Тсб световое табло: Электро – световое табло ТСБ и ТСМ

alexxlab | 22.05.2023 | 0 | Разное

Страница не найдена

  • Спецпредложения
  • Вентиляторы
  • Выключатели автоматические
  • Выключатели типа А 37-90
  • Выключатели типа ВА 51-39
  • Выключатели типа ВА 50-41
  • Выключатели типа ВА 50-43 1600А
  • Выключатели типа ВА 50-43 2000А
  • Выключатели типа “Электрон”
  • Выключатели старого типа АВМ
  • ВА 57-31
  • ВА 57-35
  • Выключатели путевые
  • Тип ВПК
  • Тип ВП
  • Тип КУ
  • Тип KZ (TZ)
  • Другие
  • Тип AZ
  • Высоковольтное оборудование
  • Предохранители высоковольтные
  • Патроны к предохранителям
  • Изоляторы
  • Датчики
  • Диоды лавинные
  • Диоды
  • Кабели и провода
  • Кабель медный гибкий
  • Кабель медный силовой
  • Кабельмедный силовой негорючий
  • Провод медный
  • Провод медный гибкий
  • Кабель медный (Еростандарт)
  • Провод соединительный
  • Провод медный установочный
  • Провод медный установочный гибкий
  • Кабель силовой алюминиевый
  • Провод алюминиевый установочный
  • Кабель контрольный
  • Катушки
  • К электромагнитам
  • К контакторам
  • К пускателям
  • Контакторы
  • Контакторы ТКЕ
  • КМ
  • Крановое оборудование
  • Блоки резисторов
  • Краны тормозные
  • Магниты тормозные
  • Прочее крановое оборудование
  • Коммутация
  • Тумблеры
  • Кнопки
  • Микропереключатели
  • Посты управления
  • Разъемы
  • Лампы
  • Кинескопы
  • Генераторные
  • Модуляторные
  • Тиратроны
  • Лампы ртутные
  • Специальные
  • Манометры
  • Паяльники
  • Предохранители
  • Приборы электроизмерительные
  • Ваттметры, фазометры
  • Измерители уровня шума
  • Клещи токоизмерительные
  • Мегаомметры / Омметры
  • Мосты
  • Мультиметры
  • Преобразователи Е842-Е858
  • Приборы самопишущие
  • Тестеры
  • Частотомеры
  • Другие приборы
  • Лабораторные приборы
  • Пускатели
  • Реле
  • Реле времени
  • Реле промежуточные
  • Реле температуры
  • Реле контроля скорости
  • Реле контроля фаз
  • Реле фотоэлектрические
  • Реле указательные
  • Сигнальная арматура
  • Светодиоды в корпусе серии AD
  • Светоарматура АМЕ
  • Коммутаторные лампы СКЛ
  • Табло сигнальные
  • Счетчики
  • Тиристоры
  • Трансформаторы
  • ОСМ
  • АОСН
  • ТСЗИ
  • ТПП (звоните)
  • Прочие трансформаторы
  • Электрогидротолкатели
  • Электрообогреватели
  • Воздушные ТЭНы
  • Тепловые пушки
  • Электропечи ПЭТ
  • Шунты
  • Щитовые приборы
  • Переменного тока
  • Постоянного тока
  • Электромагнитные муфты
  • Щёткодержатели
  • Электробезопасность (средства)
  • Электродвигатели
  • Асинхронные типа АВ
  • Асинхронные ДАТ,ДАК,КД,ДАО
  • Электромагниты
  • МИС
  • ЭМИС
  • ЭМ
  • ЭД
  • Фонари
  • Прочее. ..
  • Справочная информация
  • ОСМ
  • Расшифровка климатических исполнений
  • Расшифровка индекса защиты “IP”
  • Таблица замены тиристоров низкочастотных
  • Таблица замен реле
  • Коаксиальный кабель
  • Динамика курса рубля
  • Замена отечественных датчиков
  • ОСМ Т
  • Перечень приборов, снятых с производства
  • Перечень приборов, снятых с производства – тестеры
  • КУ-123
  • Конструктивное исполнение по способу монтажа
  • МИС
  • Таблица замены приборов
  • Список взаимозаменяемых приборов Ц4****
  • Резисторы мощные
  • Разъёмы
  • Электромагниты
  • МИС
  • ЭМИС
  • ЭМ
  • Резисторы
  • Сирены,звонки,оповещатели

ТЕХПРИБОР

——————

new tehpribor. su — создание интернет-магазина, веб-студия Мегагрупп
Copyright © 2010

 

Москва (495) 225-50-26  С-Пб (812) 407-21-39      

Светодиодное табло ТСБ-С-АФ, АФР, АФРП >> Цена 4200 руб.

В корзину

  • Описание и характеристики
  • Отзывы(0)
  • Инструкция

Светодиодное табло ТСБ-С-АФ, АФР, АФРП сигнализации для пультов и панелей управления АЭС, ТЭС и других промышленных объектов предназначена для замены лампового табло ТСБ без изменения принципиальных схем питания и управления, а также конструкции посадочных мест.

Электрическое соединение колодок ТСБ с конструктивом ТСБ-С-АФ – при помощи 4-х независимых, плавающих с ловителями, подпруженных контактов.

Встроенная в ТСБ-С-АФ пружинная защелка обеспечивает фиксацию заклиниванием внутри корпуса ТСБ. Снятие фиксации и съём табло производится ключом. Установка табло ТСБ-С-АФ, АФР, АФРП производится за несколько секунд, как в рабочем состоянии или нерабочем.

Операция заключается в снятии лампы, с цоколем В45, подачей табло ТСБ-С-АФ, АФР, АФРП внутрь штатного корпуса ТСБ, до момента защелкивания. Не влияет на установку и функционирование обломанные ламели байонетного присоединения карболитовых гнезд штатного табло (лампы нельзя зафиксировать).

Не влияет высокая температура приблизительно 180°С на начальные условия работы (разогрев лампами штатного корпуса) ТСБ-С-АФ, АФР, АФРП.

Особенности

ТСБ-С-АФ – табло адаптивного типа:

  • произвольное напряжение питания в диапазоне 30В-265В переменного и постоянного напряжения.
  • отсутствие реакции светимости на импульсные провалы и перенапряжения 30В-420В.
  • адаптация к аварийным ситуациям контактных соединений (отсутствие контакта, обрыва провода, замыкание, мерцание контактного соединения, увеличения переходного сопротивления контактов и клеммных зажимов).
  • адаптация тока светодиодов к температуре окружающей среды (температурная коррекция).
  • автоматическая коррекция токов светодиодов при отказе одного или нескольких кластеров матричного светодиода.

Защиты:

  • дублирование 2-х кратное (4 матричных светодиода, каждый состоит из 4-х кластеров соединенных параллельно).
  • Защита от перенапряжений – порог срабатывания 420-460В.
  • Быстрая токовая защита.
  • Стабилизация тока светодиода в диапазоне питающих напряжений.
  • Термозащита.
  • Независимость тока стабилизации светодиодов от разброса их параметров.
  • Отказ одного или трёх светодиодов не приводит к катастрофическому отказу табло.

Различие параметров табло:

  • ТСБ-С-АФР – с функцией работы на реле импульсной сигнализации типа РИС, РТД. ТСБ-С-АФРП – помехозащищенные. Напряжение зажигание не менее 75В. С функцией работы на реле импульсной сигнализации типа РИС, РТД.
  • ТСБ-С-АФ для использования с системами УКТС, УКТЗ.
Технические характеристики
Напряжение питанияот 30 В до 265 В
Потребляемый ток7мА (при 220 В)
Функции работыРТД, РИС
Работа с системамиУКТЗ, УКТС
Цвет свеченияКрасный, белый, желтый, зеленый, синий
Количество установленных светодиодов 4 матрицы
Резервирование2-х кратное
Суммарная световой потокне менее 80 кандел
Режим опробованияпоследовательного включения
Рабочий режимпараллельного включения
Неполярные. Вибро – ударопрочные.Срок службы 10 лет.

Отзывы

20-022 Бюллетень технического обслуживания Honda

20-022 Бюллетень технического обслуживания Honda
Марка:
Хонда
Номер:
20-022
Дата:
20.05.2020
Заголовок:
Подсветка дополнительной подножки мигает или не работает
Модели:
  • 2019-2020 Паспорт Элита
  • 2019-2020 Паспорт EX-L
  • 2019-2020 Паспорт Спорт
  • 2019-2020 Паспорт Туринг
  • 2016-2019 гг. Пилот Элита
  • 2016-2019 гг. Пилот EX
  • 2016-2019 гг. Пилот EX-L
  • 2016-2019 гг. Пилот LX
  • 2016-2019 гг. Пилотный тур
  • 2017-2019 Риджлайн Блэк Эдишн
  • 2017-2019 Риджлайн РТ
  • 2017-2019 Риджлайн РТЛ
  • 2017-2019 Риджлайн РТЛ-Э
  • 2017-2019 Риджлайн РТЛ-Т
  • 2017 Риджлайн РТС
  • 2017-2019 Риджлайн Спорт
Резюме:
Один или несколько дополнительных фонарей подножек мигают или не работают. Блок освещения подножки неисправен. Осмотрите предохранители и соединения жгута освещения подножки. Если предохранитель и все соединения в порядке, замените все фонари подножки.
Скрывать

?

Искать Все эти слова Эта точная фраза Любое из этих слов Сортировать по
  1. Делать Select MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBMWBMW MotorcycleBuickCadillacChevroletChryslerDodgeEagleFIATFordGenesisGeoGMCHarley-DavidsonHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMitsubishi FusoNissanOldsmobileOpelPlymouthPontiacPorscheRAMSaabSaturnScionsmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
  2. Модель Выберите модель
  3. Год Выберите
  4. год
  5. Компонент Выберите Компонент
  6. Число
  7. Дата
  8. код неисправности

Исследование безопасности железнодорожного транспорта R20H0079

Обновлено в ноябре 2022 г. : : Расследование класса 5 завершено.

Содержание

  1. Возникновение
  2. Связь безопасности
  3. Материалы для СМИ
  4. Информация о расследовании

Повреждение подвижного состава без схода с рельсов

Легкорельсовый транспорт Оттавы

Происшествие

2 июля 2020 года легкорельсовый транспорт Ottawa Light Rail Transit Citadis Spirit (LRV) 1113 с моторной тележкой 3 проходил модернизацию на заводе Alstom в Сорель-Трейси, Квебек. Во время модернизации персонал Alstom обнаружил колеса с трещинами на внешней стороне ступицы колеса, расположенные в позициях L17 и R20. После того, как Alstom выпустил предупреждение о безопасности, осмотр каждого колеса LRV выявил аналогичные трещины на колесах еще на двух OLRT LRV, о чем 3 июля было сообщено в Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB).

БСЭ начало единое расследование 3-го класса трех инцидентов, которое впоследствии было реклассифицировано как расследование 5-го класса в ноябре 2022 года (см. обоснование реклассификации ниже).

Фон

14 сентября 2019 года первый этап Ottawa Light Rail Transit (OLRT) начал работу в Оттаве, Онтарио. Для операций OLRT был выбран автомобиль Citadis Spirit LRV, оснащенный тележками Iponam производства Alstom. OLRT приобрела 34 легковых автомобиля для первого этапа своей новой системы легкорельсового транспорта (рис. 1). OLRT соединяет 2 LRV вместе и управляет 2 LRV как 1 поездом.

Рисунок 1. Схема LRV с указанием положения колес (Источник: Alstom с аннотациями TSB)

Окончательная сборка легковых автомобилей производилась в цеху OLRT в Оттаве, где кузова легковых автомобилей устанавливались на тележки Iponam (рис. 2). Каждый LRV оснащен 5 тележками, в том числе 3 моторными тележками и 2 прицепными тележками. Каждая тележка была оснащена четырьмя упругими колесами производства Lucchini RS Group.

Рис. 2. Exemplar Моторная тележка Iponam (Источник: БСЭ)

Каждое упругое колесо Lucchini производится и собирается на европейском заводе. Группы из 4 собранных колес упаковываются вместе в деревянные ящики, а затем отправляются клиентам по всему миру для установки. Упругие колеса принципиально отличаются от литых стальных колес грузовых вагонов. Каждое упругое колесо состоит из стального бандажа, резинового блока, стального кольца и стального центра колеса со встроенной ступицей. Компоненты скреплены болтами, чтобы построить колесо (рис. 3).

Рис. 3. Схема компонентов упругого колеса Lucchini в сборе (Источник: Lucchini с аннотациями TSB)

Каждая ступица колеса имеет 12 больших отверстий, по одному для каждого из 12 болтов с проушиной. Как и в автомобиле, упругие колеса в сборе LRV монтируются и крепятся к ступицам оси тележки с помощью гаек с проушиной. Во время установки каждая из 12 гаек с проушинами прилегает к внешней поверхности центра колеса и крепится к болтам с проушиной ступицы оси с крутящим моментом 400 футо-фунтов. Сообщается, что расчетный срок службы упругих колес составляет около 330 000 км.

В дополнение к 12 отверстиям для болтов с проушинами каждая ступица колеса содержит 3 небольших резьбовых отверстия для установки домкратных винтов и соединения для 4 кабелей заземления. Чтобы снять колесо с оси, гайки с проушинами снимаются, а домкратные винты прижимаются к ступице оси, чтобы отделить ступицу колеса от интерфейса ступицы оси. Вид 1 домкратного винта на каждом колесе обычно закрыт 1 из 4 заземляющих кабелей (Рисунок 4).

Рисунок 4. Вид колеса снаружи: 12 зажимных гаек, 3 домкратных винта (красные кружки) и 4 кабеля заземления (1 домкратный винт закрыт кабелем заземления (Источник: TSB)

После примерно 100 000 км пробега компания Alstom заблаговременно определила, что для парка OLRT LRV требуется программа модернизации тележек для решения некоторых проблем с техническим обслуживанием.

Первоначальный и последующие инциденты

Во время модернизации моторной тележки LRV 1113 № 3 (BM3) на предприятии Alstom в Сорель-Трейси, Квебек, 2 июля 2020 г. персонал Alstom обнаружил колеса с трещинами на внешней стороне ступицы колес, расположенных в L17 и Позиции R20 (рис. 5 и 6).

Рис. 5. Колесо LRV 1113 L17 (Источник: Alstom) Рис. 6. Колесо LRV 1113 R20 (Источник: Alstom)

Об инциденте было сообщено в TSB, и из-за потенциального серьезного неблагоприятного исхода (например, поломки колеса и схода с рельсов) TSB инициировало расследование класса 3.

Компания Alstom выпустила предупреждение о безопасности и совместно с OLRT внедрила ежедневную проверку каждого колеса LRV, прежде чем LRV будет разрешено вводить в эксплуатацию. В ходе ежедневных осмотров выявлены дополнительные упругие колеса с трещинами, наблюдаемыми на внешней поверхности ступицы колеса.

Лаборатория TSB провела детальное обследование четырех тележек и 46 колесных пар. Экспертизами установлено, что:

  • Состав материала, микроструктура и механические свойства узлов колес соответствуют требованиям спецификации.
  • Все обнаруженные трещины в центре колеса находились рядом с выступающими местами расположения домкратных винтов.
  • Вероятно, движущая сила зарождения и распространения радиальных трещин в центрах колес была связана с напряжениями, возникающими в результате выступания домкратных винтов за внутреннюю поверхность центра колеса.
  • Расположение треснувших колес и скорость развития трещин (высокий цикл, низкое напряжение, отсутствие катастрофических отказов) позволяют предположить, что эти колеса вышли из строя при нормальном рабочем напряжении, приложенном к колесам, которые были установлены на выступающие домкратные винты.

Впоследствии, 2 ноября 2020 г., TSB выпустило бюллетень по безопасности на железнодорожном транспорте 08-20: Треснувшие колеса транспортных средств легкорельсового транспорта Оттавы. RSA установила, что все упругие колеса для легковых автомобилей OLRT были отправлены в Alstom с уже установленными в колеса домкратными винтами. Это было изменением процесса, и это был первый случай, когда упругие колеса поставлялись компании Alstom с установленными домкратными винтами.

До сборки OLRT LRV эластичные колеса Lucchini поставлялись с пластиковыми заглушками или силиконовыми заглушками, установленными в отверстиях домкратных винтов для защиты резьбы. Заглушки снимались только тогда, когда нужно было использовать домкратные винты для снятия колеса. Похоже, что изменение процесса было реализовано без требования к производителю колеса (Lucchini), сборщику LRV (Alstom) или персоналу, устанавливающему колеса на тележки, проверять заднюю поверхность ступицы колеса, чтобы убедиться, что ни один из домкратные винты выступали или иным образом мешали сопрягаемой поверхности ступицы оси.

Alstom и TSB проверили весь новый упругий колесный парк Alstom и установили, что 116 из 185 проверенных новых колес (62,7%) имели 1 или более домкратных винтов, выступающих из задней поверхности ступицы колеса.

TSB отметил, что, несмотря на продолжающиеся ежедневные проверки, некоторые трещины ступиц колес могут остаться незамеченными, а образование трещин в области домкратных винтов, установленных в ступицах упругих колес, может быть более распространенным, чем предполагалось изначально. Поэтому RSA предложила OLRT и Alstom ускорить демонтаж всех упругих колес Lucchini, которые изначально были установлены на парк OLRT LRV и были оснащены домкратными винтами.

Меры безопасности приняты

После инцидента сотрудники TSB продолжали следить за OLRT и Alstom, чтобы проверить статус демонтажа/ремонта всех упругих колес Lucchini, которые были первоначально установлены на парк OLRT LRV и были оснащены домкратными винтами.

В течение года, прошедшего с момента выпуска TSB RSA 08-20, OLRT и Alstom полностью устранили недостаток безопасности, выявленный TSB. Все легковые автомобили OLRT с колесными парами, которые изначально были оснащены домкратными винтами, были удалены домкратными винтами, колеса и ступицы осей были проверены, а все поврежденные компоненты колес или ступиц были заменены перед тем, как вернуться в эксплуатацию.

OLRT подтвердили, что с декабря 2021 года колеса OLRT LRV, эксплуатируемые в пригородных перевозках, больше не оснащались домкратными винтами и не будут устанавливаться в будущем.

Обоснование реклассификации R20H0079 до класса 5 расследования

В течение двухдневного периода в июле 2020 г. TSB получило 3 отчета о происшествиях (R20H0079 от 2 июля, R20H0080 от 3 июля и R20H0081 от 3 июля), связанных с обнаружением трещин в колесах на 3 легковых автомобилях OLRT.

В то время масштаб проблемы и ее причина были неизвестны, и, поскольку все обнаруженные треснувшие колеса оказались похожими, TSB решил провести одно расследование класса 3 (R20H0079) для всех трех случаев.

После расследования TSB и выпуска Рекомендательного письма по безопасности на железнодорожном транспорте 617-08/20 2 ноября 2020 г. OLRT и Alstom приняли меры безопасности, чтобы снизить риск появления трещин в колесах из-за домкратных винтов, и никаких новых проблем безопасности, связанных с этим явления были выявлены. Следовательно, появление R20H0079было переквалифицировано из расследования 3 класса в расследование 5 класса, и расследование было закрыто.


Средства связи для обеспечения безопасности

04.11.2020

Информация по безопасности на железнодорожном транспорте 617-08/20: Трещины на колесах легкорельсового транспорта Оттавы


Материалы для СМИ

Уведомление о расследовании

2020-07-10

TSB начинает расследование трещин в колесах транспортных средств Ottawa Light Rail Transit

Гатино, Квебек, 10 июля 2020 г. — Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) проводит расследование класса 3 после того, как в общей сложности на четырех колесах трех отдельных транспортных средств Ottawa Light Rail Transit (OLRT) были обнаружены трещины. деятельность по техническому обслуживанию и осмотру.


Информация о расследовании



Ответственный следователь

Г-н Роб Джонстон работает в Совете по безопасности на транспорте Канады (TSB) с 2001 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *