Венец для кулачковой муфты: Зубчатые венцы » ВСЕ МУФТЫ.РФ
alexxlab | 12.07.1980 | 0 | Разное
ТехноВита — Упругие-кулачковые муфты KTR
Зубчатый венец Твёрдость 92 Sh-A и 95/98 Sh-A стандартно для размеров 14-90, как и 64 Sh-D для размеров 14-180 | |||||
DZ-венец Твёрдость 92 Sh-A и 95 Sh-A стандартно для размеров 100-180 | Стандартная ступица | Зубчатый венец | Большая ступица | Большая удлинённая ступица |
При рабочей температуре от -40° до +90°С гарантированна безупречная эксплуатация. Кратковременные температуры до +120°С не вызывают повреждений муфты. При постоянном усовершенствовании материалов, применяемые зубчатые венцы в стандартном исполнении 92 Sh A (твёрдость по Шору) обладают преимуществами по сравнению с обычным полиуретаном. При более высоких крутящих моментах применяются зубчатые венцы твердостью 95/98 Sh А или 64 Sh D-F.
Для муфт ROTEX® типоразмером от 100 до 180 стандартно применяются DZ-зубчатые элементы. Цельный зубчатый венец для этих типоразмеров поставляется опционально. Зубчатые венцы чрезвычайно устойчивы к износу, маслу, озону, старению и гидролизу (идеально подходят для тропического климата). Благодаря более высокому внутреннему демпфированию привод предохраняется от динамических перегрузок.
МУФТА ROTEX исполнение 001 | ||||||||||||||||
Типо-размер | Деталь | Зубчатый венец (деталь 2) Ном. Крут. Момент (Нм) | Материал ступиц/макс. Отверстия dмакс (мм) | Основные размеры (мм) | ||||||||||||
92 Sh-A | 95/99 Sh-A | 64 Sh-D2 | Алюминий AL-D | Чугун GLJ(GG) | Чугун GJS(GGG) | Сталь | Порошковая сталь | L | l1;l2 | E | s | DH3 | D;D13 | DZ | ||
14 | 1a | 7,5 | 12,5 | 16 | 164 | 16 | 16 | 35 | 11 | 13 | 1,5 | 30 | 30 | _ | ||
1b | 50 | 18,5 | ||||||||||||||
19 | 1 | 10 | 17 | 21 | 19 | 66 | 25 | 16 | 2,0 | 41(40) | 32 | — | ||||
1a | 24 | 25 | 24 | 41(40) | ||||||||||||
1b | 90 | 37 | ||||||||||||||
24 | 1 | 35 | 60 | 24 | 78 | 30 | 18 | 2,0 | 56(55) | 40 | — | |||||
1a | 28 | 35 | 56(55) | |||||||||||||
1b | 118 | 50 | ||||||||||||||
28 | 1 | 95 | 160 | 200 | 28 | 90 | 35 | 20 | 2,5 | 66(65) | 48 | — | ||||
1a | 38 | 40 | 66(65) | |||||||||||||
1b | 140 | 60 | ||||||||||||||
38 | 1 | 190 | 325 | 405 | 40 | 48 | 114 | 45 | 24 | 3,0 | 80 | 66(70) | _ | |||
1a | 48 | 78(80) | ||||||||||||||
1b | 48 | 164 | 70 | |||||||||||||
42 | 1 | 265 | 450 | 560 | 45 | 55 | 126 | 50 | 26 | 3,0 | 95 | 75(85) | _ | |||
1a | 55 | 94(95) | ||||||||||||||
1b | 55 | 176 | 75 | |||||||||||||
| 1 | 310 | 525 | 655 | 52 | 62 | 140 | 56 | 28 | 3,5 | 105 | 85(95) | _ | |||
1a | 62 | 104(105 | ||||||||||||||
1b | 62 | 188 | 80 | |||||||||||||
55 | 1 | 410 | 685 | 825 | 60 | 74 | 160 | 65 | 30 | 4,0 | 120 | 98(110) | _ | |||
1а | 74 | 118 | ||||||||||||||
1b | 74 | 210 | 90 | 120 | ||||||||||||
65 | 1 | 625 | 940 | 1175 | 70 | 80 | 185 | 75 | 35 | 4,5 | 135 | 115 | _ | |||
1b | 235 | 100 | 135 | |||||||||||||
75 | 1 | 1280 | 1920 | 2400 | 80 | 95 | 210 | 85 | 40 | 5,0 | 160 | 135 | _ | |||
1b | 260 | 110 | 160 | |||||||||||||
90 | 1 | 2400 | 3600 | 97 | 110 | 245 | 100 | 45 | 5,5 | 200 | 160 | 218 | ||||
1b | 295 | 125 | 200 | |||||||||||||
100 | 1 | 3300 | 4950 | 6185 | 115 | 270 | 110 | 50 | 6,0 | 225 | 180 | 246 | ||||
110 | 1 | 4800 | 7200 | 9000 | 125 | 295 | 120 | 55 | 6,5 | 255 | 200 | 276 | ||||
125 | 1 | 6650 | 10000 | 12500 | 145 | 340 | 140 | 60 | 7,0 | 290 | 230 | 315 | ||||
140 | 1 | 8550 | 12800 | 16000 | 160 | 375 | 155 | 65 | 7,5 | 320 | 255 | 345 | ||||
160 | 1 | 12800 | 19200 | 24000 | 185 | 425 | 175 | 75 | 9,0 | 379 | 290 | 400 | ||||
180 | 1 | 12650 | 28000 | 35000 | 200 | 475 | 195 | 85 | 10,5 | 420 | 325 | 450 |
- Макс. крутящий момент муфты TKмакс. = Номинальный крут. момент муфты TKном. x 2
- Зубчатый венец 64 Sh-D не применяется со ступицами из алюминия Al-D/GJL (GG)
- В скобках указаны значения для стали/порошковой стали 4) Материал Al-H
Также стандартно поставляются муфты ROTEX® из легированной (нерж.) стали для пищевой промышленности
МУФТА ROTEX исполнение 001 с соединением типа тапербуш | ||||||||||||||
Типо-размер | Тапербуш | Размеры(мм) | Зажимные винты для тапербуша | |||||||||||
l1;l2 | E | s | b | L | N | DH | D1 | dH | Разм. (дюйм)2 | Длина (мм) | Кол-во | ТА (Нм) | ||
24 | 1008 | 23 | 18 | 2,0 | 14 | 64 | — | 55 | 55 | 27 | ¼” | 13 | 2 | 5,7 |
28 | 1108 | 23 | 20 | 2,5 | 15 | 66 | — | 65 | 65 | 30 | ¼” | 13 | 2 | 5,7 |
38 | 1108 | 23 | 24 | 3,0 | 18 | 70 | 15 | 80 | 78 | 38 | ¼” | 13 | 2 | 5,7 |
42 | 1610 | 26 | 26 | 3,0 | 20 | 78 | 16 | 95 | 94 | 46 | 3/8” | 16 | 2 | 20 |
48 | 1615 | 39 | 28 | 3,5 | 21 | 106 | 28 | 105 | 104 | 51 | 3/8” | 16 | 2 | 20 |
55 | 2012 | 33 | 30 | 4,0 | 22 | 96 | 20 | 120 | 118 | 60 | 7/16” | 22 | 2 | 31 |
65 | 2012 | 33 | 35 | 4,5 | 26 | 101 | 19 | 135 | 115 | 68 | 7/16” | 22 | 2 | 31 |
75 | 2517 | 52 | 40 | 5,0 | 30 | 144 | 36 | 160 | 158 | 80 | 1/2” | 25 | 2 | 49 |
30201 | 5/8” | 32 | 92 | |||||||||||
90 | 3020 | 52 | 45 | 5,5 | 34 | 149 | 33 | 200 | 160 | 100 | 5/8” | 32 | 2 | 92 |
125 | 3535 | 90 | 60 | 7,0 | 46 | 288 | 86 | 230 | 290 | 147 | 1/2″ | 49 | 3 | 113 |
4545 | 114 | 3/4″ | 192 |
Муфты
Компания Chiravalli (Италия) – многопрофильный концерн, производящий и поставляющий муфты кулачковые, цепные, соединительные; электродвигатели общепромышленные, редукторы общепромышленные червячные, цилиндрические и конические; приводные цепи; шкивы, звездочки, рейки, шестеренки и другую продукцию.
Муфта кулачковая.
Муфта предназначена для передачи крутящего момента путем соединения соосных валов. Кулачковая муфта относится к управляемому типу сцепных муфт. Основное предназначение это присоединение электродвигателя к приборным механизмам. Она соединяет валы, приобретающие в рабочем процессе незначительные перекосы и смещения осей. Упругий элемент (венец) позволяет компенсировать незначительные осевые, радиальные и угловые смещения.
Кулачковая муфта способна передавать значительный крутящий момент, отличаясь при этом компактностью, малым весом и низким моментом инерции. Кулачковая муфта гарантирует передачу мощности с погашением крутильных колебаний и со смягчением ударов, которые появляются в результате неравномерной работы двигателя.
Преимущества.
Особенности конструкции кулачковой муфты обеспечивают работу ее несущих элементов на сжатие, что значительно увеличивает допустимые эксплуатационные нагрузки на узел в целом. Специальный профиль кулачков и упругий материал зубчатого венца позволяют компенсировать незначительное смещение валов (возникающее при монтаже или тепловом расширении в процессе работы), а также обеспечивают эффективное гашение крутильных колебаний.
Область применения кулачковых муфт.
Указанные выше преимущества определяют чрезвычайно широкий спектр промышленного применения кулачковых муфт, начиная от малонагруженных ленточных конвейеров, центробежных компрессоров и насосов, электродвигателей и генераторных установок, разнообразных станков, мешалок, и заканчивая тяжелыми мельницами, дробилками и подъемниками.
GIFLEX GE-T : муфта под расточку для необходимого посадочного диаметра. Материал исполнения чугун CAST IRON G25. Возможная расточка до диаметра 100мм (имеется заранее подготовленное оцентрованное отверстие).
GIFLEX GE-T AL: муфта под расточку для необходимого посадочного диаметра. Материал алюминий (Alluminium). Возможная расточка до диаметра 45мм (имеется заранее подготовленное оцентрованное отверстие).
GIFLEX GE-T TAPER-LOCK муфта под посадку конической втулки «Тапербуши». Материал исполнения чугун CAST IRON G25. Возможный готовый посадочный диаметр от 19мм до 65мм
GIFLEX GE-T SG муфта зажимная под посадочный диаметр цилиндрического вала без шпонки. Материал алюминий (Alluminium). Максимальный диаметр до 45мм.ROTEX упругие муфты. Описание муфты. Общее описание. Функция. Зубчатые венцы
Крутильно-упругие муфты :
Крутильноупругие муфты : NORM REVOLEX KX NORM компактные, упругие муфты для валов упругие, не устойчивые на пролом муфты REVOLEX KX упругая втулочнопальцевая муфта 47 NORM крутильноупругие муфты Описание
ПодробнееПогружные двигатели 70/80 C
Погружные двигатели для диаметра скважины от мм (6 ) Области применения Двигатели типового ряда предназначены для привода погружных насосных агрегатов с температурой перекачиваемой среды 70/80 C. Они применяются
ПодробнееПогружные двигатели 70/80 C
Погружные двигатели для диаметра скважины от 0 мм (6 ) Области применения Двигатели типового ряда предназначены для привода погружных насосных агрегатов с температурой перекачиваемой среды 70/80 C. Они
ПодробнееЧервячные мотор-редукторы серии BS
Описание червячного редуктора 0 Типоразмеры Коэффициент полезного действия Коэффициенты эксплуатации Bauer (f B) червячных мотор-редукторов Непрерывный режим работы без учетачастоты включений Z /ч Червячные
ПодробнееКонические мотор-редукторы серии BK Выбор
Каталог мотор-редукторы Издание 0/0 Страницы Конические мотор-редукторы серии BK Выбор -0 Описание конических мотор-редукторов – Типоразмеры – Коэффициенты эксплуата-ции Bauer (fb) конических моторредукторов
Подробнее13 Червячные мотор-редукторы серии BS
404 13 Червячные мотор-редукторы серии BS Серия BS 13.1 Описание червячного редуктора 13.1.1 Типоразмеры 13.1.2 Коэффициент полезного действия 13.1.3 Коэффициенты эксплуатации Bauer (f B ) червячных мотор-редукторов
Подробнее12 Конические мотор-редукторы серии BK
326 12 Конические мотор-редукторы серии BK Серия BK 12.1 Описание конических мотор-редукторов 12.1.1 Типоразмеры 12.1.2 Коэффициенты эксплуатации Bauer (fb) конических мотор-редукторов Конические мотор-редукторы
ПодробнееОбложка на курсовой проект
Обложка на курсовой проект СОДЕРЖАНИЕ Перв. примен. Справ. ВВЕДЕНИЕ… 4 1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА… 5 1.1 Исходные данные к расчету… 5 1.2 Определение КПД привода… 5 1.3 Выбор двигателя…
ПодробнееКоническо-цилиндрические мотор-редукторы. Серия T.
Коническо-цилиндрические мотор-редукторы. Серия T. Краткая информация: Типоразмер Нм max D вых вала, мм Т 56 В,С 145 20,25 Т 63 В,С 210 25,28,30 Т 71 В 260 24,28,30 Т 90 В 630 32,30,35 Т 80 С 750 32,30,35
Подробнее12 Конические мотор-редукторы серии BK
12 Конические мотор-редукторы серии BK 12.1 Описание конических мотор-редукторов 12.1.1 Типоразмеры 12.1.2 Коэффициенты эксплуатации BAUER (fb) для конических мотор-редукторов Конические мотор-редукторы
ПодробнееRADEX -N RIGIFLEX -N
Жёсткие муфты для валов: RADEX -N Стальные пластинчатые муфты RIGIFLEX -N NEW Стальные пластинчатые муфты RADEX-N RIGIFLEX-N 133 Стальная пластинчатая муфта Выбор стальной пластинчатой муфты 1. Допустимые
ПодробнееT20WN Датчик крутящего момента
T20WN Датчик крутящего момента Характерные особенности Номинальные моменты:0.1нм, 0.2Нм, 0.5Нм, 1Нм, 2Нм, 5Нм, 10Нм, 20Нм, 50Нм, 100Нм, 200Нм Класс точности: 0.2 Бесконтактная передача измерительного сигнала
ПодробнееЗУБЧАТЫЕ МУФТЫ. Серии LX GLX S-NX
ЗУБЧАТЫЕ МУФТЫ Серии LX GLX S-NX Содержание Применение 3 Качество и производство 3 Конструкции и характеристики 3 Выбор размера 4-5 Шпоночные соединения 6 Соединения горячей посадки 7 Стандартная конструкция
ПодробнееВаш надёжный партнёр. EAS -compact K.490.V16.RU
ES -compact K.490.V16.RU www..com Мы оберегаем движение этого мира На протяжении более века профессиональный эксперт в технике привода Фирма mayr -ntriebstechnik является одной из старейших и в то же время
Подробнее2,0 1,4 ± 0,15 ± 0,1 0,35
Сильфонные муфты Малогабаритные металлические муфты NK с зажимными винтами Эти жесткие на кручение муфты предназначены для соединения валов привода и механизма. Обеспечивают компенсацию несоосности при
ПодробнееТипы и рабочие характеристики 184
Фланцевые муфты Типы и рабочие характеристики 184 BoWex FLE-PA BoWex FLE-PA 186 BoWex FLE-PAC 188 Подбор в соответствии со стандартом SAE 190 Монтажные размеры в соответствии со стандартом 191 SAE Специальные
ПодробнееОГЛАВЛЕНИЕ. Предисловие… 3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие… 3 Глава 1. Структура механизмов… 5 1.1. Машины и механизмы… 5 1.2. Механизм как система связанных материальных тел… 6 1.3. Виды движения материальных тел… 8 1.4. Звенья
ПодробнееСодержание тестовых материалов
Содержание тестовых материалов 1. Известно, что передаточное отношение передачи 2,5. К какому типу передач относится эта передача? 2. Известно, что передаточное отношение передачи 1,5. К какому типу передач
ПодробнееЧасть К Технические данные и размеры
Часть К Технические данные и размеры Версия 1.2 Дата: 08/2007 Стандартная версия VARICON Содержание 13 Технические данные 13-3 13.1 Привода стандартного исполнения 13-3 13.2 Характеристики приводов 13-5
ПодробнееНасосы с сухим ротором
Описание серии Wilo-Norm-NP Wilo-Norm-NP насос на фундаментной раме DIN 24 255 / DIN EN 733 (DN 32 – DN 150) Условные обозначения Пример : NP 40/200V-11/2 NP Cтандартный насос (Norm) 40 Условный проход
Подробнее4 Порядок выбора редуктора
Порядок выбора редуктора КПД редукторов Порядок выбора редуктора.1 КПД редукторов КПД редукторов в основном зависит от трения в зубчатом зацеплении и в подшипниках. Следует учитывать, что КПД редуктора
Подробнееупругая втулочно-пальцевая муфта
POLY-NORM POLY REVOLEX KX REVOLEX KX упругая втулочно-пальцевая муфта 3 Описание муфты Общее описание: REVOLEX KX – это крутильно-упругая, устойчивая на пролом втулочнопальцевая муфта. Муфты отличаются
Подробнеевысокоэластичные кольцевые муфты
Каталог продукции тройной гибкости с новой геометрией мембраны GKN Stromag TRI-R высокоэластичные кольцевые муфты GKN StromagTRI-R высокоэластичные кольцевые муфты Специальные исполнения (см. стр. 27)
ПодробнееHG + Точное решение полого вала
Точное решение полого вала Представитель богатого семейства гипоидных редукторов с одно-/ двухсторонним полым валом. В редукторе малый угловой люфт и высокая жесткость при кручении обеспечивают точность
ПодробнееМуфты зубчатые типа М3
Муфты зубчатые типа М3 Технические характеристики Обозначение муфты Д, мм d, мм В, мм В1, мм Номинальный крутящий момент, Нxм Частота вращения, об/мин Масса муфты МЗ, кг Масса муфты МЗП, кг МЗ-1-Н20 170
ПодробнееНасосы с сухим ротором
Описание серии Wilo-DL Wilo-DL Сдвоенные насосы Inline-исполнение Условные обозначения Пример: WILO DL 50/170-2, 2/2 DL Сдвоенный Inline-насос с фланцевым присоединением 50/ Условный проход 170 Номинальный
Подробнее1. Конструктивные особенности.
1. Конструктивные особенности. Мотор редукторы данного типа сконструированы и изготавливаются в цельном неразъемном корпусе с применением высокопрочных материалов и самых современных технологий, поэтому
ПодробнееТТ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
ТТ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Датчик двухкомпонентный М42 Датчики М42 предназначены для измерения крутящего момента, осевой силы и частоты вращения в приводах машин и испытательных стендах. Конструктивно
ПодробнееКоробки отбора мощности ZF
Коробки отбора мощности ZF для коробок передач ZF-Ecolite 6 S 000 TO Коробки отбора мощности, приводимые от сцепления Они приводятся в действие напрямую от промежуточного вала коробки передач. Эти коробки
ПодробнееПринадлежности Крепление энкодеров
Фланцевые адаптеры Предназначены для крепления энкодеров Kübler с зажимным фланцем Винты в комплекте поставки Материал: алюминий Квадратный фланец: Для энкодеров 58ХХ со сплошным валом и зажимным фланцем
ПодробнееПланетарные редукторы класса Эконом
Редукторы класса Эконом Экономичная d-версия стандартной серии Упрощение зажимной системы между валом двигателя и редуктором, уменьшение выходного крутящего момента до стандартного на рынке уровня и уменьшение
ПодробнееСтраница не найдена
АО “Подшипник-Сервис”
© 2002-2021
196006, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 22, литера Е
Тел: +7 (812) 493-54-45
Тел: +7 (812) 318-18-48
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » Russian
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » Russian
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » Russian
M
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » Russian
Тел:
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
MecVel Муфты кулачковые
MecVel Муфты эластомерные кулачковы серии G и GM
Группа компаний “Энергия” предлагает Вам от разработчика и производителя широкого спектра муфт эластомерных кулачковых серии G и GM компании MecVel.
MecVel отличается широким ассортиментом продукции, надежностью изготавливаемых изделий, гибкостью специализированного производства в непрерывном развитии и расширении продукции. Компания MecVel уделяет большое внимание к стандартам качества, тем самым подчеркивая важность своих обязанностей, а именно: удовлетворение всем запросам потребителей и непрерывное улучшение производимой продукции и предоставляемых услуг.
Специалисты компании “Энергия” ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут в выборе необходимой Вам муфты кулачковой от компании MecVel, предоставят квалифицированную консультацию о той кулачковой муфте, которую Вы подобрали на нашем сайте.
Полезная информация | |
Муфты эластомерные кулачковые
Муфта кулачковая, применяется в машиностроительной отрасли и предназначена для передачи крутящего момента путем соединения (геометрического замыкания) соосных валов. Кулачковая муфта относится к типу сцепных управляемых муфт. Муфта эластомерная предназначена для присоединения электродвигателя к приборным механизмам. Соединяет валы, приобретающие в рабочем процессе незначительные перекосы и смещения осей. Упругий элемент (венец) позволяет компенсировать незначительные осевые, радиальные и угловые смещения.
Преимущества кулачковых муфт
Особенности конструкции кулачковой муфты обеспечивают работу ее несущих элементов на сжатие, что значительно увеличивает допустимые эксплуатационные нагрузки на узел в целом.
Специальный профиль кулачков и упругий материал зубчатого венца позволяют компенсировать незначительное смещение валов (возникающее при монтаже или тепловом расширении в процессе работы), а также обеспечивают эффективное гашение крутильных колебаний.
Кулачковая муфта способна передавать значительный крутящий момент, отличаясь при этом компактностью, малым весом и низким моментом инерции. Кулачковая муфта гарантирует передачу мощности с погашением крутильных колебаний и со смягчением ударов, которые появляются в результате неравномерной работы двигателя.
Кулачковая муфта с эластомерным венцом серии МТ
Муфты серии МТ для соединения валов диаметром до 80 мм
и номинальным крутящим моментом до 800 Нм
Кулачковая муфта — устройство, необходимое для соосного соединения вращающихся валов и передачи крутящего момента в различных подвижных системах, например, от электродвигателя к приводному механизму. Муфта обеспечивает прочность соединения, герметичность, защиту валов от коррозии, передачу движения с вала на вал без изменения момента вращения. Помимо этого, кулачковая муфта помогает решать такие задачи как удлинение валов, компенсация монтажных отклонений, предохранение вращающихся механизмов от критических и недопустимых осевых, радиальных и угловых смещений.
Линейка кулачковых муфт с эластомерным венцом серии МТ позволяет решать любые задачи соединения как миниатюрных устройств, так и крупногабаритных механизмов. Эластомерный эвольвентный венец муфты ЗМИ выполнен из термопластичного полиуретана, а корпус сделан из высокопрочного алюминиевого сплава либо стали (в зависимости от типа муфты). Все это не смогло не отразиться на стоимости: так, соединительная муфта серии МТ почти в два раза дешевле самого близкого по техническим параметрам аналога, выпускаемого немецкой компанией R+W.
Возможен индивидуальный расчет и изготовление муфт из других материалов(нержавейка, бронза, латунь) и любых размеров в соответствии с техническими требованиями заказчика.
Конструктивные особенности кулачковой муфты
Монтажная длина муфты до 168 мм
Две втулки муфты снабжены вогнутыми поводковыми кулачками
Муфты могут быть отбалансированы для работы на скорости до 10000 об/мин
Максимальное угловое смещение не более 0,4 градуса
Номинальный крутящий момент до 800 Нм
Несоосность не более 0,2 мм
Возможный диаметр внутренних отверстий до 80 мм
Преимущества кулачковой эластомерной муфты
Осевое соединение — простотой монтаж
Высокая точность вращения
Отсутствие зазоров в соединениях
Амортизация вибрации
Высокие электротеплоизолирующие характеристики
Низкая цена
Область применения, примеры использования эластомерной муфты
Приводы промышленных машин и механизмов
Сборочное производство, конвейеры, подъемники
Электродвигатели, генераторные установки
Компрессоры, насосы
Обрабатывающие центры
Роботизированные линии
Полиграфическое и упаковочное оборудование
Контрольно-измерительные приборы
Системы точного позиционирования, линейные актуаторы, координатные столы
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | МТ10 | МТ20 | МТ60 | МТ160 | МТ300 | МТ450 | МТ800 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинальный крутящий момент, Нм | 5 | 10 | 60 | 160 | 300 | 450 | 800 | |
Монтажная длина, мм | L | 40 | 58 | 76,5 | 89,12 | 112,4 | 127 | 163,5 |
Наружный диаметр, мм | D | 32 | 40 | 56 | 66,5 | 82 | 102 | 136,5 |
Длина посадки, мм | C | 14,7 | 21 | 30 | 35 | 45 | 50 | 65 |
Возможный диаметр отверстий, мм | d1/2 | 0-13 | 0-16 | 0-32 | 0-36 | 0-45 | 0-60 | 0-80 |
Внутренний диаметр эластомерного венца, мм | De | 14 | 16 | 25,5 | 30 | 37,5 | 46,5 | 61,5 |
Межцентровое расстояние, мм | F | 10 | 12 | 21 | 24,5 | 29 | 38 | 50,5 |
Расстояние, мм | G | 4,5 | 7 | 10 | 10,5 | 15 | 17,5 | 23 |
Длина втулки, мм | H | 24,7 | 35 | 46 | 52,5 | 66 | 73 | 93,5 |
Крепежный винт ГОСТ 11738-84 | M4 | M5 | M6 | M8 | M10 | M12 | M16 | |
Момент затяжки крепежного винта, Нм | 10 | 10 | 15 | 35 | 70 | 120 | 300 | |
Вес муфты, кг | 0,17 | 0,25 | 0,65 | 1,1 | 2,2 | 3,4 | 8,2 |
Кулачковая муфта серии МТ
Кулачковая эластомерная муфта
Кулачковая муфта является устройством, которое обеспечивает надежное крепление вращающихся валов соосно, тем самым передавая крутящий момент в подвижных системах. Так, например, при помощи кулачковой муфты происходит передача импульса к приводному механизму от двигателя. Благодаря надежности крепления кулачковой эластомерной муфты становится возможным обеспечить прочное, герметичное соединение, которое предотвращает образование коррозии и попадания влаги. Кроме того, кулачковая муфта передает движение, не внося изменение во вращательный момент, таким образом, становится возможным быть уверенным в сохранности механизма.
Кулачковая эластомерная муфта позволяет удлинять валы, компенсировать монтажные отклонения. Она значительно предохраняет вращающие механизмы от недопустимого, либо критического отклонения показателей оси, угла или радиуса. В нашей компании вы можете приобрести качественные, прочные и долговечные кулачковые эластомерные муфты МТ.
Особенности применения кулачковой эластомерной муфты
Эластомерные кулачковые муфты возможно использовать для соединения как небольших, так и крупногабаритных механизмов. Благодаря точности исполнения каждого элемента муфты достигается высокое качество ее работы, которое исключает любые погрешности. Благодаря эластомерному венцу, который изготавливается из термопластичного полиуретана, обеспечивается более надежное крепление. Корпус, выполненный из высококачественного алюминиевого сплава, способен выдерживать большие нагрузки.
Кулачковые муфты МТ представляют собой муфты, имеющие втулки зажимного типа. Благодаря удобству монтажа, гашению колебаний и возможности использовать муфту при высоких скоростях вращения вала, становится возможным устанавливать деталь в механизмах различной сложности. Использование кулачковой муфты значительно снижает степень нагрузки механизма на несущие механизмы, увеличивая тем самым эксплуатационные показатели устройства.
В нашей компании вы можете выгодно приобрести кулачковые эластомерные муфты, которые значительно улучшат работу любого механизма.
Как изготавливаются современные муфты. Фоторепортаж
Что может быть сложного в такой, казалось бы, простой детали как муфта? Однако, как и в любом деле, здесь есть свои нюансы. Неправильно подобранное или изготовленное оборудование может дорого обойтись. Подробнее о том, как в России производятся муфты немецкого бренда KTR для судостроения и судоремонта, читайте в партнёрском материале Sudostroenie.info, подготовленном при участии компании “КТР РУС”.Муфты используются в различных узлах и агрегатах для передачи крутящего момента от ДВС или электродвигателя. На судне это могут быть рулевые устройства, водомётные движители, подруливающие устройства и другие узлы пропульсивного комплекса. Также без муфт не обойтись, например, в генераторах и насосах.
Процесс изготовления муфты, как и любого технологически сложного изделия, начинается со сбора данных. “Иногда клиент предоставляет информацию об уже известной муфте, иногда просто параметры привода для составления технического задания, – рассказывает генеральный директор ООО “КТР РУС” Вячеслав Зюбин. – В зависимости от этого и подбирается решение”.
В каких-то случаях можно использовать стандартный типоразмер муфты, в каких-то требуется проектирование и изготовление по индивидуальному проекту.
Если требуется проведение конструкторских работ, то они выполняются в инжиниринговом центре в Германии. Российское подразделение KTR получает документацию через собственную информационную систему. Интересно, что размер муфты, которую может изготовить KTR, ограничивается только параметрами заказчика. В портфолио компании есть кулачковая муфта POLY-NORM диаметром более двух метров, изготовленная для компании из горнодобывающего сектора. А пластинчатые муфты с проставкой длиной более 6 м – это практически норма.
Если требуется изготовить стандартный заказ, то российское подразделение обходится собственными силами, без привлечения немецких коллег. На складе “КТР РУС” в Санкт-Петербурге имеются заготовки стандартных типоразмеров.
В зависимости от требований заказчика ступица муфты может быть изготовлена из алюминия, стали или чугуна. На складе компании имеются заготовки из всех материалов.
Когда выбрана заготовка ступицы нужного типоразмера и материала, она поступает в токарный обрабатывающий центр. Здесь растачивается отверстие под требуемый диаметр вала.
Операция производится на станке с ЧПУ. Оператор задаёт нужные параметры и наблюдает за процессом обработки через защитное стекло.
Диаметр полученного отверстия проверяется с помощью цифровых измерительных инструментов. Точность определяется до одной тысячной доли миллиметра.
Как правило, заказчику требуется точность класса h7. Иногда встречаются заказы, где требуется другая точность.
Далее на муфте необходимо изготовить шпоночный паз. Для этого используется протяжной станок.
С помощью протяжки (зубчатой рейки из высокопрочной инструментальной стали) и специально изготовленной оснастки формируется паз нужных размеров. Точность здесь также измеряется тысячными долями миллиметра.
Не так давно на производстве “КТР РУС” появился третий станок, предназначенный для вырезания нестандартных отверстий. Электроэрозионный станок позволяет снизить затраты и оптимизировать производственный процесс, поясняет Вячеслав Зюбин.
К обработанной ступице необходимо подобрать полиуретановую вкладку, так называемый зубчатый венец. На складе имеются изделия различных размеров и материалов. Изделие подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Венцы идентифицируются по цветам в зависимости от технических характеристик материала, из которого они изготовлены.
Наиболее жёстким является зубчатый венец из материала PEEK. По своим характеристикам при некоторых нагрузках РЕЕК превосходит параметры стали, имеет высокую устойчивость к температурным воздействиям, а также устойчив к гидролизу.
После выбора зубчатого венца муфта упаковывается. Наконец изделие готово к отправке заказчику.
Что касается сроков локального изготовления, то, в зависимости от производственного плана они могут составлять две-четыре недели.
Следует отметить, что KTR производит не только муфты. На судах и кораблях продукцию KTR можно встретить в таких узлах, как лебёдки, воздушные компрессоры, системы очистки воды, гидравлические станции, перегрузочные и балластные насосы, палубные краны, а также генераторные установки. В пропульсивных системах это водомётные движители (в том числе азимутные), подруливающие устройства, рулевые системы.
В списке клиентов KTR присутствуют такие мировые бренды в морской технике, как Max Power, ZF, Brunvoll Thrusters, Veth Propulsion, Kawasaki, Scana Propulsion, MJP Waterjets, Rolls Royce.
Бренд KTR идёт в ногу со временем и не так давно запустил собственное мобильное приложение. Программа позволяет получить базовую информацию, выбрать необходимую муфту. Для удобства пользователей тип муфты можно подобрать по оборудованию прямо на схеме судна.
Текст, фото: Александр Полунин
Как работают кулачковые муфты и какие есть другие варианты обгонной муфты?
Механические обгонные муфты, иногда называемые односторонними или обратными муфтами, в зависимости от контекста, передают крутящий момент в одном направлении движения, но позволяют выходной оси продолжать вращаться (свободно вращаться), когда ведущий двигатель замедляется или останавливается. Такая функция сцепления полезна в больших и малых конструкциях для погрузочно-разгрузочных работ, упаковки, транспортировки, медицины, вспомогательных приводов турбин и внедорожных приложений.
К распространенным механическим обгонным муфтам относятся те, которые используют храповой механизм, роликовые аппарели, пружину и кулачок для одностороннего зацепления оси.
Храповые муфты представляют собой базовые двухэлементные обгонные муфты, в которых используется зуб, который сцепляется с рамой в одном направлении и свободно вращается в другом. Муфты роликовой рампы имеют цилиндры, которые фиксируются в ступенях на колесе или (при реверсировании) свободно катятся. Муфты с витой пружиной имеют винтовые пружины, которые натягиваются на цилиндрическую втулку для передачи крутящего момента в одном направлении.Из этих конструкций кулачковые муфты (иногда называемые пружинными муфтами, особенно в транспортной отрасли) являются относительно новыми и энергоемкими.Множество стержней с асимметричной кулачковой геометрией окружают муфту по окружности. Клетки на каждом конце удерживают кулачки стержня на равном расстоянии. При входном вращении кулачки действуют как подъемные клинья, блокируя дорожки качения на внутренней и внешней половинах муфты.
Более конкретно, кулачки в некоторых вариациях кулачкового сцепления заполняют пространство между дорожками качения, чтобы быстро действовать как пружинные фиксаторы и удерживать половинки муфты вместе за счет трения блокировки. При реверсировании кулачки быстро освобождаются (и затем допускают высокие скорости выбега).В других конструкциях кулачкового сцепления центробежная сила заставляет кулачки стержня поворачиваться в отрыв, чтобы расцепить половинки муфты. Затем при замедлении или реверсировании пружина на каждом кулачке толкает их обратно в зацепление пружинного типа.
Кулачковые муфты особенно прочны. Вверху: муфты серии BS-HS от американской компании Tsubaki Power Transmission обладают высоким крутящим моментом и рассчитаны на высокую максимальную скорость обгонной муфты. Области, выделенные красным, – это места, где кулачки останавливаются, когда внутреннее кольцо вращается по часовой стрелке. Внизу: кулачковые муфты серии BR-HT используют несколько иной режим зацепления, основанный на центробежной силе.Когда внутреннее кольцо поворачивается по часовой стрелке с достаточной скоростью, кулачки поворачиваются таким образом, чтобы их геометрия соответствовала обеим дорожкам. В противном случае пружины заставят кулачки повернуться обратно в положение по умолчанию и заблокировать половинки муфты вместе.Независимо от изменения геометрия несущих кулачков кулачковых муфт плотно входит в корпус муфты. Это означает, что часто два других фактора ограничивают допустимый крутящий момент:
- Размер отверстия (и размер соединительного вала с ним)
- Влияние тангенциальных сил в местах, где кулачки встречаются с дорожками.
Но некоторые кулачковые муфты демонстрируют сравнительно меньшее отклонение внутреннего и наружного диаметра дорожки качения и контактное напряжение, чем другие конструкции, благодаря распределенной нагрузке во время зацепления. Это, в свою очередь, продлевает жизнь и способствует более плавному взаимодействию. В некоторых кулачковых муфтах даже используются шлифованные дорожки из легированной стали, чтобы обеспечить максимальное равномерное распределение нагрузки. Поскольку заклинивание под нагрузкой может происходить там, где износ является чрезмерным, некоторые кулачковые муфты для сложных применений имеют кулачки прецизионной формы, чтобы противостоять износу и предотвращать поломку из-за усталости.
Как уже упоминалось, к другим обгонным муфтам относятся муфты с храповым механизмом, роликовой рампой и оборачивающей пружиной.
Храповые муфты – это базовые двухэлементные муфты, в которых используется рычаг с одним зубом, который зацепляет зубчатое колесо в одном направлении, а колеса свободного хода – в другом. Они наиболее распространены в электрических потребительских товарах и инструментах легкой промышленности.
Роликовые муфты входят в зацепление через шлифованные стальные ролики, которые движутся и фиксируются на прецизионно обработанном колесе с наклонными аппарелями.Обратите внимание, что в некоторых публикациях по сцеплению с роликовой рампой описывается зацепление ролика с кулачком. Это не следует путать с массивами кулачков кулачковых муфт, поскольку здесь кулачок является единственным и относится к колесу в сборе, которое обработано с пандусами.
Обгонные муфты Hilliard Corp. предназначены для приложений с высоким крутящим моментом, когда требуется принудительное зацепление. Конструкция роликовой рампы передает мощность от прецизионного роликово-колесного узла входного (моторизованного) вала. Шарикоподшипники поддерживают роликовый сепаратор этого узла и выравнивают его относительно выходного вала.Поскольку муфта имеет большие площади для переменного контакта роликов, она предотвращает локальный износ, увеличивая надежность и срок службы. Крутящий момент составляет от 275 до 925 фунт-футов (от 373 до 1253 Нм) при скоростях до 16 000 об / мин.Работа основана на соосности между внутренним и внешним кольцами, поэтому большинство вариантов муфт роликовой рампы включают в себя пружины сжатия для поддержания контакта роликов с колесами. Пружины устанавливаются под углом, чтобы оптимизировать начальное срабатывание и удержание. Благодаря тому, что цилиндрические ролики фиксируются на плоских ступенях на внутреннем колесе, эти муфты передают высокий крутящий момент и выдерживают высокие скорости обгонной муфты.Кроме того, роликовые муфты с рампой имеют низкую стоимость и просты в ремонте даже при высоких оборотах и крутящих моментах.
Муфты с витой пружиной имеют пружины, которые наматываются вокруг цилиндрического выходного вала и сжимаются при повороте в направлении привода. Это создает трение для блокировки узла и передачи крутящего момента. Муфты с витой пружиной отлично подходят для работы с умеренной скоростью – обычно до 2000 об / мин или около того.
Amazon.com: Муфта медленной передачи для фрезерных станков, Штифты с кулачковым кольцом M3 / M4 для фрезерных станков и рычаг сцепления, подходящие для большинства фрезерных станков: инструменты и товары для дома
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ✿Цвет: Серебристый; материал: металл; Размер упаковки: 18,3 * 15 * 7,6 см.
- ✿ Кольцо сцепления аксессуаров фрезерных станков; Фрезерный станок M3 / M4 аксессуары.
- ✿ Муфта понижающей передачи фрезерного станка; Подходит для большинства фрезерных станков.
- ✿ Отправляем из США со сроком доставки 5-10 дней! Дайте вам более быстрый опыт получения!
- ✿Хорошее качество и гарантия послепродажного обслуживания: Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, мы дадим вам удовлетворительный ответ в течение 24 часов!
Кулачок и кольцо в сборе – узел муфты роликовой рампы
Также известный как узел муфты роликовой рампы, узел кулачка и кольца обеспечивает исключительную надежность оборудования при невысокой стоимости.
Узлы кулачка и кольца представляют собой систему из двух частей, состоящую из пружины и ролика с дополнительной толстой крышкой, которую можно прикрепить к одной или обеим сторонам обода. Простая конструкция этой муфты может использоваться в ряде приложений:
- Индексирующий элемент в швейных машинах, печатных машинах и сельскохозяйственных машинах
- Обгонная муфта стартеров, вентиляторов и турбин
- Блокиратор обратного хода для буровых установок, конвейеров и электродвигателей
- Устройство переключения или отключения для аттракционов
Узлы муфты роликовой рампы
Наведите указатель мыши на наш, чтобы показать более подробную информацию о нашем узле муфты роликовой рампы.
Кулачок и кольцо в сборе
Кулачок и кольцо в сборе – вид сбоку
Узлы сцепления с роликовой рампойпросты в производстве, что делает их доступным вариантом для любого типа оборудования, требующего одностороннего сцепления. Прочность и надежность продукта могут снизить потребность в простоях и ремонте, повышая, таким образом, рентабельность.
Размер отверстия узла кулачка и кольца Dayton Superior Products колеблется от до 2¾ дюйма, а крутящий момент на фут составляет от 5 до 500 фунтов.
Dayton Superior Products работает над созданием решений по передаче электроэнергии, адаптированных к индивидуальным потребностям каждого клиента. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем ассортименте муфт, муфт и хомутов или получить ценовое предложение на один из наших продуктов с самым высоким рейтингом.
Кулачок и кольцо Сборка № | Кулачок Сборка No. | A | B | C | D | E | F | G | H | H | H | K | L | Стандартные отверстия | Момент, фунт./ Ft. | Скорость об / мин |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CR 5 | C5 | 1,500 | . 647 | . 630 | 9/64 | . 832 | 1,020 | 6-32 | 7/32 | 1,280 | 8-32 | 1/4, 3/8, 1/2 | 5 | 1800 | ||
CR 14 | C14 | 1.876 | .647 | . 630 | 9/64 | 1,125 | 1,375 | 6-32 | 9/32 | 1,687 | 8-32 | 3/8, 1/2, 5/8 | 14 | 1800 | ||
CR 28 | C28 | 2,625 | . 772 | . 755 | 13/64 | 1,424 | 1,905 | 8-32 | 3/8 | 2.275 | 10-32 | 5/8, 3/4, 7/8 | 28 | 1500 | ||
CR 100 | C100 | 3,501 | 1,032 | 1,015 | 17/64 | 1,875 | 2,640 | 10-32 | 3/8 | 3.000 | 10-32 | 3/4, 7/8, 1, 1-1 / 8, 1-1 / 4 | 100 | 1000 | ||
CR 200 | C200 | 4.376 | 1,622 | 1,605 | 17/64 | 2,650 | 3,280 | 1 / 4-20 | 16/7 | 3,812 | 1 / 4-20 | 1-1 / 2, 1-3 / 4, 2 | 200 | 800 | ||
CR 500 | C500 | 5,876 | 1,785 | 1,770 | – | – | 4.550 | 5 / 16-18 | 1/2 | 5,250 | 5 / 16-18 | 2-1 / 4, 2-1 / 2, 2-3 / 4 | 500 | 600 | ||
Кулачок и кольцо Сборка No. | Кулачок Сборка No. | A | B | C | D | E | F | G | K | L | Стандартные отверстия | Момент, фунт./ Ft. | Скорость об / мин |
Обгонная муфта NSK / Кулачковая муфта
Одностороннее сцепление / кулачковое сцепление NSK (PDF)
Плавное изменение скорости – ключ к плавному движению автомобиля. Обеспечение плавного изменения скорости в любых условиях движения – важнейшая функция автоматической коробки передач. Мы прилагаем постоянные усилия, чтобы и дальше развивать прорыв в качестве ведущего производителя компонентов для автоматических трансмиссий.
Обгонная муфтаОдностороннее сцепление – важнейший компонент автоматических трансмиссий, обладающий исключительными возможностями зацепления для превосходной производительности.
Особенности
- Компактная конструкция с высоким крутящим моментом
- Исключительная долговечность
- Простота использования во время сборки
Фрикционные пластины изготовлены из высококачественной фрикционной бумаги и поочередно упакованы разделительными пластинами. Они используются для мокрых многодисковых сцеплений в автоматических трансмиссиях.
Особенности
- Высокий коэффициент трения и исключительная долговечность
- Позволяет автоматическую коробку передач с плавным включением
- Позволяет легкую и компактную конструкцию сцепления
Flex Bands используются для тормозных лент автоматических трансмиссий.Эти ленты легкие и гибкие, что обеспечивает превосходные тормозные характеристики.
Особенности
- Высокий тормозной момент
- Высокая термостойкость / исключительная долговечность
- Обеспечивает плавное изменение скорости
Гидравлическая муфта блокировки используется в гидротрансформаторах для повышения топливной экономичности. Эти муфты соединяют двигатель напрямую с переключением передач.
Особенности
- Высокий коэффициент трения
- Высокая термостойкость / исключительная долговечность
- Обеспечивает плавное подключение Блокировка
Продукция NSK-Warner широко используется не только в транспортных средствах с автоматической трансмиссией, но также в строительстве, сельском хозяйстве и других промышленных машинах и инструментах, а также в судах, спортивном и развлекательном оборудовании.
Промышленные односторонние муфтыОбгонные муфты в сборе с внутренним и внешним кольцами, которые широко используются в строительстве, сельском хозяйстве и другом промышленном оборудовании.
Особенности
- Высокий крутящий момент
- Долгая жизнь
- Простота обращения
Приложения
- Станки
- Сельскохозяйственная техника
- Строительная техника
Обгонная муфта для мотоциклов используется в пускателях аккумуляторных батарей, тормозах двигателя и т. Д.
Особенности
- Применимо к двигателям различной мощности
- Исключительная долговечность при низком содержании смазки
- Высокая вибростойкость
Приложения
- Пускатели клеток
- Тормоз двигателя
- Ограничители крутящего момента обратные
- Высокий коэффициент трения и исключительная долговечность
- Позволяет автоматическую коробку передач с плавным включением
- Позволяет создавать легкие и компактные муфты сцепления
Приложения
- Муфты трансмиссии
- Тормоза мокрого типа
- Дифференциальные муфты
Не требует обслуживания, с использованием высокоэффективной консистентной смазки, обеспечивающей исключительную долговечность и надежность
Не требует обслуживания
Односторонние муфты серии GX поставляются «готовыми к использованию» и не требуют технического обслуживания, такого как смазка, очистка или замена смазки, что обеспечивает значительную экономию времени и труда.
Диапазон рабочих температур платы
GX серии используют высокоэффективную консистентную смазку, разработанную NSK. Он обеспечивает исключительную надежность в диапазоне рабочих температур окружающей среды от -20 до + 80 ° C.
Высокий крутящий момент
Широкие кулачки с большим радиусом кривизны, чем у обычных моделей, обеспечивают высокий крутящий момент при высоких нагрузках, что повышает безопасность. Уникальная форма кулачка позволяет серии GX выдерживать даже ударные нагрузки без скольжения
Долговечность
Опыт NSK в технологии производства шарикоподшипников обеспечивает высокую точность размеров кулачков, а также внутренних и внешних колец, обеспечивая длительный срок службы.Высокоэффективная консистентная смазка, используемая для смазки серии GX, также помогает минимизировать износ каждой детали и продлить срок ее службы.
Простота использования
Односторонние муфты серии GX поставляются как целостные системы со всеми встроенными компонентами. Они готовы к использованию «как есть».
Перечень запасов кулачкового сцепления NSK / одностороннего сцепления NSK
Walterscheid GmbH | Walterscheid® Кулачковая муфта с вырезом K 64 / 14R
Муфта кулачковая с зажимным конусом.Кулачковые муфты с вырезами относятся к групповым муфтам с функцией автоматического повторного включения. В кулачковой муфте с вырезом подпружиненные кулачки радиально входят в специальные канавки в корпусе. Когда крутящий момент сцепления превышен, кулачки вдавливаются в пару подпружиненных переключающих колец в результате разрешения векторной силы и блокируются ими. Когда скорость повторного включения составляет от 180 до 300 об / мин, кулачки возвращаются в исходное положение. Муфты работают только в одном направлении.Из-за расположения центральной пружины муфта не подходит для проходного вала. Эта конструкция представляет собой недорогую альтернативу сцеплениям шарикового типа.
Преимущества продукта
Защищает привод
Привод прерывается в случае перегрузки
Без потери времени из-за восстановления крутящего момента
Включается автоматически при низкой скорости
Пульсирующее нарастание крутящего момента за счет снижения скорости
В объем поставки входит муфта кулачкового типа K64 / 14R в сборе.
Каждые 2 года или 500 часов работы кулачковую муфту следует открывать для проверки состояния смазки. При необходимости очистите и повторно смажьте все детали. Walterscheid рекомендует специальную смазку Agraset 116 (номер для заказа: 1304291) или 147 (номер для заказа: 1102966).В противном случае можно также использовать консистентную смазку, которая используется для смазки карданного вала. Однако в этом случае необходимо ежегодно проверять сцепление.
Все компоненты разработаны специально для устройства и производительности, и обмен на компоненты, кроме тех, которые предписаны Walterscheid, запрещен.Поврежденные или отсутствующие детали можно заменить только оригинальными деталями Walterscheid и модернизировать их в соответствии с правилами и после консультации с Walterscheid.
Назначение, сборка и использование данной модели требует детального предварительного осмотра квалифицированным персоналом. Крайне важно проверить существующие сооружения и все машины и оборудование на предмет их пригодности для навешивания. В частности, характеристические значения (например, вертикальные и тяговые нагрузки или крутящие моменты) и геометрические параметры (например,грамм. размеры, расположение отверстий под винты, свободное пространство). В зависимости от имеющегося оборудования машины это может привести к использованию или покупке дополнительных компонентов. Соблюдайте содержание инструкции по эксплуатации.
- Тип
- K64 / 14R
- Производитель
- Вальтершайд
- Размер
- 2400
- Крутящий момент сцепления, даН.м
- 140
- Категория
- (E) K64 | 14R – (E) K64 | 14L
- Чертеж
- 59.100,42
Walterscheid GmbH | Walterscheid® Муфта кулачкового типа K 64 / 22R
Муфта кулачковая с зажимным конусом.Кулачковые муфты с вырезами относятся к групповым муфтам с функцией автоматического повторного включения.В кулачковой муфте с вырезом подпружиненные кулачки радиально входят в специальные канавки в корпусе. Когда крутящий момент сцепления превышен, кулачки вдавливаются в пару подпружиненных переключающих колец в результате разрешения векторной силы и блокируются ими. Когда скорость повторного включения составляет от 180 до 300 об / мин, кулачки возвращаются в исходное положение. Муфты работают только в одном направлении. Из-за расположения центральной пружины муфта не подходит для проходного вала.Эта конструкция представляет собой недорогую альтернативу сцеплениям шарикового типа.
Преимущества продукта
Защищает привод
Привод прерывается в случае перегрузки
Без потери времени из-за восстановления крутящего момента
Включается автоматически при низкой скорости
Пульсирующее нарастание крутящего момента за счет снижения скорости
В объем поставки входит муфта кулачкового типа K64 / 22R в сборе.
Каждые 2 года или 500 часов работы кулачковую муфту следует открывать для проверки состояния смазки. При необходимости очистите и повторно смажьте все детали. Walterscheid рекомендует специальную смазку Agraset 116 (номер для заказа: 1304291) или 147 (номер для заказа: 1102966).В противном случае можно также использовать консистентную смазку, которая используется для смазки карданного вала. Однако в этом случае необходимо ежегодно проверять сцепление.
Все компоненты разработаны специально для устройства и производительности, и обмен на компоненты, кроме тех, которые предписаны Walterscheid, запрещен.Поврежденные или отсутствующие детали можно заменить только оригинальными деталями Walterscheid и модернизировать их в соответствии с правилами и после консультации с Walterscheid.
Назначение, сборка и использование данной модели требует детального предварительного осмотра квалифицированным персоналом. Крайне важно проверить существующие сооружения и все машины и оборудование на предмет их пригодности для навешивания. В частности, характеристические значения (например, вертикальные и тяговые нагрузки или крутящие моменты) и геометрические параметры (например,грамм. размеры, расположение отверстий под винты, свободное пространство). В зависимости от имеющегося оборудования машины это может привести к использованию или покупке дополнительных компонентов. Соблюдайте содержание инструкции по эксплуатации.
- Тип
- K64 / 22R
- Производитель
- Вальтершайд
- Размер
- 2500
- Крутящий момент сцепления, даН.м
- 250
- Категория
- (E) K64 | 22R-L
- Чертеж
- 59.117,43
серии BB, шпоночного типа для внутреннего и внешнего кольца | ЦУБАКИ Э И М
Номер детали | Минимальное количество заказа | Объемная скидка | Дней до отгрузки | Диапазон рабочих температур (° C) | |
---|---|---|---|---|---|
– | 1 шт. | Цитировать | -30 ~ 80 |
Загрузка…
Основная информация
Функция | Сцепление | Тип | Станок | Условия эксплуатации | Сухой |
---|---|---|---|---|---|
Окружающая среда, приложения | Стандартный | Максимальная скорость вращения (об / мин) | 900 | Крутящий момент (диапазон) (Н м) | 200.1 ~ 2500 |
Макс. Крутящий момент (Н м) | 260 | Тип крепления основного корпуса | Монтаж на оси (шариковые подшипники) | Конструкция вала | Спо |
Структура | Компактный | Охлаждение | Естественное охлаждение | Диаметр вала | 40 |
Шпоночная канавка со стороны внутреннего кольца | 12 х 43.3 | Шпоночная канавка со стороны внешнего кольца | 10 х 77,0 | Максимальная частота вращения холостого хода (вал / внутреннее кольцо) (об / мин) | 1800 |
Пожалуйста, проверьте тип / размеры / характеристики детали BB40-2K-K в кулачковой муфте серии BB, шпоночной канавке с внутренним и внешним кольцом.