Устройство токарного станка: Что входит в состав всех токарных станков?

alexxlab | 02.04.2021 | 0 | Разное

Содержание

Презентация “Токарная обработка древесины”


Станок СТД 120М

Устройство токарного станка по дереву СТД 120М будет описано в данном разделе. Его название почти такое же, как предыдущего, но на самом деле это не так. Обратите, пожалуйста, внимание на окончание: там стоит название другой модели токарного станка по дереву. Она представляет собой модернизированный вариант (отсюда буква «М» после 120) токарного станка по дереву СТД 120. Он имеет несколько особенностей:

  1. Наличие защитных механизмов от летящей стружки во время работы с заготовкой, представленные специальными прозрачными пластмассовыми панелями.
  2. Возможность автоматической чистки станка с помощью встроенных очистительных механизмов.
  3. Несколько вариантов насадок для шпинделя, которые можно менять. Это значительно упрощает совместимость заготовок со станком.
  4. Улучшенный механизм ременной передачи, обеспечивающий более высокую скорость вращения обрабатываемого изделия.
  5. Удобное расположение кнопочной панели.

реферат «Токарный станок»

РЕФЕРАТ

Тема: «Токарный станок»

Содержание

Введение _______________________________________________ 3

Глава 1. Токарный станок _________________________________4

1.1.История возникновения и развития токарного станка________4

1.2. Устройство токарного станка ТВ — 4 _____________________6

1.3.Основные технические параметры станка ТВ-4_____________8

Глава 2. Виды и назначение токарных резцов_________________10

Заключение _____________________________________________11

Список использованных источников ________________________12

Введение.

Тока́рный стано́к — станок для обработки резанием (точением) заготовок из металлов, древесины и других материалов в виде тел вращения. На токарных станках выполняют черновое и чистовое точение цилиндрических, конических и фасонных поверхностей, нарезание резьбы, подрезку и обработку торцов, сверление, зенкерование и развёртывание отверстий и т. д.

Заготовка получает вращение от шпинделя, резец — режущий инструмент — перемещается вместе с салазками суппорта от ходового вала или ходового винта, получающих вращение от механизма подачи.

Значительную долю станочного парка составляют станки токарной группы. Она включает, согласно классификации Экспериментального НИИ металлорежущих станков, девять типов станков, отличающихся по назначению, конструктивной компоновке, степени автоматизации и другим признакам.

Применение на станках дополнительных специальных устройств (для шлифования, фрезерования, сверления радиальных отверстий и других видов обработки) значительно расширяет технологические возможности оборудования.

Токарные станки, полуавтоматы и автоматы, в зависимости от расположения шпинделя, несущего приспособление для установки заготовки обрабатываемой детали, делятся на горизонтальные и вертикальные. Вертикальные предназначены в основном для обработки деталей значительной массы, большого диаметра и относительно небольшой длины.

Глава 1. Токарный станок.

1.1. История возникновения и развития токарного станка.

Токарный станок — древний инструмент. Самое раннее свидетельство о токарном станке восходит к Древнему Египту около 1300 года до нашей эры. В период враждующих государств в Китае, около 400 г. до н. э., древние китайцы использовали токарные станки для заточки инструментов и оружия в промышленных масштабах.

Токарный станок был очень важен для промышленной революции. Он известен как «мать станков», поскольку это был первый станок, который привел к изобретению других станков.

В 1717 году Андрей Константинович Нартов впервые изобрёл токарно-винторезный станок с механизированным суппортом и набором сменных зубчатых колёс. В токарных станках той эпохи резец зажимался в особом держателе, который перемещали вручную, прижимая к обрабатываемому предмету. Качество зависело только от точности рук мастера, тем более, что в то время токарные станки уже применялись для обработки металлических, а не деревянных изделий. В своем станке Нартов не просто закрепил резец, но и применил следующую схему: копировальный палец и суппорт приводились в движение одним ходовым винтом, но с разным шагом нарезки под резцом и под копиром. Таким образом, было обеспечено автоматическое перемещение суппорта вдоль оси обрабатываемой заготовки. Как это ни парадоксально, невзирая на все дальнейшие усовершенствования придуманного Нартовым механизированного суппорта, принцип его действия остался таким же и в наше время. Первые токарные станки Нартова хранятся в коллекции Эрмитажа.

Правила безопасности при работе с токарным станком по дереву

Это устройство может стать опасным для жизни и здоровья, если должным образом не подготовиться. Однако, работа становится абсолютно безопасной и комфортной при соблюдении техники безопасности.

Подготовка:

  • Рабочий обязан быть одетым в специальную одежду, иметь защитные очки и перчатки.
  • Необходимо, чтобы заготовка имела первичную ручную обработку.
  • На станке не должно быть лишних предметов.
  • Перед работой нужно проверить состояние всех составляющих токарного станка, особенно это касается ременной передачи, шпинделя и кнопочной панели.
  • Следует проверить работу станка. Для этого можно ему позволить немного поработать вхолостую.
  • Подручник должен быть установлен на расстоянии от 2 до 3 см от заготовки.

В процессе работы.

  • Ни в коем случае нельзя тянуть руки к вращающейся заготовке, сильно наклонять к ней голову, отходить от работающего станка.
  • Стамеску следует подносить плавно, избегая резких движений.
  • Время от времени нужно выключать станок, чтобы безопасно пододвигать подручник к заготовке, сокращая увеличивающееся между ними расстояние.

После окончания работы.

  • Необходимо отключить станок, извлечь из него готовое изделие.
  • Выполнить очистку от стружек с помощью специальной щётки или других чистящих инструментов.
  • Вернуть использованные инструменты на свои места.

Конспект урока технологии «Технология обработки древесины на токарном станке»; 6 класс

Урок по технологии в 6 классе по теме: «Технология обработки древесины на токарном станке».

Тема урока:

Технология обработки древесины на токарном станке.

Цели урока:

  1. Закрепить знания по устройству токарного станка для обработки древесины СТД-120 М.
  2. Познакомить с видами и назначением стамесок для обработки древесины.
  3. Закрепить знания по использованию приспособлений для закрепления заготовок.
  4. Создать условия для развития обще-учебных и специальных умений и навыков. 5.Формировать у школьников политехнические, общеобразовательные, производственные умения и навыки. 6. Воспитывать уважительное отношение к труду.

Тип урока:

комбинированный с использованием ИКТ.
Объект труда
:

1. Токарный станок для обработки древесины СТД-120М. 2. Стамески для обработки древесины. 3. Приспособления для закрепления заготовок.

Оснащение:

станок СТД-120М, модель токарного станка, стамески, учебник «Технология» -7 класс, детали, выполненные на станках, карточки-тесты, мульти-медийный проектор, экран.
Форма организации обучения:
индивидуальная, групповая, фронтальная.

Методы обучения:

  1. словесный; 2. исследовательский; 3. демонстративный; 4. частично-поисковый;

ХОД УРОКА:

I. Организационный этап.

1.1. Приветствие учащихся и проверка посещаемости

    1. Проверка рабочей одежды и готовности к занятию.

1.3.Назначение дежурных. 1.4. Вводный инструктаж.

Сообщение темы урока.

Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. (Запись в тетрадях темы урока).

2. Мотивация.

Беседа на повторение теоретических сведений:

Какие инструменты мы использовали при обработке древесины на токарном станке по дереву? (майзель, рейер). Какие приспособления используются при обработке древесины на токарном станке по дереву? (патрон, трезубец, планшайба).

3. Актуализация знаний

Сегодня вы должны научиться различать виды и назначение токарных резцов по дереву, выполняемые ими виды работ, научиться правильно применять приспособления для закрепления заготовок. Точение простых деталей на токарном станке по дереву.

4

.
Проверка домашнего задания.
Тестирование.

Ученикам предлагаютсякарточки-тесты. Взаимопроверка

5. Вопросы для учеников:

1. Назначение станка СТД-120М? 2. Назвать основные части СТД-120М станка на экране и для чего они служат?

3.Какое движение в станке называют главным? 4.Как называют вспомогательное движение? 5. Какое назначение имеют передняя и задняя бабки токарного станка?

6. Древесину каких пород лучше использовать для точения?

6. Объяснение нового материала.

Приемы работы и подготовка заготовки.

Научиться работать на токарном станке сможет любой желающий, знающий устройство станка и правила безопасной работы, так как этот процесс не имеет сложных операций и заключается в том, что с обрабатываемой заготовки снимается поверхностный слой в виде стружки. При этом обрабатываемая заготовка вращается, а стамеску перемещают относительно заготовки, опирая на подручник. Большое значение имеет подготовка заготовки для точения. Если торец заготовки имеет форму квадрата, то для нахождения центра на торцах проводят диагонали. Затем с помощью рубанка сострагивают ребра, придавая заготовке форму восьмигранника. На одном торце заготовки делается запил глубиной 2-3 мм для трезубца. После этого заготовку закрепляют на станке, при этом учитывая, что расстояние между заготовкой и подручником должен быть минимальным (2-3 мм)

Виды и назначение стамесок Точение заготовки производят с помощью специальных стамесок. Полукруглые стамески (а, в) применяют для черновой профильной обработки древесины, а стамески с косыми (угловыми) режущими кромками (б) — для чистовой обработки поверхностей, а также для вытачивания конусов и подрезания торцов. Стамески должны быть остро заточенными и с неповрежденными ручками. Заточку стамесок выполняет только учитель!

На экране демонстрируем виды стамесок.

Технологическая карта. Прежде чем начинать точение, изучают технологическую карту обработки изделия. Технологическая карта может быть выполнена в виде таблицы и содержит последовательность выполнения работ, изображения в виде чертежа или рисунка, а также могут указываться виды оборудования и инструментов.

7

.
Пример выполнения технологической карты

Последовательность выполнения работ Изображение Оборудование и инструменты
Подготовить заготовку. Карандаш, линейка, угольник, ножовка.
Разметить заготовку и острогать грани. Карандаш, линейка, рейсмус, рубанок, верстак, шило.

8. Правила работы на станке (желательно возле станка с практической демонстрацией процесса) Работа на токарном станке выполняется в защитных очках. После включения станка берут стамеску в правую руку, устанавливают на подручник, не касаясь заготовки, и сверху левой рукой прижимают к подручнику. Вначале выполняют черновое (грубое) точение полукруглой стамеской. При этом медленно подводят лезвие к вращающейся заготовке и плавными перемещениями стамески влево и вправо снимают стружку. Чистовое точение выполняется косой стамеской. При этом стамеску опирают ребром на подручник со стороны тупого угла. Нельзя допускать врезания острого угла стамески в заготовку- это может привести к выбросу стамески и нанести травму! Контроль размеров заготовки осуществляется после отключения станка и полной остановки шпинделя. При необходимости деталь обрабатывают с помощью шлифовальной колодки. После остановки станка заготовку снимают, пилой отрезают лишние торцы и зачищают их шлифовальной шкуркой, либо напильником.

9. Правила безопасности. 1. Не включать станок без разрешения учителя. 2. Проверить заготовку, она должна быть без сучков и трещин. 3. Надежно крепить заготовку. 4.На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. 5.Проверить рабочий инструмент. Ручки стамесок должны быть без трещин и прочно насажены. 6. Заправить одежду. Застегнуть все пуговицы. Длинные волосы убрать под берет. 7.Перед пуском станка надеть защитные очки. 8. Следить за расстоянием между подручником и заготовкой. При его увеличении передвинуть подручник, остановив работу станка. 9. Во время работы не отвлекаться, не отходить от станка. 10. Все настроечные операции проводить только при отключенном станке. 11. Не останавливать вращение заготовки руками. 12. При обнаружении неисправностей, немедленно отключить станок и сообщить учителю. 10. Практическая деятельность

Под наблюдением учителя, учащиеся выполняют тренировочные работы.

11. Повторение и обобщение материала.

Решение заданий карточек-тестов

Оценка практической работы учащихся; анализ характерных ошибок.

12. Задание на дом.

Выбрать объект для точения на станке и выполнить технологическую карту его изготовления. Повторить правила безопасной работы на станке.

13. Итог урока.

Теперь подведем итоги урока.

Какие навыки были закреплены на уроке?

Знания по каким предметам вам понадобились на уроке? Чему новому вы научились на сегодняшнем уроке?

14. Уборка рабочих мест.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Устройство токарного станка для точения древесины

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

Тема урока: «Устройство
токарного станка для точения
древесины»
ТОКАРНЫЙ СТАНОК ПО ДЕРЕВУ
С ТД – 1 2 0 М
История токарного станка
История токарного станка восходит к
650 гг. до н. э. Станок представлял
собой два соосно установленных
центра, между которыми
зажималась заготовка из дерева,

кости или рога. Раб или подмастерье
вращал заготовку.
Мастер держал резец в руках и,
прижимая его в нужном месте к
заготовке, снимал стружку, придавая
заготовке требуемую форму.
Позднее для приведения заготовки в движение применяли лук со слабо
натянутой тетивой. Тетиву оборачивали вокруг цилиндрической части
заготовки так, чтобы она образовала петлю вокруг заготовки. При движении
лука то в одну, то в другую сторону, аналогично движению пилы при
распиливании бревна, заготовка делала несколько оборотов вокруг своей оси
сначала в одну, а затем в другую сторону.
В XIV – XV веках были распространены токарные станки с ножным приводом. Ножной
привод состоял из очепа – упругой жерди, консольно закрепленной над станком. К
концу жерди крепилась бечевка, которая была обернута на один оборот вокруг
заготовки и нижним концом крепилась к педали. При нажатии на педаль бечевка
натягивалась, заставляя заготовку сделать один – два оборота, а жердь – согнуться.
При отпускании педали жердь выпрямлялась, тянула вверх бечевку и заготовка
делала те же обороты в другую сторону.
Примерно к 1430 г. вместо очепа стали
применять механизм, включающий педаль, шатун
и кривошип, получив, таким образом, привод,
аналогичный распространенному в XX веке
ножному приводу швейной машинки. С этого
времени заготовка на токарном станке получила
вместо колебательного движения вращение в
одну сторону в течение всего процесса точения.
В 1500 г. токарный станок уже имел стальные
центры и люнет, который мог быть укреплен в
любом месте между центрами.
На таких станках обрабатывали довольно
сложные детали, представляющие собой тела
вращения, – вплоть до шара.
Народная молва гласит, что колесо изобрел сам черт, а первым
известным механическим устройством был гончарный круг, но,
похоже, что токарный станок был изобретен еще раньше. Ну а
после того как был изготовлен первый токарный станок, на нем
было выточено колесо правильной, круглой формы и гончарный
круг. Токарный станок – одно из величайших изобретений
человечества. Токарный станок – станок для обработки
преимущественно тел вращения путем снятия с них стружки при
точении. Токарный станок один из древнейших станков в мире,
на основе которого создавались другие станки (сверлильный,
расточной и др.) Токарь – одна из ведущих профессий в
машиностроении и металлообработке, так как многие детали
машин и механизмов изготовляются на токарных станках,
являющихся наиболее распространенными в производстве
среди станков других групп.
НАЗНАЧЕНИЕ ТОКАРНОГО СТАНКА
Токарные станки предназначены для изготовления (точения)
деревянных изделий, имеющих в поперечном сечении
форму круга Токарный станок СТД 120 служит для обработки
заготовок из древесины и придания им формы тел вращения
(цилиндр, конус, шар, тор и т. д.)
УСТРОЙСТВО ТОКАРНОГО СТАНКА СТД-120 М
1. Основание
7. Передняя бабка
2.Электродвигатель
8. Шпиндель с
насадкой
3. Станина
6
9. Подручник
4. Ограждение
ременной передачи
5. Кнопочный
выключатель
6. Светильник
10. Задняя бабка
7
8
9
10
Станина
– основа станка, на которой
крепятся все его части
Устройство передней бабки
1
2
3
1 шпиндель – вал
2 клиноремённая
передача
3 резьбовое соединение
шпиндель – вала
4 шарикоподшипник
4
В передней бабке установлен шпиндель – вал, получающий
вращение от электродвигателя с помощью ременной
передачи. Правый конец шпинделя имеет резьбу, на неё
навинчиваются специальные приспособления для крепления
левого конца заготовки: трезубец, планшайба, патрон.
Устройство подручника
Подручник
Подручник служит опорой
для режущего инструмента.
Он установлен в каретке и
может перемещаться с ней
как вдоль, так и поперёк
станины, закрепляется
стопором поворотом
рукоятки.
Каретка
Стопор
Рукоятки
Шпиндельные насадки
а. патрон применяемый для
крепления тонких заготовок
б. планшайба для обработки
заготовок небольшой длины и
большого диаметра
в. трезубец для крепления
длинных заготовок с
поджатием центром задней
бабки
Устройство задней бабки
Зажим
Центр
Пиноль
Сухарик
Винтовой
механизм
Маховик
Задняя бабка служит опорой
правого конца длинных
заготовок. Она может
перемещаться вдоль
направляющих станины и
закрепляется неподвижно
болтом и гайкой.
Окончательно конец
заготовки поджимают
центром. Его перемещают
вращением маховика и
закрепляют зажимом.
Крепление заготовок в насадках
а). в патроне
б). на планшайбе
в). в трезубце
Кинематическая схема токарного станка
винтовой
механизм
подшипник
шпиндель – вал
ремённая передача
электродвигатель
М
подручник
Инструменты для работы на
станке
а
б
в
г
д
е
а-косая (мейсель) б-полукруглая (рейер) в-крючковая г-ложечная
д-прямая е- фасонная
Современные токарные станки
Токарный станок по обработке древесины прошёл большой путь
развития: от примитивного приспособления с ручным приводом до
современных станков
с числовым программным управлением.
Станки с ЧПУ
Управление токарным станком производится
кнопками включения.
Вращательное движение заготовки при точении
называется главным движением резания, так как
без него вообще невозможно точение. Оно
соответствует вращению детали «на вас».
Поступательное движение токарной стамески при
точении называется вспомогательным
движением, т.е движением подачи.
Изменение частоты вращения осуществляется
перестановкой ремня на шкивах.
Правила безопасности
Включать станок и работать на нём можно только с
разрешения учителя.
Работай в очках, в спецодежде с застегнутыми рукавами.
Проверь рабочий инструмент. Ручки не должны иметь
трещин, должны быть прочно насажены.
Измерять деталь не выключив станок.
Нельзя класть инструменты и посторонние предметы на
станок.
Не включать станок без огражденной ременной передачи.
Не опираться на части токарного станка и не передавать
предметы через станок.
После выключения станка не тормозить заготовку рукой.

Не оставлять работающий станок без присмотра.
Обо всех неисправностях немедленно сообщать учителю.
Закрепление нового материала
Назовите детали токарного станка?
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
Для чего служит станина в токарном станке?
Для чего применяется задняя бабка станка?
Какое назначение имеет передняя бабка станка?
Для чего нужен подручник у токарного станка?
К каким машинам относится токарный станок и
почему?
Какой передаточный механизм использован в
токарном станке?
Как называется этот узел станка?
Что показано под
цифрой 1
Что показано под
цифрой 2
Что показано под
цифрой 3
Что показано под
цифрой 4
Лабораторно-практическая работа :
1.Подготовьте в рабочей тетради таблицу:
Частота вращения Расстояния между
шпинделя, об/мин центрами, мм
Расстояние от
линии центров до
станины, мм
Величина вылета
пиноли, мм
2.Определите расстояние от линии центров до станины.
3. Определите максимальное расстояние между центрами.
4.Определите допустимую величину вылета пиноли.
5.Результаты занеситите в таблицу.
6.Поднимите защитный кожух ременной передачи и установите наименьшую частоту
вращения шпинделя. Опустите кожух, включите и выключите станок.
7.Подняв защитный кожух установите наибольшую частоту вращения шпинделя.
Опустите кожух, включите и выключите станок.
8.Поупрожняйтесь в креплении заготовок:
-в патроне;
-в центрах;
-на планшайбе.
Подведение итогов занятия:
Сообщение учащимся о достижении целей
занятия;
Объективная оценка работы каждого
учащегося;
Домашнее задание учащимся на подготовку с
следующему уроку: изучить содержание
учебника «Технология» §10, стр. 40-46,
ответить на вопросы стр. 46 учебника.
Используемые ресурсы:
Учебник «Технология» В. Д. Симоненко; 4-е
изд. М; Вентана-Граф, 2013
Лабораторно-практические работы по
техническому труду В. А. Перов; М.
«Просвещение», 1983.
Учебные задания по труду Н. Ф. Якубин; М.
«Просвещение», 1991.
Столярное дело. Б. А. Журавлев; изд.
«Просвещение», 1998.

English     Русский Правила

4034.00 – Наладчики токарных и токарных станков, операторы и операторы по металлу и пластмассе

Установка, эксплуатация или обслуживание токарных и токарных станков для токарной обработки, расточки, нарезания резьбы, формовки или обработки металлических или пластиковых материалов, таких как проволока , стержень или прутковый материал.

Образец зарегистрированных названий должностей: Оператор токарного станка с числовым программным управлением (оператор станка с ЧПУ), оператор токарного станка, наладчик токарного станка, оператор станка, оператор станка с числовым программным управлением (оператор ЧПУ), оператор винтового станка, наладчик винтового станка, оператор наладки, оператор токаря

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

  • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

  • Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

  • Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

  • Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

  • Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

  • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

  • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

  • Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

  • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

  • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

  • Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

  • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

  • Проектирование, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны изготавливаться, конструироваться, собираться, модифицироваться, обслуживаться или использоваться.

  • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

вернуться к началу

Подробная рабочая деятельность

  • Эксплуатация оборудования для формовки металла или пластика.

  • Управление шлифовальным оборудованием.

  • Замените изношенные компоненты оборудования.

  • Затачивание режущих или шлифовальных инструментов.

  • Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.

  • Мониторинг работы оборудования, чтобы убедиться, что продукты не имеют дефектов.

  • Управление режущим оборудованием.

  • Установка приспособлений или инструментов на производственное оборудование.

  • Проведение пробных запусков производственного оборудования.

  • Ознакомьтесь с рабочими заданиями или другими инструкциями, чтобы определить спецификации продукта или требования к материалам.

  • Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.

  • Выберите производственное оборудование в соответствии со спецификациями продукта.

  • Установите органы управления оборудованием в соответствии со спецификациями резки.

  • Установка механических компонентов в производственное оборудование.

  • Выполнение базового обслуживания оборудования.

  • Расчет размеров заготовок, изделий или оборудования.

  • Подача материалов или продуктов в оборудование или через него.

  • Поднимать материалы или заготовки с помощью кранов или другого подъемного оборудования.

  • Установка материалов или заготовок на производственное оборудование.

  • Отрегулируйте органы управления оборудованием, чтобы отрегулировать поток охлаждающей жидкости.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности

Specifications

C6150

Capacity

Max.Swing over bed

500 мм

Макс. rotating diameter

300mm

Center distance

750、1000、1500、2000mm

Spindle hole

52mm(82mm)

Spindle

Нос шпинделя

ISO-C6 (C8)

Метчик шпинделя

MT6

Spindle speeds(Number)

36-1400rpm (12 Steps)

Feed

Metric threads range(Kinds)

0. 5-14mm (18 видов)

дюйма Диапазон потоков (вроды)

2-40/дюйм (28 видов)

40002. 17 видов)

Compound rest travel

150mm

Cross slide travel

250mm

Cross-section size of toolshank

20×20mm2

Задняя бабка

Диаметр втулки задней бабки

75мм

Конус втулки задней бабки

MT5

Travel of tailstock sleeve

160mm

Main motor power

5. 5/7.5KW

Machine size

(L*W *H mm)

Overall dimensions for750mm

2100×1150×1550mm

Overall dimensions for1000mm

2350×1150×1550mm

Overall dimensions for1500mm

2850×1150×1550mm

Overall dimensions for2000mm

3350×1150×1550mm

Weight(kg)

Вес для 750 мм

1700 кг

Вес для 1000 мм

1800K

4

для 1500 мм

4

для 1500 мм

949002.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *