивки ходовые пряди обязательно нужно обтягивать. В зависимости от толщины троса это выполняют вручную плоскогубцами или с помощью слесарных тисков либо ручных и электрических талей. А после завершающей пробивки и обтяжки концы ходовых жил надо обрубить у самого троса. Затем для большей прочности и долговечности каната все место пробивки плотно клетнюют (обматывают) мягкой, желательно луженой проволокой. Под конец снимаем все обвязки.

Заделывать канат сразу на коуш, как это было предложено выше, лучше всего, когда он тонкий или небольшого диаметра. С мощными тросами поступают иначе. Сначала делают огон (петлю), причем точно так же, как предложено выше, а уже потом заделывают в нее подходящий по размерам коуш.

Что лучше опрессовка или заплётка канатных стропов

Концы канатных строп заделываются как методом опрессовки, так и методом ручной заплётки. Разберемся, в чем разница между этими двумя технологиями изготовления канатных стропов и какому из них отдать предпочтение.

Что такое опрессовка и заплетка канатных стропов

Опрессовка подразумевает заделку концов сплетенного петлей каната в специальную втулку, обычно изготовленную из алюминия. Втулка обжимается особым образом, в идеальном случае с чередованием статических и динамических нагрузок.

Помимо обжимки во вращающихся вальцах под воздействием статической нагрузки, поверхность втулки нередко дополнительно обстукивается. Делается это для того, чтобы проволоки двух концов каната укладывались с максимальной площадью контакта как между собой, так и с втулкой. Это увеличивает силу трения между проволоками и позволяет выдерживать большие нагрузки на разрыв. При этом процесс опрессовки — это частично механизированный процесс, что сокращает время и, соответственно, расходы на изготовление стропов таким способом.

Заплетка — это переплетение прядей каната таким образом, чтобы соединяемые концы перемежевывались между собой и надежно связывались опять же за счет силы трения. При этом такие стропы имеют одну особенность: чем больше нагрузка на образованную методом заплетки петлю, тем сильнее прижимаются проволоки друг к другу и тем выше у каната становится разрывное усилие.

Переплетения обязательно обматываются (изолируются), так как без этого можно пораниться о торчащие проволоки.

Надежность и область применения

С некоторым допущением можно сказать, что по надёжности и сроку службы оба эти способа изготовления канатных стропов одинаковые. При проверке стропов статической нагрузкой на разрыв, изготовленных как методом заплетки, так и обжимкой втулкой, очаг разрушения образовывается обычно у основания заплетки или обжимной втулки. Само соединение остается неповрежденным.

Существенная разница между этими двумя методами изготовления канатных стропов заключается в температурном режиме использования:

  • заплетка — это «ХЛ» исполнение, до -60 градусов;
  • опрессовка втулкой — «У» исполнение,  до -40 градусов.

Дело в том, что обжимка втулкой работает за счет силы прижатия деформированной втулки к сплетенным концам каната. Силы, которые прижимают проволоки и пряди двух соединенных концов друг к другу, увеличивают силу трения и препятствуют взаимному проскальзыванию прядей и отдельных проволок. За счет этих сил формируется прочное соединение. На сильном морозе алюминий становится хрупким. И даже при небольшом ударе втулка может треснуть или лопнуть. А то повлечет резкое, критическое падение прочности соединения, что может привести к срыву груза. Метод заплетки не имеет такого недостатка.

При ручной заплетке требуется больше каната, так как для создания надежного соединения нужно переплести пряди между собой несколько раз. Количество проколов основания петли прядями конца каната строго регламентировано документом РД 10-231-98. В этом документе указано минимальное число проколов в зависимости от диаметра каната. Смотрите таблицу ниже.

Зависимость числа проколов каната каждой прядью от его диаметра

Диаметр каната, мм

Число проколов каждой прядью, не менее

До 15

От 15 до 28

От 28 до 60

4

5

6

Так же канатные стропы, изготовленные методом заплетки, чаще используют с лесом, поддонами и грузами, при работе с которыми требуется гибкость стропа на всей длине. То есть в таких работах, где строп не должен портить внешний вид и геометрию тары, а также цепляться за перемещаемый груз. Заделка концов каната втулкой, в силу своей конструктивной особенности, имеет перепады по толщине с образованием ступеньки. Тара и грузы иногда цепляются за эту ступеньку, что ведет к их повреждению и даже падению.

К преимуществу опрессовки втулкой можно отнести сохранение геометрии стропа у петли, то есть непосредственно у места зацепа к крюку грузоподъемного крана или к грузу. Если петли стропа, изготовленного методом заплетки, нередкоо деформируются у основания петли, что приводит к неудобству в работе или даже списанию стропа, то втулка способствует сохранению геометрии концов. Изготовление канатных стропов с использованием втулки обычно обходится дешевле, так как этот процесс частично автоматизируется. Также для заделки концов втулкой требуется меньше каната, что положительно сказывается на конечной стоимости изделия.

Какой метод заделки концов строп выбрать?

Что лучше, опрессовка или заплетка, однозначно сказать нельзя. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор канатного стропа с тем или иным видом заделки концов зависит от специфики работ. Для северных регионов лучше выбрать строп с заплеткой. При работе в умеренном климате, где не требуется гибкость стропа по всей длине и технология погрузки-разгрузки не предписывает особых требований — дешевле приобрести стропы с втулками.

Сомневаетесь в выборе? Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты». Мы поможем выбрать оптимальный строп для ваших условий производства погрузочно-разгрузочных работ.

ᐉ Что лучше опрессовка или заплетка канатных стропов

Канатные стропы используются для выполнения работ по погрузке/разгрузке, строительных и монтажных операций, поднятия и транспортировки грузов. Они подходят для работы при температуре -40..+300°С. Популярность этих приспособлений можно объяснить надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. При этом канат разрушается постепенно, поэтому, деформационные изменения можно определить и достаточно оперативно произвести его замену.

При необходимости, канатные изделия можно заменить цепными или текстильными. 

Изготавливаются канатные стропы двумя методами: опрессовкой в алюминиевую втулку и заплеткой. Каждый из них рассмотрим более подробно. 

Виды канатных стропов

Отличаются канатные стропы по материалу, из которого они изготовлены, и по числу ветвей. Для плетения каната используются проволоки разного диаметра. В странах СНГ наиболее популярны металлические стропы, которые совместимы с разными погрузочными машинами и захватными приспособлениями. Существуют такие типы канатных строп:

  1. СКП (двухпетлевые). Наиболее популярная разновидность продукции, которая всегда найдется на крупной стройплощадке. Благодаря им происходит строповка типовых конструкций. Петлевая стропа (чалка) состоит из каната и имеет на концах петли. Грузовые чалки могут проходить в проушины и отверстия, поэтому можно их использовать в качестве универсальных грузоподъемных изделий. Грузовые стропы УСК1 используются для крепления к крюку крана. По сравнению с аналогами кольцевого типа имеют меньшую грузоподъемность при таком же диаметре сечения каната.
  2. СКК (кольцевые) – строп канатный кольцевой, имеет различный диаметр троса, который соединен в кольцо. Навешивается на крюк крана, используются, когда необходимо закрепить/ взять груз “наудавку”.
  3. Канатные 1СК одноветвевые. Грузоподъемная ветвь изготовлена из стального каната методом опрессовки или ручной заплетки. Продукция может комплектоваться крюками, скобами, кольцами или коушами. Используется для фиксации грузов на крюке крана или как ремкомплект.
  4. Канатные 2СК двухветвевые. Имеют две канатных ветви и применяются для крепления грузов крюками в грузоподъемном оборудовании. Изделия популярны в строительстве и транспортной отрасли.
  5. Канатные 3СК трехветвевые. используются на складских площадках, в ангарах.
  6. Канатные 4СК четырехветвевые (”пауки”). Это конструкция из четырех канатных ветвей и звена РТ. Применяются в складской и строительной областях.

Стропы по типу заделки концов каната делятся на:

  1. Опрессованные алюминиевыми втулками на гидропрессах. Для производства используется жесткий канат, который имеет небольшой вес. Рассчитаны на повышенные нагрузки. Используются в основном для центральной строповки грузов, устойчивы к осевым нагрузкам и износу
  2. Сплетенные вручную из мягкого каната или с использованием спецоборудования.

Метод заплетки стропов

Метод заплетки – переплетение прядей каната таким образом, чтобы концы переплетались между собой, обеспечивая надежное соединение, в т.ч., за счет силы трения. Стропы УСК (СКП), канатная ветвь, произведенные методом заплетки, характеризуются такими свойствами: чем выше нагрузка на петлю, тем сильнее касаются друг друга проволоки, и тем выше разрывное усилие стальных тросов. Переплетения и стык должны быть изолированы, что позволяет предотвратить риск травмирования о торчащие проволоки каната.

Заплетка канатных стропов производится мягкой проволокой из стали, создается своеобразный бандаж, который обеспечивает плавный переход от заплетенной области до рабочего диаметра троса. Можно заделать места заплетки пайкой с применением мягкой термоусадочной трубки. В каждом из этих методов заделки канатные стропы без труда можно извлечь из-под груза без травмирования стропальщика.

Опрессовка стропов

Опрессовка – заделка концов каната в специальную втулку, для изготовления которой зачастую используют алюминий. Втулка обжимается особым образом, в идеале с чередованием разных нагрузок.

Кроме обжимки во вращающихся вальцах под влиянием статической нагрузки, поверхность втулки часто дополнительно выстукивается. Это необходимо, чтобы проволоки двух концов каната укладывались с наибольшей площадью контакта между собой и со втулкой. Благодаря этому увеличивается сила трения между проволоками, что позволяет выдерживать большие нагрузки на разрыв. При этом процесс опрессовки часто механизированный, это позволяет экономить время и сокращать расходы на производство стропов.

Заделка концов каната

Нет однозначного ответа на вопрос, что лучше, опрессовка или заплетка. Каждый из методов имеет свои сильные и слабые стороны. Поэтому, выбор канатного стропа с определенным типом заделки концов зависит от особенности выполняемых работ.

Для северных регионов лучше подойдет строп с заплеткой. Если предстоит работать в умеренном климате, где, к тому же, не нужна гибкость стропа по всей длине и нет особых требований к технологии погрузки-разгрузки, целесообразнее выбрать стропы с заделкой втулкой.

Требования к заделке концов канатных строп

Стропы могут быть канатными, цепными и текстильными. У каждого вида строп — свое предназначение, особенности и ограничения использования. Так, текстильные стропы устойчивы к резким перепадам температур и наиболее безопасны в эксплуатации. Цепные стропы — единственный вариант для «горячих» производств, на которых подъем и перемещение грузов другими видами строп невозможен.

Канатные стропы — самый популярный вид строп, применяемый в разных отраслях промышленности для транспортировки тяжеловесных грузов. Законодательством предусмотрены требования к прочности и безопасности строп, поэтому заделка концов каната — важный элемент производства. Самая распространенная проблема при использовании канатных строп — это появление острых выступающих концов проволок в местах заделки. Такие проблемы обычно возникают при неправильной технологии производства. Однако проблема может возникнуть и в процессе эксплуатации: при перегрузе или механическом повреждении. Поэтому важно уделить внимание вопросу правильной заделки концов канатных строп.

Методы заделки канатных строп

В месте сопряжения стропа с грузозахватом делается петля, которую можно зафиксировать двумя основными способами: опрессовкой и заплеткой. Основной документ, в котором прописаны рекомендации по заделке концов канатов — ДСТУ Б В.2.8-10-98.

Заделка концов каната может проводиться двумя способами:

  • опрессовка. Для опрессовки применяют либо алюминиевые, либо стальные втулки;
  • заплетка. Для заплетки распущенный конец каната вплетают в нераспущенный.

Обязательное требование — поверхность втулки для опрессовки должна быть идеально ровной: без вмятин, выбоин, любых дефектов. Если после опрессовки на втулке из алюминия появились вмятины, трещины, которые занимают площадь свыше трети от толщины стенки втулки, такой строп бракуется. Конец каната после опрессовки по ГОСТу должен выступать максимум на 2 мм, на практике обычно этот показатель равен 1,5 мм.

Алюминиевые втулки могут иметь разную форму — цилиндрическую, закругленную, овальную. Наиболее оптимальный с точки зрения безопасности вариант — овальная втулка: полностью скрывает концы каната, обеспечивая полную безопасность при его эксплуатации. Конец каната после обрезки обматывают проволокой, чтобы избежать раскручивания. Правильная обвязка — с помощью проволок, у которых низкий предел прочности на растяжение. Площадь перекрытия зависит от диаметра каната. После заплетки стропу осматривают: если будут найдены разрывы проволоки, коррозия, выскользнувшие пряди вокруг зоны заплетки — такая стропа бракуется. Для образования петли иногда применяют зажимы — их должно быть не меньше трех. Однако стропы с зажимами неудобны в эксплуатации. Когда формируется петля методом заплетки, канат делят на пряди, каждая из которых требует обработки. Пряди вплетаются в нераспущенную часть каната, закрепляются. Помимо указанных способов заделки концов стропа используют обмотку места заплета специальной изолентой. Среди современных методов можно назвать заделку термоусадочной трубкой. Такая трубка меняет свой диаметр под воздействием температуры, охватывая предмет при усадке. Таким образом, обеспечивается защита концов стропа. Иногда используют такой способ заделки концов канатных строп, как заливка полимерным составом. Технология пока не нашла широкого применения, однако ее достоинство в том, что полимерный состав проникает в структуру каната и хорошо фиксирует короб.

Главная задача любого способа заделки концов канатных строп — обеспечить безопасную эксплуатацию строп при допустимых нагрузках. При этом запрещено превышать номинальную грузоподъемность строп, поскольку это приведет к повреждению защиты и может создать травмоопасную ситуацию. Поэтому важно проводить осмотр строп, выбраковывать те, которые не соответствуют требованиям законодательства к качеству и безопасности.

Подробная информация о способах заделки строп

Главной функцией канатных строп является обеспечение удобной, быстрой, а главное надежной фиксации груза перед его подъемом и перемещением. Устройство представляет собой грузоподъемное приспособление, состоящее из подвесного звена, отрезка гибкого стального каната с различными окончаниями (крюк, захват, скобы). Концы троса всегда заделываются одним из определенных методов. Канатные стропы исполняются в петлевом или кольцевом виде.

Как заделывают концы строп?

Заделка концов канатного троса чаще всего осуществляется двумя основными способами: заплетка или опрессовка втулкой.

  1. Заплетка.

    Первый метод состоит в том, что свободный конец троса необходимо распустить на пряди, а затем вплести их в основной канат. Это делается строго по определенной технологии.
    Сначала отрезают канат необходимой длины с учетом припуска для заплетки от 0,5 до 3 м, который зависит от размеров троса и петли. Свободный конец в определенном месте обвязывают тонкой проволокой и до нее расплетают тело каната. Окончания прядей нужно обязательно обмотать либо изолентой, либо такой же проволокой. Затем из троса образуют петлю, которую фиксируют в зажиме таким способом, чтобы с одной стороны был распущенный конец, а с другой – тело рабочего каната. Мягкий сердечник каната отрезается возле зажима.
    Если используется коуш, то сначала в него вставляется петля. Коуш закрепляется вязальной проволокой или с помощью коушедержателя. И только затем распускаются пряди свободного окончания. Мягкий сердечник троса отрезают прямо возле коуша.
    После этого жесткий сердечник и первая прядь вплетаются в тело основного стропа. Остальные пряди распределяются между прядями рабочего троса, а затем начинается заплетка. Ее процесс состоит в том, чтобы продеть пряди из свободного конца через одну прядь против свивки, а затем под две пряди в направлении свивки рабочего троса.
  2. Опрессовка втулкой.

    Для этого метода используют дополнительную деталь – втулку из алюминия или стали с овальным сечением. Элемент надевают на ветку троса, который создает петлю, таким способом, чтобы конец ветви выступал из втулки не меньше чем на 0,2 см (после опрессовки). Подготовленный трос вместе с втулкой располагают под прессом и путем сдавливания пуансоном получают круглое сечение детали. Это необходимое условие правильной заделки концов, чтобы все пряди каната крепко соединились друг с другом и образовали однородное сечение. Такой способ заделки применим и для кольцевых видов строп.
Кроме указанных методов заделывают концы строп и другими способами:
  • Винтовые зажимы. Количество деталей – не меньше трех, а расстояние от одного до другого должно быть равно 6 диаметрам троса. Перемычка зажима располагается на той стороне каната, которая несет нагрузку. Но при таком способе нужно завернуть значительную длину свободного конца стропа, чтобы зафиксировать на нем нужное количество зажимов.
  • Коуш-зажимы также служат для формирования петли, но на канатах диметром не более 16 мм. Изделия облегчают заделку троса, быстро формируют концы, которые огибают коуш и соединяются у основания устройства, а затем стягиваются болтами.
  • Вантовые крепления. Специальный стакан нагревают примерно до 300 градусов и заливают вместе с концами каната чистым цинком и сплавом различных металлов. При таком способе образуется монолитный элемент высокой прочности.
  • Клиновые зажимы. Эти изделия дают возможность произвести быструю разборку или сборку соединения при необходимости. Такие приспособления представляют собой гильзу, внутри которой между прядями троса размещают вкладыш-клин. Надежность службы зажима зависит от угла клина и от величины трения между тросом и составляющими зажимающего приспособления.

ООО «Грузоподъемсервис» предлагает качественное оборудование для заделки концов канатного троса. Вся продукция сертифицирована и прошла соответствующие испытания, имеет гарантию от производителя.

Заказать детали можно по телефонам в г. Минске: +375 (17) 510-23-64 и +375 (17) 510-23-65. Также наши специалисты помогут определиться с выбором способа заделки канатов и ответят на любые возникшие вопросы.

Станки гидравлические для заплетки стропов

Станки гидравлические для заплетки стропов

Предназначены для заделки концов стальных канатных стропов машинной заплеткой с распределением распущенных прядей между прядями основного каната посредством иглы с гидравлическим приводом.

Процесс сращивания прядей каната и собственно заплетка выполняется в соответствии с РД 10 -231-98 «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации».

Преимущества способазаделки концов стальных канатных стропов машинной заплеткой с проколом каната иглой с гидравлическим приводом:

– значительно уменьшаются затраты ручного труда в процессе заплетки; – обеспечивается максимально плотная укладка прядей, недостижимая при ручной заделке концов каната, что повышает надежность стропа; – высокая производительность труда и, следовательно, себестоимость такого стропа, с учетом подготовительных операций, не выше опрессованного.

Технические характеристики станков серии СГЗС

Артикул

Диаметр каната, мм

Состав станка

Диаметр разрезаемого каната/ пряди, мм

Иглы для прокола, Ø каната, мм

Габариты, ДхШхВ, мм

Масса, кг

СГЗС10-32

От 10 до 32

СГЗС10-32

0,3-30/ 0,3-10

8-13; 13-17,5; 19,5-24; 26-30; 30-32

1300х650х2200

600

СГЗС10-50-2

От 10 до 51

СГЗС10-32

0,3-30/ 0,3-10

8-13; 13-17,5; 19,5-24; 26-30; 30-32

1300х650х2200

600

устройство 32-51

32-34; 34-38; 38-40; 40-52

850х2600х650

200

СГЗС10-80-3

От 10 до 80

СГЗС10-32

0,3-30/ 0,3-10

8-13; 13-17,5; 19,5-24; 26-30; 30-32

1300х650х2200

600

устройство 32-51

32-34; 34-38; 38-40; 40-52

850х2600х650

200

устройство 51-80

51-54; 54-60; 61-65; 66-70; 71-78; 78-82

1200х2950х650

1200

 

СГЗС10-32

СГЗС10-50-2

СГЗС10-80-3

Станок СГЗС10-32 выполнен на единой раме и состоит из устройства гидравлического для заплетки каната в диапазоне диаметров 10-32 мм.; комплекта игл для работы с канатами диаметром, мм, 8-13; 13-17,5; 19,5-24; 26-30; 30-32; гидравлического резака, Ø каната до 30мм, для отрезки технологических припусков прядей Ø до 10 мм, прикрепленного к столу устройства гидравлического; станции насосной с блоком гидроуправления, гидроаппаратурой, электрошкафом, на корпусе которой установлен гидравлический пресс для калибровки заплетенного участка стропа из каната Ø до 32мм.

Станок СГЗС10-50-2 состоит из станка СГЗС10-32 и устройства гидравлического для заплетки каната в диапазоне диаметров 32-51 мм.

Станок СГЗС10-80-3 состоит из станка СГЗС10-32, устройства гидравлического для заплетки каната в диапазоне диаметров 32-51 мм. и устройства гидравлического для заплетки каната в диапазоне диаметров 51-80 мм.

Устройства гидравлические для заплетки каната в диапазоне диаметров 10-32 мм., 32-51 мм., 51-80мм. включают технологический стол, гидроцилиндр привода иглы, набор игл, комплект РВД. Устройства 32-51 и 51-80 выполнены на отдельной раме.

Напряжение электропитания станков 380 В, потребляемая мощность 4 кВт. Присоединить рукава устройств гидравлических к блоку управления (распределительной плите) на насосной станции согласно маркировкам на рукавах высокого давления и распределительной плите: А – напор, В – слив (см. Руководство по эксплуатации на станки серии СГЗС). Повернуть распределительный кран по часовой стрелке для подключения соответствующего устройства к станции насосной. Управление работой станка выполняется со сдвоенной педали кабельного пульта ДУ в соответствии с Руководством по эксплуатации.

 

Плетеные канатные стропы – USCC

Стропы из проволочного троса могут помочь при подъеме тяжелых кранов, но стропы из плетеной проволоки могут предложить вам еще больше возможностей. Плетеный строп формируется путем плетения или плетения проволочных канатов вместе, чтобы сформировать тело стропы и проушины на каждом конце.

Этот тип стропа имеет много преимуществ по сравнению с обычными стропами из проволоки, в том числе его повышенная гибкость, повышенное трение при захвате нагрузок, равномерное распределение напряжений, повышенная номинальная грузоподъемность и устойчивость к перегибам.Это означает, что вы можете выполнять подъемы большой грузоподъемности более простым и безопасным способом. Стропа из плетеной проволоки также часто используется, когда необходимо повернуть грузы, потому что оплетка обеспечивает правильное сопротивление трению и перегибу для безопасного поворота груза.

Наши плетеные канатные стропы изготовлены из стали Extra Improved Plow (EIP) и оснащены независимым сердечником каната (IWRC) для большей прочности. IWRC – это самый прочный тип сердечника для троса, поэтому вы можете получить высокую производительность, необходимую для тяжелых подъемников.

Трехкомпонентный плетеный строп


Если вы ищете экономичную плетеную стропу, которая по-прежнему сможет выполнять свою работу, вы можете обратить внимание на плетеную стропу из трех частей. Эта стропа сплетена из 3 частей, чтобы обеспечить вам прочность и гибкость. Если вам нужно больше возможностей, вы можете проверить некоторые другие варианты плетеных строп.

Плетеный строп из 6 частей


Вы также можете приобрести плетеную стропу из 6 частей. Эта плетеная стропа из 6 частей имеет плоское поперечное сечение с большой площадью поверхности, что обеспечивает хороший баланс и контроль нагрузки.

Плетеный строп из 8 частей


Плетеный строп из 8 частей – наш самый популярный вариант. Стропа для крана сплетена и имеет круглую форму. Он очень устойчив к вращению и изгибам, а спиральная форма помогает равномерно распределять нагрузку.

Плетеный строп из 9 частей


Если вам нужна еще более высокая номинальная грузоподъемность, вы можете выбрать строп из 9 частей. Этот плетеный строп из 9 частей может предложить вам самую высокую номинальную грузоподъемность среди наших стропов из плетеной проволоки, что позволит вам выполнять подъемы большой грузоподъемности.

Пытаетесь решить, какая плетеная стропа подходит для вашего следующего проекта? Наши опытные специалисты по продажам могут помочь!

Плетеные стропы для тела

Магазинный трос

Одноножка

6 часть 6P1
Плоская оплетка

Данные взяты из ASME 830.9-2000

Диаметр каната. CSI Арт. # Ширина
кузова
Толщина корпуса Грузоподъемность (т) * Глаз Скольжение
Сквозное кольцо
ST
Тяжелый наперсток
HT
Вертикальный Фиксатор колье Сцепное устройство для корзины
60 ° 45 ° 30 ° A B
XIP IRWC 3/16 CS-04-0261 1-3 / 16 1/2 1.6 1,4 3,2 2,7 2,2 1,6 4 8 Вт-3 1/2
1/4 CS-04-0262 1–1 / 8 11/16 2,9 2,5 5,7 5 4 2,9 5 10 Вт-4 5/8
5/16 CS-04-0263 1-3 / 8 7/8 4.4 3,9 8,9 7,6 6,2 4,4 6 12 Вт-4 3/4
3/8 CS-04-0264 1-11 / 16 1 6,3 5,5 13 10,9 9 6,3 7 14 Вт-5 7/8
7/16 CS-04-0265 2 1-3 / 16 8.6 7,5 17 14,9 12,2 8,6 8 16 Вт-5 1
1/2 CS-04-0266 2-1 / 4 1–5 / 16 11 9,8 22 19,1 15,6 11 9 18 Вт-6 1–1 / 8
9/16 CS-04-0267 2-1 / 2 1–1 / 2 14 12 28 24.2 19,8 14 10 20 Вт-6 1-3 / 8
5/8 CS-04-0268 2-13 / 16 1-11 / 16 17 15 35 29 24 17 11 22 Вт-7 1–1 / 2
3/4 CS-04-0269 3–3 / 8 2 25 22 49 43 35 25 12 24 Вт-8 1-5 / 8
7/8 CS-04-0270 4 2-5 / 16 33 29 67 57 46.7 33 14 28 Вт-9 2
1 CS-04-0271 4-1 / 2 2-11 / 16 43 38 87 74 60,8 43 16 32 Вт-10

* Номинальная грузоподъемность Сцепное устройство корзины основано на соотношении D / d, в 25 раз превышающем диаметр составляющего каната.

8 частей 8P1
Круглая оплетка

Данные взяты из ASME 830.9-2000

Диаметр каната. CSI Арт. # Стропа
Dia.
Грузоподъемность (т) * Глаз Скольжение
Сквозное кольцо
ST
Тяжелый
Наперсток
HT
Вертикальный Фиксатор колье Сцепное устройство для корзины
60 ° 45 ° 30 ° A B
XIP IRWC 3/16 CS-04-0272 13/16 2.2 1,9 4,3 3,8 3,11 2,2 4 8 Вт-3 1/2
1/4 CS-04-0273 1–1 / 8 3,8 3,3 7,6 6,6 5,37 3,8 5 10 Вт-4 3/4
5/16 CS-04-0274 1-3 / 8 5.9 5,2 12 10,2 8,34 5,9 6 12 Вт-5 1
3/8 CS-04-0275 1-11 / 16 8,5 7,4 17 14,7 12 8,5 7 14 Вт-5 1–1 / 8
7/16 CS-04-0276 2 11 10 23 19 15.5 11 8 16 Вт-6 1–1 / 4
1/2 CS-04-0277 2-1 / 4 15 13 30 26 21 15 9 18 Вт-7 1-3 / 8
9/16 CS-04-0278 2-1 / 2 19 16 38 33 26.8 19 10 20 Вт-7 1–1 / 2
5/8 CS-04-0279 2-13 / 16 23 20 46 40 32,5 23 11 22 Вт-8 1-3 / 4
3/4 CS-04-0280 3–3 / 8 33 29 66 57 46.6 33 12 24 Вт-9 2
7/8 CS-04-0281 4 45 39 89 77 63,6 45 14 28 Вт-10
1 CS-04-0282 4-1 / 2 58 51 116 100 82 58 16 32 Вт-10

* Номинальная грузоподъемность Сцепное устройство корзины основано на соотношении D / d, в 20 раз превышающем диаметр составляющего каната.Номинальная грузоподъемность рассчитана на основе диаметра пальца не больше естественной ширины проушины или меньше номинального диаметра стропа. Номинальная грузоподъемность основана на расчетном коэффициенте от 5 до 1. Углы стропа менее 30 градусов не должны использоваться. Все емкости в тоннах 2000 фунтов. Все размеры проушин и фитингов в дюймах.

Прочтите раздел « Важные предупреждения и информация » перед использованием.

Одиночные стропы – Плетеный трос

Многослойные стропы гибкие, плотно облегают груз в кольцевых зацепах и быстро восстанавливают форму после подъема.Они также обладают выдающимися характеристиками управляемости, особенно при большой номинальной грузоподъемности. В нагруженном состоянии напряжение равномерно распределяется на все части каната в теле стропа из-за спиральной укладки каната. Плетеные стропы формируются путем непрерывного плетения или плетения нескольких канатов вместе для образования тела стропы, причем обе стропы производятся за одну операцию. Концы отдельных косилок обычно подвергаются вручную или механически соединяются с составными веревками тела.Плетеные стропы часто выбирают там, где необходимо катить или маневрировать грузами, поскольку конструкция создает трение для захвата нагрузок и сопротивления вращению.

Веревка Dia.(Дюймы)
— IPS IWRC # 3/32 IPS IWRC №1 / 8 IPS IWRC №3 / 16 IPS IWRC №1 / 4 IPS IWRC № 5/16 IPS IWRC №3 / 8 IPS IWRC 7/16 IPS IWRC 1/2 IPS IWRC 9/16 IPS IWRC 5/8 IPS IWRC 3/4

# Изготовлен из оцинкованного каната 7 x 19
* Номинальная грузоподъемность Сцепное устройство BAsket основано на соотношении D / d, в 25 раз превышающем диаметр составляющего каната.
** См. Регулировка номинальной грузоподъемности кольцевого зацепа.
Номинальная грузоподъемность на основе диаметра пальца не более естественной ширины проушины или менее номинального диаметра стропа.
Номинальная грузоподъемность на основе расчетного коэффициента 5.

Все грузоподъемности в тоннах 2000 фунтов. Все размеры проушины и фитинга в дюймах.

Услуги по испытанию мобильных нагрузок и инспекции

Мы предлагаем услуги инспекций и мобильных контрольных испытаний для проверки продукции, испытаний на разрыв и нагрузочных испытаний, чтобы гарантировать соответствие всех канатных стропов, которые мы продаем и ремонтируем.Наши услуги по проверке мобильных устройств доступны на всей территории США. В дополнение к нашим услугам тестирования мобильных нагрузок у нас есть стационарные испытательные стенды для обслуживания Оклахомы, Техаса, Канзаса, Вайоминга, Северной Дакоты, Нью-Мексико и всех прилегающих территорий.

канатные стропы | Косы из 8 частей | Уздечка

Стропы из проволочного троса являются основным инструментом для работы с материалами и сегодня являются наиболее часто используемым типом строп в промышленности. Они предлагают прочный, надежный и экономичный вариант для большинства подъемных устройств.Их популярность повышается благодаря многочисленным конфигурациям строп, доступных для поддержки широкого спектра применений. Эти конфигурации включают одинарные и многоэлементные стропы (например, круглые плетеные, плоские оплетки и стропы, проложенные тросом), люверсы, одинарные стропы, множественные уздечки и широкий выбор фитингов и приспособлений. Некоторые из наших самых популярных канатных сборок – это оттяжные тросы, тросики для захвата, лебедочные тросы, тросы подъема мачты, стропы противовыбросового превентора, тросы geronimo, тросы пневмоподъемников и многие другие.Мы также специализируемся на полных комплектах буровых установок, включая любые требования к защите от падения.

Стропа из троса не такая прочная, как строп из сплава. Он не такой гибкий, как цепные стропы из сплава, но его большая жесткость может быть преимуществом, если его нужно вставить через небольшое отверстие или под нагрузкой. Однако при намотке на груз он часто имеет тенденцию необратимо деформироваться, принимая форму груза. Канат для стропов бывает разных марок и конструкций.Стропы из проволочного троса, как правило, дешевле и легче, чем цепные стропы из сплава, что может быть преимуществом, особенно в тех случаях, когда требуется большая длина.

Чаще всего используется механическая (или фламандская) стропа для сращивания, которую изготавливают путем развязывания тела каната на 2 части, одна из которых состоит из 3 прядей, а другая – из оставшихся 3 прядей и сердечника. Веревка разложена достаточно далеко назад, чтобы можно было сформировать проушину, закручивая одну часть в одном направлении, а другую в противоположном направлении и укладывая веревку вместе.

Пряди скручиваются вокруг тела каната, на концы надевается гильза из углеродистой стали и обжимается (или прижимается), чтобы прикрепить концы к телу стропа. Гидравлический обжимной пресс со специальными штампами используется для крепления втулки на месте. Чрезмерное давление заставляет стальную втулку течь в пустоты между проволоками и прядями, создавая узел, обеспечивающий большую часть номинальной прочности канатов на разрыв. После завершения втулка окрашивается для завершения процесса изготовления.

Стропы с одинарными, двойными, тройными и четверными опорами могут быть спроектированы и изготовлены с жесткими допусками в соответствии с желаемыми спецификациями. В целях безопасности важно, чтобы все фитинги и приспособления имели номинальную грузоподъемность, равную или превышающую номинальную нагрузку стропа из троса. В случаях, когда это невозможно, номинальную мощность всей сборки необходимо снизить до самого слабого компонента. В дополнение к основным стропам, описанным выше, могут быть выбраны стропы с тросовой прокладкой или оплетка из 8 частей по их отличительным характеристикам.

Услуги по испытанию мобильных нагрузок и инспекции

Мы предлагаем услуги инспекций и мобильных контрольных испытаний для проверки продукции, испытаний на разрыв и нагрузочных испытаний, чтобы гарантировать соответствие для всех канатных стропов, которые мы продаем и ремонтируем. Наши услуги по проверке мобильных устройств доступны на всей территории США. В дополнение к нашим услугам тестирования мобильных нагрузок у нас есть стационарные испытательные стенды для обслуживания Оклахомы, Техаса, Канзаса, Вайоминга, Северной Дакоты, Нью-Мексико и всех прилегающих территорий.Не стесняйтесь обращаться к одному из наших отраслевых профессионалов сегодня по телефону 866-369-9507.

Плетеный строп из 9 частей – Ashley Sling, Inc.

Описание

Дополнительную информацию см. В технических характеристиках.

Технические характеристики

Диаметр отдельного каната (дюймы) Готовый диаметр стропа (дюймы) Номинальная грузоподъемность *:
Вертикальное сцепное устройство (в тоннах)
Номинальная мощность:
Кольцо ** Сцепное устройство (в тоннах)
Номинальная грузоподъемность:
Сцепное устройство для вертикальной корзины (90 град.в тоннах)
Прибл. Ширина петли (дюймы) Прибл. Длина петли (дюймы)
1/4 “ 1 4,6 3,7 9,2 6 12
5/16 “ 1-1 / 4″ 7,0 5,6 14,0 6 12
3/8 дюйма 1-1 / 2 дюйма 10 8 20 7 14
7/16 “ 1-3 / 4″ 13.8 11,0 27,6 9 18
1/2 “ 2″ 18,0 14,4 36,0 10 20
9/16 “ 2-1 / 4″ 22,7 18,1 45,4 12 24
5/8 “ 2-1 / 2″ 27,8 22,2 55,6 12 24
3/4 дюйма 3 дюйма 39.7 31,7 79,4 15 30
7/8 “ 3-1 / 2″ 53,7 43,0 107,4 17 34
1 “ 4″ 69,8 55,8 139,6 20 40
1-1 / 8 “ 4-1 / 2″ 87,7 70,1 175,4 22 44
1-1 / 4 “ 5″ 108.0 86,4 216,0 25 50
1-3 / 8 “ 5-1 / 2″ 130,0 104,0 260,0 27 54
1-1 / 2 “ 6″ 154,0 123,2 308,0 30 60
1-3 / 4 “ 7″ 206,0 164,8 412,0 35 70
2 “ 8″ 267.0 213,60 534,0 40 80
2-1 / 4 “ 9″ 333,0 266,4 666,0 45 90
2-1 / 2 “ 10″ 408,0 326,4 816,0 50 100

* Номинальная грузоподъемность дана в тоннах 2000 фунтов с использованием троса EIPS с IWRC
. ** Номинальная мощность штуцеров штуцера действительна, когда угол штуцера больше 120º
*** Номинальная грузоподъемность зацепов корзины основана на минимальном диаметре кривизны в точке контакта нагрузки, в 25 раз превышающем диаметр составляющего троса.

Wire Rope Sling плоская оплетка с 2 квадратными проушинами

local_shipping Производится по заказу

От точки крепления к точке крепления в метрах

Требуется вход в систему

local_shipping Производится по заказу

От точки крепления к точке крепления в метрах

Требуется вход в систему

local_shipping Производится по заказу

От точки крепления к точке крепления в метрах

Требуется вход в систему

local_shipping Производится по заказу

От точки крепления к точке крепления в метрах

Требуется вход в систему

local_shipping Производится по заказу

От точки крепления к точке крепления в метрах

Требуется вход в систему

local_shipping Производится по заказу

От точки крепления к точке крепления в метрах

Требуется вход в систему

Оптовая продажа плетеного стального троса

  • (OCOR-G005-3mm-A-01)
  • Цена / упаковка: 21 доллар США.98 Ваши цены
  • Цена в бронзе:

    21,32 доллара США

    3% скидка
  • Серебро Цена:

    20,66 долл. США

    6% скидка
  • Цена в золоте:

    20,00 долларов США

    9% скидка
  • Платина Цена:

    19,34 долл. США

    12% скидка
  • Цена бриллианта:

    18,68 долл. США

    15% скидка
  • Вес: 98 (г)

  • Время доставки: Специальный пакет 12 ~ 20 рабочих дней Epacket 15 ~ 18 рабочих дней E Express 20 ~ 30 рабочих дней EMS 10 ~ 12 рабочих дней EL RU (RU Express Line) 35 ~ 45 рабочих днейSL RU (RU Special Line) 35 ~ 45 рабочих дней Транспортировка в Россию автомобилем 35 ~ 45 рабочих днейТранспортировка в Москву по воздуху 35 ~ 45 рабочих днейПочта 20 ~ 45 рабочих днейNL MailPost 20 ~ 25 рабочих днейSL Nail Fashion 20 ~ 25 рабочих дней
  • Запросить дополнительную информацию о продукте

    Задать вопрос

    Плетеный стальной трос, материал для изготовления ювелирных изделий для поделок, с катушкой, черный, 3 мм, около 5.46 ярдов (5 м) / рулон (OCOR-G005-3mm-A-01)

    * Категория:

    ———- Пожалуйста, выберите ———- Подтверждение наличия опасных веществКак использоватьПодтверждение материалаПодтверждение количества упаковкиПодтверждение процессаВремя готовности и подтверждение доставкиЗапрос нового продуктаПодтверждение размера и весаДругой вопрос

    Пожалуйста, выберите категорию.

    * Комментарии:

    Пожалуйста, введите ваш запрос.

  • Посетите PandaWhole, вас ждет самая низкая цена.PandaWhole MOQ: 10 пакетов = 1 рулон * 10 = 10 рулон
  • Купон: US $ 5.00 для НОВОГО клиента. Зарегистрируйтесь сейчас >>
  • Размер 3 мм, около 5 м / рулон
    Материал Сталь
    Цвет Черный
    Использование Нить и шнур
    Размер упаковки 1 рулон в упаковке

    Описание:

    Плетеный стальной трос, материал для изготовления ювелирных изделий для поделок, с катушкой, черный

    Размер: диаметр около 3 мм, около 5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *