В этом устройстве ввода запись производится непрерывно кадр за кадром: 9.2. Анимационные устройства ввода-вывода

alexxlab | 19.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

IP-камеры, видеорегистраторы, видеонаблюдение, охранные системы

Торговый Дом «Альт-СБ» является официальным дистрибьютором: ООО «НПП «Бевард»АО «ЭРВИАЙ ГРУПП», ООО «Альтоника-СБ», ООО «Болид», ООО «Ритм», НПП «Стелс»; дилером и торговым партнером ведущих производителей IP-видеонаблюдения, систем охранно-пожарных сигнализаций, охранных систем безопасности, систем контроля и управления доступом, шлагбаумов, турникетов и систем домофонии.

В офисе группы компаний «ВТ-Центр» в Санкт-Петербурге создан специализированный авторизованный центр Альт-СБ по продаже, установке, настройке и технической поддержке систем безопасности АЛЬТОНИКА, РИТМ, Bolid, Мираж (LiviCom), C.Nord, Рубеж, Теко, HikVision, VISONIC, JABLOTRON; систем IP-видеонаблюдения и систем аналогового (AHD, TVI, CVI) видеонаблюдения BEWARD, RVi, HikVision, HiWatch, AMATEK, TANTOS

, RedLine, Bolid, Dahua.

Торговый Дом «Альт-СБ» активно сотрудничает с другими известными производителями охранного оборудования без посредников, постоянно участвует в выставках технических систем безопасности, проводит семинары и шеф-монтажи.

 

Отличное отлаженные партнерские отношения в новых экономических условиях с другими компаниями-производителями оборудования систем безопасности позволяют компании Альт-СБ сделать свою ценовую политику гибкой и индивидуальной для каждого отдельного клиента. Постоянно проводимые акции и регулярно устанавливаемые скидки на разнообразное оборудование охраны объектов недвижимости, а также дисконтные карты очень выгодны нашим заказчикам.

Торговый Дом «Альт-СБ» осуществляет продажу, доставку, монтаж и обслуживание пультового оборудования для систем радиоканальной и проводной охраны недвижимости, охранно-пожарной сигнализации, систем IP-видеонаблюдения и охранного телевидения, систем контроля управления доступом, видеодомофонов, систем речевого оповещения, систем мониторинга автотранспорта, а также необходимого для монтажных работ кабельного и сопутствующего оборудования.

Поставка оборудования сопровождается техническими консультациями и гарантийным обслуживанием. Информацию о новинках и изменениях в прайс-листе компании всегда можно найти в каталоге оборудования систем безопасности.

Торговый Дом «Альт-СБ» проектирует и реализует комплексные и оптимальные по цене решения по обеспечению безопасности объектов различной категории сложности. Монтаж систем безопасности, охранно-пожарной сигнализации, систем IP-видеонаблюдения осуществляет наш высококвалифицированный персонал, имеющий большой опыт монтажной работы и владеющий современными приемами и технологиями.

Торговый Дом «Альт-СБ» имеет большой опыт в сфере создания высокоэффективных систем безопасности на объектах любой степени сложности.

Ваши задачи – наши решения!

Живите в безопасности!

Качество гарантируем!

Страница не найдена

  • Операторам связи
  • Корпоративным клиентам
  • Монтажным организациям
  • Доставка
  • Оплата
  • Вход
  • Регистрация

Каталог

  • О нас
  • Решения
  • Производители
  • Клиентам
  • Поддержка
  • Контакты
  • Вход
  • Регистрация

Ваш бонусный счет: 0 p

  • Операторам связи
  • Корпоративным клиентам
  • Монтажным организациям
  • Доставка
  • Оплата

Подписка на рассылку

Главная страница

Неправильно набран адрес,
или такой страницы на сайте больше не существует.

Вернитесь на главную или воспользуйтесь картой сайта.

Карта сайта:

Каталог

  • Сетевое оборудование (817)
    • Трансиверы (119)
    • Оптические приемники (1)
    • Сетевое оборудование PON (33)
      • Линейно-оптические терминалы(OLT) (22)
      • Абонентские устройства(ONU) (11)
    • Аксессуары для коммутаторов и сетевого оборудования (64)
    • POE инжекторы, удлинители сети, грозозащиты, сплиттеры (66)
    • PLC оборудование (1)
    • Коммутаторы (388)
    • Сервисные маршрутизаторы (58)
    • Cервисные шлюзы (2)
    • Медиаконвертеры (23)
    • Оборудование Б/У (62)
  • Беспроводное сетевое оборудование (402)
    • Антенны и аксессуары (94)
    • Точки доступа (111)
    • GSM оборудование (32)
    • Радиомосты (62)
    • WI-FI маршрутизаторы (81)
    • Прочее (21)
    • Интернет вещей (IoT) (1)
  • Серверное оборудование (17)
    • Серверные платформы (17)
  • Телефония (115)
    • IP телефоны (64)
    • IP АТС (PBX) (9)
    • VoIP шлюзы (24)
    • Аксессуары (18)
  • Видеонаблюдение (983)
    • IP-Камеры (687)
    • IP-Видеорегистраторы (57)
    • Аналоговые камеры (95)
      • Аналоговые камеры (PoC) (1)
    • Аналоговые регистраторы (43)
    • Мониторы, Видеопанели, Тестеры (8)
    • Аксессуары (70)
    • IP-Видеорегистраторы (PoE) (23)
  • Электропитание и электротехническое оборудование (506)
    • Аккумуляторные батареи (13)
    • Источники бесперебойного питания (98)
      • ИБП 220V (92)
      • Аксессуары (4)
      • 12V (2)
    • Электротехническое оборудование (339)
      • Стабилизаторы напряжения (1)
      • Батарейные блоки (11)
      • Инструменты для монтажа и приборы (8)
      • Сетевые фильтры, кабели питания (14)
      • Розетки (1)
      • Аксессуары (285)
      • УЗО, диффавтоматы (19)
    • Источники питания (27)
      • 12V (11)
      • 24V (16)
    • Инверторы и стабилизаторы (9)
    • Электротехнические шкафы и аксессуары (20)
  • Телекоммуникационные шкафы и стойки (661)
    • Антивандальные шкафы (1)
    • Комплектующие (152)
    • Настенные шкафы (224)
    • Напольные шкафы (280)
    • Телекоммуникационные стойки (4)
  • СКУД (2737)
    • Автономные контроллеры (55)
    • Идентификаторы (132)
    • Считыватели и кодовые панели (320)
    • СКУД сетевые (234)
    • Замки и защелки (750)
    • Турникеты (202)
    • Калитки (96)
    • Ограждения (188)
    • Ворота, шлагбаумы и автоматика (360)
    • Доводчики (225)
    • Кнопки выхода (103)
    • Досмотровое оборудование (66)
    • Домофония (6)
      • IP-домофония (6)
  • Кабельная продукция (430)
    • Кабели для систем ОПС (1)
    • Соединительные кабели и переходники интерфейсов (5)
    • Кабели витая пара (132)
    • Прочее (4)
    • Кабели интерфейсные (Industrial Ethernet, RS-422/485) (7)
    • Кабели коаксиальные (10)
    • Кабели телефонные и акустические (1)
    • Кабели и провода силовые (1)
    • Кабели волоконно-оптические (268)
  • Компоненты СКС  (555)
    • Патч-панели и кроссы  (36)
    • Розетки, модули, рамки, коннекторы (152)
    • Патч-корды  (305)
    • Тестеры и инструменты  (62)
  • Компоненты ВОЛС (1318)
    • Монтажные шнуры (пигтейлы) (35)
    • Патч-корды (853)
    • Арматура для подвеса кабеля (252)
    • Сплиттеры и аттенюаторы (33)
    • Кроссы оптические (42)
    • Инструменты и измерительное оборудование (2)
    • Муфты оптические (54)
    • Кабельные сборки (14)
    • Оптические коннекторы и адаптеры (33)
  • Компьютеры и комплектующие (115)
    • Накопители информации (111)
      • SSD (21)
      • HDD (90)
    • Комплектующие (4)
      • Сетевые карты (1)
      • Блоки питания (2)
      • Системы охлаждения (1)
  • Охранно-пожарные системы (13)
    • Адресные системы пожарной сигнализации (3)
      • Адресная система BOLID (Болид) (2)
      • Адресная система RUBEZH R3 (Рубеж) (1)
    • Прочее оборудование (10)

О магазине

android.

Может ли API AudioRecord потерять какие-либо аудиокадры, если данные из него не считываются, но постоянно записываются?

спросил

Изменено 6 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 394 раза

Этот вопрос очень важен для меня, так как я хочу, чтобы мои аудио кадры, полученные с AudioRecord API не зависит от абсолютного времени. Итак, в основном вопрос в том, скажем, я вызвал AudioRecord.startRecording() . После этого я запускаю поток (назовем его

Thread1 ), который начинает чтение аудиокадров из экземпляра AudioRecorder с использованием AudioRecord.read(...) . Пока мое приложение работает, скажем, мой Thread1 останавливается на 500 миллисекунд. Когда Thread1 возобновится, могу ли я потерять некоторые аудиоданные или AudioRecord поддерживает буфер для обработки этого (что у меня есть большой толчок, что он делает)?

  1. Если да, то каков размер буфера, поддерживаемого AudioRecord ?
  2. Определяется ли это с точки зрения размера кадра для AudioRecord для устройства или некоторой абсолютной продолжительности времени?
  3. Кроме того, какую задержку я могу ожидать с момента вызова AudioRecord.startRecording() до фактического начала записи данных?

Я знаю, что задавал много вопросов, и я буду очень признателен, если кто-то действительно сможет на них ответить.

  • android
  • аудио
  • задержка
  • audiorecord

Единственный буфер, который AudioRecord использует для хранения данных до того, как пользователь их использует, — это буфер, созданный во время инициализации. Вы можете установить его размер через bufferSizeInBytes . Если пользователь какое-то время не читает PCM – данные будут потеряны и заменены новыми. Поэтому, чтобы не потерять его, укажите достаточно большой размер буфера. Расчет довольно прост:

 bufSz = частота выборки, Гц * размер выборки * номер канала * bufCapacitySec;
 

чтобы удерживать 5 секунд стереофонического 16-битного PCM с частотой 44100 Гц, вам нужно 44100 * 2 * 2 * 5 = 882000 байт. Так что просто решите, как долго ваш поток чтения спит, и предоставьте достаточный размер буфера для AudioRecord , чтобы накопить все данные во время этого сна.

В довершение всего

Если да, то каков размер буфера, поддерживаемого AudioRecord?

Вы несете ответственность за передачу правильного размера при вызове конструктора.

Определяется ли размер кадра для AudioRecord для устройство или некоторая абсолютная продолжительность времени?

Это просто количество байтов, вы сами должны рассчитать правильный размер

Кроме того, какую задержку я могу ожидать от времени, когда я звоню AudioRecord. startRecording() до момента фактического начала записи данные?

Идеального ответа не существует. Это зависит от фактического устройства и версии ОС. Аудиозапись реализована как выделенный процесс, а ваши команды и записанные данные проходят через IPC, который в целом имеет непредсказуемые задержки. Есть хорошие статьи о задержке звука в Android (в основном они о воспроизведении, но я думаю, что это может быть интерполировано и для записи).

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Все, что вам нужно знать

Если вы выросли в эпоху цифровых технологий, временной код может показаться пережитком телевещания и целлулоидной пленки. Но это не так.

Тайм-код — это способ точно записать, что и когда произошло. F rom отмечает по набору сокращений в редактировании диалогов, музыки и звуковых эффектов.

Думайте об этом как о справочном инструменте. Когда вы просматриваете веб-страницы, вы переходите со страницы на страницу. В большинстве случаев вы не обращаете особого внимания на URL-адреса, потому что сосредоточены на самой странице. Но когда вы хотите запомнить  страницу ,  или поделиться страницей с кем-нибудь или общаться о странице, вам нужен этот URL-адрес, который записывает точное местоположение. Тайм-код делает то же самое для видеокадров.

Например,

Предположим, вы снимаете музыкальное видео, и у вас 15-й дубль одного кадра; все дубли выглядят одинаково, но есть один, идеальный момент. Вы запомните это место после того, как сделаете 30 одинаковых дублей? Не проще ли было бы иметь точную временную метку момента? Таким образом, вы могли бы сразу найти его, когда будете в монтажной.

Если вы используете Frame.io для получения подробных отзывов, а ваш клиент предлагает сократить фрагмент, его комментарий появится на вашей временной шкале в именно в  в нужном месте. Вы знаете, что это правильное место из-за тайм-кода. Тайм-код большую часть времени работает за кулисами, но это клей, который скрепляет все вместе.

Это также, что очень важно, помогает синхронизировать звук и изображение во время съемки.

Но почему я не могу просто синхронизировать все в почте?

Наши цифровые инструменты настолько сложны, что стало привычным думать, что все можно исправить на почте. Если вы редактор, то знаете, насколько ложна эта предпосылка. Вы не можете исправить все в посте — это просто невозможно. И когда вы можете, это часто очень дорого.

Да, если ваши клипы не слишком длинные, есть приложения, которые вы можете использовать при публикации для синхронизации аудио и видео, в том числе встроенная функция FCP X для синхронизации аудио и видео, Premiere Pro CC, Red Giant PluralEyes или даже Мужество. Но программы, которые вы используете для публикации, не смотрят ни на что, кроме цифровых ссылок на материал. Поэтому там, где вы видите видео и аудио, которые не синхронизированы, компьютер видит только тайм-код. Он понятия не имеет, что есть проблема. Еще хуже, если аудио и видео были сопоставлены по ошибке, но совершенно не связаны между собой.

PluralEyes от Red Giant в сочетании с Adobe Premiere Pro CC.

Теперь предположим, что ваши несинхронизированные аудио- и видеоматериалы не были записаны с одинаковой частотой кадров. Теперь ваш тайм-код даже не работает с одинаковой скоростью между двумя источниками. Что, если в вашем исходном материале нет сланцев поверх этого? Вы видите, к чему это идет.

С временным кодом вы могли бы знать, какие очевидные проблемы возникают в самом начале. Но в большинстве случаев многие проблемы становятся очевидными только после того, как вы проделали изрядный объем работы. В этом случае вам придется переделать то, что вы уже сделали, или выбросить это и начать заново. Это много потерянных усилий, времени и денег, которые вы должны компенсировать. Эти сроки не сдвигаются, и эти рендеры не могут идти быстрее.

Не обошлось без проблем

Простой поиск в Интернете по запросу «проблемы с временным кодом» показывает, что он не является надежным. Вы можете столкнуться с проблемами как с тайм-кодом, который, как вы думали, был в порядке, но таковым не является. Или с тайм-кодом, это нормально, но возникают другие проблемы. Это может быть вызвано перекодированием или неизвестными ошибками в программах, которые вы используете.

Например, QTChange использовал значение 23,98 для расчета частоты кадров и временного кода вместо 23,976. И это создавало проблемы для его пользователей. В Premiere Pro также была проблема с тайм-кодом, потому что тайм-код начала совпадал с аудиофайлами. Эти программы написаны людьми, которые могут ошибаться и не могут продумать все возможные ситуации.

Помните, что временной код является родным для ваших файлов, поэтому плохой временной код в основном похож на генетический дефект.

Вы должны рассматривать синхронизацию в почте как крайнюю меру. Вместо этого планируйте, чтобы тайм-код, который вы записываете на съемочной площадке, был как можно более совершенным.

Если вы не на съемочной площадке, но участвуете в подготовке к съемкам, поговорите с тем, кто работает с камерами. Спросите их о том, какие настройки они будут использовать, и сделайте запросы, если сможете.

Если вы даже не участвовали в предпроизводственной подготовке, поговорите со съемочной группой. Узнайте, кто снимал материал, и получите как можно больше информации о настройках камеры. Возможно, вы не сможете предотвратить проблемы с записью, но вы будете лучше подготовлены к устранению любых проблем, с которыми вы столкнетесь.

Прочитав эту статью, вы сможете настроить тайм-код так, чтобы он работал без проблем. Или, по крайней мере, понять, с какими проблемами вы можете столкнуться в зависимости от того, как были сняты кадры. Ничто из этого не гарантирует, что публикация будет без проблем, но это определенно должно уменьшить количество проблем, с которыми вы столкнетесь.

Что такое временной код?

Тайм-код — это способ точной маркировки всех кадров в записи   , чтобы вы могли узнать точное местоположение записанной точки.

Основным временным кодом, который нас интересует, является SMPTE. Он был разработан в 1960-х годах Обществом инженеров кино и телевидения. Отсюда и аббревиатура. SMPTE записывает как аудио-, так и видеосигналы.

Тайм-код используется для синхронизации и ссылки на все типы аудиовизуальных медиа — видеофайлы, звуковые файлы, субтитры, визуальные эффекты и т. д.

Обычный дисплей тайм-кода/SMPTE показывает ЧАСЫ:МИНУТЫ:СЕКУНДЫ:КАДРЫ

Часы, минуты и секунды нумеруются так же, как и на обычных часах. Секунды можно разделить на кадры, которые представляют собой отдельные изображения и наименьшее приращение, которое вы можете иметь в тайм-коде.

Присвоив каждому кадру уникальный идентификатор, основанный на продолжительности записи или времени, когда он был записан, вы можете найти любой конкретный кадр в записи, если у вас есть ссылка на его временной код. Но тайм-код может учитывать только целые, а не дробные кадры.

В зависимости от проекта, над которым вы работаете, существует два основных способа запуска тайм-кода: Free Run и Record Run.

Free-run

Free Run Timecode  используется, когда вы хотите узнать фактическое время, когда произошли записываемые события, поэтому это полезно для документального фильма, музыкальных или спортивных мероприятий, которые длятся несколько дней. В Free Run , записывающее устройство непрерывно запускает временной код независимо от того, снимаете вы или нет. Тайм-код работает с частотой кадров, установленной на устройстве. Обычно часы настраиваются на время дня, но важно помнить, что, поскольку тайм-код считает кадры, а обычные часы — нет, между часами фотокамеры и фактическим временем дня может быть расхождение.

Free Run теперь широко используется, когда у вас есть несколько камер и аудиомагнитофонов, поэтому вам не нужно беспокоиться об остановке и запуске всех ваших устройств в одно и то же время.

Прогон записи

В Прогон записи записывающее устройство запускает временной код только во время записи камеры.  Учитываются только записанные кадры, поэтому общее время работы отражает общее количество отснятого материала. В наши дни Record Run используется реже, но это хороший вариант для съемок с одной камерой и аудиомагнитофоном. Многие цифровые камеры просто выводят временной код TOD (время суток) и не имеют опции записи.

После того, как вы узнали, будет ли тайм-код в режиме Free Run или Record Run, следующим шагом будет определение используемой частоты кадров.

Выбор правильной частоты кадров

В разных частях мира используются разные частоты кадров временного кода. Самые распространенные:

  • 24 кадра/сек (пленка, ATSC, 2k, 4k, 6k)
  • 25 кадров/с (PAL, используется в Европе, Уругвае, Аргентине, Австралии), SECAM, DVB, ATSC)
  • 29,97 (30 ÷ 1,001) кадров/сек (Американская система NTSC (США, Канада, Мексика, Колумбия и др. ), ATSC, PAL-M (Бразилия))
  • 30 кадров/с (ATSC)

Но… почему?

Почему в мире разная частота кадров? Поскольку изначально телевидение было только в прямом эфире, а не в записи, единственным способом обеспечить синхронизацию между студийными камерами и домашними телевизорами была синхронизация сигнала с электросетью. Сеть была 60 Гц (30 кадров в секунду) в США и 50 Гц (25 кадров в секунду) в Европе. Но изначально телевидение было черно-белым, поэтому, когда появился цвет, инженеры SMPTE хотели сохранить обратную совместимость цветового сигнала с черно-белыми телевизорами. Для этого им пришлось «вставить» цветной сигнал между существующим черно-белым сигналом и немного изменить частоту кадров с 30 кадров в секунду до 30/1,001 = 29.0,970 кадров в секунду, чтобы избежать артефактов, тем самым создавая стандарт цвета NTSC.

Поскольку наименьшим приращением тайм-кода является целый, а не дробный кадр, тайм-код, работающий со скоростью 29,97 кадров в секунду, не может учитывать 0,03 кадра, отсутствующих каждую секунду; поэтому устройство с тайм-кодом со скоростью 29,97 кадров в секунду работает немного медленнее, чем обычные часы.

Важно помнить, что хотя они и связаны, тайм-код и частота кадров — это не одно и то же.  Временной код — это способ маркировки кадров в записи, а частота кадров — это скорость, с которой изображения записываются или воспроизводятся.

Поскольку стандарт NTSC имеет особую частоту кадров, пришлось изобрести особый тип тайм-кода, чтобы редакторы знали, сколько времени прошло в реальном времени с помощью простого метода маркировки кадров. Так был создан тайм-код Drop Frame.

Что такое временной код с пропуском кадров?

Помните, что частота кадров NTSC составляет 29,97 кадров в секунду вместо 30 кадров в секунду, что означает, что 0,03 кадра не учитываются каждую секунду. Поскольку временной код может учитывать только целые кадры, через час должно быть 30 кадров в секунду x 60 секунд/мин x 60 минут/час = 108 000 кадров. Потому что NTSC это 290,97 кадров в секунду, через час будет 29,97 кадров в секунду x 60 с/мин x 60 мин/ч = 107 892 кадра.

Итак, расхождение в 108 кадров в NTSC означает, что через один час реального времени тайм-код вашей записи будет отставать на 3,6 секунды (108 кадров/30 кадров в секунду = 3,6 секунды). Счетчик временного кода будет 01:00:03:18.

Как работает пропуск кадров?

Временной код пропуска кадров работает путем пропуска двух номеров кадров из каждой минуты, кроме каждой десятой минуты. Ваша запись не изменится, потому что  отбрасывает кадр числа , а не фактические кадры! Поскольку он отбрасывает эти числа, через один час в реальном времени ваш тайм-код увеличится ровно на один час.

Это выглядит так:

Обратите внимание, что тайм-код с пропуском кадров пишется с точкой с запятой перед последним числом вместо двоеточия.

По логике, вы используете тайм-код Drop Frame (DF) при съемке материала со скоростью 29,97 кадра в секунду или 59,94i (59,94 с чересстрочной разверткой), потому что он предназначен для телетрансляции. Общая путаница вокруг всех этих одинаково выглядящих частот кадров означает, что иногда люди все еще называют это 30 кадрами в секунду или 60i, хотя это технически неверно. Если вы оглянетесь назад на различные частоты кадров и стандарты, к которым они применяются, останется только 30 кадров в секунду — это ATSC, который совместим с 29 кадрами в секунду.0,97 кадров в секунду / 59,94i. 30 кадров в секунду и 60i встречаются редко, но, к сожалению, некоторые записывающие устройства записывают в этих форматах, поэтому важно убедиться, что ваша частота кадров именно такая, как вы думаете.

Как работает функция «не опускание рамки»?

Тайм-код без пропуска кадров прост: для каждого кадра записи записывается кадр тайм-кода. Отношение записи кадров к количеству временного кода составляет 1:1.

Зачем я утомляю вас расчетами? Потому что чем лучше вы знакомы с тем, как выглядят различные виды тайм-кода, тем быстрее вы сможете определить, есть ли проблема с вашим исходным материалом.

Когда вы принимаете решение о том, какой временной код использовать, вы должны учитывать обстоятельства. Например, если вы снимаете длинное событие в Free Run, потому что вы ведете журнал реального времени, в котором происходили различные события, и вы снимаете со скоростью 29,97 кадров в секунду, вам придется использовать тайм-код Drop Frame, поэтому что ваши часы тайм-кода синхронизируются с реальными часами.

Если бы вы использовали тайм-код без пропуска кадров, вы бы отставали на 3,6 секунды каждый час, а это означает, что через 24 часа ваш тайм-код будет отставать на 24 часа x 3,6 сек/ч = 86,4 секунды — почти на полторы минуты!

Комбинируйте и сочетайте

Вы можете использовать временной код без пропуска кадров для большинства других ситуаций, которые не связаны со стандартом 29,97 кадров в секунду NTSC.

Если вы используете несколько записывающих устройств на одной съемке, убедитесь, что все они настроены на одинаковый тайм-код — DF или NDF. Любая ситуация, в которой вы их смешиваете, приведет к огромным головным болям после публикации по той простой причине, что ничего не выровняется, и вы будете тратить свое время, пытаясь синхронизировать кадры, у которых нет соответствующего тайм-кода. Это может показаться не таким уж большим делом, если у вас есть планшеты, но это все же так; подумайте о количестве дублей, которые вам придется вручную синхронизировать для всего шоу.

Иногда при использовании нескольких устройств, которые вы не можете синхронизировать во время записи, вам может потребоваться определить самое слабое звено в цепочке и настроить параметры тайм-кода на других устройствах, чтобы они соответствовали самому слабому. Ваша цель — иметь тайм-код, который учитывается с одинаковыми приращениями на всех ваших записывающих устройствах. Тайм-код камеры, который не совпадает со временем часов, может раздражать, но тайм-код камеры, который не соответствует времени другой камеры, может стать кошмаром.

Временной код с пропуском кадра и без пропуска кадра относительно прост, если вы знаете, как они появились и для чего вы их используете. А как же 23,98 против 24 кадров в секунду; что там за история?

23,98 кадров в секунду против 24 кадров в секунду

Мы все знакомы со стандартом 24 кадра в секунду, потому что все видели фильмы, снятые на пленку. Идея о том, что 24 кадра составляют секунду отснятого материала, настолько укоренилась, что, вероятно, вызывает большое замешательство у людей, занимающихся публикацией.

Фильмы были сняты на пленку со скоростью 24 кадра в секунду, но видео транслировалось со скоростью 29,97 кадра в секунду (стандарт NTSC). Чтобы правильно подогнать 24 кадра в секунду фильма к видеосигналу со скоростью 29,97 кадра в секунду, вы должны сначала преобразовать частоту кадров 24 кадра в секунду в 23,9 кадра в секунду.76 кадров в секунду.

Таким образом, 23,976 кадра в секунду, округленные до 23,98 кадра в секунду, начинались как формат для работы с пленкой 24 кадра в секунду в среде постобработки NTSC.

23,98 кадров в секунду теперь существует как отдельный формат HD-видео.  Но, по логике, он используется только в странах NTSC, поэтому вы не найдете его в стране с PAL 25 кадров в секунду.

Просто чтобы получить представление о числах, с камерой, снимающей в Free Run со скоростью 23,98 кадров в секунду, дрейф также составит 3,6 секунды после одного часа реального времени, поэтому счетчик тайм-кода будет 01:00:03:14. (0,6 секунды x 24 кадра в секунду = 14,4 кадра).

Хотя было бы неплохо иметь возможность компенсировать 0,024 неучтенных кадра каждую секунду, для 23,98 кадров в секунду не существует стандарта пропуска кадров  потому что нет количества номеров кадров, которые можно исключить из тайм-кода, чтобы он соответствовал аккуратно в реальном времени. Нам повезло с 29,97, а вот с 23,98 просто не работает.

Внешние звукозаписывающие устройства

При использовании внешнего звукозаписывающего устройства оно также должно иметь 23,98 кадров в секунду в качестве доступного варианта, иначе между звуком и изображением будет дрейф.

Многие старые звукозаписывающие устройства имеют только часы тайм-кода в реальном времени или могут делать тайм-код только со скоростью 24 кадра в секунду. Если это так, то вам, вероятно, следует снимать со скоростью 24 кадра в секунду вместо 23,98 кадра в секунду, чтобы синхронизировать тайм-коды звука и изображения.

Если вам нужно снимать видео со скоростью 23,98 кадра в секунду, но ваш диктофон не может записывать со скоростью 23,98 кадра в секунду, есть обходной путь, который я привел в конце статьи.

Что бы вы ни делали, будьте последовательны . Не смешивайте кадры с разной частотой кадров.

Если возможно, проверьте параметры публикации, прежде чем снимать, чтобы оптимизировать время публикации вместо того, чтобы тратить много времени и денег на конверсии.

Если вы не участвуете в производстве перед публикацией, постарайтесь выяснить все, что возможно, о том, как был снят материал, прежде чем что-либо с ним делать.

Давайте рассмотрим некоторые из доступных физических инструментов, чтобы, если у вас есть мнение о том, что происходит на съемочной площадке, вы могли задавать правильные вопросы, делать правильные запросы или даже самостоятельно управлять записывающими устройствами. Если вы этого не сделаете, вы все равно можете спросить, использовались ли эти инструменты, если вы понимаете, что они из себя представляют.

Истинная синхронизация: ввод/вывод тайм-кода и синхронизация

Опять же, тайм-код — это способ маркировки кадров в записи. При правильном обращении его можно использовать для синхронизации устройств во время съемки, но это не его основная цель. Термины «синхронизация» и «тайм-код» часто используются взаимозаменяемо, но сам по себе тайм-код не является надежным способом поддержания синхронизации между устройствами.

Почему бы и нет? Потому что многие камеры и аудиомагнитофоны оснащены кварцевыми или подобными часами, которые не отличаются высокой точностью и согласованностью на разных устройствах. Это означает, что две разные камеры могут считать секунды немного по-разному . Не требуется много времени, иногда всего полчаса, чтобы два устройства отдалились друг от друга настолько, что появились видимые проблемы с синхронизацией. Это быстро становится проблемой, учитывая, что одного кадра дрейфа достаточно, чтобы заметить ошибку синхронизации губ.

Это менее важно при использовании одной камеры (хотя все еще возможно между вашей камерой и аудиомагнитофоном), но может быть весьма драматичным при использовании нескольких камер.

Порт ввода/вывода тайм-кода

Большинство профессиональных камер имеют порт ввода/вывода тайм-кода. Чтобы подключить несколько камер через их входные/выходные порты, сначала необходимо установить для них тайм-код Free Run. Самый простой способ синхронизации двух камер — подключить выходной порт тайм-кода основной камеры к входному порту тайм-кода вторичной камеры. Но помните, что мы только что сказали о дрейфе между разными устройствами? Как только обе камеры начнут работать, вторичная камера будет запускать временной код, как обычно, поэтому у вас все еще может быть дрейф между двумя камерами. Вот тут-то и появляется Генлок.

Простое примечание, прежде чем мы начнем с Genlock: Некоторые из новых камер не имеют портов ввода/вывода тайм-кода. Если это не так, и вам необходимо записать звук синхронизации на отдельное аудиоустройство, имеющее выходной порт тайм-кода, вы можете записать выходной сигнал тайм-кода с устройства аудиозаписи в виде аудиосигнала на аудиодорожках вашей камеры. Хотя они не будут идеально совпадать с вашей видеозаписью, их будет легче сопоставить при публикации, чем если вы оставите два устройства с тайм-кодом независимо друг от друга. Помните об этом, если вы знаете, что используемые камеры не имеют портов ввода/вывода TC, и оператор камеры не знаком с этим приемом.

Что такое генлок?

Genlock означает блокировку генератора.  Иногда его называют блокировкой синхронизации. Genlock отправляет на все камеры регулярные, похожие на метроном «такты». Камеры используют этот сигнал вместо собственных внутренних часов, предотвращая возможный дрейф от ненадежных часов. Итак, Genlock синхронизирует кадры. Таймкод сам по себе ничего не синхронизирует — это справочный инструмент, используемый для синхронизации материала в посте после того, как записывающие устройства были синхронизированы с Genlock. Надеюсь, теперь эта разница понятна.

Синхронизируя кадры, Genlock предотвращает расхождение нескольких устройств. Таким образом, с несколькими камерами, аудиозаписывающими устройствами и т. д. для истинной синхронизации вы должны использовать как входные/выходные порты тайм-кода, так и порт Genlock. Все записывающие устройства должны быть подключены к общему источнику тайм-кода и источнику синхронизации (такт/импульс), привязанному к тайм-коду. Поскольку синхронизация и первичный тайм-код заблокированы, камеры не могут использовать свои собственные немного отличающиеся тайм-коды, и не может быть дрейфа.

Недостатком является то, что все записывающие устройства должны быть жестко подключены к источнику синхронизации и тайм-кода. С несколькими камерами это может означать много кабелей и большую калибровку камеры, если вы используете кабели разной длины. Это не проблема в студийной среде, но может быть очень сложной при съемке на месте (это хороший повод перепроверить, что было сделано, если вы не были на съемочной площадке). Наилучший сценарий — подключить каждую камеру к надежному устройству синхронизации, такому как блокировка записи окружающего звука или устройство записи Sound Devices с выходом синхронизации.

Jam-sync

Вам может быть интересно, почему я не упомянул jam-sync. Jam-синхронизация относится к ситуации, в которой у вас есть основная видеокамера и дополнительная аудиокамера. Если у основной камеры есть проблема с временным кодом, из-за которой происходит выпадение, дополнительная камера заполняет временной код. Таким образом, джем-синхронизация не является истинной синхронизацией, если есть проблема с вторичным тайм-кодом относительно тайм-кода основного устройства. Каждая камера по-прежнему полагается на свои собственные внутренние часы, поэтому камеры, которые синхронизированы с помехами, должны часто повторно синхронизироваться, иначе их тайм-код начнет расходиться.

Важно выяснить, использовались ли входные/выходные порты TC и генлок при съемке с несколькими камерами, если вы не были на съемочной площадке, потому что вы сразу будете знать, что ожидается дрейф между камерами.

Если нецелесообразно подключать все ваши записывающие устройства к источнику синхронизации и тайм-кода, вы можете попробовать передать тайм-код на ваши записывающие устройства с помощью беспроводного аудиопередатчика. И если вы не были на съемочной площадке во время использования беспроводного тайм-кода, вот что вам следует знать об этом, прежде чем вы начнете работать над материалом в посте.

Беспроводной временной код

Временной код, такой как SMPTE 12M LTC, может передаваться как аналоговый аудиосигнал. Это создает специфический узнаваемый звук при воспроизведении через динамики. Ряд компаний выпускают приложения и другие продукты, которые обещают фантастический беспроводной тайм-код и синхронизацию. Это развивающаяся область, которая, как мы надеемся, станет более надежной по мере того, как беспроводные сети станут более надежными.

А пока стоит сохранять легкий скептицизм по следующим причинам:

  • Как мы все знаем, Wi-Fi не является надежным, и при беспроводной передаче аудио или видео возможна потеря сигнала.
  • Что еще более важно, если сигнал тайм-кода по какой-либо причине пропадет, камера вернется к своим внутренним часам. Это может вызвать любую из проблем дрейфа, описанных выше.
  • Если есть только небольшие падения сигнала, проблема может остаться незамеченной до тех пор, пока не станет слишком поздно что-либо предпринимать.
  • Если что-то пойдет не так, устранение неполадок в сети Wi-Fi без оборудования временного кода может усугубить уже существующие проблемы.

Стоит отметить такие компании, как Ambient. Они производят все более прочное и надежное беспроводное оборудование на основе технологии кварцевого генератора с температурной компенсацией (TCVCXO). Это дрейфует менее чем на один кадр за день съемки.

Опять же, если вы на съемочной площадке, вы должны взвесить свои возможности и решить, что лучше для вас в данных обстоятельствах.

Помогите себе

Чтобы иметь возможность помочь себе перед почтой или на почте, полезно знать следующее:

  1. Разница между временным кодом и синхронизацией.
  2. Какая частота кадров будет или использовалась.
  3. Как наилучшим образом согласовать частоту кадров видео и частоту кадров аудио. Вы можете сделать это на съемочной площадке? Или вам нужно конвертировать какой-то материал в пост?

И вам нужен надежный источник тайм-кода, чтобы избежать дрейфа на съемочной площадке. Другими словами, не полагайтесь на внутренние часы ваших устройств и поймите, как подключить порты ввода/вывода тайм-кода. Это также означает использование Genlock для истинной синхронизации.

В сообщении: спросите, использовался ли один из них, какой использовался, а также использовался ли Genlock.

На съемочной площадке: надейтесь на улучшение беспроводного тайм-кода как можно скорее, поскольку все больше и больше профессиональных камер не имеют порта Genlock.

В сообщении: спросите, использовался ли беспроводной временной код. Особенно, если материал снимался несколькими камерами на месте.

Дополнение по съемке с частотой 23,98 кадра в секунду

Если вам нужно снимать видео с частотой 23,98 кадра в секунду, но ваш диктофон не поддерживает запись с частотой 23,98 кадров в секунду, самое близкое, что вы можете сделать, это записать звук со скоростью 29,97 кадров в секунду без пропуска кадров, если это возможно. У вас по-прежнему будет дрейф между видео и аудио, но он будет меньше, чем если бы вы запускали рекордер с другой частотой кадров. Или по реальным внутренним часам.

Вот разбивка того, как это работает:

При полной частоте кадров

Съемка при полной частоте кадров означает, что вы вряд ли столкнетесь с серьезным дрейфом или проблемами с синхронизацией тайм-кода. Таким образом, если вы снимаете видео со скоростью 23,98 кадров в секунду, в течение часа тайм-код вашего изображения будет смещаться на 3 секунды 14 кадров. Но запись звука с полной частотой кадров, например 24 кадра в секунду или 29.97fps Drop Frame будет соответствовать реальному времени без дрейфа.

  • Временной код видео через 1 час при 23,98 кадров в секунду = 01:00:03:14
  • Временной код аудио через 1 час при 24 кадрах в секунду или 29,97 кадров в секунду DF = 01:00:00:00

Разница/дрейф между временным кодом вашего видео и аудио будет составлять 3 секунды и 14 кадров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *