Вес 1 м арматуры 14: Сколько весит арматура 14 мм – ответ есть!

alexxlab | 06.04.2023 | 0 | Разное

гладкая арматура 14, рифленая арматура 14

Найдено товаров:

Арматура рифленая А3 Товаров: 13

Арматура гладкая А1 Товаров: 12

Круг горячекатаный Товаров: 33

Арматура композитная Товаров: 5

Хомуты и фиксаторы Товаров: 12

Катанка Товаров: 6

Фильтр:

Арматура 6 мм

6 мм

Арматура 8 мм

8 мм

Арматура 10 мм

10 мм

Арматура 12 мм

12 мм

Арматура 14 мм

14 мм

Арматура 16 мм

16 мм

Арматура 18 мм

18 мм

Арматура 20 мм

20 мм

Арматура 22 мм

22 мм

Арматура 25 мм

25 мм

Арматура 28 мм

28 мм

Арматура 32 мм

32 мм

Арматура 36 мм

36 мм

Оплата производится по факту, Цены обновились в 14 : 00 23. 02.2023

Размер

14 мм

Длина

11,7 м

Масса 1 п/м кг.м

1.21

70 / метр 72 ₽ 57 990 / тн. 59500 ₽

Размер

14 мм

Длина

11,7 м

Масса 1 п/м кг.м

1.21

56 / метр 65 ₽ 46 500 / тн. 53700 ₽

Размер

14 мм

Масса 1 п/м кг. м

1.21

75 / метр 62 390 / тн.

Сэкономьте время с нами, Найдите интересующий Ваc металлопрокат

Для Вашего удобства мы создали мобильное приложение МеталлСтрой, установив которое Вы всегда будете иметь под рукой актуальные цены на весь представленный в нашем магазине ассортимент металлопроката, а так же в числе первых узнавать о действующих акциях и скидках!

Наведите камеру и скачайте бесплатное приложение МеталлСтрой

Арматура 14 мм в Москве оптом и в розницу по выгодной цене – гладкая и рифленая арматура, применение, характеристики.

Металлопрокат состоит из стержней диаметром сечения от 6 до 80 мм, изготовленных из разных марок стали. Поставляется в бухтах или стержнях.

Стальная арматура 14 мм представляет собой разновидность многослойного металла в виде стержня. Изделие может быть гладким и рифленым. В процессе производства используются углеродистые или низколегированные стали с последующей обработкой. Для усиления железобетонных конструкций и повышения их прочности рекомендуется купить арматуру 14. Этот продукт обеспечивает отличную адгезию к бетону.

Прокат диаметром 14 изготавливается в виде стержня, его стандартная длина составляет 11,7 м. В строительстве изделие применяется для армирования железобетонных конструкций. Наличие металлопроката повышает устойчивость к нагрузкам, что предотвращает появление трещин, деформаций.

Гладкая арматура 14 А1 в Москве оптом и в розницу по низкой цене.

Гладкая А240 или А1 производится по соответствии с ГОСТ 5781-82. Название указывает на то, что прокат имеет равномерную поверхность по всей длине. Арматура А1 ненадежен для крупных строительных конструкций.

Характеристики:

  • Диаметр: 14;
  • Площадь поперечного сечения стержня: 1,540 см2;
  • Вес погонного метра (1 м): 1,33 кг;
  • Тип поверхности: гладкая.

Купить арматуру 14 в Москве выгодно оптом на нашем сайте по доступной цене.

Рифленая арматура 14 А3 в Москве – оптовая и розничная продажа по низкой цене.

Рифленая А3 ГОСТ 5781-82 улучшает степень сцепления с бетоном, что укрепляет фундамент, конструкции. Их можно использовать как опоры, они всегда должны выдерживать возложенную нагрузку. Это наиболее востребованный вид металлопроката.

Характеристики:

  • Диаметр: 14;
  • Площадь поперечного сечения стержня: 1,540 см2;
  • Вес 1 метра: 1,33 кг;
  • Тип поверхности: рифленая.

Сейчас спрос на арматуру марки А3 достаточно высок из-за ее отличных характеристик и низкой стоимости продукции. У нас всегда большой ассортимент на складе, который постоянно пополняется.

Оптовая цена на А3 14 мм всегда ниже, поэтому купить арматуру оптом не только экономически выгодна, но является отличным капиталовложением. Свяжитесь с нами, мы предложим самую оптимальную и привлекательную цену.

Качественный строительный металлопрокат может применяться даже при низких температурах, так как имеет ряд существенных преимуществ:

  • прочность;
  • гибкость;
  • лучшая свариваемость;
  • повышенная вязкость;
  • пластичность;
  • коррозионная стойкость и др.

Подбор и покупка строительной арматуры в Москве от нашей компании выгодна по многим причинам. У нас вы найдете качественный металлопрокат по низким ценам. Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами.

Преимущества покупки у «МеталлСтрой»:

  • Выгодная цена;
  • Большой ассортимент по ГОСТ;
  • Оптовая и розничная продажа по низкой цене;
  • Доставка по Москве и Московской области;
  • Предоставляются дополнительные услуги (резка, гибка, сварка).

Хотите купить арматуру недорого? Оформите заказ на нашем сайте «МеталлСтрой»! Для оформления заказа воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефону +7 (968) 810-70-70. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы. Вы обязательно подберете строительный металлопрокат, необходимую для решения любых ваших задач, от строительства коттеджа до многоэтажных домов, крупной инфраструктуры.

Весовая покраска / выпуск арматуры

спросил

Изменено 1 год, 1 месяц назад

Просмотрено 63 раза

$\begingroup$

Итак, я пытаюсь переместить вершины, перемещая кость, пропорционально нарисованному весу… но все продолжает двигаться на одну и ту же величину, независимо от веса (пока вес>0).

У меня:

  • только одна группа в меше (называется “кость”)
  • окрашенные грузики в сетке как на картинке
  • одна кость в арматуре (называемая «кость»)
  • модификатор арматуры в сетке

Итак, теперь, когда я двигаю кость, меш перемещается. Но он не двигается пропорционально! Все вершины двигаются, за исключением одной без веса, но все они двигаются на одинаковую величину.

Что я делаю не так? Пожалуйста, помогите (я был в этом в течение нескольких часов!)

  • арматура
  • вес-окраска

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Это то, как должна работать оснастка, если ваши вершины являются частью одной группы, даже с весом 0,001, они будут двигаться так же, как и вершины, которые являются частью той же группы с весом 1.

Если они входят в состав нескольких групп, влияние кости будет пропорционально весу. Если вершина имеет вес 1 в группе вершин A и 1 в группе вершин B, она будет перемещена одинаково обеими группами вершин. Если вершина имеет вес 0,1 в группе вершин A и 1 в группе вершин B, кость B сдвинет ее в 10 раз больше.

$\endgroup$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

анимация – Сбой арматуры с автоматическими весами с использованием Rigify

$\begingroup$

В настоящее время я создаю свою первую анимацию персонажа в Blender, но мне не удалось правильно скинировать сетку для сгенерированного рига…

Я пытался сгенерировать риг снова и снова, а также применял деформирующую арматуру с автоматическими весами. . К сожалению, я всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой, когда определенные точки моей сетки не перемещаются соответствующим образом в режиме позы. Любые предложения о том, как исправить мою проблему?

  • анимация
  • сетка
  • оснастка
  • арматура
  • ригифи

$\endgroup$

7

$\begingroup$

Чтобы создать хорошую основу для рисования веса, вы можете создать фиктивную модель, рассчитать автоматические веса и перенести веса в исходную модель с помощью пункта меню

Object > Link/Transfer Data > Transfer Mesh Data (в режиме Объект ).

Эта операция аналогична модификатору Data Transfer и копирует веса из активного во все выбранные объекты. Преимущество в том, что это только одна операция, и вам не нужен один модификатор Data Transfer для каждого целевого объекта.

Обратите внимание, что в режиме Weight Paint пункт меню Weights > Transfer Weights копирует веса в противоположном направлении (все они выбраны для активного объекта). Это известная проблема.

Итак, если у вас есть модель, состоящая из множества объектов с модификаторами, вы можете попробовать следующее:

  • сделать копию всех частей модели и переместить их в коллекцию
  • оставьте их выбранными и используйте пункт меню
    Object > Convert to Mesh
    в режиме Object , чтобы применить все модификаторы к каждому объекту
  • объединить все объекты в один ( Ctrl + J ). Это твой манекен для утяжеления костей.
  • открытых областей сетки (таких как рукава, шея и низ одежды) можно закрыть с помощью Mesh > Convex Hull операция, если вы выберете ее область. На более сложной сетке это проще, чем заливка/перемычка/сетка.
  • добавьте и примените модификатор Remesh или используйте операцию изменения сетки вокселей в режиме Sculpt , чтобы объединить все свободные части сетки и превратить объект в одну сплошную сетку
  • в качестве альтернативы можно использовать Объединить > По расстоянию с достаточно большим значением расстояния. В результате получается «упрощенная односеточная модель», которую можно привязать к арматуре с помощью Автоматические гири .
  • прикрепите манекен к арматуре с помощью автоматических грузов
  • очистить своего родителя с помощью Alt + P , потому что нам нужны только веса, которые сейчас хранятся в группах вершин
  • выберите все части исходной модели и фиктивный объект в последнюю очередь. Манекен должен быть активным объектом , выделенным оранжевым цветом.
  • передать веса в режиме Object с помощью пункта меню Object > Link/Transfer Data > Transfer Mesh Data . Затем выберите Vertex Group(s) во всплывающем окне.
  • в следующем всплывающем окне ( Настройка последней операции , F9 , если вы его закрыли), выберите Выбор исходного слоя = Все слои и *Соответствие слоев назначения = По имени .
  • обратите внимание, что исходная модель и фиктивная модель должны находиться в одном месте, чтобы вершины могли совпадать ( Отображение вершин = Ближайшие ).
  • , наконец, привяжите все объекты исходной модели к арматуре с помощью Ctrl + P . Выберите С пустыми группами , чтобы сохранить переданные веса.

Недостатком является то, что пальцы часто сливаются вместе и требуют ручной корректировки весов. Глаза и рот также могут иметь проблемы с весом, если у вас более сложная модель.

Обтягивающая одежда должна работать нормально, но широкая одежда, такая как юбка, платье, халат или плащ, часто требует дополнительных костей на каркасе, чтобы вы могли лучше контролировать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *