Утилизация покрышек пиролиз: Пиролиз шин. 5 фактов про переработку резины

alexxlab | 22.06.2023 | 0 | Разное

Пиролиз шин. 5 фактов про переработку резины


  • Нефтешламы

  • Буровые шламы

  • Кислые гудроны

  • Иловые осадки очистных

  • Шины и отходы резины

  • Пластики

  • Замасленная окалина

  • Электронный лом

УСТАНОВКИ НЕПРЕРЫВНОГО ПИРОЛИЗА утилизация и переработка отходов

Экологическая экспертиза


23.07.2015

Пиролиз – термическая деструкция – метод обращения с резинотехническими изделиями и изношенными покрышками, состоящий в контролируемом термическом разложении исходного сырья при высоких температурах и недостатке кислорода на продукты с меньшей молекулярной массой: жидкое пиролизное топливо, технический углерод, газ и металлокорд.

Разработанная технология переработки резинотехнических изделий помогает решить проблему экологически чистой утилизации отходов. В естественной среде разложение покрышек занимает в среднем 150 лет и сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений в почву.

Тем не менее, большая часть старой резины складируется на полигонах, захороняется в земле, либо сжигается. Все эти способы избавления от резины крайне неэкологичны. В результате процесса пиролиза отсутствуют отходы производства, которые требуют последующей утилизации. Продукты переработки не содержат высокотоксичных веществ, продукты сгорания отходов не образуются: показатели выбросов вредных веществ ниже установленных соответствующим законодательством.

Основное преимущество технологии заключается в получении кондиционной продукции. Низкотемпературный пиролиз позволяет разложить покрышки на составляющие и использовать их по назначению.

  • Пиролизное масло является аналогом многих нефтепродуктов и может быть использовано как в качестве котельного топлива, так и для выработки электроэнергии
  • Технический углерод может быть использован в смесях различного назначения: в металлургии, производстве лакокрасочных и строительных материалов, изготовлении топливных брикетов
  • Газ, выработанный в процессе термодеструкции, может быть использован на нужды работы самой установки, а также для генерации электроэнергии
  • Металлокорд может быть использован в металлургической промышленности

Пиролиз представляет собой альтернативный способ получения энергии, который при минимальном воздействии на окружающую среду, позволяет генерировать как тепловую, так и электроэнергию.

Пиролиз шин является наиболее экологичным и экономически выгодным методом их утилизации, позволяющий перерабатывать вторсырье, получать ценный материал из отходов и генерировать электроэнергию.

Вернуться к списку

Ваше имя

Компания

Телефон

E-mail

Задайте вопрос или опишите проблему

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

Return to Top ▲

Пиролиз шин и покрышек

Проблема утилизации бытовых отходов достаточно остро сегодня стоит во всем мире. Причем, если с бытовыми отходами органического происхождения можно положиться на саму природу, то над вопросами утилизации полимеров необходимо обеспокоиться самому человеку. Все дело в том, что большинство из них, например, автомобильные шины, самостоятельно не разлагаются, а значит, если их не уничтожать, то они скоро превратят нашу планету в одну большую свалку.

Утилизация автомобильных шин на данный момент времени производится несколькими различными способами.

Переработка в крошку. Вторичная переработка шин при помощи измельчения это самый простой и достаточно распространенный в нашей стране метод. Он позволяет сохранить химические и физико-механические характеристики резины. После измельчения резина может быть использована при строительстве дорог и сооружений. Также измельчение резины позволяет компактно хранить и транспортировать ее до дальнейшей переработки методом пиролиза.

Утилизация шин путем сжигания. Данный метод утилизации был придуман еще в те времена, когда человечество не изобрело никаких альтернатив уничтожения резины. Шины сжигали в основном на предприятиях цементной промышленности, где они частично заменяли такое топливо как мазут и уголь. Сжигание шин выглядит просто настоящим варварством с точки зрения экологии, поскольку многие вредные вещества в процессе сжигания резины не распадаются, а попадают в атмосферу. Среди этих веществ наиболее вредны:

  • бензопирен
  • фуран
  • диоксины
  • ПХБ

Кроме того, одна тонна автошин содержит приблизительно 700 кг резины, которую, благодаря новым технологиям, можно повторно использовать для производства топлива. Таким образом, становится понятно, что сжигание покрышек это совершенно не оправданный метод, причем как с экологической, так и экономической стороны. Более правильным является метод утилизации шин при помощи пиролиза. Как же он происходит?

Переработка шин пиролизом

Для получения топлива при вторичной переработке шин сегодня используется метод пиролиза. Он представляет собой процесс термического разложения содержащихся в шинах органических соединений без доступа кислорода. Пиролиз шин сегодня является наиболее экономичным и экологически чистым методом их утилизации, поскольку он не только решает только вопрос переработки вторсырья, но и позволяет получать топливо буквально из мусора.

Низкотемпературный пиролиз позволяет разложить покрышки на составляющие компоненты, каждый из которых можно использовать в определенных целях. Переработка автошин методом пиролиза достаточно давно используется в европейских странах, поскольку помимо экологически чистой утилизации, данный тип переработки способен принести очень хорошую прибыль. Итак, какие же продукты может производить обыкновенный завод по переработке автошин:

  1. Технический углерод, который используется в качестве наполнителя в производстве неответственных резин, транспортерных лент, технических пластин, и многого другого. Так же он является пигментом для производства красок. Технический углерод более низкого качества широко используется в строительстве (из него делается тротуарная плитка, бетонные изделия и кирпич).
  2. Термолизный газ, который является аналогом природного газа. Данный газ достаточно чистый, и может свободно использоваться на мини-котельных для получения тепло и электроэнергии.
  3. Прессованный металлокорд, используемый для нужд металлургической промышленности. Он может реализовываться как металлолом, так и как вязальная проволока (при условии его дополнительного обжига)
  4. Синтетическая нефть, которая по своему составу практически идентична природной. При условии ее очистки она способна заместить многие нефтепродукты.

Все эти продукты такого процесса как пиролиз автошин являются востребованными в самых различных отраслях, поэтому переработка шин является достаточно прибыльным бизнесом.

Пиролиз покрышек.

Утилизация и последующая переработка шин осуществляется в несколько этапов:

  1. Предназначенные для утилизации автомобильные шины отправляются на склад сырья.
  2. С помощью борторезного станка шины разделывают на протекторную часть и борты (для максимально плотной укладки).
  3. Реторта загружается сырьем, затем она закрывается крышкой и помещается в пиролизную печь, где нагревается до 450°С. Во время термического разложения резины образуется пиролизный газ, который, проходит через холодильник, где конденсируется в пиролизное масло. Для поддержания процесса пиролиза, часть полученного газа подается в печную горелку.
  4. По завершению процесса пиролиза реторту извлекают из печи, а на ее место загружают следующую реторту с сырьем.
  5. После остывания, реторта разгружается, и металлокорд отделяют от пироуглерода.
  6. Готовые продукты пиролиза отправляют на склад, где они хранятся до непосредственной отгрузки конечному потребителю.

Преимущества пиролиза автомобильных шин просто очевидны невооруженным взглядом:

  • Данный процесс утилизации является безопасным с экологической точки зрения, а в продуктах переработки отсутствуют высокотоксичные вещества.
  • Отсутствие отходов при производстве – абсолютно все, что образуется в процессе переработки покрышек, является ликвидным продуктом.
  • Данная переработка ТБО не требует серьезных энергозатрат, и в целом, она очень экономична;
  • Имеется возможность использования получаемого от переработки резины топлива, для внутренних технологических процессов.

Резюмируя все написанное выше, можно сказать, что пиролиз шин является единственно верным решением утилизации резины для всех тех, кто думает о будущем своих детей и заботится об окружающей среде. А с точки зрения для бизнеса пиролиз является наиболее выгодным способом вторичной переработки старой автомобильной резины.

  • Комментарии к статье
  • Вконтакте

Что такое процесс пиролиза шин, как работает пиролиз?_Установка для пиролиза отработанных шин/пластика

Завод для пиролиза отработанных шин/пластика

ДОМ

  • Товар
  • Решение
  • Видео
  • Чемодан для проекта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • О нас
  • Свяжитесь с нами

Главная  >  Часто задаваемые вопросы  >  Завод по переработке отработанных шин/пластика>Что такое процесс пиролиза шин, как работает пиролиз?

Завод по производству отходов шин/пластика для пиролиза / Онлайн чат / Дайте мне цену

  • Тел. :

    +86-371-56771821

  • WhatsApp:

    +86-135-2669-2320

  • Электронная почта:

    [email protected]

По мере того, как количество отработанных шин увеличивается, загрязнение отработанных шин также становится все тяжелее и тяжелее. Таким образом, для всего мира очень важно найти способ избавиться от старых шин и предотвратить или уменьшить загрязнение, вызванное отработанными шинами.

Стопки изношенных шин

В настоящее время наиболее часто используются следующие способы утилизации отработанных шин:

1) Сложить на свалку;

2) утилизировать тепло путем сжигания и сжигания;

3) восстановление шин;

4) Переработка изношенных шин в регенерированную резину.

Если бы вы провели какое-то исследование по переработке отработанных шин, вы бы знали, что ни один из вышеперечисленных методов не является хорошим решением, способы переработки вызывают большие отходы этого сырья, а также сильно загрязняют окружающую среду. В сложившейся ситуации лучшим способом утилизации отработанных шин является использование технологии пиролиза.

Что такое процесс пиролиза шин?

Шины в основном состоят из каучука (включая натуральный каучук и синтетический каучук), сажи и многих других органических и неорганических добавок (включая пластификатор, антивозрастной агент, серу, оксид цинка и т. д.). Пиролиз изношенных шин означает процесс, при котором в закрытом реакторе пиролиза при надлежащем нагреве основная цепь резины в шинах расщепляется на мономер, биополимер и фрагменты, которые затем полимеризуются во многие виды олефинов, таким образом избавляясь от летучих веществ до твердый углерод. Основными конечными продуктами являются мазут, неконденсируемый газ, технический углерод и стальная проволока. Состав каждого продукта разный, так как разные методы пиролиза, температура и т.д.

Процесс пиролиза изношенных шин

Благодаря процессу пиролиза шин он может перерабатывать изношенные шины в возобновляемую энергию, не вызывая при этом вторичного загрязнения окружающей среды. Все установки пиролиза отработанных шин нового типа компании DOING оснащены системой дымоудаления, системой очистки отходящих газов, системой удаления неприятных запахов и системой циркуляции воды, что позволяет не загрязнять воздух и воду.

Система защиты окружающей среды

Как работает пиролиз?

Сначала , используйте машину для волочения проволоки, чтобы вынуть шину, этот шаг предназначен для подготовки к измельчению шин;

Второй , поместите шины без жесткой стальной проволоки в измельчитель шин, чтобы получить небольшой кусок шин, измельченные шины легко поддаются пиролизу;

Третий , отправить измельченные шины в реактор пиролиза через закрытый питатель непрерывного действия и нагреть реактор топливом. На этом этапе может быть реализована автоматическая подача, что снижает трудозатраты и инвестиции.

Четыре , когда реактор пиролиза нагревается до определенной температуры, образуется нефтяной газ, затем нефтяной газ проходит через трехступенчатую систему охлаждения, включающую вертикальный конденсатор, горизонтальный конденсатор и градирню, для охлаждения до получения масла и войти в масляные баки;

Пять , неконденсирующийся газ, выходящий из градирни, может быть рециркулирован для нагревания реактора после обработки системой очистки хвостовых газов и удаления запахов;

Шесть , при сгорании топлива будет образовываться дым, который можно удалить после обработки системой очистки дыма;

Seven , наконец, сажа в реакторе пиролиза может собираться шнековым конвейером;

Рабочий процесс установки непрерывного пиролиза изношенных шин

Вышеупомянутое представляет собой установку для пиролиза отработанных шин, в дополнение к отработанным шинам установка для пиролиза отработанных шин Doing Group также может утилизировать отходы пластика. Если вы хотите узнать больше информации о установке для пиролиза отработанных шин, обращайтесь к нам.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Prev:Как сделать реактор пиролиза?

Next:Можно ли превратить пластик в топливо, как сделать сырую нефть из пластика?

Свяжитесь с нами

Имя:

Электронная почта*:

Тел/WhatsApp:

Запрос:

отправить сообщение

  • Позвоните нам
  • Чат онлайн
  • WhatsApp
  • Запрос

Пиролиз шин – Metso Outotec

Дом Полное портфолио Пиролиз шин

Правильное решение для вторичной переработки

В результате обширных лабораторных и опытно-промышленных испытаний компания Metso Outotec разработала запатентованный процесс переработки утильных шин для извлечения технического углерода, стали, масла и неконденсируемого топливного газа.

Ежегодно во всем мире производится один миллиард утильных шин. Вместо того, чтобы сжигать шины, система Metso Outotec обжигает их при более низкой температуре в атмосфере, лишенной кислорода (так что фактического возгорания не происходит). Этот метод обжига называется пиролизом и используется во многих различных процессах. С помощью пиролиза остатки шин расщепляются на три основных компонента: технический углерод, стальные радиальные колеса и масло/газ.

Приблизительно 1/3 веса одной шины приходится на сталь, 1/3 становится пиросажем (сажа плюс присадки) и последняя 1/3 приходится на масло/газ. Продуктами системы пиролиза шин являются технический углерод, нефть (аналогичная мазуту № 2), сталь и неконденсирующиеся газы.

Система пиролиза шин состоит из вращающейся печи с косвенным нагревом, регенерации стали, обработки полукокса, контура измельчения и гранулирования, системы конденсации масла и системы очистки газа. Система предназначена для работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 Эта система продуктов предлагает эффективное решение для переработки большого количества каучука, используемого в шинах и промышленных продуктах. Переработанные материалы могут быть использованы для производства новых резиновых изделий.

 

  • Правительство, муниципалитеты
  • Свалки, Производственные отходы
  • Многолетний опыт работы со всеми типами процессов, мусоросжигательными печами и вращающимися печами:   Metso Outotec — инжиниринговая компания, которая регулярно проектирует системы, включающие оборудование наших собственных разработок и оборудование, доступное в продаже, для создания полного технологического цикла. У нас есть обширный опыт в области высокотемпературной термической обработки в области переработки полезных ископаемых и отходов. Metso Outotec построила более 100 вращающихся печей косвенного нагрева и более 5000 вращающихся печей прямого нагрева.
  • Испытанные процессы на пилотной установке:   Metso Outotec разработала многочисленные схемы переработки полезных ископаемых, используя часть того же оборудования в нашем испытательном центре пирообработки, которое использовалось для разработки нашей системы пиролиза шин. Мы обычно проектируем промышленные предприятия по переработке полезных ископаемых на основе данных небольших испытаний, которые мы разрабатываем в нашем испытательном центре пирообработки, и предлагаем гарантии производительности на основе этих данных испытаний.
  • Возможность установки в любой точке мира:    Metso Outotec предлагает вам глобальную базу знаний, людей, финансовые ресурсы, инженерные ноу-хау, системы, инновационные технологии и офисы по всему миру, чтобы обеспечить прибыльность ваших операций по переработке полезных ископаемых.
  • Точное понимание условий процесса:   Мы адаптировали нашу проверенную технологию из других процессов к нашей системе пиролиза шин. Несколько пиролизных установок были спроектированы или построены компанией, имеющей опыт высокотемпературной термической обработки.
  • Собственное проектирование для индивидуальной подгонки:  Metso Outotec располагает собственным инженерным персоналом, состоящим из инженеров-технологов, инженеров-механиков, инженеров-строителей и инженеров-электриков, поэтому вся система может быть спроектирована собственным персоналом. Наши инженеры-электрики проектируют, устраняют ошибки и вводят в эксплуатацию наши собственные средства управления технологическим процессом. Наши инженеры идеально подходят для этого, потому что они имеют большой опыт работы с прошлыми системами, а разработчики системы управления для системы пиролиза шин будут в полевых условиях устранять ошибки и вводить систему в эксплуатацию.

Система пиролиза шин Metso Outotec фон

  • Компания Metso Outotec признала утиль шин как проблему для окружающей среды и пустую трату природных ресурсов, таких как нефть, газ, углерод и сталь, содержащиеся в шинах.
  • Исторический подход к сжиганию покрышек в цементных печах, котлах, засыпке и резиновой крошке является неэффективным использованием и растратой природных ресурсов.
  • В прошлом основной подход заключался в том, чтобы получать деньги за утилизацию шин с второстепенным интересом к маслу. Иногда в процессе шин сжигался газ. Выручка от шин в большинстве случаев не могла покрыть расходы завода.
  • Использование углеродных продуктов на вторичных рынках, наполнителя для асфальта, топлива и т. д. не оказало существенного влияния на экономику. Возможность производить продукт сажи, пригодный для использования в каучуке, значительно улучшает экономику проекта.
  • Компания Metso Outotec разработала нашу систему пиролиза шин для производства высококачественного углеродного продукта, который можно было бы использовать в производстве резины, а не просто разработала наш процесс как систему утилизации шин. Это требует, чтобы наш процесс и конструкция установки следовали тем же принципам, что и конструкция любого химического завода, чтобы обеспечить стабильные и безопасные условия работы. Измельченные шины, подаваемые в систему, обрабатываются как сырье для технологических установок с постоянной скоростью подачи в систему. Процесс контролируется с высокой точностью, чтобы гарантировать, что температурные зоны печи остаются в пределах установленных рабочих диапазонов. Уголь охлаждается, из него удаляются металлы, измельчается и гранулируется на последовательных контролируемых стадиях процесса.
  • Завод имеет много этапов, но может быть разбит на этапы. Сбоку показана блок-схема шагов, которые должны пройти шины.
  • На пилотном заводе Metso Outotec были созданы условия для непрерывной оценки всей системы. Было проведено более шестидесяти (60) непрерывных пилотных испытаний, в общей сложности более 800 часов непрерывной работы и обработано более 32 тонн шин.
  • Шесть (6) различных исходных материалов были протестированы на опытном заводе: легковые шины со сталью, легковые шины без стали, внедорожные шины, брак производителя, смесь внедорожных и легковых шин и смесь легковых и грузовых шин. .
  • Компания Metso Outotec получила патент США № 6 221 329 на «Процесс пиролиза регенерации полезных материалов из автомобильных шин» в результате наших исследований и разработок нашего процесса пиролиза шин.
  • Компания Metso Outotec исследовала имеющиеся в продаже системы конденсации масла и обнаружила, что они не подходят для непрерывного извлечения масла из труднообрабатываемого газового потока процесса пиролиза. В результате Metso Outotec разработала собственную систему конденсации и получила патент США № 7,101,9.63 «Конденсация и извлечение нефти из пиролизного газа».

Как это работает

Измельченная и промытая стружка от шин размером примерно два дюйма на два дюйма поступает на предприятие по переработке. Щепа подается во вращающуюся печь непрямого действия с использованием специальных конвейеров и воздушных затворов.

В печи косвенного пиролиза осуществляется реакция пиролиза, и внутри печи стружка проходит три стадии. Во-первых, резина становится хрупкой и отделяется от стали (мы называем это каучуком). На втором этапе нефть и газ вытесняются из каучука и удаляются из печи. На последней стадии пиролиза шин полукокс полностью перерабатывается в вещество, похожее на сажу, и отделяется от стальной проволоки.

Уголь проходит через процессор Holo-Flite® (для его охлаждения), а затем отправляется в систему измельчения, гранулирования и упаковки, где он упаковывается для транспортировки.

Сталь охлаждается, а стальная проволока уплотняется и становится доступной для транспортировки к установке по переработке стали или печи для обработки стали.

Отходящий газ из печи проходит через запатентованную Metso Outotec двухступенчатую систему конденсатора, в которой извлекается масло. Это восстановленное масло очень похоже на дизельное топливо по вязкости, теплотворной способности и другим качественным параметрам, за исключением того, что оно имеет значительно более высокое содержание серы и более низкую температуру вспышки. Это пиролизное масло можно использовать в любой отрасли, где в настоящее время сжигают масла с более высоким содержанием серы, например, мазуты от 4 до 6, или его можно дополнительно очищать для удаления соединений серы.

Кроме того, существует поток отработанных газов пиролиза неконденсируемой нефти, который можно использовать в качестве технологического топливного газа для промышленного оборудования или сжигать в котлах и использовать для производства пара (для отопления или производства электроэнергии).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *