Учебник по токарному делу: Страница не найдена

alexxlab | 25.12.1975 | 0 | Разное

Содержание

Бруштейн Б. Е. и Дементьев В. И. Токарное дело. Учебник для проф.-техн. училищ. Изд. 6-е, переработ, и доп. М., «Высш. школа», 1967, 448 с. с илл. // Библиотека технической литературы

В книге рассмотрена технология обработки деталей на токарных станках; приведены сведения об оборудовании, инструментах, приспособлениях и выборе наиболее рациональных режимов резания; освещены вопросы механизации и автоматизации процессов обработки деталей на токарных станках, а также вопросы техники безопасности при работе на этих станках; приведены примеры работы токарей-новаторов.
Книга предназначена в качестве учебника для подготовки токарей в городских профессионально-технических училищах и может быть использована в сети индивидуального и бригадного обучения на промышленных предприятиях.

Размер: 10,8 Мб
Формат: djvu
Скачать книгу с depositfiles.com
Скачать книгу с rapidshare.com
Скачать книгу с dropbox.com
Не работает ссылка? Напишите об этом в комментарии.

Оглавление:

Предисловие к шестому изданию.


Введение.
Раздел первый. Краткие сведения о токарном деле.
Глава I. Основные понятия об устройстве токарно-винторезного станка.
§ 1. Назначение токарных станков.
§ 2. Типы токарных станков.
§ 3. Основные узлы токарно-винторезного станка.
§ 4. Станина.
§ 5. Передняя бабка.
§ 6. Механизмы подачи.
§ 7. Суппорт.
§ 8. Фартук.
§ 9. Задняя бабка.
§ 10. Правила ухода за токарным станком.

Глава II. Основы процесса резания металлов.
§ 1. Элементы резания при обработке на токарных станках
§ 2. Процесс образования стружки.
§ 3. Смазочно-охлаждающие жидкости.
§ 4. Материалы, применяемые для изготовления резцов и других режущих инструментов.
§ 5. Токарные резцы.
§ 6. Заточка резцов.

Глава III. Краткие сведения о технике безопасности.
§ 1. Значение техники безопасности.
§ 2. Техника безопасности в механических цехах.

§ 3. Правила пожарной безопасности.

Глава IV. Обтачивание наружных цилиндрических поверхностей.
§ 1. Резцы для продольного обтачивания.
§ 2. Установка и закрепление резца.
§ 3. Установка и закрепление деталей в центрах.
§ 4. Установка и закрепление деталей в патронах.
§ 5. Навинчивание и свинчивание кулачковых патронов
§ 6. Приемы обтачивания гладких цилиндрических поверхностей.
§ 7. Приемы обтачивания цилиндрических поверхностей с уступами
§ 8. Элементы режима резания при обтачивании.
§ 9. Уход за резцом.
§ 10. Измерение деталей при обтачивании цилиндрических поверхностей
§ 11. Брак при обтачивании цилиндрических поверхностей и меры его предупреждения.
§ 12. Техника безопасности при обтачивании цилиндрических поверхностей.

Глава V. Обработка торцовых поверхностей и уступов.
§ 1. Резцы, применяемые при обработке торцовых поверхностей и уступов, и их установка.

§ 2. Приемы подрезания торцовых поверхностей и уступов
§ 3. Приемы измерения торцовых поверхностей и уступов.
§ 4. Техника безопасности при подрезании торцовых поверхностей и уступов.
§ 5. Брак при подрезании торцовых поверхностей и уступов и меры его предупреждения.

Глава VI. Вытачивание наружных канавок и отрезание.
§ 1. Резцы для вытачивания канавок и отрезания, их установка.
§ 2. Приемы вытачивания канавок и отрезания.
§ 3. Измерение канавок.
§ 4. Брак при вытачивании канавок и отрезании и меры его предупреждения.

Глава VII Сверление и рассверливание цилиндрических отверстий.
§ 1. Сверла.
§ 2. Затачивание спиральных сверл.
§ 3. Закрепление сверл.
§ 4. Приемы сверления..
§ 5 Элементы режима резания при сверлении.
§ 6. Рассверливание.
§ 7. Особенности конструкций некоторых типов сверл.
§ 8. Замена ручной подачи механической.
§ 9. Брак при сверлении и меры его предупреждения.

Глава VIII. Центрование.
§ 1. Назначение и формы центровых отверстий.
§ 2. Разметка центровых отверстий.
§ 3. Приемы центрования.
§ 4. Брак при центровании и меры его предупреждения.

Глава IX. Зенкерование, развертывание и растачивание цилиндрических отверстий. Вытачивание внутренних канавок.
§ 1. Зенкерование цилиндрических отверстий.
§ 2. Развертывание цилиндрических отверстий.
§ 3. Растачивание цилиндрических отверстий.
§ 4. Приемы растачивания сквозных и глухих цилиндрических отверстий.
§ 5. Брак при обработке цилиндрических отверстий и меры его предупреждения.
§ 6. Приемы подрезания внутренних торцовых поверхностей и вытачивания внутренних канавок.
§ 7. Измерение цилиндрических отверстий, внутренних канавок и выточек.

Глава X. Токарная обработка несложных деталей.
§ 1. Токарная обработка штыря.
§ 2. Токарная обработка гладких и ступенчатых валов.

Глава XI. Основные принципы построения технологических процессов обработки деталей на токарных станках.
§ 1. Понятие о технологическом и производственном процессах
§ 2. Элементы технологического процесса.
§ 3. Типы производств в машиностроении.
§ 4. Принципы разработки технологического процесса механической обработки.
§ 5. Понятие об установочных базах и их выбор.

Раздел второй. Обработка конических поверхностей. Обтачивание фасонных поверхностей. Отделка поверхностей. Нарезание треугольной резьбы.
Глава XII. Обработка конических поверхностей.
§ 1. Понятие о конусе и его элементах.
§ 2. Способы получения конических поверхностей.
§ 3. Обтачивание конических поверхностей поперечным смещением корпуса задней бабки.
§ 4. Обтачивание конических поверхностей поворотом верхней части суппорта.
§ 5. Обработка конических поверхностей с применением конусной линейки.

§ 6. Обработка конических поверхностей широким резцом.
§ 7. Растачивание и развертывание конических отверстий.
§ 8. Измерение конических поверхностей.
§ 9. Брак при обработке конических поверхностей и меры его предупреждения.

Глава XIII. Обтачивание фасонных поверхностей.
§ 1. Фасонные резцы, их установка и работа ими.
§ 2. Обтачивание фасонных поверхностей проходными резцами.
§ 3. Обработка фасонных поверхностей по копиру.
§ 4. Брак при обтачивании фасонных поверхностей и меры его предупреждения.

Глава XIV. Отделка поверхностей.
§ 1. Шероховатость обработанной поверхности.
§ 2. Тонкое точение.
§ 3. Доводка или притирка.
§ 4. Обкатывание поверхности роликом.
§ 5. Накатывание.

Глава XV. Нарезание резьбы.
§ 1. Общее сведения о резьбах.
§ 2. Типы резьб и их назначение.
§ 3. Измерение и контроль резьбы.
§ 4. Нарезание треугольной резьбы плашками.

§ 5. Нарезание треугольной резьбы метчиками.
§ 6. Нарезание резьбы резцами.
§ 7. Резьбовые гребенки.
§ 8. Настройка токарно-винторезного станка для нарезания резьбы
§ 9. Примеры подсчета сменных зубчатых колес.
§ 10. Приемы нарезания резьбы резцами.
§ 11. Высокопроизводительные методы нарезания резьбы.
§ 12. Брак при нарезании резьбы резцами и меры его предупреждения.

Раздел третий. Токарные станки. Механизация и автоматизация процессов обработки деталей на токарных станках.
Глава XVI. Устройство токарных станков.
§ 1. Краткий исторический обзор развития токарного станка.
§ 2. Основные типы станков токарной группы.
§ 3. Условное обозначение токарных станков.
§ 4. Основные характеристики токарно-винторезных станков отечественного производства.
§ 5. Приводы токарных станков.
§ 6. Кинематическая схема станка.
§ 7. Механизмы коробок скоростей и подач.

§ 8. Суппорт токарно-винторезного станка.
§ 9. Фартук.
§ 10. Токарно-винторезный станок модели 1К62.
§ 11. Станки токарной группы.

Глава XVII. Проверка токарно-винторезного станка на точность.
§ 1. Инструмент для проверки станков на точность.
§ 2. Основные методы проверки токарного станка.

Глава XVIII. Механизация и автоматизация процессов обработки деталей на токарных станках.
§ 1. Устройства, механизирующие процесс обработки на токарных станках.
§ 2. Устройства, автоматизирующие процесс обработки на токарных станках.
§ 3. Станки с программным управлением.
§ 4. Автоматические линии.

Раздел четвертый. Основы учения о резании металлов.
Глава XIX. Общие сведения о резании.
§ 1. Краткий исторический обзор.
§ 2. Материалы, применяемые для изготовления режущих инструментов.
§ 3. Углы резца.
§ 4. Установка резца.

Глава XX. Основные процессы резания.
§ 1. Процесс образования стружки.
§ 2. Основные сведения о силах, действующих на резец.
§ 3. Теплота резания.
§ 4. Стойкость резца.
§ 5. Охлаждение инструмента.
§ 6. Влияние различных факторов на выбор скорости резания.

Раздел пятый. Высокопроизводительное резание металлов. Выбор наивыгоднейших режимов резания.
Глава XXI. Высокопроизводительное резание металлов.
§ 1. Сущность скоростного резания металлов.
§ 2. Геометрия резцов для скоростного резания.
§ 3. Современные конструкции высокопроизводительных резцов.
§ 4. Требования, предъявляемые к станкам для скоростного точения.
§ 5. Приспособления, применяемые при скоростном резании.
§ 6. Приспособления для отвода стружки.
§ 7. Неполадки при скоростном точении.
§ 8. Основные правила работы резцами, оснащенными пластинками из твердых сплавов.

Глава XXII. Выбор наивыгоднейших режимов резания.


§ 1. Понятие о производительности труда.
§ 2. Понятие о мощности при точении.
§ 3. Крутящий момент.
§ 4. Паспорт токарного станка.
§ 5. Выбор наивыгоднейших режимов резания.
Раздел шестой. Сложные токарные работы.

Глава XXIII. Нарезание прямоугольной и трапецеидальной резьб.
§ 1. Общие сведения о резьбах для передачи движения.
§ 2. Нарезание прямоугольной и трапецеидальной резьб.
§ 3. Способы нарезания многозаходных резьб.
§ 4. Деление многозаходных резьб на заходы.
§ 5. Высокопроизводительные методы нарезания многозаходных.
§ 6. Основные сведения о нарезании резьбы вращающимися резцами.

Глава XXIV. Токарная обработка деталей со сложной установкой.
§ 1. Обработка деталей в люнетах.
§ 2. Обработка деталей на планшайбе.
§ 3. Обработка деталей на угольниках.
§ 4. Обработка деталей на оправках.
§ 5. Обработка эксцентриковых деталей.

Раздел седьмой. Организация рабочего места и труда токаря. Технологический процес обработки деталей на токарных станках.
Глава XXV. Организация рабочего места и труда токаря.
§ 1. Организация рабочего места токаря.
§ 2. Планировка рабочего места токаря.
§ 3. Порядок и чистота на рабочем месте.
§ 4. Организация труда на рабочем месте.
§ 5. Многостаночная работа.

Глава XXVI. Рациональные методы токарной обработки.
§ 1. Технологические приемы, применяемые токарями-новаторами.
§ 2. Сокращение основного (машинного) времени.
§ 3. Сокращение вспомогательного времени.
§ 4. Комплексный метод сокращения штучного времени.

Глава XXVII. Технологический процесс обработки деталей на станках.
§ 1. Общие сведения о разработке технологического процесса обработки деталей.
§ 2. Порядок составления технологического процесса обработки деталей.
§ 3. Метод групповой обработки деталей.
§ 4. Карты технологического процесса обработки деталей на станках
§ 5. Технологическая дисциплина.

Глава XXVIII. Технологические процессы обработки деталей на токарных станках.
§ 1. Технологический процесс токарной обработки втулок.
§ 2. Технологический процесс токарной обработки дисков.
§ 3. Технологический процесс токарной обработки стаканов.

Глава XXIX. Примеры составления технологических процессов обработки деталей на токарных станках.
§ 1. Обработка ступенчатого валика.
§ 2. Обработка нажимной гайки.

Приложение I. Паспорт токарно-винторезного станка модели 1К12.
Приложение II. Классификатор переходов.
Приложение III. Операционная карта механической обработки.
Приложение IV. Технологическая карта механической обработки ступенчатого валика.
Приложение V. Технологическая карта механической обработки нажимной гайки.

Денежный П.М. и др. Токарное дело: Учебное пособие для средних профессионально-технических училищ / П.М. Денежный, Г.М. Стискин, И.Е. Тхор. – 3-е издание, переработанное. – М.: Высшая школа, 1979. – 199 с., ил. – Токарная обработка

П.М. Денежный, Г.М. Стискин, И.Е. Тхор

Токарное дело

Издание третье, переработанное

Одобрено Ученым советом Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию в качестве учебного пособия для средних профессионально-технических училищ

Москва «Высшая школа» 1979

 

ББК 34.632

Д33

УДК 621.941.1

 

Денежный П.М. и др. Токарное дело: Учебное пособие для средних профессионально-технических училищ / П.М. Денежный, Г.М. Стискин, И.Е. Тхор. – 3-е издание, переработанное. – М.: Высшая школа, 1979. – 199 с., ил. – (Профтехобразование. Обработка резанием).

45 к.

В книге описаны принцип действия токарных станков, серийный станок 16К20, приемы токарной обработки; приведены сведения об организации рабочего места токаря, о построении технологического процесса токарной обработки, выборе режима резания, инструментов и приспособлений, экономичной обработке типовых деталей, показаны пути повышения производительности труда и качества продукции, рассмотрены вопросы техники безопасности при работе на токарных станках.

 

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение (3).

Часть первая. ОСНОВЫ ТОКАРНОГО ДЕЛА (4).

Глава 1. Основные сведения о токарной обработке (4).

Глава 2. Обработка наружных цилиндрических поверхностей (15).

Глава 3. Технологический процесс токарной обработки (36).

Глава 4. Обработка цилиндрических отверстий (42).

Глава 5. Технологический процесс изготовления деталей типа втулок (61).

Глава 6. Нарезание резьбы плашками и метчиками (64).

Глава 7. Обработка конических поверхностей (73).

Часть вторая. ТОКАРНЫЕ СТАНКИ (80).

Глава 8. Типовые механизмы станков (80).

Глава 9. Общий обзор токарных станков (86).

Глава 10. Токарно-винторезный станок 16К20 (89).

Глава 11. Основы рациональной эксплуатации токарных станков (107).

Часть третья. ОБРАБОТКА СЛОЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ (112).

Глава 12. Обработка фасонных поверхностей (112).

Глава 13. Отделка поверхностей (120).

Глава 14. Нарезание резьбы резцами (124).

Глава 15. Технологические вопросы обработки сложных поверхностей (136).

Глава 16. Обработка заготовок со сложной установкой (139).

Часть четвертая. ОСНОВЫ ТЕОРИИ РЕЗАНИЯ (148).

Глава 17. Физические основы процесса резания металлов (148).

Глава 18. Токарные резцы (155).

Глава 19. Основные закономерности процесса резания металлов при точении (162).

Часть пятая. СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КРУГОЗОРА ТОКАРЯ (171).

Глава 20. Технологические процессы токарной обработки заготовок некоторых типовых деталей (171).

Глава 21. Пути повышения производительности труда при токарной обработке (177).

Глава 22. Станки токарной группы (184).

Глава 23. Техника безопасности при работе на токарном станке (188).

Приложения (192).

Литература (196).

 

Петр Моисеевич Денежный, Григорий Моисеевич Стискин, Иван Ефимович Тхор

ТОКАРНОЕ ДЕЛО

Художник И.Н. Веселов-Новицкий

ИБ №1797

 

Другая обработка этой книги в формате djvu –

http://www.chipmaker.ru/files/file/10177/

Учебники по токарному делу

Скачать книгу

О книге “Токарная обработка”

Приведены основные сведения о работах, выполняемых на токарно-винторезных станках, обрабатываемых материалах, основных и вспомогательных инструментах, о типах, устройстве и наладке токарных станков. Рассмотрены особенности конструкции и наладки станков с ЧПУ. Для учащихся учреждений начального профессионального образования. Может быть использован при профессиональном обучении рабочих на производстве.

На нашем сайте вы можете скачать книгу “Токарная обработка” В. Н. Фещенко бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Токарное дело

1. Т окарные резцы

Т окарные резцы — это специальные режущие инструменты, которые используются для токарной обработки деталей.

Т окарные резцы применяются, как основной инструмент для токарных, строгальных, и других работ на станках.

Д ля качественной и точной обработки детали и достижения требуемых форм и размеров изделия используют токарный резец, с помощью которого последовательно срезаются слои материала.

В процессе срезания слоя материала резец врезается в него, снимая с его поверхности стружку.

О страя кромка резца является его основным рабочим элементом.

С о временем работы резец подвергается износу, о чем говорит выкрашивание режущей части (кромки). Для использования токарного резца в дальнейшем требуется его переточка.

1.3 Срез металла токарным резцом

2. Т окарный станок

Т окарный станок – это станок для обработки деталей способом резания и точения.

О сновные работы, выполняемые на токарных станках: точение, расточка и обточка разных типов поверхностей, нарезка резьбы, обработка торцов детали, сверление, зенкерования и нарезание отверстий.

З аготовка устанавливается в центра, и вращается при помощи шпинделя, далее механизм подачи перемещает режущий инструмент резец вместе с суппортом ходового вала.

Д ля совершения дополнительных видов операций на станке, таких как шлифование, сверление, фрезерование отверстий на станки устанавливается дополнительное оборудование.

Т окарно-винторезный станок предназначен для осуществления токарной работы с цветными и черными металлами.

Т окарно-винторезный станок состоит из:

  • С танина – основная часть станка, которая является остовом для монтирования всех механизмов станка.
  • П ередняя бабка – еще ее называют шпиндельной, из-за размещения в ней шпинделя, коробки скоростей и других элементов.
  • К оробка подач обеспечивает движение от шпинделя к суппорту.
  • С уппорт – предназначен для закрепления режущего инструмента и его подачи.
  • Ф артух – необходим для преобразования вращения валика в движение суппорта.
  • Ц ентр – установка для поддержания обрабатываемой детали или инструмента.

З десь вы узнаете как определить и настроить точность токарного станка, освоите понятия такие как жесткость при токарной обработке, обработка на оправках, работы с оправкой.

П равила работы с шпиндельными оправками. В разделе токарное дело рассмотрены токарно-винторезные станки, такие как токарно-винторезный станок 1А62. Более подробно рассказано о токарных резцах, их видах, материалы токарных резцов их конструкция. Износ и стойкость резца тоже оказывают не малое влияние на токарную обработку.

К ак определить силу резания, глубину резания, подача, расчет скорости резания, скорость резания и что от нее зависит.

3. О сновы токарного дела

Справочник молодого токаря, Бергер И.И., 1987.

Приводятся основные сведения о токарных станках, в том числе и с ЧПУ, обрабатываемых и инструментальных материалах, режущих и измерительных инструментах и приспособлениях, применяемых при токарной обработке. Рассмотрены вопросы точности обработки, рационального резания металлов, построения технологических процессов. Предназначается молодым рабочим, учащимся профтехучилищ и техникумов соответствующего профиля.

Назначение, классификация и маркировка станков.
Токарные станки предназначены для обработки резанием поверхностей вращения (цилиндрических, конических, фасонных и др.) с помощью резцов, сверл и некоторых других инструментов. Отличительным признаком данных станков является форма основных движений, за счет которых совершается обработка. К основным движениям относятся главное вращательное движение заготовки, посредством которого осуществляется процесс резания, и движение подачи — поступательное перемещение инструмента, обеспечивающее непрерывность этого процесса.

Токарные станки классифицируют по ряду признаков: специализации, размерам, массе, точности и способу управления. По специализации станки делятся на универсальные, широкого назначения, специализированные и специальные. Универсальные станки предусмотрены для разнообразных работ на изделиях широкой номенклатуры. К ним относятся токарно-винторезные станки, на которых можно выполнять все токарные работы, включая нарезание резьб резцами. Станки широкого назначения служат для ограниченного числа работ на изделиях широкой номенклатуры. Например, револьверные станки позволяют выполнять ограниченный круг токарных работ по обработке коротких заготовок, закрепляемых в патроне или на оправке.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Глава 1. Токарные станки
1.1.Назначение, классификация и маркировка станков
1.2.Основные сведения о токарно-винторезных станках
1.3.Токарные станки с числовым программным управлением (ЧПУ)
Глава 2. Материалы, применяемые в токарном деле
2.1.Механические свойства металлов
2.2.Черные металлы
2.3.Цветные металлы
2.4.Твердые сплавы и сверхтвердые инструментальные материалы
2.5.Абразивные материалы
Глава 3. Токарные приспособления и вспомогательные инструменты
3.1.Токарные приспособления
3.2.Вспомогательные инструменты к токарным станкам
Глава 4. Краткие сведения о резании металлов
4.1.Основные понятия и определения
4.2.Процесс резания металлов
4.3.Выбор геометрии резцов
4.4.Заточка и доводка резцов
4.5.Выбор рациональных режимов резания при точении
Глава 5. Инструменты для токарной обработки
5.1.Токарные резцы
5.2.Инструменты для обработки отверстий
5.2.1.Сверла
5.2.2.Зенкеры
5.2.3.Развертки
5.3.Инструменты для нарезания и накатывания резьб
5.3.1.Метчики
5.3.2.Плашки
5.4.Инструменты для отделочных работ
Глава 6. Точность обработки
6.1.Общие сведения
6.2.Точность размеров
6.3.Точность геометрической формы и взаимною расположения поверхностей
6.4.Шероховатость поверхностей
6.5.Средства измерения и контроля для токарных работ
Глава 7. Токарные работы
7.1.Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей
7.1.1.Обтачивание цилиндрических поверхностей
7.1.2.Подрезание торцов
7.1.3.Вытачивание наружных прямоугольных канавок
7.1.4.Отрезание металла
7.2.Обработка цилиндрических отверстий и центрование
7.2.1.Общие сведения
7.2.2.Сверление и рассверливание отверстий
7.2.3.Зенкерование отверстий
7.2.4.Растачивание отверстий
7.2.5.Развертывание отверстий
7.2.6.Последовательность обработки отверстий различной точности
7.2.7.Центрование заготовок
7.3.Обработка конических поверхностей
7.3.1.Конус и его элементы
7.3.2.Нормальные конусы
7.3.3.Способы обработки конусов
7.3.4.Измерение и брак конусов
7.4.Обработка фасонных поверхностей
7.4.1. Общие сведения
7.4.2.Способы обработки фасонных поверхностей
7.5.Отделка поверхностей
7.5.1.Опиливание
7.5.2.Полирование
7.5.3.Тонкое точение
7.5.4.Доводка
7.5.5.Упрочняющая обработка обкатыванием, раскатыванием и выглаживанием
7.5.6.Накатывание
7.6.Нарезание резьб
7.6.1.Классификация резьб
7.6.2.Элементы резьбы
7.6.3.Системы и размеры резьб
7.6.4.Допуски резьб
7.6.5.Измерение и контроль резьб
7.6.6. Выполнение наружных резьб плашками
7.6.7. Выполнение внутренних резьб метчиками
7.6.8.Нарезание резьб резцами
7.6.9.Особенности нарезания многозаходных резьб
7.6.10.Брак при нарезании резьб
7.7.Обработка деталей со сложной установкой
7.7.1.Установка заготовок в четырехкулачковых патронах, на планшайбе и угольнике
7.7.2.Установка заготовок в люнетах
7.7.3.Обработка эксцентриковых деталей
7.8.Правила безопасности труда на токарном станке
Глава 8. Технологический процесс токарной обработки
8.1.Общие сведения
8.2.Типизация технологических процессов
8.3.Построение технологического маршрута
8.4.Оформление технологического маршрута
Приложение
Литература
Предметный указатель.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Справочник молодого токаря, Бергер И.И., 1987 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

“>

Токарное дело для начинающих: основы, станки, резцы

Токарное дело появилось на заре промышленной революции и с тех пор прошло длинный путь эволюции. В наше время профессия токаря успела утратить привлекательность для молодых людей. Но с другой стороны с появлением большого количества станков с программным управлением, токарное дело обретает новое звучание и переходит в разряд инженерного искусства. Детали токарной обработки применяются в машиностроении, электроэнергетике, строительстве и других областях промышленности и техники.

Токарное дело

Основные принципы токарной обработки

Для начинающих токарное дело кажется темным лесом, полным непонятных терминов. Хотя на самом деле суть процесса токарного точения довольно проста. Главный инструмент токаря — это станок в котором зажатая деталь вращается на высокой скорости, а режущий элемент производит обрабатывающие процессы по дереву, металлу или пластику.

Обрабатываться могут самые различные материалы. Наиболее востребованным материалом в токарном деле безусловно является сталь.

Но исторически все начиналось с обработки дерева, 12 еще действующих токарных станков Петра Первого до сих пор сохранились в коллекции Эрмитажа. Русский царь увлекался ремеслами, но токарная обработка деревянных и металлических деталей была его любимым занятием.

Современные станки, конечно, гораздо сложнее первых деревянных образцов. Но базовый принцип сохраняется, несмотря на появление электрического двигателя вместо ручного привода и многократное увеличение в размерах.

Токарный станок состоит из нескольких базовых элементов:

  • станина, на которую крепятся все остальные элементы;
  • передняя бабка с двигателем и шпинделем для фиксации детали;
  • суппорт движущийся по направляющим в станине, с расположенным на нем резцом;
  • задняя бабка с фиксатором габаритных деталей.

Деталь зажимается, привод сообщает ей вращение и, регулируя положения режущего или фрезеровочного инструмента, производится обработка материала.

Устройство токарного станка

Стандартные токарные операции, которые применяются и в металлообработке, и в обработке дерева это:

  1. точение сфер, конусных и цилиндрических заготовок;
  2. торцевание;
  3. нарезка канавок, внутри и снаружи деталей;
  4. отрезание;
  5. центровка;
  6. сверловка;
  7. нарезка резьбы, снаружи и изнутри;
  8. зенкерование.

Каждая операция требует специальный инструмент, который подбирают в соответствии с материалом, требуемой точностью обработки и конструктивных особенностей станка.

Виды оборудования для токарной обработки

В советское время существовала разветвленная сеть профессиональных училищ, в которых молодые люди после школы могли освоить профессию токаря совершенно бесплатно. Обучающая программа включала теоретическую часть практическую работу на учебном станке в стенах училища и производственную практику. Одним из самых важных элементов теоретической подготовки наряду с изучением свойств металла было обучение владению инструментом. Без понимания того для чего нужен каждый вид резца, как он устанавливается в станке и под каким углом происходит обработка профессиональный токарь никак обойтись не сможет. Сейчас каталоги токарных резцов и фрез — это многотомные справочники и пособия для токаря огромного формата. Разнообразие оснастки, разработанной для любых тонкостей операций металлообработке сравнимо с классификацией видов в биологии. Основные инструменты, без которых точно не обойдется ни одно производство и можно проводить большинство операций — это резцы:

  • проходные, служат для обтачивания;
  • расточные, позволяют точить глухие отверстия;
  • отрезные, для нарезки;
  • резьбовые нужны для нарезания резьбы на заготовках;
  • фасонные;
  • прорезные;
  • галтельные.

Виды токарных резцов

Обучение работе на токарном станке включает подготовку к работе со всеми видами этих резцов. И для каждого инструмента необходима точная спецификация фиксации инструмента. Угла заточки, угла под которым резец подходит к детали, скорости подачи. При этом все параметры будут меняться со сменой материала. Даже у стали в зависимости от наличия различных присадок процесс обработки настраивается отдельно.

Станки, которые можно сейчас встретить у производителей очень сильно различаются по ряду параметров:

  • по габаритам: от настольных станков в домашнюю мастерскую, до промышленных машин в десятки тонн для обработки деталей гидроэлектростанций;
  • по способу управления: ручные, с ЧПУ, полностью автоматические комплексы;
  • по обрабатываемым материалам: для дерева, металла, твердых пластиков.

Первые опыты начинающего токаря начинаются с изучения токарного станка, общих принципов работы и самых простых операций по нарезке деталей. Дальше с ростом навыков, работы со станком и теоретической подготовки можно переходить к новым работам, например, по нарезке резьбы или проточке.

Виды токарных работ

Но прогресс в умениях дело далеко не быстрое, придется привыкнуть к мысли о долгом кропотливом обучении. В профессиональных училищах срок подготовки занимает 3 года плюс производственная практика, которая совершенно по-другому преподносит теоретические знания.

Разряды токарей

С ростом профессиональной подготовки токарь может подтверждать свои умения сдает экзаменов для перехода в следующий разряд, чем выше разряд, тем больших теоретических знаний необходимо специалисту и, тем более, тонкое владение инструментов он должен демонстрировать

  • токарь 2-го разряда владеет навыками работы на универсальных станках, с деталями 12-14 квалитета;
  • токарь 3-го разряда подтвердил навыки по наладке универсальных станков, работы с плазмотроном, заточке резцов, готов обрабатывать детали 7-10 квалитета;
  • токарь 4-го разряда выполняет плазменно-механическую обработку, управляет санками с тремя и более суппортами, нарезает двухзаходные резьбы;
  • токарь 5-го разряда обрабатывает сложные детали до 6-7 квалитета точности, обрабатывать высоколегированные стали и накатывать многозаходные резьбы;
  • токарь 6 разряда высшая ступень профессионального мастерства, специалист работает с 5 квалитетом и может выполнять настройку тонкого инструмента, с несколькими сопряженными поверхностями.

Токарь

Сдача экзаменов для перехода от разряда к разряду разделена периодом не менее года.

Последний шестой разряд свидетельствует о весьма высокой подготовке в теоретической части, практических навыках обработки деталей и настройке станков. Заработная плата такого специалиста может превышать оплату профессионального инженера.

И иногда от специалиста с уникальными токарными навыками может полностью зависеть производственный процесс на предприятии. Сдача экзаменов по специальности токарное дело открыта во многих профессиональных обучающих центрах, обычно для экзамена потребуется дополнительно пройти обучающий курс и оплатить переподготовку и сам экзамен.

Как стать профессионалом в металлообработке

Обучение токарному делу, как, например, в профессии врача, длится целую жизнь, кроме существенного объема теоретической информации, книг и практических навыков которые предстоит освоит стоит есть постоянно обновляющийся парк техники, требующий изучения, токарные станки развиваются. Также увеличивается номенклатура обрабатываемых материалов, появляются новые композитные и полимерные материалы с неизученными свойствами.

Скачать учебное пособие по токарному делу

Помочь в овладении профессии могут уроки по токарному делу и обработке металлов от более опытных коллег и преподавателей. Сейчас в интернете стала доступна библиотека технической литературы по обработке металлов: справочники, пособия токаря и учебники. Дополнительное образование требует времени, которого постоянно не хватает, и денег, которые тоже не будут лишними, но эти затраты с лихвой окупятся в будущем.

Техника безопасности

Токарные работы требуют кроме всего прочего подготовки в технике безопасности на токарном станке. Первое с чего начинается обучение — это базовые понятия техники безопасности, при их нарушении есть риск получить травмы рук, глаз, а в самых печальных случаях пренебрежение техникой безопасности грозит смертельным исходом

  • спецодежда должна плотно прилегать к телу, работать необходимо в защитных очках и рабочих ботинках с металлическим подноском;
  • в зоне работы не должно быть посторонних предметов, нельзя загромождать рабочее место;
  • необходимо контролировать надежное крепление заготовки в фиксаторе;
  • строго запрещено передавать что-либо над работающим станком, удалять стружку руками, а не сметкой, останавливать патрон во время движения, отходить от работающего станка;
  • после завершения рабочего дня, токарь приводит в порядок рабочее место, очистить его от металлических отходов и обрезков протереть и разложить инструмент и оснастку в шкафы для инструмента;
  • мастер постоянно контролирует уровень смазочно-охлаждающей жидкости, целостность электропроводки, отсутствие повреждений корпуса.

Техника безопасности на токарном производстве

Токарное дело интересное, но сложное занятие, требующее постоянного обучения, осваивать которое увлекательное занятие. Привлекательность этого мастерства не только в получении профессии или подсобном использовании, но и в оригинальном хобби. Вытачивание на станке оригинальных поделок доставляет удовольствие точно не меньшее, чем собирание марок или вязание, а оригинальные стальные сувениры смогут по-настоящему удивить друзей. А ценность настоящих профессионалов токарного дела на рынке труда обеспечит постоянную занятость.

Оглобин А.Н. Основы токарного дела читать онлайн


Оглобин А.Н. Основы токарного дела/ Издание 2-е, переработанное. – Л.: Машиностроение, 1967. – 390с.
В книге рассмотрены процесс резания и резцы, устройство токарных станков, способы закрепления обрабатываемых деталей, приведены основные сведения о допусках и посадках, описаны методы достижения чистоты и точности поверхностей, обрабатываемых на токарных станках, и их контроль.
Большая часть книги посвящена основным токарным работам — обработке наружных поверхностей, отверстий, конусов, нарезанию резьб и т. д. Изложены также способы повышения производительности при токарной обработке за счет применения высокопроизводительного инструмента, различных приспособлений и устройств, групповой обработки и других средств и приемов, которые основаны главным образом на опыте токарей-новаторов.
Во второе издание внесены дополнения, отражающие современное развитие техники токарного дела. Введено описание станка модели 1К62, полностью переработаны рекомендации по применению твердосплавных резцов, приведены необходимые данные по заточке и доводке их алмазными кругами, пополнены сведения о современных приспособлениях, о методах отделки поверхностей, обновлены справочные данные и др.
Книга рассчитана на молодых токарей 1—2-го разрядов, осваивающих свою профессию и повышающих квалификацию путем индивидуального или организованного обучения. Она может быть полезна учащимся профессионально-технических училищ и мастерам производственного обучения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТОКАРНОГО ДЦЛА
Глава I. Основные сведения о процессе резания и резцах . . 5
1. Необходимые понятия и определения —
2. Основы учения о резании металлов 15
3. Предварительные сведения о токарных резцах …. 26
Глава II. Токарные станки и их обслуживание 44
1. Токарно-винторезный станок модели 1А62 —
2. Токарно-винторезный станок модели 1К62 68
3. Уход за токарным станком и безопасность работы на нем 73
Глава III. Закрепление деталей, обрабатываемых на токарных станках 78
1. Приспособления для закрепления деталей, обрабатываемых в центрах —
2. Приспособления для закрепления деталей за наружную поверхность 89
3. Приспособления для закрепления деталей за отверстие 102
Глава IV. Шероховатость (чистота) и точность поверхностей, обрабатываемых на токарных станках . . 107
1. Жесткость и вибрации при токарной обработке … —
2. Шероховатость (чистота) и точность поверхностей в зависимости от условий токарной обработки 114
3. Основные сведения о допусках и посадках 119
4. Общие понятия о базах и базировке деталей на токарных станках … 129
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОСНОВНЫЕ ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
Глава I. Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей 135
1. Черновое обтачивание цилиндрических поверхностей —
2. Чистовая обработка цилиндрических поверхностей . . 161
3. Обработка торцов и уступов 182
4. Прорезание канавок и отрезание 188
Глава II. Обработка цилиндрических отверстий 197
1. Сверление, рассверливание и зенкерование отверстий —
2. Растачивание отверстий 205
3. Развертывание отверстий 209
4. Измерение отверстий 216
5. Обработка уступов и канавок, расположенных в отверстиях 219
Глава III. Обработка конических поверхностей 225
1. Общие сведения о конусах —
2. Обработка наружных конусов установленным (широким) резцом 229
3. Обработка наружных конусов при повернутых верхних салазках суппорта …. 231
4. Обработка наружных конусов при смещенной задней бабке 234
5. Обработка наружных конусов при помощи конусной линейки и гидросуппорта 240
6. Обработка конических отверстий 243
Глава IV. Нарезание резьбы 248
1. Общие сведения о резьбах —
2. Основные понятия о допусках резьб 254
3. Настройка станка для нарезания резьбы 257
4. Нарезание треугольной резьбы резцами 264
5. Нарезание треугольной резьбы плашками и метчиками . . 279
6. Нарезание прямоугольной, трапецеидальной и многоходовой резьб 286
Глава V. Некоторые особые токарные работы 294
1. Обработка нежестких деталей —
2. Обработка на планшайбе и угольнике 298
3. Обработка эксцентричных деталей 301
4. Обработка фасонных поверхностей 304
5. Накатывание рифленых поверхностей 309
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРИ токарной обработке
Глава I. Основные понятия о технологическом процессе и технической норме времени 312
1. Технологический процесс и его составные части … —
2. Документация технологического процесса 314
3. Состав технической нормы времени 315
4. Необходимость одновременного уменьшения всех составляющих нормы времени 317
Глава II. Способы уменьшения основного времени …. 320
1. Повышение режима резания —
2. Применение высокопроизводительных резцов …. 327
3. Рационализация процесса обработки 334
4. Повышение жесткости закрепления детали 337
Глава III. Способы уменьшения вспомогательного времени 338
1. Применение рациональных зажимных приспособлений —
2. Уменьшение времени на установку режущих инструментов 349
3. Уменьшение времени на измерение детали 355
4. Уменьшение времени на управление задней бабкой . . 363
5. Уменьшение времени на управление станком …. 364
Глава IV. Организационно-технические мероприятия, повышающие производительность токарной обработки 368
1. Рационализация технологического процесса —
2. Применение метода групповой обработки деталей .. 371
3. Основные направления модернизации токарных станков 375
Приложение 383

Пособие для токарей по дереву

Книга содержит краткие сведения о древесине и дает необходимые данные об устройстве токарных станков и работе на них.

Ш. И. Бейлии » Пособие для токарей по дереву» Лесная промышленность, 1964 год, 115 стр., ил., (9.60 МБ djvu)

Пособие для токарей по дереву содержит краткие сведения о древесине и дает необходимые данные об устройстве токарных станков (ручных, автоматов и полуавтоматов) и работе на них, о режущих инструментах, чистоте и точности поверхностей, обрабатываемых на токарных станках.

Основное внимание в книге уделено технологии производства (черновое и чистовое точение, изготовление колец, конусных деталей), конструкции и применению приспособлений, расширяющим область возможностей токарных станков и повышающих производительность обработки деталей. Приведены данные и технические характеристики станков различного назначения : токарный станок ТВ 63 токарных автоматов, токарно копировального станков. Помимо описания оборудования для токарной обработки, даются рекомендации по выбору материала, и приемам работы с ручным токарным инструментом.

Качество любого изделия из дерева, в том числе и токарного зависит не только от квалификации мастера, но и от качества исходного материала ( наличия разных пороков, сушки, правильного подбора породы дерева). Несколько глав посвящены технологическим приемам токарной обработки и отделке изделий. Особенно книга будет полезна для молодых токарей, осваивающих свою профессию, и мастерам самостоятельно изучающим деревообрабатывающие технологии, и в частности токарную обработку дерева. Отсутствуют 58 и 59 страницы.

Скачать книгу бесплатно9.60 МБ djvu

 

Токарный станок. Видео

Похожая литература

656

https://www.htbook.ru/derevoobrabotka/tokarnye_raboty/posobie-dlja-tokarej-po-derevuПособие для токарей по деревуhttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2014/12/derevoobrabotka-11.jpghttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2014/12/derevoobrabotka-11.jpgТокарные работыДеревообработка,руководство,точение по деревуКнига содержит краткие сведения о древесине и дает необходимые данные об устройстве токарных станков и работе на них. Ш. И. Бейлии ‘ Пособие для токарей по дереву’ Лесная промышленность, 1964 год, 115 стр., ил., (9.60 МБ djvu) Пособие для токарей по дереву содержит краткие сведения о древесине и дает необходимые данные об…YakovLukich [email protected]Техническая литература

Книги по токарной обработке на русском языке

Книги по токарной обработке дерева на русском

Декоративные работы по дереву на станках

Автор: Гликин М.С.

Издательство: “Народное творчество”, Москва, 1999 г.

Очень хорошая книга по основам обработки дерева на станках. Рассматриваются различные методы обработки дерева на станке “Универсал”.

Книга хорошо дает представление о различных методах обработки древесины. Также в книге есть много полезной информации по точению дерева.

Рекомендую всем начинающим. Это одна из лучших книг по токарке на русском.

Нетыкса. Практический курс токарного исскуства. 1910 г.

На сегодняшний день эта книга (вместе с Глинкиным) является настольной книгой по точению дерева на русском языке. Рекомендуется к прочтению, несмотря на старый стиль изложения и кучу твердых знаков на конце.

Токарная работа №1-2010

На страницах этого журнала Вы найдете множество информации по токарной обработке дерева, приемам точения и многое другое.

Рекомендую всем.

Токарная работа № 2-2010

На страницах этого журнала Вы найдете множество информации по токарной обработке дерева, приемам точения и многое другое.

Рекомендую всем.

Токарная работа № 3-2010

На страницах этого журнала Вы найдете множество информации по токарной обработке дерева, приемам точения и многое другое.

Рекомендую всем.

Секреты токарного мастерства

Год выпуска: 1990

Автор: Маликов Ф.П.

Издательство: Машиностроение

Язык: Русский

ISBN: 5-217-01081-9

Формат: DjVu

Описание: В популярной форме описываются работы, выполняемые токарем. Даны основные сведения о процессе резания металлов и устройстве резцов. Освещён опыт внедрения в производство новых высокопроизводительных конструкций резцов. Приведены сведения о приёмах и методах обработки сложных поверхностей изделий, в том числе “шар в шаре”, “кольцо в кольце” и др.

Бергер И.И. – Токарное дело – 1980

Книга по токарной обработке металлов. Содержит много информации и приемов, которые будут полезны и токарям по дереву.

Токарная обработка (6-е издание)

Год выпуска: 2005

ISBN: 5-06-004324-Х

Формат: DjVu

Количество страниц: 306

Язык: Русский

Размер файла: 7.58 МБ

Описание: Приведены основные сведения о работах, выполняемых на токарно-винторезных станках, обрабатываемых материалах, основных и вспомогательных инструментах, о типах, устройстве и наладке токарных станков. Рассмотрены особенности конструкции и наладки станков с ЧПУ.

Превращение выделения учебников во время, потраченное не зря

Дэвид Рут
713-348-6327
[email protected]

Джейд Бойд
713-348-6778
[email protected]

Превращение выделения учебников во время, потраченное не зря
Rice, CU-Boulder, UCSD выиграли грант BRAIN Initiative, чтобы сделать подсветку более эффективной

ХЬЮСТОН – (18 августа 2016 г.) – Студенты колледжей любят выделять отрывки из учебников во время учебы, а команда исследователей из трех штатов будет применять новейшие методы машинного обучения и когнитивных наук, чтобы превратить эту привычку в потраченное время с пользой. .

Четырехлетняя исследовательская программа стоимостью 1 миллион долларов США в Университете Райса, Университете Колорадо-Боулдер и Университете Калифорнии-Сан-Диего (UCSD) является одним из 18 грантов, объявленных сегодня Национальным научным фондом в рамках инициативы BRAIN. скоординированные исследовательские усилия для ускорения разработки новых нейротехнологий.

Филипп Гримальди (Фото любезно предоставлено OpenStax)

«Выделение – это то, что студенты, естественно, делают сами по себе, и мы хотим создать программное обеспечение, которое могло бы использовать эти выделения для улучшения их понимания и сохранения знаний», – сказал Филип Гримальди, соисследователь проекта и научный сотрудник Rice Университетское некоммерческое издательство учебников OpenStax.

OpenStax использует благотворительные гранты для создания высококачественных рецензируемых учебников, которые размещаются бесплатно в Интернете и используются более чем 680 000 студентов в более чем 2 000 колледжей и университетов. Гримальди сказал, что исследовательская группа планирует использовать книги и обучающие инструменты OpenStax разными способами.

Во-первых, они попросят пользователей OpenStax добровольно предоставить свои основные моменты для базы данных, из которой можно будет получить подсказки о том, как добровольцы понимают текст. Исследователи также проведут лабораторные эксперименты в Rice, CU-Boulder и UCSD, чтобы разработать новое программное обеспечение, которое использует выделенную информацию для улучшения результатов обучения.

Недорогие бесплатные онлайн-учебники

OpenStax используют более 680 000 студентов более чем 2 000 колледжей и университетов. (Фото Джеффа Фитлоу / Университет Райса)

Одна из причин, по которой необходим подход с использованием больших данных, заключается в том, что выделение информации само по себе не является очень эффективным способом обучения, сказал Гримальди.

«Ряд исследований показал, что выделение света мало способствует улучшению результатов обучения, но студенты склонны думать, что да, и это заставляет их чувствовать себя хорошо при обучении», – сказал он.«В то же время студенты колледжей, как правило, не хотят менять способ обучения, поэтому мы хотим использовать то, что они уже делают – спонтанно комментируя отрывки текста, – и превратить это из второстепенного занятия в занятие, улучшающее процесс обучения. . »

Этот проект финансируется за счет гранта программы Cyberlearning and Future Learning Technologies Национального научного фонда. Исследователи планируют создать программное обеспечение, которое может предсказать, насколько хорошо студенты будут выполнять тесты, на основе того, что студенты выделяют в своих учебниках.Затем исследователи создадут инструменты, которые используют материал, выделенный учащимся, для создания индивидуальных тестов и обзоров для этого учащегося. Команда также попытается определить оптимальное время для проведения этих тестов и обзоров, чтобы обеспечить максимальное понимание и удержание.

Рихард Баранюк

«Данные из основных моментов, предоставленные пользователями OpenStax, позволят нам создать инструменты, которые одновременно учитывают интересы каждого студента и устойчивы к неправильному выбору выделения», – сказал Ричард Баранюк, соучредитель проекта, основатель и директор OpenStax and Rice’s Виктор Э.Кэмерон, профессор инженерных наук. «Идея состоит в том, чтобы переформулировать выбранные отрывки в вопросы для повторения, которые будут способствовать активному восстановлению и развитию знаний. Разработка и внедрение инструмента будут основаны на результатах как рандомизированных контролируемых исследований в рамках инновационной платформы учебников OpenStax, так и скоординированных лабораторных исследований ».

Майк Мозер из CU-Boulder является главным исследователем по гранту, а один из главных исследователей Хэл Пашлер будет руководить деятельностью в UCSD.

Для получения дополнительной информации об OpenStax посетите http://openstax.org.

-30-

ВИДЕО доступно по телефону:

OpenStax разрабатывает учебники, предлагающие индивидуальные уроки (2014 г.).
https://youtu.be/g1NCL47P-Ug

ИЗОБРАЖЕНИЯ с высоким разрешением доступны для загрузки по адресу:

http://news.rice.edu/files/2016/02/0229_OSX-PRINT-b027a-lg-1d9krmz.jpg
ЗАГОЛОВОК: Недорогие и бесплатные онлайн-учебники OpenStax используются более чем 680 000 студентов колледжей в более чем 2000 колледжей и университетов.(Фото Джеффа Фитлоу / Университет Райса)

http://news.rice.edu/wp-content/uploads/2014/07/0805_OSX-K12-rich-lg.jpg
ЗАГОЛОВОК: Ричард Баранюк (Фото Джеффа Фитлоу / Университет Райса)

http://news.rice.edu/files/2016/08/0818_HIGHLIGHT-pg-lg-209mzc1.jpg
ЗАГОЛОВОК: Филипп Гримальди (Фото любезно предоставлено OpenStax)

Аннотация гранта

NSF:
http://www.nsf.gov/awardsearch/showAward?AWD_ID=1631428

Связанное исследование от Rice:

Исследование риса: простые изменения в домашнем задании улучшили обучение учащихся – 18 марта 2014 г.
http: // news.ris.edu/2014/03/18/rice-study-simple-changes-to-homework-improved-student-learning/

OpenStax разрабатывает учебники с персонализированными уроками – 5 августа 2014 г.
http://news.rice.edu/2014/08/05/openstax-developing-textbooks-that-deliver-personalized-lessons/

Расположенный в лесном кампусе площадью 300 акров в Хьюстоне, Университет Райса неизменно входит в 20 лучших университетов страны по версии U.S. News & World Report. Райс имеет уважаемые школы архитектуры, бизнеса, непрерывного образования, инженерии, гуманитарных наук, музыки, естественных и социальных наук, а также является домом для Института государственной политики Бейкера.Соотношение студентов и преподавателей у Райс составляет 3 910 студентов и 2 809 аспирантов. Его система колледжей-интернатов способствует созданию сплоченных сообществ и дружбы на всю жизнь – это лишь одна из причин, по которой Райс занимает первое место по качеству жизни и большому взаимодействию между расой и классом по версии Princeton Review. Райс также оценивается как лучшее соотношение цены и качества среди частных университетов по версии Kiplinger’s Personal Finance. Чтобы прочитать «Что они говорят о Райсе», перейдите по адресу http: // tinyurl.com / RiceUniversityoverview .

Переход на следующую страницу в учебниках

Publishing Perspectives беседует с издателем, основателем стартапа в сфере образовательных технологий и учителем из разных частей Европы об учебниках сегодня и завтра.

Изображение – iStockphoto: Wavebreak Media

«Открытый Интернет – это фундаментальная инфраструктура для обмена современными идеями и знаниями. Параллельно с этим открытые учебники должны стать фундаментальной инфраструктурой для построения образования.Подобно тому, как Хью МакГуайр из Pressbooks излагает свои мысли об открытых учебниках в Канаде, смешанное обучение (при котором хотя бы часть материала учебной программы доставляется или рассматривается в цифровом виде) и соображения стоимости ускоряют споры вокруг учебников. Вы услышите это сегодня в комментариях трех специалистов из Германии, Великобритании и Польши. —Портер Андерсон


Марк Писинг | @MarkPiesing

Мартин Фейлко
Менеджер по международному бизнесу, Cornelsen Schulverlage GmbH, Германия

Мартин Филко работает на рынках Азии и Латинской Америки.Cornelsen Schulverlage – немецкое издательство, которое на протяжении 60 лет занимается выпуском учебных материалов и тренингов для учителей. Филко проводит семинары по учебникам для учителей из стран Азии, Африки и Латинской Америки для государственного проекта Германии PASCH, школьного проекта-партнера с более чем 1000 школ по всему миру. Он также регулярно выступает на книжных ярмарках и конференциях по всему миру.

Издательские перспективы: Как вы думаете, почему традиционные печатные учебники по-прежнему очень популярны в школах?

Мартин Фейлко: Печатные учебники сопротивлялись изменениям, потому что их можно использовать в любом классе, независимо от того, насколько хороша или плоха техническая инфраструктура, и независимо от знаний учителя о цифровых медиа или правил использования смартфонов в классе.

PP: Как вы думаете, почему edtech до сих пор не оказал большого влияния?

Мартин Филко

MF: Одна из основных причин, о которых я слышал во всем мире, заключается в том, что учителя не чувствуют себя уверенно, используя образовательные технологии, потому что они не получают достаточной подготовки. Если все ваши ученики более уверены в использовании устройства, чем вы, тогда учитель сильно теряет авторитет.

Во-вторых, печатный учебник по-прежнему остается самым дешевым вариантом.Образовательные проекты, основанные на политике, часто терпят неудачу, потому что думают, что вам просто нужно внедрить технологию в класс, и вы снизите затраты, потому что студентам больше не нужны книги. Политики не принимают во внимание, что затраты на программное обеспечение и обучение, плюс текущие расходы, могут превышать первоначальные затраты на оборудование.

Да, существует огромное количество открытых образовательных ресурсов (ООР) для школ, которые делают их более доступными, но действительно ли они бесплатны? Если «Шелл» производит замечательные материалы ООР, касающиеся возобновляемых источников энергии, насколько они заслуживают доверия?

Edtech-компаний – тоже проблема.Большинство из них ориентированы на технологии, но не имеют компонента, ориентированного на обучение.

PP: Как вы думаете, это изменится в будущем и почему?

MF: Все проблемы, о которых я упомянул, решаемы. Появление цифрового класса – вопрос времени – нужен ли он вообще.

  • Оцифровка и английский как глобальный язык заставят исчезнуть национальные границы и откроют рынки для лучших международных образовательных средств массовой информации.Местные компании столкнутся с вытеснением, если они не сделают свои источники и продажи интернационализированными.
  • Каждый учитель сможет самостоятельно издавать свои учебные материалы. Появятся новые компании, а старые имена умрут.
  • Индивидуализация позволит изучать контент с разной скоростью и потребует гораздо большей гибкости от издателей образовательных услуг.
  • Учебники серии
  • станут операционными системами и останутся в постоянных бета-версиях.

Вопрос на миллион долларов для издателей образовательных услуг, конечно же, заключается в следующем: какова тогда будет бизнес-модель? Он больше не будет продавать копии.Издателям придется найти новые способы увеличения стоимости.

Якуб Пивник

Менеджер по коммуникациям, Brainly, Польша

Brainly – это стартап, основанный в Кракове, Польша, в 2012 году. Он представляет собой платформу социального обучения для учащихся средних и старших классов. Шестьдесят миллионов уникальных пользователей в месяц бесплатно отвечают на вопросы друг друга на 12 разных языках, которые курируют более 1000 модераторов. Все вопросы, ответы и объяснения сохраняются для использования студентами позже.Руководство Brainly надеется, что вскоре сможет монетизировать бизнес.

Перспективы публикации: Как вы думаете, почему традиционные печатные учебники по-прежнему очень популярны в школах и колледжах?

Якуб Пивник: Печатный учебник по-прежнему является наиболее распространенным способом доставки ресурсов. Многие школы ввели электронные книги, но если вы посмотрите на них, то это будет тот же контент в электронном виде.

PP: Как вы думаете, почему edtech до сих пор не оказал большого влияния?

Якуб Пивник

JP: На рынке образовательных технологий большая часть технологий нацелена на учителей, школу и государственных служащих, которые управляют системой образования.Они не фокусируются на учениках и их потребностях, что является самой важной частью образовательного процесса.

Преимущество внешкольных приложений, таких как Brainly, заключается в том, что они должны ориентироваться только на учащихся, и они могут напрямую общаться с ними через свои телефоны.

Это позволяет приложениям быстро реагировать на потребности студентов.

PP: Как вы думаете, это изменится в будущем и почему?

JP: Да.Мы можем использовать большие данные, чтобы увидеть, что работает, а что нет. В очень ранней версии платформы студенты задавали вопрос и получали ответ, но мы заметили по данным, что студенты задавали много дополнительных вопросов и поэтому смогли изменить программное обеспечение, чтобы студенты могли иметь обсуждение.

Мы твердо верим в важность персонализированного обучения для будущего образовательных технологий. Машинное обучение будет играть важную роль в этом, поскольку оно может предсказать, что студентам больше всего нужно, и позволит адаптировать контент к потребностям студента.

Использование AR или VR – это очень интересно, но мы не исследовали это прямо сейчас.

Роб Батлер

Учитель естественных наук и блоггер, fiendishlyclever.com, Великобритания

Роб Батлер – биолог, который около 20 лет работает в школах с учениками. Он начал с основного научного факультета, где начал разрабатывать свои собственные идеи относительно того, как должно выглядеть образование. Батлер сейчас является заместителем директора средней специальной школы для детей с особыми потребностями.Он ведет блог об обучении на Fiendishlyclever.com

.

Перспективы издательского дела: Как вы думаете, почему традиционные печатные учебники по-прежнему очень популярны в школах?

Роб Батлер: Цифровые книги кажутся очень дорогими, и вам понадобится оборудование, чтобы идти с ними. Большинство издателей избегают распространенных платформ, таких как магазин Kindle, для своих сделок по массовому лицензированию и используют проприетарный формат, который обычно упрощает работу на планшете.Что еще хуже, большинство издателей переходят к модели подписки, а не к единовременному платежу.

PP: Как вы думаете, почему edtech до сих пор не оказал большого влияния?

Роб Батлер

RB: Школам сложно поддерживать широкий спектр собственных устройств учащихся (BYOD), и могут возникнуть проблемы в областях с высоким уровнем депривации в отношении равного доступа, поскольку не у всех будет Интернет и технологии дома.

Печатные учебники могут быть выброшены и оскорблены, и они все равно будут давать годы жизни.

PP: Как вы думаете, это изменится в будущем и почему?

RB: Чтобы что-то изменить, вам понадобится доступ к классу устройств для просмотра цифровых материалов или школьные телефоны / ИТ-политика, которая позволяет учащимся использовать свои собственные устройства на уроках. Также должен быть открытый доступ к Интернету.

Каким должен быть «учебник» будущего и каким он будет, может быть совсем другое!

Я все чаще использую короткие видеоклипы в своем обучении, и библиотека видеоклипов была бы для меня гораздо полезнее, чем печатный учебник.Для меня будущий цифровой учебник будет больше похож на старые компакт-диски со встроенными носителями и горячими ссылками на полезный контент, который постоянно обновляется.

Цифровые учебники могут иметь разный возраст чтения и адаптироваться к потребностям каждого учащегося, чтобы учащиеся с SEN [особые образовательные потребности] получали версию для более низкого возраста чтения; или, над чем мы работаем сейчас, студенты с дислексией получают другой шрифт или цвет, чтобы помочь им читать.

Я больше не использую учебники со студентами.Может, учебник уже сдох?


Чтобы узнать больше об учебниках сегодня, см. Исследование предпочтений учащихся в отношении печати: стоимость и запах

Об авторе
Марк Пизинг

Марк Пизинг – журналист-фрилансер (и преподаватель) из Оксфорда, Великобритания. Сейчас он пишет в основном о технологиях, культуре и их пересечении для некоторых крупнейших брендов в британских СМИ, таких как The Economist, Wired.co.uk и The Guardian.Он также вносит свой вклад в основной журнал Warwick Business School. WBS – одна из ведущих бизнес-школ Великобритании.

Превращение академических учебных заведений в цифровое образование

Педагоги проходят уникальное путешествие по оцифровке своих кампусов. У каждой заинтересованной стороны есть широкий спектр потребностей и желаний. Путь к DEX должен решить проблемы для всех, открывая путь к еще большим изменениям в будущем. Академическая экосистема включает услуги для студентов, прием, спорт, услуги для выпускников, издателей учебников, управление объектами и многое другое.

Аудитории

Классные комнаты меняются, внедряя новые образовательные технологии, которые делают преподавание и обучение максимально интерактивным. Видеолекции, электронные тексты и онлайн-сотрудничество между преподавателями и студентами, а также между самими студентами в наши дни стали обычным явлением.

Факультет

Факультеты теперь используют передовые технологии для обучения и презентаций. В результате программы для совместной работы и большие экраны меняют классные комнаты.Когда в классных комнатах есть дисплеи с высоким разрешением, приглашенные докладчики могут обсудить важные темы или даже провести целую лекцию совместно с постоянными преподавателями, которые находятся на месте. Технология видеоконференцсвязи оказывает огромное влияние на учебу в колледже. Это также позволяет студентам из отдаленных сельских районов получить доступ к образовательным возможностям, которых у них не было бы в ином случае.

Требования, которые преподаватели предъявляют к администраторам, чтобы использовать эти высокотехнологичные методы обучения (и классы для их поддержки), усиливаются.Им нужен доступ к мощным обучающим инструментам, таким как Microsoft Project, и профессиональным обновлениям знакомых программных продуктов, таких как Microsoft Word, с минимальными затратами. Они все чаще используют видео в классе и требуют инструменты, необходимые для создания увлекательных видеопрезентаций. Некоторые даже используют геймификацию, которая при правильном применении может мотивировать студентов учиться. Но без надлежащих платформ и инструментов их учебные цели не могут быть достигнуты.

Студенты

Студентам нужны продукты премиум-класса для домашних заданий и классных проектов, такие как Office 365, которые подготовят их к реальной жизни.В мире высшего образования, где конкуренция за студентов острее, чем когда-либо, эти требования имеют приоритет.

Все это требует надежной цифровой платформы, которая обеспечивает видимость, контроль и безопасность. Безопасность является главным приоритетом, когда речь идет об интеграции новых технологий в академическую среду. Данные о студентах долгое время строго охранялись, и новая цифровая эра усиливает этот выход на новый уровень.

Учебник по токарно-токарным работам между центрами

Содержание

Глава 1. Наладка токарного станка и подготовка детали

Темы: Наладка токарного станка; Установка планшайбы и собачки токарного станка; Живые и мертвые центры; Облицовочные концы; Тестовый запуск; Выбор и установка инструмента; Скорость и подача

Цели обучения:

  • Описать, как выбрать метод рабочего монтажа.
  • Установите планшайбу и собачку токарного станка в токарный станок.
  • Выберите и установите режущий инструмент для торцевания торцов заготовки.
  • Объясните, как выбираются оптимальная скорость и подача.
  • Посмотрите на торцы заготовки.

Глава 2: Черновая и чистовая токарная обработка

Темы: Выбор и центровка режущего инструмента; Выбор скорости и подачи; Пробные разрезы; Черновое и чистовое точение; Настройки управления; Снятие фаски

Цели обучения:

  • Совместите режущий инструмент с заготовкой.
  • Сделайте пробный пропил заготовки.
  • Черновая обработка заготовки.
  • Завершите обточку заготовки.
  • Снятие фаски на кромках заготовки.

Глава 3: Плечи, накатка и надрез

Темы: Ослабление плеч; Каверномер; Писатель; Точение скругленных плеч, больших галтелей и квадратных плеч; Фреза с круглым носком; Насечка; Накатка; Полировка

Цели обучения:

  • Описать, как убрать уступы с помощью штангенциркуля, скребка и отрезного инструмента.
  • Поверните на заготовке скругленный уступ.
  • Объясните, как сделать надрез на заготовке отрезным инструментом.
  • Накатайте заготовку.
  • Выполните операцию полировки и опиливания между центрами.

Глава 4: Нарезание наружной резьбы

Темы: Детали для токарных резьбонарезных работ; Ходовой винт; Колотые орехи; Особенности винтовой резьбы; Инструмент резьбонарезной; Циферблатный индикатор; Установка скорости и глубины резания

Цели обучения:

  • Подготовьте и установите заготовку.
  • Опишите особенности резьбы винта.
  • Подробно объясните, как нарезание резьбы на токарном станке.
  • Установите скорость нитеобрезания и используйте индикатор нити.
  • Определите общую глубину резания и выполните пробный и чистовой рез на заготовке.

Глава 5. Токарные конусы между центрами

Тем: Расчет конуса; Увольнение; Установка задней бабки; Конусная насадка; Токарная обработка конуса; Обработка конуса; Использование циферблатного индикатора и транспортира

Цели обучения:

  • Обозначение стандартных типов конусов, а также расчет специальных конусов.
  • Объясните, как повернуть конус с помощью метода установки задней бабки.
  • Опишите, как повернуть конус с помощью насадки для конуса.
  • Поверните конус, используя метод составной опоры.
  • Расскажите, как использовать индикатор проверки шкалы и транспортир нониусного скоса для обеспечения жестких допусков.

Превратите вашу диссертацию в книгу

Лорри Хэгман, исполнительный редактор Вашингтонского университета


Заинтересованы в публикации своей диссертации в виде книги? Скорее всего, вам нужно будет тщательно его пересмотреть, чтобы он понравился более широкой аудитории и стал конкурентоспособным на литературном рынке.Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам в этом процессе.

Хронология

  • Дайте достаточно времени!
  • Процесс рецензирования может легко занять до года, поскольку он влечет за собой рецензирование вашей рукописи, потенциальные исправления, дальнейшее рецензирование и затем утверждение.
  • Процесс редактирования может легко занять от года до полутора лет, поскольку он включает в себя копировальное редактирование, дизайн, набор и корректуру, подготовку указателя, печать и переплет.

диссертации несколько отличаются от книг

  • Диссертации узкоспециализированные, книги рассчитаны на широкого читателя.
  • Аудитория диссертаций обычно составляет менее 100 читателей – книги в целом насчитывают около 500 или больше.
  • В диссертации должен быть доказан авторитет автора; в книгах это предполагается.
  • Диссертации содержат обширную документацию (подтверждающую авторитетность), в то время как книги документируют источники и помогают читателю.
  • Диссертации могут работать долго; книги часто намного короче.

Элементы, из которых складывается хорошая книга

  • Краткое, запоминающееся и интригующее название, включающее основные ключевые слова
  • Четкая и эффективная организация
  • Краткое введение
  • Иллюстрации, улучшающие текст
  • Разделы, имеющие значение отдельно или как часть всей книги
  • Средства навигации, такие как названия глав, бегущие заголовки, подзаголовки, примечания, библиография, указатель
  • Голос (отношение автора к читателю), который действует как невидимый гид или творческий рассказчик и избегает звучать как лектор с трибуны

Процесс доработки

Основы

  • Забудьте про диссертацию.Забудьте о своем комитете.
  • Будь смелым!
  • Уточните измененную тему и аудиторию.
  • Определите, как представить это в динамической форме.

Детали

  • Удалите ненужные ссылки на себя.
  • Удалить заметные вступления к главам и резюме.
  • Сделайте стиль параллельным в названиях глав, заголовках, открытии и закрытии глав, подзаголовках.
  • Еще раз вернемся к введению и заключению.
  • Удалите ненужные заметки; конденсировать или комбинировать другие.
  • Удалите большинство перекрестных ссылок.
  • Вырежьте ненужные примеры и данные.
  • Сделайте начало главы ярким, ясным и привлекательным.
  • Добавить определения жаргона, иностранных терминов, биографических и исторических дат.
  • Проведите мозговой штурм по нескольким возможным названиям и субтитрам.
  • Затянуть прозу.
  • Используйте активные глаголы.
  • Начинайте и заканчивайте предложения словами, которые вы хотите выделить.

Ресурсы

Чикагское руководство по стилю .15-е изд. (2003). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Герман Уильям. (2005). От диссертации к книге . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Хармон, Элеонора и др., Изд. (2003). Диссертация и книга: Руководство для начинающих авторов. 2-е изд . Торонто: Университет Торонто Press.

Люси, Бет, изд. (2004). Пересмотр диссертации: Советы ведущих редакторов . Беркли: Калифорнийский университет Press.

Учебник Сервис – На главную | SIUE

Учебники для осенних классов 2021 года в настоящее время доступны для аренды.

Традиционная аренда книг изнутри: Студенты могут прийти в Службу учебников по адресу, 200 University Park, , комната 1121 , чтобы забрать учебники в установленные рабочие часы.

  • Учащимся понадобится карта Cougar Card.
  • Учащимся, у которых еще нет карты Cougar Card, необходимо иметь юридическое удостоверение личности и номер 800.
  • Оказавшись внутри, студенты получат доступ к своему списку учебников (Список выбора) и выберут свои собственные книги. Для тех, кто не знаком с процессом, короткое видео о процедуре можно посмотреть здесь: https://youtu.be/g98xiQB2P8Y
  • Требуется маскировка лица и социальное дистанцирование.

Учебники, отправленные по почте: Студенты также имеют возможность получить необходимые учебники сотрудникам TBS и отправить им по почте.

  • Учебники будут отправлены по почте через UPS по цене 10 долларов за первую книгу и 2 доллара за каждую дополнительную отправленную книгу.
  • Стоимость пересылки книг будет зачислена на счет студента.
  • Чтобы учебники были отправлены по почте, вам необходимо заполнить бланк заказа на аренду учебников SIUE
  • Персонал
  • TBS обработает заказ и отправит книги по адресу, указанному в форме.

Летние учебники должны были сдаться в августе.21, 2021. Книги за предыдущие семестры больше не принимаются к возврату.

Пожалуйста, направляйте любую корреспонденцию в TBS по электронной почте [email protected]

Сервис учебников – это программа аренды учебников, которая является частью SIUE с момента основания университета. Программа аренды представляет собой экономичную альтернативу покупке большинства учебников, поскольку плата за программу аренды включена в плату за обучение, взимаемую со всех зачисленных студентов.Независимо от того, сколько книг необходимо для занятий, они будут предоставлены студенту без дополнительных затрат, поэтому нет необходимости приносить какие-либо деньги, чтобы получить необходимые учебники, необходимые для занятий. Для получения дополнительной информации о системе аренды учебников, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов об услугах по предоставлению учебников.

Как вы получаете книги?

  • Учащиеся должны иметь действующую карту Cougar Card и записываться в классы, чтобы получать свои учебники. Студенты должны будут прийти в службу учебников и отсканировать свою карту Cougar на одной из доступных станций. Будет распечатан список с книгами, которые необходимы для занятий, а также с их местонахождением.Затем ученику нужно будет забрать книги в этих местах и ​​принести их на одну из касс, где сотрудник проверит ученика и передаст книги ученику. Если для курса требуются цифровые носители, такие как инклюзивный доступ, электронная книга, онлайн-справка и т. Д., Эти носители будут распространяться через учетную запись школьной доски или инструктором отдельных курсов. Студентам настоятельно рекомендуется брать с собой рюкзак или какой-либо другой прочный мешок, когда они собирают свои книги, чтобы упростить перенос книг обратно в машину и защитить книги в случае ненастной погоды.

  • Учащиеся, обучающиеся за пределами кампуса, имеют возможность получить свои учебники по почте и могут сделать это, следуя указаниям в форме для учебников вне кампуса. Для получения дополнительной информации о заказе учебников за пределами кампуса посетите раздел часто задаваемых вопросов по обслуживанию учебников.

Законы о конфиденциальности требуют, чтобы студент и никто другой забирали свои книги.

Часы работы:
Учебная служба работает круглый год:
с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30, выходной – суббота и воскресенье.
Учебная служба будет иметь расширенные и ограниченные часы работы в разное время в течение семестра. Эти часы будут опубликованы здесь и в наших социальных сетях.

Где сервис учебников?
  • Служба учебников находится на Юниверсити-Парк Драйв, 200, комната 1121, нижний этаж.
  • При возврате или получении книг учащиеся, которые водят машину, должны припарковаться на стоянке P-4. В здании службы учебников нет парковки для студентов, так как на парковке здания разрешено парковать только автомобили с зеленым или синим разрешением на парковку.
  • От парковки P-4 перейдите улицу по тротуару, ведущему к заднему входу в Университетский парк 200.
  • Оказавшись внутри здания, следуйте указателям в коридоре к правильному входу.
  • Посетите страницу “Найдите нас”, чтобы узнать больше о маршрутах.

Все учебники должны быть возвращены не позднее 17:00 в субботу недели выпускных экзаменов.
Служба учебников SIUE

200 University Park Drive, Room 1121
Edwardsville, Illinois 62026
(618) 650-3020

Превратите вашу докторскую степень в успешную книгу

В почтовый ящик службы для авторов регулярно приходят запросы о том, как превратить исследования PhD в журнальные статьи или книги.В этом руководстве, впервые опубликованном в блоге LSE Impact, Терри Клэг из Routledge дает полезную информацию о том, что ищут издатели, когда получают предложения о новых книгах.

Исследования, проводимые в рамках докторской степени, имеют большое значение. Это ценно для исследователя, который потратил бесчисленные часы на выполнение работы, и для тех, кто решает, должно ли исследование привести к присуждению степени доктора философии. Но может ли исследование быть полезным для более широкой аудитории? Простой ответ – да – в основе многих успешных академических книг лежат исследования, проводимые в рамках докторской степени.

В большинстве случаев кандидатские исследования публикуются в виде журнальных статей. В некоторых случаях исследование публикуется в виде книги. На обоих концах этого спектра публикаций есть множество вариантов, которые следует учитывать, когда дело доходит до распространения результатов докторских исследований:

  • Для преобразования всей докторской диссертации в книгу необходимо, чтобы ваша диссертация охватывала тему, представляющую интерес для достаточно большой аудитории ученых. В то время как тезис начинается с вопроса, книга начинается с ответа и сообщает о его важности в более широком пространстве исследований, отслеживая его эволюцию и влияние.
  • Использование частей кандидатской диссертации в книге требует проведения текущих и / или совместных исследований. Книга (возможно, в соавторстве) должна быть больше, чем сумма ее составных частей.
  • Использование аспекта докторской диссертации в отредактированной книге на более широкую тему гарантирует, что исследование согласуется с соответствующими исследованиями по аналогичной теме. В хорошей отредактированной книге рассматривается необходимость расширения масштабов исследований, проводимых на основе докторской степени, за счет сотрудничества с командой авторов.
  • Разделение докторской диссертации на несколько статей для журналов ограничивает ставки доктора философии, размещая меньшие объемы работы в разных местах. То, что достигается за счет такого хеджирования, может быть потеряно в общем описании докторского исследования, поскольку оно разделено.

Роль издателя книги – связывать авторов с читателями. Когда дело доходит до распространения исследований, полученных от доктора философии, эта взаимосвязь очень важна. Поэтому при выборе маршрута публикации полезно учитывать точку зрения издателя.Оценивая предложение о книге исследовательского уровня, хороший издатель сначала задает себе три вопроса:

  • Является ли область исследования достаточно широкой, чтобы представлять интерес для наших читателей (ученых всего мира)?
  • Достаточно ли высокое качество ?
  • Можно ли разработать работу на основе отзывов экспертов в рамках процесса рецензирования книги для устранения каких-либо недостатков?

Помимо этих основных вопросов, потенциальные авторы также должны учитывать значительные и текущие изменения на рынке академических книг, особенно в поведении читателей.Развитие цифровых технологий в сочетании со значительным увеличением количества доступных исследований привело к изменениям в способах производства, публикации и распространения книг. В этой среде ключевым словом является «обнаруживаемость». Для установления связи между авторами и читателями необходимо, чтобы издатели способствовали обнаружению результатов исследования различными способами, чтобы потенциальные читатели могли легко находить книги. Авторы могут помочь в этом процессе, следуя нескольким основным практическим правилам:

  • Основное название книги должно располагаться четко, без ссылки на другую библиографическую информацию, и должно быть как можно короче
  • Заголовки глав также должны, по возможности, четко позиционироваться.
  • Обзоры глав или рефераты могут использоваться для улучшения метаданных книг

Несмотря на вышесказанное, полезно начинать разговор с редактором по закупкам / вводу в эксплуатацию на ранней стадии, ближе к концу или вскоре после получения докторской степени.На этом этапе также очень полезны обсуждения с руководителями и другими коллегами. Следующим естественным шагом является подача предложения о книге, которое будет рассмотрено издателем, часто в рамках процесса рецензирования. Книги исследовательского уровня часто публикуются как часть установленной серии – знание существующих книг в таких сериях может быть полезно, когда дело доходит до составления и разработки предложения книги.

После процесса рецензирования редакционная коллегия издателя дает окончательное разрешение на продолжение, после чего подписывается контракт на книгу.Вооружившись отзывами издателей и рецензиями, автор может приступить к созданию полной рукописи на основе своих докторских исследований. Каждая книга индивидуальна, но есть множество ключевых аспектов, которые следует учитывать при подготовке окончательной рукописи для публикации книги. Прежде всего, никогда не упускайте из виду публику!

  • Диссертация написана для экзаменаторов, книга для ученых в целом . Все, что полезно только для экзаменаторов (например, обзор литературы, обсуждение методологии), должно быть вырезано или сильно исправлено / переработано.
  • Экзаменаторы будут работать с текстом независимо от стиля письма, читатели – нет. . Следовательно, вероятно, что потребуется обширное переписывание, чтобы удержать и заинтересовать читателей.
  • Сделайте шаг назад . Подумайте об общем повествовании книги и будьте готовы переосмыслить структуру – это может освободить!
  • Цени время читателя . Оптимизируйте там, где это возможно – тезисы по своей природе содержат много повторений.Имейте в виду согласованный объем книги.
  • Контекстуализировать . Если исследование носит узкий характер, добавьте международный или междисциплинарный контекст, особенно во вводной и заключительной главах.

Наконец, разговоры о вашем исследовании и процессе превращения его в книгу могут стать важным ингредиентом ее успеха. Это можно сделать с вашими ближайшими коллегами, на конференциях или с издателем. Это также можно сделать в Интернете – социальные сети являются полезным инструментом для подключения к более широким сетям, а также для проверки идей.

Дополнительная литература

Европейский университетский институт (без даты) – От доктора философии к книге
Джермано, В. (2005) – От диссертации к книге
Томсон, П. (2011) – Могу ли я получить книгу из моей диссертации
Томсон , P. (2013) – Превратите вашу докторскую степень в книгу
Велецианос, Г. (2016) – Социальные сети в Academia , Routledge

Также на авторских услугах

3 совета по публикации диссертации

Извлечение журнальной статьи из вашей диссертации


Терри Клэг, старший издатель, работал в Taylor & Francis с 2001 года на ряде редакционных должностей в книгах Routledge по гуманитарным и социальным наукам, в последнее время отвечая за бизнес, экономику и право.

Эта статья изначально была опубликована в блоге LSE Impact Blog по лицензии CC-BY.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *