Вес одного метра 16 швеллера: Швеллер 16 купить в Москве, цена за метр. Стальной швеллер 16 — Сити Металл

alexxlab | 23.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Швеллер 16, 16П, 16У в наличии на складе в Ростове-на-Дону по низким ценам, звоните 8 (863) 256-08-78

Подбор по параметрам

org/Offer”>
org/Offer”>
org/Offer”>
org/Offer”> org/Offer”> org/Offer”> org/Offer”>
Швеллер 16, стальной, горячекатаный, Ст3пс, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 48,861 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, Ст3пс, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 45,423 Р
Швеллер 16, стальной, горячекатаный, Ст3сп, 8240-97, вес 1 метра 14. 20 кг, цена за тонну 49,384 Р
Швеллер 16У, стальной, горячекатаный, Ст3сп5, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 44,032 Р
Швеллер 16У, стальной, горячекатаный, Ст3пс5, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну
43,296 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, 8240-97, вес 1 метра 14.
20 кг, цена за тонну
40,814 Р
Швеллер 16У, стальной, горячекатаный, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 40,309 Р
Швеллер 16У, стальной, горячекатаный, Ст3сп, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 43,242 Р
Швеллер 16, стальной, горячекатаный, 09Г2С, вес 1 метра 14.
20 кг, цена за тонну
48,030 Р
Швеллер 16, стальной, горячекатаный, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну
29,097 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, 09Г2С, 19281-2014, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну
52,449 Р
Швеллер 16У, стальной, горячекатаный, 09Г2С, 19281-2014, вес 1 метра 14. 20 кг, цена за тонну
52,449 Р
Швеллер 16, стальной, горячекатаный, 09Г2С, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 50,426 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, 09Г2С, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 47,997 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, 09Г2С-12, 8240-97, вес 1 метра 14. 20 кг, цена за тонну 42,269 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, 09Г2С-15, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 50,040 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, С255, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 42,814 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, С255-1, 8240-97, вес 1 метра 14. 20 кг, цена за тонну 38,814 Р
Швеллер 16П, стальной, горячекатаный, С345-6, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 45,905 Р
Швеллер 16У, стальной, горячекатаный, 09Г2С, 8240-97, вес 1 метра 14.20 кг, цена за тонну 43,664 Р

Показать ещё  20  из  74

-10% на доставку
действует до 03.02.2023

-15% на резку
действует до 03. 02.2023

-10% на доставку
действует до 03.02.2023

-10% на доставку
действует до 03.02.2023

-10% на доставку
действует до 03.02.2023

-10% на доставку
действует до 03.02.2023

-15% на резку
действует до 03.02.2023

-15% на резку
действует до 03.02.2023

-10% на доставку
действует до 03.02.2023

-10% на доставку
действует до 03.02.2023

Высоковольтный и дискретный микшерный пульт — Rupert Neve Designs

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И ДИСКРЕТНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ

 ФИЛОСОФИЯ / КОНФИГУРАЦИИ / ИСТОРИИ / ГАЛЕРЕЯ / ОБЗОРЫ / ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕСУРСЫ 

Консоль 5088 является кульминацией обширных знаний Руперта Нива в области аналоговых схем и единственной консолью, созданной на сегодняшний день с таким же стремлением к качеству звука, как и в его самых легендарных винтажных разработках.

Как его последнее слово в дизайне полностью дискретного микшера, 5088 включает в себя и улучшает многие из тех же аналоговых концепций, которые сделали его оригинальные консоли 80-й серии столь почитаемыми: одностороннее, полностью дискретное усиление, сделанные на заказ аудиопреобразователи на каждом отдельном входе и мощность, пуленепробиваемое качество сборки и беспрецедентный запас по высоте и динамический диапазон. Если вы цените качество звука превыше всего, 5088 — единственный выбор.

«Я по-прежнему считаю, что это лучшая аналоговая консоль на сегодняшний день».
— ЛАРРИ КРЕЙН, ВЛАДЕЛЕЦ 5088 С 2008 ГОДА
И ОСНОВАТЕЛЬ ЖУРНАЛА TAPE OP
Изготовлено на заказ, разработано для адаптации.

В эпоху вездесущих DAW, плагинов и цифровых консолей многие инженеры сообщают, что это «современное» оборудование, которое рекламирует впечатляющие характеристики и «расширенный» рабочий процесс, убрало богатое, выразительное качество, присущее их старым. записей, и часто требуется значительно больше времени и усилий, чтобы сделать микс гель. Кроме того, всегда неприятно, когда дорогой цифровой инструмент устаревает слишком быстро. Модель 5088 философски выступает против такого универсального подхода.

Каждая консоль создается по спецификациям каждого инженера и может развиваться по мере того, как потребности студии меняются с новыми технологиями. Помимо звукового мастерства и надежности, большая часть стойкости 5088 обусловлена ​​этой приспособляемостью. Поскольку 5088 является полностью модульной, линейки каналов и модули обработки, такие как эквалайзер, предусилитель микрофона и динамика, могут быть добавлены или удалены в соответствии с меняющимися требованиями, устраняя массивную избыточность, присущую почти любой другой консоли.

5088 можно легко настроить со всем, что вам нужно — и ничего лишнего.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Полностью модульная, расширяемая конструкция

5088 — это принципиально иная философия консоли, очень тщательно продуманная, чтобы вам не пришлось тратить деньги на оплату ненужной функциональности. Вместо того, чтобы добавлять навороты и свистки, Руперт и его команда сосредоточились на разработке наиболее эффективных, прямых и приятно звучащих аналоговых аудиоканалов через консоль, которая легко интегрируется с любым внешним оборудованием в мире.

Изготовленные на заказ платы высоковольтных дискретных операционных усилителей

Абсолютно новая, полностью дискретная аналоговая архитектура 5088 представляет собой кульминацию обширных знаний Руперта в области аналоговых схем. Специальные карты высоковольтных и дискретных операционных усилителей были разработаны специально для 5088, что полностью устраняет перекрестные искажения; обеспечить расширенный запас, динамический диапазон и частотную характеристику; и предлагают исключительно низкий уровень шума и искажений.

Сделанные на заказ трансформаторы на всех входах и выходах

Руперт Нив всегда был стойким сторонником конструкций на основе трансформаторов, и на каждом отдельном входе и выходе 5088 установлены трансформаторы, изготовленные по индивидуальному заказу. Они электрически изолируют консоль с помощью настоящего плавающего заземления. а также придавая приятное качество звука наиболее востребованным классическим проектам Руперта.

Это высший уровень… эта вещь никогда не выйдет из моды.
— ДЭАДМАУ5

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО → [ЛАЙТБОКС]

ЗАПИСКА ОТ РУПЕРТА НИВА:

Настоящая мощь 5088 кроется в этих входах и выходах с трансформаторной связью и дискретных односторонних топологиях схем, которые обеспечивают на 10 дБ больший динамический диапазон, чем любой из моих предыдущих проектов. Динамический диапазон на самом деле расширен с до , чтобы охватить чрезвычайно слабые, часто внеполосные сигналы — обычно игнорируемые — которые дополняют нашу перспективу прослушивания, делая звуки теплее, слаще и полнее, явно влияя на низкие и средние частоты.

Значение этого огромного динамического диапазона и частотной характеристики, которая удобно простирается за пределы 100 кГц, заключается в способности 5088 создавать, сохранять и микшировать микроскопически крошечные сигналы, которые необходимы для сохранения и улучшения полного звукового ландшафта.

Когда я впервые услышал музыку, воспроизводимую через 5088, я просто… расслабился. Волна удовлетворения нахлынула на меня — мне не нужно было измерять, я просто слушал и думал: «Боже, я думаю, мы действительно этого достигли». от любого другого оборудования».

КОНФИГУРАЦИИ

Нужны 16 входов и нет микрофонных предусилителей?
Готово.

Как насчет 8 моно + 8 стерео входов с 8 предусилителями для трекинга?
Нет проблем.

Полностью укомплектованный пульт с 48 входами, предусилителями и эквалайзерами на каждом канале и компрессорами на каждой группе?
Вы тоже можете это сделать.

По своей сути, 5088 представляет собой расширяемый 16-канальный линейный микшер с 8 групповыми шинами, 8 вспомогательными посылами, 4 возвратами стереоэффектов и выходной стереофонической шиной.

Эта базовая функциональность маршрутизации входных и выходных сигналов, индикаторов и фейдеров обеспечивает основу, на которой вы можете построить консоль, соответствующую вашим конкретным требованиям; добавление микрофонных предусилителей, эквалайзера и динамической обработки — или даже дополнительных входных каналов — в соответствии с потребностями вашего объекта.

И по мере роста вашей студии ваш 5088 может расти вместе с ней. Добавьте модули стереовхода, автоматизацию, больше микрофонных предусилителей или процессоров, продюсерскую панель или другие нестандартные металлические конструкции… нет предела возможностям.

Независимо от размера или конфигурации вашего 5088, вы получаете лучший аналоговый микшер на планете.

Нет запрета.

Узнайте больше о каждой настраиваемой секции 5088 ниже.

ГЛАВНЫЕ РАМЫ и РАСШИРИТЕЛИ

Модель 5088 доступна с числом каналов, кратным 16 (например, 16, 32, 48 и выше), а также в меньшем 8-канальном корпусе.

Дополнительные 16-канальные шасси расширителя имеют тот же форм-фактор и фиксируются по бокам основной рамы 5088. Можно добавить несколько шасси расширения в зависимости от требуемого количества каналов. Внутренние, групповые, соло, вспомогательные и мастер-шины соединяются ленточными кабелями.

8-КАНАЛЬНАЯ РАМА

8-канальная колонка 5088 была разработана для тех, кому требуется высочайшее аналоговое качество, доступное для дистанционной записи или записи небольшого ансамбля, например классического или живого джаза или акустических выступлений. Эта опция обеспечивает 8-канальные модули (моно или стерео), 4 выхода шины, 4 дополнительных посыла и 2 возврата стереоэффектов, а также мастер-секцию. Пентхаус для 8-канального кадра имеет всего 16 слотов. Некоторые клиенты могут захотеть установить 5059Микшеры Satellite или 5057 Orbit суммирующие в пентхаусе для расширенных функций микширования при небольшой площади.

Примечание: несмотря на то, что к 8-канальному корпусу можно добавить 16 каналов расширения, эта конфигурация навсегда ограничивает количество групп и дополнительных каналов до 4, а число возвратов эффектов сокращается до 2. Рама: Основная секция

СОЕДИНЕНИЯ

Модули каналов (всего 16+*):
2 x XLR-F, 1 x XLR-M, 1 x TRS

Модули групповых каналов (всего 4*):
3 x TRS, 2 x XLR-M

Главный монитор (всего 1):
6 x XLR-F, 9 x XLR-M, 5 x TRS

*Сумма, указанная выше, относится к стандартным конфигурациям 5088 (т. е. 16 каналов, 32 канала, 48 каналов и т. д.). 8-канальный 5088 включает только 2 модуля групповых каналов и 8 модулей каналов и не масштабируется с помощью дополнительных 16-канальных расширителей.

16-канальный кадр: входы 1-16

Секция расширения: входы 17-32

8-канальный кадр: основная секция + входы 1-8

МОДУЛИ ВВОДА

Входные моноканалы
Помимо исключительного качества звука, 5088-канальная линейка предназначена для эффективной работы с несколькими нормализованными источниками, создавая мастер-, групповые и вспомогательные миксы с высокой эффективностью.

С 8 aux, 8 «Groups», «Solo», «Mute», «Send Follows Pan», «Aux to Group», прямым выходом с трансформаторной связью и дополнительной автоматизацией моторизованного фейдера на каждом канале, даже самом сложном смеси находятся в пределах досягаемости.

Входные стереоканалы
Вместо входных моноканалов с выбираемыми входами Line 1 / Line 2 можно установить входные стереоканалы для увеличения количества каналов без необходимости добавления шасси расширения. Стерео модуль имеет все групповые посылы, шесть дополнительных каналов, индивидуальные триммеры и панорамы для каждого канала, а также мощный регулятор ширины стерео.

Это идеальное обновление для небольших консолей, которые часто будут обрабатывать стереофонические элементы из DAW.

ГРУППОВЫЕ МОДУЛИ

С 4 парами возвратов эффектов и вспомогательными мастер-контроллерами, а также высококачественными 100-мм фейдерами, прямыми выходами и вставками с трансформаторной связью для каждой из 8 групп миксов, мастер-секция группы обеспечивает среду для управления 4 стереофоническими миксами. связывая воедино весь массив канальных полос. При необходимости возврат вставки и возврат стереоэффектов можно использовать как дополнительные 16 входов для суммирования.

МАСТЕР МОНИТОРА

Мастер-секция монитора имеет 6 вариантов выбора источника, 3 выхода на динамики с трансформаторной связью, двустороннюю связь, элементы управления генератором, 2 больших измерителя громкости, стереоинсерты, стереофонический уровень и мастер-уровень контрольной комнаты: культовая большая красная ручка. Как и во всех других модулях, ручки из анодированного алюминия обеспечивают надежное ощущение и отклик, необходимые для точной регулировки.

ПЕНТХАУС

Чтобы увеличить набор функций для каждой линейки каналов, к 5088 можно добавить рамку пентхауса независимо от количества входных каналов.

Стандартная 16-канальная мастер-секция Penthouse имеет 25 слотов для вертикальных модулей: по одному над каждым каналом, плюс 9 над групповыми/мастер-секциями.

В зависимости от потребностей студии в пентхаус можно добавить любую комбинацию модулей Shelford 5052 Mic Pre + Inductor EQ или 5051 Inductor EQ + Compressor. Например, студия, занимающаяся исключительно микшированием, может сконфигурировать пентхаус только с эквалайзером/компрессором и вообще без микрофонных предусилителей; или в небольшом производственном помещении может не хватать консоли с предусилителями над первыми 8 каналами и компрессорами над каждой из групп. Такой подход позволяет избежать больших затрат и избыточности, характерных почти для любой другой консоли.

А если в вашей студии уже есть большая коллекция высококачественного подвесного оборудования, вы можете полностью отказаться от пентхауса в пользу письменного стола.

Модель 5088 можно настроить на все, что вам нужно, и на все, что вам не нужно.

16 подъездов, без пентхауса.

8 входов, малокомплектный пентхаус.

32 входа, пентхаус со смесью современных и винтажных модулей и 19-дюймовых стоек.

МЕТЕРМОСТ

В качестве опции любая конфигурация 5088 может быть оснащена измерительным мостом VU за дополнительную плату. Измерительный мост оснащен точно откалиброванными и чрезвычайно точными измерителями для всех входных и групповых каналов и может быть закреплен либо непосредственно на стандартной раме 5088, либо на верхней части стойки пентхауса.

АВТОМАТИЗАЦИЯ SWIFTMIX™

Построенный на основе современных моторизованных фейдеров, передовых транспортных функций и управления DAW через Ethernet, SwiftMix™ сочетает в себе точность и удобство цифровой автоматизации с непревзойденным аналоговым звуком консоли Rupert Neve Designs 5088.

Достойный комплимент
С момента своего дебюта модель 5088 заново определила возможности качества звука. Включая 90-вольтовые силовые шины, дискретные сигнальные пути класса А и специальные трансформаторы, 5088 является вершиной уважаемого дизайнерского наследия г-на Руперта Нива. С введением SwiftMix инженеры теперь могут наслаждаться скоростью и возможностями воспроизведения своей DAW с бесшовной интеграцией в фрейм 5088.

Функциональность в руке
Каждый фейдерный канал SwiftMix оснащен пятью тактовыми переключателями с подсветкой и 100-мм моторизованным фейдером. Переключатели управляют выбором канала DAW, соло DAW, отключением звука DAW, включением записи канала и режимом автоматизации. Переключатель режима автоматизации переключает выбор между выключением, чтением, касанием, фиксацией и записью, которые индивидуально обозначаются светодиодами на панели фейдеров. Колпачок фейдера с углеродной пропиткой обеспечивает мгновенную реакцию на прикосновение, а 100-миллиметровый моторизованный фейдер чрезвычайно точен до 1/5 мм для записи, настройки и выполнения команд автоматизации.

MC5 Master Control
Модуль MC5 Master Control предоставляет инженеру расширенные возможности транспортировки, редактирования и группировки. Обеспечивая беспрепятственное управление из положения микширования, MC5 позволяет легко прослушивать, редактировать и быстро вспоминать. Модуль Master Control является дополнительным дополнением к системам SwiftMix и требует для работы хотя бы одного банка из 8 фейдеров SwiftMix.

Универсальная совместимость, замечательная производительность
Для максимальной совместимости SwiftMix обменивается данными через 9-битный HUI по протоколу Ethernet. Реализация SwiftMix обеспечивает точную калибровку с отображением фейдеров, что позволяет моторизованному аналоговому фейдеру соответствовать уровням, ранее установленным в DAW. Такое внимание к деталям необходимо для безупречного воспроизведения миксов, созданных в коробке или в другом месте. Настройку системы можно выполнить за считанные минуты, подключив один кабель Ethernet к хост-компьютеру DAW, а затем добавив SwiftMix в качестве HUI-контроллера в DAW. Для ПК или Mac драйверы не требуются, а каналы автоматически назначаются и сопоставляются с каналами в DAW. SwiftMix в первую очередь оптимизирован для использования в AVID Protools и Apple Logic, но он будет работать с большинством DAW, поддерживающих поверхности управления HUI.

Благодаря дизайну моторизованного фейдера без VCA, связи на основе DAW и мгновенному точному управлению SwiftMix наконец-то представляет собой систему автоматизации, достойную консоли 5088. Системы доступны как для новых 5088, так и для модернизации существующих 5088.

Загрузите руководство SwiftMix™ для получения дополнительной информации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАСТРОЙКИ

Наряду с опциями, показанными выше, модель 5088 также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу с добавлением панелей производителя, стоечных направляющих для 19модулей или стоек серии 500, места для компьютерных мониторов, коммутационных отсеков и т. д. Пожалуйста, свяжитесь с нами через кнопку ниже для получения дополнительной информации и индивидуального предложения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сконфигурировать и настроить правильный 5088 для вас.

16 подъездов, без мансарды.

24 входа (8 моно + 8 стерео), коротко загруженных с 8 каналами микрофонного предусилителя/эквалайзера.

16 входов, пентхаус с полной загрузкой.

32 входа, пентхаус с полной загрузкой.

48 входов, пентхаус с полной загрузкой.

―   5088 историй  ―

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

ОБЗОРЫ

«Девять лет спустя я все еще в восторге от этой консоли. Это упрощает микширование и намного превосходит микширование в коробке. Наличие «известного бренда» и высококачественной аналоговой платы помогло мне получить работу, укрепило мою репутацию микшера и, возможно, изменило ход моей карьеры. Я по-прежнему считаю, что это лучшая аналоговая консоль на сегодняшний день».

Ларри Крейн, Джекпот! Студии звукозаписи / основатель журнала Tape Op Magazine

«Детали и тепло предусилителей дополняют наши оркестровые сессии с оркестром Фирдауса, у пульта потрясающий запас по высоте, а насыщенность, которую вы получаете, когда сильно ударяете по столу, звучит по-настоящему. музыкальный. Это просто звучит правильно на любом возможном источнике, о котором вы только можете подумать».

А.Р. Рахман

«Первое, что я заметил, это то, что я мог поднять фейдеры и сразу все услышать; Мне даже не пришлось тратить время на то, чтобы собрать микс. Количество мрака, исчезнувшего с 5088, было замечательным. Все сразу это заметили».

Blue Man Group 

«Я фанат мощного удара, мне нравится драйв и насыщенность, сглаживание пиков и поиск приятных моментов. Я не могу поверить, сколько этот стол может выдержать по уровню. Я могу закрепить все VU, и это звучит без усилий, оно держится вместе и по-прежнему звучит открыто и чисто. Он тверд как скала. Мои миксы теперь объемнее и громче, чем раньше, но при этом они звучат более открыто, более «живо», суммирование стало лучше».

Бибио  

«Доска замечательная. Звучит современно, но в то же время отсылает к винтажному прошлому без каких-либо недостатков, присущих винтажным консолям… В плане музыки это сразу же открыло глаза. Мы только что переместили два кабеля в центральную часть 5088 и стали следить за Pro Tools, и, поскольку в комнате было много людей, которым я доверяю, у всех отвисла челюсть».

Звуковой дизайн Санта-Барбары

«Большинство людей ассоциируют цифровые технологии с удобством, но этот аналоговый рабочий процесс на самом деле позволяет создавать миксы намного быстрее. Полная музыкальность консоли делает нашу работу намного проще и приятнее, а результаты более значимыми для артистов, с которыми мы работаем».

Шон Дили, Sweetwater Studios

«Мы так счастливы — звук великолепный».

Шанхайский симфонический оркестр

«RND 5088 отличается своей нейтральностью и высоким запасом по высоте, что очень важно для наших джазовых и классических приложений. Мы выбрали RND после тщательного прослушивания пультов в Лос-Анджелесе; отличный звук и солидное ощущение от консоли сыграли решающую роль в нашем решении».

Oberlin Conservatory 

«Раньше мне приходилось так много работать, чтобы микс звучал хотя бы наполовину так хорошо, как он звучит, когда я просто пропускал его через 5088, ничего с ним не делая… Микс-автобус 5088 — он берет, и ему это нравится! На практике все это означает для меня то, что теперь я могу сосредоточить больше энергии на творчестве».

Марк Плати (Дэвид Боуи, Prince, The Cure)

«Мы обсуждали, пойти ли по пути «старой Нив», но нам нужно было что-то, на что мы могли бы положиться. Концепция записи вживую… Мне нужны переключатели, чтобы работать бесшумно, мне нужны потенциометры, чтобы работать бесшумно. Также? Это звучит здорово.”

Вэнс Пауэлл (Джек Уайт, Крис Стэплтон)

«Я действительно рассматривал две другие консоли, но они прислали мне пару модулей [Шелфорд] для прослушивания, и сравнение было даже нечестным — У модулей Shelford было столько тона и глубины, а функция Silk просто потрясающая. Я не использовал ламповый предусилитель с февраля прошлого года. Я практически отказался от всех своих ламповых предусилителей, и у меня была целая коллекция».

Esplanade Studios (Эрик Клэптон, Дэвид Кросби, Snarky Puppy)

«Поскольку модель 5088 практически не требует технического обслуживания, мы можем тратить дополнительное время на улучшение других аспектов нашей работы. Наш 5088 с модулями Shelford позволяет очень быстро получать хорошие звуки во время сеансов трекинга и лучше подходит для нашей контрольной комнаты и общего настроения… функция текстуры фантастическая, но на самом деле главное то, что вы можете забыть о технических деталях и сосредоточиться на музыка. И звучит, и выглядит потрясающе!»

Ocean Sound (Трэвис, Arcade Fire)

«Студия содержит все высококачественное оборудование в профессионально оборудованном, акустически сбалансированном пространстве и отражает современные тенденции в практичном и экономически целесообразном студийном дизайне. Модель 5088 идеально вписывается в эту эстетику».

Нью-Йоркский университет

«У нас потрясающая коллекция микрофонов, и когда я подключаю микрофоны к Neve, они полностью раскрываются — микрофоны звучат так, как должны».

Рулетка

«У 5088 просто безумный запас для суммирования. Даже при сложной, многослойной и сильно сжатой музыке, максимально использующей стереошину, он сохраняет свою открытость. Кроме того, эквалайзеры 5052 потрясающие».

Звукозаписывающее оборудование Sandlane

«Схема класса А обеспечивает превосходное качество звука даже при самых тихих движениях. Несмотря на то, что плата чрезвычайно прозрачна, возможность добавлять гармонические искажения с помощью кнопки «Шелк» дает нам возможность добавить цвет и характер к нашим записям».

Музыкальная консерватория Сан-Франциско

SPECIFICATIONS & RESOURCES

Dimensions

8 Channel Master
Width: 76 cm, 29.9 inches
Depth: 74.4 cm, 29.3 inches 
Height: 27.2 cm, 10.7 inches
Weight: 140 lbs, 63.5 kg

8 Channel Master с Penthouse и Meterbridge
Ширина: 76 см, 29,9 дюйма
Глубина: 105 см, 41,33 дюйма
Высота: 58,2 см, 22,9 дюймаДюймы
Вес: 190 фунтов, 86,2 кг

16 Канал Мастер
Ширина: 116,8 см, 45,9 дюйма
Глубина: 74,4 см, 29,3 дюйма
Высота: 27,2 см, 10,7 дюйма
. 16 Channel Master с Penthouse и Meterbridge
Ширина: 116,8 см, 45,9 дюйма
Глубина: 105 см, 41,33 дюйма
Высота: 58,2 см, 22,9 дюйма
Вес (в снаряженном состоянии): 485 фунтов, 219 кг (прибл.)

3

16 Секции расширения каналов (каждый)
Ширина: 73 см, 28,7 дюйма
Глубина: 74,4 см, 29,3 дюйма
Высота: 27,2 см, 10,7 дюйма

16 РЕЗЕПАРИЯ КАНАНА СЕПАСИЯ С ПЕНТУСА и МЕСТЕРБРИДЖ (Каждый) 9001

9001 15 ширины: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: ширина: 1000111111111111115 115. 73 см, 28,7 дюйма
Глубина: 105 см, 41,33 дюйма
Высота: 58,2 см, 22,9 дюйма

32 канала с пентхаусом и измерительным мостом
Ширина: 189,8 см, 74,7 дюйма: 13, 5 дюймов 03, 490 дюймов 3: 5 Глубина 58,2 см, 22,9дюймы
Вес (в снаряженном состоянии): 785 фунтов, 356 кг (прибл. )

48 каналов с Penthouse и Meterbridge
Ширина: 262,8 см, 103,5 дюйма 
Глубина: 105 см, 41,33 дюйма
Высота, 22,2,9 дюйма
Вес (в снаряженном состоянии): 1085 фунтов, 492 кг (прибл.)

64 Channel с Penthouse и Meterbridge
Ширина: 335,8 см, 132,2 дюйма
Глубина: 105 см, 41,33 дюйма

см,

см, 28,2 высота: 58,2 Вес: 1385 фунтов, 628 кг (прибл.)

80 Канал с пентхаусом и измерительным мостом
Ширина: 408,8 см, 160,9 дюйма
Глубина: 105 см, 41,33 дюйма
Высота: 58,2 см, 22,9 дюйма
Вес: 1685 фунтов, 907 764 кг Потребляемая мощность (прибл. 103)

16-канальный Master: 825 Вт
16-канальный расширитель: 575 Вт
Shelford/Portico Modules: приблизительно 10 Вт каждый0011
2 x XLR-F, 1 x XLR-M, 1 x TRS

Модули групповых каналов (всего 4*):
3 x TRS, 2 x XLR-M

Главный монитор (всего 1):
6 x XLR-F, 9 x XLR-M, 5 x TRS

*Сумма, указанная выше, относится к стандартным конфигурациям 5088 (т. е. 16 каналов, 32 канала, 48 каналов и выше). Пользовательский 8-канальный 5088 включает только 2 модуля групповых каналов и 8 модулей каналов и не масштабируется с помощью дополнительных 16-канальных расширителей.

5088 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

SWIFTMIX™ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5088 БРОШЮРА

ЛИСТЫ ОТЗЫВА

5088 Лист отзыва (модули моновхода + фейдеры)
5088 Лист отзыва (модули стереовхода + фейдеры)
5088 Лист отзыва (модули группы + фейдеры)
5052 Лист отзыва предусилителя микрофона + эквалайзера + компрессор

5 Лист отзыва

Схемы задней панели

16-канальная рама: главная секция

16-канальный кадр: входы 1-16

Секция расширения: входы 17-32

8-канальный кадр: основная секция + входы 1-8

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

5052 Микрофонный предусилитель + индукторный эквалайзер

5051 Индукторный эквалайзер + компрессор

Консоль Trident 68 — Trident Audio Developments

Заявление об ограниченной гарантии Trident Audio Developments

Ниже приведены гарантийные сроки для аналоговой консоли Trident. Все расширенное покрытие основано на своевременной регистрации указанных продуктов в течение 30 дней с момента покупки у первоначального покупателя с даты Подтверждения покупки. Подтверждением покупки является оригинал счета-фактуры или счет-фактуры от авторизованного дилера.

Узнать о расширенной гарантии.

На Trident Audio Developments распространяется ограниченная гарантия на дефекты материалов и изготовления (детали и сборка)

сроком на два (2) года с даты продажи устройства только дилеру или первоначальному покупателю.

Получите дополнительный бесплатный год гарантии на детали и работу при регистрации вашей консоли!

Приемлемая регистрация выполняется путем заполнения онлайн-регистрации гарантии вместе с копией оригинального товарного чека в качестве доказательства первоначальной даты покупки. tridentaudiodevelopments.com/product-registration

Условия данной ограниченной гарантии:

1. Гарантия распространяется на разработки Trident Audio, приобретенные у Trident Audio или у авторизованных дилеров Trident Audio. Официальные дилеры продукции Trident Audio перечислены на веб-сайтах каждой марки или на главной странице сайта tridentaudiodevelopments.com

2. Гарантия распространяется на любые дефекты материалов и изготовления и ограничивается ремонтом или заменой оригинального зарегистрированного продукта. . По своему собственному усмотрению Trident Audio может либо отремонтировать, либо заменить продукт на продукт той же модели, либо заменить продукт на новую модель с аналогичными характеристиками, когда та же модель больше не доступна.

3. Гарантия не распространяется ни на одно из следующих действий: ущерб, причиненный пользователем; разливы или повреждения от влаги; пренебрежение, злоупотребление или неправильное использование, включая, но не ограничиваясь этим, неиспользование продуктов по их нормальному назначению в соответствии с инструкциями производителя по использованию, ненадлежащее обслуживание продукта в соответствии с инструкциями производителя и/или неиспользование товары в соответствии со спецификациями производителя; обычный износ; использование продуктов с несовместимым или неисправным оборудованием; несанкционированные модификации; ремонт, произведенный неуполномоченными лицами или сервисным центром; модель и/или серийный номер изменены, удалены или сделаны неразборчивыми; несчастные случаи; или стихийные бедствия, или любая причина, не зависящая от Trident Audio.

Не распространяется на повреждения, вызванные подключением к неподходящему источнику питания, косметическими дефектами, такими как лакокрасочное покрытие, и общим износом. На все расходные материалы, такие как предохранители, лампочки счетчиков и срок годности компонентов на потенциометрах, фейдерах и переключателях, распространяется ограниченная гарантия сроком 90 дней. Продукты, проданные в состоянии AS IN, B Stock или DEMO, не покрываются.

4. Гарантия распространяется на первоначального покупателя в течение гарантийного срока, как указано выше, или до тех пор, пока первоначальный владелец не перепродаст продукт. Если устройство получено для гарантийного ремонта и после полного осмотра и тестирования проблема с устройством не обнаружена, с клиента будет взиматься плата за время, трудозатраты и стоимость обратной доставки, предполагая, что первоначальная ошибка пользователя ложно привела к тому, что устройство было признано неисправным. , либо неисправность не обнаружена.

5. Гарантия не затрагивает никаких законных прав, которые первоначальный покупатель может иметь в соответствии с законодательством, применимым в юрисдикции, где был приобретен продукт, или любых прав, которые первоначальный покупатель может иметь в отношении уполномоченного дилера в соответствии с их первоначальным соглашением о покупке. .

6. Любая претензия в соответствии с настоящей гарантией, начиная с даты покупки любого продукта Trident Audio Developments, должна быть возвращена вместе с оригинальным доказательством покупки авторизованному торговому посреднику Trident Audio, который продал продукт, или в службу Trident Audio. центр в США или Великобритании. Все возвраты в Trident Audio, Trident Audio UK или любой сервисный центр Trident Audio должны быть в оригинальной упаковке, сопровождаться выданным Разрешением на ремонт и должны быть отправлены по адресу, указанному в Разрешении на возврат, застрахованным транспортом за счет клиента. Заводскую оригинальную упаковку можно заказать в Trident Audio, если оригинал был выброшен. С клиента будет взиматься плата за новую заводскую оригинальную упаковку, если покупатель не отправит продукт Trident Audio в оригинальной заводской упаковке. Компания Trident Audio не будет оплачивать экспресс-доставку, доставку в ночное время или другие специальные услуги.

7. После получения продукта авторизованный сервисный центр Trident Audio рассмотрит претензию по гарантии и примет меры к ремонту или замене в соответствии с гарантийной процедурой, предписанной Trident Audio для своей сети авторизованных сервисных центров. Гарантийная замена будет производиться авторизованным сервисным центром Trident Audio как можно быстрее и в разумные сроки с даты подачи гарантийной претензии в условиях пандемии. При любых обстоятельствах заявитель по настоящей гарантии несет ответственность за все расходы, связанные с доставкой продукта торговой марки Trident Audio в авторизованный сервисный центр для гарантийной замены, а также за все расходы, связанные с получением отремонтированного/замененного продукта Trident Audio в авторизованном сервисном центре Trident Audio. центр, каким бы ни было расстояние. Сервисный центр Trident Audio может отказаться от оплаты стоимости обратной доставки после полной проверки для определения причины гарантии.

8. Компания Trident Audio не принимает никаких гарантийных замен без оригинального подтверждения или покупки продукта Trident Audio, а также без регистрации продукта Trident Audio в течение 30 дней с момента покупки по почте или через Интернет. Первоначальный покупатель несет ответственность за постоянное сохранность оригинального доказательства или покупки, поскольку Trident Audio не обязана предоставлять замену оригинальному доказательству или покупке.

9. Гарант не несет никакой ответственности за материальный ущерб, упущенный доход или любой другой случайный или косвенный ущерб, который может возникнуть в результате неисправности этого продукта и его использования.

10. Продукт Trident Audio, приобретенный не через авторизованный и законный канал продаж, считается «серым рынком». Гарантии на продукты Trident Audio, приобретенные за пределами США, предоставляются компанией Trident Audio UK для конкретной страны или региона или местными дистрибьюторами Trident Audio. Продукт Trident Audio, изначально проданный на рынок США и впоследствии перепроданный за границу, лишается гарантии. Американским аудиодилерам Trident запрещено экспортировать аудиопродукцию Trident. Неамериканским дилерам запрещено экспортировать в США. На покупки на «сером рынке» гарантия не распространяется. В случае, если аудиопродукт Trident необходимо вернуть, он должен быть возвращен в исходное место покупки или на завод Trident Audio с надлежащим разрешением на возврат. При возврате из-за пределов США покупатель должен соблюдать особые инструкции по доставке, таможне и выставлению коммерческих счетов, указанные в Разрешении на возврат. Trident Audio не несет ответственности за транспортные расходы, пошлины или таможенные сборы, связанные с любыми сборами за импорт или реэкспорт.

11. Компания Trident Audio не несет ответственности за ущерб, причиненный продукту Trident Audio в результате использования или невозможности использования продукта Trident Audio в той мере, в какой это разрешено законом в той юрисдикции, в которой продукт Trident Audio был приобретен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *