Устройство делительное: Делительное устройство | это… Что такое Делительное устройство?

alexxlab | 18.04.2023 | 0 | Разное

Делительное устройство ДУ-10 — Дробтехника

Вы можете прислать запрос по перечисленному ниже оборудованию или отправить информацию с наименованием интересующего Вас оборудования. Мы подберем наиболее оптимальный вариант для поставки и подготовим Коммерческое предложение.


Делительное устройство ДУ-10

Производитель: НПК «Механобр-техника»

Делительное устройство ДУ-10 предназначено для деления геологических проб горных пород и руд при их подготовке к аналитическим исследованиям.

Характерные особенности ДУ-10:

  • наличие разных пробоприемников 30, 20, 10, 5%, что позволяет выделить широкое разнообразие проб (также возможно изготовление по индивидуальным требованиям заказчика)
  • удобство эксплуатации
  • пылезащитное исполнение

Принцип работы:

Стол с установленной приемной емкостью и кружками вращается равномерно с малой скоростью.

Проба поступает в воронку при помощи питателя. Так как скорость вращения стола постоянна, в кружку попадает часть пробы соответствующая ширине кружки (5, 10, 20, 30%). Остальная часть пробы поступает в емкость. Допускается устанавливать одновременно несколько кружек.

Технические характеристикиДУ-10
Размер исходного куска, мм, не более10
Мощность электродвигателя, кВт0,18
Полный объем всех пробоприемников, дм310
Степень сокращенияот 1/2 до 1/20
Габаритные размеры, мм: 
длина 752
ширина520
высота1000
Масса, кг, не более94
Делительное устройство ДУ-10 схема

Делитель ДУ-10 представляет собой закрытую стойку (1.1) внутри, которой расположены: привод с вращающимся столом (1.

2), приемная емкость (1.2). На стойке устанавливается питатель (2). Стойка закрывается крышкой (1.3) фиксирующейся защелкой (1.6). Стол установлен на червячном мотор-редукторе, приводящем его во вращение.

Приемные кружки (1.5) имеют форму секторов и при установке на емкость цепляются за борт специальными крючками. В верхней части двери имеется воронка. На двери устанавливается регулируемый упор. При открывании двери происходит отключение привода с помощью выключателя (1.7). В нижней части стойки установлен поддон (1.8). На задней стенке делителя предусмотрен патрубок для подключения вентиляции. На боковой стенке установлен пульт управления (3).

Стол с установленной приемной емкостью и кружками вращается равномерно с малой скоростью. Проба поступает в воронку при помощи питателя. Так как скорость вращения стола постоянна, в кружку попадает часть пробы соответствующая ширине кружки (5, 10, 20, 30%). Остальная часть пробы поступает в емкость. Допускается устанавливать одновременно

несколько кружек.

Делительный станок СД2-120 – ТЕХПРОМСЕРВИС

НПФ «ТЕХПРОМСЕРВИС» предлагает малогабаритные делительные станки СД2-120 для комплектации цехов раскроя пиломатериалов. Производительные устройства широко востребованы на предприятиях по переработке древесины, производству стройматериалов, мебели, тары, другой продукции из дерева. Наша компания реализует обширный перечень оборудования собственной разработки с гарантиями и полным списком дополнительных услуг. Мы поставляем как штучные установки, так комплексные решения с учетом конкретных технологических процессов.

Назначение, особенности

Делительный станок СД2-120 — специализированная установка двухвального типа для распиловки заготовок из дерева на отдельные рейки, бруски заданных размеров. Позволяет делить на три части заготовки шириной от 40 до 120 мм, длиной от 1000 до 6000 мм и высотой до 16–60 мм. Оборудование предназначено для комплектации цехов по переработке древесины, производства мебели, стройматериалов, тары, других изделий из дерева. Можно использовать как отдельно, так и в составе автоматизированных линий разного назначения и конфигурации.

Особенности компоновки

Конструкция двухпильного станка СД2-120 выполнена на базе следующих узлов:

  • Каркас из станины, опор и рам, изготовленных из стальных швеллеров, объединенных сваркой.
  • Два пильных блока, смонтированные на станине. Винтовое крепление позволяет изменять их положение в пределах направляющих для регулировки размеров готовых брусков.
  • Транспортер ленточного с электроприводом 1,5 кВт.
  • Комплект прижимных роликов и натяжных устройств.
  • Два электропривода по 7,5 кВт.
  • Коммутационный блок в виде выносного электрошкафа, совмещенного выносной панелью оператора на стойке. Дополнительно предлагается ДПУ.
Стандартная комплектация

В типовой комплектации делительные станки ДС2-120 изготавливаются с двумя пильными блоками, набором пил, комплектом проставок, выносным шкафом (панелью на стойке), ДПУ, ЗИП и руководством по эксплуатации.
По заявке возможна комплектация делительного станка сопутствующим (околостаночным) оборудованием, дополнительными приспособлениями и аксессуарами. В их числе может быть: защитный кожух, приемный стол, загрузочный транспортер, рольганг, пакето-формирующая машина, др. Чтобы более подробно узнать о возможных вариантах комплектации, позвоните нашим менеджерам.

Преимущества делительных станков СД2-120
  • Повышенная надежность и высокая производительность распила при скорости перемещения сырья до 30 м/мин.
  • Широкий диапазон размеров и типов заготовок.
  • Высокая точность обработки при толщине распила до 2 мм.
  • Простое управление с интуитивно-понятными настройками.
  • Легка регулировка для работы с заготовками и готовыми изделиями других размеров.
  • Встроенная система удаления опилок в процессе распила.
  • Регулировки скорости подачи в диапазоне от 12 до 30 м/мин.
Изготовление станков выполняется по индивидуальным заказам на основании технического задания. Такой подход позволяет предлагать оборудование максимально адаптированное под нужды заказчика. Наши сотрудники обеспечивают доставку, сборку и запуск в эксплуатацию. При необходимости организуется обучение персонала. На протяжении всего срока службы наша компания проводит обслуживание с возможностью ремонта и модернизации. Звоните менеджерам НПФ «ТЕХПРОМСЕРВИС», чтобы узнать подробности.

Понимание цифрового разрыва в образовании

Персональный компьютер Apple I впервые появился в магазинах в 1976 году, а с 1984 по 2015 год количество людей, у которых был домашний компьютер, увеличилось на 72 процента, по данным ThoughtCo. С увеличением возможностей Интернета и числа людей, имеющих доступ к компьютерам и Интернету в своих домах, преподаватели стали в значительной степени полагаться на цифровые технологии. Так начался цифровой разрыв в образовании.

В то время как 87 процентов домохозяйств в США в настоящее время имеют доступ к компьютеру, смартфону, планшету или другому устройству с доступом в Интернет, а 73 процента имеют доступ к Интернету, цифровое неравенство сохраняется. Проблема в основном связана с доступом к высокоскоростному широкополосному доступу, который необходим для того, чтобы люди могли использовать большую часть того, что доступно в Интернете.

Маргинализированные сообщества, включая цветных людей, людей с низким доходом, изучающих английский язык, людей с ограниченными возможностями и бездомных, чаще всего не имеют доступа к высокоскоростному Интернету. Влияние цифрового разрыва на этих учащихся было значительным и — из-за перехода на онлайн-обучение во время пандемии коронавируса — продолжает ухудшаться.

Что такое цифровой разрыв?

Цифровой разрыв в образовании — это разрыв между теми, кто обладает достаточными знаниями и доступом к технологиям, и теми, у кого их нет, по данным Центра справедливости в обучении ACT. Чтобы изучить разрыв, нужно посмотреть, кто может подключиться к чему и как они это делают. Например, учащийся, у которого дома есть несколько ноутбуков и доступ к высокоскоростному широкополосному интернету, скорее всего, добьется большего успеха в учебе, чем тот, у кого есть один компьютер для всей семьи и доступ в Интернет только по телефонной линии.

По данным Центра справедливости в обучении ACT, по мере того, как учителя используют больше технологий в своих курсах, этот разрыв увеличивается и продолжает увековечивать социально-экономическое неравенство для малообеспеченных слоев населения. Около 17 процентов учащихся не могут выполнить домашнее задание из-за ограниченного доступа к Интернету. Кроме того, по данным Education Trust, 50 процентов семей с низким доходом и 42 процента цветных семей не имеют технологий, необходимых для онлайн-образования.

Важным первым шагом для полного понимания влияния цифрового разрыва является рассмотрение роста технологий в классе.

История технологий в образовании

Интеграция технологий в учебный процесс началась в эпоху холодной войны, когда Советский Союз запустил в космос спутник «Спутник». После первоначального поражения Америки в космической гонке федеральное правительство начало продвигать математическое и естественнонаучное образование и внедрять технологии. По данным Classcraft, в 1963 году Закон о профессиональном образовании предусматривал финансирование технологий в школах. В начале 19В 80-х компьютеры проникли в классы. К середине 1980-х компьютеры Apple стали обычным явлением в классах.

В то время как первоначальное финансирование технологий в школах исходило от правительства, школы должны были продолжать финансировать технологические достижения после того, как закончились федеральные деньги. Поскольку школы финансируются за счет местных налогов на недвижимость, у школ в районах с низким доходом не было столько денег, чтобы тратить их на технологии, как у школ в сообществах с высоким доходом.

В следующие два десятилетия технологии начали стремительно развиваться. Внедрение электронной почты, видео и других цифровых средств сделало возможным двустороннее цифровое общение, в том числе между учителями и учениками. Повышенное внимание к науке, технологиям, инженерии и математике (STEM) в 2000-х годах привело к еще большему внедрению технологий в образование. Но по мере того, как технологии развивались и компьютеры становились нормой в большинстве американских классов и домашних хозяйств, школьные бюджеты не могли поспевать за ними, увеличивая цифровой разрыв в образовании и создавая дефицит ресурсов среди учащихся.

Как цифровой разрыв повлиял на образование в США?

Влияние цифрового разрыва на образование было значительным. Цифровой разрыв затронул отдельных учащихся в одной школе, а также группы учащихся в разных округах, что привело к снижению успеваемости учащихся с низким доходом, недостаточно обслуживаемых учащихся и округов.

Влияние отдельных лиц в одной и той же школе

Цифровые различия наблюдаются среди отдельных лиц в школах. Школа может внедрить технологию и научить каждого учащегося ее использовать, но если у учащегося нет дома доступа к устройству или высокоскоростному интернету, он не будет показывать такие же академические результаты. Исследование, проведенное Национальным центром статистики образования, показало, что учащихся, у которых не было доступа к Интернету или у которых дома был только коммутируемый доступ, можно разделить следующим образом:

  • 27 процентов были американские индейцы
  • 19 процентов были черными
  • 17 процентов были латиноамериканскими
  • 12 процентов были тихоокеанскими островов
  • 7 процентов были два или более
  • 7 процентов.

    Учащиеся из маргинализированных сообществ непропорционально сильно страдают от цифрового разрыва. Помимо ограниченного доступа к Интернету, 19% малообеспеченных учащихся имеют дома только одно устройство — показатель в три раза выше, чем у более привилегированных учащихся.

    Неравный доступ к высокоскоростному Интернету и домашним устройствам в сочетании с увеличением количества учителей, задающих домашние задания, требующие использования Интернета — в 2009 г. семь из 10 учителей задавали домашние задания, требующие использования Интернета, — привели к увеличению цифрового разрыва в образовании. Это мешает учащимся выполнять домашнее задание, отставая в своих классах. Результатом является неблагоприятный образовательный и социально-экономический результат для недостаточно обслуживаемых групп учащихся.

    Влияние студенческих групп в округе

    Различия между малообеспеченными и привилегированными учащимися в школе также наблюдаются между округами. В сельских школьных округах с большей вероятностью не будет доступа к Интернету или будет только коммутируемый доступ в Интернет, а их ученики с меньшей вероятностью будут иметь дома несколько устройств.

    Кроме того, районы в разных районах штата испытывают цифровой разрыв из-за социально-экономического статуса этого района. Например, район Сто-Рокс в Питтсбурге, штат Пенсильвания, был признан одним из худших районов в этом районе. Низкий социально-экономический статус района привел к ограниченному финансированию образования. В округе есть только от 30 до 60 ноутбуков, которыми могут пользоваться 1300 учащихся. Это привело к тому, что учащиеся уезжают в другие округа, где у них будет больше технологий и академических возможностей.

    Другой район недалеко от Питтсбурга находится на противоположном конце цифрового разрыва из-за его партнерства с местным университетом: Карнеги-Меллон. Колледж помогает разработать учебную программу по информатике в округе, а также обучает учителей в школе, чтобы подготовить учащихся к более качественному цифровому образованию.

    То же самое наблюдается в школах округов Силиконовой долины по сравнению с другими округами Калифорнии. По данным EqOpTech, эти округа сотрудничают с крупными корпорациями, такими как Google, чтобы предоставить каждому учащемуся Chromebook для использования дома и в классе. Их социально-экономический статус в сочетании с технологической поддержкой, которую они получают, способствует успеху этих студентов в учебе.

    Общее влияние цифрового разрыва

    Учащиеся сталкиваются с цифровым разрывом в сфере образования в США. По данным Совета по вопросам цифрового неравенства, ограниченный доступ к цифровым технологиям может привести к четырем основным последствиям:

    1. Низкая успеваемость : Семьи с низким доходом имеют меньший доступ к информации, которая будет способствовать их образованию.

    2. Конкурентное преимущество : Студенты, имеющие доступ к Интернету, будут лучше учиться при поступлении в колледж, поскольку университеты все чаще внедряют технологии.

    3. Удобство обучения : Привилегированные учащиеся имеют доступ к лучшим устройствам и сталкиваются с меньшими препятствиями для завершения своего образования.

    4. Различный опыт обучения : Учащиеся из районов с низким социально-экономическим статусом сталкиваются с более неблагоприятными условиями и вынуждены тратить больше часов на выполнение учебных задач.

    Эти результаты больше всего влияют на цветных учащихся и учащихся из малообеспеченных семей. Они также препятствуют долгосрочному успеху учащихся.

    Равенство в онлайн-обучении

    Цифровой разрыв рос в течение многих лет, но глобальная пандемия ускорила его рост. Перейдя на дистанционное обучение весной 2020 года, учащиеся из малообеспеченных районов и цветные учащиеся оказались в невыгодном положении по сравнению с другими учащимися. Кроме того, к цифровому разрыву в образовании добавился фактор ухода за детьми. Родители из малообеспеченных районов, которые, скорее всего, будут работать на нескольких работах, изо всех сил пытались найти время, чтобы помочь своим детям с их школьными заданиями, в то время как родители с высоким доходом имеют возможность брать отгулы и ресурсы, чтобы нанять репетиторов для помощи. образование своего ученика. Поскольку осенью учащиеся вернулись в школу — некоторые полностью дистанционно, некоторые полностью очно, а третьи — в гибридной модели, основной целью было достижение равенства в онлайн-обучении.

    По данным Education Week , по состоянию на 2 сентября 2020 года 73 процента из 100 крупнейших округов Америки выбрали обучение полностью онлайн. Это затрагивает более восьми миллионов студентов. Исследование, проведенное исследовательским центром Pew Research Center весной 2020 года, показало, что 36 процентов учащихся из малообеспеченных семей не могут выполнить школьные задания, потому что у них нет компьютера, по сравнению с 14 процентами учащихся со средним уровнем дохода и 4 процентами учащихся с более высокими доходами. доход студентов.

    В то время как школы в более богатых районах могут предоставить ноутбуки всем нуждающимся учащимся, у других нет на это средств. Чтобы помочь увеличить справедливость, некоторые округа провели мероприятия по сбору средств. Например, государственные школы Чикаго получили 50 миллионов долларов на обеспечение высокоскоростным интернетом 100 000 учащихся. В то время как другие округа, которым не хватает финансирования, такие как Объединенный школьный округ Пало-Верде в Калифорнии, предоставляли учебные пакеты каждые две недели вместо проведения онлайн-классов.

    В целях обеспечения равного доступа к устройствам и Интернету некоторые штаты обеспечивают каждому учащемуся доступ к Wi-Fi и компьютеру. Департамент образования Калифорнии подтвердил, что предоставит оба этих ресурса всем нуждающимся учащимся.

    Преодоление цифрового разрыва в образовании

    Поскольку глобальная пандемия привлекла внимание к цифровому разрыву, многие лидеры в сфере образования добились успехов в преодолении цифрового разрыва в образовании. От предоставления Интернета наиболее нуждающимся учащимся до обеспечения каждого учащегося собственным компьютером — лидеры начинают добиваться равенства между школьными округами и учащимися.

    Калифорнийский фонд «Преодоление цифрового разрыва» собрал 12,3 миллиона долларов, чтобы помочь распределить материалы для студентов, а целевая группа и фонд Калифорнии по цифровому разрыву собрали пожертвования, на которые было куплено 56 700 ноутбуков и установлено 94 000 точек доступа, согласно EdSource.

    Чикагские государственные школы также добились успехов, предоставив бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет 100 000 учащихся. Кроме того, они начали создавать постоянную систему поддержки чикагских семей, известную как Chicago Connected. Эти усилия работают с партнерами-филантропами, чтобы сократить первоначальные затраты и предоставить доступ в Интернет семьям, которые больше всего в этом нуждаются.

    В качестве дополнительной помощи Education Trust рекомендует руководителям образовательных учреждений и политикам сделать следующее:

    • Опросить потребности семей, наиболее пострадавших от цифрового неравенства.
    • Создавайте беседы с лидерами о том, как финансировать дополнительные ресурсы.
    • Свяжитесь с потенциальными донорами и технологическими компаниями по вопросам партнерства в области цифровых ресурсов.
    • Взгляните на школу и оцените нынешнее цифровое неравенство, а затем выделите ресурсы для преодоления этого разрыва.
    • Обеспечьте обучение и поддержку в области информационных технологий педагогам и родителям в наиболее пострадавших районах.
    • Вместе с образовательными учреждениями разработайте план преодоления разрыва в долгосрочной перспективе.

    Следуя этим шагам, руководители могут помочь улучшить академические результаты учащихся и уменьшить цифровое неравенство для будущих поколений учащихся.

    Станьте сторонником справедливого образования

    Преодоление цифрового разрыва требует от лидеров образования и политиков отстаивать равенство в сфере образования. Онлайн-магистр образования в области политического лидерства и онлайн-докторская степень в области лидерства в области образования Американского университета помогают людям, стремящимся преодолеть цифровой разрыв в образовании, а также продвигать равенство в образовании, получать необходимые для этого знания. Подготовьтесь к продвижению справедливости в образовании в Американском университете.

    Центр равенства в обучении ACT, «Цифровой разрыв и равенство в образовании»

    Государственные школы Чикаго, «Чикаго запускает новаторскую инициативу по преодолению цифрового разрыва, предоставляя бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет более чем 100 000 учащихся CPS»

    Classcraft, «История появления технологий в образовании»

    Совет по цифровому неравенству, «5 способов влияния цифрового неравенства на образование»

    EdSource, «Впереди долгий путь к преодолению цифрового неравенства в образовании в Калифорнии до начала нового учебного года»

    Education Week , «Планы открытия школьных округов: краткий обзор»

    EqOpTech, «Цифровой разрыв в образовании»

    Национальный центр статистики образования, «Цифровой разрыв: различия в домашнем доступе к Интернету»

    Pew Исследовательский центр, «53% американцев говорят, что Интернет был необходим во время вспышки COVID-19»

    The Education Trust—West, «Справедливость в образовании в условиях кризиса: цифровой разрыв»

    ThoughtCo. , «Понимание цифрового разрыва Америки»

    Wired , «Слайд Covid может увеличить цифровой разрыв для студентов»

    BS-0-BH, 4-дюймовая полууниверсальная делительная головка, 1001-050

    Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

    Сохранить 0

    Вертекс Машинери ВорксАртикул: 1001-050


    Поделитесь этим продуктом

    Способы оплаты

    American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMastercardPayPalShop PayVisa

    Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.


    Служба безопасности

    Страна

    КанадаСоединенные ШтатыКатар —АргентинаАвстралияБуркина-ФасоКанадаЕгипетИндонезияМексикаНовая ЗеландияКатарСингапурСоединенные Штаты

    Почтовый индекс

    От центра до земли: 4 дюйма (100 мм),
    От центра к конусу Морзе №2.
    Подходит для 5-дюймового патрона.

    Делительная головка может делить под любым углом прямым,
    косвенные или другие методы. Соотношение между теплой и теплой шестернями

    составляет 40:1. Непрямая индексация
    всех чисел от 2 до 50 и многих чисел до
    380 возможных
    Закаленный и отшлифованный шпиндель жестко удерживается в коническом роликовом подшипнике
    . Червяк также закален и отшлифован.
    Поворотная головка может быть заблокирована под любым углом от 10º
    обеспечивает плавное вращение.
    Все модели имеют носовую часть шпинделя с резьбой и разделительную пластину с 24 отверстиями
    с возможностью простого преобразования в быстрое прямое
    с индексацией цифр 2, 3, 4, 6, 8, 12 и 24. Прочная конструкция
    обеспечивает плавное вращение.

     

    ** Обратите внимание, что задняя бабка и патрон в комплект не входят А Б Н

    я и б г ч Конус центра ШПИНДЕЛЬ СКВОЗНОЕ ОТВЕРСТИЕ КОД №. БС-0 177 188 173 13
    160 91 16 100 МТ-2 18 1001-050

    BS-0 (задняя бабка) Единица измерения: мм

    Заказ № А1 В1 высота 2 И1 а1 б1
    высота 2 г1 СЗ (кг)
    БС-0 155≤180 64 107 11 134 94 80-108 16 4

    У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

    Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

    Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].

    Повреждения и проблемы
    Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

    Исключения/предметы, не подлежащие возврату
    Определенные типы товаров не подлежат возврату, например товары, изготовленные по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары), а также товары личной гигиены (например, косметика).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *