Уровень масла в воздушном компрессоре: Сколько масла в поршневом компрессоре?
alexxlab | 18.04.2023 | 0 | Разное
Страница не найдена
Карта сайта:
|
|
Онлайн калькуляторы:Наши проекты
ОOО «Кировский завод Газовые технологии» (г.
ООО “Пассажиравтотранс”, г.Бокситогорск, Ленинградской области
ООО “АМТ” (г.С-Петербург)
АО «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
ООО “Ижбокс”, Ленинградская область показать все |
Главная > Полезная информация > 50 причин уноса масла в винтовом компрессоре 50 причин уноса масла в винтовом компрессоре Сепараторы воздуха / масла, используемые в роторных винтовых (и пластинчатых) компрессорах как правило имеют одни и те-же причины отказов. Часто от клиентов можно услышать, что, «сепаратор бракованный и из-за этого в компрессоре повышенный унос масла!». Но тщательный анализ сопроводительной технической документации к компрессорам и имеющегося мирового опыта сервиса и ремонта современных компрессоров показывает, что:
1) Слишком короткая дренажная трубка отвода масла 2) Слишком длинная дренажная трубка отвода масла 3) Дренажная линия, забитая грязью 4) Забился грязью фильтр дренажной линии Некоторые модели компрессоров оснащены небольшим сетчатым фильтром из нержавеющей стали, устанавливаемые в какой-либо точке линии дренажа, которую необходимо регулярно чистить. Если не очистить (или не заменить на новый) фильтр, он блокирует отвод масла из сепаратора в винтовой блок. Результат: повышенный унос масла.
Это приводит к поглощению ею атмосферного воздуха, и недостаточно, или совсем не выводить масло из сепаратора. 6) Дренажная трубка помята 7) Повреждение дренажной линии из-за неправильного обращения 8) Прочистите наконечник трубопровода на крышке сосуда маслоотделителя 10) Неправильный подбор дренажного клапана В современных компрессорах все более популярными становятся дренажные клапаны-глазки, которые позволяют визуально определить происходит-ли отсос масла после сепаратора обратно в винтовой блок. Основные типоразмеры (диаметры отверстий в мм) дренажных клапанов-глазков: Если не очистить (или не заменить на новый) сетчатый фильтр внутри такого клапана, он блокирует отвод масла из сепаратора в винтовой блок.
12) дренажная трубка неправильно подключена 13) Шлак, пыль, грязь или другие частицы в масляном контуре 14) Хранение и обращение с новым маслом 15) Пенообразующее масло 16) Смешанные масла 17) Смешанные масла одного производителя. Производители некоторых компрессоров продают различные фирменные масла для своих стационарных и мобильных 18) Испорченное масло 19) Неправильно подобранное масло 20) Компрессор слишком много заполнен маслом. 21) Положение указателя уровня масла 22) Уровень масла — смотровое стекло 23) Мобильный компрессор — угол наклона во время работы 24) Синтетическое масло, используемое в компрессорах, ранее работавших на минеральном масле. 25) Использование неправильного синтетического масла в роторных компрессорах, предназначенного для поршневых компрессоров вызывает образование осадка. 26) Использование правильного синтетического масла 27) Интервал замены масла 28) Образцы масла. 29) Рабочая температура 30) Конденсат 31) Звуковое отверстие на выходе сжатого воздуха из сосуда маслоотделителя на некоторых моделях компрессоров и при определенных обстоятельствах приводит к появлению высокого перепада давления — даже при запуске с новым сепаратором. 32) Брызгозащитная плита в сосуде маслоотделителя 33) Установка клапана минимального давления В некоторых моделях компрессоров было замечено, что масло уносится, когда компрессор работает даже при нормальном рабочем давлении. При повышении порога открывания клапана минимального давления с 3 бар до 5,8 бар унос масла прекращается. 34) Длительные периоды холостого хода. 35) Длительные периоды нагрузки 36. Вибрация / гармоники / кавитация масла — центробежные сепараторы 37) Воздухораспределительные устройства. 38) Рабочие — изолирующие клапаны 39) Эксплуатация – остановка компрессора. Результат:высокий уровень уноса масла, сплющенный или разрушенный сепаратор. 40) Сбой электропитания. 41) Испытание системы регулирования на неработающих компрессорах 42) Заземление — обязательное 43) Заземление — необязательно. 44) Неправильный сепаратор 45) Неправильная емкость сепаратора. 46) Измерение дифференциального давления сепаратора 47) Срок службы сепаратора / модель компрессора 48) Срок службы сепаратора / компактность компрессора. 49) Загрязнение окружающей среды — аммиак. 50) Загрязнение окружающей среды — агрессивные / коррозионные химикаты и чистящие жидкости 51) Другие случаи взрывов / вспышек Анализ «сбоев» сепаратора (для моделей с сепараторами погружного “шляпного” типа)
1) Масляный остаток внутри сепаратора. 2) Насыщенный маслом сепаратор. 3) Разноцветный сепаратор — темный янтарный / коричневый. 4) Разноцветный сепаратор — серый и черный. 5) Обесцвеченный сепаратор с высоким перепадом давления 6) Сплющенный сепаратор и отсутствие окраски. 7) Свернутый сепаратор — ограниченное обесцвечивание. 8) Сплющенный сепаратор — серый к черному. 9) Сплющенный сепаратор — черный с отложением углерода.
Копирование даного текста разрешается только с указанием источника Перейти в раздел |
Как правильно проверить уровень масла в воздушном компрессоре – Dozy Frog
Dozy Frog
Все, что вам нужно знать о пневматических инструментах
Несмотря на то, что это простая задача, пользователь должен знать, как считать уровень масла в воздушном компрессоре, чтобы убедиться, что в компрессоре не закончилось масло из-за утечки а также не залито .
Независимо от того, какая у вас марка или модель, я покажу вам, как проверить уровень масла в собственном компрессоре. Но прежде чем мы продолжим, я хотел бы сказать вам кое-что о важности этой задачи.
Содержание
Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре
Каждый воздушный компрессор, для которого требуется масло в картере, имеет средство для проверки уровня масла с помощью указателя уровня масла в воздушном компрессоре. Если у вас компрессор с прямым приводом, вы найдете щуп на масляной крышке в картере. Некоторые из больших воздушных компрессоров имеют смотровое стекло, которое облегчает проверку уровня масла.
Какими бы ни были технические характеристики, перед проверкой уровня масла необходимо выключить воздушный компрессор. Почему?
Вы угадали. Из-за тряски и вибрации масло никогда не остается в покое, а иногда оно может загораживать обзор и покрывать маслом весь щуп. А также для воздушного компрессора со щупом будет проблематично открыть маслозаливную крышку, так как масло может вытечь из картера и вы столкнетесь с другими неприятностями.
Проверка уровня масла через стекло рабочей площадки
Стекло объекта с круглой меткой в центре
Большая часть стекла объекта имеет круглую метку в центре (обычно красного цвета). В этом случае уровень масла должен находиться между центром круга и верхним краем круга. Итак –
- Верхний предел: Верхний край круглой метки
- Нижний предел: Центр круглой метки
Стекло сайта без метки стекло без маркировки на нем. Но не бойтесь, у меня есть решение для вас.
В таком случае вы должны убедиться, что уровень масла находится между 2/3 и 1/3 (1/2 для некоторых компрессоров. См. руководство) вертикальной длины/высоты смотрового стекла. So –
- Верхний предел: 2/3 вертикальной длины или высоты смотрового стекла
- Нижний предел: 1/3 или 1/2 вертикальной длины или высоты смотрового стекла
Проверка уровня масла с помощью щупа
Предоставлено: Rolair. После того, как вы выключили компрессор, просто откройте масляную крышку, и вы найдете прикрепленный к ней щуп. Выньте его и сотрите масло с его тела полотенцем или чем-нибудь подходящим, но убедитесь, что вещь чистая. Обычно на щупе есть две метки. Верхний представляет собой верхний предел, а нижний представляет нижний предел. Убедитесь, что уровень масла всегда находится между ними. Итак –
- Верхний предел: верхняя метка на щупе
- Нижний предел: нижняя метка на щупе
Почему проверка уровня масла в воздушном компрессоре ОБЯЗАТЕЛЬНА?
В каждом воздушном компрессоре есть несколько движущихся частей, и для предотвращения чрезмерного трения между ними необходима постоянная смазка внутри картера. Вот почему мы используем масло в воздушном компрессоре. Масло также обеспечивает некоторую степень герметичности между поршнями и поршневыми отверстиями.
Теперь вы можете спросить, куда уходит масло, которое нам нужно проверить и долить.
Постепенно теряется через выпускное и воздухозаборное отверстия при запуске компрессора.
Рекомендуется проверять уровень масла в воздушном компрессоре каждый день перед его использованием. Почему?
Если в компрессоре когда-нибудь кончится масло, а вы продолжите его работу, вы его точно убьете. Таким образом, чтобы получить эффективный результат и продлить срок службы вашего компрессора, проверка уровня масла и заправка его достаточным количеством масла является важной задачей технического обслуживания.
Переполнение компрессора маслом: в чем проблема?
Во время заправки или замены , если вы залили больше масла, чем ваш воздушный компрессор, может возникнуть ряд проблем. Наиболее распространенные сценарии –
- Просачивание масла при сливе.
- Утечка масла через другие детали.
- Излишки масла могут гореть, и вы можете почувствовать запах.
- Масло может откладываться в баке.
Что делать, если в воздушном компрессоре слишком много масла
Если вы случайно переполнили компрессор маслом, вы не можете не удалить его. У вас есть два решения для вас –
- Используйте губку для просачивания лишнего масла из картера, вставив ее через масляную крышку.
Масло просачивается за счет капиллярного действия.
- Используйте сифонную трубку для слива лишнего масла. Для этого держите компрессор выше пола. Вставьте один конец сифонной трубы в картер и держите другой конец достаточно низко, чтобы масло могло вытекать под действием силы тяжести.
Никогда не заканчивайте масло в компрессоре: вот как?
Я уже говорил вам, что работа масляного компрессора без надлежащего уровня масла означает его постепенную остановку. Невозможно подключить непрерывную подачу масла к вашему компрессору, поскольку он не спроектирован таким образом. Лучшее, что вы можете сделать, это проверять уровень масла один раз в день или несколько раз в день, если он работает в непрерывном режиме. А если используется время от времени, проверьте уровень масла перед включением.
Иногда компрессор потребляет больше масла. Это говорит о том, что с ним что-то не так. Это может быть из-за пригорания масла в нем из-за перегрева или просачивания масла разными путями. В таких ситуациях вам следует обратиться к механику или проконсультироваться с производителем.
Таким образом, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с маслом, рекомендуется поддерживать точный уровень масла, рекомендованный производителем.
Часто задаваемые вопросы
Когда следует менять масло в компрессоре?
Сразу после ввода в эксплуатацию масло постепенно теряет свои свойства и начинает загрязняться. Когда его свойства перестанут соответствовать минимальным требованиям вашего компрессора, его следует заменить.
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
Точного ответа на эти вопросы нет. Интервал замены масла в воздушных компрессорах варьируется от компрессора к компрессору. Например:
- Для винтового компрессора после 7000-8000 часов использования при использовании стандартного масла и каждые три месяца при использовании пищевого масла.
- Поршневой компрессор каждые 3 месяца.
- Один раз в год, независимо от того, какой компрессор вы используете.
Какое масло заливаете в компрессор?
Если производитель строго не рекомендует использовать одно масло 20W ISO 68 или 30W ISO 100 без моющих средств . Вы также можете прочитать наше руководство по покупке лучшего масла для воздушных компрессоров.
Наконец, я советую вам взять за привычку проверять уровень масла в вашем компрессоре. Это поможет вам избежать любых нежелательных проблем, связанных с маслом, помогая вам поддерживать надлежащий уровень масла.
Руководство по техническому обслуживанию воздушного компрессора — Rolair Systems
Следуйте этому руководству по техническому обслуживанию воздушного компрессора для оптимальной работы в течение всего года. Само собой разумеется, что надлежащее техническое обслуживание является ключом к получению максимальной отдачи от вашего силового оборудования. Разработка (и соблюдение) процедуры обслуживания может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Мы разработали это удобное руководство по техническому обслуживанию воздушного компрессора, чтобы помочь вам в этом. Имейте в виду, что при обслуживании воздушного компрессора всегда следует носить надлежащее защитное снаряжение. Не запускайте, не эксплуатируйте и не обслуживайте машину, пока не прочитаете и полностью не поймете руководство пользователя.
Некоторые из этих рекомендаций довольно просты, в то время как другие требуют инструкций и/или спецификаций. Нажмите на каждую рекомендацию для получения дополнительной информации.
Рекомендация | Ежедневно | Еженедельно | Ежемесячно | Ежеквартально |
---|---|---|---|---|
Проверка уровня масла | х | |||
Слив влаги из бака(ов) | х | |||
Осмотр воздушного фильтра | х | |||
Проверка на необычный шум или вибрацию | х | |||
Осмотр защиты ремня | х | |||
Проверка на наличие утечек воздуха или масла | х | |||
Чистка воздушного компрессора снаружи | х | |||
Проверка состояния виброопор | х | |||
Затянуть/повторно затянуть болты | х | |||
Проверка натяжения ремня | х | |||
Проверка работы предохранительного клапана | х | |||
Замена компрессорного масла | х | |||
Очистка/замена воздушного фильтра | х | |||
Выполнение теста времени накачки | х | |||
Проверка работы системы управления | х | |||
Проверка резервуаров для воздуха на наличие вмятин и утечек | х |
Проверка уровня масла
Перед ежедневной эксплуатацией заведите привычку проверять уровень масла в насосе компрессора и двигателе (если компрессор работает на газе). В каждом переносном воздушном компрессоре с прямым приводом имеется щуп для проверки и поддержания надлежащего уровня масла. Щуп также выполняет функцию вентиляции картера. Никогда не эксплуатируйте агрегат с прямым приводом без заводского масломерного щупа. Наши воздушные компрессоры с ременным приводом оснащены смотровым указателем, облегчающим ежедневную проверку уровня масла. Всегда поддерживайте уровень масла на уровне 2/3 на смотровом манометре.
Вернуться к таблице
Слив влаги из бака(ов)
Один или несколько дренажных клапанов устанавливаются для ежедневного слива влаги из бака(ов) хранения компрессора. Открывайте дренаж осторожно и медленно, чтобы предотвратить выброс накипи, ржавчины или мусора с высокой скоростью.
Вернуться к таблице
Осмотрите воздушные фильтры
При проверке фильтров убедитесь, что корпус фильтра прочный, а элемент не поврежден, на нем нет пыли и мусора. Если вам необходимо заменить фильтр, вы можете получить номер детали на схеме в руководстве пользователя.
Вернуться к таблице
Проверка на необычный шум или вибрацию
Во время работы воздушного компрессора прислушивайтесь к любым дребезжащим или стучащим звукам. Лучше всего выполнять этот шаг после проверки натяжения ремня, болтов и состояния виброопор.
Вернуться к таблице
Осмотрите кожух ремня
Убедитесь, что кожух кожуха ремня надежно закреплен и все винты затянуты. Проверьте на наличие трещин или поврежденных монтажных отверстий.
Вернуться к таблице
Проверка на наличие утечек воздуха или масла
Для проверки на наличие утечек воздуха изолируйте компрессор, отсоединив все воздушные шланги и дав ему наполниться до максимального давления. Когда компрессор отключается или работает на холостом ходу, наблюдайте за манометром в резервуаре. Имейте в виду, что давление будет немного падать по мере снижения температуры внутреннего воздуха. Если стрелка постоянно падает, то где-то в системе присутствует утечка. Если вы не можете определить местонахождение по звуку, смажьте все фитинги мыльным раствором и следите за появлением пузырьков.
Чтобы проверить наличие утечек масла, следите за скоплением масла вокруг основания насоса и двигателя (если применимо). Кроме того, если вам приходится часто заправлять картер, компрессор может перепускать чрезмерное количество масла. В любом случае доставьте компрессор в авторизованный сервисный центр ROLAIR® для диагностики и устранения проблемы.
Вернуться к таблице
Очистка воздушного компрессора снаружи
Перед чисткой дайте воздушному компрессору остыть до комнатной температуры. Отключите электрические модели от источника питания. Протрите внешние поверхности влажной тканью. Тщательно высушите перед работой.
Вернуться к таблице
Проверка состояния виброопор
Убедитесь, что все виброопоры на месте, а воздушный компрессор находится в горизонтальном положении. Если вибрационные подушки изношены или отсутствуют, обратитесь к схеме в руководстве пользователя для получения номеров запасных частей.
Вернуться к таблице
Затяните/повторно затяните болты
Убедитесь, что все болты затянуты. При комнатной температуре воздушного компрессора затяните болты насоса в соответствии со спецификациями, указанными в следующей таблице:
Таблица крутящего момента (дюйм/фунт)
Прямой привод | К17 | К18 | К24 | К28 | К30 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Болты с головкой | 96 | 243 | 243 | 243 | 347 | 347 |
Болты цилиндра | 12 | 182 | 182 | 182 | 330 | 330 |
Болты держателя подшипника | Н/Д | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Болты шатуна | Н/Д | 121,5 | 121,5 | 121,5 | 121,5 | 121,5 |
Гайка маховика (левая резьба) | Н/Д | 382 | 382 | 382 | 477 | 477 |
Вернуться к таблице
Проверка натяжения ремня
Используйте приведенную ниже диаграмму, чтобы определить допустимое отклонение. Если вы обнаружите, что ремень ослаблен, приобретите новый ремень или отрегулируйте его по мере необходимости. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, выполните следующие действия:
Электрический
Примечание. Должен выполняться только авторизованным персоналом ROLAIR®.
- Снимите ремень со шкива и маховика.
- Ослабьте болты, крепящие двигатель к седлу.
- Увеличьте (немного) расстояние между насосом и двигателем.
- Убедитесь, что шкив и маховик правильно выровнены.
- Затяните болты, которыми двигатель крепится к седлу.
- Наденьте ремень на шкив и маховик.
- Проверить натяжение. Если отклонение все еще слишком велико, повторите шаги 1–7, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение.
Газ
Примечание. Должен выполняться только уполномоченным персоналом ROLAIR®.
- Ослабляйте контргайки прижимных болтов двигателя только до тех пор, пока шайбы под ними не будут свободно вращаться.
- Вращайте регулировочный болт на 1/2″, пока не будет достигнуто желаемое натяжение.
- Снова затяните контргайки, чтобы зафиксировать двигатель.
- Убедитесь, что шкив и маховик правильно выровнены.
Вернуться к таблице
Проверка работы предохранительного клапана
Найдите предохранительный предохранительный клапан (показан ниже) и выполните визуальный осмотр. Ищите любые признаки коррозии или физического повреждения. Когда в системе есть воздух, медленно и осторожно потяните кольцо, чтобы привести клапан в действие. Вы должны услышать громкое шипение выходящего воздуха. Если вы не можете открыть клапан, его, вероятно, придется заменить.
Вернуться к таблице
Замена компрессорного масла
Используйте следующую таблицу, чтобы определить, какой тип масла использовать.
Вернуться к таблице
Очистка/замена воздушного фильтра
Очистите воздушные фильтры с помощью сжатого воздуха низкого давления для удаления пыли и мусора. Если фильтр невозможно очистить в достаточной степени или на нем есть признаки износа, замените его, используя номер детали, указанный в руководстве пользователя.
Вернуться к таблице
Выполнение проверки времени накачки
При манометре резервуара при 0 фунтах на квадратный дюйм и отсоединенных воздушных линиях закройте сливной клапан (клапаны) и запишите время, необходимое для создания давления в резервуаре. Периодически проверяйте воздушный компрессор на соответствие этому времени накачки, чтобы определить, правильно ли он работает. Если время теста значительно отличается, обратитесь в местный авторизованный сервисный центр ROLAIR®.
Вернуться к таблице
Проверка работы системных элементов управления
Здесь мы могли бы слишком усложнить и подробно написать о том, как должен функционировать каждый компонент управления и как все они взаимодействуют. Вместо этого мы не будем усложнять задачу и просто предложим запустить компрессор и заставить его работать несколько раз, слегка приоткрыв сливные клапаны. Во время цикла следите за манометром в баллоне, чтобы убедиться, что стрелка поднимается и опускается по мере увеличения и уменьшения давления. Если это электрическая модель, прислушайтесь к короткому шипению воздуха из реле давления, когда двигатель отключается. Это означает, что любой воздух, попавший между обратным клапаном и насосом, был удален, что обеспечивает плавный запуск, когда двигатель снова включается. Двигатель снова запустится, когда давление в баке упадет до определенного уровня, в зависимости от модели. . Если это газовая модель, вы можете услышать снижение частоты вращения двигателя, когда компрессор достигнет настройки максимального давления. Вы также услышите, как воздух выходит из пилотного клапана. Когда давление в баке достигает нижнего значения, управляющий клапан активирует управление дроссельной заслонкой, которое увеличивает обороты двигателя и запускает цикл заново.