Вес аккумулятор 190: Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55, 60 до 190 Ам*ч.

alexxlab | 12.10.1986 | 0 | Разное

Содержание

Сколько Весит Аккумулятор 190 Ампер

Сколько Весит Аккумулятор 190 Ампер

Сколько весит автомобильный аккумулятор 190 ампер?

Вес автомобильного аккумулятора 190 ампер
составляет в среднем 46кг.

Следует учитывать погрешность веса аккумулятора от его состояния:

Новый аккумулятор

Дешевый новый аккумулятор. В этом аккумуляторе производители максимально экономят количество свинца поэтому:

вес аккумулятора 190 ампер может быть 44кг.

Бюджетный новый аккумулятор. В этом аккумуляторе производители не экономят на количестве свинца, но и не завышают его, поэтому:

вес аккумулятора 190 ампер может быть 46кг.

Премиум класса новый аккумулятор. В этом аккумуляторе производители не экономят на количестве свинца, кроме этого аккумуляторы весят на порядок больше от бюджетного нового аккумулятора поэтому:

вес аккумулятора 190 ампер может быть 48кг

Ну и как правило такие аккумуляторы качественные и служат долго.

Использованный аккумулятор

Когда Вам в руки попадает использованный аккумулятор уже крайне сложно определить какого он класса. Только бывалый аккумуляторщик сможет определить какой производитель его производил.

В среднем использованный аккумулятор 190 ампер весит 42кг

Утеря веса аккумулятора обусловлена тем что в процессе эксплуатации в аккумуляторе из электролита выпаривается дистиллированная вода.

Аккумулятор без электролита

В наше время такой аккумулятор Вам “в руки” может попасть как уже использованный аккумулятор, так как аккумуляторы без электролита уже более 10 лет как не продаются. А если в аккумуляторе нет электролита значит:

Вес аккумулятора без электролита 190 ампер будет 23кг.

Вместе с “Сколько Весит Аккумулятор 190 Ампер” часто ищут :

Страница не найдена – Энциклопедия аккумуляторов

Автомобильные

В процессе эксплуатации автомобиля у владельца часто возникает вопрос: как определить емкость аккумуляторной батареи

Батарейки

Никель-металлогидридные аккумуляторы (ni mh) относятся к группе щелочных. Такие устройства химического типа производят ток,

Для телефонов

В свое время смартфоны Apple iPhone 5-го поколения пользовались невероятным спросом. При этом их

Автомобильные

Автомобильные технологии не стоят на месте, вызывая развитие смежных с ними производств комплектующих. Постоянно

Автомобильные

Качественные аккумуляторы Fiamm выпускаются известной итальянской компанией. Технологии производства постоянно усовершенствуются, благодаря чему все

Автомобильные

Развитие автомобильной техники неуклонно требует формирования для неё новых производственных комплектующих. Одной из важнейших

Страница не найдена – Энциклопедия аккумуляторов

Автомобильные

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как сульфатация аккумулятора. По сути, это вполне естественный

Обзор

Независимые элементы питания сейчас стали одними из наиболее востребованных устройств, изобретённых людьми. Конструкция большинства

Автомобильные

Сейчас на рынке автомобильных аккумуляторов нет недостатка в предложениях продукции разных производителей. Сориентироваться в

Автомобильные

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) обеспечивает запуск двигателя и являются основным источником питания бортовых систем

Автомобильные

Никто не знает, почему автомобиль отказывается заводиться именно тогда, когда он больше всего нужен.

Автомобильные

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужно приобрести качественный и

на 190, 75, 60, 55 Ач, для легковой машины, 6ст, масса

Автор Акум Эксперт На чтение 4 мин Просмотров 4.9к. Опубликовано Обновлено

Обычно при выборе аккумулятора на свой автомобиль мы мало интересуемся ее весом. Ведь в этом нет необходимости. Но иногда вес батареи приходится знать. Например, оптовым продавцам нужно знать вес отправляемого груза. Автовладельцу эта информация пригодится для снятия силовых характеристик двигателя или сдачи на утилизацию. В этой статье мы выясним, сколько весит автомобильный аккумулятор той или иной емкости, из чего этот вес складывается и от чего зависит.

Таблица веса аккумуляторов

Вес аккумулятора сильно зависит от электрической емкости. Чем выше емкость, тем габаритнее он будет. А чем больше корпус, тем больше батарея весит. Не для перевозки воздуха же его увеличили. К примеру, вес аккумулятора (АКБ) 6СТ-190 составляет примерно 49 кг, тогда как 6СТ-62 потянет всего на 16 кг. Это хорошо иллюстрирует таблица, приведенная ниже.

Таблица зависимости веса АКБ от ее емкости и производителя

Емкость А/ч

Вес аккумулятора, кг

Средний вес без электролита

Средний вес с электролитом

Banner

Тюменский Медведь

Forse

Titan

Bost

35

8,7

10,2

40

8,8

10,6

11,2

10,5

42

9,1

10,7

10,7

45

9,9

12,1

12,1/13,1

12,2

50

11,2

12,9

12,7/12,8

12,8

14

55

12,1

14,6

14,1

14,4

15,5

14,5/16

13,3

60

13,2

15,4

16,5

15,0

15,8

15,2

16,2

62

13,7

15,6

14,8

14,7

16,0/16,3

65

14,1

16,7

15,8

16,7

16,5/16,9

66

14,3

16,9

16,5

16,9

70

14,8

18,2

17,2/18,2

17,2/18,3

75

15,5

19,0

18,5

17,5/19,5

77

16,2

19,1

17,4/19

19,5

90

20,5

23,1

21,2

22,4

95

20,7

23,5

22,2/22,5

23,5

25

100

21,8

24,4

23,2

26,2

24,4

27,5

110

25,6

25,9

25,9/28

27,5

132/140

33,6

37,5

39

190

47,9

49,1

50

52

225

51,2

61,8

61,8/62,9

56

60,4

58

60,4

Как видно из таблицы масса аккумулятора зависит не только от его электрической емкости, но и от бренда. Ведь каждый производитель использует собственные технологии и материалы.

Почему аккумуляторы такие тяжёлые

Свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобиля на сегодняшний день имеют самое низкое соотношение электрическая емкость/масса. Ведь материалом электродов является свинец – металл с очень высоким удельным весом. Но кроме свинца в аккумулятор входят и другие компоненты.

Из чего складывается вес АКБ

Основные составляющие свинцово-кислотного аккумулятора:

  • корпус;
  • активные элементы;
  • электролит.
Корпус

Лет 30 назад оболочки машинных аккумуляторов изготавливались из эбонита, а сверху секции герметизировались одной из производных гудрона. Сегодня эбонит заменили полиэтиленом (бюджетный вариант) и полипропиленом. Эти материалы намного легче и не особо влияют на вес автомобильного аккумулятора. Тем не менее процентов 5-8 от общего веса батареи можно отнести на счет корпуса.

АКБ в эбонитовом (слева) и современном полипропиленовом корпусе
Активные элементы

В автомобильном аккумуляторе это свинец. Причем для изготовления катодов используется чистый металл, а аноды делают из диоксида свинца. Вот эти пластины и составляют основную (около 80%) массу аккумулятора. Благодаря им АКБ способна накапливать электрическую энергию.

Пластины из свинца составляют основную часть веса АКБ

Электролит

Для того чтобы активные элементы (пластины) могли выполнять свою работу, они должны быть погружены в электролит. В свинцово-кислотном аккумуляторе его роль исполняет раствор серной кислоты в воде. Объем электролита в АКБ зависит от ее электрической емкости и может колебаться от 0.8 л для 6СТ-35 до 10 л для 6СТ-190. Таким образом, весить аккумулятор с электролитом будет примерно на 15% больше “сухого”.

Электролита в батарее тоже немало

Отличается ли вес нового аккумулятора от батареи БУ? Сколько, к примеру, весит аккумулятор 6СТ-75 новый и использованный? Согласно таблице новая батарея бренда Banner весит 18.5 килограмм. Если мы взвесим эту АКБ перед сдачей в лом, то увидим практически ту же цифру. Батарея столько проработала и ничего не израсходовала? Да, так и есть.

В процессе работы свинец переходит из одного соединения в другое и не более. Заряжаем – разлагается сульфат свинца и образуется диоксид. Разряжаем – диоксид превращается в сульфат. Ничто никуда не вылетает, ничто ниоткуда не берется. Таким образом, если мы взвесим полностью засульфатированную батарею с осыпашимися пластинами и новенькую в идеальном состоянии, то увидим практически одну и ту же цифру. Не зря же приемщиков АКБ абсолютно не интересует возраст и состояние аккумулятора. Они отлично знают, что никуда свинец не испарится ни при каких условиях.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Важно! Если быть точным, то в процессе работы батарея все же теряет один компонент – воду из электролита. При нормальных режимах потери незначительные, но факт остается фактом. В обслуживаемую АКБ мы можем воду долить, в необслуживаемую – нет. Так что, если быть точным, отработанная АКБ может весить немного (доли, максимум пара процентов) меньше новой.

Вот мы и узнали, сколько весит автомобильная аккумуляторная батарея, а заодно выяснили, из чего этот вес складывается и от чего зависит.

Спасибо, помогло!2Не помогло

Вес с аккумуляторами разной емкости – в таблице рассмотрим аккумулятор 55, 60, 75, 190 Ач и другие.

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 529 Опубликовано

Немногие автолюбители в процессе эксплуатации машины, думаю о том, как вес аккумулятора, установленного под капотом автомобиля. Даже при покупке питания больше интересуют другие характеристики, которые напрямую влияют на качество работы двигателя и авионики. Вопрос в том, что вес батареи выходят во время тюнинга автомобиля, или когда вы пытаетесь принять вне батарею в пункт приема металлолома. Самый простой способ определить вес батареи, чтобы взвесить его. Но есть и другие способы. В этой статье мы поговорим о влиянии емкости аккумулятора его вес и приведу таблицу, с помощью которой вы можете легко найти нужную информацию.

Какова масса источника питания

Некоторые производители, добросовестно, все параметры источника питания на его корпусе, в том числе его тяжесть. Если вы хотите, вы можете просто найти наклейку с этой информацией. Однако, значительное улучшение двигателя, например, вы можете столкнуться с трудностями. Тот факт, что на этикетке шкафа указана масса сухой батареи, без электролита. Разница может достигать 20 %, а это очень важно при тюнинге двигателя.

Чтобы не ошибиться в расчетах, вы должны знать, что окончательный вес будет состоять из трех компонентов:

  • корпуса;
  • объем электролитической жидкости;
  • размер и количество свинцовых электродов.

Так, в аккумулятор с емкостью 55 ампер-часов (в случае если аккумулятор СТ-55 6), пластиковый корпус вместе с перемычками между банками весит около 800 г, а в раствор электролита составляет 2,5 кг.

Если вы находитесь на стикер кабинете вы сможете увидеть стоимость 11 кг, то эта цифра должна быть добавлена 0.8 и 2.5. Итого общая стоимость составляет 14,3 кг.

Мало кто хочет тратить время на расчеты, поэтому есть еще один способ подсчитать, сколько вес аккумулятор.

Таблица соотношения мощности к весу

Как вы знаете, львиная доля массы батареи падает на свинцовые пластины. Процент составляет около 80 %. Для достижения определенной емкости, производитель манипулирует с количество и размер пластин. Таким образом, зная параметр батареи могут легко вычислить его тяжести.

Емкость (А-ч)

Маркировка

Средний вес (кг)

Сухой

Электролит

“Бывалые”

55

СТ-55 6

12,1

2,5

14,6

60

СТ-60 6

13,2

2,2

15,4

66

СТ-66 6

14,3

2,6

16,9

75

СТ-75 6

15,5

3,5

19,0

90

СТ-90 6

20,5

2,6

23,1

100

СТ-100 6

21,8

2,6

24,4

190

СТ-190 6

47,9

1,2

49,1

В этой таблице вы можете определить как тяжелые отечественные или импортные батареи в считанные минуты.

Подводя итог

Как видите, не обязательно идти на весы, чтобы знать вес автомобильного аккумулятора, таблица в нашей статье поможет вам с этим, если данной информации не было на изделии. С ее помощью вы быстро узнаете большое батарей с электролитом или без него.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Автомобильный аккумулятор Magnum 6ст – 190 Ач о.п.

Описание

Автомобильный аккумулятор Автомобильный аккумулятор Magnum 6ст – 190 Ач о.п. – это батарея, обладающая оптимальным соотношением доступной цены и высокого качества. Исходя из особенностей энергопотребления европейских и российских автомобилей, АКБ Автомобильный аккумулятор Автомобильный аккумулятор Magnum 6ст – 190 Ач о.п. сконструирована таким образом, чтобы обеспечить эксплуатационную надежность по привлекательной цене.

Емкость аккумуляторной батареи является одной из ее важнейших технических характеристик. Под этим термином понимают количество времени, которое способен питать источник автономной энергии подключенных к нему электропотребителей. Другими словами – это максимальное количество электроэнергии, накапливаемое АКБ за полный цикл зарядки. Единицей измерения емкости является А•ч (ампер-час), для небольших батарей – мА•ч (миллиампер-час).В данном Аккумуляторе Емкость батареи 190А.ч. ампер часов.

Пусковой ток АКБ (иногда носит название стартерный) – это максимальное значение силы тока, нужной для запуска двигателя, а именно для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями. Процесс этот сложный, потому как поршни сдавливают топливо (в 9 – 13 атмосфер), которое поступает в камеры. Зимний пуск еще более осложнен, потому как масло густеет и стартеру нужно преодолеть не только сжатие, но и отсутствие нормальной смазки цилиндров .Чем больше пусковой ток в аккумуляторной батареи ,тем лучше заводится автомобиль.На аккумуляторе Автомобильный аккумулятор Magnum 6ст – 190 Ач о.п. 190А.ч. Ah 1250АA пускового тока,что очень хорошо позволяет завести автомобиль даже самые морозные дни нашего климата.

В нашем магазине мы постараемся найти подходящий аккумулятор на любую модель следующих марок автомобиля: Acura, Alfa Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi,Austin, Bentley, Bertone, BMW, Brilliance, Bristol, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Geely, Geo, GMC, Great Wall, Holden, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Lotus, LTI, Mahindra, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, MINI, Mitsubishi, Mitsuoka, Morgan, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, PUCH, Renault, Renault Samsung, Rolls-Royce, Rover, Saab, Saturn, Scion, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, TATA, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, Vortex, ZX, ВАЗ (Lada), ГАЗ, Москвич

ООО “Кайнар”
Гарантия производителя:12 месяцев

из чего складывается, таблица веса автомобильных аккумуляторов разной емкости

Для автомобиля вес аккумулятора представляет важную характеристику .Это значение может понадобиться при покупке новой батареи, для организации работ или транспортировки, выбора типа крепления. В автомобилях применение нашли свинцово-кислотные элементы, вес которых не меняется вне зависимости от года выпуска или вида конструкции.

Из чего складывается вес аккумулятора

Аккумулятор состоит из множества частей — конструкционных элементов, проводов, электродов, клемм, винтов и гаек. Однако основной вклад в массу аккумулятора вносят корпус, свинцовые пластины и электролит.

Оболочка

Батарея включает в себя как внешние стенки, так и многочисленные перегородки внутри себя. Крышка, крепежные выступы — все выполнено из пластика или подобного материала. Все элементы оболочки аккумулятора занимают 5-8% от общего веса.

Свинец

Этот металл или сплавы на его основе занимают около 80% всего веса. Электроды могут изготавливаться из чистого свинца или его соединений. Из последних наиболее востребованным является диоксид. Плотность этого металла составляет 11,34 г/см3, чем обусловлена его высокая доля в весе аккумулятора.

Электролит

Он представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Его рабочая плотность колеблется вблизи 1,25 г/см3.

Точное значение зависит от модели аккумулятора, условий эксплуатации, типа нагрузки. В общей массе батареи доля электролита составляет около 20%.

Показатели веса разных типов АКБ

Емкость АКБ пропорционально связана с его массой. Чем больше потребителей, чем больше требуется электричества, тем больше будет масса аккумулятора. При покупке АКБ можно руководствоваться правилом, что при прочих одинаковых параметрах следует отдавать предпочтение более тяжелой батарее.

Это непосредственно связано как с увеличенным содержанием свинца в электродах, так и дополнительными элементами их крепления.

35 а/ч

АКБ с такой емкостью устанавливаются в малолитражных автомобилях с малым количеством потребителей энергии. Установка обогрева зеркал, руля, сидений и акустики может потребовать увеличения емкости АКБ на 10-15 А*ч. Поскольку малогабаритные авто чаще используются в поездках по городу, то емкости этого АКБ достаточно для быстрого восстановления заряда, что при малом весе, около 10 килограммов, делает комфортной его эксплуатацию.

55 ампер в час

До сих пор остается одним из самых востребованных категорий стартовой батареи. Это обусловлено как большим количеством проданных ранее автомобилей, так и характеристиками, удовлетворяющими пользователей в большей части случаев. Масса АКБ относительно невелика, около 14 кг, что облегчает его демонтаж в холодное время года во избежание порчи. Вес изделия, даже заправленного электролитом, не создает нагрузок на силовые элементы корпуса автомобиля в месте крепления стартовой батареи.

60 а/ч

Самая распространенная категория АКБ. Обеспечивает пусковой ток 250-300 А в холодное время. При покупке данного типа обращайте внимание на особенности крепления — верхнее или днищевое. Юбка располагается по корпусу или только по его длинной стороне. От этого зависит возможность его точной установки. В противном случае придется изготавливать нестандартное крепление и учитывать возможности силовых элементов и вес аккумулятора.

75 ампер/час

Батареи с указанной емкостью используются с двигателями объемом до 3 л легковых автомобилей выше среднего класса.

Разрядный ток в диапазоне 650-750 А. При покупке данной категории АКБ помимо массы следует обращать внимание на габариты, которые должны позволять установку в ваше транспортное средство.

90 а/ч

Данный тип АКБ 6СТ-90 используется в транспортных средствах массой до 3,5 тонн и повышенным энергопотреблением. Наличие электрической лебедки на внедорожнике может потребовать замены стандартной заводской батареи на усиленный вариант. Обеспечивают ток разряда около 700 ампер. Средний вес устройства 25 кг и слабо зависит от типа примененного электролита — жидкость или гель.

https://youtube.com/watch?v=xJVRSu_-kQ0

190 ампер в час

Предназначены для автобусов, магистральных тягачей наподобие КАМАЗа, тракторов, строительной техники. Также могут использоваться в маломерных плавсредствах и стационарных двигательных установках для их запуска. Оценочная масса указана в таблице, однако производитель может использовать современные технические решения с целью улучшения эксплуатационных характеристик, что приводит к ее увеличению. Для повышения стойкости к ударам, тряске пластины автомобильного аккумулятора могут иметь большое количество точек крепления, что приводит к увеличению веса батареи.

225 ампер/час

Подавляющее число производится с прямой полярностью и пусковым током не ниже 1150 ампер.

Аккумуляторы такой емкости используются в транспортных средствах больших размеров:

  • самосвалах;
  • тяжелых машинах, седельных тягачах;
  • автобусах;
  • строительной технике;
  • катерах, маломерных судах;
  • генераторах электрического тока.

Данный тип стартовых аккумуляторов, 6СТ-225, наделен максимальной емкостью среди серийно выпускаемых устройств.

Таблица с электролитом и без

Емкость, А*чМасса с электролитом, кгСухой, без электролита
3511,39,7
4011,89,8
4211,910,1
4513,110,9
5013,912,2
5515,613,1
6016,414,2
6216,614,7
6517,715,1
6617,915,3
7019,215,8
752016,5
7720,117,2
9024,121,5
9524,521,7
10025,421,8
11026,925,6
13538,534,6
19050,148,9
22562,852,2

https://youtube.com/watch?v=ku1Dd40VS5Q

Вес аккумулятора пропорционален собственной емкости и мало зависит от использованных технологий. При одинаковых характеристиках предпочтение следует отдавать АКБ с большей массой.

Мне нравитсяНе нравится

Bosch нацелена на батарею емкостью 50 кВтч, которая весит всего 190 кг, 15-минутная зарядка до 75%

Исследования Bosch: д-р Торстен Охс аккумуляторы будущего.

На открытии исследовательского городка в Реннингене компания Bosch объявила о целях разработки аккумуляторов.


50 кВтч / 190 кг (419 фунтов) → 263 Втч/кг


Вес упаковки 50 кВтч не должен превышать 190 кг, поэтому, если предположить, что 263 Втч/кг на уровне упаковки (что мы не уверен, что правильно), тогда уровень клеток может быть намного выше.

Bosch ожидает, что к 2025 году доля рынка электромобилей составит 15%, и ежегодно инвестирует 400 миллионов евро в электромобили, чтобы стать ведущим поставщиком автомобилей для автомобилей на новой энергии.

Немецкая компания также четко заявила, что к 2020 году их батареи должны быть способны хранить « в два раза больше энергии, чем », но при этом стоить значительно меньше. В два раза больше, чем… ( без нижнего значения ).

Другой важной целью является возможность зарядки в течение 15 минут до уровня заряда 75% ( от неизвестного уровня заряда ).Для 50 кВтч 0-75% потребуется не менее 150 кВт.

“Текущая проблема: большой вес, низкая плотность энергии

Доктор Торстен Окс, руководитель отдела исследований и разработок аккумуляторных технологий в новом исследовательском кампусе Bosch в Реннингене, объясняет, что необходимо для прогресса в аккумуляторных технологиях: «Чтобы обеспечить широкое распространение электромобилей, транспортные средства среднего размера должны иметь 50 киловатт-часов полезной энергии». С обычными свинцовыми аккумуляторами это означало бы увеличение веса аккумулятора до 1 г.9 метрических тонн, даже без проводки и держателя. Это такой же вес, как у современного седана среднего размера, включая пассажиров и багаж. При весе 19 килограммов обычная свинцовая батарея, которая используется сегодня почти в каждом автомобиле для питания их стартера, хранит сравнительно мало 0,5 киловатт-часов.

Цель: вес всего 190 кг, зарядка за 15 минут Современные литий-ионные аккумуляторы в этом отношении превосходят другие. Они хранят более чем в три раза больше энергии на килограмм.При весе 230 килограммов батарея современного электромобиля обеспечивает примерно от 18 до 30 киловатт-часов. Но для достижения желаемых 50 киловатт-часов потребуется батарея весом от 380 до 600 кг. Поэтому вместе со своими коллегами по всему миру Окс работает над носителями энергии с еще более высокими характеристиками. Их цель: упаковать 50 киловатт-часов в 190 килограммов. Кроме того, исследователи стремятся значительно сократить время, необходимое для перезарядки автомобиля.«Наши новые батареи должны заряжаться до 75 процентов менее чем за 15 минут», — говорит Окс.

Окс и его коллеги твердо верят, что усовершенствованная литиевая технология позволит достичь этих целей. «Когда дело доходит до лития, предстоит еще долгий путь», — говорит Окс. Чтобы добиться прогресса в этой области, его команда в Реннингене тесно сотрудничает со специалистами Bosch в Шанхае и Пало-Альто. В качестве дополнительной меры по развитию исследований в области литий-ионных аккумуляторов компания Bosch учредила компанию Lithium Energy and Power GmbH & Co.KG совместное предприятие с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation.

Больше места для электроэнергии — благодаря технологии запуска из Силиконовой долины В теории решение звучит просто: «Чем больше ионов лития в аккумуляторе, тем больше электронов — и, следовательно, больше энергии — вы можете хранить ее в одном и том же пространстве», — говорит Окс. Но поскольку исследователям необходимо улучшать клетки на атомном и молекулярном уровне, реализовать это на практике непросто.Одним из основных ключей к достижению этой цели является уменьшение доли графита в аноде (положительно заряженная часть батареи) или полное отсутствие графита. Использование лития вместо графита позволило бы хранить в три раза больше энергии в том же пространстве. Окс и его коллеги уже разработали множество подходов к удалению графита и замене его другими материалами. Генеральный директор Bosch Фолькмар Деннер недавно представил прототип решения на выставке IAA.Благодаря покупке Seeo Inc., стартапа из Силиконовой долины, Bosch приобрела важный практический опыт, когда дело доходит до создания инновационных твердотельных аккумуляторов. У таких аккумуляторов есть еще одно решающее преимущество: они могут обходиться без жидкого электролита. Такой электролит можно найти в обычных литий-ионных батареях, где при определенных обстоятельствах он может представлять угрозу безопасности.

Преимущества в ряде областей

Усовершенствованные литий-ионные аккумуляторы принесут пользу не только водителям, но и всем другим устройствам, использующим эту технологию, таким как смартфоны, ноутбуки, планшеты, беспроводные бытовые приборы и инструменты , и многие другие товары.”

Аккумулятор V Mount 190 Втч

Основные моменты

  • Поддерживает постоянный ток до 10 А
  • Поддерживает зарядку через D-Tap
  • Премиальные литий-ионные аккумуляторы Samsung
  • Цвет: черный

Информация о батарее

Наши литий-ионные системы питания D&O Lighting Comer с V-образным креплением представляют собой непревзойденное соотношение эффективности и стоимости для аккумуляторов большой емкости с V-образным креплением, и этот литий-ионный аккумулятор емкостью 190 Вт·ч не является исключением!

Легкая конструкция совместима с устройствами Sony V Mount и специально разработана для профессионального вещания и современного цифрового производства.

Эта рабочая лошадка оснащена сверхдолговечным (190 ватт-час) литий-ионным ядром, нулевым эффектом памяти и встроенной схемой защиты, которая предотвращает перезарядку батареи, перенапряжение и перегрузку по току… гарантируя безопасность и длительный срок службы этой батареи!

Технические характеристики

  • Напряжение: 14,8 В
  • Ограничение: 12 800 мА·ч/190 Втч
  • Размеры (В): 5,8 дюйма (Д) x 3,8 дюйма (Ш) x 3,3 дюйма (В)
  • Вес: 3,0 фунта/1,40 кг
  • Рабочая температура: от -22F до ~+130F или от -30 до ~+55℃
  • Заряда хватает примерно на 6-8 часов в зависимости от камеры или типа освещения; ~500 зарядок в течение срока службы батареи
  • Идеально подходит для ARRI Alexa Minicamera, стандартных камер EOS C100/C300/C500/5D/7D/60D, корпуса камеры AJA CION, камеры Blackmagic Plan URSA, камер Sony PMW-EX3, Sony F5 F55, Cine Alta.
  • Не совместим с переходниками IDX или SWIT V Mount

Входит в комплект поставки

  • 1 x 190 Вт⋅ч V-образная батарея

Гарантия на один год

Компания D&O Lighting гарантирует отсутствие дефектов в своих продуктах, связанных с изготовленными материалами, сроком на один (1) год. В течение этого периода D&O Lighting отремонтирует или заменит неисправное устройство без взимания с клиента платы за производственные дефекты.Гарантия не распространяется на замену или ремонт устройств, которые неисправны в результате неправильного или ненадлежащего обращения со стороны покупателя, приведшего к повреждению продукта. Гарантия теряет силу через 1 (один) год после даты покупки. Наша гарантия сроком на один (1) год не подлежит передаче и не может быть продлена. Клиент соглашается с тем, что гарантия является частью покупки и не может быть продлена ни по какой причине, кроме одного (1) года с даты покупки.

CP1000-19V Сверхбольшая емкость 1044 Вт·ч 19 В Легкий литий-ионный аккумулятор


Этот аккумулятор имеет сверхвысокую емкость 36 В 29 Ач (1044 Вт·ч). емкий легкий перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока 36 В в 19 В, который преобразует энергию аккумулятора в мощность 19 В постоянного тока.
Особенности батареи:

Небольшой размер и малый вес, удобство переноски

Несмотря на то, что емкость этой батареи составляет более 1000 ватт-часов, ее вес составляет всего около 13 фунтов. Аналогичная свинцово-кислотная батарея будет весить более 50 фунтов.

Выходной кабель имеет один конец с двумя кольцевыми разъемами, которые можно легко подключить к выходным клеммам аккумулятора. На другом конце есть разъем Anderson Powerpole, который можно легко подключить к инвертору или другим устройствам.



Быстрая зарядка:
Этот аккумулятор поставляется с собственным зарядным устройством переменного тока, которое может заряжать аккумулятор от любого источника питания переменного тока 110–240 В.Он может полностью зарядить аккумулятор за 5-6 часов.


Зарядное устройство переменного тока:


Безопасность Функции:

  • Водостойкий и прочный корпус из АБС-пластика.
  • Встроенная защита печатной платы.
  • Предотвращение короткого замыкания, перегрузки по току, перегрева, перезарядки, переразряд.
  • Внутренний пакет стабилизирован скобами, что позволяет избежать механических повреждений, вызванных вибрацией.

Технические характеристики батареи:
Модель №.
Сотовый бренд
Химия
Напряжение
  • Номинальное напряжение: 37 В
  • Минимальное напряжение: 30 В
  • Максимальное напряжение: 42.5В
Емкость
Ставка


Предельное напряжение заряда
Максимум.Ток заряда
Непрерывный ток разряда
Импульсный разрядный ток
(до 10 минут)
Размер
  • 8,8″ x 7″ x 4.5 дюймов (или 220 х 180 х 115 мм)
Масса
Рабочая темп. Обвинение
Рабочая темп. Увольнять
Температура хранения
Цикл жизни
Функция безопасности печатной платы
  • Балансировка ячеек
  • Переразряд
  • Защита от перегрузки по току
  • Перезаряд
  • Защита от перегрева
  • Вторичная защита
Преобразователь постоянного тока Функции:

Этот адаптер питания постоянного тока может преобразовывать 36 В постоянного тока (диапазон 25-48 В) в 19 В постоянного тока.Максимальная выходная мощность 10 А (190 Вт)

Может напрямую подключаться к литий-ионному аккумулятору 36 В или любому аккумулятору с диапазоном выходного напряжения от 25 В до 48 В. Максимальная мощность 10А (190Вт)


Входная сторона этого адаптера питания постоянного тока имеет два неизолированных провода 16AWG. Выход представляет собой штыревой цилиндрический разъем 5,5 x 2,5 мм с проводами 16AWG. Очень легко и гибко подключаться к батареям и другим источникам питания. Особенности:
Широкий диапазон входного напряжения: 25–48 В
Большая выходная мощность: до 190 Вт
Высокая эффективность (> 90 %)
Маленький размер: 2.98 х 2,98 х 1,3 (74 х 74 х 32,5 мм)
Легкий вес: 10,2 унции (289 г)
Водонепроницаемая конструкция

Вход: красный цвет соответствует положительному входу, а черный цвет соответствует отрицательному/заземленному входу. ВАЖНО, чтобы адаптер питания был правильно подключен к источнику питания с соблюдением полярности: плюс адаптера соединяется с плюсом источника питания. Минус на адаптере соединяется с минусом на источнике питания. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ.

Выход: Выходной разъем 5.Штекерный разъем 5 x 2,5 мм. Этот разъем может только выдерживать ток 10А в течение короткого промежутка времени. Рекомендуется для использования с постоянным током 6А (120Вт) или менее. Большинству портативных компьютеров, которые поставляются с адаптером питания от 180 Вт до 240 Вт, на самом деле требуется менее 120 Вт мощности. большую часть времени.

=”text-align:>

Технические характеристики:

  • Допустимый диапазон входного постоянного напряжения: 25–48 В
  • Выходная мощность (макс.) 190 Вт
  • Выходное напряжение: 19В
  • Выходной ток: макс.10А*
  • Эффективность: > 90%
  • Средства защиты: защита от перегрузки по току и перенапряжению
  • Защита от короткого замыкания: Да
  • Вес 10,2 унции (289 г)
  • Размеры 2,98 x 2,98 x 1,3 (74 x 74 x 32,5 мм)

*10A — это максимальный выходной ток, а не фактический выходной ток. Фактический выходной ток зависит от требований устройства. Например, если вашему устройству требуется 2 ампера, оно выдаст 2 ампера.

Наконечники разъемов:

Разъем на выходном кабеле адаптера питания представляет собой цилиндрический штыревой разъем 5,5 x 2,5 мм, который подходит для многих устройств. Если вам нужны соединители другого размера, вы можете заказать у нас

в стандартный комплект входят:

1. Одна батарея HL3633B: 36 В 29 Ач или 1044 Вт-ч.
2. Одно зарядное устройство переменного тока мощностью 200 Вт и шнур питания
3. Один преобразователь 36 В в 19 В постоянного тока
4. Соединительные провода для подключения инвертора к аккумулятору
5.12 Connector Tips=”text-align:>

Портативная аккумуляторная батарея большой емкости (192 Вт·ч) с зарядным устройством

Портативная аккумуляторная батарея большой емкости (192 Вт·ч) с зарядным устройством — CP190

Диапазон выходного напряжения батареи составляет 10–16,8 В, номинальное напряжение составляет 14,8 В. Когда аккумулятор полностью заряжен, его выходное напряжение составляет 16,8 В. Выходное напряжение будет постепенно уменьшаться и, наконец, отключится на отметке 10 В.В большинстве случаев напряжение составляет от 14 до 16 В.


Убедитесь, что ваше устройство поддерживает напряжение в диапазоне 12–16,8 В постоянного тока.

Особенности:

Большая емкость: Емкость аккумулятора 192 Ватт-час (эквивалентно 16 Ач при 12 В или 14,8 В при 13 Ач, или 52000 мАч).

Легкий вес: этот аккумулятор весит всего 2,75 фунта. Свинцово-кислотная батарея такой же емкости может весить 13 фунтов и значительно больше.


Технические характеристики:
Модель №.
Химия
Напряжение
  • Номинальное напряжение: 14,8 В
  • Минимальное напряжение: 10 В
  • Максимальное напряжение: 16,8 В
Емкость
Непрерывный ток разряда
Максимальный ток разряда
Размер
  • 5.8 x 4,8 x 2,5 дюйма (148 x 125 x 62 мм)
Масса
Рабочая темп. Обвинение
Рабочая темп. Увольнять
Температура хранения
Цикл жизни
Функция безопасности печатной платы
  • Балансировка ячеек
  • Переразряд
  • Защита от перегрузки по току
  • Перезарядка
  • Термозащита
  • Вторичная защита

Дополнительный преобразователь постоянного тока в постоянный:

Диапазон выходного напряжения батареи составляет 10–16 В.8В, номинальное напряжение 14,8В. Когда аккумулятор полностью заряжен, его выходное напряжение составляет 16,8 В. Выходное напряжение будет постепенно уменьшаться и, наконец, отключится на отметке 10 В. В большинстве случаев напряжение составляет от 14 до 16 В.


Вы можете использовать дополнительный преобразователь постоянного тока в постоянный для преобразования переменного выходного напряжения батареи в регулируемое стабильное напряжение, такое как 12 В, 15 В, 16 В, 19 В или 24 В:

Преобразователи постоянного тока являются дополнительными, не включены со стандартной упаковкой.

Комплектация:

Аккумулятор с зарядным устройством переменного тока:

Зарядка Батарея: Аккумулятор может заряжать аккумулятор от любой розетки переменного тока 100-240 В с помощью зарядного устройства переменного тока.


Внимание: Пожалуйста используйте авторизованное зарядное устройство BiXPower с правильными настройками для зарядки аккумулятора Только. Неподходящие зарядные устройства могут повредить аккумулятор и стать причиной возгорания. Это напряжение зарядки аккумулятора составляет 16,8 В ~ 17.1В, максимальный ток зарядки 5А. Разъем зарядного порта представляет собой бочкообразный разъем 5,5x 2,5 мм с положительной полярностью.

Руководство по безопасности

  • Не разбирайте аккумулятор.
  • Не протыкайте, не роняйте, не раздавливайте, не бросайте, не ударяйте, не открывайте и не модифицируйте батарею.
  • Не допускайте попадания воды внутрь аккумулятора.
  • Не вставляйте посторонние предметы в выходной и входной порты.
  • Не подвергайте аккумулятор нагреванию выше 60°C (140F) и не сжигайте аккумулятор.
  • Держите аккумулятор в недоступном для детей месте.
  • Всегда утилизируйте использованные батареи в соответствии с местным законодательством.
  • Неправильное или неправильное использование этой батареи может привести к телесным повреждениям в результате перегрева, дыма, пожара или взрыва.
  • Получите одобрение авиакомпаний или курьерских компаний, прежде чем путешествовать с этим аккумуляторным блоком или отправлять его.

    Зарядка: Для зарядки аккумулятора используйте только зарядные устройства, поставляемые с аккумулятором, или зарядные устройства, одобренные BiXPower.Зарядные устройства с неправильными настройками напряжения, силы тока или полярности могут повредить батарею. Пожалуйста, следите за процессом зарядки и реагируйте на потенциальные проблемы, которые могут возникнуть. Если вы не можете, оставьте его в изолированном огнеупорном месте, вдали от других легковоспламеняющихся материалов.

    Хранение и обращение: НЕ оставляйте полностью разряженную батарею на полке. Зарядите его как минимум на 50% или больше, если вам не нужно использовать его в течение длительного времени. Не оставляйте батарею бездействующей на длительное время.Мы рекомендуем использовать батарею не реже одного раза в месяц. Если батарея не использовалась в течение длительного периода времени, выполните упражнение с новой батареей. Полностью разряжайте, а затем полностью заряжайте аккумулятор не реже одного раза в 3 месяца. Всегда храните батарею в прохладном и сухом месте при температуре от 0°C (32°F) до 20°C (70°F) и вдали от легковоспламеняющихся материалов.

    Выбросы огня/дыма: Батареи содержат легковоспламеняющиеся/горючие материалы, которые могут воспламеняться, взрываться, выделять токсичные вещества, вызывать ожоги или выделять газы при нагревании или контакте с искрами или пламенем.В случае пожара, выделения паров и/или дыма эвакуируйте из непосредственной зоны весь ненужный персонал.

  • Сравнение плотности энергии аккумуляторов

    Рисунки на этой странице были получены из разных источников при разных условиях.Сравнение аккумуляторных элементов является сложной задачей, и любое фактическое сравнение должно использовать проверенные данные для конкретной модели аккумулятора.

    Аккумуляторы работают по-разному из-за различных процессов, используемых разными производителями. Даже другая модель ячейки от того же производителя будет работать по-разному в зависимости от того, для чего она оптимизирована.

    Также следует учитывать фактическое применение батареи. Это может существенно повлиять на производительность батареи, поэтому при выборе элемента батареи для вашего продукта необходимо учитывать множество факторов.

    Для получения дополнительной информации см. запись в нашем блоге о том, как выбрать тип элемента для использования в аккумуляторной батарее.


    Сравнение плотности энергии в элементах аккумуляторной батареи

    Эта сравнительная таблица батарей иллюстрирует объемную и гравиметрическую плотность энергии на основе голых элементов батареи.

    Фото: НАСА — Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства


    Сравнение плотности энергии размера и веса

    Приведенная ниже сравнительная таблица батарей иллюстрирует объемную и удельную плотность энергии, показывая меньшие размеры и меньший вес элементов.


    Спецификации по химии аккумуляторов

    Технические характеристики Свинцово-кислотный никель-кадмиевый никель-металлогидридный Литий-ионный
    Кобальт Марганец Фосфат
    Удельная плотность энергии (Втч/кг) 30-50 45-80 60-120 150-190 100-135 90-120
    Внутреннее сопротивление (мОм) <100
    Блок 12 В
    100-200
    6В упаковка
    200-300
    6В упаковка
    150-300
    7.2В
    25-75
    на ячейку
    25-50
    на ячейку
    Срок службы (разрядка 80 %) 200-300 1000 300-500 500-1000 500-1000 1000-2000
    Время быстрой зарядки 8-16ч 1ч типичный 2-4 часа 2-4 часа 1 час или менее 1 час или менее
    Устойчивость к перезарядке Высокий Умеренный Низкий Низкий.Не переносит подзарядку
    Саморазряд/месяц (комнатная температура) 5% 20% 30% <10%
    Напряжение ячейки (номинальное) 1,2 В 1.2В 3,6 В 3,8 В 3,3 В
    Напряжение отсечки заряда (В/элемент) 2,40
    Поплавок 2,25
    Обнаружение полного заряда
    по сигнатуре напряжения
    4,20 3,60
    Напряжение отсечки при разрядке (В/элемент, 1C) 1.75 1,00 2,50-3,00 2,80
    Ток пиковой нагрузки
    Лучший результат

    0.2К
    20С

    0.5К
    >3С
    <1С
    >30°С
    <10°С
    >30°С
    <10°С
    Температура заряда от -20 до 50°C
    от -4 до 122°F
    от 0 до 45°C
    от 32 до 113°F
    от 0 до 45°C
    от 32 до 113°F
    Температура нагнетания от -20 до 50°C
    от -4 до 122°F
    от -20 до 65°C
    от -4 до 149°F
    от -20 до 60°C
    от -4 до 140°F
    Техническое обслуживание 3–6 месяцев
    (доплата)
    30-60 дней
    (выписка)
    60-90 дней
    (выписка)
    Не требуется
    Требования безопасности Термостойкий Термостабильный, общий предохранитель Обязательная схема защиты
    Используется с Конец 1800-х 1950 1990 1991 1996 1999
    Токсичность Очень высокий Очень высокий Низкий Низкий

    Bosch инвестирует в повышение плотности энергии, приобретая аккумуляторные блоки емкостью 50 кВтч весом всего 190 кг

    В этом году гигант электроники и автозапчастей Bosch вложил значительные средства в переход автомобильной промышленности на электрическую трансмиссию.Ранее этим летом Bosch купила стартап по производству твердотельных аккумуляторов Seeo Inc. и с тех пор редко раскрывает подробности своего плана по выводу на рынок новых аккумуляторных технологий к 2020 году.

    Во время недавней инаугурации исследовательского кампуса компании в Реннингене руководитель отдела исследований и разработок аккумуляторных технологий д-р Торстен Окс поделился дополнительной информацией о целях компании в отношении твердотельной батареи Seeo. Немецкий производитель деталей стремится к тому, чтобы блок мощностью 50 кВтч весил всего 190 кг. Компания планирует ежегодно инвестировать 400 миллионов евро (450 миллионов долларов США) в технологии электромобилей для достижения своих целей.Bosch ожидает, что около 15% всех новых автомобилей в мире через 10 лет будут иметь электрическую трансмиссию, а автомобили среднего размера должны иметь 50 кВтч полезной энергии.

    Помимо электромобилей Tesla, большинство серийных электромобилей сегодня оснащены аккумуляторными батареями емкостью от 20 до 30 кВтч. Конечно, недостаточно увеличить плотность энергии для снижения веса, компания также стремится снизить стоимость и обеспечить быструю зарядку. .

    «Наши новые батареи должны заряжаться до 75 процентов менее чем за 15 минут», — говорит Окс.

    Компания Bosch рассчитывает выпустить коммерчески доступную версию своей недавно приобретенной технологии твердотельных аккумуляторов в течение 5 лет.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Таблица размеров аккумуляторов

    Не все размеры в этой таблице можно найти в наличии. Tenergy предлагает практически любой возможный размер.Просто спроси!

    Батареи , стандартизированные IEC (Международной электротехнической комиссией), имеют четкое обозначение, действительное на международном уровне. Однако использование этого обозначения является добровольным, поэтому оно излишне появляется на каждой первичной батарее. Тем не менее, обозначение производителя и напряжение батареи всегда напечатаны на корпусе батареи.

    Из-за их популярности многие обозначения, хотя и устаревшие, были сохранены. Обозначения ANSI (Американский национальный институт стандартов) e.г. больше официально недействительны, равно как и стандарты JIS (Japanese Industrial Standard). Прежняя терминология ANSI теперь используется только для обозначения размеров. Первоначальное обозначение AA, например, ранее использовалось для цинково-угольной батареи размера R6 (Mignon), в которой использовался природный диоксид марганца. Сегодня «AA» часто используется в качестве обозначения размера, независимо от электрохимической системы батареи.

    Основные номера, используемые для наиболее распространенных размеров аккумуляторов NiMH и NiCad:

    Размер ячейки Диаметр Длина Вес щелочного Масса NICAD MAS NIMH
    мм мм грамм грамм грамм
    AAAA 8.4 40,2 6 10 10
    4/3 АААА 8,4 67   12-13 13
    1/4 ААА 10,5 14   2,5–3,5 2,5-4
    1/3 ААА 10,5 16   5.5 5,5
    1/2 ААА 10,5 22     7
    2/3 ААА 10,5 30   6-8 8-9
    ААА36 10,5 36     11
    4/5 ААА 10.5 37     11
    ААА38 10,5 38     11
    3/4 ААА 10,5 39,5   12 12
    ААА42 10,5 42     12
    ААА 10.5 44,5 12 10 13
    5/4 ААА 10,5 50   14 15
    Л-ААА 10,5 50   13 14
    4/3 ААА 10,5 67   17 18
    5/3 ААА 10.5 67   19 19
    ЛЛ-ААА 10,5 67   17 18
    3/2 ААА 10,5 67   19 20
    6/4 ААА 10,5 67   20 20
    7/5 ААА 10.5 66,5   15 15
    7/4 ААА 10,5 76   19 20-21
    7/3 ААА 10,5 80     23
    СЛ ААА 10,5 80     23
    1/3 Н 11.5 10,8   6 6
    Н 11,5 28 6,6 8-10 11
    4/3 Н 11,5 44,5   18 18
    Тип ячейки Диаметр Длина Щелочная гиря NiCad Масса Никель-металлогидридный вес
    1/3 АА 14.2 17,5   6,5 7
    1/2 АА 14,2 30   12 15
    2/3 АА 14,2 28,7   13-15 13-16
    4/5 АА 14,2 43   20 22
    АА 14.2 50 24 21 27
    AA с плоской вершиной 14,2 48 24 21 27
    5/4 АА 14,2 64,5     29
    Л-АА 14,2 65   29 30
    4/3 АА 14.2 65,2   30 30
    7/5 АА 14,2 70   29 39
    1/3 А 17 21      
    1/2 А 17 25   17 21
    2/3 А 17 28.5   18-20 20-23
    4/5 А 17 43   26-31 32-35
    А 17 50   32 40
    4/3 А 17 67   50 55
    Л-А 17 67   48 53
    7/5 А 17 70   44.8 56
    Жир А 18 50   38 42
    4/3 жира A 18 67   56 60
    L-жир А 18 67   55 60
    Тип ячейки Диаметр Длина Щелочной Вес NiCad Масса Никель-металлогидридный вес
    1/2 SC 23 26   30  
    2/3 SC 23 28   25 28
    4/5 ПК 23 34   38 42
    СК (суб С) 23 43   52 55
    руб. 23 42.2   50  
    Переходник 5/4 C 23 49,5   65-67 70
    4/3 ПК 23 50   60 66
    Л-СК 23 50   57 63
    1/2 С 26 24   31 34
    3/5 С 26 30   40 44
    2/3 С 26 31   45 50
    С 26 46 65 72 80
    5/4 С 26 58   90 100
    1/2 D 33 37   81-84 81
    2/3 D 33 43.4   98-105 115
    Д 33 58 135 105-145 105-160
    4/3 D 33 89   140-190 175 г
    3/2 D 33 90,3   195-236 240 г
    Ф 33 91.2   231 255 г
    SF (супер F) 41,4 89,1   393 425 г
    Г 32 105 181    
    Дж 32 150 272    
    6 67 172 998    
    Призматический F3 5.6 х 16,5 х 22 мм       8 г
    Призматический F4 5,6 х 16,5 х 31,5 мм       11 г
    Призматический F5 5,6 х 16,5 х 35,5 мм       12 г
    Призматический F6 5.6 х 16,5 х 48 мм       18 г
    F8 Призматический 5,6 х 16,5 х 66 мм       25 г
    • Диаметр у разных производителей может отличаться на 1 мм
    • Длина также может варьироваться, а также увеличиваться за счет выступающей заглушки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *