Турбо газовая горелка своими руками: Газовая горелка своими руками – чертежи и способы изготовления

alexxlab | 12.02.2023 | 0 | Разное

Плюсы и минусы турбокомпрессоров по сравнению с нагнетателями: технические объяснения

Вы когда-нибудь задумывались, в чем преимущества турбокомпрессора по сравнению с нагнетателем? Или наоборот? Ну, не удивляйтесь больше, потому что это лучшее объяснение, которое вы, вероятно, когда-либо читали…

Напомнить позже

Когда всасывание атмосферного воздуха не обеспечивает достаточной мощности, производители и тюнеры обратились к принудительной индукции. Это лучший метод достижения значительного увеличения мощности практически любого двигателя, и есть два основных способа добиться этого: наддув и турбонаддув.

Какая разница? Нагнетатель представляет собой воздушный компрессор, приводимый в движение коленчатым валом двигателя, обычно соединенным ремнем. В качестве альтернативы турбонагнетатель представляет собой просто воздушный компрессор, приводимый в движение турбиной с выхлопными газами. Это одно ключевое отличие; для работы нагнетателя требуется мощность двигателя, а турбокомпрессор использует энергию, создаваемую двигателем. Вы можете предположить, что, поскольку турбонаддув работает на отработанных газах, он более эффективен, и вы будете правы!

1. Преимущества и недостатки турбокомпрессора:

Плюсы:

  • Значительное увеличение мощности.
  • Мощность в зависимости от размера: позволяет двигателям меньшего объема производить гораздо большую мощность по сравнению с их размером.
  • Лучшая экономия топлива: меньшие двигатели потребляют меньше топлива на холостом ходу и имеют меньшую массу вращения и возвратно-поступательного движения, что улучшает экономию топлива.
  • Более высокая эффективность: турбонагнетатели расходуют энергию, которая обычно теряется в двигателях без наддува и с наддувом (выхлопные газы), поэтому рекуперация этой энергии повышает общую эффективность двигателя.

Минусы:

  • Турбокомпрессор: турбонагнетателям, особенно большим турбонагнетателям, требуется время, чтобы раскрутиться и обеспечить полезный наддув.
  • Порог наддува: для традиционных турбонагнетателей они часто рассчитаны на определенный диапазон оборотов, когда поток выхлопных газов достаточен для обеспечения дополнительного наддува двигателя. Обычно они не работают в таком широком диапазоне оборотов, как нагнетатели.
  • Всплеск мощности: в некоторых приложениях с турбонагнетателем, особенно с более крупными турбинами, достижение порога наддува может привести к почти мгновенному скачку мощности, что может нарушить сцепление шин с дорогой или вызвать некоторую нестабильность автомобиля.
  • Потребность в масле: турбонагнетатели сильно нагреваются и часто перекрывают подачу масла в двигатель. Это требует дополнительной сантехники и более требовательно к моторному маслу. Нагнетатели обычно не требуют смазки моторным маслом.

Вот краткое видео о том, как работают турбокомпрессоры. Оцените мои способности к рисованию, это второе видео, которое я когда-либо делал…

2. Преимущества и недостатки нагнетателя:

Плюсы:

  • Увеличение мощности: добавление нагнетателя к любому двигателю — быстрое решение для увеличения мощности.
  • Без запаздывания: самое большое преимущество нагнетателя перед турбокомпрессором заключается в том, что он не имеет запаздывания. Подача мощности осуществляется мгновенно, поскольку нагнетатель приводится в движение коленчатым валом двигателя.
  • Наддув при низких оборотах: хорошая мощность при низких оборотах по сравнению с турбонагнетателями.
  • Цена: экономичный способ увеличения мощности.

Минусы:

  • Менее эффективны: самым большим недостатком нагнетателей является то, что они высасывают мощность двигателя просто для того, чтобы произвести мощность двигателя. Они работают от ремня двигателя, соединенного с коленчатым валом, поэтому вы, по сути, приводите в действие воздушный насос с помощью другого воздушного насоса. Из-за этого нагнетатели значительно менее эффективны, чем турбокомпрессоры.
  • Надежность: со всеми системами принудительной индукции (включая турбокомпрессоры) внутренние части двигателя будут подвергаться воздействию более высоких давлений и температур, что, конечно же, повлияет на долговечность двигателя. Лучше всего строить двигатель снизу вверх, чтобы выдерживать эти нагрузки, а не полагаться на стандартные внутренние компоненты.

Нагнетатели часто идут рука об руку с большими двигателями V8, и они, безусловно, способны производить большую мощность. Вот видео о том, как они работают:

Что я предпочитаю?

Инженеру трудно не поддерживать эффективность. Турбокомпрессоры просто имеют больше смысла, поскольку они повышают эффективность двигателя несколькими способами. Нагнетатели являются дополнительным требованием к двигателю, даже если они способны производить полезный наддув на низких оборотах. Но если вы не можете определиться, можно использовать оба одновременно, и это называется двойной зарядкой.

Источник изображения: Mercedes AMG Petronas

Что будет дальше?

Электрические турбины, вероятно, будут более распространены в автомобилях будущего, где электродвигатель раскручивает турбину на низких оборотах, производя полезный наддув до тех пор, пока выхлопных газов не станет достаточно для питания турбины. Это именно то, что происходит в Формуле 1 с системой ERS, и это решение самого большого недостатка турбо — турбо-задержки.

Вот видео, объясняющее, как электрические турбокомпрессоры используются в двигателях Формулы-1:

Имея все это в виду, что вам больше нравится; турбокомпрессор или нагнетатель? Или вы больше похожи на н/д автолюбителей…?

signal-of-bad-turbo-duramax – Googlesuche

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Наиболее распространенные признаки того, что у вас перегорел турбонаддув:

  • Автомобиль имеет заметную потерю мощности.

  • Разгон автомобиля кажется медленным и шумным.

  • Автомобиль не легко поддерживает высокие скорости.

  • Из выхлопной трубы идет дым.

  • На приборной панели есть индикатор неисправности двигателя.

Думаете, у вас перегорела турбина? – Вот что нужно искать

www.garage-express.co.uk › news-think-you-have-a-blow-turbo-heres-w…

Hervorgehobene Фрагменты

Ähnliche Fragen

Как я узнаю, что моя турбина не работает на моем Duramax?

Каковы симптомы неисправности дизельного турбонаддува?

Каковы симптомы неисправности турбонаддува?

Могу ли я ездить на Duramax с плохим турбонаддувом?

5 признаков того, что турбонагнетатель вашего дизельного пикапа может выйти из строя

Dieselpickuppros.com › Ремонт грузовых автомобилей . Индикатор управления двигателем/проверка …

Признаки неисправного турбонагнетателя – Taylor Diesel Group

taylordiesel.com › Блог

30.06.2019 · Отсутствие общей мощности — еще один распространенный признак неисправности турбонагнетателя. Ваш автомобиль может разгоняться не так быстро, как ожидалось, или генерировать . ..

Как определить, что ваш Duramax Diesel Turbo вышел из строя? – Он все еще работает

itstillruns.com › tell-duramax-diesel-turbo-gone-808…

Промойте соединения трубок мыльной водой и следите за появлением пузырьков. Если показания вашего наддува низкие, возможно, турбо не виновато, поэтому сначала проверьте, нет ли утечек наддува. Если …

Основная причина отказа турбины! *Duramax Powerstroke Cummins

www.youtube.com › смотреть

21.09.2021 · бирки, декали и футболки! https://truckmasterdiesel.com Тестовое видео Boost Leak! https://youtu.be …
Дауэр: 11:02
Прислан: 21.09.2021

Пожалуйста, помогите. Признаки неисправной турбины?? – Форум Duramax

www.duramaxforum.com › … › Общее обсуждение

02.03.2015 · бац, плохой вестгейт. 2 мили спустя 24 фунта на квадратный дюйм и работает отлично. ВТФ? В последние несколько дней грузовик сильно потерял мощность, НИКАКИХ кодов не выдавалось, но нет . ..

Взорван LML Turbo?! | Chevy и GMC Duramax Diesel Forum

синий дым = плохое уплотнение турбонаддува? – Форум Duramax

Плохой LMM Turbo? | У Chevy и GMC Duramax Diesel Forum

взорвана турбина или двигатель? | Форум Chevy и GMC Duramax Diesel

Вернуться к списку www.duramaxforum.com

Симптомы неисправности турбины | DuramaxDiesels.com

www.duramaxdiesels.com › … › LB7

11.02.2021 · Проверка компрессии тоже хорошая. После длительного простоя (5-10 мин) из выхлопной трубы начинает появляться легкий дымок. Когда я веду его, он …

Взорвано уплотнение турбины

ЛЛИ: – плохая турбина?

LMM: – Bad turbo

Weitere Ergebnisse von www.duramaxdiesels.com

Как диагностировать и отремонтировать неисправный турбонагнетатель на вашем дизеле

www.dieselpowerproducts.com › blog › How-to-dia…

24.05.2022 · Если турбина скоро выйдет из строя, у нее могут появиться такие симптомы, как снижение мощности, уменьшение расхода топлива, странные жужжащие/свистящие звуки, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *