Tsa 16 станок: TSA-16 Станок токарно-винторезный учебный. Схемы, описание, характеристики

alexxlab | 04.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

TSA-16 Станок токарно-винторезный учебный. Схемы, описание, характеристики

Сведения о производителе учебного токарно-винторезного станка TSA-16

Производителем станка TSA-16 являлся Zakład Doskonalenia Zawodowego Poznan. основанный в 1931 году в Познани, Польша.

TSA-16 станок токарно-винторезный учебный. Назначение, область применения

Токарный станок TSA-16 был сконструирован на основе датского токарного станка SR-80 с некоторыми изменениями.

Станок TSA-16 является учебным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ в мастерских школ для политехнического обучения и по холодной обработке металлов резанием.

Скорости вращения шпинделя приспособлены не только к обработке металлических предметов, но, также, дерева и пластмасс.

Токарный станок TSA-16 имеет коробку подач Нортона и гитару и поэтому позволяет вести нарезку метрической и дюймовой резьбы.

Станок позволяет производить следующие виды токарных работ:

  • Проточку и расточку цилиндрических и конических поверхностей
  • Подрезку торцов
  • Отрезку
  • Нарезание метрических и дюймовой резьб
  • Сверление и ряд других работ

Общий вид токарно-винторезного станка TSA-16

Общий вид станка токарно-винторезного станка TSA-16. Смотреть в увеличенном масштабе


Фото токарно-винторезного станка TSA-16


Схема кинематическая токарно-винторезного станка TSA-16

Схема кинематическая токарно-винторезного станка TSA-16. Смотреть в увеличенном масштабе


Таблица токарно-винторезного станка TSA-16


Описание конструкции и принцип действия токарного станка TSA-16

Станина токарного станка коробчатой конструкции внутри ребристая, опирается на две тумбы, прикрепленные болтами. Сверху призматические и плоские направляющие. Тумбы совместно с желобом для стружки привинчены к деревянной поверхности стола. Внутренние направляющие предназначения для установки передней и задней бабки, а наружные для перемещения суппорта.

Передняя бабка токарно-винторезного станка TSA-16

Передняя бабка токарно-винторезного станка TSA-16. Смотреть в увеличенном масштабе

Корпус передней бабки в литом чугунном боксе прикреплен к станине 220 при помощи двухсторонних болтов 47, гаек 56 и плиток 46.

Шпиндель 15 исполнен из углеродной стали с отверстием Ø17,5 мм для обработки пруткового материала. Шпиндель имеет внутренний конус для переходной втулки с конусом Морзе № I. В передней части шпиндель расположен в регулированным бронзовым подшипнике скольжения 9, в конусном отверстии корпуса передней бабки, в задней части в ролико – конусном подшипнике или в однорядном подшипнике качения (для исполнения W). Осевые усилия переносит упорный шарикоподшипник так для первого и для второго исполнения.

Передняя часть шпинделя закалена на шпинделе и наружном корпусе передней бабки укреплен четырехступенчатый шкив получающий привод от приставки. Внутри корпуса на шпинделе укреплено зубчатое колесо 24, от которого переносятся обороты через зубчатое колесо 23, на 8, на валик 16. Из валика 16 через сменные зубчатые колеса на гитаре 250 /черт.О6/ обороты переносятся на валик коробки передач 160 /черт.05/. Бронзовый ревереир 8 осажден на валике 16, а на его выступающих цапфах вращаются промежуточные зубчатые колеса. Валик 16 обращается в подшипниках качения. Зацепление зубчатых колес ревереира, как и их расцепление со зубчатым колесом шпинделя наступает при помощи рычага 17. Их взаимоположение устанавливается при помощи защёлки 20, которая своей цапфой входит в одно из высверленных гнезд в корпусе передней бабки. Диапазон оборотов шпинделя получаем перекладыванием ремней двигателя на приставку а также с приставки на шпиндель.

Патрон быстрого зажима материала черт.04. Этот патрон соединенный с зажимными втулками предназначен к быстрому зажиму материала во время работы станка. Зажимание материала производится при помощи втулки 30, передвигаемой рычагом 22, которая охватывает шарики расположенные контуром между конусной частью опорной втулки 18, а конусом на конце втулки 32. Шарики дают втулке 32 подвижность и при помощи дистанционной втулки 19 она причиняется к передвижению зажимной втулки. Подвижная втулка 32 так, как и втулка 30 осаждены на спорной втулке 18 прикрепленной на свободном конце шпинделя 15. Для передвижки втулки 30 через сухари 59 осаждена в ней предусмотрена рычажная рукоятка 22. Рычаг 2 осажден колебательно на шкворенью 21, укрепленным на кронштейне 3, привинченным к корпусу шпиндельной бабки I. Комплект зажимных втулок доставляемых 3 виде специального оборудования, разрешает на крепление прутков от 3 до 12 мм по 1 мм. Применение задней бабки с револьверной головкой увеличивает производство большого количества мелких пред-матов,


Коробка подач Нортона токарного станка TSA-16

Коробка подач токарного станка TSA-16. Смотреть в увеличенном масштабе

От валика коробки подач 160 получающего вращение посредством гитары шпинделя, вращение переносится через зубчатое колесо 163 на промежуточное колесо 164, находящееся в передвижном рычаге 151 и на одно из зубчатых колес в системе Нортона, осажденных на валике 159 и посредством муфты 168 переносится на ходовой винт 226 Коробка подач во время точения дает 9 резьб подач в зависимости от зубчатых колес на гитаре. Для нарезки резьбы применяется гитара с комплектом сменных зубчатых колес.


Гитара токарно-винторезного станка TSA-16

Гитара токарно-винторезного станка TSA-16. Смотреть в увеличенном масштабе

Гитара укреплена на цапфе валика 160, осажденного на корпусе коробки подач 150.

Подбор зубчатых колес для нарезки метрических и дюймовых резьб, а также их расположение для крепления токарном станке указано черт.№ 03.

Диапазон нарезаемых метрических резьб: 0,2 до 3 мм хода.

Диапазон нарезаемых дюймовых резьб: 6 до 352 винтов I”

Суппорт токарного станка TSA-16

Суппорт токарного станка TSA-16. Смотреть в увеличенном масштабе

Супортная плита с укрепленным в ней фартуком перемещается по двух наружных – призматической и плоской направляющей. Продольное движение по станине получаем от ходового винта 226. Нижний суппорт 101 укреплённый на суппортной плите 100 получает поперечное перемещение по отношению направления движения суппортной плиты, с помощью ходового винта 116 вращением рукоятки 123. Поворот 102 осажден на нижнем суппорте 101 и поэтому разрешает на уставление верхнего супорта о закрепленной на нем резцедержавкой 129 с своевольным углом от 0° до 60° в двух угловых направлениях для точения коротких конусов. Во время точения конусов перемещение верхнего суппорта осажденного по направляющих поворота 102 получаем с помощью ходового винта 117 через покручивание маховичком 122, прикрепленного на её свободном конце – включением ходового винта 226.

Ходовые винты для перемещения нижнего суппорта и верхнего имеют раздвижной масштаб по 0,05 мм, что делает возможным точное определение диаметра обточенного предмета.

В суппортной плите 100 применены войлочные прокладки, для равномерной смазки направляющих станины во время движения суппорта. Зазоры в направляющих удаляются путём регулировки клинов 124 и 125.

Четырёхрезцовый резцедержатель. Стальной четырехрезцовый резцедержатель 129 в форме четырехугольной башенки вращательно осажденной на шкворне 131 укреплённым неподвижно в верхним суппорте 103, Соответственное неподвижное уставление и её жесткость во время работы обеспечивает укрепленная в верхнем суппорте защелка 145, При установке и закреплению резцедержатель попадает в один из четырех вырезов, исполненых в его основании на каждых 90°, на защелку. Зажим резцедержателя к суппорту получаем путём сильного вращения рукояткой 130 до отказа. Рукоятка 130 осаждена на резьбе шкворня 131. Для определения положения и прикрепления резцедержателя к следующей операции освобождаем его, путем частичного откручивания рукоятки 130 со шкворня 131, Освобожденный резцедержатель отталкивается от верхнего суппорта пружиной 130 и сходит с защелки 145, разрешая повернуть его в новое положение. Резцы прикреплены болтами с квадратными головками.

Фартук. Перемещение фартука получаем от ходового винта 226 с трапециоидальной нарезкой 6 винтов I” через разьёмную гайку 504, которая осаждена на ходовом винте и прикреплена к винте фартука.

Включение и выключение подачи завершается ручным рычагом 501 замыкающим или отмыкающим разъёмную гайку 504, Ручное перемещение суппорта на станине совершается после открытия разъёмной гайки маховичком для ручной подачи 502 и зубчатым колесам взаимодействующим с ходовым винтом, который одновременно исполняют роль зубчатки. Для предохранения винта от протирания во время ручного перемещения суппорта, приводится винт в неподвижное состояние при помощи рычага 161 и муфтой 162/черт.05/. Во время механической работы суппорта маховичок 502, для подачи вручную можно выключить передвигая по направлению оси.

Задняя бабка токарно-винторезного станка TSA-16

Задняя бабка токарно-винторезного станка TSA-16. Смотреть в увеличенном масштабе

Для закрепления и уставления задней бабки по оси шпинделя предназначены внутренние призматические и плоские направляющие станины. Корпус задней бабки 80 расположен на передвижной плите 81 прикрепленной совместно с корпусом к станине токарного станка. Корпус задней бабки передвигается и устанавливается на винте 81 поперёк станины с помощью винтов 810. Это устройство разрешает на обточку длинных конусов.

Перепендикулярность перемещения задней бабки обеспечена направляющим выступом в пазе плитки 81. Заднюю бабку укрепляем к призмам при помощи плитки 91 поддержаной нижними краями направляющих станины, нажимаемой регулированной тягой 87 взаимодействующей с эксцентриковым валиком 89, осажденным в корпусе задней бабки и вращаемым во время крепления рычагом 95. Перемещание корпуса задней бабки по направлению от оси шпинделя получаем винтами 810, осажденными в винте 81 и действующие на шкворень 90, ввинченный в корпус задней бабки. В корпусе задней бабки осаждена передвижная гильза 86 с внутренним конусом Морзе № I для центра. Перемещение гильзы получаем путём поворота ходового винта 85 рукояткой 96. Неподвижное положение выдвинутой гильзы обеспечивает зажимная втулка 88, нажимаемая рукояткой 97 осажденной на винте 94, ввинченным в корпус задней бабки. Предохраняет втулку перед вращением во время, перемещения винт 98, который своим концом по фрезерованную продольную канавку на гильзе. Для выдвижения центра из гнезда гильзы всовываем её в корпус задней бабки путём вращения ходового винта, который свой концом выдавит центр из конуса.


Точки смазки токарно-винторезного станка TSA-16

Смазка узлов токарного станка совершается так смазочными клапанами, как и непосредственно ручной маслёнкой в местах трения.

Для смазки подшипников качения шпинделя и коробки подач применяется машинное масло.

Подшипники качения приставки и электродвигателя смазывается консистентной смазкой. Остальные места машинным маслом.

Схема электрическая токарно-винторезного станка TSA-16


Электрооборудование токарно-винторезного станка TSA-16

Привод токарный станок получает от электродвигателя мощностью 0,37 кВт о 1400 об/мин.

Обороты электродвигателя переносятся на приставку а от неё на шпиндель при помощи многоступенчатых шкивов и клиновидных ремней.

Валик приставки 410, на концах которого прикреплены ременные шкивы 403 и 404, обращается в подшипниках качения осажденных на наклонном плечу 400. Натяжку ремней между электродвигателем а приставкой получаем путём перемещения электродвигателя по салазкам 402. Натяжку ремней передающих обороты от шкива приставки на шкив шпинделя регулируется наклоном плеча 400 осажденного на валике 416 в подставке 401, Стабилизацию … положения плеча после натяжения ремней осуществляется осажденной в нём тягой 412 укрепленной гайками на стержень 414. В подставке 401 осаждена втулка 415, в которой эксцентрически закреплен болт 414 при помощи гаек. Частичный оборот втулки 415 ручным рычагом 413 к верху,совсем освобождает ремни от натяжки,что дает возможность перемещать их на другие диаметры ременных шкивов. Повторную натяжку ремней получаем поворотном рукоятки 413 к низу до отказа винта в канавке втулки 415 – фиксирующего его положение. Эксцентрическая установка отверстия под стержень 414 по отношению к канавке вне мёртвой точки обеспечивает неизменность натяжки во время работы.


Основные технические характеристики станка TSA-16

Наименование параметраТВ-4ТВ-6TВ-7TSA-16
Основные параметры станка
Класс точностиНННН
Наибольший диаметр заготовки над станиной, мм200200220160
Наибольший диаметр заготовки над суппортом, мм1258010062
Высота центров над плоскими направляющими станины, мм10810812080
Наибольшая длина заготовки в центрах (РМЦ), мм350350330380
Наибольшая длина заготовки в патроне, мм310
Наибольшая длина обтачивания, мм 300300300
Наибольшая высота держателя резца, мм10 х 1212 х 1216 х 16
Высота от опорной поверхности резца до линии центров, мм1212
Наибольшее расстояние от оси центров до кромки резцедержателя, мм7878
Передняя бабка. Шпиндель
Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм161817
Наибольший диаметр прутка, мм1512
Конус Морзе шпинделя№2№3№3№1
Число ступеней частот прямого вращения шпинделя
6
688
Частота вращения шпинделя, об/мин120, 160, 230, 375, 500, 710130, 170, 235, 385, 510, 70060,90, 130, 190, 350, 500, 730, 100092, 148, 224, 335, 368, 592, 890, 1330
Торможение шпинделянетнетнет
Блокировка рукоятокнетнетнет
Суппорт. Подачи
Наибольшее продольное перемещение суппорта, мм300300260
Перемещение суппорта продольное на одно деление лимба, мм0,50,250,25
Наибольшее поперечное перемещение суппорта, мм100100
Перемещение суппорта поперечное на одно деление лимба, мм0,025 0,0250,025
Наибольшее перемещение резцовых салазок, мм508585
Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм0,0250,0250,025
Угол поворота резцовых салазок, град±45°±45°±40°
Число ступеней продольных подач суппорта3369
Пределы продольных рабочих подач суппорта, мм/об0,08; 0,1; 0,120,08; 0,1; 0,120,1; 0,12; 0,16; 0,20; 0,24; 0,320,05. .3
Пределы рабочих поперечных подач суппорта, мм/обнетнетнетнет
Количество нарезаемых резьб метрических336
Пределы шагов нарезаемых резьб метрических, мм0,8; 1,0; 1,250,8; 1,0; 1,250,8; 1,0; 1,25; 1,5; 2,0; 2,50,2..3,0
Пределы шагов нарезаемых резьб дюймовых, витков на 1″нетнетнет6..32
Пределы шагов нарезаемых резьб модульныхнетнетнетнет
Пределы шагов нарезаемых резьб питчевыхнетнетнетнет
Задняя бабка
Конус Морзе задней бабки№2№2№2№1
Наибольшее перемещение пиноли, мм656565
Электрооборудование
Электродвигатель главного привода, кВт 1,01,11,10,37
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота), мм1440 х 470 х 10201100 х 470 х 1101050 х 535 х 12001220 х 600
Масса станка, кг280300400150

Связанные ссылки. Дополнительная информация

Каталог справочник токарно-винторезных станков

Паспорта и схемы к токарно-винторезным станкам и оборудованию


Токарный станок TSA-16 Б/У – Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Металлообработка
  3. Токарное оборудование
  4. Настольно-токарные станки



Объявление не актуально!


Продам польский токарный станок
TSA-16
В рабочем состоянии
Шпиндель без люфтов
Коробка Нормана в рабочем состоянии регулирует скорость подачи
Можно нарезать нужную резьбу
Задняя бабка с быстрой фиксацией
Станок 1981г.в Польша
Работал от 380В
Отдам выключатель с конденсатором под 220В
Так же в комплекте передаточный редуктор для облегчения запуска и работы станка
Без мотора и переходного редуктора = 60000р
Входит в багажник авто
Отправлю в регионы

Создано 01. 09.2022 Изменено 01.09.2022

Токарный станок бу Токарный по металлу БУ Станки по металлу Металлообрабатывающие станки Токарный станок по металлу Корвет Настольный токарный станок по металлу Настольный токарный станок


Похожие объявления

токарный станок тв 16

Состояние: Новый Производитель: СССР (Россия)

В наличии

Москва (Россия)

30 000

Токарный станок тв 16

Состояние: Новый Производитель: СССР (Россия)

В наличии

Севастополь (Россия)

28 000

Токарный станок тв-16

Состояние: Новый Производитель: СССР (Россия)

В наличии

Краснодар (Россия)

35 000


Интересные статьи партнеров

Уникальный материал для 3D-печати на основе пыльцы

Японская скамейка для сада своими руками [схемы прилагаются]

8 способов снизить затраты на сварочные работы

Повторное применение смазочных материалов для штамповки

Поставка и запуск оптоволоконного лазерного станка по металлу STL-1530FP/2000 Raycus в Йошкар-Оле

Поставка дробилки для пластика, пластмасс, ПЭТ, пленки, поролона, литников, стекла и медицинских отходов СТДБ-50 в Кострому

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/3000 Raycus в Миассе

5 причин использовать пассивацию для деталей из нержавеющей стали

Поставка и запуск оптоволоконного лазерного станка для резки металла LF6015C/6000 Raycus в Энгельсе

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

TSA начинает тестирование технологии распознавания лиц в 16 крупных аэропортах

В настоящее время TSA тестирует технологию распознавания лиц в 16 крупных аэропортах США (Фото: Рэй Уайтхаус для The New York Times)

Управление транспортной безопасности (TSA) в настоящее время изучить потенциал технологии распознавания лиц, установив в 16 крупных аэропортах киоски с камерами для проведения идентификации по лицу. Он был интегрирован в крупные внутренние аэропорты от Атланты, Бостона и Денвера до Детройта, Лос-Анджелеса и Майами — пилотная программа началась в Национальном аэропорту Рейгана в Вашингтоне (DCA) в 2020 году. Однако распознавание лиц было запрещено в некоторых городах. включая Сан-Франциско. У TSA есть планы по расширению использования технологии в США в следующем году.

Система работает следующим образом: пассажиры вставляют свое удостоверение личности в автомат в киоске и несколько секунд смотрят в камеру. Технология сравнивает лицо человека с фотографией на его удостоверении личности. Человек-агент присутствует, чтобы предоставить окончательное подтверждение, хотя эти машины в конечном итоге будут работать полностью автономно.

С начала 2022 года TSA использует систему Credential Authentication Technology 2 (CAT-2) на контрольно-пропускных пунктах для проверки личности людей в аэропорту. «TSA преобразует информацию в анонимный формат, зашифрует ее и передаст для временного анализа в Управление по науке и технологиям (S&T) Министерства внутренней безопасности (DHS), которое оценит эффективность этой технологии на контрольно-пропускном пункте». говорится на сайте TSA.

По словам Джеффри Фаулера из «Вашингтон пост», еще не определено, способна ли технология более эффективно выявлять самозванцев и проводить проверки безопасности. В недавнем интервью PBS он упомянул, что есть опасения по поводу несправедливого обращения с меньшинствами. «Людей с более темной кожей будут отправлять в специальные очереди для дополнительной проверки?» – недоумевает Фаулер.

Похоже, что у тех, кто едет в отпуск, есть возможность отказаться от участия в этом процессе. Хотя это может помочь пассажирам быстрее пройти проверку безопасности в аэропорту, многие могут быть обеспокоены безопасностью собранных данных. Мелким шрифтом указано, что данные могут храниться в системе до двух лет. «Законодатели должны принять участие, чтобы решить, какой технологии можно доверять», — говорит Фаулер.

В начале декабря обозреватель Washington Post написал статью на эту тему. Он отметил, что пока никто не понимает последствия технологии распознавания лиц для гражданских прав. Фаулер поговорил с Джейсоном Лимом из TSA, который назвал эту технологию усилением безопасности. «Пока мы очень довольны работой машины, которая точно выполняет распознавание лиц», — сказал Лим.

Он добавил, что пассажирам не нужно беспокоиться о неправильной идентификации или несправедливом обращении: «Мы усердно работаем над тем, чтобы технология работала в соответствии с самыми высокими научными стандартами. Демографическая справедливость — серьезная проблема для нас, и она представляет собой важный элемент нашего тестирования».

Согласно статье, опубликованной Blank Rome LLP, технология распознавания лиц означает, что персоналу авиакомпаний больше не нужно тратить время на проверку удостоверений личности пассажиров. Персонал «лучше может уделить внимание пассажирам, которые в этом нуждаются, например, пожилым людям или людям с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями», — поясняется в статье. Ранние результаты также показали, что технология достаточно точна, даже если пассажиры носят маски.

Авиационная безопасность: Управление транспортной безопасности должно обеспечить полноту и полное использование данных тестирования для улучшения обучения и работы досмотрщиков

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что обнаружило GAO

Управление транспортной безопасности (TSA) использует различные программы для обучения и оценки сотрудников транспортной безопасности (TSO), которые отвечают за проверку пассажиров и багажа на наличие угроз авиационной безопасности. Например, по закону TSO должны пройти 40 часов обучения в классе, 60 часов обучения на рабочем месте и пройти сертификационные тесты перед проведением проверки. После сертификации TSA требует от TSO прохождения ежегодного обучения в соответствии с Национальным планом обучения. С 2013 года TSA поэтапно реализует программу оценки своего обучения, чтобы информировать об использовании учебных ресурсов. TSA ожидает, что эта программа оценки должна помочь агентству определить, насколько хорошо обучение соответствует потребностям TSO, обеспечивает их необходимыми знаниями и навыками и влияет на их работу.

TSA измеряет производительность TSO различными способами, включая (1) ежегодные проверки квалификации, которые сертифицируют TSO путем оценки их способности выполнять стандартные рабочие процедуры проверки; (2) оценки способности операторов рентгеновских аппаратов идентифицировать запрещенные предметы путем отображения вымышленных опасных предметов, таких как оружие или взрывчатые вещества, на рентгеновских изображениях реального багажа; и (3) программы скрытого тестирования, которые используют ролевых игроков для проноса запрещенных предметов через контрольно-пропускные пункты для проверки TSO или определения того, как TSO взаимодействуют с населением, среди прочего. Данные TSA о результатах ежегодных проверок квалификации и скрытых испытаний взаимодействия TSO с общественностью за рассматриваемые периоды времени показывают, что оценки TSO (показатели успешности) варьировались в зависимости от категории риска безопасности аэропорта. GAO не предоставляет оценки TSO для ежегодных проверок квалификации, оценок операторов рентгеновских аппаратов или скрытого тестирования на наличие запрещенных предметов на контрольно-пропускных пунктах в этом отчете из-за конфиденциального или секретного характера данных или проблем с надежностью данных, обсуждаемых ниже.

TSA использовало данные ежегодной проверки квалификации для улучшения обучения TSO, но его использование других данных тестирования ограничено неполными и ненадежными данными. В частности, из-за проблем с совместимостью программного обеспечения и отсутствия возможности автоматической загрузки отчеты аэропортов об оценках операторов рентгеновских аппаратов не были полными, как того требует политика TSA, за каждый год данных, проверенных GAO (с 2009 по 2014 финансовые годы). ограничение их надежности и использование для улучшения обучения TSO. Кроме того, для данных, которые оно собирает в ходе этих оценок, TSA не предприняло шагов для анализа этих данных по всей стране, что могло бы помочь агентству определить потенциальные тенденции или возможности для улучшения работы TSO. Кроме того, в 2015 году TSA определило, что результаты одной из двух его программ скрытого тестирования за предыдущий год для оценки способности TSO выявлять запрещенные предметы на контрольно-пропускных пунктах были ненадежными, в результате чего показатели успешности, которые, вероятно, были выше, чем фактические показатели TSO. С тех пор TSA предприняла шаги для повышения надежности, наняв, среди прочего, подрядчика для проведения независимых проверочных испытаний. Наконец, TSA не требует и не отслеживает выполнение полевым персоналом национальных рекомендаций, связанных с этими скрытыми тестами, тем самым ограничивая способность агентства воспользоваться корректирующими действиями, выявленными в результате тестов.

Почему GAO провело это исследование

TSA обучает TSO проверять пассажиров и багаж на наличие предметов, которые могут представлять угрозу, почти в 440 аэропортах по всей стране. Один из способов, которым TSA и Управление генерального инспектора (OIG) Министерства внутренней безопасности (DHS) измеряют эффективность TSO, — это скрытое тестирование операций проверки TSA. В ответ на результаты недавнего тайного тестирования DHS OIG секретарь DHS в июне 2015 года поручил TSA провести дополнительное обучение для всех TSO и руководителей. GAO попросили проанализировать усилия TSA по обучению и тестированию TSO. В этом отчете рассматривается (1) как TSA обучает TSO и оценивает обучение; (2) как TSA измеряет производительность TSO и что показывают данные; и (3) в какой степени TSA использует данные о производительности TSO для повышения производительности TSO. GAO проанализировало данные о производительности TSO за 2009 г.до 2015 г. рассмотрел документы, касающиеся обучения и тестирования TSA, и провел собеседования с должностными лицами TSA в штаб-квартире и 10 аэропортах. GAO выбрало эти аэропорты, среди прочего, на основе категорий риска аэропорта. Информация из этих аэропортов не поддавалась обобщению, но давала представление об обучении и тестировании TSO. Это общедоступная версия конфиденциального отчета, выпущенного GAO в мае 2016 года.

Перейти к рекомендациям

Рекомендации

GAO рекомендует, чтобы TSA (1) собирала полные данные об оценках операторов рентгеновских аппаратов, (2) анализировала эти данные на национальном уровне на предмет возможностей повышения производительности TSO и (3) отслеживала выполнение рекомендаций по тайному тестированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *