Узтс ульяновск официальный сайт: ООО “УЗТС”, Ульяновск (ИНН 7327063788, ОГРН 1127327001581) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители

alexxlab | 28.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

Индустриальный парк УЗТС | Подбор земельных участков для размещения производства в индустриальном парке со всеми коммуникациями

Индустриальный парк УЗТС

Против!

Оценка: -13

Индустриальный парк УЗТС – о парке

Индустриальный парк «УЗТС» будет создан на базе «Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков». Площадь индустриального парка «УЗТС» 100 000 кв.м. Индустриальный парк «УЗТС» расположен в городе Ульяновск на ул. Герасимова, 10.

  • Складские помещения: 5498 кв.м
  • Производственные помещения: 815 кв. м
  • Гаражные помещения: 3296 кв.м

Транспортная доступность инвестиционной площадки

  • Расстояние до ж/д станции / ж/д ветки(км): На территории
  • Расстояние до речного порта (км): До порта на правом берегу – 17 км

Индустриальный парк УЗТС – инфраструктура

  • Электроснабжение: обеспечение 3 МгВт
  • Газоснабжение: лимит 600 000 куб.м в год
  • Водоснабжение: имеется.
  • Канализация: имеется.
  • Наличие железнодорожной ветки: действующие внутризаводские железнодорожные пути протяженностью 3108 м

Описание продавца: 

Контакты продавца: 

Контактное лицо от парка: Первый заместитель Генерального директора АО «Корпорация развития Ульяновской области» Рябиков Игорь Владимирович
Контактный телефон: +7 (927) 271-25-26, +7 (917) 622-32-64 (моб.), +7 (8422) 44-48-32
E-mail: [email protected][email protected]
Сайт: www.ulregion.com

Контактная информация: 

Адрес парка: г. Ульяновск, Засвияжский район, ул. Герасимова, 10

Документы: 

Профиль (специализация): 

Машиностроение и металлообработка

Резиденты:

Статьи

  • Последнее
  • Популярное
  • Теги
  • Промышленная ипотека в 2023 году в России

  • Промышленная ипотека, госсубсидии, компактность: тренды в развитии индустриальных парков

  • В индустриальном парке Храброво построят завод по производству износостойких пластин

  • Итоги года: 348 новых производств открылось в России в 2021 году

  • Рекомендации Минэкономразвития по созданию индустриальных парков

  • Перечень – список индустриальных парков России – 2022 год

  • Какие новые заводы, предприятия и производства открыты в России за 2013 год?

  • Все индустриальные парки России – карта

  • Агентства и корпорации развития России (РФ) – список – перечень – контакты

  • индустриальные парки

  • Перечень

  • каталог

  • список

  • 2016

  • 2017

  • 2018

  • 2019

  • 2020

  • 2021

  • 2022

  • точки роста

  • карта

  • аналитика

  • статьи

  • индустриальный парк

  • документы

  • стандарты

  • Минэкономразвития

  • концепции

  • Ростовская область

  • программа

  • государство

  • Минрегион

  • государственное финансирование

Предложения Закрыть (x)

  • Подбор земельных участков под производство в индустриальных парках с государственным участием в Московской области!

    Компания TBI Group проводит подбор производственных площадок, земельных участков промышленного назначения в индустриальных парках с государственным участием в Московской области. Предпочтение – производственным компаниям!

     

  • Конкретные участки земли промышленного назначения в реальном индустриальном парке 2015

    Конкретный участок земли промышленного назначения в реальном индустриальном парке Московской области (2015)

Ульяновск – Твой Транспорт

Лучшие фото

Случайные фото

Новости

  • 29 апреля 18:00
    Витебск. 11 фотографий транспорта
  • 29 апреля 17:00
    Зеленодольск. Фотографии автобусов
  • 29 апреля 16:00
    Невинномысск. Фотографии автобусов
  • 29 апреля 15:00
    Казань. Фотографии транспорта
  • 29 апреля 14:00
    Екатеринбург. Фотографии транспорта

Сейчас на сайте

  1. Сергей Шишков
  2. Vova
  3. Илья К.

Автобусы Троллейбусы Трамваи Железная дорога Разное Новости

Ульяновск – город (с 1796 г. ) в России, административный центр Ульяновской области. Расположен на Приволжской возвышенности, на берегах Волги (Куйбышевское водохранилище) и Свияги. Население 623,1 тыс. чел. (2005).

До 1924 г. город назывался Симбирск, а в связи со смертью Владимира Ульянова-Ленина был переименован в его честь. Владимир Ильич родился и провёл в Симбирске первые 17 лет своей жизни. Прежнее название – Симбирск – обычно трактуется как “город семи ветров”, что связано с расположением исторического центра на высоком берегу Волги.

Сегодня Ульяновск – крупный промышленный центр. В Ульяновске расположены следующие промышленные предприятия: Ульяновский автомобильный завод, авиастроительный завод “Авиастар-СП”, Ульяновский механический завод, завод “Волжские моторы”, завод “Контактор” (производство электрооборудования для энергетики и металлургии), приборостроительный завод “Утёс”, кондитерская фабрика “Волжанка”, Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков (УЗТС), комбинат строительных материалов. Ульяновск – крупный узел Куйбышевской железной дороги, рядом расположены два аэропорта: Ульяновск-Центральный и Ульяновск-Восточный. На правом берегу Волги в Железнодорожном районе находится Ульяновский речной порт. В городе работают трамвайная и троллейбусная сети. Интересна пригородная трамвайная линия, по которой курсирует летний дачный маршрут №107.

Лучшие фотографы

  • erer (35 фотографий)
  • ktm2255ul (34 фотографии)
  • Анна Шишкова (19 фотографий)
  • Артем Алексеев (7 фотографий)
  • Ааре Оландер (5 фотографий)
  • Чебуран Виссарионович (5 фотографий)
  • Von Morduinus (3 фотографии)
  • камил (2 фотографии)
  • Штефан Шпенглер (2 фотографии)
  • Александр Подвалков (1 фотография)
  • Владимир Боченков (1 фотография)

показать остальных

Последние фотографии

Последние новости

029 апреля 13:00Ульяновск.

71-911ЕМ № 1304

Публикуем фотографию ульяновского трамвая 71-911ЕМ № 1304. Подробнее

028 апреля 13:00Ульяновск. 71-153 (ЛМ-2008) № 1280

Добавлены 2 фотографии ульяновского трамвая – это 71-153 (ЛМ-2008) № 1280. Подробнее

027 апреля 13:00Ульяновск. Фотографии трамваев

Добавлены 2 фотографии ульяновских трамваев. Их, а также другие снимки всегда можно увидеть в разделе “Трамваи Ульяновска – фотогалерея”. Подробнее

026 апреля 13:00Ульяновск. Tatra T6B5 (Tatra T3M) № 2174 и 2187

Добавлена фотография из Ульяновска, на ней можно увидеть трамваи модели Tatra T6B5 (Tatra T3M) № 2174 и 2187. Подробнее

025 апреля 13:00Ульяновск. 71-911ЕМ № 2301

Добавлена фотография ульяновского трамвая 71-911ЕМ № 2301. Подробнее

Расписания

Расписание электричек / пригородных поездов по станции Ульяновск-Центральный

Фотоколлекция трамваев и троллейбусов:: Россия:: Ульяновск:: Факты

Фотоколлекция трамваев и троллейбусов:: Россия:: Ульяновск:: Факты

УЛЬЯНОВСКАЯ ТРАМВАЙНАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ СЕТЬ

[ Мир
] [ Россия ] [ Ульяновск ] [ Факты ] [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]


ГОРОД

[по состоянию на 10. 2006]

Ульяновск расположен на Волге, а точнее на берегу огромного водохранилища, которым Волга стала после бурного строительства гидроэлектростанций в эпоху советской индустриализации. Город раньше назывался Симбирск и иногда упоминается под этим именем. Несмотря на то, что другие города России были переименованы в свои первоначальные названия после распада Советского Союза, за этим городом официально закрепилось имя родившегося здесь Ленина, чья настоящая фамилия была Ульянов.

История, стоящая за названием города, также свидетельствует о политической среде, которая доминирует в Ульяновске. Город остается оплотом коммунистов, что сразу видно из-за меньшей (но неизбежной) коммерциализации на улицах и определенного доверия, проявляемого преимущественно рабочим населением, которое искоренено повсюду в современной России. Левая политика также приводит к тому, что местные власти уделяют больше внимания надежным социальным услугам.

Наследие Ленина хорошо помнят и превозносят как главную достопримечательность города. Есть часть города, которая сохранилась в том же общем виде, что и более века назад. Часть города также закрыта для автомобильного движения. Все дома семьи Ульяновых сохранены и открыты для посетителей как музеи.

Несмотря на то, что классическая старинная архитектура в центральной части свидетельствует о местечковом происхождении города, поскольку Ульяновск является родиной Ленина, в советское время город был искусственно расширен в раздутый плохо спланированный несвязный мегаполис.

Население города в 2002 году составляло 670 000 человек.

ТРАМВАЙ

ИСТОРИЯ СЕТИ

[03.2006]

01.05.1954 – от Трампарка (ныне Северный Венец) до Вокзала Ульяновск-I, через ул. Радищева, ул. Советскую, ул. Ленина, ул. Армии Труда, ул. Кирова.
1955 – от Армии Труда ул. до Автозавода УАЗ, по ул. Минаева, Московское шоссе.
01.06.1956 – от Автозавода УАЗ до Засвияжья (ныне ул. Октябрьская), по ул. Аэродромной.
05.12.1957 – с Кирова ул. до Киндяковки (ныне Кожкомбинат), через Локомтивенную ул., Гая пр.
10.12.1960 – от Трампарка до Выставки (ныне Парк Победы), по ул. Тимирязева, ул. Нариманова.
1963 – между Ленина ул. и ул. Тимирязева, через ул. Марата, ул. Можайского, ул. Верхняя Полевая, с новым кольцом Дамба.
1963 г. – от Автозавода до УЗТС (ныне Депо 2) через Московское Обувь.

1967 г. – от УЗТС до пос. Мирный, по ул. Станкостроителей, открывается Депо 2.
04.1969 – с Пушкарева ул. до Засвияжья (ныне Октябрьская ул.), по Октябрьской ул.
04.1970 – из поз. Мирный до Локомотивной ул. по Камышинской ул.
01.10.1970 – с Тимирязева ул. до Парка Юности, через Розы Люксембург ул.
Начало 1970-х – от Кожкомбината до Фабрики Волжанка, через Гая пр.
01.1975 – от ул. Пушкарева. до 19-го микрорайона, по ул. Пушкарева.
06.10.1975 – от 19-го микрорайона до ул. Верхней Полевой, через ул. Карла Маркса.
Нач. 1980-х – из поз. Мирный до УКСМ, по ул. Рябикова.
06.10.1983 – с Октябрьской ул. к поз. Мирный, через Рябикова ул.
13.06.1994 – от депо 2 до Вещевого рынка, по Московскому шоссе, однопутный.
09.05.1995 – от Парка Победы до Северной АЗС, однопутный.
05.2001 – Линия Вещевой Рынок двухпутная.
20.09.2005 – от Парка Победы до Поселка, по ул.Репина.

Пожалуйста, смотрите карты для истории развития маршрутизации.

ОПИСАНИЕ СЕТИ

[06.2002]

Ульяновск отчетливо разделен на две части, которые просто обозначаются как Правый Берег (Правый Берег) и Левый Берег (Левый Берег). Трамвайная сеть обслуживает более крупный Правый берег, который считается центральным районом. Вся троллейбусная сеть расположена на Левом берегу, который представляет собой застройку современных многоквартирных домов и массивных промышленных парков. Обе части города соединены единым старинным стальным мостом, через который проходит по одному недоиспользованному железнодорожному полотну и по одной полосе автомобильного движения в каждом направлении. Мост создает огромные резервные копии трафика, которыми печально известен город, иногда растягиваясь на часы. Мост не обслуживается никакими электрическими транспортными средствами, поскольку такая эксплуатация будет считаться небезопасной из-за чрезмерного количества стали в конструкции моста (одно из местных объяснений). Вместо этого мост обслуживают только частные перевозчики.

Трамвайное сообщение представляется важным городским предприятием и основным бенефициаром прокоммунистического характера местной политики. Например, конкуренция со стороны частных микроавтобусов ограничена. Несмотря на то, что в других регионах России это широкомасштабная проблема, частные перевозки в Ульяновске, похоже, находятся под пристальным вниманием правительства, а номера микроавтобусов и маршруты контролируются местными властями. Многие скидки, на которые имеет право население, представляют собой заметное неудобство, на которое ссылается руководство местного электротранспорта, но не в такой степени, как в других странах России. Многие оперативные решения, такие как часы работы, интервалы движения и стратегии сцепления, принимаются в интересах пассажиров, что продиктовано как внешне здоровой конъюнктурой на рынке транспортных услуг, провоцирующей согласованное принятие решений, так и сильными социальными традициями в этом городе.

Важный статус, которым пользуются трамваи, можно проиллюстрировать тем фактом, что местная городская туристическая карта, которая широко доступна по всему городу, изображает трамвайные маршруты сплошными красными линиями, как если бы они были линиями тяжелого метро, ​​но не изображает автобусные или троллейбусные маршруты.

Ульяновск — один из немногих российских городов, где в 1990-е годы были построены трамвайные ветки. Новые линии фактически следовали общественному спросу в местах, где существовал дополнительный пассажиропоток.

Одна пристройка была построена по Московскому шоссе до конечной «Вещевой рынок». Блошиные рынки стали важными для повседневной коммерческой жизни российских городов, поэтому очень популярны среди туристов.

Из-за грязного характера работы такие рынки не пользуются популярностью в черте города и вытесняются на окраины, что создает несколько иррационально расположенный генератор поездок. В Ульяновске, когда происходило такое развитие событий, трамваи просто следовали за пассажиропотоком. Умная, но необычная для России стратегия заключалась в открытии сначала однопутной линии (1994), за которым последовал второй трек (2001), когда линия оказалась успешной.

Еще одна пристройка была построена от Парка Победы до Северной АЗС (1995 г.) до дачных поселков, очень популярного сезонного направления. Линия также была построена с учетом экономических соображений как однопутное расширение с одним проходом.

[03.2006]

Частные перевозчики набрали силу перед лицом суровой экономической реальности, поскольку, несмотря на, казалось бы, просоциальное правительство, город остается значительно бедным. Количество микроавтобусов и микроавтобусов, кажется, выходит из-под контроля, но отрасль по-прежнему испытывает трудности из-за таких факторов, как ограниченные денежные потоки и неадекватность старого автобусного парка, большие расстояния в беспорядочно разбросанном городе в сочетании с неспособностью населения платить по высоким тарифам. а также уникальные пробки вокруг единственного моста малой пропускной способности, соединяющего оба берега реки Волги, что является источником непредсказуемых задержек, из-за которых автобусы останавливаются на несколько часов.

Раньше частного автобусного сообщения по мосту было достаточно из-за особенно автономного образа жизни, который поддерживался в двух разных частях города. Когда старые советские социальные и экономические планы города уступили место новой экономической реальности, давление на мосты и толпы, с которыми столкнулись автобусные операторы, стали главной транспортной дилеммой для города. Новый мост строится с 1980-х годов, и при нынешних темпах его строительство может занять неопределенное время.

Сомнительное состояние частной транспортной отрасли, общегородская политика контроля маршрутов, постоянная социальная поддержка общественного транспорта местными властями и сильное покровительство трамваям со стороны традиционных пассажиров привели к заметному разделению местного транспортного рынка. Частные автобусные перевозчики и общественный электрический транспорт обслуживают свои собственные географические и социальные пассажирские базы. Это, в свою очередь, привело к паритету между частными автобусами и общественными электроперевозчиками, несколько уникальному для современной России.

Новая линия «Поселок» построена в 2005 году для обслуживания нового многоквартирного дома на северной окраине города. На момент открытия было построено всего несколько зданий, поэтому трамваи должны были стимулировать развитие нового района.

МАРШРУТЫ

[03.2006]

1 Вокзал Ульяновск-I – Поселок
2 Северный Венец – УКСМ
4 Парк Победы – Кожкомбинат
5 УКСМ – Вещевой Рынок
6 Кондитерская Ф-ка Волжанка – 19-й микрорайон
7 Кожкомбинат – 19-й микрорайон
9 Дамба – Октябрьская ул. – Дамба (круг по часовой стрелке)
10 Дамба – Октябрьская ул. – Дамба (круг против часовой стрелки)
11 Дамба – Парк Юности
14 УКСМ – Кондитерская Ф-ка Волжанка
15 Парк Победы – Октябрьская Ул.
17 Дамба – 19-й микрорайон – Дамба (в обе стороны)
18 Дамба – Вещевой рынок
19 Кожкомбинат – Вещевой рынок
107 Парк Победы – Северная АЗС

Линия 5 работает по понедельникам, вторникам, четвергам только в часы пик; среда, пятница весь день до 17:30; Суббота, воскресенье весь день до 16:00.

Линия 7 представляет собой недавно представленную сокращенную версию линии 6 и следует по тому же маршруту, что и последняя, ​​за исключением участка промышленного парка.

Маршрут 14 работает по будням только в утренние часы пик.

Маршрут 17 работает только до 18:00. Линия официально имеет 17-правую (против часовой стрелки) и 17-летнюю (по часовой стрелке) схему, но никаких соответствующих вывесок никогда не наблюдалось в реальной эксплуатации (та же практика применялась к линии 16, когда она работала в конце 19-го века).90-х). Линия 17 работала только в час пик в 2002 году, но к 2006 году обслуживание было продлено до полудня. Это было сделано, поскольку из-за экономических изменений различие между услугами в час пик и не в час пик в городе постепенно исчезло.

Маршрут 18 работает только по субботам и воскресеньям весь день до 15:00.

Маршрут 19 работает по средам, пятницам, субботам и воскресеньям весь день до 15:30.

Маршрут 107 сезонный, работает только с 1 мая по 15 октября. Он открылся 05.09.1995 и сначала был пронумерован как 7, что было следующим последовательным номером, доступным в то время. Вскоре после этого номер строки был изменен на 107. Это было сделано, чтобы подчеркнуть пригородный статус линии, что позволяло взимать плату за проезд по премиальной цене. Однако местная окружная прокуратура быстро признала взимание премиального тарифа незаконным, когда были уточнены официальные границы города – оказалось, что реальная граница находится сразу за терминалом. Стоимость проезда была быстро снижена до обычного общегородского уровня, но уникальный номер линии 107 застрял.

СЛУЖБА

[06.2002]

Трамвайная сеть работает на удивление хорошо и с большой эффективностью. Устойчивый предсказуемый удобный интервал сохраняется и редко прерывается.

Маршруты 2, 4, 6, 11, 15 составляют основу городской транспортной сети. Некоторые грузы, перевозимые по этим линиям, напоминают грузы тяжелого рельса. Маршруты, которые ходят реже, такие как 5, 14, 16, 17, 18, 107, ходят по расписанию, которое обнародуется, и трамваи фактически прибывают вовремя. Однако количество услуг, похоже, сокращается там, где речь идет об обслуживании традиционных промышленных зон, с большим упором на обслуживание жилых и непромышленных коммерческих зон, совсем недавно введенных маршрутов № 5, 17, 19.,107 являются лучшими примерами этого. Впоследствии службы 8, работающие только в час пик, и службы 12, 13, ориентированные на заводы УАЗа, были ликвидированы.

Маршруты 2, 4 имеют самый большой пассажиропоток и чаще всего обслуживаются с дневным интервалом около 5-8 минут. Линии 6 (вместе с дополнительными линиями 7), 11 и 15 ходят относительно часто, примерно по 10 мин. вперед. Маршруты 1, 9, 10 ходят реже, примерно 15-20 мин. с интервалом, в то время как маршрут 107 работает стабильно 20 мин. опережающий график. Линия 17 обслуживается только изредка, по 1-2 вагона приписаны к каждой из двух встречных круговых схем. Услуги 5, 18, 19обслуживают гигантский блошиный рынок на окраине города, их схема работы привязана к спросу населения. Маршрут 14 — своеобразный утренний рейс в час пик с несколькими рейсами.

[03.2006]

Основной городской трамвай, линия 2, пережил короткий период упадка после 2003 года, отмеченный бессистемным использованием одиночных вагонов и составов из двух вагонов с сохранением одинакового интервала движения. Однако к 2006 году он «вернулся» и снова обслуживался двухвагонными поездами, интервал движения которых был заметно ниже.

В 2002 году все трамваи линии 4 были двухвагонными. К 2006 году они были разъединены на единые единицы, и впоследствии проходимость сократилась в два раза. По данным «Ульяновскэлектротранса», за этим последовал значительный рост пассажиропотока.

На линиях 9, 10, как правило, ходили двухвагонные поезда, а на линии 11 в 2002 г. было несколько поездов. К 2006 г. все поезда были расцеплены с сохранением одинакового интервала движения. 15-й маршрут постигла та же участь, но интервал несколько сократился.

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

[09.1997, Ааре Оландер]

На территории 296 трамваев:

Татра Т-3, 231 вагон:
1088-1092, 1095-1126, 1130, 1131, 1133-1142, 1144-1149, 1151-1195, 1216-1219, 1222-1234
2045, 204 6, 2049, 2055, 2056 , 2058-2061, 2063, 2065-2084, 2086-2088, 2090-2092, 2094, 2096, 2098-2107, 2109-2113, 2115-2125, 2127-2172, 2218, 2219-22 31

Татра Т-3М, 45 машин: 2173-2217

КТМ-5М3, 12 вагонов: 1198-1209

КТМ-8, 4 вагона: 1210-1213

КТМ-8М, 2 вагона: 1214, 1215

ЛМ-93, 2 машины: 1220, 1221

Ульяновский подвижной состав в основном состоит из вагонов Татра Т-3. Эти трамваи чешской постройки считались первоклассным продуктом в Советском Союзе и поставлялись в Ульяновск после знаменательного празднования 100-летия Ленина. Более половины всех автомобилей Tatra T-3 на сегодняшний день — это еще более старые 2-дверные версии. Самые старые из сохранившихся автомобилей датируются 1974 годом.

[06.2002]

Все вагоны Татра Т-3М сцеплены в поезда.

Все трамваи КТМ-8 и ЛМ-93 ходят только поштучно, а единственные два вагона КТМ-8М сцеплены в двухвагонный состав.

Машины ЛМ-93 редко можно было увидеть в строю из-за постоянных поломок. Эти автомобили вызывают много нареканий, но также следует отметить, что такие автомобили стоят особняком от остального автопарка из-за своих технических особенностей, а именно применения пневматики.

Все автомобили, не входящие в состав преимущественно парка Татра, размещаются в Депо 1. Все вагоны КТМ различных модификаций используются исключительно на 11-м маршруте. Все ЛМ-93 вагона, когда они исправны, используются на линии 17.

Распределение вагонов следующее: Маршруты 1, 8, 17, 18 обслуживаются одиночными вагонами Татра Т-3. Маршруты 2, 4, 6, 9, 10, 15 обслуживаются двухвагонными составами автомобилей Татра Т-3, также маршрут 6 обслуживается преимущественно двухвагонными составами автомобилей Татра-Т-3М, а маршрут 2 и 4 похвастаться лишь несколькими Татрами Т-3М. Линия 11 обслуживается непостоянным ассортиментом комплектов KTM из двух автомобилей и одиночных автомобилей KTM, а также несколько очень редких одиночных автомобилей T-3. Маршруты 5 и 19, обслуживающие барахолку, обслуживаются одиночными или спаренными вагонами Т-3 в зависимости от времени суток и колебаний спроса. Междугородний маршрут 107 обслуживается двумя одиночными вагонами Т-3 в будние дни, только один вагон остается поздно ночью и двумя очень перегруженными двухвагонными комплектами вагонов Т-3 в выходные дни.

Все наблюдаемые автомобили находились в отличном рабочем состоянии, большинство из них выглядели опрятно снаружи. Однако при ближайшем рассмотрении по мелким деталям видно, что кузова машин на самом деле сильно изношены, с пятнами ржавчины по краям, с дырками вдоль оконных рам. Автомобили в основном получают косметический ремонт, но ни один из них не подвергался серьезному капитальному ремонту. Создается впечатление, что власти больше беспокоятся о повседневной эксплуатации и презентабельности, но, ослепленные видимым успехом, упускают из виду детали. Это отрицательно сказывается на имидже системы, поскольку, несмотря на сравнительно отличные по российским меркам характеристики, местная общественность считает трамваи города старыми и непривлекательными.

[09.2003]

Система подвергается спорадическому расцеплению из 2-вагонных составов. Линии, которые раньше обслуживались двухвагонными поездами, теперь могут похвастаться изрядным количеством одиночных вагонов. Например, маршруты 2, 4, 6 теперь обслуживаются с непостоянным набором одиночных вагонов и двухвагонных составов вагонов Татра Т-3 и Татра Т-3М, без разграничения между поездами и одиночными вагонами. Маршруты 9, 10 обслуживаются преимущественно одноместными вагонами Tatra Т-3 и Т-3М, причем последние являются новыми для этих маршрутов. В 15-й строке теперь есть только одиночные Т-3.

[03.2006]

Большинство автомобилей Татра Т-3 и Татра Т-3М расцеплены в единые агрегаты. Все вагоны КТМ отсоединены.

Машины ЛМ-93 редко можно было увидеть в строю из-за постоянных поломок.

Все автомобили, не входящие в состав преимущественно парка Tatra, размещаются в депо 1. Все вагоны КТМ различных модификаций используются исключительно на маршруте 11. Все вагоны LM-93, когда они исправны, используются на маршруте 17.

Распределение вагонов следующее: Все линии обслуживаются только одиночными вагонами, за исключением трех линий. Линия 2 полностью укомплектована 2-вагонными комплектами, 6-я линия имеет 50% 2-вагонных комплектов, а 107-я линия может похвастаться 2-вагонными комплектами по выходным только летом. На всех линиях представлены автомобили Tatra T-3 в эксплуатации. Вагоны Tatra T-3M появляются на маршрутах 2, 6 в составе 2-х вагонов и на маршрутах 9., 10 как одиночные автомобили. Маршрут 11 обслуживают исключительно одиночные вагоны КТМ всех модификаций, а также удивительно большое количество вагонов Tatra T-3. Поскольку 18 вагонов КТМ, которыми владеет компания, более чем достаточно для обслуживания 11-го маршрута, последний факт намекает на низкую надежность техники не-Татра.

Все наблюдаемые автомобили находились в отличном рабочем состоянии, большинство из них внешне выглядело приемлемо. Пятна ржавчины и зияющие дыры в кузовах автомобилей кажутся менее заметными, чем раньше, но также нет никаких признаков серьезного ремонта.

Бессистемная сцепка и расцепка вагонов, создающая нечетные комбинации составов вагонов, похоже, является обычной практикой в ​​Ульяновске.

ПОЧИНА ОТВОДА

[03.2006]

В настоящее время сеть насчитывает около 125 км путей.

Трамваи в основном ходят по общей полосе отвода в старой центральной части города, но ходят по исключительно зарезервированным коридорам за пределами центра города. Удивительно, но трамваи не задерживаются в центре города, так как пути избегают перегруженных районов, за исключением одноквартального участка улицы Железной Дивизии, который по совпадению является самым загруженным трамвайным участком в городе. Значительная площадь центра города вокруг сохранившегося святилища эпохи рода Ульяновых полностью закрыта для автотранспорта.

В целом большинство трасс в городе находятся в удовлетворительном состоянии. Пути в центре города вдоль смешанных полос отчуждения, похоже, находятся в худшем состоянии, но в основном за самой дорогой не ухаживают должным образом, а гусеницы с гладким покрытием проходят по потрескавшемуся тротуару, что по-прежнему позволяет работать быстро. . Во многих районах трамваи развивают замечательную скорость, иногда превышая разрешенную законом скорость в 60 км/ч и обгоняя автомобили на отдельных участках полосы отчуждения.

Расширение АЗС «Северная» остается однопутным с одним разъездом. Линия работает только с 1 мая по 15 октября, зимой пути не чистят от снега.

БУДУЩЕЕ СЕТИ

[06.2002]

Позиции общественного электротранспорта в Ульяновске выглядят на редкость прочными и надежными. Это связано с особой ролью тех транспортных средств, которые играют в городской инфраструктуре, статус которых в дальнейшем поддерживается местными властями. Самой большой проблемой этого предприятия является отсутствие каких-либо планов по модернизации или восстановлению флота.

[03.2006]

Описанный выше рыночный паритет между частными автобусными перевозчиками и общественным электротранспортом обеспечивает относительную стабильность последнего. Ульяновск продолжает выполнять свое беспрецедентное по современным российским меркам наследие, заключающееся в том, что после распада Советского Союза было проведено наибольшее количество расширений трамвая, последнее расширение было завершено в 09.2005 г., завершенное в новую эру процветания интересов частного транспорта, которые блокировали развитие общественного транспорта. в большинстве других городов России. Однако нет никаких приобретений нового подвижного состава или планов каких-либо новых поставок. Также отсутствует стратегия последовательного восстановления существующего оборудования, поскольку предприятие, похоже, полагается на посредственные методы восстановления и высокую потенциальную надежность чешского оборудования.

Существует нереальный план 20-летней давности провести легкорельсовый транспорт по новому мосту через Волгу, который сам строится с 1980-х годов.

ТРОЛЛЕЙБУС

ИСТОРИЯ СЕТИ

[03.2006]

01.05.1974 – от Стадиона Заря (Депо) до Вокзала Верхняя Терраса, по ул. Солнечная, ул. Деева, ул. Жуковского, Дмитровградское шоссе.
16.07.1976 – от Вокзала Верхняя Терраса до Нижней Террасы, Краснопролетарская ул., через Дмитровградское шоссе, ул.
08.1981 – с Деева ул. до Кинотеатра Руслан, по ул. Деева, пр. Ленинского Комсомола, пр. Ульяновский.
01.05.1982 – с Деева ул. до стадиона «Заря», через ул. Врача Михайлова, ул. Оренбургскую, кольцо в одну сторону, по часовой стрелке.
13.11.1986 – кольцо с односторонним движением в Новом Городе, по часовой стрелке, через пр. Туполева, пр. Авиастроителей, пр. Генерала Тюленева, пр. Созидателей, пр. Туполева. с терминалом «Торговый центр (Новый город)»; старая линия через пр. Ленинского Комсомола, Ульяновский пр. Кинотеатр «Петля Руслана» демонтирован.
12.07.1988 – открывается петля против часовой стрелки в Новом Городе.
01. 02.1989 – с пр. Созидателей. до 2-й Проходной, через пр. Генерала Тюленева. и Антонова пр.
1990 – от 2-й Проходной до 4-й Проходной через пр. Антонова, пр. Дружбы Народов; от пр. Генерала Тюленева. до 4-й Проходной, через пр. Созидателей, пр. Дружбы Народов.
27.11.1994 – новый подъезд к Новому городу с ул. Солнечной, до пр. Туполева, через пр. Созидателей; старая линия доступа по ул. Деева. закрывается.

Пожалуйста, смотрите карты для истории развития маршрутизации.

ОПИСАНИЕ СЕТИ

[03.2006]

Троллейбусная сеть на Левом берегу Волги бесцельно обрывается недалеко от моста, ведущего на Правый берег, фактически не обслуживая его, поэтому обслуживает только местный левобережный спрос. Согласно распространенному стереотипу, эта система отличается тем, что является одной из самых скучных троллейбусных систем в России, поскольку в основном охватывает территорию новостроек и некоторых промышленных объектов. Однако, поскольку троллейбусная линия поднимается в гору и на восток в направлении недавно построенного района Новый город (Новый город), она преодолевает довольно большое расстояние по междугородной трассе, обладая всеми классическими характеристиками междугородной троллейбусной линии.

Сеть состоит из множества круговых маршрутов, схемы направлений которых могут вызвать головокружение у новичка, но, похоже, она хорошо известна обычным пользователям, привыкшим к ней по привычке. Назначение номеров маршрутов, похоже, соответствует политике обозначения пронумерованных линий для движения по часовой стрелке в Новом городе, в то время как пронумерованные линии с добавленной к ним буквой «А» проходят против часовой стрелки.

Троллейбусы доминируют в нише рынка перевозок, основанной на местных поездках в пределах Левобережья. Это связано с тем, что вся частная автобусная отрасль, обслуживающая левобережье Волги, сосредоточена на перевозке пассажиров по мосту в центр города, что до предела вынуждало частных перевозчиков. Поскольку частные автобусы, следующие в центр города, переполнены, местные троллейбусы обеспечивают столь необходимое облегчение.

МАРШРУТЫ

[03.2006]

1 Стадион Заря (Депо) – Торговый Центр (Новый Город) (круги по часовой стрелке в Верхней Террасе, круги по часовой стрелке в Новом Городе)
1А Стадион Заря (Депо) – 4-я Проходная (круги по часовой стрелке в Верхней Террасе, круги против часовой стрелки в Новом Городе )
2 Стадион Заря (Депо) – Краснопролетарская ул. (Нижняя Терраса) (в настоящее время не работает)
Стадион Заря, 2А (Депо) – Краснопролетарская ул. (Нижняя Терраса) (в Верхней Террасе по часовой стрелке)
3 Авиастроителей – 4-я Проходная
4 Краснопролетарская ул. (Нижняя Терраса) – Торговый Центр (Новый Город) (в Новом Городе по кругу)
Краснопролетарская ул., 4А. (Нижняя Терраса) – Торговый Центр (Новый Город) (круг против часовой стрелки в Новом Городе)
5 Стадион Заря (Депо) – Торговый Центр (Новый Город) (круг в Новом Городе по часовой стрелке) (в настоящее время не работает)
5А Стадион Заря (Депо) ) – Торговый центр (Новый город) (в Новом городе кружит против часовой стрелки) (в настоящее время не работает)
6 Вокзал Верхняя Терраса – Торговый Центр (Новый Город) (в Новом Городе кружит по часовой стрелке) (в настоящее время не работает)
6А Вокзал Верхняя Терраса – Торговый Центр (Новый Город) (в Новом Городе кружится против часовой стрелки) (в настоящее время не работает)
7 Авиастроителей – 4-я Проходная (в Новом Городе – по часовой стрелке)
8 Торговый Центр (Новый Город) – Торговый Центр (Новый Город) (в Новом Городе – по часовой стрелке)

Ульяновское троллейбусное предприятие недавно внедрило культуру поддержания однородной маршрутизации под определенными номерами линий, что позволяет предоставлять приведенный выше список маршрутов, относительно нечувствительных ко времени.

Маршруты 3, 7 работают по будням только в часы пик.

СЛУЖБА

[03.2006]

Как и трамвайная сеть, троллейбусная система работает очень хорошо, с коротким интервалом движения, высокой скоростью и высокой степенью надежности. Обслуживание заметно сокращается там, где речь идет об обслуживании промышленных площадок, а в жилых районах добавляются дополнительные услуги.

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

[1998, Ааре Оландер]

Сеть обслуживает около 50 троллейбусов ЗИУ-682В, численность парка находится в пределах 57-114.

[03.2002]

Состояние парка аналогично состоянию трамвайного подвижного состава через реку. Троллейбусы могут быть в хорошем состоянии, и многие из них свежевыкрашены, но более мелкие детали свидетельствуют о старом возрасте и плохом косметическом уходе. Не существует согласованной программы реабилитации для старых автомобилей. Новых поставок нет.

[09.2003]

Первые автомобили, полностью отремонтированные в рамках местной программы реабилитации, находятся в эксплуатации.

[03.2006]

Наблюдается больше отремонтированных автомобилей. Общий вид флота, кажется, меняется к лучшему.

ПРОВОДКА

[03.2006]

Сеть состоит из 53,9 км провода.

Электропроводка поддерживается в удовлетворительном состоянии.

БУДУЩЕЕ СЕТИ

[03.2006]

Троллейбусы имеют сильный рынок, основанный на местных поездках по Левому берегу. Последовательная программа восстановления транспортных средств обеспечивает надежный источник подвижного состава.

Троллейбусной линии, соединяющей оба берега реки, никогда не будет, так как этому препятствуют конструктивные особенности старого моста, а строящийся новый мост должен нести линию легкорельсового транспорта, а не троллейбусы. Других планов по расширению сети в пределах Левобережья нет, более того, за исключением нескольких микрорайонов в пределах города-спутника Новый город, возможности для такого расширения исчерпаны, так как существующая сеть охватывает все возможные направления.

Планировалось изолированное развитие троллейбусов на Правобережье, строительство депо было начато в середине 1980-х годов. Первая троллейбусная линия должна была связать центр города с автомобильным заводом УАЗ через новый мост через реку Свияга. Этот план так и не был реализован, и строительство депо прекратилось. Поскольку трамваи охватывают весь Правый берег, дальнейшее развитие троллейбуса здесь маловероятно.


[ Мир ] [ Россия ] [ Ульяновск ] [ Факты ] [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

© 2002 Автор: Юрий Маллер
Содержание: Юрий Маллер
Презентация: Стефан Машкевич
Использование размещенных здесь материалов разрешается при условии ссылки на источник. Использование для публичного показа возможно только с разрешения авторов.

Ульяновский государственный технический университет / ??????????? ??????????????? ???????????? ???????????? возможность получения стипендии

Ульяновский государственный технический университет / ??????????? ??????????????? ???????????? ???????????? стипендиальные возможности. Узнайте больше об Ульяновском государственном техническом университете / ??????????? ??????????????? ???????????? ???????????? стипендии и награды для иностранных студентов здесь.

Каждый год колледжи и университеты Европы предлагают стипендии на миллионы евро для иностранных студентов . Европейский союз вместе с правительствами европейских государств также предлагает финансируемые государством стипендии ЕС для привлечения иностранных студентов в Европу.

Вас также могут заинтересовать эти статьи;

  • Список всех курсов Ульяновского государственного технического университета / ??????????? ??????????????? ???????????? ???????????? >> Нажмите здесь>>
  • Структура оплаты Ульяновского государственного технического университета / ??????????? ??????????????? ???????????? ????????????  >> Нажмите здесь>>
  • Скачать Ульяновский Государственный Технический Университет / ??????????? ??????????????? ???????????? ???????????? проспект в формате pdf >> Нажмите здесь>>
  • Пройти Ульяновский государственный технический университет / ??????????? ??????????????? ???????????? ???????????? исследовательские репозитории >>Нажмите здесь>>
  • Контакты других университетов в вашей стране нажмите здесь
  • Перечень курсов Ульяновского государственного технического университета / ??????????? ??????????????? ???????????? ???????????? >>>нажмите здесь>>

Для обучения в Европе:

  • Educations. com Стипендия для получения степени магистра в Европе осень 2020.
  • Стипендии Erasmus Mundus  – Инициатива Европейской комиссии по предоставлению финансирования студентам со всего мира для обучения в Европе в выбранных учебных заведениях.
  • Стипендия Surfshark Privacy and Security Scholarship  – Приз в размере 2 000 долларов США предоставляется учащемуся, обучающемуся в настоящее время в Великобритании или любой стране Европейского союза (ЕС) в средней школе, бакалавриате или аспирантуре. Вам нужно будет отправить эссе, чтобы подать заявку, и стипендия открыта для всех национальностей.

Для обучения в Австрии: 

  • Стипендии правительства Австрии  – Ежемесячные стипендии в размере 1050 евро на срок до четырех месяцев для иностранных студентов всех уровней обучения.
  • Grants.at — База данных стипендий для обучения за границей в Австрии с возможностью поиска.
  • (IDM) Премия Danubius для молодых ученых в Австрии  — Институт Дунайского региона и Центральной Европы (IDM) предлагает стипендию в размере 1200 евро (1350 долларов США) выдающимся молодым ученым (по одной от каждой страны Дунайского региона).
  • Финансирование OFID для иностранных студентов в Австрии 2019/20  – Студентам из развивающихся стран предоставляется возможность подать заявку на получение стипендии OFID 2019/20, которая финансируется Фондом международного развития ОПЕК.
  • Финансирование Die Presse для получения степени магистра экологических технологий и международных отношений  – Две половинные стипендии (стоимостью 13 300 евро каждая) стипендия для иностранных студентов для изучения магистра экологических технологий и международных отношений в Венском технологическом университете, финансируемая Die Presse. (904:12 2019 раунд заявок завершен. Пожалуйста, вернитесь в следующем году для раунда 2020 ).
  • Künstlerhaus Büchsenhausen Пятимесячная стипендия для иностранных студентов в Австрии, 2019/20  – Пятимесячная стипендия для визуальных и медиа-художников, искусствоведов, теоретиков и кураторов со всего мира, предлагаемая Künstlerhaus Büchsenhausen. ( Прием заявок на 2019/20 год завершен .)

Для получения дополнительной информации об обучении в Австрии посетите наш путеводитель по стране >

Для обучения в Бельгии:

  • Стипендии CIUF-CUD в Бельгии для развивающихся стран  — Возможности получить финансирование для обучения в Бельгии для обучения или исследований на уровне магистра. Открыт для студентов со всего мира. ( Прием заявок на 2019-2020 учебный год завершен. Следующий набор будет в сентябре 2019 .)
  • Стипендии VLIR-UOS для развивающихся стран  – ежегодное предоставление стипендий студентам из развивающихся стран Африки, Азии и Латинской Америки для обучения, исследований или обучения в Бельгии в выбранных учебных заведениях.
  • Гранты на пополнение счета Гентского университета  — Стипендии для студентов из развивающихся стран, которые впервые получают степень магистра с преподаванием на английском языке в Гентском университете в Бельгии.
  • Научные стипендии KU Leuven для иностранных студентов — Стипендия Science @ Leuven предназначена для иностранных студентов, заинтересованных в обучении в Бельгии на уровне магистра на факультете естественных наук KU Leuven. ( Регистрация на 2019/20 год закрыта ).
  • KU Leuven Стипендии IRO PhD для развивающихся стран  – открыты для будущих аспирантов из развивающихся стран для обучения в Бельгии в рамках Межфакультетского совета по сотрудничеству в целях развития KU Leuven.

Для получения дополнительной информации об обучении в Бельгии посетите наш справочник по стране >

Для обучения в Чешской Республике:

  • Стипендии правительства Чехии для развивающихся стран степень магистра или доктора наук) в учреждениях по всей Чешской Республике. Чешский язык является языком обучения для большинства предлагаемых программ. 2019/2020 Стипендии больше не предоставляются, вернитесь в июле 2019 года, чтобы узнать о следующем раунде.
  • Университет Масарика Факультет искусств  – Кафедра чешского языка для иностранцев Университета имени Масарика присуждает четыре трехмесячных стипендии в размере 8 000 чешских крон в месяц иностранным студентам для изучения чешского языка, литературы и культуры.

Для получения дополнительной информации об обучении в Чешской Республике посетите наш справочник >

Учеба во Франции:

  • Стипендии Eiffel во Франции для иностранных студентов.
  • Стипендии Эмиля Бутми во Франции для иностранных студентов  – Возможности для студентов бакалавриата и магистратуры из-за пределов ЕС получить финансирование для обучения во Франции в Sciences Po.
  • Стипендии Фонда Rainbow Bridge MBA для африканских и азиатских женщин  – Стипендии MBA для студентов из развивающихся стран Африки и Азии для обучения во Франции в HEC Paris. Открыт только для студенток.
  • École Normale Supérieure de Lyon — Стипендии для обучения по одной из выбранных магистерских программ в ENS de Lyon.

Чтобы получить дополнительную информацию об обучении во Франции, загрузите наше полное руководство >

Для обучения в Греции:

  • Стипендии правительства Греции для иностранных студентов  — Более 50 стипендий для иностранных студентов, желающих учиться в бакалавриате или аспирантуре или участвовать в исследовательском проекте в принимающих университетах и ​​учреждениях по всей Греции. (Сайт на греческом языке).
  • Университет Аристотеля в Салониках — Стипендии для иностранных студентов для обучения в Греции на всех уровнях обучения в Университете Аристотеля в Салониках.

Для получения дополнительной информации об обучении в Греции посетите наш путеводитель по стране >

Для обучения в Венгрии: 

  • Стипендии правительства Венгрии для иностранных студентов  – Стипендии для иностранных студентов для обучения в Венгрии, финансируемые правительством Венгрии. Открыт для студентов со степенью магистра в области развития сельских районов и агробизнеса, садоводства и управления водными ресурсами в сельском хозяйстве.
  • The Stipendium Hungaricum  – Предоставляет стипендии, покрывающие плату за обучение, медицинскую страховку, проживание и ежемесячную стипендию для граждан стран-партнеров для обучения в Венгрии на уровне бакалавра или магистра. ( Прием заявок на 2019/20 год закрыт .)

Для получения дополнительной информации об обучении в Венгрии посетите нашу страну Руководство>

для обучения в Ирландии:

  • Дублинский институт технологий. чтобы получить степень магистра в Дублинском технологическом институте (DIT).
  • Стипендии правительства Ирландии в области международного образования  – Стипендии, присуждаемые высококлассным студентам из стран, не входящих в ЕС/ЕЭЗ, для обучения в Ирландии в течение одного года в размере 10 000 евро.
  • Международные студенческие стипендии NUI Galway — Стипендии на основе заслуг доступны для иностранных студентов на всех уровнях обучения, а также существуют варианты для конкретных стран для студентов из Китая, Индии, Малайзии, Индонезии или США.
  • Международные стипендии Тринити-колледжа в Лондоне  – Доступны различные стипендии для всех уровней обучения, некоторые из которых предназначены для студентов из определенных стран (например, стипендиальная программа Клэдда предназначена для китайских аспирантов, а стипендии бакалавриата США).
  • Другие стипендии для обучения в Ирландии можно найти здесь.

Узнайте, как учиться в Ирландии >

Чтобы учиться в Италии:

  • Стипендии Bocconi в Италии для иностранных студентов  – Стипендии для иностранных студентов для обучения по программе магистра наук в Университете Боккони. Включает полный отказ от обучения.
  • Стипендии правительства Италии для иностранных студентов  – Стипендии для иностранных студентов всех уровней для обучения в Италии в различных государственных учреждениях. Также открыт для граждан Италии, проживающих за границей (IRE).
  • Стипендии CICOPS для развивающихся стран  – Стипендии Университета Павии (UNIPV), открытые для иностранных студентов из развивающихся стран для проведения исследований в сотрудничестве с профессором. Чтобы подать заявку, у вас должно быть письмо-приглашение от профессора.
  • Учебные гранты Болонского университета для иностранных студентов  – Возможности финансирования иностранных студентов на уровне бакалавра и магистра для обучения в Италии в Болонском университете.
  • Стипендии IMT School PhD   – Полностью финансируемые Школой повышения квалификации IMT стипендии для иностранных студентов для изучения программ в области когнитивных и культурных систем и системных наук.

Для получения дополнительной информации об обучении в Италии посетите наш справочник по стране >

Для обучения в Нидерландах: 

  • Амстердам Стипендии за заслуги для отличников иностранных студентов  — Стипендии на основе заслуг для обучения в Нидерландах в университете Амстердама. Открыт для талантливых студентов магистратуры из-за пределов ЕС или ЕЭЗ.
  • Стипендии Анны ван ден Бан для развивающихся стран в Вагенингенском университете  – Стипендии для иностранных студентов из развивающихся стран для изучения программ, связанных с сельским хозяйством, пищевыми продуктами или окружающей средой, на уровне магистра в Вагенингенском университете. При поддержке Фонда Анны ван ден Бан.
  • Стипендии Фонда Эрика Блюминка в Университете Гронингена  – Открыты для всех иностранных студентов уровня магистра, проходящих дальнейшее обучение в Нидерландах в Университете Гронингена.
  • Голландская стипендия  – Доступно для иностранных студентов из стран, не входящих в ЕЭЗ, для обучения в участвующих университетах в Нидерландах на уровне бакалавра или магистра.
  • Стипендии Leiden University Excellence Scholarships (LExS)  – Стипендии на основе заслуг для студентов магистратуры (MA/MSc/LLM) в Leiden University в Нидерландах. Недоступно для студентов из ЕС/ЕЭЗ.
  • Программы стипендий Нидерландов (NFP)  – финансируемые государством международные стипендии для обучения в Нидерландах на краткосрочных курсах, в магистратуре или докторантуре. К приоритетным кандидатам относятся кандидаты-женщины и кандидаты из стран Африки к югу от Сахары.
  • Стипендиальная программа Orange Tulip  – Стипендии, финансируемые Nuffic, для студентов из развивающихся стран Азии и Латинской Америки, включая Китай, Индонезию, Южную Корею, Мексику и Бразилию, для обучения в Нидерландах.
  • Программа стипендий Радбуда  — Возможности получения стипендий для студентов из стран, не входящих в ЕЭЗ, для получения степени магистра с преподаванием на английском языке в Университете Радбауд в Неймегене, Нидерланды. ( Заявки на 2019/20 год закрыты .)
  • Стипендии UM High Potential для иностранных студентов — Стипендии на основе заслуг для иностранных студентов для обучения в Нидерландах на уровне магистра в Маастрихтском университете. Доступно только для студентов из-за пределов ЕС/ЕЭЗ. ( Крайний срок подачи заявок на 2019/20 год истек .)
  • Стипендии Университета Твенте (UTS) — Международные стипендии для обучения в Нидерландах по выбранной магистерской программе в Университете Твенте. Доступно для всех студентов, как в ЕС, так и за его пределами.
  • Программа стипендий VU Amsterdam (VUFP)   – Стипендии для талантливых студентов для изучения ряда магистерских программ с преподаванием на английском языке в VU University Amsterdam. Только для студентов, не являющихся гражданами Нидерландов.
  • Стипендия World Citizen Talent Scholarship для иностранных студентов    — стипендии на обучение в Нидерландах, предоставляемые Гаагским университетом прикладных наук. Открыт для студентов магистратуры из-за пределов Нидерландов.

Для получения дополнительной информации об обучении в Нидерландах посетите наш путеводитель по стране >

Для обучения в Словакии: 

  • Стипендии правительства Словакии для отдельных развивающихся стран  — финансируемые государством международные стипендии для студентов из развивающихся стран высшее образование в Словакии на любой степени. Открыт для студентов из отдельных стран Ближнего Востока, Восточной Европы и Азии.

Для обучения в Испании:

  • Стипендии GSE  – Все кандидаты на получение степени магистра автоматически рассматриваются для получения стипендий на основе академических успехов в Высшей школе экономики Барселоны.
  • Zaragoza Logistics Center  – Различные стипендии для студентов, допущенных к магистратуре по логистике и смежным курсам в этом исследовательском институте, в том числе стипендии для африканских студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *