Вч 45: Чугун ВЧ45 – химический состав

alexxlab | 02.05.2023 | 0 | Разное

Чугун ВЧ45 в России – характеристики, аналоги, свойства

Марка: ВЧ45 Класс: Чугун с шаровидным графитом
Использование в промышленности: для изделий с высокой прочностью и удовлетворительной пластичностью
Химический состав в % чугуна ВЧ45
C 2,7 – 3,8
Si 0,5 – 2,9
Mn 0,3 – 0,7
S до 0,02
P до 0,1
Cr до 0,1
Fe ~94
Дополнительная информация и свойства
Твердость материала: HB 10 -1 = 140 – 225 МПа
Механические свойства чугуна ВЧ45 при Т=20oС
Прокат Размер Напр. σв(МПа) sT (МПа) δ5 (%) ψ % KCU (кДж / м2)
450 310 10

Особенности чугун с шаровидным или вермикулярным графитом (ВЧШГ) ВЧ45 (и других): отличительной особенностью ВЧШГ являются его высокие механические свойства, обусловленные шаровидной формой графита, который не оказывает сильного надрезывающего воздействия на металлическую основу, вследствие чего вокруг сфероидов графита в меньшей степени возникает концентрация напряжений. При этом ВЧШГ, как и другие чугуны, можно получать со всеми известными структурами металлической основы, выбирая состав металла, в том числе его легирование, технологию производства и методы термической обработки.

Кроме того, ВЧШГ имеет хорошие коррозионную стойкость, жаростойкость, хладостойкость, антифрикционные свойства, обрабатываемость и может подвергаться сварке и автогенной резке.

ВЧШГ имеет хорошие литейные свойства: высокую жидкотекучесть, незначительную склонность к образованию горячих трещин. Вместе с тем его склонность к образованию усадочных раковин и литейных напряжений выше, чем у СЧ, и находится на уровне этих свойств для стали или ковкого чугуна.

Наиболее существенным для механических свойств ВЧШГ является получение графита правильно шаровидной формы. Шаровидная форма графита зависит от состава металла, условий модифицирования, шихтовых материалов и других условий плавки и от скорости охлаждения отливки. Чем больше скорость охлаждения, тем ближе к шаровидной форме и дисперсией включения графита. Для получения заданных свойств в отливках с большей толщиной стенки уменьшают содержание С и Si в чугуне с повышением их соотношения. Для получения чугуна высоких марок используют легирование небольшим количеством Ni, Сr, Сu, Мо.

Некоторые примеси оказывают вредное влияние на процесс модифицирования, а следовательно, и на свойства ВЧШГ. Поэтому их содержание должно быть ограничено (0,009 % Рb; 0,13% Sn; 0,026 % Sb; 0,04 % Ti; 0,08 % As; 0,3% Al).

Получение ШГ в чугуне возможно при обработке расплава сфероидизирующими металлами (Mg, Са, Се и др.) и их смесями с другими металлами или неметаллами. Чаще всего применяют магниевые лигатуры на основе Ni, Сu, Si или Са. Чтобы подавить демодифицирующие влияния примесей, всегда имеющихся в чугуне, в лигатуры к магнию дополнительно вводят один или несколько РЗМ.

ВЧ45

ВЧ45 Челябинск

Марка : ВЧ45
Классификация : Чугун с шаровидным графитом
Применение: для изделий с высокой прочностью и удовлетворительной пластичностью
Зарубежные аналоги: Известны

Химический состав в % материала ВЧ45 ГОСТ 7293- 85

C Si Mn S P Cr
2.7- 3.80. 5- 2.90.3- 0.7до 0.02до 0.1до 0.1

Механические свойства при Т=20oС материала ВЧ45 .
Сортамент Размер Напр. sв sT
d5
y KCU Термообр.
мм МПа МПа % % кДж / м2
Отливки, ГОСТ 7293-85 450 31010

Твердость ВЧ45 , ГОСТ 7293-85 HB 10 -1 = 140-225 МПа

Зарубежные аналоги материала ВЧ45Внимание! Указаны как точные, так и ближайшие аналоги.
США ЯпонияФранцияАнглияЕвросоюзИталияБельгияИспанияКитайБолгарияВенгрияПольшаАвстрияАвстралияInter
Индия
ГолландияЛюксембургCOPANT
JIS AFNORBSEN UNINBNUNEGBBDSMSZPNONORMASISOISNENCOPANT
65-45-12
FCD450
FGS400-12
FGS450-10
420/12
450/10
EN-GJS-450-10
EN-JS1040
GS400-12
FNG42-12
FGE42-12
QT450-10
400-12
ZS4012
400-12
450-10
SG400/12
FNG42-12
FMNP45007

Обозначения:
Механические свойства :
sв-Предел кратковременной прочности , [МПа]
sT-Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5-Относительное удлинение при разрыве , [ % ]
y-Относительное сужение , [ % ]
KCU-Ударная вязкость , [ кДж / м2]
HB-Твердость по Бринеллю , [МПа]

Физические свойства :
T
-Температура, при которой получены данные свойства , [Град]
E-Модуль упругости первого рода , [МПа]
a -Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o-T ) , [1/Град]
l-Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r-Плотность материала , [кг/м3]
C -Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o-T ), [Дж/(кг·град)]
R -Удельное электросопротивление, [Ом·м]

ВЧ45-Чугун с шаровидным графитом
ВЧ45-химический состав, механические, физические и технологические свойства, плотность, твердость, применение

Доступный металлопрокат

Круг чугунный

Материал ВЧ45 Челябинск

Без стали не обходится ни одно производство, будь то тяжелое машиностроение или изготовление бытовых электроприборов.

Существует множество марок этого продукта, а также большое количество форм отпуска. Наша компания реализует материал ВЧ45 большими партиями и с минимальной наценкой. Для уточнения свойств и характеристик конкретной марки можно обратиться к менеджерам компании.

Как и вся продукция, материал ВЧ45 закупается у ведущих производителей. Поэтому мы готовы со всей ответственностью давать гарантию на качество. Минимальное количество посредников определяет и низкую стоимость. Вкупе с быстрой доставкой, это дает возможность нашим бизнес-партнеры вести стабильное и взаимовыгодное сотрудничество.

Помимо отпуска, в форме той или иной детали (заготовки), наша компания реализует обработку металлов. Все мероприятия проходят четкий контроль на соответствие ГОСТа и правилам. Специалисты нашего предприятия осуществляют такие работы как оцинкование, создание деталей по чертежам заказчика, производство отливок, изготовление различных профилей и многое другое.

Имея в арсенале новейшее оборудование и огромный, опыт мы можем предложить проверку изделия по ряду параметров, таким как прочностные характеристики, химический состав, чистота сплава и так далее.

Каждому покупателю предложен огромный ассортимент продукции различного формата, а также актуальных услуг и работ. Чтобы быстрее разобраться и выбрать товар соответствующий потребностям, нужно связаться с менеджером компании и получить развернутую информацию по всем интересующим вопросам.

Материал ВЧ45 купить в Челябинске

Индивидуальная стоимость выстраивается за счет персонального общения с каждым потенциальным заказчиком. Менеджеры учитывают объем сделки, делают скидки постоянным клиентам и ведут открытый диалог. В результате, даже при возникновении спорных ситуаций мы способны найти компромисс и прийти к решению, удовлетворяющему обе стороны.

Доставка

Работы по осуществлению логистики входят в пакет наших профессиональных услуг. Мы постоянно совершенствуем свои знания, приобретаем новейшую технику, для того, чтобы груз был доставлен в любую точку России.

Наличие собственных железнодорожных подъездов заметно увеличивает скорость отгрузки и последующей доставки. Имея такие ресурсы, мы гарантируем доставку грузов любого объема и габаритов. Такой профессиональный подход и делает нас лидерами на рынке металлопродукции.

Свяжитесь с менеджером

По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.

Наши телефоны в Челябинске:
 +7 (351) 216-64-38
 +7 (351) 216-38-37

Заказать обратный звонок

Engineering Ford новая гибридная трансмиссия HF45

Обмотки статора проходят проверку в лаборатории Ford Ion Park. (Форд)

04.04.2022 Линдси Брук

Инженеры Ford Powertrain рассказывают о проблемах, связанных с объединением их новой собственной электрической машины с проверенным двигателем HF45 в условиях агрессивной автомобильной программы.

Посмотреть галерею »

Ford Maverick 2022 сочетает в себе множество практических качеств, которые принесли новому компактному пикапу титул «Грузовик года в Северной Америке», в том числе стандартную гибридную трансмиссию, обеспечивающую расход топлива в городе на 42 мили на галлон (37 миль на галлон в смешанном цикле) по рейтингу EPA. Руководитель программы MCA (Maverick) Крис Мазур назвал агрессивную базовую цену грузовика в 20 000 долларов «боевым кличем» и «чрезвычайно смелой целью» для команды разработчиков. Их работа включала в себя интеграцию и проверку новой электрической машины, разработанной Ford, в двухмоторную гибридную трансмиссию HF45, что инженеры называют «резко ускоренным» графиком.

«Самой большой проблемой для нас было время, — сказал SAE Media Мэнни Барберена, супервайзер гибридных силовых агрегатов. «Быстрые программы заставляют инженеров нервничать, но мы смогли преодолеть это, будучи эффективными», — взяв уроки, разработку и базовую калибровку из трансмиссии Escape Hybrid, которая была в основном перенесена, и применив ее к Maverick. «Это действительно свело к минимуму количество перепланировок», — сказал он. «Нам пришлось выполнить некоторые настройки, чтобы все работало правильно с этой новой трансмиссией, но это, безусловно, сэкономило много времени при переходе от Escape к этой программе на общей архитектуре C2. Это позволило нам взяться за дело».

Работая над критическим этапом разработки автомобиля, инженеры по силовым агрегатам создали две команды для оптимизации эффективности. Команда Барбарены сосредоточилась на уровне транспортного средства, который включает в себя выбросы, бортовую диагностику (OBD) и управляемость, и, в частности, переходы NVH от работы 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания к выключению. «Переход должен быть незаметен для клиента, — отметил он, — но NVH с электрифицированными транспортными средствами представляет собой проблему, потому что двигатель внутреннего сгорания маскирует определенные шумы, некоторые из них довольно тихие». Вторая команда, возглавляемая Абдулом Хаджиабди, руководителем системы электронного привода и приложений, сосредоточилась на трансмиссии Maverick на уровне компонентов и систем.

В дополнение к новому электронному двигателю — первому в своем роде, разработанному Ford — команда Хаджиабди также доработала силовую электронику для более высокого напряжения и тока, а также модернизировала другой электронный двигатель, который служит генератором HF45». расширяя его границы», — сказал он.

«Мы смогли спроектировать двигатель собственного производства [который, по словам источников в техническом отделе Ford, в настоящее время производится Toshiba] таким образом, чтобы он имел общую площадь и все интерфейсы трансмиссии с машиной, используемой в Escape», — сказал Хаджиабди. «Это был один из основных факторов, синергия, позволяющая снизить стоимость без ущерба для других компонентов».

Команда также пересмотрела и ротор, и статор, заменив круглую распределенную обмотку на плоскую проволочную шпильку на статоре. Конструкция шпильки привела к созданию электронной машины с более высокой плотностью тока и более высокой плотностью крутящего момента, что проложило путь к двигателю немного меньшего размера с экономией массы примерно на 20%. Со стороны ротора ориентация и натяжение магнитов были переработаны с использованием инноваций: магниты влиты в сердечник ротора, а не приклеены. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между инженерными группами проектирования и производства.

«Пока не появились собственные двигатели и программа Maverick, отношения между командой дизайнеров, которую я представляю, и командой производства в Van Dyke [завод Ford Electric Powertrain Center] обычно представляли собой трехсторонний разговор с участием поставщиков», — Хаджиабди. отмеченный. «Это изменилось с введением собственной программы, потому что теперь Ford полностью владеет дизайном. Полная собственность на производство по-прежнему принадлежит Ford. Так что теперь у нас есть полноценная внутренняя команда, которая работает с тем, что мы называем PTME, командой инженеров-производителей, производя детали вместе.

«Мы смогли придумать дизайн, доставить его в мастерскую, построить прототип, проверить его на соответствие процессу и качеству», — продолжил он. «При этом мы заметили, что есть определенные критерии дизайна, которые хорошо выглядят на бумаге, но не реализуемы». В результате получилось «то, что ищет настоящий инженер», сказал он: «золотая середина» между высокой функциональностью, к которой стремились дизайнеры, и технологичностью в масштабе, с высоким качеством и низкой стоимостью. «Это начало производства собственных электрических машин, включая F-150 Lightning», — заявил он.

Возможности буксировки прицепа гибридного автомобиля Maverick весом 2000 фунтов (907 кг) позволяют сосредоточить внимание на управлении температурным режимом трансмиссии. Поначалу это представляло собой проблему, вспоминают инженеры, потому что взять совершенно новую электрическую машину с собственной характеристикой отвода тепла и охладить ее в унаследованной модели HF45 «не было просто подключи и работай», — отметил Барбарена. Продуманная внутренняя «настройка» и внимание к потоку смазочного материала обеспечили гибридному пикапу возможность выдержать испытания на буксировку по стандарту SAE J2807, а команда специалистов по силовым агрегатам помогла сократить разрыв в тяговой мощности с моделями Maverick с турбонаддувом, работающим на газовом двигателе, который составляет 4000 фунтов (1814 кг).

Наследие HF45  
По словам Крейга Реннекера, вице-президента по разработке продуктов в American Axle Manufacturing, у HF45 интересное наследие. Его предшественник HF35 был одной из 18 трансмиссий, выпущенных Ford в период с 2000 по 2018 год, когда Реннекер был главным инженером отдела разработки трансмиссии и трансмиссии компании.

«HF35 стал одним из самых успешных автомобилей, — с гордостью сказал он. Он был основан на архитектуре Aisin AW PowerSplit (вдохновленной ранними 19Технология TRW 70-х годов) стало возможным благодаря соглашению между Ford и Toyota, которое позволило Ford использовать мощность моделей Aisin AW первого поколения HD-10 и HD-20 для своего собственного продукта. По словам Реннекера, поток мощности Aisin и Ford HF35 «практически идентичен, как и двигатели и инверторная архитектура Denso».

такси Ford Escape, работающие в Нью-Йорке, доказали надежность базовой конструкции Aisin. Реннекер вспоминал, как получил гибридную кабину Escape с пробегом 450 000 миль (724 205 км), которая «все еще работала нормально с оригинальной батареей». Полная разборка выявила внутренние детали трансмиссии, которые выглядели идеально и «годились бы еще многие мили», сказал он.

Реннекер отмечает, что, вопреки некоторым статьям в СМИ, конструкция HF35/HF45 «не является типичным вариатором, в котором коэффициент усиления крутящего момента между двигателем и колесами может непрерывно изменяться». Он отметил, что в концепции PowerSplit сами передаточные числа фиксированы, но в агрегате Ford один из электродвигателей используется для управления частотой вращения двигателя, чтобы оптимизировать условия максимальной экономии топлива или максимальной мощности. Все это управляется программным обеспечением без необходимости ввода драйвера. «Эта регулировка скорости является бесступенчатой, поэтому терминология CVT по-прежнему подходит», — сказал он.

Продолжить чтение ”

Заглушка для петли Don-Jo Hardware HF45

Заглушка для петли Don-Jo

  • Предлагается в 4 вариантах отделки
  • Сталь
  • Размеры: 4-1/2″ x 1-3/4″
  • 9
  • 9
  • шт. #12-24 x 1/2″ FHMS
  • Дверная петля с вырезом
  • Ограниченная гарантия производителя на один год

Дополнительная информация о продукте Don-Jo

Don-Jo Гарантия производителя

Все продукты Don-Jo

Не используйте распечатки, сделанные с этого веб-сайта, для обозначения расстояний.

Из-за отдельных принтеров размеры в инструкциях по установке могут печататься не в точном масштабе.

Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос!


Factory Direct Hardware
— это самое быстрорастущее место для покупки товаров в Интернете. Мы гордимся тем, что гарантируем вам удовлетворение каждой покупкой. Наши производители и поставщики обещают доставить вашу качественную продукцию в отличном состоянии прямо к вашей двери. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей партией, мы с радостью заменим ее или примем возврат товара.

В течение 30 дней с момента размещения заказа вы можете вернуть любой продукт, приобретенный у Factory Direct Hardware, Inc. , при условии, что товар находится в новом состоянии с оригинальной упаковкой и аксессуарами. Для любых возвратов по истечении 30 дней требуется одобрение менеджера, и может взиматься более высокая плата за пополнение запасов. Все возвращаемые товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%. Товары по специальному заказу и / или товары, которых нет в наличии, считаются специальными заказами и не подлежат возврату. Понесенные расходы по доставке не возвращаются. Клиенты должны оплатить стоимость обратной доставки. Возврат или обмен возможен только для товаров, упаковка которых была вскрыта и не может быть перепродана как новая. У нас есть возможность настроить некоторые заказы в соответствии с потребностями наших клиентов, однако эти индивидуальные заказы не подлежат возврату и возмещению, за исключением случаев, когда это одобрено менеджером, и за них взимается плата за пополнение запасов в размере 50%. Неутвержденные индивидуальные заказы, возвращенные клиентом, будут отправлены обратно за счет клиента.

Factory Direct Hardware, Inc. не несет ответственности за любые затраты на оплату труда, понесенные в результате установки неправильных или дефектных деталей. Кроме того, мы не несем ответственности за потерянные посылки. Клиенты получают информацию о доставке после отправки заказа, чтобы вы знали, когда ожидать свои продукты. Вы должны подать претензию по утерянной доставке соответствующему грузоотправителю, если ваш продукт утерян. Наконец, товар не должен быть поврежден при транспортировке. Если перевозчик, осуществляющий доставку, несет ответственность за утерю и/или повреждение отправления, покупатель должен подать соответствующую транспортную претензию перевозчику, осуществляющему доставку. Все претензии по недостаче и/или повреждению товара должны быть заявлены в течение пяти дней с момента получения товара.

Товары, которые могут быть возвращены для возмещения:

  • Товары, не распакованные в оригинальную упаковку
  • Товары с дефектами
  • Товары, которые были неправильно упакованы или отправлены неправильно
  • 9048 Товары, которые не были установлены
  • У товара должна быть оригинальная упаковка (коробка производителя, пенопласт, полиэтиленовые пакеты и т. д.)
  • На упаковке товара не должно быть никаких надписей или этикеток
  • Посылки должны быть отправлены заказчиком через отслеживаемый источник, например UPS. Пожалуйста, не используйте USPS. Только наземная доставка. Если вы вернете товар более быстрым и дорогим перевозчиком, вы сами понесете расходы, и любой запрос на возмещение будет отклонен.
  • Все товары должны быть возвращены с присвоенным им номером разрешения на возврат (RGA). Товары, возвращенные без номера RGA, могут задержать кредит.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Товары, помеченные как «Распродажа», не подлежат возврату, если они не имеют дефектов. Имейте в виду, что из-за характера распродажи мы не сможем предложить замену дефектного товара на распродаже. Чтобы отменить заказ, который еще не отправлен, немедленно позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону (855) 368-1040. После отправки товара или заказа его нельзя отменить, и вам придется оформить общий возврат.

Дефектный товар будет заменен бесплатно и может быть отправлен только наземным транспортом UPS. Заменяющий товар будет взиматься с покупателя, и кредит будет выдан после получения дефектного товара. Чтобы получить возмещение, дефектный товар должен быть получен в течение 60 дней с момента размещения заказа.

Если возвращаемый товар не соответствует всем применимым критериям, перечисленным ниже, он будет отклонен нашим отделом возврата и возвращен вам за счет клиента. Следовательно, ваш RGA будет аннулирован, и любой запрос на кредит будет отклонен, а любой заказ на замену будет отменен. Наши договоренности с нашими поставщиками и производителями не позволяют нам делать исключений.

Вы можете связаться с нашим отделом возврата по телефону (855) 368-1040 или заполнить онлайн-форму возврата, чтобы начать процесс возврата и получить номер разрешения на возврат товара (RGA). После настройки возврата вы получите электронное письмо с номером RGA в течение 2 рабочих дней. Вместе с этим номером возврата вы получите адрес доставки, по которому вы должны отправить свой товар. Не забудьте указать свой номер RGA вместе с товаром. Этот номер будет использоваться для гарантии получения кредита. Примечание. Если вы возвращаете нам продукт без номера RGA, ваш возврат может быть сопряжен с дополнительными сборами и задержками. Товар необходимо вернуть в течение 5 рабочих дней после получения номера RGA.

  • Включите в комплект поставки все оригинальные упаковочные материалы, руководства и аксессуары, чтобы избежать дополнительных сборов.
  • Мы рекомендуем возвращать товары через UPS или застрахованную посылку для подтверждения доставки. Пожалуйста, убедитесь, что товары надежно упакованы, чтобы не повредить их, пока они возвращаются на наш склад.
  • Вы несете ответственность за все транспортные расходы. Тем не менее, вам будут зачислены все разумные и обычные транспортные расходы, относящиеся к этому товару, если продукт неисправен или был отправлен не тот товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *