Устройство для натяжения троса: что это такое, как выбрать и где купить

alexxlab | 08.06.2023 | 0 | Разное

Талреп – применение устройства в строительстве


Талреп для троса – приспособление, которое широко используется для монтажных, строительных и такелажных работ. Благодаря этому промежуточному звену, можно легко отрегулировать натяжение кабелей, канатов и тросов. Вы, наверняка, с ним знакомы, но не знали его чудного названия!

Для чего применяется этот замысловатый инструмент?

Так как грузовой талреп имеет особую конструкцию, это позволяет ему выдерживать большие напряжения и усилия, даже если работать с довольно тяжелыми грузами. Изначально это приспособление использовалось для того, чтобы соединять деревянные и металлические конструкции самых различных типов. Зачастую его используют при такелажных работах, когда необходимо закрепить перевозимое или монтируемое оборудование, или же любой другой увесистый груз.

Если нужно сделать монтаж металлической мачты или же антенны, то именно данный инструмент поможет с этим справиться.

Металлическим приборам свойственно ржаветь, если они некоторое время находятся под влиянием влаги. Но нержавеющий талреп от этого недуга защищен, так как он сделан из специальной стали или же обработан цинковым покрытием. Эта мера разработана по той причине, что данный элемент очень часто находится именно снаружи закрепленной конструкции, а значит, всегда подвержен влиянию атмосферы.

Выбирать это приспособление необходимо, отталкиваясь от длины и толщины канатов или антенн, и, несмотря на внушительные задачи, решают их такие малютки, как талрепы, их размеры варьируются от 5 до 20 мм. От выбора монтажного приспособления зависит общий успех любого строительного процесса. В первую очередь, надо определиться, для чего он необходим. Чаще всего, такой элемент используется именно для того, чтобы соединить и натянуть тросы или же канаты, на которые будет крепиться тяжелый груз.

Как устроен данный механизм и почему?

Для того чтобы понять устройство этого приспособления, нужно обратить внимание на чертеж, талреп со стороны выглядит, как обыкновенная муфта, которая состоит из двух винтов. Причем винты используются такие, на которые наносится противоположная резьба. Затем они вкручиваются в конструкцию из металла, зачастую цилиндрической формы. Если данного устройства нет, то можно использовать специальное кольцо. Благодаря металлической конструкции или кольцу, винты “стягиваются” ближе к центру, вследствие чего стальной трос и натягивается.

Также, помимо такелажных работ, широко применяется данное приспособление в домашних условиях, в основном, когда надо натянуть крепления для штор, настроить пианино (достичь лучшего звучания, натянуть струны).

Зачастую такой инструмент делается открытым, то есть видны регулирующие винты. Корпус его изготавливается путем ковки, сварки или литья. После этого фрезеруются два отверстия, которые позволяют при помощи винтов изменять длину и усилие. Изготавливаются они токарным способом. В случае, когда работы проводятся в сложных погодных условиях, используется закрытый талреп. Чаще всего, этот инструмент состоит из трех частей: корпуса, двух винтов (с правой и левой резьбой) и оголовки винтов (вилка, крюк или кольцо).

Виды приспособлений для натяжения тросов

Прежде, чем приобретать приспособление для натяжки, необходимо разбираться в его маркировке, а именно: С+С – крюк и крюк, С+О – крюк и кольцо, О+О – кольцо и кольцо. Это наиболее часто используемые, но бывают и другие. Для того чтобы подтянуть или ослабить натяжение, необходимо вращать “кольцо”, после чего винты будут двигаться либо к центру, либо от него. Вид инструмента зависит от того, какие работы вы собираетесь выполнять. Оцинкованный инструмент используется в том случае, когда вам требуется большое натягивающее усилие. Грузовой тип применяется тогда, когда необходимо либо натянуть тросы, либо же прикрепить тяжелый груз.

Такие приспособления могут достигать веса до 25 кг, а выдержать данный инструмент способен до 90 тонн.

Вид приспособления “крюк-крюк” используется, когда необходимо изменить длину или натяжение цепи или троса, в основном, при установке мачт или антенн. “Крюк-кольцо” также применяется в подобных случаях. На подвижных деталях такого варианта приспособления имеется резьбовая нарезка, благодаря которой можно регулировать длину. Также сейчас появились варианты с использованием современных технологий, применяя которые можно отрегулировать плавность натяжения. Такие инструменты применяются при работах с волоконно-оптическим кабелем. Для того чтобы натянуть провода и тросы под малые нагрузки, можно использовать закрытые инструменты.

В таких случаях нет четкого значения допустимой нагрузки, поэтому ориентироваться необходимо по факту. Также следует помнить, что такие приспособления не используются для несущих конструкций. Вариант “вилка-вилка” очень популярен и применяют его довольно часто. С его помощью можно быстро изменить или отрегулировать натяжение и длину. Однако данный инструмент не применяется для того, чтобы поднимать грузы. Создан он для того, чтобы регулировать подвески, растяжки и страховки. А вот талреп цепной длиннее своих собратьев, он способен захватить два объекта, сравнительно далеких друг от друга, и затем стянуть, придав требуемое натяжение.

Успех работы и правильная эксплуатация талрепа

Силы, которые воздействуют на механизм данного инструмента, не должны вызывать деформации во время нагрузки. Если же это произошло, то натяжение необходимо уменьшить, а части, которые подверглись деформации, надо заменить. Если есть шанс ударной нагрузки или критического режима, то прежде, чем приступить к выполнению работ, необходимо четко выбрать изделие, которым предстоит пользоваться. Допускаемая нагрузка позволительна только по линии оси. Перегрузок быть не должно.

Изделия также не рассчитаны на то, чтобы выдерживать боковые нагрузки. Используемый натяжитель всегда до и после работ необходимо проверять на соответствие нормам безопасности, иначе могут быть недопустимые критические деформации. Если правильно рассчитывать замеры и соблюдать все мельчайшие детали, а также проводить профилактические работы и осмотр состояния инструмента, то он прослужит максимально долгий срок, и вероятность его поломки или деформации сведется к минимуму.

Прежде чем приступить к работам, рекомендуется инструмент промывать бензином, при возможности полировать на войлочном кругу, наносить смазку и прогонять вхолостую. Лучшие смазки в этом случае – с присадкой графита или бисульфата молибдена. Во время работ их рекомендуется проворачивать (достаточно будет двух-трех раз). Если же работа проводится в сложных климатических условиях, где повышена влажность, то не лишним будет проливание пресной воды на механизмы, что позволит смыть соленую воду. Именно эти простые правила лишат пользователя множества проблем, в частности, мучительного раскручивания “залипшего” намертво талрепа.

Таким образом, благодаря универсальному инструменту, вы можете делать как простые работы (натяжение струн, гардин), так и сложные (натяжение канатов или же перенос увесистых грузов без использования дополнительных приспособлений).

Также, используя данный механизм, можно добиться лучшего показателя по вертикали, когда будете устанавливать антенну или мачту.

Устройство для натяжения троса

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для натяжения тросовой проводки летательных аппаратов, в том числе вертолетов, и может быть применено в других видах транспортных средств, в которых необходимо проводить натяжение тросов. Устройство для натяжения троса содержит базовый кронштейн (3) с ограничительными валиками (17), с установленными на нем осью (6) со стационарным подвижным роликом (5) и неподвижной осью (8), закрепленной на базовом кронштейне (3) при помощи поводка (11) и элементов крепления (12). На неподвижной оси (8), в свою очередь, размещены стационарный подвижный ролик (7) и подвижный рычаг (9) с подшипником (18). Подвижный рычаг (9) включает ось (14), на которой расположен свободно вращающийся ролик (13) с ограничительной скобой (15), закрепленной на подвижном рычаге (9) при помощи крепежных элементов (12). При этом на оси подвижного рычага (9) расположена спиральная пружина кручения (10), закрепленная одним концом к фланцевой части оси (8), на которой расположен подвижный рычаг (9), а другим концом к подвижному рычагу (9). Достигается уменьшение габаритов устройства для натяжения троса, отсутствие влияния на исполнительное перемещение троса, а также возможность регулировки устройства. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для натяжения тросовой проводки летательных аппаратов, в том числе вертолетов, и может быть применено в других видах транспортных средств, в которых необходимо проводить натяжение тросов.

Многие летательные аппараты имеют в своем составе гибкие проводки управления различными агрегатами, преимущественно представленными в виде тросовых проводок. В ряде случаев, при определенных режимах работы агрегатов, трос может провисать. В условиях плотной компоновки агрегатов летательного аппарата, это может привести к тому, что трос при провисании будет ложиться на различное оборудование или элементы конструкции летательного аппарата, что является недопустимым. Для исключения этого негативного явления, в конструкции тросовых проводок применяются устройства для натяжения троса, которые не позволяют тросу провисать при определенных режимах.

Основным требованием к подобным устройствам, особенно применяемым в летательных аппаратах, является исключение какого-либо влияние на основное движение троса, при исполнении им своего служебного назначения.

Устройство для натяжения троса также актуально, помимо летательных аппаратов, в других видах техники, в которых присутствуют тросовые проводки, с возможностью провисания троса.

Известно устройство для натяжения тросов управления летальных аппаратов (патент SU 341712 A1, кл. B64C 13/36, публ. 06.10.1969) состоящего из цилиндра, шарнирно соединенного с сектором. Внутри цилиндра помещены свободно плавающий поршень с уплотнением и щиток с уплотнением, шарнирно закрепленный на конструкции летательного аппарата.

Пневматическая и гидравлическая полости цилиндра, образованные свободно плавающим поршнем соединены посредством трубопроводов с обратными клапанами с пневматической и гидравлической системами летательного аппарата. В гидравлической системе параллельно обратному клапану установлен предохранительный клапан. В рабочем положении в пневматическую и гидравлическую полости цилиндра подается давление от пневматической и гидравлической систем посредством трубопроводов с обратными клапанами, препятствующими падению давления в цилиндре.

Недостатком данной конструкции является ее сложность, а также необходимость подключения устройства для натяжения тросов управления летательного аппарата к пневматической и гидравлической системе летательного аппарата, что накладывает ограничения по применение системы в целом, при отказе соответствующих систем.

Известно устройство для натяжения троса стеклоподъемника транспортного средства (патент SU 563471 A1, кл. E05F 11/48, B60J 1/17 публ. 04.03.1975), которое содержит ролик, размещенной на оси с кольцевыми канавками на концах, U-образную пружину с загнутыми концами и кронштейн внутренней панели двери. Пружина имеет изогнутую часть, которая выполнена в плоскости, перпендикулярной к оси ролика. Пружина своей средней изогнутой частью шарнирно связана с кронштейном, а концы охватывают кольцевые канавки оси. На оси установлены шайбы.

Недостатком данной конструкции является необходимость размещения U-образной пружины непосредственно под роликом на элементах конструкции транспортного средства, что ведет за собой увеличение габаритов узла, а в некоторых случаях, при тесной компоновке конструкции транспортного средства, могут возникнуть проблемы с размещением данного узла на изделии.

Известен регулятор натяжения троса (патент US 2375050 А, кл. F16H 7/1281 публ. 25.08.1943), предназначенный для поддержания заданного натяжения в тросовой проводке, с целью компенсации изменения длины троса, который состоит из цилиндра, внутри которого находится поршень, имеющий цилиндрическое концентрическое расширение на его внутренней стороне, а также осевое отверстие, проходящее через поршень с расширением. Поршень установлен в подшипнике в цилиндре и для предотвращения возможных утечек между поршнем и цилиндром предусмотрено уплотнение. Внутри цилиндра на поршне располагается пружина сжатия. Цилиндр заполнен жидкостью, а именно маслом, во время сравнительно медленного движения поршня, масло может перемещаться с одной стороны поршня к другой. Поршень может снабжаться наконечником, к примеру роликом, через который будет проходить трос, который будет при перемещении компенсировать изменение длины троса.

Недостатком регулятора натяжения троса является наличия гидравлического контура, что усложняет конструкцию агрегата, а также регламентирует наличие гидравлической линии управления на транспортном средстве, на котором предполагается применение данного агрегата.

Известно устройство для измерения длины и натяжения кабеля, наиболее близкое к заявляемому изобретению (патент RU 2178074 C2, кл. E21B 47/00; G01L 5/04, публ. 01.10.2002), которое содержит опорную раму, рычаг, преобразователь силы и три обводных ролика, один из которых выполнен некруглым. При этом большую часть перемещения кабель будет проходить при меньшем угле перегиба, а на выходе преобразователя силы возникает переменный электрический сигнал, максимум которого характеризует напряжение, число максимумов глубину, а частота характеризует скорость перемещения кабеля.

Недостатком данного устройства является то, что при указанном расположении упругого элемента, возрастают габаритные размеры узла, в том числе подвижного рычага, что особенно важно в плотной компоновке летательных аппаратов.

Технической проблемой, не решенной в известных устройствах, решение которой обеспечивается настоящим изобретением, является создание устройства для натяжения, отличающегося компактностью размеров, простотой конструкции, отсутствием влияния на исполнительное перемещение троса, а также возможностью регулировки устройства, компенсирующую различные погрешности при монтаже тросовой проводки.

Технический результат достигается за счет того, что в устройстве для натяжения троса, содержащем базовый кронштейн 3 с ограничительными валиками 17, с установленными на нем осью 6 со стационарным подвижным роликом 5 и неподвижной осью 8, закрепленной на базовом кронштейне 3 при помощи поводка 11 и элементов крепления 12, на которой, в свою очередь размещены стационарный подвижный ролик 7 и подвижный рычаг 9 с подшипником 18, при этом, подвижный рычаг 9 включает ось 14, на которой расположен свободно вращающийся ролик 13 с ограничительной скобой 15, закрепленной на подвижном рычаге 9 при помощи крепежных элементов 12, отличающийся тем, что на оси подвижного рычага 9 рычага расположена спиральная пружина кручения 10, закрепленная одним концом к фланцевой части оси 8, на которой расположен подвижный рычаг 9, а другим концом к подвижному рычагу 9.

При этом спиральная пружина качения 10 имеет возможность регулировки усилия натяжения, путем поворота оси 8 на которой она расположена, относительно базового кронштейна 3.

Техническим результатом является уменьшение габаритов устройства для натяжения троса, отсутствие влияния на исполнительное перемещение троса, а также возможность регулировки устройства, компенсирующую различные погрешности при монтаже тросовой проводки.

Размещение спиральной пружины кручения 10 на оси 8, на которой также расположен свободно вращающийся стационарный ролик 7 и вращающийся рычаг 9 направленно на уменьшение габаритов устройства для натяжения троса.

Применение вращающегося рычага 9, который имеет возможность перемещения под действием вытягивания троса, направлено на исключения влияния элементов конструкции устройства для натяжения троса на исполнительное перемещение троса.

Возможность поворота оси 8 с шагом 180° и дальнейшей ее фиксации при помощи поводка 11 служит для регулировки усилия натяжения спиральной пружины кручения 10.

Изобретение поясняется чертежами, где изображено:

На Фиг. 1 изображен общий вид летательного аппарата с установленным на тросовой проводке устройством для натяжения троса летательных аппаратов, в положении узлов механизма, компенсирующих провисание троса.

На Фиг. 2 изображен общий вид устройства для натяжения троса летательных аппаратов в аксонометрической проекции.

На Фиг. 3 изображен шарнирный узел с подвижным рычагом и спиральной пружиной кручения в разрезе.

На Фиг. 4 изображено устройство для натяжения троса летательного аппарата на виде слева.

На Фиг. 5 изображен регулировочный узел изменения усилия пружины.

На Фиг. 6 изображено устройство для натяжения троса летательного аппарата, в положении без компенсации провисания троса.

На летательном аппарате 1 установлено устройство для натяжения троса летательного аппарата 2 (фиг. 1), которое состоит из базового кронштейна 3 (фиг. 2) с креплениями к элементам конструкции летательного аппарата, на котором закреплен стационарный ролик 5, свободно вращающийся на оси 6 и стационарный ролик 7, свободно вращающийся на оси 8 (фиг. 3), на которой свободно закреплен вращающийся рычаг 9, в котором установлен подшипник 18. На рычаге 9 закреплен ролик 13, свободно вращающийся на оси 14. На оси 8 установлена спиральная пружина кручения 10, которая в свою очередь одним концом закреплена к фланцевой части оси 8, а другим концом закреплена к рычагу 9. Для предотвращения самопроизвольного проворачивания оси 8, она закреплена к базовому кронштейну 3 при помощи поводка 11 и крепежа 12 (фиг. 4). Для предотвращения возможности самопроизвольного выпадения троса 4 на базовом кронштейне установлены ограничительные валики 17 (фиг. 2), а на рычаге 9 установлена ограничительная скоба 15, закрепленная к рычагу 9 при помощи крепежных элементов 16, для предотвращения возможности самопроизвольного проворачивания.

Устройство работает следующим образом (фиг. 4): при провисании троса 4 рычаг 9 под действием спиральной пружины качения 10 перемещается от стационарных роликов 5 и 7, закрепленных на базовом кронштейне 3. При этом, при помощи ролика 13 трос 4 вытягивается, исключая его провисание на остальных участках тросовой проводки. При приложении усилия к тросу (фиг. 6), и соответственно при перемещении исполнительного механизма проводки, трос 4 выбирает свободную длину, перемещая рычаг 9, закручивая при этом, спиральную пружину качения 10 и подготавливая ее соответственно к очередному циклу компенсации провисания троса в проводке. При перемещении рычага 9 трос 4 выпрямляется, тем самым трос 4 проходит по касательной к роликам 5, 7, 13, благодаря этому исключается какое-либо влияние элементов устройства для натяжения троса на основное движение троса, при исполнении им своего служебного назначения.

Устройство для натяжения троса летательного аппарата имеет возможность регулировки усилия натяжения спиральной пружины кручения 10, с целью подстройки хода рычага 9 для обеспечения требуемых параметров компенсации провисания троса 4. Регулировка осуществляется путем поворота оси 8 с шагом 180° и дальнейшей ее фиксации при помощи поводка 11. Для этих целей ось 8 и поводок 11 имеют в своей конструкции отверстия с плоскими гранями (фиг. 5).

На предлагаемое решение устройства для натяжения троса летательного аппарата разработана и утверждена документация. Проведена отработка конструкции изобретения, в результате которой данной техническое решение успешно себя зарекомендовало в опытном образце. При производстве указанного устройства предполагается использование современных материалов и технологий.

1. Устройство для натяжения троса, содержащее базовый кронштейн (3) с ограничительными валиками (17), с установленными на нем осью (6) со стационарным подвижным роликом (5) и неподвижной осью (8), закрепленной на базовом кронштейне (3) при помощи поводка (11) и элементов крепления (12), на неподвижной оси (8), в свою очередь, размещены стационарный подвижный ролик (7) и подвижный рычаг (9) с подшипником (18), при этом подвижный рычаг (9) включает ось (14), на которой расположен свободно вращающийся ролик (13) с ограничительной скобой (15), закрепленной на подвижном рычаге (9) при помощи крепежных элементов (12), отличающееся тем, что на оси подвижного рычага (9) расположена спиральная пружина кручения (10), закрепленная одним концом к фланцевой части оси (8), на которой расположен подвижный рычаг (9), а другим концом к подвижному рычагу (9).

2. Устройство для натяжения троса по п. 1, отличающееся тем, что спиральная пружина качения (10) имеет возможность регулировки усилия натяжения путем поворота оси (8), на которой она расположена, относительно базового кронштейна (3).

Cable Bullet Комплект натяжителя троса для металлических стоек

Подробная информация о продукте

Каждый комплект натяжителя включает в себя все фитинги, необходимые для крепления и натяжения одного конца троса :

(1) Кабельная втулка для металлических стоек

(1) Обжимная втулка

(1) Лопастная шайба

(1) Установочный винт #10-32 x 1/4″ с внутренним шестигранником

(1) Резиновое уплотнительное кольцо (предварительно установлено)
По мере продвижения пули в металлический штифт уплотнительное кольцо действует как подушка, поэтому вы можете отрегулировать выравнивание канала установочного винта. После установки уплотнительное кольцо также служит стопорной шайбой, натягивая пулю в нужное положение.

Скачать инструкции PDF>

Просмотр веб -руководства>

Мой проект

Каждый запуск кабеля потребует 2 -й кончики для каждой кончики кабеля.

Чтобы рассчитать количество комплектов, необходимых для вашего проекта, просто сложите количество концов кабельных зажимов вдоль перил. Используйте один и тот же комплект на ровных или наклонных участках длиной до 20 футов.

Все комплекты кабельных ограждений Cable Bullet совместимы исключительно с кабелем 5/32 дюйма. Если в вашем проекте предусмотрены наклонные или угловые секции рельсов, мы настоятельно рекомендуем использовать кабель 7×7. Дополнительная гибкость кабельной оплетки 7×7 позволяет создавать более четкие линии и более узкие углы между расположенными в шахматном порядке стойками.

Магазин 5/32″ Трос из нержавеющей стали 316 7×7 >

Общие затраты сильно различаются в зависимости от проекта и планировки. Средняя стоимость за фут будет колебаться в зависимости от длины пролета, высоты перил и выбора перил.

Базовая смета для проектов с использованием комплектов натяжителей для металлических стоек и перил серии Signature:

$85-90/погонный фут перил*

набор лестниц и примерно 50-60 футов перил высотой 36 дюймов, средний интервал между стойками 6 футов с комплектами распорных стержней. Инструменты не включены.

Хотите получить более точную оценку для вашего макета?  
Заполните короткую форму оценки, и наша команда поддержки проекта бесплатно отправит вам смету расходов, рекомендации по компоновке проекта и полный список материалов.

Muzata 1/8″ Невидимое натяжное устройство для кабельных перил и обжимной наконечник для круглых кабельных перил

Описание продукта

Патентная невидимая конструкция. внешний вид и получить достаточное натяжение, чтобы пройти тест на 4-дюймовую сферу, чтобы соответствовать требованиям кодекса. Индивидуальный торцевой ключ Muzata CT16 необходим для невидимой установки и предотвращает прокручивание кабеля при затягивании. В комплект входят: 20 пар натяжителей и фиксированный конец, 1 шт. ключ

Уровневая и угловая установка — подходит для металлических и деревянных стоек 2 x 2, 4 x 4 дюйма и применима как для ровных, так и для угловых секций. Угловая 30-градусная шайба Muzata CR60 необходима для установки кабельных перил на лестнице.

Морской класс — Это оборудование для кабельных перил изготовлено из нержавеющей стали T316, которая обладает отличной устойчивостью к ржавчине, коррозии и экстремальным погодным условиям. Идеально подходит для внутренних и наружных работ, даже для применения на побережье в условиях высокой влажности и соленого воздуха

Model number CR37
Material T316 stainless steel
For post type Both wood and metal posts
If invisible
Yes
Необходимые инструменты Гидравлический обжимной инструмент + кабельный нож CT01; Торцевой ключ CT16
В комплект входят См. изображения выше
Spec 1/8 “Проверьте изображения выше

Нажмите на 3D Просмотр и инструкции Video

Основной tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.0015

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *