Универсал 2500е: Станок деревообрабатывающий многофункциональный BELMASH UNIVERSAL-2500E — купить по цене 39 990 ₽ с доставкой по России
alexxlab | 24.05.2023 | 0 | Разное
Универсал-2500Е Станок комбинированный деревообрабатывающий. Паспорт, схемы, описание, характеристики
Производителем комбинированного деревообрабатывающего станка Универсал-2500Е является Завод Белмаш ООО, г. Могилёв. Завод запущен в 2012 году. Адрес сайта: http://belmash.by/
Универсал-2500Е станок деревообрабатывающий многофункциональный. Назначение, область применения
Станок деревообрабатывающий Универсал-2500Е – бюджетная модель – представляет собой компактное настольное устройство для обработки пиломатериалов хвойных и лиственных пород (фанеры, древесно-стружечных плит и т.п) пилением, фугованием с ручной подачей заготовки, с целью придания им необходимых форм и размереров.
Конструкция станка Универсал-2500Е позволяет удобно перемещать его вручную, также транспортировать, в том числе легковым автомобилем
При соответствующей наладке на станке можно выполнять следующие операции механической обработки древесины:
- строгание по плоскости до 270 мм по ширине и до 3 мм в глубину за один проход при скорости подачи до 2,0 м/мин;
- строгание по ребрам под углом от 0 до 45°;
- распиловку вдоль и поперек волокон доски толщиной до 88 мм при скорости подачи заготовки 1,5 м/мин;
- распиловку вдоль волокон под углом от 0 до 45° с помощью линейки;
- распиловку поперек волокон (торцевание) прямо и под углом с помощью приспособления;
- сверление;
- фрезерование дисковыми фрезами до Ø125 х 10 мм;
- фрезерование концевыми фрезами Ø6.
.12 мм.
Особенности конструкции деревообрабатывающего станка Универсал-2500Е
Конструкция станка Универсал-2500Е более проста чем конструкция станков базовой серии СДМ. Станок имеет только один вал как для пиления так и для строгания.
Для точного положения линейки на рабочем столе предусмотрены шкалы.
Станок мощный, простой, с большой единой рабочей поверхностью.
Питание станка осуществляется от однофазной сети переменного тока номинальным напряжением 230 В частотой 50 Гц с защитным (заземляющим) проводом; качество источника электрической энергии по ГОСТ 13109; источник
Вид двигателя – асинхронный, однофазный, с рабочим конденсатором, перемежающимся режимом работы – S6-40%.
Станок имеет встроенное устройство отключения от источника питания при перегреве асинхронного двигателя. Повторное включение станка производится после того, как электродвигатель остынет до температуры окружающей среды.
Для подключения внешних вытяжных устройств с целью сбора пыли и отходов резания станок имеет патрубок диаметром 28 мм на ограждении пильного диска.
Средний срок службы станка не менее пяти лет.
Сертификат соответствия ТС RU C-BY.AB24.B.02289
Станок деревообрабатывающий бытовой выпускается в следующих модификациях:
- СДМ-2000 Белмаш – Ширина строгания – 230 мм; Глубина пропила – 85 мм; Фреза концевая – Ø6..12 мм
- СДМ-2200 Белмаш – Ширина строгания – 250 мм; Глубина пропила – 100 мм; Фреза концевая – Ø6..12 мм
- СДМ-2500 Белмаш – Ширина строгания – 270 мм; Глубина пропила – 117 мм; Фреза концевая – Ø6..12 мм
- СДМП-2200 – Ширина строгания – 230 мм; Глубина пропила – 88 мм
- Могилев-2.4 – Ширина строгания – 270 мм; Глубина пропила – 97 мм;
- Универсал-2500Е – Ширина строгания – 270 мм; Глубина пропила – 88 мм; Фреза концевая – Ø6.
.12 мм
Клacc станка по СТБ МЭК 61029-1, ГОСТ МЭК 61029-1 – первый.
Станок должен использоваться в закрытых бытовых помещениях, кpoме жилых.
Исполнение по степени защиты влаги – незащищенное.
Станок может работать в следующих условиях.
- высота над уровнем моря – до 1000 м;
- температура окружающего воздуха – от плюс 5 до +40 °С;
- относительная влажность окружающего воздуха – не более 80% при температуре +20 °С.
Комплект поставки деревообрабатывающего станка Универсал-2500Е
- Станок деревообрабатывающий многофункциональный 1
- Ограждение 1 шт. – рис. 2, поз.8
- Ручка 6 шт. – рис. 2, поз.9, 17, 18
- Кронштейн 1 шт. – рис. 2, поз.10
- Линейка 1 шт. – рис. 2, поз.15
- Шайба 2 шт. – рис. 2, поз.16
- Приспособление прижимное* 1 шт. – рис. 4, поз.19
- Стойка 4 шт. – рис. 5, поз.20
- Стол пильный 1 шт. – рис. 5, поз.21
- Накладка 1 шт.
- Фиксатор 1 шт. – рис. 5, поз.28
- Кожух 1 шт. – рис. 5, поз.30
- Ось 1 шт. – рис. 5, поз.29
- Расклинивающий нож 1 шт. – рис. 5, поз.31
- Вставка 1 шт. – рис. 5, поз.34
- Ручка 4 шт. – рис. 5, поз.36
- Фланец 1 шт. – рис. 5, поз.39
- Шайба прижимная – 1 шт. рис. 5, поз.41
- Кожух – 1 шт. – рис. 5, поз.44
- Ось 1 шт. – рис. 5, поз.46
- Приспособление для поперечной распиловки под углом 1 шт. – рис. 5, поз.47
- Ось 1 шт. рис. 7, поз.52
- Фрезерный стол (в разобранном виде) 1 шт. – рис. 7, поз.51
Дополнительные приспособления к станку Универсал-2500Е
- Прижимное устройство Белмаш УП-6 – при строгании заготовок толщиной до 60 мм
- Прижим боковой SC-01 – для прижатия детали к направляющей линейке во время пиления
- Подставка Белмаш П-1, Подставка Белмаш П-2 – металлическая конструкция, на которую можно установить станок
- Столешница Белмаш СТ – столешница для подставки
Универсал-2500Е Общий вид комбинированного деревообрабатывающего станка
Фото комбинированного станка Универсал-2500Е. Смотреть в увеличенном масштабе
Фото комбинированного станка Универсал-2500Е. Смотреть в увеличенном масштабе
Фото комбинированного станка Универсал-2500Е. Смотреть в увеличенном масштабе
Механизм привода станка Универсал-2500Е
Механизм привода станка Универсал-2500Е. Смотреть в увеличенном масштабе
Общий вид комбинированного станка Универсал-2500Е в режиме пиления
- выключатель
- линейка
- кожух
- диск пильный
4а – приспособление для распиловки под углом - расклинивающий нож
- пильный стол
Станок представляет собой электромеханическое устройство. В качестве привода используется асинхронный электродвигатель. Вращение от двигателя к ножевому валу передается с помощью поликлиноременной передачи. Ремень охватывает ведущий и ведомый шкивы. Натяжение ремня осуществляется автоматически под действием веса электродвигателя и тяговой пружины.
В режиме пиления пильный стол 6 имеет функцию подъема по высоте.
Выключатель 1 станка имеет специальную защиту от непроизвольного включения.
Для ориентации заготовки относительно режущего инструмента (пильного диска или дисковой фрезы) и обеспечения ее прямолинейного движения станок оснащен направляющей линейкой 2.
С целью предотвращения заклинивания пильного диска 4 во время реза в конструкции станка предусмотрен расклинивающий нож 5 с защитным кожухом 3.
Станок оснащен приспособлением для поперечной распиловки под углом 4а.
В режиме строгания (рис. 2) загрузочный стол 14 имеет возможность опускаться ниже уровня приемного стола 7 с помощью ручки 13, вращая которую можно обеспечить установку необходимой глубины строгания. На станок устанавливается линейка 15 и защитный кожух ножевого вала 8.
Схема сборки станка Универсал-2500Е для операции пиления
Схема сборки станка Универсал-2500Е на операцию пиления. Смотреть в увеличенном масштабе
- стойка
- пильный стол
- винт
- ручка
- линейка
- шайба
- наладка
- винт
- фиксатор
- ось
- кожух
- расклинивающий нож
- гайка
- винт
- вставка
- стержень
- ручка
- шайба
- гайка
- фланец
- пильный диск
- опорная шайба
- шайба
- болт
- кожух
- винт
- ось
- приспособление для распиловки под углом
Общий вид станка Универсал-2500Е в режиме строгания
Настройка станка Универсал-2500Е на операцию строгания
Для настройки станка на операцию строгания необходимо, выкрутить ручку 15, фиксирующую кожух шкивов 14 и отвернуть в сторону. Потянуть вверх за ручку 16, тем самым ослабить натяжение ремня. Установить ремень на шкив ножевого вала.
Установка глубины строгания
Для установки глубины строгания необходимо вращая ручку 18, находящуюся под загрузочным столом 17, переместить стол на заданную глубину строгания (0..3 мм) по линейке.
Установка ограждения
Ограждение 11 предназначено для защиты вращающегося во время работы ножевого вала. Оно перемещается в скобе 12 и фиксируется ручкой 13.
Если ширина строгания меньше 200 мм, то ограждение 11 должно закрывать нерабочую часть вращающегося ножевого вала.
Общий вид станка Универсал-2500Е в режиме фрезерования дисковой фрезой
Конструкция станка Универсал-2500Е в режиме фрезерования концевыми фрезами
Общий вид ножевого вала и регулировка ножей на комбинированном станке Универсал-2500Е
Схема электрическая принципиальная комбинированного деревообрабатывающего станка Универсал-2500Е
Тип электродвигателя – Асинхронный однофазный с рабочими и пусковыми конденсаторами.
Читайте также: Заводы производители токарных станков
Универсал-2500Е. Видеоролик
Технические характеристики комбинированного станка Универсал-2500Е
Наименование параметра | СДМ-2000 | СДМ-2200 | СДМ-2500 | Универсал-2500Е |
---|---|---|---|---|
Фугование (строгание). Основные параметры станка | ||||
Наибольшая ширина фугования (строгания), мм | 230 | 250 | 270 | 270 |
Наибольшая глубина снимаемого слоя за один проход при строгании, мм | 3 | 3 | 3 | |
Частота вращения пильного диска и дисковой фрезы на холостом ходу, об/мин | 2850 | 2850 | 2850 | 5200 |
Частота вращения ножевого вала и концевой фрезы на холостом ходу, об/мин | 7700 | 7700 | 7700 | 5200 |
Максимальная толщина заготовки, прижимаемая прижимным приспособлением, не более, мм | 65 | 65 | 65 | 65 |
Максимальные размеры заготовки, Д×Ш×В (толщина), мм | 2000 × 230 × 85 | 2000 × 250 × 100 | 2000 × 270 × 117 | 2000 × 270 × 88 |
Размеры строгального ножа, мм | ||||
Количество строгальных ножей | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пиление. | ||||
Диапазон глубины пропила, мм | 0..85 | 0..100 | 0..117 | 0..88 |
Наибольший диаметр пильного диска, мм | 250 | 280 | 315 | Ø250 х Ø32 х 3,2 z=24 |
Наибольший диаметр дисковой фрезы, мм | 125 | 125 | 125 | 125 |
Фрезерование концевой фрезой | ||||
Наибольший диаметр концевой фрезы, мм | 6..12 | 6..12 | 6..12 | 6..12 |
Электрооборудование станка | ||||
Род тока питающей сети | 220В 50Гц | 220В 50Гц | 220В 50Гц | 220В 50Гц |
Количество электродвигателей на станке, шт | 1 | 1 | 1 | 1 |
Электродвигатель – номинальная мощность, кВт | 2,0 | 2,2 | 2,5 | 2,5 |
Тип электродвигателя при 220 В | Асинхронный с короткозамкнутым ротором | Асинхронный с короткозамкнутым ротором | Асинхронный с короткозамкнутым ротором | Асинхронный с короткозамкнутым ротором |
Габарит и масса станка | ||||
Габарит станка (длна х ширина х высота), мм | 806 × 793 × 445 | 876 × 829 × 460 | 949 × 849 × 512 | 955 × 561 × 225 |
Масса станка, кг | 50 | 53 | 58 | 47 |
Связанные ссылки. Дополнительная информация
Многофункциональный станок БЕЛМАШ УНИВЕРСАЛ – 2500Е
БЕЛМАШ УНИВЕРСАЛ-2500Е – бытовой многофункциональный деревообрабатывающий станок. Предназначен для обработки древесины (фанеры, древесно-стружечных плит и т.п.) пилением, фугованием, фрезерованием, сверлением с ручной подачей заготовки.
ФУНКЦИИ:
Строгание по плоскости
Строгание под углом (по ребрам)
Продольная распиловка
Продольная распиловка по ребру под углом
Поперечная распиловка
Поперечная распиловка под углом
Отбор четверти
Фрезерование дисковыми фрезами
Фрезерование концевыми фрезами
Сверление
Основные преимущества:
– Бюджетная модель с максимальным набором функций
Функционал станка Белмаш Универсал-2500Е включает в себя до 10 операций.
– Максимальная ширина строгания 270 мм
Станок способен строгать заготовки шириной до 270 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для домашней мастерской.
– Регулируемая высота пропила
– Фрезерование
На деревообрабатывающий станок БЕЛМАШ УНИВЕРСАЛ-2500Е есть возможность установки дисковых фрез (толщиной до 10 миллиметров).
– Сверление
И установки концевых фрез (диаметром хвостовика до 13 миллиметров).
Технические характеристики:
Номинальная частота вращения пильного диска на холостом ходу, об/мин. | 5 200 |
Максимальная высота пропила, мм | 88 |
Диапазон углов распиловки вдоль волокон с помощью линейки, град. | 0÷45 |
Диапазон углов распиловки поперёк волокон с помощью приспособления, град. | -45÷45 |
Размер рабочей поверхности при распиловке Д×Ш, мм | 646х556 |
Диаметр пильного диска, мм | 250 |
Посадочный диаметр под пильный диск, мм | 32 |
Номинальная частота вращения ножевого вала на хол. | 5 200 |
Максимальная глубина строгания за один проход, мм | 3 |
Максимальная ширина строгания, мм. | 270 |
Размер столов при строгании, мм. | 955х286 |
Диапазон углов строгания с помощью линейки, град. | 0-45 |
Количество строгальных ножей на валу, шт. | 2 |
Размер строгальных ножей (Д×Ш×В), мм | 270х2х20 |
Угол заточки ножей строгальных, град. | 40 |
Номинальная частота вращения дисковой фрезы на холостом ходу, об/мин. | 5 200 |
Диаметр дисковой фрезы, мм | 125 |
Толщина дисковой фрезы, мм | 10 |
Посадочный диаметр под дисковую фрезу, мм | 32 |
Фрезерование/сверление концевыми фрезами Номинальная частота вращения концевой фрезы на холостом ходу, об/мин . 5 200 Номинальный размер фрезерного стола, Д×Ш, мм 340х190 Максимальный диаметр хвостовика концевой фрезы, мм 13
Комплектация:
Наименование Количество, шт.
Станок деревообрабатывающий многофункциональный 1
Линейка 1
Стол пильный 1
Кожух защитный 1
Расклинивающий нож 1
Кожух 1
Приспособление для поперечной распиловки под углом 1
Толкатель 1
Фрезерный стол 1
Крепежные изделия 1
Диск пильный 250х32х3 z=24 1
Патрон сверлильный 1
Руководство по эксплуатации 1
Деревообрабатывающие станки | |
Высота, мм | 420 |
Габариты упаковки, мм | 973х579х273 |
Длина, мм | 955 |
Масса брутто, кг | 54 |
Масса нетто, кг | 50,8 |
Номинальная потребляемая мощность, Вт | 2500 |
Номинальная частота питающией сети, Гц | 50 |
Номинальное напряжение, В | 220 |
Страна происхождения | БЕЛАРУСЬ |
Ширина, мм | 750 |
Нет отзывов об этом товаре.
Ваше имя:
Ваш отзыв
Достоинства:
Недостатки:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
2017 Ram Power Wagon: первая поездка: складывание палубы
«Новая передняя часть была результатом броска костей, — сказал Джо Денер, руководитель отдела дизайна Ram и Mopar. «Но поскольку Rebel был так хорошо принят в Детройте, мы удвоили ставку».
Вполне уместно, что он использовал такой язык во время тест-драйва любящего грязь и скалы Ram 2500 Power Wagon 2017 года, прежде чем мы сплотились на Logandale Trails, бездорожье в часе езды к северо-востоку от шанс-игр- любящий Лас-Вегас.
Отказ от решетки перекрестия был большой проблемой. Ram, а до него Dodge Ram, использовали перекрестие спереди как минимум с 19 лет.81. Еще до этого его использовали несколько поколений D-Series, предшественника Ram. В дополнение к новой решетке обновленный Power Wagon получил новое освещение и вертикальную графику, 17-дюймовые колеса с 8 проушинами с 33-дюймовыми шинами Goodyear DuraTrac и лебедку Warn весом 12 000 фунтов в качестве стандартного оборудования. Впервые на экстерьере нет логотипов в виде головы барана, но если вы ищете подсказку, большие буквы RAM на задней двери невозможно не заметить.
410-сильный, 4296,4-литровый Hemi V8 от Chrysler продолжает обеспечивать мощность шестиступенчатой автоматической коробки передач, переднего и заднего дифференциалов с электронной блокировкой и всех четырех колес. Раздаточная коробка BorgWarner с передаточным числом 2,64, передаточным числом первой передачи 3,23 и передаточным числом заднего моста 4,10 обеспечивает передаточное число 35:1. В тех местах, где новый Ford Raptor лучше мчится вокруг горы, Ram Power Wagon преодолевает ее.
Передняя подвеска состоит из трехрычажной конструкции в сочетании с стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением для массивной артикуляции колес. Рэм продемонстрировал, подняв фургон на половину пандуса с подсоединенным и отсоединенным стабилизатором поперечной устойчивости. Он чуть не перевернулся, прежде чем колеса потеряли контакт с землей. Power Wagon имеет пятирычажную конструкцию сзади с амортизаторами Bilstein на каждом углу. У него дорожный просвет 14,3 дюйма, угол въезда 33,6 градуса и угол съезда 26,2 градуса. Он может преодолевать ручьи глубиной до 30 дюймов, чего мы не пробовали посреди американского юго-запада.
Насколько хорошо он выполнен?
Интерьер большого Ram дополнен контрастной строчкой, логотипами Power Wagon и рисунками протектора шин. Переключатель находится на колонке с кнопками «плюс» и «минус» для ручного переключения, а в центре находится 8,4-дюймовый экран Uconnect с функциями навигации и радио. Это также смотровой экран для задних камер Ram, одна на бампере, а другая над грузовой платформой, чтобы вы могли видеть, как скользят ваши вещи. К сожалению, руль не выдвигается, а только наклоняется, поэтому поиск нужного положения занимает немного больше времени.
Лучший способ сесть в заоблачный пикап — закинуть ногу на порог, потянуться к ручке на передней стойке и изо всех сил подняться вверх. Преимущество такой высоты в том, что видимость снаружи хорошая, если вам нравится смотреть на крыши других машин на дороге.
Даже с большим мальчиком Hemi Ram не чувствует себя быстрым. Он весит около 7000 фунтов, поэтому у него нет официальных данных EPA о расходе топлива, но наш опыт с аналогичным Ram 2500 показывает, что в среднем можно ожидать низких показателей. Он зависает на передаче дольше, чем вы ожидаете, но это обеспечивает плавность тяги на скоростной автомагистрали.
Power Wagon и его собратья Ram, вероятно, являются самыми плавными тяжелыми пикапами на дорогах со спиральными пружинами сзади вместо листовых рессор – это особенно верно с пустым кузовом. Ход подвески Power Wagon для бездорожья и плавность хода способствуют несколько более низкому уровню буксировки, составляющему 10 030 фунтов (стандартный Ram 2500 может выдержать 13 000–16 000 фунтов, в зависимости от оборудования). Этого еще достаточно, чтобы буксировать джип на прицепе; Рэм показал нам столько же на пути к тропам. Он также может нести 1510 фунтов полезной нагрузки в кузове, и на удивление мало шума от шин из-за узловатой резины Goodyear.
Это гигантское транспортное средство, из-за которого трудно удержаться в пределах разметки полосы движения. Выдвинутые зеркала помогают, но это не та машина, которой можно лениво управлять одной рукой, особенно при обгоне полуприцепов в узких строительных зонах с цементными стенами. Но как только вы окажетесь в пустыне, дерзайте.
Вот где Power Wagon действительно демонстрирует свое мастерство — на окисленных, богатых железом красных скалах, выступающих из песка. В 4 High он может справиться примерно с 80 процентами того, что может бросить ему пустыня. Ram карабкается по сухой скале с несколькими скрипами шасси и методично сползает вниз с включенным режимом спуска по склону. Кнопки переключения передач регулируют скорость. Первая соответствует 1,2 мили в час, вторая — 1,8 мили в час и дальше оттуда. Держите обе ноги на полу и держите руль, говорит Рам. Это немного страшно на крутых песчаных склонах, но это работает.
Возможно, мы избалованы, но нам бы хотелось увидеть несколько разных режимов вождения, как у Raptor. Спорт может быть хорош, как и бездорожье, как минимум. Мы также не будем жаловаться на приложение для бездорожья или два. Может быть, что-то, что сообщает водителю, под каким углом находится грузовик, с большими обозначениями того, что делают оси и блокираторы. Низко установленная камера переднего вида тоже не помешала бы.
Но даже без всего этого этот пикап с шумом проезжал по 60-градусным холмам, по скалам размером с баскетбольный мяч и по гигантским каменным ступеням, не теряя ни секунды. Только на действительно грубых вещах мы включали рундуки и бросали грузовик в 4 Low. Когда мы это сделали, Power Wagon было практически невозможно остановить. Это не значит, что у пикапов не было нескольких вмятин на порогах, но не было ничего, что требовало бы лебедки или даже среднего ремонта.
По-настоящему приятными оказались широкие песчаные тропы, которые петляли по покрытым кустарником холмам. На этих трассах, с приводом на два или четыре колеса, Wagon с радостью гонит грязь и плюется песком во всех направлениях. Он не так управляем и не так быстр, как Raptor, но с точки зрения веселья с автомобилями он близок к верхней ступеньке. Когда вы отскакиваете от сидений, пристегиваетесь ремнями безопасности и держитесь за ручку на передней стойке, буквально невозможно не улыбнуться.
Еда на вынос
Power Wagon за 53 000 долларов не так быстро преодолевает дюны, как Raptor, но лучше ползает по скалам. Окончательная цена тестового грузовика составила 62 610 долларов США с отделкой из кожи и роскоши (4 995 долларов США), системой управления грузом RamBox, которая не умаляет ширины пола кузова (1 295 долларов США) и примерно 10 другими дополнительными функциями, большинство из которых мы d также пропустить, если мы искали самый простой, самый внедорожный пикап на рынке.
И насчет броска костей: в 2016 году Ram продал на 30 000 пикапов больше, чем в предыдущем, и всего на несколько процентов отстает от Chevy Silverado, занявшего второе место в сегменте грузовиков. Что бы вы ни думали о решетке перекрестия, ее потеря ничуть не замедлила Ram — и, кстати, камни, кактусы или песок тоже не замедлит.
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 53 015 долл. США
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 62 610 долл. США
ПРИВОД: 6,4-литровый двигатель V8 с верхним расположением клапанов, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
МОЩНОСТЬ: 5,6 об/мин; 429 lb-ft @ 4,000
СНАРУЖИВАЕМЫЙ ВЕС: 6,996 фунтов
ПЛЮСЫ: Может ползти вверх и преодолевать почти все
МИНУСЫ: Пробег, не такой быстрый по пустынным пустошам, как Ford Raptor
Джейк Лингеман Джейк Лингеман работает в Autoweek с 2006 года, и его основные моменты карьеры включают в себя управление трассой Сильверстоун в Англии, управление Corvette ZR1 по трассе Атланта и участие в гонках «24 часа Ле-Мана».
Новый Ram 2500 для продажи в Altavista, VA (с фотографиями)
- Поиск новых автомобилей>
- Altavista, VA>
- Ram>
- 2500
3 Поисковые фильтры в этом обновлении панели 90 результаты сразу.
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Расстояние
10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплатыНаличными
Финансы
Лизинг
Купите свой следующий автомобиль из дома, без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Знакомство с TrueCar+
Оформить заказ TrueCar+
Показано 1–6 из 6 объявлений6 объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствие0003
Найти новый Ram 2500 в Альтависте, штат Вирджиния
TrueCar предлагает на продажу 6 новых моделей Ram 2500 в Альтависте, штат Вирджиния, включая Ram 2500 Tradesman Crew Cab 6’4″ Box 4WD и Ram 2500 Power Wagon Rebel Crew Cab Коробка 6 футов 4 дюйма, полный привод. Цены на новый Ram 2500 в Альтависте, штат Вирджиния, в настоящее время варьируются от 39 160 до 129 768 долларов.
Ram 2500 Отзывы владельцев
Ram 2500 4-го поколения
2019
– настоящее время
Общий рейтинг
4,7
2 3 9
20082 out of 10
Based on
362 RatingsPerformance
4.7
Comfort
4.7
Fuel Efficiency
3.8
Safety Technology
4.5
Features
4.6
All Reviews
5.0
10
из 10
Производительность
5.0
Комфорт
3.0
Топливная экономичность
3.0
Безопасность
03
2,0
Особенности
4,0
Производительность
5,0
Comfort
3,0
Эффективность топлива
3,0
Технология безопасности
2,0
. кровать на несколько дюймов короче, чем моя предыдущая машина, и это очень заметно. Когда я полностью останавливаюсь, слышен какой-то лязг
Опубликовано Stephen S 3 января 2023 г.0003
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
3.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
Everything! Это точно так, как описано
Экономия топлива
Опубликовано Chris H 10 ноября 2022 г.|2022 Ram 2500 Tradesman Regular Cab 8′ Box 2WD|Куплен в октябре 2022 г.0082 из 10
Производительность
3,0
Comfort
1,0
Эффективность топлива
1,0
Технология безопасности
1,0
Особенности
3.0
Некоторые из обновленных технологий, плагин в Кейб и Кейб и Кейб и Кейбина. кровать, хорошо едет по дороге
Вещи в дверях, за сиденьями и на центральной консоли ПЛОХО! дурацкая выдвижная корзина в приборной панели, в которую положишь несколько вещей и ничего не найдешь!!! верх сиденья водителя с электроприводом не просто откидывается вперед, чтобы попасть за сиденье, регулятор скорости, радиус поворота слишком большой, передняя решетка не поднимается вместе с капотом.