Уголок 32 гост: 93 – . (495) 638-07-16 . .
alexxlab | 09.12.2022 | 0 | Разное
Advance UKA и | БС ЕН 10056-1:1999 | Корус | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
Advance UKA и | БС ЕН 10056-1:1999 | Тата Сталь | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
Advance UKA-аналог i | БС ЕН 10056-1:1999 | Корус | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
Advance UKA-аналог i | БС ЕН 10056-1:1999 | Тата Сталь | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
— | — | Уголки неравнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | |||
— | Макстил | Уголки неравнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | |||
КЛЛ-аналог i | — | — | Уголки равнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | ||
КЛЛ-аналог i | — | Макстил | Уголки равнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | ||
CFLeq и | — | Боуэн встретился со Стаалом | Уголки равнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | ||
— | Макстил | Уголки с кромками холодной штамповки | Холоднокатаный | |||
CFLue и | — | Боуэн встретился со Стаалом | Уголки неравнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | ||
— | Континентальная сталь | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
БС ЕН 10056-1:1999 | Озкан | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
Угол эквалайзера i | КС Д 3502:2007 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
I-образный уголок i | КС Д 3502:2007; ДЖИС Г 3192 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
— | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
— | Руукки | Уголки неравнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | |||
АИС 13 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
АИС 14 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
АИСК 15 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
АИС 9 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
БС 4848-4 | Британская сталь | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
БС ЕН 10056-1:2017 | Британская сталь | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
КИСЦ 12 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | ||||
ЦИСК 9 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ЧСН 42 5545.![]() | Ферона | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ЧСН ЕН 10056-1:2003 | Ферона | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ДИН 1029 | Хемпель Металс | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ДИН 1029:1994-03 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ДИН 1029:1994-03 | Ферона | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ДИН ЕН 10056-1:1998-10 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ЕН 10056 | Макстил | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
EN 10056-1:1998; Евронорм 57-78 | Арбед | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
EN 10056-1:1998;DIN 1029:1994-03;ЧСН 42 5541 | АрселорМиттал | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ЕН 10056-1:2017 | АрселорМиттал (2018) | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ГБ/т 706-2016 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ГБ/т 9788-1988 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ГОСТ 19772-93, табл.![]() | — | Уголки неравнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | |||
ГОСТ 19772-93, табл. 2 | — | Уголки неравнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | |||
ГОСТ 8510-72 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ГОСТ 8510-86 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ИС 808:1989 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ИСО Р 657/1 1968 | Миттал Стил ЮАР | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ДЖИС Г 3192 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ЭНОРМ М 3247 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ТЦВН 7571-2:2006 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
L (британский) i | АСТМ А 6/А 6М | АрселорМиттал (2018) | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L (метрическая) i | АСТМ А 6/А 6М | АрселорМиттал (2018) | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
л (Таблица 10) i | АДМ 2020 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
Л (Таблица 12) i | АДМ 2020 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
Л (Таблица 14) i | АДМ 2015 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
л (Таблица 16) i | АДМ 2015 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | — | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный и | — | Брюнингхаус | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | — | Руукки | Уголки равнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | ||
L-равный i | АБНТ НБР 6355:2012 | — | Уголки равнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | ||
L-равный i | АИС 13 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | АИС 14 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | МАИС 15 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | АИС 9 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | АСТМ А 6/А 6М | АрселорМиттал (2017) | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | БС 4848-4 | Британская сталь | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный и | БС ЕН 10056-1:1999 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | БС ЕН 10056-1:2017 | Британская сталь | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | КИСЦ 12 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ЦИСК 9 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ЧСН 42 5541 | Ферона | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ЧСН ЕН 10056-1:2003 | Ферона | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ДИН 1028 | Хемпель Металс | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | DIN 1028:1963 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ДИН 1028:1994-03 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ДИН 1028:1994-03 | Ферона | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ДИН ЕН 10056-1:1998-10 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ЕН 10056 | Макстил | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | EN 10056-1; ASTM A 6/A 6M; Евронорм 56-77 | Арбед | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный и | EN 10056-1:1998;DIN 1028:1994-03;ЧСН 42 5541 | АрселорМиттал | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ЕН 10056-1:2017 | АрселорМиттал (2018) | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный и | ГБ/т 4227-1984 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ГБ/т 706-2016 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ГБ/т 9787-1988 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ГОСТ 19771-93, табл.![]() | — | Уголки равнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | ||
L-равный i | ГОСТ 19771-93, табл. 2 | — | Уголки равнополочные холодногнутые | Холоднокатаный | ||
L-равный i | ГОСТ 8509-72 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ГОСТ 8509-93 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ИС 808:1989 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ИСО Р 657/1 1968 | Миттал Стил ЮАР | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ДЖИС Г 3192 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | КС Д 3503, 3515/3502 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ЭНОРМ М 3246 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный i | ТЦВН 7571-1:2006 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный (британский) я | АСТМ А 6/А 6М | АрселорМиттал (2018) | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
L-равный (метрический) i | АСТМ А 6/А 6М | АрселорМиттал (2018) | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
ИМКА | — | г.![]() | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
ИМКА | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
ЕН 10056-1:1998 | СЗС | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
LNP-аналог и | ЕН 10056-1:1998 | СЗС | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
ЛС (Таблица 11) i | АДМ 2020 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
ЛС (Таблица 13) i | АДМ 2020 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
ЛС (Таблица 15) i | АДМ 2015 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
ЛС (Таблица 17) i | АДМ 2015 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
LS-аналог i | ДИН 1022:2004-04 | — | Уголки равнополочные горячекатаные | Горячекатаный | ||
ГБ/т 706-2008 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
КС Д 3503, 3515/3502 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
— | Континентальная сталь | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
БС ЕН 10056-1:1999 | Озкан | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный | |||
Угол UN i | КС Д 3502:2007; ДЖИС Г 3192 | — | Уголки неравнополочные горячекатаные | Горячекатаный |
Soundcraft Ghost
После нескольких месяцев вызывающей любопытство рекламы в стиле «Секретных материалов» компания Soundcraft Ghost предлагает владельцу проектной студии автоматизированное микширование с 8 шинами по весьма конкурентоспособной цене. Дэвид Меллор намеренно избегает шуток о прозрачном эквалайзере и навязчивом качестве звука…
Когда производители впервые начали разрабатывать консоли для дома и студийного рынка, они, казалось, не знали, как сделать оборудование достаточно доступным, не срезая углы. Они выбросили важные функции, добавили компромиссы, а затем растратили всю эту экономию, используя неуклюжие, трудоемкие технологии производства. В итоге мы получили минималистичные столы, которые на самом деле не работали так хорошо, как мы хотели. Но мало-помалу недорогие производственные технологии совершенствовались, и нужные нам функции вернулись — и, кроме того, было добавлено больше. Мы просили большего, и мы его получили. Войдите в Ghost от Soundcraft. Я сомневаюсь, что такой звук и качество сборки, а также продуманное оборудование когда-либо были доступны по такой разумной цене.
При рассмотрении стола с таким названием от компании, которая также отвечает за линейку микшеров Spirit, возникает непреодолимое искушение предаться тираде эктоплазматических каламбуров, но это значило бы отвлечь ваше внимание от того, что на самом деле очень серьезный микшерный пульт с 8 шинами. Доступный как в 24-, так и в 32-канальном корпусе, а также с опциональным модулем расширения на 24 входа, встроенный Ghost в настоящее время доступен в двух различных версиях, в зависимости от ваших требований к автоматизации или их отсутствия: простой, ручной микшер без автоматизации (так называемый Ghost Le) и версия с автоматикой отключения звука и машинным управлением (как рассмотрено здесь).
Несмотря на название, у этой консоли мало нематериальных качеств. Я вижу, что он был нацелен на верхний сегмент рынка домашних проектных студий — в нем нет ничего урезанного, урезанного в цене или чего-то меньшего, чем профессиональный внешний вид, ощущение и качество звука Ghost — и для тех, кто в этот кронштейн направлен на продажу студийного времени, внешний вид консоли очень важен.
Это традиционный аналоговый пульт, и в то время как цифровые записывающие устройства имеют определенные преимущества в качестве звука по сравнению с аналоговой лентой, с точки зрения низкого уровня шума и низкого уровня искажений, даже самые современные цифровые микшеры по-прежнему с трудом могут конкурировать с динамическим диапазоном и запасом по запасу. аналоговые микшеры. Кроме того, нет необходимости в обучении работе с «традиционной» аналоговой консолью — вы просто садитесь и начинаете микшировать. На каждую функцию приходится одна ручка или кнопка — ни меню, ни клавиш переключения.
Качество сборки Ghost, учитывая его цену, впечатляет. Компания Soundcraft нашла разумный компромисс между немодульной конструкцией (это означает, что в случае отказа одного канала вся консоль должна быть выведена из эксплуатации для ремонта) и полностью модульной конструкцией, которая в крайнем случае является пугающе дорогой. , из-за более сложной металлоконструкции и необходимых прочных соединителей. Если канал на Призраке дает, э-э, призрак, то, видимо, консоль можно разобрать (хотя даже в техническом руководстве не объясняется, как именно), а плату заменить или обслужить.
Как и в других недорогих консолях, разъемы находятся на верхней панели, что совершенно некрасиво, а также открытое приглашение для назойливых. Я думаю, что Soundcraft будет продавать дополнительный измерительный мост практически с каждым заказанным Ghost — и многие люди могут использовать его только для того, чтобы скрыть разъемы! Возможно, они также могли бы рассмотреть возможность продажи неработающей версии за 50 фунтов? А если серьезно, в прошлом считалось очень важным иметь возможность измерения непосредственно с консоли, а не искать где-то еще. В настоящее время неумолимый характер цифровых записывающих устройств означает, что естественно смотреть на собственные измерители записывающего устройства как на первичный и наиболее точный эталон, а измерители на консоли — даже для стереовыхода — стали более или менее избыточными для многих. Возможно, следующей разработкой консолей станут ADAT, TDIF или другие цифровые входы для управления счетчиками напрямую с абсолютной точностью с цифрового выхода мультитрека? Если кто-то работает над этим, разъемы AES/EBU и S/PDIF тоже не помешали бы, пожалуйста.
Входные и выходные разъемы Ghost расположены на обычных разъемах TRS с разъемами XLR для микрофонных входов. Основные выходы имеют компенсацию земли, что теоретически делает их совместимыми как с симметричными, так и с несимметричными входами. Обычные электронно-балансные выходы требуют разной проводки в зависимости от того, подключены ли они к балансному или небалансному входу, что неудобно в студии. Все входы Ghost сбалансированы, за исключением точек вставки, где конфигурация разъема не позволяет этого. В дополнение к аудиовходам и выходам эта консоль (но не ручная версия Le) имеет три разъема MIDI, а также вход и выход тайм-кода, так что, как мы увидим, происходит нечто большее, чем простое микширование. Но сначала давайте быстро пробежимся по полосе канала — картинка на странице 116 должна помочь.
Кричащий вокалист в микрофон с высоким выходным уровнем? Нет проблем для Ghost, который принимает входной сигнал до +14 dBu. Если учесть, что 8dBu обычно считается пиковым уровнем (с учетом запаса) для оборудования уровня , вы понимаете, что у вас не должно быть никаких проблем с искажениями. Есть переключатель фантомного питания для каждого микрофонного входа и переключатель для линейного входа, а также дополнительные переключатели для фазы и фильтра высоких частот. Последний из них имеет частоту среза 100 Гц и наклон 18 дБ на октаву, что полезно для срезания очень низких частот усиления басов, применяемого с соответствующей секцией эквалайзера. Фильтр, конечно же, также полезен для устранения стандартных проблем, связанных с хлопками микрофона и результатами ударов вокалистов по микрофонной стойке во время лучшего дубля!
Поскольку это встроенная консоль, ввод ленты отображается в полосе канала, и имеется удобный элемент управления обрезкой ленты. Это удобно, если вы используете определенный звук очень низко в миксе, но все же хотите точно контролировать его с помощью фейдера. Просто установите триммер ленты на низкое значение, и вы сможете управлять фейдером в более высоком положении. Обрезка ленты также полезна, когда вы записали трек на слишком низком уровне! Кнопка реверса («перевернуть» на некоторых других консолях) меняет местами пути канала и сигнала монитора для сведения. Точка разрыва — предварительный эквалайзер, что хорошо для гейтирования и не очень хорошо для компрессии, но вы всегда можете выполнить компрессию через групповую точку разрыва, идущую на ленту. Каждый канал имеет выход для отправки сигнала на мультитрек, поэтому Ghost может обрабатывать столько треков, сколько у него каналов. Этот выход может быть переключен как прямой выход из канала или направлен на группы.
Пока все хорошо, но не интересно. Секция эквалайзера — это то место, где все накаляется почти буквально. Мы просили большего, и Soundcraft дала нам его в виде 4-полосного эквалайзера с двумя полностью параметрическими средними частотами . Полностью параметрический означает, что для каждой секции есть три элемента управления: усиление, частота и добротность, где Q — резкость фильтра. Вообще говоря, низкая добротность (0,3 — низкий уровень) более полезна в музыкальном плане, а высокая добротность (6 — довольно высокая) хороша для выделения отдельных инструментов в сигнале микса или для исправления проблем со звуком, таких как гул сети. . Q Ghost варьируется от 0,7 до 6. Я не думаю, что 0,7 достаточно низок, чтобы удовлетворить всех, но это довольно незначительный момент. Q, равная 6, примерно соответствует тому, что вы получите от педали вау-вау гитариста, и мне было очень весело имитировать этот эффект на треке, над которым я работал, установив максимальную добротность и быстро перемещая регулятор частоты вверх и вниз. В конце концов у меня заболело запястье и появилось ощущение, что элементы управления расположены слишком близко друг к другу — но это было весело! Две средние секции, подобные этим, — это как раз то, что нам нужно в недорогом микшерном пульте, но высокие и низкие секции — это вполне стандартные фильтры на 60 Гц и 12 кГц, обеспечивающие усиление или срез до 12 дБ.
Судя по графикам в руководстве и тому, что я слышу, эти фильтры имеют пологий наклон, что делает их музыкальными, но в то же время делает их менее острыми в сложных ситуациях.
Поскольку это линейная консоль, секции высоких и низких частот можно разделить на многодорожечный сигнальный тракт монитора. Довольно часто мониторный микс может выиграть от небольшого эквалайзера, чтобы он звучал так, как вы знаете, должен звучать окончательный микс. Кроме того, когда мониторные входы используются в качестве дополнительных сигнальных путей в миксе во время микширования, универсальность возможности распределения ресурсов эквалайзера по вашему желанию, хотя и не является чем-то необычным, безусловно, ценна. Наконец, в разделе эквалайзера я рад сообщить, что есть переключатель входа/выхода эквалайзера — то, чего не хватает во многих бюджетных консолях.
Призрак очень хорошо оснащен вспомогательными посылами; Всего имеется 10 шин, сгруппированных как шесть монофонических и две стереопары. На каждом канале вы должны выбрать, использовать ли шины 3 и 4 или 5 и 6, но это справедливо. То, как вы справляетесь со складыванием на Ghost, необычно, и я не уверен, что это соответствует моему собственному стилю работы. Стерео обратная связь для музыкантов в студии может быть получена из трех источников: микшированный стереовыход (независимо от кнопок соло), мониторный микс (Mix B) и Aux 1 (слева) и 2 (справа) — и эти три источника можно смешивать вместе. Хотя это обеспечивает определенную степень гибкости, я не думаю, что это идеальное решение. Например, если вы хотите использовать дополнительные посылы для фолдбэка, вы должны использовать как Aux 1, так и Aux 2, иначе сигнал будет исходить только из одного наушника — если только вы не настроите подачу на наушники таким же образом (моно). ) сигнал в каждом ухе.
На самом деле в консоли есть две секции выходов foldback, но тот факт, что они имеют одинаковые параметры источника сигнала, означает, что они не настолько независимы, как должны быть. Я не сомневаюсь, что есть обходные пути, и что большинство инженеров найдут метод использования foldback, который им подходит, но я чувствую, что здесь необходимо переосмысление. Мне также хотелось бы, чтобы по крайней мере один из четырех эффектов возвращался непосредственно к фолдбэку для настройки быстрой и простой реверберации в наушниках, чего вы не можете сделать в настоящее время.
Проходя мимо секции монитора, в которой есть уровень, панорамирование, обрезка и предварительное фейдерное прослушивание (PFL) в дополнение к параметрам эквалайзера и дополнительных устройств, упомянутым ранее, мы подходим к секции фейдеров. Фейдеры приятные и плавные для этого класса консолей, а кнопки соло и обрезки подсвечиваются, что является отличной функцией. Индикатор присутствия сигнала информирует вас о наличии сигнала на входе канала (идеально подходит для живой работы), а многоточечный пиковый детектор сообщает вам, приближается ли сигнал к искажению в любой точке канала. Любопытно, что этот светодиод загорается, если установлено максимальное усиление эквалайзера, но эквалайзер выключен, поэтому я предполагаю, что он подключен к выходу эквалайзера. Возможно, в любом случае это хорошая политика, чтобы предотвратить гудение продуктов искажения вокруг консоли, даже если они не находятся на пути прямого сигнала.
На выходной стороне, просто чтобы дать вам краткую информацию, восемь групп могут быть подгруппы мастеров либо в моно, либо в стерео (нечетные числа для левого, даже для правого). Имеется четыре возврата стереоэффектов с регуляторами уровня и баланса, PFL и маршрутизацией на все группы и мастера. Конечно же, все aux’ы имеют регуляторы мастер-уровня и PFL. Генератор предлагает частоты 1кГц и 10кГц (что случилось со 100Гц для аналоговых фанатов?). Обратную связь можно направить на ленту, в студию или на Aux 1 и 2. Все это довольно стандартно, но есть также регулятор уровня для PFL и предупреждающий светодиод для Solo In Place (SIP) — оба приветствуются после работы с ограниченным бюджетом. консоли (дополнительную информацию см. во врезке «Соло на месте»). Также приветствуются четыре микшируемых источника мониторов в контрольной комнате — миксы каналов и мониторов, а также два стереоисточника. На выходе контрольной комнаты есть кнопка для альтернативного набора усилителя мощности и динамиков, а также есть важная кнопка моно-проверки, которая не решит ваши проблемы со стереофонической фазой, но, по крайней мере, даст вам знать, когда они у вас возникнут!
Это аспект Ghost, который многим людям, читающим этот обзор, покажется особенно интересным. Принимая во внимание управление машиной, это, безусловно, профессиональная функция — мощная компания SSL фактически была построена на ней. Встроенное управление машиной в консоль означает, что вам не нужно возиться с элементами управления на самом мультитреке или иметь окно автолокатора, неудобно скрывающееся вокруг позиции микширования — теоретически вы можете делать все из микшера. Компания Soundcraft воспользовалась преимуществом MIDI Machine Control (MMC), которое быстро завоевывает популярность в звуковых кругах на всех уровнях профессионализма. При этом в некоторых продуктах MMC просто не реализована продуманным образом. А как насчет секвенсора, когда после активации MMC вы можете записывать только на мультитрек, а не на секвенсор (именно это вы больше всего хотели бы сделать)? Что ж, производителям тоже нужно учиться.
Я смог использовать управление машиной Ghost как с моим Fostex RD8, так и с ADAT plus BRC. Прежде всего, мне пришлось подключить два MIDI-кабеля между мультитреком и консолью, а также третий кабель для тайм-кода (эта машина наносит свой собственный тайм-код, но у Ghost есть генератор тайм-кода, если он вам понадобится). Я внимательно следовал инструкциям и установил тип машины из более длинного списка машин, чем я ожидал (включая Alesis ADAT с AI‑2 или BRC, Tascam DA88 и Sony 9).‑pin для видео машин) — и тогда я был готов к работе. Если я укажу, что на самом деле произошло в моей ситуации, имейте в виду, что с другими мультитреками вы можете получить другие результаты. Я обнаружил, что могу играть, наматывать и записывать как обычно, и я мог видеть тайм-код, возвращаемый машиной, на дисплее Ghost (даже при быстром ветре, поскольку RD8 может сбрасывать тайм-код при намотке). Я мог активировать треки (призрак может управлять активацией до 48 треков!) и включать и выключать запись. Однако единственное, что я не мог сделать, это шаттл со звуком. Если у вас есть мультитрек на жестком диске, вы должны иметь возможность использовать прокрутку Ghost, но проверьте функции, которые, по вашему мнению, будут важны для вас. Ghost имеет четыре позиции локации, которые, как и другие данные, можно сохранить через MIDI-дамп (к сожалению, дисковода для гибких дисков нет). 4-х позиционный локатор не кажется чем-то большим, но мне этого вполне достаточно — у меня на RD8 доступно 100 позиций, и я никогда не использую больше двух! Мой собственный окончательный вывод, основанный больше на практическом использовании, чем на анализе, заключался в том, что мне было лучше с пультом RD8. Вы можете чувствовать себя по-другому, и, поскольку у Ghost есть порт для подключения ПК для обновлений программного обеспечения, может стать возможным гораздо больше.
Автоматика отключения звука Ghost довольно проста в использовании, даже без инструкции. Чтобы выполнить простую ручную группировку приглушения, все, что вам нужно сделать, это настроить приглушение на фейдерах, а затем назначить эту настройку одной из четырех кнопок. Эта настройка будет вызвана простым нажатием кнопки. Если вы хотите пойти дальше, можно настроить до 128 снимков без звука и автоматизировать их по тайм-коду. На самом деле это не то, что вы бы назвали автоматизацией отключения звука (которая работает на основе отдельного канала), но это, безусловно, чрезвычайно полезно, хотя и немного сложнее в настройке, чем группы отключения звука. Полная автоматизация отключения звука доступно как , если вы используете MIDI-секвенсор — сообщения mute on/mute off затем передаются как сообщения MIDI Note On и Note Off. Таким образом, простота редактирования информации о приглушении зависит от того, какой секвенсор вы используете, а некоторые секвенсоры также имеют ограничение на длину нот, которые они могут записывать, что может создать проблему. Наконец, для преданных пользователей MIDI четыре групповых фейдера могут быть назначены в качестве MIDI-контроллеров.
Это здорово, но, конечно, вы теряете четыре групповых фейдера, поэтому, возможно, отдельные MIDI-фейдеры имели бы больше смысла.
Из консолей, на которые я недавно смотрел, Soundcraft Ghost ближе всех подошел к замене моего винтажного генератора перекрестных помех 1988 года — простите, микшер — и я думаю, что только моя привередливость к кнопкам вокруг фейдеров Ghost может заставить меня выключенный. Я считаю, что качество звука и общее удобство использования Ghost превосходны, а соотношение цены и качества превосходно. Более того, люди больше не приходят ко мне в студию и не спрашивают: «Где микшер?». Они узнают профессиональный инструмент, когда видят его. ‘Достаточно!
Solo In Place, или SIP, считается профессиональной функцией, потому что она полностью уничтожает вашу запись или микс, если вы используете ее в неподходящее время! На Ghost есть кнопка для выбора SIP или обычного PFL (Pre‑Fade Listen). SIP работает, убивая все остальные каналы, кроме тех, на которых вы нажимаете кнопку соло, позволяя вам прослушивать их с их настройками фейдера и панорамирования.
Высококачественные консоли часто имеют кнопку Solo Safe на каждом канале, что означает, что они защищены от эффекта SIPing другого канала. Это полезно для каналов, которые используются в качестве возвратов эффектов. Конечно, это означает наличие дополнительной кнопки, что, учитывая цену Ghost, в настоящее время, вероятно, невозможно. В качестве рабочего компромисса все возвраты эффектов Призрака всегда безопасны для одиночной игры. Если вы хотите эквализировать возвраты реверберации, вернув их обратно через каналы, вам придется передавать их по SIP одновременно с использованием SIP любого другого канала, использующего этот эффект.
Это может показаться мелочью, но я думаю, что Soundcraft разработали идеальную ручку. Он имеет характерный указатель, который простирается от верхней части ручки до нижней. Это означает, что он виден под любым углом, под которым вы смотрите на ручку, и вы можете проверить точные настройки, не принимая во внимание параллакс. Слегка изогнутая поверхность ручки также идеально подходит для маркировки восковым карандашом, что полезно для живой работы или для автоматизации микширования Chinagraph.
Меня немного раздражало, что цвет aux-посылов очень похож на регуляторы уровня эквалайзера, а это означает, что я часто хватался за эквалайзер НЧ, когда хотел настроить реверберацию. Однако решение было простым — я просто снял белые ручки Q и заменил их на серые регуляторы уровня НЧ-эквалайзера на всех каналах!
Мне нравится избавляться от стонов одним махом, потому что это очень скучно, а стонать никто не любит. Но если я скажу вам, что я думаю о худших моментах в этой консоли, и вы подумаете: «Ну, я могу с этим смириться», то вы наверняка будете знать, что в остальном все в порядке. Для меня самой раздражающей особенностью Ghost является расположение кнопок маршрутизации, Cut и Solo рядом с фейдерами. Для меня микшерный пульт — это музыкальный инструмент, и если бы кто-то сказал, что мне нужно смириться с кучей кнопок между клавишами моего фортепиано, я бы точно знал, что я ему отвечу! Посмотрите на любую топовую профессиональную консоль, и вы увидите, что фейдеры либо полностью прозрачны, либо такое же место занимают только низкопрофильные кнопки автоматизации. Микширование — это процесс, требующий осторожности и точности, поэтому следует избегать беспорядка. С чисто практической точки зрения, многие звукоинженеры как на живом звуке, так и на записи помечают положения фейдеров восковым карандашом, и пространство для маневра здесь очень ограничено.
Другой мой главный стон связан с шумным внешним блоком питания. Единственный шум, который мне нужен в моей студии, — это шум, исходящий из моих колонок — это моя ответственность! Все остальное студийное оборудование должно быть абсолютно бесшумным. Конструкторы будут настаивать на том, что если в оборудовании нет вентилятора, оно будет перегреваться.
Это может быть правдой, но исследовали ли они ограничения, которые могут быть достигнуты с помощью радиаторов с конвекционным охлаждением? Пытались ли они разработать более тихие вентиляторы и, возможно, использовать методы шумоподавления, которые используются в студийном кондиционировании воздуха? Отметка жестких дисков — еще один спорный вопрос, но я не сомневаюсь, что стою на своем месте. Кабель питания Ghost имеет длину около семи метров, что облегчает его удаленный монтаж, но руководство предостерегает от удлинения кабеля. На более радостной ноте, так же, как SOS готовился к печати, мы слышали, что Soundcraft уже работает над заменой блока питания после получения других комментариев, похожих на мои!
Мой третий стон направлен не на Ghost или Soundcraft как таковой , а на индустрию микшеров в целом, хотя замечание было вдохновлено одной из особенностей Ghost: его точки разрыва соединены с кольцом разъема как посыл и чаевые в качестве возврата. Похоже, многие микшеры теперь сделаны таким образом (вместо того, чтобы иметь наконечник в качестве посыла, что раньше было более распространенным), идея заключается в том, что вы можете использовать точку разрыва в качестве дополнительного прямого выхода, подключив обычный разъем наполовину, а не для этого нужно проложить специальный кабель. Я не уверен, что мне нравится идея подключать разъемы только наполовину, но поскольку, кажется, все так делают, нам всем придется к этому привыкнуть!
Группы приглушения — нелюбимая, недооцененная и редко понимаемая функция ряда микшерных консолей. Проще говоря, приглушаемые группы позволяют вам выбрать несколько каналов и назначить их кнопке, чтобы при нажатии этой кнопки все эти каналы отключались. Обычны две или четыре немые группы (у Призрака их четыре). Мьют-группы — это рудиментарная форма автоматизации, так как вы можете выполнять намного больше операций мьюта во время микса, чем вы могли бы сделать по отдельности, и вам не нужно программировать последовательность мьютов — вы просто делаете это. вручную во время движения ленты.
Автоматизация отключения звука делает половину работы полной автоматизации. Если вы записываете настоящие инструменты и голоса, а не синтезаторы и сэмплеры, вы неизбежно получите много мусора на многодорожечной ленте — шипение гитарного усилителя, певцы напевают и издают другие странные звуки, когда они на самом деле не поют, и прочее. щелчки, удары и прочее, что стучит по ночам. Если вы являетесь знатоком всего, что связано с аналоговым звуком, тогда вам также придется бороться с шипением ленты. Двадцать четыре дорожки шипения ленты, смешанные вместе, звучат как океанский прибой! С автоматическим отключением звука вы можете избавиться от всех этих нежелательных звуков, не имея большого количества нойз-гейтов и не тратя время на их правильную настройку.
Дополнительным преимуществом автоматизации приглушения является то, что она позволяет вам записывать больше материала, чем вам нужно, особенно текстурные части, а затем приглушать биты, которые вам не нужны в миксе. Когда у вас есть немая автоматика и вы привыкли ее использовать, удивительно, насколько полезной и эффективной может быть эта техника.
Как упоминалось в этом обзоре, Ghost доступен в двух разных моделях; Ghost Le (без автоматизации) и автоматическая стандартная версия, рассматриваемая здесь. Обе эти модели поставляются в 24-канальном или 32-канальном формате, что приводит к сложным ценовым соглашениям. Все цены, указанные здесь, включают НДС и стоимость блока питания.
GHOST Le
- 24-канальная версия £3877,50.
- 32-канальная версия 4700 фунтов стерлингов.
STANDARD GHOST
- 24-канальная версия 4465 фунтов стерлингов.
- 32-канальная версия £5287,50.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Модуль расширения на 24 входа £ TBA.
- Meter Bridge: 24-канальная версия £634,50; 32-канальная версия 740,25 фунтов стерлингов.
- Подставка: 24-канальная версия 428,88 фунтов стерлингов; 32-канальная версия — 440,63 фунтов стерлингов.
Плюсы
- В этой бюджетной профессиональной консоли нет ни намека на дилетантство.
- Solo In Place, а также PFL.
- 2-полосный полностью параметрический эквалайзер средних частот.
- Автоматизация приглушения групп и моментальных снимков — полная автоматизация приглушения возможна с помощью MIDI-секвенсора.
Минусы
- Кнопки Routing, Cut и Solo загромождают область фейдера.
- Шумный блок питания.