Устройство редуктор газовый: Устройство газового редуктора – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

alexxlab | 21.07.1981 | 0 | Разное

Содержание

Устройство газового редуктора

Устройство газового редуктора является главнейшим узлом, находящимся в составе ГБО. С помощью этого оборудования происходит понижение выходного рабочего уровня давления, которое имеет поступающий газ из баллона. Газовые редукторы имеют разнообразные цвета корпуса и различные виды присоединительных устройств.


В состав таких механизмов, как устройство газового редуктора разных моделей, входят камеры и соединительные клапаны. Там также имеется канал холостого хода, испаритель, и особая система, предназначенная для разрешения подачи газовой смеси. Данное устройство газового редуктора производит поэтапное понижение давления смеси из пропана и бутана до 16 атмосфер, а также испарение жидкого газа перед проникновением в цилиндры мотора.

 

Устройство газового редуктора автомобиля

 

При процессе испарения жидкого топлива поглощается очень много энергии, поэтому в газовом редукторе происходит сильное понижение температуры, из-за чего мембраны могут замерзнуть и потерять эластичность, а затем – сломаться. Поэтому для того, чтобы это устройство газового редуктора нормально функционировало, к нему необходимо добавить бесперебойно работающую систему подогрева. Данную функцию можно сделать присоединением газового редуктора к автомобильной системе охлаждения.

 

 

Обозначенное условие предписывает заводить машину на бензине, а после нагрева до температур, находящихся в диапазоне 30-500 градусов, включать подачу газовой смеси. Устройство газового редуктора применяется также для уменьшения давления подаваемой газовой смеси с 200 до 1 атмосферы.


Подобные действия, имеющие достаточно большую сложность, происходят в 3 этапа. Исключение составляют пропанобутановые модели с двумя ступенями, применяющиеся в системах ГБО, где газ поступает через смеситель. Кроме этого существует устройство газового редуктора с одной ступенью понижения давления газовой смеси, которые можно применять вместе с форсунками.


Разнообразные модели газовых редукторов имеют различные устройства регулирующих систем, а также систем, предназначенных для спуска и холостого хода двигателя. Например, ниже будет рассказано об отличиях принципов функционирования работ редукторов, работающих с помощью вакуума и электричества. Первый случай перед пуском газа предполагает проверки параметров, при которых:

 

 

– переключатель редуктора находится в режиме Газ;
– активировано зажигание;
– двигатель функционирует, что показывают импульсы, порождаемые системой зажигания.

 

Особенности функционирования устройств газового редуктора

 

Вакуумное устройство газового редуктора функционирует при установленном в положении Газ – Бензин переключателе, активированном зажигании, а также работе двигателя, обнаруживаемой при анализе величины разрежения, возникающего во впускном коллекторе.

 

 

 

Также можно сказать, что когда зажигание включено и переключатель находится на отметке Газ, происходит нагнетание «стартовой дозы» газа во впускной коллектор, предназначенной для улучшения процесса запуска двигателя. Те же действия в вакуумном газовом редукторе происходят после некоторого периода времени работы стартера.


По причине присутствия некоторых особенностей такого механизма, как устройство газового редуктора, данное приспособление можно монтировать на двигатели с карбюратором, которые при большой степени износа не могут образовывать разрежение нужной величины во впускном коллекторе.


Устройство газового редуктора позволяет значительно экономить на топливно-энергетических ресурсах и на уровень снизить текущие расходы, в процессе осуществления рабочих операций, любой промышленной или транспортной компании.

 

 

 

 

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

Газовые редукторы ГБО автомобилей, типы, устройство и работа

Автоматическое снижение и поддержание на выходе заданного давления газообразного топлива ГБО автомобилей на всех режимах работы двигателя обеспечивают газовые редукторы для автомобильных двигателей. Газовые редукторы являются важнейшей, наиболее сложной и дорогостоящей (не считая баллонов для газа) составляющей ГБО, непосредственно влияющей на показатели работы двигателя и автомобиля. 

Газовые редукторы ГБО автомобилей, типы, общие принципы устройства и работы, разгрузочные и дополнительные устройства газового редуктора.

Существуют следующие разновидности автомобильных газовых редукторов:

— Одноступенчатые высокого давления.
— Двухступенчатые низкого давления.
— Трехступенчатые комбинированные высокого и низкого давления.
— Одноступенчатые низкого давления для впрыска.

Газовые редукторы ГБО автомобилей должны отвечать требованиям, перечисленным ниже:

— Автоматически снижать давление газа в системе питания до заданного уровня при постоянно изменяющихся давлении и количестве газа в баллонах и изменяющихся режимах работы двигателя.
— Обеспечивать подачу газа в широком диапазоне температур окружающего воздуха и газа в баллонах и различного агрегатного состояния газа.
— Автоматически прекращать подачу газа в двигатель автомобиля при любой его остановке, в том числе не контролируемой водителем.
— Иметь небольшие размеры и стоимость, окупаемую применением газа.

Для решения этих сложных задач применяют системы последовательного ступенчатого снижения давления (многоступенчатые редукторы). Для понижения давления компримированного природного газа с 20,0 МПа применяют трехступенчатые системы, а для газа сжиженного нефтяного с 1,6 МПа — двухступенчатые системы.

Принципиальная схема простейшего одноступенчатого газового редуктора мембранно-рычажного типа для ГБО автомобилей.

Редуктор состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата эластичная мембрана, герметично разделяющая редуктор. В центре мембрана зажата шайбами, через которые проходит поводок и на одну из которых опирается пружина. Усилие этой пружины регулируется положением крышки пружины. Мембрана поводком соединяется с рычагом, на котором крепится клапан. Рычаг поворачивается на оси, опора которой крепится на корпусе.

Газ поступает в редуктор во входной канал через открытый усилием пружины клапан. Равновесие сил, регулирующих положение клапана и соответственно давление в камере (ступени) редуктора, поддерживается давлением газа на мембрану и усилием пружины. Для подогрева редуктора служит герметичная полость, которая соединена с системой охлаждения двигателя.

В редукторе для пропан-бутановой смеси, подогрев необходим для интенсивного испарения сжиженного газа. Если редуктор понижает высокое давление компримированного природного газа метан, подогрев необходим для предотвращения замерзания влаги, присутствующей в газе. Многоступенчатые редукторы имеют дополнительные камеры для дальнейшего снижения и регулировки давления газа.

Принципиальная схема второй ступени простейшего газового редуктора для ГБО автомобилей.

В следующей ступени редуктора происходит дальнейшее снижение давления. Последняя ступень редуктора состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата эластичная мембрана, герметично разделяющая редуктор. В центре мембрана зажата шайбами, через которые проходит поводок, соединенный с рычагом клапана. Рычаг поворачивается на оси, опора которой крепится на корпусе.

Положение клапана регулируется усилием пружины с помощью крышки. Давление газа в камере зависит от усилия пружины, с одной стороны, и давления поступающего в канал газа. Поступлению газа из выходного канала способствует разрежение, которое образуется в диффузоре смесителя и карбюратора двигателя.

Разгрузочные и дополнительные устройства газового редуктора для ГБО автомобилей.

При эксплуатации автомобиля может возникнуть не контролируемая водителем ситуация, когда зажигание остается включенным, а двигатель не работает или заглох. Если отсутствует устройство блокировки, то при включенном зажигании газ под давлением через открытый магистральный электромагнитный клапан будет продолжать поступать через редуктор в двигатель и затем, не сгорая в нем, в подкапотное пространство и другие полости.

При наличии специального устройства этого не произойдет и клапан будет герметично закрыт. Такие пневматические устройства называются разгрузочными устройствами. Разгрузочное устройство образует в редукторе дополнительную изолированную полость, соединенную с впускным коллектором. Если двигатель не работает, пружина, расположенная в разгрузочном устройстве, через мембрану упирается в рычаг клапана ступени и закрывает таким образом поступление газа в полость этой ступени.

Разгрузочное устройство состоит из пружины, упирающейся в рычаг через упорные шайбы, закрепленные на мембране. Мембрана образует герметичную полость, соединенную через патрубок с впускным коллектором. При запуске двигателя разрежение из впускного коллектора передается в полость разгрузочного устройства, мгновенно втягивая мембрану и сжимая пружину. Упор опускается и освобождает (разгружает) перемещение рычага клапана.

Газовые редукторы могут оснащаться дополнительными (байпасными) каналами, выполняющими функции пусковой системы и системы холостого хода. Система холостого хода позволяет обеспечивать поступление малого количества газа и производить регулировку токсичности на холостом ходу.

Для блокировки подачи газа при неработающем двигателе не обязательно использовать разгрузочное устройство. На входе в газовые редукторы или систему холостого хода достаточно установить дополнительный электромагнитный клапан. Клапан открывается специальным электронным блоком как только на него поступит сигнал о запуске двигателя.

Длина и расположение рычагов клапанов, их форма и размер диаметр мембран, усилие пружин существенно отличаются в различных газовых редукторах ГБО автомобилей и соответственно влияют на характеристики работы редукторов и их систем питания.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на автомобили ГАЗель Next LPG А21R25, А21R35, А22R35, A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусы ГАЗель Next LPG A63R45, A64R45, A65R35.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902010-30 РЭ.
  • Причины образования льда в автомобильном аккумуляторе, температура замерзания электролита, показатели напряжения и плотности электролита, что делать с аккумулятором у которого лед в банках.
  • Почему нельзя сливать электролит переворачивая автомобильный аккумулятор, замыкание шламом блоков электродов в банках аккумулятора.
  • Причины взрыва автомобильного аккумулятора, газообразование, уровень электролита, причины образования искры.
  • Гарантийный срок и срок службы автомобильного аккумулятора, отличие гарантийного срока от срока службы или технического ресурса автомобильного аккумулятора.

Газовый редуктор: устройство и назначение

После добычи или производства любой газ подвергается транспортировке и хранению в специальных резервуарах (цистернах, баллонах и т. д.) в сжатом или сжиженном состоянии. Это удобно, но в таком виде он не может использоваться конечным потребителем, поскольку находится под высоким давлением. Роль посредника в этом деле выполняет специальное устройство — газовый редуктор.

Назначение

Это механическое приспособление предназначено для снижения высокого уровня давления в газопроводе, баллоне до рабочего в системе газоподачи. Кроме того, по мере постепенного опустошения емкости с продуктом, давление в ней падает, а подача должна производиться непрерывно и равномерно. Здесь на помощь вновь приходит редуктор, который автоматически приоткрывает заслонку для обеспечения ровной подачи.

Обязательная установка этого агрегата на любое газобаллонное оборудование отвечает целям безопасной эксплуатации системы, независимо от того, где используется оборудование — в быту или в промышленности.


Внутреннее устройство

Внешнее исполнение подобных устройств может иметь различные конструктивные особенности, цвет и форму корпуса, но базовый принцип работы у всех примерно одинаков.

Редуктор для газового баллона состоит из трех основных компонентов:

  • запирающая пружина;
  • редукционный клапан;
  • мембрана.

Пружина оказывает воздействие на клапан за счет собственного сжатия, перекрывая подачу газа. Противодействие ей оказывает мембрана, приоткрывающая клапан. Одновременно на мембрану давит содержимое баллона под рабочим (пониженным) давлением. Когда последнее опускается ниже необходимого значения, мембрана оказывается «сильнее» запирающей пружины и приоткрывает клапан для подачи газа.

Следует отметить, что современные редуцирующие устройства, в дополнение к перечисленным деталям, оснащаются манометрами и вентилями для дополнительного контроля и регулировки подачи газа. В целях безопасности некоторые модели имеют еще один — аварийный клапан, который срабатывает при превышении разрешенного давления в 2,5-3 раза.

Виды газов и особенности их редуцирования

Не все газы одинаковы в плане совместимости с редуктором. Условно их можно разделить на горючие и негорючие.

Устройства подразделяются по типу используемого газа:

  • кислородные;
  • углекислотные;
  • аргоновые;
  • пропано-бутановые;
  • гелевые.

Для негорючих газов типа кислорода на баллоны нарезается резьба с правым ходом, а для горючих — с левым. Это делается для дополнительной защиты от неправильного присоединения редукторов, которые имеют разные конструктивные особенности в зависимости от типа.

Кроме того, редукторы для газов, предрасположенных к замерзанию (углекислотные), оснащаются дополнительным оребрением и подогревающими устройствами.

Качество используемого продукта также имеет большое значение для долговечности устройств, поэтому заправку следует производить у проверенных поставщиков.

Назначение газового редуктора – Статьи от компании «ТОРГГАЗ»

Каждый, кто хоты бы однажды соприкасался с газовым баллоном, слышал о редукторе. Это обязательный элемент емкости для хранения газа, посредством которого топливо передается наружу. Существует несколько разновидностей приспособлений данного типа.

Зачем нужен редуктор

Внутри баллонов и других сосудов для хранения и перевозки сжиженного газа вещество находится под значительным давлением. Это облегчает его транспортировку и применение. Однако необходимо добиться того, чтобы для питания потребляющего устройства (плиты, котла, резака и т.п.) газ подавался под нормальным давлением. Этой цели служит специальное приспособление – газовый редуктор.

В местностях, где отсутствует магистральный газопровод, голубое топливо используется в сжиженном состоянии. Речь идет о закачанном в баллоны бутане и пропане. На производственных предприятиях также применяются цельнометаллические емкости с ацетиленом, водородом, аргоном и пр. Учитывая взрывоопасность этих веществ, их подачу необходим строго контролировать. Эту функции выполняют переходники-редукторы.

Устройство

Существует несколько модификаций механических приспособлений для безопасной подачи газа из баллонов. Во всех случаях применяется идентичное базовое устройство.

Редуктор состоит из следующих деталей:

  • пружинный запор;
  • мембранный элемент;
  • редуцирующий клапан.

Функционирование механизма сводится к снижению давления газа при переходе из емкости к потребляющему устройству. Среднее давление сжиженной смеси – более 150 атм. При поступлении ее в трубопровод или камеру потребителя показатель уменьшается до минимального (1-70 атм.). Точное значение зависит от характеристик прибора.

Действие пружины внутри редуктора направлено на перекрывание клапана, а мембрана старается его открыть. На мембрану оказывает воздействие редуцированное топливо с рабочим давлением. При уменьшении этого показателя ниже определенной черты, усилие от мембраны перевешивает, и клапан открывается. Наряду с традиционной комплектацией, в состав газового редуктора иногда включают манометр и вентиль. Они дают возможность регулировать давление подаваемого газа.

Фактор безопасности

Газовые редукторы на баллонах выполняют следующие предохранительные функции:

  • Снижают давление топлива, поддерживая его в стабильном значении. Инновационные модели способны оптимизировать подачу минимальных объемов газа.
  • Защищают систему от взрыва. Для этого предназначен клапан, стравливающий излишки.
  • Предохраняют проникновения внутрь баллона воздуха с улицы. Если смесь газа и воздуха соприкоснется с искрой, произойдет ее воспламенение.
  • Увеличивают надежность системы.

Приспособления данного типа применяются как в производственных, так и бытовых сферах. Настройка точного значения выходящего давления на редукторах проводится в заводских условиях. Для регулировки на корпусе имеется поворотная рукоять. Чтобы повернуть ее, приходится прилагать значительные усилия. Таким образом предотвращается случайное внесение изменений в настройки.

Разновидности

Редукторами оснащаются баллоны для хранения различных газов – ацетилена, водорода, аргона, кислорода, пропан-бутана и т.д. Для удобства их окрашивают в различные цвета. Редуцирующие устройства условно делятся на модели для горючих и негорючих смесей. Баллоны для горючих газов оснащаются левой резьбой. На емкостях второго типа используется правая резьба. Благодаря этому предотвращается ошибочная коммутация редуктора для другого типа газа.

Редуцирующие приспособления, с помощью которых оснащаются емкости со сжиженным углеводородом, дополняются развитым оребрением. Это предотвращает замерзания газовой смеси внутри подающего патрубка. Редукторы, предназначенные для эксплуатации в промышленных условиях, обычно имеют в комплекте 1-2 манометра.

Похожие статьи

что это и зачем он нужен?

Передача газа из баллона, газгольдера или другого резервуара к потребителю осуществляется через редуцирующее устройство. Разберем, что такое газовый редуктор и каковы его основные функции.

 
Для упрощения транспортировки и эксплуатации газ в сосудах подвержен воздействию высокого давления. Газовый редуктор снижает уровень давления, что необходимо для эксплуатации газа. Данное устройство присутствует на любой баллонной установке и обеспечивает его  безопасную эксплуатацию. 

Устройство редуктора

 

Газовый редуктор состоит из манометра, вентиля,  мембраны, запорной пружины и редуцирующего клапана.    Работа данного механизма протекает следующим образом: на клапан одновременно действуют мембрана, которая пытается открыть клапан, и пружина, перекрывающая подачу газа. На мембрану также действует газ с низким давлением. Как только давление падает ниже нормы,  сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается. Манометр и вентиль контролируют входное и выходное давление и дополнительную регулировку выходной подачи газа. 

Техника безопасности



 Работа с газовым оборудованием должна осуществляться с особым соблюдением норм безопасности, поскольку повышение давления выше нормы может привести к аварии и непредвиденным результатам.  Именно поэтому некоторые модели дополнительно оснащают клапаном безопасности, который сбрасывает излишки газа, если они отклоняются в 2,5 –3 раза от уровня нормы. Рекомендуется установить такой клапан на каждом устройстве групповой баллонной установки. 
 Помимо этого, для безопасной работы сделаны специальные маркеры – баллоны с горючим газом (метан, водород)  оснащены левой резьбой, емкости с кислородом,азотом, гелием и другими  инертными газами имеют правую резьбу. Как Вы уже поняли, это позволяет исключить ошибку на стадии присоединения редуцирующего элемента для одного газа к другому. 

 Однако, случается и такое, что редуктор выходит из строя, и может образоваться утечка газа. Не пугайтесь – ее можно устранить самостоятельно! 

Неисправности


 Причинами возникновения утечки могут быть разгерметизация корпуса, повреждение мембраны или ослабление пружины. 
 Заменив вкладыш или используя силиконовый герметик, можно устранить первую проблему. Замена узла устройства – необходимая мера в случае разрыва мембраны. Если же она негерметично прилегает к остальным элементам, можно устранить эту проблему, подтянув края мембраны. Если же пружина потеряла упругость, подложив под нее твердую вкладку, можно решить эту проблему. 


 Для долговечной работы газового редуктора рекомендуется заправлять его качественным газом, и компания “Сибур-Петрокон”  поможет Вам в этом. Хорошее обслуживание, приятные цены и профессиональная консультация по работе с газовым оборудованием – для Вас! 


Редукторы ГБО | lovato.ru

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.

Назначение газового редуктора

Нагрев и испарение

Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.

Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.

Результат исполнения этой задачи зависит не только от качества редуктора Ловато, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий:

  • Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля. Проще говоря, газовый редуктор не должен остывать в процессе работы, а все устройства, работавшие в автомобиле до установки ГБО и после, должны работать без изменений.
  • Максимальная мощность редуктора Lovato должна соответствовать или превышать мощность двигателя (в случае с системами 1-го и 2-го поколений установка редуктора большей, чем нужно мощности не рекомендуется). Это важно не только для эффективного испарения газа, но и для возможности поддержания редуктором стабильного дифференциального давления, что чрезвычайно важно для систем ГБО Ловато 4-го поколения.

Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).

Очистка газа

Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)

Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. Вакуумный редуктор Ловато имеет встроенную механическую функцию «Car Safety» – «Безопасный автомобиль» (при заглушенном двигателе перекрывается подача газа независимо от положения ключа зажигания).

Редуктор состоит из 2-х ступеней: первая служит для испарения газа и снижения давления до 0,45 – 0,65 бар, вторая камера соединена со смесителем, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивает или уменьшает количество газа, подаваемое вакуумным редуктором Lovato в двигатель. В линейке продуктов редуктор первого поколения Lovato называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)

Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.

Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)

Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.

Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.

Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.

Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя. Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть. Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель – многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.

Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.

На момент написания статьи Lovato выпускает 3 модели впрысковых пропановых редукторов 4 поколения:

  • RGJ 3.2.L – для автомобилей малой и средней мощности, позволяющий уверенно работать газовой системе Ловато на двигателях до 150 лошадиных сил;
  • RGJ UHP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет устанавливать ГБО Ловато на двигатели до 350 лошадиных сил;
  • RGJ 3.2.L-DD – для комплектов, предназначенных на автомобили с непосредственным впрыском бензина. У данного редуктора давление на выходе меняется в другом соотношении (в большую сторону) по отношению к давлению во впускном коллекторе, что позволяет ему обеспечивать более комфортные условия для газового блока управления (ЭБУ) Ловато при работе с непосредственным впрыском.

Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Метановый редуктор Lovato

Метановые редукторы отличаются от своих пропановых аналогов наличием дополнительной ступени для понижения давления с 200 Бар до 10 Бар. Для метановых редукторов меньшее значение имеет обогрев, так как метан поступает в редуктор в газообразном состоянии. Метановые редукторы Lovato имеют высокую производительность и надёжность, что подтверждается частым выбором этих компонентов автопроизводителями, при установке газовой системы на конвейере (OEM проекты).

Впрысковые метановые редукторы Lovato

На момент написания статьи Lovato выпускает 2 модели впрысковых метановых редукторов:

  • RMJ 3.2.S – для автомобилей малой и средней мощности до 190 лошадиных сил;
  • RMJ 3.2.HP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет уверенно работать системе на двигателях до 272 лошадиных сил.

Все впрысковые метановые редукторы Lovato произведены в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500 – 9, сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Обе модели редуктора оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они укомплектованы манометром с возможностью подключения датчика уровня с индикацией запаса газа с выводом на переключатель вида топлива.

Традиционные метановые редукторы Lovato

Lovato производит 3 автомобильных газовых редуктора для традиционных систем:

  • RME 090 – для автомобилей малой и средней мощности, предназначен для двигателей до 122 лошадиных сил;
  • RME 140 – для автомобилей до 190 лошадиных сил;
  • RME 180 – редуктор большой мощности для двигателей до 245 лошадиных сил.

Все редукторы модели RME представляет собой трехступенчатый редуктор для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем с использованием компримированного природного газа. Производство осуществляется в соответствии с постановлениями ECE R110, ARAI и INMETRO, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Редукторы оснащены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси.

Безопасность газовых редукторов Lovato

Традиционно, вопросам безопасности компания Lovato уделяет самое пристальное внимание, и редукторы, конечно же, удовлетворяют всем необходимым нормам безопасности ГБО. Например, впрысковые редукторы Ловато – помимо обязательного электромагнитного клапана, перекрывающего поток газа, если автомобиль не использует газовое топливо или двигатель не работает – оборудованы отдельным дополнительным клапаном безопасности. Клапан безопасности срабатывает (уменьшает давление внутри редуктора) в случае, если давление внутри редуктора превышает норму (примерно 4,5-5 Бар). Наличие клапана безопасности гарантирует целостность редуктора, а также исключает разрыв газового шланга на выходе редуктора. Это только один пример того, почему мы считаем, что Ловато идет на шаг впереди в вопросах безопасности ГБО.

Проверка подлинности редукторов Lovato

На сегодняшний день редукторы Lovato заслуженно завоевали огромную популярность как у установщиков ГБО, так и у простых пользователей. Естественной реакцией рынка стало появление подделок. Пока их уровень достаточно низок – их не сложно отличить визуально, но Lovato уже сейчас предпринимает активные меры по защите своей продукции. Каждый редуктор маркируется специальным кодом, и у каждого изделия можно определить не только когда выпущена деталь, но и для какой страны и какой поставщик занимался её реализацией.

Подлинность редукторов Ловато любого поколения можно проверить здесь.

Остерегайтесь подделок!

Устройство защиты от избыточного давления для газового прибора

Когда давление в газовой линии к устройству превышает максимальное входное давление комбинированного регулирующего клапана, как мы можем снизить давление в трубопроводе к устройству и соответствовать требованиям Международного кодекса топливного газа?

Ищете регулятор?

Проблема: давление в трубопроводе превышает максимальное значение на входе регулятора устройства

Клиент установил устройство в глубине здания. Давление в газовой линии к прибору составляет 15 фунтов на кв. Дюйм, что выше максимально допустимого рабочего давления (MAOP) комбинированного регулирующего клапана прибора.Для прохождения проверки необходимо снизить давление в линии к устройству.

Удаление воздуха из регуляторов

В соответствии с положениями Международного кодекса топливного газа, существует два способа снизить давление в трубопроводе к прибору, чтобы решить проблему клиента.

  1. Установите регулятор на прибор. Это размещение потребует, чтобы вы проложили вентиляционное отверстие на внешней стене здания. В зависимости от того, где находится прибор, он может быть дорогим и некрасивым.
  2. Установить серийный регулятор производства США.S. с одобренным устройством, называемым ограничителем вентиляции, которое снижает давление до номинального давления на входе устройства.

Оба этих подхода утверждены в Международном кодексе топливного газа от 2015 г. 410.3.

410.3 Удаление воздуха из регуляторов. Регуляторы давления, для которых требуется вентиляция, должны выходить напрямую наружу. Вентиляционное отверстие должно быть спроектировано таким образом, чтобы не допускать попадания насекомых, воды и посторонних предметов.

Исключение: вентиляционное отверстие не требуется для регуляторов, оборудованных и с маркировкой для использования с одобренным устройством ограничения вентиляции , установленным в соответствии с инструкциями производителя.

Устройства защиты от избыточного давления

Если давление в линии газа здания от счетчика находится в пределах 2-5 фунтов на квадратный дюйм, необходимо установить устройства защиты от избыточного давления (OPD) . IFGS предъявляет различные требования к ограничению давления.

Давление свыше 14 дюймов водяного столба Если трубопроводная система приложения к прибору превышает 14 дюймов водяного столба, см. 416.2.2.

416.2.2 Давление свыше 14 дюймов водяного столба В случае систем трубопроводов, обслуживающих приборы, предназначенные для работы с давлением подачи газа более 14 дюймов вод.c. должны быть оборудованы защитой от избыточного давления в соответствии с Разделом 416.1, каждое устройство защиты от избыточного давления должно быть отрегулировано для ограничения давления газа для каждого подключенного устройства в соответствии с инструкциями по установке производителя устройства.

Давление ниже 14 дюймов водяного столба Остаток этого обсуждения будет относиться к трубопроводу давления в газовой линии между обслуживающими приборами 2-5 PSI с MAOP 14 ″ вод. Ст. Существует несколько способов предотвратить превышение давления над MAOP газового прибора или обеспечить защиту от избыточного давления.

Предохранительный клапан

  1. Предохранительный клапан может быть встроен в регулятор. При этом вентиляция регулятора должна быть направлена ​​к внешней стене, и установщик должен убедиться, что размер вентиляционной линии соответствует инструкциям производителя. Линия вентиляции должна быть не меньше размера отверстия регулятора (или больше).
  2. Отдельный предохранительный клапан может использоваться при тех же условиях, когда вентиляционная линия должна быть проложена к внешней стене снаружи и иметь надлежащий размер.Кроме того, между выходным газовым трубопроводом от регулятора к прибору не может быть клапана.

Контроллер-регулятор

Регуляторы серии

Регулятор серии устанавливается перед линейным регулятором и настраивается непрерывно для ограничения давления на входе линейного регулятора до 14 ″ вод. Ст. MAOP.

Запросить ценовое предложение

Maxitrol Regulator and Vent Limiter

Maxitrol разработал серию регуляторов, которые построены в соответствии с Международным кодексом топливного газа.Регулятор серии 325 с ограничителем вентиляции снизит давление до номинального диапазона входного давления регулятора газового прибора. 325 должен быть установлен на приборе или рядом с ним. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Регулятор давления и ограничитель вентиляции Maxitrol».

Ссылка

  • Глава 4 – Установки газопровода – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС… (н.о.). Получено с https://publicecodes.cyberregs.com/icod/ifgc/2009/icod_ifgc_2009_4_sec010.htm_br
  • Maxitrol Natural Gas Regulators | 325 3 Давление в линии.(нет данных). Получено с https://www.lincenergysystems.com/measurement-control/itron/line-pressure/item/154-maxitrol-325/154-maxitrol-325_br

Как работает газовый регулятор? Norgas Controls

Этот пост также доступен на: Français (французский)

Работа на рынках систем отопления, вентиляции и кондиционирования, сжигания, пропана и промышленных предприятий требует инструментов и оборудования, которые могут безопасно и эффективно справляться с требованиями сложности процесса. Одна область, на которой вы никогда не должны экономить, – это газовые регуляторы.

Эти удобные устройства усердно работают над тем, чтобы газ, проходящий по линиям в оборудование, проходил под нужным давлением. Слишком высокое давление газа может привести к катастрофическому взрыву, причинению вреда другим людям и разрушению имущества. И наоборот, недостаточное давление сделает ваше оборудование бесполезным.

Изучите основы газовых регуляторов, чтобы принимать лучшие решения

Мы понимаем, что мир регуляторов может немного запутать. Каждый тип служит разным целям в зависимости от приложения.Хотя вы можете положиться на таких экспертов, как мы, чтобы помочь вам, понимание того, что такое регулятор, как он работает, разница между снижением давления и регулированием давления, а также двухступенчатым и одноступенчатым, поможет вам найти лучший продукт. для работы.

Вот разбивка того, что вам нужно знать о регуляторах газа, будь то регулятор природного газа или регулятор газа пропана.

Что такое газовый регулятор?

Разработанный в 1835 году регулятор прост и долговечен.Существуют различные типы регуляторов, но их функция одинакова: использовать систему клапанов для управления давлением природного газа, пропана или другого потока газа.

Обычные приборы, в которых используются регуляторы, включают газовые плиты, пропановые решетки или газовые баллоны для сварки. Компоненты каждого типа регулятора состоят из установочной пружины, прикрепленной к штоку, который спускается от установочного винта через диафрагму к клапану.

Три основных рабочих компонента работают вместе, чтобы регулировать давление внутри клапана.Механизм загрузки определяет давление подачи. Чаще всего это родник. Чувствительный элемент или диафрагма воспринимает силу против пружины. Наконец, управляющий элемент выполняет снижение давления на входе до давления на выходе.

Как работает газовый регулятор?

Газ поступает в камеру регулятора, оказывая давление на диафрагму. Затем диафрагма перемещается вверх в соответствии с регулировкой пружины. Это обеспечивает определенный поток топлива от источника к прибору или устройству.Регулировка ручки управления определяет скорость потока и давление. Вращение по часовой стрелке толкает диафрагму вниз и позволяет большему количеству газа поступать в клапан. Поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить количество топлива и давление.

Регулятор линии и обслуживания серии B38 от Itron

Механика газового регулятора хорошо работает вместе. Однако в игру вступает еще один компонент, называемый окружающим воздухом. Атмосферное давление, основанное на высоте здания над уровнем моря, будет влиять на давление газа.Внутренние части работают, измеряя давление как на входе, так и на выходе. Давление воздуха влияет на то, как регулятор определяет давление на выходе.

В чем разница между снижением давления и регулированием давления?

Основное различие между этими двумя типами. Регулятор понижения давления используется для снижения входного давления газа до идеального с самого начала. Это нормально открытый клапан, устанавливаемый перед чувствительным к давлению оборудованием, которое необходимо регулировать, поскольку он контролирует давление на выходе.

Регулятор давления часто называют регулятором обратного давления или обратным клапаном. Его цель – поддерживать заданное давление на входе. Это нормально закрытый клапан, который устанавливается параллельно или сразу после чувствительного оборудования для поддержания давления на входе.

См. Выбор регуляторов газа Norgas

Сравнение двухступенчатого и одноступенчатого: почему это важно?

В двухступенчатых регуляторах

в одном корпусе используются два регулятора, которые снижают давление в два этапа вместо одного.На первом этапе давление подаваемого (входящего) газа снижается на промежуточном этапе, как правило, примерно в три раза больше максимального рабочего давления. Вторая ступень дополнительно снижает давление до разумного рабочего давления. Иногда двухступенчатый регулятор может иметь два предохранительных клапана, чтобы уменьшить вероятность взрыва.

Двухступенчатый регулятор (Источник: Википедия – автор: Mintrick.)

Одноступенчатые регуляторы имеют только один регулятор, в который поступает газ, а давление понижается.Давление нагнетания не так контролируемо, как двухступенчатое; таким образом, его следует использовать в операциях, где его можно контролировать и легко регулировать по мере необходимости, или давление источника почти постоянно. Примером одноступенчатого регулятора является линейный регулятор.

Одноступенчатый регулятор (Источник: Википедия – автор: Mintrick.)

Выбор типа для использования должен основываться на требуемой стабильности потока газа, необходимого для работы.Подумайте, какой поток газа потребуется, а затем сделайте свой выбор.

Типы газовых регуляторов

Типы регуляторов обширны и включают бытовые, линейные и сервисные, пилотные, прямого действия, высокого давления, противодавления, предохранительные клапаны и регуляторы пропана. Вы даже можете найти специальные предметы, такие как регуляторы высокой чистоты, для этих уникальных работ. В Norgas Controls вы можете найти регулятор, подходящий именно вам.

Поиск подходящего газового регулятора

Команда экспертов

Norgas может помочь вам найти подходящий газовый регулятор для вашего применения из нашего обширного ассортимента или разработать индивидуальное решение, отвечающее вашим конкретным потребностям.У нас есть обширный перечень газовых регуляторов, готовых к отправке в течение 24 часов с момента вашего заказа.

Необходимо установить расценки для клиента? Связаться с нами. Мы предоставим вам все необходимое, от цен до литературы, чтобы предоставить вашему клиенту точное предложение, которое даст вам преимущество перед конкурентами. Мы – ваш универсальный магазин для всех ваших газовых регуляторов, счетчиков, клапанов и принадлежностей.

Позвоните нам по телефону 514-697-8439 или 888-GAS-REGS (427-7347) для всех ваших газовых регуляторов, расходомеров газа и газовых клапанов.

Что такое регулятор давления газа?

Регулятор давления газа – это регулирующее устройство, поддерживает заданное давление в системе, перекрывая поток газа или жидкость, когда она достигает установленного давления. Регуляторы давления бывают нескольких типов. и конфигурации, и они обеспечивают управление в различных приложениях в масле и газопереработка. Все регуляторы давления делятся на две основные категории; с прямым или пилотным управлением.

Какие Различия в регуляторе с прямым и пилотным управлением?

Регулятор прямого действия, также называемый самоуправляемый регулятор, самый простой тип регулятора. На регулятор прямого действия, регулировка производится на самом регуляторе а не на подключенном пилоте. Основные компоненты, составляющие Регуляторы прямого действия представляют собой плунжер и седло, диафрагму и пружину. Эти регуляторы непосредственно реагируют на изменения давления на выходе, и расход регулируется до уставки давления.Давление ниже по потоку противодействует силе пружина, определяющая положение заглушки. Положение вилки в регулятор прямого действия немедленно реагирует на любые изменения в розетке давление.

Регулятор с пилотным управлением или регулирующий клапан имеет аналогичная конструкция и те же компоненты, что и у регулятора прямого действия, с добавление прикрепленного пилота. Пилотный регулятор более чутко реагирует на изменение условий. Другое отличие в Конструкция регулятора с пилотным управлением представляет собой внешнюю измерительную линию.Это чувство линия подключается к трубопроводу дальше по потоку, что позволяет более точно чтение выходного давления. В целом пилот позволяет регулятору обеспечивают более эффективный контроль давления. Пилотные регуляторы бывают предпочтительнее в приложениях с высокой скоростью потока.

Что такое регулятор обратного давления?

Регуляторы обратного давления представляют собой интегрированный регулятор клапан, что означает, что корпус клапана и пилот составляют одно целое.В Назначение регулятора противодавления – контролировать и поддерживать давление на входе путем регулировки уставки до желаемого максимального давления на входе. Однажды это достигнута ранее определенная уставка, затем давление сбрасывается вниз по течению.

Противодавление регуляторы работают с помощью болтового механизма, который регулирует натяжение весна. Поток вызывает срабатывание чувствительной диафрагмы для приложения давления к пружина, которая позиционирует пилотную заглушку, позволяя входящему газу толкать диафрагма вниз.Поток под поршнем одновременно толкает плунжер вверх, удерживая клапан в закрытом положении до тех пор, пока давление не превысит уставка. Как только это происходит, клапан открывается и позволяет газу выйти. от верхней части диафрагмы. Как только противодавление на впускной стороне снизится. уменьшается, клапан возвращается в нормальное закрытое положение.

Нефтегазовые компании используют регуляторы обратного давления для поддерживать давление на производственное оборудование, такое как сепараторы, устройства для очистки нагревателей, нокауты в свободной воде.Они также используются для продажи газовых линий, факельных линий и любое другое применение, где необходимо сдерживание давления.

Регуляторы обратного давления также называют клапаны обратного давления, клапаны поддержания давления или регуляторы поддержания давления. Они работают аналогично предохранительному клапану (также известному как откидной, PSV или Предохранительный клапан давления), поскольку оба контролируют давление перед клапаном. В разница между регулятором противодавления и предохранительным клапаном заключается в том, что регулятор поддерживает постоянный контроль потока, в то время как сброс давления клапаны служат в качестве предохранительного устройства, которое открывается только в том случае, если давление достигает предопределенная уставка.

Что такое регулятор понижения давления?

Редукционный регулятор давления работает в отличие от регулятора обратного давления в том, что он контролирует и контролирует давление после клапана. Назначение редукционного регулятора давления заключается в снижении входного давления до желаемого выходного давления.

Так же как спинка регулятор давления, редукционные регуляторы работают с помощью болтового механизма, который регулирует натяжение пружины.Поток вызывает срабатывание чувствительной диафрагмы. приложите давление к пружине, которая позиционирует пилотную заглушку, чтобы позволить входному потоку газ течет под диафрагмой. Поток под поршнем одновременно подталкивая плунжер вверх, удерживая клапан в открытом положении пока давление не превысит заданное значение. Как только это происходит, клапан закрывается. и заставляет газ выходить из-под моторного клапана. Как только давление при снижении ниже уставки клапан возвращается в нормальное открытое положение.

Добычи нефти и газа используют понижение давления Регуляторы в таких приложениях, как контроллеры всасывания на природном газе компрессорные или рециркуляционные клапаны на компрессорах природного газа. Они также используется на счетчиках газа или для подачи топлива или приборного газа на производстве оборудование и любое другое применение, требующее снижения давления до регулировать вниз по потоку.

Редукционные регуляторы давления также упоминаются как клапан регулирования давления или клапан редуктора давления.При ссылке на регулятор высокого или низкого давления, многие используют фразу «Большой Джо Regulator »или« Little Joe Regulator »соответственно, чтобы уточнить, какой тип Редукционный регулятор давления это то, что им нужно.

Кто такие Большой Джо и Маленький Джо Регуляторы?

Первоначально термины «Большой Джо» и «Маленький Джо» ссылались на конкретную линейку редукторов давления Fisher®, но с тех пор превратилась в общую терминологию, используемую в отрасли для описания регулятор высокого давления (Big Joe) или регулятор низкого давления (Little Joe).

Регуляторы Big Joe и регуляторы Little Joe являются регуляторами прямого действия с пружиной, понижающими давление. Большой регулятор Джо справляется с давлением на выходе до 500 фунтов на квадратный дюйм, в то время как маленький регулятор Джо обрабатывает выходное давление до 150 фунтов на кв. дюйм.

Какие факторы следует учитывать При выборе регулятора?

Как и большинство деталей для обработки газа оборудование, при выборе лучшего регулятор для вашей работы.Некоторые из этих факторов – ваше давление на входе, желаемое давление на выходе, диапазон температур и тип жидкости.

  • Давление -Ваше давление на входе (давление на входе) и давление на выходе (давление на выходе) важно учитывать при выборе ваш регулятор. Давление на выходе поможет вам определить ваши требования для пружин, номинального давления корпуса, номинального значения на выходе корпуса, номинального диаметра диафрагмы и размер, и размер самого регулятора.Давление на входе определяет ваше требования к номинальному давлению на входе в корпус, номинальному давлению на диафрагме и размер и размер регулятора. В зависимости от вашего давления дифференциал, или разница между вашим давлением на входе и желаемым выходом давление, может потребоваться как регулятор высокого давления, так и регулятор низкого давления, чтобы получить падение давления, необходимое для достижения желаемого давления на выходе. Этот может быть достигнута за счет использования как низкого, так и высокого давления, одноступенчатого регулятор или с помощью одного двухступенчатого регулятора.
  • Температура- Хотя это не так важно, как ваш диапазон давления, температурный диапазон вашего приложения может сыграть решающую роль в выборе наилучшего вариант регулятора для вашей работы. Например, более высокая температура может требуют, чтобы вы выбрали регулятор из нержавеющей стали. До тебя приобретите регулятор, обязательно ознакомьтесь с техническим паспортом или спецификацию, чтобы убедиться, что выбранный вами регулятор совместим с температурный диапазон вашего приложения.
  • Тип жидкости : Наконец, жидкость следует учитывать при выбор регулятора. Независимо от того, является ли ваше приложение жидким, газовым или паровым, влияет на формулу для правильного выбора размера вашего регулятора. Также важно помните о химическом составе технологической жидкости, чтобы убедиться, что материалы подходят для работы с жидкостью. Материалы диафрагмы и седла должны быть выберите, чтобы быть совместимым с технологической средой, протекающей через регулятор.Обязательно ознакомьтесь с техническими данными, чтобы подтвердить, что регулятор подойдет для вашего конкретного типа жидкости.

Другие варианты, которые вы захотите оценить находятся; размер линии, совместимость материалов, материал отделки, размер отверстия, соединение тип, скорость хода, возможность отключения и хотите ли вы с прямым или пилотным управлением.

Какие регуляторы давления доступны на Croft Поставка?

Croft Supply имеет следующие регуляторы давления доступны для покупки.

Не видите то, что ищете? Пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам знать. Мы сделаем все возможное, чтобы получить регулятор, отвечающий вашим потребностям.


Хотите увидеть все детали, которые предлагает Croftsupply.com? Щелкните здесь .


Хотите приобрести бывшее в употреблении или лишнее оборудование? Щелкните здесь для SurplusEnergyEquipment.com


Хотите арендовать или приобрести новое или повторно сертифицированное технологическое оборудование? Щелкните здесь , чтобы узнать о Croft Production Systems.

Специальные газы и оборудование – Как создать регулятор

Регуляторы давления

Регуляторы давления (часто называемые просто регуляторами) используются в газовой системе для снижения давления от источника высокого давления, такого как баллон со сжатым газом или трубопровод подачи газа, до безопасного уровня, совместимого с номинальное давление системы, в которую подается газ. Они обеспечивают надежный контроль давления источника в газовой системе.Такой контроль давления позволяет лучше контролировать скорость потока и помогает обеспечить более безопасную работу.

Есть два основных типа регуляторов давления; двухступенчатый и одноэтапный. Внешний вид обоих типов очень похож, и новичку часто бывает трудно идентифицировать два типа.

Большинство двухступенчатых и одноступенчатых регуляторов давления оснащены двумя манометрами; один для контроля давления на входе, а другой – для контроля давления на выходе. Линейные регуляторы и некоторые регуляторы, используемые для сжиженных газов, имеют только манометр подачи, потому что в этих применениях давление на входе практически постоянно.Исторически сложилось так, что в отрасли производства сжатого газа установилась традиция размещать манометр входа и высокого давления справа, а манометр низкого давления и давления нагнетания – слева.

Регулятор давления не контролирует поток, но для точного управления потоком требуется точное управление давлением. Это достигается путем установки клапана на выходной стороне регулятора в сочетании с расходомером или электронным регулятором массового расхода.

В чем разница между двухступенчатым и одноступенчатым регулятором давления? Двухступенчатый регулятор снижает давление в два этапа.На первом этапе давление газа под высоким давлением снижается до предварительно установленного уровня промежуточного давления, а затем снова снижается на втором этапе до значения, отрегулированного вручную, желаемого оператором. Это двухступенчатое сокращение обеспечивает стабильную подачу газа на протяжении всего выпуска почти всего содержимого баллона. Вот почему двухступенчатые регуляторы используются всякий раз, когда необходимо точно поддерживать давление нагнетания в системе. Двухступенчатые регуляторы обычно используются, когда давление в баллоне со сжатым газом превышает 1000 фунтов на квадратный дюйм.Цилиндры с давлением менее 1000 фунтов на квадратный дюйм обычно оснащены одноступенчатым регулятором, поскольку преимущество двухступенчатого регулятора сводится к минимуму за счет более низкого давления на входе.

Одноступенчатые регуляторы выполняют те же функции, что и двухступенчатые регуляторы, но в одноступенчатом режиме. Таким образом, давление нагнетания не контролируется с такой же точностью, потому что давление нагнетания будет широко варьироваться во всем диапазоне давлений в цилиндре, если не будут сделаны периодические регулировки для компенсации снижения давления на впуске.Одноступенчатые регуляторы представляют собой экономичную альтернативу в приложениях, где не требуется точное управление или использование прерывисто в течение срока службы цилиндра источника.

Предохранительные клапаны

Предохранительные клапаны устанавливаются в системах или регуляторах для защиты от избыточного давления компонентов системы, которые не способны выдерживать более высокие давления, которые могут попасть в защищаемую зону при выходе из строя другого компонента системы или ошибке оператора. Предохранительные клапаны обычно предлагаются двух типов: с регулируемым или фиксированным давлением.Регулируемые единицы могут быть установлены пользователем на различное давление в достаточно широком диапазоне. Единицы фиксированного давления предварительно настроены на заводе на одно давление и не могут быть легко изменены.

Устройства продувки

Устройства продувки – это клапанные системы, обычно устанавливаемые на входной стороне регулятора давления, для поддержания целостности газовой системы высокой чистоты, удаления токсичных или агрессивных остаточных газов из входа регулятора и / или защиты оператора от воздействия во время переключения цилиндров или остановок системы.

Ручное управление

Ручное управление – это клапаны, которые были разработаны для прямого подключения к выпускному отверстию клапана баллона со сжатым газом. Они обеспечивают простое средство переноса содержимого баллона в другую систему или сосуд. Они не контролируют давление и никогда не должны использоваться без постоянного присутствия оператора. Предохранительное устройство должно быть установлено в любой системе, использующей ручное управление.

Расходомеры

Расходомеры используются в жидкостных системах для определения скорости потока жидкости.Они не контролируют скорость потока, если они не оснащены клапаном или контроллером потока. Ротаметры и электронные массовые расходомеры – это два основных типа доступных устройств для измерения расхода.

Очистители

Очистители – это устройства, предназначенные для удаления определенных примесей или компонентов из газового потока. Обычно они действуют за счет адсорбции или каталитического действия. Некоторые из них спроектированы как корпуса, которые принимают сменные картриджи, содержащие адсорбирующие материалы, другие представляют собой герметичные блоки, которые заменяются полностью, в то время как другие не требуют замены или могут быть восстановлены на месте.

Фильтры твердых частиц

Газовые фильтры – это устройства, предназначенные для удаления частиц из газового потока, в котором они установлены. Размер удаляемых частиц определяется используемым фильтрующим материалом. Рейтинг фильтра обычно выражается в микронах, имея в виду максимальный размер диаметра, который будет проходить через фильтр.

Клапаны

Есть два основных типа клапанов, используемых с газами; диафрагма без упаковки и в упаковке. Мембранные клапаны без уплотнения используются для двухпозиционного или грубого регулирования расхода в системах с высокой степенью чистоты.В них используется металлическая диафрагма, которая изолирует газовую полость от резьбы штока клапана. Клапаны с набивкой имеют сальник, который создает уплотнение на штоке клапана. Это уплотнение может располагаться выше или ниже резьбы клапана, в зависимости от предполагаемого применения.

Весы для баллонов

Весы для баллонов используются для контроля содержимого баллона со сжиженным газом, питающего критически важную операцию партии, когда нехватка газа во время цикла может привести к отказу партии.Цилиндрические весы предназначены для точной индикации количества продукта, остающегося в цилиндре. Обычно предлагаются два типа: механический и электронный. Электронные весы предлагают дополнительное преимущество, заключающееся в малом весе контактов реле и сигнализации для управления дополнительным оборудованием. Оба типа предлагаются в этом каталоге.

Maxitrol Gas Regulators – 325L и 325

Maxitrol 325L и 325 разница

Серии 325L и 325 не следует путать, поскольку первая включает регуляторы давления в трубопроводе (отсюда и буква «L»), а первая – это стандартные регуляторы для бытовых приборов.
Линейные регуляторы давления Maxitrol 325L предназначены для систем с входным давлением до 2 фунтов на квадратный дюйм и выходным давлением 7-11 дюймов, включая типичную черную газовую трубу, гибкую газовую трубу CSST и полужесткую медную трубу.
Устройства-регуляторы Maxitrol 325 используются для основных или пилотных горелок с максимальным давлением на входе 5 фунтов на кв. Дюйм (NG).
Обе серии сертифицированы CSA.

Часто задаваемые вопросы

В: В чем разница между регулятором давления в газовой линии и регулятором прибора?
О: Регуляторы бытовых приборов обычно использовались в качестве регуляторов давления в трубопроводе до разработки стандарта ANSI Z21.80 стандарт. После принятия этого стандарта регуляторы бытовых приборов больше не могут использоваться в качестве регуляторов давления в трубопроводе.

Q: Что такое ограничитель вентиляции?
О: Это предохранительное устройство, ограничивающее утечку газа в случае разрыва диафрагмы при установке газового регулятора в помещении. Это также устраняет необходимость прокладки вентиляционного трубопровода снаружи.

Q: Что такое вентиляционный протектор?
О: Это предохранительное устройство, которое защищает выходное отверстие регулятора от пыли, насекомых, влаги и т.п. там, где регулятор установлен на открытом воздухе и подвергается воздействию элементов.

В: Есть ли в регуляторах Maxitrol устройство ограничения вентиляции?
A: Только новые серии 325-3V, 325-5V, 325-3LV и 325-5LV (с буквой «V») включают ограничители вентиляции. Другие (включая 325-7A, 325-7AL, 325-9L, а также более старые серии – 325-3, 325-3L, 325-5 и 325-5L) не имеют ограничителя вентиляции.

Q: Для чего нужно покрытие Imblue?
О: Покрытие Imblue улучшает коррозионную стойкость там, где регулятор Maxitrol установлен на открытом воздухе.

В: Есть ли у регуляторов Maxitrol с покрытием Imblue защитные вентиляционные решетки?
A: Нет.Вентиляционные защиты продаются отдельно для всех моделей.

В: Подходят ли регуляторы газа для самостоятельной установки?
A: Нет. Они должны быть установлены лицензированным монтажником газопровода.

% PDF-1.5 % 1000 0 obj> эндобдж xref 1000 74 0000000016 00000 н. 0000002709 00000 н. 0000001815 00000 н. 0000002888 00000 н. 0000003641 00000 п. 0000004250 00000 н. 0000004278 00000 н. 0000004785 00000 н. 0000004897 00000 н. 0000005036 00000 н. 0000005150 00000 н. 0000005207 00000 н. 0000005258 00000 н. 0000005884 00000 н. 0000006072 00000 н. 0000006322 00000 н. 0000006508 00000 н. 0000008270 00000 п. 0000008458 00000 н. 0000008646 00000 н. 0000008832 00000 н. 0000009019 00000 н. 0000009207 00000 н. 0000009394 00000 н. 0000009581 00000 п. 0000009768 00000 н. 0000009886 00000 н. 0000010073 00000 п. 0000011718 00000 п. 0000011890 00000 н. 0000012078 00000 п. 0000013733 00000 п. 0000015051 00000 п. 0000015441 00000 п. 0000015953 00000 п. 0000016184 00000 п. 0000016441 00000 п. 0000016813 00000 п. 0000017149 00000 п. 0000017413 00000 п. 0000017944 00000 п. 0000018200 00000 н. 0000019728 00000 п. 0000019862 00000 п. 0000019890 00000 п. 0000020478 00000 п. 0000021543 00000 п. 0000022838 00000 п. 0000024038 00000 п. 0000024108 00000 п. 0000024187 00000 п. 0000024262 00000 п. 0000065334 00000 п. 0000065583 00000 п. 0000085259 00000 п. 0000085733 00000 п. 0000085814 00000 п. 0000110584 00000 н. 0000110982 00000 п. 0000111237 00000 н. 0000140730 00000 н. 0000174264 00000 н. 0000174334 00000 н. 0000212419 00000 н. 0000212650 00000 н. 0000212725 00000 н. 0000212808 00000 н. 0000212888 00000 н. 0000213708 00000 н. 0000215602 00000 н. 0000223858 00000 н. 0000225752 00000 н. 0000428669 00000 н. 0000002508 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1002 0 obj> поток xb“b` ̀

VisioSafe: надстройка регулятора газа – Cavagna Group®

Происхождение VisioSafe

Первые шаги, ведущие к разработке VisioSafe, были предприняты в 2017 году , когда помогло MESURA® один из ее клиентов столкнулся с исторической проблемой .Эта конкретная компания нуждалась в в специальном устройстве на своих существующих регуляторах, чтобы позволить им удаленно узнать, есть ли активный поток газа в том месте, где были установлены регуляторы.

Фактически, устройство отсечки избыточного давления (OPSO) внутри их регуляторов будет останавливать поток газа всякий раз, когда оно обнаруживает ненормальное увеличение выходного давления. Именно в этот момент газовая компания должна будет посетить дом конечного пользователя, чтобы проверить происхождение аномалии.Однако в большинстве случаев техник – при открытии – сразу понимал, что запорное устройство не было активировано и что регулятор просто необходимо вручную сбросить с помощью рычага. Как только OPSO будет выпущен, регулятор возобновит работу, и газ снова потечет.

После различных вмешательств, подобных упомянутому выше, газовая компания поняла, что, если они предоставят конечным пользователям возможность провести первоначальную визуальную диагностику, они смогут выполнить ключевую часть миссии технического специалиста. Если OPSO не был запущен, это означало, что поток все еще был активен, и пользователь мог сам сбросить поток, используя рычаг регулятора .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.