Unf резьба таблица: параметры, размеры, таблица и маркировка
alexxlab | 12.12.1992 | 0 | Разное
Таблица размеров дюймовых резьб UNC и UNF с диаметрами в мм
8 (800) 333-15-79
+7 (812) 244-72-72
+7 (812) 677-17-27
+7 (495) 966-64-95
Главная»Дюймовый крепёж купить оптом»Таблица размеров дюймовых резьб в мм
Размеры дюймовой резьбы USA UNF, угол 60° – ASA B 1.1.
1 дюйм = 25,4 мм
Номинальный размер дюймовой резьбы | Диаметр в мм | Количество витков на дюйм | |
UNC | UNF | ||
№0 | 1.524 | 64 | 80 |
№1 | 1.778 | 64 | 72 |
№2 | 2.184 | 56 | 64 |
№3 | 2.515 | 48 | 56 |
№4 | 2.845 | 40 | 48 |
3.![]() |
40 | 44 | |
№6 | 3.505 | 32 | 40 |
№8 | 4.165 | 32 | 36 |
№10 | 4.826 | 24 | 32 |
№12 | 5.486 | 24 | 28 |
1/4 | 6.350 | 20 | 28 |
5/16 | 7.937 | 18 | 24 |
3/8 | 9.525 | 16 | 24 |
7/16 | 11.113 | 14 | 20 |
1/2 | 12.700 | 13 | 20 |
9/16 | 14.288 | 12 | 18 |
5/8 | 15.875 | 11 | 18 |
3/4 | 19.060 | 10 | 16 |
7/8 | 22.![]() |
9 | 14 |
1 | 25.401 | 8 | 12 |
1 1/8 | 28.576 | 7 | 12 |
1 1/4 | 31.751 | 7 | 12 |
1 3/8 | 34.926 | 6 | 12 |
1 1/2 | 38.101 | 6 | 12 |
1 5/8 | 41.277 | 5.5 | |
1 3/4 | 44.452 | 5 | |
1 7/8 | 47.627 | 5 | |
2 | 50.802 | 4.5 | |
2 1/4 | 57.152 | 4.5 | |
2 1/2 | 63.502 | 4 | |
2 3/4 | 69.853 | 4 | |
3 | 76.![]() |
4 |
Вы можете заказать и купить дюймовый крепёж с резьбой UNC, UNF оптом в Санкт-Петербурге.
Таблица для определения типа резьбы
Поиск
Поиск по продуктам, дистрибьюторам, темам или ресурсам
31.05.2021
5 минут
Поделиться
Наружный диаметр |
Внутренний диаметр |
к-во витков на дюйм |
шаг резьбы (мм) |
Метрическая резьба |
Трубная дюймовая (BSP, BSPT) |
Дюймовая резьба UNF (JIC, ORFS) |
Дюймовая резьба NPTF |
8 |
7 |
|
1 |
M8x1 |
|
|
|
9,7 |
8,6 |
28 |
0,91 |
|
1/8″ |
|
|
9,7 |
8,6 |
27 |
0,95 |
|
|
|
1/8″ |
10 |
8,5 |
|
1,5 |
M10x1,5 |
|
|
|
10 |
9 |
|
1 |
M10x1 |
|
|
|
11,1 |
10 |
20 |
1,27 |
|
|
7/16″ |
|
12 |
10,5 |
|
1,5 |
M12x1,5 |
|
|
|
12,7 |
11,6 |
20 |
1,27 |
|
|
1/2″ |
|
13,1 |
11,5 |
19 |
1,34 |
|
1/4″ |
|
|
13,1 |
11,5 |
18 |
1,41 |
|
|
|
1/4″ |
14 |
12,5 |
|
1,5 |
M14x1,5 |
|
|
|
14,3 |
13 |
18 |
1,41 |
|
|
9/16″ |
|
16 |
14,5 |
|
1,5 |
M16x1,5 |
|
|
|
16,6 |
14,95 |
19 |
1,34 |
|
3/8″ |
|
|
16,6 |
14,95 |
18 |
1,41 |
|
|
|
3/8″ |
17,4 |
15,8 |
16 |
1,59 |
|
|
11/16″ |
|
18 |
16,5 |
|
1,5 |
M18x1,5 |
|
|
|
19 |
17,6 |
16 |
1,59 |
|
|
3/4″ |
|
20 |
18,5 |
|
1,5 |
M20x1,5 |
|
|
|
20,5 |
18,9 |
16 |
1,59 |
|
|
13/16″ |
|
20,9 |
18,6 |
14 |
1,81 |
|
1/2″ |
|
|
21 |
18,5 |
14 |
1,81 |
|
|
|
1/2″ |
22 |
20,5 |
|
1,5 |
M22x1,5 |
|
|
|
22,2 |
20,5 |
14 |
1,81 |
|
|
7/8″ |
|
22,9 |
20,6 |
14 |
1,81 |
|
5/8″ |
|
|
24 |
22,5 |
|
1,5 |
M24x1,5 |
|
|
|
25,3 |
23,4 |
14 |
1,81 |
|
|
1″ |
|
26 |
24,5 |
|
1,5 |
M26x1,5 |
|
|
|
26,4 |
24,2 |
14 |
1,81 |
|
3/4″ |
|
|
26,6 |
24,1 |
14 |
1,81 |
|
|
|
3/4″ |
26,9 |
24,7 |
12 |
2,12 |
|
|
1,1/16″ |
|
27 |
25 |
|
2 |
M27x2 |
|
|
|
27 |
25,5 |
|
1,5 |
M27x1,5 |
|
|
|
30 |
28 |
|
2 |
M30x2 |
|
|
|
30 |
28,5 |
|
1,5 |
M30x1,5 |
|
|
|
30,1 |
27,6 |
12 |
2,12 |
|
|
1,3/16″ |
|
30,2 |
27,9 |
14 |
1,81 |
|
7/8″ |
|
|
33 |
31 |
|
2 |
M33x2 |
|
|
|
33 |
31,5 |
|
1,5 |
M33x1,5 |
|
|
|
33,2 |
30,3 |
11 |
2,31 |
|
1″ |
|
|
33,3 |
31,2 |
12 |
2,12 |
|
|
1,5/16″ |
|
33,4 |
30,8 |
11,5 |
2,21 |
|
|
|
1″ |
36 |
33,5 |
|
2 |
M36x2 |
|
|
|
36,4 |
34,3 |
12 |
2,12 |
|
|
1,7/16″ |
|
37,8 |
35 |
11 |
2,31 |
|
1,1/8″ |
|
|
38 |
36,5 |
|
1,5 |
M38x1,5 |
|
|
|
41,2 |
39,1 |
12 |
2,12 |
|
|
1,5/8″ |
|
42 |
40 |
|
2 |
M42x2 |
|
|
|
41,9 |
39 |
11 |
2,31 |
|
1,1/4″ |
|
|
42 |
39,6 |
11,5 |
2,21 |
|
|
|
1,1/4″ |
42,8 |
40,6 |
12 |
2,12 |
|
|
1,11/16″ |
|
45 |
43 |
|
2 |
M45x2 |
|
|
|
47,6 |
45,5 |
12 |
2,12 |
|
|
1,7/8″ |
|
47,8 |
44,9 |
11 |
2,31 |
|
1,1/2″ |
|
|
47,9 |
45,1 |
11,5 |
2,21 |
|
|
|
1,1/2″ |
50,7 |
48,6 |
12 |
2,12 |
|
|
2″ |
|
52 |
50 |
|
2 |
M52x2 |
|
|
|
59,6 |
56,7 |
11 |
2,31 |
|
2″ |
|
|
60,2 |
56,6 |
11,5 |
2,21 |
|
|
|
2″ |
63,5 |
61,5 |
12 |
2,12 |
|
|
2,1/2″ |
|
65 |
63 |
|
2 |
M65x2 |
|
|
|
65,7 |
62,8 |
11 |
2,31 |
|
2,1/4″ |
|
|
73 |
69,1 |
8 |
3,175 |
|
|
|
2,1/2″ |
75,2 |
72,3 |
11 |
2,31 |
|
2,1/2″ |
|
|
76,2 |
74,3 |
12 |
2,12 |
|
|
3″ |
|
87,9 |
85 |
11 |
2,31 |
|
3″ |
|
|
88,9 |
85,1 |
8 |
3,175 |
|
|
|
3″ |
88,9 |
87 |
12 |
2,12 |
|
|
3,1/2″ |
|
113 |
110,1 |
11 |
2,31 |
|
4″ |
|
|
114,3 |
110,6 |
8 |
3,175 |
|
|
|
4″ |
130 |
124 |
|
6 |
M130x6 |
|
|
|
138,4 |
135,5 |
11 |
2,31 |
|
5″ |
|
|
151,4 |
148,2 |
11 |
2,31 |
|
5,1/2″ |
|
|
163,8 |
160,9 |
11 |
2,31 |
|
6″ |
|
|
Cookies
Этот сайт использует файлы cookie. Более подробные данные вы можете найти в политике по защитеперсональных данных
Bingltd 29 Ножка стола из твердых пород дерева в форме шейкера 1135E-UNF
Нажмите, чтобы увеличить
2530 продаж |
5 из 5 звездот €63,86
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Установлен
Выберите вариант 1 ПК (63,86 евро) Набор из 2 штук (102,19 €) Набор из 4 штук (150,28 евро)
Выберите опцию
Исследуйте похожие запросы
Бинг
БингЛТД
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 24 августа 2022 г.
15 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Эллинг, Черничная тропа, Вавилонская библиотека и вся ее жизнь перед ней |
Тим Гилмор, 06.07.2012
Гуси в пруду между Бизнес-колледжем и баром кампуса успокаивались. Ранее в тот же день они быстро ковыляли к сбившимся с пути ученикам, сигналя, их сильные клювы были готовы хватать рюкзаки или ноги. В корпусе отличников девочка на роликах парила между пустыми классами в пустых коридорах.
Бар в кампусе назывался The Boathouse, который в то время ничем не отличался от эллинга. Там был бар, внутренние кресла с полугрубой деревянной отделкой и просторная палуба, выходящая на пруд. После Шекспира по вторникам и четвергам Ребекка забредала в эллинг и заказывала картошку фри. Она села за столик на палубе и почувствовала, как солнце прогревает все ее тело. Картофель фри представлял собой большие дольки картофеля. Она обмакнула их в кетчуп и открыла свой экземпляр «О мышах и людях 9». 0090 для ее класса под названием «Чтение американской мечты» с доктором Левином или чернокожих Гвендолин Брукс для класса афроамериканской литературы доктора Сметерста или пьеса Афры Бен для британской литературы эпохи реставрации доктора Габбарда.
Но больше всего Ребекка в Эллинге проводила время, когда она и полдюжины одноклассников встречались там вечером после занятий доктора Мауро по пуританской литературе. Мысль о том, что пуритане вообще литературны, с первой ночи показалась всем смешной. Мауро, глубоко заинтересованный в том, как пуританское мышление найдет и продолжит проникать в американское мышление, на той первой встрече пошутил, что не знает, зачем кому-то записываться на такой курс. В Эллинге они пили пиво, она едва достигла этого возраста, чтобы делать это по закону, и смеялась над пуританами. Кальвин и Лютер были настолько серьезны, что им не хватало саморефлексии. После двух с половиной кружек пива тот факт, что Кальвин писал письма друзьям и коллегам, в которых он подробно рассказывал им о том, как он «разрядил исчисление», стал настолько забавным, что Ребекка с трудом удерживалась на своих местах, они так смеялись. И то, как Коттон Мэзер и те ранние американские пуритане проповедовали снова и снова, от пункта к унылому пункту, «во-первых», затем «во-вторых» и далее с ужасающей серьезностью к «шестнадцатому» и «семнадцатому». Они были такими многословными, серьезными и мрачными, что едва ли казались человеческими существами. А за третьим пивом не было ничего смешнее слова «шестнадцатый». Оказалось, что нет ничего смешнее человека без чувства юмора. Таким образом, «Пуританская литература» превратилась в трехчасовую сессию, на которой Ребекка внимательно слушала и собирала все материалы для послеклассового смеха в Эллинге. Пуритане были веселой компанией.
Эллинг после уроков в среду вечером был лучшим временем в лучшем месте во всем мире. Она получала высшее образование, чего до нее не делал никто в ее семье. Ее интересовало все и вся, и ничто ее не утомляло. Она впитала в себя все, что могла, от Кальвина, Мазера и Саквана Берковича, приехала сюда и познакомилась с другими очень умными людьми, которые были такими же веселыми и добрыми. Она выпила три пива. Ветер ночью был прохладный. В кампусе царил мир. Ребекка была самой счастливой в своей жизни.
Но она не могла изучать пуритан, не понимая всей их угнетающей цикличности. Вы не могли знать, являетесь ли вы одним из избранных Божьих, только Бог мог знать наверняка, но его избранными были верные, поэтому, если вы задавались вопросом (поскольку вы не могли знать), что вы были одним из избранных Божьих, то вы были менее верным и, возможно, поэтому не избранным. Вы не могли думать о плоти, или вы были не от духа, но мысли о том, чтобы не думать о плоти, были мыслями о плоти. Не говоря уже о том, что сексуальность или болезнь заставят вас сосредоточиться на своем теле. Таким образом, болезнь сделает вас более больным, а сексуальность сделает вас более сексуальной. Размышление о духе заставило вас задуматься о том, чтобы не думать о плоти, что, как правило, делало вас одержимым плотью. Итак, вы подумали о грехе размышлений о плоти, что само по себе было формой размышлений о плоти. Размышление о том, что вам не следует думать о плоти, заставило вас с подозрением относиться к тому, что кто-либо (все) думают о плоти, что заставило вас задуматься и протестовать против мыслей других о своей плоти, и это был способ думать о плоти. плоть, но и мысли о их плоть . Все это означало, что никто не был так одержим плотью, как те, кто был больше всего одержим духом, чем плоть, что создавало гиперсексуальных пуритан, фактически сексуально садистских и карательных пуритан. Все это заставляло вас думать, что вы, возможно, попадете в ад, а мысль, что вы, возможно, попадете в ад, означала, что вы не были верны, поэтому вам приходилось укреплять свою верность, думая о том, что все остальные отправятся в ад и приговорят грешников к аду.
Все это, когда я шел домой из Эллинга, казалось очень грустным. Иногда даже немного смешно. Иногда и смешно, и грустно. И небольшой кампус раскинулся под размышлениями о пуританском мышлении и светящимися облаками, медленно плывущими перед луной.
В этом семестре Ребекка не посещала уроки Билла Слотера, но она уже брала у него уроки современной американской поэзии, мировой литературы и семинар под названием «Виртуальные миры». Доктор Слотер, или Билл, как его называли очень немногие студенты, был для нее чем-то, чего он никогда не мог узнать, чем-то вроде суррогатного отца. Он был высоким, с красивой головой седых волос и белой бородой. Он излучал литературную, поэтическую и философскую страсть. Он был добр, но обладал неким авторитетом мягкого ума, блеска. Слотер писал стихи и запоминал стихи. Казалось, он запомнил почти все, что когда-либо читал и подробно цитировал в классе. У него был такой взгляд, которого она никогда не видела — широкий, заботливый, сильный, умный. Казалось, он все читал, видел и понимал в тебе то, чего ты не понимал. Он знал имя каждого ученика еще до того, как заканчивалась половина первого занятия каждого семестра. Во время обсуждения в классе, где это было уместно, он спрашивал студентов о пунктах, которые они сделали в предыдущих работах, и часто цитировал классу соответствующие моменты в этих работах. Он вознаградил вас за размышления, за глубокое чтение, и это что-то значило, потому что он был, вероятно, самым умным человеком, которого она и большинство ее одноклассников когда-либо встречали. Ребекка могла слушать разговоры доктора Слотера, а он мог говорить бесконечно, как она могла часами читать своих любимых писателей. Она могла слушать его рассказы о жизни в Китае и Египте и о его странствиях по Праге с дочерью. Ребекка хотела бы когда-нибудь стать Биллом, но она знала, что ей нужно перестать хотеть быть кем-то другим.
А поздно вечером в библиотеке Ребекка бродила по проходам и находила книги о муммерии и архетипических символах, и она написала статью об уроборосе и демократизации в Гамлет для европейского журнала доктора Мириам Кирико. Курс драмы. Она сосредоточилась на этой великой фразе о том, как король может пройти через кишки нищего, поскольку нищий может съесть рыбу, которая съела червя, который съел короля. Змея или червь, заглатывавший свой хвост, был уравнительной силой, которая низводила как королей, так и нищих до стихии и заставляла их подчиняться одним и тем же законам. А поздно ночью Ребекка сидела в библиотеке среди рядов и рядов книг и, казалось бы, ничего за ними. Она чувствовала, что весь мир был текстом для чтения. Она чувствовала, что библиотека была бы справедливым представлением самого мира, если бы она могла просто научиться читать все аспекты вещей. Понимание жизни было чтением. Людей можно было читать, и их политику, и их психологию. Даже «природа» была человеческим воплощением дикой природы, поэтому активный читатель мог прочитать деревья, папоротники и хищников, и даже «дикая местность» было человеческим воплощением ________. Весь мир был здесь для чтения, и если бы она научилась читать все подряд, мир представился бы ей библиотекой, по которой можно бродить в таинственном спокойствии посреди ночи. Она по желанию или наугад бродила по проходам и брала с полок ту или иную книгу.
А потом она бродила по пешеходным тропам кампуса, расходящимся под разными углами от маленькой лагуны. Дощатый настил «Красный клен» соединил две стороны Черничной тропы, а тропа «Золотарник» расширила радиус. Она стояла на острове размером с половину городского квартала посреди озера Онейда и смотрела, как черепахи лениво летают под кувшинками. Аллигатор плавал в воде, как упавшее дерево, которое понимало то, чего она не понимала, и могло захотеть съесть ее. Она легла на песок и сосновые иголки на пологом склоне острова и прочитала стихотворение Джеймса Райта «Лежа в гамаке на ферме Уильяма Даффи в Пайн-Айленде, Миннесота». Она читала о «бронзовой бабочке», и «пустом доме», и «полуденных дальях», и о том, как «Помет прошлогодних лошадей / Вспыхивает золотыми камнями», и «куриный ястреб» «ищет дом» и врезался в мягкую дубинку последней строчки: «Я потратил впустую свою жизнь». Затем она снова посмотрела на неподвижно парящего аллигатора и подумала, что аллигатор не может тратить свою жизнь впустую, потому что аллигатор был синонимом жизни. То же самое и с черепахой, и с кувшинкой, и со стихотворением Джеймса Райта. Но все же эти пять слов заставили ее плакать.
Класс литературной интерпретации доктора Алекса Менокаля собрался в маленьком полукруглом театре. Они читают Зэди Смит, Пэта Баркера и Питера Акройда. Когда она прочитала Чаттертон , она почувствовала, как по руке побежали мурашки. Она могла чувствовать Лондон, его призраки и его отголоски призраков, окружающие ее, чувствовать Томаса Чаттертона, поэта, который покончил с собой в 17 лет в своей мансарде в Лондоне, стоящим в углу ее общежития и наблюдающим за ней. Доктор Менокаль был молодым, страдающим артритом, остроумным, как молния, одним из самых добрых, нежных и любезных мужчин, которых Ребекка когда-либо встречала. Позже, когда она поехала в Лондон с театральной труппой доктора Кирико, она увидела его в ресторане, и поговаривали, что он только что сделал там предложение своей невесте. В тот семестр, когда Ребекка впервые встретила доктора Менокаля, он организовывал независимое исследование чего-то под названием «Психогеография». Она не была уверена, что это значит. Она читала Гая Деборда и Питера Экройда, но не могла увидеть, что между ними общего. Тем не менее мысль о психологии места проникла в ее сознание, и она никогда ее не потеряет.
Разговоры в общежитии посреди ночи. Считаете ли вы, что место может влиять на человека так, как человек этого не знает? Конечно, я имею в виду, что я вырос среди всех этих фальшивых сверхбогатых, типа, средиземноморских вилл с черепицей из красной глины и все такое, и это место сказало людям, которые там жили, даже, типа, ходить по-разному. И большой город, который может сказать людям, что ты маленький и ничтожный по сравнению с городом, как, может быть, Нью-Йорк, или он может сказать, что ты часть этого органического существа, этого городского осьминога, который жил задолго до тебя и будет жить долго после тебя, как, может быть, Лондон. Интересно, что вам говорит взросление в Джексонвилле. Не знаю, но ты вырос здесь и все такое. Ты должен знать. Я совсем не знаю Джексонвилля. Я знаю кампус и торговый центр через дорогу от кампуса, и пляж, понимаете? Итак, что вам дало взросление в Джексонвилле?
Что, если мы соберемся вместе, чтобы выйти в город и проиндексировать все это место? Мы выпускаем отчет о личности города. Любые места, которые мы индивидуально представляем. Любой отчет об индивидуальности любой части города представляет собой часть более крупной головоломки личности города. Разбиваем на главы и части. Это будет правдивее истории. Мы будем следить за городом, пока он занимается своими делами. Мы будем фотографировать любого, кого он встретит, когда думает, что никто не смотрит.
В тот же вечер адъюнкт-профессор должен был читать стихи в вестибюле общежития, но никто не появился, она вернулась в свою комнату в общежитии с адъюнкт-профессором, и они посмотрели на фотографии ее и ее друзей. во время их недавней поездки в колледж в Гану.
Она говорила с доктором Бетси Найс об индейском характере современных американских индейцев. И она прочитала часть общего пролога Кентерберийских рассказов в классе доктора Брайана Стриара. И она читала Вордсворта и Кольриджа «9».0089 Лирические баллады в классе доктора Майка Уайли. И она узнала половину Джексонвилля в пейзажах рассказов Фланнери О’Коннор из курса доктора Кэти Хассалл по южной готике. Каждые пару недель она читала роман объемом более 800 страниц в классе доктора Марни Джонс по Чарльзу Диккенсу.
И вот однажды ночью она бродила по спортивным площадкам, когда никого не было, и смотрела вверх, на свет, и едва различала ветвистые очертания маленького ястребиного гнезда на устаревшем табло. Словно зная, что у университета есть свой талисман, скопы скользили по дворам и залам и вили свои гнезда на спортивной площадке. Ребекка только что прочитала аргумент Дэниела Деннета о том, что идея о том, что падаль должна быть вкусной для стервятника, является заблуждением антропоцентрической проекции, что идея о том, что падаль для стервятника похожа на что-либо вообще, может также быть предположением, что стервятник наполовину человек. . И она понимала саму непохожесть другого—другого вида и тем более уважала ястреба за то, что он сам по себе, а не меньший человек, случайно покрытый перьями. Но она надеялась, что парение над ландшафтом кампуса было прекрасным чувством. Она надеялась, что для скопы это было так же свободно, как и для нее символически. Это заставило ее подумать о фильме Беспечный ездок , который она только что посмотрела на курсе кино 1970-х годов с доктором Джилиан Смит. Ей хотелось думать, что скопа — это Капитан Америка, но она думала, что птица еще более свободна, потому что не привязана к национализму.
На более раннем курсе американской литературы доктор Мауро сказал, что если вы можете понять, что такое чтение на самом деле, нет ничего, что не могло бы быть вашим текстом, что вы могли бы читать свой мир. Затем он попросил их следовать за ним и вышел из класса. Они прошли мимо Зала почестей и библиотеки Робинсона и вошли в то место, которое тогда было центральным общественным пространством между приемной комиссией, книжным магазином и английским факультетом. Очередь студентов сомкнулась и вскоре слилась в грубый круг. Он попросил их обратить внимание, из какого количества бетона построено это место. Он попросил их посмотреть вверх и указал на бетонные ограждения перед проходами на вторых этажах окружающих зданий. Все студенты ходили по этим дорожкам, но никто из них не задумывался о дизайне зданий. Он спросил их, знают ли они, когда появился Университет Северной Флориды. Занятия здесь начались в 1972. Он спросил, какими были студенты колледжа и что их заботило в 1972 году. Кто-то сказал что-то о войне во Вьетнаме и студенческих протестах. Кто-то сказал что-то о резне в штате Кент. Мауро имел привычку многозначительно указывать на кого-то и кивать половиной своего существа, подтверждая этого ученика. Стрельба в штате Кент произошла за два года до начала занятий в UNF. Национальные гвардейцы произвели 67 выстрелов по студенческим демонстрантам в Кентском государственном университете, убив четырех студентов и ранив девять. Ребекка продолжала видеть завоевавшую Пулитцеровскую премию фотографию 14-летнего беглеца, стоящего на коленях и плачущего над трупом 20-летнего студента, которого только что убила Национальная гвардия Огайо. Доктор Мауро указал на массивные бетонные столбы, бетонные ограждения, расположение забаррикадированного балкона вокруг центрального двора.
Пространство вокруг них было идеально спроектировано так, чтобы власти могли немедленно его вернуть, если протестующие или взбунтовавшиеся студенты выйдут из-под контроля. Центральный двор был спроектирован так, чтобы его можно было быстро закрыть. Он был создан для того, чтобы его можно было контролировать.
Она прочитала, что Мишель Фуко написал в выпуске «Дисциплина и наказание » о внедрении авторитета в архитектурный дизайн. Основным принципом был Паноптикум, проект тюрьмы, созданный философом-утилитаристом Джереми Бентамом в период между американской и французской революциями. Радиальная конструкция состояла из тюремных камер, расположенных вокруг центрального наблюдательного пункта. Более мощным, чем способность центрального наблюдателя видеть любого или всех заключенных в любой момент времени, было «чувство незримого всеведения». Если бы все верили, что за ними наблюдают, это было бы столь же мощным средством контроля над поведением, как и за каждым, кто действительно находился бы под наблюдением. Как утверждал Фуко, основной принцип Паноптикона мог быть и был включен в любое количество архитектурных проектов иерархических и властных учреждений — тюрем, больниц, правительственных зданий и да — школ. И над сколькими старыми европейскими городскими площадями возвышалась высокая шпиль собора — паноптическое наблюдение религии над городом и его контроль? Власть была встроена непосредственно в архитектуру и городской план вашего окружения. И разве Фредерик Дуглас не писал об одном господине — «разбойнике негров», — который ползал по траве и подкрадывался к рабам, когда они не знали, что он там, в результате чего они всегда знали, что он может быть среди них. ? Как только они заподозрили, что его нет рядом, он вскочил с высокой травы и показал им силу своего «невидимого всеведения», как они должны были ее воспринимать, и силу своего воловьего кнута.
Ребекка говорит, что эта психогеография все больше на нее нарастает. С каждым разом это кажется все более очевидным. Как место может не иметь индивидуальности? Место должно иметь какую-то индивидуальность личностей, которые его проектировали, и то, что они сами хотели в него вложить. Однако в нем также должно быть что-то, чего не мог ожидать ни один архитектор или градостроитель. Всегда место вступает в свои права неожиданным образом. Что, если мы соберемся вместе, чтобы выйти в город и проиндексировать все это место? Мы выпускаем отчет о личности города.
Возьмем, к примеру, сам университет. Университет — это место, где происходит больше, чем вы можете себе представить или измерить. Больше идей, больше исследований, больше воображения, больше инноваций. Так что, если у кого-то действительно была идея создать этот центр кампуса со встроенной властью и возможностью мгновенного восстановления власти в студенческом активизме 1970-х годов, посмотрите, что еще из этого выйдет. Из этого вытекает что-то еще, что ни один дизайнер не мог привить или предвидеть. Место становится своим. Место становится самостоятельным. Это то, что преследует, но это также и то, что такое дом.
Таким образом, этот конкретный университет, в радиальных линиях от его паноптического центра, среди всех других своих инноваций порождает этот психогеографический проект Джексонвилля. И это противоположно любому оригинальному паноптическому авторитету. Психогеография — это указатель всех незримых уголков города, который неизбежно в своем охвате упускает десятки тысяч уголков и захватывает некоторые уже чрезмерно представленные, но все же в своем массовом детективном обходе застает врасплох большую выборку реальной живой паутины, чем любая официальная история или публичный профиль бустеристов могли бы когда-либо помочь, потому что то, что вы видите на том углу улицы, на том углу улицы и на этом углу улицы, является непревзойденным изображением общегородского театра реальной жизни города. Таким образом, университет, сам того не зная и не финансируя, запускает это полноценное исследование души города, который на это претендует.
Было какое-то умиротворение, когда все разошлись по домам на Рождество, а Ребекка осталась. Когда опустели общежития, закусочные, книжный магазин и классная комната, наступило некоторое умиротворение. Она наполнила ванну водой. Она не проверяла электронную почту.