Вал для станка: Купить дополнительное оборудование BELMASH – строгальные валы по ценам производителя
alexxlab | 06.01.2021 | 0 | Разное
Заказать вал станка, цены на металлоизделия на сайте profdetail.ru
Услуги
Вал станка является важной частью всей конструкции и предназначен для передачи вращательного движения от двигателя машины к другим механизмам.
узнать стоимость
Вал станка является важной частью всей конструкции и предназначен для передачи вращательного движения от двигателя машины к другим механизмам. Такой вал может быть ведущим и ведомым, гладким и коленчатым, цельнометаллическим и полым.
В процессе эксплуатации данное изделие испытывают следующие виды нагрузки:
- кручение;
- изгиб;
- растяжение;
- сжатие.
Для изготовления вала станков чаще всего используют легированные и углеродистые стали. Если деталь не подвергается термообработке, для неё подойдёт сталь марок Ст.5 и Ст6. В тех случаях, когда требуется закалка заготовки, рекомендуется брать сталь 45 или 40Х. Для деталей, которые будут испытывать значительные статические и динамические нагрузки, подбирают сталь марки 49ХН, 30 ХГТ и др.
Качественно изготовленный вал станка позволяет получить следующие преимущества:
- продление эксплуатационного ресурса всего оборудования;
- уменьшение уровня вибрации;
- уменьшение эксплуатационных расходов на обслуживание станка.
Наши преимущества
Опыт импортозамещения В кратчайшие сроки мы разработаем и изготовим качественные аналоги зарубежных деталей
Постоплата и отсроченный платеж Работаем по системе постоплаты. Постоянным клиентам предоставляем отсрочку платежей до 30 дней
Пробный образец в подарок При размещении серийного заказа бесплатный пробный образец
Бесплатное хранение Возможность временного хранения готовых изделий на нашем складе до 2 месяцев
Собственный отдел технического контроля Контроль качества на всех стадиях производства и готовой продукции
Гарантия соблюдения сроков Работы выполняем строго в сроки, установленные договором
Валы для станков любой сложности
Компания Профдеталь предлагает изготовление валов для всех типов станков:
- токарных;
- шлифовальных;
- деревообрабатывающих;
- фрезерных;
- долбёжных;
- зуборезных и т.
п.
Обработка металла осуществляется на специальном оборудовании с ЧПУ. Наши специалисты готовы работать по чертежам и образцам заказчика либо по собственным проектам.
Чтобы заказать нашу продукцию, нужно просто позвонить по телефону +7 (495) 133-94-19 и оформить заявку на изготовление детали. Благодаря опыту мастеров компании Профдетали и автоматизированному производству, наша продукция имеет конкурентную стоимость и высокие эксплуатационные качества.
Как мы работаем
1 Оставьте заявку на сайте или по телефону
2 Мы свяжемся с вами для подтверждения данных
3 Делаем расчет заказа, обсуждаем детали и сроки выполнения
4 Выполняем заказ строго в оговоренные сроки
5 Принимаете работу и оплачиваете заказ
Услуга изготовления | Стоимость, от |
---|---|
Вал станка | 10000 руб |
узнать подробнее
Примеры работ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
Нам доверяют
Отзывы клиентов
Екатерина Бовыкина
Лучшее место для обработки металла. Делали токарные работы на ворота. Металооьработка просто на высшем уровне. Лучшие мастера. Сделали все качественно и в срок. Рекомендую эту фирму. Никаких проблем. Поняли чего я хочу с полуслова. Еще мне понравилась стоимость. Думала, что выйдет гораздо дороже. Молодцы! Процветания и успехов!
Эльвира Захарова
Необходимо было срочно воссоздать вал для эллиптического тренажёра. Обзвонила множество компаний, в поисках устраивающей меня по цене и срокам. В итоге выбор пал на Профдеталь, о чем ни разу не пожалела. Спасибо большое за оперативную, качественную и грамотную работу. Приятно иметь с вами дело!
смотреть все
Оставьте заявку
Наши контакты
- +7 (495) 133-94-19
- 8 (800) 100-67-16
- Россия, г. Москва, Черницынский проезд, 3.
- [email protected]
Производство металлоизделий по чертежам и образцам заказчика
- О компании
- Наши услуги
- Импортозамещение
- Цены
- Отзывы
- Наши работы
- Доставка и оплата
- Контакты
- +7 (495) 133-94-19
- 8 (800) 100-67-16
- Россия, г.
Москва, Черницынский проезд, 3.
- [email protected]
Распределительный вал токарного станка
Главная / ЧПУ станок / Токарный станок / Распределительный вал токарного станка
Распределительный вал токарного станка предназначен для управления автоматическим циклом станка. Распределительные валы станка несут кулачки разного типа и назначения. Сложность валов зависит от числа и места расположения исполнительных органов автомата. Для упрощения конструкции передаточных механизмов в некоторых автоматах кулачки располагают ближе к исполнительным органам, распределительные валы выполняют составными. Так, некоторые модели токарно револьверных автоматов имеют несколько распределительных валов, В токарно револьверных автоматах кроме распределительных валов имеется вспомогательный вал, предназначенный для выполнения части холостых ходов при периодическом включении однооборотных зубчатых муфт по команде от командных кулачков распределительного вала.
Распределительный вал фасонно отрезного станка
Распределительный вал токарного станка фасонно отрезного типа несет кулачок подачи материала, кулачок зажима материала, кулачки подачи инструментальных суппортов резцовой головки и кулачок переднего зажима материала.
Распределительный вал автомата продольного точения
Распределительный вал 3 токарного автомата продольного точения 1П12 (рис. 1) установлен на трех опорах скольжения 2, 5 и 12. Опора 2 может быть снята при наладке специальных приспособлений. Вращение распределительный вал 3 получает от червячного редуктора 8. Кулачки 1 предназначены для управления специальными приспособлениями, кулачки 4 – для привода балансира, кулачок 6 – для привода улавливателя деталей, кулачки 7 – для привода суппортов, командные кулачки 9 – для включения и выключения ускоренного хода распределительного вала, кулачки 10 – для зажима и разжима мате риала, командные кулачки 11 – для останова станка при использовании прутка и кулачки 13 – для подачи шпиндельной бабки.
Рис. 1. Распределительный вал токарного автомата продольного точения
Распределительный вал токарно револьверного станка
На рис. 2 показана компоновка распределительных валов станка 1Б136, а также его вспомогательного вала. Вспомогательный вал 3 получает вращение от отдельного червячного редуктора 1 включением муфты 2. На валу установлены однооборотные муфты 4, управляемые от командных кулачков 12 и 13 продольного распределительного вала 11. Маховиком 6 вращают вспомогательный вал при наладке автомата. Вращение посредством сменных зубчатых колес αc/bd и червячной пары 7 сообщается поперечному распределительному валу 8 с расположенным на нем кулачком 5 подачи револьверного суппорта. Продольный распределительный вал получает вращение от поперечного через конические зубчатые колеса 9, 10.
На продольном распределительном валу токарного станка закреплены командные кулачки 12 и 13 включения и выключения однооборотных муфт 4 и кулачки 14 подачи поперечных суппортов. Кулачки 14 и полумуфты 15, 16 имеют на торцах по 100 зубьев. При наладке кулачков полумуфты поворачивают относительно друг друга на целое число зубьев (минимум на один), а затем затягивают гайками 19. Поэтому в токарно револьверных автоматах угол поворота распределительных валов считают не в градусах, а в сотых делениях (числах зубьев). Для настройки командных кулачков 12 и 13 каждый барабан их имеет по 100 делений. Дополнительный
Рис. 2. Компоновка распределительных и вспомогательного валов токарно револьверного автомата
Распределительный вал многошпиндельного автомата
Распределительный вал токарного станка типа – многошпиндельный прутковый автомат, имеет более сложную конструкцию вследствие большего числа исполнительных органов. Он состоит из двух частей. На левой части вала установлены кулачки зажима и подачи материала, рычаг поворота цилиндрического барабана и промежуточный блок его поворота, на правой части – кулачок привода продольного суппорта, приводная червячная шестерня, приводная шестерня командоаппарата, барабан для кулачков независимой подачи, коническая шестерня привода указателя цикла, шестерня привода верхних поперечных суппортов, кулачок управления упором материала, диски с кулачками привода нижних и средних поперечных суппортов, кулачок механизма фиксации.
Распределительные валы станков многошпиндельных горизонтальных полуавтоматов не отличаются от валов многошпиндельных горизонтальных автоматов.
Многорезцовые гидрокопировальные и вертикальные многошпиндельные полуавтоматы распределительных и вспомогательных валов станка не имеют.
Статьи по станкам ЧПУ
Более 1000 статей о станках и инструментах, методах обработки металлов на станках с ЧПУ.
Предыдущая статья
Следующая статья
Остались вопросы?
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами
Как к вам обращаться:
Ваш номер телефона:
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Условия и даёте своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности
Валы: определение, типы и применение
Вал определяется как вращающийся элемент машины, обычно круглого сечения, который используется для передачи мощности от одной части к другой или от машины, производящей энергию, к машине, поглощающей энергию.
Вал является важным элементом машин. Они поддерживают вращающиеся детали, такие как шестерни и шкивы, и сами поддерживаются подшипниками, установленными в жестком корпусе машины.
Валы выполняют функцию передачи мощности от одного вращающегося элемента к другому, поддерживаемому им или соединенному с ним. Таким образом, они подвергаются крутящему моменту из-за передачи мощности и изгибающему моменту из-за реакции элементов, которые на них поддерживаются.
Валы следует отличать от осей, которые также поддерживают вращающиеся элементы, но не передают мощность.
Валы всегда имеют круглое поперечное сечение и могут быть сплошными или полыми. Валы делятся на прямые, коленчатые, гибкие и шарнирные. Прямые валы чаще всего используются для передачи мощности.
Такие валы обычно изготавливаются в виде ступенчатых цилиндрических стержней, то есть они имеют различные диаметры по всей длине, хотя валы постоянного диаметра было бы легко изготовить. Ступенчатые валы соответствуют величине напряжения, которое меняется по длине.
Кроме того, валы одинакового диаметра не подходят для сборки, разборки и технического обслуживания, такие валы усложнили бы крепление устанавливаемых на них деталей, в частности подшипников, имеющих ограничение от скольжения в осевом направлении.
При определении формы ступенчатого вала следует учитывать, что диаметр каждого поперечного сечения должен быть таким, чтобы каждая насаженная на вал часть имела удобный доступ к своему посадочному месту.
Материал, используемый для вала tsМатериал, используемый для обычных валов, представляет собой мягкую сталь. Когда требуется высокая прочность, используется легированная сталь, такая как никелевая, никель-хромовая или хромованадиевая сталь. Валы, как правило, формируются путем горячей прокатки и обрабатываются по размеру путем холодной вытяжки или токарной обработки и шлифования.
Материал, используемый для валов, должен обладать следующими свойствами:
- Он должен обладать высокой прочностью.
- Должна быть хорошая механизация.
- Должен иметь низкий коэффициент чувствительности.
- Должен иметь хорошие свойства термообработки.
- Должен обладать высокими износостойкими свойствами.
В качестве материалов для обычных валов используются углеродистые стали марок 40 С8, 45 С8, 50 С4 и 50 С12.
Производство Ша ftsВалы обычно изготавливают горячей прокаткой и придают форму холодной вытяжкой или точением и шлифованием. Холоднокатаные валы прочнее горячекатаных, но имеют более высокие остаточные напряжения.
Остаточное напряжение может вызвать деформацию валов при механизации, особенно при нарезании пазов или шпонок. Валы большего диаметра обычно куют и обрабатывают на токарном станке.
Типы валовВалы в основном подразделяются на два типа:
- Валы трансмиссии используются для передачи мощности между источником и машиной, поглощающей мощность.
например, промежуточные валы, линейные валы и все заводские валы.
- Валы машины являются неотъемлемой частью самой машины. например, коленчатый вал
- Полуоси используются в транспортных средствах.
- Вал шпинделя представляет собой вращающийся вал с приспособлением для удержания инструмента или заготовки.
Связанный: 1. Что такое коленчатый вал? 2. Что такое ось в автомобиле?
Стандартные размеры валов:Стандартные размеры трансмиссионных валов :
- от 25 мм до 60 мм с шагом 5 мм
- от 60 мм до 110 мм с шагом 103 мм 90 103 мм с шагом 103 мм до 140 мм с шагом 15 мм и
- от 140 мм до 500 мм с шагом 20 мм
- Стандартная длина валов 5 м, 6 м и 7 м.
Стандартные размеры Машинные валы :
- До 25 мм с шагом 0,5 мм
- Система вала менее подвержена заклиниванию.
- Меньше обслуживания, чем у цепной системы, когда к приводному валу прикреплена трубка.
- Полый вал имеет меньший вес по сравнению со сплошным валом при одинаковой передаче крутящего момента.
- Внутренняя форма полого вала полая, поэтому требуется меньше материалов.
- Стержень прочный и имеет низкую вероятность поломки.
- Высокий полярный момент инерции
- Высокая прочность на кручение
- Потеря мощности из-за слабой муфты.
- Валы могут вибрировать при вращении.
- Производил постоянный шум
- Затраты на техническое обслуживание и производство были высокими.
- Производственный процесс сложен.
- Время простоя увеличилось из-за механических проблем.
- Использование гибких муфт, таких как муфта с листовой пружиной, может привести к потере скорости между валами.
- Изменить скорость оказалось не так просто.
- Масло капает из верхнего вала.
Часто задаваемые вопросы.
Что такое вал?
Вал представляет собой вращающийся элемент машины с длинной рукоятью копья или аналогичного оружия, обычно круглого сечения, который используется для передачи мощности от одного вращающегося элемента к другому, поддерживаемому им или соединенному с ним.
Какие бывают типы валов?
Типы валов:
1. Передаточные валы используются для передачи мощности между источником и машиной, поглощающей мощность. например, промежуточные валы, линейные валы и все заводские валы.
2. Валы машины являются составной частью самой машины. например, коленчатый вал
3. Полуоси используются в транспортных средствах.
4. Вал шпинделя представляет собой вращающийся вал с приспособлением для удержания инструмента или заготовки.
Каково назначение механического вала?
Термин «вал» обычно относится к компоненту круглого поперечного сечения, который вращается и передает мощность от приводного устройства, такого как двигатель, через машину. Валы могут нести шестерни, шкивы и звездочки для передачи вращательного движения и мощности через сопряженные шестерни, ремни и цепи.
Что делает механический вал?
Механический вал представляет собой элемент механической передачи мощности, обычно круглый в поперечном сечении, сплошной или полый, который передает крутящий момент и вращательное движение от одного устройства к другому.
Что такое вал и его применение?
Термин «вал» обычно относится к компоненту круглого поперечного сечения, который вращается и передает мощность от приводного устройства, такого как двигатель, через машину. Валы могут нести шестерни, шкивы и звездочки для передачи вращательного движения и мощности через сопряженные шестерни, ремни и цепи.
Читайте также
- Что такое шпонка вала?
- Что такое муфта или муфта вала?
- Что такое коленчатый вал?
- Что такое ось в автомобиле?
Валы: определение, типы, применение, материалы, размер, использование, конструкция, преимущества и недостатки
Валы Что такое валы? Типы валов: определение, применение, материалы, размер, использование, конструкция, преимущества и недостатки мощность от одной части к другой или от машины, производящей энергию, к машине, поглощающей энергию. Для передачи мощности один конец вала соединяется с источником энергии, а другой конец вала соединяется с машиной. Вал может быть сплошным или полым в зависимости от требований, полый вал помогает снизить вес и обеспечивает преимущество.
Валы являются одним из очень важных элементов, используемых в машинах. Они предназначены для поддержки вращающихся частей, таких как шкивы и шестерни, и поддерживаются подшипниками, установленными в жестком корпусе машины. Шестерни и шкив, установленный на валу, помогают передавать движение. Многие другие вращающиеся элементы крепятся на вал с помощью шпонки. Они подвергаются изгибающему моменту и крутящему моменту из-за реакции на элементы, поддерживаемые валом, и крутящего момента из-за передачи мощности. Валы всегда имеют круглое поперечное сечение и могут быть как полыми, так и сплошными.
Валы могут быть коленчатыми, прямыми, шарнирными или гибкими, но прямые валы обычно используются для передачи мощности.
Валы, как правило, конструируются как цилиндрические стержни с закруглением, поэтому они имеют разные диаметры по всей длине, хотя валы постоянного диаметра легко изготовить. Величина напряжения в ступенчатых валах зависит от их длины. Валы одинакового диаметра не поддаются разборке, сборке, техническому обслуживанию и создают сложности при креплении подогнанных к ним деталей специально подшипников.
Различные типы валов: (Типы шпонок вала)
1. Вал трансмиссииЭти ступенчатые валы используются для передачи мощности от одного источника к другому, поглощающего энергию машины. сила. На ступенчатой части вала установлены шестерня, ступица или шкив для передачи движения. Пример: верхние валы, линейные валы, промежуточные валы и все заводские валы.
2. ПолуосьЭти валы поддерживают вращающийся элемент, такой как колесо, и могут входить в корпус с подшипником, но ось не вращается. В основном они используются в транспортных средствах. Пример: ось в автомобиле.
3. Вал шпинделя Это вращающаяся часть машины; он содержит инструмент или рабочее пространство. Это короткий вал, который используется в машинах. Пример: шпиндель токарного станка.
Эти валы находятся внутри узла и являются неотъемлемой частью машины. Пример: Коленчатый вал в двигателе автомобиля представляет собой машинный вал.
Материалы, используемые для валаОбычно для изготовления вала используется мягкая сталь. Если требуется высокая прочность, то используется легированная сталь, такая как никель-хромовая, никелевая, хром-ванадиевая сталь. Они обычно формируются путем горячей прокатки и холодного волочения и шлифования.
Материалом, который обычно используется для обычных валов, является углеродистая сталь марок 50 С12, 50 С4, 45 С8, 40 С8.
Материалы, используемые для вала, должны иметь следующие свойства:
- Материал должен обладать высокой прочностью.
- Материал должен иметь высокую износостойкость.
- Материал должен обладать свойствами термообработки.
- Материал должен обладать хорошей механизацией.
- Материал должен иметь низкий коэффициент чувствительности к надрезу.
- Машинный вал
До 25 мм с шагом 0,5 мм.
- Трансмиссионный вал
Стандартный размер вала – Шаги размеры
25 мм до 60 мм – 5. Стадия 9000 20 MM. от 110 мм до 140 мм – шаг 15 мм
от 140 мм до 500 мм – шаг 20 мм
Стандартные размеры вала машин до 25 мм с шагом 5 мм. Для валов стандартная длина составляет 5 м, 6 м и 7 м, но обычно принимается от 1 до 2 м.
Напряжения в валуНапряжения, возникающие в валу:
- Напряжения сдвига, вызванные передачей крутящего момента (крутящий момент, вызванный скручивающей нагрузкой).
- Изгибающие напряжения сжимающего или растягивающего характера, вызванные силами, действующими на такие элементы машины, как шкивы и шестерни, а также собственным весом вала.
- Комбинированное напряжение из-за изгибающих и скручивающих нагрузок.
Максимально допустимые напряжения сдвига составляют:
- 56000 кН/м2 для валов с учетом шпоночных пазов.
- 42000 кН/м2 для валов без припуска на шпоночные пазы.
Максимально допустимые напряжения изгиба составляют:
- 112000 кН/м2 для валов с учетом шпоночных пазов.
- 84000 кН/м2 для валов без припуска на шпоночные пазы.
Валы изготавливаются методом горячей прокатки. Прочность вала выше при холодной прокатке по сравнению с горячей прокаткой, но холодная прокатка приводит к высоким остаточным напряжениям, что приводит к деформации вала при механической обработке. Процесс ковки используется для изготовления валов большего диаметра. После прокатки валы затем подвергаются процессу торцевой обработки, при котором один конец вала нагружается на контроль, а другой конец вала поддерживается револьверной головкой токарного станка. Для чистовой обработки вала инструмент удерживает стойку инструмента, и при включении питания патрон начинает вращать вал.
Циферблатный индикатор используется для проверки концентричности вала перед его механической обработкой, и многие операции, такие как точение, торцевание, нарезание канавок, конусность и т. д., выполняются в зависимости от использования.
Такие приложения, как большие объемы, ЧПУ лучше всего подходят для конечного рабочего процесса. И это также может быть выполнено с двухсторонним станком с ЧПУ, в котором вал удерживается между вращающимся инструментом и приспособлениями для обработки. Для достижения концентричности и округлости вращающиеся инструменты должны быть обращены друг к другу по средней линии. Трансмиссионные валы и двигатели обычно изготавливаются с помощью этого процесса.
Передача мощности через валМы знаем, что валы используются для передачи мощности, поэтому формула, используемая для расчета передачи мощности:
P = 2πNT/ 60 ватт
скорость в оборотах в минуту (об/мин)
T крутящий момент в Нм.
Применение – – Скорость в об/мин
- Механизм – 100 – 200
- Деревянный механизм – 250 – 700
- Текстильная промышленность – 300 – 800
- Световой машины – 150 – 300
- . Контр. два разных процесса, которые основаны на различных соображениях нагрузки: 1. Расчет вала на основе прочности
Валы трансмиссии обычно подвержены изгибающему моменту, крутящему моменту, осевой растягивающей силе и их комбинациям. Как правило, валы подвергаются комбинированному нагружению крутильными и изгибающими напряжениями.
- Вал, подвергнутый растягиванию напряжения
растягивающие напряжения = P/ A
, где A = (π/ 4) x D²
DI -диаметр вала в MM- 9003 700099 9 9 9 9 9 9 9 9 9 подвергается изгибающему моменту
- Вал, на который действует крутящий момент
- Меньшая вероятность заедания.
- Требуют меньше обслуживания по сравнению с цепной системой.
- Обладают высокой прочностью на кручение.
- Имеют высокое значение полярного момента инерции.
- Они очень прочные и с меньшей вероятностью выйдут из строя.
- Внутренняя форма полого вала полая, поэтому требуется меньше материала.
- Полый вал имеет меньший вес по сравнению со сплошным валом при одинаковом значении передачи крутящего момента.
- У них большой радиус вращения.
- Из-за неплотного соединения имеют потери мощности.
Напряжение изгиба = (Mb x Y)/ I
Где,
Mb = изгибающий момент
Y = D/ 2, где D — диаметр
I = момент инерции = (π x D⁴)/ 64
Напряжение кручения = Mt x R/ J
Где,
Mt = крутящий момент
R = D/ 90 J 2, где D — диаметр момент инерции = (π x D⁴)/ 32
2.
Трансмиссионный вал считается жестким по жесткости на кручение, если вал не слишком сильно скручивается.
{Mt/J} = {(G x ө)/L}
Где,
Mt = крутящий момент в Н – мм
Дж = полярный момент инерции = (π x D⁴)/ 32
D = диаметр вала в мм
Ө = угол закручивания
G = Модуль жесткости в Н/мм²
Преимущества валов