Ульяновск завод машиностроительный завод: Главная – Ульяновский машиностроительный завод

alexxlab | 15.05.2023 | 0 | Разное

Главная – Ульяновский машиностроительный завод

Кто мы?

О нашем предприятии

АО «Ульяновский машиностроительный завод» создан в феврале 2005 года для производства металлорежущих станков, конечных выключателей, станочных приспособлений и оснастки, запасных частей. Предприятие имеет сертификат «Сто лучших производителей товаров ПФО», что говорит о высоком качестве работы наших специалистов.

Работа нашего предприятия основывается на возможности производить операции механообработки с использованием основных технологических мощностей, которые позволяют обрабатывать поверхности высокой степени сложности по чертежам заказчика, а так же разработке документации для новых уникальных деталей и механизмов.

Подробнее

Тяжелое оборудование

Наличие тяжелого и уникального оборудования, позволяет изготавливать крупногабаритные и тяжелые базовые детали машиностроения.

Серийное производство

Серийное производство уникальных конечных выключателей и изготовление нестандартного оборудования.

Награды и лицензии

Предприятие имеет сертификат «Сто лучших производителей товаров ПФО»

Наши услуги

Лучшие в производстве оборудования

Изготовление запасных частей

Изготовление деталей

Изготовление станков

Изготовление оборудования

Шлифовальные работы

Фрезерные работы

Токарные работы

Расточные работы

Механическая обработка

Литьевое производство

Сварка

Ремонт оборудования

0

РАБОТАЮТ У НАС

0

ЗАВЕРШЕНО ПРОЕКТОВ

0

НОВЫХ ИДЕЙ

Наша продукция

Лучшие модели

АО «УМЗ» производит как серийную продукцию, так и продукцию под заказ. Нашими заказчиками являются компании из России, СНГ и Евросоюза.

Весь модельный ряд

Наши партнеры

Нам доверяют

Supplier profile АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “Ульяновский механический завод”

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number: 2732605488623000006
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УЛЬЯНОВСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО БИАТЛОНУ”

Subject: Аренда недвижимого имущества: г.Ульяновск, ул.Первомайская, д.55А

Conclusion date: 2023-02-02
Execution completion date: 2023-06-30

190 493

Contract number: 2732605488622000009
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УЛЬЯНОВСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО БИАТЛОНУ”

Subject: Аренда недвижимого имущества: г. Ульяновск, ул.Первомайская, 55А

Conclusion date: 2022-12-08
Execution completion date: 2022-12-31

31 748

Contract number: 2732605488622000003
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УЛЬЯНОВСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО БИАТЛОНУ”

Subject: Услуги по аренде недвижимого имущества

Conclusion date: 2022-02-11
Execution completion date: 2022-11-30

349 237

Contract number: 2732605488621000008
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УЛЬЯНОВСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО БИАТЛОНУ”

Subject: Аренда недвижимого имущества

Conclusion date:
2021-07-12
Execution completion date: 2021-12-31

190 493

Contract number: 2732605488620000005
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УЛЬЯНОВСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО БИАТЛОНУ”

Subject: Арендодатель передает за плату, а Арендатор принимает во временное владение и пользование (без права передачи в субаренду) недвижимое имущество:АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВОЕ ЗДАНИЕ УЧЕБНО-СТРЕЛКОВОЙ БАЗЫ, общей площадью 100,79 кв.

м., расположенное по адресу: г. Ульяновск, ул. Первомайская, дом №55А, БИАТЛОННОЕ СТРЕЛЬБИЩЕ УЧЕБНО-СТРЕЛКОВОЙ БАЗЫ (сооружение спортивно-оздоровительное), общей площадью 144,8 кв.м., расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, Железнодорожный район, район Винновской рощи, северо-западнее рыбзавода.

Conclusion date: 2020-07-27
Execution completion date: 2020-12-31

190 493

Contract number: 51200001885180002570000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МАРИЙСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД”

Subject: Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное

Conclusion date: 2018-09-03
Execution completion date: 2019-12-30

738 546

Contract number: 54029042561170000070000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “60 АРСЕНАЛ”

Subject: Комплектующие (запасные части) танков и прочих боевых самоходных бронированных машин, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2017-02-13
Execution completion date: 2018-03-31

625 577

Contract number: 53255517577170000660000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД”

Subject: 1402-2017-00336. Поставка ВКУ ЦА4.830.020

Conclusion date:
2017-02-06
Execution completion date: 2017-06-30

1 756 587

Contract number: 53255517577160007470000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД”

Subject: 1402-01188. Поставка ВКУЦА 4.830.020

Conclusion date: 2016-12-20
Execution completion date: 2017-05-30

1 756 587

Contract number: 2732706221616000015
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Subject: Возмещение затрат по электрической энергии

Conclusion date: 2016-11-21
Execution completion date: 2016-12-31

5 500

Contract number: 2732706221616000012
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Subject: Возмещение затрат по электрической энергии

Conclusion date: 2016-10-24
Execution completion date: 2016-12-31

5 500

Contract number: 2732706221616000010
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Subject: Аренда помещений

Conclusion date: 2016-09-13
Execution completion date: 2016-12-31

151 185

Contract number: 54029042561160000720000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “60 АРСЕНАЛ”

Subject: Комплектующие (запасные части) танков и прочих боевых самоходных бронированных машин, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2016-06-07
Execution completion date: 2017-12-31

1 251 155

Contract number: 2732706221616000006
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Subject: Аренда помещения

Conclusion date: 2016-04-29
Execution completion date: 2016-06-30

151 185

Contract number: 2732706221615000020
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “КОМПЛЕКСНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА”

Subject: Возмещение затрат по коммунальным услугам

Conclusion date: 2015-11-24
Execution completion date: 2015-12-31

29 617

Contract number: 54029042561150000360000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “60 АРСЕНАЛ”

Subjects: Ремонт насосов ЦА2. 960.002 (006) and 1 more

Conclusion date: 2015-07-07
Execution completion date: 2016-12-31

2 472 998

Contract number: 54029042561150000350000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “60 АРСЕНАЛ”

Subject: Доработка блока ДЗУ-26П-1 (2,3,4)-59

Conclusion date: 2015-05-18
Execution completion date: 2015-12-31

238 896

Contract number: 31604525876-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД”

1 756 587

Contract number: 31704800816-01
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД”

1 756 587

Ульяновский автомобильный завод

ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автомобильный завод с 80-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой УАЗ. С 2000 года входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.

У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, компания стремится закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 выпущенных УАЗ Патриотов две трети найдут иностранных покупателей.

В июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупных предприятий. Было принято решение открыть сборочное производство Завода имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске. По решению правительства СССР в октябре 1941 года часть коллектива Московского автозавода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил первую продукцию — авиационные снаряды.

К 19 мая42 были собраны первые пять автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 года началась стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле скорость сборки возросла до 20-30 автомобилей в сутки. Ульяновский филиал № 4 ЗИС (УлЗИС) официально назначен головным предприятием по производству автомобилей ЗИС-5. Были собраны и отправлены на фронт десятки грузовиков. Осенью началось производство двигателей малой мощности L3/2 для нужд армии. К концу 1942 года на заводе работало уже около 4 тысяч молодых рабочих.

22 июня 1943 года Государственный Комитет Обороны принимает решение о строительстве автомобильного завода в Ульяновске. Для этого горисполком выделил 200 га земли за рекой Свиягой под промышленное и жилищное строительство. Строительство автомобильного завода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.

К маю 1943 года был выпущен опытный дизельный грузовик УльЗИС-253 — первая машина Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный дизельный грузовик не уступал американскому «Студебеккеру» по экономичности двигателя и динамическим качествам, за что получил высокую оценку специалистов. В конце 1944 автомобиль марки ЗИС-5 был переведен на Урал, в город Миасс, а Ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить производство автомобилей ГАЗ-АА.

26 октября 1947 года с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года с главного конвейера сошел 10-тысячный грузовик. В две смены выпуск достиг 140 вагонов. На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовика УАЗ-300. В 1950, он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в серию.

В 1954 году создается Отдел главного конструктора (ОГК). Сначала это была небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым, которая получала от ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в отдел технологии. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года наладочные партии ГАЗ-69сходить с конвейера.

Приказом министра в 1956 году Ульяновскому автозаводу было поручено освоить производство автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов, ранее выпускавшихся в Горьком. С этого года УАЗ официально специализируется на выпуске малотоннажных внедорожников. Весной УАЗу было поручено в сжатые сроки провести цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких типов автомобилей, в том числе скорой помощи, грузовика, фургона, микроавтобуса. Была принята новая для тех времен компоновка с кабиной над двигателем, которая не использовалась ни одной фирмой на внедорожниках. Такая компоновка позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.

Экспорт автомобилей УАЗ начался в 1959 году: ульяновские вездеходы отправлялись в 22 страны мира. Автомобили Ульяновского автозавода имели хорошую репутацию благодаря своей неприхотливости в эксплуатации и надежности. По ходовым качествам УАЗы превосходили зарубежные аналоги, чем снискали себе уважение зарубежных автомобилистов.

Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового транспортера в 1960. Внедрение новой системы в сборочное производство оказалось настолько эффективным, что газета «Известия» писала: Такого комплекса нет ни на ГАЗе, ни на ЗИЛе. Ульяновцы как бы опередили своих старших братьев, у которых недавно брали уроки крупного производства.

В январе 1961 года было принято решение о разработке новых моделей. В конце года началось серийное производство бортового грузовика УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря с нового конвейера сошли первые автомобили. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе и по сей день.

В начале 1965 года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был заменить ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами были проведены контрольные испытания, после чего документация на машину была передана в отдел подготовки производства.

В мае 1966 года в Москве прошла международная выставка сельскохозяйственной техники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовик УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником сельхозработников страны благодаря своей маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации. 20 августа УАЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В январе 1967 года Министерство автомобильной промышленности СССР и Госплан СССР утвердили проектное задание на реконструкцию и расширение завода. Эта задача состояла в том, чтобы увеличить производство автомобилей в 3,5 раза и начать выпуск новых моделей.

2 ноября 1971 года на заседании техсовета было принято решение о переводе производства без остановок с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. В 1972 УАЗ-469 успешно прошли государственные испытания. 4 августа завершено расширение главного конвейера. Грузовая линия введена в эксплуатацию. 15 декабря с главного конвейера сошла наладочная партия автомобилей УАЗ-469.

18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим автомобилем стал УАЗ-452 (фургон), завоевавший к тому времени большую популярность у автомобилистов. В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время набора высоты составило всего 38 минут. 16 февраля 1976, автомобильный завод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени. 27 декабря автомобильному двигателю ЮМЗ-451 М присвоен Государственный Знак качества.

В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор аналогов этой машине в мире нет – ее скорость на воде 8-10 км/ч.

В 1992 году УАЗ был преобразован в ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ»). А в 1993 года началось производство автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемых сидений, новых дверных замков. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми, более экономичными двигателями и рессорной передней подвеской.

В марте 2003 года во Вьетнаме открылся сборочный завод УАЗов. 26 марта автомобиль УАЗ Симбир по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской конкурсной программы «100 лучших товаров России» и получил право ношения серебряного знака в течение двух лет. В апреле УАЗ Симбир с ЗМЗ-409двигатель представлен на международной выставке в Шанхае. 20 ноября с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним первый УАЗ Хантер.

В конце 2003 года Сборочно-кузовное производство УАЗ прошло сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов. 16 января представители немецкой компании «TUV Management Service» вручили автозаводу сертификат соответствия системы качества требованиям ISO 9.001:2000.

17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника УАЗ Патриот, вобравшего в себя лучшие технические решения последних 10 лет. Для производства новинки на заводе запустили новую сварочную линию, построили новый покрасочный комплекс Eisenmann и модернизировали главный конвейер. Кроме того, была внедрена новая производственная система, аналогичная той, что используется на японских автозаводах, а заводской персонал был обучен специально для новой модели.

Люди за пределами России, вероятно, имеют некоторые укоренившиеся заблуждения о российских внедорожниках, представляя себе расшатанные 40-летние джипы, которые не заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Не заблуждайтесь, такие тоже существуют, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник производства Ульяновского автомобильного завода, точно не один из них.

Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российской автомобильной промышленности, когда он впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной части отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым. В феврале 2008 года началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель получила название УАЗ Карго и выпускалась в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. В августе началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. Стартовал серийный выпуск нового УАЗ Пикап.

Patriot отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми деталями и доступной ценой для использования как сельскими жителями, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль на много лиг опередил своих предшественников, военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания Patriot также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.

В 2014 году среднеразмерный внедорожник получил существенный фейслифтинг, включая новые фары и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. В салоне Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

УАЗ представил предварительную версию своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам специалистов из «Автовести», новая модель не разочаровала. Фактически, уже забравшись в пятерку лучших внедорожников, продаваемых в России в прошлом году, Патриот теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным (ожидается, что цены будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для автомобиля рекламирует его как «внедорожник по цене седана». Кроме того, компания планирует внедрить автоматическую коробку передач, к чему давно призывали городские водители, но от чего УАЗ откладывал в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.

В 2011 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. Специально для поклонников марки на экспортных рынках УАЗ выпускает лимитированную серию юбилейного УАЗ Hunter, а на территории Российской Федерации – лимитированную серию юбилейного УАЗ Patriot. 7 ноября 10 автомобилей УАЗ приняли участие в торжественном шествии по Красной площади в Москве, посвященном 70-летию легендарного парада войск Красной Армии, состоявшегося в 1941 году в осажденной фашистами столице.

2013 год стал для Ульяновского автомобильного завода рекордным за последние годы по количеству автомобилей, реализованных на внешних рынках (рост продаж на 37% по сравнению с 2012 годом). Автомобили УАЗ поставлялись в 20 стран мира. В конце марта экспедиция на внедорожнике УАЗ Патриот достигла побережья Северного Ледовитого океана. Впервые в истории российский внедорожник пересек Якутию по зимникам и замерзшей тундре, дошел до якутского поселка Юрюнг-Хая и впервые через Таймылыр проехал с западной стороны в один из самых северных портов России. на Тикси, став единственным и по праву первым пересекшим 73-ю параллель северной широты своим ходом. Полярная экспедиция завершилась в Красноярске. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км пути, проехав по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей тундре и льду моря Лаптевых.

Российский внедорожник УАЗ Патриот впервые принял участие в легендарном марафоне «Дакар». На сложнейшей гонке Дакар-2015, которая проходила с 4 по 17 января в Южной Америке, УАЗ Патриот успешно преодолел всю дистанцию ​​гонки в качестве автомобиля сопровождения журналистов и менеджеров белгородской команды АСК Вираж.

В конце февраля 2015 года УАЗ выпускает прощальную спецверсию модели Hunter с символичным названием Victory Series. Создателей спецверсии вдохновило главное событие в истории России 2015 года — 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Лейтмотивом сериала «Победа» стал культовый советский фильм «В бой идут одни старики», рассказывающий о буднях летчиков-истребителей в годы Второй мировой войны. Рисунок нотного стана нанесен на корпус “командирского УАЗика” с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма, позывной которого “Маэстро”. .

В период с 16 по 19 июня 2015 года Ульяновский автомобильный завод принял участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2015», который впервые прошел на базе Военно-патриотического парка культуры и База отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации в парке «Патриот». С 20 по 23 октября 2015 года УАЗ принимает участие в Международной выставке средств государственной безопасности «Интерполитех-2015», которая проходит в Москве на территории ВДНХ. Представлены три спецавтомобиля УАЗ – Патруль, Дежурная часть, Кинолог, а также обновленные модели УАЗ Карго и УАЗ Патриот.

Ведущий российский производитель внедорожников УАЗ занял одиннадцатое место из 63 по объему продаж новых автомобилей в России в 2015 году согласно рейтингу АЕБ. По итогам 2015 года УАЗ занял 2-е место по общему объему продаж легких коммерческих автомобилей. Россия. В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех по сварке кузовов автомобилей семейства «Патриот».

В апреле 2016 года Ульяновский автомобильный завод занял 19-е место в ежегодном рейтинге РБК «50 крупнейших технологических компаний России». УАЗ — единственный российский автопроизводитель, входящий в топ-20 крупнейших технологических компаний по версии РБК. Рейтинг составлен на основе шорт-листа из 92 российские компании, занимающиеся разработкой и производством уникальных технологических продуктов и технологий.

24 ноября 2016 года Ульяновский автомобильный завод отмечает свое 75-летие. За 75 лет УАЗ выпустил около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день модельный ряд УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций.

В 2019 году произошло эпохальное событие в многолетней истории марки – впервые модель УАЗ серийно оснащается автоматической коробкой передач. Отныне внедорожник Патриот можно приобрести с шестиступенчатой ​​коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50 французского производства. УАЗ приступил к тестированию автомобилей с технологией Connected car. Последнее предполагает наличие встроенных функций телематики, онлайн-сервисов и мобильного приложения для клиентов, с помощью которых можно управлять новым функционалом и получать информацию от различных систем автомобиля. Это решение позволяет снизить стоимость операционных машин за счет данных в режиме реального времени и возможности построения предиктивной аналитики на их основе, а также предоставления дополнительных онлайн-сервисов исходя из потребностей конкретного клиента.

В 2021 году производство автомобилей УАЗ стартовало в Эфиопии – специальное соглашение об организации сборки на территории республики подписали представители Ульяновского автозавода и Bazra Motors. Помимо всех версий УАЗ Патриот, Пикап и Профи, с конвейера сойдут внедорожники Hunter и модели классической линейки SGR.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

ЭКГ – Ульяновский цементный завод – Россия

  • Обзор отчета
  • Ключевые игроки
  • Оглавление
  • Столы
  • Цифры

Евроцементная группа (ЭКГ) через свою дочернюю компанию ЗАО «Ульяновскцемент» планирует разработать проект цементного завода в г. Ульяновск, Ульяновская область, Россия. Проект предполагает строительство цементного завода мощностью 3 млн тонн в год, производственных установок, агрегаты, смесительные узлы, упаковочные агрегаты, складские помещения, монтаж машин и сооружений, связанных с энергетикой. В мае 2014 года ECG и China Triumph International Engineering Co., Ltd подписали договор на поставку оборудования, проектирование, шеф-монтаж и обучение персонала для строительства нового завода. В августе 2014 года ECG и Правительство Ульяновской области подписали меморандум о намерениях строительства. В марте 2015 года проект получил новое оборудование для автоматизированной линии по транспортировке и отгрузке сыпучих материалов цементный модуль на автомобильном и железнодорожном транспорте от IBAU HAMBURG Ingenieurgesellschaft Industriebau mbH. Новая система транспортировки и выгрузки цемента из силосов будет оснащена системой пылеудаления, что повысит уровень экологической безопасности на заводе.

Объем

Проект включает строительство цементного завода мощностью 3 млн тонн в год (миллион тонн в год) в Ульяновской области, Россия. Проект стоимостью 110 миллионов долларов США включает следующее:1. Строительство производственных цехов2. Строительство технологических установок3. Строительство смесительных узлов4. Строительство упаковочных комплексов 5. Строительство складских помещений6. Строительство сопутствующих объектов7. Монтаж техники8. Монтаж объектов энергетики

Key Highlights

Группа компаний «Евроцемент» (ECG) через свою дочернюю компанию ЗАО «Ульяновскцемент» планирует разработать проект цементного завода в г. Ульяновске Ульяновской области, Россия. Проект предполагает строительство цементного завода мощностью 3 млн тонн в год, производство агрегаты, технологические агрегаты, смесительные агрегаты, упаковочные агрегаты, складские помещения, монтаж машин и объектов энергетики. В мае 2014 года ECG и China Triumph International Engineering Co., Ltd подписали договор на поставку оборудования, проектирование, монтаж авторский надзор и обучение персонала для строительства нового завода. В августе 2014 г. ECG и Правительство Ульяновской области подписали меморандум о намерениях строительства. В марте 2015 г. проект получил новое оборудование для автоматизированной линии по транспортировке и отгрузка модульного цемента навалом автомобильным и железнодорожным транспортом от IBAU HAMBURG Ingenieurgesellschaft Industriebau mbH. Новая система транспортировки и выгрузки цемента из силосов будет оснащена системой пылеудаления, что повысит уровень экологической безопасности на заводе.

Основания для покупки

Евроцемент Групп (ЭКГ) через свою дочернюю компанию ЗАО «Ульяновскцемент» планирует разработать проект цементного завода в г. Ульяновске, Ульяновская область, Россия. Проект предусматривает строительство цементного завода мощностью 3 млн тонн в год. , производственные блоки, технологические блоки, смесительные блоки, упаковочные блоки, складские помещения, монтаж машин и объектов энергетики. В мае 2014 года ECG и China Triumph International Engineering Co., Ltd подписали договор на поставку оборудования, проектирование , шеф-монтаж и обучение персонала для строительства нового завода. В августе 2014 года ECG и Правительство Ульяновской области подписали меморандум о намерениях строительства. В марте 2015 года проект получил новое оборудование для автоматизированной линии для транспортировка и отгрузка цемента навалом автомобильным и железнодорожным транспортом от IBAU HAMBURG Ingenieurgesellschaft Industriebau mbH. Новая система транспортировки и выгрузки цемента из силосов будет оснащена системой пылеудаления, что повысит уровень экологической безопасности на заводе.

Ключевые игроки

Китай Триумф Интернэшнл Инжиниринг Ко Лтд; Евроцемент Групп; Правительство Ульяновской области; IBAU HAMBURG Ingenieurgesellschaft Industriebau mbH

Table of Contents

1.Key Statistics

2.Key Dates

3.Sector

4.Operating metrics

5.Scope

6.Description

7.Последнее обновление

8.Фон

9.Ключевые контакты

10. Общие новости, новости проекта

11.Приложение

Список таблиц

Список рисунков

Купить сейчас

Добавить в корзину

    Валюта долларов США

Один пользователь

75 долларов

Может использоваться только индивидуальным покупателем

Самый популярный

Многопользовательские

150 долларов

Может совместно использоваться неограниченным количеством пользователей в пределах одного корпоративного местоположения, например. региональный офис

Предприятие

225 долларов

Может совместно использоваться по всему миру неограниченным количеством пользователей внутри закупочной корпорации, например. все сотрудники одной компании

[email protected]
Тел.: +44 (0) 20 7947 2960

Требование каждого клиента уникально. Мы понимаем это и можем настроить отчет на основе ваших конкретных требований к исследованиям, касающимся понимания рынка, инноваций, стратегии и планирования, а также информации о конкурентах. Вы также можете приобрести отдельные разделы отчета или запросить отчет по конкретной стране.

«Платформа GlobalData — наш основной инструмент для разведывательных служб. GlobalData предоставляет простой способ доступа к комплексным аналитическим данным по нескольким секторам, что, по сути, делает его универсальной аналитической платформой для проведения тендеров и обращения к клиентам.

GlobalData очень ориентирован на клиента, с высоким уровнем персонализированных услуг, которые приносят пользу в повседневном использовании. Высокодетализированные аналитические и прогнозные отчеты по проектам можно использовать в различных отделах и рабочих процессах, от оперативного до стратегического уровня, и часто они помогают принимать стратегические решения. Решения GlobalData Analytics и визуализации внесли положительный вклад в подготовку управленческих презентаций и стратегических документов».

Менеджер по бизнес-аналитике и маркетингу, SAL Heavy Lift

«COVID-19 оказал значительное влияние на наш бизнес, а информация о COVID-19 от GlobalData помогла нам принять более взвешенные стратегические решения. Эти два основных момента очень помогли понять прогнозы на будущее в отношении наших бизнес-подразделений. Мы также используем базу данных проектов для поиска новых проектов для Liebherr-Werk, чтобы использовать их в качестве дополнительного источника для продвижения нового бизнеса».

Аналитик рынка и менеджмент, Liebherr-Werk

Ваши ежедневные новости сэкономили мне много времени и держат меня в курсе того, что происходит на рынке, мне нравится, что у вас почти всегда есть ссылка на первоисточник. Мы также используем ваши рыночные данные в нашем стратегическом бизнес-процессе для поддержки наших бизнес-решений. Имея все в одном месте в Аналитическом центре, я сэкономил много времени по сравнению с поиском в разных источниках, функция оповещения также помогает в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *