Универсал 2: Универсал-2 Станок токарный настольный. Паспорт, схема, описание, характеристики
alexxlab | 03.04.2020 | 0 | Разное
Настольные токарные станки универсал 2 в Москве
- Главная
- Продажа
- Токарное оборудование
- Настольный токарный станок универсал 2
Вы можете очень быстро сравнить цены настольного токарного станка универсал 2 и подобрать оптимальные варианты из более чем 13475 предложений
Реклама
Универсальный настольно-сверлильный станок DP 13M
? сверления, 1,5 – 13 мм.
Размер стола, 160 х 160 мм.
Ход шпинделя, 50 мм.
Мощность двигателя, 250 (350) кВт.
Вес, 15 кг.
Подробное описание и цена >>>
Реклама
Универсальный настольно-сверлильный станок DP 20M
? сверления, 5 – 20 мм.
Размер стола, 260 х 290 мм.
Ход шпинделя, 80 мм.
Мощность двигателя, 550 (750) кВт.
Вес, 70 кг.
Подробное описание и цена >>>
Реклама
Универсальный настольно-сверлильный станок DP 25M
? сверления, 5 – 25 мм.
фрезерную приставку к настольному токарному станку универсал в крупном городе или
Состояние: Б/У Год выпуска: 2003
фрезерную приставку / координатный столик к настольному токарному станку универсал куплю оперативно. то есть без промедления. оплата в день осмотра. цена договорная. желательно в крупном городе (…
31.10.2022 Москва (Россия)
настольный токарный станок универсал модели тн-1 в крупном городе или
Состояние: Б/У Год выпуска: 2001
куплю оперативно, то есть без промедления.
оплата в день осмотра.
цена договорная.
желательно в крупном городе ( областном центре ). рассмотрю все предложения. без выходных.
на смс не реагирую….
31.10.2022 Москва (Россия)
Настольный токарный станок по металлу Metal Master
Состояние: Новый
В наличии
СРОЧНО! Станок новый, в заводской упаковке. Если объявление активно, значит станок еще не продан!Наверное, один из самых надежных настольных токарных станков на рынке.Двигатель 600 Вт 220 В ~50…
18.08.2015 Москва (Россия)
63 000
Подставка под настольные токарные станки Optimum
Состояние: Новый Производитель:
В наличии
Продаю подставки под настольные токарные станки Optimum со склада в Москве.Надежная и удобная установка настольных токарных станковКрепкая цельносварная конструкция с элементами усиления. Прочная и…
10.05.2020 Москва (Россия)
27 300
Настольный токарный станок Toptech TU3008V
Состояние: Новый Производитель: Metal Master (Россия)
В наличии
Optimum TU3008V – это настольный токарный станок повышенной мощности с закаленным шпинделем (радиальное биение менее 0,009 мм), установленным на точные роликоподшипники класса точности Р5, и…
13.06.2018 Москва (Россия)
Настольный токарный станок по металлу РМЦ 800 ммСостояние: Новый Производитель: Китай
Настольный токарный станок по металлу РМЦ 800 ммНастольный токарный станок – удачная модель для дома, гаража или небольшой мастерской! Для того чтобы начать работать за данным станком не. ..
14.02.2021 Москва (Россия)
114 500
настольный токарный станок хоббимат hobbymat в крупном городе или
Состояние: Б/У Год выпуска: 1989
настольный токарный станок хоббимат hobbymat производство гдр куплю оперативно, то есть без промедления. оплата в день осмотра. желательно в крупном городе ( областном центре ). китайскую технику…
31.10.2022 Москва (Россия)
настольный токарный станок в крупном городе или
Состояние: Б/У Год выпуска: 1998
настольный токарный станок куплю оперативно, то есть без промедления. оплата в день осмотра. цена договорная. за доллары-моллары ничего НЕ нужно !!!!!!!!!!!!!! желательно в крупном городе (…
31.10.2022 Москва (Россия)
Настольный токарный станок MAX-BD7VS. Plus
Состояние: Новый Производитель: Россия
Станок собран на базе станка марки JET. К оригинальному станку были добавлены варианты межцентрового расстояния, мощность двигателя, проходные отверстия шпинделя передней бабки и патроны на…
13.01.2021 Москва (Россия)
40 490
настольный токарный станок СССР
Состояние: Б/У Год выпуска: 1974 Производитель: красный пролетарий (Россия)
продаю срочно дёшевогде купить ? здесь !малогабаритный военный армейский солдатскийпереносной компактныйнастольный токарный станокзадняя бабка тв-16 присутствуетмногофункциональный.может…
18.06.2022 Москва (Россия)
7 879
Настольный токарный станок ЧПУ
Состояние: Новый Год выпуска: 2015 Производитель: Китай
В наличии
Токарный станок типа BD-3, оснащенный системой ЧПУ/Системный блок с LPT-портом или плата с расширением LPT.
19.11.2016 Москва (Россия)
56 000
Настольный токарный станок SIEG C0-125
Состояние: Новый Год выпуска: 2016 Производитель: SIEG (Китай)
В наличии
Литая станина. Вариатор для бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя. Станок токарный C0-125 Ø обработки=110мм, РМЦ=125мм, двигатель 150Вт
05.07.2022 Москва (Россия)
45 479
Настольный токарный станок SIEG C1-250
Состояние: Новый Год выпуска: 2016 Производитель: SIEG (Китай)
В наличии
Литая станина. Вариатор для бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя.
Станок токарный C1-250
Ø обработки=140мм, РМЦ=250мм, двигатель 150Вт
05.07.2022 Москва (Россия)
66 980
Настольный токарный станок SIEG C2-300
Состояние: Новый Производитель: SIEG (Китай)
В наличии
Литая станина. Вариатор для бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя. Станок токарный C2-300 Ø обработки=180мм, РМЦ=300мм, двигатель 250Вт
05.07.2022 Москва (Россия)
78 710
Состояние: Новый Производитель: SIEG (Китай)
В наличии
Литая станина. Вариатор для бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя. Станок токарный C3-350 Ø обработки=180мм, РМЦ=350мм, двигатель 350Вт
05. 07.2022
Москва (Россия)
94 945
Настольный токарный станок SIEG C4B-410
Состояние: Новый Производитель: SIEG (Китай)
В наличии
Литая станина. Вариатор для бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя. Станок токарный C4B-410 Ø обработки=210мм, РМЦ=410мм, двигатель 550Вт
05.07.2022 Москва (Россия)
134 550
Настольный токарный станок SIEG C6-550
Состояние: Новый Производитель: SIEG (Китай)
В наличии
Литая станина. Вариатор для бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя. Станок токарный C6-550 Ø обработки=250мм, РМЦ=550мм, двигатель 800Вт
05.07.2022 Москва (Россия)
149 580
Настольный токарный станок SIEG SC2-300 высокопроизводительный
Состояние: Новый Производитель: SIEG
В наличии
Установлен бесколлекторный мощный двигатель. Литая станина. Вариатор для бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя.
Станок токарный SC2-300
Ø обработки=180мм, РМЦ=300мм, двигатель 500Вт
05.07.2022 Москва (Россия)
105 750
Настольный токарный станок SIEG SC4-410 высокопроизводительный
Состояние: Новый Производитель: SIEG (Китай)
В наличии
Установлен бесколлекторный мощный двигатель. Литая станина. Вариатор для бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя. Станок токарный SC4-410 Ø обработки=210мм, РМЦ=410мм, двигатель…
05.07.2022 Москва (Россия)
227 869
Настольный токарный станок MAX-BD7VS.Plus
Состояние: Новый Производитель: RDX-MINI (Россия)
Описание товараУникальный станок с возможность выбора параметров станка. Вы можете выбрать мощность двигателя, размер проходного отверстия шпинделя передней бабки, размер РМЦ (длину станины),…
14.10.2021 Москва (Россия)
29 990
Популярные категории в Москве
Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по настольному токарному станку универсал 2 почти как на Авито и TIU
Видео настольного токарного станка универсал 2
Набор слесарно-шоферского инструмента “Универсал-2”, пластиковый бокс (НИЗ) Россия
- Главная
- Каталог org/ListItem” data-v-e272a100=”” data-v-5466daea=””>Слесарный инструмент
- Наборы инструмента
Артикул:
Скачать фото
Скачать все архивом
- Группа товаров
- Ручной инструмент
- Бренд
- RUSSIA
- Количество предметов
- 29
- Максимальный размер головки, мм
- 27
- Минимальный размер головки, мм
- 8
- Тип замка
- пластик
Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества
Стать партнеромВойти в аккаунт
С этим товаром покупают
Отвертка реверсивная с набором бит и торцевыми головками, 35 шт, CrV Сибртех
Отвертка реверсивная с набором бит и торцевыми головками, 35 шт, CrV Сибртех
Набор ключей комбинированных, трещоточных шарнирных 22 шт. Matrix
Набор ключей комбинированных, трещоточных шарнирных 22 шт. Matrix
Набор головок ударных 6-гранных удлиненных для колесных дисков 17, 19, 21 мм, 1/2″, 3 предмета Stels
Набор головок ударных 6-гранных удлиненных для колесных дисков 17, 19, 21 мм, 1/2″, 3 предмета Stels
Набор отверток для точных работ универсальный, 8 шт, Crv Сибртех
Набор отверток для точных работ универсальный, 8 шт, Crv Сибртех
Набор ключей комбинированных, трещоточных шарнирных 13 шт. Matrix
Набор ключей комбинированных, трещоточных шарнирных 13 шт. Matrix
Набор ударных торцевых головок Torx 1/2″, в кейсе, 8 шт. Stels
Набор ударных торцевых головок Torx 1/2″, в кейсе, 8 шт. Stels
Набор ударных глубоких шестигранных торцевых головок, 1/2″, 10-24 мм, в кейсе 12 шт. Stels
Набор ударных глубоких шестигранных торцевых головок, 1/2″, 10-24 мм, в кейсе 12 шт. Stels
Набор шестигранных ударных торцевых головок, 1/2, 10-24 мм, 10 шт, Stels
Набор шестигранных ударных торцевых головок, 1/2, 10-24 мм, 10 шт, Stels
Похожие товары
Набор инструментов 76 предметов CrV, 1/2″, 1/4″ Сибртех
Набор инструментов 76 предметов CrV, 1/2″, 1/4″ Сибртех
Набор инструментов, 1/2, 1/4, CrV, пластиковый кейс, 76 предметов, двенадцатигранные головки Stels
Набор инструментов, 1/2, 1/4, CrV, пластиковый кейс, 76 предметов, двенадцатигранные головки Stels
Набор инструментов, 1/2, 1/4, CrV, пластиковый кейс, 98 предметов Stels
Набор инструментов, 1/2, 1/4, CrV, пластиковый кейс, 98 предметов Stels
Набор инструментов, 1/2, 1/4, CrV, пластиковый кейс, 76 предметов Stels
Набор инструментов, 1/2, 1/4, CrV, пластиковый кейс, 76 предметов Stels
История автомобилестроения: короткая и странная жизнь двухдверного универсала
( впервые опубликовано в 2011 г. ) Так чья это была идея? Наряду с бизнес-купе и универсальными пикапами Ranchero/El Camino, большой двухдверный универсал занимает одно из первых мест в Пантеоне странностей американских автомобилей. Можно даже привести довольно хороший аргумент, что он возвышается над ними, учитывая его сомнительное наследие и полезность. Истоки бизнес-купе восходят к самым ранним купе, таким как Model T, когда родстеры и двухместные купе были обычным явлением. А утилиты были просто обновлением тех самых купе и родстеров с привитыми к ним кроватками, предшественниками пикапа. Но около дюжины лет Детройт радовал американцев чем-то, о чем они даже не подозревали: двухдверным универсалом.
До Второй мировой войны универсал был в первую очередь коммерческим транспортным средством, и, учитывая его предполагаемую роль в перевозке большого количества людей и их грузов, всегда был четырехдверным (или более, как этот красивый LaSalle). Двухдверный универсал? Возможно, кто-то опровергнет мою неправоту и покажет, что серийный двухдверный универсал существовал еще до Второй мировой войны. В то время универсалы почти всегда строились сторонними подрядчиками с использованием большого количества дерева и как минимум четырех дверей. И почти все они были зарегистрированы как коммерческие автомобили, учитывая их коммерческое шасси и типичную роль. Но, как и многие другие вещи, связанные с автомобилестроением и другими вещами, послевоенная эпоха привела к большим изменениям.
По иронии судьбы, все началось с создателя легенды Второй мировой войны — джипа. Отчаянно стремясь выйти на новый рынок, компания Willys в 1946 году выпустила свой совершенно революционный цельнометаллический универсал (рисунок дерева нарисован). Учитывая, что он не предназначался для прямой конкуренции с существующим рынком универсалов и имел значительно более короткую колесную базу, две двери, безусловно, имели смысл.
Willys также был значительно короче и недоступен в виде трехрядного универсала. Его по праву можно было назвать компактным универсалом, и он был доступен с четырьмя или шестью двигателями. В мире четырехдверных универсалов строго из натурального дерева Willys был настоящим революционером.
Компания Plymouth явно находилась под сильным влиянием универсала Willys и в 1949 году представила свой собственный полностью стальной двухдверный универсал. как седаны. Двухдверный универсал Plymouth располагался на меньшей 111-дюймовой колесной базе младших Plymouth P 17, которые в любом случае выпускались только в двухдверных вариантах. Более крупная серия P 18 имела традиционный деревянный четырехдверный универсал, поэтому обе базы были покрыты. Универсал Plymouth был большим хитом, и, учитывая его прочную конструкцию, его все еще можно было увидеть в роли перевозящего семьи в шестидесятые годы.
В 1949 году Ford действительно прыгнул в пул двухдверных универсалов обеими ногами. В отличие от Plymouth, у Ford были только двухдверные универсалы для своих моделей 1949–1951 годов, включая Country Squire с девятью пассажирами. Немного странным образом Форд сохранил традиционную деревянную конструкцию. С тем же успехом можно быть уверенным, что после такого погружения вы будете плавать.
Логика создания двухдверного трехрядного универсала, в котором третий ряд по-прежнему обращен вперед, было бы очень трудно реализовать в современном мире, страдающем от ожирения. Люди еще умели наклоняться и карабкаться.
И вот они, все счастливо устроились, включая взрослых в третьем ряду. Что ж, Форд определенно был красивым фургоном, пока лак не отслоился от дерева, и он не начал тускнеть и гнить.
Chevrolet пошел другим путем, предложив только четырехдверные универсалы. Эти высокие фургоны тоже были довольно вместительны, хотя, может быть, и не совсем так, как это изображено на вечно неверных изображениях того времени. Там он выглядит как автобус.
К 1952 году Ford добавил четыре дверных универсала и сохранил в производстве оба типа кузова. Но Chevrolet продержался до 1955 года, когда были представлены низкоуровневые двухдверные универсалы Handyman,
, а также очень высококлассный Nomad (здесь CC), который имел свой собственный уникальный листовой металл. Внезапно сомнительная идентичность двухдверного универсала стала действительно фрагментированной, заняв очень низкий и высокий уровень иерархии универсалов. С Nomad закрепилась идея универсала как спортивного высококлассного автомобиля, но его жизнь как двухдверного автомобиля была довольно короткой и закончилась после 19-го века.57 модель. Но его влияние в той или иной степени будет ощущаться на протяжении всего остального срока службы универсала.
Форд ответил Nomad своим Parklane 1956 года выпуска, но на самом деле это был просто переодетый двухдверный универсал Ranch.
Плимута это не беспокоило, а двухдверные универсалы были просто типичным дном разнообразия бочек.
Несмотря на все новые модели 1957 года, универсалы Plymouth нижнего уровня вряд ли можно назвать тусклыми. На самом деле, они довольно драматичны. Но я не могу припомнить, чтобы видел хоть одного во плоти, гнилой или просто губчатой. Универсалы Big Plymouth и Dodge того времени были популярны среди больших семей, но в основном они придерживались четырехдверных версий.
Компания Mercury в 1957–1959 годах славилась своей яркой внешностью, и они выпускали не просто двухдверный универсал, а двухдверный универсал с жесткой крышей! Теперь мы действительно начинаем понимать! Если только я действительно не облажался, Меркьюри был единственным, кто это сделал. Ну кто-то просто должен был.
Это заставило меня задуматься, а не разделяет ли Эдсел эту оболочку тела. Не повезло; вместо этого им пришлось довольствоваться непритязательным кузовом Ford Ranch Wagon и именем, которое действительно нашло бы отклик сегодня: Edsel Roundup, гарантированно кого-нибудь убивающего.
Большая тройка автомобилей этого периода по праву положила конец всей этой глупой затее. Не то чтобы большинство людей не могли позволить себе дополнительные восемьдесят баксов, чтобы купить второй комплект дверей. Но с волной новых компактов, которые должны были выйти на сцену, гигантские двухдверные фургоны с ребрами внезапно стали просто смешными. 1960 год стал последним годом для большого двухдверного Chevy Brookwood.
Форд продержался на год дольше, выпустив довольно редкий двухдверный универсал Ranch Wagon 1961 года.
И Plymouth также прекратил свою деятельность после 1961 года. Любой из этих двухдверных фургонов более позднего года сейчас пользуется спросом. Но как быть с независимыми? Где они верны своему названию и удержались от мании двухдверных универсалов?
Можно простить компактный маленький Рамблер, тем более, что все большие фургоны Рамблера были исключительно четырехдверными, и все равно это было чертовски мило.
Студебекер даже не выходил на рынок универсалов до 1954 года, и то только с двухдверкой. Но через пару лет появилась четырехдверка.
И Studebaker довел всю концепцию стриптиза до ее предельного и абсолютно обнаженного экстрима. В 1957 году седан и универсал Scotsman были лишены всех возможных удобств, включая хромированные колпаки. Даже тратить цветную пленку на рекламные кадры было бы неправильно с этим специальным выпуском el-cheapo. И просто попробуйте использовать это имя сегодня.
Lark 1959 года, возможно, рекламировался как экономичный компакт, но у него был тот же базовый кузов Studebaker, но без глупой передней части. И вся тема жесткой экономии шотландцев была исключена, как ясно показывает эта реклама. Маленький не должен быть спартанцем. Особенно, когда маленький.
Новые компакты 1960 года по-разному подходили к своим универсалам. Falcon (и Comet) с большим успехом использовали обе версии. Valiant придерживался только четырех дверей.
Мне не стоило показывать его здесь, потому что это был такой гадкий утенок. Неудивительно, что фургон Falcon полностью затмил его. И удачи, попробуйте найти один из этих ранних универсалов Valiant сегодня.
А Corvair присоединился к группе компактных универсалов в 1961 году только с четырехдверными универсалами. Учитывая, что Chevy II должен был появиться в следующем году, иметь два компактных четырехдверных универсала не имело смысла. Chevy должен был сделать универсал Corvair в стиле кочевников в качестве компаньона спортивному купе Monza. В отличие от раздолбанного фургона Лейквуда, этот вполне мог стать хитом.
Итак, мы подошли к концу истории. Какой стоял последний двухдверный фургон? Точнее два. Последним годом Falcon с таким кузовом был 1965 год, который на самом деле был всего лишь обновленным 1960 годом. Как вам такой, с 289 и ручным переключением передач?
Но это был Chevy, который снова возродил двухдверку, как свежий новый стиль кузова совершенно нового Chevelle 1964 года. У него была очень очевидная обработка боковых окон и центральной стойки в стиле Nomad, но он был доступен только как Chevelle 300 с низкой отделкой салона.0003
Трудно понять, почему Chevrolet удосужился это оснастить, когда ни один из других конкурирующих промежуточных звеньев не предлагал двухдверный универсал, за исключением того факта, что новый El Camino имел общую структуру кузова, за исключением крыша. Но после этого еще труднее понять, почему они не предложили его в качестве спортивного Nomad. Вы можете себе представить, какой культовый статус мог бы иметь Malibu Nomad SS 396 65-го года выпуска?
Излишне говорить, что эти двухдверные универсалы Chevelle 300 1964–65 годов почти все были присвоены гонщиками по очевидным причинам. И кто их может винить, раз Chevy упустил такую возможность возродить Nomad.
Последнее предположение: почему Джон ДеЛориан не использовал двухдверный кузов универсала Chevelle для Pontiac и не превратил его в шутинг-брейк GTO? Похоже, это просто нужно сделать; по крайней мере в фотошопе. Есть добровольцы?
Конечно, приоритет был бы, поскольку Pontiac приложил свои липкие пальцы к оригинальному Nomad.
Кто-то ушёл и сделал Buick Sportwagon 1964 года, и это не фотошоп. Может быть, мы остановимся на этом, так как этот Sportwagon имеет столько же или даже больше смысла, чем большинство серийных двухдверных универсалов. Посмотрим правде в глаза, длительное влияние двухдверного фургона было связано не с его полезностью, а с игрушкой и причудой. И если вы собираетесь играть, можете также сделать из этого спорт.
Лучшие новые универсалы 2022 года
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Alfa Romeo Giulia, Stelvio получат крутые новые фары
2
Протестировано: Toyota GR Corolla 2023 года вызывает острые ощущения
3
Porsche испытывает 911 прототипов на вулкане
4
Porsche 911 Targa 4 GTS Tested: хитрый компромисс
5
Toyota собирается поднять цены на новые автомобили
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Лучшие универсалы оказываются такими же практичными, как и внедорожники, и эти модели заслуживают признательности, поскольку они также управляются не хуже седанов.
По Автомобиль и водитель
Автомобиль и водитель
Как и минивэны, универсалы несправедливо считались непопулярным типом кузова, но на самом деле в этих длинных крышах есть за что любить. Благодаря открытым грузовым отсекам и прямоугольным линиям крыши они так же хорошо перевозят людей и грузы, как и некоторые внедорожники. Мало того, универсалы также имеют более низкий центр тяжести, что придает им легковой атлетизм. В то время как автопроизводители пытаются сделать их более похожими на внедорожники, добавляя облицовку кузова и более высокие подвески, их всепогодность и вышеупомянутые характеристики по-прежнему делают их одним из наших любимых стилей кузова.
Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019
Субару Аутбэк
Subaru
Чтобы преуспеть в мире, который предпочитает кроссоверы, почтенный универсал Subaru Outback процветает, подражая атрибутам стиля внедорожника, продолжая предлагать практичность и дорожные манеры обычного универсала. Он даже попал в наш список «Выбор редакции 2022 года». Его приподнятая подвеска и пластиковая облицовка кузова кричат об «активном образе жизни», но из-за руля он создает ощущение автомобиля. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него, оба со стандартным полным приводом. Массивный багажник на крыше обеспечивает удобное место для велосипедов или каяка без сверхвысокой посадки внедорожника, что упрощает погрузку и разгрузку. Формула Outback оказалась настолько успешной на протяжении многих лет, что даже производители роскошных автомобилей попробовали ее: ближайшими конкурентами Outback являются Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, обе из которых стоят почти на 20 000 долларов дороже.
Обзор, цены и характеристики
Ауди А4 Оллроад
Audi
Если универсал с увеличенным дорожным просветом звучит как внедорожник, Audi A4 Allroad 2022 года доказывает, что это не так. A4 Allroad сохраняет свои качества легкового автомобиля, но при этом имеет более суровый вид и немного больше пространства между днищем и землей. Эта формула не нова; У A4 Allroad есть несколько хорошо зарекомендовавших себя соперников в классе универсалов повышенной проходимости, включая Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country. Его двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают достаточную мощность и всепогодность, а его салон предлагает достаточно места для людей и груза, а также множество стандартных высокотехнологичных устройств. В Моаве вы не увидите Allroad, сражающегося лицом к лицу с джипами и Toyota 4Runners, но этот универсал обладает всеми теми же возможностями, что и средний компактный кроссовер, а также немного премиального чутья.
Обзор, цены и характеристики
Вольво В60
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Вопреки распространенному мнению, не все предпочитают внедорожники — считайте нас среди этого сокращающегося числа водителей — и для этих людей универсалы Volvo V60 и V60 Cross Country 2022 года являются привлекательной и практичной альтернативой. Они также находятся в нашем списке «Выбор редакции». Cross Country пытается занять четкую позицию между универсалами и кроссоверами благодаря своей стильной пластиковой обшивке и чуть более высокому дорожному просвету. Тем не менее, энтузиасты универсалов, скорее всего, пускают слюни по спортивной модели Recharge T8 Polestar, которая может похвастаться подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 415 лошадиных сил и запасом хода до 22 миль на электротяге. Помимо Subaru Outback, похоже, что стиль кузова универсал существует только в сфере роскоши, с конкурентами, включая Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный V9 Volvo.0 кросс-кантри.
Обзор, цены и характеристики
Ауди А6 Оллроад
Audi
В отличие от своего горячего брата, RS6 Avant , Audi A6 Allroad 2022 модельного года идет другим, немощеным путем. Тем не менее, оба зарабатывают места в нашем списке «Выбор редакции 2022» . В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на способность преодолевать бездорожье, поскольку в стандартную комплектацию входит регулируемая пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как 9.0176 Volvo V90 Cross Country и универсал Mercedes-Benz E-класса . Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите меньший и более дешевый A4 Allroad .
Обзор, цены и характеристики
«Мерседес-Бенц» E-Класс вездеход
Mercedes-Benz
Скрываясь за фальшивым стилем внедорожника, универсал Mercedes-Benz E-класса All-Terrain 2022 года сочетает в себе салон премиум-класса седана E-класса с дополнительной практичностью благодаря большему грузовому отсеку и обращенному назад третьему ряду сидений. мест. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. использует 48-вольтовую гибридную систему и полный привод для обеспечения быстрой работы, а слегка приподнятая регулируемая пневматическая подвеска All-Terrain обеспечивает чуть больший дорожный просвет, чем предыдущие версии. Эта слегка прочная, роскошная формула длинной крыши не уникальна. Фактически, у E-класса All-Terrain есть не один, а два естественных соперника — Audi A6 Allroad и Volvo V9.0 Cross Country — и все трое борются за кусок очень маленькой ниши. Все три также фигурируют в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».
Обзор, цены и характеристики
Вольво В90 Кросс Кантри
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Несмотря на приподнятую подвеску и обшивку кузова, как у внедорожника, Volvo V90 Cross Country 2022 года — это универсал, хотя и с немного большими возможностями, чем у обычного автомобиля. Мало того, что он способен справиться с некоторыми легкими внедорожными ситуациями, Cross Country также предлагает роскошную кабину, отделанную благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Эти и другие черты помогли нам включить его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены двигателем 29Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 5 л.с. с 48-вольтовой гибридной системой и стандартным полным приводом. Наследие безопасности Volvo также имеет большое значение в этой модели с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, включая полуавтономный режим вождения. Нравится внешний вид V90 Cross Country, но хотелось бы, чтобы он был на размер меньше? Обратите внимание на V60 Cross Country, который мы рассматриваем отдельно.
Обзор, цены и характеристики
Порше Панамера Кросс / Спорт Туризмо
Porsche
Как и минивэны, универсалы легко высмеивать, но шутки иссякнут, когда мимо пролетят представители семейства Porsche Panamera Sport Turismo 2022 года. Пожалуй, самый причудливый автомобиль в портфолио Porsche. Sport Turismo, по сути, представляет собой четырехдверную Panamera с удлиненной крышей. Универсал Sport Turismo имеет увеличенный грузовой отсек, что делает его более практичным. В остальном Panamera приятна и даже захватывающая в управлении, хотя им не хватает богатого ощущения от руля и легкой маневренности 9-цилиндрового двигателя.11 спортивный автомобиль. Наоборот, разнообразный выбор мощных силовых агрегатов Sport Turismo является одной из его самых сильных сторон. Бензиновые двигатели работают в диапазоне от 325-сильного твин-турбо V-6 до 620-сильного твин-турбо V-8, а гибридные варианты варьируются от 455 до 689 лошадиных сил. Panamera Sport Turismo 2022 года имеет плохую внешнюю обзорность и некоторые эргономические недостатки, но этот универсал соответствует высоким характеристикам высокого класса.
Обзор, цены и характеристики
Порше Тайкан Кросс / Спорт Туризмо
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Думаете, универсалы – это не круто? Захватывающие взлеты Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года заставят вас задуматься. Конечно, одна поездка на Tesla Model S может иметь тот же эффект, но Tesla — это круто, а фургоны — не должны. Как альтернатива седану Taycan с длинной крышей, версии Turismo унаследовали усовершенствованную электрическую архитектуру и инновационную двухступенчатую коробку передач, которая обеспечивает повторяющееся невероятное ускорение. В то время как в рецепте электромобиля Porsche не учитываются некоторые традиционные ингредиенты (читай: вождение с одной педалью) и он не может сравниться с запасом хода самой дальнобойной Tesla, близнецы Taycan гораздо приятнее в управлении. Учтите, что у универсала больше заднее сиденье и багажник, чем у седана, и это практически может компенсировать более высокую запрашиваемую цену. Тем не менее, Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года — это полезные инструменты для семейной перевозки и отличный способ выставить ненавистников универсалов дураками. Они также являются победителями «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Ауди РС6 Авант
Audi
Audi RS6 Avant 2022 года с пугающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л.