Тзлэ 125: СЗТТ :: Трансформаторы тока ТЗЛЭ-125, ТЗЛ-200

alexxlab | 27.03.2023 | 0 | Разное

Трансформаторы тока ТЗЛЭ-125

ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОР ТЗЛЭ 125 В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ, ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО.

Заказать продукцию трансформаторы, узнать о наличии, сроках поставки Вы можете позвонив по телефонам или написать заявку по электронной почте:

моб. 8(916) 579-74-12

т.ф.(499)948-03-51

 (495) 545-70-88


 E-mail: [email protected]

Назначение Трансформатора тока ТЗЛЭ 125.

Трансформатор тока ТЗЛЭ-125 предназначен для питания схем релейной защиты от замыкания на землю отдельных жил трехфазного кабеля путем трансформации возникших при этом токов нулевой последовательности. Трансформатор ТЗЛЭ-125 устанавливается на кабель.
Трансформатор ТЗЛЭ-125 изготавливается в климатическом исполнении “УХЛ” и “Т” категории размещения 2 по ГОСТ 15150 и предназначен для работы в следующих условиях:

– температура окружающего воздуха – от минус 60°С до плюс 55°С для исполнения “УХЛ2” и от минус 10°С до плюс 55°С для исполнения “Т2”;
– высота над уровнем моря до 1000 м;
– окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих покрытия металлов и изоляцию;
– рабочее положение – любое.

Технические данные трансформатора ТЗЛЭ-125.

 

Наименование параметра

Норма

Номинальное напряжение трансформатора тока тзлэ-125, кВ

0,66

Испытательное одноминутное напряжение трансформатора тока тзлэ-125, кВ

3

Номинальная частота трансформатора тока тзлэ-125, Гц

50 или 60

Коэффициент трансформации трансформатора тока тзлэ-125

30/1

Чувствительность защиты по первичному току
при работе с реле РТЗ-51 с током уставки 0,032 А и
сопротивлении соединительных проводов
1 Ом, не более, А:
при работе с одним трансформатором
двух трансформаторов при послед. соединении
при параллельном соединении двух трансформаторов

2,8
3,2
4,8

Односекундный ток термической стойкости вторичной обмотки, А

140

Масса трансформатора тока тзлэ-125, кг, не более

8,5

Таблица 1. Технические данные трансформатора ТЗЛ-200.

 

Наименование параметра

Норма

Номинальное напряжение трансформатора тзл-200, кВ

0,66

Испытательное одноминутное напряжение трансформатора тзл-200, кВ

3

Односекундный ток термической стойкости трансформатора тзл-200, А

140

Номинальная частота трансформатора тзл-200, Гц

50 или 60

Коэффициент трансформации трансформатора тзл-200

60/1

Чувствительность защиты по первичному току при работе с реле РТЗ-51с током уставки 0,03 А, не более, А

2,8

Масса трансформатора тзл-200, кг

9,8

 

Если вы заинтересованы что бы трансформаторы тзлэ-125 были доставлены за наш счет до терминала вашего города или адресата, укажите это в предварительной заявке и менеджер выставит счет и включит в стоимость продукции доставку трансформаторов.

                                                                                                                                                                         При отгрузки трансформатора транспортной компанией необходимо указать нужна ли дополнительная упаковка.

Электрооборудование промышленное. Трансформатор тока нулевой последовательности.

Трансформатор тока нулевой последовательности.ТЗЛЭ125УХЛ2.Диаметр 125мм.

Литой трансформатор ТЗЛЭ 125 , Выпускается с разным коэффицентом трансформации. в наличии и под заказ.


Время последней модификации 1660724730

Трансформаторы тока ТЗЛЭ-125, ТЗЛ-200 – от производителя

 

Трансформаторы тока ТЗЛЭ-125 и ТЗЛ-200 предназначен для питания схем релейной защиты от замыкания на землю отдельных жил трехфазного кабеля путем трансформации возникших при этом токов нулевой последовательности. Трансформатор устанавливается на кабель.
Трансформатор изготавливается в климатическом исполнении “УХЛ” категории размещения 2 по ГОСТ 15150 и предназначен для работы в следующих условиях:

  • температура окружающего воздуха – от минус 60°С до плюс 55°С для исполнения “УХЛ2” и от минус 10°С до плюс 55°С для исполнения “Т2”;
  • высота над уровнем моря до 1000 м;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих покрытия металлов и изоляцию;
  • рабочее положение – любое.

 

 

 

Таблица 1. Технические данные трансформатора ТЗЛЭ-125

Наименование параметра

Норма

Номинальное напряжение, кВ

0,66

Испытательное одноминутное напряжение, кВ

3

Номинальная частота, Гц

50 или 60

Коэффициент трансформации

30/1

Чувствительность защиты по первичному току
при работе с реле РТЗ-51 с током уставки 0,032 А и
сопротивлении соединительных проводов
1 Ом, не более, А:
при работе с одним трансформатором
двух трансформаторов при послед. соединении
при параллельном соединении двух трансформаторов

2,8
3,2
4,8

Односекундный ток термической стойкости вторичной обмотки, А

140

Масса, кг, не более

8,5

Таблица 1. Технические данные трансформатора ТЗЛ-200

Наименование параметра

Норма

Номинальное напряжение, кВ

0,66

Испытательное одноминутное напряжение, кВ

3

Односекундный ток термической стойкости, А

140

Номинальная частота, Гц

50 или 60

Коэффициент трансформации

60/1

Чувствительность защиты по первичному току при работе с реле РТЗ-51с током уставки 0,03 А, не более, А

2,8

Масса, кг

9,8

ОСОБЕННОСТЬ | Yamaha TZR 125

Перейти к содержимому

Особенности Сэма Хьюитта

До 1981 года многие смотрели на 125-е с презрением; с изменением закона о восьмой части литра велосипеды стали новыми иконами подросткового желания.

Когда силы, которые должны быть остановлены сегодняшними сорокалетними, не оборачивают Suzuki X7, Yamaha RD250LC и тому подобное вокруг круглой придорожной мебели, автомобилей и т. Д., Многие задавались вопросом, на чем им можно будет ездить.

Старые технологичные синглы Honda, близнецы Yamaha, разработанные в середине 60-х, реинкарнации трейловых мотоциклов, вдохновленных 70-ми? Конечно, японцы были далеко впереди и быстро предложили RD125LC, Kawasaki AR125, Honda MBX125 и тому подобное. Старый добрый интроверт GB на самом деле не принимал 125-е, и многие из нас даже не знали о существовании таких мотоциклов, пока не были вынуждены на них ездить.

Продолжение статьи ниже…

Объявление

Наслаждайтесь чтением журнала Classic Motorcycle Mechanics в ежемесячном журнале.
Нажмите здесь, чтобы подписаться и сохранить.

В течение пары лет рынок обучающихся был наводнен проклятыми вещами, и для новых тиддлеров было столько же специализированных поставщиков, сколько было для ушедших 250-х. Сколько родителей лежали в постели, ожидая поздней ночи, когда их дети вернутся домой благодаря покупному спани? Когда учебный байк 125 довольно быстро ассимилировался и был принят, различные игроки начали предлагать свои версии второго поколения, и Yamaha добилась успеха.

Уходящий RD125LC (и его аналог DT) стал в значительной степени апогеем первого поколения, и их следующее предложение продолжилось в том же духе с целью этого месяца, Yamaha TZR125. Если предыдущая модель, возможно, выглядела немного скелетообразной, анорексичной (а с некоторых ракурсов даже схематичной местами), то новая машина имела в целом более унифицированный вид.

Следуя стандартному японскому корпоративному подходу к унифицированному внешнему виду всех модельных рядов, маленький TZR хорошо подражал своим старшим братьям и сестрам, таким как TZR250 и FZ600. Многие начинающие 17-летние были проданы на обучающем велосипеде благодаря отражению славы больших машин. 125 был машиной, которая продавалась по имиджу, а не по производительности.

Статья продолжается ниже…

Объявление

TZR125 был представлен в Великобритании в марте 1987 года как модель 2RK (с обтекателем как дополнительная опция), которая работала с шасси № 2RK-000101 до марта 1989 года, когда с изменением цвета и практически ничем другим мотоцикл продавался как модель 3ПК.

Эта незначительная вариация продавалась в Великобритании до конца января 1990 г. с рамы № 2РК-011101. Ранние модели дополнительно идентифицируются по единственной квадратной фаре в передней части обтекателя, клипонам, расположенным на верхней части вилки, и обычным вилкам.

Yamaha стремилась оставаться в центре внимания, и в феврале 1990 года произошли изменения, включающие 17-дюймовое переднее колесо и задний диск, в отличие от заднего барабана более раннего мотоцикла. Колесо было модернизировано до более современного дизайна с тремя спицами. Yamaha прекратила производство базовой модели TZR125 в конце 1992 или начале 93 года, и ее заменила новая модель TZR125R, копия гоночных автомобилей TZ GP.

Продолжение статьи ниже…

Объявление

Однако из-за избыточного запаса в течение короткого периода времени и старая, и новая модели продавались вместе друг с другом, поэтому обнаружение модели без R на более поздней пластине не обязательно является плохой новостью. Теоретически ни одна из британских моделей не имела сервопривода YPVS в стандартной комплектации, но теоретически его можно было купить при наличии полной лицензии.

Вопрос о том, скольким учащимся были установлены такие устройства благодаря товарищам, прошедшим их тест, остается открытым, но многие TZR, украшенные комплектом YPVS и расширением Micron Hypower, якобы разгонялись до 100 миль в час. Если вы рассматриваете пример, оборудованный таким образом, вы вполне можете захотеть внести в сделку капитальный ремонт двигателя, учитывая репутацию подростков.

Ямаха ТЗР 125 Руководство покупателя

В 1993 году модель TZR125 стала называться TZR125 R. Это новое поколение имело мало общего с предыдущими машинами и имело отдельные сиденья водителя и пассажира и перевернутую вилку. Вершиной серии R стала версия 4DL, собранная итальянской компанией Belgarda с использованием как японских, так и итальянских деталей, таких как тормоза и колеса Brembo, вилки Marzocchi USD и картеры двигателя производства Moto Minarelli.

Статья продолжается ниже…

Объявление

Машины имеют код 3MB00 на блоке цилиндров вместе с префиксом 4DL на картере и раме. Есть две версии 4DL с Серией 1 с откидной крышкой для хранения, которая открывается горизонтально, и боковым фонарем над фарой. В Series 2 доступ к вещевому отделению осуществляется путем снятия заднего сиденья; боковой свет отсутствует.

Точно так же, как Yamaha в Японии доработала базовые версии TZR250, так же поступила и Belgarda. Произведенные в ограниченном количестве TZR125RR и TZR125R SP были выпущены с такими различными модификациями, как поворотные рычаги и разная выходная мощность. Как лебединая песня, кто-то в Италии понял, что можно поставить двигатель Yamaha XT660 на раму Belgarda, и гибрид был разрешен к продаже как Yamaha SZR660 Belgarda. Маленький TZR125, должно быть, был довольно серьезной машиной для Yamaha, поскольку заводские записи перечисляют 23 различных модели, что хорошо для тиддлера.

Статья продолжается ниже…



Наслаждайтесь чтением журнала Classic Motorcycle Mechanics в ежемесячном журнале. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Классическая механика мотоциклов TZRYamaha

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Yamaha 125 stradali – 125 Stradali

125 страдали производства Yamaha Belgarda продолжались только в начале 90-х, но это был очень напряженный эпизод. Из «других производителей», вовлеченных в сектор 125 stradali, Yamaha на самом деле является самым успешным. Мало того, что производство 125 stradali итальянским импортером Yamaha Belgarda имело превосходное качество и коммерческий успех, оно также было распространено на сектор эндуро, где модели Yamaha по-прежнему пользовались большой популярностью с версиями TDR. Yamaha также была активна в секторе 125 куб. См на Страдали еще в 19.88 с TZR, произведенным в Испании, и с 1985 года с DT 125 Enduro.

Вот выпущенные модели:

ТЗР 125 (1988-1990) – тип 3ФН

Представленный на Парижском автосалоне в 1987 году и продаваемый в Италии с апреля 1988 года, новый TZR, тип 3FN, является исключением в итальянской панораме 125 stradali. На самом деле новый малыш с фабрики Иваты был произведен не в Италии, а в Испании испанским импортером S.E.M.S.A. (Sociedad Espanola de Motocicletas S.a.) по лицензии Yamaha.

При удовлетворительном техническом оснащении, включая выпускной клапан с электронным управлением, TZR, тем не менее, не сравним с лучшими моделями Aprilia, Cagiva, Gilera и Honda Italia 1988 года выпуска.

На самом деле TZR представляет собой довольно дешево выглядящий мотоцикл с такими деталями, как маленькие колеса, более подходящие для небольшого 50-го, задний барабанный тормоз и отсутствие ныне незаменимого электрического стартера, которые делают его менее привлекательным мотоциклом, чем у конкурентов. .

TZR — нарочито неприхотливый по дизайну мотоцикл. Но в 1988 для завоевания итальянского рынка требуется нечто большее, и на самом деле в Белгарде, штаб-квартире итальянского импортера Yamaha, уже думают о новом TZR итальянского производства, который увидит свет в 1991 году.

Цена в 1988 году составляла 4 181,60 лир, доступные цвета: белый/красный и синий/желтый. В 1989 году была представлена ​​вторая версия с задним тормозным диском и новыми трехспицевыми колесами.

Тип 3FN принимает DGM 52486.

Кратко о велосипеде
Дизайн нового TZR вдохновлен красивым TZR 250, а благодаря цветовой гамме он также очень элегантный и хорошо сбалансированный.

Обтекатель с двумя красивыми боковыми воздухозаборниками дополняет стальную раму Deltabox, которая хорошо выглядит. Квадратный обтекатель скрывает прямоугольную фару, которая мало соответствует нынешней моде на сдвоенные фары. Топливный бак с воздухоплавательной крышкой и хвостовым оперением идеально выровнены с рамой.

Экономичные зеркала заднего вида и поворотники. Съемное сиденье освобождает место для масляного бака и мини-отсека для инструментов. Аккумулятор находится за правым стоп-сигналом.

Все контрольно-измерительные приборы и электрические элементы управления хорошо изготовлены и изготовлены в Японии.

Cycling
Рама TZR представляет собой двойную боковую балку Deltabox в стальном коробе, которая хорошо выглядит, хотя и не так хорошо, как другие итальянские модели 125. В частности, рама сиденья, приваренная непосредственно к основной раме, и тонкий на вид стальной маятник оставляют желать лучшего.

Вилка

производства Yamaha имеет длину всего 33 мм, а непрогрессивная задняя подвеска оснащена амортизатором производства Yamaha с регулируемым преднатягом пружины.

Тормозная система представляет собой передний фиксированный диск диаметром 245 мм, обслуживаемый однопоршневым суппортом, и простой задний барабан диаметром 130 мм.

Трехспицевые легкосплавные диски имеют соответствующие размеры: передние 90/100-16 и задние 100/90-18.

Измеренный вес 119 кг.

Двигатель
Двигатель TZR, безусловно, вдохновлен обширным опытом Yamaha в области 2-тактных страдали и гонок. Он может похвастаться выпускным клапаном YPVS (Yamaha Power Valve System) с электрическим серводвигателем с электронным управлением, лепестковым клапаном в картере и антивибрационным промежуточным валом, которые отдают должное этому двигателю, который может похвастаться многими техническими характеристиками, схожими с его конкурентами. Хотя он готов к запуску, жаль, что инженеры Yamaha не оснастили его электростартером.

Тепловой блок имеет рабочую диаграмму, которая имеет тенденцию к эластичности и приемистости, а не к максимальной мощности, и, очевидно, выхлопная система и калибровка карбюратора Mikuni VM 26 SS также оптимизированы для этой цели.

Поэтому неудивительно, что максимальная мощность, измеренная за рулем, составляет 23,94 л.с. при 10250 об/мин, а максимальная скорость составляет 148,9 км/ч, что значительно превышает показатели итальянских конкурентов. В тесте на разгон на 400 метров со скорости 50 км/ч TZR показал время 19.0,6 с и скорость на выходе 97,8 км/ч, безусловно, хорошие характеристики и намного лучше, чем у многих конкурентов, что подтверждает туристические качества этого двигателя.

TZR-R 125 – 1991 – тип 4DL (TZR 125 R)

Представленный на автосалоне в Болонье в декабре 1990 года и продаваемый в Италии только с лета 1991 года, TZR-R, тип 4DL, является большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником TZR 3FN, производимым на испанских заводах Yamaha.

Во-первых, новый TZR-R теперь является полноценным итальянским мотоциклом, наравне со своим конкурентом NSR производства Honda Italy. Весь проект TZR-R является детищем Belgarda (итальянского импортера Yamaha), которые умело смешали итальянские и японские компоненты для создания совершенно нового мотоцикла по сравнению с предыдущей версией, которая теперь также оснащена очень итальянским двигателем Minarelli, изготовленным в соответствии со спецификациями Yamaha. .

Цена в 1991 году: 6 555 100 лир. Возможные цвета: белый/красный с полированной рамой и белыми ободками и (с 1992 года) также серый/черный с черной рамой и черными ободками. В конце 1991 года также была представлена ​​версия, посвященная чемпионату Sport Production, оснащенная регулируемой подвеской и многими другими улучшениями. (Смотри ниже). В 1993 году была добавлена ​​​​цветовая схема Marlboro Replica «Красная ракета», перенявшая дизайн «обычного» TZR.

ТЗР-Р оставался в производстве до 1994, когда его заменил ТЗР-РР. Согласно источникам Yamaha, в период с 1991 по 1995 год было произведено 9877 Yamaha Belgrade 4DL (всех версий, включая SP).

Код омологации — OM 53202. На всех 4DL номер шасси и номер двигателя одинаковы.

Кратко о велосипеде
Belgarda разработала убедительный и удачный дизайн, который сразу характеризует новый TZR и придает ему спортивный и одновременно элегантный вид.

Красивый обтекатель демонстрирует новую алюминиевую раму Deltabox, а большой обтекатель использует оригинальное решение для передней фары, которая теперь имеет трапециевидную форму с отдельным габаритным огнем.

Бак и хвостовая часть идеально интегрированы в конструкцию и примечательно наличие практичного и довольно большого бардачка, полученного в хвостовой части и закрывающегося дверцей, защищенной замком. Определенно редкость на 125-м спортивном мотоцикле!

Стоит отметить практичное расположение бензокрана, управления стартером и различных емкостей для смешивания масла и охлаждающей жидкости, которые расположены по бокам внутри обтекателя и поэтому легкодоступны.

Педали управления и подножки изготовлены из алюминия, и внимание к деталям и сборке очень хорошее, с хорошо выполненной покраской и наклейками, защищенными прозрачным покрытием.

Полная, хорошо сделанная контрольно-измерительная аппаратура и электрическое управление японского производства.

Cycling
TZR-R имеет совершенно новую конструкцию шасси по сравнению с его предшественником и может похвастаться поистине выдающимся уровнем совершенства. В то время как у предыдущего TZR был недорогой стальной дельтабокс, новый TZR-R теперь имеет полностью переработанную алюминиевую раму с двигателем, прикрепленным к основной раме без нижней опоры. Подседельный штырь теперь прикручен к основной раме, хорошо сделанный и также из алюминия. Задний маятник с правым банановым рычагом также красиво отделан и сделан из алюминия.

Колесная база 1400 мм делает TZR самым широким в своем классе. Это делает TZR менее маневренным, чем его конкуренты, но более устойчивым в быстрых поворотах.

Подвеска

оснащена впечатляющей 41-миллиметровой перевернутой вилкой Paioli и новой прогрессивной задней подвеской с амортизатором с регулируемым преднатягом пружины.

Тормоза также полностью переработаны и теперь производятся Brembo. Спереди мы видим плавающий тормозной диск диаметром 320 мм, обслуживаемый четырехпоршневым суппортом, а сзади — фиксированный диск диаметром 210 мм, обслуживаемый однопоршневым суппортом.

Трехспицевые легкосплавные диски имеют следующие размеры: 110/70-17 спереди и 140/70-17 сзади.

Общий измеренный сухой вес составляет 130 кг.

Двигатель
Двигатель TZR-R — современный итальянский двигатель Minarelli, изготовленный по спецификациям Yamaha. На цилиндре имеется надпись (слева) 3MB-00.

Особенности двигателя Minarelli включают: выпускной клапан YPVS (Yamaha Power Valve System), управляемый электрическим серводвигателем с электронным управлением, лепестковый клапан в картере и антивибрационный промежуточный вал.

В отличие от своего предшественника, который был разработан с упором на эластичность, а не на чистую мощность, двигатель Minarelli обладает каким угодно, но не мирным характером.

Тепловой блок, выхлопная система и новый карбюратор Dell’Orto VHSA 32 рассчитаны на максимальную мощность, измеренную при 32,15 л.с. при 11500 об/мин (23,94 л.с. при 10250 об/мин на TZR). Максимальная скорость увеличивается до впечатляющих 169 км/ч (148,9 км/ч для TZR).

Из-за чрезмерно разболтанной передачи на последних передачах и очень спортивного характера двигателя, который не любит работать слишком медленно, в тестах на восстановление на 400 метров со скорости 50 км/ч TZR-R показал время 20,5 сек и скорость на выходе 91,3 км/ч (19,6 и 97,8 км/ч для ТЗР).

ТЗР Р-СП 125 – 1992 – тип 4ДЛ (ТЗР 125 СП)

Представленный в 1992 году, TZR-SP был создан, чтобы обеспечить более конкурентоспособный мотоцикл для тех, кто хотел участвовать в чемпионате Italian Sport Production, где Yamaha, однако, приходилось довольствоваться малым, как диктовали законы Aprilia, Cagiva и Honda. с более конкурентоспособными мотоциклами на трассе.

Предлагаемый по цене 7 199 500 лир (практически на 1 миллион больше, чем обычный R) и только в бело-красном цвете с черными ободами и окрашенной в черный цвет рамой SP продавался как разрешенный для использования на дорогах. Нам не известна какая-либо конкретная нумерация шасси или сколько на самом деле было выпущено SP.

Тип по-прежнему 4DL, но в регистрационных документах есть слова BELGARDA 4DL YAMAHA TZR 125 SP. DGM 53202 остается прежним для обычного 4DL, но получает новое расширение EST 02 OM.

Нумерация шасси следует определенному порядку, который характеризует версию SP, а именно 4DL-050101. Цифра «0» ставится после цифры «05», поэтому идентифицирует ИП от обычного ТЗР. Поэтому, например, номер шасси 050125, будет 25-м выпущенным ТЗР-СП. По нашим данным, 9В Италии зарегистрировано 5 TZR SP с номерами от 100 до 195. Номер двигателя должен совпадать с номером шасси, поэтому в приведенном выше примере 050125 также будет серийным номером двигателя.

Различия между R и SP заключаются в следующем:

  • Цвет SP с зелеными номерными знаками и чехлом пассажирского сиденья. (SP также продается с комплектом для установки кик-стартера).
  • Изменения в шасси включают в себя перевернутую вилку Paioli всегда от 41 мм, как у обычного R, но широко регулируемую гидравлическим сжатием и выпуском. Сзади используется новый амортизатор Paioli, но с регулируемым преднатягом пружины. Главный передний тормозной цилиндр теперь имеет диаметр 13 мм.
  • Цилиндр Gilardoni специально для SP с маркировкой (слева) 4DL-00.
  • Специальный поршень для SP.
  • Заголовок
  • SP, состоящий из двух частей.
  • Механически обработанные картеры со специальным лепестковым клапаном для SP (лепестковый клапан обычной версии не адаптируется)
  • Блок управления
  • CDI, выпускной клапан YPVS и специальный серводвигатель SP.
  • Выхлоп с более коротким расширением и более длинной выхлопной трубой, характерной для SP (торговая марка Lanfranconi).
  • Главная передача и вторая и третья передачи сближены.

32-мм карбюратор Dell’Orto VHSA от R сохраняется, но, очевидно, его необходимо заменить на 28-мм, если мотоцикл используется в чемпионате SP. Воздушная камера специфична для SP (на задней части коробки фильтра есть два рукава), и, конечно же, настройки карбюратора специфичны для SP.

Как это часто бывает с версиями SP, TZR SP представляет собой особенный, почти ручной работы мотоцикл. Поэтому нередко в процессе производства некоторые СП могли сойти с конвейера с некоторыми деталями, такими как цилиндры (всегда с маркировкой DL-00) и выхлопы (Фигароли вместо Ланфранкони) с более высокими характеристиками. Есть также множество других модификаций, таких как внутреннее зажигание ротора, и сложно составить полный и актуальный список того, что было действительно доступно. Чтобы убедиться, что двигатель SP, важно, чтобы серийный номер точно совпадал с номером шасси. В противном случае вы можете получить двигатели без SP или роторные двигатели, то есть те, которые подходят для замены оригинального блока цилиндров, как это часто бывает с мотоциклами с гоночной историей.

Изменения в SP делают TZR лучше. На самом деле, двигатель не только имеет заметное улучшение в верхней части тахометра с лучшим ускорением, но также имеет более плавную езду, чем R, который страдает в более низком диапазоне оборотов. Другое передаточное число также делает SP лучше в ускорении и приемистости, чем R.

.

Производительность составляет 33,02 л.с. при 11 500 об/мин, максимальная скорость 174,5 км/ч.

ТЗР-Р 125 Красная Ракета – 1993 – Тип 4DL (TZR 125 R)

TZR самого красивого цвета. Настоящая копия Grand Prix 500 Уэйна Рейни. Red Rocket практически не изменилась по сравнению с предыдущей версией. Red Rocket не является версией SP и поэтому не имеет более высокой производительности и усовершенствованных компонентов версии SP. Red Rocket отличается от других TZR окрашенной в черный цвет рамой (того же цвета и краски, что и черный TZR-R), но, прежде всего, ножками вилки, которые на Red Rocket только черного цвета. Были приняты только производственные обновления, в том числе новый карбюратор и дополнительный сайлент-блок на обновленной опоре двигателя для снижения вибрации.

Номер шасси и номер двигателя должны совпадать.

Тип всегда 4DL и DGM 53202.

 

TZR-RR 125 – 1994 – тип 4DL (TZR 125 RR)

Продается с 1994 года, новый TZR-RR является обновлением предыдущего TZR-R. Как и его предшественник, RR является результатом сотрудничества между Yamaha и инженерами Belgarda и Minarelli, которые создают двигатель в соответствии с японскими спецификациями.

Цена в 1994 стоит 7 180 000 лир. Код типа по-прежнему Yamaha Belgarda 4DL, но он получает новый суффикс TZR 125 RR, а код омологации DGM 53202 получает новое расширение EST 03 OM.

В то время как предыдущая версия была явным шагом вперед по сравнению с экономичным TZR 1988 года, новый RR устраняет недостатки, обнаруженные в предыдущем R.

С технической точки зрения модификации, внесенные в двигатель Minarelli, делают RR лучше, чем предыдущая версия, которая страдала чрезмерно длинными передаточными числами и довольно сварливой подачей мощности, которой не хватало длины. Жаль, что RR теряет очарование некоторых оригинальных решений, таких как разделенная фара и перчаточный ящик в хвосте, которые характеризовали предыдущую версию по сравнению с конкурентами.

Из-за появления ограничения в 15 л.с. в 1996 году и превосходства Aprilia RS и Cagiva Mito EV, RR не имел большого коммерческого успеха.

Отличия от TZR-R можно резюмировать следующим образом:

  • Использование нового обтекателя и новой одинарной миндалевидной фары вместо предыдущей с двойным габаритным огнем.
  • Переработанный обтекатель воздухозаборников, более тонкий профиль переднего крыла и использование заднего крыла.
  • Новая, более сужающаяся хвостовая часть со встроенным задним фонарем. Это изменение привело к устранению пластикового лотка, который давал доступ к перчаточному ящику на R, доступ к которому теперь можно получить обычным образом, подняв сиденье.
  • Использование нового спортивного сиденья водителя из пенополиуретана и новых опор для ног пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *