Устройство сцепления бензопилы: Муфта сцепления бензопилы — устройство и принцип действия

alexxlab | 24.04.2023 | 0 | Разное

Муфта сцепления бензопилы — устройство и принцип действия

Рубрика: Бензопилы

В конструкции современных бензиновых пил сцепление отвечает за непрерывную связь двигателя и пильной гарнитуры садового инструмента. Как и любой другой механизм, сцепление во время работы пилы поддается интенсивному трению и повышенным нагрузкам. Это ускоряет износ узла, в результате чего на его основных деталях появляются трещины, сколы и другие дефекты. Устранить поломку поможет тщательный осмотр механизма и своевременная замена его неисправных деталей.

Муфта сцепления бензопилы – устройство и принцип действия

В комплектацию большинства современных бензопил входит сцепление центробежного типа. Работа этих механизмов напрямую зависит от создаваемого двигателем крутящего момента.

Устройство центробежного сцепления состоит из пружины, звездочки и барабана. Эти элементы взаимодействуют между собой по довольно простому принципу. Во время запуска ДВС бензиновой пилы детали, свободно передвигающиеся в радиальном направлении, под действием пружин начинают стягиваться к оси заводского вала. При этом вращательное усилие от мотора не передается на барабан, ведущую звезду и шину. Постепенно давление центробежной силы увеличивается и вытесняет усилие, создаваемое пружинами. В этот момент составляющие сцепления теряют свою силу и начинают сжиматься рядом с внутренней частью барабана. Под действием пружин барабан начинает раскручиваться. Двигаясь, он передает вращение на ведущую звезду и пильную гарнитуру бензопилы.

Основной плюс центробежного сцепления заключается в его мгновенном проскальзывании в тот момент, когда режущие органы начинают вращаться медленнее. При этом сам двигатель бензопилы не теряет своей изначальной скорости и продолжает двигаться так же плавно, как прежде. Это позволяет сократить расходы топлива и снизить риск образования заусенцев в ЦПГ мотора хозяйственной пилы.

Распространенные поломки сцепления бензопилы

Сцепление современной бензопилы обладает достаточно простым устройством, поэтому с его самостоятельным ремонтом не должно возникнуть проблем даже у начинающих пользователей садовой техники. К наиболее частым поломкам механизма относятся:

  • износ ведущей звездочки – во время работы пилы звезда играет роль промежуточного звена. Она получает усилие от барабана и передает его на пильную гарнитуру бензоинструмента. Соответственно, ведущая звездочка находится в режиме постоянного вращения. В моменты, когда пильная гарнитура разрезает твердую древесину, звезда поддается повышенным нагрузкам. Со временем они приводят к деформации или появлению трещин на зубьях детали. Еще хуже, если в устройство сцепления входит пластиковая звездочка – она не способна выдержать даже 5-минутной работы в режиме повышенных нагрузок. В этом случае она просто ломается на мелкие части. Результатом этому становятся «холостые» нажатия на рычаг газа, при которых шина и цепь не реагируют на манипуляции оператора. Чтобы решить проблему, потребуется полностью заменить ведущую звездочку сцепления бензопилы;
  • поломка барабана – этот элемент первым принимает вращательное усилие от двигателя и стабилизирует его для дальнейшей передачи на ведущую звезду и пильную гарнитуру. Барабан сцепления для бензопилы представляет собой составную металлическую шайбу, внутри которой помещена пружина, а поверх шайбы крепится ведущая звездочка. Из-за постоянного вращения и трения со звездой металлический корпус элемента интенсивно нагревается. Из-за этого на его поверхности образуются потертости и заусенцы, которые стопорят звездочку и пильную гарнитуру. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно заменить барабан сцепления на бензопиле, не дожидаясь его дальнейшей деформации;
  • проседание пружины – еще одна важная деталь штатного сцепления. Она располагается внутри барабана, поэтому во время работы бензопилы нагревается вместе с ним. В результате этого пружина проседает и деформируется, из-за чего механизм бензоинструмента не может создавать центробежную силу, достаточную для вращения пильных органов на повышенных оборотах. Устранить эту неисправность поможет замена пружины сцепления бензопилы. Во время ее выполнения нужно быть предельно внимательным и аккуратно снимать старую просевшую деталь. В противном случае возрастет риск потери мелких креплений пружин.

Во время эксплуатации бензопилы нужно помнить, что независимо от качества и бренда-производителя бензоинструмента, его заводское сцепление регулярно поддается нагрузкам и износу. Именно поэтому в кругах опытных вальщиков и садоводов бытует мнение, что на замену двух пильных шин должна производиться замена одного сцепления.

Как снять сцепление на бензопиле?

Чтобы устранить любую из неисправностей барабана или ведущей звездочки, оператору потребуется снять сцепление с бензопилы.

Порядок действий должен быть следующим:

  1. Вначале нужно ослабить цепь и снять всю пильную гарнитуру;
  2. Далее оператор должен демонтировать воздушный фильтр и пластиковую крышку штатного корпуса сцепления;
  3. После этого потребуется застопорить коленчатый вал – в результате он должен оставаться неподвижным в процессе демонтажа заводского сцепления. Чтобы заблокировать коленвал, можно вытащить крышку корпуса стартера и вставить 2 небольших металлических болта в ротор, предусмотренный в устройстве системы зажигания. Второй вариант – демонтаж свечи с последующим опусканием поршня и его блокировки. Чаще всего для этого используется моток тонкой веревки;
  4. Затем можно переходить к демонтажу самого сцепления. Для этого инструментом из комплекта пилы или ключом для обслуживания болгарки нужно аккуратно открутить сцепление по ходу стрелки часов. При этом важно не сорвать механизм с резьбы;
  5. Далее нужно демонтировать барабан и ведущую звезду;
  6. На следующем этапе потребуется установить новое сцепление и закрутить его на резьбе против хода стрелки часов до упора. Для этого нужно еще раз заблокировать коленчатый вал. В противном случае появится риск поломки стартера, расположенного на противоположном конце коленвала;
  7. После этого нужно собрать сцепление на бензопиле и окончательно затянуть его. Для этого потребуется передвинуть ручку инерционного тормоза от себя, произвести запуск ДВС бензопилы и быстро вернуть рычаг тормоза в обратное положение.

После замены механизма нужно дать ему время на притирку с другими узлами пилы. Для этого необходимо завести бензопилу и дать ей время поработать на холостом ходу. Спустя 5 минут нужно слегка надавить на рычаг газа. Выполнив 2–3 нажатия рычага с интервалом 1–1,5 минуты, можно переходить к дальнейшей эксплуатации садового бензоинструмента.

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Сцепление для бензопилы — конструкция, особенности, снятие

Сцепление – это связующее звено, расположенное между силовым агрегатом и режущими органами бензопилы. Основная его функция – это передача созданного мотором вращательного усилия на пильную гарнитуру. Большинство современных бытовых и профессиональных бензопил комплектуются надежными металлическими деталями сцепления, но и они со временем полностью выходят из строя. Устранить поломку узла можно в домашних условиях, однако для этого необходимо тщательно изучить порядок разборки и особенности замены элементов сцепления своими руками.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности и схема работы сцепления
  • 2 Признаки неисправности сцепления бензопилы
  • 3 Как снять сцепление на бензопиле?
  • 4 Как увеличить рабочий ресурс муфты?

Конструктивные особенности и схема работы сцепления

Большинство качественных бензопил известных брендов изначально оснащены центробежным сцеплением. Оно выделяется высокой надежностью, повышенным рабочим ресурсом и работает в автоматическом режиме, то есть самостоятельно срабатывает тогда, когда силовой агрегат достигает необходимой скорости вращения.

В устройство заводского центробежного механизма конструктивно входят долговечные фрикционные накладки, барабан сцепления для бензопилы и возвратные стальные пружины. Фрикционные накладки механизма способны двигаться радиально. Они подтягиваются к коленчатому валу пружинами при работе ДВС на небольшой скорости. Одновременно с этим приводится в действие штатный металлический барабан, который изначально соединяется со звездой режущей цепи. При наборе достаточно высокой скорости мотора, усилие встроенных пружин по отношению к создаваемой центробежной силы снижается. Это заставляет пружины прижиматься к внутренней поверхности барабана и приводить его в действие. Одновременно с этим начинает вращаться звездочка, отвечающая за работу пильной цепи. В разных типах сцепления бензопил она может быть расположена позади механизма сцепления или перед ним.

Такой принцип действия центробежного сцепления обладает одним важным преимуществом – механизм автоматически проскальзывает при заклинивании режущей цепи. Благодаря этому силовой агрегат не глохнет, а продолжает работать дальше.

Признаки неисправности сцепления бензопилы

Центробежная муфта сцепления бензопилы работает до той поры, пока из строя не выйдет один из ее штатных элементов. О поломке механизма оператору подскажут следующие признаки:

  • постоянное вращение цепи при нестабильной работе силового агрегата – основная причина этой поломки заключается в лопнувшей стальной пружине. Чтобы решить проблему, потребуется замена пружины сцепления бензопилы. При этом важно учитывать конструктивные особенности механизма. К примеру, в устройстве бензопил бренда Stihl предусмотрены 3 пружины и столько же кулачков, а в моделях марки Husqvarna встроена всего 1 пружина и 2 кулачка. Если найти новую пружину оператору не удастся, значит потребуется заменить весь механизм;
  • постоянное вращение цепи с образованием посторонних звуков со стороны сцепления – это происходит при слетевшей пружине и перегреве или повреждении кулачка. Чтобы найти причину поломки, нужно разобрать сцепление. Если кулачки посинели, значит они перегрелись. Это происходит из-за постоянной работы с бензопилой при включенном инерционном тормозе или в результате эксплуатации инструмента с тупой режущей цепью. Чтобы устранить поломку, потребуется полностью заменить сцепление;
  • частые пробуксовки сцепления – причина поломки заключается в лопнувшей металлической пружине. Чтобы отремонтировать бензоинструмент, потребуется заменить весь механизм.

В каждом из этих случаев необходимо разобрать сцепление и осмотреть все его внутренние детали. Помимо замены неисправных элементов оператору также потребуется тщательно очистить механизм от пыли и мелких опилок – это продлит сроки эксплуатации остальных элементов заводской муфты.

Как снять сцепление на бензопиле?

Чтобы снять сцепление с бензопилы, оператору нужно придерживаться определенного алгоритма действий.

Для этого нужно:

  1. Демонтировать режущую гарнитуру, отвернув 2 крепежных винта металлической направляющей;
  2. Снять верхнюю часть корпуса поролонового воздушного фильтра и извлечь защитную крышку муфты;
  3. Заблокировать движение коленчатого вала. Для этого необходимо снять крышку защиты пускового механизма и вкрутить 2 стальных болта в штатный ротор встроенной системы зажигания. Другой вариант – выкрутить свечу и аккуратно опустить штатный поршень, заблокировав его там при помощи мотка плотной веревки;
  4. Осторожно снять саму муфту, поворачивая ее строго по ходу стрелки часов. Для этого подойдет ключ из комплекта поставки бензопилы или самодельный инструмент, сделанный из старой шины с предварительно установленными на нее двумя болтами;
  5. Аккуратно демонтировать барабан и штатную ведущую звезду. Производить регулярную замену барабана нужно после использования двух направляющих шин – в будущем это правило позволит снизить нагрузку на силовой агрегат бензопилы и продлить сроки эксплуатации его поршня;
  6. Установить новую муфту и аккуратно завернуть ее против хода стрелки часов. Для этого оператор должен повторно заблокировать коленчатый вал мотора;
  7. Для окончательной фиксации нового зажигания необходимо перевести рукоятку инерционного тормоза вперед, завести ДВС бензоинструмента и вернуть рукоятку в предыдущее положение.

Во время обслуживания муфты перед тем, как собрать сцепление на бензопиле, нужно тщательно смазать его внутренние комплектующие. Без нужного количества смазки механизм будет регулярно перегреваться, а его детали – деформироваться и терять свое изначальное положение по отношению друг к другу.

Как увеличить рабочий ресурс муфты?

Чтобы избежать незапланированного ремонта, оператору бензиновой пилы нужно придерживаться определенных рекомендаций. Они помогут продлить сроки эксплуатации сцепления цепной бензопилы и защитят ее от повреждений основных действующих элементов.

К этим рекомендациям относятся:

  • регулярная смазка деталей муфты;
  • своевременная очистка механизма от пыли и засохшего масла;
  • эксплуатация бензопилы только с полностью исправной шиной и качественно заостренной цепью;
  • избежание попаданий установленной режущей гарнитуры на твердые металлические предметы.

Повышенный износ сцепления бензопилы происходит из-за неправильно установленного рычага тормоза. Чтобы избежать дальнейшей поломки, оператор должен постоянно проверять рычаг, не допуская, чтобы цепь вращалась при включенном инерционном тормозе.

Вам может также понравиться:

Деревенская наука: сцепление и цепь бензопилы

СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕСОДЕРЖАНИЕПосвящение учащемусяУчителю———————————–НАВЫКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАСТЕРСТВОРазделка и сушка рыбыЗаточка инструментовГвозди, колышки и крепленияПадение деревьев и мелкомасштабная лесозаготовкаРужьяБензопила Муфта и цепьЛедоруб ———————УГЛУЖЕНИЯДровяные печиНастенные палаткиПаровые баниИзоляция и пароизоляцияГазовые лампы и печи——————– -СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯПилотирование лодкиДизайн лодкиМагнето и свечи зажиганияКарбюраторыКомпрессионный подвесной мотор Нижний блокСистема охлаждения подвесного мотораСобачьи упряжкиТрассы для снегоходовСцепление для снегоходаСнегоступыЗимние тропы———————Science Concepts

  Бензопилы всегда были важной частью жизни жителей Аляски. последнее поколение. До этого тяжелых мотопил почти не было. быстрее, чем ручные пилы. До этого мы использовали шведские пилы и двухручные пилы. При таком количестве сожженного газа современная бензопила может больше работы, чем любой другой двигатель. Большинство домов можно отапливать на пяти галлонах. бензина зимой для работы бензопилы. Это представляет многочисленные часов со шведкой или пилой для двоих.

Стандарты

А 6, 8с, 15
Б 1, 3
Д 1, 3

Концепции

Инерция
Трение

 

 

 

 


На высокой скорости обувь
расширились,
поворот барабана

Муфта

Если цепь на бензопиле была напрямую соединена с двигателем, это было бы очень опасно. Цепь повернется, как только двигатель запущен.

Сцепление позволяет двигателю свободно вращаться на низких оборотах [об/мин=обороты (оборотов) в минуту] без перемещения цепи. Они отдельные. В отличие от четырехколесного транспортного средства или грузовика, оператор бензопилы не необходимо выжать сцепление или включить передачу бензопилы. Бывает автоматически, когда двигатель достигает определенной скорости.

Как работает сцепление бензопилы? Он использует два физических принципа: круговое движение (инерция) и трение.

сцепление бензопилы состоит из двух основных частей, которые при двигатель медленно работает на холостом ходу:

  • Приводной вал, колодки и пружина
  • Барабан, звездочка и цепь

Приводной вал соединен с башмаками.

Барабан и звездочка соединены с цепью.

При нулевых или низких оборотах вал двигателя, колодки и пружина вращаются вместе. Барабан, звездочка и цепь – нет.

При высоких оборотах двигатель соединен с барабаном и цепью. Они поворачиваться вместе.

Как это работает так просто? Наука.

При медленном вращении двигателя колодки плотно прилегают к вала двигателя и от барабана пружиной, обернутой вокруг их.

При быстром вращении двигателя инерция колодок преодолевается сила пружины. Обувь движется наружу, сильно прижимаясь к барабан. Теперь двигатель и цепь прочно соединены.

Когда башмаки прижаты к барабану и цепь вращается, между барабаном и башмаками должно быть достаточно трения, чтобы мало или нет проскальзывания.

Как только обороты двигателя падают, пружина преодолевает инерцию ботинок, стягивая их с барабана. Двигатель отдельно снова из цепи.

Если цепь застряла в дереве, и оператор пытается включить это с двигателем, тепло от трения крутит барабан сцепления синий и деформирует его из формы.

Цепь

цепь имеет огромный потенциал для трения и потери мощности, поскольку она путешествует по бару. Энергия, затрачиваемая на преодоление трения, есть энергия что недоступно для удаления древесных волокон из бревна.

В шине есть глубокие канавки, чтобы цепь не летела с шины и чтобы цепь пила прямо. Существует много контакт металл-металл.

По этой причине имеется постоянный поток масла, прокачиваемого через отверстие в стержне к цепи.

Если масло слишком жидкое, слетает с конца рейки по инерции. В результате нижняя часть шины и цепь остаются сухими от масла. Там всегда будет немного масла, стекающего с носа стержня. Однако, если масло слишком жидкое, из носа будет брызнуть большое количество масла бара. Чтобы определить это, оператор включает двигатель с штанга указывала на чистую поверхность (например, на снег) в поисках брызги масла.

Если масло слишком густое, как это может быть зимой, шина и цепь не получают достаточного количества масла. Есть большой износ потери мощности из-за трения. При минусовых температурах мы часто тонкий брусок масла бензином или керосином. Оператор должен слушать если бар звучит сухо. Если уровень масла не упал значительно когда бензобак пуст, разбавляйте масло до тех пор, пока оно не будет свободно течь при эта температура.

Если масло правильной консистенции, оно будет свободно качаться и будет оставаться с цепью по всему периметру стержня.

Многие пилы имеют регулировку подачи масла. Более длинные полосы требуют больше масла, чем короткие. Место регулировки не всегда очевидно, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

В то время как многие люди используют моторное масло 30 Вт, профессиональная шина для цепной пилы масло более эффективно, потому что оно липкое.

Все производители бензопил не рекомендуют использовать старый картер масло от генераторов или автомобилей для барного масла. Раньше я думал, что они просто хотел заработать деньги, когда я купил их дорогое барное масло, поэтому я отработанное картерное масло. Чего я не понимал, так это того, что есть много мелких железных опилок в картерном масле, вызывающих чрезмерный износ на шине и цепи. Опилки также могут забить масляный фильтр. Один раз Я это понял, сразу начал использовать барное масло или масло 30w из больших контейнеров. Стержни и цепи прослужили дольше с коммерческими барное масло.

 

Напряжение

У многих цепных пил есть ролик на носу. это чтобы уменьшить потери мощности на трение. Наибольшее напряжение в цепи возникает между дерево и звездочка. В большинстве случаев резка выполняется на нижняя часть бара.

При резке верхней части стержня возникает напряжение вдоль на всю длину стержня и цепи. Трение в нос велико. Без валика была бы значительная потеря мощности. Избегать резка поверх стержня, когда это возможно.

Большинство профессионалов ежедневно переворачивают свои слитки, чтобы они износ равномерный с обеих сторон.

 

Бензопилы и ловушки

Иногда мы используем бензопилы, чтобы распилить речной лед при установке ловушек. сквозь лед. Холодная пила не повредит, если ее забрызгать холодной речной водой. Однако ледяная вода может расколоть горячий цилиндр.

Во льду часто встречаются камни, которые могут разрушить цепь. Этот особенно верно, если река замерзла, а затем снова оттаяла. Во время теплого периода лед, намерзший на гравийных отмелях вырывается на свободу, неся камни из бара. Он дрейфует по реке замереть в другом месте.

Виды деятельности

  1. Поместите груз на веревку. Прикрепите прочную резинку или мягкую Банджи-шнур к веревке. Держите свободный конец резинки и вращайте вес вокруг головы. (Опасности этого следует быть довольно очевидным.) Попробуйте это с разными весами и разными прочность резинок. Почувствуют ли ученики разницу?
  2. Если ученики не пробовали старое ведро с водой вокруг головы активность, пусть попробуют. Это хорошо иллюстрирует инерцию.
  3. Есть два типа сцепления бензопилы: со звездочкой на внешней стороне сцепления и те, у которых звездочка на внутри. Найдите в деревне по одному каждого вида и нарисуйте вид сверху. каждого.
  4. Сделайте это снаружи. Попросите опытного человека запустить пилу, которая имеет звездочку внутри и сцепление снаружи. Брать снимите крышку и наблюдайте за работой сцепления. Увеличивать и снизить обороты. Ты видишь, как туфли входят и выходят? Описывать что вы видите тому, кто не видел демонстрацию.
  5. Посмотрите на бензопилу в приведенном выше упражнении на наличие потока масла. корректирование. Наблюдайте за маслом, выходящим из пилы, чтобы обеспечить бар. Отрегулируйте подачу масла. Разница очевидна? Найди отверстие в шине, которое позволяет маслу течь к цепи. Есть аналогичная дырка, если перевернуть планку?
  6. Получите сцепление бензопилы от старой бензопилы. Посмотрите на барабан. Он синеет от перегрева? Посмотрите на туфли. Тест их для трения с другими материалами. Они выглядят так, как будто изготовлены из материала с высоким коэффициентом трения? Как вы думаете, этот материал является? Чтобы выключить сцепление, вам, вероятно, придется следовать этим направления:
    • Снимите свечу зажигания.
    • Вставьте отвертку в свечное отверстие и проверните двигатель. пока не почувствуете, что поршень находится в нижней части цилиндра. Удалите отвертку.
    • Наполните цилиндр нейлоновой или другой пластиковой веревкой.

Теперь можно надеть гаечный ключ на гайку, удерживающую сцепление и веревка будет удерживать коленчатый вал от проворачивания.

  1. Проверить натяжение пружины сцепления. Это сильная весна? Он тоже синеет от перегрева? Растягивается ли равномерно или он нерабочий?
  2. Представьте, что будет, если масло попадет в сцепление. Что Как вы думаете, возникли бы проблемы, если бы это произошло, когда пила действовал?
  3. Возьмите немного масла 30w. Нагрейте его, поставив пластиковый контейнер в очень горячей воде. Насколько тонким он становится? Как вы думаете, это было бы хорошо держаться на перекладине, когда она такая тонкая? Охладите его в морозильной камере. Почувствуй это. Как вы думаете, будет ли он хорошо качать при такой температуре?
  4. Возьмите коммерческое барное масло. Нанесите немного на пальцы. Чем оно отличается от обычного масла 30w? Как вы думаете, почему это это так?
  5. Принеси немного картерного масла. Оберните магнит тонкой полиэтиленовой пленкой. Погрузите наконечник магнита в старое масло и посмотрите, сможете ли вы подобрать железные опилки, которые якобы находятся в картере масло.
  6. Возьмите шину бензопилы с роликовым наконечником. Есть ли дырка смазывать или постоянно смазывать?
  7. Возьмите несколько стержней и цепей, новых и старых. Проверьте их на стороне движение и износ. Насколько неаккуратна цепь в шине? Это имеет тенденцию больше в одну сторону, чем в другую? Какая часть стержня изношена большинство? Похоже, хозяева часто переворачивали планку, или одна сторона изнашивается больше чем другая?
  8. Нарисуйте или обведите цепь бензопилы, вид сбоку.
  9. Спросите жителей вашей деревни, какая у них лучшая пила. и почему. Какая любимая длина бара?
  10. Спросите жителей деревни, как они пилят дрова до бензопилы. Если можете, упадите и раскиньте дерево, используя этот метод.
  11. Спросите у жителей деревни названия известных им бензопил. или помнить. Составьте список классов. Найдите на карте места где они были изготовлены. (Вам понадобится карта мира.)
  12. Спросите в деревне, может ли кто-нибудь продемонстрировать, как сращивать сломанная цепь бензопилы.
  13. Аккуратно подпилите материалы стержня, барабана сцепления, колодок сцепления, звездочка, цепные собачки и зубья. Какие тяжелые, а какие мягче, чем файл?
  14. Устройте соревнование, кто сможет распутать цепь бензопилы самый быстрый. (Часто это проблема!) Пусть ученики запутают цепочку, и передать его следующему человеку, чтобы распутать.
  15. Получите руководство по эксплуатации. Нарисуй двух опасных деятельности, которых следует избегать.

Ответ учащегося

  1. Что может произойти, если цепь и двигатель бензопилы всегда на связи?
  2. Какие две основные части сцепления?
  3. Как работает инерция в сцеплении бензопилы?
  4. Что находится вокруг обуви, что не дает ей вылететь наружу? на малых оборотах? Что произойдет, если он будет слишком свободным? Слишком туго?
  5. Нарисуйте муфту бензопилы, где двигатель вращается на низких оборотах. а цепь не крутится.
  6. Нарисуйте муфту бензопилы, где двигатель вращается на высоких оборотах. оборотов и цепь крутится.
  7. Если бы трение между колодками и барабаном было низким, что произойдет, когда на цепи будет нагрузка?
  8. Что происходит с ботинками при замедлении двигателя после бег на большой скорости?
  9. Что происходит, когда цепь застревает в дереве и пила работает на высоких оборотах?
  10. Что происходит, когда масло для цепи слишком жидкое? Объясни или нарисуй.
  11. Что делать, если масло для цепи слишком густое?
  12. Чем профессиональное барное масло отличается от масла 30w?
  13. Почему не рекомендуется использовать старое картерное масло?
  14. Что такое роликовый наконечник на шине бензопилы? Какова цель?
  15. Нарисуйте шину бензопилы и цепь, когда они режут блок. Определите место на шине, где цепь ослаблена. Идентифицировать где тесно.

Математика

  1. Коммерческое баровое масло стоит 3 доллара за кварту. Генри купил восемь кварт и прикинул, что его планка продержалась в два раза дольше, чем если бы он использовал бесплатное картерное масло. Новый слиток стоит 30 долларов. Он сэкономил деньги?
  2. Было бы дешевле, если бы он заказал дополнительный батончик со скидкой место за 22 доллара или коммерческое цепное масло за 2,25 доллара?
  3. Генри может получить барное масло по 3 доллара за кварту или заказать оптом, 5 галлонов. за 32 доллара, плюс 13 долларов за доставку. Экономит ли он деньги, и если да, то как много? Ответ может относиться к квартам или 5-галлонным ведрам.
  4. Джесси хочет продать дрова. Он считает, что каждый шнур для его бензопила потребляет 1 кварту барного масла за 2,75 доллара, 3/4 галлона газ по цене 3,50 доллара за галлон, включая двухтактное масло. Стоимость снегоуборочной машины составляют около 21 доллара за шнур, включая износ. Это занимает 5 часов резать и тянуть шнур. Сколько он должен брать, чтобы сделать эквивалент 10 долларов в час? 12 долларов в час?

Имеют ли моторы бензопил муфты? | На главную Руководства

Крис Дезиэль

Сцепление абсолютно необходимо для бензопилы. Без него цепная звездочка была бы соединена напрямую с двигателем, и цепь вращалась бы даже при работе двигателя на холостом ходу. Это было бы верным путем к катастрофе, потому что простой промах оператора мог повредить что-то на пути пилы или кого-то поранить. Сцепление на бензопиле работает автоматически; нет управления сцеплением.

Компоненты сцепления

  1. Тип сцепления, который используется в бензопиле, такой же, как и на триммере для струн, — это центробежное сцепление. Он состоит из двух частей. Одна часть, называемая башмаком, прикреплена к маховику двигателя, а другая часть, называемая либо барабаном, либо корпусом, обычно является частью цепной звездочки. Башмак имеет две или более металлических колодок, соединенных между собой пружиной. Барабан представляет собой металлический цилиндр, диаметр которого несколько больше, чем у колодок башмака, когда пила находится в состоянии покоя.

Работа сцепления

  1. Поскольку колодка сцепления соединена с двигателем, она вращается при работе двигателя, но на малых скоростях пружины удерживают колодки в сжатом состоянии. Однако при открытии дроссельной заслонки и увеличении оборотов двигателя центробежная сила вращения раздвигает колодки, и когда они соприкасаются с барабаном, они зацепляются за трение, и цепная звездочка начинает вращаться. Как только вы отпускаете газ, пружина стягивает колодки вместе, они отсоединяются от барабана, и звездочка перестает вращаться.

Отказ сцепления

  1. При неисправности сцепления бензопилы может произойти одно из двух. Во-первых, цепь никогда не перестает вращаться, а во-вторых, цепь перестает вращаться или вращается с перерывами. Отказ цепи от остановки происходит из-за того, что пружины, скрепляющие башмак, теряют натяжение или рвутся. Когда цепь не вращается, это происходит потому, что между колодкой и барабаном нет трения. Это может быть вызвано усталостью металла башмака или барабана или износом накладок колодок, что вызвано перегрузкой пилы.

Обслуживание сцепления

  1. Если сцепление бензопилы неисправно, его обычно проще заменить, чем пытаться отремонтировать. Для этого необходимо снять цепь и шину, затем открутить и вынуть свечу зажигания. Чтобы снять центральный винт, удерживающий звездочку, к которой прикреплен барабан, вам нужно остановить вращение двигателя, и вы делаете это, помещая стопор в отверстие свечи зажигания, чтобы поршень не двигался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *