Устройство токарного станка: Что входит в состав всех токарных станков?
alexxlab | 02.04.2021 | 0 | Разное
Презентация “Токарная обработка древесины”
Станок СТД 120М
Устройство токарного станка по дереву СТД 120М будет описано в данном разделе. Его название почти такое же, как предыдущего, но на самом деле это не так. Обратите, пожалуйста, внимание на окончание: там стоит название другой модели токарного станка по дереву. Она представляет собой модернизированный вариант (отсюда буква «М» после 120) токарного станка по дереву СТД 120. Он имеет несколько особенностей:
- Наличие защитных механизмов от летящей стружки во время работы с заготовкой, представленные специальными прозрачными пластмассовыми панелями.
- Возможность автоматической чистки станка с помощью встроенных очистительных механизмов.
- Несколько вариантов насадок для шпинделя, которые можно менять. Это значительно упрощает совместимость заготовок со станком.
- Улучшенный механизм ременной передачи, обеспечивающий более высокую скорость вращения обрабатываемого изделия.
- Удобное расположение кнопочной панели.
реферат «Токарный станок»
РЕФЕРАТ
Тема: «Токарный станок»
Содержание
Введение _______________________________________________ 3
Глава 1. Токарный станок _________________________________4
1.1.История возникновения и развития токарного станка________4
1.2. Устройство токарного станка ТВ — 4 _____________________6
1.3.Основные технические параметры станка ТВ-4_____________8
Глава 2. Виды и назначение токарных резцов_________________10
Заключение _____________________________________________11
Список использованных источников ________________________12
Введение.
Тока́рный стано́к — станок для обработки резанием (точением) заготовок из металлов, древесины и других материалов в виде тел вращения. На токарных станках выполняют черновое и чистовое точение цилиндрических, конических и фасонных поверхностей, нарезание резьбы, подрезку и обработку торцов, сверление, зенкерование и развёртывание отверстий и т. д.
Заготовка получает вращение от шпинделя, резец — режущий инструмент — перемещается вместе с салазками суппорта от ходового вала или ходового винта, получающих вращение от механизма подачи.
Значительную долю станочного парка составляют станки токарной группы. Она включает, согласно классификации Экспериментального НИИ металлорежущих станков, девять типов станков, отличающихся по назначению, конструктивной компоновке, степени автоматизации и другим признакам.
Применение на станках дополнительных специальных устройств (для шлифования, фрезерования, сверления радиальных отверстий и других видов обработки) значительно расширяет технологические возможности оборудования.
Токарные станки, полуавтоматы и автоматы, в зависимости от расположения шпинделя, несущего приспособление для установки заготовки обрабатываемой детали, делятся на горизонтальные и вертикальные. Вертикальные предназначены в основном для обработки деталей значительной массы, большого диаметра и относительно небольшой длины.
Глава 1. Токарный станок.
1.1. История возникновения и развития токарного станка.
Токарный станок — древний инструмент. Самое раннее свидетельство о токарном станке восходит к Древнему Египту около 1300 года до нашей эры. В период враждующих государств в Китае, около 400 г. до н. э., древние китайцы использовали токарные станки для заточки инструментов и оружия в промышленных масштабах.
Токарный станок был очень важен для промышленной революции. Он известен как «мать станков», поскольку это был первый станок, который привел к изобретению других станков.
В 1717 году Андрей Константинович Нартов впервые изобрёл токарно-винторезный станок с механизированным суппортом и набором сменных зубчатых колёс. В токарных станках той эпохи резец зажимался в особом держателе, который перемещали вручную, прижимая к обрабатываемому предмету. Качество зависело только от точности рук мастера, тем более, что в то время токарные станки уже применялись для обработки металлических, а не деревянных изделий. В своем станке Нартов не просто закрепил резец, но и применил следующую схему: копировальный палец и суппорт приводились в движение одним ходовым винтом, но с разным шагом нарезки под резцом и под копиром. Таким образом, было обеспечено автоматическое перемещение суппорта вдоль оси обрабатываемой заготовки. Как это ни парадоксально, невзирая на все дальнейшие усовершенствования придуманного Нартовым механизированного суппорта, принцип его действия остался таким же и в наше время. Первые токарные станки Нартова хранятся в коллекции Эрмитажа.
Правила безопасности при работе с токарным станком по дереву
Это устройство может стать опасным для жизни и здоровья, если должным образом не подготовиться. Однако, работа становится абсолютно безопасной и комфортной при соблюдении техники безопасности.
Подготовка:
- Рабочий обязан быть одетым в специальную одежду, иметь защитные очки и перчатки.
- Необходимо, чтобы заготовка имела первичную ручную обработку.
- На станке не должно быть лишних предметов.
- Перед работой нужно проверить состояние всех составляющих токарного станка, особенно это касается ременной передачи, шпинделя и кнопочной панели.
- Следует проверить работу станка. Для этого можно ему позволить немного поработать вхолостую.
- Подручник должен быть установлен на расстоянии от 2 до 3 см от заготовки.
В процессе работы.
- Ни в коем случае нельзя тянуть руки к вращающейся заготовке, сильно наклонять к ней голову, отходить от работающего станка.
- Стамеску следует подносить плавно, избегая резких движений.
- Время от времени нужно выключать станок, чтобы безопасно пододвигать подручник к заготовке, сокращая увеличивающееся между ними расстояние.
После окончания работы.
- Необходимо отключить станок, извлечь из него готовое изделие.
- Выполнить очистку от стружек с помощью специальной щётки или других чистящих инструментов.
- Вернуть использованные инструменты на свои места.
Конспект урока технологии «Технология обработки древесины на токарном станке»; 6 класс
Урок по технологии в 6 классе по теме: «Технология обработки древесины на токарном станке».
Тема урока:
Технология обработки древесины на токарном станке.
Цели урока:
- Закрепить знания по устройству токарного станка для обработки древесины СТД-120 М.
- Познакомить с видами и назначением стамесок для обработки древесины.
- Закрепить знания по использованию приспособлений для закрепления заготовок.
- Создать условия для развития обще-учебных и специальных умений и навыков. 5.Формировать у школьников политехнические, общеобразовательные, производственные умения и навыки. 6. Воспитывать уважительное отношение к труду.
Тип урока:
комбинированный с использованием ИКТ.
Объект труда
:
1. Токарный станок для обработки древесины СТД-120М. 2. Стамески для обработки древесины. 3. Приспособления для закрепления заготовок.
Оснащение:
станок СТД-120М, модель токарного станка, стамески, учебник «Технология» -7 класс, детали, выполненные на станках, карточки-тесты, мульти-медийный проектор, экран.
Форма организации обучения:
индивидуальная, групповая, фронтальная.
Методы обучения:
- словесный; 2. исследовательский; 3. демонстративный; 4. частично-поисковый;
ХОД УРОКА:
I. Организационный этап.
1.1. Приветствие учащихся и проверка посещаемости
- Проверка рабочей одежды и готовности к занятию.
1.3.Назначение дежурных. 1.4. Вводный инструктаж.
Сообщение темы урока.
Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. (Запись в тетрадях темы урока).
2. Мотивация.
Беседа на повторение теоретических сведений:
Какие инструменты мы использовали при обработке древесины на токарном станке по дереву? (майзель, рейер). Какие приспособления используются при обработке древесины на токарном станке по дереву? (патрон, трезубец, планшайба).
3. Актуализация знаний
Сегодня вы должны научиться различать виды и назначение токарных резцов по дереву, выполняемые ими виды работ, научиться правильно применять приспособления для закрепления заготовок. Точение простых деталей на токарном станке по дереву.
4
.
Проверка домашнего задания.
Тестирование.
Ученикам предлагаютсякарточки-тесты. Взаимопроверка
5. Вопросы для учеников:
1. Назначение станка СТД-120М? 2. Назвать основные части СТД-120М станка на экране и для чего они служат?
3.Какое движение в станке называют главным? 4.Как называют вспомогательное движение? 5. Какое назначение имеют передняя и задняя бабки токарного станка?
6. Древесину каких пород лучше использовать для точения?
6. Объяснение нового материала.
Приемы работы и подготовка заготовки.
Научиться работать на токарном станке сможет любой желающий, знающий устройство станка и правила безопасной работы, так как этот процесс не имеет сложных операций и заключается в том, что с обрабатываемой заготовки снимается поверхностный слой в виде стружки. При этом обрабатываемая заготовка вращается, а стамеску перемещают относительно заготовки, опирая на подручник. Большое значение имеет подготовка заготовки для точения. Если торец заготовки имеет форму квадрата, то для нахождения центра на торцах проводят диагонали. Затем с помощью рубанка сострагивают ребра, придавая заготовке форму восьмигранника. На одном торце заготовки делается запил глубиной 2-3 мм для трезубца. После этого заготовку закрепляют на станке, при этом учитывая, что расстояние между заготовкой и подручником должен быть минимальным (2-3 мм)
Виды и назначение стамесок Точение заготовки производят с помощью специальных стамесок. Полукруглые стамески (а, в) применяют для черновой профильной обработки древесины, а стамески с косыми (угловыми) режущими кромками (б) — для чистовой обработки поверхностей, а также для вытачивания конусов и подрезания торцов. Стамески должны быть остро заточенными и с неповрежденными ручками. Заточку стамесок выполняет только учитель!
На экране демонстрируем виды стамесок.
Технологическая карта. Прежде чем начинать точение, изучают технологическую карту обработки изделия. Технологическая карта может быть выполнена в виде таблицы и содержит последовательность выполнения работ, изображения в виде чертежа или рисунка, а также могут указываться виды оборудования и инструментов.
7
.
Пример выполнения технологической карты
№ | Последовательность выполнения работ | Изображение | Оборудование и инструменты |
Подготовить заготовку. | Карандаш, линейка, угольник, ножовка. | ||
Разметить заготовку и острогать грани. | Карандаш, линейка, рейсмус, рубанок, верстак, шило. |
8. Правила работы на станке (желательно возле станка с практической демонстрацией процесса) Работа на токарном станке выполняется в защитных очках. После включения станка берут стамеску в правую руку, устанавливают на подручник, не касаясь заготовки, и сверху левой рукой прижимают к подручнику. Вначале выполняют черновое (грубое) точение полукруглой стамеской. При этом медленно подводят лезвие к вращающейся заготовке и плавными перемещениями стамески влево и вправо снимают стружку. Чистовое точение выполняется косой стамеской. При этом стамеску опирают ребром на подручник со стороны тупого угла. Нельзя допускать врезания острого угла стамески в заготовку- это может привести к выбросу стамески и нанести травму! Контроль размеров заготовки осуществляется после отключения станка и полной остановки шпинделя. При необходимости деталь обрабатывают с помощью шлифовальной колодки. После остановки станка заготовку снимают, пилой отрезают лишние торцы и зачищают их шлифовальной шкуркой, либо напильником.
9. Правила безопасности. 1. Не включать станок без разрешения учителя. 2. Проверить заготовку, она должна быть без сучков и трещин. 3. Надежно крепить заготовку. 4.На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. 5.Проверить рабочий инструмент. Ручки стамесок должны быть без трещин и прочно насажены. 6. Заправить одежду. Застегнуть все пуговицы. Длинные волосы убрать под берет. 7.Перед пуском станка надеть защитные очки. 8. Следить за расстоянием между подручником и заготовкой. При его увеличении передвинуть подручник, остановив работу станка. 9. Во время работы не отвлекаться, не отходить от станка. 10. Все настроечные операции проводить только при отключенном станке. 11. Не останавливать вращение заготовки руками. 12. При обнаружении неисправностей, немедленно отключить станок и сообщить учителю. 10. Практическая деятельность
Под наблюдением учителя, учащиеся выполняют тренировочные работы.
11. Повторение и обобщение материала.
Решение заданий карточек-тестов
Оценка практической работы учащихся; анализ характерных ошибок.
12. Задание на дом.
Выбрать объект для точения на станке и выполнить технологическую карту его изготовления. Повторить правила безопасной работы на станке.
13. Итог урока.
Теперь подведем итоги урока.
Какие навыки были закреплены на уроке?
Знания по каким предметам вам понадобились на уроке? Чему новому вы научились на сегодняшнем уроке?
14. Уборка рабочих мест.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство токарного станка для точения древесины
Похожие презентации:
Технология перевозочного процесса
Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Безопасное проведение работ на высоте
Геофизические исследования скважин
Система охлаждения ДВС
Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах
Требования безопасности при выполнении работ на высоте
Проект по технологии «Скалка» (6 класс)
Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)
Тема урока: «Устройство
токарного станка для точения
древесины»
ТОКАРНЫЙ СТАНОК ПО ДЕРЕВУ
С ТД – 1 2 0 М
История токарного станка
История токарного станка восходит к
650 гг. до н. э. Станок представлял
собой два соосно установленных
центра, между которыми
зажималась заготовка из дерева,
вращал заготовку.
Мастер держал резец в руках и,
прижимая его в нужном месте к
заготовке, снимал стружку, придавая
заготовке требуемую форму.
Позднее для приведения заготовки в движение применяли лук со слабо
натянутой тетивой. Тетиву оборачивали вокруг цилиндрической части
заготовки так, чтобы она образовала петлю вокруг заготовки. При движении
лука то в одну, то в другую сторону, аналогично движению пилы при
распиливании бревна, заготовка делала несколько оборотов вокруг своей оси
сначала в одну, а затем в другую сторону.
В XIV – XV веках были распространены токарные станки с ножным приводом.

привод состоял из очепа – упругой жерди, консольно закрепленной над станком. К
концу жерди крепилась бечевка, которая была обернута на один оборот вокруг
заготовки и нижним концом крепилась к педали. При нажатии на педаль бечевка
натягивалась, заставляя заготовку сделать один – два оборота, а жердь – согнуться.
При отпускании педали жердь выпрямлялась, тянула вверх бечевку и заготовка
делала те же обороты в другую сторону.
Примерно к 1430 г. вместо очепа стали
применять механизм, включающий педаль, шатун
и кривошип, получив, таким образом, привод,
аналогичный распространенному в XX веке
ножному приводу швейной машинки. С этого
времени заготовка на токарном станке получила
вместо колебательного движения вращение в
одну сторону в течение всего процесса точения.
В 1500 г. токарный станок уже имел стальные
центры и люнет, который мог быть укреплен в
любом месте между центрами.
На таких станках обрабатывали довольно
сложные детали, представляющие собой тела
вращения, – вплоть до шара.

Народная молва гласит, что колесо изобрел сам черт, а первым
похоже, что токарный станок был изобретен еще раньше. Ну а
после того как был изготовлен первый токарный станок, на нем
было выточено колесо правильной, круглой формы и гончарный
круг. Токарный станок – одно из величайших изобретений
человечества. Токарный станок – станок для обработки
преимущественно тел вращения путем снятия с них стружки при
точении. Токарный станок один из древнейших станков в мире,
на основе которого создавались другие станки (сверлильный,
расточной и др.) Токарь – одна из ведущих профессий в
машиностроении и металлообработке, так как многие детали
машин и механизмов изготовляются на токарных станках,
являющихся наиболее распространенными в производстве
среди станков других групп.
НАЗНАЧЕНИЕ ТОКАРНОГО СТАНКА
Токарные станки предназначены для изготовления (точения)
деревянных изделий, имеющих в поперечном сечении
форму круга Токарный станок СТД 120 служит для обработки
заготовок из древесины и придания им формы тел вращения
(цилиндр, конус, шар, тор и т.

УСТРОЙСТВО ТОКАРНОГО СТАНКА СТД-120 М
1. Основание
7. Передняя бабка
2.Электродвигатель
8. Шпиндель с
насадкой
3. Станина
6
9. Подручник
4. Ограждение
ременной передачи
5. Кнопочный
выключатель
6. Светильник
10. Задняя бабка
7
8
9
10
Станина
– основа станка, на которой
крепятся все его части
Устройство передней бабки
1
2
3
1 шпиндель – вал
2 клиноремённая
передача
3 резьбовое соединение
шпиндель – вала
4 шарикоподшипник
4
В передней бабке установлен шпиндель – вал, получающий
вращение от электродвигателя с помощью ременной
передачи. Правый конец шпинделя имеет резьбу, на неё
навинчиваются специальные приспособления для крепления
Устройство подручника
Подручник
Подручник служит опорой
для режущего инструмента.
Он установлен в каретке и
может перемещаться с ней
как вдоль, так и поперёк
станины, закрепляется
стопором поворотом
рукоятки.

Каретка
Стопор
Рукоятки
Шпиндельные насадки
а. патрон применяемый для
крепления тонких заготовок
б. планшайба для обработки
заготовок небольшой длины и
большого диаметра
в. трезубец для крепления
длинных заготовок с
поджатием центром задней
бабки
Устройство задней бабки
Зажим
Центр
Пиноль
Сухарик
Винтовой
механизм
Маховик
Задняя бабка служит опорой
правого конца длинных
заготовок. Она может
перемещаться вдоль
направляющих станины и
закрепляется неподвижно
болтом и гайкой.
Окончательно конец
заготовки поджимают
центром. Его перемещают
вращением маховика и
закрепляют зажимом.
Крепление заготовок в насадках
а). в патроне
б). на планшайбе
в). в трезубце
Кинематическая схема токарного станка
винтовой
механизм
подшипник
шпиндель – вал
ремённая передача
электродвигатель
М
подручник
Инструменты для работы на
станке
а
б
в
г
д
е
а-косая (мейсель) б-полукруглая (рейер) в-крючковая г-ложечная
д-прямая е- фасонная
Современные токарные станки
Токарный станок по обработке древесины прошёл большой путь
развития: от примитивного приспособления с ручным приводом до
современных станков
с числовым программным управлением.

Станки с ЧПУ
Управление токарным станком производится
кнопками включения.
называется главным движением резания, так как
без него вообще невозможно точение. Оно
соответствует вращению детали «на вас».
Поступательное движение токарной стамески при
точении называется вспомогательным
движением, т.е движением подачи.
Изменение частоты вращения осуществляется
перестановкой ремня на шкивах.
Правила безопасности
Включать станок и работать на нём можно только с
разрешения учителя.
Работай в очках, в спецодежде с застегнутыми рукавами.
Проверь рабочий инструмент. Ручки не должны иметь
трещин, должны быть прочно насажены.
Измерять деталь не выключив станок.
Нельзя класть инструменты и посторонние предметы на
станок.
Не включать станок без огражденной ременной передачи.
Не опираться на части токарного станка и не передавать
предметы через станок.
После выключения станка не тормозить заготовку рукой.

Не оставлять работающий станок без присмотра.
Обо всех неисправностях немедленно сообщать учителю.
Закрепление нового материала
Назовите детали токарного станка?
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
Для чего служит станина в токарном станке?
Для чего применяется задняя бабка станка?
Какое назначение имеет передняя бабка станка?
Для чего нужен подручник у токарного станка?
К каким машинам относится токарный станок и
почему?
Какой передаточный механизм использован в
токарном станке?
Как называется этот узел станка?
Что показано под
цифрой 1
Что показано под
цифрой 2
Что показано под
цифрой 3
Что показано под
цифрой 4
Лабораторно-практическая работа :
1.Подготовьте в рабочей тетради таблицу:
Частота вращения Расстояния между
шпинделя, об/мин центрами, мм
Расстояние от
линии центров до
станины, мм
Величина вылета
пиноли, мм
3.

4.Определите допустимую величину вылета пиноли.
5.Результаты занеситите в таблицу.
6.Поднимите защитный кожух ременной передачи и установите наименьшую частоту
вращения шпинделя. Опустите кожух, включите и выключите станок.
7.Подняв защитный кожух установите наибольшую частоту вращения шпинделя.
Опустите кожух, включите и выключите станок.
8.Поупрожняйтесь в креплении заготовок:
-в патроне;
-в центрах;
-на планшайбе.
Подведение итогов занятия:
Сообщение учащимся о достижении целей
занятия;
Объективная оценка работы каждого
учащегося;
Домашнее задание учащимся на подготовку с
следующему уроку: изучить содержание
учебника «Технология» §10, стр. 40-46,
ответить на вопросы стр. 46 учебника.
Используемые ресурсы:
Учебник «Технология» В. Д. Симоненко; 4-е
изд. М; Вентана-Граф, 2013
Лабораторно-практические работы по
техническому труду В. А. Перов; М.

«Просвещение», 1983.
Учебные задания по труду Н. Ф. Якубин; М.
«Просвещение», 1991.
Столярное дело. Б. А. Журавлев; изд.
«Просвещение», 1998.
English Русский Правила
4034.00 – Наладчики токарных и токарных станков, операторы и операторы по металлу и пластмассе
Установка, эксплуатация или обслуживание токарных и токарных станков для токарной обработки, расточки, нарезания резьбы, формовки или обработки металлических или пластиковых материалов, таких как проволока , стержень или прутковый материал.
Образец зарегистрированных названий должностей: Оператор токарного станка с числовым программным управлением (оператор станка с ЧПУ), оператор токарного станка, наладчик токарного станка, оператор станка, оператор станка с числовым программным управлением (оператор ЧПУ), оператор винтового станка, наладчик винтового станка, оператор наладки, оператор токаря
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Проектирование, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны изготавливаться, конструироваться, собираться, модифицироваться, обслуживаться или использоваться.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Эксплуатация оборудования для формовки металла или пластика.
Управление шлифовальным оборудованием.
Замените изношенные компоненты оборудования.
Затачивание режущих или шлифовальных инструментов.
Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.
Мониторинг работы оборудования, чтобы убедиться, что продукты не имеют дефектов.
Управление режущим оборудованием.
Установка приспособлений или инструментов на производственное оборудование.
Проведение пробных запусков производственного оборудования.
Ознакомьтесь с рабочими заданиями или другими инструкциями, чтобы определить спецификации продукта или требования к материалам.
Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.
Выберите производственное оборудование в соответствии со спецификациями продукта.
Установите органы управления оборудованием в соответствии со спецификациями резки.
Установка механических компонентов в производственное оборудование.
Выполнение базового обслуживания оборудования.
Расчет размеров заготовок, изделий или оборудования.
Подача материалов или продуктов в оборудование или через него.
Поднимать материалы или заготовки с помощью кранов или другого подъемного оборудования.
Установка материалов или заготовок на производственное оборудование.
Отрегулируйте органы управления оборудованием, чтобы отрегулировать поток охлаждающей жидкости.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 100 % ответили «Каждый день».
Проводить время стоя — 63% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Важность точности или точности — 66 % ответили «Чрезвычайно важно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 70% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Звуки, уровни шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 65% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 66% ответили «Каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 57% ответили «Каждый день».
Темп определяется скоростью оборудования — 45 % ответили «Очень важно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 44 % ответили «Высокая ответственность».
Свобода принимать решения — 39% ответили «Много свободы».
Давление времени — 41% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 52% ответили «Некоторая свобода».
Работа с рабочей группой или командой — 34 % ответили «чрезвычайно важно».
Важность повторения одних и тех же задач — 39% ответили «Чрезвычайно важно».
Тратить время на повторяющиеся движения — 53% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 67% ответили «40 часов».
Воздействие опасного оборудования — 52% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 33% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 51% ответили «Важные результаты».
Степень автоматизации — 32% ответили «Высоко автоматизированный».
В помещении, без экологического контроля — 57% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 30% ответили «Очень высокая ответственность».
Контакт с другими — 31% ответили «Постоянный контакт с другими».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 41% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Проводите время, гуляя и бегая — 34% ответили «Меньше чем в половине случаев».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: требуется некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется аттестат о среднем образовании.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
вернуться к началу
Знание
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной специальности? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
ответил: Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно устанавливать органы управления машиной или транспортным средством в точное положение.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени, не «выдавая» или не утомляясь.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа.
Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
вернуться наверх
Проценты
Код процента: RIC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников.
Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021 г.
)
- 21,27 долл. США в час, 44 240 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 20 000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 2 400
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Токарный станок C6150 – Китай Горизонтальный обычный ручной токарный станок по металлу Производитель –
Запросить сейчас Следующий продукт
Описание продукта:
1. Направляющая станины с суперзвуковой закалкой и прецизионной шлифовкой.
2. Прецизионное шлифование коробки главного вала, низкий уровень шума.
3.Другой тип резьбы.
4. Показатели электробезопасности хорошие, высокая надежность.
5.С электромагнитным тормозом, цвет доступных опций.
Product main technical Specifications :
Specifications | C6150 | |
Capacity | Max.Swing over bed | 500 мм |
Макс. rotating diameter | 300mm | |
Center distance | 750、1000、1500、2000mm | |
Spindle hole | 52mm(82mm) | |
Spindle | Нос шпинделя | ISO-C6 (C8) |
Метчик шпинделя | MT6 | |
Spindle speeds(Number) | 36-1400rpm (12 Steps) | |
Feed | Metric threads range(Kinds) | 0. |
дюйма Диапазон потоков (вроды) | 2-40/дюйм (28 видов) | |
40002. 17 видов) | ||
Compound rest travel | 150mm | |
Cross slide travel | 250mm | |
Cross-section size of toolshank | 20×20mm2 | |
Задняя бабка | Диаметр втулки задней бабки | 75мм |
Конус втулки задней бабки | MT5 | |
Travel of tailstock sleeve | 160mm | |
Main motor power | 5. | |
Machine size (L*W *H mm) | Overall dimensions for750mm | 2100×1150×1550mm |
Overall dimensions for1000mm | 2350×1150×1550mm | |
Overall dimensions for1500mm | 2850×1150×1550mm | |
Overall dimensions for2000mm | 3350×1150×1550mm | |
Weight(kg) | Вес для 750 мм | 1700 кг |
Вес для 1000 мм | 1800K | |
4 для 1500 мм | ||
4 для 1500 мм | ||
949002.![]() |