Устройство газовый редуктор для автомобиля: Редуктор ГБО 1-4 поколения: устройство, принцип работы

alexxlab | 01.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Газовый редуктор ГБО, виды ректоров газобаллонного оборудования, принципы работы.

Оглавление Вступление Принцип работы редуктора На заметку. 5 и 6 версии ГБО работают без редукторов. Доступ газа к камере сгорания осуществляется в жидком состоянии. Особенности устройства редукторов по поколениям Редуктора 2 поколения Редуктора 3 и 4 поколения

Вступление:

Система газобаллонного оборудования автомобиля состоит из многих деталей. От их надежной и слаженной работы зависит стабильное функционирование двс, а также уровень расхода топлива.

Одну из важных позиций в числе всех элементов ГБО занимает газовый редуктор.

Принцип работы редуктора:

Устройство данного агрегата представляет собой несколько камер, следующих последовательно друг за другом. Специальные клапана разделяют эти камеры между собой. Основную функцию выполняет разгрузочный клапан. Он также является дозатором впрыска.

Для перехода газа из жидкого в парообразное состояние в редуктор встроен так называемый испаритель.

На заметку. 5 и 6 версии ГБО работают без редукторов. Доступ газа к камере сгорания осуществляется в жидком состоянии.:

Работа редуктора и всей системы в целом начинается после прогрева двигателя до рабочей температуры. На этапе прогрева двигатель работает от жидкого топлива.

Затем происходит переключение на газ. В зависимости от поколения ГБО переключение осуществляется вручную или автоматически.

На выходе из баллона газ очищается, проходя через фильтр, и следует к первому клапану. В разных конструкциях редукторов он бывает электромагнитным или механическим.

Далее, проходя через первый клапан, газ трансформируется в парообразную форму.

Затем парообразный газ поступает к седлу второго клапана и через выпускной штуцер идет далее в систему.

Доступ газа ко второму клапану зависит от регулировки уровня допустимой нагрузки этого клапана. Регулировка осуществляется винтом пружинного механизма.

По функционалу газовый редуктор схож с рефрижератором и способен замерзать во время работы.

Замерзание может доходить до появления инея на корпусе. Это приводит к выходу строя редуктора. Для предотвращения замерзания он подсоединяется к охладительной системе двигателя и монтируется в подкапотном пространстве вблизи нагреваемых деталей.

Температура редуктора является главным показателем. Именно по этой причине в зимние морозы трудно запустить автомобиль от газа. Приходится осуществлять запуск жидким топливом, прогревать машину до нормальной температуры. Затем осуществляется переключение на работу от газа.

На корпусе редуктора имеются следующие элементы:

  •          патрубки ввода и вывода охлаждающей жидкости;

  •          патрубки подачи газа в жидком состоянии и вывода в состоянии пара;

  •          температурный датчик;

  •          клапан для сброса давления.

Газовые редуктора, исходя из особенностей конструкции, могут отличаться степенью производительности. Если выбор редуктора для конкретной версии ГБО будет сделан неверно, то объема газа может быть недостаточно. Редуктор вынужден будет работать с повышенной нагрузкой и больше замерзать. Это приведет к аварийной остановке ГБО.

Особенности устройства редукторов по поколениям:

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

После старта двс карбюратор создавал всасывающий поток, который открывал вакуумный клапан и газ начинал поступать по системе в камеру сгорания.

Когда двигатель переставал работать, вакуумный клапан закрывался и перекрывал поступление газа.

Регулировка подачи газа осуществляется винтом дозатора. Его еще называют винтом жадности.

Первые редуктора отличались высоким качеством и низкой стоимостью ремкомплектов.


Редуктора 2 поколения:

Второе поколение ГБО отмечено изменениями в конструкции редуктора. В его составе появились элементы электроники.

Электромагнитный клапан теперь управляется по команде силового блока.

Благодаря электронике газовый редуктор теперь точнее реагирует на запуск двигателя. Электронный клапан начинает работать, получая сигнал от лямбда-зонда.

Редуктора 3 и 4 поколения:

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан.

Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия.

В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.


Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Услуги компании
ГАРАНТ-ГАЗ

⚠️Газовый Редуктор 2 4 Поколения ГБО ➖ Ремкомплекты Редукторов Газа

Сортировка:По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А – Я)Модель (Я – А)

Редуктор GreenGas AT09 Alaska 95-120 л. с. 90 kW..

1638 грн

Редуктор GreenGas AT09 Artic (пропан-бутан) 4-е пок., 120-160 л.с..

1975 грн

Редуктор GreenGas АТ07 MOD 100 лошадиных сил (до 70 кВт), вход D6..

1555 грн

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x..

1660 грн

Редуктор KME Extreme EX с мощностью до 408 лошадиных сил, что экв..

5530 грн

Редуктор KME SILVER S8 180kW..

3275 грн

Редуктор KME TUR 6 160kW..

2614 грн

Редуктор STAG R02 EL , 136 л.с. (100 кВт) со встроенным электрома..

1864 грн

Редуктор Tomasetto AT09 Nordic (пропан-бутан), 4-е поколение реду..

1570 грн

Редуктор Zavoli Zeta Plus до 135 кВт..

1180 грн

Ремкомплект редуктора Stag R02..

460 грн

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT09 Nordic..

473 грн

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT09 Nordic XP..

565 грн

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT13 XP..

707 грн

Газовый пропановый редуктор Томасетто АТ 09 Аляска (70-100 кВт 95.

.

1675 грн

Показано с 1 по 15 из 110 (всего 8 страниц)


Редуктора-испарители в системах ГБО служат для преобразования топлива пропан-бутана (LPG) из жидкого состояния в парообразное с одновременным понижением давления от 20 до 1й атмосферы. Важной характеристикой газового редуктора является способность поддерживать необходимый уровень давления на форсунки ГБО.

Выберите высококачественный газовый редуктор в нашем каталоге!

Редуктор газовый – является обязательной составляющей комплекта ГБО. Принцип его действия состоит в снижении давления газовой смеси перед поступлением ее в мотор. Все знают, что газ в баллоне находится в состоянии давления примерно в 200 атмосфер – в редукторе метана, редуктор пропановый – в 16 атм. Газовый редуктор на авто убавляет это давление поступаемого пропана до 1-2 атмосфер.

Метановый и пропановый газовые редукторы имеют отличия

Редуктор пропановый обладает двухступенчатой системой, а метановый редуктор, наиболее сложный по своей конструкции, – трехступенчатый.

Важно что газовый редуктор для авто – принципиальный главный комплектующий элемент. Автовладельцам важно выбрать надежные марки редукторов ГБО, которые показали себя на практике уже много лет и имеют отличные рекомендации от их владельцев.

Установка и настройка газового редуктора – это мастерство специалистов.

Неправильный монтаж либо ошибочная регулировка имеет все шансы привести к неисправности вашего автомобиля. Еще стоит упомянуть, что газобаллонное оборудование – это достаточно ответственное и опасное “мероприятие”, при неверной установке системы. Не владея техническими знаниями и навыками, нельзя пробовать самостоятельно ставить газовый редуктор либо остальные комплектующие газобаллонного оборудования.

Редуктор газовый от компании GBOSHOP.

Вы посетили верную страницу, если Вам необходимо купить газовый редуктор цена на который будет не высока. В веб-сайте найдется обширный выбор редукторов-испарителей газа, где вы найдете конкретно тот, что подойдет вашему авто.

В нашей “веб-лавке” можно купить газовый редуктор наилучших торговых марок. Газовый редуктор цена на который будет приемлема, и не отразится на качестве товара. Наш сайт GBOSHOP предлагает купить газовый редуктор по наиболее выгодной стоимости.

В случае технической неисправности пропанового редуктора ГБО, данный раздел поможет вам подобрать подходящий ремкомплект газового редуктора как популярных и известных торговых марок, так и редкие ремкомплекты редуктора ГБО. Также, в несколько кликов можно купить ремкомплект на газовый редуктор.

Показать

Скрыть


FAQ

ЧаВо – Редукторы ГБО

✔️1 Принцип работы газового редуктора

Принцип работы газового редуктора заключается в понижении давления поступающего газа в устройство. Из баллона газ поступает к входному отверстию испарителя. Внутри давление достигает нужного уровня. Выпускной клапан испарителя поднимается, а входное отверстие закрывается. За счет этого в устройстве всегда поддерживается рабочее давление независимо от расхода топлива.

Принцип действия газового редуктора напоминает систему искусственного охлаждения. Иногда можно заметить такое явления, когда редуктор при активной работе может покрыться инеем. Сильного переохлаждения допускать нельзя. Потому, испаритель всегда ставят под капотом поближе к тем деталям, которые могут отдать устройству немного тепла.

✔️2 Подключение редуктора ГБО

  • испаритель монтируют на раме двигателя так, чтобы исключить влияние на устройство колебаний движка. Крепить устройство нужно жестко и плотно к раме. Не забываем о правильном выборе мощности редуктора, она должна быть больше на 10-15 % мощности двигателя;
  • тосольные магистрали, идущие к редуктору не должны заламываться;
  • магистрали тосола обязательно подключать параллельно, тосольный тройник должен врезаться до запарного клапана.

В редукторе ГБО может быть встроенный фильтр грубой очистки, но не во всех модель. Если фильтра нет, перед редуктором ставиться электромагнитный клапан (если в самом редукторе он отсутствует), в котором будет фильтр.

Правильное подключение редуктора ГБО служит гарантом корректной работы установки в целом.

✔️3 Обмерзает газовый редуктор

Очень часто водители, у которых установлено ГБО могут наблюдать картину, когда обмерзает газовый редуктор. Как показывает практика, чаще всего причиной служит снижение уровня охлаждаемой жидкости. Из-за этого появляются воздушные пробки. Обогрев редуктора ГБО в данном случае не поможет, необходимо просто долить тосол до нужной отметки и посмотреть обмерзает редуктор ГБО или нет. Если проблема не исчезла, то стоит обратить внимание на такие неисправности как:

  • проблема в соединительных шлангах;
  • не работает термостат;
  • сломалась водяная помпа;
  • утечка газовой смеси;
  • вышел из строя электромагнитный клапан.

Не рекомендуется делать обогрев газового редуктора, нужно выявить истинную причину обмерзания редуктора.

✔️4 Какой газовый редуктор лучше?

Для выбора самого подходящего для Вас редуктора нужно учитывать несколько важных факторов:

  • выбираем поколение соответствующее Вашей установке, чтобы не было конфликта, и машина нормально работала;
  • обращаем внимание на мощность редуктора, она не должна быть меньше мощности двигателя, идеально будет, если на 10% (мощность испарителя) выше;
  • размер. Редуктор должен иметь параметры, которые позволят правильно установить его в подкапотную часть;
  • выбор производителя. На сегодняшний день каждый из производителей предлагает доволи широкую линейку качественных испарителей. Какой газовый редуктор лучше будет для автомобиля – нужно решать из вышеприведенных фактов + не забываем про обсуживание. Любая деталь или ремкоплект к редукторам ГБО должны быть доступными на территории вашего местоположения.

✔️5 Травит газ с редуктора

Травит газ с редуктора – неприятное явление, но иногда случается. Выявить и устранить причину можно самостоятельно. Делаем мыльный раствор с пеной и «намыливаем» шланги, редуктор, врезку и смотрим где «проявит» себя проблема. Чаще всего проблема кроется в клапане. Разбираем его, прочищаем, продуваем и ставим обратно – проверяем снова.

✔️6 Виды газовых редукторов для авто

Виды газовых редукторов для авто бывают трех типов:

  • Одноступенчатый – редуктора (пропан) для 4-го поколения ГБО, электронные;
  • Двухступенчатый – редуктора (пропан) для 1-го, 2-го и 3-го поколения, электронные или вакуумные;
  • Трехступенчатый – редуктора (метан) для 1-го, 2-го и 3-го поколения ГБО, вакуумные, электронные.

Выбор газовых редукторов для авто на рынке очень большой, подбирать следует исходя из мощности машины.

✔️7 Срок службы газового редуктора

Срок службы газового редуктора напрямую зависит от правильности его эксплуатации и не мало важным моментом является качество и гарантии самого производителя ГБО. Это та часть системы ГБО, покупая или выбирая которую экономить, не стоит. Каждые 100 тыс. пробега нужно проводить замену рем комплекта редуктора, каждые 10 тыс. – менять фильтра тонкой и грубой очистки. Придерживаясь элементарных правил своевременного прохождения ТО – продлят срок службы газового редуктора на долгое время.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.

Effuel Reviews — Работает ли он для экономии топлива и снижения расхода топлива? без модификации автомобиля. Это устройство работает следующим образом: вы подключаете Effuel к своему автомобилю, и оно изменяет характеристики вашего автомобиля, не требуя от вас изменения стиля вождения. После установки Effuel вы сможете снизить расход топлива на целых 35%.

Действительно ли Effuel работает? Как работает Эффуэль? Безопасен ли Effuel для вашего автомобиля? Узнайте все, что вам нужно знать об Effuel сегодня в нашем обзоре.

Что такое Effuel?

Effuel — чип, повышающий эффективность вождения. Он подключается к интерфейсу OBDII вашего автомобиля. Effuel и аналогичные устройства, также известные как разъем EcoOBD2, утверждают, что потенциально могут сэкономить вам сотни долларов в год на бензине.

Просто подключите Effuel к порту OBDII вашего автомобиля (каждый автомобиль, выпущенный с 1996 имеет один), а затем повысить эффективность использования топлива на 15% до 35%.

Некоторые люди устанавливают Effuel, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, в то время как другие хотят сэкономить на заправке. Делаете ли вы это по экологическим или практическим соображениям (или по обеим причинам), вы можете сэкономить деньги, используя Effuel.

Effuel доступен исключительно онлайн на сайте OrderEffuel.com. Стоимость устройства составляет около 40 долларов за единицу. Компания поддерживает все покупки с 30-дневной политикой возврата. Если вы не сэкономите деньги на Effuel в течение 30 дней после его установки, вы можете запросить полный возврат средств.

Как работает Effuel?

Каждый современный автомобиль, выпущенный с 1996 года, оснащен электронным блоком управления (ЭБУ). Это мозг автомобиля. Он отслеживает производительность автомобиля, оптимизацию двигателя и другие значимые данные.

Вы подключаете Effuel к ЭБУ вашего автомобиля через порт OBDII. Это порт, о котором многие люди не подозревают, что он есть на их автомобиле. Однако он есть у каждого автомобиля, проданного в Европе или США с 1996 года.

В большинстве автомобилей разъем OBDII находится справа внизу или слева вверху от рулевого колеса. Он может быть закрыт, но вы можете легко снять крышку, чтобы установить Effuel или другие чипы производительности OBDII на свой автомобиль.

После подключения Effuel к порту OBDII вашего автомобиля он спокойно собирает данные в течение следующих 150 миль. После этих 150 миль у Effuel будет достаточно данных, чтобы начать настройку компьютера вашего автомобиля для снижения расхода топлива.

Конечно, вы можете внести в свой автомобиль дорогостоящие модификации, чтобы повысить эффективность использования топлива. Вы также можете изменить свои привычки вождения или скорректировать свои поездки на работу. Тем не менее, Effuel утверждает, что значительно повышает эффективность без изменения ваших привычек вождения или автомобиля: установите чип и наслаждайтесь меньшим расходом топлива.

Что делает Effuel?

Страница продаж Effuel заполнена историями клиентов, которые значительно увеличили расход топлива после установки Effuel.

Когда Effuel был выпущен, устройство также утверждало, что оно улучшает крутящий момент и мощность автомобиля. Некоторые из этих заявлений, похоже, были удалены с веб-сайта, хотя на некоторых изображениях по-прежнему утверждается, что Effuel, помимо других преимуществ, приводит к увеличению мощности на 35% и увеличению крутящего момента на 25%. Насколько мы можем судить, Effuel в основном улучшает топливную экономичность.

Тем не менее, Effuel действительно заявляет о повышении эффективности использования топлива на 15-35%. Если вы не улучшите эффективность использования топлива в течение 30 дней после использования устройства, вы можете запросить полный возврат средств. Компания гарантирует экономию в течение 30 дней или возврат денег.

Как Effuel влияет на эффективность использования топлива? Что делает Effuel?

Любое современное транспортное средство работает с топливной экономичностью, близкой к максимальной. Транспортные средства предназначены для того, чтобы не тратить бензин впустую. Производители автомобилей хотят, чтобы их автомобили были эффективными, и по закону они обязаны соответствовать экологическим стандартам, что еще больше способствует эффективности. Однако Effuel утверждает, что еще больше повышает эффективность.

Effuel звучит как какое-то сумасшедшее изобретение, но это законный инструмент и часть семейства продуктов, известных как высокопроизводительные чипы или чипы OBDII.

Как работают Effuel и другие чипы производительности

Effuel — это тип чипа OBDII, известный как чип производительности, ключ OBDII или устройство OBD.

Все автомобили, продаваемые в США и Европе, имеют порт OBDII. Вы подключаете Effuel или любой другой чип производительности к порту, и он вносит коррективы в работу вашего автомобиля.

Типичный высокопроизводительный чип стоит от 25 до 50 долларов, хотя можно найти и дешевле 15 долларов.

Некоторые высокопроизводительные чипы утверждают, что они повышают мощность. Другие утверждают, что предлагают более плавную езду. Большинство из них предназначены для повышения эффективности использования топлива.

Прочие высокопроизводительные чипы имеют проверенную репутацию. Это может звучать глупо, но они действительно работают. Да, вы можете установить устройство в свой автомобиль, чтобы сэкономить деньги. Похоже, что Effuel работает так же, как и другие чипы производительности, отслеживая манеру вождения и экономя ваши деньги на бензине.

Большинство высокопроизводительных чипов ориентированы на мощность вашего двигателя, изменяя способ его использования. Некоторые автомобили потребляют больше энергии, чем им нужно, что снижает эффективность использования топлива. Другие используют мощность неравномерно. Чип с хорошей производительностью сглаживает энергопотребление вашего автомобиля, облегчая вождение.

Ваши льготы различаются в зависимости от вашего автомобиля. Некоторые автомобили сэкономят 35% топлива, используя чип Effuel. Другие сэкономят 2%. Некоторые автомобили, естественно, более эффективны, чем другие. Effuel также может свести на нет последствия плохих привычек вождения, которые различаются у разных водителей.

Чипы повышения производительности и механические настройки (переназначение)

Вы можете доставить свой автомобиль к механику и попросить переназначить. Механик настроит ваш автомобиль, чтобы улучшить его топливную экономичность.

Механики берут за эту услугу сотни долларов. Однако переназначение транспортного средства может повысить эффективность использования топлива. Это инвестиции в будущее вашего автомобиля и в будущее вашего банковского счета.

Компания Effuel утверждает, что предлагает все преимущества профессионального переназначения, но без больших затрат.

Effuel тоже временный. Если вам не нравится то, что он делает с вашим автомобилем, вы можете отключить Effuel в любое время. Когда механик переназначает ваш автомобиль, изменения становятся постоянными. Механик может отменить будущие изменения, но для отмены изменений требуется больше работы (и больше денег).

С Effuel вы получаете все преимущества настройки профессиональным механиком менее чем за 40 долларов. Создатели Effuel заявляют, что «вы достигнете того же уровня оптимизации расхода топлива», если отвезете свой автомобиль к механику, как если бы использовали Effuel.

Как установить Effuel

Установить Effuel легко, даже если у вас нет опыта работы с автомобилями. Это так же просто, как установить мышь в порт USB на вашем компьютере.

Вот как это сделать:

Шаг 1) Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Шаг 2) Найдите порт OBD2 в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей он находится под правой или верхней левой частью рулевого колеса, обычно за крышкой. Однако он также может находиться за приборной панелью, в консоли, вокруг перчаточного ящика или слева от рулевого колеса.

Шаг 3) Подключите Effuel к порту.

Шаг 4) Вставьте ключ в замок зажигания, затем поверните ключ на первую ступень (автомобиль не заводите).

Шаг 5) Нажмите кнопку сброса на Effuel на пять секунд. Отпустив кнопку, подождите еще от 30 до 60 секунд.

Шаг 6) Заведите автомобиль.

Вот оно! В течение следующих 150 миль Effuel будет контролировать производительность вашего автомобиля, а затем вносить небольшие изменения в мощность вашего автомобиля, чтобы максимизировать эффективность использования топлива. Устройство претендует только на пользу вашему автомобилю — никак не навредит ему.

Особенности и преимущества Effuel

Effuel предлагает все следующие функции и преимущества:

  • Сократите расход топлива вашего автомобиля и повысьте эффективность на 15–35 %
  • Экономьте деньги, не меняя привычек вождения
  • Основано на многолетних исследованиях и разработках
  • Использует интеллектуальные методы экономии топлива для снижения расхода топлива вашего автомобиля
  • Простая установка для любого человека без опыта
  • Подходит для любого автомобиля

Страница продаж Effuel заполнена отзывами довольных клиентов, которые получили значительные преимущества после установки Effuel.

Один клиент утверждает, что это была «лучшая покупка, которую я сделал за последнее время», утверждая, что он сэкономил «сотни на заправке каждый год» после установки Effuel. Один механик утверждает, что использовал Effuel для улучшения топливной системы своего автомобиля. Этот механик утверждает, что некоторые автомобили естественным образом потребляют больше энергии, чем им нужно, и что Effuel сводит на нет этот эффект, экономя ваши деньги.

Вам не нужен пожиратель бензина, чтобы воспользоваться Effuel. Effuel работает на всех транспортных средствах, включая небольшие автомобили, большие грузовики и все, что между ними.

Effuel не повредит двигатель вашего автомобиля и не окажет существенного влияния на ЭБУ вашего автомобиля. Это может только улучшить производительность, а не навредить вашему автомобилю. Если вам не нравится Effuel, вы можете отключить его, чтобы восстановить настройки ЭБУ по умолчанию.

Сколько стоит Effuel?

Effuel стоит 39 долларов США.0,98, при этом цена снижается при заказе нескольких единиц.

  • 1 Effuel Unit: $ 39,98 + доставка
  • 2 ЭФФЕЛЬ: $ 59,97 + бесплатная доставка
  • 3 effuel units: $ 79,96 + бесплатная подразделение
  • . двухлетняя гарантия. Вы можете заплатить 6,95 долларов США за расширенную гарантию и дополнительное покрытие вашего устройства в течение двух лет после даты покупки.

    Могу ли я получить возмещение за Effuel?

    Effuel поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег. Если вы не улучшите эффективность использования топлива вашего автомобиля в течение 30 дней после использования устройства, вы имеете право на полный возврат средств.

    Компания может сохранить первоначальную стоимость доставки (около 5 долларов США за заказ). Тем не менее, эта политика возврата выглядит подлинной, помогая вам сэкономить деньги, если Effuel не работает так, как рекламируется.

    Кто создал Effuel?

    Создатели Effuel утверждают, что потратили годы на исследования, разработку и создание Effuel. Это может быть правдой, но Effuel также кажется очень похожим на другие высокопроизводительные чипы OBD2, продаваемые сегодня в Интернете.

    В Интернете имеется ограниченная информация о том, где производится Effuel, о предыстории команды или о том, какие тесты и исследования компания провела для проверки его эффективности.

    Вы можете связаться с производителями Effuel по электронной почте или телефону:

    • Электронная почта: Поддержка по адресу адресов по адресу по адресу effuelshop.com
    • Телефон: 855-227-0908

    9009 9009 9009 9009 909 9009 9009 9009 9. Чип производительности OBDII, который каждый может установить в свой автомобиль, повысит эффективность использования топлива на 15-35%.

    Effuel отслеживает ваши привычки вождения на протяжении 150 миль, а затем вносит небольшие коррективы в ваш автомобиль с помощью бортового компьютера. Это равносильно тому, чтобы попросить механика переназначить ваш автомобиль. Однако это намного дешевле, чем профессиональное переназначение, и вы можете отменить изменения в любое время, просто удалив чип (профессиональное переназначение необратимо).

    Effuel подкрепляет свои требования политикой возврата средств в течение 30 дней. Чтобы узнать больше об Effuel или сделать покупку онлайн сегодня, посетите OrderEffuel. com.

    Официальный веб-сайт-https://ordereffuel.com/

    Контактная информация: Effuel

    [email protected]
    Телефон: 855-227-0908

    о 9797.908

    о .

    Этот обзор продукта опубликован Marketing By Kevin. Обзоры Marketing By Kevin исследованы и сформулированы группой опытных защитников естественного здоровья с годами самоотверженности и решимости найти самые качественные продукты для здоровья и доступные оздоровительные программы. Следует отметить, что любая покупка, полученная с данного ресурса, осуществляется на ваш страх и риск. Перед тем, как сделать заказ сегодня, рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным профессиональным врачом, если есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы. Любой заказ, оформленный по ссылкам в этом релизе, регулируется всеми положениями и условиями предложения официального веб-сайта. Исследованная выше информация не несет никакой прямой или косвенной ответственности за ее точность.

    Информация для партнеров:

    Ссылки, содержащиеся в этом обзоре продукта, могут привести к небольшой комиссии Marketing By Kevin, если вы решите приобрести рекомендованный продукт без дополнительных затрат для вас. Это идет на поддержку нашей исследовательской и редакционной команды, и, пожалуйста, знайте, что мы рекомендуем только высококачественные продукты.

    Заявление об отказе от ответственности:

    Пожалуйста, поймите, что любые советы или рекомендации, изложенные здесь, даже отдаленно не заменяют надежную медицинскую консультацию от лицензированного поставщика медицинских услуг. Обязательно проконсультируйтесь с профессиональным врачом, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке, если вы принимаете лекарства или у вас есть проблемы после подробностей обзора, представленных выше. Индивидуальные результаты могут различаться, поскольку заявления, сделанные в отношении этих продуктов, не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Эффективность этих продуктов не подтверждена исследованиями, одобренными FDA. Эти продукты не предназначены для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

    Поддержка продукта: [email protected]

    СМИ Контакт: [email protected]


    3 GADGET. Команда

    Не проходит и дня без звонка или электронного письма от одного или нескольких читателей. Бензин стоит дорого, говорят они, а возросшие расходы на вождение довели их до отчаяния. Должен же быть какой-то способ увеличить пробег, верно?

    Обычно эти люди слышали о каком-то чудесном приспособлении, которое, как утверждается, улучшает экономию топлива. Просто добавьте этот магнит к топливной магистрали. Подсоедините этот генератор водорода к воздухозаборнику и запустите свой автомобиль на воде. Залейте эту добавку в свой бак и удвойте свой пробег. Звучит хорошо — возможно, слишком хорошо. Такие сайты, как eBay, изобилуют людьми, продающими гаджеты и зелья по шиллингу, которые просят потратить от 10 до тысяч долларов.

    Постоянные читатели знают, что на протяжении многих лет я тестировал и разоблачал широкий спектр этих устройств. Некоторые просто дурацкие, например, «ловушка из эктоплазмы», которая обещала удвоить вашу экономию топлива за счет психической энергии. Некоторые из них основаны на ошибочном применении технологии, которая работает при других обстоятельствах, таких как водяные инжекторы. Другие, такие как добавление ацетона в топливо, возможны, по крайней мере, если вы не очень хорошо разбираетесь в химии или физике.

    Вот мой взгляд на экономию газа: они не работают. Конечно, многие люди покупают эти устройства и утверждают, что они позволяют экономить топливо. Следовательно, я должен ошибаться, верно? И я, вероятно, на службе у Большой Нефти и производителей автомобилей, чья миссия состоит в том, чтобы как можно быстрее разорить американское население. Прости, мир не так прост.

    В современных автомобилях соотношение воздуха и топлива постоянно контролируется и регулируется компьютером двигателя. Вмешательство в эту систему, вероятно, не приведет к большим изменениям, уж точно не к увеличению на 20, 50 или 300 процентов, которое рекламируют некоторые из этих торгашей. Бесплатных обедов не бывает.

    Но.

    Вы можете экономить топливо. Лучше всего изменить стиль вождения. На самом деле, это не лучший способ — это единственный способ, не связанный с общественным транспортом. Освященный веками, хотя и избитый совет избегать стартов зайца-кролика в основном верен. Есть искусство и наука в вождении для наилучшей доступной экономии. Вам не обязательно водить 55, но разумное изменение привычек сэкономит вам деньги. Помощь в виде дисплея на приборной панели.

    Перьевое основание 101

    Во многих новых автомобилях на приборной панели отображаются показания расхода топлива в режиме реального времени, хотя обычно они представляют собой только одну из опций на информационном дисплее для водителя, конкурируя с такими вещами, как счетчик поездки, показания температуры наружного воздуха или монитор срока службы масла. Если вам посчастливилось иметь один из них, все, что вам нужно сделать, это настроить дисплей на мгновенный пробег и быть внимательным. Я гарантирую, что ваша экономия улучшится, даже если вы сознательно не пытаетесь вести машину осторожно. Это автомобильное вуду. Я уверен, что то же самое явление является причиной фактического увеличения экономии топлива, о котором сообщают тысячи людей, которые тратят деньги впустую на поддельные гаджеты. Требуется удивительно небольшое изменение давления на педаль газа, чтобы повлиять на датчик экономии.

    У большинства этих датчиков оригинального оборудования есть обратная сторона: они установлены низко на приборной панели и имеют тенденцию быть маленькими. Вы не хотите уделять столько внимания тому, сколько бензина вы экономите, чтобы врезаться во что-нибудь. В конце концов, вы можете пролить немного топлива в аварии.

    Одно предостережение: если в вашем автомобиле есть маршрутный компьютер, который показывает расход топлива на приборной панели, будьте подозрительны. Они могут быть неточными. Я нашел по крайней мере один автомобиль, который показал экономию топлива на несколько процентов выше фактической экономии при движении по скоростной автомагистрали и на несколько процентов ниже при движении по городу. Для точного сравнения вам действительно нужно полагаться на расчеты карандашом и бумагой.

    У вас нет датчика OEM? Вот три гаджета, которые вы можете дооснастить своим автомобилем. Любой из них поможет сэкономить газ.

    Вакуумметр

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Киви (Фото Мэтью Хэнлона)

    Это старая технология. Впускной коллектор двигателя почти все время, когда двигатель вращается, находится под отрицательным давлением. Вакуум выше (ниже абсолютное давление) при высоких оборотах двигателя и частичном дросселе, например, когда вы едете на крейсерской передаче. Он ниже, когда двигатель глохнет на холостом ходу, хотя дроссельная заслонка почти полностью закрыта и почти не пропускает воздух во впуск. А разрежения практически нет при полностью открытой дроссельной заслонке, когда двигатель потребляет наибольший объем воздуха и, следовательно, наибольшее количество топлива.

    Вакуумметр представляет собой простой механический датчик, подсоединяемый к коллектору с помощью трубки. В некоторых автомобилях BMW вакуумметр уже встроен в приборную панель, но он искусно откалиброван не в дюймах вакуума, а в милях на галлон. Много тяжелой техники, грузовиков и большинства самолетов с поршневыми двигателями имеют вакуумный манометр на приборной панели. К сожалению, это не будет работать на дизелях, у которых нет дроссельных заслонок и, следовательно, нет вакуума во впускном коллекторе.

    Быстрая поездка в магазин автозапчастей может принести вам вакуумметр для парковки на приборной панели менее чем за 50 долларов, что не так много, когда заправка может легко уничтожить 100-долларовую купюру. Самой сложной частью установки будет найти отверстие в брандмауэре для прокладки шланга. Обычно вы можете просто продеть шланг через втулку, которую уже использует жгут проводов. Я бы также подключил внутреннее освещение датчика к той же цепи, что и подсветка панели, чтобы оно тускнело вместе с приборной панелью. Вам может понадобиться небольшой переходник или тройник для соединения с существующей вакуумной линией под капотом. Все большие пальцы? Любой приличный механик должен быть в состоянии установить его за час.

    Опять же, вождение для максимального пробега придет интуитивно. Просто поддерживайте высокий вакуум во время вождения.

    ScanGauge

    Команда разработчиков мультимедийных платформ

    ScanGauge (Фото Мэтью Хэнлона)

    Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года, он имеет порт OBD-II. OBD — это сокращение от «бортовая диагностика», и это отраслевой стандарт для интерфейса диагностического оборудования, используемого механиками для ремонта и обслуживания системы контроля выбросов. Порт OBD по регламенту находится под приборной панелью где-то возле коленных чашечек водителя. Механик подключает свой сканер к этому порту, чтобы проверить коды неисправностей, из-за которых загорается индикатор Check Engine. Он также может контролировать сотни параметров двигателя во время движения автомобиля, что дает ему представление о возможной проблеме. Однако для этого вам не нужен сканер. Вы можете использовать ScanGauge, который подключается к тому же разъему и предназначен для установки на приборной панели. ScanGauge работает как сканер, выдавая коды неисправностей и позволяя выключить индикатор CE. Что еще более важно для целей этой истории, он также имеет ряд функций маршрутного компьютера, включая мониторинг пробега в реальном времени. Есть много других вещей, которые вы можете контролировать, например, разрежение в коллекторе и открытие топливной форсунки. ScanGauge даже можно взломать, поэтому вы можете настроить показания и контролировать практически все, что доступно на шине данных автомобиля.

    Мне нравится ехать, когда на дисплее одновременно отображаются четыре вещи: мгновенный пробег, расстояние до полного бака, процент нагрузки на двигатель и, что мне больше всего нравится, — сумма денег, которую я сегодня сжег в двигателе. Используя ScanGauge, я сократил расход топлива во время моих обычных утренних поездок на работу на колоссальные 40 процентов. Цена 170 долларов (scangauge.com), но я видел их дешевле в магазинах и на eBay. Я предлагаю установить дисплей в верхней части приборной панели, рядом с вашей прямой видимостью. Он поставляется с липучкой, но я предпочитаю 3M Dual Lock. Есть даже несколько креплений для крепления к зеркалу заднего вида.

    Kiwi

    Команда разработчиков медиа-платформ

    Kiwi (Фото Мэтью Хэнлона)

    Kiwi несколько более ориентирован на потребителя, чем ScanGauge. Это удобное в использовании устройство имеет почти те же функции сканера и маршрутного компьютера, но использует цветной органический светодиодный дисплей вместо простого буквенно-цифрового считывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *