Устройство подшипника: Как устроены подшипники (скольжения, качения, шариковые, опорный)
alexxlab | 24.06.1979 | 0 | Разное
Устройство подшипника – как он устроен?
Идея создания колёсного подшипника настолько же древняя, насколько, наверное, и само колесо. А всё благодаря тому, что подшипник обеспечивает способность свободного качения без каких-либо разрушительных последствий износа и трения во время движения. В данной статье будут определены и обсуждены отдельные элементы подшипника. Также мы рассмотрим и виды подшипников. Независимо от того какой формы и какого типа тот или иной подшипник, все они служат одной основной цели, а главным компонентом в них являются ролики, шарики и цилиндрики.
Что такое подшипник?
Подшипник – это изделие, которое поддерживает вал, ось, а также любую другую подвижную конструкцию, которое обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение с минимальным сопротивлением, что передаёт нагрузку от движущегося узла на другие элементы конструкции. Но не всем известно о том, что подшипники вокруг нас повсюду, как в быту, так и во всех промышленных отраслях. И тем более далеко не всем известно насколько важно диагностировать состояние подшипников, правильно их выбирать, монтировать и обслуживать.
Зачастую, именно неправильная установка подшипника способствует его неожиданному выходу из строя и как следствие – авария, если подшипник колёсный или ступичный. Так же и на промышленном производстве могут возникнуть опасные аварийные ситуации, из-за нефункционирования такой, казалось бы, маленькой и незначительной детали, как подшипник. Например ситуация, возникшая в связи перебоями в вентиляции на опасных производствах.
Виды и типы подшипников
Шарикоподшипники
Главной отличительной особенностью устройства шариковых подшипников являются сами шарики, естественно. Это самый распространённый вид подшипников. Они часто используются в автомобилях, электродвигателях, инвентаре для спорта и бытовой технике. Основатель немецкой компании «FAG», производящей шариковые и роликовые подшипники, изобрёл технологию массовой обработки шаров. Так как их сферическая форма позволяет шарикам вращаться свободно во всех возможных направлениях, они имеют возможность обработки как радиальных так и осевых нагрузок.
Но, в силу своей идеально круглой формы у таких шарикоподшипников очень маленькая площадь контакта. В силу такой особенности их применяют в тех местах автомобиля, где нагрузка самая маленькая, а также они не подлежат сильному давлению и ударам с толчками от воздействий, обусловленных дорожным покрытием. Если возникает необходимость применения шариковых подшипников для больших нагрузок, тогда подразумевается увеличение диаметра шарика, в следствии чего подшипник конструктивно в разы увеличивается в размерах пропорционально диаметрально.
Роликовые подшипники
Такие механизмы сконструированы из деталей цилиндрической формы, имеющих идентичный диаметр по всему их периметру. Любая нагрузка, что оказывается на них радиально, распространяется по наиболее широкой точке контакта, чем у шариковых подшипников, поэтому они прекрасно подходят для многих тяжёлых эксплуатационных условий. Недостатки прямых роликовых подшипников выражены их формой. Она не позволяет им принимать на себя серьёзные осевые нагрузки. В узлах подшипников с небольшим диаметром вала используются прямые роликоподшипники, которые зачастую используются в труднодоступных местах, например, как коробка передач.
Конические подшипники
Данные механизмы состоят из роликов, но в отличие от предыдущих цилиндрических, ролики имеют конусообразную форму. Конические ролики в подшипниках необходимы для принятия на себя высокой радиальной или осевой нагрузки. Также они способны выдерживать мощные удары. Такие подшипники зачастую применяются внутри колёсных ступиц. Некоторые автомобильные производители используют зеркальное расположение двух подшипников в одном, то есть конические ролики обращены в противоположные стороны.
Устройство, состав, детали и элементы подшипника
Обойма является металлическим кольцом с гладкой внешней и внутренней, по которой происходит вращение, поверхностью. Наружная обойма подшипника в автомобилях современности всё чаще играет роль ступицы, что означает замену всего узла подшипника, а не того подшипника, который, как всем нам уже привычно, должен быть запечатан внутри неё. Если Вы столкнулись с составным подшипником, в состав которого входит внутренняя обойма и сепаратор с шариками, отдельная наружная обойма и сальник, то есть такие люди, которые могут упростить замену, не демонтируя наружной обоймы, запрессованной в ступицу.
Повторное использование старой обоймы категорически запрещено, даже в том случае, если она находится в прекрасном состоянии, на первый взгляд. Вы корректно это не определите на глаз, а с ресурса нового подшипника просто снимите половину таким поступком. Вышедший из строя старый подшипник означает тот факт, что все его элементы износились вышли из строя.
Сепаратор подшипника – это специальная обойма своеобразной формы. Она имеет перфорацию по всей площади составляющих элементов подшипника – роликов и шариков. Это своеобразная клетка, которая представляет собой внутреннюю поверхность с вращающимися подшипниками. Подшипниковые сепараторы, как правило, отдельно приобрести нельзя, ведь они являются основой подшипника. Сальник подшипника – это прокладка из закалённой резины кольцеобразной формы.
Сальник ещё имеет своё второе неправильное название – пыльник. Он предназначается для того, чтобы закрывать ту часть подшипника, из которой может вытечь смазка или попасть вода. А ведь пыльник подразумевает только защиту от пыли. Эти уплотнительные элементы также подвергаются износу со всеми остальными частями подшипника, поэтому они также должны заменяться вместе со всем. Если в Вашем автомобиле подшипник или целый подшипниковый узел с отсутствием резинового уплотнителя или он не поставляется в комплекте, советуем приобрести его отдельно и заменить.
Ступица колеса представляет собой литой или выкованный металлический элемент, к которому крепится автомобильное колесо. Колёсные подшипники находятся, как правило, в самой ступице колеса, это обеспечивает ему свободное вращение вокруг своей оси. Такие подшипники зачастую называют ступица-подшипник. Такие подшипники продаются только в коллаборации со ступицей, то есть целым узлом, что облегчает замену и исключает неправильную установку.
Смазка подшипников – это высокотехнологичный продукт на нефтяной или синтетической основе, который предназначается для смазывания подшипниковых поверхностей в местах постоянного сильного трения. В отличие от моторного и трансмиссионного масел, эта смазка не теряет своей густоты и вязкости даже при экстремальных температурах. В силу своей сильной вязкости не предназначается для работы на поверхностях с минимальными зазорами. Во время выполнения работ по ремонту должна использоваться исключительно чистая смазка. Если она была оставлена на хранение на открытом воздухе в открытой банке, то пыль и грязь осядут на ней, как на магните. А слой из таких инородных микротел – очень большая угроза для нового подшипника.
В чём разница между колёсным и ступичным подшипниками?
Немного сложно воспринимать на слух всю терминологию подшипников. Да, мы согласны, но зато видны различия между полноприводнысм, заднеприводными и переднеприводными автомобилями. Всё зависит от того, какие колёса являются ведущими.
Так, например, подшипники для ведущих колёс называются ступичными, независимо от того, какой привод в автомобиле. Эти подшипники вмонтированы на ступицу вала, который вращает внутреннюю ось подшипника. Подшипники на ведомых же осях, будь то задняя или передняя, называются колёсными. Они установлены между колёсной ступицей и обычным валом большого рычага. Автомобили с полным приводом оснащаются четырьмя ступичными подшипниками. Но вот интересно то, что независимо от того какой подшипник необходим колёсный или ступичный, подразумевается одна и та же деталь.
Замена подшипника
Произвести замену ступичного подшипника можно как своими руками, так и на специализированных станциях технического обслуживания. Но скажем сразу, что особой сложности в данной процедуре нет и собственноручная замена будет финансово оправданной и не сильно затратной по времени. Итак рассмотрим замену подшипника на примере передней ступицы автомобиля. Полезно знать! Замену подшипника можно произвести даже без съёмника ступицы. А ведь это прекрасно облегчает задачу, ведь в конце замены не нужно будет делать сход развал, потому что он попросту не собьётся.
1. Сначала прибегаем к помощи домкрата и поднимаем переднее колесо. Затем обычным накидным ключом откручиваем гайку с гранаты и болты с самого колеса. Если гайка слишком затянута или поедена коррозией, при её откручивании Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Для того, чтобы она поддалась, нужно её слегка просверлить сбоку до резьбы. Затем зубилом, желательно тупым, раскройте. Вот гайка и с лёгкостью открутилась.
2. Итак, болты и гайки сняты, принимаемся за демонтаж колеса. Важно! Чтобы автомобиль не соскочил с домкрата, подложите под его днище крепкие пеньки. Колесо сняли, приступаем к отделению шаровой от передней стойки.
3. Открутите два болта на 17 и аналогичные болты с тормозного суппорта. Болты открутили, детали расслабили, хорошо. Далее следует потянуть стойку и с лёгкостью вытащить гранату со ступицы.
4. После этого снимите тормозной диск, аккуратно сбивая молотком, ударяя по его краям, одновременно прокручивая. Затем сбейте зубилом обойму подшипника.
5. После проверьте состояние ступицы, чтобы убедиться в том, не стоит ли проводить её замену. Ведь подшипник на испорченной ступице будет совсем слабо держаться или не держаться совсем и колесо будет разболтано.
6. Седло подшипника тщательно протрите до блеска и вставьте стопорное кольцо. Теперь можно и новый подшипник вставить. Вставляйте и ровняйте подшипник в ступичное седло, совершив несколько несильных ударов молотком по кругу. Затем возьмите крепкий металлический штырь и наставьте его на внутреннюю обойму подшипника. Сильными ударами вбейте её в ступицу и вставьте штопор. Осталось лишь вставить гранату в ступицу.
7. Затяните гайку на гранате, только без шайбы, тем самым образом затягивая ступицу в подшипник. Открутите гайку и подложите теперь шайбу. Теперь гайки можно затягивать достаточно туго и крепко.
8. Сборка происходит в противоположной разбору последовательности.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Подшипник качения
Подшипник качения применяется во множестве вращающихся машин, имеющих большую степень производительности, и функционирующих на высоких величинах вращения. Данные устройства эксплуатируются достаточно длительный период, в разнообразных условиях окружающей среды, а при поломке их подшипников цена простоя достигает больших значений.
Качественное производство подшипника качения зависит от правильного контроля, точного анализа проблем, возникших с этими деталями, и эффективности их решения. Проблемы вибрации и функционирования данных механизмов трудно решить без наличия действующей и эффективной системы техобслуживания.
К качеству подшипника качения предъявляются достаточно жесткие требования, по причине принадлежности этой детали к классу высокоточных устройств, выпускаемых машиностроением. При непрерывной эксплуатации подшипников в нормальных условиях, срок их годности имеет максимальные величины.
Из-за неидеальности рабочих условий данный механизм никогда не функционирует, используя все свои конструкционные возможности. Условия производства, хранения, обслуживания, монтажа, нагрузки и действия подшипников качения определяют значение их срока эксплуатации.
Устройство подшипников качения
Подобные механизмы являются опорой вращающегося узла устройства, функционирующей при постоянно происходящем трении качения. Подшипник качения собирается из деталей, в число которых входят наружные, внутренние кольца, тела качения, а также сепаратор, применяющийся для разделения тел качения и направления их движения.
Во внутреннем подшипниковом кольце создаются траектории качения, а придаваемая им форма зависит от тел качения, используемых в данном устройстве. Для уменьшения радиальных размеров служит подшипник качения, где отсутствует одно кольцо, а траектория качения в таком устройстве создается на валу или корпусе.
В некоторых подшипниках качения сепаратор может не находиться (бессепараторные приспособления). Эти механизмы имеют много тел качения, придающих большую величину грузоподъемности. Высокие моменты трения, снижают максимальную скорость вращения подшипников качения без сепаратора.
Особенности применения подшипников качения
Данный механизм, подшипник качения, имеет преимущества, выраженные:
– малыми потерями во время трения;
– взаимозаменяемостью, благодаря которой собирать, устанавливать и ремонтировать узлы подшипников стало проще и быстрее;
– неприхотливостью, позволяющей подшипники качения надолго оставлять без ухода и смазки. Исключение составляет иногда возникающая необходимость отвода тепла этих механизмов, устанавливаемых в определенных агрегатах.
Несмотря на вышеназванные полезные преимущества, подшипники качения достаточно жесткие, что приводит к увеличению чувствительности к механическим воздействиям, данные механизмы имеют большие величины радиальных размеров, и вращения производят много шума при вращении с высокой скоростью.
Пыль, попавшая в механизм подшипника качения, и его пластическая деформация во время возникновения больших перегрузок, приводит к разрушению этого механизма. Устройства ломаются также после того, как произойдет усталостное выкрашивание, после достаточного долгого периода функционирования устройства, или абразивное изнашивание их деталей.
Если использовать современные уплотнители и периодически очищать масло, интенсивность абразивного изнашивания будет падать, а выкрашивание, приостановится после снижения частоты применения подшипника качения во время работы агрегата, узлом которого он является.
Ступичный подшипник автомобиля — Устройство и работа
Обладатели автомобилей не раз сталкивались с ситуацией, когда ходовая их транспортного средства требовала замены ступичного подшипника. Хорошо, если автолюбитель «сыграл на опережение», гораздо хуже, когда завывающий подшипник становится в конечном итоге причиной тяжелого ДТП со всеми вытекающими последствиями. Сегодняшнюю статью мы посвятим ступичным подшипникам – их назначению, разновидностям, а также причинам, по которым они со временем выходят из строя.
Для чего нужны ступичные подшипники?
Основное назначение ступичных подшипников – обеспечение равномерного вращения колес машины. Как не трудно догадаться из названия, они являются связующим звеном между осью транспортного средства и ступицей, к которой посредством шпилек с гайками закрепляется тормозной диск и непосредственно колесо.
По своему устройству ступичные подшипники являются классическими подшипниками качения. Они состоят из двух металлических колец, между которыми запрессованы конические элементы, отделенные от корпуса специальным изолятором, изготавливаемым из резины повышенной плотности.
Какие бывают ступичные подшипники?
В современном автомобилестроение существует значительное различие между ступичными подшипниками, применяемыми в иномарках, и подшипниками, предназначенными для российских моделей. Иностранные детали имеют значительно более сложную конструкцию, обеспечивающую высочайший уровень надежности. Зарубежные концерны в основном прибегают к применению ступичных подшипников «HUB» 2-го и 3-го поколений. У таких подшипников имеется фланцы для закрепления к тормозным дискам, либо к корпусу колесной ступицы. Зачастую подшипник прикрепляется к обеим названным частям одновременно. Помимо этого подшипники «HUB-2» и «HUB-3» наделены специальным электронным датчиком. Подобное устройство значительно упрощает установку и центровку подшипников, позволяя определять с высокой точностью степень их износа.
С отечественными авто все заметно хуже. Переднеприводные модели марки ВАЗ до сих пор получают морально устаревшие двухрядные закрытые подшипники «HUB-1». На «Нивах» инженеры применяют однорядный конический тип ступичных подшипников. Примерно та же самая история и с другими моделями, включая грузовой коммерческий транспорт. Указанные подшипники достаточно сложно устанавливаются, предъявляют жесточайшие требования к точности момента затяжки и нуждаются в постоянном наличии большого количества смазки. К сожалению, кроме подшипников «HUB» 1го поколения и подшипников нулевого класса, российские производители ничего не выпускают.
Каков ресурс ступичного подшипника, и что влияет на его износ?
Ступичные подшипники не имеют строго регламентированного рабочего ресурса. Исходя из практики эксплуатации, при правильной установке они способны «отходить» более 100 тысяч километров пробега. Согласитесь, ресурс весьма внушительный. Среднестатистическому водителю не требуется производить замену этой детали на протяжении нескольких лет.
Увы, существует множество факторов, негативно влияющих на подшипник. Именно они значительно сокращают продолжительность его бесперебойной работы.
- Плохое состояние дорог. Это основная причина выхода из строя большинства ступичных подшипников. Дело в том, что находясь в колесе, они принимают на себя всю силу ударных нагрузок, неминуемо возникающих во время поездки. Какое то время силовое воздействие выдерживается, но после достижения определенного уровня «усталости» подшипник начинает разрушаться.
- Агрессивные среды эксплуатации. Летом данное воздействие выражается в виде попадающей внутрь ступицы дорожной пыли и влаги, зимой ситуация еще больше усложняется из-за химических реагентов, обильно высыпаемых коммунальщиками на дороги.
- Перегрев. Вращение колес всегда связано с функционированием в режиме повышенных температур. Постоянное чередование нагрева с охлаждением, особенно зимним, влияет на ресурс подшипников, существенно сокращая его.
Как определить неисправность ступичного подшипника?
Главным свидетельством ухудшения работы ступичного подшипника является появляющийся гул, громкость которого возрастает с увеличением скорости движения. Сначала он возникает непостоянно, периодически пропадая. По мере разрушения подшипника, гул становится очень громким, напоминающим звук работы самолетных турбин. Если подшипник издает подобные звуки, его состояние критическое, а водитель рискует в любой момент столкнуться с заклиниванием колеса.
Подведем итоги
В конце статьи порекомендуем автолюбителям относиться к состоянию ступичных подшипников очень внимательно. Малейший посторонний шум должен стать сигналом для водителя, что деталь нужно заменить. Запомните, откладывая ремонт, вы подвергаете себя опасности провокации ДТП. Оно неминуемо возникает при заклинивании колеса, подшипник которого окончательно разрушился.
Роликовый подшипник устройство и назначение |Статьи на Podsnab
Современные подшипники – это ответственные детали, призванные надежно удерживать вал или ось механизма, на которые действует нагрузка, в проектном положении и при этом обеспечивать их вращение с наименьшим сопротивлением. Роликовые подшипники – это опорные узлы, используемые там, где шариковый тип изделий не может быть использован из-за высоких статических или динамических нагрузок. Несмотря на то, что качение в опорах с шариками может осуществляться с большой скоростью, эти детали не слишком стойки в случаях, когда радиальный, осевой или комбинированный вид нагрузки имеет большое значение, если возникает высокое моментное усилие при запуске или на узел воздействуют вибрации или ударные воздействия. Каталог роликовых подшипников известных брендов всегда может предложить роликовые модели, подходящие как по линейным размерам, так и по другим эксплуатационным характеристикам.
Классификация роликовых подшипников по типу нагрузки
Опорные детали роликового типа имеют множество разновидностей. Основной параметр, определяющий конструкцию этих изделий – это направление нагружающих узел сил. Сегодня купить роликовые подшипники можно как для работы с нагрузкой, направленной в одном направлении, так и в разных, в том числе с векторами, расположенными под углом. По способности воспринимать рабочие нагрузки эти детали делятся на следующие виды:
• Радиальный, применяемый для работы с перпендикулярно направленными к оси силами;
• Упорный, используемый там, где нагрузки действуют вдоль оси вала;
• Радиально-упорный и упорно-радиальный – для комбинированных нагрузок.
При выборе изделия нужно учитывать, что его название имеет не рекомендательный характер, а строго указывает на применение. Упорные роликовые подшипники не смогут работать с радиальными или комбинированными нагрузками и быстро разрушатся. Поэтому выбор подшипников по типу действующей на них нагрузки не менее важен, чем подбор детали под нужный размер.
Классификация по особенностям конструкции
Различают эти опорные детали и по устройству. В большинстве случаев деталь состоит из наружного и внутреннего кольца, роликов и удерживающего их сепаратора. Тела качения могут иметь цилиндрическую, коническую или бочкообразную форму и располагаться как в один, так и в несколько рядов. Подшипник роликовый двухрядный радиального типа отличается более высокой грузоподъемностью, а если речь идет о моделях для комбинированных нагрузок, то может быть использован для разнонаправленных осевых сил.
Еще один тип классификации узлов с роликами – по форме тел качения и колец. Любой специализированный интернет-магазин может сегодня предложить цилиндрические, конические и сферические модели. Цилиндрические роликовые подшипники имеют цилиндрические тела качения и используются с радиальными силами. Роликовый конический подшипник, с роликами в форме усеченного конуса, ориентирован на радиально-упорные нагрузки. Сферические подшипники имеют наружное кольцо с поверхностью качения в виде сферы. Это сделано для того, чтобы внутреннее кольцо с роликами и сепаратором могло смещаться и компенсировать перекос или провисание вала. Сферический опорный узел иногда называют самоустанавливающимся, из-за его особенности выбирать оптимальное для работы вала положение.
В особую группу принято выделять игольчатые подшипники. Эти детали отличаются увеличенной длиной роликов, у которых диаметр относится к длине как 1 к 4 и выше. Это самый грузоподъемный тип опор и при этом самый скромный по габаритам. Высота колец игольчатых деталей минимальна, что дает возможность применять их в случае, если пространство вокруг вала ограничено. Существуют модификации без колец, состоящие только из сепаратора-обоймы, в каждой ячейке которой закреплен ролик-игла. Эти изделия имеют высокую продольную жесткость, но воспринимают исключительно радиальный тип нагрузки.
Подшипники роликового типа могут быть неразборными или состоять из отдельных элементов. Возможность монтировать деталь отдельными узлами особенно ценится в случае, если она имеет крупные габариты или ее место установки расположено там, где монтаж серьезно затруднен. Кроме этого производители выпускают модели с уплотнениями, защищающими внутренний объем детали от внешних факторов. Такая конструкция избавляет от необходимости обслуживать опору, так как оберегает смазочный материал от утечки или загрязнения.
Область применения роликовых подшипников
Благодаря свойству выдерживать большие нагрузки и относительной неприхотливости в обслуживании, опорные узлы роликового типа используются очень широко в самых разных областях человеческой деятельности. Наибольшее распространение эти детали получили в тяжелом машиностроении и транспортной сфере. Буксы железнодорожных локомотивов и вагонов, из-за высоких требований к надежности и долговечности, обычно комплектуются именно узлами этого типа. Можно встретить такие детали во вращающихся частях спецтехники, горнодобывающего и металлургического оборудования, в энергетических установках и мощных насосах. В большинстве современных автомобилей также присутствует именно этот вид опор вращения.
Роликовые подшипники от известных брендов в России
Наш интернет-магазин готов предложить широкий выбор опор разного типа и исполнения, в том числе цилиндрические, конические и сферические роликовые подшипники для разных сфер применения. Все наши продукты – это оригинальный и очень качественный товар от известных во всем мире производителей, соответствующий стандартам ГОСТ и ISO. Сотрудничество с нашей компанией – выгодный выбор, так как наша цена продукции от производителей всегда ниже, чем у других отечественных поставщиков. Все товары, которые вы можете купить на нашем сайте, сертифицированы и имеют официальную гарантию от компании-производителя. Интернет-магазин выполняет доставку продукции со склада в Москве в любой населенный пункт Российской федерации в максимально сжатые сроки. У нас вы можете купить любое количество деталей, от одной штуки до крупной оптовой партии.
Поделитесь в соц. сетях
Tweet Share Google+ Pinterest
устройство, особенности конструкции и эксплуатации
Вкладыш подшипника скольжения
26 Ноября 2019
Подшипники выступают в качестве опор валов и осей и воспринимают все прикладываемые к ним нагрузки. В зависимости от типа трения выделяют подшипники скольжения и качения. Подшипники скольжения состоят из корпуса, вкладышей и смазывающих устройств. Вкладыш – основной элемент подшипника, его задача – обеспечить наименьшее трение между взаимно перемещающимися в механизме деталями.
К достоинствам подшипников скольжения относятся следующие особенности:
- относительная простота конструкции и низкая стоимость изготовления
- надёжность и большой ресурс работы в высокоскоростных приводах
- высокая демпфирующая способность масляного слоя между вкладышем и валом
- устойчивость к большим динамическим нагрузкам
- практически бесшумная работа во всех диапазонах скорости
Перечисленные плюсы выделяют рассматриваемые изделия от подшипников скольжения, которые менее долговечны, более шумны и могут не справиться с высокими нагрузками. И если применение таких деталей в машиностроении нецелесообразно или невозможно, то на помощь приходят подшипники скольжения.
Изготовление вкладышей подшипников скольжения
Компания «Компрессорные технологии» изготавливает вкладыши подшипников скольжения на заказ по чертежам или образцам. Такие устройства востребованы в валах машин с высокими вибрационными или ударными нагрузками. Мы предлагаем продукцию, способную оптимальным образом решить вашу задачу при использовании различных машин:
- в валах с большим диаметром или высокой скоростью вращения
- в коленчатых валах с разъёмными подшипниками
- в устройствах, к которым выдвигаются требования высокой точности или равномерности вращения
- при работе в агрессивной среде
Материал вкладышей подшипников скольжения
При изготовлении подшипников скольжения материал вкладыша должен соответствовать следующим требованиям:
- Высокая износостойкость и ресурс работы.
- Сопротивляемость заеданию в периоды пуска, разгона и торможения.
- Низкий коэффициент трения.
- Высокая теплопроводность и низкий коэффициент теплового расширения.
- Достаточное сопротивление усталости материала.
В процессе работы изнашиваться должны именно вкладыши подшипника, иначе износу будут подвержены цапфы вала, замена которого несравнимо дороже. Поэтому цапфы валов изготавливаются закалёнными и упрочнёнными. Для их сохранности важно правильно подобрать вкладыш подшипник скольжения.
Существует три основных типа вкладышей подшипников скольжения: металлические, металлокерамические и неметаллические.
Металлические вкладыши изготавливают из бронзы, антифрикционных чугунов, баббитов (сплавов на основе олова или свинца), алюминиевых и цинковых сплавов.
Металлокерамические вкладыши производит посредством прессования и последующего спекания порошков железа или меди с добавлением олова, свинца или графита. Благодаря пористости такие изделия могут долгое время работать без подвода смазки, а также в устройствах, к которым такой подвод затруднителен вследствие конструктивных особенностей.
Неметаллические вкладыши производят из антифрикционных пластмасс, древеснослоистых пластиков или специальной резины. Такие изделия устойчивы к заеданиям, могут смазываться водой и, соответственно, применяются в подшипниках насосов, гребных винтов и т.п.
Обратитесь к специалистам нашей компании, и мы изготовим для вас вкладыши подшипника скольжения с доставкой в любую точку России.
Лепестковый подшипник: устройство и преимущества применения
Лепестковые подшипники состоят из тонких металлических пластин, кторые предназначены для снижения износа ротора микротурбин. Они работают без масла и снижают трение вследствие создания газового зазора между деталями.
Использование масляных подшипников в турбодвигателях является неэффективным методом смазки. Дело в том, что при высоких температурах масло теряет свои свойства и не выполняет функций по снижению трения и защите деталей.
Около 50 лет назад был предложен способ смазывания высокоскоростных агрегатов с помощью воздуха. Для этого используются лепестковые безмасляные подшипники.
Они располагаются между ротором и корпусом микротурбин. При высоких скоростях вращения они образуют газовый зазор, предотвращающий трение и износ деталей. Это позволяет повышать производительность устройств путем увеличения верхних пределов рабочих температур и скоростей вращения, а также уменьшения габаритов установок.
Лепестковый подшипник устроен достаточно просто. Его несущую поверхность образуют несколько металлических пластин. Размер и количество деталей подбирается исходя из условий эксплуатации и необходимой геометрии воздушной подушки.
Лепестки подшипника контактируют с поверхностью вала только в моменты пуска и останова микротурбины. Для предотвращения их повреждений на низких скоростях применяют специальные антифрикционные материалы. Они образуют износостойкий слой твердой смазки, который защищает детали не менее 30 тысяч циклов запуска.
Их наносят на рабочую поверхность пластин. Защитный слой не должен превышать 25 микрометров. Например, используют покрытие MODENGY 2560 для работы при нагреве до 500 °С или MODENGY 1014 и MODENGY 1007 при более низких температурах. Инженеры занимаются разработкой покрытий для лепестковых подшипников, работающих при температуре свыше 500 °С.
Рис. 1. Внешний вид лепестков подшипников до и после нанесения антифрикционного покрытия
По мере увеличения скорости вращения турбины тонкие лепестки деформируются под воздействием давления. Это позволяет добиться равномерности газовой прослойки, которая полностью исключает контакт вала, корпуса и подшипника.
Лепестковый подшипник: достоинства и недостатки
Одним из главных преимуществ применения лепестковых подшипников является возможность полного отказа от масляной системы. Это позволяет уменьшить габариты установок почти в два раза за счет отказа от масляных насосов, фильтров, баков и других элементов оборудования. К тому же значительно повышается экологичность и пожаробезопасность агрегата.
Лепестковый подшипник также характеризуется:
- Устойчивостью к нагреву и температурным перепадам
- Стабилизирующими свойствами и вибростойкостью, способностью предотвращать вихревую неустойчивость ротора
- Длительным сроком службы – средний период работы подшипника составляет примерно 300 тысяч часов
- Низкими затратами на обслуживание – однократного нанесения антифрикционных материалов хватает на весь период эксплуатации подшипника
- Сниженным расходом топлива
- Низкая грузоподъемность газовых опор
- Высокое трение при запуске
- Малое демпфирование
- Точные допуски и необходимость детальной проработки каждого элемента
Лепестковые подшипники применяются не только в микротурбинах. Их используют в турбохолодильниках, системах кондиционирования самолетов, высокоскоростных безмасляных компрессорах систем очистки воды. По мере повышения точности изготовления и надежности работы ими смогут оснащаться авиационные турбины.
Опорный подшипник передней стойки: устройство, виды, неисправности
У большинства начинающих водителей, массу вопросов вызывает строение подвески. Связана это с тем, что она наиболее уязвима в наших реалиях и требует большего внимания специалистов. В принципе, система подвески в целом, понятна всем. А вот, особенности каждого отдельного элемента, могут вызывать вопросы. Что такое опорный подшипник (ОП), какое влияние он оказывает на стойку?
Опорный подшипник — слева новый, справа — старыйГлавное, что нужно вспомнить – это функции амортизатора. В них можно отметить три основные:
• Обеспечение плавности хода.
• Удаление вибрации.
• Сглаживание ударов.
В общем, понятно, что стойка предназначена для контроля и управления автомобилем на дороге, чтобы его не «носило» и он уверенно держался на «плаву.
К ОП можно применить словосочетание, как верхняя опора амортизатора.
Где она устанавливается, наверняка, автомобилист слышал такое понятие, как «стакан»? Это опорная часть кузова автомобиля, куда прикручивается шток амортизатора.
Опорники в стойкеИмейте виду, что соединение не «мертвое», а через подшипник. То есть, на верхней части штока есть разделение, на «голый» вал с хромированным покрытием (который и взаимодействует с опорным подшипником) и часть с резьбой, где навинчивается стопорная гайка (в некоторых случаях, дополненная шпилькой), не дающая амортизатору «выпрыгнуть» при наезде на кочки и ухабы.
Помните, что неисправный подшипник, может привести к ухудшению управляемости машины.
Устройство
Чтобы вы понимали, классический опорный подшипник состоит из трех основных деталей:
• Верхняя пластина, зачастую там располагается крепежный элемент.
• Непосредственно сам подшипник.
Кстати, они бывают нескольких разновидностей.
• Третья часть – это основание этой чашки. Зачастую оно впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.
Вариантом исполнения, если честно существует огромное множество. К примеру, выделяют такие «опорники», где помимо подшипника, в «теле» «чашки» впрессовывается, так называемая стопорная гайка или просто, определенной формы кусок метала, который приваривается к чашке сверху. У каждого производителя свои особенности, кто-то проще, может просто предусмотреть «выемку» под гайку, для удобного завинчивания.
Вы удивитесь, но на некоторых моделях машин, даже не предусмотрены гайки для крепления штока. Он упирается с помощью резиновой проставки в саму «чашу», на которой сверху находится специальная пластина, не дающая штоку «проваливаться» наверх. Популярность способа крайне мала, поэтому его встретить на современных машинах все сложней.
Разновидности ОП
Отличия подшипников будут описаны с помощью сложных технических нюансов, иначе простым языком, объяснить разницу очень сложно. Нужно знать принцип работы, его, так называемое «тело». Итак, различают такие виды опорных подшипников, устанавливаемых для амортизаторов:
1. Первый тип подразумевает встроенное внутреннее и внешнее кольцо. Такой тип не подразумевает наличия дополнительных прижимных колец, он имеет отдельные крепежные отверстия.
2. Второй тип, предусматривает наличие только внешнего кольца, разделяемого в одной точке. По мнению специалистов, такой тип наиболее устойчив к воздействию, достигается максимальная прочность и жесткость.
Виды опорных подшипников3. Третий вид, подразумевает наличие отделяемого внутреннего кольца для вращения наружного. В таких модификациях, внутреннее «стопоры» отделяемые, а внешние служат одновременно «связным» звеном с корпусом.
4. Четвертый тип, наоборот, с отделяемым наружным, позволяющим вращаться внутреннему кольцу.
Помните, что ОП только похож на классического представителя «семейства», но, в целом, позволяет принимать такому устройству гораздо больше нагрузки, причем независимо от направления. Дело в том, что в обычных подшипниках (качения), как правило, применят шарики, здесь же ролики, цилиндрические «тела», размещающиеся друг к другу под прямым углом, перпендикулярно. Таким образом, они могут переносить гораздо больше нагрузки и с любого «направления».
Ресурс и причины неисправностей
Как понимаете, нет вечных деталей, поэтому и подшипники могут изнашиваться. Срок службы зависит от множества факторов, главным среди них, безусловно, числятся, манера вождения и состояние дорожного покрытия. Как правило, производители говорят о среднем «пробеге» в 70 000 км.
Неисправный опорный подшипник Rezzo. После 8 лет эксплуатации и 148 000 км пробега. Фото — drive2.ruСреди главных причин выхода из строя, можно отметить:
• Езду по плохим дорогам.
• Попадание грязи, песка, влаги.
• Разрушение подшипника из-за серьезного наезда на яму, когда опора в принципе испытывает огромные потрясения.
• Не до конца вкрученные гайки, тоже могут приблизить ремонт.
• Плохое качество запчастей, тоже не редкость.
Здесь подшипник просто рассыпалсяКак диагностировать неисправность?
Способов проверки не так много, по большому счету, их два, не считая полной разборки узла.
Первый способ подразумевает наличие обязательного помощника. Один должен раскачивать машину, а второй визуально осматривать подшипник, есть люфт или нет. Можно порулить, если люфт есть, он ощущается, для этого необходимо приложить к «чашке» руку.
Второй способ поможет, если люфт в ОП, реально есть и серьезный. Достаточно взяться за верхнюю часть «чашки», которая выступает, и покачать её в стороны.
Помните, что все манипуляции производятся только на ровной площадке, нет даже необходимости вывешивать колеса.
Стойка с новым опорникомПризнаки неисправностей
1. Руль стал плохо вращаться.
2. Появился непонятный стук спереди.
3. Появление хруста, стука при движении по ровной поверхности.
4. «Разболтанность» автомобиля на дороге. То есть машину начинается немного «водить», хотя такие признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с ОП.
Что такое подшипники? Давайте узнаем об основных функциях подшипников! / Информация о подшипниках / Подшипники Koyo (JTEKT)
«Подшипники» – это механическая часть, но знаете ли вы, что они делают? Фактически, они настолько важны для машиностроения, что их называют «хлебом с маслом». Они используются во всевозможных машинах, но поскольку они выполняют свою работу в тени, большинство людей, не связанных с машинной промышленностью, вероятно, слышат это слово и думают: «Что это?»
Итак, для этой первой «Подшипниковой колонны» мы собираемся объяснить абсолютные основы подшипников и дать краткое объяснение функций, которые они выполняют.
1. Так что же такое подшипники?
Подшипники – это «детали, способствующие вращению объектов». Они поддерживают вал, который вращается внутри механизма.
Машины, в которых используются подшипники, включают автомобили, самолеты, электрические генераторы и т. Д. Они даже используются в бытовой технике, которую мы все используем каждый день, например, в холодильниках, пылесосах и кондиционерах.
Подшипники поддерживают вращающиеся валы колес, шестерен, турбин, роторов и т. Д.в этих машинах, позволяя им вращаться более плавно.
Таким образом, всем видам машин требуется очень много валов для вращения, что означает, что подшипники используются почти всегда, до такой степени, что они стали известны как «хлеб с маслом в машиностроении». На первый взгляд подшипники могут показаться простыми механическими деталями, но без подшипников мы бы не выжили.
2. Роль подшипников: почему они так важны?
Итак, какую роль подшипники играют в обеспечении бесперебойной работы машин?
Они выполняют следующие две основные функции.
Функция 1: уменьшить трение и сделать вращение более плавным
Трение обязательно возникает между вращающимся валом и деталью, поддерживающей вращение. Между этими двумя компонентами используются подшипники.
Подшипники служат для уменьшения трения и обеспечения более плавного вращения. Это сокращает потребление энергии. Это самая важная функция подшипников.
Функция 2: защита части, которая поддерживает вращение, и поддержание правильного положения вращающегося вала
Между вращающимся валом и частью, поддерживающей вращение, требуется большое усилие.Подшипники выполняют функцию предотвращения повреждения этой силой части, которая поддерживает вращение, а также поддержания правильного положения вращающегося вала.
Эта функция подшипников позволяет нам использовать наши машины снова и снова в течение длительного периода времени.
3. Насколько широко используются подшипники? Что бы мы делали без них?
Давайте спросим себя, насколько наша повседневная жизнь зависит от подшипников. Обычно вы их не видите, так что это сложно представить, правда? Давайте поговорим немного об автомобилях, поскольку это то, что мы все знаем.
В детстве вы, наверное, хотя бы раз играли в электрическую игрушечную гоночную машину, не так ли? Вы могли вспомнить подшипники, на которых крепились колеса.
А как насчет настоящих машин? Сколько подшипников требуется для одной машины?
Рис .: Основные места применения подшипников в автомобиле
① Оборудование (детали) для создания движущей силы
Примеры: генераторы, турбокомпрессоры и т.п.
② Оборудование (детали) рулевое
Примеры: рулевые механизмы, насосы и т. П.
③ Оборудование (детали) для передачи движущей силы
Примеры: трансмиссии, дифференциалы и т.п.
④ Оборудование (запчасти) для вождения автомобиля
Примеры: колеса, подвеска и т.п.
Для получения более подробной информации о подшипниках, используемых в автомобилях, нажмите на ссылку ниже:
Промышленность: автомобилестроение стр.
…… Правильный ответ – около 100!
Для автомобилей высокого класса количество подшипников больше как 150!
Все эти подшипники играют очень важную роль.
Если в автомобиле не было подшипников,
- вращение станет грубым и потребляет большое количество энергии, а
- Деталь, поддерживающая вращение, сломалась бы почти сразу.
По этой причине мы не сможем безопасно и комфортно управлять автомобилем без подшипников.
Таким образом, подшипники постоянно работают в тени, чтобы сделать нашу жизнь более комфортной.
Заключение: подшипники – это механические детали, которые заставляют мир вращаться
Подшипникииграют решающую роль в нашей повседневной жизни, но именно из-за их важности мы должны постоянно стремиться сделать их более точными и долговечными.
Кроме того, для развития машинной техники жизненно важно, чтобы мы продолжали развивать подшипники, которые могут работать в еще более суровых и более специализированных условиях.
Подшипники, несомненно, будут продолжать развиваться и изменяться, а также улучшать наши средства к существованию, «заставляя мир вращаться».
Центральные подшипниковые узлы, | Карманная стоматология
Рис. 1 Hight tracer состоит из (а) пластинки нижней челюсти и (б) пластинки верхней челюсти, к которой прикреплены удлинители. Разгибатель нижней челюсти имеет пластину для отслеживания, содержащую две шпильки, поверх которых надевается пластина из плексигласа. Верхнечелюстной удлинитель содержит подпружиненный иглу, заключенный в резьбовой воротник.Это позволяет поднимать и опускать иглу по усмотрению стоматолога.
Рис. 2 Нижнечелюстная часть устройства установлена так, чтобы она была как можно более параллельна нижнечелюстному гребню, а центральная точка опоры располагалась по центру. Правильное расположение центральной точки опоры определяется проведением линии от каждой области клыка до противоположной области второго моляра. Пересечение этих линий обычно указывает правильное расположение центральной точки опоры.
Рисунки 3 и 4 Верхнечелюстная часть индикатора устанавливается параллельно нижней челюсти. Смещающие силы будут индуцироваться, когда устройство помещается в рот пациента, если две части не параллельны.
Рис. 5 Центральная точка опоры поднимается до тех пор, пока не соприкасается с верхнечелюстной пластиной. Центральная точка опоры должна касаться одновременно режущего края направляющего штифта артикулятора и режущего стола.Любое изменение вызовет изменение вертикального размера. Дантист может пожелать поднять или опустить центральную опорную точку, чтобы изменить вертикальный размер, но это вызовет изменение параллельности пластины, и это следует делать только с большой осторожностью. На этом рисунке показан воротник с резьбой, в котором игла находится на удлинителе верхней челюсти, а также показана стопорная гайка, удерживающая воротник в нужном положении. Аналогичная стопорная гайка присутствует на нижней поверхности пластинки нижней челюсти, поддерживая центральную точку опоры на нужной высоте.На этом этапе центральные опорные приспособления возвращаются стоматологу для записи челюстно-нижнечелюстного сустава или соотношения челюстей.
Рисунок A Центральные опорные устройства вставлены, и пациент обучен их использованию. Трассировка точки стрелки выполняется путем опускания иглы для трассировки и инструктирования пациента о правильных движениях челюсти.
Рис. B Дантист записывает соотношение челюстей, вводя гипс между пластинами копирующего устройства.В технике Ханау обычно сначала делается выпуклая запись, которая удаляется с устройства. Впоследствии делается запись о центральном отношении. Внеоральное устройство позволяет стоматологу убедиться, что пациент сохраняет правильное положение во время закрепления гипса.
Рисунок 6 Центральное опорное устройство с новым центральным соотношением и выступами возвращено в лабораторию.
Рис. 7 Верхнечелюстная часть отслеживающего устройства удалена, чтобы можно было увидеть начертание в виде стрелки.Не все начертания стрелок будут такими симметричными, как показано на рисунке. Центрическое отношение – это острие стрелки. Это показывает, что центральное отношение – это точка, а не какая-то диффузная область.
Рисунок 8
Только золотые участники могут продолжить чтение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжитьВам также могут понадобиться
- Скорректированные оттиски, отчеты о взаимоотношениях челюстей и установочные слепки,
- Индивидуальные слепочные ложки,
- Расположение искусственных зубов,
- Выборочное шлифование и фрезерование,
- Планирование, подготовка рта и окончательный дизайн,
- Артикуляторы, перемещение артикулятора и монтажные модели,
- Клинические сменные конструкции,
- Одинарные полные протезы,
Надлежащая утилизация устройств передачи данных
Данные – самый важный актив, которым владеет ваша компания.Убедитесь, что он защищен.
Каждая компания собирает и хранит данные. Много лет назад он состоял из картотечных шкафов, заполненных бумажными папками. Когда пришло время уничтожить файлы, они были измельчены или сожжены.
Сегодня данные намного сложнее, и мы имеем дело с данными в тысячи раз больше, чем много лет назад. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу, добавляете имя, номер социального страхования, номер кредитной карты или банковского счета, вы держите ключи к тысячам, а иногда и миллионам долларов.
Безопасность данных – это не просто цифры, поскольку личные записи представляют собой такую же проблему безопасности, как и финансовые данные. Больничные записи, посещения врачей, аптеки, страховые файлы и тысячи других типов данных должны быть защищены. Федеральные правила защищают конфиденциальность во многих случаях и HIPAA. Это Закон о переносимости и подотчетности медицинской информации. Это защищает медицинские записи пациентов, поэтому в кабинете врача или больнице должна быть защита данных, как и в банке.
Где живут данные?
Посмотрите вокруг своего офиса, и вы увидите любое количество устройств, способных хранить данные. Самые очевидные компоненты – это ваши компьютеры. На каждом компьютере есть устройство для хранения данных, с помощью которого вы можете хранить свою информацию для дальнейшего использования. Это жесткий диск, и эти устройства являются сердцем любого компьютера и содержат невероятные объемы данных.
Какие еще устройства содержат данные?
Цифровые фотоаппараты, принтеры, копиры, сотовые телефоны, планшеты и даже обычные флэш-накопителимогут содержать данные, которые потенциально опасны в чужих руках.Простая микросхема, которая хранит изображения в вашей камере, представляет собой «запоминающее» устройство, в котором хранится потенциально опасная информация. Еще раз, просто удалить информацию недостаточно.
Почему недостаточно удалить файл?
Нажатие кнопки «Удалить» похоже на стирание карандашной отметки на листе бумаги. Всегда остается след, и опытный специалист по восстановлению данных обычно может восстановить удаленные данные. Даже профессиональное удаление данных и услуги лишь частично эффективны при удалении данных.Фактически, существует процветающий бизнес, посвященный восстановлению данных, которые были случайно потеряны или удалены. К сожалению, те же навыки и технологии могут быть использованы для восстановления данных для людей, у которых нет законных прав на их владение.
Как управлять удалением данных
Утилизация оборудования не является решением, потому что, если данные не будут профессионально удалены с устройства или уничтожены, стертые файлы могут быть восстановлены.
Простого избавления от старых компьютеров, жестких дисков и внешних запоминающих устройств недостаточно.
Большинство сообществ не разрешают утилизацию использованной электроники, потому что эти компоненты содержат химические вещества, которые могут быть опасными для окружающей среды и даже могут попасть в водопровод. Именно по этим причинам профессиональная служба утилизации – единственный способ утилизировать электронные устройства экологически безопасным способом.
Кроме того, профессиональное удаление данных с этих устройств – единственный способ предотвратить доступ к конфиденциальным данным и их неправомерное использование.
Secure e-Cycle – это профессиональная служба уничтожения данных с более чем 30-летним опытом работы в отрасли.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 855-ITCYCLE или 913-871-9040.
Факторы выбора ключевых подшипниковдля медицинского оборудования
Подшипники играют ключевую роль в широком спектре медицинского оборудования. От рентгеновских аппаратов и кислородных компрессоров до небольших ручных хирургических инструментов – важно найти правильный подшипник, отвечающий вашим конкретным конструктивным требованиям.
Каждое приложение сопряжено со своими проблемами проектирования, но есть несколько критериев, которые обычно играют большую роль при выборе подшипников для медицинского оборудования.Вот несколько ключевых факторов, которые играют важную роль в выборе подходящих подшипников для ваших медицинских приложений.
Выбор материала
В зависимости от области применения хромированная сталь может идеально подходить для ваших деталей. Однако бывают случаи, когда вам может потребоваться альтернативное решение для соответствия нормативным стандартам или для обеспечения успеха. Эти материалы могут включать:
Существует несколько различных факторов, которые могут повлиять на ваш выбор материалов подшипников.Хирургические инструменты и другое оборудование часто подвергаются воздействию жидкостей организма, агрессивных химикатов и других веществ, которые могут вызвать коррозию или другие проблемы. Нержавеющая сталь, керамика и пластик обладают большей коррозионной стойкостью, чем другие материалы, что позволяет увеличить срок службы деталей и поддерживать чистоту окружающей среды.
Для определенного оборудования могут также потребоваться детали, способные выдерживать высокие температуры. Например, автоклавируемые подшипники должны выдерживать периоды теплового воздействия, используемого для стерилизации хирургических инструментов и другого оборудования.В некоторых средах также могут потребоваться экраны и уплотнения для защиты деталей от загрязнения. Каждый элемент должен разрабатываться с учетом ваших условий и функций, поэтому ваш выбор материала (материалов) будет иметь прямое влияние на эффективность и срок службы ваших подшипников.
Смазка
Как и материалы, важно выбрать подходящую смазку для медицинского оборудования. Как и в случае любой смазываемой детали, правильный тип и количество смазки напрямую влияют на работу и срок службы ваших подшипников.Некоторые подшипники можно смазывать один раз, чтобы прослужить весь срок службы устройства. Другим со временем может потребоваться повторное смазывание. Также доступен широкий спектр пластичных смазок и масел, каждое из которых лучше справляется с различными рабочими температурами, химическими веществами и другими проблемами.
Другой потенциальный фактор связан с нормативными требованиями. Некоторые медицинские устройства требуют использования смазок пищевого качества. Эти смазочные материалы делятся на три группы:
- h2 – Предназначен для окружающей среды пищевой промышленности с некоторой вероятностью случайного контакта с пищевыми продуктами
- h3 – Разработано для оборудования и деталей машин, где нет шансов, что смазочные материалы или смазанные поверхности будут контактировать с пищевыми продуктами
- h4 – Предназначен для очистки и предотвращения ржавчины на оборудовании, таком как крюки или тележки
Высокая скорость
В то время как некоторое медицинское оборудование движется с нормальной скоростью, такие инструменты, как стоматологические боры, медицинские пилы и другие приложения, могут работать со скоростью вращения 400 000 об / мин или выше.Для этих приложений потребуются специальные подшипники, которые без проблем справятся с такими скоростями.
Для начала, высокоточные детали, такие как подшипники ABEC 5 и 7, помогут свести к минимуму тепловыделение и шум. Радиально-упорные подшипники являются хорошим примером типа подшипника, который обычно может работать с более высокими скоростями. Некоторые конструкции могут также потребовать модификации деталей для улучшения стабильности детали на высоких скоростях. Например, более жесткие допуски на дорожки качения могут улучшить скоростные характеристики деталей, что может быть необходимо в зависимости от вашего оборудования.
Низкий уровень шума
Независимо от того, работаете ли вы с высокоскоростной технологией или нет, минимизация шума является ключевой частью выбора подшипников для медицинского оборудования. Высокоскоростные приложения более подвержены шуму оборудования, но важно избегать тревожных звуков для пациентов и медицинских работников.
Чрезмерный шум может быть результатом нескольких факторов. Отсутствие внутреннего зазора может препятствовать радиальному и осевому перемещению дорожек подшипников относительно друг друга.Перегрузка также может привести к усталости детали, что, в свою очередь, приведет к увеличению вибрации и шума. Чрезмерно свободная посадка может вызвать микродвижение между установленными деталями, если посадки слишком ослаблены по отношению к действующим силам. Независимо от проблемы, вам нужно будет найти подшипник, подходящий для вашей конструкции, для плавной и бесшумной работы в течение долгого времени.
Маленькие помещения
Независимо от размера вашего приложения, важно убедиться, что ваши детали подходят для вашего медицинского оборудования.Даже если у вас очень мало места, крайне важно найти подшипниковое решение, обеспечивающее большую ценность в упаковке размером с пинту.
К счастью, существуют и небольшие решения. Такие детали, как подшипники с тонким сечением и миниатюрные шариковые подшипники, могут обеспечить отличную производительность, не занимая слишком много места.
Найдите подходящие подшипники для вашего медицинского применения
Независимо от того, нужна ли вам стандартная деталь или подшипник, изготовленный по индивидуальному заказу, важно вкладывать средства в лучшие и наиболее экономичные детали для вашего оборудования.В Ritbearing наши специалисты работают с вами, чтобы найти решение, учитывающее все ваши дизайнерские проблемы.
Нужны качественные подшипники для медицинского оборудования? Свяжитесь с нами по поводу ваших потребностей в подшипниках сегодня.
Устройство защиты подшипников Orion – как это работает
29 Декабрь
ORION ENGINEERED SEALS ЗАЩИТА ПОДШИПНИКОВ (BPD)Запатентованное Orion Engineered Seals устройство защиты подшипников (BPD) представляет собой современную технологию защиты подшипников, которая обеспечивает максимальную защиту от загрязнений при сохранении смазки в подшипнике. .На сегодняшний день это первое бесконтактное устройство защиты подшипников на рынке.
BPD был разработан с учетом природы среды корпуса подшипника во всех условиях эксплуатации и использует законы физики для создания того, что оказалось наиболее эффективным и наиболее экономичным способом защиты подшипников вашего вращающегося оборудования. .
а как это работает? В динамических условияхВ динамических условиях BPD использует центробежную силу для немедленного контроля загрязнения и выталкивает его перпендикулярно валу.Он включает в себя двойную систему вытеснения загрязнений, которая работает в сочетании с внутренней геометрией и расположенным под углом интерфейсом ротор / статор, который удаляет загрязнения на температуру более 360 ° F. Это позволяет свести к минимуму или полностью исключить выпускные порты, которые есть во всех традиционных лабиринтных уплотнениях. Отверстия для удаления являются основным источником попадания загрязнений.
В статических условиях
В статических условиях BPD основан на естественном процессе конденсации, который происходит при переходе пара в жидкое состояние.Это вызвано изменениями температуры и давления. Обычные примеры – это когда пар вытесняется через небольшие зазоры или когда он входит в контакт с поверхностью с более низкой температурой. Когда корпус подшипника охлаждается, он, естественно, будет пытаться втягивать воздух снаружи, поскольку он переходит в состояние равновесия давления и температуры с внешней средой.
Система ICE (интегрированное исключение загрязнения) BPD защищает окружающую среду корпуса подшипника, разрушая пар и улавливая конденсат и твердые частицы в двух камерах исключения загрязнения, откуда они выводятся в положении «шесть часов» через дренажный паз или под углом. интерфейс.Одна из многих особенностей, которые делают BPD уникальным, – это система ICE. Система ICE позволила инженерам компании Orion исключить традиционный порт выброса, который является основным источником попадания загрязнений, и заменить его очень маленьким отверстием для «просачивания». В некоторых случаях щель для слезы полностью устранялась.
Исходное содержание BPD можно найти на веб-сайте Orion Engineering.
Чтобы получить дополнительную информацию об этом продукте или узнать, подходит ли он для вашего применения, свяжитесь с Gallagher Fluid Seals прямо сейчас.
Компания D.S. Brown поставляет высококачественные подшипниковые узлы и системы компенсаторов для мостов по всему миру с начала 1960-х годов. Важная транспортная инфраструктура поддерживается на подшипниковых узлах для передачи усилий с учетом всех структурных перемещений.
На протяжении более 50 лет подшипниковые узлы D.S. Brown использовались при строительстве новых мостов, восстановлении существующих мостовых конструкций и других применениях, таких как здания, арены, бамперы со срезной шпонкой, сейсмическая изоляция и устройства вибрации для машин.D.S. Brown предлагает и поддерживает различные узлы несущих конструкций для любых ситуаций или требований, включая следующие узлы.
Выбор подходящего типа подшипника для вашего проекта основан на величине вертикальных и горизонтальных сил, передаваемых через подшипниковый узел, а также на величине смещения и поворота элементов надстройки. Кроме того, может потребоваться особое внимание к конструкции подшипникового узла, когда, например, существует более высокая, чем обычно, горизонтальная нагрузка или подъем.
D.S. Brown – один из ведущих мировых поставщиков конструктивных подшипниковых узлов. Обладая обширным опытом и применяя новейшие технологии, наша команда D.S. Brown может эффективно проектировать, производить и испытывать многовращательные подшипниковые узлы Versiflex ™ для всех типов строительства.
Команда D.S. Brown всегда доступна для тесного сотрудничества с владельцами мостов и консультантами по инженерному проектированию, чтобы помочь в проектировании, выборе и испытании каждого из этих высококачественных узлов несущих конструкций.
Versiflex ™ HLMR Подшипники в сборе Узлы поршневого подшипникаVersiflex ™ HLMR подходят для мест, где требуются низкопрофильные несущие устройства с высокими нагрузками. Узлы опорных подшипников Versiflex ™ HLMR особенно подходят для изогнутых или наклонных мостов и других сложных конструкций, где направление вращения меняется или не может быть точно определено.
Добавление направляющих стержней к многонаправленному подшипниковому устройству обеспечивает горизонтальные перемещения в одном направлении и способность противостоять приложенным извне горизонтальным силам в ортогональном направлении.Ориентация направляющих стержней в направлении, параллельном движению конструкции, имеет решающее значение.
Подпись: Подшипниковый узел Versiflex ™ HLMR состоит из неглубокого стального цилиндра или горшка, который содержит плотно прилегающий эластомерный диск, толщина которого превышает глубину цилиндра. Горшок представляет собой цельный механически обработанный компонент.
Versiflex ™ HLMR Подшипник в сбореVersiflex ™ HLMR подшипниковые узлы диска состоят из эластомерного диска, изготовленного из неограниченного полиэфир-уретанового полимера для обеспечения вращения между двумя металлическими пластинами.Вертикальные нагрузки передаются эластомерным диском. Горизонтальные поперечные силы передаются между верхней и нижней пластинами с помощью механизма установочного штифта в центре подшипника.
Узлы подшипников дискаVersiflex HLMR использовались на изогнутой парковочной рампе, которая огибает Национальный мемориал и музей ветеранов в Колумбусе, штат Огайо. В 2018 году была завершена церемония награждения всех американских военных ветеранов площадью 50 000 квадратных футов за 75 миллионов долларов.
Мемориал и музей – необычное здание с тремя концентрическими кругами, созданными из монолитного бетона.
Узлы сферических подшипников Versiflex ™ HLMR Узлы сферических подшипниковVersiflex ™ HLMR чаще всего используются в местах, где присутствуют очень высокие вертикальные нагрузки и / или большие структурные повороты.
Эластомерные подшипниковые узлы Versiflex ™ Эластомерные подшипниковые узлыVersiflex ™ изготавливаются по индивидуальному заказу из неопрена или натурального каучука и делятся на три основных типа: неармированные, ламинированные и подшипниковые узлы скольжения.
Подшипниковые узлы со свинцовым сердечником для сейсмоизоляции Узлы сейсмоизоляциисо свинцовым сердечником являются проверенным стандартом для защиты критических конструкций от движения грунта во всех сейсмических зонах и типах грунтов. Эти проверенные временем эластомерные подшипники со свинцовым сердечником не требуют технического обслуживания и рассчитаны на работу в течение всего жизненного цикла мостов, зданий, башен и опор.
Свинцовые изолирующие подшипниковые узлыD.S. Brown обеспечивают постоянную сейсмическую защиту и надежное обслуживание более чем 100 важных структур на протяжении более двух десятилетий.Свяжитесь с нашей командой инженеров сегодня, чтобы получить помощь по включению сборок сейсмоизолирующих подшипников D.S. Brown со свинцовым сердечником в конструкцию вашего проекта.
Ресурсы и поддержка для узлов несущих конструкций О компании D.S. BrownКомпания D.S. Brown, основанная в 1890 году, разрабатывает, поставляет и производит изделия из резины, стали и бетона для транспорта и инфраструктуры. Запатентованная продуктовая линейка D.S. Brown включает компенсаторы, конструкционные опоры и гидроизоляционные системы для строительства и восстановления автомагистралей и мостов.Головной офис и производственные мощности Д.С. Брауна находятся в Северном Балтиморе, штат Огайо.
D.S. Brown полностью интегрирован, выполняя и контролируя все производственные процессы внутри компании:
- Исследования и разработки
- Инженерное проектирование / Детализация САПР
- Экструзия, формование и испытания
- Изготовление и обработка стали на заказ
D.S. Brown предлагает наиболее полную линейку продукции для транспортной отрасли. Мы производим решения для самых сложных инфраструктурных приложений.Наши высококачественные инженерные продукты доступны по всему миру для нового строительства и восстановления мостов, шоссе, аэродромов, тротуаров и парковок.
- Мосты: с начала 1960-х годов D.S. Brown поставляет системы компенсаторов и специальные продукты для мостов по всему миру. Узнайте больше о наших решениях для мостов.
- Тротуары: Строительство шоссе и тротуаров в аэропортах на длительный срок – сложная инженерная задача, особенно когда тротуар должен выдерживать интенсивное движение, экстремальные погодные условия, изнурительное топливо и химические противообледенительные химикаты.Вам нужны надежные продукты с проверенной репутацией. Узнайте больше о наших решениях для тротуаров.
- Architectural: D.S. Brown предлагает широкий выбор компенсаторов для гаражей и других архитектурных сооружений. Узнайте больше о наших архитектурных решениях.
- Ремонт бетона: D.S. Brown предлагает различные цементные и композитные решения для различных проектов ремонта бетона. Узнайте больше о наших решениях для ремонта бетона.
Свяжитесь с представителями D.S. Brown Bridge – Беном Якобусом, Брентом Толлером, Марком Фрэнсисом или Стивеном Боргманном.
Вы также можете найти Д.С. Брауна в Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube.
Типы подшипников вентилятора – Взвешивание плюсов и минусов
Для многих электронных систем вентиляторы являются важным компонентом, предназначенным для поддержания системы в пределах рекомендованных температур, обеспечивая оптимальную работу электроники и ее полный срок службы.Были попытки найти альтернативные методы управления температурой, но ни одна из них не оказалась столь же эффективной и рентабельной, как вентилятор.
Вентилятор работает с помощью ротора, который вращается на подшипнике, вытесняя воздух. Надежная работа подшипника является ключевым моментом в конструкции вентилятора, поскольку вентилятор может вращаться тысячи раз в минуту и должен прослужить много лет. Этот процесс подвергает подшипник огромной нагрузке, поэтому важно, чтобы он соответствовал поставленной задаче.
Широко используются две конструкции подшипников: подшипник скольжения и шарикоподшипник, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы.
Вентиляторы с подшипником скольжения
Конструкции вентиляторов с подшипниками скольженияявляются недорогими, прочными и простыми, что привело к их широкому применению во многих областях. Прочная конструкция гарантирует, что они могут работать во многих суровых условиях, а их простота означает, что они менее склонны к сбоям. Еще одно преимущество вентиляторов с подшипниками скольжения заключается в том, что они, как правило, создают меньше шума во время работы, что позволяет широко использовать их в тихих местах, например в офисах.
Центральный вал вентилятора с подшипником скольжения заключен в конструкцию, напоминающую втулку, с маслом для смазки для облегчения вращения. Втулка защищает вал и обеспечивает удержание ротора в правильном положении, сохраняя зазор между ротором и статором.
Схема подшипника скольженияЧтобы получить правильный размер зазора между валом и втулкой, необходимо выполнить балансировку. Слишком мало места приводит к увеличению трения, что затрудняет запуск вентилятора и потребляет больше энергии.Если зазор слишком велик, ротор может раскачиваться. Второй недостаток конструкции втулки заключается в том, что втулка является единственной физической средой, удерживающей ротор на месте, и со временем вал разрушает отверстие подшипника. Это явление усугубляется, если ротор всегда вращается в одном и том же направлении, что в конечном итоге приведет к приобретению отверстия овальной формы, что приведет к более шумной работе и сокращению срока службы. Если вентилятор будет перемещен или переориентирован, подшипник будет разрушен в разных местах и станет неровным, что приведет к еще большему колебанию и шуму.Кроме того, конструкция втулочного типа требует маслосъемных колец и майларовых шайб для предотвращения утечки смазки, что вызывает большее трение на валу и предотвращает утечку газов. Захваченный газ превращается в частицы нитрида, которые затрудняют движение и могут сократить срок службы вентилятора.
Вентиляторы с подшипниками скольжения можно найти во многих конструкциях, особенно в тех, которые работают при нормальных температурах и на статическом оборудовании. Конструкции вентиляторов с подшипниками скольжения широко используются в таких приложениях, как компьютерное и офисное оборудование, приборы HVAC и промышленные шкафы.
Вентиляторы на шарикоподшипниках
Конструкции вентиляторов с шарикоподшипниками призваны устранить некоторые недостатки, присущие вентиляторам с подшипниками скольжения. В целом они менее подвержены износу и могут работать в любом положении и при более высоких температурах. Однако вентиляторы с шарикоподшипниками сложнее и дороже, чем конструкции с подшипниками скольжения, а также менее надежны. В результате удары могут сильно повлиять на общую производительность вентилятора с шарикоподшипниками. Они также имеют тенденцию создавать больше шума при использовании, что может ограничивать области, в которых они могут быть развернуты.
В вентиляторах с шарикоподшипниками используется кольцо из шариков вокруг вала для устранения неравномерного износа и проблем с колебаниями ротора. Большинство двигателей вентиляторов имеют два подшипника, один перед другим, и эти подшипники обычно разделены пружинами. Подшипники обеспечивают меньшее трение по сравнению с конструкциями втулки, а пружины могут помочь при любом наклоне вентилятора, который может вызвать вес ротора. Если пружины расположены по всей длине вала, устройство может работать под любым углом без износа или трения, что обеспечивает более надежную конструкцию.
Вентиляторы на шарикоподшипниках также используются в компьютерных приложениях с высокой плотностью работы и в центрах обработки данных, где производительность, температура и среднее время безотказной работы являются более важными факторами, чем шум. Они также широко используются в промышленных приложениях для охлаждения электронных систем или в качестве нагнетателей для промышленных осушителей.
Схема шарикового подшипникаПодшипник вентилятора системы omniCOOL ™
Шариковые подшипники и подшипники скольжения – не единственные доступные варианты. Компания CUI Devices представила альтернативный вариант, называемый системой omniCOOL ™, в которой используется магнитная балансировка ротора, обычно называемая магнитной структурой.Он также включает в себя либо специально закаленный подшипник, либо специальный подшипник с канавкой, чтобы дополнительно компенсировать недостатки, обнаруженные в других конструкциях вентиляторов.
Магнитная структура системы omniCOOL обеспечивает работу ротора во многом так же, как волчок, который может работать под любым углом, не падая. Магнитная структура установлена на передней части ротора, где его магнитный поток проходит параллельно направлению вала двигателя. В этом положении магнитная структура притягивает ротор равномерно независимо от угла ротора.
Схема двигателя вентилятора с системой omniCOOLКончик вала удерживается на месте с помощью опорной крышки в передней части отверстия подшипника, образуя точку вращения ротора. Этот метод снимает вес ротора как с вала, так и с втулки подшипника. Магнитное поле также тянет вал вниз, понижая его центр тяжести, что сводит к минимуму наклон и колебания. Это позволяет использовать вентилятор под любым необходимым углом, а также минимизировать трение.
Магнитная структура может быть применена к вентиляторам как с традиционными втулками, так и с шарикоподшипниками, чтобы помочь решить проблемы, описанные выше, но только до определенной степени. В системе omniCOOL также используются подшипники двух различных усовершенствованных конструкций для дальнейшего улучшения работы. Первый вариант подшипника (присутствует на вентиляторах с суффиксом «-V» в номере детали) имеет специальную закалку, что придает ему дополнительную устойчивость к любому контакту, который может иметь место, в то время как второй вариант (присутствует на вентиляторах с буквой «-C» суффикс в номере детали) имеет специальные канавки на внешней стороне подшипника, способствующие циркуляции смазки вокруг вала.
Оба варианта конструкции подшипников сводят к минимуму компромисс между стоимостью и производительностью, присущий традиционным конструкциям втулки и шарикоподшипников. Однако специальные закаленные вентиляторы серии -V обеспечивают более длительный срок службы, в то время как специальные вентиляторы серии -C с канавкой более экономичны.
Поскольку магнитная структура и улучшенная конструкция подшипников приводят к уменьшению трения, это также означает, что требуется меньше смазки, что позволяет удалить масляные кольца и майларовые шайбы из конструкции, устраняя еще один источник трения.Это приводит к меньшему шуму и меньшему сопротивлению при запуске, уменьшая при этом количество деталей. Меньшее количество деталей означает, что систему omniCOOL проще в изготовлении и она более надежна, чем другие конструкции.
Преодоление разрыва в традиционных конструкциях вентиляторов
Система omniCOOL устраняет недостатки конструкции вентиляторов с шарикоподшипниками и подшипниками скольжения, создавая надежный вентилятор, который работает бесшумно, экономично и может работать под любым углом. Устраняя недостатки двух других типов конструкции вентиляторов, система omniCOOL может быть использована для замены любого типа вентилятора и использования преимуществ обоих типов вентиляторов в любой конструкции.Приложения, в которых предпочтение отдается конструкциям на основе гильз, теперь имеют альтернативу, которая также является малошумной, прочной и надежной, а также предлагает более длительный срок службы и возможность использования в любой ориентации. В тех случаях, когда требовались шарикоподшипники с более высокими характеристиками, теперь они могут сохранять более высокую термостойкость и меньший износ, а также повышенную ударопрочность и более прочную конструкцию. Вместо того чтобы идти на компромисс, дизайнеры могут получить доступ к конструкции вентилятора, сочетающей лучшее из обоих миров.
электронная книга
Загрузите бесплатное полное руководство по управлению температурным режимом
Доступ сейчасДополнительные ресурсы
У вас есть комментарии к этому сообщению или темам, которые вы хотели бы, чтобы мы освещали в будущем?
Отправьте нам письмо по адресу cuiinsights @ cuidevices.