Уровень масла в воздушном компрессоре: Сколько масла в поршневом компрессоре?

alexxlab | 18.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Страница не найдена

Карта сайта:

  • Главная
    • Компрессоры
      • Zammer
        • С ременным приводом
        • С прямым приводом
      • Винтовые
        • С ременным приводом
        • С прямым приводом
        • Низкого давления
        • Открытого типа
        • Винтовые компрессоры 1 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 1.5 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 10 11 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 12 13 14 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 15 16 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 17 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 18 19 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 2 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 20 21 22 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 23 24 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 25 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 3 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 4 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 5 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 6 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 7 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 8 м3/мин
        • Винтовые компрессоры 9 м3/мин
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 10
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 100
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 120
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 15
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 20
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 25
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 30
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 340
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 40
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 5
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 50
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 7
        • Винтовые компрессоры Ремеза ВК 75
      • Поршневые
        • Remeza
        • Fiac
        • Безмасляные
        • Высокого давления
        • Бустера
        • Передвижные
        • Специальные
        • AirCast
        • J1047b
        • J1048b
        • J2047b
        • Поршневые компрессоры 100 л/мин
        • Поршневые компрессоры 1000 л/мин
        • Поршневые компрессоры 150-200 л/мин
        • Поршневые компрессоры 250 л/мин
        • Поршневые компрессоры 300-350 л/мин
        • Поршневые компрессоры 400-450 л/мин
        • Поршневые компрессоры 500-550 л/мин
        • Поршневые компрессоры 600-650 л/мин
        • Поршневые компрессоры 700-750 л/мин
        • Поршневые компрессоры 800-850 л/мин
        • Поршневые компрессоры 900-950 л/мин
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 lb 30
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 lb 30а
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 lb 40
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 lb 50
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 lb 75
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 LT 100
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 С100
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 С200
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 С24
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 С50
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 С90
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 Ф 270
        • Поршневые компрессоры Ремеза СБ4 Ф 500
      • Дизельные
        • ММЗ
        • DEUTZ
        • ZAMMER
      • Спиральные
      • Безмасляные
      • Модульные
      • Азотные
      • Без ресивера
      • Компрессоры 1 м3/мин
      • Компрессоры 1. 5 м3/мин
      • Компрессоры 10,11 м3/мин
      • Компрессоры 100 л/мин
      • Компрессоры 12,13,14 м3/мин
      • Компрессоры 15,16 м3/мин
      • Компрессоры 150 л/мин
      • Компрессоры 17 м3/мин
      • Компрессоры 18, 19 м3/мин
      • Компрессоры 2 м3/мин
      • Компрессоры 20,21,22 м3/мин
      • Компрессоры 23, 24 м3/мин
      • Компрессоры 25 и более м3/мин
      • Компрессоры 250 л/мин
      • Компрессоры 3 м3/мин
      • Компрессоры 300 л/мин
      • Компрессоры 4 м3/мин
      • Компрессоры 400 л/мин
      • Компрессоры 420 л/мин
      • Компрессоры 5 м3/мин
      • Компрессоры 500 л/мин
      • Компрессоры 6 м3/мин
      • Компрессоры 600 л/мин
      • Компрессоры 7 м3/мин
      • Компрессоры 700 л/мин
      • Компрессоры 8 м3/мин
      • Компрессоры 800 л/мин
      • Компрессоры 9 м3/мин
      • Компрессоры 900 л/мин
      • Компрессоры для гаража
      • Компрессоры Ремеза с ременным приводом
      • Компрессоры Ремеза с ресивером
        • Компрессоры с ресивером 8л
        • Компрессоры с ресивером 16л
        • Компрессоры с ресивером 24л
        • Компрессоры с ресивером 50л
        • Компрессоры с ресивером 90л
        • Компрессоры с ресивером 100л
        • Компрессоры с ресивером 200л
        • Компрессоры с ресивером 270л
        • Компрессоры с ресивером 500л
        • Компрессоры с ресивером 1000л
      • Медицинские
      • Поршневые Компрессоры Ремеза с ременным приводом
      • Компрессоры Ремеза 220 вольт с ресивером 100л
      • Компрессоры Ремеза 380 вольт с ресивером 100л
      • Компрессоры Ремеза 380 вольт с ресивером 200л
      • Компрессоры Ремеза 380 вольт с ресивером 500л
      • Вертикальные
      • Компрессоры Remeza 2. 2 кВт
      • Компрессоры Remeza 220 вольт
        • Поршневые компрессоры Remeza 220 вольт
        • Спиральные компрессоры Remeza 220 вольт
      • Компрессоры Remeza 3 кВт
      • Компрессоры Remeza 380 вольт
        • Поршневые компрессоры Remeza 380 вольт
        • Спиральные компрессоры Remeza 380 вольт
      • Компрессоры Remeza 3х поршневые
      • Передвижные компрессоры Remeza
      • Промышленные компрессоры Ремеза
        • Промышленные винтовые компрессоры Ремеза
        • Промышленные поршневые компрессоры Ремеза
        • Промышленные поршневые компрессоры Ремеза 380 Вольт
    • Запчасти
      • Компрессорные головки в сборе
        • REMEZA LH, LB, LT
        • REMEZA OLD, J
        • REMEZA V, W, EV
        • FIAC AB
        • REMEZA W95
      • Масло для компрессоров
      • Для винтовых Ремеза ВК
        • Блоки винтовые
        • Вентиляторы
        • Визуализаторы
        • Датчики давления
        • Клапаны всасывающие
        • Клапаны минимального давления
        • Радиаторы
        • Ремкомплекты к винтовым блокам
        • Ремкомплекты к клапанам
        • Ремни
        • Термостаты
        • Упругие элементы
        • Фильтры
        • Электродвигатели
      • Для поршневых серии LB, LH, LT
        • СБ4/С-50. Lh30A-1.5
        • СБ4/С-50.Lh30-2.2
        • СБ4/С-50.Lh30A-2.2
        • СБ4/С-100.LН20А 1,5
        • СБ4/С-100.Lh30-2.2
        • СБ4/С-100.Lh30A-2.2
        • СБ4/С-50.LB30
        • СБ4/С-50.LB30A
        • СБ4/С-100.LB30
        • СБ4/С-100.LB30-3.0
        • СБ4/С-100. LB30A
        • СБ4/С-100.LB30AB
        • СБ4/С-100.LB30B
        • СБ4/С-50.LB40
        • СБ4/С-100.LB40
        • СБ4/С-100.LB40B
        • СБ4/С-200.LB40
        • СБ4/С-100.LB50
        • СБ4/Ф-270.LB50
        • СБ4/Ф-270.LB50B
        • СБ4/С-100.LB75
        • СБ4/Ф-270. LB75
        • СБ4/Ф-270.LB75B
        • СБ4/Ф-500.LB75
        • СБ4/Ф-500.LB75TБ
        • СБ4/Ф-500.LB75T
        • СБ4/Ф-500.LT100
        • Lh30
        • LB30
        • LB40-3
        • LB40-2
        • LB50
        • LB75
        • LT100
      • Для поршневых серии V, W
        • СБ4/С-100. V80
        • СБ4/С-100.W80
        • СБ4/С-100.V90
        • СБ4/С-270.V80
        • СБ4/С-270.V80В
        • СБ4/С-270.W80
        • СБ4/С-270.W80В
        • СБ4/С-270.V90
        • СБ4/С-270.V90В
        • СБ4/Ф-500.V90
        • СБ4/Ф-500.V90T
        • СБ4/Ф-500. V90TБ
        • СБ4/Ф-500.W95-10
        • СБ4/Ф-500.W95-16
        • СБ4/Ф-500.W95T-10
        • СБ4/Ф-500.W95TБ-10
        • СБ4/Ф-500.W115-10
        • СБ4/Ф-500.W115-16
        • V80
        • W80
        • V90
        • W95-10 (10 бар)
        • W95-16 (16 бар)
        • W115-10 (10 бар)
        • W115-16 (16 бар)
    • Осушители
      • Рефрижераторные
        • RFD
        • RFDx
        • RFDc
        • RFDa
      • Адсорбционные
        • REDC
        • RED
        • RED (Словения)
        • RMWE
        • RDB
        • RED-R
        • RED-HP
    • Ресиверы
      • 270 литров
      • 500 литров
      • 900 литров
    • Фильтры
      • R
      • CF
      • BF
      • HF
      • CHP
      • IHP
      • PF
      • SPF
      • Серия R300
      • Серия RF
    • Сепараторы
      • WOS
      • WOSm
      • CKL-B
      • CKL-C
      • CS, CS SS
      • SFH, SFH SS
      • CKL-HF
      • CKL-CHP
  • Каталог
  • О компании
  • Новости
  • Доставка
  • Акции
  • Ремонт
  • FAQ
  • Статьи
  • Заявка
  • Контакты

50 причин уноса масла в винтовом компрессоре

Онлайн калькуляторы:


Наши проекты

ОOО «Кировский завод Газовые технологии» (г. С-Петербург)

ООО “Пассажиравтотранс”, г.Бокситогорск, Ленинградской области

ООО “АМТ” (г.С-Петербург)

АО «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

ООО “Ижбокс”, Ленинградская область

показать все

Главная  >  Полезная информация  >  50 причин уноса масла в винтовом компрессоре

50 причин уноса масла в винтовом компрессоре

Сепараторы воздуха / масла, используемые в роторных винтовых (и пластинчатых) компрессорах как правило имеют одни и те-же причины отказов. Часто от клиентов можно услышать, что, «сепаратор бракованный и из-за этого в компрессоре повышенный унос масла!».

Но тщательный анализ сопроводительной технической документации к компрессорам и  имеющегося мирового опыта сервиса и ремонта современных компрессоров показывает, что:
а) достаточно редко причиной повышенного уноса масла является сам сепаратор
б) «неработающий» сепаратор — это следствие, а не причина, в большинстве случаев.


Основные причины отказов сепаратора компрессора:

1) Слишком короткая дренажная трубка отвода масла
дренажная трубка не достигает внутренней чаши основания сепаратора.
Результат: повышенный  унос масла

2) Слишком длинная дренажная трубка отвода масла
Конец трубки дренажной линии упирается вплотную к основанию чаши сепаратора и и либо полностью препятствует отсасыванию масла, или улавливается совсем малое его количество. Зазор, рекомендуемый изготовителями компрессоров, как правило, составляет от 1 до 2 мм, или делается специальный срез под углом конца дренажной трубки.
Результат: повышенный  унос масла

3) Дренажная  линия, забитая грязью
Результат: повышенный  унос масла

4) Забился грязью фильтр дренажной линии

Некоторые модели компрессоров оснащены небольшим сетчатым фильтром из нержавеющей стали, устанавливаемые в какой-либо точке линии дренажа, которую необходимо регулярно чистить. Если не очистить (или не заменить на новый) фильтр,  он блокирует отвод масла из сепаратора в винтовой блок.

Результат: повышенный  унос масла.

 


5) Дренажная трубка имеет трещины / повреждения

Это приводит к поглощению ею атмосферного воздуха, и недостаточно, или совсем не выводить масло из сепаратора.
Результат: повышенный  унос масла.

6) Дренажная трубка помята
Это ограничивает ее эффективность и не позволяет удалить достаточное количество масла.
Результат: повышенный  унос масла.

7) Повреждение дренажной линии из-за неправильного обращения
Будьте осторожны, чтобы не перегнуть трубку при снятии крышки сосуда маслоотделителя и его установки ее на пол. Погнутая трубка не сможет удалить масло из сепаратора.
Результат: повышенный  унос масла.

8) Прочистите наконечник трубопровода на крышке сосуда маслоотделителя
Если наконечник не образует плотного уплотнения, воздух, а не масло, будет всасываться линией продувки.
Результат: повышенный  унос масла
9) Ограничивающее отверстие для линии продувки
Некоторые, но не все, компрессоры имеют специальные ограничивающие отверстия (жиклеры) и диафрагмы, установленные в определенной точке дренажной линии. Это – маленькие предметы, и в тёмных компрессорных помещениях при разборке дренажной линии можно нечаянно их сбросить или потерять.

10) Неправильный подбор дренажного клапана
Для компрессоров даже одного и того-же производителя, для разных моделей  применяются дренажные трубки и клапаны разного диаметра. Те трубки, у кого меньше внутренний диаметр, будут меньше отсасывать масло, чем те, у которых внутренний диаметр больше.

В современных компрессорах все более популярными становятся дренажные клапаны-глазки, которые позволяют визуально определить происходит-ли отсос масла после сепаратора обратно в винтовой блок.
Внутри клапана имеется сетчатый фильтр и небольшой шарик, который пропускает масло-воздушную смесь только в одном направлении. По своей сути это обратный клапан.
Для разных по производительности компрессоров устанавливются клапаны с разными диаметрами пропускных отверстий (см.фото).

Основные типоразмеры (диаметры отверстий в мм) дренажных клапанов-глазков:
0,6 мм – Fini Cube SD10 – 1000 л мин
0,7 мм – Remeza ВК15 – 20 – 1400 л – 2150 в мин
0,9 мм – Remeza ВК30 – 3500 л в мин
1,0 мм – Fini BSC2008 –  2040 л в мин
1,2 мм – Remeza ВК40 (2 шт на 8 бар, 1 шт на 10 бар) – 6000 л в мин
1,2 мм – Remeza ВК75 – 100 – 2 шт (тк 2 сепаратора) – 8500 – 12800 л в мин

Если не очистить (или не заменить на новый) сетчатый фильтр внутри такого клапана, он блокирует отвод масла из сепаратора в винтовой блок.
Также не забывайте правильно устанавливать клапан по направлению стрелки на его корпусе (по потоку масла).
Результат: более повышенный  унос масла.


11) Линия многоканального отвода масла
Некоторые модели компрессоров имеют две линии продувки с встроенными  мелкими фильтрами из спеченной бронзы . Когда один фильтр блокируется, его часто
удаляют, что создает дисбаланс давления между линиями продувки, что приводит к уносу масла. Примечание: если фильтры заменяются пластинами с отверстиями,
то оба отверстия должны быть одного диаметра.
Результат: повышенный  унос масла и загрязнение сепаратора, если давление в таких дренажных линиях не одинаковое.

12) дренажная трубка неправильно подключена
После неправильного ремонта компрессора выпускной конец дренажной трубки  может быть присоединен к винтовому блоку по ошибке не со стороны всасывания, а со стороны подачи сжатого воздуха. Усугублением такой ошибки может быть наличие в линии обратного клапана.
Результат: повышенный  унос масла.

13) Шлак, пыль, грязь или другие частицы в масляном контуре
Обычно воздушный фильтр компрессора имеет 25-микронный порог пропускания частиц, масляный фильтр 10 микрон и воздушно-масляный сепаратор пропускает частицы размером 3 мкм. В сильно загрязненной окружающей среде из-за тонкости фильтрующего материала сепаратора он становится приемником для частиц, не захваченных воздушным или масляным фильтром и сепаратор засорится.
Результат: быстрое увеличение перепада давления может привести к имплозии (внутреннему взрыву) сепаратора.

14) Хранение и обращение с новым маслом
Масло следует хранить вдали от источников промышленного загрязнения. Дозирующее оборудование (воронка и канистры) должны быть чистыми. Частично опорожненные канистры не должны загрязняться. Загрязнение нового масла блокирует сепаратор.
Результат: высокое дифференциальное давление.

15) Пенообразующее масло
Масло, которое имеет тенденцию к пенообразованию или нормальное компрессорное масло, которое пенообразуется по какой-то другой причине, заставляет излишек масла проходить через сепаратор. Вспенивание делает сепаратор перенасыщенным маслом и он имеет более высокий перепад давления.
Результат: повышенный  унос масла и повышенноый перепад давления

16) Смешанные масла
Это часто происходит по ошибке и может также возникать при переходе от одной марки масла к другой, когда не все исходное масло сливается с компрессора. На некоторых компрессорах имеется до 5 точек слива! Сливать только из сосуда маслоотделителя и маслоохладителя, безусловно, недостаточно для моделей где имеются точки слива масла в редукторном винтовом блоке, обратном клапане и масляном запорном клапане. Смешение масел вызывает вспенивание (и часто приводят к поломкам). Избегайте
использования одной и той же воронки и канистр для различных масел.
В результате: повышенный  унос масла вплоть до блокировки сепаратора

17) Смешанные масла одного производителя. Производители некоторых компрессоров продают различные фирменные масла для своих стационарных и мобильных
компрессоров. Если они смешиваются по ошибке, при дозаправке или по другой причине, произойдет вспенивание.
Результат: повышенный  унос масла.

18) Испорченное масло
Новое масло даже правильного типа и вязкости может быть химически изменено в проржавевших канистрах или бочках, что приводит к его вспениванию.
Результат: повышенный унос, чрезмерное и быстрое повышение дифференциального давления.

19) Неправильно подобранное масло
блокирует сепаратор или проходит через сепаратор в неконтролируемом объеме.
Результат: быстрое повышение дифференциального давления,
приводящее к сжатию сепаратора или уносу масла.

20) Компрессор слишком много заполнен маслом.
Это уменьшает расстояние между верхней частью уровня масла и нижней частью сепаратора.
Результат: повышенный  унос масла.

21) Положение указателя уровня масла
В некоторых моделях компрессоров можно по ошибке установить смотровое окно «вверх ногами». В таких случаях маркировка на смотровом стекле будет находиться в неправильном положении, и компрессор будет переполнен маслом.
Результат: повышенный  унос масла

22) Уровень масла — смотровое стекло
Если смотровое стекло заполнено маслом на всю его высоту-длину, то компрессор также переполнен маслом. Это обычное явление с мобильными компрессорами.
Результат: повышенный  унос масла.

23) Мобильный компрессор — угол наклона во время работы
Все компрессоры сконструированы для работы в горизонтальном положении. Некоторые производители допускают рабочий угол до 15 градусов (например морские установки или мобильные). Необходимо следить за тем, чтобы максимальный угол наклона, рекомендованный заводом-изготовителем не превышался.
Это не только негативно повлияет на срок службы дизельного двигателя, но также может привести к увеличению уноса масла.

24)  Синтетическое масло, используемое в компрессорах, ранее работавших на минеральном масле.
Суперсинтетика и другие синтетические масла оказывают очищающее действие
на компрессоры, ранее использовавшие минеральное масло (включая фирменные специализированные масла для винтовых и пластинчатых компрессоров на основе
минеральных масел). Очищающий эффект синтетики быстро образует осадок, который блокирует как масляный фильтр, так и сепаратор. Обратитесь за консультацией к
процедуре промывки, начальному и последующему интервалу смены фильтров и так далее от поставщика синтетического масла до смены типа масла в компрессоре. Например,
возможно, будет целесообразно заменить масляный фильтр через 100 и 250 часов после первого заполнения синтетическими материалами, а затем вернуться к стандартным
интервалам замены. Также может быть целесообразным не менять сепаратор при первоначальной заливке синтетическими, а через 100 или 250 часов, так как в
любом случае сепаратор будет заблокирован отложениями. Это позволит сэкономить затраты на покупку еще одного сепаратора (но это при условии, что поставщик синтетических масел удостоверился в том, что остаточное минеральное масло в сепараторе не будет оказывать неблагоприятного воздействия на синтетическую жидкость).
В результате получается: блокированный сепаратор, в некоторых случаях — сплющенный сепаратор.

25)  Использование неправильного синтетического масла в роторных компрессорах, предназначенного для поршневых компрессоров вызывает образование осадка.
Как правило, винтовые компрессоры с масляным впрыском используют масло вязкости марки 46, в то время как поршневые и пластинчатые компрессоры обычно используют вязкость класса 100. Результат: увеличение перепада давления, приводящего к заблокированному сепаратору.

26) Использование правильного синтетического масла
Однажды был зафиксирован случай необъяснимого явления с резким износом синтетического масла в компрессоре. Несмотря на преимущества синтетики во всех отношениях в сравнении с минеральным маслом и несмотря на постоянные лабораторные испытания образцов масла у клиента росло число заблокированных сепараторов.
Масло было рассчитано на интервал замены через 8000 часов, образцы подвергались лабораторному тестированию каждые 1000 часов, масляный фильтр менялся каждые 2000 часов. Первоначальный (установленный на заводе) сепаратор был заменен на новый. Срок службы сепаратора с новым маслом обычно рассчитан на 4000 ч, но он загрязнялся раньше этого срока и цикл повторялся. Все сепараторы были оригинальные и получены от производителя компрессора… Позднее, когда конечный пользователь намеренно пытался скрыть информацию, стало известно, что атмосфера была загрязнена неизвестными бактериями, которые отрицательно повлияли на минеральное масло в соседних компрессорах другого производства, но без видимого влияния на синтетическую смазку. Возможно, был еще один неизвестный внешний фактор.

27) Интервал замены масла
Не возможно переоценить важность интервала замены масла. Рекомендованный производителем компрессор интервал замены не должен быть превышен. Фактически, когда происходят повышенные рабочие температуры или работа производится в запыленных и загрязненных средах или там, где имеются газообразные загрязнители, масло следует менять с более короткими интервалами, чем рекомендуется в чистых условиях. Например, срок службы минерального масла сокращается наполовину при работе при температуре 110 ºC. Особенно к этому чувствительны пластинчатые компрессоры, изношенное и грязное масло блокирует сепаратор.
Результат: высокое дифференциальное давление и уменьшенный ресурс сепаратора.

28) Образцы масла.
Прежде, чем брать пробу масла для анализа необходимо слить от 2 до 3 литров масла из маслоохладителя или маслоотделителя. Масло в сливном шланге не циркулирует в компрессоре, поэтому анализ будет неточным. Образец должен быть взят в течение 10 минут после остановки компрессора.
Результат: по мере того как сепаратор и масляный фильтр блокируются загрязненным маслом, увеличивается дифференциальное давление. Также рекомендуется
анализировать новые поставки масла, чтобы сравнить их со стандартной спецификацией поставщиков.

29) Рабочая температура
Вращающиеся компрессоры, работающие на синтетическом масле, работают при температуре примерно на 10ºС ниже, чем при использовании минерального масла. Чем выше рабочая температура, тем выше уносится масло.
Результат: более короткий срок службы сепаратора и более повышенный  унос масла
при высокой рабочей температуре.

30) Конденсат
В масляной системе накопление конденсированной воды в компрессорной смазочной системе загрязняет и ускоряет разложение масла, что приводит к блокировке сепаратора. Нарастание конденсата особенно заметно в жарких и влажных прибрежных зонах (например с морским климатом) при частичной загрузке компрессора или при отсутствии загрузки.
Результат: увеличение перепада давления в блокированном сепараторе.

31)  Звуковое отверстие на выходе сжатого воздуха из  сосуда маслоотделителя на некоторых моделях компрессоров и при определенных обстоятельствах приводит к появлению высокого перепада давления — даже при запуске с новым сепаратором.
Результат: резкое появление высокого дифференциального давления.

32)  Брызгозащитная плита в сосуде маслоотделителя
В зависимости от конструкции некоторые модели компрессоров имеют брызгозащитные или каплеотбойные плиты / щитки, как неотъемлемые части сепаратора или встроенные в сепаратор. Их нельзя удалять.
Результат: повышенный  унос масла и / или преждевременный отказ сепаратора, если каплеотбойник неправильно установлен или опущен слишком низко.

33) Установка клапана минимального давления

В некоторых моделях компрессоров было замечено, что масло уносится, когда компрессор работает даже при нормальном рабочем давлении. При повышении порога открывания клапана минимального давления с 3 бар до 5,8 бар унос масла прекращается.
Результат: повышенный  степень уноса масла в некоторых моделях при слишком низком заданном давлении открывания клапана минимального давления.

34) Длительные периоды холостого хода.
Это часто бывает, например при использовании мобильных компрессоров и стационарных компрессоров с длительными периодами нагрузки, приводящими к перенасыщению сепаратора маслом.
Результат: повышенный  кратковременный уноса масла на короткий период, когда компрессор входит в режим нагрузки.

35)  Длительные периоды нагрузки
В случаях, когда расход сжатого воздуха настолько высок, что компрессор не в состоянии поддерживать в нормальном режиме рабочее давление (например, манометрическое давление находится в пределах от 3 до 5,5 бар) через короткое время около 15 мин будет замечено, что имеется унос масла. После того, как компрессор начнет работать при нормальном рабочем давлении, унос масла прекратится.
Результат: повышенный унос масла при слишком низком рабочем давлении компрессора.

36. Вибрация / гармоники / кавитация масла — центробежные сепараторы
Нельзя использовать в роторных винтовых компрессорах мощностью 37 кВт и более
сепараторов воздушно-масляного вкручиваемого типа «spin-on». Причиной этого является вибрация самого сепаратора в некоторых случаях приводящая к разрыву его оболочки.
Поскольку в вкручиваемом сепараторе нет движущихся частей, то причиной этого является внешнее воздействие. Современные сепараторы учитывают это явление.  Такой эффект не был замечен при использовании ротационных пластинчатых компрессоров.

37)  Воздухораспределительные устройства.
Некоторые пневмопотребители, такие, например, как кузнечные молотки, резко и с перерывами потребляют значительные объемы воздуха.
Это приводит к тому, что сепаратор становится перенасыщенным маслом и это может привести к разрыву сепаратора (а в течение длительного времени и к поломке клапана минимального давления).
Результат: высокий уровень уноса масла, разрушение или разрыв сепаратора.

38) Рабочие — изолирующие клапаны
Создание быстрого перепада давления путем слишком быстрого открытия выпускного клапана может привести к взрыву или разрыву сепаратора.
В результате: повышенный  унос масла или крупный разлив масла .

39) Эксплуатация  – остановка компрессора.
Нужно использовать для выключения компрессора только кнопку остановки на панели управления компрессором. Для большинства компрессоров, остановка производится с задержкой в ​​30 секунд, позволяющая компрессору сначала разгружаться, а затем частично снизить давление сжатого воздуха в баке сепаратора воздуха / масла. Когда компрессор выключен с помощью кнопки аварийного останова сепаратор будет затоплен мслом.

Результат:высокий уровень уноса масла, сплющенный или разрушенный сепаратор.

40) Сбой электропитания.
Это будет иметь тот же эффект, что и описанный выше но на работающем компрессоре.

41) Испытание системы регулирования на неработающих компрессорах
Быстрое открытие и закрытие выпускного вентиля сжатого воздуха приведут к насыщению (или в худшем случае — разрыву) сепаратора.
Результат: повышенный  унос масла.

42)  Заземление — обязательное
Сепараторы, спроектированные с заземлением, но неправильно заземленные в «полевых» условиях, могут привести к внутренней вспышке и возгоранию.
Результат: сгоревший сепаратор, сажа (толстое зерно) в резервуаре сепаратора и, возможно, другие механические повреждения.

43) Заземление — необязательно.
Некоторые роторно-пластинчатые компрессоры в стандартном исполнении не имеют заземления. Проблем с их алюминиевыми корпусами не возникает, но вспышки могут возникать в компрессорах с корпусом из чугуна.
В результате: если не заземлить, можно ожидать выгорания сепаратора в чугунном корпусе
роторно-пластинчатого  компрессора. Сепараторы с уплотнительным кольцом предпочтительнее, чем уплотнительные кольца. Для обеспечения правильной установки уплотнительных колец требуется больше усилий, чтобы избежать уноса масла.

44) Неправильный сепаратор
В некоторых случаях может быть использован неправильный сепаратор. Например, два сепаратора имеют одинаковые размеры, но один из которых имеет правильную конструкцию для конкретной модели компрессора, а другой – нет. Неправильная конструкция влияет на характеристики потока воздушно-масляной смеси после входа в резервуар сепаратора и вызывает загрязнение сепараторного элемента маслом.
Результат: повышенный  унос масла и высокое дифференциальное давление.

45) Неправильная емкость сепаратора.
В сборе с сосудом маслоотделителя он становится недостаточного размера.
Результат: повышенный унос масла.

46) Измерение дифференциального давления сепаратора
Это можно измерить только, когда компрессор находится в режиме нагрузки. Он не должен превышать 1 бар. Перепад давления равен нулю в режиме холостого хода, так что состояние сепаратора не возможно будет определить.

47) Срок службы сепаратора  / модель компрессора
Часто отдельный сепаратор подходит для целой серии моделей компрессоров. В идентичных условиях срок службы сепаратора больше в меньшей модели, чем в более крупной модели. Например, срок службы разделителя в GA8-08 будет больше, чем в GA14-08. Аналогично, срок службы будет больше в ML90, чем в ML150 и т.д…

48) Срок службы сепаратора / компактность компрессора.
В зависимости от стоимости продукции, сокращения монтажного пространства, а в некоторых случаях, установки рефрижераторного осушителя внутри корпуса компрессора наблюдается тенденция к увеличению использования конструкторами меньших по размерам сепараторов. Это означает, что физически меньшие сепараторы используются в поздних моделях компрессоров, чем в компрессорах той же мощности прошлых лет.
Пропускная способность сепаратора определяется его площадью поверхности. При одном и том же потоке воздуха физически меньший сепаратор имеет более короткий
срок службы. Что и происходит в «полевых» условиях работы некоторых компактных конструкций.
Результат: сокращение срока службы сепараторов в «компактных» по сравнению с предыдущими моделями компрессоров с одинаковой пропускной способностью.

49)  Загрязнение окружающей среды — аммиак.
Некоторые сепараторы снабжены наружной оболочкой, которая, как правило, разрушается при воздействии определенных загрязняющих веществ и засоряет внутреннюю фильтрующую среду сепаратора. Аналогично, загрязняющие вещества могут разрушать слои такой среды.
Результат: высокое перепад давления или повышенный  унос масла.

50) Загрязнение окружающей среды — агрессивные / коррозионные химикаты и  чистящие жидкости
Агрессивные химические пары, попадающие в компрессор, вызывают ухудшение и разрушение фильтрующих материалов.
Выбросы из аммиака и жидкостей на основе хлора, используемых для очистки компрессорных помещений, попадают в компрессор, что приводит к разложению масла и закупорке сепаратора.
Результатом является повышенный  унос масла.

51) Другие случаи взрывов / вспышек
Насколько нам известно, в компрессорах, которые не используют медные и латунные компоненты, – маслопроводы, подшипниковые сепараторы и т. д… взрывы не были не наблюдались.
Взрыв при запуске, обычно в холодное утро, происходит из-за увеличения вязкости масла, препятствующего поступлению масла в воздушный контур, где температура резко возрастает в течение нескольких оборотов винтовой пары.
При запуске может произойти взрыв / внезапный пожар если выпускной воздушный клапан закрыт, а система регулирования слишком слабая, чтобы отключить нагрузку компрессора. Обычно этому явлению подвержены более крупные компрессоры.
Также такой взрыв может быть во время работы с повышенной рабочей температурой из-за низкого уровня масла или воздуха, ограниченного всасывающим воздушным фильтром, или увеличение перепада давления, или из-за неисправного масляного термостатического клапана. В некоторых моделях засорение масляных фильтров может заблокировать поступление масла к редуктору винтовой пары, когда компрессор не загружен, что вызывает внезапный пожар или ухудшает работу компрессора.
Результат: сгоревший сепаратор не является причиной взрыва. Было отмечено, что суперсинтетические смазки значительно снижают частоту взрывов и внезапных пожаров.

Анализ «сбоев» сепаратора (для моделей с сепараторами погружного “шляпного” типа)


Путем несложной диагностики можно определить причину неисправности и состояние сепаратора.

1) Масляный остаток внутри сепаратора.
Более 5 мм масла во внутреннем основании / чаше сепаратора обусловлено сбоем в дренаже-очистке остаточного масла. Определите причину неисправности, выпрямите и повторно используйте сепаратор, если он не поврежден, не заблокирован или не был изношен.

2) Насыщенный маслом сепаратор.
В нормальных условиях влажная маслянистая «лента», более легко различается на внешней поверхности белого фильтрующего материала, чем внутренняя, смоченная маслом. Обозначается такая полоска золотисто-желтым цветом если не используется окрашенное минеральное масло. Высота такой полоски-ленты не должна быть более 25-50 мм от нижнего основания сепаратора. Если влажная полоса при исследовании проходит от основания к верху (фланцу) или почти до верха, то сепаратор перенасыщен маслом.
Необходимо определить причина неисправности, исправить и повторно использовать сепаратор, если он не поврежден, заблокирован или изношен. При запуске компрессора с перенасыщенным сепаратором масляный туман уносится (может быть замечен, если сжатый воздух выдувается в атмосферу) в течение нескольких минут, в то время как сепаратор избавляется от избыточного масла. В течение этого периода перепад давления в сепараторе будет ниже. Если в течение 10 минут перепад давления не снижается до 0,2-0,3 бар, а компрессор находится в режиме нагрузки, тогда следует заменить сепаратор.

3) Разноцветный сепаратор — темный янтарный / коричневый.
Указывает окисленное минеральное масло. Определите неисправность  компрессора /вентиляции компрессорного помещения / загрязняющего вещества и устраните неисправность, затем замените масло, масляный фильтр и сепаратор.

4) Разноцветный сепаратор — серый и черный.
Это указывает на сохранение грязи и / или сильную карбонизацию масла. Проверьте герметичность и целостность воздушного фильтра и замените их.
Проверьте условия окружающей среды и устраните, где это возможно. Если компрессор звучит по-другому, чем обычно, в холостом ходу или на нагрузке или в обоих случаях,
это указывает на износ винтового блока и /или редуктора. Сравнить звуковые вибропоказатели с записанными ранее и максимально допустимыми значениями. Устранить причину неисправности. Не используйте повторно сепаратор.

5) Обесцвеченный сепаратор с высоким перепадом давления
в нормальном режиме во время рекомендованного интервала замены компрессора или за его пределами (это может быть до 3000 часов для горячих компрессоров с малым (минеральным) заполнением маслом, для холодных компрессоров или с большим (минеральным) заполнением маслом это может быть от 6000 до 8000 часов). Высокий перепад давления до нормального ожидаемого срока службы сепаратора  может быть обусловлен многими причинами (см выше). Например мелкие частицы пыли и расширенные молекулярные нити, вызывающие засорение, как правило, не приводят к обесцвечиванию наружного фильтрующего материала.

6) Сплющенный сепаратор и отсутствие окраски.
Определите причину высокого перепада давления, которое привело к такой поломке епаратора. Это может быть механическая неисправность компрессора, клапан минимального давления или другая причина, эксплуатационная неисправность — слишком быстрое открытие или закрытие выпускного воздушного клапана. Определите механическую или эксплуатационную неисправность и устраните ее.

7) Свернутый сепаратор — ограниченное обесцвечивание.
Определите причину высокого перепада давления, которое приведет к разрушению сепаратора. Возможные причины: накопление шлака, грязи или других частиц, смешанных масел.

8) Сплющенный сепаратор — серый к черному.
Определите причину высокого перепада давления, который приводит к разрушению сепаратора. Возможные причины: неправильное масло, образование осадка, загрязнение, повреждение или плохая посадка воздушного фильтра.

9) Сплющенный сепаратор — черный с отложением углерода.
Взрыв или разрыв; Изучите цвет и зернистость сажи: сажа, покрытая мелким зерном и сероватым цветом, указывает на взрыв и обычно сопровождается механическим повреждением компонентов между корпусом и корпусом сепаратора и включением в него, а сажевый слой зернистый и черноватый указывает на внезапный пожар. Определите причину, отремонтировать / провести капитальный ремонт компрессора, сменить сепаратор, воздушный и масляный фильтр и масло.

 

 

Копирование даного текста разрешается только с указанием источника

Перейти в раздел

Как правильно проверить уровень масла в воздушном компрессоре – Dozy Frog

Dozy Frog

Все, что вам нужно знать о пневматических инструментах

Несмотря на то, что это простая задача, пользователь должен знать, как считать уровень масла в воздушном компрессоре, чтобы убедиться, что в компрессоре не закончилось масло из-за утечки  а также не залито .

Независимо от того, какая у вас марка или модель, я покажу вам, как проверить уровень масла в собственном компрессоре. Но прежде чем мы продолжим, я хотел бы сказать вам кое-что о важности этой задачи.

Содержание

Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре

Каждый воздушный компрессор, для которого требуется масло в картере, имеет средство для проверки уровня масла с помощью указателя уровня масла в воздушном компрессоре. Если у вас компрессор с прямым приводом, вы найдете щуп на масляной крышке в картере. Некоторые из больших воздушных компрессоров имеют смотровое стекло, которое облегчает проверку уровня масла.

Какими бы ни были технические характеристики, перед проверкой уровня масла необходимо выключить воздушный компрессор. Почему?

Вы угадали. Из-за тряски и вибрации масло никогда не остается в покое, а иногда оно может загораживать обзор и покрывать маслом весь щуп. А также для воздушного компрессора со щупом будет проблематично открыть маслозаливную крышку, так как масло может вытечь из картера и вы столкнетесь с другими неприятностями.

Проверка уровня масла через стекло рабочей площадки

Стекло объекта с круглой меткой в ​​центре

Большая часть стекла объекта имеет круглую метку в центре (обычно красного цвета). В этом случае уровень масла должен находиться между центром круга и верхним краем круга. Итак –

  • Верхний предел: Верхний край круглой метки
  • Нижний предел: Центр круглой метки
Стекло сайта без метки стекло без маркировки на нем. Но не бойтесь, у меня есть решение для вас.

В таком случае вы должны убедиться, что уровень масла находится между 2/3 и 1/3 (1/2 для некоторых компрессоров. См. руководство) вертикальной длины/высоты смотрового стекла. So –

  • Верхний предел: 2/3 вертикальной длины или высоты смотрового стекла
  • Нижний предел: 1/3 или 1/2 вертикальной длины или высоты смотрового стекла

Проверка уровня масла с помощью щупа

Предоставлено: Rolair

. После того, как вы выключили компрессор, просто откройте масляную крышку, и вы найдете прикрепленный к ней щуп. Выньте его и сотрите масло с его тела полотенцем или чем-нибудь подходящим, но убедитесь, что вещь чистая. Обычно на щупе есть две метки. Верхний представляет собой верхний предел, а нижний представляет нижний предел. Убедитесь, что уровень масла всегда находится между ними. Итак –

  • Верхний предел: верхняя метка на щупе
  • Нижний предел: нижняя метка на щупе

Почему проверка уровня масла в воздушном компрессоре ОБЯЗАТЕЛЬНА?

В каждом воздушном компрессоре есть несколько движущихся частей, и для предотвращения чрезмерного трения между ними необходима постоянная смазка внутри картера. Вот почему мы используем масло в воздушном компрессоре. Масло также обеспечивает некоторую степень герметичности между поршнями и поршневыми отверстиями.

Теперь вы можете спросить, куда уходит масло, которое нам нужно проверить и долить.

Постепенно теряется через выпускное и воздухозаборное отверстия при запуске компрессора.

Рекомендуется проверять уровень масла в воздушном компрессоре каждый день перед его использованием. Почему?

Если в компрессоре когда-нибудь кончится масло, а вы продолжите его работу, вы его точно убьете. Таким образом, чтобы получить эффективный результат и продлить срок службы вашего компрессора, проверка уровня масла и заправка его достаточным количеством масла является важной задачей технического обслуживания.

Переполнение компрессора маслом: в чем проблема?

Во время заправки или замены , если вы залили больше масла, чем ваш воздушный компрессор, может возникнуть ряд проблем. Наиболее распространенные сценарии –

  • Просачивание масла при сливе.
  • Утечка масла через другие детали.
  • Излишки масла могут гореть, и вы можете почувствовать запах.
  • Масло может откладываться в баке.

Что делать, если в воздушном компрессоре слишком много масла

Если вы случайно переполнили компрессор маслом, вы не можете не удалить его. У вас есть два решения для вас –

  • Используйте губку для просачивания лишнего масла из картера, вставив ее через масляную крышку. Масло просачивается за счет капиллярного действия.
  • Используйте сифонную трубку для слива лишнего масла. Для этого держите компрессор выше пола. Вставьте один конец сифонной трубы в картер и держите другой конец достаточно низко, чтобы масло могло вытекать под действием силы тяжести.

Никогда не заканчивайте масло в компрессоре: вот как?

Я уже говорил вам, что работа масляного компрессора без надлежащего уровня масла означает его постепенную остановку. Невозможно подключить непрерывную подачу масла к вашему компрессору, поскольку он не спроектирован таким образом. Лучшее, что вы можете сделать, это проверять уровень масла один раз в день или несколько раз в день, если он работает в непрерывном режиме. А если используется время от времени, проверьте уровень масла перед включением.

Иногда компрессор потребляет больше масла. Это говорит о том, что с ним что-то не так. Это может быть из-за пригорания масла в нем из-за перегрева или просачивания масла разными путями. В таких ситуациях вам следует обратиться к механику или проконсультироваться с производителем.

Таким образом, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с маслом, рекомендуется поддерживать точный уровень масла, рекомендованный производителем.

Часто задаваемые вопросы

Когда следует менять масло в компрессоре?

Сразу после ввода в эксплуатацию масло постепенно теряет свои свойства и начинает загрязняться. Когда его свойства перестанут соответствовать минимальным требованиям вашего компрессора, его следует заменить.

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Точного ответа на эти вопросы нет. Интервал замены масла в воздушных компрессорах варьируется от компрессора к компрессору. Например:

  • Для винтового компрессора после 7000-8000 часов использования при использовании стандартного масла и каждые три месяца при использовании пищевого масла.
  • Поршневой компрессор каждые 3 месяца.
  • Один раз в год, независимо от того, какой компрессор вы используете.

Какое масло заливаете в компрессор?

Если производитель строго не рекомендует использовать одно масло 20W ISO 68 или 30W ISO 100 без моющих средств . Вы также можете прочитать наше руководство по покупке лучшего масла для воздушных компрессоров.

Наконец, я советую вам взять за привычку проверять уровень масла в вашем компрессоре. Это поможет вам избежать любых нежелательных проблем, связанных с маслом, помогая вам поддерживать надлежащий уровень масла.

Руководство по техническому обслуживанию воздушного компрессора — Rolair Systems

Следуйте этому руководству по техническому обслуживанию воздушного компрессора для оптимальной работы в течение всего года.

Само собой разумеется, что надлежащее техническое обслуживание является ключом к получению максимальной отдачи от вашего силового оборудования. Разработка (и соблюдение) процедуры обслуживания может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Мы разработали это удобное руководство по техническому обслуживанию воздушного компрессора, чтобы помочь вам в этом. Имейте в виду, что при обслуживании воздушного компрессора всегда следует носить надлежащее защитное снаряжение. Не запускайте, не эксплуатируйте и не обслуживайте машину, пока не прочитаете и полностью не поймете руководство пользователя.

Некоторые из этих рекомендаций довольно просты, в то время как другие требуют инструкций и/или спецификаций. Нажмите на каждую рекомендацию для получения дополнительной информации.

 

Рекомендация Ежедневно Еженедельно Ежемесячно Ежеквартально
Проверка уровня масла х      
Слив влаги из бака(ов) х      
Осмотр воздушного фильтра х      
Проверка на необычный шум или вибрацию х      
Осмотр защиты ремня х      
Проверка на наличие утечек воздуха или масла х      
Чистка воздушного компрессора снаружи   х    
Проверка состояния виброопор   х    
Затянуть/повторно затянуть болты   х    
Проверка натяжения ремня   х    
Проверка работы предохранительного клапана     х  
Замена компрессорного масла     х  
Очистка/замена воздушного фильтра     х  
Выполнение теста времени накачки     х  
Проверка работы системы управления       х
Проверка резервуаров для воздуха на наличие вмятин и утечек       х


Проверка уровня масла

 

Перед ежедневной эксплуатацией заведите привычку проверять уровень масла в насосе компрессора и двигателе (если компрессор работает на газе). В каждом переносном воздушном компрессоре с прямым приводом имеется щуп для проверки и поддержания надлежащего уровня масла. Щуп также выполняет функцию вентиляции картера. Никогда не эксплуатируйте агрегат с прямым приводом без заводского масломерного щупа. Наши воздушные компрессоры с ременным приводом оснащены смотровым указателем, облегчающим ежедневную проверку уровня масла. Всегда поддерживайте уровень масла на уровне 2/3 на смотровом манометре.

Вернуться к таблице



Слив влаги из бака(ов)

 

Один или несколько дренажных клапанов устанавливаются для ежедневного слива влаги из бака(ов) хранения компрессора. Открывайте дренаж осторожно и медленно, чтобы предотвратить выброс накипи, ржавчины или мусора с высокой скоростью.

Вернуться к таблице



Осмотрите воздушные фильтры

 

При проверке фильтров убедитесь, что корпус фильтра прочный, а элемент не поврежден, на нем нет пыли и мусора. Если вам необходимо заменить фильтр, вы можете получить номер детали на схеме в руководстве пользователя.

Вернуться к таблице



Проверка на необычный шум или вибрацию

 

Во время работы воздушного компрессора прислушивайтесь к любым дребезжащим или стучащим звукам. Лучше всего выполнять этот шаг после проверки натяжения ремня, болтов и состояния виброопор.

Вернуться к таблице



Осмотрите кожух ремня

 

Убедитесь, что кожух кожуха ремня надежно закреплен и все винты затянуты. Проверьте на наличие трещин или поврежденных монтажных отверстий.

Вернуться к таблице



Проверка на наличие утечек воздуха или масла

 

Для проверки на наличие утечек воздуха изолируйте компрессор, отсоединив все воздушные шланги и дав ему наполниться до максимального давления. Когда компрессор отключается или работает на холостом ходу, наблюдайте за манометром в резервуаре. Имейте в виду, что давление будет немного падать по мере снижения температуры внутреннего воздуха. Если стрелка постоянно падает, то где-то в системе присутствует утечка. Если вы не можете определить местонахождение по звуку, смажьте все фитинги мыльным раствором и следите за появлением пузырьков.

Чтобы проверить наличие утечек масла, следите за скоплением масла вокруг основания насоса и двигателя (если применимо). Кроме того, если вам приходится часто заправлять картер, компрессор может перепускать чрезмерное количество масла. В любом случае доставьте компрессор в авторизованный сервисный центр ROLAIR® для диагностики и устранения проблемы.

Вернуться к таблице



Очистка воздушного компрессора снаружи

 

Перед чисткой дайте воздушному компрессору остыть до комнатной температуры. Отключите электрические модели от источника питания. Протрите внешние поверхности влажной тканью. Тщательно высушите перед работой.

Вернуться к таблице



Проверка состояния виброопор

 

Убедитесь, что все виброопоры на месте, а воздушный компрессор находится в горизонтальном положении. Если вибрационные подушки изношены или отсутствуют, обратитесь к схеме в руководстве пользователя для получения номеров запасных частей.

Вернуться к таблице



Затяните/повторно затяните болты

 

Убедитесь, что все болты затянуты. При комнатной температуре воздушного компрессора затяните болты насоса в соответствии со спецификациями, указанными в следующей таблице:

Таблица крутящего момента (дюйм/фунт)

  Прямой привод К17 К18 К24 К28 К30
Болты с головкой  96  243  243  243  347  347
Болты цилиндра  12  182  182  182  330  330
Болты держателя подшипника  Н/Д  130  130  130  130 130
Болты шатуна  Н/Д  121,5  121,5  121,5  121,5  121,5
Гайка маховика (левая резьба)  Н/Д 382  382 382 477  477

 

Вернуться к таблице



Проверка натяжения ремня

 

Используйте приведенную ниже диаграмму, чтобы определить допустимое отклонение. Если вы обнаружите, что ремень ослаблен, приобретите новый ремень или отрегулируйте его по мере необходимости. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, выполните следующие действия:

Электрический

Примечание. Должен выполняться только авторизованным персоналом ROLAIR®.
  1. Снимите ремень со шкива и маховика.
  2. Ослабьте болты, крепящие двигатель к седлу.
  3. Увеличьте (немного) расстояние между насосом и двигателем.
  4. Убедитесь, что шкив и маховик правильно выровнены.
  5. Затяните болты, которыми двигатель крепится к седлу.
  6. Наденьте ремень на шкив и маховик.
  7. Проверить натяжение. Если отклонение все еще слишком велико, повторите шаги 1–7, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение.

Газ

 

Примечание. Должен выполняться только уполномоченным персоналом ROLAIR®.
  1. Ослабляйте контргайки прижимных болтов двигателя только до тех пор, пока шайбы под ними не будут свободно вращаться.
  2. Вращайте регулировочный болт на 1/2″, пока не будет достигнуто желаемое натяжение.
  3. Снова затяните контргайки, чтобы зафиксировать двигатель.
  4. Убедитесь, что шкив и маховик правильно выровнены.

Вернуться к таблице


 

Проверка работы предохранительного клапана

Найдите предохранительный предохранительный клапан (показан ниже) и выполните визуальный осмотр. Ищите любые признаки коррозии или физического повреждения. Когда в системе есть воздух, медленно и осторожно потяните кольцо, чтобы привести клапан в действие. Вы должны услышать громкое шипение выходящего воздуха. Если вы не можете открыть клапан, его, вероятно, придется заменить.

Вернуться к таблице



Замена компрессорного масла

 

Используйте следующую таблицу, чтобы определить, какой тип масла использовать.

Вернуться к таблице



Очистка/замена воздушного фильтра

 

Очистите воздушные фильтры с помощью сжатого воздуха низкого давления для удаления пыли и мусора. Если фильтр невозможно очистить в достаточной степени или на нем есть признаки износа, замените его, используя номер детали, указанный в руководстве пользователя.

Вернуться к таблице



Выполнение проверки времени накачки

 

При манометре резервуара при 0 фунтах на квадратный дюйм и отсоединенных воздушных линиях закройте сливной клапан (клапаны) и запишите время, необходимое для создания давления в резервуаре. Периодически проверяйте воздушный компрессор на соответствие этому времени накачки, чтобы определить, правильно ли он работает. Если время теста значительно отличается, обратитесь в местный авторизованный сервисный центр ROLAIR®.

Вернуться к таблице



Проверка работы системных элементов управления

 

Здесь мы могли бы слишком усложнить и подробно написать о том, как должен функционировать каждый компонент управления и как все они взаимодействуют. Вместо этого мы не будем усложнять задачу и просто предложим запустить компрессор и заставить его работать несколько раз, слегка приоткрыв сливные клапаны. Во время цикла следите за манометром в баллоне, чтобы убедиться, что стрелка поднимается и опускается по мере увеличения и уменьшения давления. Если это электрическая модель,  прислушайтесь к короткому шипению воздуха из реле давления, когда двигатель отключается. Это означает, что любой воздух, попавший между обратным клапаном и насосом, был удален, что обеспечивает плавный запуск, когда двигатель снова включается. Двигатель снова запустится, когда давление в баке упадет до определенного уровня, в зависимости от модели. . Если это газовая модель,  вы можете услышать снижение частоты вращения двигателя, когда компрессор достигнет настройки максимального давления. Вы также услышите, как воздух выходит из пилотного клапана. Когда давление в баке достигает нижнего значения, управляющий клапан активирует управление дроссельной заслонкой, которое увеличивает обороты двигателя и запускает цикл заново.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *