Уроки гравировки по металлу: ГРАВИРОВКА ПО МЕТАЛЛУ своими руками [штихель для гравировки]

alexxlab | 25.01.2023 | 0 | Разное

Гравировка своими руками в домашних условиях по металлу

.

Написал admin в

 

Если вы каждый праздник мучаетесь вопросом, что подарить близким друзьям или родственникам на праздник, советую погрузиться на пару дней в творчество и освоить гравировку своими руками в домашних условиях по металлу. Благодаря современным достижениям техники в наши дни гравировка своими руками доступна всем, кто способен досмотреть подобранные мною видео уроки до конца, а затем точно повторить все действия, не забывая о собственной безопасности. Но если же видео уроки показались вам слишком сложными, можете пойти по самому простому пути — обратиться к профессионалам и заказать через интернет-сервис гравировку на нужном вам изделии (пример уже готовых работ компании «Гравировочка» можете посмотреть здесь — зажигалки с гравировкой http://grawirovochka. ru/shop/zazhigalki.html). И, конечно, профессиональная гравировка отличается по качеству от гравировки своими руками в домашних условиях по металлу.

Гравировка своими руками в домашних условиях по металлу

Начнем с видео уроков для любителей физико-химических опытов. Этот вид гравировки своими руками в домашних условиях по металлу обычно не вызывает проблем ни у мужчин, решившихся на эксперимент, ни у представительниц прекрасного пола, которые в большинстве своем не очень «дружат с электричеством». Главное — точно соблюдайте инструкцию, когда решите повторить эксперимент:

.

.

Еще один подобный видеоурок «Гравировка своими руками в домашних условиях по металлу«:

.

.

Переходим к более сложным изделиям с гравировкой. Основное отличие данного видео урока по гравировке своими руками в домашних условиях по металлу не только в сложности получаемого рисунка, но и в форме изделия, на которое гравировка наносится:

.

.

Еще один вариант гравировки своими руками в домашних условиях по металлу — с использованием штихеля. Тут Вам не понадобится проводить физико-химический опыт, но зато придется приложить силу и при этом проявить аккуратность. Возможно, гравировка своими руками в домашних условиях по металлу по этому способу у вас с первого раза не получится идеальной, но зато у вас будет цель, к которой можно будет стремиться 🙂 :

.

.

А вот так выглядит процесс гравировки с использованием специальной техники и компьютерных программ:

.

.

 

Рубрика: Всякая всячина | Метки: гравировка | Комментарии | Permalink

технология, инструменты и виды с фото

Художественная резьба по металлу способна придать любому предмету красивый и оригинальный облик, привлекающий взгляды окружающих. Наверняка и у вас имеется какой-нибудь предмет с нанесенной на него гравировкой – будь то зажигалка, фляга или именная ручка. Именные гравировки всегда считались признаком почета и богатства. Резьба по заранее подготовленному металлу поможет сделать своими руками художественную гравировку настоящей ценностью!

Возможно вы задумывались, каким образом наносится красивый узор на ту или иную металлическую поверхность, а может быть вы хотели бы освоить это увлекательное ремесло самостоятельно.

Во-первых, чаще всего, такая работа выполняется индивидуально, вы становитесь обладателем эксклюзивного предмета.

Во-вторых, художественная гравировка выглядит очень красиво.

В-третьих, выполнить ее можно своими руками, в домашних условиях. Гравирование представляет собой нанесение (перенос) рисунка на металлический предмет.

Как сделать гравировку на металле в домашних условиях, какой нужен инструмент или станок или машинка? Какая цена приспособлений для гравировки? Об этом вы узнаете в нашей статье. 

Изучаем резьбу по металлу своими руками для начинающих

Для создания любой гравировки на металлической поверхности вам понадобится некоторый набор инструментов. Для новичков наиболее легким и удобным способом будет использование гравера.

Благодаря широкому разнообразию видов сверл, фрез и иных насадок можно наносить линии различной ширины, глубины и даже формы, не прилагаю для этого особых усилий. После окончания работ гравером результат следует закрепить воском или прозрачным лаком.

В ювелирном деле известно очень много различных технологий нанесения гравировки на металл, допустим, лазерная гравировка, или “алмазная” гравировка. Все эти способы очень интересны, но выполнение подобных работ в домашних условиях очень затратно и практически невозможно, ведь для них необходима покупка специального недешевого оборудования. Заниматься подобными видами гравировки стоит лишь в том случае, если вы будете выполнять большое количество работ на заказ.

Очень увлекательным и интересным может показаться способ нанесения рисунка при помощи подручных материалов. Для него вам понадобятся:

  • Лак для ногтей;
  • Соль;
  • Зубочистка;
  • Ненужная зарядка от старого телефона;
  • Обыкновенный стакан;
  • Жидкость для снятия лака.

Покройте обрабатываемую поверхность лаком для ногтей, и, пока он не высох, зубочисткой вычертите на нем узор. Соль (примерно 2 столовые ложки) смешайте с водой и оставьте в стакане.

Приложите плюс от зарядки для телефона к обрабатываемому предмету, а минус к любому другому куску железа.

Этот самый второй ненужный кусок железа необходимо опустить в соленую воду, после чего можно включить зарядку в розетку. и опустить в воду обрабатываемую деталь.

Держать всю эту конструкцию включенной необходимо минут пять. Этот способ травления довольно бюджетный, но он позволяет вам самостоятельно создать дома интересные предметы быта, например, именные ложки.

Этот способ особенно хорош тем, что позволяет вывести на металле тончайшие элементы рисунка и исправить все недочеты до начала работы, в то время как гравером рисунок наносится сразу, и если ваша рука дрогнет, то убрать лишний штрих будет просто невозможно. Не все начинающие граверы обладают достаточно твердой рукой, потому приступать к оформлению основных предметов стоит только после длительных и многочисленных тренировок на ненужных листах металла.

Именно способ травления металла соленой водой является самым популярным для тех, кто создает гравировку по металлу в домашних условиях.

Самыми популярными примерами гравировки по металлу на данный момент можно считать наносимые на охотничьи ножи надписи, узоры и картины.

Посмотрите какая тонкая работа представлена на ноже – вытравленный орнамент с орлом проработаны до мельчайших деталей:

Подобной точности можно достичь только годами тренировок и опыта.

А вот небольшая, но хорошо и качественно исполненная пантера – подобный рисунок не занимает много времени, не требует особых навыков, но для столь аккуратного выполнения линий безусловно надо быть очень внимательным:

А вот очень интересный орнамент с оленем, выполненный практически новичком в этом деле:

Видео-материал по теме статьи

В конце статьи вам следует посмотреть очень увлекательные и познавательные видео-уроки, на которых мастера продемонстрируют способы нанесения рисунка на ножи при помощи гравера и путем травления соленой водой.

Школа и классы ручной гравировки, Инструменты ручной гравировки для ювелиров и художников ~ Стив Линдсей

Введение в ручную гравировку

Искусство ручной гравировки можно описать как процесс, в котором закаленный, отформованный и заточенный кусок стали, называемый «гравером», проталкивается через металлическую пластину. поверхность. Это делается одним из трех способов: с помощью ручного давления (гравировальный станок), с помощью небольшого легкого молотка и долота (гравировальный станок) или с помощью пневматического пневмопривода. молоток. Пневматические AirGravers имитируют как молоток и долото, так и технику толкающего гравера. Гравер отшлифован до заостренной формы, придерживаясь очень определенных углов. Эти углы позволяют граверу правильно войти в металлическую поверхность и двигаться вперед, непрерывное скручивание металла непосредственно перед поверхностью гравера, оставляя после себя небольшую борозду.

форма гравера и угол, под которым его держат, в конечном счете определить форму борозды. Угол может и часто будет непрерывно изменяется во время процесса, позволяя борозде содержать толстые и тонкие градации линии разреза. Если используется гравировальный станок квадратной формы, тот, если его углы войдут в металл, он создаст V-образную форму борозда. Доступно множество более грубых форм, каждая из которых приводит к определенному стиль гравировки, и каждый дает другой результат. Обычно две излюбленные формы – это буква «V» и плоские граверы. Личное предпочтение играет важную роль в выборе используемого инструмента.

Когда используешь метод молотка и зубила, требуются обе руки; один, чтобы держать гравер, а другой для нанесения легких ударов молотком по граверу, продвигая его вперед через разрезаемый материал.

При использовании метода надавливания гравер обычно прикрепляется к небольшой деревянной ручке, удерживаемой в Пальма. Гравер остается неподвижным, а гравируемый предмет крепко удерживается и подается в наконечник гравера или повернут в него, когда требуется круговая или изогнутая линия. При выполнении прямой линии гравер продвигается вперед только с помощью давления руки. Для каждого из этих методов требуются вращающиеся тиски или аналогичное удерживающее устройство для удержания гравируемого предмета.

пневматический гравер использует воздух для привода небольшого автономного поршня внутри гравера. кусок руки. Этот поршень ударяется о гравировальный инструмент в том же способом, как в ранее описанном методе молотка и долота. Как с В методе Push Graver одна рука свободна для удерживания и вращения предмета. выгравировано.

Чтобы создавать качественные детализированные гравюры, гравер должен точно выполнить множество разрезов или линий в металле, которые различаются по длине, ширине и глубина.

В принципе, достигнутые результаты аналогичны результатам, полученным художник рисует ручкой или карандашом на бумаге. Зрелищный Орнаментальные гравюры возможны, когда гравер контролируется кто-то, кто хорошо разбирается в искусстве гравировки.

Использование передовые методы, такие как методы «Булино» и «Банкнота», позволяют высококвалифицированный художник, способный создавать изысканные, реалистичные визуализации в металле.

‘Булино’ (произносится как «бо-ли-но») — относится к пуантилизму или точечной технике. Это происходит от итальянского термина, означающего «маленький ручной гравер». Сегодня этот термин используется в широком смысле для обозначения метода создания тысяч маленькие точки или линии на металле. Это позволяет управлять светом и темные контрасты.

‘Денежная купюра стиль» — это высокоорганизованный и систематический метод создания тысяч отдельных линий разной длины, чтобы красиво сформировать детализированные изображения или орнаменты.

Обычно это видно на страницах старых текстов, таких как семейные Библии и произведения аналогичного периода литература, напечатанная с гравированных пластин. Ближайший и самый распространенный представление этой техники в настоящее время можно увидеть на бумаге валюта.

художника способность визуализировать, где и как должен быть размещен каждый разрез, определяет окончательный результат проекта. Когда художник-гравер обладает талант к визуализации, а также теоретические и технические знания, он или она сможет инвестировать гравировку с богатством, характером и даже эмоциями.

Инструмент геометрия и способ, которым более грубая форма, особенно углы лица и пятки, также будут определить качество гравировки. Способность идеально шлифовка и форма гравера должны быть освоены, в противном случае чистый, точный, резка без заусенцев не произойдет, и результаты будут неудовлетворительными. Плохо поднятые заусенцы имеют тенденцию создавать визуально неровные или искаженные линии. в результате получается грубый, нерафинированный конечный продукт, а не гладкий, чистые результаты, которые могут произвести профессионалы. Если гравер прилагает слишком большое усилие вниз во время резки или серьезнее пятка слишком длинная или слишком короткая, заусенцы будут подниматься, особенно когда выполнение изогнутых линий. Длинный каблук создаст сопротивление, а короткий каблук слишком глубоко вгрызается в металл. В любом случае, металл будет вынужден вверх, образуя заусенцы по всей длине реза.

Это могут потребоваться годы, чтобы полностью освоить техническую часть ручной гравировки, и стать специалистом в дизайна и в историческом изучении гравюрных мотивов. Только тогда можно начать развивать уникальный и индивидуальный художественный стиль. Однако некоторые ученики этого искусства могут обладать природным талантом, который позволяет им освоить процесс быстрее.

Освоение Искусство гравировки требует опыта в нескольких областях. Их можно разделить на две категории: искусство и ремесло. Граверы, занимающиеся только ремеслом, нуждаются не обладать навыками рисования и дизайна для получения отличных гравюр, при условии, что дизайн предоставлен заранее либо художником, либо повторение имеющихся орнаментов. Многие без авторских прав (публичные области) декоративные конструкции доступны, чтобы помочь мастеру в этом площадь. Итак, первая и главная способность, которой должен обладать ремесленник, это умение точно управлять гравером, с пониманием технические навыки, необходимые для достижения желаемых результатов.

Однако в если гравер-художник, то у него или у нее должно быть сильное желание для создания красивых оригинальных дизайнов, что зависит от фона в другие искусства, а также таланты к художественному рисованию. Искусство гравировки сама по себе может быть полноценным средством для художника, чтобы выразить свое искусство, и может стать предметом изучения на всю жизнь.

Базовый Метод ручной гравировки не менялся веками. Однако с появление современного инструменты, сегодняшним граверам даны преимущества, которые были у предыдущих граверов не иметь в своем распоряжении. Компьютерные технологии позволяют использовать фото редактирование или вектор на основе программы для рисования, что облегчает процесс проектирования. Использование компьютеров и полиграфических технологий, художник теперь может успешно и точно Нанесите рисунок с компьютера на гравируемое изделие. Современный пневматические граверы доступны в том же размере, что и старые граверы, что позволяет легко контролировать строгальный разрез.

Концепция художественного дизайна
Прежде чем начать процесс гравировки, гравер должен визуализировать концепция дизайна и просмотр предмета, который будет выгравирован, по его форме, его периоду стиль, его стоимость, материалы и контуры. Есть много вещей, чтобы рассмотреть возможность. Если гравировка для заказчика, определенные границы или могут возникнуть ограничения в соответствии с ценой и вкусом клиента.

Подготовка к рисованию дизайна
Гравируемый предмет должен быть точно очерчен. Это может быть достигнуто используя самые разные методы. Самый простой способ — это дымовой отпечаток. Этот метод предполагает использование дыма от керосиновой лампы, свечи или эквивалентно покрытию поверхности углеродным дымом «чернилами». Товар высоко над пламенем, чтобы не нагревать его поверхность. Это важно когда изделие содержит нетермостойкие материалы. Еще одно изложение метод заключается в использовании чернил принтера по площади. Как только поверхность была почерневший от дыма или чернил принтера, прозрачная лента аккуратно наложена на область. Когда лента удалена, дым или чернила остаются на ленте, создание точной формы изделия. Далее прослеживается точный контур использоваться в качестве линий границ проекта. Другой метод заключается в использовании матового ленту, наложенную на поверхность, затем обведите форму предмета карандашом. Этот метод менее грязный, но это займет немного больше времени. В любом случае четко прорисованный контур основа для начала процесса рисования.

Создание окончательного дизайна
Предполагая, что концепция дизайна определена, следующим шагом является создание грубые наброски. Рисование продолжается до тех пор, пока художник не достигнет желаемый поток темы. Уточнения вводятся медленно, сохраняя при этом первоначальное ощущение произведения искусства. Воображение, творчество и знакомство со стилями гравировки являются важными факторами. Чем больше времени уходит на создание дизайн для достижения именно того, что предполагается, тем лучше конечный результат продукт будет. Это также относится к качеству рисунка; в лучше его качество, тем лучше будет воспроизведение при уменьшении до шкала для переноса изображения (нанесение рисунка на металл).

Дизайн может также можно рисовать прямо на предмете, тем самым минуя множество шагов. Это возможно, когда используется знакомый стиль гравюры, который был нарисован и многократно вырезанный художником, или если гравюра менее сложная дизайн. Обычно это лучше планировать дизайн на бумага, позволяющая вносить изменения в чертежи в любое время до фактического процесс гравировки. Существует множество способов переноса дизайна или макет на поверхность, которая должна быть выгравирована. Один – поцарапать рисунок на пластиковом майларе, который используется для нанесения чернил или дымовой печати перевод. Другой метод — рисование мягким графитным карандашом на майларе. потянув провод с помощью ленты, в конечном итоге переместив вывод из лента. Третий метод — фотоперенос, а четвертый — с помощью лазерный или струйный компьютерный принтер.

Технические аспекты гравировки
После переноса рисунка на металл начинается процесс гравировки. может начаться. Наиболее часто используемая гравировка – это квадратный V-образный вырез. Гравер, который хорошо подходит для различных стилей гравировки.

Несколько подробности необходимо учитывать до фактического вырезания шаблона. Если гравюра должна быть облегчена, фоны должны быть удалены, оставив орнамент в виде выпуклой или рельефной гравировки. Драгоценный металл инкрустация может быть частью дизайна. Золото, платина или серебро – проволока или лист будут вырезаны и аккуратно забиты в нужных местах. Оба облегчения и гравировка инкрустации имеют общий начальный этап: рисунок вырезается следование или отслеживание контуров перенесенных рисунков с помощью гравера. В в случае золотой инкрустации необходимо определить, какая область рисунка будет золото. В этих частях конструкции материал будет обрезан. точно высверливается гравером или стоматологической пневматической дрелью на заданную глубину, в зависимости от толщины инкрустируемого драгоценного металла. Этот вырез называется карманом. Когда карман был обрезан и выровнен до нужного глубины, вдоль основания внутренней стенки прорезается небольшой канал, создающий подрез. Это можно было бы назвать «ласточкин хвост», термин, знакомый столяры. В этом случае подрез необходим для удержания золота. надежно на месте. Золото, обрезанное так, чтобы поместиться в этот карман, теперь положить в карман. Его поверхность будет тщательно забита, как правило, латунным пробойником. ковку можно выполнить с помощью пневматического AirGraver и латунного штампа, или традиционным молотком и ударный метод. В любом случае результат одинаков. Во время удара, золото расширяется, растекаясь в поднутрения кармана, который надежно фиксирует его на месте.

Если вкладка должна оставаться приподнятой над металлической поверхностью, предпринимаются шаги для расчета положения и формы кармана. Это делается до вставки. сделав дымовой или чернильный отпечаток кармана для последующего использования. Это жизненно важный шаг, и его нельзя упускать из виду, поскольку процедура инкрустации драгоценным металлом включает в себя молотком. Удары молотком, в свою очередь, приводят к тому, что поверхность золота становится грибовидной и покрывает область контура карманов. Трудно точно обрезать лишнее золото. Если обрезать слишком много, золота может не хватить в области изображения, а если обрезать недостаточно, инкрустация не будет соответствовать форме кармана. Это может привести к появление более жирного изображения или неточности там, где необходима детализация. Поскольку перед вклейкой из кармана был снят чернильный или дымовой отпечаток, этот отпечаток можно наложили на наросшее золото, чтобы точно определить, где находится карман.

Следующим этапом является выравнивание поверхности бейки. Это может быть достигнуто путем опиливания, шлифования и полировка до заданной высоты инкрустируемого изображения. Как только поверхность инкрустации выравнивается и не царапается, золото можно подробно. Детализация может включать линейную гравировку, булино, банкнотную технику или лепку. Процесс несколько упрощается, если золотая инкрустация должна быть заподлицо. и вровень с поверхностью основного металла, так как нет проблем с грибовидным золотом и положением лузы. Поверхность просто отшлифованы, отшлифованы и отполированы заподлицо.

Рельефная гравировка проще по сравнению с инкрустациями и требует только удаления фона вокруг дизайна. Это достигается путем срезания металлического фона и оставляя декоративный мотив на переднем плане. Вырезанный фон может быть с декоративной перфорацией для создания матовой текстуры или с подкладкой для создания интересных эффектов отражения света. Существует несколько методов, при которых фон может быть детализирован. Некоторые из них – штамповка, штриховка, подкладка и бисероплетение.

Выполнив все вышеперечисленное, приступим к детализации декоративного мотива. Этот шаг обозначен как затенение. Затенение — это процесс, с помощью которого наносятся несколько плотно сгруппированных тонких линий или точек. применяется для достижения контраста от светлого к темному. Этот определяющий шаг может повысить или понизить общее качество гравировки. Правильно произведенный, он добавит жизнь искусству. Однако, если затенение не полностью понято и выполнено мастерски, гравер рискует снизить качество своих предыдущих усилий. Затенение является изюминкой качественной гравировки и, возможно, самой сложной областью для гравера начального и среднего уровня в развитии мастерства. Коллекционеры, которые признают качественную гравировку, изучают оттенки и ищут точность, непрерывность и характер в затененных областях.

Держать Гравер


Меню

Введение
Школы
онлайн видео
Интернет-книги
Оборудование
Эволюция инструмента
Скорость удара
Инструмент Артикул
Линдси Пойнт
Настройки инструмента
Начиная разрез
Часто задаваемые вопросы
Уход за аэрогравером
Тренировочные пластины
Учебник 1
Учебник 2
Учебник 3
Учебники Карла Блейла
Разное
Чертеж
Передача
Авторское право бесплатно
Булино
Яркая стрижка
Фон
PalmControl CO2
Золотая инкрустация
Золотой провод Изготовление
Полировка
Подводные течения
Настройка горелки и резервуара
Инструменты для бисероплетения
Полировальные граверы
ГравюраИскусство


Как держать гравер

Поместите ручка в ладони. Он не должен идти посередине ладони, но немного вниз в области мяса ладони. Мизинец должен оберните ручку так, чтобы кончик мизинца упирался в дно плоскость ручки. Чтобы продемонстрировать размещение, начните с размещения ручку в руке, оставляя руку в основном открытой. Поместите ручку в нижней частью ладони и обхватите мизинцем ручку, но держите инструмент только с мизинцем. Поместите ручку в мизинец так, чтобы точка вышла между указательным и большим пальцами и рядом с ними. Затем возьмитесь за гравер в точке указательным и большим пальцами. кончик безымянного пальца должен находиться на нижней стороне AirGraver справа рядом с ручкой.


Вид на рукоятку сбоку.
PalmControl AirGraver держится так же, как ножная педаль AirGraver. Пропустите трубку через запястье, как показано выше, чтобы она не попала в тиски.


Вид снизу захвата

Установка гравера на работу

Когда ставя точку на работу, есть два варианта. Один из них — поставить на первое место большой и указательный пальцы. палец вниз, а затем медленно поместите точку вниз на работу. Этот обеспечивает устойчивую опору для штатива. Другой вариант — поместить только большой палец вниз и используйте его в одиночку, чтобы стабилизировать руку и установить точку гравера где хотел. Полезно позволить большому пальцу оставаться на гравюре поверхность. Пусть тянется. Если также использовать указательный палец на поверхности, его также можно использовать для перетаскивания по поверхности. Основная причина перетаскивание большого и/или указательного пальца помогает поймать руку, если гравер начинает выходить из разреза, когда его не ждут. Это особенно полезно для начинающих.

Начало резки

С точка, лежащая на поверхности тренировочной пластины, нащупывайте лучшее угол атаки. Чтобы обнаружить это, толкните гравер рукой под углом слишком низкая атака. При малом угле гравер просто будет скользить над поверхностью на задней части пятки точки. Пока он скользит, медленно поднимайте угол до тех пор, пока острие не начнет закапываться. Этот угол является правильный угол для начала резки. Этот угол такой же, как пятка земли угол. Затем переместите точку обратно туда, откуда должен начаться разрез, и используйте только что определенный угол. Для PalmControl инструмент будет автоматически начинают мягко воздействовать при достижении угла атаки. Для гравировки педали медленно нажмите на педаль. С начала разреза, для погружения на желаемую глубину требуется более высокий угол атаки. Когда эта глубина будет достигнута, выровняйте угол атаки, чтобы сохранить этот глубина.

Если правильно руки, положите левую руку на основание тисков. Используйте его, чтобы стабилизировать и повернуть тиски. Предупреждение: Новички иногда кладут левую руку на тренировочной пластине, используя ее для фиксации и поворота тисков. не отдыхай левая рука на вершине тисков! Если левая рука на практике пластины перед гравером, острие могло выскочить из реза и проколоть левую руку очень глубоко. Итак, держите эту руку на основании тиски!

Три самые полезные техники для начинающих

1: Угол атака (удержание равновесия). Угол атаки является ключом к удержанию гравировка в разрезе на определенной глубине. Угол атаки такой же научиться сохранять равновесие при езде на велосипеде. Переместите ручку гравером вверх, чтобы углубиться (более крутой угол атаки), и переместить ручку вниз (менее крутой), чтобы пойти мельче или выйти из выемки. провести непрерывная глубина (и ширина) реза, угол атаки незначительно постоянно модифицируется подобно тому, как постоянно и бессознательно двигает руль велосипеда, чтобы сохранить равновесие. Через несколько часов практика, большинство людей могут подобрать это. С большей практикой становится вторая натура.

2: С гравировка на педали, научиться использовать педаль газа для изменения надо будет научиться скорости. Научитесь НЕ сдерживаться при замедлении вниз. Поддерживайте постоянное давление, удерживая резец в пропиле, и контролировать мощность резки с помощью педали. Точка будет болтаться в разрез, если гравер сдерживается. Чтобы замедлить или остановить, отпустите ножная педаль. С PalmControl AirGraver эта проблема решается и более интуитивно понятен. Гравировка с помощью PalmControl аналогична вычерпывая мороженое с ложкой. Если вы хотите пойти глубже, держите ложкой круче и толкнуть его сильнее. Если вы хотите выйти из мороженое, уменьшить угол атаки ложки и использовать все меньше и меньше толчка давление по мере приближения к поверхности. PalmControl позаботится силы удара автоматически для глубины резания, поэтому чтобы можно было сконцентрироваться на том, что делает рука, а не думать о том, что делает нога.

3: С гравировка педали, вы должны научиться не нажимать слишком вниз слишком сильно или толкайте вперед слишком сильно. Слишком много любого из них вызовет заусенцы. стороны разреза, и в целом разрез будет не таким чистым. Пусть воздействия делают свое дело.

Следующее описание не является правильным способом гравировки, но может быть полезно, чтобы помочь обдумать, почему не нужно сильно давить. Держите инструмент только большим и указательным пальцами на рукоятке. Остальное против тренировочной пластины под углом атаки, который только начинается закапывание. Медленно нажмите на педаль. Немедленно, начиная двигаться ручку вверх и вниз, чтобы найти баланс, чтобы добраться до (и остаться) желаемая глубина. Нажимайте вперед только настолько, чтобы удерживать острие гравера в разрез, и не более того. Чтобы затормозить, отпустить педаль, но не удерживать более серьезная точка назад. Чтобы выйти из подрезки, измените угол атаки на меньший угол. Держа инструмент только двумя пальцами, вы сделаете его невозможно надавить на точку. Можно будет продвинуться вперед, что необходимо в небольшой степени, чтобы сохранить точку в разрезе. ошибка толкания вниз или вызывания чрезмерного толчка вперед – это то, что вызвать наихудший вид выступающих заусенцев вдоль одной или обеих сторон разреза. В кроме того, большая часть контроля над инструментом теряется при чрезмерном надавливании.

Тем не менее, для удержания гравера требуется определенное давление вперед в разрезе. Это давление зависит от глубины резания, и это прямое давление, которое PalmControl AirGraver использует для автоматической работы. Тонирующий срез с деликатным воздействием не потребует много времени. давление, чтобы гравёр плотно прилегал к разрезу. Однако при более глубоком разрезе воздействие более сильное, и для того, чтобы сохранить отдачу удары внутри разреза, требуется большее давление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *