Твердость чугуна серого: Твердость чугуна | Справочник конструктора-машиностроителя

alexxlab | 19.05.2023 | 0 | Разное

Серый чугун

§ 6.

Наиболее широкое распространение в литейном производстве получил сплав железа с углеродом и кремнием, известный под названием серого чугуна. Этот чугун имеет хорошие литейные свойства, значительно дешевле других сплавов и достаточно прочный.

Серый чугун широкое применяют в машиностроении, так как он дешев, хорошо обрабатывается, обладает высокими литейными и механическими свойствами. Однако он имеет низкую вязкость, и поэтому отлитые из чугуна детали не должны подвергаться ударному воздействию.

Механическая прочность серого чугуна зависит от формы, величины и распределения графитовых включений, а также от прочности основной

металлической массы — структуры.

В расплавленном чугуне углерод находится в растворенном состоянии и равномерно распределяется по всей массе расплава. В твердом чугуне углерод может находиться в виде химического соединения с железом (карбида железа), называемого цементитом.

При медленном охлаждении расплавленного чугуна часть углерода выделяется в виде пластинок графита (рис. 3), что придает излому отливок серый цвет. Пластинки графита, вкрапленные в металлическую основу, бывают различными по величине и форме. Нарушая сплошность основы, включения графита

делают чугун сравнительно хрупким и снижают его механические свойства. Чем крупнее включения графита, тем ниже прочность чугуна. Структура металлической основы серого чугуна может состоять из феррита и перлита.

Феррит представляет собой почти чистое железо, содержащее незначительное количество углерода; он обладает низкой твердостью и прочностью, но отличается высокой вязкостью.

Перлит представляет собой смесь цементита (в виде тонких пластинок или округлых зерен) и феррита. В перлите содержится 0,7—0,8% связанного углерода. Перлит имеет достаточно высокую твердость. Чугуны, имеющие перлитную структуру, обладают высокими механическими свойствами.

Кремний способствует выделению графита в чугуне (способствует графитизации чугуна), улучшает его литейные свойства и понижает твердость.

Марганец препятствует выделению углерода в виде графита (графитизации), увеличивает прочность чугуна, способствует образованию цементита (отбелу), часть его соединяется с серой. При содержании марганца более 1,2% увеличивается усадка чугуна и повышается его хрупкость.

Фосфор увеличивает жидкотекучесть чугуна и повышает его хрупкость. При художественном литье применяют чугуны с высоким содержанием фосфора. Для высокопрочных отливок, подвергающихся ударам, содержание фосфора должно быть не выше 0,15%.

Сера тормозит выделение графита, увеличивает усадку и хрупкость чугуна. Сернистые соединения, образующиеся при плавке, частично уходят в шлак и частично остаются в металле в виде отдельных включений.

Серые чугуны по структуре бывают ферритные, перлитно-ферритные и перлитные.

Ферритный серый чугун состоит из очень вязкой ос-новы — феррита и крупных пластинок графита, что обусловливает его низкую прочность. Такой чугун применяют для производства неответственных отливок.

Перлитно-ферритный серый чугун состоит из перлита, феррита и графита. Такой чугун обладает довольно высокой прочностью, меньшей стоимостью по сравнению с перлитным чугуном и поэтому широко применяется в машиностроении.

Перлитный серый чугун обладает высокой прочностью, умеренной твердостью и хорошей обрабатываемостью резцом. Высокая прочность этого чугуна объясняется присутствием в его структуре перлита и мелких пластинок графита. Вязкость и хорошая обрабатываемость получаются вследствие того, что цементит находится не в свободном состоянии, а в сочетании с вязким ферритом, входящим в состав перлита. Так как перлитный чугун дорог, то идет только на получение ответственных литых деталей машин и станков.

Классификация чугунов по микроструктуре и методы ее определения приведены в ГОСТ 3443—77. Качество чугунных отливок определяют по механическим свойствам (табл. 1).

Большое распространение имеют высокопрочные чугуны, получающиеся за счет малых добавок магния, церия, силикокаль-ция и других присадок, резко изменяющих структуру и прочностные свойства чугуна. Такие чугуны сочетают в себе высокопрочную перлитную и очень вязкую ферритную основу и наиболее выгодную (шаровидную) форму графита, что обусловливает высокие показатели их механических свойств. Использование высокопрочного чугуна для получения ответственных отливок еще больше расширило область применения чугунов в машиностроении.

1. Механические свойства серого чугуна для отливок
(ГОСТ 1412—70)

Марка чугуна

Предел прочности при растяжении, кгс/мм®, ие менее

Предел прочности при изгибе, кгс/мм2, не менее

Стрела прогиба, мм, при расстоя­нии между on орами, мм 600 I 300

Твердость по Брииеллю, НВ

СЧ 00

 

Испытания не производятся

 

СЧ 12—28

12

28

 

6

2,0

143—229

СЧ 15—32

15

32)

 

о

9 ^

163-229

СЧ 18—36

18

36)

 

о

z,o

170—229

СЧ 21—40

21

40,

 

 

 

170-241

СЧ 24—44

24

44

 

 

 

170-241

СЧ 28—48

28

48

 

9

3,0

170—241

СЧ 32—52

32

52

 

 

 

187—255

СЧ 35—56

35

56 J

 

 

 

197—269

СЧ 38—60

38

60

 

10

3,5

207—269

Основные свойства и области применения серого чугуна

В основу стандартизации серого чугуна заложен принцип регламентирования минимально допустимого значения временного сопротивления разрыву при растяжении (В). В соответствии с этим принципом обозначение марки чугуна содержит минимально допустимое значение В определенного в стандартной пробной литой заготовке. Механические свойства серого чугуна регламентируются ГОСТ 1412-85 и приведены в табл.1.2. Необходимо учитывать, что порядок подготовки и проведения механических испытаний серого и других чугунов отличаются от методов испытания стали. Например, для чугунных отливок контроль свойств проводят по ГОСТ 27208-87 «Отливки из чугуна. Методы механических испытаний», а способы получения заготовок для образцов из каждого чугуна регламентированы соответствующим стандартом (для серого – ГОСТ 24648 –81).

Таблица 1.2 – Механические свойства и рекомендуемые составы серого чугуна (ГОСТ 1412-85)

K большинству чугунных отливок в силу особенностей их эксплуатации часто предъявляются различные условия, включающие другие (не предусмотренные ГОСТ 1412-85) требования по механическим свойствам, а также по физическим и теплофизическим показателям. На практике достаточно часто удается проследить связь между определенной группой физико-механических и теплофизических свойств чугуна и эксплуатационными показателями конкретного изделия. Наиболее часто встречающиеся показатели механических свойств серого чугуна, часть из которых не регламентируется ГОСТ 1412-85, приведены в табл.1.3-1.5.

Большое влияние на механические свойства чугуна имеет скорость охлаждения металла, а, следовательно, и толщина стенок отливок. В этом случае при оценке реальной прочности отливок рекомендуется изготавливать различного рода тестовые заготовки, которые соответствуют толщине отливок, и из них вырезать образцы для испытаний. Определенные представления о влиянии толщины стенки отливки на прочность и твердость чугуна можно получить, воспользовавшись данными табл.1.6.

Таблица 1.3 – Механические свойства серого чугуна при растяжении и изгибе

Основные показатели, характеризующие физические свойства чугуна (плотность, удельная теплоемкость, теплопроводность и коэффициент линейного расширения), приведены в табл. 1.7 в соответствии с приложением № 2 ГОСТ 1412-85. Данные такого рода имеются также в стандартах других стран, например, Британский стандарт BS 1452 1977.

Модуль упругости чугуна зависит от размеров графитных пластин и уменьшается с увеличением их размера. Более высокий уровень пластичности серый чугун с пластинчатым графитом показывает при сжатии. Например, осадка серого чугуна в холодном состоянии при сжатии может составлять 20 – 40 %. При растяжении пластичность, как видно из табл. 1.3, не достигает и 1 % удлинения.

Таблица 1.4 – Механические свойства серого чугуна при сжатии

Таблица 1.5 – Механические свойства серого чугуна при кручении

Обобщая имеющиеся в литературе данные, необходимо заметить, что плотность чугуна тем выше, чем ниже содержания в нем углерода и кремния. Коэффициенты теплового расширения и удельной теплоемкости зависят не столько от химического состава чугуна, сколько от его структуры. При этом легирующие элементы слабо влияют на эти коэффициенты. Исключение составляет только медь. Теплопроводность чугуна, связанная с теплопроводностью структурных составляющих, оказывается наибольшей при максимальном содержании графита.

Таблица 1.6 – Зависимость прочности (В) и твердости (НВ) серого чугуна от толщины стенок отливок

Таблица 1.7 – Физические свойства чугуна с пластинчатым графитом (ГОСТ 1412-85)

Как конструкционный материал серый чугун используются для широкого спектра изделий практически во всех отраслях машиностроительного комплекса. К числу наиболее крупных потребителей чугунного литья следует отнести автомобилестроение, станкостроение, тяжелое и металлургическое машиностроение, санитарно-техническую промышленность и пр.

В конструкции автомобилей и тракторов масса литых деталей из серого чугуна, например, составляет 15-25% от общей массы. Преимущественное применение серого чугуна обусловлено тем фактом, что в нем сочетаются высокая износостойкость и противозадирные свойства при трении с ограниченной смазкой, демпфирующая способность.

Основная номенклатура изделий – это блоки, головки и гильзы цилиндров, крышки коренных подшипников двигателей, тормозные диски и диски сцепления, тормозные барабаны и другие детали, для которых серый чугун яв-ляется оптимально технологичным и экономичным конструкционным материалом.

Блоки цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей изготавливают из низколегированных чугунов марки СЧ20, СЧ25, которые обеспечивают в стенках отливок толщиной 15-25 мм В =200-250 Н/мм2, а в более тонких стенках до 270 Н/мм2. Такого же типа чугуны обычно применяют для головок цилиндров дизельных двигателей и гильз цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей. Основными требованиями к чугуну для гильз являются: перлитная структура матрицы (не более 5% феррита), графит среднепластинчатый неориентированный, твердость в пределах 200-250 НВ. В конструкции автомобильных дизельных, карбюраторных, а также тракторных двигателей широко применяют гильзы цилиндров из специальных легированных чугунов, чаще всего – фосфористые.

Для блоков и головок цилиндров тяжело нагруженных дизельных двигателей (автомобильных и судовых) применяют специальные легированные чугуны, а для головок цилиндров – высокоуглеродистые (более 3,5% С) легированные термостойкие чугуны. Эти требования выполняются при использовании для отливки гильз низколегированных чугунов, химический состав которых выбирают с учетом технологии формы, метода плавки, сечения отливки.

Чугунные распределительные валы дизельных и карбюраторных двигателей (легированные чугуны марки СЧ 25 и СЧ 30) имеют высокую износостойкость и широко применяются в автомобилестроении. Легирование молибденом, хромом, никелем обеспечивает хорошую закаливаемость и прокаливаемость чугуна, и заданную глубину отбеленного слоя (в отбеленных кулачках). Высокая твердость и износостойкость кулачков достигаются либо за счет поверхностной закалки чугуна, в структуре которого (в носике кулачков) имеются игольчатые карбиды, либо за счет поверхностного отбела чугуна в кулачках при кристаллизации в контакте с холодильником.

Отбеленные кулачки предпочтительны в тяжелых условиях работы.

Тормозные диски, барабаны и нажимные диски сцепления, работающие в условиях сухого трения с высокими скоростями скольжения должны обеспечивать в паре с фрикционной пластмассой стабильный коэффициент трения и износостойкость. При многократных циклах торможения, во время которых в контакте фрикционной пары выделяется тепло, а затем быстро отводится, на поверхности чугунной детали образуются термические трещины, снижающие прочность. Для тормозных барабанов и дисков средней нагруженности чаще всего применяют серый чугун марки СЧ20 или СЧ25. В условиях высокой нагруженности деталей, когда на поверхности трения образуются термические трещины, применяют специальные высокоуглеродистые термостойкие чугуны с повышенным уровнем легирования. Для наиболее тяжелых условий работы рекомендуется использовать перлитные чугуны с вермикулярным графитом.

Маховики в процессе работы вращаются с частотой порядка 2500-8000 об/мин. Соответственно, в них возникают большие растягивающие напряжения, а поверхность маховика периодически трется о сопряженную рабочую поверхность. Трение с большими скоростями приводит к выделению тепла на поверхности трения, образованию усталостных термических трещин, снижающих прочность маховика. Требования повышенной прочности с учетом большой массы маховиков и толщины сечения обусловили применение для их изготовления серых чугунов марки СЧ25, СЧ30, СЧ35 (чем больше сечение отливки, тем выше марка). Выбранная марка чугуна должна обеспечивать получение в теле отливки прочности не ниже 200-250 Н/мм2. Если прочность чугуна СЧ 35 недостаточна для обеспечения условий работы маховиков, то необходимо применять чугуны с вермикулярным или шаровидным графитом.

Крышки коренных подшипников из серого чугуна применяют в основном в карбюраторных двигателях легковых автомобилей. Для обеспечения перлитной структуры и твердости не менее 200 НВ крышки подшипников отливают из серого чугуна марки СЧ25. Для тяжело нагруженных карбюраторных двигателей и для дизельных двигателей применяют крышки подшипников из ковкого чугуна или чугуна с шаровидным графитом.

Выпускные коллекторы подвергаются воздействию горячих агрессивных выхлопных газов и в процессе работы подвержены окислению, термическим деформациям, а иногда – растрескиванию. Во многих случаях серый чугун является экономичным и достаточно долговечным материалом для этих деталей. Учитывая, что коллекторы имеют тонкие стенки (3-7 мм), их отливают из чугунов марки СЧ15, СЧ20, которые для повышения жаростойкости легируют небольшими добавками хрома и никеля. Для термически нагруженных коллекторов применяют ковкий чугун, чугун с шаровидным графитом, а иногда – аустенитный чугун с шаровидным графитом, имеющим высокую термостойкость и стойкость против окисления.

В станкостроении серый чугун применяют для широкой номенклатуры литых деталей с массой от 0,1 кг до 100 тонн с толщиной стенок от 4 до 200 мм, работающих в самых разнообразных условиях. Классификация станкостроительных литых деталей из серого чугуна с учетом этого разнообразия конструкций и условий работы осуществляется в соответствии с ОСТ 2 МТ 21-2-83. При выборе марки чугуна конструктор в зависимости от класса, группы детали и приведенной толщины стенки отливки определяет необходимый минимальный уровень твердости и микроструктуры.

С учетом специфики большинства станкостроительных деталей, работающих преимущественно на жесткость, а не на прочность, предпочтение отдают чугунам, обладающим повышенной твердостью и пониженной пластичностью. Такие чугуны по химическому составу отличаются повышенным (против рекомендаций ГОСТ 1412-85) содержанием кремния и марганца при пониженном содержании углерода. Если невозможно получить необходимый уровень твердости чугуна, в направляющих применяют легирование, формовку с холодильниками и др.

Отливки из серого чугуна весьма широко и успешно используются для определенной номенклатуры деталей сменного металлургического оборудования: сорто- и листопрокатные валки, всевозможные изложницы для разливки слитков, шлаковые чаши и т. п.



  • ← Раздел 1.1
  • Раздел 1.3 →

Серый чугун ASTM A48 Класс 40 Лист данных

Опубликовано Penticton Foundry on 14 сентября 2021 г.

ASTM A48 класс 40 (связанные стандарты — ISO 185/JL/275, SAE J431 G4000, EN-GJL-250 или 300) представляет собой серый чугун с перлитной микроструктурой.

Серые чугуны подразделяются на группы в зависимости от их прочности на растяжение. Например, класс 40 требует минимальной прочности на растяжение 40 тысяч фунтов на квадратный дюйм. При выборе класса серого чугуна для любого применения решающим фактором является прочность на растяжение. В частности, репрезентативный испытательный стержень должен соответствовать требованиям класса, чтобы соответствовать стандарту ASTM.

Примечание: Класс 40 может иметь более низкие демпфирующие свойства по сравнению с Классом 20 или 30, но будет иметь более высокий модуль упругости.

Серый чугун класса 40 — это один из многих сортов. Диапазоны химического состава не указаны в стандарте ASTM A48. Вместо этого значения химического состава и твердости, указанные в этом листе данных, будут типичными для класса 40.

Состав

 

С

Мн

Си

Р

С

Мин.%

2,7

0,5

1,8

0

0

Макс.%

3,5

0,95

2,5

0,12

0,15

Физические и механические свойства

UTS – предел прочности при растяжении (psi)

40 000 (276 МПа)

Твердость (по Бринеллю)

183 – 285

Плотность фунт/дюйм 3 (г/см 3 )

0,258 (7,15)

Теплопроводность БТЕ/ч·фут·Ф (Вт/м·К)

27 (46)

Удельная теплоемкость при 70F БТЕ/фунт·F (Дж/кг·k)

0,12 (490)

Тепловое расширение мкм/м-K

11

Температура плавления

2050 – 2120 Ф

Прочность на сжатие Ksi (МПа)

150 (1034)

Механические свойства серого чугуна можно контролировать с помощью скорости охлаждения, химического состава, конструкции отливки или конструкции литейной формы. На литейном производстве лежит ответственность за определение наилучшего процесса для получения требуемых механических свойств.

Литье

Серый чугун

класса 40 может быть отлит и обработан по индивидуальным размерам. Перлитная микроструктура обеспечивает легкий вес продукта, который сочетает в себе прочность и износостойкость.

Читать: Чтобы узнать больше о различиях между отливками из ковкого чугуна и серого чугуна, прочитайте этот блог.

Приложения

  • Автомобильная промышленность (тормозные барабаны, диски сцепления, головки, гильзы цилиндров, поршни)
  • Гидравлика (подшипники и втулки)
  • Коллекторы
  • Поршни
  • Катушки
  • Шестерни
  • Колеса
  • Поршни

Источник:

Поставщик серого чугуна класса 40 | Свойства материала | Химический состав | Непрерывный чугун V-2 | Марки стального прутка

V-2, класс 40, серый чугун Особенности Уникальные графитовые чешуйки

Поставщики непрерывного чугуна >>>>> Серый чугун >>>>> V-2, класс 40  

Выберите Versa-Bar для.
..
  • Более выгодные цены
  • Гибкая программа поставок
  • Быстрая общенациональная сеть поставок

 

 

Химический состав серого чугуна V-2 класса 40
Углерод Силикон Марганец Сера Фосфор
2,6 – 3,75% 1,8 – 3% 0,6 – 0,95% 0,07% макс. 0,12% макс.
Свойства материала
Прочность на растяжение 40 000 фунтов на кв. дюйм
Прочность на сжатие 150 000 фунтов на кв. дюйм
Прочность в поперечном направлении: Средняя lbs. нагрузка на стержень диаметром 1,2 дюйма на пролете 18 дюймов 4000 фунтов на кв. дюйм
Прогиб – дюймы 0,25 – 0,34
Диапазон твердости по Бринеллю 183/285
Микроструктура, литая Практически перлитный
Термическая обработка Может подвергаться закалке в масле при температуре от 1575°F до достижения Rockwell C-50 мин. твердость поверхности
Обрабатываемость Очень хорошо
Спецификация ASTM А 48 (Класс 40)

Наш непрерывнолитой серый чугун V-2 класса 40 является лучшей альтернативой

Серый чугун V-2 (класс 40) имеет прочность на растяжение 40 000 фунтов на квадратный дюйм и прочность на сжатие 150 000 фунтов на квадратный дюйм. Твердость серого чугуна класса 40 колеблется от 187 до 269 Bhn. Микроструктура преимущественно перлитная. Он широко используется для подшипников и втулок в гидравлической промышленности.

Но это еще не все: серый чугун класса 40 хорошо подходит для любых применений с высокой износостойкостью в пределах доступных форм и размеров. Мы также предлагаем изготовленные на заказ литые детали и услуги по механической обработке с ЧПУ для поддержки бережливых операций. Все марки непрерывного чугуна, включая серый чугун класса 40, являются отличной альтернативой стали. Наш процесс непрерывного литья затвердевает с более равномерной скоростью, чем чугун или сталь в песке.

Быстрое и бесплатное предложение

 

Услуги по механической обработке серого чугуна V-2 класса 40

Серый чугун V-2 класса 40 подходит для многих типов машин, включая корпуса, шкивы и шпиндели. Мы также имеем обработанные детали, в том числе:

Подшипники втулках Шкины КОНКОВ ТОРМОЗНЫЕ РООЛОТОРЫ И ДИСКИ ПРИМЕНДЫ Поршень Писторы и полос. 0008 гидравлические коллекторы гидропривод   шпиндели шестерен модели и пресс-формы

Уникальные характеристики Versa-Bar делают серый чугун V-2 класса 40 превосходным вариантом по сравнению с серым чугуном, поставляемым многими другими дистрибьюторами сырого чугуна. стоковые и нестандартные комплектующие.

Материал заготовки из серого чугуна V-2 класса 40

Железные прутки, круги и стержни

Компания American Iron & Alloys, LLC уже много лет поставляет наши стержни и круги из серого чугуна по Соединенным Штатам. Нашими клиентами являются компании, которые заказывают нестандартные литые прутки для своих различных производственных и сборочных производств. Нужны лучшие цены на изготовление ковкого чугуна по индивидуальному заказу? Мы — компания, в которую нужно звонить.

КАК ЛИТЫЕ ПРУТКИ
Прутки, круги и стержни из серого чугуна – длина 6 футов

ДИАМЕТР ОТДЕЛКИ В ДЮЙМАХ СРЕДН. ЗАПАС РАЗРЕШЕН. ЭСТ. ФУНТЫ НА ДЮЙМ EST. ФУНТЫ В БАР
 .625 .085  .10 
 .750 .085  .15  11 
 .875 .085  .19 14 
1.000 .085  .25  18 
 1,125 .085  .31 22 
 1,250 .085  .38  27 
 1,375 .085  .44  32 
1 500 .085  .53  38 
 1,625 .085  .61  44 
 1,750 .085  .71  51 
 1,875 .085  .81  58 
2. 000 .085  .90  65 
 2,125 .110  1,04  75 
 2,250 .110  1,17  84 
2 500 .110  1,29  93 
 2,625 .110  1,42  102 
 2,750 .110  1,56 112 
 2,875 .110  1,86 134 
3.000 .110  2.01 145 
 3,125 .125  2,21 159 
3,250 .125  2,38 171 
3,375 .125  2,56 2,74
3 500 .125  2,74 197 
 3,625 .125  2,93  211 
 3,750 . 125  3,13  225 
 3,875 .125  3,33  240 
 4.000 .125  3,54  255 
 4,250 .140  4.01 289 
4.500 .140  4,49  323 
 4,750 .140  4,97  358 
 5.000 .140  5,50  396 
5,250 .155  6,08  438 
 5.500 .155  6,67  480 
 5,750 .155  7,26 523 
 6.000 .155 7,89  568 
6.250 .170  8,58  618 
 6.500 .170  9,26  667 
 6,750 . 170  9,97  718 
7.000 .170  10,71 771 
7,250 .190  11,53  830 
7.500 .190  12.35 889 
7,750 .190  13.13  945 
 8.000 .190  13,96 1005 
8,250 .216  14,92 1074 
8.500 .216  15,82  1139 
8,750 .216  16,74 1205 
 9.000 .216  17,68 1273 
 9,250 .254 18,76 1351 
 9.500 .254 19,81 1426 
 9,750 .254 20,83  1500 
 10 000 . 254 21,89 1576
 10 250 .400  23,61 1700 
 10 500 .400  24,27 1781 
 10,750 .400  25,88 1863 
 11.000 .400  27.06  1948 
 11 500 .582  30,38  2187 
 12.000 .582  32,94  2372 
 12 500 .582  35,63  2565 
13.000 .582  38,40  2765 
14.000 .582  44,25  3186 
15.000 .582  50,54  3689 
16.000 .582 57,24  4121 
 17. 000 .762 65,67 4728 
 18.000 .762 73,26 5275 
 19.000 .762 81,29  5853 
20.000 .762 89,74  6461 

ФОРМУЛА:

Масса литой круглой формы:
Длина в дюймах x вес на дюйм = общий вес

 

БЕСЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Допуск +.010″ – .000″

ДИАМЕТР ПОВЕРХНОСТИ В ДЮЙМАХ EST. ФУНТЫ НА ДЮЙМ EST. ФУНТЫ В БАР
 .625 .08 6
 .750 .13 
 . 875 .17  12 
1.000 .21  15 
 1,125 .28  20 
 1,250 .33 24 
 1,375 .40  29 
1 500 .49  35 
1,625 .53  38 
1,750 .63  45 
 1,875 .72  52 
2.000 .82  59 
 2,125 .93 67 
 2,250 1,04  75 
 2,375 1,17 84
2 500 1,29 93 
 2,625 1,42  102 
 2,750 1,58  114 
 2,875 1,71  123 
3. 000 1,86 135 
3,125 2,03  146 
3,250 2,19 158 
3,375 2,36 170
3.500 2,56 184 
 3,625 2,74 197 
 3,750 2,92 210 
 3,875 3,13  225 
 4.000 3,33  240 
 4,250 3,78  272 
4.500 4,24  305 

КАК ЛИТОЙ Н.Д. – МАШИННЫЙ ВНУТР.Д.
Полые стержни Versa-Tube – длина 6 футов или куски

ОТДЕЛКА ВНЕШНИЙ ДИАМ. В ДЮЙМАХ РЕАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. В ДЮЙМАХ EST. ФУНТЫ НА ДЮЙМ EST. ФУНТЫ В БАР
3,500 1,250  2,42 174 
4.500 1,250  4,15  299
5.500 1,250  6,33  456 
4.000 1,750  2,91 209 
5.000 1,750  4,86 ​​ 350 
6.000 1,750  7,25  522 
4.500 2,250  3,43  247 
5.500 2,250  5,59 403 
6.500 2,250  8.21  591 
7.500 2,250  11,25  810 
6.000 2,750  6,32 455 
7. 000 2,750  9.13  657 
8.000 2,750  12,38 892 
5.250 3.000  4,20  302 
6.250 3.000  6,71  483 
7.250 3.000  9,65  695 
8.250 3.000  13.04  939 
5.500 3,250  4,46 321 
6.500 3,250  7,07  509 
7.500 3,250  10.10  727 
8.500 3,250  13,61 980 
5.750 3.500  4,71  339 
6.750 3.500  7,42  534 
7.750 3 500 10,55  760 
8. 750 3.500  14.18  1021 
6.000 3,750  4,96 357 
7.000 3,750  7,77  560 
8.000 3,750  11.02  794 
9.000

3,750 

14,75  1062 
6.500 4,250  5,50  396 
7.500 4,250  8,54  615 
9.500 4,250  16.02  1154 
7.000 4,750  6,00  432 
8.000 4,750  9,25  666 
9.000 4,750  12,97  934 
7.500 5,250  6,57  473 
8. 500 5,250  10.06  725 
8.000 5,750  7,08  510 
9.000 5,750  10,79  777 
9.000 6,750  8.18  589 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Внутренние диаметры являются фактическими размерами.
Внутренний диаметр будет на 0,250 дюйма (1/4 дюйма) больше показанных размеров.

ПРИМЕР:
Фактический размер: 3,500″ Н.Д. X 1,250″ В.Д.
Размер отделки: 3,500″ Н.Д. X 1,500″ В.Д.

ФОРМУЛА:
(Н.Д. 2 – В.Д. 2 ) X 0,208 x длина в дюймах = вес VERSA-TUBE®)

 

КАК ЛИТЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ
Прутки из серого железа – длина 6 футов

РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР В ДЮЙМАХ EST. ФУНТЫ НА ДЮЙМ EST. ФУНТЫ НА БАР
0,750 x 1,500 .29 .21
1.250 x 2.250 .74  53 
1.250 x 3.250 1,06  76 
1.250 x 4.250 1,39  100 
1.250 x 5.250 1,71   123 
1.250 x 6.250 2,04  147 
1.250 x 10.250 3,33  240 
1 500 x 2 250 .89  64 
1.500 x 3.250 1,28  92 
1.500 x 4.250 .167 120 
1.500 x 5.250 2,06 148 
1.500 x 6.250 2,44 176 
1.750 x 2.000 .92  66 
1. 750 x 4.500 2,06 148 
1.750 x 6.250 2,85  205 
2.000 x 2.500 1,31  94 
2,250 x 3,250 1,90  137 
2,250 x 4,250 2,49  179 
2,250 x 5,250 3,08  222 
2,250 x 6,250 3,67  264 
2,250 x 8,250 4,84  348 
2 500 x 6 250 4,07  293 
2 500 x 7 250 4,72  340 
2 500 x 8 250 5,36 386 
3.000 x 8.250 6,44  464 
3,250 x 4,250 3,60 259 
3,250 x 10,250 8,67  624 
4,250 x 5,250 5,81  418 
БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

*ПРИМЕЧАНИЕ:

Указанные размеры действительны.
Материал обрабатывается до 0,250 дюйма (1/4 дюйма) при указанных размерах.

ПРИМЕР:

Фактический размер: 2,250″ x 4,250″
Финишный размер: 2,000″ x 4,000″

ПЛАСТИНЫ
Плиты из серого железа – длина 6 футов

РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР В ДЮЙМАХ EST. ФУНТЫ НА ДЮЙМ EST. ФУНТОВ НА БАР
.500 x 1.250 .17 12
0,625 x 1,250 .21 15
0,750 x 1,250 .24 18
.500 x 2.250 .29 22
0,625 x 2,250 .37 27
0,750 x 2,250 .44 32
. 500 x 3.250 .43 31
0,625 x 3,250 .53 39
0,750 x 3,250 .64 46
.500 x 4.250 .56 40
0,625 x 4,250 .70 50
0,750 x 4,250 .83 60
БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

 

КВАДРАТЫ
Класс 40 Серый чугун

РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР В ДЮЙМАХ EST. ФУНТЫ НА ДЮЙМ EST. ФУНТЫ НА БАР
1,250 x 1,250 .42 30
1 500 x 1 500 .60 43
1,625 x 1,625 .69 50
1,750 x 1,750 . 81 58 
2.000 x 2.000 1,04 75 
2,250 x 2,250 1,32  95 
2 500 x 2 500 1,63   117 
3000 x 3000 2,35  169 
3,250 x 3,250 2,75  198 
4,250 x 4,250 4,69  338 
5,250 х 5,250 7,17  516 
6 250 x 6 250 10.17  732 
7,250 x 7,250 13,67  984 
8,250 x 8,250 17,71 1275 
9,250 x 9,250  22,25  1602 
10 250 x 10 250 27,32 1967
12,250 x 12,250 39.03  2810 
БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

*ПРИМЕЧАНИЕ:

Указанные размеры действительны.
Материал обрабатывается до 0,250 дюйма (1/4 дюйма) при указанных размерах.

ПРИМЕР:

Фактический размер: 2,250″ x 2,250″
Финишный размер: 2,000″ x 2,000″

Чугунные трубы

Наша поставка литых труб из серого чугуна класса 40 доступна как часть нашего огромного запаса необработанного чугуна. Любая компания в Соединенных Штатах находит именно то, что ищет, заказывая нашу продукцию Versa-Bar.

Чугунные заготовки

Нашим высококачественным предварительно обработанным деталям из серого чугуна V-2 класса 40 доверяют компании по всей стране. Наши детали, вырезанные по индивидуальному заказу, поступают с нашего предприятия, готовые к превращению в готовые детали, чтобы внести последние штрихи в ваш проект.

Чугунные пластины

Наши изготовленные на заказ пластины из серого чугуна V-2 класса 40 идеально подходят для механической обработки и изготовления подшипников и роторов. Свяжитесь с нами по поводу наших чугунных плит для вашего проекта.

Чугунный прямоугольный пруток

Прямоугольный пруток American Iron & Alloys — это высококачественный материал для механической обработки и тяжелого оборудования. Свяжитесь с нами для получения информации о заказе и ценообразовании прямоугольных запасов сегодня.

Серый чугун V-2 класса 40 доступен в виде необработанных материалов или обработанных деталей.

Непрерывный чугун Versa-Bar означает улучшенную производительность

Почему стоит выбрать серый чугун Versa-Bar V-2? Versa-Bar содержит большое количество чешуек графита, что дает ему многочисленные преимущества по сравнению с другим серым чугуном, представленным на рынке. Микроскопические чешуйки графита имеют очень маленькие углубления, способствующие удержанию масла. Смазанные детали дольше остаются маслянистыми. В случае потери масла versa-bar способен сохранить свою смазку, и у него больше шансов на выживание.

Что все это значит? Большая долговечность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *